1550 когда прошел , ставни закрывались , 2 раза ловил себя что еду с закрытыми глазами , хотя точно не скажишь - толи мозг отключался толи глаза закрывались
Заснул однажды ночью на трассе. Хорошо, было барьерное ограждение справа, окно приоткрыто (зима была) и руль правый, машина начала уходить с дороги и когда колесами начал ехать по сугробам, от звука проснулся. Звук был сильный из-за барьерки. Без нее я бы не проснулся и улетел с дороги.
После этого еще пару раз ночью морило меня, никакие остановки лично мне не помогают, пение, напитки, леденцы, задержки дыхания и прочие дела. Только сон.
С тех пор знаю, что не ночной ездок я.
Такие помню глюки были, как будто торена обглотался. Понял что надо спать, когда пешеходный переход впереди превратился для меня в шлагбаум через всю дорогу. Так тормозил, что встал поперёк дороги, дождь шёл. И сны снились, до сих пор пронимает.
На трассе никогда, было такое что весь день рулил, в город въехал уже ночью (в командировку ездили), всех развёз по домам, осталось только самому добраться. И вот когда до дома оставалось километра 4, меня начало нещадно рубить. Хорошо что в три часа ночи на улицах других машин не было.
В армии, на 500-т километровом марше, на Кразе. Лейтенант рядом чуть не обделался, орал как блаженный.
В армии ещё и не такие чудеса случаются.)))) Можно, например, уснуть, просто шагая в строю. Я, честно говоря, даже не могу придумать такого места, где бы я не мог уснуть в Армии.)))
Было на перегонах. Сначала чудные видения, потом вырубает. Пару раз обочина, один раз крутануло. Все время в 3-4 ночи. Со временем повзрослел и не завязал с такими экспериментами.
Еще один вид засыпания - днем, в жару.
Просто нужно планировать поездки,в том числе ночные,тогда и проблем не будет. А так,конечно,весь день пахать как папо Карло,а под ночь ехать-ничем хорошим это не закончится.
Один раз уснул в жару на безлюдном пляже без трусов. Орехи так сгорели, что потом ходил как будто между ног крлокола мамонта висели. Больно капец. Отрава(синька) до хорошего не доводит
если чувствуешь что начинает рубить - ехать дальше нельзя, в машине в тепле не заметишь как отключишься. Есть от этого 100% действенный способ: останавливаешься где потише поотдаль от трассы, спинку сиденья опускаешь и спишь. Буквально часа хватит для того чтобы проехать ещё километров 300, проверено лично. Всякие энергетики, кофе и прочая фигня не работают.
Один кон до Нягани (ХМАО) км 30 не дотянул, под утро было трасса пустая. На встречу выехал столбики посбивал и в овраг... В машине жена и двое маленьких детей. Слава Богу всё обошлось. Люди отдыхайте в дороге не торопитесь
Средства от сна у всех разные. Мне вот энергетики вообще не помогают, а кофе не пью. Зато помогает люто кислотная жвачка, а так же выйти с машины, поприседать, отжаться, короче кровь разогнать.
А когда один еду в машине по трассе и вырубает, тогда петь начинаю и чем громче, тем лучше)))
Бывает с ночной смены едешь домой и рубит прям за километр до дома. А домой зайдешь и еще полдня уснуть не можешь.
А на трассе лучше остановиться и поспать часок.
Однажды заснул за рулём - когда ехал на Ниве-21214 из Калининграда на Кольский полуостров, проехал тогда в один присест что-то около 1400 км, в районе Петрозаводска разбудил мужчина на старом Опель Кадет Е, который заметил что я начал вилять на трассе и стал из-за всех сил сигналить в клаксон!
Если тот товарищ сейчас читает - передаю ему искреннюю благодарность и пожелание доброго здоровья и долгих лет жизни!
если чувствуешь что начинает рубить - ехать дальше нельзя, в машине в тепле не заметишь как отключишься. Есть от этого 100% действенный способ: останавливаешься где потише поотдаль от трассы, спинку сиденья...
Остановился поспать на часок-проспал все 6. Да и спать одному в лесу,тоже не комильфо.
Такие помню глюки были, как будто торена обглотался. Понял что надо спать, когда пешеходный переход впереди превратился для меня в шлагбаум через всю дорогу. Так тормозил, что встал поперёк дороги, дождь шёл. И сны снились, до сих пор пронимает.
Тоже такую тему кстати замечал - когда долго устаёшь за рулем - глюки начинаются - что пешеход дорогу перебегает или волк машину преследует - я когда один глюк вижу - сразу стараюсь съехать на ближайшую парковку и спать хотя бы час
А когда ночью по зиме на трассе увидел в лесу могилу с крестом каменным метра полтора белого цвета сразу проснулся .Так и не знаю глюк это был или нет.А летом через листья не видно.
Один раз уснул в жару на безлюдном пляже без трусов. Орехи так сгорели, что потом ходил как будто между ног крлокола мамонта висели. Больно капец. Отрава(синька) до хорошего не доводит
Еду как-то ночью, с товарищем разговариваю.. То да сё.., ну и между делом он мне говорит - давай остановимся, наших подождем. Говорю ОК, останавливаюсь на обочине, поворачиваюсь направо что-то сказать, а там никого нет, пустое сиденье 0.0
Идут, уходят безвозвратно
года, пригодные к разврату....
Было один раз во время перегона в 2007г. На шестой или седьмой день. Глаза просто начали закрываться. Пару раз открылись, а на третий раз - нет. Все что почувствовал, это то что машину начало трясти. Хорошо, что ехал не быстро и обочина широкая и ровная была. Открываю глаза, а я на половину на обочине уже. Нашел место для остановки и лег спать. Больше такие ситуации не допускаю.
А так постоянно, - то поезд параллельно с дорогой едет, то кто-то перебегает дорогу. Как начинается - сразу останавливаюсь и сплю минут 40. Нуевонафиг))
Идут, уходят безвозвратно
года, пригодные к разврату....
А так постоянно, - то поезд параллельно с дорогой начинает ехать, то кто-то перебегает дорогу. Как начинается - сразу останавливаюсь и сплю минут 40. Нуевонафиг))
Идут, уходят безвозвратно
года, пригодные к разврату....
Еду как-то ночью, с товарищем разговариваю.. То да сё.., ну и между делом он мне говорит - давай остановимся, наших подождем. Говорю ОК, останавливаюсь на обочине, поворачиваюсь направо что-то сказать, а там никого нет, пустое сиденье 0.0
Никогда не думал, что со мной иак может быть. А пару лет назад было. Летом с пляжа ехал. Вроде и кондер, в машине прохладно, но долго монотонно тянулся вверх в горку, не выспался, плюс на жаре, и в конце горки на полсекунды отрубило. Хорошо скорость была 40, машину повело не влево, а вправо, и обочина была ровная, не бордюр, не кювет. колесами правыми уже по гравию ехал, когда очухался. В машине вся семья была. Когда понял, очком можно было металл резать. Увело бы влево - лобовое 100 %. С тех пор бдю, не позволяю себе расслабленно ехать, нуивонах. Не повторялось.
никогда не засыпал. наоборот, если ехал всю ночь, то не могу заснуть, когда на место приеду.ложусь и мыслями еще за рулем. но есть верное средство- выпиваю бутылку пива и ... вернее даже редко допиваю ее до конца, вырубаюсь.
Тоже был случай, после целого дня беготни, покупали УАЗ, в ночь поехали домой, всего-то 380 км. Но устали за день и дорога-зимник фиговая была. Устал и спать тянуло. Так вот даже по кочкарнику начал ловить глюки. Снежок шёл, машин почти небыло, еду и вижу в свете фар на дороге, между следов от колес, фигура попугая в профиль сидящего на ветке. Шириной метра полтора и длинной метров 10. Подумал ещё какого фига в лесу кто то занимается художествами. Бате не сказал ничего... Но после того как увидел ещё одну такую фигуру, только это был мужик в цилиндре, тоже в профиль... Подумал всё, капец, уснул...Резко остановился, вышел из машины, понял что не сплю, слава богу...Сказал бате садится за руль, а сам разложил сидуху и вырубился, несмотря на кочкарнику, комфорт 469 УАЗа и то что батя пел песни, чтоб не уснуть))) Проспал тогда наверное часа полтора, батя растолкал меня, тоже спать захотел. Я сел за руль и очень бодро доехал до дома. По зимнику ехали часов 7-8.
Довелось заснуть, помню. Самое страшное в таком засыпании - кажется, что ты все еще едешь. Лично я проснулся когда начало трясти на как мне казалось ровной дороге! Очнулся - оказалось что еду по обочине и, похоже, уже давно, минимум несколько минут! Остановился, перевел дыхание и съехал в придорожное подсолнечное поле. Уткнулся бампером в подсолнухи, разложил кресло и завалился спать. Через пару часов поехал дальше. По счастью, заснув ушел не на встречку, а на обочину....
В армии ещё и не такие чудеса случаются.)))) Можно, например, уснуть, просто шагая в строю. Я, честно говоря, даже не могу придумать такого места, где бы я не мог уснуть в Армии.)))
В армии один мой сослуживец уснул в вагоне, который мы загружали. Хватились на поверке. Хорошо, что вагон еще не отправился. Сорвали пломбу, разбудили спящего на верхних ящиках. Обошлось. А мог бы уехать черт его знает куда!
Один раз уснул в жару на безлюдном пляже без трусов. Орехи так сгорели, что потом ходил как будто между ног крлокола мамонта висели. Больно капец. Отрава(синька) до хорошего не доводит
Один раз уснул в жару на безлюдном пляже без трусов. Орехи так сгорели, что потом ходил как будто между ног крлокола мамонта висели. Больно капец. Отрава(синька) до хорошего не доводит
совершено аналогично. заснул на нудистском пляже без трусов, ***ой кверху. проснулся от того, что рядом две симпотные бабы болтали. полностью одетые. а у меня на них встал. лежал, пока не ушли купаться, стеснялся. булки обгорели как у бабуина
Один раз в жизни после 15 часов дороги ловил "туннельное зрение" в ночи, видно только черную полосу дороги, и всё, ни знаков, ни разметки, ни фонарей. Решил ну его на фиг, нашли жильё, легли спать, причём спутник тоже уже не в себе был, толкаю в бок, говорю погляди пожалуйста квартиры или гостишки, надо спать, а то не доедем, а она мне- "так только что проезжали..." При этом человек уже как часа три спал, даже похрапывал О_о
Один раз, по молодости, даже грыз кофе в зернах... но это от отсутствия мозгов в то время.
После появления детей вообще не езжу по ночам по трассам. Я не усну, так уснет водила, который мне навстречу едет 16-ый час подряд.
Интересно, что есть "типовые" глюки, когда водитель сильно переутомлен.
Мне начинают мерещиться жилые дома по краям дороги - типа городская улица и горящие окна многоэтажек по бокам
- несмотря на то. что еду по ночной заснеженной казахстанской степи между Аягузом и Семипалатинском.
Есть приятель - говорит появляются большие черные собаки , "бегущие" вровень с капотом по бокам.
Разговаривал с разными людьми, заранее не "подкидывая" ответы -
часто встречаются именно эти два варианта.
А помогает - только сон. Утомленность - не голод, не обманешь попив воды или съев конфетку.
Только сон.
Отдыхайте.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1550 когда прошел , ставни закрывались , 2 раза ловил себя что еду с закрытыми глазами , хотя точно не скажишь - толи мозг отключался толи глаза закрывались
3200 Казахстан-Красноярск-Казахстан, Залипать начал в Барнауле после 2700км., 1500 на лайте проезжаю. 2500 проезжал Томск-Киргизия
Всегда думал, что это невозможно и не представлял как вообще можно уснуть за рулём, пока не случился один случай. Когда абсолютно на ровном месте пытаясь проморгаться, провалился в сон...это секунда может две/смена картинки... шок. Это случай я запомнил на всю жизнь. Уснуть за рулём оказывается не так сложно.
Когда в такси сутками работал периодически отрубался за рулём ночью, едешь вроде норм и внезапно поезд с включённым прожектором навстречу. А один раз с пассажиркой уснул прямо по трассе тоже ночью, проснулся когда уже съехал с дороги на обочину и заехал в лужу. Больше сутками я не работал, а потом вообще бросил это дело.
Кстати, ребята вопрос!
Кто какие глюки ловил за рулем?
Мерещится всякая херь... в основном препятствия, начинаешь на тормоз жать. Либо с открытыми глазами мозг отключается на секунду-две. Ещё просыпался от того, когда всех обгонишь, начинал не произвольно скорость скидывать
Интересно, что есть "типовые" глюки, когда водитель сильно переутомлен.
Мне начинают мерещиться жилые дома по краям дороги - типа городская улица и горящие окна многоэтажек по бокам
- несмотря...
Да не, выезжал рано утром, как выезжал из города примерно через час на трассе начинало вырубать, не знаю почему, вроде высыпался перед поездкой. Вследствие употребления энергетика взбодрился и спать не хотел до вечера, больше не вырубало. Если бы и дальше, конечно остановился бы!
Когда в такси сутками работал периодически отрубался за рулём ночью, едешь вроде норм и внезапно поезд с включённым прожектором навстречу. А один раз с пассажиркой уснул прямо по трассе тоже ночью, проснулся...
Ну если с пассажиркой уснуть - то это впечатлительное ДТП!
Ночью, зимой в снегопад возвращались с командировки. Еду, смотрю на встрече дед мороз с мешком подарков стоит. А в голове мысль: а почему он ко мне спиной стоит...а то что откуда в тайге дед мороз с мешком то не смутило.
Оказалось это были дорожные знаки. Разбудил напарника и сам спать.
