Гораздо эффективнее будет аналог идиотен теста ввести.
Вся опасность на дорогах, в первую очередь от дураков. И для каждого дурака свой бетонный блок не предусмотришь.
Глупая постановка вопроса. Нельзя всё грести под одну гребенку. Например 4-хполоска (по две полосы в каждом направлении) уже многополоска по сути вопроса. Разложаться тачки на 2 полосы и всё, коллапс в одну сторону. А без барьера можно будет организовать объезд.
Недавно на соседнем микрорайоне на 4-хполоске тачка пешехода сбила. Гаишники 3 полосы конусами огородили и реверсивно тачки проезжали по одной полосе.
Глупая постановка вопроса. Нельзя всё грести под одну гребенку. Например 4-хполоска (по две полосы в каждом направлении) уже многополоска по сути вопроса. Разложаться тачки на 2 полосы и всё, коллапс в...
3 полосы в одну сторону это многополоска?
По факту да, а вот разделитель там не нужен.
Если там 6 полос в одну сторону, то скорее да, необходимо.
Осталось определить что в вашем понимании многополосная дорога.
Администратор:
"Автомобильная дорога многополосная - дорога, обеспечивающая движение автомобилей по четырем и более полосам."
Отлично. Для пешеходов поставить шлагбаумы, которые будут открываться при накоплении перед ним человек 5-10. Всем не спешившимся велосипедастам прокалывать колеса, всех в наушниках и капюшонах бить током.
Не в этой стране.
Наблюдал одно время такой участок.
Барьеры сделали а подземные переходы не успели.
Пешеходам пришлось осваивать легкоатлетическую дисциплину. Бег с барьерами.
Здравая идея. Гайцов по всей длине разделилки не поставишь, и в городе сплошная для быдла ничего не значит. По смотрят по сторонам что ГАИ нет - и нарушают. Этот народ понимает хорошо только 2-х метровые заборы, желательно с колючкой, и автоматчиков с собаками... В крови непослушание....
У нас так понаделали, на разделительной. Как бы губеры у нас без прибабахов и по разделительной и до этого не катались, но вот скорая теперь подзастревает, если кто не подвинулся. Ну и не моют их. Грязные, катафотов не видно, с дорогой слились, не камильфо.
3 полосы в одну сторону это многополоска?
По факту да, а вот разделитель там не нужен.
Если там 6 полос в одну сторону, то скорее да, необходимо.
Осталось определить что в вашем понимании многополосная дорога.
Отлично. Для пешеходов поставить шлагбаумы, которые будут открываться при накоплении перед ним человек 5-10. Всем не спешившимся велосипедастам прокалывать колеса, всех в наушниках и капюшонах бить током.
лучше турели и расстреливать. тех кто на красный идет, или в не положенном месте тоже..
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
Здравая идея. Гайцов по всей длине разделилки не поставишь, и в городе сплошная для быдла ничего не значит. По смотрят по сторонам что ГАИ нет - и нарушают. Этот народ понимает хорошо только 2-х метровые заборы, желательно с колючкой, и автоматчиков с собаками... В крови непослушание....
а может, надо просто движение организовать так, чтобы удобно было? и нарушать не приходилось? ну и мажориков всех к стенке превентивно.. и элиту так называемую тоже
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
а может, надо просто движение организовать так, чтобы удобно было? и нарушать не приходилось? ну и мажориков всех к стенке превентивно.. и элиту так называемую тоже
Элит бывает несколько, например некоторые представители политической элиты с вами согласятся и расправятся с другими представителями политической элиты, по вашей, избирателя, просьбе, вам от этого какой прок?
Это будет стоить огромных денег в масштабах страны, при ДТП на 4-6 полосных дорогах будет приводить к пробкам в одном направлении, ибо обьезд не организовать. Имеет смысл на 8 и более полосах.
Ну и от пьяных актеров все-равно не спасет, ужесточать нужно, пьяный устроил ДТП с погибшим = умышленное убийство с отягчающими обстоятельствами (синька), конфискация имущества и в колонию. Если без погибших или просто пьяным попался - лишение прав пожизнно, со штрафом в пару лямов.
Это довольно туповатая идея в русле решений власти. Бороться не с проблемой, а с последствиями, видеть только то, что находится перед носом. Прибегать к самому очевидному и топорному способу ее решения.
Если все многополосные дороги в городах разделять барьерами, то можно навскидку представить к чему это приведет. К увеличению скорости в левом ряду, к заторам и проблемам с уборкой и помывкой проезжей части, к закрытию многих участков для разворота. Разделять нужно только скоростные трассы, в том числе за городами, и то предусматривать возможность для обгона.
На самом деле причина этой проблемы заключается в наплевательском отношении определенного класса населения к ПДД, в том числе в части скоростного режима и правил опережения-обгона. Превышение такими людьми скорости, выезд на встречку, на красный и т.д. никак не наказываются. Таких примеров сотни. При этом естественно, что полиция, чувствуя свою слабость, предлагает самое простое и нейтральное решение. Которое прямо не задевает этих товарищей, но при этом задевает других добропорядочных водителей.
Пора уже новые транспортные системы изобрести.Дороги оставить спец и общественному транспорту,велосипедам и прочим.А то руководители ,разводят руками -пустобрехи.Ничего не делается,а люди гибнут
В Китае в Гуанчжоу так сделано, в Стамбуле такое впечатление что вообще встречные направления разведены по разным дорогам. Надо смотреть на опыт более развитых стран и перенимать хорошее
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
Отлично. Для пешеходов поставить шлагбаумы, которые будут открываться при накоплении перед ним человек 5-10. Всем не спешившимся велосипедастам прокалывать колеса, всех в наушниках и капюшонах бить током.
А лучше все пешеходные переходы на опасных участках убрать под землю. Вот сколько раз был в Сеуле, даже не помню никаких неудобств или переживаний, чтобы дорогу перейти. И там же бутики различные и кофейни, очень удобно.
В тюмени улицу мельникайте разделяли несколько раз, потом убрали всё.
Денег попилили знатно за то.
-Полностью сплошь алюминькой
-Столбиками и тросами меж них
-Цветочными клумбами
Сейчаснет разделения ни какого.
А Ефремову достаточно было дать хороших люлей и давно отловить его полицией и лишить прав, видя что он бухой нонстоп.
А ещё предать абструкции лишить всех званий,обложить штрафами проверками и прочим всё,где он появлялся - чтоб от него все отвернулись. И вообще изгнать из города в Норильск какой нибудь.
Тоже мне, Кунге Легпа нашелся - просветленный буддисткий пьяница.
Вот в Тюмени второй месяц в центре города на парковке ночами громко слушает музыку зарвавшиеся "ефремовы и ефремяны", полиция бессильна и пишет отписки "мы по вызову работаем, а они выключают музыку и им нечего предъявить".
По хорошему обществу бы объединиться и сжечь там машины просто и молча, но проблему поворачивают в то, что надо что то делать с парковкой (а не с нарушителями)
Тоесть против нарушителя всё будет нарушением - пишите письма в управу (полиция тоже туда пишет) - парковку надо закрывать.
Но, полагаю, а не призываю, что общество должно быть непримеримо к такому и сжечь - самое эффективное решение проблемы, а не того, что вокруг проблемы.
Такие времена.
Элит бывает несколько, например некоторые представители политической элиты с вами согласятся и расправятся с другими представителями политической элиты, по вашей, избирателя, просьбе, вам от этого какой прок?
Ты не так понял. Он желает сам расправиться. Собственноручно.
А лучше все пешеходные переходы на опасных участках убрать под землю. Вот сколько раз был в Сеуле, даже не помню никаких неудобств или переживаний, чтобы дорогу перейти. И там же бутики различные и кофейни, очень удобно.
Вам ли в Уссурийске не знать, что подземки, что в прибрежных городах, что в сейсморегионах, типа моей родины - это дополнительные жертвы в случае землетрясения, гуляния почвы, грунтовых вод и всяких цунами
Это будет стоить огромных денег в масштабах страны, при ДТП на 4-6 полосных дорогах будет приводить к пробкам в одном направлении, ибо обьезд не организовать. Имеет смысл на 8 и более полосах.
Ну и от...
Правильно, здравая идея. А если пары лямов вдруг не найдется, детей на органы забирать. У самих-то синяков качество органов наверняка хромает.
Того мужика на машине смерти - ладе гранте с будкой убил не ефремов.
Его убили" нестукачи" - бармены, те четверо, которых он упирал джипом при парковке у бара.
Все, кто аплодировал "какой великий и талантливый".
Быдло-народ убил мужика.
Быдло-народ, создающий себе кумира в любом, кто хоть как-то отличается от быдло-народа и ведет себя смело дерзко протестно - так, как хотел бы себя вести быдло-народ, но боится в силу рабской сущности и может только так же пить, чтоб быть похожим "ачо, Ефремов пьёт а мне нельзя?" в свинском виде, но не в геройском духе.
Тьфу!
Отличная идея, я всеми руками "за" ! Эта инициатива РЕАЛЬНО сможет повлиять на безопасность на дорогах. И ещё бы забор повыше был, чтобы и пешие сайгаки не смогли прыгать где попало, а шли до пешеходного перехода.
Глупая постановка вопроса. Нельзя всё грести под одну гребенку. Например 4-хполоска (по две полосы в каждом направлении) уже многополоска по сути вопроса. Разложаться тачки на 2 полосы и всё, коллапс в...
Вероятность того, что они разложатся небольшая, т.к. встречки нет и нет баранов, которые любят поворачивать налево через сплошную где им удобно. У пешеходов тоже перепрыгивать в неположенном месте бетонные блоки желание возникает редко.
У нас много где поставили разделительные блоки: 2я Брянская-Караульная, Шахтеров, Молокова, П.Железняка-Металлургов - стало намного безопасней.
Это довольно туповатая идея в русле решений власти. Бороться не с проблемой, а с последствиями, видеть только то, что находится перед носом. Прибегать к самому очевидному и топорному способу ее решения....
Согласен.
Упрощение процедуры применения наказаний владельцу ТС, нарушающему ПДД на основании частной записи с подтвержденной датой и временем успокоит большинство выезжантов, обочечников
Вам ли в Уссурийске не знать, что подземки, что в прибрежных городах, что в сейсморегионах, типа моей родины - это дополнительные жертвы в случае землетрясения, гуляния почвы, грунтовых вод и всяких цунами
Не слышал о массовых жертвах корейских подземок. Если учитывать внешние условия, в т.ч. сейсмику, и не воровать на строительстве, то ничего страшного не произойдёт. Вот у японцев на островах небоскрёбы стоят на плавающем фундаменте и порядок.
В СНИПах есть ограничение к категории дорог, касаемые пересечения с другими автодорогами на одном уровне. Не так всё так просто. нужен комплексный подход.
Как мне кажется, именно из за подобных требований в европейских городах для соблюдения безопасности тупо выставили ограничение 50км/ч, чем морочаться с этими съездами, ограждениями, требованиям по ширине итп,
разделители ставить нельзя не в коем случае... В наших Сибирских условиях это просто не разумно, хотя наши местные дорожники-недоумки слушают указиловки МАсквичей…
Ещё не придуманы способы оперативной уборки снега или ремонта этих ограждений/разделителей и как следствие это нововведение просто не продумано.
Простой пример Октябрьская магистраль. В снегопад полоса у разделителя попросту не убирается (нет технологии, а на технике проблемно подлезть) , прибавим сюда отвалы на обочину и мы получаем - 1-2 полосы в каждую сторону...
Кто придумал таким способом разделять потоки у нас в стране ? ему просто голову необходимо оторвать.... У нас не Испания)))
Вот такие? Категорически нет. Разработчика на зону за непредумышленные массовые убийства и порчу имущества. Хвала Аллаху, что в нашей дыре такого г-на не поставили и метра
Не слышал о массовых жертвах корейских подземок. Если учитывать внешние условия, в т.ч. сейсмику, и не воровать на строительстве, то ничего страшного не произойдёт. Вот у японцев на островах небоскрёбы стоят на плавающем фундаменте и порядок.
так то корейские, я б не стал ходить по темным переходам (а они будут темные, потому что лампочки будут тырить) в стране, где метро под фсб взрывается.
Вот такие? Категорически нет. Разработчика на зону за непредумышленные массовые убийства и порчу имущества. Хвала Аллаху, что в нашей дыре такого г-на не поставили и метра
Глупая постановка вопроса. Нельзя всё грести под одну гребенку. Например 4-хполоска (по две полосы в каждом направлении) уже многополоска по сути вопроса. Разложаться тачки на 2 полосы и всё, коллапс в...
офигенный объезд, ага. мало того что в одном направлении будет пробка из-за аварии так еще и в обратном направлении будет пробка. в Красноярске оживленные дороги разделены отбойниками, слава Богу забыли про что такое встречка на этих участках.
В СНИПах есть ограничение к категории дорог, касаемые пересечения с другими автодорогами на одном уровне. Не так всё так просто. нужен комплексный подход.
Как мне кажется, именно из за подобных требований...
50 км в час сделаны чтобы смертность уменьшить на дорогах, везде ширина полосы меньше чем в России, делаются физические ограничения скорости (сужения, лежачие полицейские, искривления перед переходами). даже новые дороги в городах не делают широкими специально. а вот насчет съездов как раз морочаются. мало где нет полос торможения-разгона: вливаться в поток гораздо проще нежели стартовать с места.
разделители ставить нельзя не в коем случае... В наших Сибирских условиях это просто не разумно, хотя наши местные дорожники-недоумки слушают указиловки МАсквичей…
Ещё не придуманы способы оперативной...
в Красноярске почему-то оказалось разумно, снег не мешает, встречек не стало. что у нас делают не так?
Ни в коем случае! Не надо делать из городов автобаны. Вообще-то по-хорошему,дороги надо сужать,а не расширять. Максимум,где можно поставить такие отбойники,на окраине города,на объездной.
сколько на них налетело с смертельным исходом,а скольких спасло от встречки, можешь сказать? или про шампура как из той байки что если не пристегиваться, то шансов выжить больше.
"Да" - 48%?? Половина людей даже не понимает к какому коллапсу это приведет.
У нас в Новороссийске почти везде одностороннее движение, и потоки разделены аллеями, коллапса нет, хуже где есть встречка, обязательно *****и выезжают
Может быть и ставить, но не везде, только на поворотах,например. Чтобы тот, кто в поворот не вписался вписывался в отбойник, а не во встречный поток. Конечно двигающиеся в одном направлении могут пострадать, но это все таки не лоб в лоб!
Правильно, здравая идея. А если пары лямов вдруг не найдется, детей на органы забирать. У самих-то синяков качество органов наверняка хромает.
Зачем, есть имущество - конфискация. Нет - принудительные работы, пока не отработает.
Терпеть не могу алкашей, наркоманов и курильщиков.
Если курильщики вредят в основном себе, черт с ними, то синяки на дороге людей убивают - пусть работают 10 лет за копейки, раз мозгов не хватает не пить, или пьяным не ездить.
Только зачем обязательно барьер?
Почему нельзя деревья посадить?
Деревья, да?
Хоть, наверное, да, пусть лучше пьяный в тополь вьедет, чем на встречку)
А если серьезно, то для больших деревьев нужно пару полос занять, и часто их не посадишь, мешать друг-другу будут, а всякие кустарники нет смысла сажать, они машину не остановят.
И ещё бы обочину всю торчащими столбиками огородить, чтобы свернуть можно было, а вот ехать и обгонять там стало невозможно. Задолбали уже умники то по встречке пробки объезжают, то по обочине. Не знаю почему, но чаще всего это делают владельцы BMW, странность какая-то.
Зачем, есть имущество - конфискация. Нет - принудительные работы, пока не отработает.
Терпеть не могу алкашей, наркоманов и курильщиков.
Если курильщики вредят в основном себе, черт с ними, то синяки...
Ну да, конфискация. Жену с детьми на улицу, а квартиру с молотка. Тоже неплохая задумка.
Предложение из разряда: "Вчера на улице Красивых молдавских партизан какой-то пьяный упырь стрелял в толпу из травмата! Ранено 2 человека. И это уже не первый случай! Поэтому для защиты граждан принято решение срочно потратить олимпиард бабла из налогов этих самых граждан (т.е. по сути за их счет) на закупку 140 миллионов бронежилетов для раздачи населению. Так граждане будут защищены!"
Занять пол-полосы (если железные ограждения) или даже целую полосу (если бетонные) летом и 2 полосы (считая неубранный снег вдоль этих "заборов" через весь город) - ради чего? Люди не будут выезжать на встречку? А что, щас в городе (за городом - другой вопрос, но там и многополоски как правило уже имеют разделитель) с учетом камер и штрафа в 5 косарей - много выезжают? Один дебилоид из многих тысяч, да и тот пьяный?
Фраза "из пушки по воробьям" - актуальна как никогда.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
сколько на них налетело с смертельным исходом,а скольких спасло от встречки, можешь сказать? или про шампура как из той байки что если не пристегиваться, то шансов выжить больше.
Сколько спасло от встречки не знаю. У нас их по краям двуполостных дорог ставят неизвестно зачем. В случае чего от встречки даже деваться некуда. А нашампуривается на них народ с завидной регулярностью. причём, на отбойники попутного направления.
И ещё бы обочину всю торчащими столбиками огородить, чтобы свернуть можно было, а вот ехать и обгонять там стало невозможно. Задолбали уже умники то по встречке пробки объезжают, то по обочине. Не знаю почему, но чаще всего это делают владельцы BMW, странность какая-то.
Ну, можно запретить БМВ, и вопрос решён). Это шутка конечно же. Среди обочечников владельцы БМВ совсем не на первом месте.
Гораздо эффективнее будет аналог идиотен теста ввести.
Вся опасность на дорогах, в первую очередь от дураков. И для каждого дурака свой бетонный блок не предусмотришь.
Судя по минусам, они считают возможным предусмотреть.
А как тогда депутаты и прочие с мигалками будут спешить по "важным" делам?
Депутаты с мигалками это актуальная тема для Москвы. В Москве живешь или так просто *****еца решил на вентилятор накинуть?
Нафиг он нужен барьер этот? Даже просто очистить от снега зимой легче дорогу без всяких разделительных барьеров. Был бы барьер и этот алконавт убился об него, тема голосования выглядела бы иначе - зачем установили барьер на дороге, о который разбиваются лучшие люди.
Здравая идея. Гайцов по всей длине разделилки не поставишь, и в городе сплошная для быдла ничего не значит. По смотрят по сторонам что ГАИ нет - и нарушают. Этот народ понимает хорошо только 2-х метровые заборы, желательно с колючкой, и автоматчиков с собаками... В крови непослушание....
Не повезло вам с народом. Сам конечно не такой, наверное?
Деревья, да?
Хоть, наверное, да, пусть лучше пьяный в тополь вьедет, чем на встречку)
А если серьезно, то для больших деревьев нужно пару полос занять, и часто их не посадишь, мешать друг-другу будут, а всякие кустарники нет смысла сажать, они машину не остановят.
Ну понятное дело - влепить уродливый отбойник и переделывать его раз в год много ума не надо.
Сделать достойно не у себя на даче - это надо напрячься.
Отлично. Для пешеходов поставить шлагбаумы, которые будут открываться при накоплении перед ним человек 5-10. Всем не спешившимся велосипедастам прокалывать колеса, всех в наушниках и капюшонах бить током.
Того мужика на машине смерти - ладе гранте с будкой убил не ефремов.
Его убили" нестукачи" - бармены, те четверо, которых он упирал джипом при парковке у бара.
Все, кто аплодировал "какой...
надо писать Лада ГРОбанта, Ефремов на жипе отделался испугом, а мужик на нашем *****проме душу богу отдал, печально.
Вероятность того, что они разложатся небольшая, т.к. встречки нет и нет баранов, которые любят поворачивать налево через сплошную где им удобно. У пешеходов тоже перепрыгивать в неположенном месте бетонные...
едет скорая по такой дороге, а тут вызов в противоположную сторону, ваша жена рожает, нет чтоб ей развернуться с мигалками так она будет пилить до ближайшей дыры километров 5 еще и в пробке постоит и опоздает. класс гениальная идея.
Гораздо эффективнее будет аналог идиотен теста ввести.
Вся опасность на дорогах, в первую очередь от дураков. И для каждого дурака свой бетонный блок не предусмотришь.
Ты сам то уверен в том что сдашь этот идиотЭн тест ? А то смотри потом будешь реветь горькими слезами )
У нас центральная улица с реверсивынм движением. С утра в сторону города 4 полосы, Из города - три. Вечером наоборот. В течение дня центральная полоса для городских служб. Как её отгородить? Плюс, иногда что то копают.Может быть будет достаточно сделать верховенство закона единым для всех, независимо от положения и ранга? Тогда и порядка больше будет. Начинать нужно с царя, ибо рыба гниёт с головы, а голова протухла ещё лет 12 назад. .
надо писать Лада ГРОбанта, Ефремов на жипе отделался испугом, а мужик на нашем *****проме душу богу отдал, печально.
Государство давит бизнес
Бизнес не может купить фургоны Опель и Ситроен
Покупает дешевую гранту
Люди гибнут в машинах АвтоВАЗа
АвтоВАЗ просит деньги из бюджета
Делает плохие машины
Люди гибнут вплохих машинах АвтоВАЗа
В Рязани нет работы
Люди едут выживать в москву
Живут в общагах и ездят в опасных грантах
Ефремов пьян за рулём круглосуточно и ежедневно
Полиция слепа
Народ "нестукач"
Магазины К&Б в каждом доме
Труженик погиб.
Государство истре***ет тружеников "ефремовыми".
Это геноцид?
Гораздо эффективнее будет аналог идиотен теста ввести.
Вся опасность на дорогах, в первую очередь от дураков. И для каждого дурака свой бетонный блок не предусмотришь.
А куда идиотенов девать? Они ж денег дадут и им назад права вернут. Надо сделать так чтобы общество таких порицало и придавало позору.
у нас в городе есть участок дороги с таким разделителем: вечные пробки, нет места для маневра, в случае чего даже заглохшую машину не объехать, в сами разделители водители врезаются чаще чем любое авто на краш тесте. Я в тот район стараюсь вообще не ездить, но иногда просто приходится
Ну понятное дело - влепить уродливый отбойник и переделывать его раз в год много ума не надо.
Сделать достойно не у себя на даче - это надо напрячься.
Окей, как вы себе это представляете?
Чтобы деревья выполняли роль разделителя потоков, вписывались в город и украшали его - это должна быть такая красивая аллея, может, с пешеходной дорожкой внутри, с ограждениями, с высокими бордюрами.
Это все нужно каждый год постригать, красить, спиливать ветки, косить траву, убирать листву.
Под это нужно выделить с десяток метров от ширины дороги.
Предсталяете сколько нужно денег вбухать, чтобы заново перекроить дороги, чтобы использовать деревья как разделители потоков?
Мля, как у нас народ любит голосовать за все хорошее против всего плохого....
Все же дело в барьере было, а не в бухом идиоте за рулем, да? Завтра такой же бухой идиот задавит ребенка во дворе дома и мы будем ставить там барьеры, запрещать дворы, запретим детям гулять во дворе и пр.
Предлагаю Дрому новую голосовалку: "Согласны, что нужно полностью запретить алкоту". Уверен, многие(скорее всего большинство) проголосовавших за барьеры не готово отказаться от алкашки, но барьеры им подавай. Обязательно. В каждой деревне, дворе, везде...
Во всех городах Европы это давно норма. Надо делать барьеры на всех дорогах, где больше одной полосы движения в одном направлении. По европейским меркам это считается автобан. Даже если там скорость 70 км/ч.
Данная мера спасет тысячи и десятки тысяч жизней.
Глупая постановка вопроса. Нельзя всё грести под одну гребенку. Например 4-хполоска (по две полосы в каждом направлении) уже многополоска по сути вопроса. Разложаться тачки на 2 полосы и всё, коллапс в...
Глупая постановка вопроса для деревенских жителей. В Европе это норма. Авария на 2 полосы? Все спокойненько стоят и ждут, когда полиция, пожарники и скорая помощь закончат свои дела. Для обладетелей навигаторов с поддержкой RDS или онлайн сразу же предлагается маршрут в объезд этого участка. И никакого движения задним ходом - за подобное штраф около от 1000 евро.
Несколько раз попадал в такие ситуации в Чехии, в Германии. Водители образуют коридор в центр, прижимаясь к краям трассы, чтобы полиция, медики и пожарные без проблем проехали. Чем быстрее проедут, тем быстрее разберутся с ДТП и все поедут дальше.
Во всех городах Европы это давно норма. Надо делать барьеры на всех дорогах, где больше одной полосы движения в одном направлении. По европейским меркам это считается автобан. Даже если там скорость 70 км/ч.
Данная мера спасет тысячи и десятки тысяч жизней.
У меня вопрос: ты в Европе точно был? А если был, то дальше гостиницы ходил куда-нибудь?
Глупая постановка вопроса для деревенских жителей. В Европе это норма. Авария на 2 полосы? Все спокойненько стоят и ждут, когда полиция, пожарники и скорая помощь закончат свои дела. Для обладетелей навигаторов...
Какая, блин, трасса? Эта авария произошла в городе.
Во всех городах Европы это давно норма. Надо делать барьеры на всех дорогах, где больше одной полосы движения в одном направлении. По европейским меркам это считается автобан. Даже если там скорость 70 км/ч.
Данная мера спасет тысячи и десятки тысяч жизней.
Просто оставлю картинки из Гугла(Берлина, Польша, Лондон, Париж) Давно везде барьеры говоришь? Ок, ок... тебе ж виднее...
Вот такие? Категорически нет. Разработчика на зону за непредумышленные массовые убийства и порчу имущества. Хвала Аллаху, что в нашей дыре такого г-на не поставили и метра
Не хрен на мотиках носится как угорелые, соблюдайте ПДД и будет вам счастье!
а может, надо просто движение организовать так, чтобы удобно было? и нарушать не приходилось? ну и мажориков всех к стенке превентивно.. и элиту так называемую тоже
А мажорики это кто??? Выхожу или выезжаю (особенно вечером) и вижу как летают (в основном) на разных приорах и на бюджетных иномарках, ну на б/у премиум разумеется (хотя и встречаются иногда реальные мажоры). Думаю никому объяснять не нужно, что гоняют как бешеные в основном молодежь, причем независимо от достатка. Потому что не умеют думать о будущем, не ценят ни свою жизнь, ни чужую. Вот как-то был случай, парень с девушкой (знакомые, к сожалению) на б/у БМВ "снесли" тачку, которая выезжала с прилегающей территории. Сами остались живы-здоровы, а вот беременная женщина за рулем другой машины погибла, да еще и другой ребенок пострадал, который в машине был. Казалось бы, все очевидно, НО... Бэха летела 250 км/ч (сам водила признался)!!! По городу!!! Если бы не запредельная скорость, то ничего бы не было. Даже при условии, что эта женщина не убедилась в безопасности маневра и выехала на главную, то они бы ее запросто объехали/притормозили на скорости 60 км/ч. Думаете они раскаялись и признали свою вину??? Хрена лысого!!! Они же по главной ехали!!!
Организация движения конечно играет большую роль, но основная проблема в головах. А от разделителей где-то будет польза, а где-то вред, нельзя к таким вопросам подходить формально, нужно учитывать много факторов на местности. Поэтому опрос (как обычно и бывает на дроме) некорректный.
Окей, как вы себе это представляете?
Чтобы деревья выполняли роль разделителя потоков, вписывались в город и украшали его - это должна быть такая красивая аллея, может, с пешеходной дорожкой внутри, с...
Бульвар - это идеально, но по внутренней аллее никто обычно гулять не спешит - не умеют их у нас особо делать - все пытаются что нибудь уродливое воткнуть - то торговый центр, то просто шаверму.
По поводу всего остального - а кто сказал, что должно быть легко - только в собянинске миллиарды выделяются на благоустройство - а результат? Яхты и джеты, ну и жертвы понятное дело.
(Кстати нарочно зачем деревья красить - это фетиш какой-то?)
едет скорая по такой дороге, а тут вызов в противоположную сторону, ваша жена рожает, нет чтоб ей развернуться с мигалками так она будет пилить до ближайшей дыры километров 5 еще и в пробке постоит и опоздает. класс гениальная идея.
Вы, уважаемый плохо представляете работу скорой и путаете ее с такси.
А куда идиотенов девать? Они ж денег дадут и им назад права вернут. Надо сделать так чтобы общество таких порицало и придавало позору.
Далеко не каждый идиотен имеет денег, что бы дать. Уже меньше будет. И то хорошо. С чего-то же нужно начинать.
А борьба с коррупцией это уже вопрос другой...
едет скорая по такой дороге, а тут вызов в противоположную сторону, ваша жена рожает, нет чтоб ей развернуться с мигалками так она будет пилить до ближайшей дыры километров 5 еще и в пробке постоит и опоздает. класс гениальная идея.
так себе пример если честно, скорая по твоему как такси заказы налету ловит? И места для разворотов сделаны на перекрестках метров через 400-500.
На узкой 2йБрянской раньше реально было встречку словить, несколько раз был свидетелем (не справятся с управлением, плохо с сердцем, пьяный и т.д.) а скорости там высокие, жене не комфортно там было ездить.
"Да" - 48%?? Половина людей даже не понимает к какому коллапсу это приведет.
Да зря вы так!
В штатах почти все дороги такого плана (просто я сам там жил) и никаких проблем. Зато где не надо люди на встречку не лезут.
И понятия штрафа за выезд на встречку там отсутствует, ибо где вылазить на нее нельзя там бордюр или отбойник.
"Да" - 48%?? Половина людей даже не понимает к какому коллапсу это приведет.
Я проехал 12 тысяч миль по таким дорогам, ЭТО ОФИГЕННО!!! И никакого коллапса я не увидел! Еще поворот налево с отдельной мини полосы и направо на красный и вообще офигенно будет.
Глупая постановка вопроса. Нельзя всё грести под одну гребенку. Например 4-хполоска (по две полосы в каждом направлении) уже многополоска по сути вопроса. Разложаться тачки на 2 полосы и всё, коллапс в...
Во первых скорость ограничивать, полосы заужать что бы быстрее 60 ехать было просто некомфортно. Ничего не встанет, 100% У нас в городе есть две улицы, одна 4-х полосная, где все едут минимум 80 и постоянно то намерть пешеходов сбивают то разбиваются вхлам. И улица в центре по две полосы в одну сторону (одна занята припаркованными) с бульваром посередине. Самый центр, народу навалом. Никто не бьется и никого не сбивают, потому что все внимательные и нет иллюзии простора.
В Китае в Гуанчжоу так сделано, в Стамбуле такое впечатление что вообще встречные направления разведены по разным дорогам. Надо смотреть на опыт более развитых стран и перенимать хорошее
Как ты ловко записал Россию в страны третьего мира (что в общем то правда и грустно, но это уже вопрос к рабу на галерах, как так вышло).
не останавливает, ***** лезут через барьер, не смотря на наличие подземного перехода, причем барьера 2
Подземные переходы не делают в нормальных странах. Тут водители то даже за рулем не могут ехать по нарисованным полосам, постонно все срезают, хоть на метр, а ты хочешь заставить пешехода лишние 100-500 метров пройти пешком.
Вообще эта тема активно педалируется постоянно, но народ по большей части не понимает всю глубину вопроса
- это дорого строить и содержать, потому
а) ограждения стоят денег
б) требуется расширения дорожного полотна
в) их нужно красить и регулярно ремонтировать
- в условиях существующих городских дорог это просто часто невозможно из-за п.1б
- хотя лобовые аварии действительно очень страшны, но в общем объеме ДТП не так и много
- ограждения сами по себе будут причинами незначительных (а иногда и значительных) ДТП, которых без них бы не произошло
- это некрасиво
Да зря вы так!
В штатах почти все дороги такого плана (просто я сам там жил) и никаких проблем. Зато где не надо люди на встречку не лезут.
И понятия штрафа за выезд на встречку там отсутствует, ибо где вылазить на нее нельзя там бордюр или отбойник.
Не был в США, но у меня нет сомнения, что разделяют там потоки только на дорогах определенного статуса. Ну типа скоростные федеральные трассы. И относительное их количество невысокое. Ну можно банально ткнуть в мапс и убедиться.
Вам ли в Уссурийске не знать, что подземки, что в прибрежных городах, что в сейсморегионах, типа моей родины - это дополнительные жертвы в случае землетрясения, гуляния почвы, грунтовых вод и всяких цунами
иди, шахтёрам расскажи, что их цунами всех накроет, умник, блин...
Не был в США, но у меня нет сомнения, что разделяют там потоки только на дорогах определенного статуса. Ну типа скоростные федеральные трассы. И относительное их количество невысокое. Ну можно банально ткнуть в мапс и убедиться.
Ну я же специально фотку приложил, это примерно как по городу и идет, весьма аккуратный бордюрчик.
А федеральные трассы уже конкретным отбойником разделены, либо траншеей между полосами (причем траншеи эти тоже делают специально на случай гололеда, чтобы машины если теряют управление слетали с трассы и в них не влетали позади идущие авто).
Какие барьеры?! Наши города и так не блещут красотой и удобством, а так вообще превратятся в какие-то оборонительные сооружения. Зачем выдумывать какие-то барьеры, если все эти проблемы (пробки аварийность, опасность встречных столкновений) уже давно решены в странах западной Европы и Скандинавии? Почему бы просто не перенять опыт?
Далеко не каждый идиотен имеет денег, что бы дать. Уже меньше будет. И то хорошо. С чего-то же нужно начинать.
А борьба с коррупцией это уже вопрос другой...
Ну да. Согласен.
Если денег нет, будут без прав гонять они ж идиотены. У нас справки то медицинские как выдают это цирк какой то.
Хоть кто-то не прошел комиссию интересно.
Даже в Египте в Африке, правда на шоссе между Каиром и Хургадой, разделительная полоса бывает метров 100-200 просто песок))) словить встречу нереально, но у нас как всегда земли нет, федералки в основном 2 полосы(((
надо писать Лада ГРОбанта, Ефремов на жипе отделался испугом, а мужик на нашем *****проме душу богу отдал, печально.
в той аварии дело не в нашем автопроме. Удар отчасти сбоку + большая разница масс. Был бы против джипа ефремова какой-нибудь Шевроле Субурбан, расклад был бы в другую сторону.
Во всех городах Европы это давно норма. Надо делать барьеры на всех дорогах, где больше одной полосы движения в одном направлении. По европейским меркам это считается автобан. Даже если там скорость 70 км/ч.
Данная мера спасет тысячи и десятки тысяч жизней.
нет там скорости в 70 км.ч. есть 50 а иногда и 30. 70 км как раз разделены либо отбойниками либо газоном в несколько метров
Если бы сограждане соблюдали рядность на дорогах, об этом можно было бы говорить. У нас набиваются во все щели, малейшее ДТП или поломка - все, баста. Про то, что спецтранспорт не проедет я вообще молчу. Водители скорых тоже принимают иногда прям скажем странные решения. Потоки впереди разделены отбойником. Едет, видит, что попутно собирается пробка, включи мозг - выезжай на встречку и лети куда тебе надо, но этот одаренный полезет под отбойник, всех обкрякает там, какая-то курица шуганется в бок и все. Приплыли. Все стоят. А если беда со здоровьем у человека в пробке, скорая ни в жизни не пробьется. Мужику просто не повезло. Так бывает, это очень печально, но это происходит повсеместно и очень часто. Просто здесь случай очень колоритный. Виновник и богатый, и знаменитый, и скандальный, и бухой. Потерпевший и бедный, и иногородний, и положительный. Да еще и видео, из которого все понятно. Попал бы мужик под какого-то таджика, всем, и дрому в том числе, было бы плевать. Этакий Джон Флойд русского пошиба. Вроде происходит это каждый день, а в этот раз что-то пошло не так и все размузыканили эту тему.
Предложение из разряда: "Вчера на улице Красивых молдавских партизан какой-то пьяный упырь стрелял в толпу из травмата! Ранено 2 человека. И это уже не первый случай! Поэтому для защиты граждан принято...
в Красноярске стоят отбойники. никаких проблем о окторых вы тут диванные теоретики пишите, нет. эти проблемы только в ваших головах и фантазиях.
модераторы! а я за какой вариант проголосовал то, скажите. А то хотел отметить нужное поле, а такой возможности то и нет. Только проценты в голосовалке вижу. Что, как с выборами президента что-ли?
В целом согласен и только за. Но, сначала необходимо сделать нормальные дороги с нормальной шириной проезжей части. А то у нас как обычно, была 4-х полосная магистраль, а после установки отбойника превратилась в 3-х полосную, по полторы полосы в каждую сторону.
Элит бывает несколько, например некоторые представители политической элиты с вами согласятся и расправятся с другими представителями политической элиты, по вашей, избирателя, просьбе, вам от этого какой прок?
Никакого, пока лупят друг друга от нас отстанут. А по факту - убийство сознательное - в тюрьму
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
А мажорики это кто??? Выхожу или выезжаю (особенно вечером) и вижу как летают (в основном) на разных приорах и на бюджетных иномарках, ну на б/у премиум разумеется (хотя и встречаются иногда реальные мажоры)....
Рыба гниет с головы.
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
Здравая идея. Гайцов по всей длине разделилки не поставишь, и в городе сплошная для быдла ничего не значит. По смотрят по сторонам что ГАИ нет - и нарушают. Этот народ понимает хорошо только 2-х метровые заборы, желательно с колючкой, и автоматчиков с собаками... В крови непослушание....
А ты то не народ? Нарушает от силы 10%. Нужно просто наказывать за грубые нарушения не рублем, а розгами. Для богатеньких мажориков штрафы не страшны. Ефремов нарушал, до тех пор пока не убил человека. Достаточно было после 2-го нарушения публично парочку ударов розгами и желание нарушать пропало бы и у него и у других злостных нарушителей. Такая мера спасла бы не одну сотню жизней, и мажориков бы научила соблюдать правило.
Здравая идея. Гайцов по всей длине разделилки не поставишь, и в городе сплошная для быдла ничего не значит. По смотрят по сторонам что ГАИ нет - и нарушают. Этот народ понимает хорошо только 2-х метровые заборы, желательно с колючкой, и автоматчиков с собаками... В крови непослушание....
Отличная идея, я всеми руками "за" ! Эта инициатива РЕАЛЬНО сможет повлиять на безопасность на дорогах. И ещё бы забор повыше был, чтобы и пешие сайгаки не смогли прыгать где попало, а шли до пешеходного перехода.
А запрет на владение автотранспортом поднимет безопасность на дорогах до небес! Цицерон! Сенека!!!
При малейшей аварии. Как ты будешь дтп объезжать? Даже по пдд можно совершать объезд с выездом на встречную полосу.
Речь про многополосные дороги. ДТП объезжается по соседним полосам, никаких проблем. Да и это скорее форс-мажор. Можно ещё камеры повесить, чтоб не гоняли
Глупая постановка вопроса. Нельзя всё грести под одну гребенку. Например 4-хполоска (по две полосы в каждом направлении) уже многополоска по сути вопроса. Разложаться тачки на 2 полосы и всё, коллапс в...
На видео с резонансным дтп там куева туча полос,там боинг должен упасть чтобы парализовать движение полностью.Или пусть бьются? Ну этот бухой ехал,сядет теперь надолго,туда ему и дорога.Так могут и подрезать и шина лопнуть да много чего.В Европах не был,но в Японии есть четыре типа дорог,экспресс вей где вообще часто встречной дороги не видно,хай вей где-то она рядом.Обе платные.И бесплатные байпас где везде не просто отбойник,а метра 2 кустов с бордюрами и обычные дорожные 40-50 км.Первые между префектурами,вторые над,под городами,третьи и четвертые в городе. По байпасам передвигается основное население и ничего в пробках не стоят.У нас не такой инфраструктуры конечно,но где есть альтернатива,что-бы можно было организовать объезд,отбойник просто необходим.На мой взгляд лучше в пробке постоять раз в год ,чем через 10-20 лет в тебя приедет вот такой болид.
В стране пенсионеры нищие, большая часть населения за чертой бедности, какие разделительные барьеры, у нас,что деньги некуда девать, так пускай помогут людям, а не дорогам.
В стране пенсионеры нищие, большая часть населения за чертой бедности, какие разделительные барьеры, у нас,что деньги некуда девать, так пускай помогут людям, а не дорогам.
Я думаю 5 из 7 миллиардов населяющих эту планету вообще не в курсе,что такое пенсия.Живут на 100 долларов и меньше,молодые здоровые с 5 детьми.Это плохо!Только я не пойму,как это относиться к отбойникам на дорогах? Я когда подъезжаю ко Владу,не помню с какого километра бетонные блоки стоят,мне очень это нравиться,потому что никто в меня не прилетит со встречки.Не убьет меня.Не покалечит.Не уничтожит мою собственность,на которую я копычу.
Речь про многополосные дороги. ДТП объезжается по соседним полосам, никаких проблем. Да и это скорее форс-мажор. Можно ещё камеры повесить, чтоб не гоняли
Мне тут дром уточнил что многополосная это дорога более 2х полос.
"Да" - 48%?? Половина людей даже не понимает к какому коллапсу это приведет.
у нас как всегда, рубануть с плеча да с размахом. Я вопрос трижды прочел прежде чем ответить:В ГОРОДАХ многополоски разгородить? Это бред! В городе не должно быть таких скоростей, за сотку кмч! Вот меж город, да, по две полосы в каждую сторону и отбойник по разделительной.
В томске такие оснащают знаком 40. На безопасность это не влияет, но для казны существенно прибыльнее.
А где там у вас в Томске быстрее ездить то можно? Дороги в основном узенькие-под конную повозку сделанные,подубитые,кольца маленькие(да они и накер не нужны вообще),односторонние. Вобщем организация движения так себе. Только наверное по Комсомольскому разогнаться можно,да в районе академгородка эта развязка-с горки да в горку)) но там знаки и понаставлены!
Гораздо эффективнее будет аналог идиотен теста ввести.
Вся опасность на дорогах, в первую очередь от дураков. И для каждого дурака свой бетонный блок не предусмотришь.
Грузовики прекрасно преодолевают подобные заграждения и вылетают на встречку. Почему то ни у кого не возникло вопросов к авто, в котором погиб человек в дтп с ефремовым: при таком придирчивом требовании к безопасности импортируемых авто почему то ни у кого не возникло никаких вопросов к переделке жигулей в фургон.
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
"Да" - 48%?? Половина людей даже не понимает к какому коллапсу это приведет.
мы этот коллапс переживаем регулярно: разделили проезжую часть двухполосного движения в каждом направлении и теперь при дтп движение полностью блокируется в том направлении, в каком возникло дтп.
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
А где там у вас в Томске быстрее ездить то можно? Дороги в основном узенькие-под конную повозку сделанные,подубитые,кольца маленькие(да они и накер не нужны вообще),односторонние. Вобщем организация движения...
у нас как всегда, рубануть с плеча да с размахом. Я вопрос трижды прочел прежде чем ответить:В ГОРОДАХ многополоски разгородить? Это бред! В городе не должно быть таких скоростей, за сотку кмч! Вот меж город, да, по две полосы в каждую сторону и отбойник по разделительной.
в любом городе есть магистрали вроде как в данном случае, можно без проблем поставить разделитель и убрать левые повороты, развороты
По вопросам безопасной городской среды полностью солидарен с Варламовым, из городов убрать 4х полоски, занизииь скорость до 40 и делать максимум для удобства людей без авто
Это будет стоить огромных денег в масштабах страны, при ДТП на 4-6 полосных дорогах будет приводить к пробкам в одном направлении, ибо обьезд не организовать. Имеет смысл на 8 и более полосах.
Ну и от...
Гораздо эффективнее будет аналог идиотен теста ввести.
Вся опасность на дорогах, в первую очередь от дураков. И для каждого дурака свой бетонный блок не предусмотришь.
Уже 69%!!!! И поверь, когда перед тобой со встречной полосы ***** резко разворачивается, ты тоже поймёшь как это здорово с барьером.
Понятно, что есть "объездные", "участки межрегионального значения" итп. Но городские проспекты - это не трасса. Нужно регулировать движуху и снижать скорость движения.
Залог хорошей пропускной способности городских артерий заключается в высокой СРЕДНЕЙ скорости движения, а НЕ в том доскольки можно ВТОПИТЬ на "пол минуты" до того, как упрешься в очередной затор.
Для примера (в недавние годы):
В Москве средняя(!) скорость находилась на уровне 30 км/ч
В Токио движение считается затрудненным когда <40 км/ч
Дельта минимум 25%, Карл! И это при всех "можно +20", "по МАКДу 100", "по ТТК 80" итп. НЕ РА БО ТА ЕТ!
Достаточно 1 раз побывать в Германии, чтобы почувствовать как нужно настраивать светофоры.
Бордюры по середине дороги это очень опасно особенно у нас в Сибири .Во первых много случаев аварий со смертельным исходом именно из за них. Во вторых зимой дорожники мешаются когда возле них чистят В третьих темже спецмашинам когда экстренно нужно переехать на встречную полосу тоже мешаются т.к мест для разворота делаюм редко . Поверье мне водителю с 30 ти. летним стажем Да и дорожникам из за них просто добавили работы , их нужно вечно красить , чистить,гнутые места менять.
так себе пример если честно, скорая по твоему как такси заказы налету ловит? И места для разворотов сделаны на перекрестках метров через 400-500.
На узкой 2йБрянской раньше реально было встречку словить,...
а как она их ловит по вашему, где во Владивостоке через 400 500 метров перекрестки на 5ти полосной дороге, км 5 до ближайшего разворота, а там где перекрестки 400 500 м смысла в разделении нет, на таких магистралях и перекрестков то нет развязки делают для этого, 10 полос и перекресток посредине? как вы это представляете?
1
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
Вся опасность на дорогах, в первую очередь от дураков. И для каждого дурака свой бетонный блок не предусмотришь.