Опросы

Как вы относитесь к закачиванию азота в шины?

Всего проголосовало: 10348 чел.
Результаты
Это глупость и развод на деньги
7824 (76%)
Это полезная вещь
557 (5%)
Затрудняюсь ответить
1966 (19%)
Опрос проводился с 05-08-2016 по 08-08-2016
! Результаты такого же опроса в 2010 году
Посмотреть все ранее проводимые опросы

Комментарии

6009132
Томск
И чем полезна -то?
88
16
Ответить
   
СПб
Сообщений: 20
6009132:
И чем полезна -то?
Тем, что шиномонтажки больше денег выкачивают из людей)
195
12
Ответить
Toxa
Братск
Да было про это уже сказано тысячу раз, что преимуществ никаких, развод однозначно) это из темы наклейка adidas прибавляет 50 лошадей)
139
14
Ответить
 
Нск
Сообщений: 197
Азот прошлый век! Нужно гелием качать! Будет создаваться, как бы эффект парения над дорогой...)))
Щяс 2 процента читающих качать ломанутся полезной штукой колеса!))
208
10
Ответить
     
23 регион
Сообщений: 89
Ответ в вопросах: ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ чем ЭТО ПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ. ЭТО ГЛУПОСТЬ И РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!!
67
7
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5555
Расскажите мне про "поколение ЕГЭ", когда взрослые мужики made in USSR занимаются подобным.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
77
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1013
а с клубничным ароматом азот еще +5$ дороже. девчулям нравится)))
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
137
3
Ответить
Михайлов Артём
Краснодар
75% считает накачку азотом разводом, как раз по процентному содержанию азота в воздухе.
142
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 118405
Cубара что с азотом, что без - ниедет)
И ухом не моргну...
108
50
Ответить
     
Омск
Сообщений: 118405
Toxa:
Да было про это уже сказано тысячу раз, что преимуществ никаких, развод однозначно) это из темы наклейка adidas прибавляет 50 лошадей)
Это говорят те, кто закачивает в колеса гелий))
И ухом не моргну...
17
5
Ответить
     
Сообщений: 2707
Главное не забыть зимний воздух в шинах сменить на летний. Кстати в обычном воздухе доля азота составляет 78%, так что у нас у всех по умолчанию в шинах практически азот, ну чуток разбавленный.
187
3
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 10702
Михайлов Артём:
75% считает накачку азотом разводом, как раз по процентному содержанию азота в воздухе.
больше и добавить нечего
Toyota Caldina AT211 2000 7A-FE
Коли доктор сыт, то и больному легче (с)
17
4
Ответить
Виталий
у меня стоят датчики и машина показывает давление так вот с азотом эта величина практически не изменна. сейчас качаю воздухом с ростом скорости и летней жарой показания увеличиваются на 0,2-0,3 очка....колёса становятся заметно дубовее......
47
197
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
По мне так- глупость..
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
37
6
Ответить
  
Сообщений: 8653
Старый старый анекдот на эту тему:))


ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЁМ…

Рассказывает очевидец: сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная дамочка. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает:

"Чем колеса накачать? ", как будто есть варианты:) и тут началось ..

Девица:

— А что есть?

В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит:

— Ну воздух с разным запахом: персик, клубника.

Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.

— А сколько стоит?

Парень:

— 800 руб. все колеса.

Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.

Девица:

— Ну хорошо, мне — с клубникой.

Шиномонтаж умирает, всех рвёт на части, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Дамочка, без тени улыбки отсчитывает деньги, уезжает. Все плачут.

Дальше опять очевидец: и надо же было так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик и спрашивает:

— Два дня назад здесь колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели.

— Кто конкретно колесо делал на этой машине два дня назад?

Ну всё, щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:

— Ну… да… мои ребята делали…

Мужик:

— Так это тут моей жене колеса клубникой накачали?

Хозяин:

— Ну… это… ммм…

Мужик:

— Держи тысячу рублей!

Хозяин:

— а ... ??

Мужик:

— Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.

Шиномонтаж опять в слезах.
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
87
20
Ответить
Серг
Сургут
Конечно это глупость, тогда скажите зачем, например в Ниссан гтр 35 на заводе закачивают азот???
19
107
Ответить
предлагаю воду закачивать и стирального порошка, удивляюсь, почему никто не моет колёса изнутри?
56
4
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3543
аСм:
Тем, что шиномонтажки больше денег выкачивают из людей)
Вот смотри обьясняю на примере.Есть хорошие колёса на 14( в смысле не спускают).1)Я при изменении температуры окружающего воздуха на 10 градусов заезжаю на шиномонтажку и проверяю давление в колёсах.Отдаю за это 40 руб.С1 мая я этого не делаю Т.К. в шинах азот." по асфальту который ровный как бы но из крупной щебёнки ехать на азоте приятнее.3)Рельсы переезжает гораздо мягче.Всё ИМХО.Кто не согласен Флаг в руки.А мне нравиться!
23
198
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3543
Да забыл Накачать азотом колесо 50 руб.Итого за 5 проверок выходит один раз накачать.
6
79
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 91
hypnotoad:
Вот смотри обьясняю на примере.Есть хорошие колёса на 14( в смысле не спускают).1)Я при изменении температуры окружающего воздуха на 10 градусов заезжаю на шиномонтажку и проверяю давление в колёсах.Отдаю за это 40 руб.С1 мая я этого не делаю Т.К. в шинах азот." по асфальту который ровный как бы но из крупной щебёнки ехать на азоте приятнее.3)Рельсы переезжает гораздо мягче.Всё ИМХО.Кто не согласен Флаг в руки.А мне нравиться!
Так и разориться недолго! У нас 2 раза в сутки температура на 10-15 градусов меняется...
оскорбили - забудь,
унизили - прости,
ударили - вспомни, бл@ть, ВСЁ ВСПОМНИ и убей на x#й!!!!
60
3
Ответить
Виталий
max:
предлагаю воду закачивать и стирального порошка, удивляюсь, почему никто не моет колёса изнутри?
согласно твоей теории, пойди в зад себе закачай чего-нибудь с порошком мозги промой))))))
7
68
Ответить
   
Томск
Сообщений: 946
hypnotoad:
Да забыл Накачать азотом колесо 50 руб.Итого за 5 проверок выходит один раз накачать.
В школе по физике какая оценка была? Или азот не подчиняется законам термодинамики
56
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3173
АЗОТ безопаснее воздуха. В израиле почти всем азот качают, с их перепадами температур самое то. А то в +50 закачают 2кг воздуха, а ночью это уже 1.6кг получится =)
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
15
112
Ответить
Noor
Спросил у знакомого с шиномонтажки, в чем прикол закачивать азот, он ответил азоту побоку на перепады температуры и давление в шине всегда одно. Закачал в общем себе азот, проверял месяца 3-4 двойку держит и в тепло и холод (конец осени). Согласитесь в жаркую погоду давление повышается и наоборот.
35
49
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 32849
В атмосферном воздухе 78% азота, 20% кислорода по объему. Какой смысл платить деньги за то, что можно на 80% получить бесплатно?)))
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
79
10
Ответить
Сергей
Челябинск
Noor:
Спросил у знакомого с шиномонтажки, в чем прикол закачивать азот, он ответил азоту побоку на перепады температуры и давление в шине всегда одно. Закачал в общем себе азот, проверял месяца 3-4 двойку держит и в тепло и холод (конец осени). Согласитесь в жаркую погоду давление повышается и наоборот.
Что на солярисе, что на камри ездил с азотом! Один раз на трассе с Ебурга в Челябу проколол колесо, подкачал "воздухом", доехал до шинки, там сказали, что азот - фигня, развод на лоха и такой фигни у них нет! В общем после жгута неделю ездил с разномастным прыгающим давлением в одном из трех колес! Проверял два раза в день! Когда заехал за несчастные 50 р. закачал в это колесо "азот", давление каждый день показывало равномерное во всех 4х колесах! И кто бы мне теперь не сказал, что "АЗОТ для лохов" и т.д. - я на своем личном опыте убедился, что это не так! ИМХО
31
110
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8016
Не накачивал ни разу,наверное и не буду.
64
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 344
Слышал такую медицинскую быль:
Анестизиолог спрашивает у роженицы перед постановкой анестезии:
- Аллергия есть на что-либо?
- Да, на клубнику. Отвечает она.
- Слышала, готовь раствор без клубники. Говорит врач поворачиваясь к анестезистке.
39
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1144
nesto:
А то в +50 закачают 2кг воздуха, а ночью это уже 1.6кг получится =)
Килограммы с литрами не перепутал малость ? ))
20
25
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1825
Никогда этой дурью не маялся, но!
В теории, все критики "азота" не с той стороны подходят. :)
Дело не в плюсах от 100% азота от 78% его же в воздухе, а в отсутствии в покрышке 21% сильнейшего окислителя - кислорода и водяных паров из воздуха. Наверняка, - в их присутствии, особенно при нагреве шины, резина, металлокорд и другие материалы "стареют-ржавеют" в разы быстрее, чем в 100% азоте. -В теории. -Для ГТР... :)
Lada.
23
47
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Азот в колесах лучше ровно настолько, насколько лучше синие лампочки в габаритах.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
69
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12995
Сероводородом надо накачивать.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
41
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 359
Себе не закачивал, поэтому затрудняюсь ответить. Хотя многие говорят, что это развод, может быть они и правы.
Мой отзыв: Лада 2109 2002
12
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12995
Я снова агитирую за сероводород. Если колесо спускает - можно прямо сразу учуять. Это напрямую влияет на безопасность.
113
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6000
hypnotoad:
Вот смотри обьясняю на примере.Есть хорошие колёса на 14( в смысле не спускают).1)Я при изменении температуры окружающего воздуха на 10 градусов заезжаю на шиномонтажку и проверяю давление в колёсах.Отдаю за это 40 руб.С1 мая я этого не делаю Т.К. в шинах азот." по асфальту который ровный как бы но из крупной щебёнки ехать на азоте приятнее.3)Рельсы переезжает гораздо мягче.Всё ИМХО.Кто не согласен Флаг в руки.А мне нравиться!
Плацебо, не?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
38
2
Ответить
5704529
Кемерово
sir257:
Азот прошлый век! Нужно гелием качать! Будет создаваться, как бы эффект парения над дорогой...)))
Щяс 2 процента читающих качать ломанутся полезной штукой колеса!))
А что, гелием накачать это тема. Колесо будет как бы легче, а как известно 1кг на колесе это 50кг в салоне. Расход будет меньше, а динамика разгона выше. Это идея :D
30
2
Ответить
Pilot
Лянтор
Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот в шинах, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. В "Формуле-1" закачивают азот в шины ТОЛЬКО! для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.
Но начнём по порядку:
Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.
– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.
Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».
Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.
– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).
На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля — давление в шине нужно проверять регулярно!
Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.
– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.
– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п)
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине, тоесть к примеру, если колесо служило нам 50-60 лет, азот внутри него дал возможность прослужить ещё года на 2-3 побольше, а при службе колеса 2-5 лет это вообще не принимается во внимание. Но шины и диски все таки в основном портятся снаружи и спорить с этим фактом бессмысленно!
176
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 380
Сероводород тема)) И подкачать если что можно))
28
 
Ответить
Виктор
Томск
У меня щас летний воздух закачен )))заказал с Лапландии зимний как раз к зиме придёт)))кому надо могу продать.
74
1
Ответить
Виталий:
виталий -
/! /"""! )/
/ ! !,,,,! / (
1
 
Ответить
🇦🇧🇨
Владивосток
Почитал коменты и а...ел немного я со своим средне техническим и то понимаю что это все ****ежь, аууу люди вы чего, имбицилом нужно быть что бы принимать это за правду, все таки щедра на лоха муть Русь белокаменная, но как говориться если человек готов отдать за что то деньги, то всегда найдется тот кто возьмет эти деньги))) Ну а по простому лохов щемить не беспредел!
55
4
Ответить
   
Сообщений: 749
nesto:
АЗОТ безопаснее воздуха. В израиле почти всем азот качают, с их перепадами температур самое то. А то в +50 закачают 2кг воздуха, а ночью это уже 1.6кг получится =)
В Израиле народ тупой. Дикие люди, всему верят - и в азот в шинах, и в Иешуа, с креста вознёсшегося...
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
20
8
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 560
Если бы не было дураков, то как бы мы узнали кто умный? Азот нам и тут пригодится.
33
1
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 22743
перепись идиотов это, накачка азотом))
американцы не были на Луне
35
3
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 22743
хорошо, что за шесть лет идиотов поубавилось (судя по результатам подобного опроса в 2010 году)
американцы не были на Луне
21
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1272
Точно знаю, что азотом качают шасси самолетов. Но там и давление, и условия гораздо жёстче чем в легковых авто. Поэтому для обычных юзеров это баловство
17
2
Ответить
  
Сообщений: 306
Noor:
Спросил у знакомого с шиномонтажки, в чем прикол закачивать азот, он ответил азоту побоку на перепады температуры и давление в шине всегда одно. Закачал в общем себе азот, проверял месяца 3-4 двойку держит и в тепло и холод (конец осени). Согласитесь в жаркую погоду давление повышается и наоборот.
а что будет ну повысится в жару от типо нормы на 0.3 макс..так запас резины до максимума на "взрыв" там вообще +2 а то +3 к норм значению..так что это все ерунда ваш азот и вымораживание денег)
18
1
Ответить
Илья Сергеевич
Хабаровск
Азот - вещь. Все кто говорит обратное - либо не сталкивались и не пользовались либо выпедрежники каких много)))...Азот держит давление в колесе КРУГЛЫЙ ГОД! Азот лучше и быстрее сжимается при наезде колеса на препятствие!! ИМХО ИМХО ИМХО))) Если бы не пользовался - не писал бы!!! Катаю 4ую машину на азоте!!! ПОВТОРЯЮ - АЗОТ ЭТО СУПЕР!!! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
11
77
Ответить
Noor:
Спросил у знакомого с шиномонтажки, в чем прикол закачивать азот, он ответил азоту побоку на перепады температуры и давление в шине всегда одно. Закачал в общем себе азот, проверял месяца 3-4 двойку держит и в тепло и холод (конец осени). Согласитесь в жаркую погоду давление повышается и наоборот.
Сказ о том, как шиномонатжник из России второй закон Гей-Люссака победил. Я все понимаю - физика в школе была давно и конечно же в жизни "не пригодилась". Но не до такой же степени, чтобы забывать простейшую формулу закона термодинамики...
35
 
Ответить
rinat621:
Точно знаю, что азотом качают шасси самолетов. Но там и давление, и условия гораздо жёстче чем в легковых авто. Поэтому для обычных юзеров это баловство
Что в авиации, что в автоспорте - азот используется только по одной причине - он не горит. Только и всего.
31
2
Ответить
Илья Сергеевич:
Азот - вещь. Все кто говорит обратное - либо не сталкивались и не пользовались либо выпедрежники каких много)))...Азот держит давление в колесе КРУГЛЫЙ ГОД! Азот лучше и быстрее сжимается при наезде колеса на препятствие!! ИМХО ИМХО ИМХО))) Если бы не пользовался - не писал бы!!! Катаю 4ую машину на азоте!!! ПОВТОРЯЮ - АЗОТ ЭТО СУПЕР!!! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
Помимо азота могу предложить еще не менее замечательные вещи, для улучшения качества жизни: фильтры Петрика, шапочки из фольги и справочник по праноедению.
37
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 46
Сам накачивал разницы не увидел. Да и по "Главной дороге" показывали что это всё Х
15
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 29
Расскажу вкратце такую историю. Подробностей не помню извиняйте. В 70-80 годы в одной из Африканских стран через 20 минут после взлета сгорел пассажирский самолет,все пассажиры погибли. Летчики не успели посадить объятый огнем борт. Расследование показало что пожар начался из отсека для шасси. Как выяснилось техник закачал в шину вместо азота обычный воздух! Колесо при разбеге лопнуло от резкого скачка давления,кусок шины пробил какой-то топливопровод,ну и начался пожар.
3
33
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 347
Раньше, как и многие, считал это разводом.. Но несколько лет назад стал ездить на машине с низкопрофильной резиной, летом в жару давление в колесах поднимается с 2,3 до 2,7-2,8, езда при этом становится крайне дискомфортной.. Стал качать азотом, давление стабильно 2,3... В связи с этим хочется спросить местных теоретиков: в чем развод то?!
10
41
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1617
superman001:
Раньше, как и многие, считал это разводом.. Но несколько лет назад стал ездить на машине с низкопрофильной резиной, летом в жару давление в колесах поднимается с 2,3 до 2,7-2,8, езда при этом становится крайне дискомфортной.. Стал качать азотом, давление стабильно 2,3... В связи с этим хочется спросить местных теоретиков: в чем развод то?!
5
 
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 347
На личном опыте убедился, что на всех шиномонтажках вместо азота качают обычный воздух, в Новосибирске нашел только одно (!!!) место, где реально закачивают азот (можно проверить прибором) и только после этого я почувствовал разницу.. И в видео твоем Васю Рогова развели на шиномонтаже, а эти бараны давай еще и тесты проводить, не посмотрев что содержание азота практически одинаковое
2
29
Ответить
Из школьного(!) учебного курса:
Зако́н Ша́рля или второй закон Гей-Люссака — один из основных газовых законов, описывающий соотношение давления и температуры для идеального газа. Экспериментальным путём зависимость давления газа от температуры при постоянном объёме установлена в 1787 году Шарлем и уточнена Гей-Люссаком в 1802 году.
Или для совсем обреченных, тех кто ловит покемонов:
P1/T1=P2/T2
26
 
Ответить
superman001:
Раньше, как и многие, считал это разводом.. Но несколько лет назад стал ездить на машине с низкопрофильной резиной, летом в жару давление в колесах поднимается с 2,3 до 2,7-2,8, езда при этом становится крайне дискомфортной.. Стал качать азотом, давление стабильно 2,3... В связи с этим хочется спросить местных теоретиков: в чем развод то?!
Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно вначале ознакомить вас с таким понятием как "Коэффициент теплового расширения газов", который ОДИНАКОВ для ВСЕХ газов и равен 0,00375. Это один из фундаментальных законов физики. Ну вот вышло, что Вселенная устроена так, а не иначе.

Поэтому если вы живете в нашей Вселенной, подчиняющейся обычным законам физики - то в ней накачка воздуха хоть азотом, хоть воздухом, хоть сероводородом - не имеет в плане давления ровным счетом ни какой разницы.
29
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 319
Artemqwer:
Расскажу вкратце такую историю. Подробностей не помню извиняйте. В 70-80 годы в одной из Африканских стран через 20 минут после взлета сгорел пассажирский самолет,все пассажиры погибли. Летчики не успели посадить объятый огнем борт. Расследование показало что пожар начался из отсека для шасси. Как выяснилось техник закачал в шину вместо азота обычный воздух! Колесо при разбеге лопнуло от резкого скачка давления,кусок шины пробил какой-то топливопровод,ну и начался пожар.
Рассказал ты здесь полный бред. Особенно о скачках давления.
Поясню -
Если разрывает колесико, подобное тому, что на фото - разорвет еще много чего вокруг. Давление 10 атм. размеры видно. И уже не важно чем оно накачано.
Азот в пневматиках самолетов лишь для того, чтобы не возить с собой огромный объем газа, поддерживающий горение. Вот и все.
14
1
Ответить
111
Благовещенск
hypnotoad:
Вот смотри обьясняю на примере.Есть хорошие колёса на 14( в смысле не спускают).1)Я при изменении температуры окружающего воздуха на 10 градусов заезжаю на шиномонтажку и проверяю давление в колёсах.Отдаю за это 40 руб.С1 мая я этого не делаю Т.К. в шинах азот." по асфальту который ровный как бы но из крупной щебёнки ехать на азоте приятнее.3)Рельсы переезжает гораздо мягче.Всё ИМХО.Кто не согласен Флаг в руки.А мне нравиться!
вы себя слышали? бредовей бреда никогда не читал!
18
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3065
Мне по другому объясняли. Типа воздух быстро уходит через микропоры резины, а у азота молекула крупнее, она не проходит. Приходится качать 2,6, ждать пока испарится 22% кислорода и дальше езжу на чистом азоте)))
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
29
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 455
Азот закачивают для того, чтобы давление в шинах не менялось, так как от этого меняется поведение авто. Используют на гоночных трассах для спортивных болидов, на гражданском авто никакого преимущества не будет!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
1
30
Ответить
    
Томск
Сообщений: 45
Ах, обмануть меня не трудно
я сам обманываться рад...
А.С. Пушкин
"для тех кто мыслит - жизнь комедия, для тех кто чувствует - жизнь трагедия..."
19
 
Ответить
NVP
Томск
Виталия , не объясняй чайникам - бесполезно .
Виталий:
у меня стоят датчики и машина показывает давление так вот с азотом эта величина практически не изменна. сейчас качаю воздухом с ростом скорости и летней жарой показания увеличиваются на 0,2-0,3 очка....колёса становятся заметно дубовее......
6
11
Ответить
Виталий
Томск
superman001:
Раньше, как и многие, считал это разводом.. Но несколько лет назад стал ездить на машине с низкопрофильной резиной, летом в жару давление в колесах поднимается с 2,3 до 2,7-2,8, езда при этом становится крайне дискомфортной.. Стал качать азотом, давление стабильно 2,3... В связи с этим хочется спросить местных теоретиков: в чем развод то?!
1
4
Ответить
Виталий
Томск
А нужно ли в мороз -40 -45 чтобы давление было стабильным? Пожалейте подвеску!
2
2
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1829
это луче чем воздух, но не за эти деньги !!!!
 
9
Ответить
Углекислотой надо качать )) в жару самое то...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4804
а че азотные насосы не продают?
Продал трамвай - купил BMW!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
5
1
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 542
sir257:
Азот прошлый век! Нужно гелием качать! Будет создаваться, как бы эффект парения над дорогой...)))
Щяс 2 процента читающих качать ломанутся полезной штукой колеса!))
+100500! Лутше водородом, вообще лететь моно....
Ёж, сука -птица серьезная. Пока не пнёшь, не полетит....
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2902
Главное - найти контору, где азот нормальный, из Финляндии или Англии, а то нарвёшься на отечественный или того хуже - китайский, и ппц резине наступит быстро.
Разобрано:EA1A,BLE,LY3P,SF6,E36,T240,W202,B5,J200,VCV11,RA6,MK1,GF1,UA5,EK3,AE110
24
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20012
ну судя по опросу в 2010 году, народ хоть медленно, но умнеет!
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
8
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20012
Artemqwer:
Как выяснилось техник закачал в шину вместо азота обычный воздух!
Ну вообще это чья-то нелепая выдумка о том, что в пневматики самолетов качают исключительно азот. Качают и то, и другое.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20012
superman001:
Раньше, как и многие, считал это разводом.. Но несколько лет назад стал ездить на машине с низкопрофильной резиной, летом в жару давление в колесах поднимается с 2,3 до 2,7-2,8, езда при этом становится крайне дискомфортной.. Стал качать азотом, давление стабильно 2,3... В связи с этим хочется спросить местных теоретиков: в чем развод то?!
Купи себе нормальный манометр.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
9
1
Ответить
Виталий:
у меня стоят датчики и машина показывает давление так вот с азотом эта величина практически не изменна. сейчас качаю воздухом с ростом скорости и летней жарой показания увеличиваются на 0,2-0,3 очка....колёса становятся заметно дубовее......
вы хотите сказать, что азот нарушает закон Шарля? Срочно подавайте заявку на нобелевскую премию по физике.
9
 
Ответить
TLC
Санкт-Петербург
Закачивал в Крузак перед отпуском, вообще ни каких приколов не увидел и не почувствовал…
Больше не заморачивался.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 243
alche:
а с клубничным ароматом азот еще +5$ дороже. девчулям нравится)))
ага, когда спускает хоть один + и восстановление от горечи, то что приятно так спускает:)
1
 
Ответить
unkname
Уссурийск
Только, что смотрел передачу, про то как делают самолеты Аэробус. Колеса в них накачивают азотом для того что бы исключить замерзание воды, которая содержится в воздухе. Но какое давление и нагрузки в самолетах и какие у нас в автомобилях, так что думаю для автомобилей это абсолютно бесполезно.
8
 
Ответить
Артем
Ханты-Мансийск
азот не реагирует на перепады температур, для безкамерки самое оно.... лично я готов заплатить 200 р за накачку 4 колес, чем потом на морозе припрыгивать вокруг насоса и выслушивать за опоздание на работу.
1
21
Ответить
    
Новожизненский выселок
Сообщений: 1177
Имею возможность бесплатно закачивать, и закачиваю в шины, газовую смесь содержащую 78% азота.
Конечно не 100%, но результат превосходный.
Ты пойдешь со мной?
29
1
Ответить
KyTy3oBbb
Абакан
Виталий:
у меня стоят датчики и машина показывает давление так вот с азотом эта величина практически не изменна. сейчас качаю воздухом с ростом скорости и летней жарой показания увеличиваются на 0,2-0,3 очка....колёса становятся заметно дубовее......
Прошлая машина была с датчиками давления. Зимой за -20 утром показывала давление примерно 1,8, после езды по городу выходило на 2,0, на трассе доходило до 2,2. Ну и температура в колесе соответственно росла.
 
1
Ответить
KyTy3oBbb
Абакан
Поджог Сараев:
Я снова агитирую за сероводород. Если колесо спускает - можно прямо сразу учуять. Это напрямую влияет на безопасность.
Метаном :)
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1210
Laborant:
Имею возможность бесплатно закачивать, и закачиваю в шины, газовую смесь содержащую 78% азота.
Конечно не 100%, но результат превосходный.
название не подскажешь? а то мне впирвают постоянно какой-то "воздух" по 10р. за колесо... тоже говорят содержит 78% азота.
12
 
Ответить
 
Крым.Город герой Керчь
Сообщений: 231
Заезжает гномик на маленьком автомобильчике на заправку и говорит заправщику
-Мне капельку бензина в бак.
Заправщик
-Может тебе ещё и в шинку пукнуть....
9
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20012
Артем:
.... лично я готов заплатить 200 р за накачку 4 колес, чем потом на морозе припрыгивать вокруг насоса и выслушивать за опоздание на работу.
Купи лучше себе комплект нормальной резины.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
10
1
Ответить
    
6523 км от Парижа
Сообщений: 1342
Надо законодательно заставить глупых людишек качать в шины азот, а кто будет против тому штраф!!
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14218
Серг:
Конечно это глупость, тогда скажите зачем, например в Ниссан гтр 35 на заводе закачивают азот???
Вы сами ответили на свой вопрос!
Ещё бы с F1 сравнили
Это тоже самое, что и спойлер например: работает ли он в F1 - ДА!
Нужен ли он на жигулях - НЕТ!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
10
 
Ответить
Viktor
Ангарск
sir257:
Азот прошлый век! Нужно гелием качать! Будет создаваться, как бы эффект парения над дорогой...)))
Щяс 2 процента читающих качать ломанутся полезной штукой колеса!))
Водородом лучше, полет будет выше!
7
 
Ответить
  
Лиски
Сообщений: 274
Даже за то, что это глупость, проголосовало 76% респондентов...
Истина где то рядом;)
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
3
 
Ответить
     
ЧИТА
Сообщений: 84
rinat621:
Точно знаю, что азотом качают шасси самолетов. Но там и давление, и условия гораздо жёстче чем в легковых авто. Поэтому для обычных юзеров это баловство
с хрена ли азотом целенаправленно качают?знаете давление в самолётном колесе?а в автомобильном?просто с баллона с газом проще накачать 13 атм чем компрессором,а никто не будет вам качать обычный воздух в баллоны для закачки в колёса,вот и получается что накачивают техническим газом-азотом,но ни как специально азотом для каких то целей
1
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Главное клиента надуть, а чем ,без разницы ....
3
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1241
В таких голосовалках русский менталитет проявляется во всей красе. Большинство этого никогда не пробовало, но затрудняющихся ответить всего 19%. А кто против - 76%. А должно быть по идее 76+19=95% затрудняющихся ответить, т.к. скорее всего они никогда этого не пробовали. Вот такие вот "знатоки". А по идее говорить о плюсах или минусах можно, но для этого нужен эксперимент, типа как "разрушители легенд" проводили. Тогда и можно будет сказать да/нет. Причем у нас так по любому вопросу народ высказывается - знает, не знает, что-то от кого-то слышал и т.д., но свое мнение всегда имеет, хотя должен сказать: я не знаю.
 
1
Ответить
Drillka:
В таких голосовалках русский менталитет проявляется во всей красе. Большинство этого никогда не пробовало, но затрудняющихся ответить всего 19%. А кто против - 76%. А должно быть по идее 76+19=95% затрудняющихся ответить, т.к. скорее всего они никогда этого не пробовали. Вот такие вот "знатоки". А по идее говорить о плюсах или минусах можно, но для этого нужен эксперимент, типа как "разрушители легенд" проводили. Тогда и можно будет сказать да/нет. Причем у нас так по любому вопросу народ высказывается - знает, не знает, что-то от кого-то слышал и т.д., но свое мнение всегда имеет, хотя должен сказать: я не знаю.
Школьного курса физики не достаточно?

По вашей логике в опросе "Ускорение свободного падения равно 9,8м/с2?" - тоже нужно отвечать "Не знаю, не проверял"? Ведь это в "Разрушителях легенд" не показывали - значит информация не проверенная.
 
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1241
Иван Понырев:
Школьного курса физики не достаточно?
По вашей логике в опросе "Ускорение свободного падения равно 9,8м/с2?" - тоже нужно отвечать "Не знаю, не проверял"? Ведь это в "Разрушителях легенд" не показывали - значит информация не проверенная.
Этот пример доказан. А про азот в шинах извольте ссылку почитать исследование.
А по поводу физики - ну объясни попробуй мне.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter