достаточно взять данные из базы регистраций ГАИ и базы ЕАИСТО, и заставить в эту базу добавлять данные хотя бы официальные сервис-центры при проведении ТО, страховщиков КАСКО-ОСАГО и кредитные организации. Полностью искоренить не получится, но у многих охота отпадет.
Ну будут называть это "ремонт панели приборов", а не "Скрутка пробега"... Кто ищет способ сделать то, что ему надо, тот всегда найдет... Стоимость услуги, естественно, возрастет...
Ну тогда надо еще строго карать нерадивых сотрудников всяких компаний. Моему знакомому например +150 тысяч пробега "нарисовали" в страховой компании и это ушло во все базы. Менеджер не проверил реальный пробег авто и нарисовал в бумагах "среднестатистический".
Шаг 1) СтранNIK Новосибирск
Для начала не помешал бы уголовный срок в законе за скрутку.
Шаг 2) Dmitry36 Воронеж
достаточно взять данные из базы регистраций ГАИ и базы ЕАИСТО, и заставить в эту базу добавлять данные хотя бы официальные сервис-центры при проведении ТО, страховщиков КАСКО-ОСАГО и кредитные организации.
Шаг 3) Сделать так, что бы информацию о пробеге на авто можно посмотреть на госуслугах. Это снизит до 0 количество опечаток нерадивых менеджеров.
Пример, 50т.км, через пол года 55, еще через 3 месяца 150т.км, еще через пол года 65. Станет понятно, что пробег 150 т.км. указан ошибочно.
Это все, что требуется. Оформляйте законопроектом. Не за что.
Ну будут называть это "ремонт панели приборов", а не "Скрутка пробега"... Кто ищет способ сделать то, что ему надо, тот всегда найдет... Стоимость услуги, естественно, возрастет...
в японии в аукционных листах при замене приборки отметку делают.
Ну тогда надо еще строго карать нерадивых сотрудников всяких компаний. Моему знакомому например +150 тысяч пробега "нарисовали" в страховой компании и это ушло во все базы. Менеджер не проверил реальный пробег авто и нарисовал в бумагах "среднестатистический".
если за манипуляции с пробегом будет предусмотрена ответственность, думаю на всех этапах отношение будет более внимательное
Считаю проблему надуманной, так как меня не интересует пробег при покупке. Я подробно осматриваю состояние машины, а цифры на одометре сами по себе ничего не значат. Две машины с одинаковым пробегом могут иметь абсолютно разное состояние - в зависимости от того, как к ним относился владелец.
Ну будут называть это "ремонт панели приборов", а не "Скрутка пробега"... Кто ищет способ сделать то, что ему надо, тот всегда найдет... Стоимость услуги, естественно, возрастет...
Все возможно. Сам с позапрошлой машиной стал невольным "скрутильщиком". На гранте 2012 года через 10 тыс.км на приборке в часах перестала отображаться одна цифра, поменял дилер всю приборку по гарантии. Пробег обнулился. Продавал машину трехлетней с пробегом на приборке 33 т.км при фактическом 43 т.км. Покупателю не сказал, совесть мучила, но не сильно, т.к. машина достаточно свежая, ухоженная и в отличном состоянии была. Да и непроизвольная скрутка небольшая, это не с 300 смотать до 90.
тут еще проблема в том, что надо не только пробег оценивать, но и моточасы. пробег может разниться в разы при одинаковом износе мотора по моточасам.
Все верно. Личный пример, машине жены будет летом 10 лет, пробег всего 42 т.км. Но моточасов она на крутила - дай бог! Пробеги короткие, но большую часть года у нас зима и машина на автозапуске постоянно, много на прогреве молотит. Да и резинотехнические изделия в подвеске не только от пробега, но и со временем высыхают и трескаются.
Давно пора жестко ограничить эту проблему. Замена приборки - без проблем, но с внесением отметки в ПТС. В конце концов на свежих автомобилях это не частая проблема. И административную ответственность за скрутку пробега со штрафом тысяч в 50. Уверяю вас, желающих скрутить пробег за 5 - 7 тысяч при таких вводных убавится на 80 процентов. Помните, номера скручивали и деньги вымогали? Как только ввели за это реальную ответственность, скручивальщики куда-то пропали. Так и здесь будет, проблема исключительно в государственном регулировании.
На своих машинах пробег не крутил принципиально, с другой стороны, они всегда были в отличном состоянии и две из трех ушли друзьям-товарищам. Людям, которые не смотрят на пробег - предлагаю не смотреть и дальше, раз дело не в пробеге, а в состоянии. Но для остальных автолюбителей давным-давно пора решить эту проблему на госуровне.
Мне кажется бессмысленно с учётом развития сервисов для проверки автомобилей, любая инициатива государства всегда усложняет жизнь гражданам.
Нужно тогда ещё закон о уголовной ответственности за восстановление девственности ввести на северном Кавказе самая востребованная операция
Просто никто не заморачивался скручивать грамотно. Если будет реальный контроль, то будут уже думать, как скрутить, и 100% придумают. А те, кто купил новый авто просто будут раз в неделю это делать, чтоб всегда был маленький пробег
С Японии большинство машин уже со скрученным пробегом приходят. Общался с человеком, говорит только на битых не заморачиватются
этот человек наверное как раз битки с паковских стоянок таскает?
тут как-то была история, как наши люди в японии купили тачку для отправки в РФ, смотали на ней пробег, но что-то пошло не так и она зависла в Японии, вышли сроки, она стала непроходной, и они решили ее продать снова на аукционе. Про смотанный пробег забыли, выставили как есть. Аукцион просек что пробег смотан, и у этих чуваков были таакие проблемы, штраф заплатили и были очень рады что не присели, естественно с бизнесом пришлось завязывать.
А что делать с теми кто накручивает пробег, помню в армии наматывали пробег чтоб списать топливо, которое воровал капитан, так же и многие наемные водители наматывают пробеги, достаточно в маркетплейсах ввести слово намотчик и куча устройств будет доступна к покупке
А что делать с теми кто накручивает пробег, помню в армии наматывали пробег чтоб списать топливо, которое воровал капитан, так же и многие наемные водители наматывают пробеги, достаточно в маркетплейсах ввести слово намотчик и куча устройств будет доступна к покупке
Устройство - домкрат. На Волге 02 поднимали одну сторону, 3 передача, и пошли пиво пить. Было такое в 00х))
Как мне кажется проблема надумана.
Когда покупаешь авто то всегда ищешь автомобиль пробег которого подтвержден. Т.е. авто с самого начала эксплуатации находится на территории Р.Ф. и обслуживался у официалов, есть полный пакет документов, диагностические карты, пробег по базам соответствует заявленному. А как проверить подлинность пробега авто которое только приехало из другой страны? Все видеохостинги завалены роликами о подделке аукционных листов и скручивании пробега.
И ещё вопрос и как его подтверждать.
Мой личный пример.
В 2004 году купил на аукционе в Японии TLC 60 и за 21 год проехал 62 т.км., естественно никогда и ни в какие сервисы его не загонял, последний полис ОСАГО делал примерно в 2019 году. И....? Если автомобиль стоит, к примеру в коллекции, то каким способом подтверждать пробег? Таких автомобилей достаточно много. Сегодня ролик Завозина смотрел про Мерседес. Как подтвердить подлинность пробега того автомобиля?
Просто вывод такой - кто захочет обмануть всегда найдёт способ это сделать.
Достаточно вносить текущий пробег при любом оформлении авто бумаг:
Осаго делаем вносим в базу пробег
ТО делаем - вносим пробег
ДКП - вносим пробег.
И самое главное: чтобы эта информация была доступна любому человеку по запросу по VIN!))))
Всё! Любой человек сможет сам посмотреть историю пробега машин, и если прыгает как синусоида - стоит задуматься о покупке.
А искать концы кто и когда скрутил вообще глупая затея, никогда не найдёшь крайнего...
Как мне кажется проблема надумана.
Когда покупаешь авто то всегда ищешь автомобиль пробег которого подтвержден. Т.е. авто с самого начала эксплуатации находится на территории Р.Ф. и обслуживался у официалов,...
как быть с немцами со стоппробегами в РФ?
у них все есть - и обслуживание у оф. дилера, и полный пакет документов и записи во всех базах
Думаю нужно. Но точкой отсчёта должен быть месяц вступления закона в силу, чтобы владельцы 10-летних авто и старше с 2 и более хозяевами по ПТС не вкрячились на ровном месте "за того парня"
Давно пора жестко ограничить эту проблему. Замена приборки - без проблем, но с внесением отметки в ПТС. В конце концов на свежих автомобилях это не частая проблема. И административную ответственность за...
Тут в борьбе с воровством номеров помогла не ответственность а возможность быстро и не дорого купить дубликат ценой 800-1 тр
Раньше же надо было регистрировать авто заново а это совсем другие затраты и время.
А зачем? Когда проще приобрести автомобиль из Японии с честным пробегом и ты будешь единственным собственником, давно уже не приобретаю авто на рынке РФ, только аукцион и точка!
как быть с немцами со стоппробегами в РФ?
у них все есть - и обслуживание у оф. дилера, и полный пакет документов и записи во всех базах
Я об этом и сказал - кто захочет кинуть, обязательно кинет. А про полный пакет в Р.Ф., имел ввиду про авто которые здесь произведены или ввезены новыми официально, благо таких достаточно много. И то... Спасение утопающих - дело самих утопающих. Смотрите, проверяйте при покупке и если ещё будет полная история авто, то это аргумент для принятия положительного решения, хотя и с полной историей свежее авто может оказаться хламом.
Ещё раз повторю - "проблема" с пробегом надумана.
Достаточно вносить текущий пробег при любом оформлении авто бумаг:
Осаго делаем вносим в базу пробег
ТО делаем - вносим пробег
ДКП - вносим пробег.
И самое главное: чтобы эта информация была доступна...
Ну будут перед каждым ТО/осагой/дкп скручивать, проблем-то
этот человек наверное как раз битки с паковских стоянок таскает?
тут как-то была история, как наши люди в японии купили тачку для отправки в РФ, смотали на ней пробег, но что-то пошло не так и она зависла...
Хорошая история но она не отменяет того факта что пробеги и аукционные листы годятся лишь для похода в туалет. Не могут на 5 летней тайоте с пробегом 60 быть затертыми стеклоподьемники и руль блестеть как котовы яйца
Ну тогда надо еще строго карать нерадивых сотрудников всяких компаний. Моему знакомому например +150 тысяч пробега "нарисовали" в страховой компании и это ушло во все базы. Менеджер не проверил реальный пробег авто и нарисовал в бумагах "среднестатистический".
Все верно. Личный пример, машине жены будет летом 10 лет, пробег всего 42 т.км. Но моточасов она на крутила - дай бог! Пробеги короткие, но большую часть года у нас зима и машина на автозапуске постоянно,...
а зачем машину ставить на автозапуск и не ехать на ней? Странные люди)) У нас тоже в Сибири зимой холодно. Однако подогрев ночным запуском включают в основном когда ниже -30. До этого и так всё нормально заводится.
Просто никто не заморачивался скручивать грамотно. Если будет реальный контроль, то будут уже думать, как скрутить, и 100% придумают. А те, кто купил новый авто просто будут раз в неделю это делать, чтоб всегда был маленький пробег
Раз в неделю не надо. Давно уже придумали устройство стоп-пробег. У многих таксистов на свежих авто установлено
Покупая б/у можете реально оценить состояние и примерный пробег автомобиля не смотря на одометр? Да+, нет-
нет. а кто тыкает да, тот нифига не видел в жизни. брал кучу машин с аукционов с пробегом 30-40, а по внешке и салону, я б тыщ 120-150 им дал. и наоборот, пробег 90-100, а по состоянию тысяч 20-30. из крайних два Везеля 2017 год, пробег 76 и 99. тому, у которого 76 ему и 20 не дашь. он как новый. а с пробегом 99 такое чувство, что забыли 2 впереди нарисовать)
Ну да, ну да....
Раньше крутили для продажи.
Потом появилась автотека.
Теперь сначала крутят потом едут на ТО к официалам.
Потом смотришь, 5 лет машине пробег 40 тыщ. км а она по технической части мертвая.
достаточно взять данные из базы регистраций ГАИ и базы ЕАИСТО, и заставить в эту базу добавлять данные хотя бы официальные сервис-центры при проведении ТО, страховщиков КАСКО-ОСАГО и кредитные организации. Полностью искоренить не получится, но у многих охота отпадет.
Ну т.е. контроль будет только за авто из салонов и то - на время гарантии? И что это даст?
Хуже то ехать машина не станет, но некоторые покупатели мозг клюют продавцу.
В чём проблема послать их лесом (за новым авто в салон)?
В прошлом году авто продавал - просто сообщаю, что авто стоит во дворе по такому то адресу под камерой. Приезжайте, смотрите.
Один звонит: - а вот я в автотеке посмотрел там 4 дтп..... Я - иии??? Покупан - Нуу вроде не видно следов, но в базе то есть. Я - ты машину то будешь покупать? Покупан - ну вот на станцию бы съездить, там мастер всё посмотрит. Я - без проблем. Бензин оплачивай и съездим. Покупан - я подумаю ...
В итоге приехал другой покупан, посмотрел говорит всё устраивает. Прокатились и он тут же забрал. Без мозгоклюйства.
Хорошая история но она не отменяет того факта что пробеги и аукционные листы годятся лишь для похода в туалет. Не могут на 5 летней тайоте с пробегом 60 быть затертыми стеклоподьемники и руль блестеть как котовы яйца
мне пятилетние тойоты с честным аукционом в таком состоянии не попадались.
Покупая б/у можете реально оценить состояние и примерный пробег автомобиля не смотря на одометр? Да+, нет-
Состояние и пробег - 2 разные, часто не пересекающиеся вещи. На одном авто 50тык со светофора тапку в пол давили и масло раз в 2 года меняли. На другом по трассе на круизе 200тык накатали. И?
Проблема вообще не в пробеге, как таковом. А в том, что у нас народ любит на этот пробег дзюбить. Ходят люди и на полном серьезе ищут 10-летку с пробегом до 100.
В итоге нормальный обычный авто с честным 200+ ты не продашь по нормальному. Скинешь перекупу, а тот сделает из 200 столь сладкие для покупателя 90тык. Станет ли машина от этого хуже? Нет. Просто человек, который хотел лапши на уши получит полный комплект - и авто и лапшу.
Давно пора жестко ограничить эту проблему. Замена приборки - без проблем, но с внесением отметки в ПТС. В конце концов на свежих автомобилях это не частая проблема. И административную ответственность за...
Проблема исключительно в твоей голове. Цифры взяты с потолка. Номера перестали скручивать, как только разрешили делать таблички. А ответственность за вымогательство всегда была.
этот человек наверное как раз битки с паковских стоянок таскает?
тут как-то была история, как наши люди в японии купили тачку для отправки в РФ, смотали на ней пробег, но что-то пошло не так и она зависла...
Шаг 1) СтранNIK Новосибирск
Для начала не помешал бы уголовный срок в законе за скрутку.
Шаг 2) Dmitry36 Воронеж
достаточно взять данные из базы регистраций ГАИ и базы ЕАИСТО, и заставить в эту...
Нет. Не так. Будет так 50 - 55 - 150 ... А потом бегай, доказывай, что реальный 65. Тебя же и нахлобучат за косяк Ашота с СТО "Ромашка"
Давно пора жестко ограничить эту проблему. Замена приборки - без проблем, но с внесением отметки в ПТС. В конце концов на свежих автомобилях это не частая проблема. И административную ответственность за...
Номера перестали скручивать не из-за "ответственности", а на следующий день после того, как дубликаты разрешили делать не только ГИБДД. Когда украденный номер можно сделать за косарь в любом киоске - платить ворам потеряло смысл.
В чём проблема послать их лесом (за новым авто в салон)?
В прошлом году авто продавал - просто сообщаю, что авто стоит во дворе по такому то адресу под камерой. Приезжайте, смотрите.
Один звонит: -...
Достаточно вносить текущий пробег при любом оформлении авто бумаг:
Осаго делаем вносим в базу пробег
ТО делаем - вносим пробег
ДКП - вносим пробег.
И самое главное: чтобы эта информация была доступна...
а зачем машину ставить на автозапуск и не ехать на ней? Странные люди)) У нас тоже в Сибири зимой холодно. Однако подогрев ночным запуском включают в основном когда ниже -30. До этого и так всё нормально заводится.
Ну т.е. контроль будет только за авто из салонов и то - на время гарантии? И что это даст?
у официалов обслуживаются не только во время гарантии, кроме того, через официалов идет поток трейд-ин, в качестве одного из источников информации - вполне годится.
Нет, конечно. Просто это выяснилось когда он выставил её на продажу и начали поступать камменты типа "Ну ты ухи поел по 150к пробега сматывать !"
Неприятно ведь, да ? Когда у машины реальный пробег 50к и ты рассчитываешь на одну цену, а по отчетам пробег 200к и тебе светит совершенно другая цена.
Проблема исключительно в твоей голове. Цифры взяты с потолка. Номера перестали скручивать, как только разрешили делать таблички. А ответственность за вымогательство всегда была.
В 2014 году появилась статья 325.1, в уголовном кодексе РФ. Штраф в 200 тыс или лишение свободы на срок до одного года гораздо эффективнее подействовали на скрутчиков номеров, чем конторы по изготовлению дубликатов, которые и до 2014 года были повсеместно. Почитайте УК РФ, дабы не бросаться голословными заявлениями.
Давно пора жестко ограничить эту проблему. Замена приборки - без проблем, но с внесением отметки в ПТС. В конце концов на свежих автомобилях это не частая проблема. И административную ответственность за...
Номера перестали воровать, когда их стали делать частники, и можно хоть 10 номеров сделать. А раньше надо было в гаи обращаться и перерегистрировать машину, со всеми очередями и прочими трудностями.
В 2014 году появилась статья 325.1, в уголовном кодексе РФ. Штраф в 200 тыс или лишение свободы на срок до одного года гораздо эффективнее подействовали на скрутчиков номеров, чем конторы по изготовлению...
Ты наверное в школу тогда ходил. В 2012 году точно только гаи выдавало номера, и дубликат нельзя было получить. Я покупал машину как раз, помню, как это было. А в 2018м уже везде эти ларьки были.
достаточно взять данные из базы регистраций ГАИ и базы ЕАИСТО, и заставить в эту базу добавлять данные хотя бы официальные сервис-центры при проведении ТО, страховщиков КАСКО-ОСАГО и кредитные организации. Полностью искоренить не получится, но у многих охота отпадет.
Всё это лажа, покупает чел новую машину, работает (курьер мурьер такси не важно ) пробег за год большой. Предположим раз в год страховка и техосмотр. Он с новья одевает на руль оплётку на сиденья чехлы, за год наматывает 50-60 т.км, перед техосмотр и страховкой едет и сматывает до 15 т.км проходит всё там фиксируют 15 тысяч пробег и так 3-4 года. Потом выставляет на продажу с пробегом тысяч 45 и по всем базам бьётся такой же, а в реале там сотки 200 и больше.
Считаю проблему надуманной, так как меня не интересует пробег при покупке. Я подробно осматриваю состояние машины, а цифры на одометре сами по себе ничего не значат. Две машины с одинаковым пробегом могут иметь абсолютно разное состояние - в зависимости от того, как к ним относился владелец.
Это если речь идет про машины довольно возрастные и с «хорошим» уже пробегом» условно если машине 15 лет - то да, тут уже состояние играет роль, а не цифры на одометре. А если автомобиль 2-3 летний, например, то разница между 15ткм и 200ткм- просто пропасть. Ну вероятнее всего и по состоянию будет видно, тут уже тоже как говорится скрутка «на лоха»
Это если речь идет про машины довольно возрастные и с «хорошим» уже пробегом» условно если машине 15 лет - то да, тут уже состояние играет роль, а не цифры на одометре. А если автомобиль 2-3 летний, например,...
Вот и да. Настоящий пробег все равно примерно виден, никакой скруткой его не скроешь...
Благими намерениями..... Сначала гос контроль за пробегом, потом продажа любых авто, только через аккредитованных представителей, с удержанием части суммы, а потом запрет эксплуатации, старше определённого пробега или возраста. Все для нашего блага, ведь на машине мы возим детей, а они наше будущее, ну и ссылаясь на иностранный опыт, для нашего же блага, по многочисленным просьбам трудящихся. Кроме того, это уже всё работает, без всяких министерств по пробегу, чисто на базе сайтов с объявлениями. Если машина из 90-х с третьим движком и вторым ПТС, то там на состояние смотреть надо, а не на пробег, а диллерские авто, возрастом до 10 лет, которые обслуживались в техцентрах, сейчас фактически все уже под колпаком и скручивать у них пробег бессмысленно.
достаточно взять данные из базы регистраций ГАИ и базы ЕАИСТО, и заставить в эту базу добавлять данные хотя бы официальные сервис-центры при проведении ТО, страховщиков КАСКО-ОСАГО и кредитные организации. Полностью искоренить не получится, но у многих охота отпадет.
да нууу ,скажу вам страшную тайну НО ЭТО УЖЕ ВСЁ (эти данные) ИТАК ЕСТЬ как несколько лет!!! ДОБРОЕ УТРО!
а всё что требуется это уголовное наказание. да именно уголовное а не административное.
за 1 такое скручивание по самому минимуму - условка.
а за 2 - рецидив. 5+ лет. и ооо чудо даже мысль скрутить выветрится из головы.
тут вопрос в другом а как определить кто и как скрутил пробег? за руку то не поймаешь? на 146% уверен что именно тут и кроется загвоздка в ведении наказания.
с другой стороны всё это без проблем можно уже сейчас применить к юр лицам - офф дилерам автосалонам. вот на них лежит полная ответственность если они продадут "скуртку", и то что к ним такой контроль не применяется , сами как думаете почему? по той же причине по которой лоббистские законы пишутся в угоду сами знаем какому одному автопредприятию, так и там у диллеров есть своё лобби.
Ну тогда надо еще строго карать нерадивых сотрудников всяких компаний. Моему знакомому например +150 тысяч пробега "нарисовали" в страховой компании и это ушло во все базы. Менеджер не проверил реальный пробег авто и нарисовал в бумагах "среднестатистический".
Было точно так же ( а потом при продаже автомобиля говорили что я скутил пробег ( страховщица написала пробег от балды
Все верно. Личный пример, машине жены будет летом 10 лет, пробег всего 42 т.км. Но моточасов она на крутила - дай бог! Пробеги короткие, но большую часть года у нас зима и машина на автозапуске постоянно,...
В семье две машины - Кодьяк 5и летка, с пробегом 70 и Веста 4х с пробегом 28. Кодьяк стоит в парковке и живёт на трассе. Веста живёт в сугробе под 2мя водителями в режиме садик, школа , кружки
Короткое плечо, холодные запуски ( на удивление отлично заводится в мороз без всяких авторогревов). Вопрос кто устал больше?
Давно пора жестко ограничить эту проблему. Замена приборки - без проблем, но с внесением отметки в ПТС. В конце концов на свежих автомобилях это не частая проблема. И административную ответственность за...
Вы серьёзно думаете что кто-то будет скручивать 5-7 т.км? ...
Ну я не раз при продаже авто убирал до 200.000 пробега, и ни одна проверка у оф. Дилера это не просекла..
Достаточно вносить текущий пробег при любом оформлении авто бумаг:
Осаго делаем вносим в базу пробег
ТО делаем - вносим пробег
ДКП - вносим пробег.
И самое главное: чтобы эта информация была доступна...
В 2014 году появилась статья 325.1, в уголовном кодексе РФ. Штраф в 200 тыс или лишение свободы на срок до одного года гораздо эффективнее подействовали на скрутчиков номеров, чем конторы по изготовлению...
После 14 массово крали номера, да и всем преступникам начхать на наказание. Перестали воровать когда массово печатать таблички стали на каждом углу.
Просто объективно, это контролировать невозможно.
Даже, если вернут ежегодное ТО - ничто не помешает раз в год особоушлым скручивать пробег.
Наказывать, тоже, не вариант. Если предыдущих владельцев >1 - как будет доказывать, кто именно скрутил.
Не удивлюсь, если под эту тему какой-нибудь Платон-лайт введут, под благим намерением, контролировать реальный пробег.
Воспитанный , на протяжении десятков лет, советско- российский люд, по налюбливанию , сначала, власть придержащих, обходов "очень умных" законов, а ныне своих соотечественников, очень сложно улержать от соблазна😄.
А в части регулирования , со стороны госадарства это лукавство в чистом виде, как показывает действительность, чем больше звезды- тем выше аппетиты.
Я об этом и сказал - кто захочет кинуть, обязательно кинет. А про полный пакет в Р.Ф., имел ввиду про авто которые здесь произведены или ввезены новыми официально, благо таких достаточно много. И то......
для вас проблема надумана.
сейчас на многих свежих авто стоит стоп-пробег, куча объявлений по его установке.
может полностью морозить одометр, может работать в режиме 20% от реального для плавного увеличения, спящий режим для посещения дилера.
Пока не введут уголовную ответственность за скрутку этот рынок будет только увеличиваться. Когда большинство перестанет крутить, данное действие потеряет смысл.
Ух как оживились жопошники с халявщиками) На диагностику 2-3 тысячи жалеете, заказать историю на сайте 200 рублей вам жалко. Покупка б/у машины всегда риск. Думали приехали, увидели приятные циферки на одометре, купили и поехали улыбаясь. Очень ошибаетесь, у хорошего хозяина машина может быть при пробеге 400 тысяч "булочка", а у криворукого при 40 тысячах в состоянии "на коленях". Не жалейте денег на хорошую диагностику в приличном сервисе, лучше профильном. А с пробегом, по моему мнению проблема надуманная
Бороться можно. Вон деньги подделывать запрещено и ловят. А попробуй докажи что это я подделал. Вот и тут так - сделали контрольную закупку типа по объявлению скрутили пробег и все. Не хочешь сесть на реальную десятку сдай двух-трех таких же. Вот тогда и смотка пробега будет стоить дороже машин на которыз сейчас это делают. Может тоьлько для премиума какого-нибудь останется но там и роверяют серьезно при покупке, читают данные из всех блоков.
Хочу задать вопрос тем, кто топит за уголовку за скручивание пробега:
У меня двадцатилетняя Тойота, полная птс хозяев, сколько приборных щитков сменилось неизвестно, сколько крутили неизвестно, сейчас показывает 170 тысяч. Когда я её продам меня нужно посадить в тюрьму, несмотря на то, что лично я пробег не крутил? Сколько мне указывать пробег в объявлении, чтобы меня не привлекли? Или писать "пробег не установлен")
достаточно взять данные из базы регистраций ГАИ и базы ЕАИСТО, и заставить в эту базу добавлять данные хотя бы официальные сервис-центры при проведении ТО, страховщиков КАСКО-ОСАГО и кредитные организации. Полностью искоренить не получится, но у многих охота отпадет.
Я мечтаю об искуственном интелекте который заменит их в тех органах где придумывают такие ненужные заботы о народе тогда и пробег ни кто не скручивать не будет и триллионы не кто не вывезет
для вас проблема надумана.
сейчас на многих свежих авто стоит стоп-пробег, куча объявлений по его установке.
может полностью морозить одометр, может работать в режиме 20% от реального для плавного увеличения,...
Ввели уголовную ответственность и как доказывать? Будет фиксация пробега при рег действиях/ оформлении ОСАГО, а дальше? Если я использую стоп пробег и пробег растёт медленнее чем должен то каким способом это доказывать? По сути никак. Ведь он растет, а не в минус идёт относительно прошлой записи/ фиксации. При продаже получится что пробег равномерно рос, условно на 10т.км. в год при фактических 100т.км. в год, авто заехало в сервис только один раз в год, условно за печатью в сервисную книгу и всё. А если ввести запрет на услуги то я сильно сомневаюсь в их исчезновении, просто они станут "немного серее" и более завуалированными.
Может проще при покупке оплачивать полную диагностику авто? И запихивать камеру во все возможные места потенциальной покупке.
Да и потом пробег и состояние авто никак не взаимосвязаны. Много раз приходилось видеть как новые паркетники которые только купили испытывали на прочность, результатом этих испытаний становились серьёзные повреждения двигателя и трансмиссии, а через некоторое время эти машины встречал на продаже.
Если человек не разбирается и не понимает в авто, то может лучше воспользоваться помощью "друга"/ "помогайки"?
Я всё-таки за то чтоб люди включали здравомыслие и при покупке заезжали к дилеру или профильный сервис на полную диагностику возможной покупки и при отказе продавца от диагностики либо отказывались от покупки, либо требовали серьёзную скидку.
А все эти полумеры не приведут ни к чему хорошему.
Всё это лажа, покупает чел новую машину, работает (курьер мурьер такси не важно ) пробег за год большой. Предположим раз в год страховка и техосмотр. Он с новья одевает на руль оплётку на сиденья чехлы,...
в такси и курьером достаточно специфичные авто работают, и таких проблем не будет, скажем, с полноприводными кроссоверами. ну и понятное дело, что абсолютно все ситуации не закроешь. но если будут хотя бы закрыты случаи, когда хозяин порядочный, продает машину перекупу, а тот сматыват пробег и перепродает - это уже большой плюс.
да нууу ,скажу вам страшную тайну НО ЭТО УЖЕ ВСЁ (эти данные) ИТАК ЕСТЬ как несколько лет!!! ДОБРОЕ УТРО!
а всё что требуется это уголовное наказание. да именно уголовное а не административное.
за...
есть, говорите? ну покажите мне эту базу, проверю свои машины. пока что мне известны только фиг пойми откуда нарытые разрозенные данные у основных порталов объявлений, которые они к тому же за деньги продают без каких либо гарантий подлинности.
Вот и да. Настоящий пробег все равно примерно виден, никакой скруткой его не скроешь...
Да смотря где и как этот пробег наматывался. Или машина сотку в московских пробках настояла или по трассе. И там и там пробег будет настоящим, а вот состояние...
если цель накатать 300 тысяч "в такси" за три года и продать как "один хозяин, ездила жена в садик" с пробегом 40ткм, думаю желающие найдутся.
вся эта история со скручиванием пробега...
Да ты знаешь, для покупах разница есть. Быстрее купят где будет 300, а еще лучше 200, несмотря на то что машине 15-20 лет. Любят люди у нас обманываться.
да нууу ,скажу вам страшную тайну НО ЭТО УЖЕ ВСЁ (эти данные) ИТАК ЕСТЬ как несколько лет!!! ДОБРОЕ УТРО!
а всё что требуется это уголовное наказание. да именно уголовное а не административное.
за...
не болтай ерундой, по какой статье ты применять собрался?
Абсалютно безграмотно я лично сматывал два раза почему? Для себя спидометр имеет определенное ограничение к примеру до 300 тыщ а дальше он останавливаетса пока не скрутиш заложено с завода так что это норм
Абсалютно безграмотно я лично сматывал два раза почему? Для себя спидометр имеет определенное ограничение к примеру до 300 тыщ а дальше он останавливаетса пока не скрутиш заложено с завода так что это норм
Это что за одометры, которые на 300000 останавливаются?
Видел пробеги 495000 и 530000, даже Краун с пробегом 830000.
Это проблема. Кроме этой есть ещё 100500 проблем. Те же перекупы. Угоны. Тотал восстановленный и впареный. Едуны без осаго и каско "на договоре" годами. ТО надо реальное, хлама на дорогах просто несметное количество. И т.д. и т.п.
Считаю проблему надуманной, так как меня не интересует пробег при покупке. Я подробно осматриваю состояние машины, а цифры на одометре сами по себе ничего не значат. Две машины с одинаковым пробегом могут иметь абсолютно разное состояние - в зависимости от того, как к ним относился владелец.
Все возможно. Сам с позапрошлой машиной стал невольным "скрутильщиком". На гранте 2012 года через 10 тыс.км на приборке в часах перестала отображаться одна цифра, поменял дилер всю приборку по...
такая операция должна быть записана в сервисную книжку. к примеру, на вагах она электронная, просто так не удалишь и не подделаешь.
И как доказать, что пробег скручен и кем, если у машины было 5-10 владельцев? И кто виноват?
машина после 5 владельцев это уже обычно не машина, а ведро, и ее хозяину нужно не о смотанном пробеге переживать, а о том чтобы кресло на асфальт не провалилось...
Просто никто не заморачивался скручивать грамотно. Если будет реальный контроль, то будут уже думать, как скрутить, и 100% придумают. А те, кто купил новый авто просто будут раз в неделю это делать, чтоб всегда был маленький пробег
не думайте о людях по себе ) в большинстве своем они добропорядочные, и подобной фигней страдать не будут. смотка пробега - это прежде всего перекупская тема...
Помимо пробега на состояние мотора влияют количество холодных запусков, режим эксплуатации (город-пробки-трасса), температура эксплуатации (морозы или перегревы на жаре, манера вождения (динамичные разгоны и езда на высоких оборотах), периодичность замены масла и его качество, качество бензина, своевременность регулировок например клапанов и замен о/ж
Пробег и состояние мотора можно косвенно можно оценить по: износу руля, педалей, рычагов и кнопок, износу передних тормозных дисков а иногда и задних колодок), динамике разгона, звуку мотора при холодном запуске и в прогретом состоянии на разных режимах, наличие течей масла, общей степени загрязненности путем осмотра через маслозаливную горловину или эндоскопом, состояние свечей (цвет и количество нагара), наличие масляных отложений на выходе из глушителя, поддымливание при прогазовках, степень убитости ячеек радиатора камнями и насекомыми,
Думаю нужно. Но точкой отсчёта должен быть месяц вступления закона в силу, чтобы владельцы 10-летних авто и старше с 2 и более хозяевами по ПТС не вкрячились на ровном месте "за того парня"
всё проще, привлекать можно того, кто будучи зарегистрированным собственником спалился на том, что пробег стал меньше чем был при регистрации, либо промежуточной фиксации пробега при прохождении ТО/страховании/итд.
А зачем? Когда проще приобрести автомобиль из Японии с честным пробегом и ты будешь единственным собственником, давно уже не приобретаю авто на рынке РФ, только аукцион и точка!
а предыдущие машины сдаете в приемку чермета? или все-таки продаёте? кому продавать будете, если все только с аукциона покупать будут?
Верно. Все станет дороже. А проблема скрутки останется. Всё как с гос маркировкой.
а что, не работает гос.маркировка? по-моему левого алкоголя с введением ЕГАИС почти не стало. по крайней мере, продаваемого под видом честного, паленку/казашку в расчет не берем.
Просто никто не заморачивался скручивать грамотно. Если будет реальный контроль, то будут уже думать, как скрутить, и 100% придумают. А те, кто купил новый авто просто будут раз в неделю это делать, чтоб всегда был маленький пробег
Есть штука такая стоп пробег…. Погляди авторевизорро, про порш из германии
а зачем машину ставить на автозапуск и не ехать на ней? Странные люди)) У нас тоже в Сибири зимой холодно. Однако подогрев ночным запуском включают в основном когда ниже -30. До этого и так всё нормально заводится.
наверное, затем, чтобы выйдя из дома сесть в прогретую машину и сразу поехать, не?
Будет дороже только покупателю. ОСАГО каждый год записывает пробег. ГИБДД видит данные ОСАГО.
неужто? в документах, необходимых для оформления полиса ОСАГО, пробег нигде не фигурирует. Я много лет продлеваю свои полисы онлайн, пробег нигде не указывается.
Интересно, а на китайских авто можно скрутить пробег?
скрутить можно на любых, но не на любых это просто сделать, чтобы было незаметно, у немцев следы пробега в различных блоках фиксируются, и редко кто заморачивается по всем блокам лазить и подчищать. ну и сам факт подчищенных данных какбэ намекает...
Просто объективно, это контролировать невозможно.
Даже, если вернут ежегодное ТО - ничто не помешает раз в год особоушлым скручивать пробег.
Наказывать, тоже, не вариант. Если предыдущих владельцев >1...
особоушлых мало, в основном проблемы от перекупов - купил - смотал - продал.
Хочу задать вопрос тем, кто топит за уголовку за скручивание пробега:
У меня двадцатилетняя Тойота, полная птс хозяев, сколько приборных щитков сменилось неизвестно, сколько крутили неизвестно, сейчас...
хотя бы фиксировать пробег при регистрации авто, и иметь доступный всем способ его проверки.
Абсалютно безграмотно я лично сматывал два раза почему? Для себя спидометр имеет определенное ограничение к примеру до 300 тыщ а дальше он останавливаетса пока не скрутиш заложено с завода так что это норм
было бы норм, если данную процедуру записывали в сервисную книжку или базу данных, и ее можно было отследить
достаточно взять данные из базы регистраций ГАИ и базы ЕАИСТО, и заставить в эту базу добавлять данные хотя бы официальные сервис-центры при проведении ТО, страховщиков КАСКО-ОСАГО и кредитные организации. Полностью искоренить не получится, но у многих охота отпадет.
Насколько мне известно, в Польше, если сотрудник полиции остановил авто, то обязан проверить пробег и вносит его в базу данных с указанием даты проверки.
Те кто пишут что проблема надуманная, нерешаемая, "нужно смотреть на састояние" и т.п. сами и скручивают. Я видел 2 одинаковых соляриса у одного из которых пробег на 10 лет 30 тыс км, а у другого 400 тыс. км. У первого по многим узлам и агрегатам состояние нового автомобиля. А второй свой ресурс давно выработал, сколько бы лоска ему не придавали.
Ну будут называть это "ремонт панели приборов", а не "Скрутка пробега"... Кто ищет способ сделать то, что ему надо, тот всегда найдет... Стоимость услуги, естественно, возрастет...
Во Владивостоке эта процедура называется „корректировка спидометра“ и не стесняются совсем вешать объявления
Ну будут называть это "ремонт панели приборов", а не "Скрутка пробега"... Кто ищет способ сделать то, что ему надо, тот всегда найдет... Стоимость услуги, естественно, возрастет...
Вы вообще о чем? Абсолютная глупость пытаться запрещать услугу корректировки пробега, этого ни кто и не предлагает. Госрегулирование и контроль это не про запрет услуги, это про фиксацию пробега на множестве этапов и уголовное наказание за выявленные примеры нарушений - классификация как мошенничество.
Все уже давно придумано в Японии. Там ни кто не запрещает ремонтировать панели приборов, но факт ремонта так же фиксируется. В итоге скрутить пробег не невозможно, но крайне проблематично.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
А если приборка сломалась и щиток куплен с разборки, то выставить на нем нужный пробег тоже считать преступлением? Бред какой-то.
А этого никто не запрещает. Более того, это даже не требуется. Достаточно зафиксировать факт. Не "мотальщиков" предлагают запретить, а мошенничество с корректировкой пробега.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
Надо обязать СТО вносить пробег в историю авто, замену масла единицы делают сами в основном в СТО, и видно будет периодичность замены, и если даже кто то внесет неправильный пробег будет видно. История из жизни купили пробокс в контору, в России(скорее всего в Владике) смотали 100000, по аукционнику 160 по одометру 60, через 5 лет продали с пробегом 490, сейчас попался в объявлении стоит в продаже на одометре 168, не бит не крашен(он только у нас в 4 мелких и одном серьезном ДТП побывал)
А зачем? Когда проще приобрести автомобиль из Японии с честным пробегом и ты будешь единственным собственником, давно уже не приобретаю авто на рынке РФ, только аукцион и точка!
а если не хочется малолитражку или хочется гибрид?
Ну будут называть это "ремонт панели приборов", а не "Скрутка пробега"... Кто ищет способ сделать то, что ему надо, тот всегда найдет... Стоимость услуги, естественно, возрастет...
Ремонт панели, пожалуйста. Только в акте указывайте на каком пробеге замена панели и в путь. Скрутка это чистой воды мошенничество и должно быть уголовно наказуемо. Просто как всегда, не могут заставить закон работать и начинают страдать х....(ерундой вообщем)!
проблема больше надуманная.
тех.осмотр нужен нормальный, хотя бы при перерегистрации.
Тогда и проблема циферок на одометре уйдет на второй план.
Здесь согласен. ТО нужен, в принципе, и не покупной а честный. И пробег будет регистрироваться и Газели с JZми на списание сразу и прочее г.. с дороги убрать
Здесь согласен. ТО нужен, в принципе, и не покупной а честный. И пробег будет регистрироваться и Газели с JZми на списание сразу и прочее г.. с дороги убрать
Техосмотр, даже честный раз в год, равносильно медосмотру раз в год дамы наилегчайшего поведения в КВД. Тоже честному. Бумажка есть, пользы ноль.
Вот вообще пофиг на пробег... Ситуация 1 - авто в городе с большими пробками и холодной зимой. пробег мизерные, моточасов накручивается дофига. При малом пробеге например на 20 тысяч износ двигателя как на 200 тысяч. Ситуация 2 - постоянно ездит по межгороду. Пробег соответствует моточасам. Ситуация 3 - сельская местность, бездорожье. пробег и моточасы небольшие, но кузов и ходовка ушатываются в 10 раз сильнее. + еще как с авто обращались, обслуживали. Поэтому смотреть только все в комплексе! Кто не соображает - платите профессионалам. сам занимался авто с свое время, разбираюсь. И машины из-под такси брал себе - проблем не доставляли. А видел и от 1 хозяина, что смотреть на авто грустно.
Конечно важно состояние, а не пробег, который лишь частично это состояние отражает. Условия эксплуатации, степень разгильдяйства хозяина и тд и тп. В былые годы один паразит у нас, приблатненный и причастный к перегону поступавших в город жигулей от ж/д станции до склада, хвалился, что сумел загробить кучу двигателей просто из вредности на перегоне длиной 5 км. Главное было не довести до заклинивания. Потом его Бог наказал, но покупателям, отстоявшим тогда 5-летнюю очередь от этого не легче. Запчастей не было, гарантии практически тоже,всегда "негарантийный случай" и тд.
И что тут удивительного? У меня на первом Москвиче за 12 лет 26 т.км.,на втором за 18 лет 42 т. км.,сейчас на Джетте 35 т. км. , ей 17-й год.Но верят только те кто меня знает.
Ну будут называть это "ремонт панели приборов", а не "Скрутка пробега"... Кто ищет способ сделать то, что ему надо, тот всегда найдет... Стоимость услуги, естественно, возрастет...
Давно пора жестко ограничить эту проблему. Замена приборки - без проблем, но с внесением отметки в ПТС. В конце концов на свежих автомобилях это не частая проблема. И административную ответственность за...
Тогда ещё замену резины нужно в птс вбивать. А номера перестали воровать, потому что из дубль можно за 1500-2000 сделать. У юменя номера спёрли, поехал сделал дубликат и дальше катаюсь.
Сейчас кучу сервисом стало где пробег фиксируется. Смазывать смысла нету.
Ремонт панели, пожалуйста. Только в акте указывайте на каком пробеге замена панели и в путь. Скрутка это чистой воды мошенничество и должно быть уголовно наказуемо. Просто как всегда, не могут заставить закон работать и начинают страдать х....(ерундой вообщем)!
Мошенничество это присвоение себе чужого имущества обманным путем. Какое имущество здесь присваивается?
Уголовно наказуемо? 🤷 так получается, что некачественный ремонт или нечестное описание в обьявлении тоже должны быть уголовно наказуемы. И еще много чего.
В чём проблема послать их лесом (за новым авто в салон)?
В прошлом году авто продавал - просто сообщаю, что авто стоит во дворе по такому то адресу под камерой. Приезжайте, смотрите.
Один звонит: -...
Состояние и пробег - 2 разные, часто не пересекающиеся вещи. На одном авто 50тык со светофора тапку в пол давили и масло раз в 2 года меняли. На другом по трассе на круизе 200тык накатали. И?
Проблема...
Человек хотел не "лапши", а хорошее состояние и небольшой пробег. Ваш авто под это не подходил. Если вы считаете, что таких авто нет - вы не правы.
Уже как пять лет выдаётся ЭПТС, туда добавить побеги в историю, зачем отдавать ещё одну структуру для Ростеха он и та наживается на всем.Тем более ЭПТС его изобретение.Существютбазы тем более всегда перед покупкой автомобиля, приобретают отчёт
И обязать всех, с установленной периодичностью, приезжать в соответствующий государственный орган для регистрации пробега и поверки спидометра с последующей пломбировкой.
А зачем? Когда проще приобрести автомобиль из Японии с честным пробегом и ты будешь единственным собственником, давно уже не приобретаю авто на рынке РФ, только аукцион и точка!
Кто-то предпочитает машины с рулём для нашей страны, кто-то любит новое. Каждому своё
Вот вообще пофиг на пробег... Ситуация 1 - авто в городе с большими пробками и холодной зимой. пробег мизерные, моточасов накручивается дофига. При малом пробеге например на 20 тысяч износ двигателя как...
Тут не обсуждают как смотреть авто. Пробег это один из параметров, который отражает выработанный ресурс и от которого зависит остаточная стоимость автомобиля. Дальше покупатель среди множества вариантов с сопоставимым пробегом выбирает тот, у которого лучшее состояние.
Давно пора жестко ограничить эту проблему. Замена приборки - без проблем, но с внесением отметки в ПТС. В конце концов на свежих автомобилях это не частая проблема. И административную ответственность за...
Какую реальную новую ответственность ввели что-бы номера не крутили? Ответ никакую.Просто монополиста устранили в лице рэо и разрешили изготавливать частникам.И никому эти железки не стали нужны.Потерял,пошел за 2 рубля,сделал новые.
По поводу замены приборной панели.Это запчасть,а не номерной агрегат.Какое внесение в ПТС? Мотор меняешь,внесений не требуется.Да и нх ее менять,если подключился к обд и скрутил программно.Глупости какие-то пишите.
этот человек наверное как раз битки с паковских стоянок таскает?
тут как-то была история, как наши люди в японии купили тачку для отправки в РФ, смотали на ней пробег, но что-то пошло не так и она зависла...
Байки из склепа.Аукцион напишет,что пробег не подтвержденный или там приборная панель менялась.И все,хочешь бери.Другой вариант,что аукцион не просек,как вы выражаетесь,а просек конечный покупатель.Он может вернуть тачку на аукцион ,чувакам пенальти прилетит манов 7.Вероятность этого близка к нулю,времени там неделю на претензии.Опять-же,как это доказать,что именно ты сматывал,машина не на учете.Япония законопослушная в силу менталитета,но мусоров по типу РФ тут просто нет.Пьяных тут везут домой,а не в обезьянник.
Насколько мне известно, в Польше, если сотрудник полиции остановил авто, то обязан проверить пробег и вносит его в базу данных с указанием даты проверки.
Вот, кстати, здравая идея.
Хоть, сейчас тормозят и не часто, за-то внезапно. невозможно подготовится и скрутить пробег.
Если человек адекватный и спрашивает конкретно что билось, что менялось, я ему даже фото все покажу. Но когда человек сам не понимает что он хочет, а просто увидел где-то в интернете написано (читай на заборе), что у машины были дтп и начинает про них заводить разговор, то и ответ будет в его стиле.
Кто-то предпочитает машины с рулём для нашей страны, кто-то любит новое. Каждому своё
Да, только не надо тогда ныть, что пробег скрутили и каталик удалили, для любителей новых и леворульных авто, возможен привоз из Китая и из Кореи.
С Китая сейчас много везут новых Тойот и Фольксвагенов.
Давно пора жестко ограничить эту проблему. Замена приборки - без проблем, но с внесением отметки в ПТС. В конце концов на свежих автомобилях это не частая проблема. И административную ответственность за...
Ага и замену колёс ещё в птс вписывать)))
А с воровством госномеров по другому проблему решили, просто сделали так что можно их спокойно получить дубликаты
Ну будут называть это "ремонт панели приборов", а не "Скрутка пробега"... Кто ищет способ сделать то, что ему надо, тот всегда найдет... Стоимость услуги, естественно, возрастет...
Обязательный техосмотр и за скрутку тюрьма как в Германии. Точно охота пропадёт скручивать и у владельца, и на СТО.
Да, только не надо тогда ныть, что пробег скрутили и каталик удалили, для любителей новых и леворульных авто, возможен привоз из Китая и из Кореи.
С Китая сейчас много везут новых Тойот и Фольксвагенов.
Что вы из мухи слона делаете, тоже мне нашли проблему, нормальный водитель по состоянию машины способен определить пробег.
Нормальный - это водитель, который постоянно ездит на разных автомобилях, разных по стостоянию? Да, если ты в этом постоянно варишься, то будешь примерно понимать: какой диапазон пробега у автомобиля. Но это не подходит под определение «нормальный водитель». Скорее, перекуп, подборщик или просто сотрудник сферы продажи автомобилей.
Если человек ездит на одном автомобиле 5-6 лет, ему откуда знать: как ведут себя другие автомобили на разных диапазонах пробега…
Ну будут называть это "ремонт панели приборов", а не "Скрутка пробега"... Кто ищет способ сделать то, что ему надо, тот всегда найдет... Стоимость услуги, естественно, возрастет...
Всё очень просто на самом деле. Закон либо имеет прямую силу, либо нет. Поясню. Представьте страну, в которой, можно не глушить даже машину. Просто выйти из неё, оставив ключи, вернутся и никто её не угонит. Нет угонов в принципе. Почему? Потому, что, тот кто угнал получает 10 лет тюрьмы, а кто её купил - 20 лет. Вот и всё.
Если за скрученный пробег будет приличный срок, плюс сразу штраф на стоимость машины, то никто этим заниматься больше не будет.
проблема больше надуманная.
тех.осмотр нужен нормальный, хотя бы при перерегистрации.
Тогда и проблема циферок на одометре уйдет на второй план.
Техосмотр считаю вообще не нужным. Особенно, если обслуживаешься у официального дилера, или в сертифицированном СТО на эту марку автомобиля.
Если ты обслуживаешь свое авто на таких СТО и все рекомендации выполняешь, то какие к тебе могут быть вопросы по тех части?!
Техосмотр нужен, если ты обслуживаешь автомобиль сам, у себя в гараже. Только по тебе одному известному регламенту. Если ты так кучу денег сэкономил, молодец, можно и на техосмотр съездить, пусть государство убедиться, что у тебя все хорошо.
Что вы из мухи слона делаете, тоже мне нашли проблему, нормальный водитель по состоянию машины способен определить пробег.
1. Скрутка пробега это нарушение закона о защите прав потребителей.
2. Поэтому любой потребитель заметив такое может подать в суд (и выйграть дело).
3. Поэтому надо эту процедуру ускорить законодательно. Чтобы не нагружать суды.
То есть сразу - возврат потр*****лем автомобиля продавцу, возмещение в двойном или полуторакратном размере его стоимости, при отказе - принудительный штраф и срок продавцу.
Техосмотр считаю вообще не нужным. Особенно, если обслуживаешься у официального дилера, или в сертифицированном СТО на эту марку автомобиля.
Если ты обслуживаешь свое авто на таких СТО и все рекомендации...
Видимо передвигаешься исключительно по дорогам, где ездят только такие же обслуживающиеся у официальных дилеров?
Здорово тебе.
А я и большинство читателей дрома ездят по дорогам, где кроме исправных и обслуженных автомобилей ездят еще и разные корчи с кривыми фарами, не горящими фонарями, прожекторами вместо фар и туманок, дымящим выхлопом и неисправными тормозами. И мой интерес в том чтобы у меня таких соседей на дорогах было как можно меньше.
И очень хорошо если бы на тех.осмотре проверяли и мед.справку и наличие страховки.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Мошенничество это присвоение себе чужого имущества обманным путем. Какое имущество здесь присваивается?
Уголовно наказуемо? 🤷 так получается, что некачественный ремонт или нечестное описание в обьявлении тоже должны быть уголовно наказуемы. И еще много чего.
да, умышленное предоставление заведомо неверной информации с целью наживы. по русски - наеба..во!
или Вы считаете что некачественный ремонт это норма?
Давно пора жестко ограничить эту проблему. Замена приборки - без проблем, но с внесением отметки в ПТС. В конце концов на свежих автомобилях это не частая проблема. И административную ответственность за...
на новых авто до сих пор гос знаки уходят.не раз видел владельцы бегали по парковке. кто что видел.
Давно пора жестко ограничить эту проблему. Замена приборки - без проблем, но с внесением отметки в ПТС. В конце концов на свежих автомобилях это не частая проблема. И административную ответственность за...
они пропали, потому что дубликат номера сделать проще.
Видимо передвигаешься исключительно по дорогам, где ездят только такие же обслуживающиеся у официальных дилеров?
Здорово тебе.
А я и большинство читателей дрома ездят по дорогам, где кроме исправных...
Вы написали тоже самое, что и я, только зачем то сильно длиннее.
Проблему скрутки пробега можно решить государственным контролем и регулированием. Процентов на 90.
1. Сведение в одну базу (Госуслуги, сайт ГАИ) обязательной фиксации пробега при любых манипуляциях с автомобилем (смена собственника, страхование, техосмотр, техобслуживание, ДТП, административное правонарушение и т..д.). При замене/ремонте одометра также внесение в данную базу сведений о пробеге до и после. Естественно штраф для исполнителя указанных работ при отсутствии фиксации пробега.
2. Ввести ответственность и заинтересовать ОБХСС для выявления тех, кто оказывает услуги по корректировке пробега (СТО, диагносты и т.д.). Штраф от 100 000 р. При повторном аналогичном нарушении в течение года штраф от 500 000 р.
3. Ввести ответственность и заинтересовать ГАИ для выявления тех, кто самостоятельно корректирует пробег (перекупщики, таксисты, прочие хитрые ребята - стопробег, сканер для корректировки перед ТО/еженедельно/ежедневно и т.д.). При каждой остановке транспортного средства сотрудник ГАИ проверяет показания одометра и сверяет с указанной базой данных. При выявлении явных расхождений (вчера остановили был один, сегодня другой) штраф от 30 000 р. При обнаружении неисправности электронного одометра штраф от 30 000 р и запрет эксплуатации автомобиля до устранения.
При этом уголовная ответственность за мошенничество имеется, просто нужно заниматься. Внести изменения в КоАП и правильно поставить задачу перед МВД и порядка с пробегами будет больше. И постепенно на рынке б/у автомобилей ситуация будет улучшаться. Ситуацию с неоднократно скрученными 10 лет назад автомобилями отпустить в связи с неперспективностью мероприятий.
Весь трэш, который вы описали у официалов не ставят в момент прохождения ТО. Поэтому, если ставишь это сам или в гаражах - проходи техосмотр. Это во первых.
Во вторых это противозаконно. Почему это не карается доблестными сотрудниками ГиБЭ2Д это - к ним вопрос.
Так, что, да, тезис того, что вы написали - идентичен с моим. Просто я это сделал лапидарно, а вы воды зачем то налили. Видимо вам очень нравится пустая полемика.
Весь трэш, который вы описали у официалов не ставят в момент прохождения ТО. Поэтому, если ставишь это сам или в гаражах - проходи техосмотр. Это во первых.
Во вторых это противозаконно. Почему это не...
нет
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
3я машина в семье, летняя эксплуатация по выходным, хранение в тёплом гараже, куплена у ОДНОГО, недавно сделано большое то. Как не верить этим уважаемым людям?
если цель накатать 300 тысяч "в такси" за три года и продать как "один хозяин, ездила жена в садик" с пробегом 40ткм, думаю желающие найдутся.
вся эта история со скручиванием пробега...
Ну Х.З, это как посмотреть... Вот если б я искал себе представительский автомобиль возрастом 15-20 лет и литражом 5-6 литров, мне было бы не пох, какой там пробег, 250К или 450К 🤔 И скручивался он или нет...
Ну тогда надо еще строго карать нерадивых сотрудников всяких компаний. Моему знакомому например +150 тысяч пробега "нарисовали" в страховой компании и это ушло во все базы. Менеджер не проверил реальный пробег авто и нарисовал в бумагах "среднестатистический".
Среднегодовой пробег указывают в программах таких как audatex, когда собственник машины не дает сфотографировать одометр,
либо автомобиль обесточен