Я думал, что это даже обсуждать не стоит)) сам всегда замеряю, т.к. это хоть какая-то проверка движка перед покупкой. Естественно сам оплачиваю. К тому же при откручивании свечей видно было ли масло в колодцах
Свечи еще полбеды. Много "экспертов", насмотревшись ютуба, норовят бесплатно тебе салон разобрать, резинки там из проемов повыдергивать или потолок грязными руками заломить на предмет стреляных подушек.
Дром ассист решил, что смотреть только кузов и салон - это все же не всем нужно за 2500 руб, решили комрессию начать замерять? ))) Похвально. Теперь будет 5000 стоить? )))
Свечи еще полбеды. Много "экспертов", насмотревшись ютуба, норовят бесплатно тебе салон разобрать, резинки там из проемов повыдергивать или потолок грязными руками заломить на предмет стреляных подушек.
Эксперты как раз так и делают, как определить что перед тобой автохлам (или был выполнен профессиональный и качественный ремонт), только одно но они отгибают резинки и смотрят если по другим признаком определили что машина была в сильной аварии (система безопасности чаще всего меняется вся при срабатывании подушек безопасностей а стоит она в сборе 900т.р., там даже провода одноразовые не говоря о датчиках удара и пиропа тронах в ремнях безопасностей), и владельцы иногда узнают только от таких экспертах, что им забыли по каско заменить подушки, хотя в счет включили замену, или что у них в салоне машины была бита и краше на, а менеджеры при продаже это сказать тоже забыли!
Более того, я на своей машине сам замерил компрессию при замене свечей, не для продажи а для себя.
Процедура не дорогая.
Когда сам себе замерил - несчитово, это тебе любой покупашка скажет. Поэтому надо ехать к "проверенным ребятам в гаражи" они не обманут. Ну а то, что свечу поломают - никто не застрахован, покупашка свалит в закат а ты, как дурак останешься, с "недвижимостью". Поэтому - деньги с покупашки вперед и айда к официалам. Пару раз так прокатится по минимум 10 штук за замер и перестанет фигней маяться.
Свечи еще полбеды. Много "экспертов", насмотревшись ютуба, норовят бесплатно тебе салон разобрать, резинки там из проемов повыдергивать или потолок грязными руками заломить на предмет стреляных подушек.
Да даже и чистыми руками нафиг салон разбирать. Шелков вон как лихо резинки уплотнительные сдирает, а ведь потом они уже не будут надежно сидеть на местах.
Только наружный осмотр, без разбора. Разрешаю открывать что предусмотрено конструкцией. Не согласные идут лесом.
Компрессия, кстати, отлично проверяется открытием маслозаливной горловины.
Если мотору пи..дес, то это и так видно.. Все остальное мозгоклюйство чистой воды...
Все проблемы и вложения в машину - это заботы нового хозяина, а они будут всегда. Старому хозяину как правило уже ничего не надо...
Не нравится не бери, нравится бери... и замеряй хоть что, хоть где...
Однажды покупатель загнал на станцию (по своему усмотрению), мою машину для полной диагностики, в том числе и компрессию. После замера выезжаю от станции и чек загорелся, машина не тянет. Я обратно. Две катушки из 6 не работают вердикт, пытались свалить на стечение обстоятельств. После убедительных аргументов, что они проводили неверно измерения, заменили катушки за свой счет. Больше в этот сервис ни ногой.
Я тут на днях свидетелем стал как знакомые полностью обслужили свой автомобиль, где в том числе была и замена свечей. Через неделю они надумали машину продавать. Так вот потенциальный покупашка захотел померить компрессию естественно за его счёт, но только уже на другом сервисе как раз ровно через неделю после замены свечей. Так вот на другом сервисе при выворачивании 2 свечей они просто обломались. Вся эта процедура длилась с 10:00 до 18:00 и до последней минуты оставался в вариант разбора двигателя для устранения последствий замера компрессии который не исключал откручивания головки блока цилиндров.
Слава богу обошлось. А покупашка просто развернулся и подался в освояси.
Свечи еще полбеды. Много "экспертов", насмотревшись ютуба, норовят бесплатно тебе салон разобрать, резинки там из проемов повыдергивать или потолок грязными руками заломить на предмет стреляных подушек.
А ты свой конструктор тоже бесплатно впарить хочешь? Или тебе на слово поверить?
Сильно зависит от марки продаваемого авто. Тот же Ниссановский АшЭр16ДЕ требует снятия впускного коллектора для замены свечей, ЕМНИП. Пошли они нафиг, полдвигателя мне разбирать...
Я тут на днях свидетелем стал как знакомые полностью обслужили свой автомобиль, где в том числе была и замена свечей. Через неделю они надумали машину продавать. Так вот потенциальный покупашка захотел...
Свечи от души при "обслуживании" завернули. Динамометрический ключ у нас не в почете. Потому и не доверяю машину сервисам. Измерителям компрессии кстати тоже, кто знает, как они потом свечи затянут. Тем более по технологии свечи затягиваются только на холодном двигателе. Только кто будет ждать, когда он остынет.
у меня на крышу первой машины упал снег однажды, припарковался в оттепель неудачно..
сделал ремонт путем срезания крыши по стойкам и вваркой новой с покраской
а потом при продаже авто покупатель, который считал себя умным, начал мерить компрессию ;)
компрессия его устроила, авто он купил
ага щас, компрессию померить, давления в шинах, балансировку, анализ масла из ДВС и КПП, пошкрябать в выхлопной трубе от туда взять анализы обязательно, проверить яркость фар, обязательно истыкать весь кузов китайским толщиномером))
помню продавал 3 года назад свою старую соренто V6 компрессию там чтоб замерить надо пол мотора разобрать сверху, но прикол был не в этом один мега специалист завел мотор засунул голову под капот послушал понюхал и сказал "мотор капиталить надо", хотя за пол года до этого я сам для себя мерил компрессию было 13 с лишним везде, мега специалисты блин, гнать таких в шею
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
ага щас, компрессию померить, давления в шинах, балансировку, анализ масла из ДВС и КПП, пошкрябать в выхлопной трубе от туда взять анализы обязательно, проверить яркость фар, обязательно истыкать весь...
А чем китайской толщиномер отличается от некитайского?
Я тут на днях свидетелем стал как знакомые полностью обслужили свой автомобиль, где в том числе была и замена свечей. Через неделю они надумали машину продавать. Так вот потенциальный покупашка захотел...
Кто сломал свечи, тот и чинил с 10:00 до 18:00. А покупашка правильно сделал. Что он там до 18:00 должен стоять?
Свечи от души при "обслуживании" завернули. Динамометрический ключ у нас не в почете. Потому и не доверяю машину сервисам. Измерителям компрессии кстати тоже, кто знает, как они потом свечи затянут....
Я видел как свечи один красава гайковертом закручивал. Говорит получается очень быстро. Такое увидеть это что то.....
Пусть меряет на здоровье. Мне не жалко. Не убудет, авось. Просто нужно поставить себя на его место. Особенно, если автомобиль старенький, и есть сомнения.
Сам первый автомобиль покупал- датчик давления масла отключен был. Я нашел, подключил, и через месяц двигатель с новыми вкладышами, кольцами, расточенным коленвалом, и т.д. и т.п уже опять внутри стоял. Правда, сам все делал- по книжке, но все равно неприятно.
Только наружный осмотр, без разбора. Разрешаю открывать что предусмотрено конструкцией. Не согласные идут лесом.
Компрессия, кстати, отлично проверяется открытием маслозаливной горловины.
Эксперты как раз так и делают, как определить что перед тобой автохлам (или был выполнен профессиональный и качественный ремонт), только одно но они отгибают резинки и смотрят если по другим признаком...
Платите сумму и разбирайтесь хоть всю , найдете , деньги взад без проблем.
Как это чем, на нем написано что он не Китайский. И ниже написано мамой клянусь!
Ну вот у меня самый дешманский китайский толщиномер, шпаклю находит,толщину слоя показывает правильно, единицы измерения меняются, а что ещё нужно? Он ведь не расскажет кто когда и чем красил, по какой причине ,и в каком сервисе. Может я не в курсе,и пока не понимаю зачем нужен такой прибор за 15 тыр ,если и за 1500 руб он работает?
Свечи еще полбеды. Много "экспертов", насмотревшись ютуба, норовят бесплатно тебе салон разобрать, резинки там из проемов повыдергивать или потолок грязными руками заломить на предмет стреляных подушек.
а как по другому проверить их наличие? довериться лампочке на приборке что ли?
Нет, нет и еще раз нет.
Если покупатель реальный - я ему расскажу и покажу все что есть в машине, что требует замены, какие проблемы и т д и т п.
Если покупателю хочется еще что-то посмотреть - пусть оплачивает диагностику в сервисе и сервисмены под моим наблюдением проводят те или иные манипуляции с автомобилем, и чтобы все это было отражено в диагностическом листе (береженого Бог бережет).
Только так. И никак иначе. Это так потребуют салон разобрать, а потом "ой не нравится поеду отсюда" - а мне собирать? Нетушки.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Когда сам себе замерил - несчитово, это тебе любой покупашка скажет. Поэтому надо ехать к "проверенным ребятам в гаражи" они не обманут. Ну а то, что свечу поломают - никто не застрахован, покупашка...
При таком подходе можно тачку годами продавать)
Если, конечно, это не ведро за 150-200 тыс (ино), где и проверять нечего, и так ясно, что компрессии нема.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Если мотору пи..дес, то это и так видно.. Все остальное мозгоклюйство чистой воды...
Все проблемы и вложения в машину - это заботы нового хозяина, а они будут всегда. Старому хозяину как правило уже ничего не надо...
Не нравится не бери, нравится бери... и замеряй хоть что, хоть где...
Дружище покупал как-то Гольфа...5-ти летнего...не мерили только компрессию.
Движок работал прекрасно. После покупки поменяли масло на СТО...в итоге капиталка. Что там было залито - хз, но было всё это залито лишь бы скинуть тачку (антидым и всякая подобная ерунда)))
Так что, компрессию всё же лучше проверять.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
ага щас, компрессию померить, давления в шинах, балансировку, анализ масла из ДВС и КПП, пошкрябать в выхлопной трубе от туда взять анализы обязательно, проверить яркость фар, обязательно истыкать весь...
Хех)))
На Соренто то не обязательно компрессию мерить)
А вот на Х-Траиле я бы померил при покупке....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Свечи еще полбеды. Много "экспертов", насмотревшись ютуба, норовят бесплатно тебе салон разобрать, резинки там из проемов повыдергивать или потолок грязными руками заломить на предмет стреляных подушек.
Т.е. нужно поверить продавцу на слово и ничего не разбирать? Может тогда вообще машину не смотреть? При чем тут "бесплатно"? Половину машины как Шелков делает разбирать не нужно, он это делает для наглядности. А при реальном осмотре достаточно в нескольких местах чуть снять резинки и все будет видно. Да и по словам того же Шелкова, зачастую даже резинки снимать не требуется, следы ремонта видны и просто так, снаружи.
Когда работал в сервисе, приехали как-то узбеки померить компрессию, троит и плохо тянет, замеры показали 5-6-0-5. Когда им сказал об этом, они подняли крик, типа руки у тебя кривые и компресометр сломанный. Через несколько дней позвонили снова, попросили заклеить дырочку в двигателе. При первом осмотре обнаружил две дырки в блоке, одна 3см в диаметре другая см 6-7, на вопрос откуда дырки они сказали, что въехали в лужу,а там арматура торчала. Но самое интересное было после снятия движки, на обратной стороне двигателя было ещё 4 дырки, а при вскрытии движки не смогли найти третий шатун с поршнем. Был еще случай, приехал грузовик уходил тосол в масло. Работал ровно для дизеля, думали прокладку пробило, когда сняли головку увидели, что нет поршня, а шатун протер гильзу и тосол тек в масло. Поршень потом нашли в поддоне, а на ремонт он приехал своим ходом за 200 км. Так что лучше компрессию перед покупкой померить, мало-ли что может быть с двигателем.
Ну вот у меня самый дешманский китайский толщиномер, шпаклю находит,толщину слоя показывает правильно, единицы измерения меняются, а что ещё нужно? Он ведь не расскажет кто когда и чем красил, по какой...
Приехали как то ко мне покупашки с толщиномером. Машина у меня была из салона, меньше трёх лет. Я им сразу объявил, чтоб не мучались : мол, крыло вот это красилось по КАСКО, остальные детали в норме. Они тыкали им везде, потом сказали, что у меня крашеный капот, крылья, все двери и крыша. Я говорю: окей, парни, пускай крашены! Но, вы с этим прибором машину себе не найдете. На том и распрощались. Вот за сколько они этот свой толщиномер купили?)))
Я видел как свечи один красава гайковертом закручивал. Говорит получается очень быстро. Такое увидеть это что то.....
Это еще ладно, один клоун приехал свечи поменять, свечник не лезет, смотрю там в колодцах свечи на 21 вместо 16 плотнячком сидят, говорю как закрутили - шлангом говорит резиновым ключ не подходил.
Приехали как то ко мне покупашки с толщиномером. Машина у меня была из салона, меньше трёх лет. Я им сразу объявил, чтоб не мучались : мол, крыло вот это красилось по КАСКО, остальные детали в норме. Они...
Ну вот у меня самый дешманский китайский толщиномер, шпаклю находит,толщину слоя показывает правильно, единицы измерения меняются, а что ещё нужно? Он ведь не расскажет кто когда и чем красил, по какой...
Так и у меня такой. Я доволен толщиномером, а он мной. :)
Это еще ладно, один клоун приехал свечи поменять, свечник не лезет, смотрю там в колодцах свечи на 21 вместо 16 плотнячком сидят, говорю как закрутили - шлангом говорит резиновым ключ не подходил.
Приехали как то ко мне покупашки с толщиномером. Машина у меня была из салона, меньше трёх лет. Я им сразу объявил, чтоб не мучались : мол, крыло вот это красилось по КАСКО, остальные детали в норме. Они...
это из серии: насмотрелись Ю-туба, нихрена не поняли, но возомнили себя экспертами.
Продавал хонду партнера, покупатель посмотрел сказал беру! но после того как компрессию измерим на сто, я ок! По ехали измерили компресия все 11 очков. Но пока делали компрессию згарела катушка зажигания и клиент уехал не купив партнера. А я купил эту катушку за 2500. Вот так вот.
Палка о двух концах. Помню пакупашка уговорил меня заехать на сто ""к его знакомым. .."" Там какой то сопляк лет 18 от роду после не долгой диагностики ходовой выдал , что с тачкой у меня беда , мол сыпаться вот вот начнёт, ""потходят""" к замене сальники , прокладки, грм, свечи и вообще мол это то ли распил то ли карпил ... послушал я все это сел и уехал нахрен. Пакупашка ( который предлагал обмен в колесо) на основании мнения ""экспертов "" попытался содрать с меня доплату , я естесно положил трубку...
Второй случай с этой же тачкой , покупатель загнал на СТО где провели общую диагностику - ходовая , движка , кузов на наличие шпакли и.т.д которая подтвердила то что я и так знал , с моим авто все в порядке не считая того что она красилась. Уже на следующий день мы поехали на переоформление )
Так что автолюбителю, следите за своими машинами , меняйте расходники и делайте все ремонты вовремя , что бы Вас ни один перекуп или жыдопокупашка не смогли заморочить Вам голову.
Если мотору пи..дес, то это и так видно.. Все остальное мозгоклюйство чистой воды...
Все проблемы и вложения в машину - это заботы нового хозяина, а они будут всегда. Старому хозяину как правило уже ничего не надо...
Не нравится не бери, нравится бери... и замеряй хоть что, хоть где...
У меня отличная была компрессия, но масло жрал пипец и по компрессии это было бы видно. Обычно мозгоклюев посылаю, ибо практически наверняка такой человек покупать ничего не будет, а будет бегать искать, тестировать все, что есть, пока будет тестировать, все норм варианты уходят из под носа, в итоге покупает самое*****о с хорошей компрессией, но кучей других косяков )))
Пусть измерит. За свой счет. Все равно ничего замер компрессии не дает. А если компрессия на нуле, то это и так видно по машине, пробои в работе цилиндров, вибрация, машина "неедет"
Почитаешь тут продавцов и офигиваешь. "Покупашка", "мозгоклюй"...
То есть обычно продавцы все ска честные, а покупатели - кидоки (вдруг не купит мой ценный аппарат, который я ушатавал на протяжении 3 лет!). Странный менталитет типичного русского человека (который еще с совка был образовался во времена дефицита), мол покупатель должен за мной бегать, не нравиться, буду еще месяц свое ведрище продавать.
Toyota Carina ED 1995 3S-FE АКПП
Mazda 6 II Sport 2008 2.0 АКПП
Доступный HI-FI: www.mariolla.com
Пусть измерит. За свой счет. Все равно ничего замер компрессии не дает. А если компрессия на нуле, то это и так видно по машине, пробои в работе цилиндров, вибрация, машина "неедет"
Да важна не сама компрессия, а чтобы она была одинакова во всех цилиндрах. Я когда покупал свою Мазда 6, обязательно мерил давление у официалов, показало одинаково 14 очков во всех цилиндрах. Что уже говорит об очень хорошем здоровье мотора.
Если бы было в одном, например 11 или 16 - то не стал бы брать, все просто.
Toyota Carina ED 1995 3S-FE АКПП
Mazda 6 II Sport 2008 2.0 АКПП
Доступный HI-FI: www.mariolla.com
если это старая машина, по которой видно, что двигатель скоро капиталить, то замер компрессии имеет смысл
хотя если она очень сильно дымит, то компрессия будет выше из-за масла :)
а вообще по-моему и так можно понять, что с двигателем все нормально или нет
да и не каждый умеет ее замерять :)
помню, у меня оку не купили потому, что специалисты-покупатели, подъехавшие на москвиче-412, повыжимали сцепление, и сказали, что нет свободного хода, и что его скоро менять, и уехали. что-то я не сообразил, что сцепление беззазорное, и это его обычное состояние))) компрессию замерить не успели
При таком подходе можно тачку годами продавать)
Если, конечно, это не ведро за 150-200 тыс (ино), где и проверять нечего, и так ясно, что компрессии нема.
Чота у меня 3 последние машины продавались по паре дней, не в трейд ин. Но ты можешь кататься со всякими юродивыми по сервисам и разбирать/собирать мотор по первому писку "всегда правого", лишь бы не обиделся кто.
Я тут на днях свидетелем стал как знакомые полностью обслужили свой автомобиль, где в том числе была и замена свечей. Через неделю они надумали машину продавать. Так вот потенциальный покупашка захотел...
Есть ещё спецы которые после замера ввернуть свечу по резьбе не могут . Соседской овдовевшей бабушке в 2105 восстанавливал резьбу на 4 цилиндре после такого покупана который сразу свалил как напортачил .
Да важна не сама компрессия, а чтобы она была одинакова во всех цилиндрах. Я когда покупал свою Мазда 6, обязательно мерил давление у официалов, показало одинаково 14 очков во всех цилиндрах. Что уже говорит...
Но и продавец не должен стелить перед покупателем, как принято думать. Наглых "перепуков", "мечтателей" (молодых у которых денег нет), "40 летних девственников" (которым машину покупает мама, бабушка, тетя), "аристократов и бояр в 36 колене" и других неадекватных "солдат удачи" стараюсь отпугивать сразу. Иногда действительно проще сказать, что машина *****о и до заправки не доедет, чем терять время и давать кушать свой мозг чайной ложкой.
За все время я продал с десяток машин, всегда по чесноку все рассказываю. До сих пор общаюсь почти со всеми покупателями. И все сделки с ними занимали по времени от встречи до договора не более часа. Это я называю простая человеческая адекватность, т.е. адекватная оценка происходящего: состояния, цены, торга, анализ полученной информации. Задал вопрос - получил ответ - оценил ситуацию - прикинул возможный риск потерять денег в будущем - попросил (не потребовал) скидку - предложил цену - пожали руки - написали ДКП в простой письменной форме. Закинул резину и все что есть из ништяков в багажник и в путь. Возникли вопросы - подъехал, позвонил - вопросов нет.
Ни в коем случае не обобщаю и не гребу под одну гребенку. Случаи разные, люди разные. Кто-то подъезжает машину за 200 тыс. смотреть весь на понтах, аристократ такой час ходит, боится руки замарать, потом говорит у вас подкрылки грязные и сваливает в горизонт. Особенно "вдохновляют" и безжалостно шлются****** люди, которые звонят и бескомпромиссно заявляют: "Я нахожусь здесь... (отдаленный район города), подъезжай (даже не на "Вы", меня вроде родители учили так обращаться, особенно к старшим по возрасту) сюда через 10 минут (у меня не может быть своих дел, я сидел и ждал этого звонка), я (это значит, там будет целая "бригада" супер экспертов (по китайским мопедам)) хочу твою машину посмотреть (оторвать все резинки, обшивку, сделать тест драйв по пригородной грунтовке (подвеска не для вас делалась)". А кто-то приезжает на трамвайчике, такси, пешком (джинсы, футболка, кепка) с "лимоном" в пакетике, где надо глянет, послушает, до заправки попросит доехать, там деньги отдает, договор пишем и по рукам.
Почитаешь тут продавцов и офигиваешь. "Покупашка", "мозгоклюй"...
То есть обычно продавцы все ска честные, а покупатели - кидоки (вдруг не купит мой ценный аппарат, который я ушатавал...
Но и продавец не должен стелить перед покупателем, как принято думать. Наглых "перепуков", "мечтателей" (молодых у которых денег нет), "40 летних девственников" (которым машину покупает мама, бабушка, тетя), "аристократов и бояр в 36 колене" и других неадекватных "солдат удачи" стараюсь отпугивать сразу. Иногда действительно проще сказать, что машина *****о и до заправки не доедет, чем терять время и давать кушать свой мозг чайной ложкой.
За все время я продал с десяток машин, всегда по чесноку все рассказываю. До сих пор общаюсь почти со всеми покупателями. И все сделки с ними занимали по времени от встречи до договора не более часа. Это я называю простая человеческая адекватность, т.е. адекватная оценка происходящего: состояния, цены, торга, анализ полученной информации. Задал вопрос - получил ответ - оценил ситуацию - прикинул возможный риск потерять денег в будущем - попросил (не потребовал) скидку - предложил цену - пожали руки - написали ДКП в простой письменной форме. Закинул резину и все что есть из ништяков в багажник и в путь. Возникли вопросы - подъехал, позвонил - вопросов нет.
Ни в коем случае не обобщаю и не гребу под одну гребенку. Случаи разные, люди разные. Кто-то подъезжает машину за 200 тыс. смотреть весь на понтах, аристократ такой час ходит, боится руки замарать, потом говорит у вас подкрылки грязные и сваливает в горизонт. Особенно "вдохновляют" и безжалостно шлются****** люди, которые звонят и бескомпромиссно заявляют: "Я нахожусь здесь... (отдаленный район города), подъезжай (даже не на "Вы", меня вроде родители учили так обращаться, особенно к старшим по возрасту) сюда через 10 минут (у меня не может быть своих дел, я сидел и ждал этого звонка), я (это значит, там будет целая "бригада" супер экспертов (по китайским мопедам)) хочу твою машину посмотреть (оторвать все резинки, обшивку, сделать тест драйв по пригородной грунтовке (подвеска не для вас делалась)". А кто-то приезжает на трамвайчике, такси, пешком (джинсы, футболка, кепка) с "лимоном" в пакетике, где надо глянет, послушает, до заправки попросит доехать, там деньги отдает, договор пишем и по рукам.
При покупке машины с дизельным двигателем, обязательно замеряю компрессию. Т.к дизель сам по себе дорогой, и от состояния компрессии будут уже и запуски нормальные или не нормальные и тяга
Судить о состоянии мотора по компрессии полный бред.Закоксованные и залёгшие кольца дадут тебе показатели13-15очей легко!!!!!!
Да, возможно. Но компрессия будет гулять от цилиндра к цилиндру (в средних будет больше - они горячее в работе, закоксовываются быстрее). Если одинакова, то уже показатель что все ОК.
Toyota Carina ED 1995 3S-FE АКПП
Mazda 6 II Sport 2008 2.0 АКПП
Доступный HI-FI: www.mariolla.com
Свечи еще полбеды. Много "экспертов", насмотревшись ютуба, норовят бесплатно тебе салон разобрать, резинки там из проемов повыдергивать или потолок грязными руками заломить на предмет стреляных подушек.
А почему бы и не сдернуть резинку? Почему подушку не глянуть? Если против иди н... другой авто найдем. В чем проблема не пойму?
Да, возможно. Но компрессия будет гулять от цилиндра к цилиндру (в средних будет больше - они горячее в работе, закоксовываются быстрее). Если одинакова, то уже показатель что все ОК.
И что тебе не понравилось? Ты не согласен что компрессия будет разная в цилиндрах при залегании колец?
Не факт что гулять ...На ютубе смотрел ,,,жор масла был бешенный ,компрессию мерили во 15,5 плюс -минус 0,5..Но и в нормальной машине 0,5 гуляние эт.. норм.....
Эксперты как раз так и делают, как определить что перед тобой автохлам (или был выполнен профессиональный и качественный ремонт), только одно но они отгибают резинки и смотрят если по другим признаком...
Сколько , сколько стоит))))))
Братело, ты по накуре не пиши на дом ))))))
Прадоса восстанавливали после дтп. Все менял по каско . Тысяч 190 года два назад отдавал.
Причем машина в этом году попала в лобовое дтп. Вся безопасность сработала . То есть сделали ее нормально. Какие 900 тысяч.
И второе . Если машину после дтп могут узнать только по резинкам. Есть два варианта . Сделали машину профи экстра класса. Либо эксперт клоун. Второе более реально
У меня своя автомастерская, поэтому машины, когда приходит время,продаю исправные. На продложения поехать за тридевять земель, для того, чтобы раскрутить авто по гаечкам отвечаю отказом. Кому действительно интересно состояние машины, приглашаю к себе, и всё показываю, но без фанатизма в плане разборки авто. Компрессию измерять ни разу не просили, а вот "по-быстрому скинуть коробку", чтобы посмотреть не бежит ли коренной сальник, было. Посмеялся. ))
Продавали мертвую мазду трёшку, битую в круг и не раз, с лонжеронами от камрюхи , так аутоэксперт всю облазил и нашёл меняемые бампера новый капот( в шпакле был ) и типо дверь меняли , дверь была единственной родной и целой,
Только если для дальнейшего козыря в продаже. А так, мой Cурф 2TR-FE со 110тыс пробега, по тяги и расходу (15,1 в городе!!, летом на задке конечно) сам за себя всё расскажет. И мерить смысла даже нет....
продавал мазду покупатель загнал в сервис дром отдал 2000 и не купил зачем было это делать если береш бу авто потрать на авто деньги или звони кто продает за нормальную цену а не в половину дешевле.
лучше не компрессию мерить, а просто понюхать выхлоп, если масленая горчинка есть, то литр на 10000км, если невыносимо воняет горелым маслом то 1л на 1т.км.