Попаду на дорогой ремонт скрытых дефектов - самое неприятное и вероятное, иначе зачем продавать хорошее авто? У нас это панацея в стране - если авто подает признаки смерти - большинство советует продавать...
Проблемы с регистрацией хуже, но авто перед покупкой можно проверить по всем базам и взять справку у нотариуса из реестра залогов, да и переписать авто вместе с предыдущим хозяином, плюс договор и расписка на всю сумму.
Самое попадалово, скрытые дефекты, которые проявляются фантомно. Сколько машину не щупай, осматривай, может вплыть какая-нибудь шляпа. Для себя держу правило - после покупки, в кармане должно быть свободных рублей 15% от цены, на нежданчик.
Сколько раз я слышал истории что чел попал в аварию, отремонтировал авто и продал его... типа на битой ездит западло/плохая примета и т.д. Ну и как при таком раскладе брать б.у. да еще абы у кого?
глупый опрос. мы в раше живём. это не японский аукцион, где ты видишь диагностическую карту и принимаешь решения. нужно смотреть доки, авто, общаться с продавахой и т.п. и потом уже понимаешь какое авто перед тобой. каждый из пунктов нужно проверить и если какой то из пунктов вызывает сомнения или идти на риск или отказаться от покупки
вообще покупка б/у ничего страшного. берешь с собой перекупа и вперед :)
Есть знакомые перекупы. Так они наоборот не продают плохие машины, ибо город маленький и все равно их найдут, либо слух пустят. И порой люди и не один раз у них покупают. Поэтому без обмана. Но все таки есть и недобросовестные. В больших городах, думаю, их большинство.
Лучший способ если есть деньги - новое авто!
Ничего из этого не случится, может оказаться лишь легонько крашеной (например коцнули на перепарковах или упала с автовоза), но это все можно и нужно проверять при покупке..
Про остальное (в случае если покупаете новую):
- Пробег окажется скручен - понятно дело этот пункт пропускаем
- Машина окажется сильно битой - как уже говорил реальность, но надо проверять.
- Окажется, что авто нещадно эксплуатировалось - не окажется
- Попаду на дорогой ремонт скрытых дефектов - машина на гарантии
- Мне продадут распил - пропускае
- Продавец окажется перекупом, а это всяко проблемы - продавец официальный дилер
- Меня ограбят в момент передачи денег - тоже явно нет
- Кто-то потом заявит свои права на машину, и у меня ее отберут - тоже мимо
- Я переплачу относительно реальной рыночной цены - это 100%, ибо цены на новые авто непомерно завышены )
- Просто не повезет, и авто сломается сразу после покупки - это проблемы дилера
А покупка б/у это всегда риск, мы в России живем, где покупатель авто на вторичке никак не защищен, а вокруг этой сферы куча сволочей и негодяев
Новый авто и КАСКО-вот ваша страховка от неожиданностей.
Покупка б/у всегда на свой страх и риск,хотя и менее затратный при удачном стечении обстоятельств.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
"НОВОЕ" не означает отсутствия всех прочих перечисленных засад :)
покупал дважды на аукционе в Японии и всё.
оба раза были скрытые комиссии, но куда ж от этого деваться...
есть при этом некоторые опасения, что кинут, что машина повредится (вплоть до тотала) и это не будет компенсировано, но опять же - куда деваться? :)
Дороже опыта только дружба.
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Самый попадос это
- скрытые дефекты
- что за машиной придут (окажется в залоге у банка например)
Остальное все можно узнать до покупки (если ответственно к этому отнестись)
Ну и от случайностей никто не застрахован
В принципе всех проблем в опросе можно избежать, если думать головой и быть внимательным. Проблемы с документами решаются договором на всю сумму и проверкой по базам, можно так же договорится на присутствие продавца при перерегистрации в гаи. Механические и кузовные косяки все видно, нельзя сделать авто так, что бы оно было как новое. Если вы в этом не сильны - закажите экспертизу, сейчас полно контор которые этим зарабатывают. Цена экспертизы по отношению к цене авто - копейки. "Отжатые" двигатель, коробку и подвеску проверить тоже не составляет труда. А покупка нового авто в салоне - да, с это позволит избежать многих рисков и проблем, но тоже не 100% панацея. Интернет завален статьями и рассказами о покупке "нового авто у официального дилера", оказавшегося по итогу битым, крашеным, со скрученным пробегом, а сам дилер не таким уж и официальным.
Самое страшное при приобретении бу - это если окажется, что авто нельзя зарегистрировать. Вот это реально страшное попадалово, что купил по сути кучу запчастей, которые ещё надо распродать ,что бы частично вернуть свое. Всё остальное - поправимо.
проблемы с постановкой на учет - да, "неприятно". Но как пишут выше, еще можно распродать запчасти и вернуть часть имущества.
с отцом десяток лет назад случай был: покупал 099ю, поставил на учет, тех.осмотры (тогда еще с ГИБДД было) проходил исправно, менял прописку (переезжали) и т.д. Спустя несколько лет выяснилось, что авто было в угоне - машину на штраф стоянку, допросы и т.д. и тут ни авто, ни денег никаких за него ...
Всегда машину смотрю досконально, все сварные точки во всех проемах, заводской ли герметик на швах, купил толщиномер как контрольный прибор замерить шпатлевку. Протыкиваю панель с вин/№ кузова толщиномером. Проверяю досконально документы, никогда не еду смотреть машины у перекупов, никогда не покупаю машины у людей у которых она 1-6 месяцев. Двигатель и коробку проверяю только визуально, если не дымит, чистый внутри и едет хорошо, то можно брать)
В основном если на кузовных элементах много шпатлевки допустим на 2 элементах, то уже ухожу, особенно если это задние крылья или крыша, что нельзя поменять просто открутив болты.
А вообще 90% машина на вторичке реально хлам, 8% хорошо и 2% те которые стоит брать не сомневаясь)
На все пункты из списка нужно обращать внимание. А вообще, если внимательно подходить к вопросу и не впадать в эйфорию от авто, то можно всего этого избежать, ну или по крайней мере решить возникшую проблему малой кровью. Сейчас редко сделка купли-продажи проходит без косяков :( Продавцы и покупатели не всегда знают как и какие документы нужно заполнять, а потом то тут подпись не поставили, то там не те данные указали, и бегают по 3 раза в ГАИ. Самое страшное из всего в списке: невозможность поставить на учет и скрытые дефекты. В обоих случаях попадос :(
А вообще до этого покупал только с аукционов Японии. Всего чего следовало опасаться - это того, что пострадает при перевозке, чего-нить сопрут на СВХ ну и что чего-нить не добавят в законодательсве пока идет процесс доставки. Покупка у "нашего брата" это дело рискованное как ни крути, хоть обсмотрись, хоть обтестируйся, хоть по базам напробивайся...
На новую машину так и не накопил, так что у меня новых машин не было, только б/у... Заметил что даже покупая дорогую машину (~1кк) огромное количество перекупов, аж 50% и у них реально страшно покупать. Тем более они не стесняются обманывать, грубить и в целом люди неприятные(не все конечно, но много). Так мне один по телефону заявлял, что машина оформлена на него, а как попросил прислать документы(авто находилось аж за 300км) выяснилось, что машина очень даже не его, а он тупо перекуп и сказал что - "у меня таких машин каждый день". Последний раз отдал деньги за машину с запретом на регистрацию(ездил за 150км), благо вернул на следующий день... Так что толщиномер + максимальная проверка во всем.
много всяких разностей вылезает когда покупаешь пробежную машину, у меня лично один раз была битоввезённая в РФ и сделанная тут на скорую руку машина, но она настолько мне понравилась, что обсмотрев её всю с днища по крышу цена меня устроила и вполне соответствовала качеству. Тут ведь вопрос в чём основной - если знаешь косяк автомобиля и сознательно идёшь на риск (из за заниженной цены или например не хватает на соответствующее авто в хорошем качестве), то это одно дело, и совсем другое - когда перекуп несознательный пытается косячную машину впихнуть как безпробежную практически - за ту же стоимость!! Это напрягает.
Но тут уже нужно просто смотреть глазами и щупать руками авто - в 95% случаев проблемные машины в части кузова и кузовного ремонта видно при 10 минутном осмотре, а если больше покопаться, то и всю подноготную можно прочесть. Проблема в том, что не каждый продавец даст автомобиль свой разбирать и курочить при выборе)))))
Нуна покупать у друзей, родственников, знакомых, знакомых знакомых, и т.д.
а если эта машина (ну случайно например, а может и специально - знакомые не хорошие попались...) поломалась на следующий день или через неделю?? что тогда, правды искать в возврате денег или ругаться с друзьями-родственниками...
я к тому, что покупать то у своих можно и нужно, но чревато это по моему только проблемами в будущем
Всегда машину смотрю досконально, все сварные точки во всех проемах, заводской ли герметик на швах, купил толщиномер как контрольный прибор замерить шпатлевку. Протыкиваю панель с вин/№ кузова толщиномером....
ну как то 90% многовато для хлама! Если брать хотя бы 10 летние автомобили, то я бы расставил ваш процентаж как 40/40/20
Хмурится не нада лада,хмурится не нада лада.Ладааа.Всем ладу )
...при покупке лады (автоТаза), все вышеперечисленные пункты ложатся на плечи "счастливого" автовладельца автоматически, за исключением проблем с доками
...при покупке лады (автоТаза), все вышеперечисленные пункты ложатся на плечи "счастливого" автовладельца автоматически, за исключением проблем с доками
никогда не было б/у машины, хотя думки были повысить класс авто за счет б/ушности, но в итоге всегда брал новые. Если бы брал, то вряд ли боялся всего вышеперечисленного, так как брал бы у знакомых напрямую, с которых всегда смогу спросить по всей строгости. Кстати продавал тоже всегда по знакомым. Жалоб не поступало, все довольны. Так ни разу и не продал по объявлению, хотя подавал.
Всегда машину смотрю досконально, все сварные точки во всех проемах, заводской ли герметик на швах, купил толщиномер как контрольный прибор замерить шпатлевку. Протыкиваю панель с вин/№ кузова толщиномером....
Всерьёз опасаюсь двух проблем:
а) дорогой ремонт скрытых дефектов, которые не смогла выявить предпокупочная диагностика машины (так бывает, к сожалению), и
б) кто-то потом заявит свои права на машину, и у меня ее отберут.
При чём для этого совершенно необязательно покупать машину у перекупов.
купил машину,потом оказывается что была битая или мотор перед продажей продаван взбодрил присадками и после замены масла ты становишься обладателем мотора с оооочень хорошим аппетитом на масло со всеми вытекающими.
Самое попадалово, скрытые дефекты, которые проявляются фантомно. Сколько машину не щупай, осматривай, может вплыть какая-нибудь шляпа. Для себя держу правило - после покупки, в кармане должно быть свободных рублей 15% от цены, на нежданчик.
Молодец конечно, что предусмотрительный. Но во многих случаях тогда уж лучше добавить те же 15-20% и купить новый автомобиль.
Лучший способ если есть деньги - новое авто!
Ничего из этого не случится, может оказаться лишь легонько крашеной (например коцнули на перепарковах или упала с автовоза), но это все можно и нужно проверять...
Сломается после покупки и это станет проблемой дилера...
Практика показывает что очень часто это становится именно вашей проблемой, и дилера конечно, вы ему выносите каждый день мозг а ему приходится вас отфутболивать...
Так что правильней все же назвать это вашей общей проблемой!
Всегда машину смотрю досконально, все сварные точки во всех проемах, заводской ли герметик на швах, купил толщиномер как контрольный прибор замерить шпатлевку. Протыкиваю панель с вин/№ кузова толщиномером....
Что за бред про 1-6 месяцев?? Ты по старинке машины на 10 лет берешь?
Если состояние хорошее и в целом все в порядке то какая разница сколько владел?
Один раз знакомый попал на Мерсе С-шке в ДТП и пока машину ремонтировали, суды со страховой, выплаты и т.п. взял перебиться простенький Акцент на это время, так что когда он его продавал через 3 месяца это был повод ему сказать "Ой извини ты ей владел мало, не куплю" ))) Какую ты связь в этом видишь? Вот и я не вижу )
Я сам у него ее взял жене поучиться, и потом так же продал через 4 месяца когда она просто стала не нужна.
Но с доками и состоянием у нее был полный порядок и цена хорошая, поэтому она и ушла в этот же день )
Сломается после покупки и это станет проблемой дилера...
Практика показывает что очень часто это становится именно вашей проблемой, и дилера конечно, вы ему выносите каждый день мозг а ему приходится вас отфутболивать...
Так что правильней все же назвать это вашей общей проблемой!
А сломался б-у авто без гарантии - это только твои проблемы ))))
Почему на нужный авто всегда не хватает миллион? - вот это вопрос.
Все хотят покупать новый авто. Но большинству не хватает денег. Потому что хороший, новый авто меньше 1-2 млн не купить. При среднем доходе 25-100 тыр такой авто не по карману. У большинства еще висит жил вопрос и т.д.
Попаду на дорогой ремонт скрытых дефектов - самое неприятное и вероятное, иначе зачем продавать хорошее авто? У нас это панацея в стране - если авто подает признаки смерти - большинство советует продавать......
Зачем продавать хорошее авто ? - ну хотя бы потому, что не все ездят на машине по 10 лет, жизнь идет, хочется попробовать разные машины.
"НОВОЕ" не означает отсутствия всех прочих перечисленных засад :)
покупал дважды на аукционе в Японии и всё.
оба раза были скрытые комиссии, но куда ж от этого деваться...
есть при этом...
Как это куда деваться? Весту покупайте и будете как люди жить, а не объедки японские донашивать, со следами семенного материала всей префектуры)))
Лучший способ если есть деньги - новое авто!
Ничего из этого не случится, может оказаться лишь легонько крашеной (например коцнули на перепарковах или упала с автовоза), но это все можно и нужно проверять...
У меня тесть брал новую Калину в известном салоне за наличные (годами собираемые)- через две недели приехали приставы и забрали, все- ни денег , ни машины...
Покупая не дорогой авто - понимаю, что беру хлам, Но, собственно для того и беру, чтобы восстановить и продать. Главное, для меня - целый кузов - не безаварийный (таких просто нет в моей ценовой категории), а именно целостность силовых элементов и несущих конструкций, остальное ремонтируется руками и головой!
А вот засады с учётом - реально боюсь!!!
Покупая у перекупа, всё эти пункты, могут быть возможны одновременно)
Перекупы тоже люди, разные бывают. Я вот вчера смотрел машину у собственника (пришел со специалистом по проверке) выяснилось что он соврал про то что вес бок перекрашен, а детали заменены. Так что смотреть надо на машину. а не на человека.
Всю жизнь ездил и дальше буду ездить на б.у, при чём в самом опасном сегменте 100-200 тыс.руб. Если чел по телефону на вопрос "Я по поводу машины" отвечает, "А по поводу какой именно?" , если мне хозяин кажется "мутным" и опасаюсь неприятностей, значит неприятности будут и хозяин действительно мутный :-) Разворачиваюсь и ухожу. Вообще включённая голова и приглушенные эмоции, помогают избежать многих проблем, не только с выбором авто, но и с выбором друзей, женщин, жизненных приоритетов. А если человек верит в отсутствие сколов на капоте 20-ти летней машины и то, что в ПТС другое имя, это "сестра переехала и попросила продать", то думаю у таких людей неправильно подобранное авто, это не самая большая проблема в жизни :)
Если брать бу - только до 3000тыс. Или максимум зх летку, еще пару лет поездить. Дороже уже можно самые доступные новые модели смотреть. Да, они будут менее комфортные, но следующие 5 лет только ТО раз в год и все. А с бу - непрерывные походы по помойкам-разборкам - это огромная потеря времени и денег. Время я лучше с семьей проведу.
Не зря люди продают машины после 5 лет, да еще и на 30-50% дешевле - они понимают, что машина практически исчерпала ресурс и теперь будут требовать постоянного вложения денег и времени. Иначе их бы никто массово через 5 лет не скидывал, и, тем более, не продавал так дешево. Но, с другой стороны, без ЛОХа(любителя Очень хорошего) и жизнь плоха: куда мне через 2 года девать октавию жены? Правильно, ЛОХу впарить по цене той же новой Весты :-)
Куплю Ниссан Х-Трэйл не ранее 2014 года, левый руль, АКПП, пробег до 50 т. км, цвет белый или серебро, в отличном состоянии, до 1 млн. р.
Перепукам не беспокоить)
Сколько раз я слышал истории что чел попал в аварию, отремонтировал авто и продал его... типа на битой ездит западло/плохая примета и т.д. Ну и как при таком раскладе брать б.у. да еще абы у кого?
Проверять. Если битый, но хорошо сделанный, проблем не будет.
Лучший способ если есть деньги - новое авто!
Ничего из этого не случится, может оказаться лишь легонько крашеной (например коцнули на перепарковах или упала с автовоза), но это все можно и нужно проверять...
Вы социопат, перечислили очевидные вещи. Нормально покупать бу авто если нет денег, и нечего бояться.
Новый авто и КАСКО-вот ваша страховка от неожиданностей.
Покупка б/у всегда на свой страх и риск,хотя и менее затратный при удачном стечении обстоятельств.
Столько, сколько вы пеплатите за Каско и новизну, вам хватит на любой ремонт, если вы не с закрытыми глазами покупали.)) И авто будет классом выше
Всегда машину смотрю досконально, все сварные точки во всех проемах, заводской ли герметик на швах, купил толщиномер как контрольный прибор замерить шпатлевку. Протыкиваю панель с вин/№ кузова толщиномером....
Самое попадалово, скрытые дефекты, которые проявляются фантомно. Сколько машину не щупай, осматривай, может вплыть какая-нибудь шляпа. Для себя держу правило - после покупки, в кармане должно быть свободных рублей 15% от цены, на нежданчик.
точно! я вот тоже так прикидывал 10-15% денежек нужно оставить на после покупки. не надо выскребать последнюю мелочь по карманам, чтобы взять тачку по-дороже. обязательно будут расходы после покупки.
А по моему, покупать новую машину с салона - это переплачивать. Возить тебя она так же будет, как и 2-3-5-10 летняя, ломаться ничуть не меньше, а может и больше даже. Ведь все косяки обычно в начале эксплуатации и вылазят. Опять же к машине этой докупать первому владельцу сигналку, магнитолу какую получше, коврики всякие и т.п. А последующий владелец все это с авто получает даром, да и сама машина через 2-5 лет резко падает в цене. Так что по мне лучше подержанную брать, все косяки по гарантии устранили, аксессуары, колеса зима- лето есть. Ну естественно, проверить перед покупкой.
А по моему, покупать новую машину с салона - это переплачивать. Возить тебя она так же будет, как и 2-3-5-10 летняя, ломаться ничуть не меньше, а может и больше даже. Ведь все косяки обычно в начале эксплуатации...
А потом вылезет что авто после лобового удара, или в залоге или еще какая подстава... Яркий пример тому дромовская Крета которая по всем базам не битая и не крашеная.
Брал машину у знакомого, подтвердилась известная поговорка: у своих брать хорошо, свои если и обманут, то не сильно :):)
Брал у хорошего знакомого как некрашенунебитувидеале, а когда оформились и ставили на учет, он мне заявляет, - мол, знаешь, они все, даже с аукционов биты бывают, да и эта наверняка где-то билась :)) Спустя неделю увидел вздутие краски на правой задней арке, потом она стала увеличиваться, а через полгода выяснилось, что половина правой стороны машины была перекрашена.. Хотя и криминала никакого не было по кузову, но все равно очень неприятно, ведь опять на доверии сыграли..
На дворе век тотального вранья и золотого тельца, где такие слова как честь не в почете нынче, а вот личный кошелек - да, это свято. Даже если это твой хороший знакомый. К сожалению, это так.. Всем добра и внимания при покупке.
Перекупы тоже люди, разные бывают. Я вот вчера смотрел машину у собственника (пришел со специалистом по проверке) выяснилось что он соврал про то что вес бок перекрашен, а детали заменены. Так что смотреть надо на машину. а не на человека.
Никто не спорит, есть целые организации, занимающиеся перепродажей автомобилей, там практически уровень хорошего автосалона, но есть и темные лошадки этого рынка) сами понимаете)
бояться не надо, просто смотреть надо в четыре глаза, и не на ништяки всякие и на хром20 колеса Можно к стати по этому же опросу пробежаться с продавцом и по базам пробить, а железо чиниться на раз.
Самое попадалово, скрытые дефекты, которые проявляются фантомно. Сколько машину не щупай, осматривай, может вплыть какая-нибудь шляпа. Для себя держу правило - после покупки, в кармане должно быть свободных рублей 15% от цены, на нежданчик.
Вывод прост. Добропорядочный покупатель никак не защищён законами перед жуликами всех мастей, Самое весёлое конечно это с банками, купил гоняешь, года через 3 опа...а её в кредит брали когда то . Банкиры друзья нашей власти, их обижать нельзя потому деньги слупят с вас.
Большую часть этих пунктов надо смотреть перед покупкой. В сервис, на подъемник. Знающих людей приглашать если сам не можешь... И все равно покупают же хлам в итоге....
Попаду на дорогой ремонт скрытых дефектов - самое неприятное и вероятное, иначе зачем продавать хорошее авто? У нас это панацея в стране - если авто подает признаки смерти - большинство советует продавать......
Большую часть этих пунктов надо смотреть перед покупкой. В сервис, на подъемник. Знающих людей приглашать если сам не можешь... И все равно покупают же хлам в итоге....
Покупают, потому что ДОРОГОЖЕ, вон там Вася продает на 100 000р дешевле и у него нет сколов на капоте!
Народ не готов платить чуть чуть больше на реально хорошие авто и покупает помойки!
Покупая у перекупа, всё эти пункты, могут быть возможны одновременно)
Да пофиг у кого брать ..и у перекупа и владельца можно хлам купить..
Смотреть внимательно нужно и в авто чего-то самому понимать..
Я свою взял у перекупа, и наварился он на мне 40 тыс.руб.(видел д.к.п. от прошлого владельца) и мне пофиг на это,я бы сам не поехал в другой город к черту на куличики за своим авто... Ну да мотор дымил,АКПП пинала,но мне на это было пофиг ,главное абсолютно целый кузов ,в родной краске, и не одна кузовная панель неснималась. Мне кажется при выборе б.у авто кузов самое главное, остальное либо ремонтируется либо меняется...а целостность кузова в случае ДТП это Ваша безопасность
Самое главное сделку проводить в гаи и передачу денег делать после регистрации тем маловероятней что купиш пила или сварыша! Всегда так делаю, а что касается ремонтов это машины и они не вечны на крайний случай можно заехать в сервис и проверить если какие то сомнения.
Самое опасное это купить криминал - переваренные номера кузова, двойник и т.п. Без экспертизы выяснить невозможно и успешная постановка на учет это совсем не гарантия. На Youtube канал Максима Шелкова.
После такого желание купить б/у улетучивается.
Я не настолько богат чтоб проверять качество ремонта машины собственной жизнью и кошельком.
Зачем сразу брать, отвези спецам. На самом деле всё найдут, если люди знающие. И по собственным ощущениям. Я последнюю машину брал 2011 года, пробег 18тыс. , год назад. Я когда её открыл, сразу понял новьё. К дилерам отвез, все очень удивлялись, откуда такая машина.
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле