Не взял бы, со своей машиной я могу делать что захочу: хочу сидения поменяю, зеркала, магнитолу, спойлер прикручу и т.д. а с авто по подписке так не сделаешь... Да и цена на подписку не бюджетная, так скажем - платит больше, чем за кредит и авто в итоге не твое...
Я бы за 10 взял. Потери от покупки будут больше.
20 уже перебор, хотя если средства позволяют, то обеспеченные люди будут пользоваться за такие деньги.
Смотря на какой срок, за три года авто потеряет около 30%, это 500т, т.е. 10 тысяч в месяц, что бы была прибыль он должен арендоваться не менее чем за 20т.
Не взял бы, со своей машиной я могу делать что захочу: хочу сидения поменяю, зеркала, магнитолу, спойлер прикручу и т.д. а с авто по подписке так не сделаешь... Да и цена на подписку не бюджетная, так скажем - платит больше, чем за кредит и авто в итоге не твое...
До этого дорасти нужно. Кому авто средство передвижения - достаточно, чтобы оно было чистое и исправное.
До этого дорасти нужно. Кому авто средство передвижения - достаточно, чтобы оно было чистое и исправное.
ну вот знаешь, на своей машине я единственное, что сделал, так это регистратор подключил на постоянное питание от плафона и надо поставить модуль ДХО, больше ничего не планирую, но подписка уберет саму возможность что-то сделать...
Тысяч 10-15 можно отдавать, учитывая ежемесячные расходы на свой авто и упущенную прибыль от потраченных на покупку денег. Но так непонятно - какие обязательства по ДТП, по ремонту и тп.
Тысяч 10-15 можно отдавать, учитывая ежемесячные расходы на свой авто и упущенную прибыль от потраченных на покупку денег. Но так непонятно - какие обязательства по ДТП, по ремонту и тп.
Даже если взять остаточную стоимость 50% и срок ПИ 3 лет (хотя, например, в каршеринге машина быстрее окупается) то:
1,5 млн - 750тыр / 3 года / 12 мес = 20 800р/мес
Прибавить сюда страховку и оборудование, обеспечивающее невозможность "уезда авто в Махачкалу в DAY1 без возврата" - вытянет на все 30тыр.
И это мы тупо о себестоимости поговорили, а ведь КОМУ-ТО должно быть ВЫГОДНО сдать вам такой авто в пользование т.е. деньги откуда-то нужно оторвать (это тоже стоит денег т.к. даже на минимальном накопительном счету за эти же 5 лет 1,5 млн принесут их владельцу +325тыр) + риски.
Короче, о "дешевле 30 для пользователя" не может быть даже речи, а это без малого 1.1 млн за 3 года. Кому это может быть выгодно - слабо представляю.
Я считал. 7 лет назад купил авто за 1млн, сейчас, чтоб поменять на новый такой же нужно добить 1млн)))) Авто не бит-не крашен. Обладание авто обходиться в 12т.р. месяц без учета ТО, резины, КАСКО, ОСАГО. Итого меньше 20-25 т.р. никак не получится
Даже если взять остаточную стоимость 50% и срок ПИ 3 лет (хотя, например, в каршеринге машина быстрее окупается) то:
1,5 млн - 750тыр / 3 года / 12 мес = 20 800р/мес
Прибавить сюда страховку и оборудование,...
Там в подписке прикол есть, по крайней мере обсуждался. берешь маленький бюджетный авто, например Киа Рио, и можешь в ту же стоимость на какое то время взять выше классом, например Мохав. Т.е. катаешься на Рио, а для семейной поездки на Байкал взял Мохава. Комфортно и без лишних трат на постоянное содержание Мохава
Идея хорошая, но в нашей стране пока не особо развитая
Идея хорошая, но цена не адекватная.
Моё авто обходится мне в 6-7 тыс. руб в мес с бензом.
Соответственно платить готов не более 10к в мес и то еще буду думать.
Затем, чтобы не иметь головняка с покупкой/продажей авто.
С юридическими проблемами (что авто не чистое).
Никаких ремонтов, никакого ТО - всё за счёт продавца.
Вышла новая модель - пересел на неё без потерь, просто эту сдал, на новой ездишь.
ЗЫ Вопрос лишь с стоимости. Я готов платить не более 10к.
И вот казалось бы ПРОСТОЙ ВОПРОС, а как все сложно )))
Чтобы обеспечить пользователем право на "их любимый набор жизненных принципов":
-не мое не жалко
-я заплатил - извольте
-после меня хоть потоп
Нужно поставить очень непривлекательный тариф, но об этом уже 2/3 комментаторов написали выше. Не каждый житель сверх-державы полностью осознает "сколько может стоить по**измЪ и безответственность" в пересчете на живые деньги в месяц.
Чтобы понизить тариф надо как-то воззвать к совести юзеров и попросить вернуть потом не кусок металлолома, а машину.
Можно предусмотреть обязательство по возврату, скажем, 50% стоимости с приоритетом на покупку тогда:
1) Юзер, убивший машину, будет впухать с ее продажей сам и добивать из своего кармана все, что не выручил за гроб.
2) Юзер, сохранивший машину в идеале, сможет:
а) либо купить ее себе по привлекательной цене
б) либо продать ее, отдать 50% и оставить разницу себе
В такой схеме риски несутся примерно поровну и 2 сторонам выгодно стремиться к внятному окончанию проекта.
Там в подписке прикол есть, по крайней мере обсуждался. берешь маленький бюджетный авто, например Киа Рио, и можешь в ту же стоимость на какое то время взять выше классом, например Мохав. Т.е. катаешься...
Кто-то должен оплачивать Мохаву все время, пока пользователь Рио ездит на Рио ))
Т.е. либо опять тариф конский либо...
Короче, очень странная номинация, которая если и будет работать, то в Москве (или Калифорнии бгг).
Из того, что я видел в примерных предложениях Хёндэ - там реально быстрее и дешевле на свою Крету накопить, чем на их Тушкане по подписке ездить.
Я бы платил за такую подписку: состоишь в автомобильном клубе и можешь периодически брать редкие авто типа спортивных порше, классических мустангов и т.п.
Даже если взять остаточную стоимость 50% и срок ПИ 3 лет (хотя, например, в каршеринге машина быстрее окупается) то:
1,5 млн - 750тыр / 3 года / 12 мес = 20 800р/мес
Прибавить сюда страховку и оборудование,...
это из серии кому выгоден каршеринг
в питере по паре машин карша в день тоталят
кому это выгодно??? имхо просто оттмыв бабла и тут также будет, если они конечно рискнут запустить
это из серии кому выгоден каршеринг
в питере по паре машин карша в день тоталят
кому это выгодно??? имхо просто оттмыв бабла и тут также будет, если они конечно рискнут запустить
"Кому это выгодно" - вопрос был от лица пользователя.
Каршеринг - выгодный для пользователя формат: доказано несколькими годами + опробовано лично.
"Кому это выгодно" - вопрос был от лица пользователя.
Каршеринг - выгодный для пользователя формат: доказано несколькими годами + опробовано лично.
я почитал уже истории что надо фоткать машину со всех сторон перед и после поездки
очень выгодно и удобно
это еще без учета возможного дтп, где водитель легко оказывается крайним
Кто-то должен оплачивать Мохаву все время, пока пользователь Рио ездит на Рио ))
Т.е. либо опять тариф конский либо...
Короче, очень странная номинация, которая если и будет работать, то в Москве (или...
В году 54 недели, 54 подписки на Рио, и один Мохав на всех))). Тема действительно дорогая и непонятная. Я думаю каршеринг интереснее. Взял себе Мохава, поставил в гараж и езди по выходным, ресурс будет стремиться к бесконечности, а на каждый день - каршеринг.
Вопрос ни о чем. Какие условия, доп платежи, ответственность? А так, конечно люди укажут минимальную цену.
Но сама идея имеет место, тот же каршеринг это доказал.
В году 54 недели, 54 подписки на Рио, и один Мохав на всех))). Тема действительно дорогая и непонятная. Я думаю каршеринг интереснее. Взял себе Мохава, поставил в гараж и езди по выходным, ресурс будет стремиться к бесконечности, а на каждый день - каршеринг.
"В понедельник, 21 сентября, компания Kia запустила в России программу автомобилей по подписке, которая действует на базе дилерских предприятий марки. Об этом сообщает "Рамблер"
Понятно откуда ноги растут
я почитал уже истории что надо фоткать машину со всех сторон перед и после поездки
очень выгодно и удобно
это еще без учета возможного дтп, где водитель легко оказывается крайним
Судя по всему вы не в теме от слова вообще.
Фотать нужно только повреждения, если таковые имеются. Если вы их не сфотали - не факт, что вам и предъявят (потому, что их могли 99 раз сфотать до вас и в базе они уже есть...предъявлять левое вам никто не собирается).
Возможное ДТП возможно и на своей машине и на каршеринге. Каршеринг - застрахован и это включено в тариф. Головняк по оформлению и там и там несет тот, кто попал в ДТП. В каршеринге есть лимит ответственности. В своей машине лимит ответственности - 100% ущерба )))
Короче говоря, если вам удобнее жить "ощущениями" и принимать решения на основании неподтвержденных "опасений", то вэлкам - переубеждать не смею. Я принимаю решения на основании фактов и цифр.
В году 54 недели, 54 подписки на Рио, и один Мохав на всех))). Тема действительно дорогая и непонятная. Я думаю каршеринг интереснее. Взял себе Мохава, поставил в гараж и езди по выходным, ресурс будет стремиться к бесконечности, а на каждый день - каршеринг.
Каршеринг, подписка итп - продукты нового времени для людей нового времени.
Люди нового времени:
-имеют другие приоритеты
-не видят обладание вещами самоцелью
-считают деньги/ресурсы
-не желают заморачиваться там, где этого можно не делать
Убер - крупнейшая сеть такси, не владеющая ни 1 автомобилем
АйрБиэндБи - крупнейшая сеть аренды, не владеющая ни 1 кв.м. недвижимости
Яндекс доставка не готовит еду
итп
Купить Мохаву, чтобы "поставить ее в гараж" - это личное решение человека, имеющего соответствующее кол-во "миллионов", способ траты которых совершенно не вписывается в концепции нового времени.
Не взял бы, со своей машиной я могу делать что захочу: хочу сидения поменяю, зеркала, магнитолу, спойлер прикручу и т.д. а с авто по подписке так не сделаешь... Да и цена на подписку не бюджетная, так скажем - платит больше, чем за кредит и авто в итоге не твое...
Верно, НО. я не хочу ничег ос ней делать. Я не хочу менять в ней масло. Я не хочу решать ребусы с дилером, гарантия это или нет. Я просто хочу раз в 5-7 лет менять машину на новую и стабильно платить 100$ в месяц. И да, страховые случай тоже должны быть проблемой владельца авто, лизингодателя. Главная собака зарыта в ограничениях. Что попросят взамен помимо денег. Ограничения по пробегу? Черный ящик, что-то еще?
Кто-то должен оплачивать Мохаву все время, пока пользователь Рио ездит на Рио ))
Т.е. либо опять тариф конский либо...
Короче, очень странная номинация, которая если и будет работать, то в Москве (или...
Но Крета хуже тушкана по всем фронтам. Когда впервые сел, дико поразился убожеству в сравнении с моим десятилетним ix-ом
Сутг ная аренда такого авто (не нового, а поюзаного 2-3 года стоит 2,5-3 тысячи). Понятно что долгосрочная будет дешевле, но все равно не меньше 1 тыс в сутки. 360 тыс в год без учёта топлива. Это реальная цена. Те кто поставил 5-10 тыс сутки вы реально так считаете?
Даже если взять остаточную стоимость 50% и срок ПИ 3 лет (хотя, например, в каршеринге машина быстрее окупается) то:
1,5 млн - 750тыр / 3 года / 12 мес = 20 800р/мес
Прибавить сюда страховку и оборудование,...
исключить "дотации республикам" из этих расчетов и из голов всех - вот и будет 20.8 а не 30. зачем кормить ?
исключить "дотации республикам" из этих расчетов и из голов всех - вот и будет 20.8 а не 30. зачем кормить ?
Угу, еще нужно исключить из расчета то, что 3-летняя машина стоит меньше новой. Это же предрассудки. На самом деле 3-летка ну НИЧЕМ не хуже, а пара пуканов в сиденье на скорость не влияют )))
ЗЫ: напомните пожалуйста когда у нас обнулилась статистика угонов? Я че-то проспал, видимо...
Сутг ная аренда такого авто (не нового, а поюзаного 2-3 года стоит 2,5-3 тысячи). Понятно что долгосрочная будет дешевле, но все равно не меньше 1 тыс в сутки. 360 тыс в год без учёта топлива. Это реальная цена. Те кто поставил 5-10 тыс сутки вы реально так считаете?
Каршеринг, подписка итп - продукты нового времени для людей нового времени.
Люди нового времени:
-имеют другие приоритеты
-не видят обладание вещами самоцелью
-считают деньги/ресурсы
-не желают заморачиваться...
Не знаю какое там новое время, я лучше останусь в старом.
Из этой же серии: снимать лучше чем ипотека. Так по мне лучше платить за свое жильё (пусть и в залоге) банку, чем за чужую халупу и некой особе именуемой в телефонной в телефонной книге "хозяйка". Которая в любой момент скажет "вымётывайтесь" и пойдешь в хостел (или на вокзал) пока найдешь новую халупу.
Так-же по мне лучше платить кредит банку за свое авто, чем не понятно кому за подписку, причем сопоставимую судя по всему сумму.
Своё есть своё. И меня не переубедить.
Если сравнить с лизингом - 1.5 миллиона это примерно 20 тысяч долларов.
20 тысяч долларов - это условная Королла.
Королла была у знакомого в лизе, платил около 200 долларов в месяц.
200 долларов - это 15 тысяч рублей.
Выходит, что можно ориентироваться на эту сумму.
Смотря на какой срок, за три года авто потеряет около 30%, это 500т, т.е. 10 тысяч в месяц, что бы была прибыль он должен арендоваться не менее чем за 20т.
в долларах-то не всегда потеряет, а уж в рублях и подорожать может
Не знаю какое там новое время, я лучше останусь в старом.
Из этой же серии: снимать лучше чем ипотека. Так по мне лучше платить за свое жильё (пусть и в залоге) банку, чем за чужую халупу и некой особе...
подсадили вас на кредиты как наркоманов,не чё не поделаешь пока вор на воре и вором погоняет
Я считал. 7 лет назад купил авто за 1млн, сейчас, чтоб поменять на новый такой же нужно добить 1млн)))) Авто не бит-не крашен. Обладание авто обходиться в 12т.р. месяц без учета ТО, резины, КАСКО, ОСАГО. Итого меньше 20-25 т.р. никак не получится
в целом, думаю это удобно с точки зрения планирования платежей. Денег нет - отказался. Понадобилось ездить - оформил подписку. Главное чтоб это быстро было и в один день, как у каршеринга.
Другое дело, что оператор в договор напихает ограничений по пробегу, придумает комиссии за штрафы, штрафы за дтп, ограничения на заправки, итд. По возвращению будут еще до царапок докапываться. Короче из удобной идеи сделают сложную с подвохами и невыгодную. Тогда, конечно, оно нафиг не надо.
Вот, кстати, подумалось мне сейчас:
у меня сейчас одна машина в семье. пользуется ею в основном жена. Я в тёплое время катаю на веле, в холодное и мокрое - такси и каршеринг. Так вот при разумной стоимости, я бы взял тот-же рио на ноябрь-март в подписку. Остальное время она мне не нужна. Но, боюсь, такая схема будет не интересна производителю
подсадили вас на кредиты как наркоманов,не чё не поделаешь пока вор на воре и вором погоняет
Тут вопрос не в кредитах, а в выплатах.
При подписке и при кредите выплачиваются ежемесячно сопоставимые суммы (при кредите даже меньше, но условно разобьем КАСКО на год). Только при кредите отдаёшь за свое пусть и залоговое, а при подписке за чужое и безвозвратно.
Аналогично при ипотеке платишь банку за уже свое (пусть и залоговое) жильё, а при аренде за чужое, с перспективой в любой момент и без объяснения причин, из него вылететь. Что при ипотеке (при условии стабильности платежей) исключено. Но и при аренде, в случае прекращения платежей добро пожаловать на помойку.
Конечно лучше без кредитов, но при существующих доходах населения приобретение дорогостоящих товаров маловероятно.
Про кредиты на "яблоки" и прочую лабуду соглашусь - дурь и маразм.
Тут вопрос не в кредитах, а в выплатах.
При подписке и при кредите выплачиваются ежемесячно сопоставимые суммы (при кредите даже меньше, но условно разобьем КАСКО на год). Только при кредите отдаёшь за...
над вами умниками целый штат в банке работает-иллюзия -бесплатный сыр в мышеловке.
Тут вопрос не в кредитах, а в выплатах.
При подписке и при кредите выплачиваются ежемесячно сопоставимые суммы (при кредите даже меньше, но условно разобьем КАСКО на год). Только при кредите отдаёшь за...
За 10-15 тыс было бы интересно ,если бы можно взять было авто не ниже D класса.
За 10-15 тысяч не возьмёшь ничего.
Вот специальное предложение по лизингу БМВ 3 серии - машины новые, но 2018 года.
Лиз на 36 месяцев, предоплата 2 тысячи долларов, месячный платёж 400, ограничение по годовому пробегу 10.000 миль.
Наверняка можно найти более выгодные варианты (это армянская контора, через которую наши часто берут свои первые лизинговые тачки), но явно не в разы.
И это лизинг.
Подписка на год или даже на месяц будет стоить явно дороже.
За 10-15 тысяч не возьмёшь ничего.
Вот специальное предложение по лизингу БМВ 3 серии - машины новые, но 2018 года.
Лиз на 36 месяцев, предоплата 2 тысячи долларов, месячный платёж 400, ограничение по...
Вот потому что не возьмёшь ничего будем брать новыми и катать.
Сейчас , сложилась уникальная ситуация , товарищ покупал как и я стою БМВ в апреле прошлого года а две недели назад продал с пробегом 21 тыс км на 300 тыс дороже чем покупал )))
Вот потому что не возьмёшь ничего будем брать новыми и катать.
Сейчас , сложилась уникальная ситуация , товарищ покупал как и я стою БМВ в апреле прошлого года а две недели назад продал с пробегом 21 тыс км на 300 тыс дороже чем покупал )))
Сейчас на российский рынок возвращается ситуация двадцатилетней давности, когда цены на машины считали в долларах.
Из-за нестабильного курса рубля картина получается недостаточно наглядная, отсюда и вот такие якобы парадоксы.
Вот потому что не возьмёшь ничего будем брать новыми и катать.
Сейчас , сложилась уникальная ситуация , товарищ покупал как и я стою БМВ в апреле прошлого года а две недели назад продал с пробегом 21 тыс км на 300 тыс дороже чем покупал )))
На самом деле, это очень удобные финансовые инструменты.
Каждый может выбрать то, что удобно и выгодно именно ему.
Просто они рассчитаны на более высокие доходы населения.
Сейчас на российский рынок возвращается ситуация двадцатилетней давности, когда цены на машины считали в долларах.
Из-за нестабильного курса рубля картина получается недостаточно наглядная, отсюда и вот такие якобы парадоксы.
Проблема в другом - нет машин в нужных комплектациях. Народ ищет машины по дилерам а у них либо 340I за 5.2 либо овощи за 2.4. Все разобрали. X4 с 3.0 дизелем можно было купить в феврале за 3.6 сейчас минимум 4,2 с кучей доп условий и их единицы в продаже. В Краснодаре 1 белый только вариант и тот по опциям не совсем то а если скажем хочешь светлый салон себе заказать то ждать минимум пол года - всю квоту выбрали . Все плохо живем )
Проблема в другом - нет машин в нужных комплектациях. Народ ищет машины по дилерам а у них либо 340I за 5.2 либо овощи за 2.4. Все разобрали. X4 с 3.0 дизелем можно было купить в феврале за 3.6 сейчас...
Я не говорю, что в России плохо живут. Но ты же понимаешь, что не бывает так - рынок постоянно готов потреблять условных 100 тысяч автомобилей премиум-класса с перспективой стабильного роста, а производитель из года в год закладывает квоту для рынка в два раза меньше реального спроса. Тем самым недополучает многие миллионы долларов прибыли.
Каршеринг, подписка итп - продукты нового времени для людей нового времени.
Люди нового времени:
-имеют другие приоритеты
-не видят обладание вещами самоцелью
-считают деньги/ресурсы
-не желают заморачиваться...
Не соглашусь, есть реальный пример человека. В 1994 году взял себе новый ТЛК 80, поставил в гараж. 5 лет назад поменял на нового ТЛК 200, поставил в гараж. При стоимости ТЛК 200 в 5 млн, получается всего 240 т. в год. Хорошая, надежная, комфортабельная машина при такой эксплуатации срок годности не ограничен))))))
Давайте отделять мухи от конфет.
Не надо натягивать подписку на сову.
Подписка -это плата не за машину со всей её экономикой производства.
Подписка - это плата за функцию.
А функция стоит не больше...
Спасибо разьяснил.А то нам ,деревенским,ничего не понятно.А папуасам и подавно
Лучше пешком ходить буду .На крайняк ,на велике.Чем платить такие баблосы.Рубль искусвенно занили.Хотя он по значимости ,как был так и остаётся одной из самых значимых валют.Он ценнее евро и доллара.Пусть идут америка с брюсселем в козе в трещину. На эти деньги что хотят мутные капиталисты.Спокойно можно приобрести дорогую машину.Немножко б/у.
Если честно, аренда интересно, когда ты модель машины можешь менять как перчатки. Месяц на одной, пару месяцев на другой машине. В Америке так. Надо мне пикап - беру пикап, надо мне седан еду меняю на седан, хочу купе то тоже пожалуйста. За такой кайф можно платить и 20 тысяч.
Спасибо разьяснил.А то нам ,деревенским,ничего не понятно.А папуасам и подавно
А многие и есть папуасы, готовые терпеть любые цены и в мышлении своём погружаться в какую то странную экономику "2 милиона нормальная цена потому что "они" же должны заработать, цель бизнеса прибыль, оно же должно окупаться".
Нет и ещё раз нет.
Оно должно производиться чтобы быть и отдаваться в подписку по 5-10 тысяч независимо от ничего.
Хоть как то понимать цену 30+ тысяч в месяц по подписке за Рио - это глупость.
Машина сегодня - это "мы хотим, чтоб ты использовал машину", а не "я хочу иметь машину - пойду для этого жилы рвать".
Хотите чтоб чел использовал авто? Поставьте машинку во двор, пришлите смску, возьмите свои заслуженные 5 тысяч рублей.
Если честно, аренда интересно, когда ты модель машины можешь менять как перчатки. Месяц на одной, пару месяцев на другой машине. В Америке так. Надо мне пикап - беру пикап, надо мне седан еду меняю на седан, хочу купе то тоже пожалуйста. За такой кайф можно платить и 20 тысяч.
В Америке так было,но это не зашло.
Потому что оказалось дорого и целевой аудитории проще было в такие деньги купить любую такую машину на разную погоду.
Сейчас там подписка пошла в дешёвый сегмент и на вторичку.
Выводы сделали они какие?
Челу с деньгами подписка не нужна - он покупает.
Подписка нужна тому, у кого есть на подписку, но нет на новый авто.
Я считал. 7 лет назад купил авто за 1млн, сейчас, чтоб поменять на новый такой же нужно добить 1млн)))) Авто не бит-не крашен. Обладание авто обходиться в 12т.р. месяц без учета ТО, резины, КАСКО, ОСАГО. Итого меньше 20-25 т.р. никак не получится
Та же история
20 в месяц с бензином как с куста
Плюс потеря была около 200 тыс за 5 лет
Итого 10 без бензина плюс 3,5 за потерю цены
Получатся, 15 в месяц норм
А кто там чего и как заработать должен - его дело. Я дороже брать не готов. Плюс-минус
А если ОТ нормальный, можно вообще на нем) 3 тыра в месяц сейчас уходит с каршерингом, такси и прочим ОТ
Даже если взять остаточную стоимость 50% и срок ПИ 3 лет (хотя, например, в каршеринге машина быстрее окупается) то:
1,5 млн - 750тыр / 3 года / 12 мес = 20 800р/мес
Прибавить сюда страховку и оборудование,...
Ну да. Имхо смысл аренды для тех, кому по каким то причинам не интересно постоянное обладание личным авто, и хорошая стабильная зп. Опять таки, в аренду интересно брать то авто, класс которого практичен - в отпуск и тд. Но вопрос ограничения маршрута все же актуален.
ну вот знаешь, на своей машине я единственное, что сделал, так это регистратор подключил на постоянное питание от плафона и надо поставить модуль ДХО, больше ничего не планирую, но подписка уберет саму возможность что-то сделать...
На всех машинах давно заводское ДХО. С регистратором вообще какие проблемы?
Я считал. 7 лет назад купил авто за 1млн, сейчас, чтоб поменять на новый такой же нужно добить 1млн)))) Авто не бит-не крашен. Обладание авто обходиться в 12т.р. месяц без учета ТО, резины, КАСКО, ОСАГО. Итого меньше 20-25 т.р. никак не получится
Так и есть. Любая машина - это долгосрочная аренда.
Та же история
20 в месяц с бензином как с куста
Плюс потеря была около 200 тыс за 5 лет
Итого 10 без бензина плюс 3,5 за потерю цены
Получатся, 15 в месяц норм
А кто там чего и как заработать должен...
Хорошо в Мск и СПб есть и ОТ и каршеринг. В сибирской деревне Новосибирск фактически нет ни того, ни другого. Эти явления присутствуют только формально. А на такси не накатаешься
Каршеринг, подписка итп - продукты нового времени для людей нового времени.
Люди нового времени:
-имеют другие приоритеты
-не видят обладание вещами самоцелью
-считают деньги/ресурсы
-не желают заморачиваться...
Эти придуманные (на Западе) Люди нового времени, это нищеброды, не могущие себе позволить вещи, которые были доступны их родителям... Так и до одежды по подписке дойдёт... Чтобы нищеброды не страдали им придумали байку, что так и надо и это прогрессивной и современно... Иванка Трамп не берет машины в лизинг, не живёт в коммуналке или фанерном домике на 30 лет в ипотеку и не пользуется ландроматом..
Не взял бы, со своей машиной я могу делать что захочу: хочу сидения поменяю, зеркала, магнитолу, спойлер прикручу и т.д. а с авто по подписке так не сделаешь... Да и цена на подписку не бюджетная, так скажем - платит больше, чем за кредит и авто в итоге не твое...
Ох уже эти владельцы жигулей с потребностью все менять. В нормальных машинах ничего не меняют))
Я не говорю, что в России плохо живут. Но ты же понимаешь, что не бывает так - рынок постоянно готов потреблять условных 100 тысяч автомобилей премиум-класса с перспективой стабильного роста, а производитель...
А никто и не говорит о том что они не увеличивают производственные мощности , они как раз таки решают эти проблемы , например расширением мощностей в Мексике.
Не знаю какое там новое время, я лучше останусь в старом.
Из этой же серии: снимать лучше чем ипотека. Так по мне лучше платить за свое жильё (пусть и в залоге) банку, чем за чужую халупу и некой особе...
Я в общем-то и не пытаюсь никого переубедить. Мы обсуждаем вопрос, делимся аргументами, мнениями, смотрим на вопросы под разными углами... но после этого - каждый сам решит как ему поступать.
Кто-то будет шагать в ногу со временем, кто-то останется приверженцем консервативных взглядов и проживет по-своему, а кого-то время оставит безнадежно позади.
Какой из вариантов пользования/владения ЛУЧШЕ определяет не только личное ощущение, но и некоторые объективные факторы. К тому же сложно сказать что именно "лучше" без привязки к условиям.
Вы привели в пример жилье. Что "лучше" для вас - решать только вам. Что лучше вообще в принципе - далеко не такой однозначный вопрос.
Во-первых ГДЕ? В Иркутске? Откуда мне знать как у вас там обстоят дела.. Я знаю, что в Кузбассе выгоднее иметь свое. В Питере - все сильно зависит от конкретного кейса, а в Москве - вообще не лишено смысла снимать квартиру (выбор широкий, ремонты хорошие, можно найти то, что нравится тебе, конкуренция высокая - выпендривающиеся арендодатели с халупами остаются без клиентов, а жильцы спокойно переезжают в условия "еще лучше").
Во-вторых СКОЛЬКО есть в кармане? Как вы можете рассуждать о "лучше" если не озвучен даже стартовый бюджет? Там многое решают циферки. Если квартира стоит 10млн, а на руках есть 9, то не о чем и думать - надо брать. А если только 20%, то ипотека утопит вас в гудроне своих процентов... там платеж даже на 30 лет будет под 60 + коммуналка (которую сегодня платит злая тётя)...в итоге только общая среднемесячная переплата составит величину, превышающую съем без заморочек и без "замораживания" своих 2млн (которые каждый год приносят минимум +100 даже если ащще не париться и не рисковать).
И это при исторически-минимальных ставках! А ведь между сегодняшними 8% и 13% под которые брали в далеком 2008 - ниэпическая разница (я молчу про своего давнего коллегу из банка, который на "затосвое" брал под 18%).
С машинами то же самое. У кого есть 1,5 млн в кармане и надо ездить каждый день - какая нафиг ПОДПИСКА??? Зачем?
У кого компания готова оплачивать 40тыр/мес лишь бы не заморачиваться - продукт придется в самый раз.
Я сейчас держу машину только потому, что она мне досталась "на сладких условиях" и потому, что жена ездит. Самому мне вообще пофиг - наигрался. Стоять в пробках по вечерам? Спасибо. Время дорого. Приехать на выхах в центр на 8 минут быстрее и потом 10 минут искать парковку? Спасибо. Намного лучше приехать в одно место, догулять до совершенно другого - там взять каршеринг, доехать куда нужно и там бросить.
Последний раз надо было увезти на работу костюм+чемодан, а вечером улетать в командировку. Нафига я погоню машину? Открыл приложение - под окном новый РАВ4 стоит... 40минут, 330р и до работы только дорогу перейти и за угол завернуть.
можно и женщину на прокат брать.. главное чтобы чистая и здоровая была, а че..
+ много. Это такая же ****я как каршеринг, который по хорошему надо запрещать. Появление каршеринга привело к тому, что на дорогах появились люди у которых нет культуры владения, культуры вождения, отношения к своему и чужому имуществу и ещё много всех больших и маленьких, но очень важных нюансов подразумевающих владение автомобилем. В голове только тариф и пункт назначения. К чему это приводит - посмотрите на каршеринг. Особенно умиляют разговоры про "поездить на машине классом выше". Кто ездил в каршеринга поймет - разницы никакой нет, что поло, что Ауди взять. У обоих будет получистый салон в лучшем случае, одинаково пустой руль и вялая педаль газа. Один раз я сел в Рапид, а там под передним пассажирским сиденьем лежали салфетки и прокладка в крови и вонь на весь салон. Если бы предыдущий водитель был на своей машине, он бы хочешь не хочешь, а убрал бы по окончании поездки. А так - зачем убирать? Уберут другие. Едем дальше. Ну хорошо, аренда закончилась. Куда дальше пойдет машина? Кому в аренду нужна подержанная, если можно взять новую в аренду? Кто в здравом уме и трезвой памяти купит машину после аренды? Такси покупают таксисты. А кто возьмёт это? Правильно - перекур чтобы продать как "не бита не крашена" ездила бабушка раз в год за пенсией. Что получит обманутый таким образом покупатель? В каком техническом состоянии будет машина, владелец которой осознавал, что это не его автомобиль и вкладываться а него нет смысла? Как, где и главное - чем он будет заправлять эту машину? Будет ли он следить за уровнем масла, антифриза? Состоянием тормозных колодок?
Ну и теперь минутка политоты. Вся эта история - суть очередной способ кредитной кабалы и делания денег на нищих. Кредит это прекрасное средство способное поддерживать и экономику и развитие и качество жизни. Но есть одно но. Деньги для кредита должны быть настоящими. В современном мире есть только одна настоящая валюта - доллар. Всё остальное листочки дотаций от местных оккупационных администраций. В Америке дешёвые кредиты потому что там доллар. А всё остальные страны сначала берут кредиты в долларах, а потом накинув проценты выдают в местных валютах. И не надо про Госдепартамент. Уйдет доллар придет Юань или ещё что. Но валюта должна быть одна. И государство на Земле должно быть одно. Потому что если государств будет много, будут такие фокусы как у нас в РФ когда вся страна путем пошлин и налогов содержит три местных автозавода которые не хотят и не собираются делать доступные и качественные автомобили.
Эти придуманные (на Западе) Люди нового времени, это нищеброды, не могущие себе позволить вещи, которые были доступны их родителям... Так и до одежды по подписке дойдёт... Чтобы нищеброды не страдали им...
В ваших словах есть доля истины.
Если посмотреть на сегодняшних 22-25 летних людей, то да у многих из них нет машины, а хату они снимают на станции "сс...ые выселки" и порой на двоих.
Вместе с тем:
-у них здоровые ровные зубы
-хорошая физическая форма
-неплохая работа без ущерба для здоровья
-разнообразная жизнь
-вкусные обеды и ужины без шкварчания у плиты и мытья посуды
-полный паспорт Шенгенских, Канадских, Ангийских и Американских виз
-они видели жизнь за пределами страны и посещали культурные места
-они мотаются по конференциям и ивэнтам
-продолжают учиться, нарабатывая нужные скиллы и знания
Итого: назвать их "нищебродами" наверное несправедливо... просто они СИЛЬНО ДРУГИЕ и у них другие приоритеты.
"Кому это выгодно" - вопрос был от лица пользователя.
Каршеринг - выгодный для пользователя формат: доказано несколькими годами + опробовано лично.
В каком месте он выгодный, стесняюсь спросить? Не надо следить за машиной и относиться к ней как к ведру? Безусловно. Но вот со всех остальных. Вот я сижу сейчас в офисе в Москве на Новослободской. Офис на первом этаже. Десять метров от выхода парковка вдоль улицы. Время 10 утра. На парковках поблизости ни одной машины. В обед к 12 часам машин будет штук пять - бери не хочу. К моменту когда я закончу свой рабочий день в 18:00 ни одной машины по близости опять не будет. В лучшем случае надо будет идти к машине пешком несколько кварталов, потому что остаются свободными только брошенные в тупиках. И в чём плюс? Купил лодку. В мою машину всё влазит с трудом и танцами. Решил взять фургон в каршеринге. Оказалось, что по выходным фургон не взять их разбирают. Можно взять сегодня во вторник но мне не надо. Вывод - каршеринг полная ****я.
Смысла на подписку нет вообще. Ограничение пробега просто убивает асю идею подписки. 2-3 тысячи в месяц это до работы и обратно, если работаешь на машине, уже перепррбег, 10 р за км плюс бензин это очень дорого за пере пробега. Смысл только по понтоваться убогой тачкой, которую нет смысла покупать из-за катализатора и риска замироточил но поездить хочеться...
Я считал. 7 лет назад купил авто за 1млн, сейчас, чтоб поменять на новый такой же нужно добить 1млн)))) Авто не бит-не крашен. Обладание авто обходиться в 12т.р. месяц без учета ТО, резины, КАСКО, ОСАГО. Итого меньше 20-25 т.р. никак не получится
Не обходитЬся, а обходится.
Сначала в школе выучись, а потом на форумах пиши.
Идея хорошая, но цена не адекватная.
Моё авто обходится мне в 6-7 тыс. руб в мес с бензом.
Соответственно платить готов не более 10к в мес и то еще буду думать.
Тоже сначала в школу : неадекватная это ОДНО слово, а не два.
В каком месте он выгодный, стесняюсь спросить? Не надо следить за машиной и относиться к ней как к ведру? Безусловно. Но вот со всех остальных. Вот я сижу сейчас в офисе в Москве на Новослободской. Офис...
Если коротко, то плюс в том, что если ваш "офис" не предоставит вам парковку, то соответствующие затраты для вашего личного авто потянут на 15тыр/мес (80р/час).
Киа вон запустил пилотную подписку. 30 тысяч за Рио в месяц. Ну и нах оно такое счастье?
Тока хотел написать, что "наши споры разрешили в соседней ветке" ))))
Стоимость подписки на Киа Рио без бензина получилась в 3 раза дороже, чем мои итоги владения Киа Рио с учетом бензина и потери стоимости (относительно новой Киа Рио на момент продажи старой).
В ваших словах есть доля истины.
Если посмотреть на сегодняшних 22-25 летних людей, то да у многих из них нет машины, а хату они снимают на станции "сс...ые выселки" и порой на двоих.
Вместе...
Прям лубочная картина хипстера... Повеселил, спасибо...
Ребят, что-то вы не так считаете...
2 авто, которые у меня были - Volvo XC60 2013 г.в. - 5 лет в эксплуатации и Tiguan 2.0 TDI 2011 г.в. - 3 года в эксплуатации, все расходы, кроме топлива и моек записаны? авто новые покупал в салоне, в ДТП не были (кроме царапания бампера....).
После продажи авто получилась стоимость эксплуатации без топлива и моек:
Volvo XC60 - 25 тыс в месяц (КАСКО была только год из пяти)
Tiguan- 22700 руб в месяц (КАСКО 2 года из 3)
Имейте ввиду, что после 2 или 3 лет аренды, ты получаешь новое авто. Сервис всегда дилерский.
И не будет цены, даже 30.... По-моему сейчас есть такие программы у Volvo в европе, там XC40 стоит 900 евро в месяц.....
Прекрасная идея! В след году надо ехать в Москву на два месяца, вместо того, чтобы покупать б/у, лучше взять у дилера новый авто, заплатить 20-25 за месяц и быть счастливым. Чем побираться на каршеринге и такси.
Появится много авто на дорогах, низкоквалифицированных и с низкой степени ответственности ездунов. Увеличатся налоги на транспорт, платные трассы, дополнительные ограничения, в целом иметь авто и передвигаться на своем авто станет дороже.
Вхожу в 4% аудитории опроса. Хотя пока ближе к 9%.
Но табличка ценная, для работы регионы вытащил с которыми теперь буду работать - знаю где сидит мой клиент)
я так понимаю,что вам часто попадаются грязные и поломаные
Там не про меня, а про требования нормальных людей к авто, для которых оно не является предметом восхищения/обожания/хвастовства/превосходства/статуса и прочее.
"Мещанство - крайне серьёзное отношение к вещам как таковым, ставящее их выше других ценностей, и стремящегося к обладанию ими." (С)
В ваших словах есть доля истины.
Если посмотреть на сегодняшних 22-25 летних людей, то да у многих из них нет машины, а хату они снимают на станции "сс...ые выселки" и порой на двоих.
Вместе...
Еще не хватает таких плюсов:
- обилие татуировок
- пирсинг в носу
- красивый инстаграм
- опыт работы в MD или KFC
Я бы платил за такую подписку: состоишь в автомобильном клубе и можешь периодически брать редкие авто типа спортивных порше, классических мустангов и т.п.
Эти придуманные (на Западе) Люди нового времени, это нищеброды, не могущие себе позволить вещи, которые были доступны их родителям... Так и до одежды по подписке дойдёт... Чтобы нищеброды не страдали им...
туалетная бумага по подписке,всего за 5.000 в месяц
+ много. Это такая же ****я как каршеринг, который по хорошему надо запрещать. Появление каршеринга привело к тому, что на дорогах появились люди у которых нет культуры владения, культуры вождения, отношения...
жаль вам сразу несколько плюсов нельзя поставить!👍👍👍
Очевидно же, что это инициатива для того, чтобы срубить ещё больше бабла с людей. А ещё, авто взятое в лизинг нельзя вернуть в случае, если оно совсем хреновое оказалось, бракованное. Но это не точно...
Я считал. 7 лет назад купил авто за 1млн, сейчас, чтоб поменять на новый такой же нужно добить 1млн)))) Авто не бит-не крашен. Обладание авто обходиться в 12т.р. месяц без учета ТО, резины, КАСКО, ОСАГО. Итого меньше 20-25 т.р. никак не получится
это ты на бензин тратишь 12 тыщ..или на ремонты?..не могу понять просто как так..у меня Lexus 570..кроме бензина никаких трат....
В США лизинг очень развит и пользуется спросом, условия для людей. Если у нас будет подобное, почему бы и нет. Только у них все расходы на лизинговое авто платит автосалон, с клиента только бензин. Можно хоть на 2 месяца взять, максимальный срок 3 года.
Даже если взять остаточную стоимость 50% и срок ПИ 3 лет (хотя, например, в каршеринге машина быстрее окупается) то:
1,5 млн - 750тыр / 3 года / 12 мес = 20 800р/мес
Прибавить сюда страховку и оборудование,...
Просто увеличить стоимость авто, получаемого в аренду до 2,5, и раз в год на месяц возможность сменить машину на "отпускной" вариант за 6+ и все сразу встанет на свои места.
А через три года можно без гемора, продаж, трейдинов, и прочего мракобесия можно скинуть подуставшую машину и взять новую - уже за 2,8.
Проблема только в том, что на нашей родине стабильности можно в один день остаться без работы/бизнеса и в этот же день потерять дорогостоящий автомобиль, ведь он чужой, просто в аренде.
И вот казалось бы ПРОСТОЙ ВОПРОС, а как все сложно )))
Чтобы обеспечить пользователем право на "их любимый набор жизненных принципов":
-не мое не жалко
-я заплатил - извольте
-после меня...
Автопроизводителю пофиг на то, что ему вернут "кусок металлолома". Юзер за три года оплатит потерю.цены машины. Потом ее слегка подновят и скинут на аукцион. За оставшуюся сумму.
Юзеру выдадут новую,и он начнет ее оплачивать.
Под машины "в обороте" банк даст производителю кредит, который последний будет отдавать с приходов за подписку, и пользоваться деньгами.
В итоге все в плюсе, хипстер платит.
Каршеринг, подписка итп - продукты нового времени для людей нового времени.
Люди нового времени:
-имеют другие приоритеты
-не видят обладание вещами самоцелью
-считают деньги/ресурсы
-не желают заморачиваться...
Для такого образа жизни надо иметь очень стабильный доход.
В противном случае, и в современных реалиях обладание вещью является гарантией того, что вы ее не потеряете, когда случится очередной внезапный провал в доходах.
Человека нового времени вышибут из арендованной квартиры, попутно своровав электронику, и заберут свеженький Вольво, отправив на остановку автобуса.
Новое время в РФ ещё не наступило, и жить по его правилам пока не получится.
Каршеринг, подписка итп - продукты нового времени для людей нового времени.
Люди нового времени:
-имеют другие приоритеты
-не видят обладание вещами самоцелью
-считают деньги/ресурсы
-не желают заморачиваться...
Убер - не сеть такси, а агрегатор, т.е. всего лишь интернет-сервис. Арби... не слышал вообще. Яндекс_доставка тоже всего лишь сервис, логично, что они не готовят. Примеры так себе..ъ
это ты на бензин тратишь 12 тыщ..или на ремонты?..не могу понять просто как так..у меня Lexus 570..кроме бензина никаких трат....
В 13 году я купил новый авто, для того что сейчас, через 7 лет мне опять взять новый такой же авто нужно добить 1млн/7/12=12т.р. в месяц. Если б я в 2013 году купил б/у Лексус 570 2007года и сейчас бы менял на б/у Лексус 570 2014 года, то удорожание было бы 19 т.р. в месяц. А кроме бензина трат много, налог на лексуса 30т.р. в год, масла больше, резина дороже, осаго.....
Эти придуманные (на Западе) Люди нового времени, это нищеброды, не могущие себе позволить вещи, которые были доступны их родителям... Так и до одежды по подписке дойдёт... Чтобы нищеброды не страдали им...
Все точно так !!!
Своими глазами видел недавно в Омске молодого человека (с виду нормального), который стоял возле KFC с картонкой "Купите мне еду, PLEASE". И по роже ему никто не заехал, и дрова поколоть за эту он не желает. Новые люди ! Все у них будет по подписке.
А какую-то кээфсишнюю фигню ему девченка все ж таки купила через пять минут.
И страховка включена в стоимость подписки плюс агентские сборы.
Халяву не бывает за все платит конечный потребитель, и за подписку, и за горючее и за страховки, ТО, прочие расходы -мойки ремонты, шиносервис но в случае подписки есть лишняя прокладка - фирма собственник автомобиля.
И как бы не ухищрялись продвигатели сервисов аренды или подписки или еще чего, это лишь способ заработка.
Там в подписке прикол есть, по крайней мере обсуждался. берешь маленький бюджетный авто, например Киа Рио, и можешь в ту же стоимость на какое то время взять выше классом, например Мохав. Т.е. катаешься...
А мохейвы прям стоят и ждут своего звездного часа, все стоянки ими забиты.
Верно, НО. я не хочу ничег ос ней делать. Я не хочу менять в ней масло. Я не хочу решать ребусы с дилером, гарантия это или нет. Я просто хочу раз в 5-7 лет менять машину на новую и стабильно платить 100$...
Нет, уважаемый, гораздо хуже. Страховка ;) Которая пропорциональна стоимости авто. Осаго покажется цветочками. Развелось наивных чукотских юношей.
Для такого образа жизни надо иметь очень стабильный доход.
В противном случае, и в современных реалиях обладание вещью является гарантией того, что вы ее не потеряете, когда случится очередной внезапный...
Все верно говорите, только не совсем понятно С ЧЕМ СРАВНИВАЕТЕ?
У меня никогда не было кредитов на машину, а ипотека бралась не на ту квартиру, в которой я жил. Окружающие же реалии говорят о том, что среди "стремящихся к своему" очень значительный процент "клиентов банка".
Отсюда вопрос: что делать с кредитами на авто/жилье при внезапном провале в доходах??
над вами умниками целый штат в банке работает-иллюзия -бесплатный сыр в мышеловке.
Из серии "лишь бы возразить"? Вам говорят простую истину - после выплаты кредита объект переходит в собственность. Правда хотите всю жизнь мотаться по съемным хатам? Более того, жилье всегда дорожает, поэтому ипотека даже где-то выгодна. Машина в кредит - тупо. Потому что это просто коробка для перемещения пятой точки и к тому же теряет в цене.
Давайте отделять мухи от конфет.
Не надо натягивать подписку на сову.
Подписка -это плата не за машину со всей её экономикой производства.
Подписка - это плата за функцию.
А функция стоит не больше...
То есть вас не смущает, что в подвальных качалках и в хороших фитнесах абонементы мягко говоря отличаются по цене. Да, еще как вы рассчитываете плату за "пользу для себя" Откуда она берется, если количество вложенного не должно учитываться. Как определили, что такси - это 500? И последний вопрос - сколько лет вы живете в этом мире? ;))
Читаю я комменты, прикольно так. Бизнесмен на бизнесмене. Все считают что выгоднее. Алё, гараж! Машина - это коробка, которую вы покупаете, чтобы (барабанная дробь) ездить! Прикиньте. Чтобы облегчить себе задачу перемещения тела и скарба из одной точки в другую. Она не приносит денег, а еще и в цене теряет. Поэтому человек покупает машину исходя из того, что конкретно нужно ему с оглядкой на кошелек. Если я хочу здоровый универсал, то я не хочу микро-седан. Если у меня на него нет денег, то упрусь и накоплю. И плевать, что я где-то там "теряю" и что-то там "нерационально".
Проблема в другом - нет машин в нужных комплектациях. Народ ищет машины по дилерам а у них либо 340I за 5.2 либо овощи за 2.4. Все разобрали. X4 с 3.0 дизелем можно было купить в феврале за 3.6 сейчас...
как во время любого кризиса.бедные беднеют. богатые - богатеют
Все точно так !!!
Своими глазами видел недавно в Омске молодого человека (с виду нормального), который стоял возле KFC с картонкой "Купите мне еду, PLEASE". И по роже ему никто не заехал, и...
Ну, это теперь не зазорно... В США вон каждый 6й житель в этом году брал бесплатную еду у благотворительных организаций... Слом ценностей...
Даже если взять остаточную стоимость 50% и срок ПИ 3 лет (хотя, например, в каршеринге машина быстрее окупается) то:
1,5 млн - 750тыр / 3 года / 12 мес = 20 800р/мес
Прибавить сюда страховку и оборудование,...
да, причем на продавцу ни покупателю это в данный момент не выгодно
имущество высокорисковое
деньги дорогие
доходы у людей сильно поляризованы, кому надо машину за полтора тот сам купит, а у кого нет денег на нее, тому и на аренду не хватит
Каршеринг, подписка итп - продукты нового времени для людей нового времени.
Люди нового времени:
-имеют другие приоритеты
-не видят обладание вещами самоцелью
-считают деньги/ресурсы
-не желают заморачиваться...
Классные ты привел примеры, только эти компании не пользователи а посредники
Из серии "лишь бы возразить"? Вам говорят простую истину - после выплаты кредита объект переходит в собственность. Правда хотите всю жизнь мотаться по съемным хатам? Более того, жилье всегда...
Что бы она не теряла в цене нужно трезво оценивать стоимость кредита.
То есть вас не смущает, что в подвальных качалках и в хороших фитнесах абонементы мягко говоря отличаются по цене. Да, еще как вы рассчитываете плату за "пользу для себя" Откуда она берется,...
Я пожил ой человек 45 лет
А вы с высоты каких лет смотрите на вещи, что вас всё ещё шелуха типа "наш фитнес только для настоящих, для илиты, для ещё кого то, кому можно по ушам поехать", впечатляет.
Хорошие качалки подвальные качалки хорошие машины плохие
Какая разница?
Я еду из а в бэ, перемещаюсь или нагружаю мышцы.
Не надо на меня вешать фантазии в виде "наш продукт дорогой, чтоб сделать вас счастливей".
Только дураки на это ведутся сегодня.
Неужели вы дураки?
Эти придуманные (на Западе) Люди нового времени, это нищеброды, не могущие себе позволить вещи, которые были доступны их родителям... Так и до одежды по подписке дойдёт... Чтобы нищеброды не страдали им...
Классные ты привел примеры, только эти компании не пользователи а посредники
Т.е. они решают свой вопрос (зарабатывают большие деньги) "не имея ничего" в привычном смысле (т.е. того на чем зарабатывают).
Какой-нибудь ларечнек, шашлычник, таксист или владелец вполне осязаемеого автомата "кофе за 35р" может ровно также как дромовцы поржать над вышеупомянутыми компаниями, тыкая в них пальцем и заявляя, что "у них ничего своего".
Т.е. они решают свой вопрос (зарабатывают большие деньги) "не имея ничего" в привычном смысле (т.е. того на чем зарабатывают).
Какой-нибудь ларечнек, шашлычник, таксист или владелец вполне...
Мы тут бизнес модель рассматриваем или обсуждаем со стороны потребителя услуг?
Нинка ей дала утюг, ненадолго, погладить, а та ей буженины — ненадолго, поесть.(с)
Я пожил ой человек 45 лет
А вы с высоты каких лет смотрите на вещи, что вас всё ещё шелуха типа "наш фитнес только для настоящих, для илиты, для ещё кого то, кому можно по ушам поехать", впечатляет....
То есть для вас без разницы - тягать штангу из куска арматуры с приваренными к ней колесными дисками или тягать нормальную штангу. С удобным грифом, с блинами разного веса. И все это на надежном станке стоит и гавкнется вам на горло. Или ехать из а в бэ на жигулях или на нормальной машине. Не, я тоже сторонник "машина - исключительно средство для перевозки задницы", но все хорошо в меру. Каждому свое... но... ваш аскетичный мир какой-то блеклый получается. Не хочу в таком жить. Хочу выбор. Может поэтому в жалкие 45 ощущаете себя пожилым человеком.
Смотря на какой срок, за три года авто потеряет около 30%, это 500т, т.е. 10 тысяч в месяц, что бы была прибыль он должен арендоваться не менее чем за 20т.
500 тыс р за 3 года это 13500 с копейками в месяц,, те 15 руб в мес из них 1500 страховка, нормально
То есть для вас без разницы - тягать штангу из куска арматуры с приваренными к ней колесными дисками или тягать нормальную штангу. С удобным грифом, с блинами разного веса. И все это на надежном станке...
Вы свой возраст не указали для точной диагностики.
Но из написанного вижу, насколько вы не свободны быть счастливым вне плюшек, по выбору "быть счастливым", а не "быть счастливым, когда есть тачка А, а не Б".
А в 45 себя ощущаю освобожденным, и окрашенным внутренне, а не внешне)
Ну а машинки сегодня одинаково комфортны и пластмассны.
Хоть за 500 Веста, хоть за 2+ миллиона Лексус.
Чей маркетинг вас победит - на тот и будете жить и работать.
Потом проснётесь.
Или нет.
Все верно говорите, только не совсем понятно С ЧЕМ СРАВНИВАЕТЕ?
У меня никогда не было кредитов на машину, а ипотека бралась не на ту квартиру, в которой я жил. Окружающие же реалии говорят о том, что...
Ипотеку я ещё могу понять, но там есть каникулы, рефинансирования, в конце концов обмен на хату похуже и подешевле, и прочая нечисть, которая, впрочем, позволяет не остаться на улице в одночасье.
Кредит на личный автомобиль, чтобы возить ***у, а не работать на этой машине, это клиника, таких людей надо лечить.