Все эти штрафы и камеры чисто профанация. Кормушка. От них неудобств больше, чем пользы. На перекрестках их ставить надо, а не на прямых участках дороги. Я практически всю страну проехал и в 90% случаев, камера стоит там, где отлично просматриваемый, прямой участок дороги, но при этом какого то х сплошная линия. Вот что бы что? Чтоб плестись 10 км за вереницей фур, а потом, на слепом повороте их обгонять, ведь как раз там будет пунктирная линия разметки. Просто вредительство.
Пункт опроса "Всегда договариваюсь с инспектором об оплате на месте" для попаданцев из прошлого, они ездят на девятке с длинным крылом, высокой торпедой, на полке под задним стеклом у них лежат пустые бутылки из под элитного алкоголя, чтоб окружающие видели, что пацан ровный едет, а не лох какой-нибудь 🤣
часто(((( особенно бесит , знак 40 пред мини лежачими полицейскими белыми или как там правильно, а так как я не снижаю скорость , то частенько ловлю штраф.
Когда камеры с 90 на 70 перепрограммируют, а потом с 70 на 50 нереально без штрафа ездить. В сторону Омска в Каргате 2 камеры на 50, куча на 70, реально кошки-мышки ...
Это зависит от того, где территориально живешь. Если деревня/село - то будет мало штрафов для оплаты. Если в городе миллионнике , то будет много штрафов. Ну и езда по трассе , тут кто как наглеет, от этого и будет результат
За 15 лет в городе раза три всего штраф поймали. А вот в соседней Вологодской области раньше постоянно на штрафы влетали. И вроде стараешься не нарушать, но нет, нет и прилетает штраф. Года два назад установил приложение на телефон, с тех пор уже третий год ни одного "письма счастья".
Все эти штрафы и камеры чисто профанация. Кормушка. От них неудобств больше, чем пользы. На перекрестках их ставить надо, а не на прямых участках дороги. Я практически всю страну проехал и в 90% случаев,...
ну или едешь (да превышая) по абсолютно однотипному участку по 2 полосы с разделительным барьером и тут на тебе камера на 90, оттормозился и снова погнал. Для чего? Я только отвлекаюсь на камеру, пользы в данном случае от нее никакого
Один - два штрафа за год, превышение на 20 км/ч. Стараюсь не нарушать.
Хотелось бы, чтоб по фото с камер, штрафовали деятелей которые передвигаются без включенного света фар, перегонял авто по осени с Владика в Красноярск - это капец, столько тупней, едут без фар даже в сумерках, что во встречном направлении, что в попутном, выходишь на обгон фуры, а там тупень на встречу без фар и его не видно.
Стараюсь ездить не нарушать. Года три получается без штрафов. Просто знаю все камеры до Владивостока, Находки, Уссурийска. Но камеры не решают вопросы безоварийности, а нервозность создают.
Пункт опроса "Всегда договариваюсь с инспектором об оплате на месте" для попаданцев из прошлого, они ездят на девятке с длинным крылом, высокой торпедой, на полке под задним стеклом у них лежат...
Все эти штрафы и камеры чисто профанация. Кормушка. От них неудобств больше, чем пользы. На перекрестках их ставить надо, а не на прямых участках дороги. Я практически всю страну проехал и в 90% случаев,...
Это так задумано поскольку мвд и гбдд коммерческие организации и цели у них те же.
Если бы у меня была лада веста в кредит и мне бы было хорошо за 40 я бы тоже не нарушал. В нормальных человеческих условиях без штрафов ездить невозможно.
Когда камеры с 90 на 70 перепрограммируют, а потом с 70 на 50 нереально без штрафа ездить. В сторону Омска в Каргате 2 камеры на 50, куча на 70, реально кошки-мышки ...
ДА ВЫ оптимист батюшка!!! У нас в Барнауле сразу поставили знак 20 и дерут штрафы с 41 км!! Вам приготовиться. Знак поставили на части трассы Рубцовск Новосибирск в черте города.
Время охренительных историй !!! Какие все святые. У меня много штрафов и почти все за проезд моих грузовиков по Обь ГЭС в НОвосибирске пока штраф был 500 рублей. Теперь стоим по два, три часа в пробках чтобы не платит 10000. Если дамба моста была в аварийном состоянии, почему ее не ремонтировали в течении 7 лет а брали штрафы?? Вывод все штрафы это кормушка для власти а не борьба с уменьшением аварийности .
Время охренительных историй !!! Какие все святые. У меня много штрафов и почти все за проезд моих грузовиков по Обь ГЭС в НОвосибирске пока штраф был 500 рублей. Теперь стоим по два, три часа в пробках...
Так это дром. Тут все святые. Читал что летом в жару хотят движение большегрузов запретить. Что бы асфальт сделанный на 80% из сливочного масла не раскатывали. Скоро будем еще и по ночам регулярно ездить))
Время охренительных историй !!! Какие все святые. У меня много штрафов и почти все за проезд моих грузовиков по Обь ГЭС в НОвосибирске пока штраф был 500 рублей. Теперь стоим по два, три часа в пробках...
Вы не путайте свой личный карман,с государственным )
Старый жигуль у меня не едет нифига, троит, пердит, глохнет, только раскочегарил его до 72 км/ч, на взад камера стрельнула на 750 рублей. А как на шустрых машинах ездить то? Везде ограничения на 20,30,50 км/ч.
Вот шустрая машина в гараже и стоит месяц уже, дабы не искушать меня.
Это зависит от того, где территориально живешь. Если деревня/село - то будет мало штрафов для оплаты. Если в городе миллионнике , то будет много штрафов. Ну и езда по трассе , тут кто как наглеет, от этого и будет результат
Живу в миллионнике. Накатываю 200-300 км в неделю. 2024 г. - 3 штрафа, в этом году пока один. Это много или мало?
Что значить очень_очень редко и не несколько раз в год ?
Пара тройка раз в год это и есть очень очень редко . Ибо у меня за десять лет 4 штрафа это редко ? , но за 24 год их 3 . Если человек допустим таксист , торговый представитель и.т.д проводящий за рулём не менее 5 часов и пробеге 150 км в день , это одно , а другой у которого работа-дом и 300 км в месяц вроде тоже водитель, и как тут решать ...
Больше не на дорогу смотришь, а на навигатор - где камера висит, "очень безопасно", потому что именно в этом месте решили сделать 40 ограничение. При этом сам знак ограничения легко не заметить из-за нагромождения других знаков, машин, деревьев и прочего. Хорошо когда по знакомым местам ездишь, а вот по новым... Уже сделали бы везде в городе 60 (а где нужно меньше - лежачий), на обычной трассе 110, на магистрали 150, и никакого 20км нештрафуемого порога
ДА ВЫ оптимист батюшка!!! У нас в Барнауле сразу поставили знак 20 и дерут штрафы с 41 км!! Вам приготовиться. Знак поставили на части трассы Рубцовск Новосибирск в черте города.
Передаю привет гаишникам Калининграда, где проезд через них иностранцам стоит 10 евро, ибо сейчас через интернет не оформить ОСАГО на иностранный автомобиль. Как они говорят "на кофе".
Почти европейский подход. В Европе тоже на месте оплачиваю штраф, но мне чек дают и можно картой.
За 15 лет в городе раза три всего штраф поймали. А вот в соседней Вологодской области раньше постоянно на штрафы влетали. И вроде стараешься не нарушать, но нет, нет и прилетает штраф. Года два назад установил приложение на телефон, с тех пор уже третий год ни одного "письма счастья".
ДА ВЫ оптимист батюшка!!! У нас в Барнауле сразу поставили знак 20 и дерут штрафы с 41 км!! Вам приготовиться. Знак поставили на части трассы Рубцовск Новосибирск в черте города.
Что у нас за трасса "Рубцовск- Новосибирск"? Вроде есть Р-256, и А-322, две разные автодороги. А на каком участке камера на 20? И черта города какое отношение к междугородней трассе? К примеру, едете вы мимо школы, федеральная трасса здесь при чём?
Так это дром. Тут все святые. Читал что летом в жару хотят движение большегрузов запретить. Что бы асфальт сделанный на 80% из сливочного масла не раскатывали. Скоро будем еще и по ночам регулярно ездить))
ДА ВЫ оптимист батюшка!!! У нас в Барнауле сразу поставили знак 20 и дерут штрафы с 41 км!! Вам приготовиться. Знак поставили на части трассы Рубцовск Новосибирск в черте города.
Ну, если рядом школа, садик, или пешеходная зона - то нет ничего удивительного в знаке с ограничением скорости в 20 км-ч.
Товарищ предупредил не ездить по одному из проспектов, там камера на бюджет работает. Не поверил, поехал. Шёл около 70 км/ч, пришло сообщение. Проехал там ещё раз 65 км/ч. И снова сообщение.
Жульё.
Товарищ предупредил не ездить по одному из проспектов, там камера на бюджет работает. Не поверил, поехал. Шёл около 70 км/ч, пришло сообщение. Проехал там ещё раз 65 км/ч. И снова сообщение.
Жульё.
Проехал ещё 5 раз со скоростью 20 км/час. Пришло 5 штрафов за непристёгнутый ремень.
Последний штраф в 19году за негоревший задний габарит. Сам виноват,не посмотрел перед выездом. Стабильно по трассе пару раз в месяц езжу ,вся увешанна камерами. Никогда не превышаю.
Все эти штрафы и камеры чисто профанация. Кормушка. От них неудобств больше, чем пользы. На перекрестках их ставить надо, а не на прямых участках дороги. Я практически всю страну проехал и в 90% случаев,...
Количество ДТП с пострадавшими в 2010- 199400. 39млн авто в стране
Количество ДТП с пострадавшими в 2024- 132000. 55млн авто в стране.
Странно, как раз в тот самый период, когда камеры ставили массово. Это те самые, которые бесполезные и для кормушки.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
Пункт опроса "Всегда договариваюсь с инспектором об оплате на месте" для попаданцев из прошлого, они ездят на девятке с длинным крылом, высокой торпедой, на полке под задним стеклом у них лежат...
Так заднее стекло тонировано у них всегда. Помню времена, когда на задней полке возили фуражку инспектора дпс
Последний штраф в 19году за негоревший задний габарит. Сам виноват,не посмотрел перед выездом. Стабильно по трассе пару раз в месяц езжу ,вся увешанна камерами. Никогда не превышаю.
Не сказал бы что у нас много камер! Взять другие регионы там да !
Количество ДТП с пострадавшими в 2010- 199400. 39млн авто в стране
Количество ДТП с пострадавшими в 2024- 132000. 55млн авто в стране.
Странно, как раз в тот самый период, когда камеры ставили массово. Это те самые, которые бесполезные и для кормушки.
Сейчас Вам тут объснят,что всё это умысел правительства набить карманы..... Вы правы камеры очень на пользу пошли в плане безопасности движения. А кто скоростной режим не соблюдает пусть платят.
ДА ВЫ оптимист батюшка!!! У нас в Барнауле сразу поставили знак 20 и дерут штрафы с 41 км!! Вам приготовиться. Знак поставили на части трассы Рубцовск Новосибирск в черте города.
На горе хорошая камера на 20)хоть никогда там не гонял,но 50 ехать там норма,20-30 бред…
Это зависит от того, где территориально живешь. Если деревня/село - то будет мало штрафов для оплаты. Если в городе миллионнике , то будет много штрафов. Ну и езда по трассе , тут кто как наглеет, от этого и будет результат
Живу в небольшом городе, бывает езжу в большой город, часто езжу по федералке. Штрафов за 15 лет: 3
Камерами весь город увешан, ездить невозможно нормально! Нафига перед каждым перекрестком сплошная линия между рядами в попутном направлении? Чтобы перед тобой кто-то внезапно включил поворотник влево и встал посередине перекрестка? А мне куда? Ждать когда весь ряд повернет и поехать дальше прямо? Почему перед перекрестком нельзя перестроиться вправо из-за этой линии? В чем страх?
Все эти штрафы и камеры чисто профанация. Кормушка. От них неудобств больше, чем пользы. На перекрестках их ставить надо, а не на прямых участках дороги. Я практически всю страну проехал и в 90% случаев,...
Очень согласен!
Камеры и уж тем более знаки ПДД устанвливаются мягко сказать нелогично, а если выразиться на языке тех кто занимается БДД, то конечно же через #опy.
Камерами весь город увешан, ездить невозможно нормально! Нафига перед каждым перекрестком сплошная линия между рядами в попутном направлении? Чтобы перед тобой кто-то внезапно включил поворотник влево...
> А мне куда? Ждать когда весь ряд повернет и поехать дальше прямо?
Прикинь! Да.
> Почему перед перекрестком нельзя перестроиться вправо из-за этой линии?
Для вас - вечно опаздывающих и нарисовали. Правый ряд трогается со светофора и тут главный опоздун из левого ряда начинает щемиться вправо. И весь ряд должен встать и пропустить их сиятельство. Нет.
Очень согласен!
Камеры и уж тем более знаки ПДД устанвливаются мягко сказать нелогично, а если выразиться на языке тех кто занимается БДД, то конечно же через #опy.
Помниться как-то обсуждали вопрос "нелогичности" знаков. Один гражданин, который знает как "логично" - рьяно убеждал, что знак 40 на улице без освещения и с 3мя пеш. переходами через каждые 300 метров - это беспредел и глупость. А "умность" - сделать там 80.
Товарищ предупредил не ездить по одному из проспектов, там камера на бюджет работает. Не поверил, поехал. Шёл около 70 км/ч, пришло сообщение. Проехал там ещё раз 65 км/ч. И снова сообщение.
Жульё.
Попробуй 64 теперь, логика же во второй раз не сработала (что там явно не 50 ограничение, так как погрешность спидометра+погрешность камеры, и даже при скорости 72, при ограничении 50 - штрафа не будет), откуда ей в третий раз взяться.
Живу в небольшом городе, бывает езжу в большой город, часто езжу по федералке. Штрафов за 15 лет: 3
Маленький город и деревня /село - это большая разница (как по населению, так и по количеству установленных камер). В деревнях и селах камеры практически не ставят (не выгодно).
Ну ты молодец, если нет штрафов. Таких как ты единицы.
Недавно была новость на дроме, сколько заработали на штрафах ГИБДД по регионам, тебя наверное цифра шокирует
Пункт опроса "Всегда договариваюсь с инспектором об оплате на месте" для попаданцев из прошлого, они ездят на девятке с длинным крылом, высокой торпедой, на полке под задним стеклом у них лежат...
попробуй негабарит или опасник провезти и тогда поймешь зачем этот пункт
Когда камеры с 90 на 70 перепрограммируют, а потом с 70 на 50 нереально без штрафа ездить. В сторону Омска в Каргате 2 камеры на 50, куча на 70, реально кошки-мышки ...
Причем там 1-2 камеры в той стороне, которых нет например в навигаторе гис
Маленький город и деревня /село - это большая разница (как по населению, так и по количеству установленных камер). В деревнях и селах камеры практически не ставят (не выгодно).
Ну ты молодец, если нет...
У нас почти на каждом перекрёстке камеры. Не нарушай и будет тебе счастье.
ДЕНЬ ДОБРЫЙ. Да иногда попадаю на превышение от 20-40. Считаю ,что все треноги необходимо запретить. Если участок аварийный ставьте стационарные камеры, при современных технологиях нет проблем установить солнечные батареи и передать информацию по интернету. ШТРАФЫ ДОЛЖНЫ ПОСТУПАТЬ В БЮДЖЕТ.
Один - два штрафа за год, превышение на 20 км/ч. Стараюсь не нарушать.
Хотелось бы, чтоб по фото с камер, штрафовали деятелей которые передвигаются без включенного света фар, перегонял авто по осени...
То есть ты входишь на встречку, а там тупень в своей полосе, вам таким не угодишь то днем не видно, то ночью слепят
То есть ты входишь на встречку, а там тупень в своей полосе, вам таким не угодишь то днем не видно, то ночью слепят
А ну то есть ты конкретно никогда не совершаешь обгон других транспортных средств, да?
Тогда желаю тебе встретить ночью такого тупня, без включенных фар, когда ты на узкой трассе пойдёшь на обгон фуры которая тащится 65 км/ч.
Потом расскажешь, как у тебя дела если выживешь после лобового, удачи чел.
Один - два штрафа за год, превышение на 20 км/ч. Стараюсь не нарушать.
Хотелось бы, чтоб по фото с камер, штрафовали деятелей которые передвигаются без включенного света фар, перегонял авто по осени...
как раньше ездили, наверное на дорогу смотрели а не телефон!
ДА ВЫ оптимист батюшка!!! У нас в Барнауле сразу поставили знак 20 и дерут штрафы с 41 км!! Вам приготовиться. Знак поставили на части трассы Рубцовск Новосибирск в черте города.
Товарищ предупредил не ездить по одному из проспектов, там камера на бюджет работает. Не поверил, поехал. Шёл около 70 км/ч, пришло сообщение. Проехал там ещё раз 65 км/ч. И снова сообщение.
Жульё.
как раньше ездили, наверное на дорогу смотрели а не телефон!
А в сумерки и ночью тоже раньше ездили без фар? А умник.
Ты прежде чем гавкать, правильно прочитай мой комментарий, там чётко написано в сумерках тупни едут на встречу без фар, а сумерки для тебя объясняю - это когда темно уже на улице.
То есть ты входишь на встречку, а там тупень в своей полосе, вам таким не угодишь то днем не видно, то ночью слепят
При выезде за черту города, как правило, стоят знаки с просьбой включить ближний свет фар. Включи и катись дальше спокойно. Реально, даже днем бывают ситуации, когда не видно встречную машину без фар.
А ну то есть ты конкретно никогда не совершаешь обгон других транспортных средств, да?
Тогда желаю тебе встретить ночью такого тупня, без включенных фар, когда ты на узкой трассе пойдёшь на обгон фуры...
Ну во первых ты ******* такое желать, а во вторых ночью за 20 лет не встречал встречку без фар на духполоске
ДЕНЬ ДОБРЫЙ. Да иногда попадаю на превышение от 20-40. Считаю ,что все треноги необходимо запретить. Если участок аварийный ставьте стационарные камеры, при современных технологиях нет проблем установить солнечные батареи и передать информацию по интернету. ШТРАФЫ ДОЛЖНЫ ПОСТУПАТЬ В БЮДЖЕТ.
Они всегда поступают в бюджет. Разве ты когда то платил штраф какому-то юрлицу?
Ну ты молодец, если нет штрафов. Таких как ты единицы.
Кто нарушает ПДД в разы больше.
Недавно была новость на дроме, сколько заработали на штрафах ГИБДД по регионам, тебя наверное цифра шокирует
Скорее всего, эта цифра сколько собрали. С учетом расходов, штрафы себя практически не окупают. Так в каких то годах не высылали штрафы за минимальную скорость (100 руб было емпни), тк слишком дорого выходило письмо и его обработка.
На личную один вшивый штрафчик в год за скорость от 20 до 40. А вот на служебку прям ливень уведомлений (постоянно по федералкам). Оплачивает бухгалтерия, деликатно стараясь не злить лишний раз.
ДЕНЬ ДОБРЫЙ. Да иногда попадаю на превышение от 20-40. Считаю ,что все треноги необходимо запретить. Если участок аварийный ставьте стационарные камеры, при современных технологиях нет проблем установить солнечные батареи и передать информацию по интернету. ШТРАФЫ ДОЛЖНЫ ПОСТУПАТЬ В БЮДЖЕТ.
Частные тревоги работают по договору, и получают от 5-ти до 8-ми % от общей его выручки. Деньги все поступают на счета территориальных отделений федерального казначейства. Хозяин тревоги (камеры), предъявляет свой отчёт за месяц, с требованием оплаты от обшего дохода в бюджет
Так это дром. Тут все святые. Читал что летом в жару хотят движение большегрузов запретить. Что бы асфальт сделанный на 80% из сливочного масла не раскатывали. Скоро будем еще и по ночам регулярно ездить))
Запрет на движение по трассам при температуре выше 30 градусов вводят каждый год и так.
Что у нас за трасса "Рубцовск- Новосибирск"? Вроде есть Р-256, и А-322, две разные автодороги. А на каком участке камера на 20? И черта города какое отношение к междугородней трассе? К примеру, едете вы мимо школы, федеральная трасса здесь при чём?
Когда заботятся о пешеходах, то делают либо подземный либо надземный переход. Так как в Барнауле НЕТ обЪездной дороги то Новосибирская трасса можно сказать плавно переходит в Змеиногорский тракт (нет альтернативного обЪезда). Поэтому на пешеходов всем похиг, главное это сбор денег. Транзитные водители теперь постоянные спонсоры эффективных менеджеров из мэрии Барнаула. Я же два года просил поставить знак 40 у нас возле старого моста. Ответ был всегда один : вот задавят тогда прейдете!
Если хотите проявить заботу о пешеходах , сделайте надземный переход или подземный. Остальное лицемерие , при сборах штрафов в триллионы.
Почему?
Ну, почему надо тратить деньги и делать какой-то иной переход, который всё равно некоторые люди будут игнорировать (не говоря уже о детях), так как это город, если есть обычный переход? Чтобы просто вы на две минуты раньше доезжали до точки назначения?
Так не нарушайте, и не будет штрафов, за прошлый год я проехал примерно 50-55 тысяч километров, исколесил всю округу от Сочи до Воронежа, и у меня при этом не было ни единого штрафа, что мешает вам соблюдать правила дорожного движения, и быть внимательным на дороге?
Когда заботятся о пешеходах, то делают либо подземный либо надземный переход. Так как в Барнауле НЕТ обЪездной дороги то Новосибирская трасса можно сказать плавно переходит в Змеиногорский тракт (нет альтернативного...
Сумбур какой-то. То вы возмущаетесь ограничением 20 км/час, то просите ограничить скорость возле своего дома. Кстати, все же понимают, и вы тоже, что ограничение в 20, фактически означает ограничение 40 км/час. Игра такая, и у законотворца, и у исполнителя. А чем вас фактическое ограничение в 40 в потенциально опасном месте не устраивает? Я древний, и помню те времена, когда этой игры у нас не было, и если стоял знак ограничения, то выше нельзя было ехать не на 19, не на 9, не даже 2 км/час. И все это понимали. Сейчас же вообще, все правила жизни- нелепая игра по меняющимся правилам, устанавливаемым некими хозяевами. Но вы так и не ответили, где всё таки камера на 20 на трассе "Рубцовск- Новосибирск"?
Количество ДТП с пострадавшими в 2010- 199400. 39млн авто в стране
Количество ДТП с пострадавшими в 2024- 132000. 55млн авто в стране.
Странно, как раз в тот самый период, когда камеры ставили массово. Это те самые, которые бесполезные и для кормушки.
Это комплекс мер, а не одни лишь камеры. А знаете, что снизит дтп вообще к минимуму? Запрет алкашки. И преступности в том числе.
Почему?
Ну, почему надо тратить деньги и делать какой-то иной переход, который всё равно некоторые люди будут игнорировать (не говоря уже о детях), так как это город, если есть обычный переход? Чтобы...
А я не соблюдал правила, обгонял через сплошную, но был при этом просто внимательным и оттормаживался на камерах, тоже 0 штрафов, прикинь?
ДА ВЫ оптимист батюшка!!! У нас в Барнауле сразу поставили знак 20 и дерут штрафы с 41 км!! Вам приготовиться. Знак поставили на части трассы Рубцовск Новосибирск в черте города.
За 15 лет в городе раза три всего штраф поймали. А вот в соседней Вологодской области раньше постоянно на штрафы влетали. И вроде стараешься не нарушать, но нет, нет и прилетает штраф. Года два назад установил приложение на телефон, с тех пор уже третий год ни одного "письма счастья".
По месту жительства мало, т.к. все здесь знаю да и не гонщик, но вот Кемеровская область, Новосибирская, Омская... Нахрена на ОБХОДНОЙ трассе ставить ограничение 50? Ну нахрена?
Все эти штрафы и камеры чисто профанация. Кормушка. От них неудобств больше, чем пользы. На перекрестках их ставить надо, а не на прямых участках дороги. Я практически всю страну проехал и в 90% случаев,...
Вообще то наоборот, на поворотах сплошная, чтобы додики на обгон не лезли, т.к. не видно, а на прямом участке прерывистая.
Когда камеры с 90 на 70 перепрограммируют, а потом с 70 на 50 нереально без штрафа ездить. В сторону Омска в Каргате 2 камеры на 50, куча на 70, реально кошки-мышки ...
Регламент есть, есть, соблюдай. Не нравится - плати штраф. Всё же элементарно.
Интересно посмотреть на тех, кто договаривается с камерами.
Я инспектора ДПС раз в год на дорогах вижу...
Вообще забыл, когда с гаером договаривался.
В 2008 или 10 вроде
Им сейчас смысла взятки брать нет.
Нарушил на 1.5₽ со скидкой и того меньше платить.
Сколько же ему с меня брать, 350₽ и потерять хорошую работу?
Искоренили в России эту часть мздоимства практическ .
Время охренительных историй !!! Какие все святые. У меня много штрафов и почти все за проезд моих грузовиков по Обь ГЭС в НОвосибирске пока штраф был 500 рублей. Теперь стоим по два, три часа в пробках...
СОвершенно правильно стоите, проезд большегрузов по дамбе запрещен! Нефиг там ездить.
Сумбур какой-то. То вы возмущаетесь ограничением 20 км/час, то просите ограничить скорость возле своего дома. Кстати, все же понимают, и вы тоже, что ограничение в 20, фактически означает ограничение 40...
В Барнауле на Змеиногорском тракте. Я не настолько стар но права получил в 95 году и настолько помню 10 км зазор был ВСЕГДА!! И стационарных камер не было. Были редкие засады с феном в кустах. За дорогу от Москвы до Барнаула максимум раза три где нибудь встретишь.
Почему?
Ну, почему надо тратить деньги и делать какой-то иной переход, который всё равно некоторые люди будут игнорировать (не говоря уже о детях), так как это город, если есть обычный переход? Чтобы...
Нимб и крылья не мешают?Не стоит меркантильный интерес лицемерно прикрывать заботой о пешеходах. Посмотрите суммы собраных штрафов?. Вокруг Сочи 55 тысяч тоже верю. Я то как ***** на Мане по Западной Сибири 45 тысяч км кое как проезжаю и на легковой ещё 30. Но у нас откуда просторы то? Мешает мне ездить без штрафов знак грузовым проезд запрещен на всех промплощадках и Обь ГЭС в Новосибирске. А груз должен быть доставлен в магазин или на базу а альтернативных дорог нет. Это было как бы оплата за проезд, пока стоило 500 рублей. Всего Вам доброго.
Нимб и крылья не мешают?Не стоит меркантильный интерес лицемерно прикрывать заботой о пешеходах. Посмотрите суммы собраных штрафов?. Вокруг Сочи 55 тысяч тоже верю. Я то как ***** на Мане по Западной Сибири...
А почему должны мешать? В целом за последние пять лет, было два штрафа за превышение от 20 до 40.
Давно пора у нас ввести систему как в других странах, с штрафными баллами, при превышении которых - лишение, иначе на вас, летунов, никак не повлиять.
В Барнауле на Змеиногорском тракте. Я не настолько стар но права получил в 95 году и настолько помню 10 км зазор был ВСЕГДА!! И стационарных камер не было. Были редкие засады с феном в кустах. За дорогу от Москвы до Барнаула максимум раза три где нибудь встретишь.
А я права получил в 1977. В СССР зазоров не было. Вы предлагаете у вас на ВРЗ скорость ограничить, потому что рядом ваш дом, а на Змеиногорском тракте на пешеходных переходах, где детям после школы в частный сектор пройти надо, ограничения убрать? Вы нарушаете правила превышая разрешённую скорость БОЛЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА (20 и 41, чувствуете разницу?) и ещё недовольны штрафом в 250 рублей? (2,5$)/ При том, что если вы будете ехать39-40 км/час, вас не накажут вообще?
Нимб и крылья не мешают?Не стоит меркантильный интерес лицемерно прикрывать заботой о пешеходах. Посмотрите суммы собраных штрафов?. Вокруг Сочи 55 тысяч тоже верю. Я то как ***** на Мане по Западной Сибири...
О! Так вы ещё и на грузовиках собрались на пешеходных переходах на Аванесова свыше 40 безнаказанно ездить? 250 рублей вам дорого?
Я часто езжу по городу с навигатором 2ГИС. В нём есть режим без направления, в котором можно просто передвигаться по городу, а навигатор будет предупреждать о превышении скорости и камерах.
Раньше я спокойно ездил по городу, но сейчас, когда на каждом перекрёстке стоят камеры, я начинаю нервничать: успею ли остановиться вовремя, смогу ли повернуть налево. Это, конечно, не очень удобно.
Примерно так же. Вне населенного пункта бывает на трассе словишь камеру на превышение скоростного режима раз в год. Как то в одно лето, по пути к месту отдыха выходного дня, словил несколько штрафов на одной трассе. Под камерами проезжал согласно ограничений, а штрафы все равно были за превышение скорости, как потом выяснилось, они фиксировали среднюю скорость за пройденное время с которой был преодолен определенный участок дороги от одной камеры до другой.
Время охренительных историй !!! Какие все святые. У меня много штрафов и почти все за проезд моих грузовиков по Обь ГЭС в НОвосибирске пока штраф был 500 рублей. Теперь стоим по два, три часа в пробках...
Да если бы для власти, то это пол беды, жаба давит платить частникам, приходится стараться ездить по правилам.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
ну или едешь (да превышая) по абсолютно однотипному участку по 2 полосы с разделительным барьером и тут на тебе камера на 90, оттормозился и снова погнал. Для чего? Я только отвлекаюсь на камеру, пользы в данном случае от нее никакого
А ты выстави круиз на 110 км/ч и езжай себе спокойно, чтобы не оттормаживаться. А то такие олени ссыкливые, которые то летят на все деньги, то под камерами тошнят в номинал скорости, а то и ниже изрядно мешаются нормальным водителям.
Так это дром. Тут все святые. Читал что летом в жару хотят движение большегрузов запретить. Что бы асфальт сделанный на 80% из сливочного масла не раскатывали. Скоро будем еще и по ночам регулярно ездить))
Так это же прекрасно! Наконец-то фуры перестанут путаться под ногами и создавать аварийные ситуации.
Больше не на дорогу смотришь, а на навигатор - где камера висит, "очень безопасно", потому что именно в этом месте решили сделать 40 ограничение. При этом сам знак ограничения легко не заметить...
Не надо искать себе оправдание. Просто не нарушай и смотри на дорогу, а не в телефон.
Это зависит от того, где территориально живешь. Если деревня/село - то будет мало штрафов для оплаты. Если в городе миллионнике , то будет много штрафов. Ну и езда по трассе , тут кто как наглеет, от этого и будет результат
Держи включенным антирадар на смарте,, и будет тебе счастя, предупредит о камерах, ограничениях даже если сам прозеваешь ограничение
Как то прилетел штраф 5 тыщ. За привышение
Потом выяснилось что много кому, камера заглючила. Деньги с карты списали приставы(удивительно быстро) . Люди начали жаловаться, но деньги так и не вернули.... По крайней мере мне. Сказали идите пишите, дрказывайте... Как списать так быстро, а потом иди доказывай что ты не верблюд.
Так вот если она заглючила и превышение у меня было примерно на 100 км. Не исключено что они некоторые камеры настраивают на 20-30км кто вспомнит с какой скоростью он там ехал?
Дело было в Тюмени в году 18-19ом
Ограничения было 90 я судя по камере проехал 194км/час
За последние 5 лет ни одного штрафа, 2 протокола с предупреждениями. Один за то, что шел по проезжей части, при наличии тротуара, второй за нечитаемые ГРЗ.
Пункт опроса "Всегда договариваюсь с инспектором об оплате на месте" для попаданцев из прошлого, они ездят на девятке с длинным крылом, высокой торпедой, на полке под задним стеклом у них лежат...
Вопрос как эти люди договариваются с инспектором если попали на штраф со стационарной камеры?
Когда камеры с 90 на 70 перепрограммируют, а потом с 70 на 50 нереально без штрафа ездить. В сторону Омска в Каргате 2 камеры на 50, куча на 70, реально кошки-мышки ...
Была у нас такая штука.
Ограничение по знаку 70, еду 80-85
А камера настроена на 50, т.е нештрафуемая скорость 69.
Попал там пару раз.
Если бы у меня была лада веста в кредит и мне бы было хорошо за 40 я бы тоже не нарушал. В нормальных человеческих условиях без штрафов ездить невозможно.
Больше не на дорогу смотришь, а на навигатор - где камера висит, "очень безопасно", потому что именно в этом месте решили сделать 40 ограничение. При этом сам знак ограничения легко не заметить...
Сигнатурный антирадар в помощь. Камеры в спину тоже смотрит.
ну или едешь (да превышая) по абсолютно однотипному участку по 2 полосы с разделительным барьером и тут на тебе камера на 90, оттормозился и снова погнал. Для чего? Я только отвлекаюсь на камеру, пользы в данном случае от нее никакого
на 90 это еще лакшери, у нас может и камера на 40 быть.
А я права получил в 1977. В СССР зазоров не было. Вы предлагаете у вас на ВРЗ скорость ограничить, потому что рядом ваш дом, а на Змеиногорском тракте на пешеходных переходах, где детям после школы в частный...
Вы ошибаетесь я живу не на врз. На врз очень часто летят от нефтебазы под 100. Я просил ограничить 40 т е 60 км в час. На горе достаточно было 40 оставить . Полный дебелизм занижвть скорость в городах ниже 50 км в час. Искусственно создавая пробки. Те кто летает и давит пешеходов , так и будет летать . А тысячи будут стоять часами в пробках.
О! Так вы ещё и на грузовиках собрались на пешеходных переходах на Аванесова свыше 40 безнаказанно ездить? 250 рублей вам дорого?
Правдоруб вы наш дорогой. Мои грузовики теперь принципиально ездят 20 км в час создавая нихилую пробку за собой. Я живу в центре и на Змеиногорский не ногой. Всего вам хорошего.
СОвершенно правильно стоите, проезд большегрузов по дамбе запрещен! Нефиг там ездить.
Он запрещён недавно и ради платного проезда . Ещё лет пять назад ограничения было 10 тн. Потом поставили запрет всем грузовым и камеру установили. Плати и можешь смело ехать. Если дамба в плохом состоянии, делайте ремонт. Мы платим нехилый транспортный налог и штрафы. Но эти денги остаются в других карманах.