До 2014 года в среднем было 3 года. В трейдин сдал, слегка кредитнулся на пару лет и на новенькой машине. А сейчас и 10 лет нормальная машина, езди, да радуйся.
Пока кузов не сгниёт до лонжеронов.
Продавал живую машину только один раз в жизни из-за финансовой нужды, до сих пор плАчу. С тех пор пообещал себе ездить на всех авто до последнего.
На ВольвоХС70 (новом) десять лет отъездил. Очень удачный автомобиль.
Сейчас на новом китайце. Но, что-то мне подсказывает, что десять лет подо мной он не протянет.
Хорошо бы пять, уже неплохо.))
Примечательно что в 2016 году были такие же комментарии.
Как бы мы эдак лет через 5 с теплотой и грустью вспоминали 2024 год садясь в переполненный автобус, т.к. продали свои старенькие машины от безысходности.
И на прошлых ездил очень долго, и на этой буду - сколько получится.
Не люблю что-то менять, когда осознанно тщательно выбирал и всё устраивает.
Хоть машину, хоть жену, хоть место работы, хоть квартиру и город, хоть провайдера, хоть сотовую связь.
Примечательно что в 2016 году были такие же комментарии.
Как бы мы эдак лет через 5 с теплотой и грустью вспоминали 2024 год садясь в переполненный автобус, т.к. продали свои старенькие машины от безысходности.
Ну это вообще не беда. в городе при отсутствии дачи зачем машина? ОТ на ура ходит всегда и везде и 35 рублей всего без ограничения по километрам. много где комплексные программы есть для от
Ну это вообще не беда. в городе при отсутствии дачи зачем машина? ОТ на ура ходит всегда и везде и 35 рублей всего без ограничения по километрам. много где комплексные программы есть для от
Только транспорта нету, а программы есть, здорово правда? На днях в шесть вечера не смог уехать на трамвае из центра, потому что не было трамвая. А уж как весело было ждать транспорт пока было минус 30
Ну это вообще не беда. в городе при отсутствии дачи зачем машина? ОТ на ура ходит всегда и везде и 35 рублей всего без ограничения по километрам. много где комплексные программы есть для от
Какой-то очень странный коммент. Детей по кружкам возить интересным тоже везде на ОТ? Особенно с маленькими. В -30 к врачам, друзьям — тоже? Или такси прыгать с 2-3 детскими креслами? К родителям в пригород тоже на электричке? На лыжах на выходныхъ сгонять покататься с детьми тоже автобусы? А города в округе посмотреть? По Алтаю поколесить отдохнуть на коне ехать может? На природу добраться с палатками с детьми у костра посидеть поболтать на травмае, наверное?
Если кроме работы в жизни радости нет, то конечно и ОТ хватает :)
По теме: езжу подолгу, по 5-6 лет обычно, потому что следующую машину всегда хочется значимо лучше, чем предыдущую, а деньги всегда на что-то более важное нужно :) ну и так обслуживаю, ухаживаю за машиной, что жалко как-то быстро от неё избавляться :)
Как получится - бывает надоедает, тогда быстро расстаюсь.
А бывает что очень нравится, тогда долго эксплуатирую.
Из 10 машин самый долгий период был 6 лет, самый короткий - 3 месяца.
Из жизни - обновил машину купил кроссовер после седана, вожусь в гараже, подходит мой знакомый мелкий ребенок соседа по гаражу:
- привет, дядя Саша
- привет, Максим.
- у тебя машина новая? а старую ты что - сломал?
- нет - просто такая больше нравится, поэтому ту продал, а эту купил.
- а мой папка новую покупает только когда старую сломает.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Только транспорта нету, а программы есть, здорово правда? На днях в шесть вечера не смог уехать на трамвае из центра, потому что не было трамвая. А уж как весело было ждать транспорт пока было минус 30
А что, кроме трамвая другого транспорта нет? Автобус, маршрутка..
Ну это вообще не беда. в городе при отсутствии дачи зачем машина? ОТ на ура ходит всегда и везде и 35 рублей всего без ограничения по километрам. много где комплексные программы есть для от
а удовольствие от вождения?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Какой-то очень странный коммент. Детей по кружкам возить интересным тоже везде на ОТ? Особенно с маленькими. В -30 к врачам, друзьям — тоже? Или такси прыгать с 2-3 детскими креслами? К родителям...
Зачем возить? Рядом с домом в кружки-секции ходить. Всё просто.
Хотелось бы года по три, но после того как продал Ноя, думал добавлю немного и куплю такое же, с меньшим пробегом и без коррозии, я на машинах 90-х годов езжу и состояние важнее чем цифры года выпуска. Забыл, что в этой стране ничего планировать нельзя, фактически
Если тойвота или японец какой то пол жизни без особых проблем а если жичка некоторые умудряются пол жизни ездить с полными кап ремонтами вплоть до переваривания всего кузова самостоятельно.В зависимости от любви к машине.
Приучили нас всех япошки к качеству а к хорошему быстро привыкаешь.
Пусть гарантию на машины дают хотя бы лет пять на кузов.
В общем остался я практически без машины, пришлось брать временно, сейчас уже точно не на что не поменяю. Автобус продал за 300, а купить такой сейчас можно минимум за лям, иными словами в ипотеку :))
Какой-то очень странный коммент. Детей по кружкам возить интересным тоже везде на ОТ? Особенно с маленькими. В -30 к врачам, друзьям — тоже? Или такси прыгать с 2-3 детскими креслами? К родителям...
Полностью с вами согласен ,люди такую ахинею порой пишут ,зачем машина и.т.п, про какие то такси автобусы ,трамваи. Я вообще не представляю без машины езжу везде и всегда в любую погоду снегоход таскаю и.т.п. Езжу летом в Горный ,Акташ и.т.п 2 неделе в дороге путешествие ,машина это как средство для существование твой дом, надеешься что она не подведёт, машина свежая запчасти всеравно скапливаю теперь оставлю на долгое время
У каждого своя ситуация. Я бы и поменял на новую...НО ЦЕНЫ !!! В семье две машины (марки называть не буду, скажем так - Ваз и иномарка). Передвигаюсь чаще на иномарке (Ваз больше стоит, чем ездит) - соответственно и состояние отличное. Один хозяин, брал с салона в 15 году. Периодически поступают предложения о продаже (от знакомых, соседей по гаражу и т.п.) Самое для меня странное, что когда я задаю вопрос о цене, за которую готов купить "интересующийся", то называются цены примерно 20 -21 года максимум (могут и ниже). Начинаешь говорить о ценах на сегодняшний момент, а на тебя смотрят, как на того, кто хочет "много денег". Тогда я предлагаю "потенциальному покупателю" поискать в таком же состоянии и за его цену. Уходят...через некоторое время начинается та же история.
Примечательно что в 2016 году были такие же комментарии.
Как бы мы эдак лет через 5 с теплотой и грустью вспоминали 2024 год садясь в переполненный автобус, т.к. продали свои старенькие машины от безысходности.
Дык тогда тоже санкции только ввели пару лет как. Ближе к 18 году стало полегче. Вряд ли так же будет в 2026м
Ну это вообще не беда. в городе при отсутствии дачи зачем машина? ОТ на ура ходит всегда и везде и 35 рублей всего без ограничения по километрам. много где комплексные программы есть для от
На ВольвоХС70 (новом) десять лет отъездил. Очень удачный автомобиль.
Сейчас на новом китайце. Но, что-то мне подсказывает, что десять лет подо мной он не протянет.
Хорошо бы пять, уже неплохо.))
Тут у кого как конечно. Брат за 5 лет 8 машин сменил, не знаю зачем. Я стараюсь менять редко, но вдумчиво. На предпоследней машине 5,5 лет проездил (Accord Euro-R). Поменял, так как уже не было сил и желания с возрастными проблемами бороться и морально от переднего привода устал. Сейчас ВАГ полноприводный, год езжу, планирую так же минимум 5 лет проездить. Кто машины чаще меняет, либо средства позволяют постоянно повышать класс/уменшать возраст приобретаемого автомобиля, либо неправильно выбрали автомобиль:)
Полностью с вами согласен ,люди такую ахинею порой пишут ,зачем машина и.т.п, про какие то такси автобусы ,трамваи. Я вообще не представляю без машины езжу везде и всегда в любую погоду снегоход таскаю...
Эх, давненько уже в Горный не ездил через ваши края, года 4 уж как. Надо исправляться в этом году)
Вот люди пишут про новые эмоции от машины. Ну поменял нексию на солярис, к примеру, какие там могут быть новые эмоции или удовольствие от вождения? И то и то просто едет.
Как получится - бывает надоедает, тогда быстро расстаюсь.
А бывает что очень нравится, тогда долго эксплуатирую.
Из 10 машин самый долгий период был 6 лет, самый короткий - 3 месяца.
Из жизни - обновил...
Кстати, у меня еще такой аспект наблюдается - каждая следующая купленная машина стоит как все предыдущие вместе взятые (примерно).
1988 - ЛуАЗ-969А,
1994 - ИЖ-2715,
1996 - АЗЛК 2140,
1997 - АЗЛК 21412,
1998 - АЗЛК 21412,
2002 - АЗЛК 2141-02,
2005 - suzuki cultus,
2009 - ford escape,
2012 - mazda tribute,
2018 - ford kuga.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Владею Хендай Тускан 2008 года. Как дам объявление о продаже, сразу начинают звонить. Думаю, если звонят, значит машина хорошая. Оставлю себе. Да и действительно, меня она меня в принципе устраивает. Все ,что можно поменял (расходники). Не гниет совсем. Что ещё нужно, чтобы спокойно Встретить старость…
На которых езжу на работу и по магазинам обычно держу года по 3, наездив около 30 тысяч.
Отпускную машину раз в лет 6 обычно меняю, наездив за это время тысяч 15-20 км. Но теперь буду дольше ездить, т.к. менять особо не на что.
Ну это вообще не беда. в городе при отсутствии дачи зачем машина? ОТ на ура ходит всегда и везде и 35 рублей всего без ограничения по километрам. много где комплексные программы есть для от
Общественный транспорт ходит не регулярно, частенько битком. В супермаркет если на выходных ехать - пакеты на своём горбу тащить.
Летом по ягоды/грибы/купаться/шашлыки, а зимой на пикник/лыжные прогулки и т.п. на общественном транспорте ну его нафиг. ОТ использую в ЦРС когда еду в центр города, где тяжко парковаться, или на застолье. Все остальное время за рулем.
У каждого своя ситуация. Я бы и поменял на новую...НО ЦЕНЫ !!! В семье две машины (марки называть не буду, скажем так - Ваз и иномарка). Передвигаюсь чаще на иномарке (Ваз больше стоит, чем ездит) - соответственно...
Вот тож. Я по глупости соседу чуть дизельный универсал Астру Н в идеале с пробегом 161к за 300к не продал этим летом. В 2021 они так и стоили. Хорошо, хватило ума по автоплощадкам б.у. проехать и реальную цену узнать)
Вот люди пишут про новые эмоции от машины. Ну поменял нексию на солярис, к примеру, какие там могут быть новые эмоции или удовольствие от вождения? И то и то просто едет.
Имею дурную привычку привязываться к вещам. Да-да авто для меня это вещь, на одной ступеньке с телефоном. Если выполняет свои функции, то смысл его менять?
Ага, конечно. За полчаса только доедешь до ГИБДД.
Потом будешь ещё полчаса ждать очередь на осмотр и час-полтора - пока оформят документы и сделают новое СТС.
Итого всё растянется часа на три.
Вот люди пишут про новые эмоции от машины. Ну поменял нексию на солярис, к примеру, какие там могут быть новые эмоции или удовольствие от вождения? И то и то просто едет.
Есть такой тип людей, которым всё время что-то новое подавай, а иначе им жизнь пресной кажется))
Более новая и дорогая машина как правило объективно комфортнее, лучше едет и рулится, чем старая и дешевая. Вот и появляется у таких "эмоциональных наркоманов" восторг каждый раз, когда они пересаживаются на новое авто. Только это ненадолго, ведь ко всему быстро привыкаешь...
Ну это вообще не беда. в городе при отсутствии дачи зачем машина? ОТ на ура ходит всегда и везде и 35 рублей всего без ограничения по километрам. много где комплексные программы есть для от
Если живёшь "дом-работа-дом" в режиме поспать-пожрать-поср...ть, это твои проблемы, идеальный гражданин. А адекватные люди стараются по возможности разнообразить свою жизнь и, особенно, жизнь своих детей. Достаточно затруднительно это делать без личного автомобиля.
Не люблю я часто менять машины! самое долгое в руках - 10 лет Паджеро 94г.в. в 46-м кузове,самое короткое время владения - ровно год Сузуки Эскудо 2007г.в.,мотор Н27,модель кузова уже не помню.Продал из-за того,что машина не понравилась...Ну а в среднем у меня машины живут 4-5 лет. Сейчас Кашкай 16г.в.,кузов J11,в марте 24-го будет 3 года как купил.Судя по космическим ценам на авто,Кашкай у меня задержится надолго...
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
Примечательно что в 2016 году были такие же комментарии.
Как бы мы эдак лет через 5 с теплотой и грустью вспоминали 2024 год садясь в переполненный автобус, т.к. продали свои старенькие машины от безысходности.
Но но, если даже все будет так ужасно, то есть альтернатива- мотоциклы!
Если живёшь "дом-работа-дом" в режиме поспать-пожрать-поср...ть, это твои проблемы, идеальный гражданин. А адекватные люди стараются по возможности разнообразить свою жизнь и, особенно, жизнь своих детей. Достаточно затруднительно это делать без личного автомобиля.
Знаешь, люди и за 10 тысяч работают и не жалуются)
А ехать покупать? Оформлять документы,потом гос.услуги.... ожидания..... Вообще не представляю как люди из за границы машины покупают... Там такие схемы,что даже вникать не охото....
Раньше ездил максимум год,столько же всего нового и интересного)+ поковырять,квалификацию механика повысить.Ну короче лет через 10 пошел уже на второй круг,выбрал модель(такая была уже) - марк 2 в 90 кузове.Купил,пол года делал,сделал в идеал,облил.Потом запчасти понадобились,смотрю а цены на них то как на свежий s klass!Ну и понял что не потяну в случае чего.Продал,купил гранту максимально свежую а эти деньги.Езжу и слезы щастья вытираю.У жены приус,рейку надо менять(датчик момента ЭУРа сдох),а их 10 штук по стране в неизвестном состоянии и ценник под 40к.Любая машина нынче роскошь,привыкайте.Бензин по 50р+,АКБ самый дешевый 5к+,ходовку ту же в гранте сделать 20+к без работы,с работой все 28.А зарплаты за МКАДом как были в среднем 40-50 так и остались.Ладно машины,а хаты,уже одной жизни не хватит ипотеку выплатить.Грустно все это.Печально
Тут у кого как конечно. Брат за 5 лет 8 машин сменил, не знаю зачем. Я стараюсь менять редко, но вдумчиво. На предпоследней машине 5,5 лет проездил (Accord Euro-R). Поменял, так как уже не было сил и желания...
Не обязательно новые . Можно и такого же класса машины брать . Если на новую нет средств .Они все хороши по своему . Руки из правильного места . Поломок не боюсь .
Средний срок эксплуатации , 3 , 4 года . Были и японцы и наши и французы . Перечислять не стану . Но за 20 точно было . Нужны были срочно средства , после пожара гаража . Купил на пол года ваз б / у . С небольшим пробегом . На время . Езжу три года и продавать не собираюсь . Какие цены знаете и выбор . Есть 2 я таета 4 вд . На обоих пробеги небольшие , езжу не много, обе брал б/у . Обслуживаю сам .Ваз живет под окном . Все морозы на ура . И в городе пошустрее и бензин нюхает на мкпп . Не столько дорого стоят б/ у машины , сколько обходится их содержание . Продавать не одну не собираюсь . Всем удачи на дорогах !.
Раньше ездил максимум год,столько же всего нового и интересного)+ поковырять,квалификацию механика повысить.Ну короче лет через 10 пошел уже на второй круг,выбрал модель(такая была уже) - марк 2 в 90 кузове.Купил,пол...
Всяко разно , сейчас по легче , в плане запчастей . Чем в 90 е было . При первых завозах японок . А цены на все сейчас космос !. Помню мне еще отец говорил , водитель со стажем . Зачем тебе машина . Если делать ее не умеешь !. Прошли года , узнал как делают на тех станциях ваза авто . С тех пор , не доверяю ремонт авто не кому . Хочишь сделать хорошо ? Сделай сам . Живу в сибири , без авто не как . С нашими 40 градусными морозами .
Раньше около года ездил на одной. Потом Е53 дизель 6 лет. сейчас Е39 8 лет. как взял ее через 3 года приелась, свапнул 2.5 на 3 литра. еще 3 года проездил опять приелась свапнул на МКПП. теперь не знаю может обратно АКПП поставить)). Продавать ее точно не вариант, она очень крепкая и надежная. в таком состоянии их нет практически. А другие авто в близкой цене вообще не возбуждают.
может турбо прикрутить или еще чего
Забудьте про "ездить пока не развалится". Сейчас после выборов сразу, на ОСАГО если свыше 5 лет 50%, свыше 10 150%, для грузовиков которые в основном от 20 лет, + 200%. Ну всем им ТО по два раза в год. Для безопасности детей на дорогах! и попробуйте вякнуть против!
А потом удивляются почему цены в магазинах растут. Туда же продукты не Карлсон завозит а грузовики, которые последние 15 лет Москва душит всеми путями через лобби РЖД.
Пока кузов не сгниёт до лонжеронов.
Продавал живую машину только один раз в жизни из-за финансовой нужды, до сих пор плАчу. С тех пор пообещал себе ездить на всех авто до последнего.
А потом говорят почему машины дорого стоят, все вот так продают дрова, а нормальных вариантов по пальцам руки пьяного токаря пересчитать можно
Средний срок эксплуатации , 3 , 4 года . Были и японцы и наши и французы . Перечислять не стану . Но за 20 точно было . Нужны были срочно средства , после пожара гаража . Купил на пол года ваз б / у ....
