Азот прошлый век! Нужно гелием качать! Будет создаваться, как бы эффект парения над дорогой...)))
Щяс 2 процента читающих качать ломанутся полезной штукой колеса!))
Главное не забыть зимний воздух в шинах сменить на летний. Кстати в обычном воздухе доля азота составляет 78%, так что у нас у всех по умолчанию в шинах практически азот, ну чуток разбавленный.
у меня стоят датчики и машина показывает давление так вот с азотом эта величина практически не изменна. сейчас качаю воздухом с ростом скорости и летней жарой показания увеличиваются на 0,2-0,3 очка....колёса становятся заметно дубовее......
Рассказывает очевидец: сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная дамочка. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает:
"Чем колеса накачать? ", как будто есть варианты:) и тут началось ..
Девица:
— А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит:
— Ну воздух с разным запахом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
— А сколько стоит?
Парень:
— 800 руб. все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Девица:
— Ну хорошо, мне — с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт на части, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Дамочка, без тени улыбки отсчитывает деньги, уезжает. Все плачут.
Дальше опять очевидец: и надо же было так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик и спрашивает:
— Два дня назад здесь колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели.
— Кто конкретно колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё, щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:
— Ну… да… мои ребята делали…
Мужик:
— Так это тут моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин:
— Ну… это… ммм…
Мужик:
— Держи тысячу рублей!
Хозяин:
— а ... ??
Мужик:
— Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.
Шиномонтаж опять в слезах.
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
Тем, что шиномонтажки больше денег выкачивают из людей)
Вот смотри обьясняю на примере.Есть хорошие колёса на 14( в смысле не спускают).1)Я при изменении температуры окружающего воздуха на 10 градусов заезжаю на шиномонтажку и проверяю давление в колёсах.Отдаю за это 40 руб.С1 мая я этого не делаю Т.К. в шинах азот." по асфальту который ровный как бы но из крупной щебёнки ехать на азоте приятнее.3)Рельсы переезжает гораздо мягче.Всё ИМХО.Кто не согласен Флаг в руки.А мне нравиться!
Вот смотри обьясняю на примере.Есть хорошие колёса на 14( в смысле не спускают).1)Я при изменении температуры окружающего воздуха на 10 градусов заезжаю на шиномонтажку и проверяю давление в колёсах.Отдаю за это 40 руб.С1 мая я этого не делаю Т.К. в шинах азот." по асфальту который ровный как бы но из крупной щебёнки ехать на азоте приятнее.3)Рельсы переезжает гораздо мягче.Всё ИМХО.Кто не согласен Флаг в руки.А мне нравиться!
Так и разориться недолго! У нас 2 раза в сутки температура на 10-15 градусов меняется...
оскорбили - забудь,
унизили - прости,
ударили - вспомни, бл@ть, ВСЁ ВСПОМНИ и убей на x#й!!!!
АЗОТ безопаснее воздуха. В израиле почти всем азот качают, с их перепадами температур самое то. А то в +50 закачают 2кг воздуха, а ночью это уже 1.6кг получится =)
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
Спросил у знакомого с шиномонтажки, в чем прикол закачивать азот, он ответил азоту побоку на перепады температуры и давление в шине всегда одно. Закачал в общем себе азот, проверял месяца 3-4 двойку держит и в тепло и холод (конец осени). Согласитесь в жаркую погоду давление повышается и наоборот.
Спросил у знакомого с шиномонтажки, в чем прикол закачивать азот, он ответил азоту побоку на перепады температуры и давление в шине всегда одно. Закачал в общем себе азот, проверял месяца 3-4 двойку держит и в тепло и холод (конец осени). Согласитесь в жаркую погоду давление повышается и наоборот.
Что на солярисе, что на камри ездил с азотом! Один раз на трассе с Ебурга в Челябу проколол колесо, подкачал "воздухом", доехал до шинки, там сказали, что азот - фигня, развод на лоха и такой фигни у них нет! В общем после жгута неделю ездил с разномастным прыгающим давлением в одном из трех колес! Проверял два раза в день! Когда заехал за несчастные 50 р. закачал в это колесо "азот", давление каждый день показывало равномерное во всех 4х колесах! И кто бы мне теперь не сказал, что "АЗОТ для лохов" и т.д. - я на своем личном опыте убедился, что это не так! ИМХО
Слышал такую медицинскую быль:
Анестизиолог спрашивает у роженицы перед постановкой анестезии:
- Аллергия есть на что-либо?
- Да, на клубнику. Отвечает она.
- Слышала, готовь раствор без клубники. Говорит врач поворачиваясь к анестезистке.
Никогда этой дурью не маялся, но!
В теории, все критики "азота" не с той стороны подходят. :)
Дело не в плюсах от 100% азота от 78% его же в воздухе, а в отсутствии в покрышке 21% сильнейшего окислителя - кислорода и водяных паров из воздуха. Наверняка, - в их присутствии, особенно при нагреве шины, резина, металлокорд и другие материалы "стареют-ржавеют" в разы быстрее, чем в 100% азоте. -В теории. -Для ГТР... :)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
Вот смотри обьясняю на примере.Есть хорошие колёса на 14( в смысле не спускают).1)Я при изменении температуры окружающего воздуха на 10 градусов заезжаю на шиномонтажку и проверяю давление в колёсах.Отдаю за это 40 руб.С1 мая я этого не делаю Т.К. в шинах азот." по асфальту который ровный как бы но из крупной щебёнки ехать на азоте приятнее.3)Рельсы переезжает гораздо мягче.Всё ИМХО.Кто не согласен Флаг в руки.А мне нравиться!
Азот прошлый век! Нужно гелием качать! Будет создаваться, как бы эффект парения над дорогой...)))
Щяс 2 процента читающих качать ломанутся полезной штукой колеса!))
А что, гелием накачать это тема. Колесо будет как бы легче, а как известно 1кг на колесе это 50кг в салоне. Расход будет меньше, а динамика разгона выше. Это идея :D
Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот в шинах, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. В "Формуле-1" закачивают азот в шины ТОЛЬКО! для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.
Но начнём по порядку:
Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.
– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.
Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».
Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.
– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).
На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля — давление в шине нужно проверять регулярно!
Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.
– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.
– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п)
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине, тоесть к примеру, если колесо служило нам 50-60 лет, азот внутри него дал возможность прослужить ещё года на 2-3 побольше, а при службе колеса 2-5 лет это вообще не принимается во внимание. Но шины и диски все таки в основном портятся снаружи и спорить с этим фактом бессмысленно!
Почитал коменты и а...ел немного я со своим средне техническим и то понимаю что это все ****ежь, аууу люди вы чего, имбицилом нужно быть что бы принимать это за правду, все таки щедра на лоха муть Русь белокаменная, но как говориться если человек готов отдать за что то деньги, то всегда найдется тот кто возьмет эти деньги))) Ну а по простому лохов щемить не беспредел!
АЗОТ безопаснее воздуха. В израиле почти всем азот качают, с их перепадами температур самое то. А то в +50 закачают 2кг воздуха, а ночью это уже 1.6кг получится =)
В Израиле народ тупой. Дикие люди, всему верят - и в азот в шинах, и в Иешуа, с креста вознёсшегося...
Точно знаю, что азотом качают шасси самолетов. Но там и давление, и условия гораздо жёстче чем в легковых авто. Поэтому для обычных юзеров это баловство
Спросил у знакомого с шиномонтажки, в чем прикол закачивать азот, он ответил азоту побоку на перепады температуры и давление в шине всегда одно. Закачал в общем себе азот, проверял месяца 3-4 двойку держит и в тепло и холод (конец осени). Согласитесь в жаркую погоду давление повышается и наоборот.
а что будет ну повысится в жару от типо нормы на 0.3 макс..так запас резины до максимума на "взрыв" там вообще +2 а то +3 к норм значению..так что это все ерунда ваш азот и вымораживание денег)
Азот - вещь. Все кто говорит обратное - либо не сталкивались и не пользовались либо выпедрежники каких много)))...Азот держит давление в колесе КРУГЛЫЙ ГОД! Азот лучше и быстрее сжимается при наезде колеса на препятствие!! ИМХО ИМХО ИМХО))) Если бы не пользовался - не писал бы!!! Катаю 4ую машину на азоте!!! ПОВТОРЯЮ - АЗОТ ЭТО СУПЕР!!! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
Спросил у знакомого с шиномонтажки, в чем прикол закачивать азот, он ответил азоту побоку на перепады температуры и давление в шине всегда одно. Закачал в общем себе азот, проверял месяца 3-4 двойку держит и в тепло и холод (конец осени). Согласитесь в жаркую погоду давление повышается и наоборот.
Сказ о том, как шиномонатжник из России второй закон Гей-Люссака победил. Я все понимаю - физика в школе была давно и конечно же в жизни "не пригодилась". Но не до такой же степени, чтобы забывать простейшую формулу закона термодинамики...
Точно знаю, что азотом качают шасси самолетов. Но там и давление, и условия гораздо жёстче чем в легковых авто. Поэтому для обычных юзеров это баловство
Что в авиации, что в автоспорте - азот используется только по одной причине - он не горит. Только и всего.
Азот - вещь. Все кто говорит обратное - либо не сталкивались и не пользовались либо выпедрежники каких много)))...Азот держит давление в колесе КРУГЛЫЙ ГОД! Азот лучше и быстрее сжимается при наезде колеса на препятствие!! ИМХО ИМХО ИМХО))) Если бы не пользовался - не писал бы!!! Катаю 4ую машину на азоте!!! ПОВТОРЯЮ - АЗОТ ЭТО СУПЕР!!! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
Помимо азота могу предложить еще не менее замечательные вещи, для улучшения качества жизни: фильтры Петрика, шапочки из фольги и справочник по праноедению.
Расскажу вкратце такую историю. Подробностей не помню извиняйте. В 70-80 годы в одной из Африканских стран через 20 минут после взлета сгорел пассажирский самолет,все пассажиры погибли. Летчики не успели посадить объятый огнем борт. Расследование показало что пожар начался из отсека для шасси. Как выяснилось техник закачал в шину вместо азота обычный воздух! Колесо при разбеге лопнуло от резкого скачка давления,кусок шины пробил какой-то топливопровод,ну и начался пожар.
Раньше, как и многие, считал это разводом.. Но несколько лет назад стал ездить на машине с низкопрофильной резиной, летом в жару давление в колесах поднимается с 2,3 до 2,7-2,8, езда при этом становится крайне дискомфортной.. Стал качать азотом, давление стабильно 2,3... В связи с этим хочется спросить местных теоретиков: в чем развод то?!
Раньше, как и многие, считал это разводом.. Но несколько лет назад стал ездить на машине с низкопрофильной резиной, летом в жару давление в колесах поднимается с 2,3 до 2,7-2,8, езда при этом становится крайне дискомфортной.. Стал качать азотом, давление стабильно 2,3... В связи с этим хочется спросить местных теоретиков: в чем развод то?!
На личном опыте убедился, что на всех шиномонтажках вместо азота качают обычный воздух, в Новосибирске нашел только одно (!!!) место, где реально закачивают азот (можно проверить прибором) и только после этого я почувствовал разницу..
И в видео твоем Васю Рогова развели на шиномонтаже, а эти бараны давай еще и тесты проводить, не посмотрев что содержание азота практически одинаковое
Из школьного(!) учебного курса:
Зако́н Ша́рля или второй закон Гей-Люссака — один из основных газовых законов, описывающий соотношение давления и температуры для идеального газа. Экспериментальным путём зависимость давления газа от температуры при постоянном объёме установлена в 1787 году Шарлем и уточнена Гей-Люссаком в 1802 году.
Или для совсем обреченных, тех кто ловит покемонов:
P1/T1=P2/T2
Раньше, как и многие, считал это разводом.. Но несколько лет назад стал ездить на машине с низкопрофильной резиной, летом в жару давление в колесах поднимается с 2,3 до 2,7-2,8, езда при этом становится крайне дискомфортной.. Стал качать азотом, давление стабильно 2,3... В связи с этим хочется спросить местных теоретиков: в чем развод то?!
Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно вначале ознакомить вас с таким понятием как "Коэффициент теплового расширения газов", который ОДИНАКОВ для ВСЕХ газов и равен 0,00375. Это один из фундаментальных законов физики. Ну вот вышло, что Вселенная устроена так, а не иначе.
Поэтому если вы живете в нашей Вселенной, подчиняющейся обычным законам физики - то в ней накачка воздуха хоть азотом, хоть воздухом, хоть сероводородом - не имеет в плане давления ровным счетом ни какой разницы.
Расскажу вкратце такую историю. Подробностей не помню извиняйте. В 70-80 годы в одной из Африканских стран через 20 минут после взлета сгорел пассажирский самолет,все пассажиры погибли. Летчики не успели посадить объятый огнем борт. Расследование показало что пожар начался из отсека для шасси. Как выяснилось техник закачал в шину вместо азота обычный воздух! Колесо при разбеге лопнуло от резкого скачка давления,кусок шины пробил какой-то топливопровод,ну и начался пожар.
Рассказал ты здесь полный бред. Особенно о скачках давления.
Поясню -
Если разрывает колесико, подобное тому, что на фото - разорвет еще много чего вокруг. Давление 10 атм. размеры видно. И уже не важно чем оно накачано.
Азот в пневматиках самолетов лишь для того, чтобы не возить с собой огромный объем газа, поддерживающий горение. Вот и все.
Вот смотри обьясняю на примере.Есть хорошие колёса на 14( в смысле не спускают).1)Я при изменении температуры окружающего воздуха на 10 градусов заезжаю на шиномонтажку и проверяю давление в колёсах.Отдаю за это 40 руб.С1 мая я этого не делаю Т.К. в шинах азот." по асфальту который ровный как бы но из крупной щебёнки ехать на азоте приятнее.3)Рельсы переезжает гораздо мягче.Всё ИМХО.Кто не согласен Флаг в руки.А мне нравиться!
Мне по другому объясняли. Типа воздух быстро уходит через микропоры резины, а у азота молекула крупнее, она не проходит. Приходится качать 2,6, ждать пока испарится 22% кислорода и дальше езжу на чистом азоте)))
Азот закачивают для того, чтобы давление в шинах не менялось, так как от этого меняется поведение авто. Используют на гоночных трассах для спортивных болидов, на гражданском авто никакого преимущества не будет!
у меня стоят датчики и машина показывает давление так вот с азотом эта величина практически не изменна. сейчас качаю воздухом с ростом скорости и летней жарой показания увеличиваются на 0,2-0,3 очка....колёса становятся заметно дубовее......
Раньше, как и многие, считал это разводом.. Но несколько лет назад стал ездить на машине с низкопрофильной резиной, летом в жару давление в колесах поднимается с 2,3 до 2,7-2,8, езда при этом становится крайне дискомфортной.. Стал качать азотом, давление стабильно 2,3... В связи с этим хочется спросить местных теоретиков: в чем развод то?!
Азот прошлый век! Нужно гелием качать! Будет создаваться, как бы эффект парения над дорогой...)))
Щяс 2 процента читающих качать ломанутся полезной штукой колеса!))
+100500! Лутше водородом, вообще лететь моно....
Ёж, сука -птица серьезная. Пока не пнёшь, не полетит....
Главное - найти контору, где азот нормальный, из Финляндии или Англии, а то нарвёшься на отечественный или того хуже - китайский, и ппц резине наступит быстро.
Раньше, как и многие, считал это разводом.. Но несколько лет назад стал ездить на машине с низкопрофильной резиной, летом в жару давление в колесах поднимается с 2,3 до 2,7-2,8, езда при этом становится крайне дискомфортной.. Стал качать азотом, давление стабильно 2,3... В связи с этим хочется спросить местных теоретиков: в чем развод то?!
у меня стоят датчики и машина показывает давление так вот с азотом эта величина практически не изменна. сейчас качаю воздухом с ростом скорости и летней жарой показания увеличиваются на 0,2-0,3 очка....колёса становятся заметно дубовее......
вы хотите сказать, что азот нарушает закон Шарля? Срочно подавайте заявку на нобелевскую премию по физике.
Только, что смотрел передачу, про то как делают самолеты Аэробус. Колеса в них накачивают азотом для того что бы исключить замерзание воды, которая содержится в воздухе. Но какое давление и нагрузки в самолетах и какие у нас в автомобилях, так что думаю для автомобилей это абсолютно бесполезно.
азот не реагирует на перепады температур, для безкамерки самое оно.... лично я готов заплатить 200 р за накачку 4 колес, чем потом на морозе припрыгивать вокруг насоса и выслушивать за опоздание на работу.
у меня стоят датчики и машина показывает давление так вот с азотом эта величина практически не изменна. сейчас качаю воздухом с ростом скорости и летней жарой показания увеличиваются на 0,2-0,3 очка....колёса становятся заметно дубовее......
Прошлая машина была с датчиками давления. Зимой за -20 утром показывала давление примерно 1,8, после езды по городу выходило на 2,0, на трассе доходило до 2,2. Ну и температура в колесе соответственно росла.
Заезжает гномик на маленьком автомобильчике на заправку и говорит заправщику
-Мне капельку бензина в бак.
Заправщик
-Может тебе ещё и в шинку пукнуть....
Азот прошлый век! Нужно гелием качать! Будет создаваться, как бы эффект парения над дорогой...)))
Щяс 2 процента читающих качать ломанутся полезной штукой колеса!))
Точно знаю, что азотом качают шасси самолетов. Но там и давление, и условия гораздо жёстче чем в легковых авто. Поэтому для обычных юзеров это баловство
с хрена ли азотом целенаправленно качают?знаете давление в самолётном колесе?а в автомобильном?просто с баллона с газом проще накачать 13 атм чем компрессором,а никто не будет вам качать обычный воздух в баллоны для закачки в колёса,вот и получается что накачивают техническим газом-азотом,но ни как специально азотом для каких то целей
В таких голосовалках русский менталитет проявляется во всей красе. Большинство этого никогда не пробовало, но затрудняющихся ответить всего 19%. А кто против - 76%. А должно быть по идее 76+19=95% затрудняющихся ответить, т.к. скорее всего они никогда этого не пробовали. Вот такие вот "знатоки". А по идее говорить о плюсах или минусах можно, но для этого нужен эксперимент, типа как "разрушители легенд" проводили. Тогда и можно будет сказать да/нет. Причем у нас так по любому вопросу народ высказывается - знает, не знает, что-то от кого-то слышал и т.д., но свое мнение всегда имеет, хотя должен сказать: я не знаю.
В таких голосовалках русский менталитет проявляется во всей красе. Большинство этого никогда не пробовало, но затрудняющихся ответить всего 19%. А кто против - 76%. А должно быть по идее 76+19=95% затрудняющихся ответить, т.к. скорее всего они никогда этого не пробовали. Вот такие вот "знатоки". А по идее говорить о плюсах или минусах можно, но для этого нужен эксперимент, типа как "разрушители легенд" проводили. Тогда и можно будет сказать да/нет. Причем у нас так по любому вопросу народ высказывается - знает, не знает, что-то от кого-то слышал и т.д., но свое мнение всегда имеет, хотя должен сказать: я не знаю.
Школьного курса физики не достаточно?
По вашей логике в опросе "Ускорение свободного падения равно 9,8м/с2?" - тоже нужно отвечать "Не знаю, не проверял"? Ведь это в "Разрушителях легенд" не показывали - значит информация не проверенная.
Школьного курса физики не достаточно?
По вашей логике в опросе "Ускорение свободного падения равно 9,8м/с2?" - тоже нужно отвечать "Не знаю, не проверял"? Ведь это в "Разрушителях легенд" не показывали - значит информация не проверенная.
Этот пример доказан. А про азот в шинах извольте ссылку почитать исследование.
А по поводу физики - ну объясни попробуй мне.
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле