Блин, на машине за 1-1,5млн АКПП до сих пор "не может понять" собирается ли водитель ускориться, держать запас мощности, повернуть или замедлиться - НА ВСЕ один ответ: втыкается более высокая передача и все тебе... т.е. элементарного прогнозирования ситуации нет.
Проголосовал за четвертый вариант.люблю сам управлять автомобилем.а кто управляет такси робот или человек,мне без разницы,пользуюсь такси только,когда не трезв.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
Вопрос должен был быть поставлен приблизительно так:
Продадите ли Вы свою почку за Личный автомобиль с автопилотом и возможностью перейти на ручное управление?
Toyota Hilux Surf 215 2TR 2006 г.
Toyota Mark II GX-71 1GGEU 1986 г.
Nissan Gloria 331 L20 1976 г.
Вопрос должен был быть поставлен приблизительно так:
Продадите ли Вы свою почку за Личный автомобиль с автопилотом и возможностью перейти на ручное управление?
Ты дружище не на тот сайт зашёл! Тебе к Малышевой надо на передачу здоровье, там про почки тебе всё расскажут! :-)
Не люблю когда за меня машина думает.Пусть как сейчас будет.А то до восстания машин недалеко.Всем мир.
Вы наверное из тех ,кто последние выпуски "Самар" с карбюратором покупал, т.к. дальше с ненадежным инжектором только будут.
П.С. За автопилотом будущее, в авиации давно поняли и машины будут сами ездить.
Возможность перемещения тел/грузов из точки А в точку В должна выполняться полностью машинами, у человека есть более насущные дела. В России это будет лет через 700
Автопилот правильный шаг в развитии, раньше наверное так же боялись АКП.
Большинство аврий происходят из=за невнимательноси вследствии усталости. А тут устал пусть автопилот рулит, захотел погонять взял на себя управление.
Да уж пока точно лучше, как сейчас)) Удовольствие от процесса управления авто дорогого стоит) Про 700 лет верно, мы вон "прогрессивный Ё-мобиль" и то похоронили)) Ну а так, посмотрим, мож и веста летать начнет))
Когда появился первый Пентиум с частотой 60 Мгц, то все заявляли ну теперь мощности этого процессора хватит на решения всех задач, но прогресс не стоит на месте и буквально всего за 20 лет он шагнул так, что эти показатели в то время не укладывались в голове даже писателям фантастам!
Информационные технологии развиваются просто гигантскими темпами, думаю будущее за электромобилями и автопилотами.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
Всё также как сейчас + роботизированные такси. То есть на личном транспорте ручное управление всегда будет, иначе какой он нафиг личный? Но будут несомненно развиваться системы помощи вплоть до полностью автоматического управления. А когда автоматическое управление станет реальным (по сути ещё лет 5-10 и вот), то таксистов во многих развитых мегаполисах выкинут из-за руля. Ну это на ближайшие 50-100 лет. А там, после смены поколения которое умело водить "вручную", может и полностью автоматическое ДД станет.
Необходимость в личном транспорте скоро совсем отпадёт. Транспорт будет только для доставки грузов.
Людям будет некуда и незачем ездить. Будем сидеть по квартирам. Ну, как по квартирам... по капсулам размером с гроб с внутривенным питанием и удалением отходов. А работа-развлечения будут транслироваться непосредственно в мозг.
Может быть, всё это уже давно произошло. А мы тут сидим в вымышленном инете, про машинки несуществующие спорим...
Учитывая что нынешние 12-16 летние школьники по уши все в компах ,играх..и управление машинами их особо не прельщает ..в отличии от нас в прошлом ..
Возможно вариант в будущем будет и такой ..пускай меня везет машина на дачу, а я еще погоняюсь в джи ти.))
За весь мир не скажу, а у нас в стране автопилоты без разметок и соответствующих дорог работать не будут. Так что в ближайшие 50 лет всё останется как было
Если роботы будут управлять авто то возникает много минусов и ни одного плюса:
1. Робот не поедет за рулем бухой, его нельзя будет шантажировать лишений прав на два года и получить в карман 50 тыс.руб.
2. Робот не будет совершать ДТП, а значит ОСАГО ему не нужна. Придётся ОСАГу отменить. Казна уменьшится на несколько трильонов в год.
3. Робот не будет превышать скорость, парковаться в неположенных местах, проезжать на красный и совершать другие нарушения - казна уменьшится на несколько трильонов в год.
Когда появился первый Пентиум с частотой 60 Мгц, то все заявляли ну теперь мощности этого процессора хватит на решения всех задач, но прогресс не стоит на месте и буквально всего за 20 лет он шагнул так, что эти показатели в то время не укладывались в голове даже писателям фантастам!
Информационные технологии развиваются просто гигантскими темпами, думаю будущее за электромобилями и автопилотами.
Когда Пентиумов не было и в помине - логарифмической линейки вполне хватало, чтобы обуздать энергию термоядерного синтеза и отправить человека в космос.
А сейчас 4-х ядерный процессор смартфона позволяет нам очень плавно и без тормозов - запускать "Злых птичек" в атаку на нарисованных свиней.
Но хотя пожалуй вы правы - будущее за автопилотами. Ибо ничего не должно отвлекать "водителя" в дороге от покупок в Apple Store и лайков в соцсетях - тем более такая глупость, как управление автомобилем.
А то не дай бог отвлечется человек, по сторонам начнет оглядываться, оценивать - нужны ли ему все эти автопилоты, гаджеты, новый компьютер каждые 2 года и т.д. И все - маховик потребления рухнет, не дай бог.
Если роботы будут управлять авто то возникает много минусов и ни одного плюса:
1. Робот не поедет за рулем бухой, его нельзя будет шантажировать лишений прав на два года и получить в карман 50 тыс.руб.
2. Робот не будет совершать ДТП, а значит ОСАГО ему не нужна. Придётся ОСАГу отменить. Казна уменьшится на несколько трильонов в год.
3. Робот не будет превышать скорость, парковаться в неположенных местах, проезжать на красный и совершать другие нарушения - казна уменьшится на несколько трильонов в год.
Давайте оставим всё как есть:
с уважением
г.н. Сивуанов
Коррупция в плюсы записана, оригинально. Казна осагу не получает, только страховые.
30000 сохраненных жизней в год не считается плюсом???
Когда Пентиумов не было и в помине - логарифмической линейки вполне хватало, чтобы обуздать энергию термоядерного синтеза и отправить человека в космос.
А сейчас 4-х ядерный процессор смартфона позволяет нам очень плавно и без тормозов - запускать "Злых птичек" в атаку на нарисованных свиней.
Но хотя пожалуй вы правы - будущее за автопилотами. Ибо ничего не должно отвлекать "водителя" в дороге от покупок в Apple Store и лайков в соцсетях - тем более такая глупость, как управление автомобилем.
А то не дай бог отвлечется человек, по сторонам начнет оглядываться, оценивать - нужны ли ему все эти автопилоты, гаджеты, новый компьютер каждые 2 года и т.д. И все - маховик потребления рухнет, не дай бог.
Тем не менее чтобы сделать следующий шаг к управляемому термоядерному синтезу, пару лет назад талдычили о нем, что Китай совершил очередной прорыв в этом направлении, как минимум необходима вычислительная техника с квантовым процессором, прогресс не стоит на месте и новые инструменты дают новые возможности!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
Вы наверное из тех ,кто последние выпуски "Самар" с карбюратором покупал, т.к. дальше с ненадежным инжектором только будут.
П.С. За автопилотом будущее, в авиации давно поняли и машины будут сами ездить.
Нет.Но я из тех кто предпочитает кофе с кофеином,сигареты с никотином,мясо с холестерином и живых,теплых женщин.Не люблю автопилоты в принципе.И нелюблю когда за меня решают,что делать.Тем более железяка с электронным подобием мозга.
Не. Вдруг ты бухой на кнопку "самоуничтожение" нажмешь. А такая кнопка будет, а вдруг востание машин. Или перепутаешь с кнопкой подогрева заднего стекла. Едешь такой, руль отпустил, пузырек вскрыл. И херак в столб. )))))
В крупных городах - максимум качественного общественного транспорта, и минимум личного. В сельской местности - по-старинке.
Нужно экономить ресурсы и завязывать с привычкой впустую коптить небо и терять время в пробках.
это смотря где. в нормальных странах все возможно. у нас в ближайшем будущем дороги бы хотя бы научились делать которые по весне вместе со снегом не сходят
и сейчас уже в машинах столько электроники, что процесс управления авто стал скучным(
старая добрая механика и полный привод с турбо двиглом - вот полный контроль над авто
Личный транспорт это блажь. Автоконцерны должны сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - автобусы, трамваи, легкие поезда и тд.
А некоторые видимо с баранкой в руках родились, что выпустить не могут
Если роботы будут управлять авто то возникает много минусов и ни одного плюса:
1. Робот не поедет за рулем бухой, его нельзя будет шантажировать лишений прав на два года и получить в карман 50 тыс.руб.
2. Робот не будет совершать ДТП, а значит ОСАГО ему не нужна. Придётся ОСАГу отменить. Казна уменьшится на несколько трильонов в год.
3. Робот не будет превышать скорость, парковаться в неположенных местах, проезжать на красный и совершать другие нарушения - казна уменьшится на несколько трильонов в год.
Давайте оставим всё как есть:
с уважением
г.н. Сивуанов
Ну, а чО, садишься такой после корпоратива, время ндцать ноль ноль, до дома в другой конец города, говоришь А/пилоту:- мне через 10 минут надо там быть, ДУМАЙ МАШИНА ДУМАЙ, не исполнишь - Винду(или что там будет) снесу( а пилот то уже с интелектом и жить хочет) и чтонибудь другое поставлю.
Ну, а чО, садишься такой после корпоратива, время ндцать ноль ноль, до дома в другой конец города, говоришь А/пилоту:- мне через 10 минут надо там быть, ДУМАЙ МАШИНА ДУМАЙ, не исполнишь - Винду(или что там будет) снесу( а пилот то уже с интелектом и жить хочет) и чтонибудь другое поставлю.
Думаю, на эту тему будет специальный алгоритм: блокировка дверей, маршрут - вытрезвитель, штраф владельцу 300 000 руб., 15 суток исправительных работ на фабрике по производсьтву микросхем.
создатели опроса вы что употребляли? в большинстве деревень страны топят дровами и простите за мой французский - срут в яму под навесом, а про дороги (точнее направления) просто промолчу. А вы тут о робототехнике и автопилотах. хотел бы я посмотреть на авто с автопилотом где нибудь на грунтовой дороге ))))))) или авто с автопилотом залетевшее в яму, на них подвеска должна быть неубиваемая как у танка или каждую рытвину и колею на дороге дорожники должны заносить в карты автопилотов. (((((
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
создатели опроса вы что употребляли? в большинстве деревень страны топят дровами и простите за мой французский - срут в яму под навесом, а про дороги (точнее направления) просто промолчу. А вы тут о робототехнике и автопилотах. хотел бы я посмотреть на авто с автопилотом где нибудь на грунтовой дороге ))))))) или авто с автопилотом залетевшее в яму, на них подвеска должна быть неубиваемая как у танка или каждую рытвину и колею на дороге дорожники должны заносить в карты автопилотов. (((((
вовчик всем арматы с роботизированной коробкой подгонит и гсм бесплатно будет нефть ведь центы будет стоить
Если роботы будут управлять авто то возникает много минусов и ни одного плюса:
1. Робот не поедет за рулем бухой, его нельзя будет шантажировать лишений прав на два года и получить в карман 50 тыс.руб.
2. Робот не будет совершать ДТП, а значит ОСАГО ему не нужна. Придётся ОСАГу отменить. Казна уменьшится на несколько трильонов в год.
3. Робот не будет превышать скорость, парковаться в неположенных местах, проезжать на красный и совершать другие нарушения - казна уменьшится на несколько трильонов в год.
Давайте оставим всё как есть:
с уважением
г.н. Сивуанов
Нет правильного варианта - личных автомобилей нет, зато нормально развит общественный транспорт (роботизированный или нет это пох) и аренда машин для поездок в отпуск/на природу на выходные.
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
Личное авто с автопилотом и возможностью вертикального взлёта и последующего горизонтального полёта куда надо. Ибо пробищи в будущем не дадут вообще двигаться по земле.
да да да мы все умрём!!!!
А вот пра пра пра пра и до 10 млрд. может узнают на чем смертным ездить.
а по мне так и пешочком норм.
Всем добра!
ты че сейчас всем заподло не только на транспорт,а до остановки дойти!!!когда даже в снегопад охрененный пруться надо и не надо,а потом локти грызут это еще у кого эти локти остались!
КАМАЗ с автопилотом будет ездить по сёлам и деревням и маленькими городами где дороги плохие, а где хорошие Теслы, гуглкары и другие автопилотные машинки.
Ответил бы "Чтобы всё осталось как сейчас"... Но, когда ходишь на дальняки, - заколёбывает долгая монотонная езда: глаза закрываются даже когда спать не хочется, особенно в тёмное время суток. Днём наоборот - управлять вкайф... Поэтому, только для таких случаев, ответил "Личные автомобили с автопилотом и возможностью перейти на ручное управление"
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
Автопилот это хорошо, но для этого значит надо вернуться на полвека назад, когда машины выпускались по настоящему качественные. С нынешним качеством сборки больше необходим автослесарь, автодиагност, авто........ , и ещё много авто.
Наука движется, а качество хромает.
Необходимость в личном транспорте скоро совсем отпадёт. Транспорт будет только для доставки грузов.
Людям будет некуда и незачем ездить. Будем сидеть по квартирам. Ну, как по квартирам... по капсулам размером с гроб с внутривенным питанием и удалением отходов. А работа-развлечения будут транслироваться непосредственно в мозг.
Может быть, всё это уже давно произошло. А мы тут сидим в вымышленном инете, про машинки несуществующие спорим...
Если лет через 40 будет такое, я мега циркачом буду. Заведу с кикстартера М72, сяду и поеду! И все будут восторгаться, "смотрите какой дедушка, смотрите какие мужчины были раньше!Он умеет ездить без чьй-либо помощи, сам, полностью сам!"
Личное авто с автопилотом и возможностью вертикального взлёта и последующего горизонтального полёта куда надо. Ибо пробищи в будущем не дадут вообще двигаться по земле.
по земле не уверен, а по России точно не будет пробок через неск лет.....скатаем всё вхлам, покупать то уже навряд ли сможем...(ну еще годик сможем и.......)
А можно откатить автопром лет на 25-30 назад: вернуть красивые машины с полноценными движками, рамами, мостами, не перегруженые ломучей электронникой...
Последние 20 лет автопроизводители тупо придумывают, как обеспечить регулярные продажи (регулярно выпуская новые модели и снижая срок службы старых) и как увеличить выручку (внедрение никому не нужных электронных приблуд и элементов безопасности)...
Особенно смешно с этой стороны выглядят российские автопроизводители, которые не доведя авто даже до минимально приемлемого качества, тоже остервенело пичкают его допами.
А можно откатить автопром лет на 25-30 назад: вернуть красивые машины с полноценными движками, рамами, мостами, не перегруженые ломучей электронникой...
Последние 20 лет автопроизводители тупо придумывают, как обеспечить регулярные продажи (регулярно выпуская новые модели и снижая срок службы старых) и как увеличить выручку (внедрение никому не нужных электронных приблуд и элементов безопасности)...
Особенно смешно с этой стороны выглядят российские автопроизводители, которые не доведя авто даже до минимально приемлемого качества, тоже остервенело пичкают его допами.
Без допов то не берет никто. Хоть они и не нужные.
По состоянию цен и политики чинуш (клали мы на народ большой и толстый), скоро мы вообще будем ходить пешком и выплачивать кредиты, ипотеку всю свою жизнь (рабская вольница)!
А можно откатить автопром лет на 25-30 назад: вернуть красивые машины с полноценными движками, рамами, мостами, не перегруженые ломучей электронникой...
Последние 20 лет автопроизводители тупо придумывают, как обеспечить регулярные продажи (регулярно выпуская новые модели и снижая срок службы старых) и как увеличить выручку (внедрение никому не нужных электронных приблуд и элементов безопасности)...
Особенно смешно с этой стороны выглядят российские автопроизводители, которые не доведя авто даже до минимально приемлемого качества, тоже остервенело пичкают его допами.
Я и сейчас от своего бига 20-летнего тащусь, еще бы не заводской деффект в виде жора масла в литр на тысячу, вообще бы все нравилось. Кузов добротно сделан, ни где ни гнили, ни ржавчины, ходовка, коробка тоже все прекрасно, мотор мощный, но есть косяк, о котором выше сказал. Новой техники нет нормальной, прадики разве что охотники, но ценник укачаешься..
Я и сейчас от своего бига 20-летнего тащусь, еще бы не заводской деффект в виде жора масла в литр на тысячу, вообще бы все нравилось. Кузов добротно сделан, ни где ни гнили, ни ржавчины, ходовка, коробка тоже все прекрасно, мотор мощный, но есть косяк, о котором выше сказал. Новой техники нет нормальной, прадики разве что охотники, но ценник укачаешься..
Подпишусь! Собственно тоже, альтернативу своему 18-ти летнему Паджеро вижу только в Крузаке-Охотнике или "просто" Крузаке. Но там в 3 млн. рубелей вписаться сложно, в 5 нормально, считал...
Учитывая менталитет соВграждан, все авто должны быть без возможности ручного управления(некоторые типажи до сих пор проверяют успеют ли открыться автоматические двери?) . А при таком положении вещей потребност в личном транспорте =0. Это должно быть арендуемое т/с -взял, доехал, бросил....
В ближайшем будущем я вижу всех на ТАЗах, причем лохматых годов, потому что денег не будет даже на еду, не то, что на новый седан-баклажан. Это если повезет... а если не повезет - то на танках.
Да никто её качать не будет. Не нужна она.
Да и нет её, не существует. Она есть лишь в нашем мире грёз, порождённом компьютером, который создали бессмертные эволюционировавшие медузы.
Да никто её качать не будет. Не нужна она.
Да и нет её, не существует. Она есть лишь в нашем мире грёз, порождённом компьютером, который создали бессмертные эволюционировавшие медузы.
Автопилотирова ние и т.д. это уже не автомобиль, а так транспорт! Который будет доставлять тебя из точки А в точку Б...
А автомобиль именно для этого в ЛИЧНОМ пользовании и нужен. Для любителей погонять, подрифтить, просто поуправлять - вэлкам на автодром! Все же летают на самолётах и всё в порядке. А там без автопилота летать ЗАПРЕЩЕНО! Во многих авиакомпаниях даже сажать самолёт в ручном режиме запрещено - только автолэнд! У Аэрбасов даже штурвалов как таковых нет - компьютер и джойстик. Так и безопаснее и комфортнее. А для любителей подержать штурвал есть аэроклубы. Автомобильный транспорт самый опасный в мире. Может именно потому, что управляет автомобилем пока ещё человек? А человек импульсивен, подвержен настроению, множеству разных факторов. В конце концов может просто ошибаться. А принять единственно верное решение из множества за очень короткий период времени может только компьютер.
Судя по тому как зависают и глючат смартфоны, вечно пропадает "супер 4G интернет" я бы не хотел доверять такую вещь как управление машиной какому-то "ИИ" полуразвитому. Мне даже мешают ездить всякие VRC, TRC, EDK и прочие там "KKK" для блондинок. Но деваться некуда, ставят их сейчас везде и на всё. Какой автопилот? Зачем. Человек уже настолько ленится, что даже думать и принимать решения сам не хочет, лишь бы чё передоверить кому. Скоро совсем стадом станет бестолковым, аля эквилибриум. Учились бы лучше управлять по-лучше. К тому же, не знаю как другим, а мне хорошей мощной машиной ещё и приятно управлять, пусть даже не новой, зачем лишать себя удовольствия. Дороги бы ещё нормальными были.
Я за полную автоматизацию. Примерно на 97% станет безопаснее, т.к. именно таков процент ДТП из-за умдаков за рулём. А удовольствие получаю другим способом. :-)
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.