Другой раз над дорогой летал дракон как у китайцев, правда это оказался кусок целофана развевающийся на ветру, но мозг воспринимал как дракона))))
Лет десять назад в сторону Новосибирска днем обгоняет Нива примерно 130 км/ч. Странно. Через какое-то время обогнал его на 110. Снова он с ревом обгоняет, через минут 20 настигаю, он еле пилит 80. И водитель положил голову на руль. На сигналы не реагирует. Обкуренный.
Один раз уснул в жару на безлюдном пляже без трусов. Орехи так сгорели, что потом ходил как будто между ног крлокола мамонта висели. Больно капец. Отрава(синька) до хорошего не доводит
Считаю, если чуешь, что рубит, то остановись и подреми минут 15-20. Это будет самое лучшее средство.
Вот именно , если рубит вырубаю телефон и ложусь спать 15-20 минут достаточно . Если мобильник не вырубить начинают все звонить кому не лень и кому лень тоже ...
В армии, на 500-т километровом марше, на Кразе. Лейтенант рядом чуть не обделался, орал как блаженный.
А я в армии на 150-ти километровом ночном марше носом клевал, ещё в колонне ехали не спеша и срубало напрочь от однообразности, но смотрящий в кабине не давал отключиться.
А меня почему то под вечер в сон клонит после работы, поесть достаточно и всё хоть спать ложись. Как то ехали в командировке из Кемерово после рабочего дня в Новокузнецк по магистрали. Вроде светло ещё лето. А чето рубит. Остановились, кофе черного тяпнул, отпустило.
Мне энергетики норм заходят.Вернее заходили лет 15 назад,пока в 2007 гастрит не вылез.Шпарил часов 15-20,начинает рубить особенно ночью,банки 2-3 редбулла или буллита и норм,еще часов на 5 хватает.15-20 минутный сон мне вообще не помогает,как то 100 км часов 5 ехал.Вздремнешь минут 20-30,начинаешь ехать,а рубит еще больше,опять ставишь будильник на 30 минут,и так по кругу.Семечки,музыка и собеседник еще хорошо помагают мне.
Из глюков у меня один всегда,то машина стоит,то блок.Тупо тормозишь,а там ни кого.
Раза 3-4 просыпался от ям на встречке или обочины,один раз от фар встречки,а самая жесть когда пересек дорогу и на встречке снес об знак зеркало на бабочке.
Последние 6 лет сутками не езжу.Уже забыл все это)
Было дело. После рабочего дня в 23:00 выехал в точку Б (а это 2200 км). Молодой, деловой епти. Ехал всю ночь и последующий день. Ближе к вечеру стал отключаться на несколько секунд. Вроде и спать не хотелось, не мог понять, думал, что мне кажется. А ночью улетел в кувет. Счастье, что это был не встречный авто. Более 14-15 часов не рулите дорогие мои друзья.
Парни, у меня прям история была. За сутки проехал большой километраж, чувствую вырубает - остановился на обочине и заснул. Сплю и тут по трассе какой то камаз кому то сигналит до усёру. Сквозь сон я подумал что я уже уснул за рулём и херачу по встречку. Проснулся чуть не усравшись - жуть было как страшно. Некоторое время не мог понять что происходит, потом уже вспомнил что сплю на обочине. Рекомендую при первых признаках съезжать на любую обочину и не тянуть до заправки, до следующего столба и ещё до чего-то. Не нужно думать "со мной то этого точно не случится" - это самый большой самообман. У меня так знакомый угробил себя и ещё несколько человек обняв дерево на обочине.
Было дело, понял, что устал уже сил нет, 90-е были, особо просто так не остановишься на дороге, могло плохо кончиться. Еду, впереди пост ГАИ, ну как пост, просто машина и два сотрудника. Срулил к ним, спрашиваю, долго будете стоять? Они: А чего? Я: посплю. Они: ну спи, только мы тут не стационарно, можем уехать в любой момент. В итоге их минут через 15 сдернули с места, но они сначала меня разбудили и потом свалили. Так вот этих 15 минут хватило. И с тех пор как только понимаю, что устал, то останавливаюсь в безопасном месте и минут на 15 закрываю глаза. Потом снова пару часов спокойно можно ехать.
Меня рубило, дотянул до парковки о кафешки, подрезал 20 минут. После этого хватило на 20 минут езды.(
Если начинает рубить, то 20 минут мало. Понимаешь, что устаешь, сразу остановись минут на 15 подремать и потом еще часа на два хватит. Сейчас много мест по трассе, что можно остановится на ночлег, уж за 2 часа точно такое место найдется, и спокойно там можно будет отоспаться нормально.
Помню поехал в Красноярск,там сутки без сна и обратно минут 20 перед дорогой поспал и за руль.
Вот едет оранжевый КАМАЗ с оранжевой цистерной.
Вот мы с ним друг другу на встречу едем,входим в затяжной поворот- темнота- глаза открываю смотрю КАМАЗ уже в 50 метрах позади.
Все в машине спали.
Как меня пробрало!!!
Потом по пути всякие Флэш и прочие энергетики пил-ерунда!
Лучше чаще тормозить и ходить,20 минут сна тоже не то- у меня потом так давление скачет от этого,что кошмар!
Парни, у меня прям история была. За сутки проехал большой километраж, чувствую вырубает - остановился на обочине и заснул. Сплю и тут по трассе какой то камаз кому то сигналит до усёру. Сквозь сон я подумал...
Согласен с вами полностью!
Вообще сон на обочине- жуть!
Прилёг так однажды,проснулся от визга колёс,а там цифиро через сплошную разворачивается.
Я спросонья как дал по педали,думал всё,щас влечу.
Потом в холодном поту сижу и понимаю что я то стою,но жутко было!
совершено аналогично. заснул на нудистском пляже без трусов, ***ой кверху. проснулся от того, что рядом две симпотные бабы болтали. полностью одетые. а у меня на них встал. лежал, пока не ушли купаться, стеснялся. булки обгорели как у бабуина
...на Байкале...перед Байкальском км за 2. в 4 часа утра.....Двое суток не спали, ехали в две руки, глаза закрылись на 3-4 секунды...пришел в себя когда правым колесом снег наст на обочине стал давить, влево..но поздно.Креста пошла вниз, и легла на правый бок в снег, снега было метра полтора..это и спасло...пошли в Байкальск, увидели Кировец...приехали, выдернули, и дальше поехали....молодые были...бесшабашные...а вообще ночью лучше не ехать...остановись, поспи часика 3...4....и нормально с утра дальше езжай
Такие помню глюки были, как будто торена обглотался. Понял что надо спать, когда пешеходный переход впереди превратился для меня в шлагбаум через всю дорогу. Так тормозил, что встал поперёк дороги, дождь шёл. И сны снились, до сих пор пронимает.
Также было, зебру свеже покрашенную принял за блоки фбс на дороге, и по колам, чуть не усрался, после этого спать не хотелось 200 км.
кому как мне помогало когда лицо мокрое от воды,как подсыхает так опять мочил и так проехал 100 км,бутылку ставил меж ног,а так лучше остановится и поспать либо дремануть за рулем засыпаешь так что сам и не поймёшь.за мной жена наблюдала когда я начинал сильно спать хотеть-говорит веки медленно опускаются и подымаются а мне казалось что всё нормально.
Заснул однажды ночью на трассе. Хорошо, было барьерное ограждение справа, окно приоткрыто (зима была) и руль правый, машина начала уходить с дороги и когда колесами начал ехать по сугробам, от звука проснулся....
Очень часто ловил себя на мысли, что просто не способен держать глаза открытыми. причем, не помогает: пить (воду, соки), петь, громкая музыка, открытое окно, битье по щекам, разговор. помогает либо остановиться и поспать, либо выйти и побегать, умыться. Особо я удивился, когда еле держался в городе по дороге с работы. Особенно часто по дороге с природы такое - грибочки, рыбалочка, обратно едешь и прям рубит. Но вовремя понимаешь и обязательно нужно не терпеть это, терпеть бесполезно, на ходу не побороть.
По трассе на знакомой и унылой всегда рубит, даже если выспался.
Зимой просто-рожу снегом растер и минимум час бодряком. Летом труднее. Разговор и музыка выручают
совершено аналогично. заснул на нудистском пляже без трусов, ***ой кверху. проснулся от того, что рядом две симпотные бабы болтали. полностью одетые. а у меня на них встал. лежал, пока не ушли купаться, стеснялся. булки обгорели как у бабуина
Причём когда заснул казалось, что еду по дороге. Просто изображение трассы застыло, и вдруг машина попрыгала по полю. Дорога ушла влево и я выкатился на пашню. Повезло.
В Америке есть ттакое понятие-гипноз хайвея. Даже в правилах прописано остерегаться. Это когда монотонный звук и ровная дорога укачивают. Но тут по сторонам на хайвеях трещотки-полосы ок 20 см шириной с валиками, отклоняешься-трясти начинает. По ночам редко далеко езжу. Не столько спать сколько зверье всякое вылазит на трассу. Ладно хомячка какого, но в Техасе несколько миллионов кабанов бродят с оленями.Привычку имеют нарисоваться неожиданно на свет фар.
Волку безразлична численность овец…
Он сожрал всех сразу - сказочке конец! Вергилий
Тоже такую тему кстати замечал - когда долго устаёшь за рулем - глюки начинаются - что пешеход дорогу перебегает или волк машину преследует - я когда один глюк вижу - сразу стараюсь съехать на ближайшую парковку и спать хотя бы час
Есть ещё рассказы про чёрную собаку.
Видел как то раз её там, где собак быть не должно было.
Жутко стало, сон прошёл.
Было дело.....После работы поехал на дальняк 500 км...лето было 2018..ближе к ночи 02/15 на часах..пустая дорога ехал на дальнем .Словил глюки от предупреждающих знаков,как будто по обочине медленно едет КамАЗ с аварийным знаком.Глаза со жмурил прошло. Остановился на АЗС дреманул 20 мин и норм.С тех пор ,хочешь спать- остановись!
Еду как-то ночью, с товарищем разговариваю.. То да сё.., ну и между делом он мне говорит - давай остановимся, наших подождем. Говорю ОК, останавливаюсь на обочине, поворачиваюсь направо что-то сказать, а там никого нет, пустое сиденье 0.0
Заснул однажды ночью на трассе. Хорошо, было барьерное ограждение справа, окно приоткрыто (зима была) и руль правый, машина начала уходить с дороги и когда колесами начал ехать по сугробам, от звука проснулся....
Есть ещё рассказы про чёрную собаку.
Видел как то раз её там, где собак быть не должно было.
Жутко стало, сон прошёл.
Даже фильм был Черный пес
Black Dog 1998. "Черный пес — это некая легенда среди дальнобойщиков о собаке, которая появляется, когда водитель слишком долго в пути, обуреваемый жаждой наживы. Пес появляется, чтобы отобрать у водителя все".
Такие помню глюки были, как будто торена обглотался. Понял что надо спать, когда пешеходный переход впереди превратился для меня в шлагбаум через всю дорогу. Так тормозил, что встал поперёк дороги, дождь шёл. И сны снились, до сих пор пронимает.
У меня так же асфальт поднимался стеной.
Остановился и лёг спать.
Один раз уснул в жару на безлюдном пляже без трусов. Орехи так сгорели, что потом ходил как будто между ног крлокола мамонта висели. Больно капец. Отрава(синька) до хорошего не доводит
Даже фильм был Черный пес
Black Dog 1998. "Черный пес — это некая легенда среди дальнобойщиков о собаке, которая появляется, когда водитель слишком долго в пути, обуреваемый жаждой наживы. Пес появляется, чтобы отобрать у водителя все".
Первый раз уснул на затяжном перевале. Салагой был ещё - 18 лет. Но обошлось аккуратно съехал в придорожную канаву и заглох. Прошло 30 с лишним лет и до сих пор помню как камазист потом на вершине напоил крепким чаем и отматерил что так не надо делать. Сказал " запомни сынок в борьбе со сном всегда сон победит". Прошли годы и наказ "деда" забыл. И второй раз уснул в том месте где Евдокимов разбился. Обошлось, вырубился когда видел встречный автобус на горе , а проснулся когда он мимо проехал. Остановился побегал попрыгал и в путь и уже через небольшое время просыпаюсь стою на стоянке около заправки и машина на ручнике и припарковался как надо только как всё было не знаю. Во как! Больше с этого раза перестал со сном бороться захотел спать значит спать и "на*****"- жизнь дороже. Всем удачи!
Засыпал, когда понял что вырубаюсь бесповоротно, свернул на заправку. На скорости 5 км/ч финишировал в здание заправки и погнул немного бампер.
С тех пор чуть-что, сразу на обочину и спать
Как поем так вырубает. Поэтому не ем, либо после еды немного сплю, если на природе далеко от дома или в гостях.
Завидую тем кто в длительной поездке наяривает в обед по пол ведра и дальше прет. Я тока водичку пью, еду голодный. Это самый лучший способ не заснуть....для меня по крайней мере.
Ночью в глухой тьме, после после 400 км пути начали вдруг люди" перебегать дорогу, причем понимаю, что глюки и еду по трассе кругом лес.)
У меня тоже люди перебегали, почему-то в белых одеждах. А вокруг - тайга! Остановился через пару километров на каком-то пятаке возле трассы и спать. Даже гул и лязг многотонных грузовиков не мешал.
Было дело, после 30 км пешего похода возвращался поздно домой на авто. Ехать 250 км, вырубало страшно. На первой заправке выпил кофе с шоколадками, вообще не помогло. Пару раз ловил себя уже у края дороги. Решил остановиться поспать 20 минут. Вот это реально помогло, всего 20 минут.
До родителей 850 км. С тех пор как первый ребенок родился ВСЕГДА к ним езжу ночью. Дети долгое время вообще не понимали сколько ехать нужно, выезд в 20:00 прибытие в 5:30 край и уже у бабушки с дедушкой доспать. Переносил с 26 до 40 лет вообще спокойно, сейчас немного сложнее, но не критично. К друзьям катаемся из Томска в Темиртау 1350 если после Экибастуза уходить на Караганду и 1550 если через Нур-Султан (Астана). Выезд так же в 20:00, утром рано таможня. Супруга садится от границы до Павлодара, а я подремать, потом снова меняемся. Ужинаем ближе к 17-18 уже у друзей. Езда ночью далеко не для всех. Тут и физическое состояние и моральное важны и зрение (многие просто теряются в пространстве), ну и ОПЫТ!
Никакой редбулл, семечки и громкий музон не сравнятся хотя бы с получасовым сном. Однажды так же "рубануло" в дороге, остановился на обочине, полчаса поспал, и дальше доехал вообще ни в одном глазу.
Согласен с вами. Но лично я, как только остановлюсь и хочу подремать - тут же не могу(то ли не хочу) уснуть.)
Я обычно заводу будильник на 40-45 минут, из них я сплю самый максимум 30 минут и обычно хватает. Через 40 минут звонит будильник, умываешься холодной водой и дальше в путь.
охота спать уже после 30-40 км, особенно по хорошей дороге, никакие способы не помогают. стараюсь один не ездить. музыка только усугу***ет. как от этого избавиться? реально напрягает.
Кстати, ребята вопрос!
Кто какие глюки ловил за рулем?
ехал ночью из хабаровска где-то в районе дальнереченска смотрю по обочине мужик идет высокий метров 6-8 и что интересно меня даже не напрягло (ночь тайга зима мужик 6-8м) я его почти догнал а он спотыкается и падает поперек дороги я руль выкручиваю обьежаю его по встречной обочине и только тут до меня доходит что здесь что-то не то встал тут же дремать
Засыпал после рабочего дня, вечером на светофоре, просто вырубило на несколько секунд, очнулся когда уже все уехали со светофора метров на 100. А на трассе ночью не ездил, ну его*****
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
Если ехать с Москвы до Питера по платникам, то можно вполне себе вздремнуть. Круиз на 120 и спишь. Но не с храпом и слюнями прям, а так, слегка посапывая. Жена, подруливает, если что. Ночь проехал - выспался. Красота...
летом 2017 года на блаблакаре ехали с женщиной.Она из Судака ехала в Питер.
порядка 2,5 к километров.В крыму ещё ливни с оползнями были в тот момент. По итогу поездка заняла 43 часа.Женщина поспала всего час за Мкадом.
Железная леди.я бы так не смог.
Самое правильное на дальняке - выезжать часов в 5-6 утра, потом часов в 10 начинает подклинивать, останавливаешься и спишь минут 20. Потом спокойно катишься до 13-14 часов, обедаешь и сразу спишь минут 20. И затем едешь до 18, максимум - до 19 часов. Ужин, развлекашки и не позже 10 ложишься спать. В таком режиме можно неделю ехать без критичной усталости.
летом 2017 года на блаблакаре ехали с женщиной.Она из Судака ехала в Питер.
порядка 2,5 к километров.В крыму ещё ливни с оползнями были в тот момент. По итогу поездка заняла 43 часа.Женщина поспала всего час за Мкадом.
Железная леди.я бы так не смог.
Мы как-то на НГ 1000 км. 36 часов ехали с Сибири в КЗ...
охота спать уже после 30-40 км, особенно по хорошей дороге, никакие способы не помогают. стараюсь один не ездить. музыка только усугу***ет. как от этого избавиться? реально напрягает.
Мне только скорость, до 110 рубить начинает уже через 5 минут.. Стараюсь, чтобы средняя за весь путь была не менее 100-110 км./ч. Соответсвенно, чтобы за 1500 км. ее получить, включая перекуры, остановки, камеры, деревни.. нужно ехать тапка в пол.. бодрит и не устаю
До родителей 850 км. С тех пор как первый ребенок родился ВСЕГДА к ним езжу ночью. Дети долгое время вообще не понимали сколько ехать нужно, выезд в 20:00 прибытие в 5:30 край и уже у бабушки с дедушкой...
Тоже с Томска в КЗ катаю постоянно, только мы в основном до Ука 1000км. Было и в Киргизию катали 2500 на Иссык-Куль. Пока 30 лет чувствую себя норм, но не без энергетиков и кофе конечно..
Как поем так вырубает. Поэтому не ем, либо после еды немного сплю, если на природе далеко от дома или в гостях.
Завидую тем кто в длительной поездке наяривает в обед по пол ведра и дальше прет. Я тока водичку пью, еду голодный. Это самый лучший способ не заснуть....для меня по крайней мере.
Ночью с Алтая уезжали, незаметно заехали в облако (густой туман на перевале), жду, когда там поворот еле заметный. Чувствую кочки. Остановился. Оказалось, уже проехал, сам повернул на автомате, сам уже на обочине. В голове пустота. Вот мог и не туда повернуть, улетел бы в ущелье.
В другой раз уже к Новосибу подъезжали, ночь, холмы, не видно ни зги. Долбящая электронная в перемешку с хэви-метал музыка на максимуме/вода/сок/еда вообще не помогают рубит неподеццки. Остановка и разминка немного помогла.
В свое время зарабатывал перегоном авто . И сделал вывод . если клонит в сон - то съедаешь апельсин или лимон и ищешь место для стоянки и сна . т.к. витамин С бодрит на 40-60 минут . а дальше сон .
Да, и это плохо кончилось....
Наверное пишут " с того света "
У меня товарищ заснул полноценно за рулем Мицубиси-Шариот. Проснулся уже между деревьями. Повезло. Ни царапины, только ушибы. Машина восстановлению не подлежит
Кстати, ребята вопрос!
Кто какие глюки ловил за рулем?
От усталости полная дезориентация, вообще не понимал где встречка, обочина, дорога. Пару раз мерещились люди разные посреди дороги, оттормаживался, как не нормальный, хорошо ночь, трасса пустая. Разок в туннель попадал, дорога в одну точку превращалась.
Ехал в Толмачево в Аэропорт встречать, уже хотел спать, а еще обратно 250 км. BURN 2*0,5 и даже ночью еще спать не хотел. Реально тащит
Сначала таращит а потом как будто снотворное принял. Лучшее средство,когда хочется спать:поспать минут 20-30.После этого часа 3-4 бодрячком без всяких стимуляторов.
Мне энергетики норм заходят.Вернее заходили лет 15 назад,пока в 2007 гастрит не вылез.Шпарил часов 15-20,начинает рубить особенно ночью,банки 2-3 редбулла или буллита и норм,еще часов на 5 хватает.15-20...
На Газели работал,хлебушек развозил по области.В 5 утра загрузка,в 6 операторы начинали накладные печатать.Маршрут,на круг 520 км. Скорость по горизонтальной дороге 80,в подъёмах 60-70 максимум.Не спасал крепкий кофе из термоса(4 ложки кофе,8 ложек сахара а оставшееся место кипяток),Берн,адреналин.На обратном пути все равно выстегивало.Останавливлся на обочине и спал минут 20-30. Личный рекорд 2100+ км.за 28 часов. Раза 3-4 в кафе останавливались и раз 5 на АЗС.Когда осталось ок.80 км.до дома,помер адреналин,шел 100-120,обгонял даже под знаками(знал,что инспекторов на той дороге нет).Когда заехал в город,мне до дома ок.20 км.,подругу завезти нужно было,на первом же светофоре вошёл в режим "автопилота".Она сидела рядом и описывала обстановку дорожную.Город небольшой,ещё и окраина.Ее довёз а обратно ехал,как будто глаза закрыты и "автопилот" включен.Дорога до боли знакомая,более 1000 раз я по ней ездил.Не нужно так организм напрягать.В след.раз,по той же дороге,ехал пока едется.900-1200 км.в день.И не напрягался и отдыхал в гостиницах полноценно.
У меня свой глюк- черное белым становится, а белое черным( в свете фар). Ну и при таком 3Д чего только не приведется: и кони и пони, и люди лежащие на дороге....
Интересно, что есть "типовые" глюки, когда водитель сильно переутомлен.
Мне начинают мерещиться жилые дома по краям дороги - типа городская улица и горящие окна многоэтажек по бокам
- несмотря...
ДААААА! именно дома многоэтажек, было такое!, а из последнего ночью по трассе, смотрю кто то стоит по середине дороги, то ли человек, то ли медведь, я по тормозам! а там не кого, но адреналина хапнул много!
Обычно под утро рубит стараешься перебороть но не всегда выходит,иногда буквально 20 минут отключки хватает и дальше,на юга например всегда в один присест ездием максимум часок на отдых,туда обычно легче выходит,настроение опять же,в феврале за сутки до ялты долетели 1900 почти нормуль самочуствие было
Интересно, что есть "типовые" глюки, когда водитель сильно переутомлен.
Мне начинают мерещиться жилые дома по краям дороги - типа городская улица и горящие окна многоэтажек по бокам
- несмотря...
В девяностых, когда на Камазе мотался по командировкам мне от переутомления засыпал на 3-4 сек., встречка мерещилась пару раз.
Не знаю кому как, но мне мерещатся зайцы и прочая мелкая живность перебегающая дорогу. После этого я останавливаюсь и закрываю глаза минут на 10-15. Быстрая фаза сна. Этого хватает еще часа на два дороги. Но ехать в дороге больше 3 часов без остановки еще никогда не получалось, да и не хочется. Лучше выйти прогуляться, чай попить, отвлечься.
Хорошо, если ты с семьей. Детям то пописать, то покакать, то просто давай остановимся...
Кстати, ребята вопрос!
Кто какие глюки ловил за рулем?
Не спал больше суток. Не бухал. Ехал 30 км с дачи до дома и на подъезде к дому услышал девчачий голос говорит- Куда ты нафиг едешь? Обернулся, а я в машине один.
Глюки: Еду по Кировской области, часа 3 ночи, а справа гранитная стена и слева гранитная стена, думаю ничего себе, откуда здесь каньон его же раньше не было, здесь должен быть лес!!!! Во сне дошло что я сплю, остановился пошел курить, на улице минус 30, маленько отпустило. С тех пор если начинает рубить, или гостиница или стоянка возле дороги. Было кровь из носа надо было к семи утра успеть, радио ставил как индикатор, если слова переставали связываться в предложения, останавливался и спал по 20 минут, хватало на час до следующего начала вырубания, так и ехал час через 20 минут.
Интересно, что есть "типовые" глюки, когда водитель сильно переутомлен.
Мне начинают мерещиться жилые дома по краям дороги - типа городская улица и горящие окна многоэтажек по бокам
- несмотря...
Мне один раз показалось, что я в тоннель въезжаю, резко скорость сбросил и понял, что никакого тоннеля нет...
Было пару раз. После мероприятий ехал в ночь на дальняк.
Когда в конце суток едешь в ночь энергетики как-будто помогают, а по факту всего-лишь отсрочивают момент засыпания. И засыпаешь после них резко. Когда засыпаешь даже не понятно, что уснул. В голове дорога пролетает, глаза уже закрыты, и ты думаешь, что все еще едешь. Можешь даже разговаривать с пассажиром. И он сидит, разговаривает с тобой, и понимает что к чему только когда вы на встречку выезжаете или на обочину.
В такие моменты лучше поспать пол-часика.
охота спать уже после 30-40 км, особенно по хорошей дороге, никакие способы не помогают. стараюсь один не ездить. музыка только усугу***ет. как от этого избавиться? реально напрягает.
Высыпайся лучше в обычные дни.
Здоровый сон не в 8-ми часах сна, а именно во сне по распорядку. То есть, сон с 2-х ночи до 10-ти утра не то же самое, что сон с 11-ти ночи до 7-ми утра.
Кстати, ребята вопрос!
Кто какие глюки ловил за рулем?
Меня заменил второй водитель, я уснул на пассажирском и проснулся с криком:"Ааа! Где мой руль?!"
Реально испугался, потому-что снилось, что все еще еду за рулем.
Страшно уснуть за рулем, в ноябре 2016 после суток (дежурства) поехал в Сиб., (всего-то 270 км.), за запчастями на основную машину (на СТО висела на подъеминке, а запчасти в наличие только в Сибе). В Сибе завис на пол дня и только в 18-00 поехал домой и .... не доехал 17 км. до дома, как шел 120-130 км/ч так и влетел в ограждение, все подушки сработали, бэха в хлам, до сих пор остатки продаю, а вышел из машины ни перелома, ни ушиба, хотя не пристегнутый был. Страшно было, до сих пор серьезно отношусь к поездкам по трассе, в том числе и ежегодные поездки в Анапу планирую и осуществляю со всей серьезностью.
Сонный мозг может рисовать все. Это фактически сон наяву. Кошки дорогу перебегают, собаки, человек у тбочины стоит, в подьем едешь постоянно. Это у меня обычно к 1500-2000 км начинается. А еще спать ложишься и едешь, едешь...
Это незаметно происходит... такое чувство что с открытими глазами засыпаешь, мозг вырубает, а глаза открыты, у меня так было пару раз, секундное вырубание.. потом как холодный пот
Было на перегонах. Сначала чудные видения, потом вырубает. Пару раз обочина, один раз крутануло. Все время в 3-4 ночи. Со временем повзрослел и не завязал с такими экспериментами.
Еще один вид засыпания - днем, в жару.
Неужели ещё есть люди, не смотревшие видео, где умный человек рассказывает действие кофе на организм?!
А по глюкам скажу так - у меня подгоны, что все встречные машины выезжают мне в лоб!
Засыпал пару раз, ехал оба раза очень медленно, поворачивал оба раза на 90 градусов! На самом деле, не замечаешь как засыпаешь!
А однажды ехал из Барнаула в Староалейское, в пути были часа 4, выехали часов в 10. Поймал себя на том, что в конце пути уже не мог открыть глаза полностью и ехал, запрокинув голову, чтобы было удобно смотреть через опускающиеся веки...
Я 1 раз в жизни пробовал в тот момент. Мне помогло. Но многие, говорят, наоборот - отрубаются. На меня еще зеленый чай действует. А вот кофе - абсолютно нет. Хоть 2 литра американо - все равно усну😀😀
Неужели ещё есть люди, не смотревшие видео, где умный человек рассказывает действие кофе на организм?!
А по глюкам скажу так - у меня подгоны, что все встречные машины выезжают мне в лоб!
Засыпал пару...
Когда организм растрачивает последние силы,начинаются "глюки".Пример: фильм "черный пёс". При этом не засыпаешь.Я называю это моральной усталостью. Было однажды: едем с отцом от родственников,погода козел,траса убитая,ночь и я за рулём ВАЗ 2101,от родственников до дома ок 450-500 км.,но ночь,дождь... До дома оставалось 23 км.,до съезда с трассы метров 500.И тут выплывает поперек дороги белоснежная яхта,вся огоньками светится. А мы с отцом общаемся,он уснуть бы мне точно не дал. Яхта не перед носом выползла,я газ скинул только.А сам думаю:откуда в тайге яхта?!.Оказалось,что это фура американская выезжала на трассу в противоположном направлении,ч-з небольшие промежутки на тягаче и на прицепе оранжевые огонечки,тягач ещё и сам в лампочках и оба белоснежные,чистые ))) С трассы свернул на нужную дорогу,минут 10 гулял на свежем октябрьском воздухе.Уснул дома,пока голова на подушку не упала))
Я 1 раз в жизни пробовал в тот момент. Мне помогло. Но многие, говорят, наоборот - отрубаются. На меня еще зеленый чай действует. А вот кофе - абсолютно нет. Хоть 2 литра американо - все равно усну😀😀
В зелёном чае кофеина больше,чем в кофе.Есть ещё мулька:если бодрость нужна прямо сейчас и минут на 30-40,чай заваривается 1-2 минуты.Если нужно взбодриться,но часа на 2,заваривается минут 5. "Прихода" такого уже нет,как в первом варианте,зато прилив сил дольше.
В зелёном чае кофеина больше,чем в кофе.Есть ещё мулька:если бодрость нужна прямо сейчас и минут на 30-40,чай заваривается 1-2 минуты.Если нужно взбодриться,но часа на 2,заваривается минут 5. "Прихода" такого уже нет,как в первом варианте,зато прилив сил дольше.
я как то мужика разбудил - он уснул, аккуратно съехал с трассы, заглох и спит как хорёк. Видели бы вы его глаза! Он же "только что ехал, моргнул и открыл глаза а какойто чел стоит и стучит в боковое окно, спрашивает "всё нормально?" Сам тоже засыпал пару раз, без последствий (раз успел проснуться, раз жена заорала).. А вообще на мягкой подвеске ппц как укачивает. Ставьте жесткие аммортизаторы!
Опыт приходит с ошибками.8 лет назад не дотянул до заветной заправки 30 км.Рубануло,а позади 1680 км. одним махом,тоесть за 16ч. Последствия считаю счастливыми.Ушёл вправо и зацепил дорожный флажок (они расставлены через 50 м.).Он бьёт о бампер,загибаеться и царапает мне всю бочину. От удара флажка я проснулся конечно.Последствия-перекрас бочины. Считаю,что повезло.Мог уехать влево на встречку или в тайгу обнимать пень.Оба варианта тотальные.Поэтому шагаю такие же расстояния,только если есть потуги ко сну,то сразу же хоть посреди тайги спать на боковую.
и в обычной жизни сплю мало, за рулем такого тоже не было. Правда у меня самый продолжительный "дальняк" в один присест не поражает воображение, меньше 1000 км. Около 800 вроде.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
После 15 ч за рулём ЗИЛ 130 на пустой дороге показались приближающиеся стопы , часто начинает рубить , когда еду с обеда на работу (7мин) причём в одном и том же месте . Однажды ехали с семьёй с моря , жутко все устали , остановился подремать и уснул , когда через 20 мин проснулся - первые 5 сек не мог понять где я и что кругом происходит . Один раз начались галлюцинации из-за долгой работы без выходных , причём в тот момент шёл пешком . Своевременный сон реально может спасти жизнь .
Перегонял машину с Владивостока, проехав весь день и уже ночью начало клонить в сон, но думаю доеду до ближаййщей ночлежки где фуры останавливаются там и покимарю, но в один момент либо глаза закрылись либо мозг отключился, либо это был какой-то знак свыше сквозь сон, мне как будто бы кто то дорогу перебегает прям перед машиной, я дал резко по тормозам встал как вкопаный, понял что все хватит ехать нужно отдохнуть,рисковать дальше не стал.,тутже съехал на обочину ,лег в машине подремать.
Бывает с ночной смены едешь домой и рубит прям за километр до дома. А домой зайдешь и еще полдня уснуть не можешь.
А на трассе лучше остановиться и поспать часок.
В точку описание. Тоже сутками работаю
Химическая чистка мебели и ковровых покрытий у Вас на дому
Раньше часто ездил по маршруту Члб-Нск. Как правило ездил за 1 прием. Растояние не большое 1650км. Но всегда оставшиеся 200-300км самые тяжелые. Раз было, когда реально увидел как деревья дорогу перебегают. Тогда понял, что надо вздремнуть. По пути на кпждом газпроме обязательный ритуал - кофе. В принципе доехать можно. Но чем старше становился тем сложнее.
А вообше нужно правильно планировать маршрут. Выезжал вмегда в ночь, в момеот макс усталости ехал днем, при свете, а это уже проще!
Ну клево че , ну однажды не доедешь , кому нужны эти рекорды сынку ?
10 лет катаю межгород, 100-120 в год накатываю, но это конечно же единичные случаи, почему так получилось в случае с Красночрском, в Ачинске взрыв склада с боеприпасами был и я попал именно в этот момент когда город эвакуировали... В общем все время отведённое на сон(6 часов) потеряно в огромнейшей пробке и в Ачинске, и по трассе до Красноярска.. А там люди в Аэропорту уже ждали.. больше на перед ничего не планирую
я максимум за рулём ездил 500км за раз всего,мне не понять)
но я точно знаю.что с крыма до питера с часом сна бы не доехал
У вас там дороги песня, думаю часов за 16-18 можно доехать в зависимости от остановок, пару энергетиков в дорогу и на заправке пару стаканов кофейка хорошего
У меня была история в 1997 году, молодой был 21год, поехали с друзьями по делам в другой город, я был не за рулем, не спали одну ночь, водила спал. Потом целый день дела, возвращались домой ночью втроем, я на заднем сиденье, болтаем о том о сем, а меня рубит капец, а говорю останови, подышим отольем, я дверь открываю а там волк стоит, прям в двух метрах, здоровый,, я дверь закрыл и только потом понял, что спал на ходу или глюки хз. Поэтому охотно верю, берегите себя!
ЕХАЛ РАССТОЯНИЕ ОКОЛО 900 КМ, ДО ДОМА ОСТАВАЛОСЬ ОКОЛО 30 КМ. ДО ЭТОГО ПОТИХОНЬКУ СТАЛО ВЫРУБАТЬ. ЕХАЛ СПЕЦОМ С ВЕЧЕРА И ВСЕ НОЧЬ. ПЛАНИРОВАЛ ПРИЕХАТЬ УТРОМ. ЭТО И СПАСЛО. НЕ БЫЛО ДВИЖЕНИЯ. ПРОСНУЛСЯ КОГДА СХВАТИЛ СВОЮ ОБОЧИНУ. ОБОЧИНА БЫЛА НЕВЫСОКАЯ. ПРОСМОТРЕВ ЗАПИСЬ С РЕГИСТРАТОРА. ИСПУГАЛСЯ ОСНОВАТЕЛЬНО. ВЫВОД ВЫЕЗЖАЯ НА ДАЛЬНЕЕ РАССТОЯНИЕ ХОРОШО НАДО ВЫСПАТЬСЯ.
И еще летом ВСЕГДА еду босой. На пятках есть нервные окончания, стимулирование которых заметно бодрит. Может кому пригодится.
Это точно, тоже заметил если в ночную смену работаю на грузовике босиком,то спать не охота, но самосвал, иномарка Скания и педали не очень тугие как на наших
У вас там дороги песня, думаю часов за 16-18 можно доехать в зависимости от остановок, пару энергетиков в дорогу и на заправке пару стаканов кофейка хорошего
За 18 часов больше 2к км при том,что камеры на каждом углу?ну,удачи)только поездка очень дорого выйдет.
Помню был случай с другом, лет 15 назад нам тогда лет по 18 было. Мы у его брата угнали ланцер и неслазили снего где то двое суток. И это все по городу. Легли сним поспать в машине в центре города. Через часа 4 проснулись в заборе на оживленном перекреске.
В юные годы подрабатывал на перевозках грузчиком. Водила после сытного обеда постоянно дрых за рулём. Вот я страху с ним натерпелся). Водила до сих пор живой, как ни странно.
Единожды, в 2005 г. засыпал за рулем. Гнал Марка из Новосибирска, был голодный, увидел печеньки усыпанные по всей дороге. Понял что-то не так, проснулся. Благо была пустая прямая. С тех пор рецепт один - остановка, сон. И только потом, на бодрячке, двигаемся дальше. Всякие там кофе-шмофе и прочие энергетики лишь дополнение а не замена отдыха.
PS Кстати Марк не подводил.
Было, что мозг отключался при открытых глазах. Чуть не уехал с дороги.
С тех пор, если начинает срубать - плевать, хоть на обочине, хоть за отбойник заеду, покемарю 15 минут. Потом можно нормально доехать до мотеля или хотя бы нормальной стоянки.
Один раз так срубать начало за 50 км до дома, встал у въезда на закрытую АЗС, от дороги метров 10-15, глушить не стал, весна была ранняя, минус 10 где-то за бортом. Думал минут на 15 прикорнуть, продрых 6 часов :) Зато никаких приключений :)
Засыпал по молодости, но все обошлось. Теперь знаю когда он рядом. помогает только сон буквально пол часа час и еще часов 4-5 можно ехать. Летом с другом перегоняли грузовик 2тыс км. Сижу семечки щелкаю пивас потягиваю, смотру а мы по встречки едем, глаза на кореша а он спит с открытыми глазами, я руль вправо потехоньку, и ему "вставай Вовка, вставай ты *******ся" проснулся. Оказывается он впервый раз заснул зарулем, до этого ниразу сон зарулем недремал, теперь знает а так бы намотались на пару лямов ну или на тот свет. Вообще кто засыпал тот чувствует что вот вот заснет.
Средства от сна у всех разные. Мне вот энергетики вообще не помогают, а кофе не пью. Зато помогает люто кислотная жвачка, а так же выйти с машины, поприседать, отжаться, короче кровь разогнать.
А когда один еду в машине по трассе и вырубает, тогда петь начинаю и чем громче, тем лучше)))
Для меня самое действенное средство, если засыпаешь - много много пить воды, пока не захчешь в туалет, и потом терпеть...
В армии ещё и не такие чудеса случаются.)))) Можно, например, уснуть, просто шагая в строю. Я, честно говоря, даже не могу придумать такого места, где бы я не мог уснуть в Армии.)))
На политзанятиях самый сладкий сон, но замполит применял запрещенные приемы: тихо-тихо говорил: "только тем, кто спит", затем рявкал ВСТААТЬ!!!...
Но солдатский организм быстро адаптировался и данные штучки перестали пролазить.
Особой строкой хочется отметить сон в карауле, на посту... Такого на гражданке никто никогда не сможет испытать - ты реально спишь, а мозг на чеку, реагирует на любое движение вокруг...
Ну, и отдельные бойцы выдавали высший пилотаж. Один раз на строевом смотре, маршируем такие, один отделился, и по диагонали шагает такой, смотрим, реально спит...
Один раз, посыпав полтора часа, выехал из Новосибирска в 3 часа утра. Некоторые признаки засыпания появились через 12-13 часов на подъезде к Акташу, на серпантинах алтайских, когда спутница заснула и долго со мной не разговаривала. Потом снова начали общаться, и меня отпустило, а уж после акташа в сторону Кату-Ярыка такая дорога, что не расслабиться, в итоге приехал как огурец, но это и не так много - 900км всего.
На политзанятиях самый сладкий сон, но замполит применял запрещенные приемы: тихо-тихо говорил: "только тем, кто спит", затем рявкал ВСТААТЬ!!!...
Но солдатский организм быстро адаптировался...
Дай солдату ( матросу) точку опоры и он уснёт. Истиная правда. Я служил на флоте, я спал , шагая в строю ( и не раз), я спал прислонившись к работающему дизелю на ПЛ, Я спал стоя с автоматом в руках на верхней вахте, когда мы стояли у пирса, подвесив себя за крючок бушлата, дабы во сне не ё---ться в воду))) В карауле спали все и всегда, мозг только не всегда на чеку, поэтому огребали от старших товарищей частенько. Ну а про все те места где ты располагаешься хотя-бы сидя - тут сам бог велел. И за рулём КРАЗА не самое хреновое для этого место.
Дай солдату ( матросу) точку опоры и он уснёт. Истиная правда. Я служил на флоте, я спал , шагая в строю ( и не раз), я спал прислонившись к работающему дизелю на ПЛ, Я спал стоя с автоматом в руках на...
Высшим пилотажем было ровно один раз в пятнадцать минут просыпаться и докладывать в караулку
Если тянет на сон в упор сидеть себя насиловать не стоит. На дальние поездки бывает и днем болтает когда солнце выходит и тогда минут по 20-30 торможу отдыхаю. По молодости за рулем конечно же засыпать не засыпал но до глюков доходило
1
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле