Никаких проблем не было. Разве что выбор модели в имеющиеся деньги. А так авто в наличии в салоне (хоть и в шоу-руме) зато с нужными допами (я еще и скидку на них вымутил), там же оформление страховок, запись на постановку через госуслуги все четко и даже раньше чем по времени записи. Вот и всё.
Цены конские на старые видавшие виды,устаревшие технологически,с большими пробегами авто.Рынок цен делают перекупы к сожалению.Не готов покупать уставший авто по конским деньгам-хожу пешком.Я понимаю реальную стоимость б/у автомобилей,на данный момент тысяч на 70-90 дешевле,чем есть на самом деле.Не готов поддерживать сытую и за частую ненапряжную жизнь перекупов,которые порой кроме мойки и уборки с пылесосом и балончика краски за 200 руб.больше ни каких вложений не вносят на перепродаже,а закладывают порой по 80-100 тыс.
Странный опрос. По моему очевиднее не куда, что самое сложное найти живой вариант с ровными документами. Я когда крайнюю машину покупал б.у. Пересмотрел во всей стране 16 вариантов. Благо, в каждом городе есть коллеги, к которым можно позвонить и попросить глянуть. Из 16 живых , с честным подтвержденным пробегом оказалось два. Поехал до которой ближе!
Не всем нужен LX, даже даром. (т.е. бесплатно)
Его нужно содержать: заправлять,обслуживать, платить налоги.
Не все это понимают.
Часто вижу дорогие авто на резине не по сезону.
Машину купили, а на содержание не осталось.
Не всем нужен LX, даже даром. (т.е. бесплатно)
Его нужно содержать: заправлять,обслуживать, платить налоги.
Не все это понимают.
Часто вижу дорогие авто на резине не по сезону.
Машину купили, а на содержание не осталось.
А что его обслуживать? Если машина свежая, меняй масло, да фильтры, как в любой другой машине и катайся.
Пока искал, понял, что состояние авто и его стоимость это часто разные вещи. По верху рынка продавала автовладелица с мужем машину в состоянии почти что утиль, причём без торга. В итоге после обзвона-осмотра десятка машин нашел ближе к низу рынка авто в самом лучшем состоянии.
Ещё осложняют поиск перекупы - они всегда продают авто по цене не ниже середины рыночной стоимости и при разговоре будет 100% лапша на уши, у таких даже машину не смотрю
А что его обслуживать? Если машина свежая, меняй масло, да фильтры, как в любой другой машине и катайся.
Вы готовы заправлять авто? При расходе 20 литров по трассе, 30 в городе? Готовы оплачивать Каско? Оплачивать спутниковую Сигнализацию, без которой авто угонят через пару дней, готовы менять масло и обслуживать на дилере? Готовы покупать резину от 200 баксов за покрышку? Чтобы содержать и кататься на таком авто, нужно ежемесячно достойно зарабатывать.
Тот самый опрос, когда даже ответить нечего. Первый осмотр - выбрал. После выходных утром - прошлую машину продал, вечером купил другую. На учет без проблем встала, ТО прошла, ОСАГО купил, продавец торганулся, состояние нормальное. :) Всегда бы так.
Не всем нужен LX, даже даром. (т.е. бесплатно)
Его нужно содержать: заправлять,обслуживать, платить налоги.
Не все это понимают.
Часто вижу дорогие авто на резине не по сезону.
Машину купили, а на содержание не осталось.
ахах))) бывшую вспомнил)) у ее экс -муженька крузак, а у тогда сид универсал был (новый) , потом избавился и купил короллу. как-то зашел разговор про машины и я ляпнул, что мне крузак нафиг не нужен. надо было видеть ее лицо: " как это не нужен???"
на хороший авто денег не жалко. Найти хороший авто большая проблема
Понятие ХОРОШИЙ АВТО у всех разное.
Одним нужны к авто еще понты, чтобы перед окружающими показать, какие они крутые.
Другим нужно средство передвижения, которое просит наименьшее количество денег за передвижение задницы из точки А в точку Б.
Для Вас какой авто хороший?
Постановка на учет муторная была, давка, талоны автомат талоны не выдает и т.д. типа только через гос.услуги через несколько дней приходите, а когда ты в другом городе, это совсем не айс
Не всем нужен LX, даже даром. (т.е. бесплатно)
Его нужно содержать: заправлять,обслуживать, платить налоги.
Не все это понимают.
Часто вижу дорогие авто на резине не по сезону.
Машину купили, а на содержание не осталось.
это же шутка друг, это мало кто може заработать, все эти машине дополнительно на газе и расход как 1 л. тойоты, денег не просит, обслуживание? так они не ломаются, и порой дешевле старой тойоты.
Искал как-то аута 1, осмотрел наверное штук 5. И по низу рынка и по верху. Разницы ни какой особо. Все гнилые, переваренные, крашенные с кило шпакли. А нет была разница, кто-то более тщательно скрывал косяки, а кто-то не старался
Цены конские на старые видавшие виды,устаревшие технологически,с большими пробегами авто.Рынок цен делают перекупы к сожалению.Не готов покупать уставший авто по конским деньгам-хожу пешком.Я понимаю реальную...
Цены конские на старые видавшие виды,устаревшие технологически,с большими пробегами авто.Рынок цен делают перекупы к сожалению.Не готов покупать уставший авто по конским деньгам-хожу пешком.Я понимаю реальную...
Цены конские на старые видавшие виды,устаревшие технологически,с большими пробегами авто.Рынок цен делают перекупы к сожалению.Не готов покупать уставший авто по конским деньгам-хожу пешком.Я понимаю реальную...
правильно делаете) надо чтобы было больше таких адекватных людей как вы) Такси и От рулит. Машину покупать не нужно (Сарказм)
Цены конские на старые видавшие виды,устаревшие технологически,с большими пробегами авто.Рынок цен делают перекупы к сожалению.Не готов покупать уставший авто по конским деньгам-хожу пешком.Я понимаю реальную...
Цена на вторичном рынке следует за ценой на первичном.
Да, реальная цена 1015-летней машины - 10-15% от ее начальной стоимости.
В нормальных странах оно так и работает, в той же японии.
Условная королла 10-ти летиями стоит 1.5-1.7 млн ейн, не растет и не падает, 10-летняя королла на аукционе стоит 200 тыс. йен.
У нас же при такой схеме - после продаже старого авто вырученных денег хватит на пару самокатов.
Потому что за 10 лет инфляция будет процентов 200.
И продавать скажем, камри, купленную за 1 млн в 2010 году, сейчас никто не станет за 200 тыс.
Или первые дастеры, которые пошли в 2012-2013 годах, купленные по 450-550 тыс, они сейчас стоят по 600+, хотя 7 лет их убивали на дорогах родины)
Понятие ХОРОШИЙ АВТО у всех разное.
Одним нужны к авто еще понты, чтобы перед окружающими показать, какие они крутые.
Другим нужно средство передвижения, которое просит наименьшее количество денег за передвижение задницы из точки А в точку Б.
Для Вас какой авто хороший?
Цены конские на старые видавшие виды,устаревшие технологически,с большими пробегами авто.Рынок цен делают перекупы к сожалению.Не готов покупать уставший авто по конским деньгам-хожу пешком.Я понимаю реальную...
Вот тебе кто мешает заняться этим ненапряжным бизнесом, приносящим такие бабки как ты написал?
ахах))) бывшую вспомнил)) у ее экс -муженька крузак, а у тогда сид универсал был (новый) , потом избавился и купил короллу. как-то зашел разговор про машины и я ляпнул, что мне крузак нафиг не нужен. надо было видеть ее лицо: " как это не нужен???"
Цена на вторичном рынке следует за ценой на первичном.
Да, реальная цена 1015-летней машины - 10-15% от ее начальной стоимости.
В нормальных странах оно так и работает, в той же японии.
Условная королла...
У нас рынок ещё не достаточно насыщен машинами. Вот когда будет не 30 машин на 100 человек, а 80машин. Когда у каждого бомжа будет машина, тогда и ценники будут ниже. Потому, что спрос/предложение. Спрос выше от того и цены ломят. А когда продавцы будут конкурировать за покупателя тогда и цены поползут вниз. Конкуренция всегда ведёт к снижению цен.
У нас рынок ещё не достаточно насыщен машинами. Вот когда будет не 30 машин на 100 человек, а 80машин. Когда у каждого бомжа будет машина, тогда и ценники будут ниже. Потому, что спрос/предложение. Спрос...
Но для этого нужен реальный жирный средний класс, а не тот, который у нас с з/п в 35 тыс. как средний представляют.
То есть нужны люди, у которых есть деньги, которые хотят их тратить.
И нужен куда более обширный рынок новых машин.
А сейчас у нас тот "средний класс" выбирает брать гранту, зато на свои, либо весту, добив накопления кредитом на 3 года, либо поднатужится и купить солярис, добив накопления кредитом на 5 лет.
Вот и на вторичке потом - весты да солярисы по космическим ценам..
Понятие ХОРОШИЙ АВТО у всех разное.
Одним нужны к авто еще понты, чтобы перед окружающими показать, какие они крутые.
Другим нужно средство передвижения, которое просит наименьшее количество денег за передвижение задницы из точки А в точку Б.
Для Вас какой авто хороший?
Понты - это комфорт, опции, хороший внешний вид, красивая машина, цвет, диски, и тд..А если на окружающих ...Просто нравится самому? Пусть и очень не дёшево ездить, но позволяет? Тогда мне такую..Праворукий, не мытый, корч наверное дешевле от а до б, но не нужно ни за сколько, т.к вот тут перед окружающими точно было бы стыдно...
Цены конские на старые видавшие виды,устаревшие технологически,с большими пробегами авто.Рынок цен делают перекупы к сожалению.Не готов покупать уставший авто по конским деньгам-хожу пешком.Я понимаю реальную...
Удивительное дело. Сегодня машины, допустим 11 12 года стоят столько же, сколько стоили эти же самые машины несколько лет назад.
Не всем нужен LX, даже даром. (т.е. бесплатно)
Его нужно содержать: заправлять,обслуживать, платить налоги.
Не все это понимают.
Часто вижу дорогие авто на резине не по сезону.
Машину купили, а на содержание не осталось.
Понятие ХОРОШИЙ АВТО у всех разное.
Одним нужны к авто еще понты, чтобы перед окружающими показать, какие они крутые.
Другим нужно средство передвижения, которое просит наименьшее количество денег за передвижение задницы из точки А в точку Б.
Для Вас какой авто хороший?
Для меня лучше старый мерседес, чем новая веста)))
Но для этого нужен реальный жирный средний класс, а не тот, который у нас с з/п в 35 тыс. как средний представляют.
То есть нужны люди, у которых есть деньги, которые хотят их тратить.
И нужен куда более...
Солярисы пятилетние сегодня продают по цене новых в те года. Ну его нафиг.
Но для этого нужен реальный жирный средний класс, а не тот, который у нас с з/п в 35 тыс. как средний представляют.
То есть нужны люди, у которых есть деньги, которые хотят их тратить.
И нужен куда более...
Когда у нас будет совсем всё хорошо, тогда рынок просто насытится раньше. Процесс небыстрый. Не так давно машина была роскошью на которую копили по 10лет.
У нас за 20лет рост автомобилизации очень быстрый в 2,5 раза.
Например вспоминаю 2004 год мечтал я о машине. Мне нужно было 20 средних зарплат(7000) чтобы купить старого Цивика. Сейчас за 10(39000)средних можно уже машину вменяемую купить.
Сейчас средний класс что-то ещё выбирает, а не ищет шлак не на ходу. О новой помню никто и не мечтал.
Думаю даже при нынешних условиях лет через 15 рынок достаточно насытится и 20летние тачки будут стоить 500-1000 баксов как и во всем мире, а не как сейчас некоторые продают корону бочку за 300т или аллион за 700т.
Мало Вест и Солярисов надо больше. Я бы и сам на вариаторе прикупил, мало в продаже б/у.
Странный опрос. По моему очевиднее не куда, что самое сложное найти живой вариант с ровными документами. Я когда крайнюю машину покупал б.у. Пересмотрел во всей стране 16 вариантов. Благо, в каждом городе...
У меня вон, знакомый искал камри - все битые и все, абсолютно все со скрученным пробегом... Так что найти реально живую машину с прозрачной историей почти нереально сейчас((((
А что его обслуживать? Если машина свежая, меняй масло, да фильтры, как в любой другой машине и катайся.
Ну так там масла много, фильтров много, жрет оооочень много, резина дорогая, налог большой... Я бы такой действительно взял только в подарок, и то, только чтоб сразу же продать...
Вы готовы заправлять авто? При расходе 20 литров по трассе, 30 в городе? Готовы оплачивать Каско? Оплачивать спутниковую Сигнализацию, без которой авто угонят через пару дней, готовы менять масло и обслуживать...
Зачем обслуживать на диллере? Масло сам поменяю в гараже.
Резину да, готов покупать. 60к за комплект комплект и на 3 года хватит, не так уж и дорого.
Спутниковая сигнализация мне не нужна. Штырь в руль, блокираторы дверей и капота и старлайн а93. Этого хватит полностью. Никто ничего не угонит. Только эвакуатором если.
Каско дороговато конечно, но вещь нужная, пришлось бы покупать.
Зачем обслуживать на диллере? Масло сам поменяю в гараже.
Резину да, готов покупать. 60к за комплект комплект и на 3 года хватит, не так уж и дорого.
Спутниковая сигнализация мне не нужна. Штырь...
Вот расход 30 да, напрягает. Вообще конечно мне этот сарай совершенно не нужен, т.к. езжу 90% времени один. Вот купешку какую взял бы, что собственно и собираюсь сделать, но не лексус и далеко не новую))
У меня вон, знакомый искал камри - все битые и все, абсолютно все со скрученным пробегом... Так что найти реально живую машину с прозрачной историей почти нереально сейчас((((
У меня вон, знакомый искал камри - все битые и все, абсолютно все со скрученным пробегом... Так что найти реально живую машину с прозрачной историей почти нереально сейчас((((
Но если найдёшь, то она будет дороже и без торга )))
Вы готовы заправлять авто? При расходе 20 литров по трассе, 30 в городе? Готовы оплачивать Каско? Оплачивать спутниковую Сигнализацию, без которой авто угонят через пару дней, готовы менять масло и обслуживать...
Сост.авто в РФ просто ужасает,просто убитый и умотанные хлам,был сильно удивлен когда ездил в начале 2020 в Украину,там авто на авторынках в куда лучшем сост.а по ценам уже скоро даже дешевле будут чем в РФ!
Понятие ХОРОШИЙ АВТО у всех разное.
Одним нужны к авто еще понты, чтобы перед окружающими показать, какие они крутые.
Другим нужно средство передвижения, которое просит наименьшее количество денег за передвижение задницы из точки А в точку Б.
Для Вас какой авто хороший?
А не ужели нельзя совместить комфорт и доставку из А в Б? Просто за подобные авто нужно не много больше платить за уход, а не как банальная тойота.
Не всем нужен LX, даже даром. (т.е. бесплатно)
Его нужно содержать: заправлять,обслуживать, платить налоги.
Не все это понимают.
Часто вижу дорогие авто на резине не по сезону.
Машину купили, а на содержание не осталось.
Особо часто попадаются отжатые Кайены с такими проблемами.
Даже покупая беганное авто психологически для покупателя это "НОВОЕ" авто.
так что найти тот самый вариант - проблема проблем!
с такой логикой - каждое авто после окончания гарантийного срока (3 года) - должно быть "утиль".
и продаваться по бросовой цене - не более 10% от его Дилерской стоимости.
Цена на вторичном рынке следует за ценой на первичном.
Да, реальная цена 1015-летней машины - 10-15% от ее начальной стоимости.
В нормальных странах оно так и работает, в той же японии.
Условная королла...
Вы готовы заправлять авто? При расходе 20 литров по трассе, 30 в городе? Готовы оплачивать Каско? Оплачивать спутниковую Сигнализацию, без которой авто угонят через пару дней, готовы менять масло и обслуживать...
А вы очень правы земляк, сейчас люди любят пускать пыль в глаза, а по факту на форумах и тематических пабликах ВК часто вижу: какую резину купить по дешевле но чтоб норм, какие колодки китайские лучше поставить или тому подобное
Инфляция в Японии на фото внизу.
Среднегодовая инфляция 0.55%.
И не забывайте - у них это реальная инфляция, не как у нас - официально 4% в год, а реально веста почему-то за 6 лет подорожала в 2.5 раза.
Зачем обслуживать на диллере? Масло сам поменяю в гараже.
Резину да, готов покупать. 60к за комплект комплект и на 3 года хватит, не так уж и дорого.
Спутниковая сигнализация мне не нужна. Штырь...
Забыли про заправку 30 литров на сотню, да еще налог не хилый. За лошади и налог на роскошь.
Цены конские на старые видавшие виды,устаревшие технологически,с большими пробегами авто.Рынок цен делают перекупы к сожалению.Не готов покупать уставший авто по конским деньгам-хожу пешком.Я понимаю реальную...
Парой и мойка с пылесосом помогают после ******ца со сроком владения 8лет
Цены конские на старые видавшие виды,устаревшие технологически,с большими пробегами авто.Рынок цен делают перекупы к сожалению.Не готов покупать уставший авто по конским деньгам-хожу пешком.Я понимаю реальную...
вот-вот
-Вы владелец авто? В ПТС вписаны?
-ой, да я...машина брата, по обмену досталась
-до свидания
черти бл саблезубые, бесят
Almera N15 SR20DET + RS6F51 6MT 4.75 - есть
Primera P11 SR20VE+RS532V 5MT 3.8
Цены конские на старые видавшие виды,устаревшие технологически,с большими пробегами авто.Рынок цен делают перекупы к сожалению.Не готов покупать уставший авто по конским деньгам-хожу пешком.Я понимаю реальную...
Именно поэтому последние много лет кормлю не перепуков, а салоны.
Солярисы пятилетние сегодня продают по цене новых в те года. Ну его нафиг.
Покупал солярис в 16 году за 665 тр.
Сейчас по оценке дрома он стоит 655 тр.
Цена на червонец упала)
Что скажут те, кто говорят, что при выезде из салона авто теряет 15 процентов?))
Вы готовы заправлять авто? При расходе 20 литров по трассе, 30 в городе? Готовы оплачивать Каско? Оплачивать спутниковую Сигнализацию, без которой авто угонят через пару дней, готовы менять масло и обслуживать...
Я сам себе на свои тачки ставлю противоугонки , и пару раз даже спорили , я отдавал ключи и стоил рядом , и вам пол часа , сможете завезти и уехать я програл .
Но все споры мои , мои мошинки можно угнать только на эвакуаторе и больше никак .
Я сам себе на свои тачки ставлю противоугонки , и пару раз даже спорили , я отдавал ключи и стоил рядом , и вам пол часа , сможете завезти и уехать я програл .
Но все споры мои , мои мошинки можно угнать только на эвакуаторе и больше никак .
Поэтому спутниковые сигналки это только для богатого кармана , но и на них тоже есть обход , е нет подхода кода это не общепринятая сигналка а некая своя придуманная .
Искал как-то аута 1, осмотрел наверное штук 5. И по низу рынка и по верху. Разницы ни какой особо. Все гнилые, переваренные, крашенные с кило шпакли. А нет была разница, кто-то более тщательно скрывал косяки, а кто-то не старался
1таут это максимум 06г. Машине 14лет? В этом случае крашеная и вареная это по-моему плюс а не минус))))) или вы сударь фантазёр?))))) шпакля для 14 летней машины тоже благо уж точно лучше чем меняемая четвертина. Или вы считаете драндулет этот должен был все эти годы ждать вас в сухом гараже с пятихаткой накопленной за пол жизни?))))
Цены конские на старые видавшие виды,устаревшие технологически,с большими пробегами авто.Рынок цен делают перекупы к сожалению.Не готов покупать уставший авто по конским деньгам-хожу пешком.Я понимаю реальную...
Практически любой покупатель смотрит именно ту машину, на которую у него не хватает этих 79-100 тр.
И поэтому ему всегда кажется что она уставшая и не стоит этих денег.
Хотя она обычная, просто дорогая именно доя него.
Даже если вроде они есть у него, но если давит психологически эта сумма, значит можно считать что нет.
Цены конские на старые видавшие виды,устаревшие технологически,с большими пробегами авто.Рынок цен делают перекупы к сожалению.Не готов покупать уставший авто по конским деньгам-хожу пешком.Я понимаю реальную...
Так а тебе то чо мешает купить быстрее перека? Или переки хозов возле дома караулят ещё до того как хозики обьявы выкидывают на дром?))))
У нас рынок ещё не достаточно насыщен машинами. Вот когда будет не 30 машин на 100 человек, а 80машин. Когда у каждого бомжа будет машина, тогда и ценники будут ниже. Потому, что спрос/предложение. Спрос...
Да никогда этого не будет,машин хороших всегда было гораздо меньше чем корчей.
А вы очень правы земляк, сейчас люди любят пускать пыль в глаза, а по факту на форумах и тематических пабликах ВК часто вижу: какую резину купить по дешевле но чтоб норм, какие колодки китайские лучше поставить или тому подобное
Так то щас вся резина и колодки производится в Китае а затем поставляется на конвейеры в ярус и тд
Понятие ХОРОШИЙ АВТО у всех разное.
Одним нужны к авто еще понты, чтобы перед окружающими показать, какие они крутые.
Другим нужно средство передвижения, которое просит наименьшее количество денег за передвижение задницы из точки А в точку Б.
Для Вас какой авто хороший?
А безопасность и возможность двигаться в непогоду? Ну и мне лично не очень нравится ощущать себя в капсуле, которую в любой момент может что то переехать и не заметить :) но езжу именно в такой сейчас - ипотека, дети, жена :)
Инфляция в Японии на фото внизу.
Среднегодовая инфляция 0.55%.
И не забывайте - у них это реальная инфляция, не как у нас - официально 4% в год, а реально веста почему-то за 6 лет подорожала в 2.5 раза.
когда говорят про Японскую экономику, что она не первое десятилетие находится в стагнации - подразумевают следующее, что Государство периодически девальвирет свою валюту.
знакома ситуация?
поэтому ваша табличка схожа будет с той, которое РФ вам предоставит о своих ключевых экспортных позициях и ВВП. т.е. 4% о которых вы упомянули.
ПОЭТОМУ КОГДА ПИШИТЕ ПРО ИНФЛЯЦИЮ - БУДЬТЕ БОЛЕЕ ГРАМОТНЕЕ.
т.к. ключевое различие между двумя Государствами это -
1. уровень оплаты труда
2. структура экономики (разный бизнес с большой долей
Не всем нужен LX, даже даром. (т.е. бесплатно)
Его нужно содержать: заправлять,обслуживать, платить налоги.
Не все это понимают.
Часто вижу дорогие авто на резине не по сезону.
Машину купили, а на содержание не осталось.
Цены конские на старые видавшие виды,устаревшие технологически,с большими пробегами авто.Рынок цен делают перекупы к сожалению.Не готов покупать уставший авто по конским деньгам-хожу пешком.Я понимаю реальную...
ну да... новое автомобили каждый день дорожают, а виноваты перекупы
Давным давно увидел сузуки эскудо в новом кузове 1997 года. Очень понравилась. Прям хотел хотел, мечтал мечтал и наконец купил........, и разочаровался. 2.0 на автомате не едет, да и в грязь тоже.
А свою нынешнюю мафынку увидел случайно, будучи посланным на поиски фита посвежее. Абсолютна случайно и во всем зашла.
А вот перекупы на всю жизнь отбили охоту брать б/у. Стока историй наслушался, про не бита не крашенна и брал жене. Жалко тогда смартфона не было, чтоб ему прям там показать, в каком виде машинку на ремонт тащили, прежде чем в Россию отправить.
Тока вот новое чета растет с такой скоростью, с которой я жить не успеваю.
надо еще проще сделать процедуру покупки авто, а то сегодня это выглядит как приобретение какой то дорогой недвижимости .
эта замена номеров, сделайте индивидуальный гос номер , купил авто повесил свой, который дается на год со страховкой и тех осмотром.
не надо ее гнать каждый раз в мрэо переписывать собственника, купил забрал документы , договор на себя , все она твоя...
и не будет стоит этот ведра таких денег , в разы упадет ценник
Искал как-то аута 1, осмотрел наверное штук 5. И по низу рынка и по верху. Разницы ни какой особо. Все гнилые, переваренные, крашенные с кило шпакли. А нет была разница, кто-то более тщательно скрывал косяки, а кто-то не старался
очень смешно, когда приезжают на отсмотр 10 летней машины с толщимером...а потом когда увидят крашенный передний бампер, расстраиваются
Самое непростое было, когда купил автомобиль, а при постановке на учет в другом городе выяснилось что у нее запрет на регистрационные действия в сумму превышающую стоимость авто. Потерял 40 т.р. но приобрел опыт, который научил отдавать деньги только После оформления в ГАИ. Можно сказать повезло.
когда говорят про Японскую экономику, что она не первое десятилетие находится в стагнации - подразумевают следующее, что Государство периодически девальвирет свою валюту.
знакома ситуация?
поэтому...
Чувак, давай рассуждать с позиции рядового обывателя.
Какие там стагнации, какие эспортные позиции.
Я просто Японец, работаю за зарплату.
Беру короллу аксио в комплектации Х с мотором 1.5 и АКПП.
E140 (10.2006 - 09.2008) = 1 491 000 ейн
E160 (05.2012 - 03.2015) = 1 481 000 ейн
E160 (10.2017 - н.в.) = 1 585 000 ейн
Курс ейна/доллар в 2008 году = 9,3 доллара за 1000 ейн
Курс ейна/доллар в 2020 году = 9,62 доллара за 1000 ейн.
Средняя з/п в японии в 2008 = 290 000 ейн.
Средняя з/п в японии в 2019 = 327 000 ейн.
Примерно так должна выглядеть та самая стабильность, о которой нам вещают.
Поэтому в их 0,55 процента инфляции я охотно верю. А в наши 4% - не очень.
Чувак, давай рассуждать с позиции рядового обывателя.
Какие там стагнации, какие эспортные позиции.
Я просто Японец, работаю за зарплату.
Беру короллу аксио в комплектации Х с мотором 1.5 и АКПП....
с позиции рядового японца рассуждать не получится - менталитет разный.
по отношению - к работе (труду), организации давшей ему приличный доход, сотруднику который готов не нормировано (долго) работать за большие деньги.
ему не надо пересчитывать курсы валют, если это не касается его работы и отдыха, а так же выгадывать ТМ чтобы продать ее дороже чем купил.
Не всем нужен LX, даже даром. (т.е. бесплатно)
Его нужно содержать: заправлять,обслуживать, платить налоги.
Не все это понимают.
Часто вижу дорогие авто на резине не по сезону.
Машину купили, а на содержание не осталось.
Даром бы вообще с удовольствием взял, недельку прокатился, выставил с хорошим дисконтом и поменял на недвигу.
Даром бы вообще с удовольствием взял, недельку прокатился, выставил с хорошим дисконтом и поменял на недвигу.
Даром, но без права продажи!
Эксплуатировать, обслуживать,заправлять, оплачивать страховку, налоги и все другие удовольствия связанные с авто.
Покататься и продать с дисконтом это слишком просто.
Спекулянты главная проблема, по тлф говорит одно, приезжаешь, там шлак. Только от собственника беру, но их совсем мало.
А собственники такие честные, аш зубы ломит, многие в авто вообще ничего не понимают, знают только где люк бензобака.
Одна девочка (первая и единственная собственница) очень давно мне сказала,на вопрос ЗАЧЕМ ВРЁТЕ??? , ответ я запомнил навсегда: ЕСЛИ Я СКАЖУ ПРАВДУ, Я ЭТУ МАШИНУ НЕ ПРОДАМ НИКОГДА!!!
Выводы делайте сами.
Пока искал, понял, что состояние авто и его стоимость это часто разные вещи. По верху рынка продавала автовладелица с мужем машину в состоянии почти что утиль, причём без торга. В итоге после обзвона-осмотра...
Всё так, поэтому я лучше куплю Ладу, но новую, чем бэу иномарку. Сын захотел иномарку, вот пока выбирали, я столько хлама насмотрелся, много продавцов обидел, назвав их тачилы дроволетами и утилем.
Вы готовы заправлять авто? При расходе 20 литров по трассе, 30 в городе? Готовы оплачивать Каско? Оплачивать спутниковую Сигнализацию, без которой авто угонят через пару дней, готовы менять масло и обслуживать...
не просто далось постановка на учёт, лобовое треснуто внизу обзору не мешает, рамка лобового сгнила, машину покупал для восстановления, хотел поставить на учёт и везти в кузовню, в мрэо мне сказали меняй лобовое, я не спорю, мне его надо менять, самое смешное, что рядом стояла газель на эвакуаторе, такое ощущение что на ней сбили кого то, лобовое в хлам, так вот эту машину на учёт поставили, корупция блин, мне предлагали тоже поставить на учёт за деньги я отказался не дам я денег этим жлобам, вот тут и справедливость, в итоге поговорил с владельцем хорошо что он адекватный попался, сумели договорится, что бы на нём машина повисела, почему то какой то тренд отказа в постановке на учёт именно по треснутым лобовым стёклам, замечу что куча машин ездит уже поставленых на учёт с треснутыми лобовыми, всё с ними в порядке и никого не штрафуют.
Цены конские на старые видавшие виды,устаревшие технологически,с большими пробегами авто.Рынок цен делают перекупы к сожалению.Не готов покупать уставший авто по конским деньгам-хожу пешком.Я понимаю реальную...
Страдания понятны))
А какую ценовую категорию имеешь ввиду? Так для интереса.
А что его обслуживать? Если машина свежая, меняй масло, да фильтры, как в любой другой машине и катайся.
Мойки уборки полировки и тд, все это на лекса стоит денег, а если этим не заниматься, ЛХ очень скоро превратится в неприглядный, пошерканнный утиль-мобиль.
1таут это максимум 06г. Машине 14лет? В этом случае крашеная и вареная это по-моему плюс а не минус))))) или вы сударь фантазёр?))))) шпакля для 14 летней машины тоже благо уж точно лучше чем меняемая...
крашеная это одно, а когда у неё пороги не пробиваются или крыша, когда весь пластик по низу прикручен клопами, или на крыльях шпакля лопнула, это считаете нормально? У меня у самого авто 01 года и выглядит куда лучше.
Солярисы пятилетние сегодня продают по цене новых в те года. Ну его нафиг.
Считай в $ и увидешь что они подешевели, как и все остальое старье.
В рублях да - цена не меняется, только вот только рубль не показатель.
Не нравится считать в долларах можешь ориентироваться по ценам в магазине
Всё так, поэтому я лучше куплю Ладу, но новую, чем бэу иномарку. Сын захотел иномарку, вот пока выбирали, я столько хлама насмотрелся, много продавцов обидел, назвав их тачилы дроволетами и утилем.
Лада, если это веста тоже иномарка. Российского там только кузов и ещё несколько частей которые можно пересчитать по пальцам одной руки
С выбором модели помучился конечно. Но это когда не знаешь, что надо, а денег на "чтобы всё было" нет.
А вот с конкретными моделями было интересно. Я смотрел машины старше 8 лет и 90% отсеиваются на этапе просмотра объявления. Я съездил посмотреть только 2 машины.
Первая - Аутлендер 3.0, по объявлению пробег 75ткм, один владелец, цена нормальная. Приезжаю... пробег 150ткм, москва, гниль, привезли хлам умотанный в Иркутск продавать. Самое интересное - потом уже смотрю объявление, на одной фотке краем заметно, что пробег 150 на одометре. Пишу продавцу, почему там 150, а указано 75. Он такой внаглую "где?" и фотку меняет... на фотку вообще 2л аута. Пишу ему "а че на разных фотках приборка разная?" Он меня послал и больше не отвечал. Поржал я над перекупами, пожалел человека, который купит эту телегу, да и забыл.
А вторую машину я купил сразу как посмотрел. Пятилетний кроссовер в почти максималке с пробегом 15 ткм, 1-м владельцем и полным дилерским обслуживанием и без единой царапки. Ну по цене конечно выше среднего. Хейтеры скажут "где-то на*б", я так думал два дня, облазил всю, но нет. Езжу и радуюсь.
Как раз расставание с деньгами и обмен их на авто было радостным...С учётом того,что ожидание обвала рубля и краха псевдо-экономики мысль постоянно присутствующая...
пару месяцев назад покупал машину - дольше всего не мог определиться с моделью, даже с размерами и классом машины, несколько недель ушло на согласование с собой этих параметров.
зато когда выбрал все остальное заняло буквально несколько дней, просто включил поиск, чтоб один (на край два) владелец, продавец - частное лицо, маленький пробег, нужный мотор-коробка. потом подходящие по мелочам и опциям из оставшихся вариантов прогнал через базы, чтоб 100% история обслуживания, без ДТП и т.д. осталось всего три машины, только после этого сделал первый звонок.
загонял все в профильный сервис, вот на это да, больше половины выходного дня ушло. в результате даже жалко было выбирать, т.к. понравились все.
но все же был некий момент компромисса - по желаемым опциям не нашлось идеала: у одной цвет салона желаемый, у другой цвет кузова, у третьей комплектация.
и да, получилось выше среднего по рынку, процентов на 15-20. по времени - в среду начал смотреть объявления, в субботу делал осмотры, во вторник рассчитался и получил номера, итого шесть дней, из которых два (вс и пн) просто ждал пока откроется ГАИ.
речь шла про машины возрастом 7-8 лет, г. Москва
не просто далось постановка на учёт, лобовое треснуто внизу обзору не мешает, рамка лобового сгнила, машину покупал для восстановления, хотел поставить на учёт и везти в кузовню, в мрэо мне сказали меняй...
Всё верно.
Я тоже на ниве решил стекло заменить из за трещины, что бы на учёт поставить.
В итоге попал в блудняк полный. Рамка сгнила и новое стекло не поставить.
Всё так, поэтому я лучше куплю Ладу, но новую, чем бэу иномарку. Сын захотел иномарку, вот пока выбирали, я столько хлама насмотрелся, много продавцов обидел, назвав их тачилы дроволетами и утилем.
Неужели за 800-лимон рублей, не нашлось ни одной приличной иномарки??? Ведь это как раз те деньги, за которые продают новые помойки от автоваза.
Что то вы врёте и не краснеете.
Неужели за 800-лимон рублей, не нашлось ни одной приличной иномарки??? Ведь это как раз те деньги, за которые продают новые помойки от автоваза.
Что то вы врёте и не краснеете.
Вот Вы, сейчас, обвиняете, незнакомого человека во лжи, ничего не зная, основываясь на своиэ домыслах. Так вот, поясняю, хотя, уже достали, меня, люди, вроде Вас
Сын брал машину, четыре года назад, за 400 тысяч, я ему добавлял, еще 250 тысяч, на новую Весту в максималке, он не захотел, купил старье.
Ну что, извиняться будем, или молча удалимся? Авто сына на Драйв2, “Белая акула” город Урай, читайте...
Неужели за 800-лимон рублей, не нашлось ни одной приличной иномарки??? Ведь это как раз те деньги, за которые продают новые помойки от автоваза.
Что то вы врёте и не краснеете.
Цены конские на старые видавшие виды,устаревшие технологически,с большими пробегами авто.Рынок цен делают перекупы к сожалению.Не готов покупать уставший авто по конским деньгам-хожу пешком.Я понимаю реальную...
Цены конские на старые видавшие виды,устаревшие технологически,с большими пробегами авто.Рынок цен делают перекупы к сожалению.Не готов покупать уставший авто по конским деньгам-хожу пешком.Я понимаю реальную...
Все бош, валео и тск далее, производятся тоже в РФ. Нет там ничего импортного.
Делают у нас, это хорошо, но нашей то разработки что? Все эти бош, валео, коробка, мотор они все были изначально за границей разработаны, там же обкатаны, проверены. Так же, как и другие иномарки, собираемые в стране, только у них % локализации меньше, хотя может и не сильно))
Всё верно.
Я тоже на ниве решил стекло заменить из за трещины, что бы на учёт поставить.
В итоге попал в блудняк полный. Рамка сгнила и новое стекло не поставить.
Кто виноват, что сгнила рамка лобового стекла?
Хозяин авто или ГАИшник, который потребовал заменить треснутое лобовое стекло?
Делают у нас, это хорошо, но нашей то разработки что? Все эти бош, валео, коробка, мотор они все были изначально за границей разработаны, там же обкатаны, проверены. Так же, как и другие иномарки, собираемые в стране, только у них % локализации меньше, хотя может и не сильно))
Мы разговор о чем вели? То что отечественные авто собраны на импортных комплектующих.
Кстати, японцы, сами ничего не производят, им невыгодно.
Вот Вы, сейчас, обвиняете, незнакомого человека во лжи, ничего не зная, основываясь на своиэ домыслах. Так вот, поясняю, хотя, уже достали, меня, люди, вроде Вас
Сын брал машину, четыре года назад, за...
Зачем мне говорить, за четыре года назад??
Я про сейчас говорю.
Так что извинений не будет и хвать врать, что сейчас за 800-лимон, как стоит веста, не купить хорошую иномарку.
Так а тебе то чо мешает купить быстрее перека? Или переки хозов возле дома караулят ещё до того как хозики обьявы выкидывают на дром?))))
так речь не о том, что перепуки выхватывают все хорошие авто, а о том, что они собирая всякий хлам, выставляют его после полировки/химчистки (это максимум) по завышенным ценам. Хозюк решил продать свою машину, полез на сайт цены изучить, там 80% машин от перепуков по завышенным ценам, хозюк тоже за свою "ласточку" просит так же, да еще накинет "двацаточку", чтобы ее же и уступить любезно. Вот отсюда и получается, что б/у авто стоят не адекватно. Все же блин такие умные и уникальные, боятся продешевить за свой чермет на лысой резине.
Салону можно предъявить, в случае чего, ибо это юр.лицо. Если на следующий день после покупки машина отрыгнет мотор или АКПП, салон больше вероятности заставить забрать авто, а барыгу ты больше не увидишь и не услышишь...
Никто не виноват, кроме Автоваза, который гнильё выпускает.
Никакой производитель гнилые машины не выпускает, АвтоВАЗ в том числе. До ржаного состояния доводит собственник авто!!!
Заметьте не перекупы, не автосалоны, которые торгуют б.у. автомобилями, а именно собственники, у которых все хотят купить хороший автомобиль.
надо еще проще сделать процедуру покупки авто, а то сегодня это выглядит как приобретение какой то дорогой недвижимости .
эта замена номеров, сделайте индивидуальный гос номер , купил авто повесил свой,...
А потом в случае ДТП, если водятел скрылся, кого привлекать? Кто был за рулем?
Представляете, что в нашей чудо-стране начнется, если отменить регистрацию в ГИБДД?
Спекулянты главная проблема, по тлф говорит одно, приезжаешь, там шлак. Только от собственника беру, но их совсем мало.
100%
Брешут по телефону не краснея. Потому, что знают, нет спроса за слова. Что ты его бить будешь?
А сами свои слова ни во что не ставят, превратили их в мусор. Что за поколение??? Мужиками себя считают....
пару месяцев назад покупал машину - дольше всего не мог определиться с моделью, даже с размерами и классом машины, несколько недель ушло на согласование с собой этих параметров.
зато когда выбрал все...
и что купил в итоге? и за сколько? Интересно теперь.
Зачем мне говорить, за четыре года назад??
Я про сейчас говорю.
Так что извинений не будет и хвать врать, что сейчас за 800-лимон, как стоит веста, не купить хорошую иномарку.
Ну так ведь ты тут пишешь, не для беседы про автомобили, а чтобы людей потроллить и самоутвердиться... Так что я на большее даже не рассчитывал.
Хорошие иномарки сейчас от 2.5 начинаются...
Никакой производитель гнилые машины не выпускает, АвтоВАЗ в том числе. До ржаного состояния доводит собственник авто!!!
Заметьте не перекупы, не автосалоны, которые торгуют б.у. автомобилями, а именно собственники, у которых все хотят купить хороший автомобиль.
Полная ерунда. Проблема с протечкой у рамки лобового стекла на ниве, не решена до сих пор.
Автоваз, это позорище и как можно следить за тем, чего не видно, и почему у опеля 2000 года всё целое и дыр нет?
Лучше, если новая. Читал, сколько там рук приложено? Моих, кстати.
Нет не читал, но имея большой опят владения опелями, точно могу сказать, что всё у них отлично, а чинится не дорого.
Учитывая комфорт и цену, то Джи эм, это лучший вариант, пока они ещё есть.
Астру Джейку, можно взять за 600к и просто наслаждаться.
Нет не читал, но имея большой опят владения опелями, точно могу сказать, что всё у них отлично, а чинится не дорого.
Учитывая комфорт и цену, то Джи эм, это лучший вариант, пока они ещё есть.
Астру Джейку, можно взять за 600к и просто наслаждаться.
Там просвет 150 мм, ездит днищем чиркает, тут на севере кроссовер надо ииеть, с клиренсом за 200 мм.
Полная ерунда. Проблема с протечкой у рамки лобового стекла на ниве, не решена до сих пор.
Автоваз, это позорище и как можно следить за тем, чего не видно, и почему у опеля 2000 года всё целое и дыр нет?
Видел много Опелей , Фордов, Вагов ( vw, шКОДА, Ауди ) и даже Тойот производства двухтысячных годов с ржавыми рамками, Иногда попадаются авто 90-х годов с нержавыми рамками. От производителя не зависит. Зависит от ХОЗИ !!!
Вижу это каждый день. ( Стекла на авто меняем)
А потом в случае ДТП, если водятел скрылся, кого привлекать? Кто был за рулем?
Представляете, что в нашей чудо-стране начнется, если отменить регистрацию в ГИБДД?
Салону можно предъявить, в случае чего, ибо это юр.лицо. Если на следующий день после покупки машина отрыгнет мотор или АКПП, салон больше вероятности заставить забрать авто, а барыгу ты больше не увидишь и не услышишь...
Фантасты! Вы договоры на продажу б/у товара ,которые подписываете ,хоть внимательно читали??
Да и в 99,99% даже в трейд ине солидных офдилеров , в ПТС для перекида вписывается обычная фирма прокладка с уставником в 10 тр, которая арендует 2 кв м в этом офисе, случайно просто....
Наивность людей, переносящих свои мысли и мечты об покупки нового авто на покупку б/у не имеет границ
Тут если новое авто вдруг клинанет проблем с дилерами куча будет
вот-вот
-Вы владелец авто? В ПТС вписаны?
-ой, да я...машина брата, по обмену досталась
-до свидания
черти бл саблезубые, бесят
блин, да все, и перекупы физлица, и перекупы трейд ины, уже давно все вписываются ПТС. Разве что в салонах еще частенько по договору комиссии от хозяина продают.
Когда вот подобные пузыри гневные читаешь, понимаешь, как слабо представляет данный комментатор этот предмет...
Как впрочем 90% всех остальных , отметившихся в данной теме...))
Сост.авто в РФ просто ужасает,просто убитый и умотанные хлам,был сильно удивлен когда ездил в начале 2020 в Украину,там авто на авторынках в куда лучшем сост.а по ценам уже скоро даже дешевле будут чем в РФ!
Проезжал на своей машине через Украину в Европу транзитом, в 2013 году.
Ужасное состояние дорог было, и старый довольно ушатанный автопарк на дорогах.
Может конечно прям скачок у них, хз .. Но что то прям сомневаюсь, Цифры все же не врут, Если учесть что в РФ с 145 млн населения продавалось за эти годы от 2,5 до 1,3 и снова 1,5 млн .
А Украина с 40 млн населения продажи новых машин от 60-80 тысяч( тысяч, Карл!!) .
Откуда же обновление парка??
К тому же там тоже заградительный акциз свыше 5 лет на б/у, так что все « евробл@хи» это только старье, которое тащили , типа наших «абхазов» с липовыми бумагами
Даром, но без права продажи!
Эксплуатировать, обслуживать,заправлять, оплачивать страховку, налоги и все другие удовольствия связанные с авто.
Покататься и продать с дисконтом это слишком просто.
Тогда конечно нафиг не нужен этот гроб на колесах 😆
Даром, но без права продажи!
Эксплуатировать, обслуживать,заправлять, оплачивать страховку, налоги и все другие удовольствия связанные с авто.
Покататься и продать с дисконтом это слишком просто.
а кто доводит эти машины до отвратительного состояния? перекупы что ли?
Перекупы только хим.чистку делают и ни каким ремонтом не пахнет, если этот перекуп по дороге домой не сломает авто. Не надо меня лечить, товорищь перекуп!
Перекупы только хим.чистку делают и ни каким ремонтом не пахнет, если этот перекуп по дороге домой не сломает авто. Не надо меня лечить, товорищь перекуп!
да хоть товарищ космонавт..
Вопрос тот же , перекупы специально доводят автомобили до отвратительного техсостояния,?
Бьют их об столбы и потом отвратительно красят?
Снимают оригинальные запчасти и меняют их на китайские подделки?
Это не собственники делают, влажные мечты об которых владеют умами большинства юзеров этого сайта...
да хоть товарищ космонавт..
Вопрос тот же , перекупы специально доводят автомобили до отвратительного техсостояния,?
Бьют их об столбы и потом отвратительно красят?
Снимают оригинальные запчасти и...
Можно подумать вы покупаете авто, сдираете краску и шпатлю, делаете по новой почти как оригинал, да? Я скажу как происходит в кратце, : покупаем машину у собственника за безценок, сидя на дроме написывая сообщения куплю за столько-то деньги сразу, лох продаёт вам авто. Вы покупаете это авто скажем на 100 ниже рынка, загоняете её на детейлинг, подмазываете кисточкой или карандашом ржу и вуаля, очередной лох её покупает. Это я так в кратце.
Можно подумать вы покупаете авто, сдираете краску и шпатлю, делаете по новой почти как оригинал, да? Я скажу как происходит в кратце, : покупаем машину у собственника за безценок, сидя на дроме написывая...
я не покупаю, ну да ладно...
Но тем не менее, вы не ответили на вопрос, кто довел машину до безобразного состояния? перекуп, который купил машину и специально ее испортил? Или все же тот самый легендарный собственник?
я не покупаю, ну да ладно...
Но тем не менее, вы не ответили на вопрос, кто довел машину до безобразного состояния? перекуп, который купил машину и специально ее испортил? Или все же тот самый легендарный собственник?
Дело не в том кто доводит до плохого состояния. Дело в том, что перекупы покупают авто в плохом состоянии за недорого (как правило) и потом скрывают, прячут тотальные недостатки путем различных манипуляций. Эти недостатки как были так и остались. И затем продают авто по цене выше рынка , как будто бы авто без всяких изьянов, так как их волшебные руки привели Утиль в состоянии отличного. По сути это мошенничество, которое в нашей стране по сути законно. Ответственности никакой. И такого сброда полно. Может и есть действительно честные перекупы, но это редкость. Я например не встречал.
Дело не в том кто доводит до плохого состояния. Дело в том, что перекупы покупают авто в плохом состоянии за недорого (как правило) и потом скрывают, прячут тотальные недостатки путем различных манипуляций....
Смотрите Программу Махинаторы на телеканале Дискавери, будете смотреть каждый день честных перекупов.
Не стоит благодарности.
Дело не в том кто доводит до плохого состояния. Дело в том, что перекупы покупают авто в плохом состоянии за недорого (как правило) и потом скрывают, прячут тотальные недостатки путем различных манипуляций....
я знаю собственников, которые перед поодажей тяп ляп подкрашвают авто, то что сильно гремит в ходовке меняют на самый дешман китайский, и подороже продают
Цены конские на старые видавшие виды,устаревшие технологически,с большими пробегами авто.Рынок цен делают перекупы к сожалению.Не готов покупать уставший авто по конским деньгам-хожу пешком.Я понимаю реальную...
Дилеры сейчас тоже за сто тыщ выпаривают допы, цена которым ниже на порядок.
Сост.авто в РФ просто ужасает,просто убитый и умотанные хлам,был сильно удивлен когда ездил в начале 2020 в Украину,там авто на авторынках в куда лучшем сост.а по ценам уже скоро даже дешевле будут чем в РФ!
Зато произведены в России! Гордится этим надо,и покупать! Бгг
Вот раньше было как - выбор был прост : королла, марк, краун, таун, хайс.... ну еще санька, ванька, мячик.
До этого было вообще "золотое время" : жигуль, москвич или запор.
А сейчас не то, нет той суровой романтики, модельный ряд каждого производителя поражает своей бессмысленной беспощадностью разнообразия вариаций на тему жестяной коробчёнки на четырех колесах.
Салону можно предъявить, в случае чего, ибо это юр.лицо. Если на следующий день после покупки машина отрыгнет мотор или АКПП, салон больше вероятности заставить забрать авто, а барыгу ты больше не увидишь и не услышишь...
В "салоне" если хозяин не полный ....эм...неадекват,сидит нормальный юрист. Такшта все твои пред"явы- пшик!
Цены конские на старые видавшие виды,устаревшие технологически,с большими пробегами авто.Рынок цен делают перекупы к сожалению.Не готов покупать уставший авто по конским деньгам-хожу пешком.Я понимаю реальную...
Артем...,а что собственно тогда вы делаете на автомобильном форуме??? Ходите пешком дальше!.. Ведь абсолютно понятно, что даже периодическое чтение droma вам не помогает!!!! Абсолютно все в вашем комментарии не верно! Во первых ЦЕНА...она ВСЕГДА ОТНОСИТЕЛЬНА!!! И рынок цен делают не перекупы, а ПОКУПАТЕЛИ!!! ОНИ покупают, по таким ценам!!!! Вопрос: НА ХРЕНА?,...отдельный! У меня есть знакомый, который так же, как и Вы НЕ ГОТОВ "покупать уставший авто по конским деньгам-хожу пешком", а ему уже ближе к 40 годам....((( Реальная стоимость авто....это ИМЕННО ТА за которую вы её купили!!!! Вы пишите...."на данный момент тысяч на 70-90 дешевле,чем есть на самом деле"...если вас заинтересовало ЛЮБОЕ БУ авто...то открою вам СЕКРЕТ....50-100 тысяч это нормальный ТОРГ!!!!!!! ....для собственника конечно... Вы пишите...."Не готов поддерживать сытую и за частую ненапряжную жизнь перекупов"...вы почти 10 лет на Форуме...и могли бы почитать БЛОГ ПЕРЕКУПА!!!! НЕТ никакой ненапряжной жизни...да и быть не может .... вы забыли где находитесь? Машина это бл...ть ЛЮБОВЬ!!!! Будь хоть она... жигули...или БиЭмДаблю!!!! Её нужно выбирать!!! И не важно где, как и с кем она была до ВАС..., главное что вы ЕЁ НАШЛИ!!!!!!! А дальше вы уже напишите свою историю....вы ведь не думаете, что кто-то, кроме НАСТОЯЩЕГО владельца авто, сможет сделать это......
Можно подумать вы покупаете авто, сдираете краску и шпатлю, делаете по новой почти как оригинал, да? Я скажу как происходит в кратце, : покупаем машину у собственника за безценок, сидя на дроме написывая...
Дело не в том кто доводит до плохого состояния. Дело в том, что перекупы покупают авто в плохом состоянии за недорого (как правило) и потом скрывают, прячут тотальные недостатки путем различных манипуляций....
сами по себе деньги лишь бумага, расставаться с ними не жалко если попался хороший экземпляр.
Ну позвольте. Что значит лишь бумага? Кто то за эту бумагу впахивает как проклятый. Нервы, здоровье и т.д. Считай часть своего здоровья, конаювертированного в бумагу отдает
Да, да. ))))) Хозяева продают вам перекупам свои некромобили по цене хлама.)))) вы же не у друг друга покупаете это*****о?))) А уже потом вы продаете НЕКРО по цене " в отличном состоянии" - вопрос в этом. Я смотрю вас раздражает, когда вас мошенниками называют ))) не парьтесь
Не всем нужен LX, даже даром. (т.е. бесплатно)
Его нужно содержать: заправлять,обслуживать, платить налоги.
Не все это понимают.
Часто вижу дорогие авто на резине не по сезону.
Машину купили, а на содержание не осталось.
Дело не в том кто доводит до плохого состояния. Дело в том, что перекупы покупают авто в плохом состоянии за недорого (как правило) и потом скрывают, прячут тотальные недостатки путем различных манипуляций....
Б/у машина это и есть соотношение недостатков/цены.
Собственник в вашем понимании это тот кто ездил( а он может быть и не собственником, машина оформлена на жену, дочь и тд), И вот у меня сложился по отзывам Дромофорума портрет этого легендарного собственника у которого они мечтают купить машину.
Это такой не от мира сего чувак, который конечно же следил за своей машиной, хранит все заказ- наряды на дорогое масло и запчасти, но , никогда не бывал в дтп и ремонтах. Он в силу своей неадекватности выставляет машину либо на 100-500 тысяч ( в зависимости от авто) дешевле рынка, все все рассказывает об своем автомобиле без утайки( а если он расскажет что коыло красилось то все, не надо )дожидается приезда счастливого покупателя Дромоюзера, благополучно снижает цену еще и счастливый новый хозяин едет домой! Часто такие покупатели еще и желают чтоб им машину на осмотр к подъезду подали..,
В реальности все по другому.
Хозяин( собственник) смотрит среднюю цену на свой ушатанный хлам, который стал жрать масло и разваливаться на ходу, выставляет низкую цену по рынку. К нему начинают ездить наивные покупатели . см. выше.. ужасаются внешнему и внутреннему состоянию, поливая грязью автомобиль стараются выбить скидку 100-300 тр, посылаются*****..
Потом приезжает перекуп, оценивает обьем работ , предлагает скидку 50-100 , , хозяин продает.
Перекуп вкладывает 30( у него все налажено и обходится дешевле и быстрее) приводит авто в относительный порядок, и выставляет уже по середине рынка.
ну а дромоюзеров давит жаба,,,
Назовите модель резины, которая всесезонка, а то много лет живу и не видел резины, чтобы зимой на ней, можно было ездить, как летом, а летом тоже все классно получалось. Нету такой. Сказки.
Назовите модель резины, которая всесезонка, а то много лет живу и не видел резины, чтобы зимой на ней, можно было ездить, как летом, а летом тоже все классно получалось. Нету такой. Сказки.
В народе она так называется. Интернет в помощь. Когда постоянный полный привод, к тому везде асфальт даже зимой (не считая дальнего востока), так что проблем никаких не будет. Наипоном приводе, точно
Назовите модель резины, которая всесезонка, а то много лет живу и не видел резины, чтобы зимой на ней, можно было ездить, как летом, а летом тоже все классно получалось. Нету такой. Сказки.
В народе она так называется. Интернет в помощь. Когда постоянный полный привод, к тому везде асфальт даже зимой (не считая дальнего востока), так что проблем никаких не будет. Наипоном приводе, точно
Разогнаться не проблема, самая главная проблема вовремя остановиться. Очень плохо, если вы этого не понимаете.
Ну позвольте. Что значит лишь бумага? Кто то за эту бумагу впахивает как проклятый. Нервы, здоровье и т.д. Считай часть своего здоровья, конаювертированного в бумагу отдает
работают не за деньги а за то что на них можно купить.
Ага, учитывая как они мне машину подобрали - подбирать они не умеют (или не особо паряться с тем что подбирают)
За 1.5 млн подбирали мне Pajero Sport 2 год назад, уже больше 300К вложил в машину (поменял льющие форсунки, мертвую турбину, ГРМ, переборка ходовки, тормозов, переклейка лобовика, так как с самой покупки он тек и так далее)
До сих пор еще остались вопросы по автомату.
Машину хотел в комплекции Ultimate, по факту оказалось что не Ultimate (хотя куплена была по верху рынка)
В общем, не рекомендую с этими ребятами дел иметь никаких, максимум могут подключить прибор и протыкать толщиномером.
Большую часть машин они "подбирают", когда им с диллера звонят с приемки что приехала хорошая машина на трейдин.
А, еще вспомнил, когда на сделку приехали цена оказалась на 50К больше чем договаривалсь, пришлось еще и мне за них торговаться.
Подбор, кстати, стоил 35К
Ага, учитывая как они мне машину подобрали - подбирать они не умеют (или не особо паряться с тем что подбирают)
За 1.5 млн подбирали мне Pajero Sport 2 год назад, уже больше 300К вложил в машину (поменял...
Сочувствую, амиго. На АП часто жалуются
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
Цены конские на старые видавшие виды,устаревшие технологически,с большими пробегами авто.Рынок цен делают перекупы к сожалению.Не готов покупать уставший авто по конским деньгам-хожу пешком.Я понимаю реальную...
Бред. Именно собственники завышают цены.
Перекупы берут или по низу или торгуются до низа и продают по средней цене. А у собственников логика "я купил за 500, раз*****, пришлось ремонтировать ещё за 100 поэтому продаю за 600, а ещё по телеку сказали что цены поднялись буду за 700 продавать, ни у вообще я так то не хочу продавать поэтому поставлю 800 вдруг кто купит" Сейчас покупаю авто вот 200% логика у большинства такая. Так что надо скидывать минимум 10-15% от цены те кто торгуются на 5 тысяч пускай лесом идут или потом придется им перекупам отдавать
Не всем нужен LX, даже даром. (т.е. бесплатно)
Его нужно содержать: заправлять,обслуживать, платить налоги.
Не все это понимают.
Часто вижу дорогие авто на резине не по сезону.
Машину купили, а на содержание не осталось.
Может ты просто ни в курсе о существовании липучки)) ясен пень что на здоровом полноприводном диване шипы не обязательны
Цена на вторичном рынке следует за ценой на первичном.
Да, реальная цена 1015-летней машины - 10-15% от ее начальной стоимости.
В нормальных странах оно так и работает, в той же японии.
Условная королла...
Цены на первичном рынке отталкиваются от цен на вторичном, если бы жадный*****вший тип не продавал автомобиль на котором он ездил 5 лет дороже чем сам купил, то на вторичке были бы очень привлекательные цены и на новые по завышенным не было бы такого спроса и соответственно цены на новые не задирали. А пока у многих логика "Я продаю своего 5 летнего дастера за лям потому что хочу новый за 1.2 ну не работать же мне чтобы накопить на новый я лучше свой старый за дорого продам"
Может ты просто ни в курсе о существовании липучки)) ясен пень что на здоровом полноприводном диване шипы не обязательны
При чем здесь липучка?
Речь идет о том, что не редко на дорогих машинах резина устанавливается не по сезону. Машину купили , а на резину и обслуживание - денег нет
У меня есть знакомые которые имеют три комплекта резины на дисках. Зима, лето и грязевая. Могут себе позволить.
Замучился выкидывать какие-то транзисторы и реле made in USSR из своего Форестера. Спасибо прошлому единственному хозяину, который сделал из советских запчастей такую противоугонку, что после недели мучений вырезали старую проводку и проложили новую, привязав к ней СтарЛайн))))
Я всегда честно рассказываю обо всех, даже незаметных косяках и машина с кучей недостатков уходит по средней или чуть выше цене. А через пару лет покупашки появляются и спрашивают, не продаю ли я свое следующее авто))) с несколькими покупашками до сих пор общаемся.
Не так важна цена (в пределах разумного), как важна предсказуемость ремонтов и трат на покупаемое авто.
Найти хороший вариант с каждым годом всё сложнее. У народа заканчиваются деньги, зарплаты маленькие. Ездят до последнего. Раньше было проще. Откатал 3-4 года, продал, откатал-продал. Теперь всё, лафа кончилась. Многие ездят и чинят, ездят и чинят, ездят и чинят.
Самое непростое было, когда купил автомобиль, а при постановке на учет в другом городе выяснилось что у нее запрет на регистрационные действия в сумму превышающую стоимость авто. Потерял 40 т.р. но приобрел опыт, который научил отдавать деньги только После оформления в ГАИ. Можно сказать повезло.
А,если запрет на регистрационные действия прилетел через пол года , после покупки авто ?
так речь не о том, что перепуки выхватывают все хорошие авто, а о том, что они собирая всякий хлам, выставляют его после полировки/химчистки (это максимум) по завышенным ценам. Хозюк решил продать свою...
Ааааа..... так тебя просто цены не устраивают и ты виноватыми переков сделал????))))) красаучег 👍💪
Салону можно предъявить, в случае чего, ибо это юр.лицо. Если на следующий день после покупки машина отрыгнет мотор или АКПП, салон больше вероятности заставить забрать авто, а барыгу ты больше не увидишь и не услышишь...
Ага. Судебную практику почитай,мудрец)))) и договора научись составлять правильно))))
Салону можно предъявить, в случае чего, ибо это юр.лицо. Если на следующий день после покупки машина отрыгнет мотор или АКПП, салон больше вероятности заставить забрать авто, а барыгу ты больше не увидишь и не услышишь...
Да будет тебе известно , что щас куча переков ставит тачки свои в салоны в том числе и к официальным дилерам.... ну это так.... пища для размышления)
Салону можно предъявить, в случае чего, ибо это юр.лицо. Если на следующий день после покупки машина отрыгнет мотор или АКПП, салон больше вероятности заставить забрать авто, а барыгу ты больше не увидишь и не услышишь...
А и кстати, ну так между прочем, далеко не факт что ты чо то там предъявишь салону , ибо там далеко не дураки сидят и они «САЛОН» а ты «челядь»))) вот такие вот реалии
Салону можно предъявить, в случае чего, ибо это юр.лицо. Если на следующий день после покупки машина отрыгнет мотор или АКПП, салон больше вероятности заставить забрать авто, а барыгу ты больше не увидишь и не услышишь...
P.S. С физика спросить гораздо проще чем с Брикс ибо он отвечает своим имуществом. А вот с юрика при грамотном подходе-ШИШЬ!!!!
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле