Покупка б/у з/ч - сродни лотереи, по моему скромному мнению. Навесное и кузовные части фифти-фифти, несут наименьший риск. Всё остальное - X в n-ой степени.
Реальный пробег авто-донора и условия его эксплуатации неизвестны.
Обречён искать б/у запчасти, несмотря на наличие новой машины.
Потому что увлечён ретро-мобилями, или некрухами - кому что ближе.
В данный момент покупаю штатный колёсный диск для Субарика - у него один не парный обнаружился.
шины покупаю 19-21 года , с небольшим износом - есть же кто авто продал а шины остались ! масло в двигателей стараюсь покупать с пробегом 6-7 тысяч - но фильтр беру новый ! так как двигатель в меня электрический бензин не покупаю но фильтр салонный раз в неделю на шиномонтажке продуваю - так как ему уже 21 год -не новый он , а лампочки если перегорают в фарах то разбираю и перепаиваю вольфрамовую нить обычным паяльником с алишки
Не вижу ничего дурного в покупке б/у запчастей, если это не расходники. Например, протерял я где-то заглушку омывателя фар на своём Пилоте. Заказать новую - ценник не космос, но ждать долго, и плюс ещё покрасить потом надо будет. Нашёл тут на Дроме б/у родную заглушку, даже в цвет моей машины. Через несколько дней мне её прислали из Питера, сразу же сам её поставил.
шины покупаю 19-21 года , с небольшим износом - есть же кто авто продал а шины остались ! масло в двигателей стараюсь покупать с пробегом 6-7 тысяч - но фильтр беру новый ! так как двигатель в меня электрический...
Покупка б/у з/ч - сродни лотереи, по моему скромному мнению. Навесное и кузовные части фифти-фифти, несут наименьший риск. Всё остальное - X в n-ой степени.
Реальный пробег авто-донора и условия его эксплуатации неизвестны.
Как вариант с японских распилов немецкого производства можно покупать детали к своим машинам. Пробеги там небольшие, даже если год выпуска старый. Брал как то рычаг подвески на мерс с такого распила, оригинал, как новый. Новый оригинал стоил 44 рубля, я взял за 10.
запчасти - это широкое понятие. Есть ресурнсые детали, вроде ремней, амортизаторов, дворников, покрышек итп - которые изнашиваются в процессе эксплуатации и подлежат замене по мере их износа.
И есть детали которые расчитаны на весь срок службы авто. Т.е. меняется только если возникла поломка и повреждение в результате ДТП . И очень плохо когда люди берут "зато новый" китайский рычаг из фольги, вместо контракта- оригинала
Уверен, каждый желает купить новый запчасти. Только есть НО, - выпуск, наличие и цена. На иностранки долго приходится искать, и где факт, что она новая, а не хорошо очищенная цыганями, а выпускают ли их ещё, вопрос.
С отечественными проще если их выпускают, и то можно нарваться. Так что ставим, то что возможно подобрать, а не как в вопроснике.
Некоторые запчасти которые не в ходовой можно и б/у. Почему и нет. Было дело сломался датчик воздуха (кажись он, давно было). В общем пропал холостой, все время на повышенных стала работать. В пробке стоять ужас. Новый датчик ждать месяц, а местном паблике по обьяве, б/у уже к вечеру. И все норм.
Какие запчасти бу!? ручку двери искал полгода, бу от 3500 и то под заказ, что они купят, это же ручка.... в итоге чиним, что можно клей и скоч наше все.
Тут всё зависит от того что случилось или не случилось с авто. Прошлое авто я собрал практически с нуля по бОльшей части запчастями с разборок (ногвыми запчастями стоимость в НЕСКОЛЬКО раз бы превысила стоимость нового авто). На нынешнее авто всё только новое, но на подходе двс+акпп - это само собой будет покупаться с разборок(НО еще не покупалось, приговорено уж полтора года как и помирать отказывается )))). Если будет удар - то будут искаться зч с разборок. НО на данный момент за полтора года приведения авто в порядок брать бу - было бы заменой шила на мыло. Опрос ни о чём. Как спросить: "ходите ли вы ко врачу или парацетомол помог?".
Бампер или оптику целые с разборки, чего бы и не взять.
У меня жена оба бампера с туманками "приговорила", после Эскудо по привычке не обращала внимания на бордюры и сугробы. Задний бампер быстро нашел, в цвет, недалеко и недорого. А вот передний пришлось с ДВ заказывать, новый китайский, но в заводском окрасе, в цвет. Встал норм, первую зиму уже пережил.
Я много чего ставил б/у, но только то, что стоит в несколько раз дешевле нового. Иногда могу собрать из двух сломанных б/у узлов один исправный, если в них сломаны разные детали.
На разборках б/у не беру: там цены за этот металлолом в космосе.
Старую вместе с машиной отдам, пусть смотрит. Или кто-то ещё смотрит на пробег,а не состояние?
С маленьким пробегом надо смотреть на состояние.
А с большим пробегом вообще не надо смотреть))
Вот ты купишь у меня короллу в отличном состоянии с пробегом 500 тысяч?))
Расходники конечно новые. Генератор, Гур и подобное тоже предпочту китайское, но новое. Считаю что эра когда Китай хуже контракта прошла. Кузовные детали и крупные агрегаты контракт.
С 2010 года у меня сейчас 3-я машина.За все это время кроме фильтров и тормозных колодок ничего менять не пришлось.Все авто были свежего года и с маленьким пробегом на момент покупки(30 ткм.,42 ткм.,37 ткм). Эксплуатирую обычно 5 лет,затем продажа. Наверное потому и нет проблем что купленные мной машины были с малым пробегом и в хорошем состоянии...
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
С маленьким пробегом надо смотреть на состояние.
А с большим пробегом вообще не надо смотреть))
Вот ты купишь у меня короллу в отличном состоянии с пробегом 500 тысяч?))
Всё зависит от состояния-цены. В прошлом году продали филдер с пробегом около 500 т км по средне рыночной цене перекупу, так тот не смог найти до чего докопаться, чтобы скинуть хотя бы 5000.
Покупка б/у з/ч - сродни лотереи, по моему скромному мнению. Навесное и кузовные части фифти-фифти, несут наименьший риск. Всё остальное - X в n-ой степени.
Реальный пробег авто-донора и условия его эксплуатации неизвестны.
Ниразу не было проблем с контрактными запчастями. Поставил и забыл. А вот с новыми масума были сразу.
Когда тачки были старые, то раз в полгода наверно...а теперь привожу себе и жене раз в пару лет 3-5летку с Японии, там вообще никакие з/ч не нужны! Не троллинг, не стёб, реально. И я рад. Казалось бы, скучно, ведь я люблю авто и что-то делать в них, ковыряться, тюнинх-шмунинх. Но нет. Мне главное- сел и поехал, без форс-мажоров и поломок.
беру контрактные зап части на корону премио, новых нет, китаские аналоги - фуфло, но и их приходится брать, плохие стр линки ходят год-полтора в лучшем случае..
контракт всегда попадался хороший, основные узлы и агрегаты слава богу не ломались никогда, повезло
955 турбо чипованный до 500 с тюнинг выхлопом от тех арт
Да ты ведь даже тапку в пол боишься нажимать, чтоб в поддоне стружку потом не собирать лопатой)) чё смеяться то)) выхлоп, банки-склянки, прошивка, чё за деревня? кузовщину приведи хотя бы в порядок! нет, это дорого, буду ездить на покоцаной да?)
все кто ТОЛЬКО за новое.......... вы движку в авто меняли?? тож новую с завода?
За новое голосуют те, кто и машины купил новые, либо максимум 2-3 летние.
Поэтому замена движка это головная боль следующих счастливых хозяев, купивших за недорого отличный 15 летний автомобиль)
Всё зависит от состояния-цены. В прошлом году продали филдер с пробегом около 500 т км по средне рыночной цене перекупу, так тот не смог найти до чего докопаться, чтобы скинуть хотя бы 5000.
Да ладно. Докопаться до столба можно. А если пробег 500 тысяч и цена среднерыночная, тут и флаг в руки.
Сдаётся, ты сам тот перекуп.
Как я понял, жители ДВ выбирают только первый вариант!
Почему? В Сибири то же все на японцев берут на разборках. Дешевле и состояние отличное. Стойки покупал вначале kyb, потекли после зимы, поставил контракт-два года полёт отличный, и стоили 750руб за пару. p.s. toyota Vellfire ath20
шины покупаю 19-21 года , с небольшим износом - есть же кто авто продал а шины остались ! масло в двигателей стараюсь покупать с пробегом 6-7 тысяч - но фильтр беру новый ! так как двигатель в меня электрический...
Расскажите как светодиоды восстанавливаете, а то пейсец как дорого, даже бу..
Всё зависит от состояния-цены. В прошлом году продали филдер с пробегом около 500 т км по средне рыночной цене перекупу, так тот не смог найти до чего докопаться, чтобы скинуть хотя бы 5000.
Элементы кузова на японку двадцати и более лет от роду найти или трудно, или невозможно. Да и в случае успеха - цена будет удивительная.
Ещё есть нюансы - например тойотовские рычаги подвески. Шаровая и сайлентблоки отдельно они не продают. Соответственно или покупать их новые китайские, либо оригинальный рычаг за 10% цены авто, или искать с распила с небольшим пробегом. К слову, на моей Тойоте бБ одна из шаровых ещё родная. Пробег примерно 250. Китайские ходят по 20-30 тысяч.
Обречён искать б/у запчасти, несмотря на наличие новой машины.
Потому что увлечён ретро-мобилями, или некрухами - кому что ближе.
В данный момент покупаю штатный колёсный диск для Субарика - у него один не парный обнаружился.
Завидую, у меня не хватает смелости решиться на это. Всё думаю, начну так и будет стоять..
Судя по комментариям на Дроме , зарплаты у нас в России 17-20 тысяч, с женой на двоих 40.000, зарплата жены уходит на ипотеку кредиты, на коммуналку, поэтому только б/у запчасти, и то не всегда, так как бы я не хотел но на новые запчасти Денег не хватит с такими зарплатами в России. 🤭
Почему? В Сибири то же все на японцев берут на разборках. Дешевле и состояние отличное. Стойки покупал вначале kyb, потекли после зимы, поставил контракт-два года полёт отличный, и стоили 750руб за пару. p.s. toyota Vellfire ath20
Я не в Сибири и не на востоке живу, и тоже запчасти с разборки беру. На днях вот покупал на BMW X5 Кардан в сборе 8.000. Новый 72.000 наверное из золота отлит😂, Вот на х.... он мне нужен новый за 72. 000, когда можно купить за 8000.
Тут зависит от региона и машины. Скажу за СПб и массовый автопром:
У нас цены на разборках очень часто не сильно ниже, чем цена новой детали. Например убитая затертая фара (зато оригинал! И пофиг, что мутная) с оторванными креплениями запросто может стоить как новый аналог от DEPO или TYC. И чем же такой оригинал будет лучше, если он уже не светит да и толком не держится из-за поломанных креплений? На мой прошлый ситроен с4 какой то умник вообще воткнул фары от праворульной версии из Англии, но зато оригинальные.
С подвеской и шинами аналогично: какой смысл брать б/у стойку за 3к, если новая стоит 5к? При том у новой есть гарантия и прогнозируемый ресурс (если не дешман по низу рынка), а б/у может сдохнуть через километр. Так себе экономия.
Б/у шины ни разу по нормальной цене не видел. 2 года назад я покупал комплект летних Нокиан на 16 дюймов по цене 11к, а б/у продавали за 8к и с заметным износом (за 15000 км у меня вообще износ был незаметен). Так какой смысл в покупке б/у шин?
Короче говоря какие то детали вроде кузовни, деталей салона и тп можно взять б/у, а вот подвеску я бы если и взял, то или по очень сладкой цене или с машины с гарантированно низким пробегом не по РФ.
В остальных случаях это равносильно покупке китайского шлака ибо остаточный ресурс и реальные свойства это лотерея, что в итоге с очень большой долей вероятности снова приведет в ремонт для повторной замены этих же деталей.
Тут зависит от региона и машины. Скажу за СПб и массовый автопром:
У нас цены на разборках очень часто не сильно ниже, чем цена новой детали. Например убитая затертая фара (зато оригинал! И пофиг, что...
Есть разные примеры:
лобовое стекло за 4000 новое китай или 25000 б/у япония
амортизатор задний 24000 новый япония или 750р контракт
кардан 2000р контракт или 128000 новый из оаэ
блок абс контракт 1000р или 247000 новый япония
Порой выбор довольно прост))
Конечно нет, стоит запыленный на лопнувшей пневме уже сколько времени...
По крайней мере до Владивостока доеду за полтора часа и 200 по встречке обгон не напрягаясь а ты на своей вонючей колымаге будешь плестись как черепаха
шины покупаю 19-21 года , с небольшим износом - есть же кто авто продал а шины остались ! масло в двигателей стараюсь покупать с пробегом 6-7 тысяч - но фильтр беру новый ! так как двигатель в меня электрический...
Бу только если нет аналогов, что очень редко. А так новые.
Кстати новые запчасти ни разу не менял второй раз в отличии от секонд хенда.
Например тормозных дисков и гитары переключения света. Гитара даже месяц не прожила.
Купил сегодня стойку заднюю в сборе на 11 приус - 1400,хороший китай - от 4х,и шланг тормозной - 500р,аналогов нет,оригинал -5к.Линки-резинки-колодки взял новый китай
Поговорим, когда тебе зеркало снесут =)) .
Например на Nissan Tiida C11 электрическое зеркало на 7 контактов (артикул 96302-EM19B) стоит 40тр..
При цене автомобиля в районе 500-600тр. просто глупо платить такие деньги за зеркало, которое дополнительно потребуется еще и покрасить в цвет кузова.
Китайских/тайваньских заменителей зеркало с фишкой на 7 контактов не имеет, только оригинал. Всё, что предлагают каталоги в качестве заменителей на самом деле на 3 или 5 контактов, а то и вовсе механическое.
И это я рассмотрел относительно простой случай. Всего лишь зеркало.
А теперь представь, что требуется заменить ДВС / коробку / раздатку...
Тут зависит от региона и машины. Скажу за СПб и массовый автопром:
У нас цены на разборках очень часто не сильно ниже, чем цена новой детали. Например убитая затертая фара (зато оригинал! И пофиг, что...
Что берут точно б/у, так это оригинальные колесные диски.
Кто-то конечно и китай ставит, но это дело каждого.
Странный опрос, ходовая часть конечно новая, а если в сборе вариатор,раздатка с завода заказывать). Кузовные новые не всегда хорошо подходят иногда гнуть и рассверливать нужно.
По крайней мере до Владивостока доеду за полтора часа и 200 по встречке обгон не напрягаясь а ты на своей вонючей колымаге будешь плестись как черепаха
Откуда ты доедешь за полтора часа? на 111 автобусе из Тавричанки?))
Каждый раз когда вижу белый Кайен, который шагает по трассе 90км/ч, я руками руль еле удерживаяю, трясясь от смеха!))
Откуда ты доедешь за полтора часа? на 111 автобусе из Тавричанки?))
Каждый раз когда вижу белый Кайен, который шагает по трассе 90км/ч, я руками руль еле удерживаяю, трясясь от смеха!))
И задыхаешся от моих выхлопных газов когда я легко принимаю педаль и улетаю вдаль а ты на своей ВОНЮЧЕЙ КОЛЫМАГЕ будешь ехать до своего Владивостока часа 3 а я уже буду там давным давно
Ещё и пробег "мотнул" немного.
Несколько лет назад купил калдину для работы у армян,на щитке было 480000.
Вечером включил,горит ОДНА лампочка(не видно ничего).
Вникать даже не стал,контрактный щиток 1400,пробег на нём 80000 был.
Поставил,всё горит как на новом,да и с пробегом вопрос порешал.(скрутить стоило 1500 тогда).
А продавать с пробегом 500000 сложно(даже чисто психологически).
Ну думаю вряд ли у кого хватит ума ,купить бу тормозные колодки к примеру..или ремень ГРМ...
Не поверишь,тоже так думал...В итоге,благодаря некоторым событиям этого года,скупил все колодки из Японии,нужные мне для нескольких машин,по 800р. за комплект,при том что эти "Б.У",будут ходить реально дольше чем новые(как бы они не назывались).
Ей даже название отдельное придумали "Контрактная"))
Всё правильно,потому что продавцы подписывают контракт на определённый объём выкупа зап.частей.
Отсюда и название(очень удобно кстати,контрактная,значит - беспробежная по РФ.
Нет ничего криминального поставить бу запчасть. Например защиту пластиковая у меня потрепалась. Новая на экзисте 12 тыс. Ждать 2 месяца,да и то не факт что отгрузят. Один звонок на авторазборку в городе - и вуаля, за 5 тыс. оригинальная заводская деталь стоит на машине через час-два. Что касается расходников - естественно новые оригинальные ставлю. Диски тормозные тоже успел в том году взять по 3 тыс оригинал. Сейчас бы не стал, потому как за них 16 теперь просят.
Всё правильно,потому что продавцы подписывают контракт на определённый объём выкупа зап.частей.
Отсюда и название(очень удобно кстати,контрактная,значит - беспробежная по РФ.
А покупателю на разборке тоже по контракту продадут?)
Как сказал один человек, я не настолько беден, чтоб покупать б/у запчасти. Хоть я и тазовод, б/у з/ч покупал единственный раз за 20+лет. Была это задняя стойка и то по причине, что новую, в нашей деревне не купить.
Например, сайлентблоки для многоих узлов отдельно не продаются, а почти все аналоги-полное *****о. Новый оригинал стоит нереальных денег. Беру контрактные рычаги или тяги в сборе в отличном состоянии. Ходят намного дольше аналогов, а стоят очень дешево.
Ну думаю вряд ли у кого хватит ума ,купить бу тормозные колодки к примеру..или ремень ГРМ...
есть у меня такой друг)))в такси работает говорит раньше вместо китайских за 1500 -2000 колодок брал ступицы Японские в сборе с колодками за 1000)))потом разборщики прошарили и стали снимать колодки и продавать отдельно))
Интересный результат получается. 38% опрошенных покупают только новые детали к своему авто. Я, конечно же рад, за благосостояние наших соотечественников! Однако, все ли из них покупают, именно, оригинальные запчасти?..
Всё зависит от состояния-цены. В прошлом году продали филдер с пробегом около 500 т км по средне рыночной цене перекупу, так тот не смог найти до чего докопаться, чтобы скинуть хотя бы 5000.
И задыхаешся от моих выхлопных газов когда я легко принимаю педаль и улетаю вдаль а ты на своей ВОНЮЧЕЙ КОЛЫМАГЕ будешь ехать до своего Владивостока часа 3 а я уже буду там давным давно
На старом Кайене бы давным давно будете только в сервисе, в принципе уезжать оттуда смысла нет пхаххах
Зачем покупать Б.У если есть недорогие аналоги. А тем кто чиниться у диллера , вообще о запчастях не думают!
А вы реально думаете, что дилеры на ваш авто ставили и ставят новые и оригинальные запчасти? Проснитесь, у вас впереди в этом плане очень много неприятных открытий!!! Очень хорошо знаю, о чем пишу!
Как я понял, жители ДВ выбирают только первый вариант!
Через некоторе время вас это очень даже коснется, если вы с западной части РФ. Ну а про прульки, доминирующие на ДВ - запчасти хоть и б/у, но качеством повыше ваших "оригинальных", привезенных от нас, из-за Амура. Река есть такая, пограничная.
Кроме фильтров(естественно не оригинальных) колодок тормозных и масел нет вообще никакого смысла покупать новые запчасти-стаж 21 год,да и конечно делать все только самому иначе вообще теряется весь смысл владения автомобилем-проще на такси или кар шеринг использовать.Кокая разница поставишь ты фару новою за 100 т.р. или б/у за 5 т.р.,аналогично крыло,капот,зеркало, и т.д. и т.п.
шины покупаю 19-21 года , с небольшим износом - есть же кто авто продал а шины остались ! масло в двигателей стараюсь покупать с пробегом 6-7 тысяч - но фильтр беру новый ! так как двигатель в меня электрический...
шины покупаю 19-21 года , с небольшим износом - есть же кто авто продал а шины остались ! масло в двигателей стараюсь покупать с пробегом 6-7 тысяч - но фильтр беру новый ! так как двигатель в меня электрический...
Только новые, и по возможности оригинальные. Да дорого, но в долгосрочной перспективе выходит зело дешевле. Но вот купил б/ушные диски на второй комплект резины. Но б/ушные именно оригинальные. На мой пепелац завод производил три типа дисков: stage 1 алюминий (как у меня), stage 2 титан (ищу с ног сбился) и stage 3 магний (которые купил). И они выпускались с разным рисунком, чтобы не перепутать. Хочу чтобы всё было в стоке.
Авто 2009г. Пыльник привода порвал. Купил новый шрус в сборе. Колодки новые брал. Свечи новые. Фильтра новые. Масла новые в двигатель и вариатор. Даже резину новую на зиму взял новую, но китай. Резинки в ходовку естественно нормальные дубли. Мотор. или вариатор естественно б/у.
Всегда только новые. Сколько бы они не стоили. А сейчас и с новыми то проблема.
Сцепление, плюс выжимной подшипник более 20 тысяч. Цены жесть.
ранее покупал только оригинал. но сейчас после повышение цен часть думаю купить б/у так как замена ремня генератора с роликами выходит около 30 тысяч. если помпу, то еще 15. нормальные аналоги позволят сэкономить максимум 30%
Покупка б/у з/ч - сродни лотереи, по моему скромному мнению. Навесное и кузовные части фифти-фифти, несут наименьший риск. Всё остальное - X в n-ой степени.
Реальный пробег авто-донора и условия его эксплуатации неизвестны.
Китайские аналоги японских железят то же самое. Разницы никакой.
Что б/у может оказаться в предсмертном состоянии. Что китайчасть может от нового состояния может тыс 3000 отходить и умереть.
Я вот хочу обновить защиту пола (днища) авто. Родная за 9 лет местами потрепалась.
Зачем покупать новую за невменяемые деньги за небольшие куски углепластика, если можно взять целый с беспробежного японца?
Подобные запчасти можно смело брать б/у.
Покупка б/у з/ч - сродни лотереи, по моему скромному мнению. Навесное и кузовные части фифти-фифти, несут наименьший риск. Всё остальное - X в n-ой степени.
Реальный пробег авто-донора и условия его эксплуатации неизвестны.
ну я защиту картера купил не мята не гнута с нового авто, там сняли заводскую чтобы поставить какую то колхозную усиленную...
Купил сегодня стойку заднюю в сборе на 11 приус - 1400,хороший китай - от 4х,и шланг тормозной - 500р,аналогов нет,оригинал -5к.Линки-резинки-колодки взял новый китай
Дальний восток удивил. Во 1-х удивил тем что покупает несколько раз в год запчасти на правильных японцев которые никогда не ломаются, во вторых процентом покупаемых б/у запчастей. Хотя тут пишут что новые запчасти на японцев стоят не дорого. А если бы брали только новые, не было бы необходимости несколько раз в год ремонтироваться?
Это вы зря так на народ. Каждый ездит, на чем ему по душе или по карману. Я пока свой субару купил, только что на самокате не рассекал. Даже на тройке жигулей с гордостью) Зато теперь да, запчасти только родные и только новые. Но тех, кто на вазики берет с разборки, смотрю с пониманием.
Как я понял, жители ДВ выбирают только первый вариант!
стереотипы у вас однако живу на ДВ имею грузовик все что надо беру НОВЫМ и у ДИЛЛЕРА орининал! вот вам наверное слово оригинал не знакомо только китайские аналоги)))
С 2010 года у меня сейчас 3-я машина.За все это время кроме фильтров и тормозных колодок ничего менять не пришлось.Все авто были свежего года и с маленьким пробегом на момент покупки(30 ткм.,42 ткм.,37...
да все тут так и поступают я легковые тоже раз в 5 лет обнавляю а грузовые чуть реже но тоже 3 й уже
стереотипы у вас однако живу на ДВ имею грузовик все что надо беру НОВЫМ и у ДИЛЛЕРА орининал! вот вам наверное слово оригинал не знакомо только китайские аналоги)))
У Альбины есть грузовик? Ну рассмешили меня конечно!
Тут зависит от региона и машины. Скажу за СПб и массовый автопром:
У нас цены на разборках очень часто не сильно ниже, чем цена новой детали. Например убитая затертая фара (зато оригинал! И пофиг, что...
Тоже всегда удивлялся ценам например на б.у. шины. У нас в Томске в основном японские продают, цена комплекта примерно как новые бюджетные варианты.
Даже по телевизору рекламируют покупайте шины недорогие из Японии б.у.)
Но недорогих я не встречал. Может только во Владивостоке .
две недели назад брал мотор отопителя. контракт. продавец уверял, что всё безпробежное, прямиком из жапонии... по итогу, из 6 штук выбрал ту, КОТОРАЯ МЕНЬШЕ СВИСТИТ ЧЕМ МОЯ СТАРАЯ. других вариантов у меня потомушто не было :-(
С 2010 года у меня сейчас 3-я машина.За все это время кроме фильтров и тормозных колодок ничего менять не пришлось.Все авто были свежего года и с маленьким пробегом на момент покупки(30 ткм.,42 ткм.,37...
За новое голосуют те, кто и машины купил новые, либо максимум 2-3 летние.
Поэтому замена движка это головная боль следующих счастливых хозяев, купивших за недорого отличный 15 летний автомобиль)
Только ГДЕ они это "новое" сейчас найдут на свои новые машины? Вот это вопрос....
Тут зависит от региона и машины. Скажу за СПб и массовый автопром:
У нас цены на разборках очень часто не сильно ниже, чем цена новой детали. Например убитая затертая фара (зато оригинал! И пофиг, что...
Ты зайди то в раздел "шины" и посмотри стоимость:
1. Новые Япония.
2. Новые Китай.
3. Б/у
4. Будешь сильно удивлен разницей в цене...
Я ставил б/у колодки, правда свои же, со своей машины. Тормозные диски умирали, надо было докатать 2 месяца до замены. В городском режиме разницы не ощутил. Всё ок.
P.S. Не повторять! Опасно! Трюки выполнены профессионалами!
запчасти - это широкое понятие. Есть ресурнсые детали, вроде ремней, амортизаторов, дворников, покрышек итп - которые изнашиваются в процессе эксплуатации и подлежат замене по мере их износа.
И есть...
Рычаг тоже расходник. Просто ресурс большой. Посадочные отверстия под сайлент-блоки разбивает ощутимо. Особенно при несвоевременной замене последних.