Эта проблема наверное актуальна только для мелких населенных пунктов, где неизвестные заправки. В городах от 50тыс человек, скорее всего, есть АЗС крупного игрока, которому бодяжить топливо смысла нет, так как репутация и штрафы дороже выйдут.
да везде в России проблемы с АЗС, просто далеко не все понимают что плохо для двигателя, что нет. Бодягу риск залить есть везде, а фактически доказать что топливо паленое - почти невозможно. Ярчайший пример - топливо на роснефти в том году в Комсомольске и Хабаровске. Масса машин поехали в сервис, пара человек даже доказали что дело было в топливе. И все, концы в воду, никаких проверок со стороны правительства, внутренняя была, "проблем не обнаружили". Однако, заправки РН несколько месяцев пустовали, потому что всем было все известно.
Короч тема такая. Рассказ по поводу того что в РФ бенз дно:
23 июня 2018 года. В районе города Сигулда что в Латвии, моя машина орет мне: Дай бенза!
Оке. Нахожу какой-то условный сёркл... Давайте без названий. Лью полный бак. Ойро в кассу. Прыгаю в тачан. Едем.
До Риги примерно 50 км. Дорога только только стала нормальной.
Еду. Понимаю что тачан не едет. Ну едет но не едет. Температура масла растет не пропорционально скорости. Достигает 120град. при скорости в 140-160. Много! Должно быть 105.
Еду. Приезжаю в Ригу. Ем. Сажусь в машину. Ключ на старт. Завел через 3 сек глохнет. Дела... Прикольно остаться с ломаным ведром в неродной стране.... Старт еще раз и газ в пол. Работает. Кручу двигу 4к минуты 3. Всё норм.
Еду. Едет но плохо. Еду до КЛД. Плохо едет. Провалы после 5 тысяч оборотов((
В КЛД лью родной мне бенз. 3 круга по Демьяна Бедного и... Поехала!
Вот как понимать?
Заправлялся на нормальной заправке в Сигулде...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
В крупных городах бенз 100% нормальный. Сколько по МСК и Питеру годноты ездит? А по Сочи? И ничего. Хоть Мки хоть АМГшки хоть ламбо. Никто еще от бенза не сдох.
А вот на сомнительных заправках вдоль не самых оживленных трасс вполне можно хапнуть.
Говорили что присадки тестировали на тазах и на ваге. И все было норм. А японкам они не подошли. Слабо верится но разговоры ходили) Один фиг тачки полегли. И это печально.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Короч тема такая. Рассказ по поводу того что в РФ бенз дно:
23 июня 2018 года. В районе города Сигулда что в Латвии, моя машина орет мне: Дай бенза!
Оке. Нахожу какой-то условный сёркл... Давайте...
А в Литве такая хрень бывает? Хотим на НГ нырнуть в ЕС через Беларусь-Литву, думал, побалую машинку вкусненьким и ...обломище?
В Казахстане прошлой осенью местные нефтяные князьки устроили топливный коллапс, залил пойла на Казмунайгас. Местные посоветовали погонять на предельных оборотах и пролиться топливом с Хелиоса. Дыманул моторчик на 4-5 тсч на пяти-шести км и чек погас
Эта проблема наверное актуальна только для мелких населенных пунктов, где неизвестные заправки. В городах от 50тыс человек, скорее всего, есть АЗС крупного игрока, которому бодяжить топливо смысла нет, так как репутация и штрафы дороже выйдут.
это как раз в маленьком все друг друга знают, а "крупные игроки" есть везде, в том числе на трассе, тем более продающие франизы
И ещё в маленьких городах больше "всеядных" авто и меньше прямых впрысков и т. п.
Большая часть историй про плохое топливо начинается со слов: "Моя ласточка не ломается ваще и на одометре 200-300 тысяч км. Но потом я залил плохой бенз - и она поломалася. Плохой бенз, плохой!"
А по факту исправный авто от плохого бензина может сломаться в 2х случаях - солярки вместо бензина залили или подтоварная (или грунтовая) вода в бак попала.
А просто от разовой заправки хреновым бензином в каком-нибудь горном ауле - максимум детонацию поймаешь и все.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Родители на Лукойле летом хапнули 92-го на приозерском шоссе в Питере. Приехали на дачу, а когда стали уезжать мотор колбасит и еле едет. Недавно поставленные свечи залиты и за собой модуль зажигания потянули. В итоге новые свечи, модуль зажигания и нормальный бенз с газпрома.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Большая часть историй про плохое топливо начинается со слов: "Моя ласточка не ломается ваще и на одометре 200-300 тысяч км. Но потом я залил плохой бенз - и она поломалася. Плохой бенз, плохой!"...
Чушь собачия.
Я на новом зубиле в прошлые года, вечером заправился, а утром на двух горшках завёлся. Хорошо мотор был 1,5 и клапана не погнулись.
В бензине какая то гадость была и когда мотор остыл, клапана залипли и повисли и таких историй много.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Большая часть историй про плохое топливо начинается со слов: "Моя ласточка не ломается ваще и на одометре 200-300 тысяч км. Но потом я залил плохой бенз - и она поломалася. Плохой бенз, плохой!"...
Почитайте про то, как от химической коррозии кончаются моторы, особенно современные с модными покрытиями(никасиль и т.п.). Сера в ГСМ убивает мотор раза в три быстрее (при сгорании образуются в ДВс серная и сернистые кислоты). Даже в СССР были целые программы борьбы с сернистостью топлив- птому что ресурс моторов за счет химической коррозии снижался даже на советских дизелях(мы даже в технарях это проходили). На маленьких АЗС это овно и продается в основном- Крутогрсикй в омской области, коченевский в НСО, Яйский в Кемеровской, Антипинский НПЗ в Тюменской и т.п. Но и и на франшизе типа лукойла и даже роснефти в алтайском крае нарваться можно на бодягу
Эта проблема наверное актуальна только для мелких населенных пунктов, где неизвестные заправки. В городах от 50тыс человек, скорее всего, есть АЗС крупного игрока, которому бодяжить топливо смысла нет, так как репутация и штрафы дороже выйдут.
Эта проблема актуальна ровно для всей страны. Не видеть её можно наверно тока в Мск, на счёт Питера не знаю. Размер города и статус сети, рояля не играют. При проезде сквозь страну этой осенью, самое плохое топливо ловил в самых приличных (на вид) сетях кстати. Тем обиднее, что лить 98й пытался где он был, а за Уралом он неприлично дорог. Т.е. замое дорогое топливо, в самых красивых сетях, было самым бодяжным (!)
да везде в России проблемы с АЗС, просто далеко не все понимают что плохо для двигателя, что нет. Бодягу риск залить есть везде, а фактически доказать что топливо паленое - почти невозможно. Ярчайший пример...
Вот моя история: заправляюсь дома на Прайме и в дороге на Роснефти. Уже лет эдак пять. Проблем не было. Во Владивостоке повезло, не совпал на роснефтевские присадки.
Но вот я решил "да глупости всё это про некачественное топливо" и стал заправляться просто на сетевых заправках, которые по дороге. ГПН, Беркут и прочая шантропа. Через десять тысяч километров машина стала дёргаться на малых оборотах под нагрузкой. Сменил свечи, вернулся на нормальные заправки - и с тех пор, уже очень давно, полёт нормальный.
Но у меня ещё машина хлипенькая. Толи дело Хонда была - ей было всё-равно на чём ездить.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
Чушь собачия.
Я на новом зубиле в прошлые года, вечером заправился, а утром на двух горшках завёлся. Хорошо мотор был 1,5 и клапана не погнулись.
В бензине какая то гадость была и когда мотор остыл, клапана залипли и повисли и таких историй много.
Нет, таких историй не много. Я, например, сейчас впервые читаю такую историю. А я ещё тот собиратель удивительных историй.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
Эта проблема наверное актуальна только для мелких населенных пунктов, где неизвестные заправки. В городах от 50тыс человек, скорее всего, есть АЗС крупного игрока, которому бодяжить топливо смысла нет, так как репутация и штрафы дороже выйдут.
В городах с населением от 50 тыс, на АЗС работают такие же администраторы с ЗП в 30 тыщ, кассиры с ЗП 18 и заправщики с ЗП 12-15.
Именно они зачастую и становятся инициаторами недолива и бадяги.
Жизнь заставила(
Пришлось заправится на трассе в какой то мелкой АЗС. 95 бензином! Для 3s мотора.
Благо залил всего 10 литров, чтоб доехать до нормальной....
Машина не ехала. Такое ощущение что 23 коников отравились бадягой.
Нейтралки небыло. Машина была на МКП, и тупо глохла. Приходилось как в драг рейсинге переключаться без сброса газа.
Благо ехали по трассе, через 20км любимая роснефть.
Заливаю полный, не заводится. Благо минуты через 2 кручения стартера, и положения газ в пол, кое как завелась.
Через 1-2км пришла в себя. Больше не заправляюсь на таких мелких лотерейных АЗС
А в Литве такая хрень бывает? Хотим на НГ нырнуть в ЕС через Беларусь-Литву, думал, побалую машинку вкусненьким и ...обломище?
В Литве ни разу не заправлялся. Ничего сказать не могу.
Двига даже чек не зажгла. Свечи проверил чистые. Может и не без всему виной. Фиг знает. Жарко было. Около 28. Может машина затупила? Но в РФ такого не было. Осадочек остался.
Бывали просто провалы в районе 3х тысяч, но там был виноват софт.
Вкусный бензин в Польше и Германии))
В Латвии вообще местами очень грустно( Литва веселее. Но в Литве хуже относятся к РФ. В Латвии вообще почти как дома.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Родители на Лукойле летом хапнули 92-го на приозерском шоссе в Питере. Приехали на дачу, а когда стали уезжать мотор колбасит и еле едет. Недавно поставленные свечи залиты и за собой модуль зажигания потянули. В итоге новые свечи, модуль зажигания и нормальный бенз с газпрома.
Лукойл вообще не радует( вот шелл еще годный.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
В Литве ни разу не заправлялся. Ничего сказать не могу.
Двига даже чек не зажгла. Свечи проверил чистые. Может и не без всему виной. Фиг знает. Жарко было. Около 28. Может машина затупила? Но в РФ такого...
Киря, у меня от 92-го свечи, как новые. Пробег 23.000. ***, протер салфеткой - и от новой не отличить)
Проголосовал нет. В каждом городе есть сарафанное радио, тем более в наше время, сразу становится известно где плохой бензин. Попасть может только пофигист. У каждого есть свои заправки. За городом и по всей России заправляюсь только на монопольных сильных АЗС, типа Лукойл, Газпром, Ирбис и т.д..
Было дело - два года назад примерно воды с соляркой плеснули. Машина тупить стала, ехать хуже. Без паники купил новый ФТО, приехал в гараж, достал старый фильтр - всё чистенько, просто внизу на пол пальца воды, вот и падает проходимость фильтра и машина тупит. Когда менял узнал, что инженеры форд думают о нас и в нижней части фильтра есть сливной болт для воды, но до самой продажи машины так им и не воспользовался. Кроме того случая ни разу не налетал на топливо низкого качества.
Короч тема такая. Рассказ по поводу того что в РФ бенз дно:
23 июня 2018 года. В районе города Сигулда что в Латвии, моя машина орет мне: Дай бенза!
Оке. Нахожу какой-то условный сёркл... Давайте...
Киря, у меня от 92-го свечи, как новые. Пробег 23.000. ***, протер салфеткой - и от новой не отличить)
У меня на волге тоже свечи были нормальные на 80м) Но карбюратор был весь грязный))
Хотя я в волгу 95 лил в конце уже. Так больше бонусов на карточку капало. А Так как ездил редко то и особо денег не жалко было. Расход не менялся вообще. Что 80 что 92 что 95. 12-14 по трассе на скорости 100 и 20+ в городе.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Почему все думают что я дико топлю за шкоду?
Я её купил ведь это были самые дешевые ЛС в 2012 году. Должна была быть бмв, но я купил квартиру и пришлось экономить. Дешевле шкоды да еще и на палке ничего не было) Плюс я купил еще и пежо. Получается я вместо 1 машины купил квартиру и 2 машины но сильно проще.
Ребзя на шкоде свет клином не сошелся. Просто мне эта тачка угодила.
Smidsy я вообще за любые машины лишь бы они радовали владельца. Просто я спорить люблю) Поэтому кажется что я ультимативный ваголюб. А это не так.
Обидно что считают меня однобоким и узколобым. Даже мой автопарк говорит о том что я люблю разные машины.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Киря, у меня от 92-го свечи, как новые. Пробег 23.000. ***, протер салфеткой - и от новой не отличить)
Хотя я свечи стараюсь менять 2 раза в год. Иридий.
1 раз только почти 100к на иридии накатал. Состояние было весьма годным. Но это в качестве эксперимента
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Эта проблема наверное актуальна только для мелких населенных пунктов, где неизвестные заправки. В городах от 50тыс человек, скорее всего, есть АЗС крупного игрока, которому бодяжить топливо смысла нет, так как репутация и штрафы дороже выйдут.
Чего это? А Роснефть, прошлый год? У меня пробокс прожевал через силу, а у кого покапризнее ниссаны, поехали форсы чинить!
Чего это? А Роснефть, прошлый год? У меня пробокс прожевал через силу, а у кого покапризнее ниссаны, поехали форсы чинить!
Наслышан об этой проблеме, сам только Роснефть лью. Но ни кто из знакомых в тот период не пострадал, а я склонен верить тем, кому доверяю и с кем знаком, а не всем кто где то слышал, или где то читал. Сам в тот период ездил на дизеле, бензин не лил, но Дт все равно на Роснефти лил. Что примечательно - машины тогда ломались только «лохматых» годов, я не читал и не слышал ни одного случая чтобы свежий авто сломался в тот период, потому могу предположить что в бензин добавили сильные моющие присадки и двигатели просто стали раскоксовываться и забиваться.
Наслышан об этой проблеме, сам только Роснефть лью. Но ни кто из знакомых в тот период не пострадал, а я склонен верить тем, кому доверяю и с кем знаком, а не всем кто где то слышал, или где то читал....
к дизелю еще можно предьявлять требования по качеству, а бензин весь горит, его основное предназначение гореть, так что некачественного бензина у нас нет.
Вот моя история: заправляюсь дома на Прайме и в дороге на Роснефти. Уже лет эдак пять. Проблем не было. Во Владивостоке повезло, не совпал на роснефтевские присадки.
Но вот я решил "да глупости...
сравнилы опу с пальцем- Беркут и ГПН))) ГПН с омского НПЗ продает бенз, а Беркут откуда?))))
к дизелю еще можно предьявлять требования по качеству, а бензин весь горит, его основное предназначение гореть, так что некачественного бензина у нас нет.
Бензин контрафактный почти весь на небольших сетях АЗС, там также авно по содержанию серы и ароматике. А Ароматика- это смолы в ДВС и закоксовывание.
Эта проблема наверное актуальна только для мелких населенных пунктов, где неизвестные заправки. В городах от 50тыс человек, скорее всего, есть АЗС крупного игрока, которому бодяжить топливо смысла нет, так как репутация и штрафы дороже выйдут.
Крупному игроку смысла бодяжить нет. А вот персоналу АЗС крупного игрока, сидящему в пердях вдали от начальства, вполне норм.
У меня Ford Fusion 1,4. Довелось мне заправиться на заправке Эверест в поселке Расцвет Республики Хакасия, думал все. мотор на капиталку, видимо не только я так подумал, ибо там редко кто заправляется, все ведутся, что там дешевый бензин. но после первого раза уже не возвращаются. С тех пор больше эксперименты с заправкой не делаю!!!
проблема характерна не только для "не сетевых", но и для сетевых. Некоторые крупные компании не имеют достаточное количество емкостей для хранения топлива, поэтому они вынуждены арендовать емкости под хранение топлива у частников (не сетевых) заправщиков, по крайней мере в Приморье. Известны случаи когда "партнер"(он сам себя так называет) Роснефти вместо дизтоплива продавал на своих АЗС печное топливо под маркой ДТ, а нормальное дизтопливо- под маркой ДТ Евро5. Благо, что мой Грузак жрет не особо даваясь в химсостав этого ДТ, но вот температура застывания у них значительно разная...
забыл добавить: есть еще слово "франшиза" и ты такой весь подъезжаешь к заправке с красивыми известными названиями, а хозяева то у них простые ИПэшники (и здесь смысл не только в уходе от налогов)
Вспомнился случай не столько про качество, сколько про количество наливаемого топлива.
Стоит у меня в гараже бензиновый генератор и я для него всегда покупал бензин в старенькую алюминиевую канистру(местами немного помята). Заправляюсь в одной сети местной постоянно(намеренно не буду писать название, чтобы не восприняли как рекламу). Каждый раз заказывая 10 литров, не мог упихать их в канистру, даже ставя ее на ребро, приходилось сливать остатки в бак. В один из дней нужно было заправить генератор, а ехать до свой любимой АЗС далековато, поехал на ближайший Беркут.... И что вы думаете? 10 литров спокойно вошли, еще и место осталось)))))))))
Отсюда вывод, проверить можно только мерным стаканчиком)))))))))
с качеством топлива давно уже проблем не встречал, а вот с количеством постоянно. Особенно ярко это заметно на машинах с большими баками. У меня на машине бак 106 л. помню момент, когда на только загорелась лампочка и мне на трассе, в крупной сети, "залили" в бак 102 литра..... Думаю комментарии тут излишне
Хотя я свечи стараюсь менять 2 раза в год. Иридий.
1 раз только почти 100к на иридии накатал. Состояние было весьма годным. Но это в качестве эксперимента
Я тоже буду менять при пробеге в 25000. Хоть они и выглядят, как новые, но характеристики скорее всего уже изменились
У меня на волге тоже свечи были нормальные на 80м) Но карбюратор был весь грязный))
Хотя я в волгу 95 лил в конце уже. Так больше бонусов на карточку капало. А Так как ездил редко то и особо денег не...
На ниве так же было. Тоже карб. Что 11-12 в городе, что на трассе при 90-110
А в Литве такая хрень бывает? Хотим на НГ нырнуть в ЕС через Беларусь-Литву, думал, побалую машинку вкусненьким и ...обломище?
В Латвии действительно стал похуже бенз. До РФ уровня опустились, но там другие тараканы. 15% теперь допускается рапсового топлива в составе. Вот они все эти 15% и вливают. Около 2 месяцев (в общей сложности) в году в Латвии, ниразу не попал на плохой бенз за 15 лет (Статоил, Нестеренко, лукоил). Но нынешний бенз нашего уровня и жрёт так же, раньше расход сказка был. Сейчас все страны есоюза допускают наличие рапсового топлива в составе, только если французы честно это пишут, латАЗС умалчивают. Вряд ли в Литве по другому.
В Латвии действительно стал похуже бенз. До РФ уровня опустились, но там другие тараканы. 15% теперь допускается рапсового топлива в составе. Вот они все эти 15% и вливают. Около 2 месяцев (в общей сложности)...
Три года езжу на соляре, заправляюсь в городе, - без разницы, в какой поилке. Ни воды, ни бодяги, ни летней соляры зимой (Бог миловал). От других тоже не слышал. А вот в Чикойском районе (это наши ебеня) в 2007 году всей партией хапнули бодяги вместо АИ80. Смотровые стёкла в карбах (К-126Б) растворились, и все резинки в них - тоже...
Когда ездил на ВАГе, заправлялся только на ГПН, причем на одной и той же заправке. Сейчас езжу на старом, добром тойотовском V6. Заправки не выбираю вообще, где нужда настигнет, там и заправляюсь. Пока проблем не было. И вот ХЗ, толи бенз нормальный, толи двигло не привередничает, точно не могу сказать. А вот с недоливом сталкиваюсь частенько...
А ШЕЛЛ ли с некоего Рязанского НПЗ поставляет вам ГСм?))))))
Вообще не знаю откуда у кого бензин. Какая мне разница если он хороший?
Причем стараюсь всегда заправляться на 1 и той же заправке. Раньше у дома было 2 шелла и 3 ГПН. Заправлялся только на 1 шелл и 1 гпн. На другие даже не заезжал. Качество бенза на 1 шелл и на 1 гпн устраивало. Вдруг на других АЗС бенз другой?))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Я тоже буду менять при пробеге в 25000. Хоть они и выглядят, как новые, но характеристики скорее всего уже изменились
Я думаю это паранойя. Но я параноик. Считаю что иридий при заправке норм бензом может ходить 100К+ но нафиг надо. Не жалко сменить свечи. Плюс пока их меняешь можно оценить работу цилиндров по степени износа свечей. Дополнительный контроль. Плюс осмотр катушек.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
На ниве так же было. Тоже карб. Что 11-12 в городе, что на трассе при 90-110
Ну у меня в городе на 200-250 км хватало бак. Я все же бодро(в рамках волги) разгонялся и мог немного пошустрить(помня о том что тормоза на волге это весьма интересная часть авто). Около 20 выходило.
Трасса 12 примерно. Думаю на скорости в 90 было бы меньше. Но я ехал 100-110 по трассе. По КАДУ мог и 130 дать. Но начинало колбасить)) К 140 проходило. Но я не совсем больной чтоб 140 на барже ехать) её потолок комфорта 110 был.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
99% заправляюсь на сетевых, в основном ГПН, пошел дальше стараюсь на одних и тех же лить.
Ни одной проблемы с качеством топлива. Вот с количеством по разному бывает. То 43 литра влезает то 41 при горящей лампе.
А кто пишет, что бенз *****. У вас похоже кругом всё плохо.
сравнилы опу с пальцем- Беркут и ГПН))) ГПН с омского НПЗ продает бенз, а Беркут откуда?))))
На ГПН так-то тоже если заезжаю, то лишь в крайнем случае, чтобы плеснуть на три сотки и доехать до нормальной заправки. Но в тот год почему-то решил что они могут исправиться.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
Эта проблема наверное актуальна только для мелких населенных пунктов, где неизвестные заправки. В городах от 50тыс человек, скорее всего, есть АЗС крупного игрока, которому бодяжить топливо смысла нет, так как репутация и штрафы дороже выйдут.
Собственно, крайний раз и заправился на крупной компании, машина затупила, чек вспыхнул. Все прошло, когда до лампочки доездил бак.
В прошлый январские праздники чуть яйки не отморозил на трассе из-за некачественного бенза. заправился рано утром в Сургуте возле автовокзала на заправке с говорящим названием "Эталон"(на 2т.р.) и отправился в путь в сторону Новосибирска. Погода шептала(минус 42) и уже через несколько километров начала троить, а потом и вовсе заглохла. Кое-как завел, прогазовал(перестала троить) и поехали дальше. Недоезжая километров 10 до Нефтеюганска опять та же история(троит, не тянет, чек горит,глохнет). в этот раз уже с трудом завели. Машин было очень мало, но гайцы подъехали очень быстро и проводили до кафешки. Далее я залил 98й уже на другой заправке и поехал. Периодически было троение, но уже не глохла. Потом еще одна заправка 98м и все... миновало) Ну его на.. этот эталон сургутский)
Наслышан об этой проблеме, сам только Роснефть лью. Но ни кто из знакомых в тот период не пострадал, а я склонен верить тем, кому доверяю и с кем знаком, а не всем кто где то слышал, или где то читал....
Каких таких лохматых годов?? У меня Прадо 20 к пробега захлебывался этой дрянью,причем движок простой,2.7.Ездил к дилеру чистить топливную систему и менял топливный фильтр,за свой счет,хотя авто на гарантии.
По мне дак качество не плохое, но есть ощущение, что на всех АЗС гигантов тупо не доливают бензина. Отсюда мы думаем, что расход топлива большой.
5.38 л/100 км зимой по трассе без пенсионерства. Это ж какой у моей ласточки был бы расход, если бы на Роснефти "доливали"! Наверное, литра четыре с половиной :)
По поводу качества согласен.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
Эта проблема наверное актуальна только для мелких населенных пунктов, где неизвестные заправки. В городах от 50тыс человек, скорее всего, есть АЗС крупного игрока, которому бодяжить топливо смысла нет, так как репутация и штрафы дороже выйдут.
Один раз попадал на Роснефти. Все время именно на этой АЗС заправлялся, а тут что-то типа ремонта у них было. Км через 10 по трассе заметил, что машина турне стала, тянет плохо. Доехал до города, заправился на Газпроме (его знакомые хвалили), выехал на трассу - все в порядке.
в Улан-Удэ так же, очереди, в Чите вообще птпец полный, заправиться без очереди в 30-50 минут, можно только ночью с 01,00 до 06,00, как то так
Речь идёт о заправках "Роснефти", где цены не поднимали. На остальных, где соляра по 54.40 р. - тишина и спокойствие. Хоть раком, хоть боком подъезжай...
Эта проблема наверное актуальна только для мелких населенных пунктов, где неизвестные заправки. В городах от 50тыс человек, скорее всего, есть АЗС крупного игрока, которому бодяжить топливо смысла нет, так как репутация и штрафы дороже выйдут.
Осень 2015-весна 2016, массовое вымирание топливных форсунок на гарантийных мерсах, заправка Газпром, тогда работал у диллера Мерседес.
Слышал, что тажеа эпидемия друие марки автомобилей не прошла мимо.
Что было, то было.
Новосибирск.
декабрь. Газпромнефть. дизельная легковая Пежо. заливают мне летнее топливо. утром -25, завелась норм. через 10минут заглохла совсем. в теплом боксе отогревал сутки - крутит весело. не заводится.
топливный фильтр при вскрытии оказался забит парафином плотно весь. никакими подогревами бы его не прокачать, это 100%. поехал бы на трассу - попал бы в беду точно.
лето. Лукойл. Паджеро-4, бензин, самое простое двигло, атмосферник V6. бенз - 92й. лето. тачка почти перестала заводится, начала троить. расход по компу вырос до диких значений. вылечилось заправкой до полного бака в другом месте. постепенно расход вернулся в норму. замена свечей на этом паджерике - это больше одного дня работы. во всяком случае у меня ((
и ложь, за то что "независимые АЗС льют каку", "в крупных городах все хорошо" - да это только вопрос везения. все они мутят и крутят. кому-то из нас, везет больше, кому-то меньше.
Порой даже крупные АЗС брендовые ,не знают что им за топливо поставили,откуда знать простым людям?, Тут все решается на высшем уровне ,от того кто сколько заплатит
В Литве ни разу не заправлялся. Ничего сказать не могу.
Двига даже чек не зажгла. Свечи проверил чистые. Может и не без всему виной. Фиг знает. Жарко было. Около 28. Может машина затупила? Но в РФ такого...
Эта проблема наверное актуальна только для мелких населенных пунктов, где неизвестные заправки. В городах от 50тыс человек, скорее всего, есть АЗС крупного игрока, которому бодяжить топливо смысла нет, так как репутация и штрафы дороже выйдут.
Это все ерунда для маленькие нас. Пункты в новосибе полно*****а топлива и на крупных АЗС на Газпроме чуть двс не убил благо не далеко отъехал возместили и фильтра и вернули деньги
Единственный раз за 20 лет жизни в Новосибирске - (на "вшивой горке") залил на большой брендированной заправке (название схоже с овощ-масло) . Машина перестала ехать метров через 200. Пришлось сливать куда попало и доливать 10л с мелкой заправки (съездил на попутке).
И до того и после довольно много езжу и на межгород - проблем с качеством топлива не было. В городе стараюсь заправляться на "Газпромнефть".
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Ночью там не сильно приятно. Узкие дороги и много деревьев вдоль трассы. Там можно и днем. Машин мало. Но почти везде ограничение 70-80-90. И кстати только в Литве видел засады полиции с радарами и камерами. В Латвии такой фигни нет вообще. Ну по крайне мере я не видел.
В Польше очень приятно ехать. Там почти везде 120 ограничение и много где 140. Но все смело превышают на 20-30 кмч.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
В крупных городах бенз 100% нормальный. Сколько по МСК и Питеру годноты ездит? А по Сочи? И ничего. Хоть Мки хоть АМГшки хоть ламбо. Никто еще от бенза не сдох.
А вот на сомнительных заправках вдоль не...
В Питере на довольно известной заправке залил откровенное г...о. Обошлось. Может просто повезло, не знаю.Больше туда ни ногой. Знаю, что на этом же заводе гонят бензин фины (не весь). На их заправках бензин хороший.
Почитайте про то, как от химической коррозии кончаются моторы, особенно современные с модными покрытиями(никасиль и т.п.). Сера в ГСМ убивает мотор раза в три быстрее (при сгорании образуются в ДВс серная...
Всё дело в исходном сырье (нефти). Нефти Поволжья сернистые по природе (месторождения используются РН), хороша Грозненская нефть, Каспийская, но это было в Союзе, сейчас довольствуемся тем, что осталось .....
Барматуху могут на любой АЗС залить даже в крупных сетях. Бензин везде бадяжат и даже газом разбавляют, та цена за какую продают не соответствует качеству и завышена раза в два!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
Короч тема такая. Рассказ по поводу того что в РФ бенз дно:
23 июня 2018 года. В районе города Сигулда что в Латвии, моя машина орет мне: Дай бенза!
Оке. Нахожу какой-то условный сёркл... Давайте...
Согласен, попасть на некачественное можно где угодно. Просто здесь одни нытики, обманутые хищным государством, обитают.
В каждом городе ДИКИЕ ОЧЕРЕДИ на РН или только у нас ?
В каждом городе (кроме москвы только) есть свой РН, смотря как олигархи / друзья ПУ из большой нефтяной тройки поделили регионы. Эта компания продает бенз на местах в розницу по оптовым ценам (или торгует оптом по розничным ценам)
У вас это РН, в Красноярске - Газпром (40р. за 92й, у всех 42.50)
Эта проблема наверное актуальна только для мелких населенных пунктов, где неизвестные заправки. В городах от 50тыс человек, скорее всего, есть АЗС крупного игрока, которому бодяжить топливо смысла нет, так как репутация и штрафы дороже выйдут.
в новосибе заправился как -то на одной заправке, дак двиг начало колбасить что капец, пришлось срочно заехать на другую на след день разбавить 98ым...стало получше пока все не выкатал и не заправился на проверенной.
Большая часть историй про плохое топливо начинается со слов: "Моя ласточка не ломается ваще и на одометре 200-300 тысяч км. Но потом я залил плохой бенз - и она поломалася. Плохой бенз, плохой!"...
Стоял свежий топливный фильтр (поменял пару месяцев до того), после заправки стали плавать обороты и упала тяга на высоких - полез в бак, а на приёмной сеточке насоса коричневое желеобразное нечто. Роснефть. Смыл нечто и поехало как раньше
Вот моя история: заправляюсь дома на Прайме и в дороге на Роснефти. Уже лет эдак пять. Проблем не было. Во Владивостоке повезло, не совпал на роснефтевские присадки.
Но вот я решил "да глупости...
Ну как, всё равно, не помрет, но ехать на*****е будет заметно хуже
Проголосовал нет. В каждом городе есть сарафанное радио, тем более в наше время, сразу становится известно где плохой бензин. Попасть может только пофигист. У каждого есть свои заправки. За городом и по всей России заправляюсь только на монопольных сильных АЗС, типа Лукойл, Газпром, Ирбис и т.д..
А если на всех заправках города 98 только от Роснефти?
А он есть вообще, качественный бензин. Я знаю что есть дорогой бензин......
Есть конечно, например в Японии
А если серьезно, то лучше всего мой аппарат ехал на хабаровском Green Eco, пока его наш Дизельтрейд возил, а щас у нас 98 только Роснефть и он точно хуже
да везде в России проблемы с АЗС, просто далеко не все понимают что плохо для двигателя, что нет. Бодягу риск залить есть везде, а фактически доказать что топливо паленое - почти невозможно. Ярчайший пример...
помню этот период. крузаки дизельные умирали тогда от роснефти. вообще с 2009 года перестал заправляться там.
Новосибирск.
декабрь. Газпромнефть. дизельная легковая Пежо. заливают мне летнее топливо. утром -25, завелась норм. через 10минут заглохла совсем. в теплом боксе отогревал сутки - крутит весело. не заводится....
Может быть это франшизные заправки у нас в городе Лукойл самое хорошее топливо ,но есть штук 8 их заправок по франшизе че они заправляют неизвестно .в дубль гисе можно посмотреть ,что это за заправка ,либо по чеку
Эта проблема наверное актуальна только для мелких населенных пунктов, где неизвестные заправки. В городах от 50тыс человек, скорее всего, есть АЗС крупного игрока, которому бодяжить топливо смысла нет, так как репутация и штрафы дороже выйдут.
В небольших городах и крупные сетевики бывают бодягу продаду, либо бензовоз не проверят.
Эта проблема наверное актуальна только для мелких населенных пунктов, где неизвестные заправки. В городах от 50тыс человек, скорее всего, есть АЗС крупного игрока, которому бодяжить топливо смысла нет, так как репутация и штрафы дороже выйдут.
Новосиб не очень маленький населенный пункт )))
BMW X5 e53 2005 3.0i USA продан
BMW X3 f25 2012 3.0d продан
BMW X5 e70 2013 3.0d в эксплуатации
Эта проблема наверное актуальна только для мелких населенных пунктов, где неизвестные заправки. В городах от 50тыс человек, скорее всего, есть АЗС крупного игрока, которому бодяжить топливо смысла нет, так как репутация и штрафы дороже выйдут.
Не все так просто. Во-первых, смухлевать может директор заправки, разбодяжив по пути бензовоз на два, и продав второй налево. Во-вторых, проблемы чаще всего возникают из-за мех. примесей. Емкости стареют, ржавеют и т.д.
Бенз в принципе нормальный везде где брал, живу в Новосибирске, но почти всегда брал 98-ой Газпром. Недавно посоветовали брать его же на Энергии, щас он часто как 100-ый идет. Что удивительно расход стал меньше, хватает сверху еще на 2-3 дня покатушек, уж незнаю что Газром с ним делает газирует или что, но их бензин кончается быстрее. С ними покатушек хватало на неделю ровно, а на Энергии полторы недели. Как блин так..
Почитайте про то, как от химической коррозии кончаются моторы, особенно современные с модными покрытиями(никасиль и т.п.). Сера в ГСМ убивает мотор раза в три быстрее (при сгорании образуются в ДВс серная...
Антипинский НПЗ производит качественное топливо, соответствующее всем стандартам и требованиям. Что на заправке продали - это уже другой вопрос
Большая часть историй про плохое топливо начинается со слов: "Моя ласточка не ломается ваще и на одометре 200-300 тысяч км. Но потом я залил плохой бенз - и она поломалася. Плохой бенз, плохой!"...
Эта проблема наверное актуальна только для мелких населенных пунктов, где неизвестные заправки. В городах от 50тыс человек, скорее всего, есть АЗС крупного игрока, которому бодяжить топливо смысла нет, так как репутация и штрафы дороже выйдут.
сказок не пой. в вашей деревне есть "замечательная" АЗС ДНТ (Дальнефтепродукт), так довелось как то на ней заправится и машина перестала ехать..хехе
да везде в России проблемы с АЗС, просто далеко не все понимают что плохо для двигателя, что нет. Бодягу риск залить есть везде, а фактически доказать что топливо паленое - почти невозможно. Ярчайший пример...
а вот здесь просто вранье, никто из моих знакомых не попал, хотя и заправлялись на вашей РОСНЕФТи...
в 2015 году заправился на заправке где конечная троллейбусов на МЖК. Проехал 300 метров, тачка перестала ехать, задергалась и вскоре совсем заглохла. оттащил в гараж, выкрутил свечи, все в красном нагаре. Вкрутил новые! завел, отлично завелась. Через 5 минут работы опять дергается, на газ плохо реагирует. Выкрутил - свечи все красные! Слил бенз, сходил с канистрой на ближайшую заправку, почистил свечи. Всё стало работать нормально. Заливал 92.
В каждом городе (кроме москвы только) есть свой РН, смотря как олигархи / друзья ПУ из большой нефтяной тройки поделили регионы. Эта компания продает бенз на местах в розницу по оптовым ценам (или торгует оптом по розничным ценам)
У вас это РН, в Красноярске - Газпром (40р. за 92й, у всех 42.50)
Не поверите в Москве даже на крупных АЗС можно запросто нарваться на некачественный бензин.
Конечно в пределах разумного машина конечно не встанет через 100м,но детонация и плавающие обороты запросто.
92 РН лил форсунка распылитель накрылся. 95 РН лью лямбду загадил. Промыл ацетоном и очистителем карбюраторов. Чек наконец погас. Вроде сетевая, типа честная. И как дальше? Выбора вообще нет.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
сказок не пой. в вашей деревне есть "замечательная" АЗС ДНТ (Дальнефтепродукт), так довелось как то на ней заправится и машина перестала ехать..хехе
Я имел ввиду что если в городе есть сеть АЗС крупного игрока (Роснефть, ННК) то зачем заправляться на непонятных заправках!? Ведь те кто заправляется не пойми где и у кого, потом и ноют что топливо в стране плохое. Заправляться нужно у проверенных компаний, которые дорожат своей репутацией.
Эта проблема наверное актуальна только для мелких населенных пунктов, где неизвестные заправки. В городах от 50тыс человек, скорее всего, есть АЗС крупного игрока, которому бодяжить топливо смысла нет, так как репутация и штрафы дороже выйдут.
Всё Поволжье, от Волгограда до Самары торгует тракторной соляркой, под брендом Лукойл кл 5.
Эта проблема наверное актуальна только для мелких населенных пунктов, где неизвестные заправки. В городах от 50тыс человек, скорее всего, есть АЗС крупного игрока, которому бодяжить топливо смысла нет, так как репутация и штрафы дороже выйдут.
на сетевых тоже люди работают, а при большом потоке клиентов на бодяге можно быстро и много заработать...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Большая часть историй про плохое топливо начинается со слов: "Моя ласточка не ломается ваще и на одометре 200-300 тысяч км. Но потом я залил плохой бенз - и она поломалася. Плохой бенз, плохой!"...
Служебной ниве залили бензин с водой, тачан новый поехали встали колом, мыли бак меняли насос, чистили форсы щаш ездит троит как судорога заводиться плохо, а ты говоришь нельзя машину сломать...
Один раз на пути в КК под Саратовом заправил около 20 л на ТНК-ВР, еще примерно столько же было в баке.
Когда уровень топлива приблизился к тому, что было до заправки, машина отказалась ускоряться. На холостных двигатель работал нормально, при равномерном движении тоже никаких проблем. Но стоило нажать на педальку для обгона - двигатель практически глох, тяга пропадала до нуля. Отпустишь педаль и плавно можно ускоряться.
Заправил до полного на другой заправке и машинка поехала, обгоны и ускорения без проблем. Но как только отметка уровня топлива доходила до пол.бака, машинка опять начинала "тупить".
В отпуске никак не занимался этой проблемой. А когда приехал домой, уровень топлива на котором появлялись симптомы приблизился к загоранию лампы низкого уровня в баке. Вроде как даже и помогало переходить в экономичный режим, чтобы доехать до заправки ))
Наслышан об этой проблеме, сам только Роснефть лью. Но ни кто из знакомых в тот период не пострадал, а я склонен верить тем, кому доверяю и с кем знаком, а не всем кто где то слышал, или где то читал....
Эта проблема наверное актуальна только для мелких населенных пунктов, где неизвестные заправки. В городах от 50тыс человек, скорее всего, есть АЗС крупного игрока, которому бодяжить топливо смысла нет, так как репутация и штрафы дороже выйдут.
Если Хабаровск можно признать мелким населённым пунктом, то вы правы.
Да , в Казани на нескольких крупных заправках несколько раз подряд заливал 92 , детонило так , что глушитель стрелял (что делает скидка с людьми) . У себя как то раз залил лукойл , расход вырос с 9 до 16 (что я залил одним барыгам с азс известно).....Благо залил 10л и быстро искатал, хотя с таким расходом не мудрено. После залил на другом луке и расход стал даже 8.5....
В том году ехал с Шерегеша все искал "Газпромнефть" на трассе в итоге пришлось заправится на заправке с названием "VIP" ))) Подъезжая к Новосибирску машина начали троить, тупить и пинаться на холостых глохнуть. Обратился в СТО ремонт обошелся 15 тыс. рублей. Больше на заправках для "Vip" не заправляюсь..)))
заливался на татнефти,
хотел 20 литров, сказали акция какая-то то-сё, давайте 30, скидка будет, ну ок, залил 30, в итоге машина не заводилась, а когда заводилась еле ехала, ну я сперва не скорелировал эти два события, поехал на диагностику, датчики проверять. в итоге пока моча ослиная в баке не кончилась машина так нормально и не ездила.
Заправляюсь на крупных сетевых заправках и проблем никогда нет, только необходимо контролировать, от какого топлива пистолет заправщик в бак вставляет, а то наровят бензин в дизельную машину налить или наоборот...
В Хабаровске на роснефти до сих пор вместо 92, 95, 98 льют 80 или 86, иногда 98 бывает 92. На других азс похожая ситуация. Вожу с собой октанометр, сначала в канистру потом в бак. Бенз г..но.
В крупных городах бенз 100% нормальный. Сколько по МСК и Питеру годноты ездит? А по Сочи? И ничего. Хоть Мки хоть АМГшки хоть ламбо. Никто еще от бенза не сдох.
А вот на сомнительных заправках вдоль не...
На лукойле заливаюсь 99% времени. За 10 лет последних один раз была вода. Повезло, что зима, вода замерзла, не пошла дальше бензонасоса. Замёрзла.
Ехал прошлый год с Крыма. Навигатор заблудился и водил меня бескрайними Кубанскими степями (едешь-едешь, а остаток пути всё прибавляется). Когда бенза осталось на донышке, пришлось плеснуть 15 литров на ноунейм заправке. Ехал дальше - загорелся чек. Чек у меня загорался в то время и раньше (0420 по низкой эффективности катализатора - для моей машины норма), гасил и ехал дальше. Вот и тут ехал дальше. По приезду, решил чек погасить, а там вместо привычной 0420 - целая россыпь ошибок по лямбдам.
В крупных городах бенз 100% нормальный. Сколько по МСК и Питеру годноты ездит? А по Сочи? И ничего. Хоть Мки хоть АМГшки хоть ламбо. Никто еще от бенза не сдох.
А вот на сомнительных заправках вдоль не...
как раз на паленку в больших городах и больше всего вероятности попасть
Стараюсь заправляться только на брендовых знакомых заправках. Пару раз возникали подозрения на некачественное топливо, но скорее всего это было что-то другое с движком.
к дизелю еще можно предьявлять требования по качеству, а бензин весь горит, его основное предназначение гореть, так что некачественного бензина у нас нет.
Со времён "Совка" в ГОСТе на бензины ужесточились требования только по примесям, а по фракционному составу и калорийности сгорания вовсе пустили на усмотрение производителя, так что ДА лишь бы горел. . .
Чушь полная про недолив. Мерником проверьте, н каждой АЗС есть нормальной.
Ну это вы своей бабушке расскажите (дедулю тоже не задуришь)! А как вам пару литров "воздушного", у гугла спросите, он вам кучу роликов на эту тему покажет. Я сам на "воздушный" нарывался, деньги вернули после требования показать записи с видеокамер.
проблема характерна не только для "не сетевых", но и для сетевых. Некоторые крупные компании не имеют достаточное количество емкостей для хранения топлива, поэтому они вынуждены арендовать емкости...
В прошлый январские праздники чуть яйки не отморозил на трассе из-за некачественного бенза. заправился рано утром в Сургуте возле автовокзала на заправке с говорящим названием "Эталон"(на 2т.р.)...
А там вообще надо 10 раз подумать прежде чем заправляться, так всегда, край нефти, а бензина нет. . . только какая то горючая на вид жидкость.
Барматуху могут на любой АЗС залить даже в крупных сетях. Бензин везде бадяжат и даже газом разбавляют, та цена за какую продают не соответствует качеству и завышена раза в два!!!!
Абсолютно в 10ку! Добавлю. Участвовал на стройке,пуске, и отладке новой "брендовой" АЗС. Из диалога заказчика и наладчика:
- З. АЗС необходимо запустить через 2 суток.
- Н. Можем не успеть,не всё привезли с Москвы.
- З. Это Ваши проблемы, деньги Вам и Вашему субподрядчику переведены в полном объёме!
- Н. Будем стараться успеть к сроку.
- З. Постарайтесь, и не упустите, как тот раз на ....... АЗС отладку!
- Н. Да, простите, я помню минус 2.
- З. Хорошо!
Не надо карт Таро,чтоб догадаться о чем шла речь! В системнике стойт программа - на не долив топлива от объёма! Управляет работой оператор с клавиатуры,он в доле!
Обратите внимание как работают колонки Роснефти - с систематическим " затыком" и подвисанием.
На каких только заправках не заправлялся, ни разу с плохим топливом не сталкивался. В баке при замене фильтра обнаружил где-то 5 мл воды с грязью. Забил. Гораздо чаще встречается недолив (Сибирьнефть под Егорьевском, Астре на М5, теперь в РН на М5 льют больше чем бак вмещает).
Эта проблема наверное актуальна только для мелких населенных пунктов, где неизвестные заправки. В городах от 50тыс человек, скорее всего, есть АЗС крупного игрока, которому бодяжить топливо смысла нет, так как репутация и штрафы дороже выйдут.
На старых авто думал что бывало заливаю плохой бензин (тупили, не ехали, рычали), что удивительно на новой уже больше года перестал попадаться, заправляюсь там же.