В связи с ухудшением экономической ситуации в РФ и моего в частности , сменил авто на более новый , с менее мощным двигателем, с меньшим тр. налогом, было 10000 р стало 4500 , ну и так как двигатель стал менее мощным, уменьшился расход топлива а значит траты на бензин , как то так
Если не шаришь в каждом отдельном авто - хоть опприкидывайся, но точно просчитать не сможешь. Например, за 2 года и 40 тыс пробега на opel Astra H вложил в нее 230 тыс руб (именно по тех.части). За те же 2 года и 50 тыс пробега на Ford Explorer вложил в него всего 110 тыс( не считая бензина). Хотя по идее должно быть наоборот)
Если не шаришь в каждом отдельном авто - хоть опприкидывайся, но точно просчитать не сможешь. Например, за 2 года и 40 тыс пробега на opel Astra H вложил в нее 230 тыс руб (именно по тех.части). За те...
Это наверно о новых автомобилях голосовалка, потому что б/у - там как повезет. Даже если всю ее обсмотреть при покупке, некоторые вещи никак не диагностируются
Кмк, что-то прикидывать имеет смысл только при покупке новья. Б/у авто это практически всегда кот в мешке, которое непонятно как и где обслуживали, и никакие осмотры на сервисе при покупке и чеки о проведенных ранее работах точный диагноз не поставят.
Если не шаришь в каждом отдельном авто - хоть опприкидывайся, но точно просчитать не сможешь. Например, за 2 года и 40 тыс пробега на opel Astra H вложил в нее 230 тыс руб (именно по тех.части). За те...
Это наверно о новых автомобилях голосовалка, потому что б/у - там как повезет. Даже если всю ее обсмотреть при покупке, некоторые вещи никак не диагностируются
С фторичкой ещё проще.
Бери француза и всё.
Цена ниже
Не гниют
Не ломаются
Запчасти дешевле
Кмк, что-то прикидывать имеет смысл только при покупке новья. Б/у авто это практически всегда кот в мешке, которое непонятно как и где обслуживали, и никакие осмотры на сервисе при покупке и чеки о проведенных ранее работах точный диагноз не поставят.
Расход топлива
Размер колёс
Потенциальные риски технологий - фв на трубе и дурацком движке или Рав 4 вечный во всём
Цена мойки за седан или кроссовер или хечбек разная
Страховка
Налог
Вот примерно всё видно плюс минус перед выбором авто
Задумывался только о стоимости налога, выбирая между фориком и эскудиком.
Про остальную стоимость владения, никогда не думал. Некоторые по 10-20 тыщ вываливают за квартал на свое авто только на ремонты, особенно если гоняют в режиме такси. Я таких расходов даж не представляю, зачем вообще содержать такое авто.
Все нормальные люди прикидывают приблизительно, но увы, форс мажоры никто не отменял
Дааа...
Форс мажоры это бич.
Еду по кварталу на новой машине, где проезжал 1000 раз, никого не трогаю.
В секунду вылетает справа машина, две двери в ремонт. Классика жанра, женщина за рулем, скорость не маленькая.
Да-да, знаю, помеха справа, но если бы в бампер или в переднее крыло приехала то да, не пропустил, а так основной удар в правую заднюю дверь, т.е. я уже проезжал перекрёсток, но правила есть правила - помеха справа.
Так что можно только предполагать стоимость владения, а так никто не застрахован.
Как говорится "не ты, так в тебя".
До этого к слову лет 12 не было ДТП вообще.
Если не шаришь в каждом отдельном авто - хоть опприкидывайся, но точно просчитать не сможешь. Например, за 2 года и 40 тыс пробега на opel Astra H вложил в нее 230 тыс руб (именно по тех.части). За те...
А по бензину? Думаю форд съел разницу по запчастям.
При покупке б/у это скорее самовнушение, что покупаешь ласточку и кроме бензина ничего не потребует )) Бывает на древней Бэхе ездят и не парятся а бывает и крузак свежий тянет бабло ))
Подсчет владения достаточно сильно отрезвляет. Вот хочется Крузак, захдишь на сайт торгующий колёсами, в калькуляторе забиваешь комплект зимней резины на крузака. Смотришь на получившуюся сумму. И уже гораздо меньше его хочется.
Был у меня Тигуан, чёта постоянно в нем ломалось, масло доливал, посчитал что по 6-7 тыр каждый месяц в него вбухивал. Сейчас на Аутлендере два года езжу, только расходники (тьфу 3 раза) , в расходе бенза не намного, зато налог радует. Кому машина для работы ясно понятно простую шушлайку ,кто при деньгах вапще не парится по расходу и вложениям. Каждому своё,но всё подоражало капец!
Кмк, что-то прикидывать имеет смысл только при покупке новья. Б/у авто это практически всегда кот в мешке, которое непонятно как и где обслуживали, и никакие осмотры на сервисе при покупке и чеки о проведенных ранее работах точный диагноз не поставят.
Прикинуть стоимость капиталки или замены мотора с коробкой)
Если не шаришь в каждом отдельном авто - хоть опприкидывайся, но точно просчитать не сможешь. Например, за 2 года и 40 тыс пробега на opel Astra H вложил в нее 230 тыс руб (именно по тех.части). За те...
ну, если бы перед покупкой опеля вы поговорили бы на эту тему со знакомыми работниками СТО, автомагазина, то уверяю, такой ошибки удалось бы избежать
Расход топлива
Размер колёс
Потенциальные риски технологий - фв на трубе и дурацком движке или Рав 4 вечный во всём
Цена мойки за седан или кроссовер или хечбек разная
Страховка
Налог
Вот примерно всё видно плюс минус перед выбором авто
Вечного ничего не бывает, тем более если прошлый владелец в движке ашан-масло менял раз в 20тыс, а о замене атфки в коробке даже не задумывался, о чем вам при покупке естественно никто не скажет. Тогда и расходы на топливо и страховку покажутся мелочью.
Стоимость владения всегда должна учитываться при выборе авто. В принципе, надёжнее и точнее выбор делается по принципу - стоимость машины не должна превышать годовой доход потребителя. Тогда и расходы по содержанию не будут выедать печень
При покупке б/у это скорее самовнушение, что покупаешь ласточку и кроме бензина ничего не потребует )) Бывает на древней Бэхе ездят и не парятся а бывает и крузак свежий тянет бабло ))
Здесь слово "бывает" уже, на мой взгляд, неуместно, а вот "как правило" будет в самый раз.
Стоимость владения всегда должна учитываться при выборе авто. В принципе, надёжнее и точнее выбор делается по принципу - стоимость машины не должна превышать годовой доход потребителя. Тогда и расходы по содержанию не будут выедать печень
не есть не пить, работать на одну тачку? ))))
Вопрос был не про цену автомобиля, а про стоимость владения этим авто.
Расход топлива
Размер колёс
Потенциальные риски технологий - фв на трубе и дурацком движке или Рав 4 вечный во всём
Цена мойки за седан или кроссовер или хечбек разная
Страховка
Налог
Вот примерно всё видно плюс минус перед выбором авто
Ага, на мойке миллионы и сэкономятся. И да, главное не брать никакой фв на 1.4 с турбо, они даже новые из салона едут в сервис - так запрограммирован автопилот.
А вот Рав4 да, там же новая система самозамены грм и колодок, а еще машина вместо потребления бензина его производит! Открываешь бардачок а там оп, канистра со свежим 95-м
Задумывался только о стоимости налога, выбирая между фориком и эскудиком.
Про остальную стоимость владения, никогда не думал. Некоторые по 10-20 тыщ вываливают за квартал на свое авто только на ремонты,...
По 10-20 тысяч рублей в 3 месяца? Довольно дешево еще, учитывая замену масла в 5 тыс или колодок за столько же. А ремень грм недавно менял за 30 к (обычная легковушка), и это без разводилова и накруток...
Если не шаришь в каждом отдельном авто - хоть опприкидывайся, но точно просчитать не сможешь. Например, за 2 года и 40 тыс пробега на opel Astra H вложил в нее 230 тыс руб (именно по тех.части). За те...
Сейчас стоимость обычного ТО с заменой жидкостей, обслуживания тормозов и заменой какой-нибудь прокладки запросто будет стоить, как нормальный ремонт лет 5 назад. Поэтому прогнозы сбились и округлились :))
Любая машина это десятки механизмов и запчастей, там всегда может что-то потребовать ремонт, поэтому единственный способ предугадать стоимость владения - посмотреть сколько стоят зч и диагностировать авто перед покупкой
Если не шаришь в каждом отдельном авто - хоть опприкидывайся, но точно просчитать не сможешь. Например, за 2 года и 40 тыс пробега на opel Astra H вложил в нее 230 тыс руб (именно по тех.части). За те...
Да, тоже ашка финансово напрягла, в отличии от баварца.
У меня расход бензина 25-30 на 100.
Масло 1-1.5л на 1000
4.5 турбо 500 Л.с. (ЧИП)
Так что очень экономный автомобиль! Зато нет равных на трассе порву любого
У меня расход бензина 25-30 на 100.
Масло 1-1.5л на 1000
4.5 турбо 500 Л.с. (ЧИП)
Так что очень экономный автомобиль! Зато нет равных на трассе порву любого
В полях и на обочинах много валяется рвущих все и всех. По факту что 200,что 90км/ч пилить по трассе одно и тоже в точке Б будешь почти одинаково. Переезды,ремонты,аварии и т.д .
У меня расход бензина 25-30 на 100.
Масло 1-1.5л на 1000
4.5 турбо 500 Л.с. (ЧИП)
Так что очень экономный автомобиль! Зато нет равных на трассе порву любого
Ну и хламина же у тебя Сатана! Нормальный жигуль даже масло не берет!
У меня расход бензина 25-30 на 100.
Масло 1-1.5л на 1000
4.5 турбо 500 Л.с. (ЧИП)
Так что очень экономный автомобиль! Зато нет равных на трассе порву любого
В связи с ухудшением экономической ситуации в РФ и моего в частности , сменил авто на более новый , с менее мощным двигателем, с меньшим тр. налогом, было 10000 р стало 4500 , ну и так как двигатель стал менее мощным, уменьшился расход топлива а значит траты на бензин , как то так
А потом еще и поймешь, что зря раньше так не сделал
немецкий старый премиум
брать на последний разрешенный кредит 450тыс надо
будет ходить долго и счастливо
и чувствуешь себя с превосходством
и поплевать с верху на проезжающую гранту можно
как некоторые тут любят
Стоимость владения всегда должна учитываться при выборе авто. В принципе, надёжнее и точнее выбор делается по принципу - стоимость машины не должна превышать годовой доход потребителя. Тогда и расходы по содержанию не будут выедать печень
При этом надо учитывать стоимость данного авто новым или почти новым, так как за 400-500тысяч можно взять кей кар 0.7 литра-сразу после японца с минимальными расходами на эксплуатацию или за эту же сумму приобрести уже отжатый несколькими владельцами "солидный" авто
В связи с ухудшением экономической ситуации в РФ и моего в частности , сменил авто на более новый , с менее мощным двигателем, с меньшим тр. налогом, было 10000 р стало 4500 , ну и так как двигатель стал менее мощным, уменьшился расход топлива а значит траты на бензин , как то так
В принципе и раньше мог на таком передвигаться, но выеживался и переплачивал?
Понты дороже денег. Согласен.
Да, наверно актуально для новых либо совсем свежих трехлеток. Потом уже лотерея… хотя не самый опытный водитель и владелец, с 2007 года стаж, по опыту скажу - лучше брать экономичнее надежнее и новее сразу. Потом, раз подсев на комфортный но более старый авто, будет сложно слезть (особенно если любишь автомобили). Если авто только как повозка то тут конечно трезвый расчет в любом случае должен как то присутствовать в наших реалиях
При покупке б/у это скорее самовнушение, что покупаешь ласточку и кроме бензина ничего не потребует )) Бывает на древней Бэхе ездят и не парятся а бывает и крузак свежий тянет бабло ))
При покупке б/у это скорее самовнушение, что покупаешь ласточку и кроме бензина ничего не потребует )) Бывает на древней Бэхе ездят и не парятся а бывает и крузак свежий тянет бабло ))
Кайф авто покупать,пускай и годом не свеж, но когда по авто и пробегу на нем все сходится, что он ,как новый, но не ездил,то подарок считай. ( пару раз . так и получалось, а пару и нет, покопал себе ,а не для перепродаж.
В принципе и раньше мог на таком передвигаться, но выеживался и переплачивал?
Понты дороже денег. Согласен.
Нет, раньше автомобиль был новым и очень нравилось как ехал турбодвигатель , к тому же доход снизился , да и автомобиль становился старее , так что понты тут вообще не при чем
При этом надо учитывать стоимость данного авто новым или почти новым, так как за 400-500тысяч можно взять кей кар 0.7 литра-сразу после японца с минимальными расходами на эксплуатацию или за эту же сумму приобрести уже отжатый несколькими владельцами "солидный" авто
Безусловно, по умолчанию это должен быть приличный авто марки с репутацией.
Понятно, что в нашей искажённой клоунами реальности большинство людей не могут применять этот принцип.
Как итог - неподъемные автокредиты.
В связи с ухудшением экономической ситуации в РФ и моего в частности , сменил авто на более новый , с менее мощным двигателем, с меньшим тр. налогом, было 10000 р стало 4500 , ну и так как двигатель стал менее мощным, уменьшился расход топлива а значит траты на бензин , как то так
У многих марок есть свои нюансы, поэтому почитать перед выбором и покупкой очень полезно. Мне повезло, есть возможность смотреть аналитику по машинозаездам на сервис, отсюда сделать правильные выводы.
Стоимость владения... Это что-то на богатом. Беру ждм ведро по низу рынка, содержание какие-то копейки стоит, причём ведро постепенно становится лучше и дороже. Если оно не гибнет в ДТП, то продаётся дороже, чем купил.
Что я делаю не так?
Покупал крузака, после покупки ввалил сотку, весной еще сотку надо ввалить. На налог и расход пофигу. Крузаку 7 лет. Даже с учетом вложений, всеравно дешевле чем нового пукапать. Да с момента покупки он уже подорожал тыс на 500. Так что в плюсе на 300 пока.
Нет, раньше автомобиль был новым и очень нравилось как ехал турбодвигатель , к тому же доход снизился , да и автомобиль становился старее , так что понты тут вообще не при чем
Для новых авто в стране со стабильной экономической обстановкой, возможно это актуально. В моём случае, все авто старше 20 лет, а цена контрактных запчастей, может взлететь в 2-3 раза, потом немного опуститься, но это не точно. Данное уравнение со слишком большим количеством неизвестных, оно не решаемо))
В полях и на обочинах много валяется рвущих все и всех. По факту что 200,что 90км/ч пилить по трассе одно и тоже в точке Б будешь почти одинаково. Переезды,ремонты,аварии и т.д .
У меня расход бензина 25-30 на 100.
Масло 1-1.5л на 1000
4.5 турбо 500 Л.с. (ЧИП)
Так что очень экономный автомобиль! Зато нет равных на трассе порву любого
В связи с ухудшением экономической ситуации в РФ и моего в частности , сменил авто на более новый , с менее мощным двигателем, с меньшим тр. налогом, было 10000 р стало 4500 , ну и так как двигатель стал менее мощным, уменьшился расход топлива а значит траты на бензин , как то так
Такая себе экономия на налоге если разбить на год. Да и маленький объем вообще не гарантия экономии. 1.5 и 2.5 разницы практически нет.
Большенство, просто реально смотрит на вещи и не берет дорогостоящее авто, не считая "стоимости владения".
Авто может и не быть дорогостоящим, но при этом быть весьма дорогим в эксплуатации. Например, некоторые покупают старый Х5 или Кайенн (или ещё что-нибудь такое из разряда "пацанских") по цене Гранты и думают, что и расходов будет как на Гранту. А потом катают летом на лысой зимней резине, потому что комплект новой стоит от 100К и выше. Вместо 98-го бензина они "прошивают" под 92й и удивляются, что машина потом "не едет". Постепенно убирают различные "ненужные" опции типа пневмоподвески или курсовой стабилизации, ставят тормозные колодки от Газели, потому что "подходят". Ну и т.д.
Всегда перед окончательным выбор модели узнаю стоимость ТО - фильтры, свечи, колодки/диски, пару кузовных элементов, вроде бампер/крыло/дверь и оптику - фара/фонарь. Понятно, что все не учтешь и в итоге какая-нибудь накладка на бампере может стоить втрое дороже самого бампера, но в целом представление получаешь.
Расход топлива
Размер колёс
Потенциальные риски технологий - фв на трубе и дурацком движке или Рав 4 вечный во всём
Цена мойки за седан или кроссовер или хечбек разная
Страховка
Налог
Вот примерно всё видно плюс минус перед выбором авто
Обычно берешь авто с тем же размером колес, чтобы новую зиму не брать)
Авто может и не быть дорогостоящим, но при этом быть весьма дорогим в эксплуатации. Например, некоторые покупают старый Х5 или Кайенн (или ещё что-нибудь такое из разряда "пацанских") по цене...
Стоимость владения всегда должна учитываться при выборе авто. В принципе, надёжнее и точнее выбор делается по принципу - стоимость машины не должна превышать годовой доход потребителя. Тогда и расходы по содержанию не будут выедать печень
боюсь представить на чем тогда должны ездить местные гуру, которым довод в 17 тыщьеф установили и они на него живут))
Был у меня Тигуан, чёта постоянно в нем ломалось, масло доливал, посчитал что по 6-7 тыр каждый месяц в него вбухивал. Сейчас на Аутлендере два года езжу, только расходники (тьфу 3 раза) , в расходе бенза...
был ли тигуан?.... налог это бак бензина при таком раскладе)))
мой знакомый вместе с женой сдали на права
взяли б/у цефирик 2,5 с тнвд который
нормально поездили дня три
потом полгода ремонтировали
сначала тнвд и все что с подачей топлива - поменяли
потом двигатель заменили
продали дешевле чем брали
теперь у обоих нервный тик
как только вспомнят этот их первый авто
Такая себе экономия на налоге если разбить на год. Да и маленький объем вообще не гарантия экономии. 1.5 и 2.5 разницы практически нет.
По налогу экономия больше чем в два раза, 200лс против 150 и по топливу пару литров с каждой сотки , да, разгон стал медленнее на 2 секунды, но как говорится, своё отгонял и вместо полного привода, передний, здесь тоже экономия на обслуживании и автомобиль новее на 6 лет , а так одного класса, даже марки одной , короче компромиссное решение с оглядкой на непредсказуемое развитие событий в стране
При этом надо учитывать стоимость данного авто новым или почти новым, так как за 400-500тысяч можно взять кей кар 0.7 литра-сразу после японца с минимальными расходами на эксплуатацию или за эту же сумму приобрести уже отжатый несколькими владельцами "солидный" авто
Нормальный кейкар, который с минимальными расходами, это все же от 700, а с учетом доставки на запад и того больше.
Если не шаришь в каждом отдельном авто - хоть опприкидывайся, но точно просчитать не сможешь. Например, за 2 года и 40 тыс пробега на opel Astra H вложил в нее 230 тыс руб (именно по тех.части). За те...
Есть две категории владельцев ТС. Одна ездит-другая вкладывает.
Спасибо емексу и автодоку где всегда можно найти по вину авто который собираешься купить стоимость и наличие запчастей и расходников - диски, колодки, подвеска, элементы кузова, фильтра.
Выбирал был между бу гарантийной камри и мерсом е класса, на удивление расхождение по стоимости запчастей не слишком велико, но выбор пал все равно на тойоту.
На перспективе стоит камаро с 6 литрами или аналогичный мустанг и к моему удивлению запчасти даже местами дешевле чем на камри, местами дороже.
Расход топлива
Размер колёс
Потенциальные риски технологий - фв на трубе и дурацком движке или Рав 4 вечный во всём
Цена мойки за седан или кроссовер или хечбек разная
Страховка
Налог
Вот примерно всё видно плюс минус перед выбором авто
Верно.
А ещё стоимость контрактных движка и коробки в случае чего тоже легко прикинуть и сделать выводы.
На самом деле никто не сидит и не считает с калькулятором каждый рубль, а грубая прикидка делается не так уж и сложно, но правда если ты хоть более-менее ориентируешься в теме обслуживания авто.
Есть две категории владельцев ТС. Одна ездит-другая вкладывает.
О, как всегда сравнение "супер надежного" почти нового японца с ценой 1.5-2 ляма и старого 20ти летнего немца за 200-300 тыщ.... Ясно дело новая машина будет надежнее.
У меня расход бензина 25-30 на 100.
Масло 1-1.5л на 1000
4.5 турбо 500 Л.с. (ЧИП)
Так что очень экономный автомобиль! Зато нет равных на трассе порву любого
Стоимость владения всегда должна учитываться при выборе авто. В принципе, надёжнее и точнее выбор делается по принципу - стоимость машины не должна превышать годовой доход потребителя. Тогда и расходы по содержанию не будут выедать печень
к примеру - доход 65-70, за 700 могу Кайена купить и присесть с ним на ремонты и траты на ГСМ и налог, так что годовой доход такая себе математика.
У меня расход бензина 25-30 на 100.
Масло 1-1.5л на 1000
4.5 турбо 500 Л.с. (ЧИП)
Так что очень экономный автомобиль! Зато нет равных на трассе порву любого
SRT8 не порвёшь)) даже с байками вставал, совсем рядом финишировали)
Х5М тоже не сделаешь, это если рассматривать класс машин похожий, про легковые молчу)
Беру 3-х - 5-ти летнюю прульку Тойоту беспробежную и ничего не прикидывая езжу 3 - 5 лет. Фильтры, масло и тормозные колодки.
Как только дело доходит до "прикидывания", машина продается в хорошие руки и приобретается следующая, не менее беспроблемная (с 2000-х годов - Калдина, Опа, Королла, Филдер, Виш - НИКАКИХ проблем !)
Нет. Уже давно. Раньше, когда покупал старые тачки, смотрел стоимость двс/кпп, на всякий случай)) Если могу это купить с одной з/п и поменять, то не проблема))
Теперь, когда уже давно беру свежих япов с аукционов, то там кроме бенза/масла/фильтра/свечи, ничего менять не надо оооочень долго, и это реально так, не стереотип. А не, вру, поменял ступичный подшипник на 140ткм. Общая стоимость содержания 3.35руб/км(гибрид)
Нормальный кейкар, который с минимальными расходами, это все же от 700, а с учетом доставки на запад и того больше.
Если нужны колеса, то можно взять за 400р пустую Альто или Миру 2018-19 года, там расходы минимальней некуда)) свечки 3шт, масла в двс 2.7литра, фильтра по 250-350руб, расход от 3.5-5.5литров. Налог,резина,страховк дешевые.
Если хочется не прям скотовозку, то да, есть напичканые всем чем можно кей-кары, даже похлеще е-класса аналогичного года, у которого даже круиза нет нормального.
мой знакомый вместе с женой сдали на права
взяли б/у цефирик 2,5 с тнвд который
нормально поездили дня три
потом полгода ремонтировали
сначала тнвд и все что с подачей топлива - поменяли
потом двигатель...
Тупанули, зачем брать старый ниссан,ммс,тойоту с тнвд? Да ещё и наверняка по низу рынка? Взяли бы тот же цефиро, но с vq20de, там движок замучаешься ушатывать.
Такая себе экономия на налоге если разбить на год. Да и маленький объем вообще не гарантия экономии. 1.5 и 2.5 разницы практически нет.
Ну как сказать. Условный Инсайт 1.5 ест по трассе 4 литра, проверено.
Условный Краун 2.5(6 горшков) ест по трассе от 8... Но даже если 2.5 на 4 горшка, то меньше 6 не получится, как ты не тошни и каким бы свежим авто ни было. Разница в расходе в полтора-два раза
В полях и на обочинах много валяется рвущих все и всех. По факту что 200,что 90км/ч пилить по трассе одно и тоже в точке Б будешь почти одинаково. Переезды,ремонты,аварии и т.д .
Да видел я его Кайен, по де-фризу 90км/ч шагал, видимо чтоб расход держать в переделах 15 литров и 1 литра масла))
По 10-20 тысяч рублей в 3 месяца? Довольно дешево еще, учитывая замену масла в 5 тыс или колодок за столько же. А ремень грм недавно менял за 30 к (обычная легковушка), и это без разводилова и накруток...
Колодки зачем менять, они на гибридах с рекуперацией по 150-300ткм бегают, особенно на e-pedal. Ремень грм??? Это вообще что такое? Давно цепи везде, даже приводных ремней нет.
Если не шаришь в каждом отдельном авто - хоть опприкидывайся, но точно просчитать не сможешь. Например, за 2 года и 40 тыс пробега на opel Astra H вложил в нее 230 тыс руб (именно по тех.части). За те...
Вторичку надо подбирать по принципу "максимально дешёвые запчасти" и "наиболее простая конструкция", тогда обслуживание не будет бить по карману. В этом случае, даже если машине 20 лет, в ней в принципе будет мало деталей, а значит, меньше и реже придется тратиться на их замену.
А брать дорогую и высокотехнологичную машину, напичканную электроникой, которая проехала больше 200 тык, - это обрекать себя на большой гемор и расходы. Такие машины надо покупать новыми или очень мало б/у.
Беру 3-х - 5-ти летнюю прульку Тойоту беспробежную и ничего не прикидывая езжу 3 - 5 лет. Фильтры, масло и тормозные колодки.
Как только дело доходит до "прикидывания", машина продается в хорошие...
Так стоимость фильтров, масла и колодок тоже отличается в зависимости от авто. Так что в любом случае прикидываешь...
Берешь прульку беспробежную тойоту гибрида, не важно корола или краун, с пробегом 50-100к и ездишь себе спокойно в ус не дуешь 5 лет минимум, поплачивая только налоги, замену масла и иногда колодок, а ну иногда на гибриде на заправку заезжать еще приходится:)
Рулевая рейка на мой авто до начала всем известных событий стоила 70 000, а сейчас - 250 000. И солярка стоила одинаково с бензином, а сейчас - на 20% дороже. Вот я и доприкидывался, скоро машина станет чемоданом без ручки.
Берешь прульку беспробежную тойоту гибрида, не важно корола или краун, с пробегом 50-100к и ездишь себе спокойно в ус не дуешь 5 лет минимум, поплачивая только налоги, замену масла и иногда колодок, а ну иногда на гибриде на заправку заезжать еще приходится:)
Согласен на все 100%. Жене покупал енота гибридного. Перед покупкой посмотрел стоимость запчастей. Самое дорогое это ДВС 15 т.р., можно в двигателе масло вообще не менять)))
Ага, на мойке миллионы и сэкономятся. И да, главное не брать никакой фв на 1.4 с турбо, они даже новые из салона едут в сервис - так запрограммирован автопилот.
А вот Рав4 да, там же новая система самозамены...
У меня второй ваг1,4 турбо.
Первый был продан с пробегом 183
Сейчас на втором 120.
Проблем не наблюдаю однако.
Если ты тберешь 5-6 летнюю машину с пробегом до 100 из под 5,-6 хозяев, вот тут жди проблемы.
Марка и модель значения не имеет.
У меня расход бензина 25-30 на 100.
Масло 1-1.5л на 1000
4.5 турбо 500 Л.с. (ЧИП)
Так что очень экономный автомобиль! Зато нет равных на трассе порву любого
Стоимость владения всегда должна учитываться при выборе авто. В принципе, надёжнее и точнее выбор делается по принципу - стоимость машины не должна превышать годовой доход потребителя. Тогда и расходы по содержанию не будут выедать печень
в среднем зп 30-70. итого в среднем 360-840. Это что за ведра такие? То есть при доходе в 70, нужно ездить на гранте?
Можно ездить и на рав4 за 2млн, и на при доходе в 70. Душу он не вытянет.
Кривая формула , давно эту чушь приметил, некоторые фанатики ее пропагандируют.
Стоимость владения всегда должна учитываться при выборе авто. В принципе, надёжнее и точнее выбор делается по принципу - стоимость машины не должна превышать годовой доход потребителя. Тогда и расходы по содержанию не будут выедать печень
а на 5 series или GLE можно ногами в жир влупиться так, что доход в 150 не поможет, выбьет из колеи.
В связи с ухудшением экономической ситуации в РФ и моего в частности , сменил авто на более новый , с менее мощным двигателем, с меньшим тр. налогом, было 10000 р стало 4500 , ну и так как двигатель стал менее мощным, уменьшился расход топлива а значит траты на бензин , как то так
Покупка нового авто в замен старого не может быть экономически выгодной . Всю выгоду перебивает разница в цене , которая будит огромной , и которая будит не сопоставима с расходами на старый авто.
Беру 3-х - 5-ти летнюю прульку Тойоту беспробежную и ничего не прикидывая езжу 3 - 5 лет. Фильтры, масло и тормозные колодки.
Как только дело доходит до "прикидывания", машина продается в хорошие...
это все перечисленные королло-образные унылые повозки с 1.5-1.8 под капотом, дешевым пластиком, балкой сзади итд. Тут больше обсуждение вечной темы: брать что-то душевное и тянущее денег или брать что-то бездушное.
Ещё и на осаго экономия?
Да и штрафы не платить, под камерами полный газ?.
Простите, уважения нет.
Это тема единичная и только для тех кто знает все недочёты и окна в ПДД.
А почему бы этим не пользоваться, если со стороны закона и гайцев ко мне вопросов нет.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
При покупке б/у это скорее самовнушение, что покупаешь ласточку и кроме бензина ничего не потребует )) Бывает на древней Бэхе ездят и не парятся а бывает и крузак свежий тянет бабло ))
Крузаки, тянут бабло, точно так-же как и другие иномарки, так как их надежность, сильно преувеличена!
Стоимость владения всегда должна учитываться при выборе авто. В принципе, надёжнее и точнее выбор делается по принципу - стоимость машины не должна превышать годовой доход потребителя. Тогда и расходы по содержанию не будут выедать печень
Я покупал свой последний авто, по такому-же принципу и за шесть лет сменил АКБ (15 тысяч ₽ AGM) и в прошлом году сменил поперечную тягу задней подвески (8 тысяч запчасть + 1,5 тысячи работа + 3 тыс. схождение), но сейчас стало дорого обслуживать иномарки, поэтому задумываюсь о покупке отечественного автомобиля.
Хоть сколько зарабатываешь, деньги на авто, тратить не хочется.
Даа уж, а по японцам, видимо по вашему, ничего прикидывать не надо, они вечные и не ломаются совсем, особенно те, что (как ни странно!) свежее.)
Если покупать запчасти с разборок, то японские авто вполне ремонтопригодные, если покупать китайские дубли, то без штанов остаться можно, так как их подвески, очень слабые.
в среднем зп 30-70. итого в среднем 360-840. Это что за ведра такие? То есть при доходе в 70, нужно ездить на гранте?
Можно ездить и на рав4 за 2млн, и на при доходе в 70. Душу он не вытянет.
Кривая формула , давно эту чушь приметил, некоторые фанатики ее пропагандируют.
Использую как Извините/ под***ник/ . Никому не нужен, не интересен. Главное едет, тепло. Купить могу и что-то посерьёзнее, здесь затраты малые. А что ещё надо?
Авто может и не быть дорогостоящим, но при этом быть весьма дорогим в эксплуатации. Например, некоторые покупают старый Х5 или Кайенн (или ещё что-нибудь такое из разряда "пацанских") по цене...
Я это и имел ввиду, в двух словах.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
Если не шаришь в каждом отдельном авто - хоть опприкидывайся, но точно просчитать не сможешь. Например, за 2 года и 40 тыс пробега на opel Astra H вложил в нее 230 тыс руб (именно по тех.части). За те...
Расходом на бензин эту разницу с лихвой нивелировал.
можно с месячным доходом в 500 и больше всю жизнь на логане ездить, лечить зубы у муниципалов, жить в хруще без ремонта, ходить в неудобных трусах. Это ваш выбор. Если доход позволяет улучшить условия жизни, обычно это делают.
Банально безопасность и комфорт при езде на камри или спортаже будет лучше чем в логане.
Если не шаришь в каждом отдельном авто - хоть опприкидывайся, но точно просчитать не сможешь. Например, за 2 года и 40 тыс пробега на opel Astra H вложил в нее 230 тыс руб (именно по тех.части). За те...
А до покупки астры разве не слышал такого выражения - "Любая машина по итогу превращается в Опель"?
Вот как бы не были банальны стереотипные шутки про автомобили, но сколько живу - столько и убеждаюсь, что эти шутки придуманы и передаются из уст в уста теми автомобилистами, которые хапнули горя с определенной маркой.
Согласен на все 100%. Жене покупал енота гибридного. Перед покупкой посмотрел стоимость запчастей. Самое дорогое это ДВС 15 т.р., можно в двигателе масло вообще не менять)))
можно с месячным доходом в 500 и больше всю жизнь на логане ездить, лечить зубы у муниципалов, жить в хруще без ремонта, ходить в неудобных трусах. Это ваш выбор. Если доход позволяет улучшить условия...
Учитывал расход, ТО, плановые расходники вроде резины. Примерно угадал.
Потенциальные поломки тоже беру в расчет, но больше как "какого размера запас денег надо держать, чтоб хватило если что". Если этот размер подушки пугает, отказываюсь от выбора) Если машина требует регулярных вваливаний неизвестного размера из-за состояния или возраста - отказываюсь. Лучше без машины, чем с машиной, которая не едет.
Кмк, что-то прикидывать имеет смысл только при покупке новья. Б/у авто это практически всегда кот в мешке, которое непонятно как и где обслуживали, и никакие осмотры на сервисе при покупке и чеки о проведенных ранее работах точный диагноз не поставят.
Конечное если покупаешь Б/У условно за 1млн. не нужно прикидывать сколько обойдется эксплуатация пузотерки или внедорожника...
Если не шаришь в каждом отдельном авто - хоть опприкидывайся, но точно просчитать не сможешь. Например, за 2 года и 40 тыс пробега на opel Astra H вложил в нее 230 тыс руб (именно по тех.части). За те...
не надо было брать опель астру)))) 230 там че двигатель застучал? че за цены?
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
Был у меня Тигуан, чёта постоянно в нем ломалось, масло доливал, посчитал что по 6-7 тыр каждый месяц в него вбухивал. Сейчас на Аутлендере два года езжу, только расходники (тьфу 3 раза) , в расходе бенза...
можно с месячным доходом в 500 и больше всю жизнь на логане ездить, лечить зубы у муниципалов, жить в хруще без ремонта, ходить в неудобных трусах. Это ваш выбор. Если доход позволяет улучшить условия...
Спасибо Вам за идею. Живу в общем то неплохо. Большинство знакомых моих с доходом в 200-300 машины не имеют. У многих есть дорогие машины. Не вижу смысла на данный момент покупать камри итд. Для меня машина средство передвижения от А до Я. На короткие дистанции. Если будет много межгорода тогда воспользуюсь Вашим предложением. Спасибо
Это наверно о новых автомобилях голосовалка, потому что б/у - там как повезет. Даже если всю ее обсмотреть при покупке, некоторые вещи никак не диагностируются
5-15 % от стоимости авто, лучше по максимуму, 15% на ТО и замену мелочевки. Если повезет, 5%. НО если есть 500, за 420-450 нужно авто покупать. Если есть 1 000 000, нужно покупать за 900 000.
Вторичку надо подбирать по принципу "максимально дешёвые запчасти" и "наиболее простая конструкция", тогда обслуживание не будет бить по карману. В этом случае, даже если машине 20...
Именно в старой(даже простой) машине понимаешь как много в ней оказывается деталей о которых ты и не знал.
в среднем зп 30-70. итого в среднем 360-840. Это что за ведра такие? То есть при доходе в 70, нужно ездить на гранте?
Можно ездить и на рав4 за 2млн, и на при доходе в 70. Душу он не вытянет.
Кривая формула , давно эту чушь приметил, некоторые фанатики ее пропагандируют.
А потом вдруг случится, что с этими 2мя лимонами и сердечко остановится при зп 70 то точно.
можно с месячным доходом в 500 и больше всю жизнь на логане ездить, лечить зубы у муниципалов, жить в хруще без ремонта, ходить в неудобных трусах. Это ваш выбор. Если доход позволяет улучшить условия...
А если с доходом 500 т. р пешком ходить? Жизнь не удалась?
Это тема единичная и только для тех кто знает все недочёты и окна в ПДД.
А почему бы этим не пользоваться, если со стороны закона и гайцев ко мне вопросов нет.
Так договоришься до того что и пьяным можно гонять если гайцов нет...
Не переживаю о таком, что случится - решу. Не решу, так продам и временно возьму старее или меньше, совсем не проблема.
Если нечего продавать будет думаю это будет проблема. Сколько человек 2млн копит с зп 70? Лет 5? Не зря придумали эти расчёты.
Хотя каждому своё, при СССР по 10лет копили и ничего. Я тоже начинал с машины в полугодовой доход, но аппетиты росли.
Стоимость владения всегда должна учитываться при выборе авто. В принципе, надёжнее и точнее выбор делается по принципу - стоимость машины не должна превышать годовой доход потребителя. Тогда и расходы по содержанию не будут выедать печень
Ну если покупаешь БМВ Х5 е53 или Кайен 955, Рейндж Ровер 322 то конечно надо считать
Здравствуйте. Кстати, про Рейндж Ровер. Кореш купил рейндж ровер спорт 07 года. Первый кузов, дорестайл. Купил он его за 650-750, точно не помню. Когда он купил, я ему- ну все, сейчас бабки полетят и тд. Вы не поверите, но за 2 года владения, машина ни разу не подвела. Единственное что было-спускал за ночь один из задних баллонов. Но друг "рукастый". Что то там разобрал, поменял какую то прокладку и проблема была решена ( я бы погнал в сервис, так как не умею). Конечно, скорее всего, самое интересное по ремонту впереди. Но я задумался о том, а так ли "наговаривают" на этот автомобиль? Может первое время в руки попадали совершенно укатанные экземпляры, а отсюда и сложилось такое мнение?
У меня расход бензина 25-30 на 100.
Масло 1-1.5л на 1000
4.5 турбо 500 Л.с. (ЧИП)
Так что очень экономный автомобиль! Зато нет равных на трассе порву любого
ты ж говорил что ремонтировал его
или до двигателя еще не дошел ?
Дааа...
Форс мажоры это бич.
Еду по кварталу на новой машине, где проезжал 1000 раз, никого не трогаю.
В секунду вылетает справа машина, две двери в ремонт. Классика жанра, женщина за рулем, скорость...
Серьезно? Простая математика: вы проезжали перекресток скажем на 20 км/ч, она да пусть хоть на 80км/ч. И вы разделяете для себя лишний проеханный 1 метр вами и 4 метра ею на две разные ситуации? Если вы всегда проскакиваете за 5 метров от едущей по главной машины - то я удивлен, что вы 12 лет без ДТП. Это вам прям сказочно повезло.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
О, как всегда сравнение "супер надежного" почти нового японца с ценой 1.5-2 ляма и старого 20ти летнего немца за 200-300 тыщ.... Ясно дело новая машина будет надежнее.
намного проще, по категории: сел-поехал или вкладываю-вкладываю / по категории вопроса: для чего или куда ехать / стоимостное выражение не рассматриваю, ни в целом, ни в деталях. Японец для того чтобы ездить.
намного проще, по категории: сел-поехал или вкладываю-вкладываю / по категории вопроса: для чего или куда ехать / стоимостное выражение не рассматриваю, ни в целом, ни в деталях. Японец для того чтобы ездить.
Чёрный на фото могу продать 20год G компл. 4BB аукцион ЮГ
Серьезно? Простая математика: вы проезжали перекресток скажем на 20 км/ч, она да пусть хоть на 80км/ч. И вы разделяете для себя лишний проеханный 1 метр вами и 4 метра ею на две разные ситуации? Если вы...
Эксперт! 👏
Случайно не представитель ГИБДД?
Там ребята уж больно грамотные трудятся!
мой знакомый вместе с женой сдали на права
взяли б/у цефирик 2,5 с тнвд который
нормально поездили дня три
потом полгода ремонтировали
сначала тнвд и все что с подачей топлива - поменяли
потом двигатель...
Если не шаришь в каждом отдельном авто - хоть опприкидывайся, но точно просчитать не сможешь. Например, за 2 года и 40 тыс пробега на opel Astra H вложил в нее 230 тыс руб (именно по тех.части). За те...
Не совсем корректный подсчет: например я два года назад купил Ситроен с4 купе по низу рынка (2008г. 175к рублей, пробег 181000 км) и за первые 10000 км вложил в него где то 50-70к если не больше. Тут бы сказать, что "фу, хлам какой", но только следующие 10000 км я не делал примерно ничего, потом машину продал с наваром на пробеге 200000+ км, а следующий владелец проехал еще 20000 км и за это время поменял аж целый патрубок, датчик абс и подварил глушитель. Больше машина ничего не просила.
Поэтому в твоем случае нужно во первых смотреть сколько после таких вложений пробежит астра, а во вторых когда и сколько денег попросит форд.
Кмк, что-то прикидывать имеет смысл только при покупке новья. Б/у авто это практически всегда кот в мешке, которое непонятно как и где обслуживали, и никакие осмотры на сервисе при покупке и чеки о проведенных ранее работах точный диагноз не поставят.
Нифига подобного.
У каждой модели и модификации есть свои болячки и стоимость их устранения + запчасти тоже стОят по разному.
Как минимум есть потенциально проблемные машины, а есть наоборот.
Грубо говоря есть условный Пежо 308 с "замечательным" двигатель ер6 от бмв с которым нужно всегда иметь в запасе 50+к на внеплановый визит в сервис, а есть какой нибудь Рено флюенс/логан/тойота королла которые в исправном виде (что легко проверяется при покупке) денег вообще не просят и чинится недорого благо конструкция простая, а детали недорогие.
Опять же есть задняя балка где ломаться особо нечему, а есть многорычажка на каком нибудь фокусе где полная переборка на нормальных деталях сейчас будет стоить овер дофига денег.
Все эти моменты нужно учитывать при покупке и потенциально прикидывать потянешь ли крупное ТО на конкретной модели или лучше поискать другую.
Если не шаришь в каждом отдельном авто - хоть опприкидывайся, но точно просчитать не сможешь. Например, за 2 года и 40 тыс пробега на opel Astra H вложил в нее 230 тыс руб (именно по тех.части). За те...
Я за три года в ниву 50 штук вложил и это тюнинг! По ремонту на в скидку две фары 3000 р каждая,радиатор 2500 р и комплект ГРМ 3700 вот и все траты.
мой знакомый вместе с женой сдали на права
взяли б/у цефирик 2,5 с тнвд который
нормально поездили дня три
потом полгода ремонтировали
сначала тнвд и все что с подачей топлива - поменяли
потом двигатель...
Я покупал свой последний авто, по такому-же принципу и за шесть лет сменил АКБ (15 тысяч ₽ AGM) и в прошлом году сменил поперечную тягу задней подвески (8 тысяч запчасть + 1,5 тысячи работа + 3...
Аккумулятор Varta E39 70Ач 760А L3 L (Гелевый, AGM) во Владивостоке
26 900₽
Чудны дела твои господи....Сказочник на сказочнике....
Кмк, что-то прикидывать имеет смысл только при покупке новья. Б/у авто это практически всегда кот в мешке, которое непонятно как и где обслуживали, и никакие осмотры на сервисе при покупке и чеки о проведенных ранее работах точный диагноз не поставят.
ну всегда же можно прикинуть стоимость обслуги крузака и короллы,о чем вы говорите?
Если не шаришь в каждом отдельном авто - хоть опприкидывайся, но точно просчитать не сможешь. Например, за 2 года и 40 тыс пробега на opel Astra H вложил в нее 230 тыс руб (именно по тех.части). За те...
В ладу Гранту за пробег 160т вложил около 50т, в основном это ТО.
Почему чужом, ДКП это правоустанавливающий документ.
Моё, это когда в техпаспорте написано. Я даже машину свою не буду уже продавать, потому что бумажных ПТС уже нет, например, завтра придется за границу уезжать, как ты докажешь за границей, что автомобиль твой? ДКП, это бумажка, электронные базы данных, не международные. То есть, автомобиль и так уже, не твоя собственность!
Моё, это когда в техпаспорте написано. Я даже машину свою не буду уже продавать, потому что бумажных ПТС уже нет, например, завтра придется за границу уезжать, как ты докажешь за границей, что автомобиль...
Не неси чушь, главный документ это ДКП, скрой лучше свою безграмотность.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
С фторичкой ещё проще.
Бери француза и всё.
Цена ниже
Не гниют
Не ломаются
Запчасти дешевле
только почему то всё наоборот,от французов на вторичке бегут как чёрт от ладана.Товарищ дочке купил Пежика 308. и очень вскорости его скинул,перекрестился и купил Короллу,он чего то про Пежика рассказывал,да я слушал невнимательно(по х... было),но матерился сильно помню
Чего?на аукционах самый пробежный по статистике был 260ткм, где ты видел 400ткм?
ты статистику с ноября 22 года смотришь это раз, а во вторых машины не только на аукционах покупаются. Я написал 400 тысяч пробега про енота которого я своими глазами во Владивостоке видел
ты статистику с ноября 22 года смотришь это раз, а во вторых машины не только на аукционах покупаются. Я написал 400 тысяч пробега про енота которого я своими глазами во Владивостоке видел
Биток не на ходу со стоянки? Их уже давно не ввозят, гемора много. Какого цвета тот енот? комплектаха?
целый со стоянки, но с кривой историей. Он уже давно продан со смотанным пробегом
Что за история? в залоге у банка, которым владеют пакистанцы?) или биток, выпрямленная жвачка или топляк, других вариантов нет. Такие тем более не попадаются с большими пробегами.
Что за история? в залоге у банка, которым владеют пакистанцы?) или биток, выпрямленная жвачка или топляк, других вариантов нет. Такие тем более не попадаются с большими пробегами.
Биток сделанный в Японии. Я на Калинина смотрел его до того как пробег смотали. Было 394 тысячи, но мотор работал четко и батарейка исправно работала
Нормальный кейкар, который с минимальными расходами, это все же от 700, а с учетом доставки на запад и того больше.
Упрощенные Дайхатсу мира, Сузуки Альто с минимальным пробегом по Японии как раз укладывается в 400-500 тысяч,а то что дороже это плата за доп опции, комфорт, мне не нужна доставка на запад
Ну если взял Тойоту с пробегом тысяч 30 (по крайней мере пруля яп. сборки, остальное говорят*****о), то минимум до 100 тык стоимость владения это стоимость замены масла, фильтров, резины и др. расходников. Если такой расклад не нравится, то есть нравится не только ездить, а еще и ремонтировать - берите другой авто.
Ну если взял Тойоту с пробегом тысяч 30 (по крайней мере пруля яп. сборки, остальное говорят*****о), то минимум до 100 тык стоимость владения это стоимость замены масла, фильтров, резины и др. расходников....
В связи с ухудшением экономической ситуации в РФ и моего в частности , сменил авто на более новый , с менее мощным двигателем, с меньшим тр. налогом, было 10000 р стало 4500 , ну и так как двигатель стал менее мощным, уменьшился расход топлива а значит траты на бензин , как то так
Если не шаришь в каждом отдельном авто - хоть опприкидывайся, но точно просчитать не сможешь. Например, за 2 года и 40 тыс пробега на opel Astra H вложил в нее 230 тыс руб (именно по тех.части). За те...
Купите беспробежного японца. Почувствуй те разницу.
Дааа...
Форс мажоры это бич.
Еду по кварталу на новой машине, где проезжал 1000 раз, никого не трогаю.
В секунду вылетает справа машина, две двери в ремонт. Классика жанра, женщина за рулем, скорость...
Расслабился,вот и результат! Бди- и тогда может выживешь!
Вечного ничего не бывает, тем более если прошлый владелец в движке ашан-масло менял раз в 20тыс, а о замене атфки в коробке даже не задумывался, о чем вам при покупке естественно никто не скажет. Тогда и расходы на топливо и страховку покажутся мелочью.
Ага, на мойке миллионы и сэкономятся. И да, главное не брать никакой фв на 1.4 с турбо, они даже новые из салона едут в сервис - так запрограммирован автопилот.
А вот Рав4 да, там же новая система самозамены...
Если не шаришь в каждом отдельном авто - хоть опприкидывайся, но точно просчитать не сможешь. Например, за 2 года и 40 тыс пробега на opel Astra H вложил в нее 230 тыс руб (именно по тех.части). За те...
Судя про многочисленным отзывам знакомых с СТО, люди даже стоимость расходников и работ по обслуживанию не прикидывают, не говоря уже о ремонте болячек/слабых мест которые могут в отдельную копеечку вылететь.
У меня расход бензина 25-30 на 100.
Масло 1-1.5л на 1000
4.5 турбо 500 Л.с. (ЧИП)
Так что очень экономный автомобиль! Зато нет равных на трассе порву любого
Расход топлива
Размер колёс
Потенциальные риски технологий - фв на трубе и дурацком движке или Рав 4 вечный во всём
Цена мойки за седан или кроссовер или хечбек разная
Страховка
Налог
Вот примерно всё видно плюс минус перед выбором авто
РАВ4 вечный??? Хахахаха.... Масложер, не ремонтируемый двигатель, что вариатор, что автомат*****о. По ощущениям в движении - табуретка безхарактерная... Насмешил пипец.