Более 20 машин по 3 или 4 года-Вам пора на пенсию..А за пожелание всем удачи-спасибо.
Какой-то очень странный коммент. Детей по кружкам возить интересным тоже везде на ОТ? Особенно с маленькими. В -30 к врачам, друзьям — тоже? Или такси прыгать с 2-3 детскими креслами? К родителям...
Пока кузов не сгниёт до лонжеронов.
Продавал живую машину только один раз в жизни из-за финансовой нужды, до сих пор плАчу. С тех пор пообещал себе ездить на всех авто до последнего.
Стараюсь менять авто каждые 3 года, смысл много лет или всю жизнь ездить на одном авто, надо получать удовольствие от машины. У человеческой натуры есть опция приедание, по этому нужно разнообразие...
вообще не вижу смысла менять. если проблем не доставляет и функции выполняет. Это же просто полезная вещь. с технической точки зрения да и с водительской ничего полезного в машинах с конца 90-х по настоящее время не появилось , скорее деградация. ПС.ю самое эргономичное рабочее место врдителя из всех машин, в которых довелось ездить за р - от французов и премиальных немцев до нонешних китайцев- с у короллы 91-96 г.в. Все где надо и как надо, интуитивно понятно и удобною. Самое отвратное- современные китайцы
Так и есть.
Я получаю неподдельное удовольствие от собственноручного восстановления убитых технически, но ещё живых по кузову машин, а потом получаю удовольствие от их эксплуатации до окончания ресурса кузова. А ещё мне нравится, что всё это обходится в 10 раз дешевле, чем купить новое авто и просто эксплуатировать его столько же времени. Представляете? :)
Так и есть.
Я получаю неподдельное удовольствие от собственноручного восстановления убитых технически, но ещё живых по кузову машин, а потом получаю удовольствие от их эксплуатации до окончания ресурса...
Если живёшь "дом-работа-дом" в режиме поспать-пожрать-поср...ть, это твои проблемы, идеальный гражданин. А адекватные люди стараются по возможности разнообразить свою жизнь и, особенно, жизнь своих детей. Достаточно затруднительно это делать без личного автомобиля.
поддерживаю))но на первом месте стараемся разнообразить свою жизнь а только потом детей)))дети вырастут пусть сами разнообразят а нам сейчас надо пока время есть)))
Интересно посмотреть как меняются ответы с 2006 года. Вывод: раньше меняли машины чуть ли не каждый год, сейчас (и что-то мне подсказывает и дальше) будут ездить до последнего.
Забудьте про "ездить пока не развалится". Сейчас после выборов сразу, на ОСАГО если свыше 5 лет 50%, свыше 10 150%, для грузовиков которые в основном от 20 лет, + 200%. Ну всем им ТО по два раза...
Так и есть.
Я получаю неподдельное удовольствие от собственноручного восстановления убитых технически, но ещё живых по кузову машин, а потом получаю удовольствие от их эксплуатации до окончания ресурса...
осталось только понять, что значит "живых по кузову". Обычно если по технике шрот, то там и по кузову живого места нет
осталось только понять, что значит "живых по кузову". Обычно если по технике шрот, то там и по кузову живого места нет
Речь идёт о полностью оцинкованных или просто хорошо покрашенных автомобилях - например, Audi 80, Audi 100 или даже VW Passat B3. Многие из них дожили до нынешнего возраста, практически не подвергнувшись коррозии, особенно если обитали в тёплом и сухом климате. При этом технически там как правило полный шрот, ибо за 30+ лет все детали давно выработали заложенный в них ресурс.
Каждый раз по пару лет почему то.
Не специально, просто так получается :)
Да и расходы на авто получается минимальным, только на ходовые части.
И в будущем так планирую делать.
Каждый раз по пару лет почему то.
Не специально, просто так получается :)
Да и расходы на авто получается минимальным, только на ходовые части.
И в будущем так планирую делать.
Расход на доплату каждые два года (менять машину X г.в. на выпущенную двумя годами позже) неслабый получается, так что спорная экономия.
Речь идёт о полностью оцинкованных или просто хорошо покрашенных автомобилях - например, Audi 80, Audi 100 или даже VW Passat B3. Многие из них дожили до нынешнего возраста, практически не подвергнувшись...
и за 30 лет они, конечно же, ни разу не попадали в ДТП, а если уж попадали, то их сразу отгоняли обратно на завод на ремонт
и за 30 лет они, конечно же, ни разу не попадали в ДТП, а если уж попадали, то их сразу отгоняли обратно на завод на ремонт
Разные водители ездят по-разному. Кто-то каждые полгода бьётся, а кто-то в ДТП не попадает вообще. А кто-то просто очень мало ездит. Так что машины, не бывавшие в серьёзных ДТП, есть (хоть это и редкие единицы).
Если у машины целая задница или четверть приварена от другой, то конечно не стоит её брать. А если менялось только крыло или бампер, то это наш вариант.
Невзирая ни на какие политическо-жизненные передряги, езжу на авто долго. Была короллка - восемь лет ездил, сейчас одиссей - уже одиннадцатый год пошел. Зачем менять машину, если она полностью устраивает?
У меня первая и пока что единственная машина - спасио, ей уже 25 лет и владею ей 13 лет. За те деньги которые я в неё вложил можно было бы две таких же купить :)
Подустала она уже конечно, сыпятся такие системы которые ходят вечно в ней, однако замены не вижу в текущих реалиях. Точнее замена есть, только денег надо как на 10 моих спасек )))
Не люблю менять. Только когда задачи меняются. На первой проездил 4 года, но недопривод - не машина для активного отдыха, поэтому второй "Нива" стала, на которой 10 лет отъездил. Продал со слезами на глазах, ибо доработал "под себя", но - время + задачи сменились. В итоге пришёл к модели в 2 машины, мелкая для обычных поездок и УАЗка для отдыха душой (в том числе и руками поработать - хобби у меня такое). На обоих больше 3х лет езжу и менять не собираюсь: нормальных сейчас нет либо ценник конь, а брать металлолом или китайца - так я не олигарх.
технически современные и безопасные машины уже выпускаются лет 15-20. Изменялись только экологические требования, маркетинговый расход выразившийся в виде замены нажедных атмосферников с акпп с расходом 12 литров на турбомалолитражки на вариках с расходом 9. Ну и электронный экран вместо стрелочек.
Вот на совсем старых тачках без абс, подушек и систем безопасности ездить уже не хочется.
Ну это вообще не беда. в городе при отсутствии дачи зачем машина? ОТ на ура ходит всегда и везде и 35 рублей всего без ограничения по километрам. много где комплексные программы есть для от
2 машины в семье, одной владею уже 16й год, второй 10 лет. Первая покупалась с аукциона в 2008, вторая - новой в 2013. Пробеги небольшие, эксплуатация щадящая, обслуживание без фанатизма. Бережное отношение к вещам привито с детства (далеко не безоблачного в плане финансов).
Речь идёт о полностью оцинкованных или просто хорошо покрашенных автомобилях - например, Audi 80, Audi 100 или даже VW Passat B3. Многие из них дожили до нынешнего возраста, практически не подвергнувшись...
В Казахстане ауди "бочка" или Пассат В3 или Гольф 3-4 поколения бегают как новенькие с виду - кузова целые, по агрегатам изучены вдоль и поперек. Реагенты = адское зло. Поменять можно все в машине, кроме кузова. Поэтому в СпБ или Мск не особо японцы популярны, ржаветь начинают заметно раньше "европеек", пусть у последних и не столь ресурсные агрегаты.
Расход на доплату каждые два года (менять машину X г.в. на выпущенную двумя годами позже) неслабый получается, так что спорная экономия.
Кстати, по г.в. каждый раз на 1-2 года свежее покупаю. Скоро так и до автосалона дойду :))
В плане экономии.. я имел в виду на покупку расходных запчастей и т.д.
А так на приобретение отдельный бюджет предусмотрен)
В Казахстане ауди "бочка" или Пассат В3 или Гольф 3-4 поколения бегают как новенькие с виду - кузова целые, по агрегатам изучены вдоль и поперек. Реагенты = адское зло. Поменять можно все в машине,...
"Поменять можно все в машине, кроме кузова"
В теории - да.
А на практике - или не найдёшь для машины возрастом 20-30 лет нужных запчастей/расходников, или цена будет такой, что ох.ешь.
В теории - да.
А на практике - или не найдёшь для машины возрастом 20-30 лет нужных запчастей/расходников, или цена будет такой, что ох.ешь.
У меня Passat B3 и Audi 80 B4, запчастей на обе полно, и стоят они как на жигу.
Это всё благодаря унификации - одни и те же детали ставились на множество разных моделей авто группы V.A.G.
Ну и турки с китайцами помогли, наладив производство заменителей по приемлемым ценам.
Есть такой тип людей, которым всё время что-то новое подавай, а иначе им жизнь пресной кажется))
Более новая и дорогая машина как правило объективно комфортнее, лучше едет и рулится, чем старая и дешевая....
Согласен. С возрастом как-то пропадает радость от обладания новой вещью. И не важно, телефон или машина. Вроде можешь себе позволить то, о чём долго мечтал, а радости по итогу нет. Грустно.
Какой-то очень странный коммент. Детей по кружкам возить интересным тоже везде на ОТ? Особенно с маленькими. В -30 к врачам, друзьям — тоже? Или такси прыгать с 2-3 детскими креслами? К родителям...
Вокруг посмотрите: одни нищеброды. Машины уже некуда ставить, все дворы забиты. У нас в Иркутске полно новых китайцев. А они в среднем 3 мульта ++++... Понятно, что многие отложили замену автомобиля. Но и свежие б/у японцы тоже сплошь и рядом. Кто хочет и может, тот меняет...
Какой-то очень странный коммент. Детей по кружкам возить интересным тоже везде на ОТ? Особенно с маленькими. В -30 к врачам, друзьям — тоже? Или такси прыгать с 2-3 детскими креслами? К родителям...
зачем так экстремалить? В больничку в 90% случаев пешком можно дойти - обычно она не далеко. Кружки, тоже, как правило, можно найти в пешей доступности, если это, конечно, не переход в профессиональные категории. К друзьям 100 пудов лучше на такси - прибухнуть можно без зазрения совести. Да и работу, часто можно искать с оглядкой на пешую доступность. Время и деньги сэкономленные на транспорте могут перекрыть разницу в з/п. А вот по выходным: дачи, родственники в других населенных пунктах, туризм выходного дня - удобнее на машине.
Общественный транспорт ходит не регулярно, частенько битком. В супермаркет если на выходных ехать - пакеты на своём горбу тащить.
Летом по ягоды/грибы/купаться/шашлыки, а зимой на пикник/лыжные прогулки...
Я в течении рабочей недели легко обхожусь общественным транспортом, если нет нпобходимости поездить по магазинам, что-то повыбирать, или массштабное закупить.Продукты из супермаркета приаозят на дом специально обученные люди - обходится дешевле и выходные не тратишь на закупки. Лучше потратить их на дачи/лвжи/грибы/рыбалки - тут машина и нужна. А стоять в пробке - нет, спасибо, мозахизм мне не по душе.
Ага, конечно. За полчаса только доедешь до ГИБДД.
Потом будешь ещё полчаса ждать очередь на осмотр и час-полтора - пока оформят документы и сделают новое СТС.
Итого всё растянется часа на три.
это как сравнение поезда и самолета
на сапсане 4 часа, самолетом 1,5 часа
в итоге от красной до дворцовой площади побеждает поезд
Не все могут получать удовольствие от вождения на тех авто что ты владел) Просто если катался на по настоящему крутых тачках, то в бюджетном сегменте вряд ли найти авто для удовольствия. А если пересаживаться с одного ведра на другое то может и можно кайфовать.
Меньше всего ездил на Тойоте*****...роле - 4 месяца. Понял что японский автопром не для меня. Езжу на симболе уже 5й год, хотел поменять, но, пересмотрев кучу хлама, (А другого и не продается сейчас) подумал что машинка нормальная, еще лет 10 откатает меня(((
Не все могут получать удовольствие от вождения на тех авто что ты владел) Просто если катался на по настоящему крутых тачках, то в бюджетном сегменте вряд ли найти авто для удовольствия. А если пересаживаться с одного ведра на другое то может и можно кайфовать.
тебе какое дело до моих удовольствий?
Сам-то на чем ездишь? сам заработал? Ну поздравляю.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
В Казахстане ауди "бочка" или Пассат В3 или Гольф 3-4 поколения бегают как новенькие с виду - кузова целые, по агрегатам изучены вдоль и поперек. Реагенты = адское зло. Поменять можно все в машине,...
В Казахстане куда не поедешь везде на обочинах стоят с поднятым капотом эти тарантасы 90ых годов, проехал 3500км по России ни одного на обочине не видел....
Забудьте про "ездить пока не развалится". Сейчас после выборов сразу, на ОСАГО если свыше 5 лет 50%, свыше 10 150%, для грузовиков которые в основном от 20 лет, + 200%. Ну всем им ТО по два раза...
Извини, глупость написал. У РЖД такие тарифы, что выгодно возить только особо крупные партии (уголь, лес), а так очень большинство грузов как раз таки на фурах возят.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
Часто меняют тачки перекупы. Зачем обычному человеку часто менять хорошую машину? Ты её купил поменял масло в двигателе в коробке заменил антифриз тормозуху, свечи. Поставил сигнализацию, магнитолу нормальную. Купил 2 комплекта новых колёс на дисках. Коврик в багажник, утеплитель под капот. Всё как полагается. И что через год все продавать и по новой? Зачем? Кому ощущений не хватает вы как с женой живёте, не надоела?)))
получается 5-7 лет ездить, посещали крамольные мысли когда проездил 3 года поменять, но типа зачем? ответ не был найден, если машина не доставляет хлопот и нравится - ездишь и радуешься)))
Часто меняют тачки перекупы. Зачем обычному человеку часто менять хорошую машину? Ты её купил поменял масло в двигателе в коробке заменил антифриз тормозуху, свечи. Поставил сигнализацию, магнитолу нормальную....
После Волги, сел за руль субару легаси, 8 лет отмотал, кайфовал каждый раз от тачки, все при ней мотор шепчет, танет классно, рулится супер, зимой на awd кайф, выгдядит бомбически, даже капот алюминиевый был. После 7 лет в Саппоро и 8 ми в Иркутске антикорр стал сдавать.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
После Волги, сел за руль субару легаси, 8 лет отмотал, кайфовал каждый раз от тачки, все при ней мотор шепчет, танет классно, рулится супер, зимой на awd кайф, выгдядит бомбически, даже капот алюминиевый был. После 7 лет в Саппоро и 8 ми в Иркутске антикорр стал сдавать.
Чинил, красил полировал и все равно нравилась, жаль было расставаться, но в связи с переездом пришлось продать, опять пересел на левый руль пежо 4007 (ммс аутлендер) на фарше - и тут тебе и круиз и кожа и борт комп и камеры и подогревы и электроприводы и 2.4 движок и высокая посадка и подкл 4вд и 7мь мест и клиренс 22 см 18 катки и ксенон ...блин ну суперкар - 7 лет оттъездил, жаль продавать ну не возможно от сердца оторвать пыжика - подарил отцу, взял веллфайр, бзик был - тойоту - ещё больше кайфа и комфорта и объем и мощь и приводы дверей и доводчики и люки и круговой обзор и кресла с оттоманками. Езжу кайфую и шальная мысль гложет, а что дальше? До пенсии буду ездить пока бензин продают потом вертолет куплю.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
Интересно посмотреть как меняются ответы с 2006 года. Вывод: раньше меняли машины чуть ли не каждый год, сейчас (и что-то мне подсказывает и дальше) будут ездить до последнего.
Раньше тут другая структура пользователей сидела, в основном те кто занимается исключительно перепродажей авто. А эти люди само собой машины меняют часто.
Ну это вообще не беда. в городе при отсутствии дачи зачем машина? ОТ на ура ходит всегда и везде и 35 рублей всего без ограничения по километрам. много где комплексные программы есть для от
Ваш пример для Новосибирска не подходит. Только для какой нибудь Москвы и Питера.
ОТ ходил отстойно. Что 10лет назад он был ужасен, что сейчас. Еле едущие трамваи, еле едущие тролейбусы, маршрутки с джамшутам которые одним глазом на дорогу вторым по видео связи с аулом. Только метро у нас хорошее, но маленькое. Менял 2 года назад машину, пока ждал полгода накатался на машрутке до ТЭЦ-5. После таких поездок любые деньги отдашь за личный авто. И кстати если заглянуть в салон автобуса счастливых лиц там не наблюдается.
Сейчас гоняю на электричке на работу, возле дома есть почти всё и вроде как машина не нужна, но она нужна. Сел и поехал по делам, в гости хоть куда. Да и удовольствие от вождения никто не отменял.
С такими ценниками на авто... Я из принципа продолжу ездить на древней и ушатой Калине. Отдавать за китайское авто 2+ ляма мозг не позволит. Если у меня эти 2 ляма будут, куплю однушку в своём городишке, под сдачу и "на сдачу" б/у, но свежую Весту.
В квартире можно жить, в авто жить невозможно.
Часто меняют тачки перекупы. Зачем обычному человеку часто менять хорошую машину? Ты её купил поменял масло в двигателе в коробке заменил антифриз тормозуху, свечи. Поставил сигнализацию, магнитолу нормальную....
Машина это -Вещь !!! А жена... ну какая это вещь...
Бывали моменты, когда приходилось менять машину через полгода-год по различным причинам. Но по большому счету езжу подолгу, в среднем 5-8лет. Сейчас cr-v 2015г, четвёртый год пошёл, как езжу. Машина очень нравится, потихоньку что то под себя доделываю. Менять не планирую и не особо горю желанием участвовать в ценовом беспределе на авторынке.
Раньше (лет 10 назад) менял каждые пол года. Одни дрова на другие. Сейчас стало приятнее ездить на одной несколько лет. Для себя нашел ниву Шевроле. По мне это и есть идеальный авто. В марте будет 3 года. Менять не собираюсь.
Такого пункта не хватает для данного времени)