летом на лампе ездить опасно - перегрев насоса и его выход из строя; зимой на лампе ездить опасно - тачка ест больше, чем обычно, есть риск встать, да и с прогревами не предугадаешь = заболел, не поехал, машина колом встала - отогрев, лишние траты; в любом случае, лучше четверть держать, но это далеко не всегда получается ;(
Три четверти-полный, заправиться по дороге домой не проблема. Хоть Газпром, хоть Прайм, хоть Топлайн, да и тебойл с ЛУКОЙЛом есть. Кости кинул-они скажут, где лить сегодня-)
В городе езжу до лампочки. Как загорелась,пишет остаток 65км,еду на заправку. Езжу мало,бак вместительный,заправляюсь редко,поэтому стараюсь выкатывать бензин. Перед трассой всегда полный бак под крышку независимо от остатка.
У меня бак 80 л. Стараюсь заправлять когда истрачу 40-60 литров топлива.
На машине жены бак 45 литров. Если езжу на её автомобиле, то бывает через день заправляюсь. Ибо расход в морозы со всеми прогревами 16-19 литров.
летом на лампе ездить опасно - перегрев насоса и его выход из строя; зимой на лампе ездить опасно - тачка ест больше, чем обычно, есть риск встать, да и с прогревами не предугадаешь = заболел, не поехал,...
это ложное представление тех, кто ни разу не заглядывал в бак, и ни разу не держал в руках насос
Зимой всегда больше пол бака, ситуации разные бывают, однажды в ДТП попал, ждали 8 часов ГИБДД, у виновника бенз закончился, у меня немного до лампочки не хватило, после этого пол бака как лампочка, еду на заправку, ну и потом ещё пара ситуаций была, где пригодился запас топлива.
Заправляюсь на 500 руб. Как упал флажок на 500 руб, так и заезжаю на заправку.
Завтрашние 500р будут стоить дешевле сегодняшних 500 р? Не хватает социализации и вместо того, чтобы залить а 2000 и ездить неделю, вы предпочитаете через день к красивой кассирше?
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
Езжу всегда с полным баком, особенно зимой. В гараже 2 х200 л. бочки с аи-95, стараюсь доливать когда пол-бака. Чем меньше воздуха в баке тем меньше конденсируется вода при минусовых температурах. Раз в Приморье пришлось доставать лёд через лючок под задним сиденьем - по всей площади бака толщиной 1 см., много льда наколол и длинным пинцетом достал :)
Загорелась. Заправил 40 и все. Так два раза а месяц. И на заправку заезжаю только за бензином.
Нива по выходным. Там по другому. Приехал заправил до полного и пусть стоит до следующей поездки. Ибо заправиться в пятницу долго и нудно.
на моей машине бортовой комп считает пробег на остатке бензина в баке (довольно точно), как остается 125км - заправляюсь,
на этой цифре в бак входит 45 литров.
Какой-то раз понадобилось съездить по очень срочному делу - привезти человека на прием к врачу, времени на заправку не было совсем. Остаток пробега по бортовику был всего на 10км больше расстояния до цели. Тут я и проверил точность показаний - все отлично.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
это ложное представление тех, кто ни разу не заглядывал в бак, и ни разу не держал в руках насос
Не знаю ложное или нет, но, работая в запчастях почти 18 лет, заметил одну закономерность. Зимой топливные насосы практически не пользуются спросом, в то время как в летнюю жару спрос на них заметно повышается. Так что, определенно, жара негативно влияет на долговечность насосов :)
Заправляюсь, когда в баке остаётся 10-15 литров (из 70). Если еду на дальняк, то стараюсь заправляться при остатке 1/3 бака, потому что можно попасть в ситуацию, когда заправок не будет на отрезке 100-150 км.
Никогда не знаешь, какая идея, или план появится у тебя, или знакомых. Лучше иметь запас в баке. У нас очередях страшно неприятные на заправках. Особенно в часы пик. На выходных утром например. Обычно неделю проезжаю, примерно 200-250 км. В городе это четверть бака остается и доливаю 40-45 литров.
После того как лампа загорелась, проезжаю в экономичном режиме ещё 100 км и на заправку. Когда бак полный - тапка в пол и экономить не получается. Так и живём.
На трассе не меньше полбака и обязательно канистра 20л запас.
Сейчас *****ьная мода пошла кофеем потчевать водителей. Заходишь, очередь - а вам с сахаром, а вам с молоком?? Тфу! Разворачиваюсь сразу и на следующую заправку.
Раз уж тема про заправки, задам такой вопрос:
Люди, которые на АЗС покупают сигареты или кофе - вам чё делать нечего? Это какая-то форма садомаза?
Я ещё понимаю, когда заехали заправиться и попутно купить сигарет или кофе, но когда человек не заправляется, а заехал на АЗС специально за сигаретами или кофем - это за пределами моего понимания! Учитывая, что эти вещи в соседнем ларьке/магазине/ТЦ стоят гораздо дешевле!
Особенно бесят такие существа, когда на кассу очередь. Люди стоят в очереди на колонку, но бензин не льётся, потому что кому-то захотелось купить на АЗС сигарет, ещё и за наличку - и пусть весь мир подождёт!
После того как лампа загорелась, проезжаю в экономичном режиме ещё 100 км и на заправку. Когда бак полный - тапка в пол и экономить не получается. Так и живём.
Езжу всегда с полным баком, особенно зимой. В гараже 2 х200 л. бочки с аи-95, стараюсь доливать когда пол-бака. Чем меньше воздуха в баке тем меньше конденсируется вода при минусовых температурах. Раз...
Обоснованно. С нашим качеством топлива зимой всегда лучше иметь бак под завязку чтобы кристаллик конденсата не заткнул топливопровод.
Раз уж тема про заправки, задам такой вопрос:
Люди, которые на АЗС покупают сигареты или кофе - вам чё делать нечего? Это какая-то форма садомаза?
Я ещё понимаю, когда заехали заправиться и попутно купить...
Вполне нормальное желание выпить кружку горячего кофе чтобы не дремать на дальняке. Всегда беру на заправке его в дороге. Никаких ларьков возле заправок не бывает. А Вам нервы лечить надо бы, товарищ.
Раз уж тема про заправки, задам такой вопрос:
Люди, которые на АЗС покупают сигареты или кофе - вам чё делать нечего? Это какая-то форма садомаза?
Я ещё понимаю, когда заехали заправиться и попутно купить...
Михалыч, заправлемся в приложении теперь, на кассу не ходим. Попробуй, удобно.
Вполне нормальное желание выпить кружку горячего кофе чтобы не дремать на дальняке. Всегда беру на заправке его в дороге. Никаких ларьков возле заправок не бывает. А Вам нервы лечить надо бы, товарищ.
Чукча не читатель?
1. Где на трассе "за углом ларёк?"
2. На трассе топливом не заправляются, на воздухе ездят, АЗС стоят только для кофе и сигарет?
Обычно езжу до загорания лампы и ещё чуть-чуть. Но в мороз стараюсь держать уровень не ниже четверти бака. Ибо может понадобиться оставить на ночь на прогервах. А если температура не ниже -20, то до лампы и ещё ниже.
Раз уж тема про заправки, задам такой вопрос:
Люди, которые на АЗС покупают сигареты или кофе - вам чё делать нечего? Это какая-то форма садомаза?
Я ещё понимаю, когда заехали заправиться и попутно купить...
Отчасти с вами согласен, но.
1. Ларьки давно перестали быть круглосуточными, да и мало их, поэтому сигареты на заправке частенько беру.
2. Кофе. Вообще согласен, дорого и не вкусно, но на дальняке хочется, + время экономит, и заправился, и кофейку взял, и в туалет человеческий сходил.
3. На магазин нужен отдельный человек, но это уже вопрос к менеджерам заправок.
Оставляю четверть бака, так как во владике на заправках ННК огромные вечно очереди, везет только тем у кого лючок справа)
Так бы может и до половины ездил, но четверть это минмум, так как в бензобаке оседает всякий шлак, ну и мастер говорил что топливный насос так может полететь. Больше пустого обьема, больше конденсата? Хз на счет всего этого. Но насос в годы студенчества менял, ездил часто на лампочке))
Был тлк 100 98 года, бак видел, реально там ржавчина с песком присутствует. Может древний поэтому. Итог, за 25 летний стаж, ломал один раз всего топливный насос, когда катал на лампочке. Держу бак не ниже четверти вообщем))
летом на лампе ездить опасно - перегрев насоса и его выход из строя; зимой на лампе ездить опасно - тачка ест больше, чем обычно, есть риск встать, да и с прогревами не предугадаешь = заболел, не поехал,...
За многие годы на разных машинах не заметил вообще никакой разницы.
В молодости на Карине частенько ездил "на лампочке", потом на Лансер 9. По 4 года. Ясенипень чтотна лампе не всегда, но я даже заменял расход многократно заливая 10 литров, когда лампочка горела и ездил снова до того как загорится. Насосы ни разу не горели, зимой жор не начинался.
В городе езжу до лампочки. Как загорелась,пишет остаток 65км,еду на заправку. Езжу мало,бак вместительный,заправляюсь редко,поэтому стараюсь выкатывать бензин. Перед трассой всегда полный бак под крышку независимо от остатка.
в городе до лампочки опасно -можно в пробке встрять,как и на трассе можно не доехать.запас литров на 10 надо иметь.
как то в -35 до заправки не доехал метров 300.пока сходил,залил.завёл-машина в ноль остыла.заправлять надо когда минимум расхода на 100 км,а лучше чтоб пол бака было в запасе.
Не знаю ложное или нет, но, работая в запчастях почти 18 лет, заметил одну закономерность. Зимой топливные насосы практически не пользуются спросом, в то время как в летнюю жару спрос на них заметно повышается. Так что, определенно, жара негативно влияет на долговечность насосов :)
Не совсем ложное. У все разное строение, на финиках насос охлаждается бензином. Летом с пустым баком идёт перегрев насоса
все бензонасосы с которыми я сталкивался, являлись погружными и охлаждались изнутри бензином, который они перекачивают. таким образом, перегреть насос можно только если бензин в баке кончился насухо, а ЭБУ двигателя при заглохшем моторе почему-то не отключает бензонасос.
всё это популярно описано в натурном эксперименте, гуглите "Перегрев бензонасоса: опасно ли ездить «на лампочке»?", первая ссылка
Заправляю 30 литров и катаюсь до лампочки как загорелась еду на заправку и снова 30 литров. В баке остаётся где-то 10-15 литров чего хватает на 70-100 км доехать до заправки, проверенно опытным путем
На трассе не меньше полбака и обязательно канистра 20л запас.
Сейчас *****ьная мода пошла кофеем потчевать водителей. Заходишь, очередь - а вам с сахаром, а вам с молоком?? Тфу! Разворачиваюсь сразу и на следующую заправку.
пользуюсь приложением газпрома и вообще не захожу на заправку. Других приличных в моем ауле по дороге нету или ехать далеко не по пути. В других регионах тоже так же, хотя в алтае мне роснефть больше нравиться, чем газпром.
все бензонасосы с которыми я сталкивался, являлись погружными и охлаждались изнутри бензином, который они перекачивают. таким образом, перегреть насос можно только если бензин в баке кончился насухо, а...
Я написал конкретно про инфинити, а не про какие сталкивались
У меня бак 80 л. Стараюсь заправлять когда истрачу 40-60 литров топлива.
На машине жены бак 45 литров. Если езжу на её автомобиле, то бывает через день заправляюсь. Ибо расход в морозы со всеми прогревами 16-19 литров.
1)))) за последние 10 лет. Зато очень обидно, 300м до заправки. Пришлось бежать в одну сторону покупать канистру, потом в другую до заправки. Но машин был новый, все его особенности не были изучены ещё. На самом деле опытным путем, часто на заправку заезжать лень, ******* до полного не люблю. Заправки каждые 2-3 км. Запас хода при 0 около 30 км, поэтому резерв есть.
Завтрашние 500р будут стоить дешевле сегодняшних 500 р? Не хватает социализации и вместо того, чтобы залить а 2000 и ездить неделю, вы предпочитаете через день к красивой кассирше?
Раз в неделю у меня получается заехать на заправку не в облом. ГЫ Раньше на 500 руб больше бензина получалось.
Завтрашние 500р будут стоить дешевле сегодняшних 500 р? Не хватает социализации и вместо того, чтобы залить а 2000 и ездить неделю, вы предпочитаете через день к красивой кассирше?
Езжу всегда с полным баком, особенно зимой. В гараже 2 х200 л. бочки с аи-95, стараюсь доливать когда пол-бака. Чем меньше воздуха в баке тем меньше конденсируется вода при минусовых температурах. Раз...
На трассе не меньше полбака и обязательно канистра 20л запас.
Сейчас *****ьная мода пошла кофеем потчевать водителей. Заходишь, очередь - а вам с сахаром, а вам с молоком?? Тфу! Разворачиваюсь сразу и на следующую заправку.
Отчасти с вами согласен, но.
1. Ларьки давно перестали быть круглосуточными, да и мало их, поэтому сигареты на заправке частенько беру.
2. Кофе. Вообще согласен, дорого и не вкусно, но на дальняке...
1)))) за последние 10 лет. Зато очень обидно, 300м до заправки. Пришлось бежать в одну сторону покупать канистру, потом в другую до заправки. Но машин был новый, все его особенности не были изучены ещё....
Не знаю что написать но у каждого жизнь по разному для кого то и 1000р это деньги, а кто то каждый день по 5000р в день запраляет.
Малолетки я знаю вечно с лампочками едиют , у меня друг хотя ему уже за 35 лет не разу не видел что бы лампочка не горела , всегда на грани. Уже с годами начинаешь жизнь ценить и уже не езжу по трассе с 20 л , бак 70 расход 7л запас хода 1000 км примерно по трассе, но всеравно стараюсь полный бак заправлять не зависимо сколько остаток, могу с работы мимо ехать заправка пустая заехал на 1000 заправил это 20л хотя 50 было, в жизни всяко бывает, снегоход всегда полный бак дабы это тайга , поля и.т.п , не знаешь что может случиться и сам доедешь и кого нибуть спасешь.
Слить можно костер развести и.т.п , так как недавно 2 человека замерзли насмерть в приисковом.
Машина такая же история. Если машина в городе эксплуатируется это одно , а в экстримальных ситуациях другое.
Зимой держу по максимум на случай сильных морозов, повышенного расхода и частого подзавода. Летом можно и до четверти опустить. Ниже уже психологически некомфортно. Разницы с расходом при полном (тяжелом) баке и пустом не вижу. Так можно и на завтраке экономить)
Да пейте вы свой кофе хоть до усрачки. Пьют, а пистолет в баке, люди ждут. Царьки млять.
Так пусть АЗС деньги считают, они такой сервис предоставляют. Я если в АЗС "только за кофе" заезжаю, машину позади оставляю. А если АЗС посчитают, что занятая колонка бьёт по посещаемости — они что-нибудь придумают. Не я же должен это делать?
В городе до лампочки - реже заезжаешь на заправку, плюс бонусы за объем. По трассе - не ниже пол бака, даже на самой заезженной трассе типа Москва-Питер существуют участки по 50 км без заправок
а вдруг конденсат? а вдруг бензонасос перегреется? а масло! его же как только в двигатель залил все присадки сразу "вжух" и исчезли и мотор пошел на износ работать! поэтому так!
Заезжаю на заправочку каждое утро и вечер, на роснефть, там же на 20 копеек дешевле! ну и что, что очередь отстоять приходится в 10-15 машин, у меня времени много, его не жалко, это ж целых 20 копеек с литра! еще конечно же возьму кофе, хоть и за углом оно дешевле, зато на заправке свой шарм! Непременно попрошу чтобы оператор помог его сделать, другие в очереди подождут, ничего страшного, мне же нужнее, что мне до них. Обязательно еще возьму сендвич, сигарет и зажигалку, хлеба, колы и жвачку. Рассчитываюсь только налом, не доверяю я этим цифровым деньгам, их же с карты крадут, а бумажечки всегда карман греют! а еще лучше, когда это монетки)
Как рассчитаюсь - не спеша пойду к колонке, уложу аккуратно покупки в авто, подожду пока заправщик освободится и вытащит пистолет, и закроет бак, это их же компетенция, пусть сами со своим сложным оборудованием разбираются! Непременно дам ему пятачок в благодарность, потом сяду в машину, устроюсь на сиденье, заведу, сброшу счетчик километров и уже потом аккуратненько поеду.
а вдруг конденсат? а вдруг бензонасос перегреется? а масло! его же как только в двигатель залил все присадки сразу "вжух" и исчезли и мотор пошел на износ работать! поэтому так!
Заезжаю на...
Что народ смешить. Отсутствие денюшков это езда на ОТ а не личном авто. Отсутствие денюшков это ограничение пробега в месяц. а заливать на 500р в день это их наличие и наличие дофига свободного времени, потому как лить на 500 р в день или на 3000 в неделю на наличие денюшков ни как не влияет. Сумма одна.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
Что народ смешить. Отсутствие денюшков это езда на ОТ а не личном авто. Отсутствие денюшков это ограничение пробега в месяц. а заливать на 500р в день это их наличие и наличие дофига свободного времени,...
У него нет сегодня 3000р - есть 500р.Завтра будет ещё 500р -опять на азс.
Возможно не от конденсата. Поехал во Влад (тогда еще карбюраторная карина была, по дороге пару раз глохла, фильтр топливный заполнялся водой и перемерзал, руками отогревал и дальше ехал). По приезду домой вскрыл бак а там пипец - ржавого цвета лёд, выгреб больше 2 литров. С тех пор на лампочке не езжу, т.к. помимо мусора можно хватануть водички ( она внизу всегда ).
Как остается пол-бака, ставлю в багажник 6 канистр, фиксирую их одной кучей, еду заправляю 140 -160 л. и пополняю запасы в гараже. И так каждый раз .
Бенз отстаивается, мусор и конденсат оседают вниз... Конечно муторна эта суета, но с нашими правителями не хочется как в 91-92 годах стоять в очередях и заправляться по 20 л., может даже по талонам ( не помню уже ). Яйцами вот не успел затариться :)
Как остается пол-бака, ставлю в багажник 6 канистр, фиксирую их одной кучей, еду заправляю 140 -160 л. и пополняю запасы в гараже. И так каждый раз .
Бенз отстаивается, мусор и конденсат оседают вниз......
Я сам не молод но ваши телодвижения из далёкого прошлого.Яйцами затариться не получится-скоропортящийся товар.
Заправляю своего крузака на 500 рублей🤣
А если серьезно, то обычно заправляюсь как только лампочка загорается, но если у меня четверть бака например и заправка по пути, то конечно заеду заправлю до полного.
Бывает по три заправки за день, езжу много, а бак маленький, хоть дополнительный ставь!( Обычно заправляюсь когда остается четверть и меньше, бывает почти на сухом приезжаю, а бывает и полбака и уже доливаю, если до следующей сетевой азс далеко
летом на лампе ездить опасно - перегрев насоса и его выход из строя; зимой на лампе ездить опасно - тачка ест больше, чем обычно, есть риск встать, да и с прогревами не предугадаешь = заболел, не поехал,...
То есть загорается лампа и сразу увеличивается расход? Мда, таких басен еще не читал
Конечно, не меньше полбака- самый разумный подход!
Если куда в епеня ехать может и разумный отчасти. В городе это абсурд полный. Я с полбака до дампочки могу неделю ездить, нет мне оказывается надо подрываться на заправку, ну Петя разумным же это считает)
Qx56. окей гугл - Довольно частая проблема – выход из строя топливного насоса. Основные причины: недостаточное охлаждение из-за малого количества топлива в бензобаке
То есть загорается лампа и сразу увеличивается расход? Мда, таких басен еще не читал
уважаемый баснечтивец, у Вас очень интересное восприятие))))) летом расход маленький, на лампе можно проехать условно 50км, а зимой расход большой и на лампе условно можно проехать уже только 25км
Раз уж тема про заправки, задам такой вопрос:
Люди, которые на АЗС покупают сигареты или кофе - вам чё делать нечего? Это какая-то форма садомаза?
Я ещё понимаю, когда заехали заправиться и попутно купить...
В 90-е была такая юмористическая передача на ТВ, "Городок" называлась. И был там такой сюжет: встречаются два новых русских. Один хвалится, галстук купил новый. За 300 баксов. Второй ему "ну ты лох, ну лошара, ты реально лошара". Первый возмущается, " чой то я лошара?". Второй - "не, ну ты реально лох, купил галстук за 300 баксов. Вон, за углом бутик, там такой-же продают, внатуре, только за 400 баксов. А ты как лох взял за 300".
Зы: иногда покупаю сигареты на заправке. Так то я курю только настоящий табак, но в дальнюю дорогу набивать гильз надо много, чаще всего не хватает заготовленных. Приходится покуавть на заправке что-то из сигарет или сигарилл. В магазинах в основном ширпотреб в котором табака нет от слова совсем, на звправке чаще можно найти что-то относительно приличное, в чем табак таки присутствует.
Раз уж тема про заправки, задам такой вопрос:
Люди, которые на АЗС покупают сигареты или кофе - вам чё делать нечего? Это какая-то форма садомаза?
Я ещё понимаю, когда заехали заправиться и попутно купить...
Пользуйся яндекс заправкой,не очереди не пересменки.Сам себе оператор.
У него нет сегодня 3000р - есть 500р.Завтра будет ещё 500р -опять на азс.
Это хреново когда человек не в состоянии запланировать свои расходы на горизонте недели. Тем более нужная сумма у него есть по факту. По факту ему один раз нужно найти эти 3000, а потом просто не пробухивать ежедневный пятихат на бензин. Надуманная проблема. Тратить ежедневно время глупо, особенно оправдывая это таким комментарием.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
Раз уж тема про заправки, задам такой вопрос:
Люди, которые на АЗС покупают сигареты или кофе - вам чё делать нечего? Это какая-то форма садомаза?
Я ещё понимаю, когда заехали заправиться и попутно купить...
Если куда в епеня ехать может и разумный отчасти. В городе это абсурд полный. Я с полбака до дампочки могу неделю ездить, нет мне оказывается надо подрываться на заправку, ну Петя разумным же это считает)
Да, мне абсолютно до лампочки ваши раздумья по этому поводу! Заправляйтесь чем, где, когда и почему захотите!
Будь в тренде, инвестируй. В бензин. Ибо нюансы ценообразования с логикой не соотносятся.
А что не так?Я нервничаю,например,когда у меня меньше пол бака.Это на уровне инстинктов.Да и в городе сейчас с дизелем чудеса-66.50 самый дешёвый и проверенный,83.00 у каких то барыг,я даже их название не помню,а тем более заправляться там не буду.И да,два дня по пути с работы не мог заправиться-очереди.Пришлось раньше утром выехать на работу,чтобы заправиться.Одна машина была впереди.Оставалось меньше четверти уже.Ну до полного,естественно-не хочу я в этих очередях стоять.
Всем респект. Мимо темы не прошел )))
Может мои мытарства помогут другим водителям. У меня машина с большим объемом и на ГБО. Стрелка топливомера всегда показывает середину, индикатор ГБО показывает погоду. В таких нечеловеческих условиях езжу по пробегу, постоянно считаю математику и прикидываю расход 2 видов топлива в зависимости от косвенных показателей дуромеров, температуры, стиля вождения.
По факту выходит интересная лоторея: прикидываю сколько должно было авто тплив съесть, а затем проверяю на заправке.
Горд собой, когда расчеты совпадают )))
В 90-е была такая юмористическая передача на ТВ, "Городок" называлась. И был там такой сюжет: встречаются два новых русских. Один хвалится, галстук купил новый. За 300 баксов. Второй ему "ну...
Ещё внесу 5 копеек. Был чайник 90 с огнем на капоте. Машина троила и бздела всю дорогу. По симптомам однозначно неработающий горшок. НИКАКАЯ диагностика ничего не выявляла.
Как только загоралась лампа резерва, машина летела как пуля без троений. Заправиш - опять тыр пыр.
Ещё внесу 5 копеек. Был чайник 90 с огнем на капоте. Машина троила и бздела всю дорогу. По симптомам однозначно неработающий горшок. НИКАКАЯ диагностика ничего не выявляла.
Как только загоралась лампа резерва, машина летела как пуля без троений. Заправиш - опять тыр пыр.
Всем респект. Мимо темы не прошел )))
Может мои мытарства помогут другим водителям. У меня машина с большим объемом и на ГБО. Стрелка топливомера всегда показывает середину, индикатор ГБО показывает...
Для этого есть калькулятор) зная примерный средний расход, пробег от крайней заправке, можно определить +|- литр.
Хм! Какой минимальный уровень топлива вы стараетесь держать в баке зимой? Зимой катаюсь на электричке, заряжаю КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Летом, на бензинке катаюсь по пробегу, из расхода 8мь литров на 100 км, как только стрелка уровня топлива на буковку Е брякнулась - значит пора за бензом ехать.
Ну будешь бредятину писать и называть ее разумной, такие комменты и будуть. Чао, разумный
Зачем ты мне пишешь? Я те навязываю свою разумность? Это мои мысли в слух! Очень прекрасно, что ты имеешь своё мнение по этому поводу, но с чего ты решил, что оно мне интересно, вася?
Раз уж тема про заправки, задам такой вопрос:
Люди, которые на АЗС покупают сигареты или кофе - вам чё делать нечего? Это какая-то форма садомаза?
Я ещё понимаю, когда заехали заправиться и попутно купить...
Читал давно, что зимой хуже заводится, если топливо на самом дне.
Так и не увидел разницы, какой бы уровень не был.
Если бак почти пустой, то собираться конденсат на стенках бака, при движении братка греет бак и конденсат стекает в топливо, а потом в фильтр. Отсюда вывод, держать зимой бак полным, по возможности. Но это в тех регионах, где температура всегда ниже 10 градусов.
Qx56. окей гугл - Довольно частая проблема – выход из строя топливного насоса. Основные причины: недостаточное охлаждение из-за малого количества топлива в бензобаке
Это могут быть проблемы любого авто с погружным насосом.
Это хреново когда человек не в состоянии запланировать свои расходы на горизонте недели. Тем более нужная сумма у него есть по факту. По факту ему один раз нужно найти эти 3000, а потом просто не пробухивать...
Я ни чего не оправдываю этим комментом.Это реалии нашей жизни.
Хотелось бы сделать плевок в лицо тем, кто постоянно понтуется, типо заливаю только 95, 98, 100 бенз. Такие люди даже не знают, что зимой лучше переходить на 92, на морозе 92 бензин зажигается быстрее, за более короткое время горит, это способствует более ровной работе ДВС, в отличии от 95, 98, 100
Я ни чего не оправдываю этим комментом.Это реалии нашей жизни.
Естественно это реалии. Слишком многие не способны организовать себя и свои расходы даже на горизонте недели и при этом крайне низко ценят свое время. В этом нет экономической причины, только леность ума. Единственная разумная причина - таксист на арендной тачке, которую меняет каждый день. Частнику такая схема только потерю времени генерит.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
Естественно это реалии. Слишком многие не способны организовать себя и свои расходы даже на горизонте недели и при этом крайне низко ценят свое время. В этом нет экономической причины, только леность ума....
Не совсем ложное. У все разное строение, на финиках насос охлаждается бензином. Летом с пустым баком идёт перегрев насоса
Интересную тему поднимаете.
Думалось, что погружной насос это очень хорошее распространенное решение.
Чем же, интересно, охлаждается погружной насос?
)))
а вдруг конденсат? а вдруг бензонасос перегреется? а масло! его же как только в двигатель залил все присадки сразу "вжух" и исчезли и мотор пошел на износ работать! поэтому так!
Заезжаю на...
Езжу до лампочки! Никогда не задумывался а тут дошло. "До лампочки" вот откуда выражение наверно. Ежели по городу заправляю на штуку и езжу до лампочки заправок много и нужная тоже всегда по пути. А вот если на меж город то столько сколько хватит или вернуться или до хорошей заправки ну понятно с небольшим запасом на всякий пожарный. Заморочками типа конденсат не обременён да и полный бак без надобности это лишний вес т.е. дополнительный расход.
Хотелось бы сделать плевок в лицо тем, кто постоянно понтуется, типо заливаю только 95, 98, 100 бенз. Такие люди даже не знают, что зимой лучше переходить на 92, на морозе 92 бензин зажигается быстрее, за более короткое время горит, это способствует более ровной работе ДВС, в отличии от 95, 98, 100
Хотелось бы сделать плевок в лицо тем, кто постоянно понтуется, типо заливаю только 95, 98, 100 бенз. Такие люди даже не знают, что зимой лучше переходить на 92, на морозе 92 бензин зажигается быстрее, за более короткое время горит, это способствует более ровной работе ДВС, в отличии от 95, 98, 100
А если двигатель не предназначен для работы на 92-м бензине?
Что народ смешить. Отсутствие денюшков это езда на ОТ а не личном авто. Отсутствие денюшков это ограничение пробега в месяц. а заливать на 500р в день это их наличие и наличие дофига свободного времени,...
Он может просто водителем работать в какой-то конторе, где на топливо выделяют по 500 руб. в день и все..)
Сам заправляюсь обычно тоже раз в неделю до полного.. По трассе - начинаю искать заправку уже, если стрелка к полбаку подошла (т.к., где живу расстояния между заправками большие /их тупо нет на трассе, только в поселках/ и когда попадаешь в регионы - срабатывает уже заученный рефлекс - нужно заправляться! Бывает, что лампочка загорается, но это уже не комильфо на трассе, хоть и канистра в багажнике есть, если еду далеко..))