Мне кондюк не особо и нужен. В городе езжу мало, на трассе открытого люка хватает, да и не секрет , что влегкую можно сопли простудить.
P.S. Кондиционер в авто есть.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
как то даже в голове не укладывается как можно без кондиционера ездить. ненавижу состояние когда одежда намокает от пота, а в хорошую жару в пробках без кондиционера она будет насквозь мокрой.
+ не представляю как можно без кондера когда стекла запотевают. этож геморрой жуткий, когда постоянно их затягивает.
Необходимым присутствием кондиционера считаю в дорожной и строительной технике. В данный момент мой КАТ-329 находится под прямыми лучами солнца а я в прохладной кабине.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
не понимаю владельцев солидных афто когда они открыв форточки и люки подыхают от жары:)
как купил аутомобиль как поставил 23 градуса так и езжу зимой и летом:)
Пофигу на всякие там попогреи, электроприводы, массажи и мультимедии, для меня в приоритете всегда были прохлада в машине летом и тепло зимой (причем с первых же минут поездки), а также хороший уровень безопасности. Я помню свои старые машины без кондиционера (причем в то время таких было большинство), так это же ужас какой-то был. Все остальные опции на уровне "нет и ладно", но кондей или климат обязательно должны быть.
не понимаю владельцев солидных афто когда они открыв форточки и люки подыхают от жары:)
как купил аутомобиль как поставил 23 градуса так и езжу зимой и летом:)
Плюсую. Мне тоже сложно понять, зачем на машине с качественной фильтрацией воздуха нужно открывать окна в городе типа Новосибирска или, тем более, Москвы. Дышать выхлопами посреди проспекта и ждать у моря погоды - удовольствие сомнительное.
Плюсую. Мне тоже сложно понять, зачем на машине с качественной фильтрацией воздуха нужно открывать окна в городе типа Новосибирска или, тем более, Москвы. Дышать выхлопами посреди проспекта и ждать у моря погоды - удовольствие сомнительное.
Есть любители. Солидная часть из низ правда курильщики - им к открытым окнам не привыкать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
не понимаю владельцев солидных афто когда они открыв форточки и люки подыхают от жары:)
как купил аутомобиль как поставил 23 градуса так и езжу зимой и летом:)
А когда ты садишься в машину, которая стояла под 35 градусным солнцем на улице, то внутри никакой кандюк и климат первые 20 минут не помогут. Помогают только открытые настежь окна. И солидный или не солидный авто - греются одинакого, отсюда и вывод.
ЗЫ: а кондишн штука нужная.
А когда ты садишься в машину, которая стояла под 35 градусным солнцем на улице, то внутри никакой кандюк и климат первые 20 минут не помогут. Помогают только открытые настежь окна. И солидный или не солидный авто - греются одинакого, отсюда и вывод.
ЗЫ: а кондишн штука нужная.
авто чорный. Всегда под солнцем. Жарко первую минуту после старта, потом можно замерзнуть)
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
А когда ты садишься в машину, которая стояла под 35 градусным солнцем на улице, то внутри никакой кандюк и климат первые 20 минут не помогут. Помогают только открытые настежь окна. И солидный или не солидный авто - греются одинакого, отсюда и вывод.
ЗЫ: а кондишн штука нужная.
может кондер просто помер, заправить нужно? даже когда на солнце машина день простоит, внутри жарко как в аду, максимум одна минута и там уже комфортная температура становится.
может кондер просто помер, заправить нужно? даже когда на солнце машина день простоит, внутри жарко как в аду, максимум одна минута и там уже комфортная температура становится.
Не правду говоришь. На холостых на 1 минуту явно не охладится салон. минут 5 и терпимо.
авто в подписи
Ваз 2114-была
Cefiro A32(1997г)была
Toyota Corolla(2005)была
Honda Accord Exe+Navi(2011)
А когда ты садишься в машину, которая стояла под 35 градусным солнцем на улице, то внутри никакой кандюк и климат первые 20 минут не помогут. Помогают только открытые настежь окна. И солидный или не солидный авто - греются одинакого, отсюда и вывод.
ЗЫ: а кондишн штука нужная.
Минут 5 хватает, никак не 20. А для водителя - 2-х, установить только сопла, чтобы на тебя дуло.
ЗЫ: это у меня только 1 кондей рабочий, с двумя за 2 мин весь салон протягивало.
А когда ты садишься в машину, которая стояла под 35 градусным солнцем на улице, то внутри никакой кандюк и климат первые 20 минут не помогут. Помогают только открытые настежь окна. И солидный или не солидный авто - греются одинакого, отсюда и вывод.
ЗЫ: а кондишн штука нужная.
Кто вам такую ерунду сказал - открытие дверей на пару минут, запуск и через пару минут холодный воздух.
Не нужен кондёр тем. кто живет на севере и лето у них не жаркое. Мне так кажется. Всем остальным он просто необходим. Сам живу не на севере.
Был я у вас проездом в августе - на улице ветром в мумию переводит минут за 20. Если встать на дороге без кондера - сублимат, сразу по второму этапу...
Считаю что кондер нужен в авто обязятельно. Во первых физически не переношу раскаленный воздух - сильно не переношу, во вторых при запотевание очень помогает, в третьих все же слегка воздух фильтрует эт тоже плюс.
Минус - требует изредка обслуживания,еще есть соблазн направить в жару себе на лицо на максимальном положении обдува и умирать через несколько часов из за простуды.
Однако иногда хочеться все же ехать именно со всеми открытыми окнами.
С кондеем конечно классно, но у меня в голове бредовый червяк сидит. Если включаю его то мне кажется, что двигателю от этого сложнее работать (желею его). Такая же фигня и на трассе, если обороты больше 3 тыс, то мне кажется что для двигателя это не есть хорошо. Поэтому больше 110 и с включеным кондеем неезжу))) сам понимаю что бред....))))
Я балдею от таких покупателей, которые не купят машину из-за неисправного кондея)))
Если все в машине ОК! Так и самому можно разобраться в проблеме и установить или отремонтировать кондиционер!
Лучше купить машину без кондиционера, но в идеале! Чем с кондиционером и гнилым кузовом или того хуже , леченными документами...
Машина без кондиционера? Не, не слышал! 23 градуса на климате круглый год. Окна открываю только ночью после дождя, то есть 3 раза в год. Ну и люк иногда, чтоб в нем покататься)
Я балдею от таких покупателей, которые не купят машину из-за неисправного кондея)))
Если все в машине ОК! Так и самому можно разобраться в проблеме и установить или отремонтировать кондиционер!
А где тут хоть слово про НЕИСПРАВНЫЙ кондей? В опросе идет речь в принципе про его наличие/отсутствие в автомобиле, в зависимости от комплектации. Да и в комментах никто такой ерунды про "не куплю с назаправленным кондеем" не писал.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Я от кондея простываю только в путь, уж куда только не направляю воздух. Поэтому научился ездить с открытыми форточками, да и лето нынче не совсем лето...
хз как то на него пох , 80% времени езжу на "газели" , так там не то что салон там пол нагревается оч сильно от долгой езды , а когда в маркуше езжу очень редко включаю климат контроль , когда не реально жарко на улице, а с таким летом как сейчас))не то что кондей печку включать надо))))
в якутии он нафинг не нужен, но какая это машина без кондера? у меня только жигуль уазик и камаз без кондеров были. остальные от новых до 90 года выпуска все с ним.
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
Лично для себя авто без климата не рассматриваю - просто с кондёром проще окно открыть, чем сделать в салоне комфортную температуру в диапазоне: прохладно, что б не вспотеть, но тепло, что б не простыть.
С кондеем конечно классно, но у меня в голове бредовый червяк сидит. Если включаю его то мне кажется, что двигателю от этого сложнее работать (желею его). Такая же фигня и на трассе, если обороты больше 3 тыс, то мне кажется что для двигателя это не есть хорошо. Поэтому больше 110 и с включеным кондеем неезжу))) сам понимаю что бред....))))
кондёр отнимает где-то 5 л.с., так что смотри, на скольких тыс оборотов у тебя максимальная мощность, если, к примеру, максимальная на 6 тыс оборотах, а 110 км/час на 3 тыс оборотов, то конечно замтно тупление будет. А если максималка на 3 тыс и 110 на 3х, то тут как раз разница с кондеем или без будет малозаметна.
С кондеем жить приятнее, как минимум. У меня скромная гранта, но даже в ней при обгоне или интенсивном ускорении ЭСУД вырубает кондей. Что-то мне подсказывает, что более продвинутых авто, как минимум, так же. Что до обортов - автомат у меня вполне себе не чихая позволяет мотору вертется до 6500 до переключения при интенсивных разгонах, едет она после 3500 просто изумительно, мотору от этого жить только легче, а кондею индифферентно...
С кондеем жить приятнее, как минимум. У меня скромная гранта, но даже в ней при обгоне или интенсивном ускорении ЭСУД вырубает кондей. Что-то мне подсказывает, что более продвинутых авто, как минимум, так же. Что до обортов - автомат у меня вполне себе не чихая позволяет мотору вертется до 6500 до переключения при интенсивных разгонах, едет она после 3500 просто изумительно, мотору от этого жить только легче, а кондею индифферентно...
Ничего подобного) Работает всегда, хоть как гоняй)
на правых рулях эта опция обыкновенная, Япы любят себя, потому то и рассматривают её как коврик под ногами.
Да и не опция даже - такой же обязательный элемент, как ГУР, например. И не один десяток лет уже. Климат - не на всех, но кондёр... не могу припомнить праворульную японку без него.
Не нужен кондёр тем. кто живет на севере и лето у них не жаркое. Мне так кажется. Всем остальным он просто необходим. Сам живу не на севере.
Да ну!? Последние 3 недели нахожусь в заполярье, температура днем 33-39, все время с кондеем езжу. А лето и правда короткое, кончилось уже, ну и отлично, а то больно уж жарко :)
А где тут хоть слово про НЕИСПРАВНЫЙ кондей? В опросе идет речь в принципе про его наличие/отсутствие в автомобиле, в зависимости от комплектации. Да и в комментах никто такой ерунды про "не куплю с назаправленным кондеем" не писал.
Все равно!
Вчера встретил знакомую, вся в соплях. Зато с кондеем)))
Я балдею от таких покупателей, которые не купят машину из-за неисправного кондея)))
Если все в машине ОК! Так и самому можно разобраться в проблеме и установить или отремонтировать кондиционер!
Лучше купить машину без кондиционера, но в идеале! Чем с кондиционером и гнилым кузовом или того хуже , леченными документами...
Лучше всего купить машину в идеале с кондиционером. Зачем покупать авто без кондера, когда можно купить такое же авто с кондером
Пользуюсь климат контролем. В итоге постоянныве сопли и левое ухо надувает (болит) спрашивал других водителей, почти у всех так. только не надо писать что воздух надо направлять не на себя. За бортом за +30 и более а в машине +23 вот и делайте выводы от куда сопли.
У меня Рено Сандеро. Когда покупал - специально взял без кондиционера - я им не пользовался ни на одной машине, которые были. Не люблю как-то и все... Вот АКП - дело хорошее! На здоровье не жалуюсь, не простываю от кондиционера. Просто не пользуюсь. Что я неправильно делаю? :). И очень многие мои знакомые с кондиционерами не включают его. Иркутск все же не Тайланд. :)
У меня Рено Сандеро. Когда покупал - специально взял без кондиционера - я им не пользовался ни на одной машине, которые были. Не люблю как-то и все... Вот АКП - дело хорошее! На здоровье не жалуюсь, не простываю от кондиционера. Просто не пользуюсь. Что я неправильно делаю? :). И очень многие мои знакомые с кондиционерами не включают его. Иркутск все же не Тайланд. :)
наверно люди стороной обходят от запаха пота :)
Сломался в начале лета кондюк, так в жару еле до сервиса доехал. Был зол и матерился))
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
не понимаю владельцев солидных афто когда они открыв форточки и люки подыхают от жары:)
как купил аутомобиль как поставил 23 градуса так и езжу зимой и летом:)
Бывают еще автомобили без верха. А для чего они созданы, никто не задумывался?
Судя по комментариям, дома тоже у всех кондеры стоят, ну там холодно-жарко, вредные пыль и газы с улицы. Прикол.
Бывают еще автомобили без верха. А для чего они созданы, никто не задумывался?
Судя по комментариям, дома тоже у всех кондеры стоят, ну там холодно-жарко, вредные пыль и газы с улицы. Прикол.
дома не бывает таких температур как в авто! На солнце салон нагревается раза в два сильнее чем квартира. А в частных домах так вообще прохлада...
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
Только с кондером. Мазу что "сопли можно простудить с ним" придумали и говорят те у кого его нет, сколько пользуюсь ни разу не простудил, хотя к простудам не устойчив...
А когда ты садишься в машину, которая стояла под 35 градусным солнцем на улице, то внутри никакой кандюк и климат первые 20 минут не помогут. Помогают только открытые настежь окна. И солидный или не солидный авто - греются одинакого, отсюда и вывод.
ЗЫ: а кондишн штука нужная.
на крайняк можно использовать автозапуск за пару минут до выхода к ауто:)
самое главное правильно им пользоваца:)
ведь все обычно как делают садяца в тачку врубают кандишку на самый дубарь и сопла на себя а потом плачут на форумах что кандишка зло:)
Все равно!
Вчера встретил знакомую, вся в соплях. Зато с кондеем)))
Вчера встретил знакомого - потом несет за километр. Зато без кондея.
andre1762:
Пользуюсь климат контролем. В итоге постоянныве сопли и левое ухо надувает (болит) спрашивал других водителей, почти у всех так. только не надо писать что воздух надо направлять не на себя. За бортом за +30 и более а в машине +23 вот и делайте выводы от куда сопли.
Пользуюсь климат-контролем. В итоге ни соплей, не надутых ушей. Спрашивал у других водителей - почти у всех так.
Если перепад температур всего в 7 градусов ведет к постоянным простудам, то надо задуматься о иммунитете и закалке, а не о вреде кондера. В бытность работы кладовщиком по 150 раз на дню забегал на склад "заморозки" с т-рой -18 и выбегал обратно на жару +30 и ни соплей, ни больного горла не наблюдалось.
З.Ы. А да, еще на надо воздух направлять на себя, особенно в ухо, раз его так продувает на ровном месте.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Хотя ответил, что без кондея и смотреть не буду, это не совсем правильно. Смотреть буду, даже если нет кондея, а есть хотя бы нормальный адекватный КК, лишь бы, как минимум, был однозонный. Во всех остальных случаях - это духовка на колесах с уличной вентиляцией, а не охлаждением. Такой мазохизм даром не надо.
Ford Festiva`00
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Блин, а я взял без кондера, на всех тачках прежних стоял. А сейчас без него тяжко... Конечно он нужен довольно редко в Питере, но порой просто жалеешь, что проигнорировал факт его отсутствия при покупке.
Ничего подобного) Работает всегда, хоть как гоняй)
не совсем понял, это Вы про гранту или про иномарки? Если про гранту, то отключает - проверено. Если про иномарки, то значит ВАЗ не так и плох, точнее, итэлма, они мозги разрабатывали, включая прошу.
Пофигу на всякие там попогреи, электроприводы, массажи и мультимедии, для меня в приоритете всегда были прохлада в машине летом и тепло зимой (причем с первых же минут поездки), а также хороший уровень безопасности. Я помню свои старые машины без кондиционера (причем в то время таких было большинство), так это же ужас какой-то был. Все остальные опции на уровне "нет и ладно", но кондей или климат обязательно должны быть.
прямо моими словами....
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
странно. у меня выставил температуру, ткнул "авто" и забыл. уже второй год как не трогаю. зимой тепло включает, летом кондей когда надо.. и никаких соплей ни у меня ни у моих пассажиров..
странно. у меня выставил температуру, ткнул "авто" и забыл. уже второй год как не трогаю. зимой тепло включает, летом кондей когда надо.. и никаких соплей ни у меня ни у моих пассажиров..
это наверное от машины зависит. Я могу сказать только про Филдера 2002 года и Икстрейла 2010.
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
это наверное от машины зависит. Я могу сказать только про Филдера 2002 года и Икстрейла 2010.
да, это всяко от машины зависит. раньше королла была, как проедусь с кондером пол часа, так сразу сопли лезли и в горле першило, заболевал прямо на глазах. а сейчас на опеле кондер постоянно включен, и зимой и летом. зимой чтобы воздух подсушивал и стекла размораживал, а летом от жары либо от влажности в дождь. ни намека на заболевание, даже когда сутками езжу.
кондёр вещь конечно приятная..но вот какая хрень..на ниссане альмере ездил всё нормально.на мондео тоже..ничего от кондёра не было..а на бмв семёре до меги и обратно скатали с друзьями у всех адская ангина...так что незнаю в чём тут дело..
Ребенок очень плохо переносит духоту в машине. Даже пришлось поменять машину ради кондея. Теперь без него никак. Если правильно использовать никто не простывает, в машине комфортнее, тише и чище.
Необходимым присутствием кондиционера считаю в дорожной и строительной технике. В данный момент мой КАТ-329 находится под прямыми лучами солнца а я в прохладной кабине.
Без кондера никак, но первые минут 5 все равно надо с открытими окнами и кондером ехать, чтобы жаркий воздух вышел. В этом году весь апрель и май без кондера ездил, не было время радиатор поменять, в конце мая уже невозвожно стало, пришлось по быстрому менять и заправлять
не представляю как можно ехать по трасе 80-100 км\час с ОТКРЫТЫМИ окнами! Это же ужас, да и расход бензина увеличивается... Только с кондером, причем всегда проверяю его на исправность :)
Кондиционер позволяет реально улучшить качество управления автомобилем. В жару водитель чувствует себя более хорошо, собрано, чем разморенный в железной банке. Следовательно он более адекватно реагирует на дорожную ситуацию. Кондиционер (климат) в жаркую погоду - залог безопасности на дороге.
кондёр вещь конечно приятная..но вот какая хрень..на ниссане альмере ездил всё нормально.на мондео тоже..ничего от кондёра не было..а на бмв семёре до меги и обратно скатали с друзьями у всех адская ангина...так что незнаю в чём тут дело..
Просто Алмера и Форд были относительно свежие , и соответственно микробов в системе кондиционирования было мало. БМВ наверняка не из салона, следовательно там столько всякой бяки в воздуховодах, что срочно надо бежать на сервис и ли самому покупать систему очистки кондиционера. Тогда все будет вполне хорошо. Да и домашний кондиционер тоже надо чистить и тогда и дома болезней не будет.
да, это всяко от машины зависит. раньше королла была, как проедусь с кондером пол часа, так сразу сопли лезли и в горле першило, заболевал прямо на глазах. а сейчас на опеле кондер постоянно включен, и зимой и летом. зимой чтобы воздух подсушивал и стекла размораживал, а летом от жары либо от влажности в дождь. ни намека на заболевание, даже когда сутками езжу.
кондером только в дождь пользуюсь чтобы окна не потели,а так невключаю и другим не советую,потому что может так продуть что ты уже никогда не встанеш,+ с ним расход топлива гораздо выше
есть немного.... просто живу в сибири(лета совсем нет в этом году, в городе сыростью и вонью с заводов пахнет), а поехал к черному морю, по дороге тепло было и летом пахло... совсем не было желания нюхать кондей...
В наше время интернета не было, мы знали что за свои слова надо отвечать...
Мне кондюк не особо и нужен. В городе езжу мало, на трассе открытого люка хватает, да и не секрет , что влегкую можно сопли простудить.
P.S. Кондиционер в авто есть.
Слабак! Кондишка бережет здоровье! А мне в последнее время на него не пох.
кондером только в дождь пользуюсь чтобы окна не потели,а так невключаю и другим не советую,потому что может так продуть что ты уже никогда не встанеш,+ с ним расход топлива гораздо выше
С кондеем конечно классно, но у меня в голове бредовый червяк сидит. Если включаю его то мне кажется, что двигателю от этого сложнее работать (желею его). Такая же фигня и на трассе, если обороты больше 3 тыс, то мне кажется что для двигателя это не есть хорошо. Поэтому больше 110 и с включеным кондеем неезжу))) сам понимаю что бред....))))
На двигателе 1,1 литра на нейтрали без кондишки 700 оборотов, с кондишкой - 1000. На двигателе 1,5 ещё менее заметно. Ну а на более объёмном - так, ни о чём.
На двигателе 1,1 литра на нейтрали без кондишки 700 оборотов, с кондишкой - 1000. На двигателе 1,5 ещё менее заметно. Ну а на более объёмном - так, ни о чём.
двиг 2zz-ge. кондюк сильно заметно мощность забирает! Расхд повышается с ним тоже хорошо.
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
С кондеем жить приятнее, как минимум. У меня скромная гранта, но даже в ней при обгоне или интенсивном ускорении ЭСУД вырубает кондей. Что-то мне подсказывает, что более продвинутых авто, как минимум, так же. Что до обортов - автомат у меня вполне себе не чихая позволяет мотору вертется до 6500 до переключения при интенсивных разгонах, едет она после 3500 просто изумительно, мотору от этого жить только легче, а кондею индифферентно...
Ну да, если конструкторы забыли положить под капот лошадей , и выкручивают паспортную мощность таким извращенным способом. Самурай с острова решили задачу по другому положили в мотор кобыл 200 что на одну приходилось не больше 8 кг повозки и в путь , ну а в жаркий день пусть пара из этого табуна(200) кондиционер сама везет.
У нас на юге без кондера здохнуть можно)))особенно как вспомню раньше на *семерке* с моря вечером едешь,пробка...асфальт плавится за окном 40°...а ты ж в пробке ползешь потихоньку..в горку....тут уже температура ползет..еще чуть чуть и закипит...а дется некуда..включаешь ПЕЧКУ и вот оно счастье температура стала падать...ура,не закипим!!! зато в салоне ад!!...ты весь мокрый..ноги горят и задыхаясь камазной гарью ползем дальше )))домой приезжаешь и падаешь на кровать без чувств)))вот были времена)))...сейчас же все иначе)) поставил на марке 22-24 температуру и едешь кайфуешь,прохладно,чисто и свежо)смотришь на тазоводов обливающихся потом и сочувствуешь им...но они говорят ЗА ТО ЛЕВЫЙ РУЛЬ!!! ...мда...в одном месте видал я этот левый руль.....так что без климата оч тяжело!один раз открыл окна проехал 30км и неделю пыль в салоне вытерал...так что открытые окна это зло!)))
Как без кондера? Окна откроешь, день поездишь и уже пыль в салоне толстым слоем... С кондером чистота, прохлада и камазами не пахнет, в сырую погоду окна не запотевают. Пользуюсь постоянно, охлаждает быстро - не больше 2-3 мин и уже не потеешь, как грузчик. Правда, как сажусь в машину сразу окна открываю, чтобы горячий и влажный воздух выпустить. Когда долго езду с кондером, потом его сушу при выключенном моторе, чтобы сыростью не воняло.
Простуда? Ни разу не было соплей и тем более заклинивания шей, продувания ушей и обморожений))) Интересно, а без кондера в машине, у водителей от жары часто давление поднимается или сердечные приступы случаются?
P.S. Слышал, в Израиле, все машины обязаны быть оснащены кондиционером.
Кондер - сила! Без кондера даже смотреть не буду. Предпочтение отдам более старой машине, с правым рулем, но с кондером. Благо, выбрать есть из чего. А кому делать нех, кто себя не уважает, пускай ездят на новых Семерках без кондера.
Из 8-ми моих машин, кондиционеры были во всех, включал на каждой по 2 раза, перед покупкой, проверить работает или нет, и перед продажей, покупателю показывал. :)
Мне кондюк не особо и нужен. В городе езжу мало, на трассе открытого люка хватает, да и не секрет , что влегкую можно сопли простудить. P.S. Кондиционер в авто есть.
и не только вопли а пневмкнию. Тоже есть климат,почти не пользуюсь.
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
[quote=Stanly]не понимаю владельцев солидных афто когда они открыв форточки и люки подыхают от жары:)
как купил аутомобиль как поставил 23 градуса так и езжу зимой и летом:)[/quot
Убивают люди которые творят две вещи... которые говорят - "Не пользуюсь кондеем, чтобы не простыть" , пхаха, я просто балдею) Ну вруби 23 градуса на климате да ездий на здоровье хаха, кок раз таки больше шансов простыть, гоняя по городу с открытыми форточками ... И вторые кадры) Представьте себе, финик фх35 , весь такой красивый, черненький , я еду рядом с ним, тополиный пух во всю, а за рулём финика мокрое от жары создание, и весь салон в пуху , вобщем одним словом - мдяяяяя... Товарищи, не обманывайте сами себя, вы просто купили машину, а денег на её полноценную , подчеркиваю - полноценную эксплуатацию у вас нееету! ! ! Все, о ком я говорю тупо жмотят деньги на бенз, потому-как вроде машинка больше начинает есть ... Возвращаясь к вопросу о тополином пухе... Сразу в июле видно в потоке, кто купил машину в кредит, или на последние бабки, кого они хотят обмануть....
P.S.: нищеброд - это состояние разума, а не отсутствие денег ... -_- Берегите себя!
2
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле