До светофора еще далеко, он мигает зеленым. Но если вы ускоритесь, то успеете проскочить на «краснеющий желтый». Вы никуда не опаздываете. Ваши действия?
До светофора еще далеко, он мигает зеленым. Но если вы ускоритесь, то успеете проскочить на «краснеющий желтый». Вы никуда не опаздываете. Ваши действия?
На.ер эти проскоки нужны, вон на ютубе куча примеров: Один подумал, что успеет, другой что все уже остановились, хлабысь! В пятницу ехал на работу, стартую со светофора и знаю, что до следующего не успею хоть тапок в пол, но ска нашелся специалист, который даже когда уже был красный все равно тапку в пол, чуть в скорую не въехал. На след. светофоре встал на красный... ну не иппанутый?
Всегда проскакиваю. Бесят тормоза впереди которые находятся у самого светофора и как тока начинает моргать зеленым, сразу бьют по тормозам! Итак мы в движении и в пробках проводим столько времени в жизни, есть дела по важней и по интересней чем стоять на светофорах!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
Всегда проскакиваю. Бесят тормоза впереди которые находятся у самого светофора и как тока начинает моргать зеленым, сразу бьют по тормозам! Итак мы в движении и в пробках проводим столько времени в жизни, есть дела по важней и по интересней чем стоять на светофорах!
Ну да... еще столько больниц и моргов не осмотренных в городе...
Всегда проскакиваю. Бесят тормоза впереди которые находятся у самого светофора и как тока начинает моргать зеленым, сразу бьют по тормозам! Итак мы в движении и в пробках проводим столько времени в жизни, есть дела по важней и по интересней чем стоять на светофорах!
Написано же ДО СВЕТОФОРА ЕЩЕ ДАЛЕКО! Речь не идет о той ситуации которую Вы описываете.
Статья 12.12. КоАП РФ. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
2. Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика -
влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Эти светофоры! Едешь,горит зеленый ,а сколько он будет гореть,начинаешь множить,пытаешься разогнаться,а тут ,Бац и желтый,а ты разогнался!Это я где .нет отсчета, а с отсчетом в Красноярске,вроде ещё считает от 5 ти, заезжаю на перекрёсток,а с права уже поехал,чуть не чмокнулись!Эх)
Правильно тут голосуют, а в жизни все делают наоборот! Каждый день масса примеров.
Стоишь на красный - загорается тебе зеленый и вроде нужно ехать, но нет... все проезжают и проезжают опаздуны на свой явный красный. Бывает 4-5 машин типа завершают маневр.
Несколько раз было,еду на Зелёный,товарищ едет на Красный,типа завершает и начинает разборки ,сигналы При этом, я не всегда сразу стартую! Это надо,какая у людей "Наглость"?
ох еать,все такие правильные)))))ахах,кому вы ****..те????посмотрите на дороги,и все станет ясно....
BlackC:
Правильно тут голосуют, а в жизни все делают наоборот! Каждый день масса примеров.
Стоишь на красный - загорается тебе зеленый и вроде нужно ехать, но нет... все проезжают и проезжают опаздуны на свой явный красный. Бывает 4-5 машин типа завершают маневр.
Угу. Это здесь в интернетах все такие правильные, я аж слезу умиления пустил. Кто только по дорогам летает, хз...
Никогда-никогда-никогда-никогд а-никогда не ускоряюсь.
По моим наблюдениям, огромное число очень опасных (удар в бочину на скорости 60-80) ДТП приходится именно на перекрестки со светофорами. Никогда не езжу "только по сигналу", всегда осторожно стартую на зелёный и заранее торможу на мигающий, да и скорость больше 50-ти стараюсь в городе не поднимать, благо что улицы как правило широкие и позволяют спокойно занять правый или средний ряд.
не зря же гугловцы приводили статистику для своего робомобиля, который трогается с 1,5 секунды как загориться зеленый, потому что на красный летит летун.
живу на таком проскакивающем перекрестке. С окошка шикарный вид на проскакунов , которым раза три в неделю дают в бочину. Все руки не доходят вебку поставить. Там за неделю столько видео торопыг дебильных позаписывать можно. Все куда то проскочить хотят...зачем!?
зависит от многих факторов.. конечно чаще торможу ..но если только собирается моргать и автобус рядом "успевает" прикрывая бок могу то же проскачить)))):)
Даже если опаздываю- скорее всего приторможу.. А то потом, в случае чего, точно не успею. Сколько, светофор может гореть красным? Максимум минуты 1.5-2? Они всё равно ничего не решат..
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
в Москве и области есть светофоры,которые горят красным 7-8 минут,а зеленым несколько секунд.
Север8877:
Даже если опаздываю- скорее всего приторможу.. А то потом, в случае чего, точно не успею. Сколько, светофор может гореть красным? Максимум минуты 1.5-2? Они всё равно ничего не решат..
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
Всегда проскакиваю. Бесят тормоза впереди которые находятся у самого светофора и как тока начинает моргать зеленым, сразу бьют по тормозам! Итак мы в движении и в пробках проводим столько времени в жизни, есть дела по важней и по интересней чем стоять на светофорах!
Едут в автомобиле два грузина. На светофоре горит красный свет, а водитель давит на газ и со свистом пролетает на красный свет. Пассажир спрашивает: Ти чито, дурак? - Я джигит! – отвечает кавказец-водитель. Опять на светофоре красный свет. Водитель опять без остановки проезжает перекресток. -Ти чито рехнулся? - Нэт. Я джигит! Опять на их пути встает светофор. Но сейчас горит зеленый свет, а водитель резко притормаживает и встает. - Ты чито, упал что ли? - А вдруг другой джигит поедет!
Не раз бывало такое:
1)Такой вот летун на красный мчится. Либо просто обгоняет всех "шашечками", торопится!
2)Приезжаю к торговому центру
3)Там сидит в машине/курит возле нее этот быстрый товарищ
4)Куда спешат эти деловые колбасы понятно теперь? Это просто дегенераты и вырожденцы.
Дром! Ну вы реально задрали со своими лажовыми, ничего незначащими опросами. Человек так устроен, что редко признается в содеянном. А у нас очень мало адекватных водителей. Хотя адекватными себя считает наверное 90% водителей. Пожалуйста, делайте веселые опросы! А эту муть нам не надо предлагать, все равно правды не узнаете. Многие, как и я, всегда выбираем самые глупые варианты. На глупый опрос - глупый ответ.
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
сейчас ритм жизни дикий, если не торопиться никуда то ничего не заработаешь и будешь сидеть сосать лапу, вот и заставляет жизнь ускоряться.
а иногда так и тянет поиграть в шашки на дороге, не знаю как вам мне весело, я кайфую когда есть настроение пошашковать.
Дром! Ну вы реально задрали со своими лажовыми, ничего незначащими опросами. Человек так устроен, что редко признается в содеянном. А у нас очень мало адекватных водителей. Хотя адекватными себя считает наверное 90% водителей. Пожалуйста, делайте веселые опросы! А эту муть нам не надо предлагать, все равно правды не узнаете. Многие, как и я, всегда выбираем самые глупые варианты. На глупый опрос - глупый ответ.
сейчас ритм жизни дикий, если не торопиться никуда то ничего не заработаешь и будешь сидеть сосать лапу, вот и заставляет жизнь ускоряться.
а иногда так и тянет поиграть в шашки на дороге, не знаю как вам мне весело, я кайфую когда есть настроение пошашковать.
не пробовал на 10 минут раньше выезжать, что бы столько же заработать.... и не подставляться. Хотя если таксист, то вряд ли поймешь)
сейчас ритм жизни дикий, если не торопиться никуда то ничего не заработаешь и будешь сидеть сосать лапу, вот и заставляет жизнь ускоряться.
а иногда так и тянет поиграть в шашки на дороге, не знаю как вам мне весело, я кайфую когда есть настроение пошашковать.
Все важное - не срочно. Все срочное - не важно. Это не ритм дикий, это люди ошибочно считают что если будут бежать не в ту сторону, то быстрее достигнут цели.
Никогда-ни когда-никогда-никогд а-никогда не ускоряюсь.
По моим наблюдениям, огромное число очень опасных (удар в бочину на скорости 60-80) ДТП приходится именно на перекрестки со светофорами. Никогда не езжу "только по сигналу", всегда осторожно стартую на зелёный и заранее торможу на мигающий, да и скорость больше 50-ти стараюсь в городе не поднимать, благо что улицы как правило широкие и позволяют спокойно занять правый или средний ряд.
Под настроение!
Днём стараюсь без авантюр,ибо терять по 3+ часа на разбор и гаи не хочется,да и не до лихачества как то,а вот вечерком,да под музончик,да с девушкой под боком - шоб не притопить! тем более движок позволяет))))
Судя по результатам опроса, большинство останавливается. Откуда тогда стада оленей, едущих даже не на краснеющий желтый и на уже более чем красный?
Впрочем, вопрос риторический. За компом все правильные, все знают ПДД, все прошли курсы экстремального вождения и т.д. и т.п. Выезжаешь на дорогу... где все эти люди? Или руль в руках, сменив клавиатуру, меняет и мышление, и воспитание?
Порой проскочишь на желтый - думаешь не правильно как-то, а за тобой еще 3-4 машины проскакивают - ведь эти удаки уже на красный проезжают...
немного не так.. проскочишь на жёлтый и советь так кольнёт.. а потом глянешь в зеркало заднего вида а там ещё 4 машины проехали за тобой.. и совесть успокаивается)))
Всегда проскакиваю. Бесят тормоза впереди которые находятся у самого светофора и как тока начинает моргать зеленым, сразу бьют по тормозам! Итак мы в движении и в пробках проводим столько времени в жизни, есть дела по важней и по интересней чем стоять на светофорах!
Тогда пешком ходи, ездя в авто ты так много интересного пропускаешь! Да это и безопасней и для тебя и для окружающих. Любишь ездить, люби и стоять в пробках. Зато есть время подумать о жизни и много ещё о чём.
если дополнительно не надо газовать, чтоб обезопасить проезд перекрестка при проезде на мигающий зеленый - проезжаю, если нужно еще газ давить, ТО нуегонах, проще постоять первым на полупозишн
Я вообще не понимаю этих голосовалок так как все равно не все скажут правду! Да и вообще для чего знать кто сколько получает кто какую резину купит и т.д все равно вне зависимости от голосовалки у людей своё мнения ....
Всегда проскакиваю. Бесят тормоза впереди которые находятся у самого светофора и как тока начинает моргать зеленым, сразу бьют по тормозам! Итак мы в движении и в пробках проводим столько времени в жизни, есть дела по важней и по интересней чем стоять на светофорах!
Судя по результатам опроса, большинство останавливается. Откуда тогда стада оленей, едущих даже не на краснеющий желтый и на уже более чем красный?
Впрочем, вопрос риторический. За компом все правильные, все знают ПДД, все прошли курсы экстремального вождения и т.д. и т.п. Выезжаешь на дорогу... где все эти люди? Или руль в руках, сменив клавиатуру, меняет и мышление, и воспитание?
Судя по результатам опроса, 7% не останавливаются, а ещё 37% колеблются, как ива на ветру. Это достаточно близко к истине. Рассмотрим ситуацию с более явным нарушением - проезд на красный. Скажем, едете вы каждый день по широкому проспекту с тремя полосами в одну сторону. Скажем, на нём пять светофоров. Скажем, раз за маршрут кто-нибудь из "первого ряда" проезжает на явный красный. 1/(3*5) = 6.7%. Расчет, правда, слишком упрощен, но суть-то ясна: большинство людей - адекватное, но неадекватов мы больше замечаем. Да и немалая это цифра - 7% - попробуйте разбавить вкусную воду семью процентами уксуса ;)
По ситуации, в моём городе поставили светофор можно сказать посреди трассы, причём логичнее было кнопку сделать для тех, кто со второстепенной выезжает, едешь 100-120 и тут оп-па, на тебе зелёный мигающий, жёлтый и красный, причём пусто, особенно под вечер поздний, некоторые не выдерживают и на красный пролетают :)
если сзади не летит ускоряющийся, то торможу, а так можно и в Опу получить...
Была такая фигня: тормознул один такой товарищ передо мной на мигающий зеленый (хотя спокойно проезжать можно было), я тоже резко оттормозился - все вроде ОК. Но был ска еще один уроженец южных краев, который оттормозился уже об мой бампер.... Вот и думай блин как лучше...
А зачем ускоряться то? Тут спеши не спеши всё равно на следующем светофоре встанешь на ровне с теми, кто остался стоять на предыдущем. А если конечно вообще удастся проскочить.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
Просто убираю ногу с педали газа и еду, у светофора легонько торможу. И наблюдаю с улыбкой как меня обгоняют зачем-то и потом оттормаживаются с силой у светофора
Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX
Всегда проскакиваю. Бесят тормоза впереди которые находятся у самого светофора и как тока начинает моргать зеленым, сразу бьют по тормозам! Итак мы в движении и в пробках проводим столько времени в жизни, есть дела по важней и по интересней чем стоять на светофорах!
Если перед самим светофором тормозят,то да,это бред,а если с N-ой дистанции то вполне нормальное явление, 3 секунды роли не сыграют...
Если уж совсем близко к светофору нахожусь,т.е без экстренного торможения не обойтись,давлю гашетку,чтобы проскочить без помех другим участникам движения.Допускается в ПДД.А так вообще пофиг на время,лучше постою и малость опоздаю,зато буду знать что всё будет нормально.Сейчас лихих гонщиков скворечники-то не особо пугают,а то все спешат куда-то.
Был у меня случай, когда не поехал на мигающий зеленый, подождал. Загорелся зеленый, тронулся и опа, слева гость. Приехали сотрудники ГИБДД, выяснилось, он завершал маневр, виноват я. Вот и думай, или на мигающий зеленый проскакивать, или на зеленый трогаться.
Еще зависит от ситуации. Если еду ночью по хорошо освещенной дороге, светофор не на перекрестке, а просто пешеходный и никаких пешеходов на сотню метров вокруг нет, то почему бы и не ускориться.
Как правило выходит так - топлю на мигающий и стою потом на сл. красном. Если остановлюсь на мигающем, то потом еду мимо следующего без остановок. Время тратится примерно одинаковое, так зачем страдать туфтой, если можно ехать спокойной и не париться.
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
Была такая фигня: тормознул один такой товарищ передо мной на мигающий зеленый (хотя спокойно проезжать можно было), я тоже резко оттормозился - все вроде ОК. Но был ска еще один уроженец южных краев, который оттормозился уже об мой бампер.... Вот и думай блин как лучше...
На днях наблюдал картину, как Солярис оттормозился об бампер УАЗа 469...у "настоящего русского мужика" претензий не было) наказал сам себя водитель легковой.
Не летайте, и будет вам счастье)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Все очень просто. Если зеленый замигал когда от тебя до стоп линии или пересечения проезжих частей более 50 м. - лучше остановиться. Если менее - можно проехать перекресток.
Была такая фигня: тормознул один такой товарищ передо мной на мигающий зеленый (хотя спокойно проезжать можно было), я тоже резко оттормозился - все вроде ОК. Но был ска еще один уроженец южных краев, который оттормозился уже об мой бампер.... Вот и думай блин как лучше...
Прежде чем так тормозить, смотрю обычно в зеркала, а дальше по обстановке!
С братом ,ездил по городу. Он мне говорит-смотри, авто впереди,горит зеленый,а он еле-еле ползёт,сейчас зелёный замигает, станет разгоняться! И точно так и есть! Дальше едем-тот вообще, на следующем светфоре, на зеленый останавливается.Мы упали ,ну есть же (м...ки)!)) В тот день, специально наблюдали и ржали!)
В провинции так подловился: мигает зеленым, думал успею. Прямо передо мной барышня вальяжно перестроилась и встало. Бампер ей шоркнул. Регика нет-виновен - 1500 штрафа и карма в страховой подпорчена.
С тех пор всегда торможу. Но и в зеркало при этом поглядываю
Господа! Ваши суждения имеют свою правду. Я был в некоторых городах страны и видел разные ситуации. Больше всего понравилось в Хабаровске-очень вежливо и всегда пропускают при перестроения или выезде со двора на оживлённую магистраль, при моргающем зеленом все сразу тормозят. В моём родном Комсомольске-на-Амуре на моргающий зелёный никто не тормозит, на жёлтый выезжают спокойно, на красный тоже много любителей выехать.
Всегда проскакиваю. Бесят тормоза впереди которые находятся у самого светофора и как тока начинает моргать зеленым, сразу бьют по тормозам! Итак мы в движении и в пробках проводим столько времени в жизни, есть дела по важней и по интересней чем стоять на светофорах!
пробки как раз изза таких как ты. Изза пролетунов не успевают повернуть налево, они лезут уже на красный, создается затор, мало машин успевает проехать.
Торможу, А то иногда бывает как в анекдоте про ДЖИГИТОВ. Недавно проезжал , оставалось 5 СЕК (светофор с таймером) до переключения, но на перекрестке уже был ДЖИГИТ, благо разбежались.
А разве желтый является запрещающим сигналом светофора?
Ненавижу тормозов, которые на 3-х полосной трассе рядом с Москвой останавливаются на моргающий зеленый, как правило они едут с дачи, приходится их объезжать каким-то образом.
Тоже самое в городе: явно видно, что ездить люди не умеют, до 50-60 разогнаться не могут - пока неумелой рукой передачу переключат, пока еле-еле разгонятся - опаньки, зеленый уже заморгал, бьют по тормозам (а вдруг на красный проеду) - и дальше цикл повторяется.
За последние три года таких все больше и больше.
В родном подмосковном городе пора пересаживаться на велосипед, потому что в выходные из-за пробок нет смысла за руль садиться.
В Красноярске на зеленый мигающий нельзя останавливаться, т.к. всегда сзади едет "опаздало", который думает, что красный после желтого разрешает заехать не перекресток и завершить маневр :)))), А если уж пришлось остановиться на желтый, то он начинает сигналить сразу, а так же на 0,001 секунде, как загорается зеленый, далее ускорение с дымом из под колес, маневр обгона, резкое торможение (проучить остановившегося) перед бампером и не допуская столкновения, снова резко ускоряется и в шахматном порядке удовлетворенный изчезает в потоке:)))
А разве желтый является запрещающим сигналом светофора?
Ненавижу тормозов, которые на 3-х полосной трассе рядом с Москвой останавливаются на моргающий зеленый, как правило они едут с дачи, приходится их объезжать каким-то образом.
Тоже самое в городе: явно видно, что ездить люди не умеют, до 50-60 разогнаться не могут - пока неумелой рукой передачу переключат, пока еле-еле разгонятся - опаньки, зеленый уже заморгал, бьют по тормозам (а вдруг на красный проеду) - и дальше цикл повторяется.
За последние три года таких все больше и больше.
В родном подмосковном городе пора пересаживаться на велосипед, потому что в выходные из-за пробок нет смысла за руль садиться.
Желтый - запрещающий сигнал светофора, ПДД надо было учить. С такими "знаниями", тебе и вправду надо на велик, но, боюсь что тебя на нем скоро собьют, когда ты на нем на желтый будешь мчаться.
Один раз так проскочил - и прям на засаду попал, они нарушающих рядность ловили, а тут я справа вывернул под руку. Теперь хочешь не хочешь, но еще один такой фокус в течении года -лишение. Год кстати вот-вот кончится, но за этот год как-то привык уже тормозить на зеленую мигалку
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
Был случай лет 8 назад еще на на 2108 иду на мигающий желтый на перекресток по прямой , справа вылктает Газель ,хотя все стоят , по тормозам благо неравномерность развернуло налево параллельно газели , надолго запомнил.
Было уже в этом году пару случаев. Торможу и слышу АБС... резина новая шиповка, асфальт подморозило. Тут уже как ни старайся - остановиться можно либо в столб, либо уже на перекрестке.
Есть перед Питером такой буферный светофор, находящийся вне населенного пункта.
езжу каждый день по трассе по одному т тому же маршруту уже 5 лет. изучил уже все светафоры. точно знаю то место до светофора, когда я успею проехать. пересек эту черту - отпускаю педаль газа и качусь к перекрестку. меня обгоняют неопытные опазданцы, тормозят в пол перед светафором, а я в итоге на хорошей скорости обхожу их стоячих на загоревшейся зеленый.
Правильно тут голосуют, а в жизни все делают наоборот! Каждый день масса примеров.
Стоишь на красный - загорается тебе зеленый и вроде нужно ехать, но нет... все проезжают и проезжают опаздуны на свой явный красный. Бывает 4-5 машин типа завершают маневр.
Один в один, и у нас также.
Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.
недавно чуть не разложил обе машины,т.к тётенька на равчике решила практически экстренно затормозить на начинающий мигать зеленый! это просто надо было видеть,я уверен,что 99 из 100 человек проскочили бы и не парились,но тут видимо случай тяжелый,ибо когда я еле-еле оттормозился на соседнюю полосу и посмотрел на водятла,то всё стало ясно,бабёнка сидела вплотную к рулю по стойке смирно и хлопала глазами,такие уникумы опасней лихачей. Для таких как она(кому не дано водить)каждый выезд на дорогу это стресс и напряг. За рулем надо быть уверенным и расслабленным,противоположност ям на дорогах не место.
Ну да... еще столько больниц и моргов не осмотренных в городе...
да почему сразу. перекрестки ведь не везде. у нас например светофором куча на прямых участках.
да и вооюще лежачий сила! такой гнойный бугор, но******действенный...
Один раз так проскочил - и прям на засаду попал, они нарушающих рядность ловили, а тут я справа вывернул под руку. Теперь хочешь не хочешь, но еще один такой фокус в течении года -лишение. Год кстати вот-вот кончится, но за этот год как-то привык уже тормозить на зеленую мигалку
Реально не хватает варианта: Проезжаю до первого штрафа в год ;)
P.S. Сам обычно на мигающий зеленый/желтый в Артеме направо, на аэропорт поворачивал (не понимаю почему бы там вообще стрелку зеленую постоянной не сделать).
P.S. Замечаю не однократно летящюю корету скорой с проблесковым в разное время суток, но без звукового сопровождения, пролетающюю на все сигналы светофора
недавно чуть не разложил обе машины,т.к тётенька на равчике решила практически экстренно затормозить на начинающий мигать зеленый! это просто надо было видеть,я уверен,что 99 из 100 человек проскочили бы и не парились,но тут видимо случай тяжелый,ибо когда я еле-еле оттормозился на соседнюю полосу и посмотрел на водятла,то всё стало ясно,бабёнка сидела вплотную к рулю по стойке смирно и хлопала глазами,такие уникумы опасней лихачей. Для таких как она(кому не дано водить)каждый выезд на дорогу это стресс и напряг. За рулем надо быть уверенным и расслабленным,противоположност ям на дорогах не место.
А тебе я бы порекомендовал соблюдать дистанцию. Любое авто может неожиданно ударить по тормозам в пол.
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
Всегда проскакиваю. Бесят тормоза впереди которые находятся у самого светофора и как тока начинает моргать зеленым, сразу бьют по тормозам! Итак мы в движении и в пробках проводим столько времени в жизни, есть дела по важней и по интересней чем стоять на светофорах!
На мигающий зелёный проехать это нормально, если уже находишься непосредственно перед перекрестком, даже если надо чуть-чуть поддать газку. Самому доставляют неудобства такие водители.
Но! В вопросе имеется ввиду "краснеющий жёлтый" (тут вот-вот начинают движение авто с перпендикулярного направления) - тут я пожалуй приторможу.
Иногда проскакиваешь на желтый, смотришь в зеркало, а за тобой едут и едут... второй, третий, четвертый, пятый... И думаешь: !!! Кто эти люди, почему они за рулем???
Всегда еду на конкретный зелёный, самый зелёный из зелёных, за исключением поворота на лево, и то выезжаю на перекросток не более чем третьим. Стою однажды на перекрестке, с намерением пооехать прямо, слева стоит фура пенопластовоз, я подъехал как только загорелся красный, и как всегда включил нейтралку. Загорелся зелёный, я газу, а скорость не включил, выжимаю тормоз, включаю D, начинаю движение. Сами понимаете, что на это ушло около трёх секунд, при том, что я начал все свои дерганья когда светофор уже секунду как горел конкретно зелёный. И тут поперёк меня пролетел краун под самый что ни на есть красный, да ещё и скорость его была около 80, не менее. Я пару кварталов проехал и только потом меня накрыло, что если бы я не забыл включить скорость, то этот вонючий краун прилетел бы мне акурат в бок, благо в пассажирский, хотя кто его знает благо ли?
Я 10 лет назад попыталсы проскочить , зеленый перестал мигать и включиля желтый. У итоге влетл в бочину ниссану который на красно-желтый летел. С тех пор зеленыйй замигал останавливаюсь.
Езжу по настроению и по обстоятельствам!!! хотя стараюсь не проскакивать и стараюсь смотртеть на другие авто на перекрёстке, хотя и у меня зелёный свет горит, т.к. может как в анекдоте получиться: ЕДИТ ТАКСИСТ С ПАССАЖИРОМ ПО ГОРОДУ, НА ОДИН почти КРАСНЫЙ свет ПРОЛЕТЕЛ, на другой и т.д. ещё так несколько СВЕТОФОРОВ))) и вдруг внезапно останавливается на зелёном и стоит))) пассажир спрашивает, А ПОЧЕМУ МЫ НА ЗЕЛЁНОМ ОСТАНОВИЛИСЬ - А ВОН СМОТРИ таксист МАХМУТ ЛЕТИТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ)))
ТАК ЧТО, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ на перекрёстках И ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!!
Вы, ребята, в такси не работали... Тогда бы не делали глупых опросов. На самом деле очень многое зависит от профессионализма водителя. Профессионал может ехать 120 по городу и ехать с ним будет безопаснее чем с новичком 60. Хотя все совершают ошибки. Лично я руководствуюсь на дороге здравым смыслом, опытом и дорожной ситуацией. Можно и 140 в городе навалить, а где-то не грех и 30 проехать. Причем от знаков это совсем не зависит. Если вы в состоянии предугадать траектории и скорость вашей машины и других участников движения - давите тапку, если нет - лучше притормозить. Ну а если вам 18 и вы на Марке - тогда без вариантов. :)
Выдержка из фильма "Кин-дза-дза"-" ...Тормози,тормози,тормози,ком у говорят
-Да ,как я могу тормозить, когда ты ..... ,всю тормозную жидкость выпил!"Куу))
А тебе я бы порекомендовал соблюдать дистанцию. Любое авто может неожиданно ударить по тормозам в пол.
без причины ударит в пол и я в него въеду-кто будет виноват? он,конечно,особенно когда гаеры посмотрят запись с регика и не увидят причины экстренной остановки. Таких случаев уйма. Так что про дистанцию не надо рассказывать.
Всегда проскакиваю. Бесят тормоза впереди которые находятся у самого светофора и как тока начинает моргать зеленым, сразу бьют по тормозам! Итак мы в движении и в пробках проводим столько времени в жизни, есть дела по важней и по интересней чем стоять на светофорах!
Отчасти соглашусь с земляком. Момент, когда светофор начинает мигать зеленым, позволяет проехать перекресток почти любой разумной ширины ДО загорания красного. Понятно, что если я подъезжаю к перекрестку, и зеленый начинает мигать, я оцениваю, могу ли я за 6 секунд (а лучше за четыре) спокойно проехать его (три секунды мигает зеленый и три горит желтый). Но если я, как описано в условиях задачи, "до перекрестка еще далеко", то я вспоминаю о том, что некоторые торопыги начинают движение за секунду-полторы до загорания им зеленого, в том числе и пешеходы. Проскакивать на "краснеющий желтый" - тупизм, успевать проехать на "желтеющий зеленый" - вариант, регламентированный ПДД как допустимый. Желтый для того и нужен. Тему можно закрывать)
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
Хомячки на дорогах реально зае бали.Перед зелёным тормозят, на зелёный трогаются через 5 сек. Не можете сконцентрироваться на управлении авто-пользуйтесь гортранспортом. Жизнь в мегаполисах динамична, так сложилось.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
не корректный опросник, потому что до светофора далеко, это очень расплывчато... что значит далеко ? настолкьо далеко что придется втопить с выкручиванием оборотов ? Или далеко так что достатчоно ускориться на 5 -10 км..и успеть проехать ?
если первое ..то это глупость ускоряться так
если второе то это, тормоз.. если тормозить как только зеленый моргнет..
Вот новые светофоры с цифровой индикацией в этом плане идеальны, четко видно сколь есть времени.
не корректный опросник, потому что до светофора далеко, это очень расплывчато... что значит далеко ? настолкьо далеко что придется втопить с выкручиванием оборотов ? Или далеко так что достатчоно ускориться на 5 -10 км..и успеть проехать ?
если первое ..то это глупость ускоряться так
если второе то это, тормоз.. если тормозить как только зеленый моргнет..
Вот новые светофоры с цифровой индикацией в этом плане идеальны, четко видно сколь есть времени.
ди в реале..от многих факторов зависит все.. какая ситуация на дороге, как организовано там движение, какая видимость...
некоторые завидев моргающий зелёный за 500 метров начинают откровенно плестись,конечно мне проще его даже накатом обогнать и остановиться у светофора первым,за то я уеду первым и впереди меня никакой тормоз не будет вилять своей кормой-ой мне туда,о нет туда,ой поворот проехал,и мечется и мечется ,да все такие ,ползёшь за ними потом газ тормоз газ тормоз и пытаешься угадать манёвр,пофиг что я на следующем светофоре буду стоять,но я буду стоять первым и уеду вперёд от всех ,и никто у меня метаться впереди не будет
У нас город маленький светофоров немного, а вот пешеходные переходы на каждом перекрестке, поэтому гнать вообще нет смысла - пешеходы совсем бессмертные прыгают перед машиной и пофиг им, зима-лето-тормозной путь.
без причины ударит в пол и я в него въеду-кто будет виноват? он,конечно,особенно когда гаеры посмотрят запись с регика и не увидят причины экстренной остановки. Таких случаев уйма. Так что про дистанцию не надо рассказывать.
Без причины конечно же нет, не будешь. А вот с причиной, которую ты не видишь (ребёнок выбегает) - запросто ударит. И будет прав, а ты со всеми своими записями - нет. Так что держи дистанцию в любом случае.
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ! ПРОСКАКИВАЯ НА ЖЕЛТЫЙ ВЫ НАРУШАЕТЕ ПДД!!!
Речь о моргающем зелёном, во время которого можно и нужно ехать.
Так вот, если вы успеваете проехать стоплинию(воображаемую стоплинию) на моргающий зелёный, то можете ехать смело, если же вы расчитали, что в момент проезда будет жёлтый, но всё равно ускоряетесь, то надо что-то с этим делать, надо пересмотреть своё "водительское мастерство" и вспомнить, что мир крутится не вокруг вас, а вы крутитесь в нём и вы не одни.
В общем, дромовцы опять с голосовалкой начудили.
Успеешь через всю Москву по пробкам неспеша доехать. В любом случае - не цы, пуповину там есть кому перерезать.
С женой нормально все будет )) ты своим ерзаньем по коридору явно не поможешь ))
Если с детьми, женой, родителями и друзьями, то тапок в пол и полетел!
А если один, то очкую, а так хоть всем весело. В обще один никогда не нарушаю правила.
Пролетал пару раз раньше. Теперь нини. Газ в пол пролетаешь перекресток, а там пешеходы как ломануться, по тормозам, визг покрышек. У всех глаза из орбит вылезают. Ну его нафиг.
Если вижу в 100метрах просто зеленый газку добавляю чтоб проскочить, пока он замигает пока желтый. А если вдалеке мигает уже, не успею двигатель 1,5литра всего. Невариант.
А вообще по дороге работа дом и обратно изучил все интервалы светофоров уже и где то торможу а где то прибавляю.
У меня в городе светофоры по дебильно настроены! Зелёный не мигает, после зелёного резко загорается жёлтый, ну и соответственно не по моей вине я пролетают на жёлтый! Для какой цели так сделали мне не понятно...
У нас наоборот. Поворачиваешь налево уже стабильно на красный, ибо оленей прибавилось на дорогах. Часто стартуют уже на желтый, что есть нехилое нарушение ПДД.
Один раз зная перекресток увидев зеленый успокоился чтоб успеть, а один чудак на мигающий остановился, была зима, благо снег чистят не увозят, остановился об сугроб было весело.
Правильно тут голосуют, а в жизни все делают наоборот! Каждый день масса примеров.
Стоишь на красный - загорается тебе зеленый и вроде нужно ехать, но нет... все проезжают и проезжают опаздуны на свой явный красный. Бывает 4-5 машин типа завершают маневр.
Аха, на каждом перекрестке каждый день по паре машин проскакивают уже на явно красный свет...
Голосовал за второй вариант, а через неделю хотел проскочить. Но водитель на встречной машине решила "хрен проскочишь", и пошла на поворот налево. Вот сижу теперь у разбитой машины и думаю, а надо оно мне было? Вроде я и прав (ехал на желтый), и страховая нормальная (деньги по отзывам нормально выплачивает)а сколько геморроя себе и всем создал!!!
Голосовал за второй вариант, а через неделю хотел проскочить. Но водитель на встречной машине решила "хрен проскочишь", и пошла на поворот налево. Вот сижу теперь у разбитой машины и думаю, а надо оно мне было? Вроде я и прав (ехал на желтый), и страховая нормальная (деньги по отзывам нормально выплачивает)а сколько геморроя себе и всем создал!!!
В таких ситуациях, видя потенциального поварачивателя с которым возможно пересечение траекторий, не стесняясь моргаю дальним и бибикаю, что бы всем было понятно что я еду и тормозить не собираюсь. Помогает. Но делаю так редко, ибо череваты такие прострелы через перекресток.
самое главное, считаю, трезво оценивать ситуацию, уважать других участников движения и возможности своего автомобиля :) а то вижу часто как некоторые, пытаясь проскочить светофор, выжимают из своего авто все соки, а оно все равно не едет :) много звука только :)
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле