Как любое умение что то делать, наверно не лишнее, но и не особо сейчас нужное ( меня на механике научили ездить ещё в школе, на уроках производственного обучения в 9-10 классах школы).
Неплохо хотя бы в теории знать как это делается, раньше вообще водитель не то что на механике должен был уметь ездить, а сам обслуживать свой автомобиль, знать как коробка работает, двигатель, подвеска.
Сейчас каждый второй и щетки дворников не поменяет
Вопрос не совсем корректный, водитель как и врач существо без пола) Жена месяц назад в/у получила, училась на механике. Я настоял, считаю навык не лишний, есть что то весёлое в езде на механике, хотя сам полностью за АКПП)
А я, вообще-то не понимаю, почему водитель с правами, не может управлять авто с МКП? Как так? Может, конечно, я в чего-то не понимаю, но все-же... как так?..
А я, вообще-то не понимаю, почему водитель с правами, не может управлять авто с МКП? Как так? Может, конечно, я в чего-то не понимаю, но все-же... как так?..
Он может.
Вопрос в другом - должен ли?
Возникает простой вопрос - кому должен-то?
Если он планирует ездить на машине с МКП - то ему стоит освоить этот навык.
Или если он дал обязательство и это оформлено должным образом - тогда должен.
Механику не хочу, по 12 часов в день, рукоблудить по московским пробкам, да ну его на. Но!!! если подвернется хороший вариант за адекватный ценник (знаю, что при нынешней ситуации, звучит смешно), возьму не задумываясь, придётся вспомнить молодость. З.Ы. У подруги дочка сдала на механику, мои слова о том, что будущая её машина, не зависимо от цены, может быть, как с МКПП, так и с автоматом, действия не возымели. Считаю, в наше время это неверным решением, в итоге она на автомате будет путаться и переучиваться. Сейчас не 97-й год, когда автоматов боялись и они стоили дороже, сейчас и за 200 тысяч и за 10 миллионов, авто может быть с обоими типами переключения передач. Видимо, хотела себе что-то доказать.
Больше десяти лет не драйвовал на авто с механикой, сейчас и не тронут сразу.
А вообще на механике по своему интересно, реально управляешь мотором и трансмиссией
Почему только мужчина? Любой водитель должен уметь, а водители, к сожалению, не делятся по половому признаку. Ситуации разные бывают на дороге, вдруг надо-будет срочно отогнать бензовоз от пожара (утрированно, но смысл, думаю, понятен), поэтому каждый водитель, обязан уметь управлять механикой.
PS Если что, я против женщин за рулём вообще, но раз уж дали им права, то наравне, т.е. механику обязательно сдавать!
Кстати, а если мужчина умеет ездить с применением техники «двойного выжима» - это круче и мужественнее, чем без неё?
А если он в совершенстве владеет техникой работы на КП, оснащённой демультипликатором и делителем одновременно? Это прямо мужественный мужчина, герой нашего времени? :)
ладно механика, еще можно вспомнить там сцепление, подгазовка, резко не бросать итд.
А вот сядешь такой в Теслу, и зависнешь на 10 минут - как поехать вообще?
А также секстантом, астролябией и арифмометром «Феликс». :)
Крайне полезные умения, могут внезапно пригодиться. :)))
Вы удивитесь, но современная молодёжь не умеет пользоваться даже компасом, не то что перечисленное вами. Что такое "я у тебя на шесть часов" - 99% не поймёт.
ладно механика, еще можно вспомнить там сцепление, подгазовка, резко не бросать итд.
А вот сядешь такой в Теслу, и зависнешь на 10 минут - как поехать вообще?
Учился и сдавал на механике. Езжу на автомате. Сейчас уже сразу и не тронусь на механике. Надо будет вспоминать.
П.С. в автошколе училась со мной девченка молодая. На механике ездила - песня. Внутренний экзамен вместе сдавали. Когда она за рулём была, я просто в афиге был. Ехала как на вариаторе. Я так не умею. :)
Начинал в конце 90-х на механике, также и поковырялся в отечественном автопроме. Первая своя, как и последующие несколько - правый руль автомат, позже левый руль автомат- более 10 лет. Когда "доросли" до двух машин - жене автомат, а у меня за последние 5 лет третья подряд на МКПП. И я кайфую. Была Тойота леворульная на МКПП, Ниссан на МКПП и сейчас Веста новая на МКПП. Езжу в удовольствие, причем по городу. Каждому свое.
Мне лично нравится механика, хотел бы автомат, был бы он. Сажусь на авто жены, и не чувствую ни капли, что мне легче на автомате. Вообще пофиг, честно говоря.
Время безальтернативной "мешалки" безвозвратно прошло.
Кроме умения ездить на МКПП есть масса других, более важных навыков и умений применимо к автомобилю. В конце концов, машина - это про комфортное и безопасное передвижение. А ездить на автоматической коробке гораздо менее хлопотно чем на "палке".
PS. С момента получения ВУ, 17 лет ездил на автомобилях с МКПП, последние 20 лет - на АКПП.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Вы удивитесь, но современная молодёжь не умеет пользоваться даже компасом, не то что перечисленное вами. Что такое "я у тебя на шесть часов" - 99% не поймёт.
про "на шесть часов" - это больше про тех кто умеет пользоваться компасом и дисковым телефоном.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Кстати никто из современников не сможет поехать на самом первом Ford Model T. Там нет привычных газ-ториоз-сцепление.
Кстати я сам не смог на современном Мерседесе найти джойстик и заднюю передачу к своему стыду.
Должен ли в наше время мужчина уметь запргягать коня?
Должен ли в наше время мужчина уметь разжигать костер без спичек и зажигалки?
Те, кто считают,что мужчина должен уметь ездить на мкпп, должны уметь и про первые два вопроса.
Начнем с того, что ни один человек на свете в принципе не должен уметь ездить за рулём. И уж тем более - на механике.
Это вопрос желания и потребностей конкретного человека.
Неплохо хотя бы в теории знать как это делается, раньше вообще водитель не то что на механике должен был уметь ездить, а сам обслуживать свой автомобиль, знать как коробка работает, двигатель, подвеска.
Сейчас каждый второй и щетки дворников не поменяет
В наше время уже никто ничего не должен. Хотя есть и не мало семей где четкое ограничения прав и обязанностей. Кому то такое нравится и люди выбирают себе таких. Я человек современный, мне такие дела не по душе.
Неплохо хотя бы в теории знать как это делается, раньше вообще водитель не то что на механике должен был уметь ездить, а сам обслуживать свой автомобиль, знать как коробка работает, двигатель, подвеска.
Сейчас каждый второй и щетки дворников не поменяет
Вот это уточнение! не в глаз, а в бровь. Автор - рукоплещу стоя.
Вообще каждый водитель должен уметь управлять самолетом. А то мало ли в жизни пригодиться, летишь в отпуск в Турцию, а пилоты все заболели и ты такой, ща я за штурвал сяду.
Кто хочет тот ездиет, вопрос риторический.
Езжу каждый день на своей на автомате до работы ,на рабочей машине механика, как то не обращал внимания ,дело каждого. Начинал с жигулей раньше жили люди без в***онов, поэтому мне всеравно.
Вы удивитесь, но современная молодёжь не умеет пользоваться даже компасом, не то что перечисленное вами. Что такое "я у тебя на шесть часов" - 99% не поймёт.
А определить стороны света по солнцу и стрелкам часов - вообще из разряда высшей математики. С другой стороны сейчас в любом смартфоне компас есть.
Кстати, а если мужчина умеет ездить с применением техники «двойного выжима» - это круче и мужественнее, чем без неё?
А если он в совершенстве владеет техникой работы на КП, оснащённой демультипликатором и делителем одновременно? Это прямо мужественный мужчина, герой нашего времени? :)
Здравствуйте, слишком много комментариев от вас в данной ветке, и все про мужественность, с некой насмешкой. На выходе из этого проявляется некая латентная предрасположенность или даже принадлежность к европейскому нетрадиционному сообществу.
считаю, что в начале нулевых - однозначно да; а сейчас - такими темпами скоро всё вообще будет беспилотное, (но не у нас) так что - не-а, ненужно, на автомате всё и его производных
лучше бы вы спросили: нужно ли соблюдать ПДД при езде на авто? уверен, многие скажут нет
Должен ли в наше время мужчина уметь запргягать коня?
Должен ли в наше время мужчина уметь разжигать костер без спичек и зажигалки?
Те, кто считают,что мужчина должен уметь ездить на мкпп, должны уметь и про первые два вопроса.
Все должны, да, это конечно прошлый век, но сдавать экзамен нужно всем на МКПП, тк если сможет на МКПП то на автомате точно поедет нормально. Не может на МКПП тогда наверное вождение это не его
Механика, это основа, а акпп, более позднее произведение и относится больше к комфорту.
На бездорожье и*****омесах, от акпп толку ноль, механика наше все.
Вопрос бестолковый, ну да ладно.
Однако слово должен, не в тему (хорошо хоть не обязан), человек выбирает сам, какая ему нужна машина и какая кпп ему нужна.
Нахрена? Типа на случай, если древний автто купит? Тогда еще и регулировку карбюратора не плохо будет освоить.
С ноября ездил на автоматах. Тут по случаю прикупил 2101. Все сразу вспомнил:и карбюратор, и узлы все, и езду на механике. И не напрягает. Кстати, жига 80 года карбюратор, родной 1,3. После настройки она едет. И нормально так едет в городе. Сильно веселее моего рабочего бусика с правым рулём на автомате.
А вообще, мне пофиг, на чем ездить. На любой поеду. Но на механике все равно привычнее и лучше для меня. Как и на левом руле. Кстати, на механике на правом тоже довелось. Очень интересные ощущения.
Имхо это должен быть базовый тест для водителя. Если ты не в состоянии синхронизировать работу двух ног и запомнить алгоритм выбора передач, то ты тупое и нефиг тебе за рулем делать.
Опрос конечно интересный, считаю что с механической трансмиссией не обязательно должны уметь управляться все,кому что нравится.
А вот автомобилем нужно именно управлять, не важно какая там трансмиссия, мало научиться ездить, ещё раз повторю автомобилем необходимо управлять.
Вы удивитесь, но современная молодёжь не умеет пользоваться даже компасом, не то что перечисленное вами. Что такое "я у тебя на шесть часов" - 99% не поймёт.
Когда знания и навыки перестают быть востребованы, они со временем отмирают.
Раньше люди латынь в школе учили.
Как сейчас английский.
Можно и сейчас это делать.
Только вот зачем?
Понятно, что умение пользоваться компасом и астролябией может спасти жизнь в экстремальной ситуации.
Но будем честны - насколько часто такое случается?
Да, есть такая точка зрения, что нужно «прокачивать скиллы» для выживания в возможной глобальной катастрофе. Таких людей называют «выживальщиками». Они постоянно учатся ножевому бою, производству питьевой воды из собственной мочи, оборудованию схронов и запасают тонны консервов.
Помните (знаете), как умножать на счётах?
да/нет
+/-
Вот хороший пример, спасибо! :)
Я бы добавил ещё два вопроса:
«Если да, насколько часто вы применяете эти знания? Если нет, случалось ли вам пожалеть об их отсутствии?»
Здравствуйте, слишком много комментариев от вас в данной ветке, и все про мужественность, с некой насмешкой. На выходе из этого проявляется некая латентная предрасположенность или даже принадлежность к европейскому нетрадиционному сообществу.
Здравствуйте.
Тема про «мужчина должен» достаточно интересная и достойная обсуждения, особенно в современной России.
Нет, вам показалось - нет никакой насмешки над мужественностью. Есть насмешка над абсурдностью некоторых утверждений.
Кстати, я сам люблю и умею ездить на «механике», и у меня были и есть такие машины, причём не по нужде.
Просто потому, что мне это нравится. А не потому, что нужно этим подчёркивать свою мужественность. И уж точно не потому, что я кому-то это «должен».
Опрос конечно интересный, считаю что с механической трансмиссией не обязательно должны уметь управляться все,кому что нравится.
А вот автомобилем нужно именно управлять, не важно какая там трансмиссия, мало научиться ездить, ещё раз повторю автомобилем необходимо управлять.
Когда-то у меня была интересная книжица.
Машины не было, зато был общий обзор типичных неисправностей «Жигулей», которые не дают запустить двигатель.
Полезные знания?
Теоретически да.
А на практике - ни разу не возникло ситуации из той книжки. Просто потому, что машины у меня были уже другие. Не было нужды охлаждать бензонасос с помощью тряпки и бутылки с водой.
В наше время уже никто ничего не должен. Хотя есть и не мало семей где четкое ограничения прав и обязанностей. Кому то такое нравится и люди выбирают себе таких. Я человек современный, мне такие дела не по душе.
Мне современные авто на механике не очень нравятся. Слишком тихие, приходится на тахометр подглядывать, пока не привыкнешь.
Не все, не все… :)
Современные машины на механике ещё перегазовку за тебя делают, когда на пониженную переходишь. И когда на каждый «переход вниз» под капотом взрыкивает пятилитровый V8, то всем слышно. А не только тебе. :)
Вы удивитесь, но современная молодёжь не умеет пользоваться даже компасом, не то что перечисленное вами. Что такое "я у тебя на шесть часов" - 99% не поймёт.
Время по стрелочным чпсам не понимают, какой там компас!
Должен ли в наше время мужчина уметь запргягать коня?
Должен ли в наше время мужчина уметь разжигать костер без спичек и зажигалки?
Те, кто считают,что мужчина должен уметь ездить на мкпп, должны уметь и про первые два вопроса.
Не считаю что для езды на мехе требуется умение. Это больше философский вопрос характера человека, хочу ли познавать новое. Давным давно папка хорошенько злоупотребил, до эпилепсии. Знакомый доктор был, но тоже был под шофе. Мать села на жугуленка и поехала за этим доктором, на другой конец города. До этого за рулем вообще не сидела, ни разу. Норм съездила. Долго мучил свою супругу, на всякий случай отработать навык, шла в глухой отказ. Как то попросила пригнать ее машину, в магазин съездить, решил потролить, выдал ключи от своего авто, на мехе, запасся попкорном, но.... Села и уехала, оставив меня без шоу)))) фигня все это, тупанул, заглох, тронулся, уехал. Было бы желание. Но считаю человек, отрицающий механику, автолюбителем считаться не может, так, юзверь. Сам на механике чувствую себя комфортно, не парит. Автомат конечно удобнее, но не панацея
И кстати понимание принципов езды на мкпп значительно облегчает понимания РКПП. Сейчас как раз робот, езжу и балдею, вот она, родная, древняя механика, но без мешалки.
Когда-то у меня была интересная книжица.
Машины не было, зато был общий обзор типичных неисправностей «Жигулей», которые не дают запустить двигатель.
Полезные знания?
Теоретически да.
А на практике...
Мне один раз пригодилось, это работает)) Жигули - суровая техника) Тряпка и вода и ты поехал дальше. Это тебе не ошибки сканером считывать))
Должен ли настоящий мужчина уметь делать полицейский разворот?)
Или, например, как пилоты RDS (вот уж кто настоящие мужики (даже если это женщины)), выставляться боком на скорости 120 км/ч, а потом делать перекладку?))
Ну или хотя бы из заноса во время дождя выходить?)
Где начинается грань самого "настоящего" мужика??))
Он может.
Вопрос в другом - должен ли?
Возникает простой вопрос - кому должен-то?
Если он планирует ездить на машине с МКП - то ему стоит освоить этот навык.
Или если он дал обязательство и это оформлено должным образом - тогда должен.
Тут многие до сих пор от барина отвыкнуть не могут.
Вопрос не совсем корректный, водитель как и врач существо без пола) Жена месяц назад в/у получила, училась на механике. Я настоял, считаю навык не лишний, есть что то весёлое в езде на механике, хотя сам полностью за АКПП)
Я жене тоже сразу сказал, учись на механике. Умение ездить на механике учит чуватвовать двигатель и машину в целом. С годик поездишь на моем Шарике на МКПП, научишся как следует, потом купим тебе машину на автомате
А я, вообще-то не понимаю, почему водитель с правами, не может управлять авто с МКП? Как так? Может, конечно, я в чего-то не понимаю, но все-же... как так?..
Потому, что на аутомате может и медведь цирковой ездить, а ездить на механике надо учиться
Механику не хочу, по 12 часов в день, рукоблудить по московским пробкам, да ну его на. Но!!! если подвернется хороший вариант за адекватный ценник (знаю, что при нынешней ситуации, звучит смешно), возьму...
😳 на автомат надо переучиваться? В чем там путаться то? Те, кто принимал решение запретить садиться за руль авто на МКПП людям с правами а авто на АКПП, а тем у кого водительское удостоверение полноценное, разрешать ездить и на МКПП и на АКПП, сделали это очень правильно
Должен ли настоящий мужчина уметь делать полицейский разворот?)
Или, например, как пилоты RDS (вот уж кто настоящие мужики (даже если это женщины)), выставляться боком на скорости 120 км/ч, а потом делать...
Выйти из заноса обязан уметь любой водитель. Такой вопрос даже в билетах есть.
а еще более важно уметь понять, где возможен занос, и этот занос не спровоцировать. Что тоже, кстати, в правилах прописано.
С ноября ездил на автоматах. Тут по случаю прикупил 2101. Все сразу вспомнил:и карбюратор, и узлы все, и езду на механике. И не напрягает. Кстати, жига 80 года карбюратор, родной 1,3. После настройки она...
Всегда интересовало, почему люди придают такое значение переключению передач левой рукой?
У меня сейчас две машины на МКП. Одна с левым рулём, вторая с правым. Никаких особых ощущений от переключений при смене машины.
Чаще случаются казусы с включением «дворников» вместо указателя поворотов.
никто никому ничего не должен, каждый сам решает на чем ему ездить
А вот 79% участников данного опроса считают иначе. И это на Дроме, а не на сайте журнала «За Рулём».
Удивительно и печально.
Говорю это, как поклонник и владелец аж двух автомобилей МКП. С левым и правым рулём. Как говорится, знаком с вопросом не понаслышке и с обеих сторон.
Скорее должен, так как не знаешь,что подобный навык может пригодиться в определенной ситуации. Причем независимо от пола. Вот простой пример, приезжает жена с работы и объявляет, что едет в командировку, а прикол в том, что ей нужно вначале прилететь в Германию, там в офисе взять автомобиль и ехать на нем в Бельгию. Я ей говорю, бери мою машину потренируйся на ручке, с вероятностью 90% эта машина будет на МКПП. Она слушать не стала, объясняя, да ладно, что они там в Европе на АКПП, что ли не ездят, тем более машина офисная, типа для всех, а я ей и говорю, в том то и дело, и по любому они на ней как могли сэкономили в том числе не доплачивая за АКПП. В общем улетела, а потом приходит смс "Б..ть, Мазда, дизельная на ручке, а мне ехать 800 км!!!!" Так, что лишним этот навык не будет.
Вы удивитесь, но современная молодёжь не умеет пользоваться даже компасом, не то что перечисленное вами. Что такое "я у тебя на шесть часов" - 99% не поймёт.
Вы не поверите! Но многие не могут определить время на обычном циферблате! Не знают как можно считать столбиком- только калькулятор.А дисковый телефон.....
Время безальтернативной "мешалки" безвозвратно прошло.
Кроме умения ездить на МКПП есть масса других, более важных навыков и умений применимо к автомобилю. В конце концов, машина - это про...
А что там хлопотного? На велике тоже хлопотно - надо равновесие держать?))))))
А я, вообще-то не понимаю, почему водитель с правами, не может управлять авто с МКП? Как так? Может, конечно, я в чего-то не понимаю, но все-же... как так?..
да просто )))мне за 20 лет ни разу не пригодилось умение ездить на механике,я могу но не хочу этого делать)сразу после армии купил авто на автомате и понял что механика мне даром не нужна,просто получаешь удовольствие от управления авто а не боришься с ним))
Смартфон вдали от цивилизации, там где компас нужен- игрушка. И компас в смартфоне показывает все, кроме того, что Вам требуется.
Абсолютное большинство здесь присутствующих не хочет жить вдали от цивилизации.
Даже если на словах кто-то из них будет «Беаром» Гриллсом и Агафьей Лыковой, в реальности вся «даль» ограничится эпизодическими вызазками на природу. Естественно, в полной экипировке.
И то, это будут единицы.
Всё остальные хотят быть в «цивилизации» всегда и везде.
А вот 79% участников данного опроса считают иначе. И это на Дроме, а не на сайте журнала «За Рулём».
Удивительно и печально.
Говорю это, как поклонник и владелец аж двух автомобилей МКП. С левым и правым рулём. Как говорится, знаком с вопросом не понаслышке и с обеих сторон.
потому что, только 2 варианта ответа либо ДА либо НЕТ, поэтому так и считают 79%
Кстати, а если мужчина умеет ездить с применением техники «двойного выжима» - это круче и мужественнее, чем без неё?
А если он в совершенстве владеет техникой работы на КП, оснащённой демультипликатором и делителем одновременно? Это прямо мужественный мужчина, герой нашего времени? :)
Оооо... вспоминаю УПК, автодело. газ3307 разд#@$енный. На повышенную с двойным, на пониженную с перегазовкой. Вообще "двойной выжим" переводится как "мы не шмогли сделать коробку с нормальной синхронизацией, так что придумаем мульку, что если не делаешь двойной - значит НЕМУЖИГ" ;))
Всегда интересовало, почему люди придают такое значение переключению передач левой рукой?
У меня сейчас две машины на МКП. Одна с левым рулём, вторая с правым. Никаких особых ощущений от переключений при смене машины.
Чаще случаются казусы с включением «дворников» вместо указателя поворотов.
дело не в переключении, дело в кручении баранки. Я, например, всю жизнь на правом, поэтому крутить одинаково могу обеими руками, всегда считал что у всех также. Но когда в "слева от урала" приезжаю, замечаю, что местные мучаются конкретно. Они не привыкли быстро вращать руль одной левой. Поэтому в узкостях, где нужно в 10 подходов разворачиваться это прямо бросается в глаза: руку на рычаг - передернул - руку на руль - покрутил обеими - двинулся - повторил. В моем же случае одной рукой крутишь, другой переключаешь вообще без задержек.
Вы не поверите! Но многие не могут определить время на обычном циферблате! Не знают как можно считать столбиком- только калькулятор.А дисковый телефон.....
устал в свое время учить сына стрелочному циферблату, аргумент - "нафига?" И ведь он прав, человек окружен электронными часами на экранах/мониторах/дисплеях, важна точность до секунды. Хотя кое где стрелочные часы еще встречаются
Умение считать столбиком за последние 30 лет мне понадобилось ровно ноль раз (не считая школы сына)
Про дисковый телефон даже писать не хочу какой это бред - подсчет столбиком и то более полезный навык, не говорю уже про умение разжечь костер.
окружающая среда меняется и сейчас для пенсионера важнее уметь пользоваться смартфонами, приложениями типа госуслуг, вызова такси, чем управление лошадью или дисковым телефон
Всегда интересовало, почему люди придают такое значение переключению передач левой рукой?
У меня сейчас две машины на МКП. Одна с левым рулём, вторая с правым. Никаких особых ощущений от переключений при смене машины.
Чаще случаются казусы с включением «дворников» вместо указателя поворотов.
Потому что 30 лет переключаю правой)) мышечная память-дело такое) это официальных 30. А так лет 40)
Он уклоняется от налогов, благо в наши "законодатели" всё для этого сделали (под себя же пишут законы), что не платить налоги и спать спокойно... но не всем, простому батраку за три колоска - 10 лет, а замминистра миллиарды украл и под домашний "арест".
Если вы с комментатором ниже живёте в одной реальности - вопрос и удивление (если оно искреннее, конечно) понять можно.
Просто стоит учитывать, что есть локации, где МКП осталась уделом энтузиастов лет так 30 назад (Дальнй Восток России) и более (США, Япония).
Вы удивитесь, но современная молодёжь не умеет пользоваться даже компасом, не то что перечисленное вами. Что такое "я у тебя на шесть часов" - 99% не поймёт.
Учился и сдавал на механике. Езжу на автомате. Сейчас уже сразу и не тронусь на механике. Надо будет вспоминать.
П.С. в автошколе училась со мной девченка молодая. На механике ездила - песня. Внутренний...
Вообще каждый водитель должен уметь управлять самолетом. А то мало ли в жизни пригодиться, летишь в отпуск в Турцию, а пилоты все заболели и ты такой, ща я за штурвал сяду.
Владеть автомобилем на механике никто не обязан. А вот обладать навыками управления автомобилем обязан каждый водитель. Как и базоывыми знаниями в первой медицинской помощи, азами обслуживания автомобиля, азами тушения автомобиля. Я не думаю, что мне эти знания и навыки нужны будут часто, но уж лучше пусть будут.
На механике учиться дольше - этого уже достаточно чтобы принимать экзамены только и исключительно на механике.
А уж потом на чем человек будет ездить - вопрос его кошелька и образа жизни.
Почему только мужчина? Любой водитель должен уметь, а водители, к сожалению, не делятся по половому признаку. Ситуации разные бывают на дороге, вдруг надо-будет срочно отогнать бензовоз от пожара (утрированно,...
да просто )))мне за 20 лет ни разу не пригодилось умение ездить на механике,я могу но не хочу этого делать)сразу после армии купил авто на автомате и понял что механика мне даром не нужна,просто получаешь удовольствие от управления авто а не боришься с ним))
Печально за тебя, что ты борешься с авто на палке. Мне вот нравится.
Не считаю что для езды на мехе требуется умение. Это больше философский вопрос характера человека, хочу ли познавать новое. Давным давно папка хорошенько злоупотребил, до эпилепсии. Знакомый доктор был,...
Вы удивитесь, но современная молодёжь не умеет пользоваться даже компасом, не то что перечисленное вами. Что такое "я у тебя на шесть часов" - 99% не поймёт.
А какое отношение часы имеют к компасу? На 6 часов это не по компасу.
Печально за тебя, что ты борешься с авто на палке. Мне вот нравится.
за вас я рад))но у меня довольно большой город плотным трафиком и мне эта дергатня с коробкой не интересна))возможно в деревне и нормально либо раз в месяц на каком нибудь спортивном авто и есть смысл))
Почему сказка? Повторюсь, было бы желание. После этого мать еще отца крышевала, развозила молоко на Лэнд Крузер bj45)))). А папка норм, закодировали, уже раскодировался. Теперь себя контролирует))))
Начнем с того, что ни один человек на свете в принципе не должен уметь ездить за рулём. И уж тем более - на механике.
Это вопрос желания и потребностей конкретного человека.
Многие ли из отписавшихся тут "настоящих мужиков" умеют собирать, молотить пшеницу и перемалывать её в муку, печь хлеб? А ведь это был жизненно необходимый навык буквально наших дедов-прадедов. Но теперь уже нафиг никому не сдался.
И да, как показывает практика, если на работе дают нахаляву машину на механике, это ни для кого не становится препятствием, чтобы начать ею пользоваться.
В наше время МКПП уже считается для любителей (те кто покупает в личное пользование). Почему бы и нет, если навыки управления для человека не нужны, то зачем такие голосовалки, должен, не должен. Каждый человек живет свою жизнь и она одна.
Проехал за свою жизнь 12 км на автомате, а на механике около 400 т.км. Старшие дети сдавали на механике, младшая еще в процессе. Мне нравиться. Удобно и экономично. Насчет автомата поделиться опытом не могу, увы
устал в свое время учить сына стрелочному циферблату, аргумент - "нафига?" И ведь он прав, человек окружен электронными часами на экранах/мониторах/дисплеях, важна точность до секунды. Хотя кое...
Еще немного и все умения потребуются. И время по солнцу и север по мху
Какая-то изначально убогая постановка вопроса. Почему именно мужчина? Почему именно на механике, а не, например, на машине без АБС?
На мой взгляд, гораздо релевантнее было бы спросить, нужен ли навык езды с механикой современному водителю в принципе.
А я, вообще-то не понимаю, почему водитель с правами, не может управлять авто с МКП? Как так? Может, конечно, я в чего-то не понимаю, но все-же... как так?..
Я с вами полностью соглашусь! Я когда учился тогда не было еще этого подразделения в правах как сейчас, да и в автошколе тогда не было автоматов, в личном то пользовании почти не было!
Я жене тоже сразу сказал, учись на механике. Умение ездить на механике учит чуватвовать двигатель и машину в целом. С годик поездишь на моем Шарике на МКПП, научишся как следует, потом купим тебе машину на автомате
Это как раньше детям, которые хотели играть на музыкальном инструменте, говорили: "вот научишься играть, тогда и инструмент купим"))). Или научись на плохом, потом может хороший купим))
Выйти из заноса обязан уметь любой водитель. Такой вопрос даже в билетах есть.
а еще более важно уметь понять, где возможен занос, и этот занос не спровоцировать. Что тоже, кстати, в правилах прописано.
Если что, все сообщение - это был сарказм)).
Толку от теоретических знаний, тут нужна тренировка. Кстати, в автошколах вроде не учат выходить из заноса, равно как и входить в него, значит вроде как и не обязан никто уметь.
Вы не поверите! Но многие не могут определить время на обычном циферблате! Не знают как можно считать столбиком- только калькулятор.А дисковый телефон.....
Всегда интересовало, почему люди придают такое значение переключению передач левой рукой?
У меня сейчас две машины на МКП. Одна с левым рулём, вторая с правым. Никаких особых ощущений от переключений при смене машины.
Чаще случаются казусы с включением «дворников» вместо указателя поворотов.
Верно! А еще бывает когда с механики сажусь на автомат, то перед лежачими, когда притормаживаю, левая нога ищет педаль сцепления)))
Умею ездить на механике, жена у меня так вообще получала в/у уже в период разделения категорий на АКПП и МКПП, сдавала на механике. Но считаю, что механика давно уже устаревает даже на спецтехнике, не говоря уже о гражданском транспорте. Ни к чему этот онанизм с рычагом, когда автомат гораздо удобнее, особенно в городе. И на бездорожье механику давно заменили надежные айсиновские АКПП, которые до сих пор живые на старых 30 летних джипах и отлично переваривают измененные пары раздаток и увеличенные колеса.
Это как раньше детям, которые хотели играть на музыкальном инструменте, говорили: "вот научишься играть, тогда и инструмент купим"))). Или научись на плохом, потом может хороший купим))
Нет. Тут наоборот. Научись на сложном, потом купим на котором вообще любой сможет
Механику не хочу, по 12 часов в день, рукоблудить по московским пробкам, да ну его на. Но!!! если подвернется хороший вариант за адекватный ценник (знаю, что при нынешней ситуации, звучит смешно), возьму...
Дружище, ты видимо что-то другое хотел написать, а не "в итоге она на автомате будет путаться и переучиваться", верно?
Ибо не очень понятно, чем надо переучиваться, пересаживаясь с МКПП на Автомат.
Начинал в конце 90-х на механике, также и поковырялся в отечественном автопроме. Первая своя, как и последующие несколько - правый руль автомат, позже левый руль автомат- более 10 лет. Когда "доросли"...
Неплохо хотя бы в теории знать как это делается, раньше вообще водитель не то что на механике должен был уметь ездить, а сам обслуживать свой автомобиль, знать как коробка работает, двигатель, подвеска.
Сейчас каждый второй и щетки дворников не поменяет
Больше десяти лет не драйвовал на авто с механикой, сейчас и не тронут сразу.
А вообще на механике по своему интересно, реально управляешь мотором и трансмиссией
А я 15 не садился, но сяду и поеду моментом. Если дадут турбо-марка 90го, то сходу поеду боком. Че придумывать то? Если 10 лет не ездил, забыл он, ага....... :)
Каждый водитель должен по своей категории уметь или хотябы иметь небольшой навык вождения на всех видах кпп с которыми якобы не сталкивается , ситуации бывают разные.
Так и есть. Давно ручки в руках не держал, не писал. Все в телефоне, на планшете и компьютере. Недавно дали листок написать что-то, еле настрочил пару строк, и то корявым почерком. Хотя раньше сколько конспектов и рефератом писал, переписывал, и почерк был нормальным. Отвык.
хлопотно - по пробкам топать педалькой и палку при этом дрюкать.
А что на АКПП педальку не нужно топтать? Само едет что ли, знает когда тормозить, когда нет? А палку можно и не дрюкать если двигается постоянно без больших пауз.
А что на АКПП педальку не нужно топтать? Само едет что ли, знает когда тормозить, когда нет? А палку можно и не дрюкать если двигается постоянно без больших пауз.
на АКПП не надо сцепление выжимать - об этом есть понимание?
Видимо только на МКПП ездил. Испытай альтернативу, должно понравиться.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Неплохо хотя бы в теории знать как это делается, раньше вообще водитель не то что на механике должен был уметь ездить, а сам обслуживать свой автомобиль, знать как коробка работает, двигатель, подвеска.
Сейчас каждый второй и щетки дворников не поменяет
Начинал в конце 90-х на механике, также и поковырялся в отечественном автопроме. Первая своя, как и последующие несколько - правый руль автомат, позже левый руль автомат- более 10 лет. Когда "доросли"...
Сорок лет на механике на всех автомобилях. Только на механике испытываю кайф от управления авто. Я управляю автомобилем, а не он мной как на автомате, вариаторе, роботе. Нельзя ехать пока не прогреешь зимой, нельзя прицеп, бездорожье, нельзя буксировку, нельзя крутые горки, нельзя резкое ускорение и даже резкое торможение, нельзя длительную езду на одних оборотах на вариаторе и.т.д. Много ограничений. Не говоря уже о прицепах и бездорожье, буксировке прицепа и другого автомобиля.
Строго замена масла.
На механике этих ограничений нет.
На механике действительно управляешь автомобилем, особенно вне асфальта.
И мне это нравится. Сорок лет за рулём, все категории. Ездил на автомате, но нравится на механике.
Ничего не имею против тех кто ездит на автоматах. Это личный выбор.
Мог бы покупать автомобили на автомате, разницы нет, но мне это не надо.
Должен ли в наше время мужчина уметь запргягать коня?
Должен ли в наше время мужчина уметь разжигать костер без спичек и зажигалки?
Те, кто считают,что мужчина должен уметь ездить на мкпп, должны уметь и про первые два вопроса.
Если мужчина это умеет делать, то это только плюс. По молодости запрягал и ездил верхом на лошади на работе, когда жил в деревне. И даже молодых коней обучал. Сорок лет езжу на автомобиле с МКПП. И мне это нравится.
В поход предпочту товарища который умеет и на механике ездить, и лошадь сумеет запрячь и управлять ей. Где мы бываем на природе, там роботам и тем более вариаторам делать нечего.
Почему многие против МКПП, не понимаю. Тогда они и против лошадей?
Есть и будут МКПП и лошади, и это не зависит от их мнения.
В деревнях и сейчас лошади не заменимы. А вот автомобиль на вариаторе, это очень нежное, капризное и ненадёжно изделие.
Но это личный выбор.
У меня на стоянке автосервис боксы снимает, так там "механики" просят одного кузовных дел мастера машины на МКПП им в бокс загонять, т.к. сами не умеют. Сказать, что я был в ах....е это ничего не сказать. Думал шутка, но нет, звёзды сошлись и сам увидел это чудо. Так что, да, должен.
Сорок лет на механике на всех автомобилях. Только на механике испытываю кайф от управления авто. Я управляю автомобилем, а не он мной как на автомате, вариаторе, роботе. Нельзя ехать пока не прогреешь...
Ого, прям МКПП панацея от всего. Даже от перхоти наверное помогает))
Какой-нибудь Крузак или Тахо или Додж Рам будет играючи тащить прицеп 1,5-2,0 тонны на АКПП.
Лада гранта на МКПП с таким прицепом никуда не уедет.
Насчет вариатора и прицепа.
Строил я дом. Приехал Х-трейл на вариаторе с огромным прицепом (мастер привез металлическую сетку, делает ее сам).
Пробег у машины 100 тысяч. Из низ 60-70% с прицепом.
Никаких проблем с вариатором не было.
Сорок лет на механике на всех автомобилях. Только на механике испытываю кайф от управления авто. Я управляю автомобилем, а не он мной как на автомате, вариаторе, роботе. Нельзя ехать пока не прогреешь...
Да это просто нормально.
Ездишь на чем нравится и это хорошо.
Просто громче всех в комментах противники механики - мешалка, прошлый век и пр.
Не нравится МКПП, ну езжай себе на автомате, нет, поучают)
Кстати, а если мужчина умеет ездить с применением техники «двойного выжима» - это круче и мужественнее, чем без неё?
А если он в совершенстве владеет техникой работы на КП, оснащённой демультипликатором и делителем одновременно? Это прямо мужественный мужчина, герой нашего времени? :)
Сорок лет на механике на всех автомобилях. Только на механике испытываю кайф от управления авто. Я управляю автомобилем, а не он мной как на автомате, вариаторе, роботе. Нельзя ехать пока не прогреешь...
Годы идут, а байки из "За рублем" все те же, е-мое ;))
А что на АКПП педальку не нужно топтать? Само едет что ли, знает когда тормозить, когда нет? А палку можно и не дрюкать если двигается постоянно без больших пауз.
Прикинь , в пробке приотпустил - само поехало. Чуть прижал - остановилось. Одну единственную педальку. Без др#$ева.
Нет. Тут наоборот. Научись на сложном, потом купим на котором вообще любой сможет
Почему наоборот? На плохом инструменте, также как и на плохой машине, сложнее учиться. На хорошем и настроенном проще. Я считаю, что учиться лучше на хорошем. Получается быстрее и эффективнее. Потом уже можно развлекаться с двойными выжимами и перегазовками если захочется.
Нет. Тут наоборот. Научись на сложном, потом купим на котором вообще любой сможет
Почему наоборот? На плохом инструменте, также как и на плохой машине, сложнее учиться. На хорошем и настроенном проще. Я считаю, что учиться лучше на хорошем. Получается быстрее и эффективнее. Потом уже можно развлекаться с двойными выжимами и перегазовками если захочется.
Ого, прям МКПП панацея от всего. Даже от перхоти наверное помогает))
Какой-нибудь Крузак или Тахо или Додж Рам будет играючи тащить прицеп 1,5-2,0 тонны на АКПП.
Лада гранта на МКПП с таким прицепом...
Для Рэма 2 тонны маловато как то. У меня гранд чероки, который чуть побольше шевинивы, так у него в инструкции написано 6000 паундов прицеп. А это 2,7 тонны. У рэма тонн 5 олжно быть.
Почему наоборот? На плохом инструменте, также как и на плохой машине, сложнее учиться. На хорошем и настроенном проще. Я считаю, что учиться лучше на хорошем. Получается быстрее и эффективнее. Потом уже можно развлекаться с двойными выжимами и перегазовками если захочется.
Кто сказал, что на плохом? Механика по факту гораздо лучше автомата. И дает определенные навыки чувствовать машину. Если уж сравнивать в плане музыки, то учиться на автомате, это как петь под фанеру. Даже не так. Обучение на автомате, это как обработка на компьтере голосов кучи наших певцов и певичек, которые вместо того, чтобы научиться вокалу, вытягивают фонограмму с помощью компа, а по факту петь то и не умеют.
Почему наоборот? На плохом инструменте, также как и на плохой машине, сложнее учиться. На хорошем и настроенном проще. Я считаю, что учиться лучше на хорошем. Получается быстрее и эффективнее. Потом уже можно развлекаться с двойными выжимами и перегазовками если захочется.
Двойные выжимы и перегазовки ну очень давно в прошлом. Очень давно. Даже на советских Жигулях можно было переключаться даже не выжимая сцепления, без всяких двойных выжимов и перегазовок. Синхронизаторы в МКПП очень давно изобрели
Здравствуйте.
Тема про «мужчина должен» достаточно интересная и достойная обсуждения, особенно в современной России.
Нет, вам показалось - нет никакой насмешки над мужественностью. Есть насмешка над...
Рамэн привет. А что там про современную Америку можешь рассказать? Там все американцы на механике гоняют или нет?
В наше время мужики как бабы, а бабы как мужики. Так что х з.
Кто кому что должен.
За себя скажу, что при покупке первого авто, специально покупал на палке в итоге 8 лет на мехе.
Жаль что сейчас некоторые авто на мехе нет в природе, так бы дальше ездил...
Механика, это основа, а акпп, более позднее произведение и относится больше к комфорту.
На бездорожье и*****омесах, от акпп толку ноль, механика наше все.
Вопрос бестолковый, ну да ладно.
Однако слово...
Не знаю на чём там у вас месят, но в Японии (а значит и у нас за Уралом) 1.5 литровые Джимни(Sierra) на АКПП процентов на 20-25 дороже чем на механике. Не просто так люди предпочитают автомат. Кроме комфорта наверно есть другие преимущества?
Рамэн привет. А что там про современную Америку можешь рассказать? Там все американцы на механике гоняют или нет?
Не все. Большинство АКП предпочитает. Но есть машины с МКП, и даже не под заказ. Прямо у дилера стоят на площадке, из наличия, новенькие. Лично видел.
Понятно, что это особые модели - тот же Мустанг, например. В общем, те, где передачами в кайф пощёлкать.
Не знаю на чём там у вас месят, но в Японии (а значит и у нас за Уралом) 1.5 литровые Джимни(Sierra) на АКПП процентов на 20-25 дороже чем на механике. Не просто так люди предпочитают автомат. Кроме комфорта наверно есть другие преимущества?
Повторюсь, это выбор автолюбителя, т.к. авто подбирается под определенные нужды.
Мне к примеру все равно, что мкпп или акпп, но с возрастом, предпочтительнее акпп.
Дружище, ты видимо что-то другое хотел написать, а не "в итоге она на автомате будет путаться и переучиваться", верно?
Ибо не очень понятно, чем надо переучиваться, пересаживаясь с МКПП на Автомат.
Поясни, мы в нетерпении ))
Для ученицы, тем более для девочки, только что выехавшей в город, любые незнакомые ранее операции по управлению ТС это стресс. Я уже во всю гонял на механике, мне дали прокатиться на АКПП, не очень уверенно я себя в потоке чувствовал, "педалил" двумя ногами, одни раз "отжал сцепление", выжал тормоз в пол, сзади никого не было. Понятно что с автомата на механику сложнее, но и в другую сторону, чувство дискомфорта будет.
Должен - это когда взял в долг.
В остальных случаях не должен.
Я начинал с механики, щас если сяду, буду тупить, т.к. лет 15 на автомате езжу, но думаю за недельку вспомню.
таже фигня. начинал с ручки первые машины были на ней но с 2006 года окончательно пересел на автомат и с тех пор кажись не разу не ездил на мкп. если меня щас в такую тачку посадить сразу и не вспомню наверно. да и не хочу вспоминать чесно говоря...
Да это просто нормально.
Ездишь на чем нравится и это хорошо.
Просто громче всех в комментах противники механики - мешалка, прошлый век и пр.
Не нравится МКПП, ну езжай себе на автомате, нет, поучают)
перечитай ещё раз))тут как раз сторонники палки типа не умеешь не мужик))))))))нормальным людям по барабану кто на чём ездит ,а определять мужчина или нет по умению ездить на механике ну это мягко говоря дол..ом нужно быть))
Ого, прям МКПП панацея от всего. Даже от перхоти наверное помогает))
Какой-нибудь Крузак или Тахо или Додж Рам будет играючи тащить прицеп 1,5-2,0 тонны на АКПП.
Лада гранта на МКПП с таким прицепом...
Да, согласен, все верно, только необходимо учесть тот факт что АКПП у Крузак, Тахо, Додж Рам и т.д., изначально продумана была для таких целей (бездорожье, грязь, прицеп, и даже буксир в некоторых случаях), в отличие от Лада Гранта, для "механики" которой только прицеп под силу до 750 кг. максимум. Я думаю можно бесспорно сказать, что в вышеперечисленных джипах все агрегаты включая АКП, будут надежнее чем у рос. или китай автопрома.
Когда знания и навыки перестают быть востребованы, они со временем отмирают.
Раньше люди латынь в школе учили.
Как сейчас английский.
Можно и сейчас это делать.
Только вот зачем?
Понятно, что умение...
В армию сходите, там быстро научат выживанию!
Выживальщики ..... ухаха))
За 20 лет три раза ездил на механике. Особенность региона.
За 10 лет 2 раза ездил на механике чтоб перегнать авто. т.к владелец авто был в нетрезвом состоянии. Не привычно, не удобно, как ученик прям чувствуешь себя, но вроде не часто глох на подъёме.
Это как раньше детям, которые хотели играть на музыкальном инструменте, говорили: "вот научишься играть, тогда и инструмент купим"))). Или научись на плохом, потом может хороший купим))
О! Понял как объяснить на примере музыкальных инстументов. Это примерно как канючащему ребенку, вообще не умеющему играть на инструменте, "купи гармошку" в магазине "Детский Мир" сказать, отдам тебя в музыкальную школу на аккордеон, научишся на аккордеоне, куплю тебе эту детскую гармошку 😂 Как-то так 🤷
Зы: седня в очередной раз порадовался, когда жена была за рулем моей машины. Реально, она чувствует ее. Переключилась с пято1 на четвертую когда на гравийке пошел кусок дороги со слоем песка, поч3вствовала, что двигателю тяжеловато. Пошла на обгон на с4орости 70 км/ч, переключилась на третью, чтобы бцстро обогнать. Сама, без подсказок. Еще с пол-года, и можно покупать ей мвшину на автомате, она технику уже понимает
Не знаю должен или нет мужчина уметь ездить на механике, это решение лично каждого мужчины. Скажу за себя. Я женщина, умею ездить на механике, имею ву. Умею осёдлывать, а так же запрягать и ездить верхом на лошади. А ещё варю прекрасный борщ. Просто много лет живу одна.
Доброго дня суток.
Пришли водители на СВО и не один не умел ездить на механике,а это УАЗы, Камазы, Уралы. Пришлось их учить заново, а некоторые да же пугались. Но ничего, освоились.
Теперь гоняют как на легковых дома.
Двойные выжимы и перегазовки ну очень давно в прошлом. Очень давно. Даже на советских Жигулях можно было переключаться даже не выжимая сцепления, без всяких двойных выжимов и перегазовок. Синхронизаторы в МКПП очень давно изобрели
О! Понял как объяснить на примере музыкальных инстументов. Это примерно как канючащему ребенку, вообще не умеющему играть на инструменте, "купи гармошку" в магазине "Детский Мир" сказать,...
Если цель - научиться играть на гармошке, то аккордеон не нужен. Лучше делать то, что хочется и интересно. Тогда и результат будет. А то пока учишься на аккордеоне, уже и от музыки тошнить начнет...
Жена-то хоть радуется или подневольная?)
Кто сказал, что на плохом? Механика по факту гораздо лучше автомата. И дает определенные навыки чувствовать машину. Если уж сравнивать в плане музыки, то учиться на автомате, это как петь под фанеру. ...
Машина, которая может в любой момент заглохнуть, дернуться и так далее при движении в оживленном городском потоке под управлением неопытного ученика - по определению хуже чем та, которая не может. На автомате ученик будет сосредоточен непосредственно на управлении, окружающей обстановке, рулении, габаритах, соблюдении ПДД, а не на том, как бы ему там поаккуратнее сцепление выжать и какие обороты держать. Меньше стресса, выше безопасность. Когда научится спокойно ездить и ориентироваться, тогда можно уже (если нужно) в технику погружаться. Учатся всегда от простого к сложному. Вы почему-то считаете, что надо делать наоборот, и сначала учиться играть Баха, а потом гаммы.
Не все. Большинство АКП предпочитает. Но есть машины с МКП, и даже не под заказ. Прямо у дилера стоят на площадке, из наличия, новенькие. Лично видел.
Понятно, что это особые модели - тот же Мустанг, например. В общем, те, где передачами в кайф пощёлкать.
Ну понятно, что в Америке, что в России МТ на любителя.
Машина, которая может в любой момент заглохнуть, дернуться и так далее при движении в оживленном городском потоке под управлением неопытного ученика - по определению хуже чем та, которая не может. На автомате...
В таком случае надо сначала на самокте учиться 😂 Ну, чтобы вообще ни на что не отвлекаться.
Вообше-то для того, чтобы не создавать проблем окружающим, на авто 3станавливается значек "У" и маршруты обучения проходят так, чтобы не выезжать на дороги с очень интенсивным движением. А у новичков еще и восклицательный знак на авто два года должен находиться на заднем стекле, чтобы окружающие относились с пониманием к ошибкам.
Зы: будь моя воля, я бы вообще разрешил обучение исключительно на механике. Чтобы на дороге было меньше персонажей со способностями на уровне циркового медведя. Если человек в принципе не способен ездить на механике, он необучаем и на дорогах ему делать нечего. Вот такие и путают педали, часто с плачевными последствиями
Если цель - научиться играть на гармошке, то аккордеон не нужен. Лучше делать то, что хочется и интересно. Тогда и результат будет. А то пока учишься на аккордеоне, уже и от музыки тошнить начнет...
Жена-то хоть радуется или подневольная?)
Вполне довольна. Она и экзамены с первого раза сдала, и сейчас за короткий промежуток времени уже наработала мышечную память, когда не надо задумываться о переключениях и отвлекать внимание на процедуру, руки и ноги действуют сами. То есть уже почти перешла из статуса "прокладка между рулем и сидушкой" в статус "водитель". 😄 Думаю, к концу лета переход будет закончен и я перестану волноваться, когда она одна выезжает, без меня. Из нее стопроцентно получится хороший водитель
Спустя 20 лет езды на автоматах - недавно сел за перегон грузовика с одного города в другой... Боже... какой это КАЛ ! Три педали, мешать постоянно эту мешалку... Пришло чёткое понимание что МКПП это просто эпоха палеолита, абсолютные дрова. Я за автоматические трансмиссии, РАЗУМЕЕТСЯ !
У некоторых с ходу получается. А кто-то и на автомате не может. Люди разные...
Или учителя разные 🤷
По большому счету, учить нужно на механике. А потом уже дело твое, что выбрать. Есть города, где автомат просто необходимость, типа Владивостока, который стоит весь на сопках, там на механике сложно, особенно в межсезонье, когда на дорогах наледь. А в обычных городах автомат... Ну блин, то такое... У механики масса преимуществ перед автоматом с практической стороны. У автомата преимущество только для ленивых, кому надо на педальку и фыр-фыр, поехал
В таком случае надо сначала на самокте учиться 😂 Ну, чтобы вообще ни на что не отвлекаться.
Вообше-то для того, чтобы не создавать проблем окружающим, на авто 3станавливается значек "У"...
Так обычно и делают)). Я всего лишь сказал, что логично учиться сначала более простому, потом более сложному. Вы все хотите всех заставить делать наоборот. Логики не понимаю.
Как знак "У" может повлиять на безопасность? Никак.
P.S. Я понял, что вы фанат МКПП)). Я лично тоже не против. Судя по вашим словам, вы бы вообще разрешили обучение только на машинах начала прошлого века на коробках без синхронизаторов и с кривым стартером)). Не умеешь запустить двигатель рычагом, не водитель)) Смешно же.
Мастерство водителя заключается не только в умении дергать рычаги если они есть. Автоматом в некоторых случаях управлять даже сложнее. В обычных автошколах вообще по сути ничему не учат независимо от того, была ли там машина с МКПП, или нет. Только как экзамен сдать.
Вполне довольна. Она и экзамены с первого раза сдала, и сейчас за короткий промежуток времени уже наработала мышечную память, когда не надо задумываться о переключениях и отвлекать внимание на процедуру,...
То есть для вас водитель - это тот, кто умеет дергать не задумываясь рычаг КПП. Понятно)).
Или учителя разные 🤷
По большому счету, учить нужно на механике. А потом уже дело твое, что выбрать. Есть города, где автомат просто необходимость, типа Владивостока, который стоит весь на сопках,...
Это ваше мнение). Если вам сложно тронуться в горку на механике - то, следуя вашей логике, вы не водитель)).
Бывали в больших городах в многочасовых пробках, после которых на механике нога отваливается? Рекомендую попробовать, желательно на Жигулях.
Механика нужна для автоспорта. Или для вождения близкого к таковому. И вот там водители действительно умеют управлять автомобилем, в отличие от нас. В обычной обывательской езде эта дерготня не нужна, плавность хода, легкость и комфорт важнее, имхо.
Так говорят последние (оскорбления запрещены). Каждый должен своим родителям ибо благодаря им мы появились на свет, своим детям ибо мы родили их и несём ответственность, своей второй половинке ибо дали клятву быть вместе в горе и радости, своим друзьям ибо это наши друзья, своей родине ибо там живём и живут все кому мы должны...
Так говорят последние (оскорбления запрещены). Каждый должен своим родителям ибо благодаря им мы появились на свет, своим детям ибо мы родили их и несём ответственность, своей второй половинке ибо дали...
Получается ты всем должен, а на счет последнего (оскорбления запрещены) - так ты еще и глупыш
Так говорят последние (оскорбления запрещены). Каждый должен своим родителям ибо благодаря им мы появились на свет, своим детям ибо мы родили их и несём ответственность, своей второй половинке ибо дали...
У вас сплошная круговая порука получается). Если вы что-то делаете только из мнимого чувства долга, это печально...
Сам долгое время катался на механике, но в больших городах где жесткие пробки , очень не удобно, хотя хочется иметь еще одно авто выходного дня на палке , с ней ты даже на полтарашке чуствуешь себя как доминик торетто)))
А я, вообще-то не понимаю, почему водитель с правами, не может управлять авто с МКП? Как так? Может, конечно, я в чего-то не понимаю, но все-же... как так?..
Это разные навыки, это как сварщик который варит электродом, не может варить аргоном хотя тоже сварщик и имеет корочки
Начинал с механки, сейчас на автомате, но было дело садился опять на механку даже не задумываясь поехал... это как на велосипеде, раз в жизни научился и усё!
Так обычно и делают)). Я всего лишь сказал, что логично учиться сначала более простому, потом более сложному. Вы все хотите всех заставить делать наоборот. Логики не понимаю.
Как знак "У" может...
А) Учиться снкчала не сложному, а позволяющему научиться чувствовать машину. Ни чего особо сложного в управлении авто на МКПП нет. Ну вот нет 🤷
Б) Ты правильно заметил, в современных автошколах учат... даже нет, не учат, а натаскивают на сдачу экзамена. По сути учится человек уже после получения ВУ. Не рассказывают даже элементарного, что пятка правой ноги должна всегда стоять на полу между газом и тормозом, перемещаться должна стопа на пятке, вправо на газ, влево на тормоз. Этому мне самому пришлось учить жену уже после получения ВУ. С одной стороны плохо, что сейчас нельзя как в советское время имея стаж юолее 5 лет налепить знак "У" на заднее стекло и обучать, даже на площаке нельзя. С другой стороны, это правильно, сейчас поток авто не такой как в СССР, очень плотный. Опять-же, мне пришлось нарушить закон. Ну.... Почти нарушить. Я нашел полевую дорогу с кучей ответвлений, которая не относится к ведомству ГИБДД, а значит гайцов там не бывает. На ней и обучал жену параллельно обучению в автошколе. Поэтому она и сдала экзамен с первого раза, да еще и инспектор поинтересовался "а вы раньше не обучались?" 😂
В) Зачем такие сложности, без синхронизаторов? 😂 Задача не усложнить, а научить чувствовать машину, в частности двигатель. Поэтому да, МКПП, аутомат этому не научит. Я не то, чтобы фанат МКПП, но где-то близко. Лично для себя автоматы терпеть не могу, все мои машины были на МКПП. Вот и последнюю, MMC Chariot поскольку за полгода не нашел чтобы на МКПП и 4WD, взял на убитом автомате, купил к ней донора на МКПП и сделал swap. МКПП выигрывает у АКПП по всем статьям. МКПП неубиваема, проста и надежна. На ней расход горючки меньше и существенно. Авто на МКПП рвет точно такое-же на АКПП в наборе скорости как Тузик грелку. Авто на МКПП можно завести с толкача, если вдруг невзначай посадил аккум или возникла проблема со стартером, на ней можно выдергивать и таскать на веревке, ее саму можно буксировать на веревке. Если ты ездишь на большие расстояния, любитель залезть в б***** на рыбалку,, живешь вдали от автосервисов, МКПП однозначно для тебя лучше. АКПП лучше, если ты живешь в таком городе как Владивосток, где весь город на сопках и все улицы идет либо в уклон, либо в подъем. Тут да, АКПП однозначно лучше
Это ваше мнение). Если вам сложно тронуться в горку на механике - то, следуя вашей логике, вы не водитель)).
Бывали в больших городах в многочасовых пробках, после которых на механике нога отваливается?...
😂 А какая нога отваливается? Чот не замечал, по пробкам ездить доводилось. Особого дискомфорта от необходимости шевельнуть рычагом передач не ощущал, ты на автомате при езде в пробках либо постоянно держишь выжатой педаль тормоза, либо постоянно переводишь селекотор передая из положения драйв в положение нейтраль или парковка, кто как привык и какой длительности остновки в пробке. Насчет частого переключения МКПП, тут зависит от того, с каким ПЧ у тебя коробка. Если это МКПП "светофорного гонщика", переключаться приходится довольно часто, если у тебя МКПП с низким ПЧ, тц можешь спокойно тащиться на второй передаче за каким-то "тормозом перестройки" 😂 собравшим за собой колонну, а когда появится просвет, выстрелить не переключаясь на этой же второй передаче до 80-90 км/ч и потом сразу воткнуть четвертую или пятую передачу. Авто с какой МКПП купить, твой выбор 🤷
Зы: начсет жигулей, тут дело не в МКПП. Вполне нормальная там, средненькая коробка. Там гемор в рулевом управлении без гидро или электроусилителя. На парковках еще то удовольствие крутить эту баранку
Кстати, а если мужчина умеет ездить с применением техники «двойного выжима» - это круче и мужественнее, чем без неё?
А если он в совершенстве владеет техникой работы на КП, оснащённой демультипликатором и делителем одновременно? Это прямо мужественный мужчина, герой нашего времени? :)
В автошколе надо учить всему, и не два месяца, допускаю что не всё сейчас учащиеся знают о двойном выжиме
А) Учиться снкчала не сложному, а позволяющему научиться чувствовать машину. Ни чего особо сложного в управлении авто на МКПП нет. Ну вот нет 🤷
Б) Ты правильно заметил, в современных автошколах...
А) Учиться ездить на МКПП сложнее, чем на АКПП. Это просто факт. Чего тут спорить? На АКПП поедет любой человек без подготовки. Как дерганье сцепления позволяет "чувствовать" машину? Это надо уже в механике разбираться, знать какие обороты на каком двигателе допустимы и т.д. При начальном обучении человек ничего этого не знает обычно и не понимает, у него задача в пространстве ориентироваться, смотреть на знаки и не заглохнуть при этом желательно. МКПП в этом случае реально мешает.
Б) Занимательная история) Без комментариев)
В) Про синхронизаторы - это утрирование. Ты ратуешь за обучение на более старых и простых авто (с МКПП, а не робот, вариатор или вообще электромобиль), поэтому и спрашиваю, почему ты остановился на этой ступени развития авто? Почему коробка с синхронизаторами, а не без них? Ну, чтобы лучше "чувствовать".
Я вот на автомате прекрасно "чувствую" двигатель, мне выжим сцепления совершенно не нравится, особенно когда оно тугое или с длинным ходом. Я умею это делать, ездил и на Запорожце, но
на фиг оно нужно, пусть техника работает.Терпеть не могу этот момент трогания, который на каждый машине свой. Автомат - это кайф, ты просто отпустил педаль и поехал. Легковой авто для обычной гражданской езды должен управляться максимально легко. Сцепление, которое быстро изнашивается и выходит из строя, протекающие цилиндры, вылетающие передачи, зачем это?). Американские и японские гидроавтоматы часто надежнее механики. Так что, кому что нравится, люди разные.
😂 А какая нога отваливается? Чот не замечал, по пробкам ездить доводилось. Особого дискомфорта от необходимости шевельнуть рычагом передач не ощущал, ты на автомате при езде в пробках либо постоянно...
Левая. Значит сцепление легкое было. С педалью тормоза проще обращаться, не надо ловить момент схватывания сцепления. К тому же уже изобрели AutoHold.
МКПП на Жигулях даже хорошая, с короткими ходами. А вот сцепление ужас.
Руль меня не напрягал, никакого "гемора" не видел. Опять же, люди разные, кому что.
Странный опрос. Освоение механики дело сугубо добровольное (всех детей обучил на механике, про принципу пригодится, но ездим все на автоматах). Насчет мужчин тоже как-то однобоко ( девочек своих тоже на механике обучал).
А) Учиться ездить на МКПП сложнее, чем на АКПП. Это просто факт. Чего тут спорить? На АКПП поедет любой человек без подготовки. Как дерганье сцепления позволяет "чувствовать" машину? Это надо...
😂 а, ну тогда понятно, ты судишь по Запорожцу 🤣 Если бы все мои японские машины не были на МКПП, а судил бы я по Запрожцу и батиному Москвичу, я бы наверное тоже так думал 😂 Но у меня было неиало японок на МКПП, от тупой, которую надо постоянно дергать
на Хонде Аккорд (что меня временами выбешивало) до приносящей чисто удовольствие на Мазда Астина. Вот и сейчас у меня Митсубиши Шариот, изначально бывший на АКП, которая загнулась у прежнего хозяина после обычной смены масла. Я ей сделал свап на механику, при чем точно знал, какую именно МКПП хочу поставить (их ставилось 4 разных, с разными ПЧ).
Зы:Я тебе скажу по секрету, МКПП и сцепление чтобы убить, надо сильно постараться ( если конечно это не советский автопром). Это вещи крайне надежные, часто переживают саму машину. Но даже если ты задашся целью убить МКПП и таки сможешь это сделать, ремонт будет стоить гораздо дешевле ремонта автомата.
Левая. Значит сцепление легкое было. С педалью тормоза проще обращаться, не надо ловить момент схватывания сцепления. К тому же уже изобрели AutoHold.
МКПП на Жигулях даже хорошая, с короткими ходами....
А ты сейчас сядь за руль жигулей и попробуй покрутиться на стоянке какого-нить гипермаркера или в забитых ауто дворах, где приходится кутить руль на месте, а не в движении
Левая. Значит сцепление легкое было. С педалью тормоза проще обращаться, не надо ловить момент схватывания сцепления. К тому же уже изобрели AutoHold.
МКПП на Жигулях даже хорошая, с короткими ходами....
Насчет МКПП на Жигулях... Ну да, по сравнению с Москвичом, хорошая и короткоходная. Но все равно... Длинный вцсокий рычаг, включение не очень внятное. Куда приятней МКПП например на Киа Рио последнего поколения, короткий низкий рычаг, четкое ощущение включения, прям удовольствие доставляет переключаться
А ты сейчас сядь за руль жигулей и попробуй покрутиться на стоянке какого-нить гипермаркера или в забитых ауто дворах, где приходится кутить руль на месте, а не в движении
Нет возможности. Но я помню, как это было. Ничего страшного в этом не видел, тугое сцепление хуже.
Насчет МКПП на Жигулях... Ну да, по сравнению с Москвичом, хорошая и короткоходная. Но все равно... Длинный вцсокий рычаг, включение не очень внятное. Куда приятней МКПП например на Киа Рио последнего...
Мне переключения там нравились, короткие и четкие, особенно с третьей на четвертую, в отличие от переднеприводных авто, где коробка под капотом. Хорошо включающиеся передачи только на седьмом Гольфе видел. А на автомате везде хорошо)
Мне переключения там нравились, короткие и четкие, особенно с третьей на четвертую, в отличие от переднеприводных авто, где коробка под капотом. Хорошо включающиеся передачи только на седьмом Гольфе видел. А на автомате везде хорошо)
Это завист не от расположения МКПП, а от того, как кулиса рычага спроектирована. У Москвива-412 тоже коробка не под капотом, он не переднеприводный, а ход рычага не как на Жигулях. А Киа Рио переднеприводная, ход рычага которкий, мягкий и внятный.
Для ученицы, тем более для девочки, только что выехавшей в город, любые незнакомые ранее операции по управлению ТС это стресс. Я уже во всю гонял на механике, мне дали прокатиться на АКПП, не очень уверенно...
Странно, если честно. Ибо после автомата на мкпп надо именно УЧИТЬСЯ, а в обратку - просто жать две педели.
Ну ок, видимо все люди очень разные.
1
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле