Аккумулятор тёплый выношу из дома и включаю в розетку электроподогреватель на пару часов и в любой мороз заводится.
Один раз правда не завёлся в этом году, но это из--за того что аккумулятор крутить не хотел в морозы( -35 где-то было), даже после подогрева. Когда вынес резервный аккумулятор из дома, то авто завелась как летом.
Вообще-то для зимы имеются подогреватели ДВС, у меня стоит и автономный Вебасто и сетевой на 220V, мотор в любой мороз при запуске имеет плюсовую температуру, что несомненно для него полезно. Конечно если зимой не бывает ниже - 15, то можно не заморачиваться с подогревом. В сильный мороз даже если вы запустили мотор сильным аккумулятором, представляете каково это для замершего движка.
У меня Кашкай ночует на улице. 2 зимы вообще его ночью не прогревал. И акум был старый но все равно с ключа заводил его. Этой зимой уже три раза замерзал. Хотя акум новый. Свечи закидывает и все пипец. Приходится выкручивать сушить феном и вкручивать обратно. Видимо, нужно было свечи менять)))
Вот буквально две недели назад машина простояла на улице при морозе под - 50, потом до 35 потеплело, а аккумулятор не тянет... Поехал купил новый - теперь всё отлично.
Раза три за одиннадцать лет, на разных машинах не завелся при 30--.
"Бывает, но редко")))
Самый прикол из этой серии - утром пришлось заводить парк в/ч, на выезд, в Калининграде, когда ночью температура до -30 опустилась. Где о ДТЗ и не слыхивали! Пришлось учить))))
История не на одно моё поколение!
Когда комбриг стоял посредь парка и орал так, что я думал сейчас лопнет!!!))))
За десять лет не запустился ДВС два раза. Каждый раз шёл в соседний магаз, покупал новый аккумулятор и заводил без проблем.
P.S. Никому не надо два старых аккума на 65ач ?))
автозапуск по температуре запрограммирован на -18, активирую его когда ночью температура ниже - 25, прошлой зимой был морозец около - 50, авто молотил 3 дня, пока болел, и один раз при -50 я ездил, те еще ощущения, как будто вовсе без пружин едешь, а еще первые несколько километров едешь на квадратных колесах(т.к. давление воздуха падает и в таком положении замерзает покрышка)
авто-старушка, нынче 17 лет, runx акпп
У нас в Чите только очень бедные зимой ставят авто на улице, лично в нашем доме, во дворе не стоит ни одного авто! Потому машина теплой стоянке всегда заводится)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
Наша страна так многогранна,что жителя Сочи этот вопрос поставит в ступор а жителя Якутии,только разозлит... У нас,максимальный минус в этом году-17 градусов и как машина может не завестись? Естественно все заводятся. А вот Северянам да,актуально...
Наша страна так многогранна,что жителя Сочи этот вопрос поставит в ступор а жителя Якутии,только разозлит... У нас,максимальный минус в этом году-17 градусов и как машина может не завестись? Естественно все заводятся. А вот Северянам да,актуально...
посмотри по покругам с ЮГа 6% утверждает что это их головная боль. самый большой процент. на чем они там ездят ?!!))
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
Наша страна так многогранна,что жителя Сочи этот вопрос поставит в ступор а жителя Якутии,только разозлит... У нас,максимальный минус в этом году-17 градусов и как машина может не завестись? Естественно все заводятся. А вот Северянам да,актуально...
В Якутии двиг не глушат.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
посмотри по покругам с ЮГа 6% утверждает что это их головная боль. самый большой процент. на чем они там ездят ?!!))
Для кого -15 катаклизм, а для кого то -20 потеплело. Широка страна родная, много в ней погодных норм. У нас разброс от -40 до + 35. И июнь еще не лето, август уже не лето.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
Господа, у кого короткие пробеги и машины, оснащенные зимними пакетами - подзаряжайте аккумы перед морозами ниже -25. Ибо зимние пакеты, когда вы врубаете на своих коротких пробегах, например, сразу все подогрева - руля, лобовины, заднего стекла, обеих сидушек - высасывают аккумулятор, который генератор, отдающий всю энергию на обогрев - просто не успевает подзарядить. В итоге хронический недозаряд и возможные проблемы при простое около суток и дольше при -25-27 и ниже.
Капец мне нравится, когда говоришь правду, и тебя еще минусят)) Ну реально, несколько машин во дворе отогревали, все японские. У брата, тавота виш, с автопрогревом и то замерзла))
У нас в новосибирской области пока морозы стояли можно было снимать инструкций к отогреву машин по маркам от жигулей до новых фольсвагенов каждая вторая машина после отогрева спустя сутки опять отогревались пояльными лампами.
Во дворе в -45 Веста соседа не завелась, я котлом разогрел, но акума не хватило чтобы стартер покрутить, так вот я попросил ребят, которые весту отогревали пушкой, клемы на мой акум закинуть, так вот после 5-и оборотов завелась, но масло густое было пипец, хоть и синтетика(мотюль) 5в30, жаль мотор в такие моменты.
Чпокус III ,2 литра. 3 суток стоял в холод -40, завелся за 4 секунды. Тавоты стоящие рядом, отогревали.
марка авто тут вообще не причем, везде одни и те же проблемы и причины в морозы, и это не только аккумулятор, свечи или масло, еще куча других причин бывает
Плюнул я на эти зимние маяты и переехал в Адлер. Имел много машин, всякое было, но 100 процентов заводился Москвич при любых минусах. Нагрел утром воды, залил в движок, вечером слил. После такой жизни все остальные машины казались сказкой. Так что, ребята, меньше нойте, жизнь прекрасна и удивительна, жаль что понимаешь это поздновато!
марка авто тут вообще не причем, везде одни и те же проблемы и причины в морозы, и это не только аккумулятор, свечи или масло, еще куча других причин бывает
Не ездил на работу на своей машине в этом году только 3 дня,морозы под 40 стояли,дома хоть как-то в гараже можно подогреть машину,а на работе если даже аккумулятор занести в тепло,всё равно шансы малы.
Как истинный раздолбай на 4-м году только обзавёлся нормальным насосом,а вот до зарядника не дошло пока,сам бывает матерю себя за свою лень и есть на что купить,то ехать нет желания,то есть вещи более важные для покупки.Ваз,более того 8-ми клапанный в морозы заводится без проблем,главное аккумулятор чтобы вытянул.Впервые задумался о сигналке с автозапуском,перебравшись на инжекторную машину.
заведите вначале гараж...
и с эксплуатацией автомобиля будет намного меньше проблем!
Возле дома - гараж. Ну и возле работы - тоже гараж. И возле родительского дома, куда раз в 2 недели заезжаешь на блины - тоже маленькую "ракушечку" с калорифером. Возле каждой многоэтажки - такую же рядом из гаражей.
Наследие советского прошлого - гараж с огурцами в подполе и ВАЗ-2106 в нем - как смысл жизни и наследство для внуков.
По большому счету - зачем он (гараж) нужен? Чтобы сэкономить 50 тыр на Вэбасто раз в 5 лет (при смене авто), 300 рублей разв в пол-года на замене масла и было где хлам, которому место на свалке, копить?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Машин стояла 2 дня в -35 не завелась. Занес аккумулятор на ночь, он оттаял и завел с 4-го раза. Королла 120-я. Машину жалко. Подземная парковка не помешает.
Автономка на всех машинах или котлы и все решине головной боли...лично у меня вебасто...раз в жизни живем надо любить себя-А не головной болью заниматься...
Возле дома - гараж. Ну и возле работы - тоже гараж. И возле родительского дома, куда раз в 2 недели заезжаешь на блины - тоже маленькую "ракушечку" с калорифером. Возле каждой многоэтажки - такую...
Гараж-это во первых лучшая защита авто и место для его парковки и стоянки, не надо париться, если во дворе все места заняты; во-вторых место для его ремонта, не надо ехать в сервис или искать специальное место для несложных ремонтных процедур с авто, которые по силам сделать самому; в-третьих, как Вы же и написали, место для хранения нужных вещей, автопринадлежностей, и погреб для картошки, солений, варений и т.д. Как раз столько вопросов сразу решается, ну и цена самого дешёвого гаража может быть даже меньше стоимости упомянутого Вами вебасто, можно раскошелиться и взять кооперативный, подороже будет но и удобств прибавляется, в виде электричества, охраны, уборки снега или ненадобности этой процедуры (если гараж внутри под крышей). И мой отец, и я всегда ставим машины по гаражам и проблем не имеем, там же и моем машины, ремонтируем, храним вещи и овощи. Экономия от отсутствия гаража мнимая, т.к. машина портится от стояния на улице, от погодных условий, не застрахована от природных стихий, и к тому же меньше защищена и от человеческого фактора (угон, кража, повреждение и т.д.), а его наличие вытекает только в плюсы.
Мне интересно стало: раньше зародилась до -30-35 точно, но стараюсь котел включать, чтобы немного подогреть, а в эту зиму не за велась в -25 после 3х дневного простоя (мороз был до -35). Аккум свежий и тёплый, масло 5/40. Может из-за свечей? (Прошли почти 40тыс, а стоимость их 250руб за 4 шт)
Мне интересно стало: раньше зародилась до -30-35 точно, но стараюсь котел включать, чтобы немного подогреть, а в эту зиму не за велась в -25 после 3х дневного простоя (мороз был до -35). Аккум свежий и тёплый, масло 5/40. Может из-за свечей? (Прошли почти 40тыс, а стоимость их 250руб за 4 шт)
Не факт,но я даже на жигули покупаю ngk,около 4х сотен за комплект,свечи да свечи,главное чтобы зазоры были нормальные.
Всего один раз не завелся зимой года 3 назад когда на улице неделю было минус 27 - минус 29, я за неделю ни разу не выезжал и не заводил машину, а это был в то время Санта Фе дизель, а дизеля изначально труднее запустить...
Занес аккум домой, зарядил и после этого завелся и поехал )
Гараж-это во первых лучшая защита авто и место для его парковки и стоянки, не надо париться, если во дворе все места заняты; во-вторых место для его ремонта, не надо ехать в сервис или искать специальное...
> машина портится от стояния на улице
Гуглите - машина быстрее портиться как раз в гараже. Из-за постоянного конденсата и перепада температур.
Ну а вообще - вы лишний раз мою же мысль и озвучили. Гараж - чтобы тачку ремонтировать, мыть и хлам хранить.
Тем, кто ремонтируется на СТО, моет авто на мойке, а хлам хранит на мусорке - всех прелестей не понять.
З.Ы. Подземный паркинг под домом или гараж в частном доме - другая тема, он тупо рядом. А в который бегать нужно за 2 остановки - пфффф.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Мазда Демио 2003г/в Якутия, не завелся один раз в -30 потому что бензонасос сгорел, если ночует перед домом стоит на автозапуске. Опрос ни о чем!!! Масло(осенью замена оригинальное синтетика 5w30, аккумулятор(если есть необходимость). Следите за машиной(думайте головой, смотрите прогноз) и не будет проблем с запуском. Гараж и отопитель 220В (1,5 кВт). Машина в гараже (без отопления). К спонтанной поездке в морозы готова. Японцев уважаю!!!)))
> машина портится от стояния на улице
Гуглите - машина быстрее портиться как раз в гараже. Из-за постоянного конденсата и перепада температур.
Ну а вообще - вы лишний раз мою же мысль и озвучили....
Только по гуглу можете истину определить, а не по жизненному опыту? У нас во дворе много машин на улице стоит, и на многих из них гниль и ржавчина очень заметна, и она увеличивается, у многих пороги уже сгнили, все в дырках. В кооперативе у нас больше 200 машин, плюс рядом с домом гаражи металлические стоят больше 10 штук. И из них если где-то и гниют и ржавеют машины, то только в подземных боксах, которые протекают и в которых большая влажность, и владельцы не хотят это устранять, хотя есть и сухие боксы, которые не протекают. Отец всю жизнь в гаражах машины ставил, каких только машин у него не было, и Жигули, и Волги, и Нивы, и теперь иномарки. И никакие из них не гнили и не ржавели.
Приехал в гости на Новый год,а у них -47 ночью ударило. Вышел заводить-аккум не крутит. Снял аккум,занес и поставил на печку. Через два часа вышел и завел(без всяких подогревов), но где то с пятого-шестого крутка. Машина была(не убивайте)-ПАТРИОТ.
У меня Кашкай ночует на улице. 2 зимы вообще его ночью не прогревал. И акум был старый но все равно с ключа заводил его. Этой зимой уже три раза замерзал. Хотя акум новый. Свечи закидывает и все пипец. Приходится выкручивать сушить феном и вкручивать обратно. Видимо, нужно было свечи менять)))
А масло какое залил в эту зиму? Это так же не маловажный фактор.
За десять лет не запустился ДВС два раза. Каждый раз шёл в соседний магаз, покупал новый аккумулятор и заводил без проблем.
P.S. Никому не надо два старых аккума на 65ач ?))
А че не новый автомобиль покупал , щас бы был два на продажу
Капец мне нравится, когда говоришь правду, и тебя еще минусят)) Ну реально, несколько машин во дворе отогревали, все японские. У брата, тавота виш, с автопрогревом и то замерзла))
Авто живет в гараже.У меня гараж не отапливаемый всегда все заводились и раша, и немцы,японцы,корейцы при одном условии если не дохлый аккумулятор,а так гараж-ЭТО ГАРАЖ! И с чуваками бухнуть.И с железом повозиться.Гараж-это такая психоэмоциональная отдушина по крайней мере для меня .
У меня Тойота с севера японии с зимней комплетацией, завожу в мороз до 35 с первого раза(больших морозов пока не было). Машина кстати вторая уже оттуда, ноу проблем с запусками.
Капец мне нравится, когда говоришь правду, и тебя еще минусят)) Ну реально, несколько машин во дворе отогревали, все японские. У брата, тавота виш, с автопрогревом и то замерзла))
При чем тут правда? Отогревались не потому, что тойота, да и завелись вы явно не от того, что форд!
Как зашибись что у нас тут таких морозов нет .за зиму и снега не было. Так около ноля было с неделю.перчатки даже не достал ,про дубленку вообще забыл (моль наверно уже съела )
Машина в теплом кап.гараже рядом с домом .даже когда был ноль ,в гараже +9.короче скучно я живу ))
За десять лет не запустился ДВС два раза. Каждый раз шёл в соседний магаз, покупал новый аккумулятор и заводил без проблем.
P.S. Никому не надо два старых аккума на 65ач ?))
мне нада,нынче модно стало машины продавть без акума,запарился на машины их через раз покупать.
У нас в Чите только очень бедные зимой ставят авто на улице, лично в нашем доме, во дворе не стоит ни одного авто! Потому машина теплой стоянке всегда заводится)))
удачно подмечено,у нас в новосибе есть очень много нищих и ипотечников-дворы машинами заставлены,есть даже и крузаки,ещё мода прёт на шлагбаумы,цепочки,столбики.когда вижу шлагбаум во двор то понимаю там живут опущенные и обиженные.
Мне интересно стало: раньше зародилась до -30-35 точно, но стараюсь котел включать, чтобы немного подогреть, а в эту зиму не за велась в -25 после 3х дневного простоя (мороз был до -35). Аккум свежий и тёплый, масло 5/40. Может из-за свечей? (Прошли почти 40тыс, а стоимость их 250руб за 4 шт)
первая причина свечи.у друга в -20 не заводилась,свечи просушил завелась после повтора поменял свечи и забыл.
А че не новый автомобиль покупал , щас бы был два на продажу
Акуммуляторы ( из недорогих) честно отработали по 4года.
Ниразу с ними не делал ничего. То есть помер расходник - поменял.
Старые фильтры предлагаешь чистить, масло процеживать-отстаивать, шины наваривать, ароматизаторы сортирным дезодорантом спрыскивать?
удачно подмечено,у нас в новосибе есть очень много нищих и ипотечников-дворы машинами заставлены,есть даже и крузаки,ещё мода прёт на шлагбаумы,цепочки,столбики.когда вижу шлагбаум во двор то понимаю там живут опущенные и обиженные.
Эта моё место, я здесь два года ставлю!!! (с) Убогие.
Жене на ашку поставил епершпехер и подключил его к доп.каналу сигналки. Запускается в любой мороз и везёт детей в школу. в -45 после 15 минут работы подогревателя -легкий запуск и теплый воздух из печки сразу.
На моем vw 1.4 bud стоит простенькая сигналка с автозапуском. до -25 запускается с пульта на изи. Ниже -25 автозапуск один раз в три часа на 10 минут.
А еще одеяло, кстати, помогает.
Акуммуляторы ( из недорогих) честно отработали по 4года.
Ниразу с ними не делал ничего. То есть помер расходник - поменял.
Старые фильтры предлагаешь чистить, масло процеживать-отстаивать, шины наваривать, ароматизаторы сортирным дезодорантом спрыскивать?
В ссср шины наваривали в большом масштабе и грузовые и легковые . а еще были шины со сменным протектором. Старый снял , новый надел . а новых колес давали или по одному или по два . Ностальгия яяяяяя!!!!
Акуммуляторы ( из недорогих) честно отработали по 4года.
Ниразу с ними не делал ничего. То есть помер расходник - поменял.
Старые фильтры предлагаешь чистить, масло процеживать-отстаивать, шины наваривать, ароматизаторы сортирным дезодорантом спрыскивать?
А фильтры были со сменным нутром . Аккумуляторы разбирали и ремонтировали.
Аккумулятор сел, масло летнее, бендикс замёрз и прокручивается, это всё не означает - не заводится! Это проблема водителя.
Готовиться надо к зиме как надо.
С другой стороны, наличие гаража, автозапуска, вебасто, электрокотла, просто печки под мотором, не означает, что машина заводится. Понятно, что она заведётся!
Интересен вопрос - при какой температуре у кого перестаёт заводиться после 5-8 часов простоя без всяких подогревов на улице.
При этом, аккум хороший и она молотит более менее быстро, скажем процентов 70%-80% от лета, с 3-4 тычка.
Я бросаю заводить после 30-й попытки. Первые по 2-3 сек. Последние по 10-15 сек уже от безисходности.
Критическая температура на нормальных машинах (3-6 мес с японии) -33..-35. На старых (20-25 лет) порог -25..-27. Повторюсь, это полностью исправные машины. Чтобы не рисковать, когда за -20, ставлю автопрогрев. Вывел идеальную формулу для экономии.
5 минут работы каждые 2 часа. После -35...-40 перехожу на 10 минут через 2 часа.
Экспериментирую уже более 20 лет. Включая жену, сестру и сына имеем 8 машин.
Пофиг. Электроавтомобиль. Нажал кнопку и поехал.
С бензиновыми (ланцер, Кашкай) всегда был готов к шаманским танцам, если не прогревал при температурах -33 и ниже
Наличие гаража никак не устранит проблемы связанные с тех.состоянием машины. Если человек раздолбай с руками из одного места и не следит за машиной, то гараж только спрячет это зрелище от посторонних 👀 глаз ))) Ну и добавит проблемы с коррозией (если теплый отапливаемый)
У нас в Чите только очень бедные зимой ставят авто на улице, лично в нашем доме, во дворе не стоит ни одного авто! Потому машина теплой стоянке всегда заводится)))
Ты наверное очень бохатый...мне даже стыдно стало что я не бохатый...может из читы уехать?
На зиму Петра Суприм 5в30, аккум на 66 Ач, до - 30 легко, в -36 то же заводится, но тяжело и мотор оч жалко, на прогревы не ставлю НИКОГДА, мотор зимой на автозапуск ставят только дилетанты и невменяшки, да и вообще за -30 лучше на ватобусе, ДВС 3SGE..
Аккумулятор тёплый выношу из дома и включаю в розетку электроподогреватель на пару часов и в любой мороз заводится.
Один раз правда не завёлся в этом году, но это из--за того что аккумулятор крутить не...
и даже мантру читать не надо, всего лишь за 2 часа включить котел и сходить за теплым аккумом. малина а не жизнь
Возле дома - гараж. Ну и возле работы - тоже гараж. И возле родительского дома, куда раз в 2 недели заезжаешь на блины - тоже маленькую "ракушечку" с калорифером. Возле каждой многоэтажки - такую...
поддерживаю. у жены такая же логика, надо гараж, плюнул на это и поставил гидроник. теперь жену вообще никогда не слушаю, делаю по своему)
У меня в гараже с отоплением живет, проблем нет, на улице стоит автозапуск при -5, на бензине не экономлю жрёт не много, в общем не грею голову ни себе ни авто, двиг у меня вообще ни разу ниже минус 5 ни разу не остывал
При стоянке на улице в -40 и ниже в течение недели, замерз аккумулятор. Всё равно завели (прикурили от УАЗа). После чего аккумулятор стал плохо держать заряд. Приходится при длительных стоянках скидывать минусовую клемму. И все равно заводится. Аккумулятору уже 8-й год.
Капец мне нравится, когда говоришь правду, и тебя еще минусят)) Ну реально, несколько машин во дворе отогревали, все японские. У брата, тавота виш, с автопрогревом и то замерзла))
На императорских тойотах помешались и доказывают минусуют.прошлой зимой в 40 тойоты по теплым гаражам таскал.этой зимой в 47 заводил с первого раза,автопрогревов нет.владельцы тойот кому расказываешь,скептически воспринимают.потому что какой то солярис в их представлении не должен после 20 запускатся!
Возле дома - гараж. Ну и возле работы - тоже гараж. И возле родительского дома, куда раз в 2 недели заезжаешь на блины - тоже маленькую "ракушечку" с калорифером. Возле каждой многоэтажки - такую...
Коллеги, а теперь представьте что этот вопрос про ваши отношения с любимой=)
Действительно, бывает три категории
Заводится
Заводится, но редко
Головная боль (по вечерам)
Всем позитива!
Машинка старенькая, поэтому не гоняю ниже -30. Такая температура в Кировской области в последние годы - исключение. До -30 вообще без проблем. Один раз только оплошал через пол года после покупки. Но это не вина машины, а косяк руко***а, который сигналку ставил.
Бывают непредвиденные ситуации, и машина не заводится. Ну а обычно все тип-топ.
Если до минус 20, без прогрева, если минус 20-28. то прогрев, если ниже 30, то авто в гараж и на ОТ или такси (которое кстати не дорого обходится по сравнению с тем, что если едешь на авто, то его надо заводить, и прогревать весь день).
когда то давно когда ездил на волге 24-й в особые холода заводил будильник вставал среди ночи пару раз шёл на стоянку, благо не далече , сто оборотов кривым стартером и все заводилось....
сейчас всё гораздо проще))))
Капец мне нравится, когда говоришь правду, и тебя еще минусят)) Ну реально, несколько машин во дворе отогревали, все японские. У брата, тавота виш, с автопрогревом и то замерзла))
Минусят тебе не за информацию, а за то что Тойоту пренебрежительно Тавотой называешь. Сам то на ишаке наверно ездишь? Его ведь заводить не надо, помахал морковкой перед носом и вперед!
Когда то лет тридцать назад карбюраторного Москвича 412 заводил в мороз с помощью двух литров горячей воды из термоса, которые просто выливал на впускной коллектор. Запуск всегда был с первой попытки.
Рассчитываю не на машину, а на себя, не ленюсь аккум домой занести, если сильный мороз, или проснуться ночью пару раз завести с брелка, поэтому подобные проблемы случаются крайне редко, даже не помню сколько лет назад и с какой из машин.
ну например, наличие в топливе частиц воды, которые выводят из строя топливный насос в баке, или неисправная катушка зажигания. сам сталкивался с обеими проблемами именно в отрицательные температуры, в теплое время такого не было, при прочих равных
В принципе и зимой и летом и осенью и весной я завожусь. И машина заводится.