Специально изучал данный вопрос,пересмотрел кучу роликов,понравился ролик от журнала "За рулём",там дядька объясняет,что посоветовался со многими спецами по данному вопросу и они рекомендуют греть двс(инжектор)зимой 3-5 мин.,а потом не спеша и не загоняя тахометр в красную зону,двигаться до полного прогрева двс.Так и делаю
гибрид, можно не греть. но я бы посадил этого азиата в -30 градусов в холодное авто,и пусть едет.
ps когда не сильно холодно, грею до момента когда печка начала работать, а так 10 минут хватает. на ходу лучше догреется.
За гибридами будущее... причём не важно за какими (бензин/электро/газ/водород/солнечая энергия)
Грею так шоб тахометр упал хотяб до 1000, а стрелка температуры наконец ожила.
Вообще зависит от времени дня. Если по пробкам ехать сразу со двора то так. Если надо будет сразу тапку в пол, то грею подольше, чтоб уже стрелка мотора была на пол пути к обычной температуре.
Вот сегодня на улице -31. Перед работой 30 минут работает Вебасто, потом раз завел с брелка 20 минут помолотила, потом второй раз завел. минут 10 успела поработать, я вышел и поехал. В сумме прогревал примерно час перед поездкой.
Специально изучал данный вопрос,пересмотрел кучу роликов,понравился ролик от журнала "За рулём",там дядька объясняет,что посоветовался со многими спецами по данному вопросу и они рекомендуют...
Вот сегодня на улице -31. Перед работой 30 минут работает Вебасто, потом раз завел с брелка 20 минут помолотила, потом второй раз завел. минут 10 успела поработать, я вышел и поехал. В сумме прогревал примерно час перед поездкой.
ЧАС !!! И зачем ??? Было дело в минус 35 Камаза завели,так уже через полчаса в Путь.
гибрид, можно не греть. но я бы посадил этого азиата в -30 градусов в холодное авто,и пусть едет.
ps когда не сильно холодно, грею до момента когда печка начала работать, а так 10 минут хватает. на ходу лучше догреется.
Ехали в Тае в автобусе. Тайский гид врубил на себя все кондеры на потолке и сидел при +6...
Я позади него, чуть не окоченел.
Так и хотелось предложить ему гражданствами обменятся. Ну видно же мучаются они там. В магазинах иногда такой мороз врубают, что народ перед входом шарфики одевает.
Зимой нужно время 7-10 минут в большей степени не для прогрева ДВС, а чтобы стекла оттаяли и можно было не сгр******лёд, а сразу начать движение. ДВС то и раньше прогреется, а салон и стекла дольше.
Вообще машины греются по разному, современные авто быстрее скидывают обороты и на холостом очень долго греются.
И это не из-за того, что больше не надо, а в угоду экологии.
А так в среднем указатель температура и климатконтроль оживают в районе 50 градусов.
Как сиденье нагрелась так поехал, убавил с 3 до 1 режим и тронулся, минуты две получается. Всем дятлам по полчаса держащим на автозапуске пол окнами домов в аду котел с выхлопными газами обеспечен
Прогрев движка это пережиток автомобильного прошлого. СССРовский автопром развалился, а совок в головах остался у половины населения (кроме тех, кто до сих пор на жигах ездит и автол внутрь заливает).
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
ЧАС !!! И зачем ??? Было дело в минус 35 Камаза завели,так уже через полчаса в Путь.
Вебасто 30 минут греет двигатель, для того, чтоб его температура стала положительной, тогда и заводишь, не на холодную. А молотит на холостых, чтоб немного стекла отмерзли, салон прогрелся. Если есть время, то так и делаю. Проснулся, пока на работу собираешься, машина тоже готовиться.
Вот сегодня на улице -31. Перед работой 30 минут работает Вебасто, потом раз завел с брелка 20 минут помолотила, потом второй раз завел. минут 10 успела поработать, я вышел и поехал. В сумме прогревал примерно час перед поездкой.
У нас зимы относительно теплые, -10 днем уже катастрофа, а так около нуля обычно. Обороты с прогревочных до холостых упали, подождал еще минуту-две и поехал потихоньку, особо газ не утапливая, тем более что от дома и работы дороги загруженные, гнать там негде.
тут еще зависит модель и марка авто, при -20 гр на цивике 10 минут грею, а на аккорде 2.4. 5 минут и уже температура вверх ползла, на короне премио 10 минут уже ташкент, у всех по разному, но по большей части зависит от температуры на улице
Да до фонаря, сколько она бензина схавает и прочее. На пульте 15 минут выставлено. Пока я позавтракаю, пока то, да се, еще 15 минут отпашет. А потом еще 15. В итоге 45 минут бывает на круг. Эт зимой. Хотя и летом не обламывает. Тачка теплая, прогретая. Сел и уехал.
Всю жизнь прожил в Якутии, и в -35 в лыжном костюме мог гулять часами! В Крыму в этом же костюме при -11 черз минут 40 начинает трясти так что ни одна вибро установка рядом не стояла!
С двигателем без долгого прогрева может быть ничего страшного и не случится, а вот вариатор умрет гараздо быстрее. Жидкость в вариаторе должна быть прогрета примерно до 50С°. Начало движения стрелки-указателя температуры масла в двигателе как раз +/- соответствует 50С°, но в вариаторе жидкость будет холоднее градусов на 5-10.
В -38 лучше вообще отказаться от поездки на личном авто и поставить заранее его в гараж.
Бывает, что такая погода и холоднее не один день, а продолжительное время. Понятно, что для авто ничего хорошего в этом нет, но если нужно ездить, не поставишь же на несколько месяцев авто на прикол.
Завожу, педаль газа в пол держу пока желтая лампочка не загорится в виде двс значит автомобиль прогрет можно ехать
Неправильно. Жёлтая лампочка - это не полный прогрев. Нужно дольше ждать с тапкой в пол. Пока красный чайничек не загорится. Это означает, что авто полностью прогрет и можно начинать движение.
Вот сегодня на улице -31. Перед работой 30 минут работает Вебасто, потом раз завел с брелка 20 минут помолотила, потом второй раз завел. минут 10 успела поработать, я вышел и поехал. В сумме прогревал примерно час перед поездкой.
Как сиденье нагрелась так поехал, убавил с 3 до 1 режим и тронулся, минуты две получается. Всем дятлам по полчаса держащим на автозапуске пол окнами домов в аду котел с выхлопными газами обеспечен
Ты точно будешь делать по другому, когда хоть раз увидишь настоящую зиму))
кто там не прогревает вообще посмотрел бы я на вас как вы в -30с "прогреетесь на ходу" с застывшей лобовухой, не переводящимся селектором акпп, закусывающим руль гуром, и педалью тормоза без усилителя, и магнитолой с лагающим лсд экраном Особенно когда не просто вперёд надо поехать, а еще с парковки вырулить и развернуться
Вебасто 30 минут греет двигатель, для того, чтоб его температура стала положительной, тогда и заводишь, не на холодную. А молотит на холостых, чтоб немного стекла отмерзли, салон прогрелся. Если есть время, то так и делаю. Проснулся, пока на работу собираешься, машина тоже готовиться.
Пля...вебасты нет. С кнопки брелка завел из дома,пока оделся,обулся ,можно и ехать, и еду... ( утром минус 29-32)
вот за что можно любить старый советский автопром, так за то что у владельцев не было мусора в голове. Не тот тосол залил - на следующее же утро тебе лужа под днищем. Перегазовываешь - соизволь прокладку гбц поменять. Не прогревал зимой машину, готовься менять кольца и капиталку. Пямая связь между действием и последствием. А сейчас Короллы Солярисы расслабили народ, позволяют фантазировать будто ничего и не надо делать, раз не ломается
Аналогично! Грею 30-60 минут при - 20+ градусов. Я автомобиль купил для комфортного передвижения, а не для того, чтобы экономя топливо в ушанке и валенках ехать на работу смотря сквозь замёрзшее лобовое.
Вот сегодня на улице -31. Перед работой 30 минут работает Вебасто, потом раз завел с брелка 20 минут помолотила, потом второй раз завел. минут 10 успела поработать, я вышел и поехал. В сумме прогревал примерно час перед поездкой.
Именно! Не понимаю кто минусит? Либо нищета, экономящая бензин, либо люди с юга России...
ЧАС !!! И зачем ??? Было дело в минус 35 Камаза завели,так уже через полчаса в Путь.
Чтобы в тепле ехать! Ау! В Благе должны понимать... Или вы из тех, кто в ушанке и тулупе за рулём едет пытаясь разглядеть дорогу сквозь замёрзшее лобовое?
Специально изучал данный вопрос,пересмотрел кучу роликов,понравился ролик от журнала "За рулём",там дядька объясняет,что посоветовался со многими спецами по данному вопросу и они рекомендуют...
В целом да. Даже на автомате. Погреб минут 5 чтобы обороты упали и по тихонько по дворам выезжаю, просто на драйве. Даже газ не давлю. Или первая передача на механике.
Ты точно будешь делать по другому, когда хоть раз увидишь настоящую зиму))
У 95% населения РФ зима не морознее нашего Поволжья. Просто всем пофиг на всех и травят друг друга, ещё и катализаторы для "надёжности" убирают. Надеюсь порядок наведут скорок
Всю жизнь прожил в Якутии, и в -35 в лыжном костюме мог гулять часами! В Крыму в этом же костюме при -11 черз минут 40 начинает трясти так что ни одна вибро установка рядом не стояла!
Аналогично! Грею 30-60 минут при - 20+ градусов. Я автомобиль купил для комфортного передвижения, а не для того, чтобы экономя топливо в ушанке и валенках ехать на работу смотря сквозь замёрзшее лобовое.
Травишь целый час соседей своим выхлопом? Смотри, запенят тебе глушитель)))
вот за что можно любить старый советский автопром, так за то что у владельцев не было мусора в голове. Не тот тосол залил - на следующее же утро тебе лужа под днищем. Перегазовываешь - соизволь прокладку...
Как сиденье нагрелась так поехал, убавил с 3 до 1 режим и тронулся, минуты две получается. Всем дятлам по полчаса держащим на автозапуске пол окнами домов в аду котел с выхлопными газами обеспечен
Сэкономили и купили квартиру на первом этаже с видом на лавочку и мусорку?))
До -10 прихожу в гараж, завожу, ворота открыл, снег отгреб и сразу выехал. Потом ворота закрыл, почистил 3 минуты выезд и медленно поехал. До оживленной дороги метров 500, на ходу как раз догревается движок. Первые пару километров не газую, потом еду нормально. Если холоднее, завожу с автозапуска, до гаража 15 минут ходьбы, за это время прогревается. При -40 в гараже около -25. На улице машину не храню, соседей с нижних этажей газом не травлю.
кто там не прогревает вообще посмотрел бы я на вас как вы в -30с "прогреетесь на ходу" с застывшей лобовухой, не переводящимся селектором акпп, закусывающим руль гуром, и педалью тормоза без...
В -30 такого не бывает. Такие симптомы, когда за -40 переваливает, а это не так часто бывает
Всю жизнь прожил в Якутии, и в -35 в лыжном костюме мог гулять часами! В Крыму в этом же костюме при -11 черз минут 40 начинает трясти так что ни одна вибро установка рядом не стояла!
У нас один сказочник приехал из Волгограда, говорит у нас -10 как в Сибири -40 из-за влажности от Волги. Потом прошелся пару остановок в -40, ноги в тонких джинсами окоченели и он поменял свое мнение о низких температурах. Ветра кстати не было в тот день. И машине, и дизтопливу допустим, глубоко по фигу, -30 и есть -30, хоть в Якутии, хоть в Нижнем Новгороде.
Специально изучал данный вопрос,пересмотрел кучу роликов,понравился ролик от журнала "За рулём",там дядька объясняет,что посоветовался со многими спецами по данному вопросу и они рекомендуют...
Ещё вроде как советуют, если обороты двигателя упали до 1000об/мин. то можно ехать..
ЧАС !!! И зачем ??? Было дело в минус 35 Камаза завели,так уже через полчаса в Путь.
Чтобы акб жила с вебасто подольше, надо чтобы двс работал столько же, сколько вебасто.
Тоже 30 минут вебасто молотит, греет двс, потом на автозапчасти 15 минут, пока салон прогреется, и в путь.
кто там не прогревает вообще посмотрел бы я на вас как вы в -30с "прогреетесь на ходу" с застывшей лобовухой, не переводящимся селектором акпп, закусывающим руль гуром, и педалью тормоза без...
Да все просто. Включил Вебасто, через 20 минут вышел, завел, обогрев лба, сидений и печку на максимум и поехал. Вебасто включает полную мощность и продолжает помогать нагреву. Через 5 минут в салоне тепло, стекла не обмерзают, двигатель +60 градусов и я проехал 4 километра ).