Хорошо власти устроились! Акцизы за бенз платим, налоги на авто платим, резину из-за разбитых дорог меняем, а они из бесплатных паркингов делают платные, да часть вообще убирают... Т.е. сделаем платные, уберем бесплатные, альтернатив никаких не предоставим, крутитесь сами, ну это пять, браво!
В 90-е парковка была платной у каждого магазина и ниче не ныли..)
(Дядь дай 100 руб, я посторожу).
Ну вообще канеш я против. Получается, что центр города не для бедных, как то так.
И да и нет. Я за то, чтобы сделать бесплатными, например, первые 2 часа. Чтобы можно было приехать выгрузиться, сходить куда-то, и т.п. И при этом отсеять любителей приезжать из центра в центр на работу по линии метро на авто. Все парковки заняты, встать негде.
В 90-е парковка была платной у каждого магазина и ниче не ныли..)
(Дядь дай 100 руб, я посторожу).
Ну вообще канеш я против. Получается, что центр города не для бедных, как то так.
Недавно был в центре города и случайно стал свидетелем как двое не поделили бесплатное парковочное место возле ресторана. Один пацан на лексусе, другой лет 35 на фокусе.
- Водитель фокуса: "Думаете вам богатым на лексусах всё можно?!"
- Водитель лексуса: "Да таким гов-ым как ты никогда до такой машины не дорасти, понял да!"
До драки дело не дошло, каждый остался при своем. На лицо социальная пропасть между разными людьми.
В 90-е парковка была платной у каждого магазина и ниче не ныли..)
(Дядь дай 100 руб, я посторожу).
Ну вообще канеш я против. Получается, что центр города не для бедных, как то так.
Дело в том что платные парковки ,стали уже не только в центре,а везде,даже возле муниципальных больниц и поликлиник,а это на секундочку социально значимые объекты,как вам такое? Поставил знак и стриги капусту на ровном месте...А по сути улицы это общественное место и на нем априори все должно быть бесплатное(вернее налоги уже уплачены)
Парковки хоть где доложны быть бесплатными так как построены на мои налоги.
парковки платные для того, чтобы снизить число автомобилей в городе и стимулировать использование ОТ и СИМ. Но при этом общественный транспорт должен быть развитым и инфраструктура для СИМ.
Но это в городах здорового человека.
На 30 минут бесплатная, потом платная. И место всегда будет для парковки.
в центре Новосибирска на Кр.Пр. так и есть, 30 мин бесплатно, если за 30 мин не успел дела свои сделать и уехать, будь добр, оплати парковку, все честно
Хорошо власти устроились! Акцизы за бенз платим, налоги на авто платим, резину из-за разбитых дорог меняем, а они из бесплатных паркингов делают платные, да часть вообще убирают... Т.е. сделаем платные, уберем бесплатные, альтернатив никаких не предоставим, крутитесь сами, ну это пять, браво!
При этом еще отдать в частные руки (зятю, свату, брату главы региона/города) бизнес по эвакуации припаркованных автомобилей. Деньги текут рекой.
в центре Новосибирска на Кр.Пр. так и есть, 30 мин бесплатно, если за 30 мин не успел дела свои сделать и уехать, будь добр, оплати парковку, все честно
Только эти парковки "условно" платные, это никак не контролируется, народ уже чухнул - и снова все забито
Не так страшна плата за парковку, как искуственное уменьшение парковочных мест. Например, была хаотичная парковка на 20 мест, её "обустроили", на треть мест тупо поставили бетонные полусферы, треть выделили инвалидам (хотя их туда никогда столько не приедет) остальное сделали платной парковкой. В итоге, где раньше можно было найти место, теперь не встанешь и за деньги. Так по всему городу.
Правильная мысль сделать парковку как в ТРЦ : сначала бесплатно, потом платно. Градацию по бесплатному интервалу и стоимости часа ранжировать в зависимости от города,района, улицы, возможно даже времени суток.
Не так страшна плата за парковку, как искуственное уменьшение парковочных мест. Например, была хаотичная парковка на 20 мест, её "обустроили", на треть мест тупо поставили бетонные полусферы,...
Не вашего и не нашего ума дело сколько приедет инвалидов а сколько не приедет.
Однозначно за платную парковку и не только в центре города, а в любом месте. И автомобиль продавали бы только тем у кого есть гараж или парковочное место, А то в бедной и нищей стране с маленькими зарплатами плюнуть негде всё машина заставлено.
Город строили и строят на мои налоги. И потом кто-то ещё берет за эту инфраструктуру плату в свой карман. Как думаете, я за?
С существом сказанного не поспоришь ,все так
Да вот только платная парковка, как таковая, не решает проблему загруженности центра города, а только порождает новые и новые трудности
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
За платные парковочные места в центре. Ибо приезжают на работу и все завалено всегда целыми днями.
1 час бесплатно, остальное плати
Вокруг центра вообще без машин бы сделал, чтобы гулять спокойно можно было
И да и нет. Я за то, чтобы сделать бесплатными, например, первые 2 часа. Чтобы можно было приехать выгрузиться, сходить куда-то, и т.п. И при этом отсеять любителей приезжать из центра в центр на работу по линии метро на авто. Все парковки заняты, встать негде.
человек приезжает в центр на работу, да еще и на машине, не от хорошей жизни
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Давно пора сделать как в европейских городах, исторический центр города вообще освободить от машин, дать людям спокойно гулять по итак узким улочкам.
сперва неплохо было бы сделать ОТ, как в европейских городах, удобный комфортный, быстрый
А вот потом уже можно и о ограничении транспорта в исторической части грода подумать
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Очень много "если" и "но"
Например, с одной стороны, на платной парковке всегда можно найти свободное место, +пополнение бюджета
с другой стороны - эти деньги пойдут не на развитие города и инфраструктуры, а кому-то "очень важному" в карман в реалиях россии. Да еще и этот самый "важный" сделает так, чтобы альтернативы никакой не было, да еще и общественный транспорт можно как-нибудь неудобно пустить
Мой город на 100 т. жителей проходится пешком из конца в конец за час, максимум полтора. В центре города находится завод, основной работодатель. И заводчане при таких размерах города очень любят приезжать на работу на авто. И из-за них не припарковаться в центре вообще. С 7:30 до 17:00 в центре нет свободных мест на парковках. Ни у администрации, ни у поликлиники, нигде. Так что я за платную парковку после 1 часа стоянки. За это время можно сделать свои дела и свалить. Но на весь день, заужая проезжую часть и занимая парковки магазинов ИМХО перебор. Пусть платят или на ОТ на работу едут
Однозначно, ПРОТИВ! Платных парковок.
В Москве денег много, траффик ужасный- да, делайте платные парковки. Ибо это условие выживания для транспортной инфраструктуру столицы.
Но за МКАД не надо. У нас тут нет:
- удобного и современного общественного транспорта, в виде электробусов и газовых автобусов.
- нет метро.
- не оптимизирована дорожная сеть, не построена, не развита, как при Собянине.
- больших московских зарплат тоже нет, что не грех и на такси поездить.
- каршеринга тоже толком нет.
Какие могут быть платные парковки?
Я извиняюсь, а за что платить? За землю которая принадлежит народу ...
Подоходный , ндс на АЗС, страховка , транспортный ... за все это у меня нет права на кусок асфальта 3 на 1,5 метра ?
Против платных парковок , но скорее за платный въезд в центр. В центре большое количество бизнецентров, по крайней мере в Новосибирске. Сотрудники этих центров своими машинами заставляют все парковочные места, кто не успел тот на тротуар, следующие на газон. И весь день с 9 до 18 сидят в офисе и долбят по клавиатуре никуда не выезжая. Днем приезжают водовозы, курьеры и т.п. встают вторым рядом, затем какой-нибудь умник на аварийки 3-ем и все, в городе реверсивное движение.
Против платных парковок , но скорее за платный въезд в центр. В центре большое количество бизнецентров, по крайней мере в Новосибирске. Сотрудники этих центров своими машинами заставляют все парковочные...
Проблема в Новосибе множится тем,что у нас где аварийку включил - там парковка.
Почему не сделать платные парковки вменяемыми как в иных странах? К примеру парковки платные в будние дни с 7 до 19.00, а между бесплатно. В выходные везде бесплатно. Сейчас парковки это не про регулируемость парковочного пространства, а просто для стрижки бабла круглые сутки.
Я извиняюсь, а за что платить? За землю которая принадлежит народу ...
Подоходный , ндс на АЗС, страховка , транспортный ... за все это у меня нет права на кусок асфальта 3 на 1,5 метра ?
Вы исходного посыла не поняли, плата взымается не за услугу, а для того чтобы Вы передумали на машине в центр приезжать и город не стоял в пробках утром и вечером.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
я как куррьер в центре Питера против, у нас ресторан находиться в таком месте где парковок очень много, но все платные, я считаю что если уж и делать платные парковки, то нужно делать и бесплатные места, оплата парковки за 10 часов 1000 рублей, зарплата 2500, по этому приходится снимать номера или завешивать тряпками, а есть одна дамочка которая постоянно ругается и снимает тряпки с номеров, общался с человеком кто там живёт, сказал машин стало меньше, но тоже против и меня прекрасно понимает, я езжу на своей машине, оформить годовой абонимент можно только на 1 машину и то помоему нельзя из за того что помещение ресторана арендуется, а я никоим образом не имею отношения к центру города, в общем я бы и рад не скрывать номера, но к сожалению приходится заниматся ерундой , у обводного что сделали вообще смешно, там есть места где никто никогда не парковался, но платные парковки всё равно сделали)))
Почему не сделать платные парковки вменяемыми как в иных странах? К примеру парковки платные в будние дни с 7 до 19.00, а между бесплатно. В выходные везде бесплатно. Сейчас парковки это не про регулируемость парковочного пространства, а просто для стрижки бабла круглые сутки.
в Воронеже парковка платная только днем по будням
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Недавно был в центре города и случайно стал свидетелем как двое не поделили бесплатное парковочное место возле ресторана. Один пацан на лексусе, другой лет 35 на фокусе.
- Водитель фокуса: "Думаете...
Почему ты не встал на защиту владельца фокуса? Глядишь, буржуй и уступил.
предлагаю тех, кто в нашей стране говорит о том, что негде парковать автомобиль, и поэтому вы должны платить - признавать врагами народа и иноагентами.
Мой город на 100 т. жителей проходится пешком из конца в конец за час, максимум полтора. В центре города находится завод, основной работодатель. И заводчане при таких размерах города очень любят приезжать...
У завода должна быть своя стоянка. Или она не вмещает всех желающих?
Я извиняюсь, а за что платить? За землю которая принадлежит народу ...
Подоходный , ндс на АЗС, страховка , транспортный ... за все это у меня нет права на кусок асфальта 3 на 1,5 метра ?
Ещё скажи, что нефть, газ и прочее тоже принадлежит народу)))
Нужно сделать в каждом городе центр платный полностью, а первый час бесплатно, не возможно найти место возле нужного места, а всё из за офисников которые свои ведра бросают возле работы...
Я извиняюсь, а за что платить? За землю которая принадлежит народу ...
Подоходный , ндс на АЗС, страховка , транспортный ... за все это у меня нет права на кусок асфальта 3 на 1,5 метра ?
Считаю, что все зависит от города. Если город испытывает проблемы с автомобильным трафиком, то парковка в проблемных местах должна быть платной. Если городок маленький и трафик свободный, то платная парковка там не нужна.
Платные парковки помогают спасти парковочные места от индивидов, которые свои 20+ лет ведра на них бросают и месяцами эти машины там стоят. Либо помогают офисных сотрудников отвадить свои авто там парковать, пока они в офисах попец протирают да по курилкам бегают.
Но тогда надо уж честно, чтобы все платили. И жесткий контроль за этим.
Правда, цена в 450 рублей за час в центре МСК это уже перебор так-то, конечно... 100-200р еще нормально. Но только в пределах ТТК, в спальных районах, где люди живут, платных парковок быть не должно.
предлагаю тех, кто в нашей стране говорит о том, что негде парковать автомобиль, и поэтому вы должны платить - признавать врагами народа и иноагентами.
Иноагент - это тот, кто получает финансирование из-за бугра.
Его позиция по парковкам на этот статус никак не влияет.
я как куррьер в центре Питера против, у нас ресторан находиться в таком месте где парковок очень много, но все платные, я считаю что если уж и делать платные парковки, то нужно делать и бесплатные места,...
Могу посоветовать только одно - меняйте место работы.
Быть курьером ресторана на своем авто в центре города - не шибко прибыльное занятие, так-то.
2500 в день, 1000 на парковку, 500 на бенз, 200 на покушать...
Вы реально хотите зарабатывать чистыми 800р в день? А штрафы по 3к за неоплату парковки Вас не смущают? Если вдруг ответственный гражданин Вашу машину сфотографирует, предварительно убрав тряпку с номера.
Вы исходного посыла не поняли, плата взымается не за услугу, а для того чтобы Вы передумали на машине в центр приезжать и город не стоял в пробках утром и вечером.
Вот состояние центра мск в 14.30 дня. А вечером будет в два раза хуже.
Мне кажется, что платные парковки не очень помогают снизить желание людей кататься на собственном авто, а не на переполненном общественном транспорте, не находите?
Очень много "если" и "но"
Например, с одной стороны, на платной парковке всегда можно найти свободное место, +пополнение бюджета
с другой стороны - эти деньги пойдут не на развитие...
"Например, с одной стороны, на платной парковке всегда можно найти свободное место, +пополнение бюджета"
Не поверите. В центре МСК даже платные места все заняты.
Один раз за две улицы парковался, заказ доставлял. Ближе мест просто не было.
Либо у тех ребят куча денег.
Либо стригут, но стригут не всех.
Вообще не пользуюсь машиной в городе в дневное время: не вижу смысла гонять жрущую бензин и деньги 5-местную железную коробку ради перевозки лишь одной своей ж*пы, стоя в пробках и выискивая парковочные места. Сажусь за руль только в отпуске, а также когда надо перевезти грузы или съездить куда-то в позднее время, когда ОТ уже не ходит.
Вот состояние центра мск в 14.30 дня. А вечером будет в два раза хуже.
Мне кажется, что платные парковки не очень помогают снизить желание людей кататься на собственном авто, а не на переполненном общественном транспорте, не находите?
Из этого трафика половина это такси, каршеринг и те же авто с камерами, которые те самые парковки контролируют. В итоге половина это не граждане а не нужный хлам на дороге (кроме такси).
Не вашего и не нашего ума дело сколько приедет инвалидов а сколько не приедет.
То есть если из 100 мест на бесплатной парковке, 90 выделят для инвалидов, а рядом построят парковку за деньги, то не нашего ума дело? Ну в принципе логично, почему сошёл весной асфальт, как чиновник с зарплатой в 100 тысяч умудрился купить машин на 20 лямов и как его талантливая тёща в 85 лет управляет бизнесом, куда и зачем вызывают повесткой. Всё это не нашего ума дело, начальству виднее. Очень правильно мыслите, в соответствии с новыми трендами 😉
во Владивостоке общественные обочины общественных улиц общего пользования сделали платными, но даже на них ямы. За что я должен платить, если содержание дорог идёт на мой транспортный налог.
Торговые центры строят точно не за твои. Почему владелец не может отбить часть затрат, сделав платную парковку около него?
А на чьи строят торговые центры?
Не на деньги тех, кто в них покупает?
Нет, понятно, что строят на кредитные. А отдаёт-то тот кредит - всё равно народ, своими деньгами.
Вы исходного посыла не поняли, плата взымается не за услугу, а для того чтобы Вы передумали на машине в центр приезжать и город не стоял в пробках утром и вечером.
Тут вопрос не совсем коректный , что мне делать живя в центре , ну и само понятие центр обстрактно ( центр как географический объект" старый город" , или равноудаленная точка на карте , а может это деловой центр.). в моём городе всё население равно населению района Петербурга... соответственно и толкатни авто меньше , но хотелось бы спокойно запарковатся в своём дворе вечером не взирая на график работы клетка из соседнего здания который ждёт когда я уеду на работу от своего дома ...
парковки платные для того, чтобы снизить число автомобилей в городе и стимулировать использование ОТ и СИМ. Но при этом общественный транспорт должен быть развитым и инфраструктура для СИМ.
Но это в городах здорового человека.
Как правило введением платных парковок все и ограничивается. Ни новых удобных автобусных маршрутов, ни новых комфортных автобусов и остановок.
в центре Новосибирска на Кр.Пр. так и есть, 30 мин бесплатно, если за 30 мин не успел дела свои сделать и уехать, будь добр, оплати парковку, все честно
Каких 30 мин. Бесплатными нужно делать первые 2 часа.
Не так страшна плата за парковку, как искуственное уменьшение парковочных мест. Например, была хаотичная парковка на 20 мест, её "обустроили", на треть мест тупо поставили бетонные полусферы,...
Наивно полагать что гос-во беспокоится о своих гражданах,оно беспокоится о своих карманах и ни о чем больше...
Не вашего и не нашего ума дело сколько приедет инвалидов а сколько не приедет.
Все можно рассчитать, посмотреть какие рядом находятся учреждения, вообще администрации необходимо узнать сколько в населённом пункте есть транспортных средств используемых инвалидами, есть такая наука статистика и урбанистика.
Однозначно за платную парковку и не только в центре города, а в любом месте. И автомобиль продавали бы только тем у кого есть гараж или парковочное место, А то в бедной и нищей стране с маленькими зарплатами плюнуть негде всё машина заставлено.
Это ты щас про отдельное государство под названием Москва?
За платные парковочные места в центре. Ибо приезжают на работу и все завалено всегда целыми днями.
1 час бесплатно, остальное плати
Вокруг центра вообще без машин бы сделал, чтобы гулять спокойно можно было
З.Ы за рулем ежедневно, поэтому не гундеть!
Может задать вопросы тому кто наплодил в центре города кучу офисных зданий? Давно пора расселить эти конторки по окраинам..
Против платных парковок , но скорее за платный въезд в центр. В центре большое количество бизнецентров, по крайней мере в Новосибирске. Сотрудники этих центров своими машинами заставляют все парковочные...
Тоже не совсем верно. Власти городов дают разрешения на точечную застройку, затрагивают центральные улицы офисным зданиями, размещают в центре различные организации, которые помещаются большим количеством людей, например налоговая служба, паспортно-визовые службы и т. п.,а потом "опаньки" в центре города не найти свободных мест, пробки. И мы нашли решение - платные парковки. А не проще заниматься планированием города, может тогда и не будет необходимости в платных парковках.
Это ты щас про отдельное государство под названием Москва?
Ну конечно. Судя по комментариям на Дроме, Россия бедная и нищая страна с маленькими зарплатами, у бедных и нищих нет машин. А Судя по комментариям на Дроме, в Москве все богатые, Значит много машин.
Торговые центры строят точно не за твои. Почему владелец не может отбить часть затрат, сделав платную парковку около него?
Претензий к владельцу ТЦ нет, но есть вопрос к властям города - зачем размещать ТЦ в центре города методом точечной застройки, либо в другом районе с плотным трафиком?
во Владивостоке общественные обочины общественных улиц общего пользования сделали платными, но даже на них ямы. За что я должен платить, если содержание дорог идёт на мой транспортный налог.
Платные парковки в центре Владивостока отдельная тема, как и дебильная новая разметка, лучше бы вообще запретили парковку в проблемных местах в центре, а то получается когда авто граждан парковались бесплатно, то они мешали движению и создавали пробки, а когда паркуются за деньги, то проблем движению не создают.
В моём городе центр, и прилегающие к нему территории давно стали платными. Но парадокс в том, что обслуживать их ни кто не хочет. Зимой очень часто народ не может запарковаться из-за большого количества снега. Система оплаты тоже не редко лагает. Целый квест иногда надо пройти, что бы оплатить парковку. Штраф 1500р приходит исправно, без задержек.
Непонятно за что платим,ответственности за твой авто никто не несет...Неужели нельзя финский опыт перенять, где стоянка разрешена определенное время,а там или переставляй авто или уезжай..Поборы-это наше все...
Тоже не совсем верно. Власти городов дают разрешения на точечную застройку, затрагивают центральные улицы офисным зданиями, размещают в центре различные организации, которые помещаются большим количеством...
Они и занимаются, создают точки роста своего дохода. Тут земельку под бц продали, там парковочку запретили, вот и место для деятельности
муниципальные парковки становятся платными,такими темпами выйдешь на улицу а она уже частная собственность и платная за проход и никуда не денешся идти то надо.
Дело в том что платные парковки ,стали уже не только в центре,а везде,даже возле муниципальных больниц и поликлиник,а это на секундочку социально значимые объекты,как вам такое? Поставил знак и стриги...
ведут к тому что скоро всё будет платным.чем меньше тех кто помнит советский союз тем больше они борзеют.
вопрос слишком широко поставлен. Раздражает что возле ЛЮБОЙ больницы никак нельзя ни припарковаться. ни проехать на её территорию. Даже если ты сломал ногу или везешь инвалида. Везде запрещено, и вообще нельзя. Таже история с вокзалами, и с аэропортами. С этими чемоданами как клоуны все в спешке выпрыгивают бегут, чтобы на штрафы не попасть.
При этом на парковке какой-нибудь МЕГА места всегда есть, бесплатные и много.
всё дело в организации, правильные подходы есть, но они практикуютяс только там где нужна лояльность автолюбителя
в центре Новосибирска на Кр.Пр. так и есть, 30 мин бесплатно, если за 30 мин не успел дела свои сделать и уехать, будь добр, оплати парковку, все честно
Есть парковка ЦУМ там 1 час бесплатно, частенько там паркуюсь
Могу посоветовать только одно - меняйте место работы.
Быть курьером ресторана на своем авто в центре города - не шибко прибыльное занятие, так-то.
2500 в день, 1000 на парковку, 500 на бенз, 200 на...
Ну во первых бензин оплачивается, во вторых кормят, в третьих хорошие чаевые так как это не забегаловка, за парковку я не плачу, за год 0 штрафов за платную парковку.
Город строили и строят на мои налоги. И потом кто-то ещё берет за эту инфраструктуру плату в свой карман. Как думаете, я за?
В городах жить не надо. Надо за городом жить, а в в город, только на работу ездить, надеюсь корпоративные парковки, бесплатны?
В нашем мухосранске у больницы, ге поставить машину, вся стоянка медработниками занята, а больные ставят машины в близлежащих жилых кварталах.
В городах жить не надо. Надо за городом жить, а в в город, только на работу ездить, надеюсь корпоративные парковки, бесплатны?
В нашем мухосранске у больницы, ге поставить машину, вся стоянка медработниками занята, а больные ставят машины в близлежащих жилых кварталах.
Так и за рулём ездить не надо, если только для удовольствия по выходным. А возить по делам должен шофер, пробки и парковки его проблема.
Если посмотреть в разрезе по регионам, то там где она действует, она вдвое популярнее, чем там, где ее никогда не было. А ведь если бы платная парковка реально создавала неудобства, а не решала их, то результат был бы противоположным. Вывод: выгоды платной парковки перевешивают затраты, но чтобы это понять и принять нужно с ней пожить.
П.С. Касаемо личного опыта, я как заядлый автомобилист счастлив что она хоть в каком-то виде заработала в Питере. Теперь если мне реально нужно приехать в центр на своей машине, мне не требуется так долго и мучительно искать место как раньше. Если же машина мне в этот момент не особо нужна, то платная парковка дополнительно мотивирует меня приехать на метро, карше или такси.
Однозначно за платную парковку и не только в центре города, а в любом месте. И автомобиль продавали бы только тем у кого есть гараж или парковочное место, А то в бедной и нищей стране с маленькими зарплатами плюнуть негде всё машина заставлено.
А может стоит Страну развивать, а то 90% земли пустует. А ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство людей живёт от силы в 5 городах....
Я расскажу свою ситуацию. Я имею право ставить авто в Москве везде, кроме мест для инвалидов. Я многодетный отец. Так получилось, что именно в день выдачи мне разрешения, мне пришлось лечь с младшим ребенком в больницу, которая находится в районе Москва-Сити. В итоге я поставил свою машину на общественную парковку на 5 дней и ничего за это не заплатил, а дневной тариф там 380 руб/час. С одной стороны имею полное право. С другой - я занимал парковочное место 5 дней и никто не мог на него встать, а в том районе с парковкой, даже платной - огромные проблемы.
Интересно мнение общества.
Я плохой (-) или хороший (+) в данном вопросе?)
сперва неплохо было бы сделать ОТ, как в европейских городах, удобный комфортный, быстрый
А вот потом уже можно и о ограничении транспорта в исторической части грода подумать
Таак, ну ка поподробней..
Гд там чудесный доступный быстрый и комфортный ОТ??
В Швейцарии, в Люцерне, Цуге, Цюрихе?
как то я не сумел обнаружить?
В Дании? тоже не особо..
На Кипре ? каменный век ска ..
В Нью Йорке? метро овно, автобусы овнище..
В Израиле? где автобус может мимо тебя проехать на остановке.. Причина? водиле ломы остановиться..
Ну может в Сингапуре, Японии и Германии еще прилично..
Вот состояние центра мск в 14.30 дня. А вечером будет в два раза хуже.
Мне кажется, что платные парковки не очень помогают снизить желание людей кататься на собственном авто, а не на переполненном общественном транспорте, не находите?
с бесплатной парковкой было бы еще хуже, это очевидно. центр был бы забит не только майбахами и геликами, но и приорами.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Тут вопрос не совсем коректный , что мне делать живя в центре , ну и само понятие центр обстрактно ( центр как географический объект" старый город" , или равноудаленная точка на карте , а может...
не очень понял Ваш пост. у нас обычно до 8 и после 17 уже нет проблем припарковаться в центре (город миллионник). и жителям центра дается право парковаться бесплатно на ближайшей платной парковке из расчета 1 квартира = 1 машина. это не считая всех дворов, которые с введением платной парковки сплошь обзавелись воротами и шлагбаумами .
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Конечно не от хорошей жизни он на своем Порше в бизнес центр на работу приезжает, совсем нет ))))
Я об общую картину говорил, а не про отдельно частный случай
Сильно сУмневаюсь, что рядовые работники, и простые клерки, приезжают на работу на премиум марках
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Ну во первых бензин оплачивается, во вторых кормят, в третьих хорошие чаевые так как это не забегаловка, за парковку я не плачу, за год 0 штрафов за платную парковку.
Значит Вас все устраивает ))) и не о чем волноваться.
Проблемы платных парковок пройдут мимо Вас.
Таак, ну ка поподробней..
Гд там чудесный доступный быстрый и комфортный ОТ??
В Швейцарии, в Люцерне, Цуге, Цюрихе?
как то я не сумел обнаружить?
В Дании? тоже не особо..
На Кипре ? каменный век...
И что не так с ОТ? Конкретно? по пунктам?
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Не так страшна плата за парковку, как искуственное уменьшение парковочных мест. Например, была хаотичная парковка на 20 мест, её "обустроили", на треть мест тупо поставили бетонные полусферы,...
За платные парковочные места в центре. Ибо приезжают на работу и все завалено всегда целыми днями.
1 час бесплатно, остальное плати
Вокруг центра вообще без машин бы сделал, чтобы гулять спокойно можно было
не очень понял Ваш пост. у нас обычно до 8 и после 17 уже нет проблем припарковаться в центре (город миллионник). и жителям центра дается право парковаться бесплатно на ближайшей платной парковке из расчета...
У нас понятие парковка отсутствует как класс , в привычном понимании . У магазинов и Т.Ц есть ,конечно , у деловых центров , но вот просто для людей где можно оставить авто и пойти на работу таких нет просто . Вот и получается что или парковка перед зданием заставлена личными авто сотрудниками и приехавшие клиенты вынуждены парковаться как попало , или сотрудники паркуются на территории близлежащих домах , что ни как удобств не добавляет.
во Владивостоке с парковкой абзац! самый густонаселенный машинами город, и при этом парковок практически нету нигде! Каждый год обещания построить многоуровневые...посадки мэров...возведение очередного ТЦ и так по кругу...
В 2013 году переехал за город, проблема с домашней парковкой решена. Офис был в центре и все было нормально до момента, когда рядом построили бизнес-центр. Переехал в офис на окраине (проходимость меня не интересует). Промзона с двором для своих, да и не ездят здесь чужие. Причем офис выбирал в городе со стороны подъезда из дома. Теперь никаких проблем с парковкой. В город заезжаю только при сильной необходимости и не надолго. Поэтому я за платные парковки с первоначальным бесплатным интервалом час-полтора. Всем добра.
В СПб парковки платные, и на мой взгляд это вполне оправданно, учитывая количество машин. 15 минут бесплатных минут есть. Но почему нельзя сделать разную стоимость в разных зонах. Почему парковка около дворцовой площади стоит столько же, сколько в местах где всегда пусто. По уму, нужно проводить анализ хотя бы раз в год и регулировать стоимость парковки от нагрузки на нее. В непопулярных местах она должна стоить не более чем затраты на проезд контролеров. А на выходных и вовсе не должна контролироваться.
я как куррьер в центре Питера против, у нас ресторан находиться в таком месте где парковок очень много, но все платные, я считаю что если уж и делать платные парковки, то нужно делать и бесплатные места,...
Пусть ваше руководство обращается в комитет по транспорту, чтобы дали возможность оформить больше годовых разрешений. Особенно если машины брендированные и оформлены на юр.лицо.
Ну Швейцария например,или Дания .Недешево, ходит нечасто..
Ну, если как и у нас какие нибудь льготные карты или проездные специальные.. может и недорого ..
короче,ОТ есть, но вот так прям с придыханием, не стоит..
В 90-е парковка была платной у каждого магазина и ниче не ныли..)
(Дядь дай 100 руб, я посторожу).
Ну вообще канеш я против. Получается, что центр города не для бедных, как то так.
А с чего это вдруг Вы против?
Ведь в так любимыми Вами США, Канаде и прочих "нормальных-то странах" парковки платные.
"Надо просто больше работать"(с)
сперва неплохо было бы сделать ОТ, как в европейских городах, удобный комфортный, быстрый
А вот потом уже можно и о ограничении транспорта в исторической части грода подумать
В докладе отмечается, что основным видом транспорта для европейцев остается автомобиль — им для совершения ежедневных поездок пользуются 65% опрошенных. Но если в городе передвигаться на автомобиле предпочитают 54% опрошенных, то в сельских районах эта цифра достигает 70%. В среднем же европейцы тратят на поездки на авто 3 часа 42 минуты за пять рабочих дней. А на общественный транспорт приходится 1 час 40 минут.
Мой город на 100 т. жителей проходится пешком из конца в конец за час, максимум полтора. В центре города находится завод, основной работодатель. И заводчане при таких размерах города очень любят приезжать...
Так в чём проблема? Вот сами и идите пешком, покажите, так сказать, личный пример.
Однозначно, ПРОТИВ! Платных парковок.
В Москве денег много, траффик ужасный- да, делайте платные парковки. Ибо это условие выживания для транспортной инфраструктуру столицы.
Но за МКАД не надо. У нас...
- зачем Вам электробус в минус 40? Чтобы батареи побыстрее дохли и загрязняли окружающую среду?
- с чего Вы взяли, что современный ОТ в Москве удобный? Когда Вы последний раз на нём ездили? Например, в +30.
- когда Вы последний раз были в московском метро? Пробки уже и там есть.
- это вот те самые легендарные человейники с единственной дорогой Вы называете "оптимизированной дорожной сетью"?
- давно ездили на такси в Москве в час пик?
А с чего это вдруг Вы против?
Ведь в так любимыми Вами США, Канаде и прочих "нормальных-то странах" парковки платные.
"Надо просто больше работать"(с)
Уверен для бедноты в моих "любимых" странах есть и перехватывающие парковки. А когда альтернативы нет, плоти или не паркуйся, это не правильно. По крайней мере наш город вообще не приспособлен к альтернативе, потому и все попытки взимать плату, провалились.
Против платных парковок , но скорее за платный въезд в центр. В центре большое количество бизнецентров, по крайней мере в Новосибирске. Сотрудники этих центров своими машинами заставляют все парковочные...
Ага, вот они и попались, гадские "сотрудники этих центров" - виновники всех автомобильных бед! Как Вы их на чистую воду вывели!
Это же они собрались, посовещались, придумали построить этот бизнесцентр именно в этом месте, без парковок, согласовали это в градостроительном при мэрии, да?
Торговые центры строят точно не за твои. Почему владелец не может отбить часть затрат, сделав платную парковку около него?
Давайте остановимся пока что на парковке.
Итак, некто построил парковку, сделал её платной, Вы приезжаете, оплачиваете.
Допустим, за 3 года Вы полностью оплатили стоимость и постройки, и содержания парковки за все три года ещё существования.
Так за чьи деньги построена парковка? За Ваши или этого самого некто?
Платные парковки помогают спасти парковочные места от индивидов, которые свои 20+ лет ведра на них бросают и месяцами эти машины там стоят. Либо помогают офисных сотрудников отвадить свои авто там парковать,...
А чем так отличились спальные районы?
Я вот ночью приезжаю в спальный район и даже проехать до гаража не могу.
Нет уж, требуете честно - пусть будет честно. Предлагаю начать лично с Вас и установить тариф на парковку возле дома 5000 рублей в час.
Уверен для бедноты в моих "любимых" странах есть и перехватывающие парковки. А когда альтернативы нет, плоти или не паркуйся, это не правильно. По крайней мере наш город вообще не приспособлен к альтернативе, потому и все попытки взимать плату, провалились.
Что значит "это не правильно"?
Вы что, против капитализма и свободного рынка?
Вы что, против частной собственности?
Это что же, владелец куска земли должен предоставлять её для парковки Вашего автомобиля бесплатно?
"Ну ващееее"(с)
Ну Швейцария например,или Дания .Недешево, ходит нечасто..
Ну, если как и у нас какие нибудь льготные карты или проездные специальные.. может и недорого ..
короче,ОТ есть, но вот так прям с придыханием, не стоит..
Если вкратце: у Вас надуманные претензии
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
У нас понятие парковка отсутствует как класс , в привычном понимании . У магазинов и Т.Ц есть ,конечно , у деловых центров , но вот просто для людей где можно оставить авто и пойти на работу таких нет...
парковками в "привычном понимании" невозможно обеспечить всех желающих, по определению. чем больше построите парковок, тем больше людей пересядут на личные авто, и парковок все равно не хватит. а чтобы мест хватило абсолютно всем желающим, город должен состоять из одной сплошной парковки, причем в несколько этажей.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
В докладе отмечается, что основным видом транспорта для европейцев остается автомобиль — им для совершения ежедневных поездок пользуются 65% опрошенных. Но если в городе передвигаться на автомобиле...
не берусь судить о достоверности результатов, но от "доклада" так и веет ангажированностью
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Возможно, с вашей точки зрения..
Но, это мое мнение, основанное на моем личном опыте. И я давно снял розовые очки, исходя из этого опыта. А вот некоторые комментаторы видимо смотрели мир « глазами Сенкевича» ..
Возможно, с вашей точки зрения..
Но, это мое мнение, основанное на моем личном опыте. И я давно снял розовые очки, исходя из этого опыта. А вот некоторые комментаторы видимо смотрели мир « глазами Сенкевича» ..
Имеете право на собственное мнение, только оно точно так же субъективно априори
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Это Вы сейчас The Boston Consulting Group и Ipsos в ангажированности обвиняете?
Вы что же, не верите в свободную прессу и демократию?
Где Вы увидели обвинение в чем либо? Я лишь сказал что оно(доклад) ангажировано, ни больше не меньше.
А что касается свободной прессы и демократии, ну вспоминайте как лишили лицензии телеканал Дождь, в прибалтике. Не в России.
Или, например, В.Познер открыто говорил в одном из телеэфиров как он сталкивался с цензурой при работе за границей, и это заметьте, еще было во времена СССР
Так что, свободная пресса, она такая...
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Что значит "это не правильно"?
Вы что, против капитализма и свободного рынка?
Вы что, против частной собственности?
Это что же, владелец куска земли должен предоставлять её для парковки Вашего автомобиля бесплатно?
"Ну ващееее"(с)
Свободный рынок, это когда свобода выбора.
И мы ведь говорим о городе, как о владельце центра, и его попытках все разрулить.
Если центр ляжет под частника, то выглядеть он будет как зона, с высокими заборами, пока еще вез вышек и вертухаев. В принципе так как щас выглядит много спальных районов у нас. Не пройти не проехать.
Частник дай ему волю, любой город превратит в убогую деревню с заборами и злыми собаками.
Я пишу про город в понятии город, с архитекторами, менеджементом, урбанизмом и тд и тп. А не о сборище больных и злых частников, бьющихся насмерь за придомовую территорию в центре города с целью наживы.
- зачем Вам электробус в минус 40? Чтобы батареи побыстрее дохли и загрязняли окружающую среду?
- с чего Вы взяли, что современный ОТ в Москве удобный? Когда Вы последний раз на нём ездили? Например,...
1. Насчет электробуса замените на газовоз современный.
2. Проедьте в Красноярске на ОТ, и все вопромы снимутся.
3. 4 года назад. Они и должны там быть, потому что много народа.
4. Человейники по всей России одинаковы. Будучи в Москве отметил для себя прекрасные дорого.
5. 4 года назад. Садовое кольцо, Кутузовский, Кремль, район не помню, но окраина Москвы. Все более, чем прилично. Но я в жеские не попадал. Так, минут 15- 30.
Пымы допускаю мысль, что за 4 года все могло измениться
Где Вы увидели обвинение в чем либо? Я лишь сказал что оно(доклад) ангажировано, ни больше не меньше.
А что касается свободной прессы и демократии, ну вспоминайте как лишили лицензии телеканал Дождь,...
Тогда с чего Вы взяли, что общественный транспорт в Европе весь такой замечательный?
Не в конкретном месте, а прямо вообще по всей Европе?
Свободный рынок, это когда свобода выбора.
И мы ведь говорим о городе, как о владельце центра, и его попытках все разрулить.
Если центр ляжет под частника, то выглядеть он будет как зона, с высокими...
"плоти или не паркуйся" чем Вам не нравится свобода выбора?
Откройте панораму улиц Манхэттена, где там высокие заборы?
И не совестно Вам такое писать про так любимые Вами США?
1. Насчет электробуса замените на газовоз современный.
2. Проедьте в Красноярске на ОТ, и все вопромы снимутся.
3. 4 года назад. Они и должны там быть, потому что много народа.
4. Человейники по всей...
1. А кто-то их пиарит? Только про электробусы и разговоров.
2. Не далее как летом 2022 ездил. В этом году, скорее всего в октябре буду кататься. В ваших старых хотя бы форточки нормальные и открывающиеся. А в новых (не важно московских или нет) имеешь удовольствие вариться заживо.
3. Вывод: просто наличие метро неспособно решить поставленную Вами задачу.
4. Настолько прекрасные, что есть целая карта убитых дорог Москвы :) Учитывая, сколько денег стекается в Москву со всей страны, дороги там, прямо скажем, сильно средние.
5. Ваше счастье. Я как-то 1,5 часа в такси сидел на одном месте.
Тогда с чего Вы взяли, что общественный транспорт в Европе весь такой замечательный?
Не в конкретном месте, а прямо вообще по всей Европе?
А где Вы увидели что я утверждал что он весь такой замечательный? Я ничего подобного не заявлял, в конце концов, огрехи в работе, можно найти везде, если сильно захотеть
Подразумевая "как в европе", я имел ввиду его развитость, продуманность, удобство.
Ну, например, в том же Цюрихе, на 400 тыс жителей, 13 трамвайных линий(не маршрутов), и это помимо автобусного сообщения, троллейбусной сети
Или, опять же, например Зальцбург, там на город площадью 60кв.м., к тому е провинциальный, 5 линий электричек
Что происходит с ОТ у нас, ну тут думаю что not comments, туши свет бросай гранату...
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
А чем так отличились спальные районы?
Я вот ночью приезжаю в спальный район и даже проехать до гаража не могу.
Нет уж, требуете честно - пусть будет честно. Предлагаю начать лично с Вас и установить тариф на парковку возле дома 5000 рублей в час.
Потому что в спальных районах люди паркуют машины по причине проживания там, это же очевидно.
Не потому что они в ЦУМ приехали пошопиться. И не потому, что местный мажор заехал в ресторан покушать.
Я против чудаков, которые свои корыта на месяца бросают. Если не ездишь на машине - продай её.
Плюс в центре места реально очень мало. И найти место для парковки (даже при условии платы 450р в час) бывает зачастую очень трудно.
Ну да, покупает машину тоже от безысходности. Жаль только, что считать не все умеют. Такси ежедневное обходится дешевле самого простого соляриса
Во первых я сказал "приезжает" на машине, а не "покупает" машину
ну а во вторых, если в городе капитально угроблен общественный транспорт, то какие варианты у человека добираться на работу?
Пешком? Далеко не всегда можно дойти
Ведомственный транспорт? Далеко не на всех предприятиях и организациях он есть
Добираться с кем то из коллег? Ну такое себе...
На такси? Крайне ненадежно, такси захочет приедет, а захочет нет
Так что именно не от хорошей жизни, простой россиянин, вынужден ездить на работу на машине
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Однозначно за платную парковку и не только в центре города, а в любом месте. И автомобиль продавали бы только тем у кого есть гараж или парковочное место, А то в бедной и нищей стране с маленькими зарплатами плюнуть негде всё машина заставлено.
А где Вы увидели что я утверждал что он весь такой замечательный? Я ничего подобного не заявлял, в конце концов, огрехи в работе, можно найти везде, если сильно захотеть
Подразумевая "как в европе",...
А с чего Вы взяли, что он "развитый, продуманный и удобный"?
Вы всерьёз считаете, что вся Европа состоит всего из двух городов?
И что? В России знаете сколько деревень в которых есть своя ж/д платформа? И по площади им до 60 кв. км (надеюсь, что Вы всё же опечатались, и Зальцбург по площади всё же больше, чем квартира в России) как до Луны задним ходом.
"У нас" это где конкретно? А то я ведь знаю города, где общественный транспорт ходит круглосуточно. И не как в Москве, в единичных экземплярах, а массово.
1. А кто-то их пиарит? Только про электробусы и разговоров.
2. Не далее как летом 2022 ездил. В этом году, скорее всего в октябре буду кататься. В ваших старых хотя бы форточки нормальные и открывающиеся....
Потому что в спальных районах люди паркуют машины по причине проживания там, это же очевидно.
Не потому что они в ЦУМ приехали пошопиться. И не потому, что местный мажор заехал в ресторан покушать.
...
И что? Я Вам русским языком написал: запарковаться во дворе невозможно, проехать до гаража, который я специально приобрёл, чтобы двор не забивать, невозможно.
В честь какого праздника когда Вам кто-то мешает проехать к ЦУМу он должен платить, а когда мешаете Вы - Вы платить не желаете?
С парковками беда что в центре что в спальных районах. И если у дома лично я снимаю паркинг, чтобы не играть с соседями в игру "кто успел тот и с парковкой", то рядом с работой таких вариантов нет. Вариант с бесплатным часом или 100 рублей за час - не очень вариант. Так как лидо бегать все время переставлять авто либо платить какую-то неприличную сумму. Вокруг постоянно появляются новые знаки остановка и стоянка запрещена, которые то тут то там придумывают воткнуть.
Лично я не вижу в Красноярске каких-то значительных отклонений в худшую сторону по сравнению со среднероссийским уровнем.
В Иркутске, например, куда интереснее - можно потренировать нервную систему, выходя из трамвая прямо под колёса автомобилей.
И что? Я Вам русским языком написал: запарковаться во дворе невозможно, проехать до гаража, который я специально приобрёл, чтобы двор не забивать, невозможно.
В честь какого праздника когда Вам кто-то мешает проехать к ЦУМу он должен платить, а когда мешаете Вы - Вы платить не желаете?
Не может быть такого.
Даже в московских человейниках, где на 100 квартир 50 парковочных мест - всегда можно проехать по дороге. И знаки стоят, что дядя, оставишь машину здесь - увезет эвакуатор. И они увозят. Это их зарплата.
Я три года вожу доставки по мск, причем весьма дорогого товара, был во всех районах города уже. И везде можно подъехать к нужному месту. Припарковаться - это хрен там, да. Но подъехать, выгрузить и уехать - всегда.
Так что либо Вы гараж купили где-то в неправильном месте (кстати, зачем в нынешних реалиях гараж? на свежем воздухе не паркуется?), либо Ваша история это троллинг ))) я склоняюсь ко второму
А с чего Вы взяли, что он "развитый, продуманный и удобный"?
Вы всерьёз считаете, что вся Европа состоит всего из двух городов?
И что? В России знаете сколько деревень в которых есть своя...
Вы всерьёз считаете, что вся Европа состоит всего из двух городов?
Зачем задавать глупые вопросы? конечно же не из двх городов, и даже не из трех
Я же ясно и четко сказал:"например"
И что? В России знаете сколько деревень в которых есть своя ж/д платформа? И по площади им до 60 кв. км (надеюсь, что Вы всё же опечатались, и Зальцбург по площади всё же больше, чем квартира в России) как до Луны задним ходом.
ПОР 60 кв.м естественно опечатка, очевидно же
А насчет деревень с платформой, оставлю без комментариев
"У нас" это где конкретно? А то я ведь знаю города, где общественный транспорт ходит круглосуточно. И не как в Москве, в единичных экземплярах, а массово.
И где же, в каких городах России, кроме москвы и Санкт Петербурга, общественный транспорт работает круглосуточно и массово?
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
"плоти или не паркуйся" чем Вам не нравится свобода выбора?
Откройте панораму улиц Манхэттена, где там высокие заборы?
И не совестно Вам такое писать про так любимые Вами США?
Я про свой город пишу, а у вас опять телевизор. Не смотрите его. Там все хорошее отрубили.
Уважаемые автолюбители, платные парковочные места это правильное решение, только если в комплексе с огромными штрафами за не правильную парковку. Сделал муниципалитет платную парковку, места парковочные есть, значит надо вводить не только огромные штрафы за парковку на тротуарах и в других не положенных местах, но и исполнять но и следить за этим. Припарковался в неположенном месте, машину на стоянку и штраф 50 тысяч. не отдавать машину пока всё не оплатит. И не важно в центре городе или в ЖИЛОМ дворе.
Ато есть б*раны которые прям к двери подьезда паркуются, что мама с коляской не может проехать.
Иначе построят платных парковок а люди как парковались на тротуарах так и будут это делать.
Никакая собственность на свете в капиталистическом мире не может быть бесплатной. Займите любой кусок земли 5 х 3 м на центральной площади, поставьте там диван и шкаф и заявите, что имеет право только по факту, что вы КУПИЛИ этот диван и шкаф и платите налоги? А какая разница диван это или машина на колесах?
Единственное предложение: цена должна быть адекватной. Платить косарь в день (100 руб в час) — безумно дорого. 200 рублей за сутки, чтобы приехать на работу и комфортно поставить машину — приемлемо, 100 рублей — отлично. Нервы целы, машина под окном. Может быть купить абонемент. Но бесплатно кидать свои развалюхи на востребованных местах на зимовку — это то ещё свинство.
Тут вопрос не совсем коректный , что мне делать живя в центре , ну и само понятие центр обстрактно ( центр как географический объект" старый город" , или равноудаленная точка на карте , а может...
Вечером авто паркуют в гараже,паркинге или стоянке,но ни как не возле подъезда... Работаю шофером на скорой помощи - дворы заставлены автомобилями,порой невозможно проехать и затруднительно транспортировать больного на носилках между машин...
Не может быть такого.
Даже в московских человейниках, где на 100 квартир 50 парковочных мест - всегда можно проехать по дороге. И знаки стоят, что дядя, оставишь машину здесь - увезет эвакуатор. И они...
"- А он попросту соврал! - звучно, на весь театр сообщил клетчатый помошник и, обратясь к Бенгальскому, прибавил: - Поздравляю вас, гражданин, соврамши!" https://mosday.ru/news/item.ph...
Где, по Вашему мнению, можно парковаться на свежем воздухе? В поле? Пожалуйста, паркуйтесь, я не возражаю. А я буду парковаться в утеплённом гараже с круслосуточным видеонаблюдением и электричеством.
Во дворе, мешая проезду скорой и пожарных? Парковке служб доставки и гостей? Отравляя воздух в спальном районе выхлопными газами автозапуска? Так у меня дома люстры не падают, в отличие от Вашего.
Можно было бы ещё спросить, где на свежем воздухе, по Вашему мнению, можно парковать гидроцикл, прицеп, квадрик, но никакого смысла это не имеет.
Вы всерьёз считаете, что вся Европа состоит всего из двух городов?
Зачем задавать глупые вопросы? конечно же не из двх городов, и даже не из трех
Я же ясно и четко сказал:"например"
И что?...
Потому что умный вопрос Вам был задан до этого: Не в конкретном месте, а прямо вообще по всей Европе?
Почему Вы на него ответили про конкретные места?
Конечно без комментариев. Потому что придётся признать, что электричка в России ходит в такие захолустья, куда в Европе даже ж/д ветки не проложено.
А Вы с какой целью интересуетесь? Вы же всё равно на нём ездить не будете.
Потому что умный вопрос Вам был задан до этого: Не в конкретном месте, а прямо вообще по всей Европе?
Почему Вы на него ответили про конкретные места?
Конечно без комментариев. Потому что придётся...
Ну что же, сказать? Считаете что в России электричка ходит в каждое захолустье, ну что же, считайте
Блажен кто верует...
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Я про свой город пишу, а у вас опять телевизор. Не смотрите его. Там все хорошее отрубили.
:D
И почему все обожатели США словно клонированые?
Постят одни и те же выдумки. Тыкаешь в факты - начинается отрицание очевиднейших вещей. И каждый, не имея ровно никаких сведений о том, как живут другие люди, обязательно начинает объяснять им, что живут они совершенно точно неправильно.
Вы знаете, с Вашим советом есть одна проблема - как бы Вы яростно того не желали, не смотреть телевизор я не смогу. "Ввиду наличия отсутствия таковых". Что же делать?
:D
И почему все обожатели США словно клонированые?
Постят одни и те же выдумки. Тыкаешь в факты - начинается отрицание очевиднейших вещей. И каждый, не имея ровно никаких сведений о том, как живут другие...
Вырубать интеренет. И общаться тока с теми, кто с вами во всем и полностью согласен.
Вечером авто паркуют в гараже,паркинге или стоянке,но ни как не возле подъезда... Работаю шофером на скорой помощи - дворы заставлены автомобилями,порой невозможно проехать и затруднительно транспортировать больного на носилках между машин...
Все выше человеку объяснил о ситуации с парковками и паркингами . Но как говорится мы не ленивые , можем и ещё раз и в картинках . Есть паркинг но это скорее у элитного дома стоянка , а не то что в привычном смысле . Ну и парковка есть , у мэрии у дома правительства но туда не пустят без куска бумажки под лобовым . Не одна есть, бесплатная , но одна .
Планета разве построена на твои? Или столица? С чего там должны быть бесплатные парковки?
Вот это поворот. Иными словами, планета построена нашим президентом. То бишь получается президент/власть-это бог? То есть так. Тебе на телевидение бы, такой талант пропадает.
Мой город на 100 т. жителей проходится пешком из конца в конец за час, максимум полтора. В центре города находится завод, основной работодатель. И заводчане при таких размерах города очень любят приезжать...
В поликлинике за час все дела сделать? Не смеши людей, за час в поликлинике ты только сможешь разобраться с бабушками, за кем ты в очереди в регистратуру. Еще пару часов часов в очереди в регистратуру отстоишь, потом пару часов к специалисту на прием. Короче, день минимум.
Вы исходного посыла не поняли, плата взымается не за услугу, а для того чтобы Вы передумали на машине в центр приезжать и город не стоял в пробках утром и вечером.
Хорошо, я согласен. Но при одном условии, если я вышел на остановку, которая должна быть в 3-х минутах ходьбы, и о/т, который мне нужен приезжает в течении 3 минут. Должна быть здравая альтернатива личному автомобилю. То есть остановка в 2-3 минутах ходьбы, а регулярных общественный траснспорт. Тогда да, я выберу вместо прогрева в мороз и сжигания бензина тупо комфортную поездку в общестенном транспорте, а то иногда в -30 приходится по 20-30 минут стоять и ждать нужного автобуса.
Смотря про какой город речь. Вот в моем моно-городе проблемы с парковкой отсутствуют как таковые. В последние годы, правда, машин больше стало и во дворах проблемно иногда маневрировать - дорожки узкие.
В той же Чите, например, в центре лютая дичь твориться. Однажды битый час колесил по центральным улицам, выискивал где запарковаться.
Торговые центры строят точно не за твои. Почему владелец не может отбить часть затрат, сделав платную парковку около него?
Суть торгового центра в аренде торговых мест. Платная парковка, меньше потенциальных покупателей, меньше выручка у арендаторов, меньше арендаторов, вот и получится, что на парковке заработают 3 рубля, а на отсутствии аренды потеряют 10.
Вечером авто паркуют в гараже,паркинге или стоянке,но ни как не возле подъезда... Работаю шофером на скорой помощи - дворы заставлены автомобилями,порой невозможно проехать и затруднительно транспортировать больного на носилках между машин...
В чем самое странное - у доброй половины автовладельцев есть и гаражи и парковочные места. А вот не хочется им лишний раз задницу от кресла отрывать. Бросил под окном и все дела. Зимой хорошо - машин под окнами почти нет, ибо утром могут не запуститься)))
Ну да, покупает машину тоже от безысходности. Жаль только, что считать не все умеют. Такси ежедневное обходится дешевле самого простого соляриса
Четыреста рублей в день - это в моем городе доехать на такси до работы и обратно. Восемь косарей в месяц. Восемьдесят за год - вычитаем отпускное время. Летом, помимо работы, есть дача. Если так же на такси, поскольку автобусы битком, еще плюсуй триста в день. Около сотки в год получается.
Город строили и строят на мои налоги. И потом кто-то ещё берет за эту инфраструктуру плату в свой карман. Как думаете, я за?
А ты полагаешь, что плату за парковку берут из-за твоих "кровных"? Именно тебя хотят ободрать? Я тебя сейчас очень сильно разочарую, но плата вводится для того, чтобы по центрам городов можно было ЕЗДИТЬ, а не стоять в пробках из-за того, что из 2-3 полос для проезда остаётся всего одна. Но ведь ты это и без меня знал, правда?
Никакая собственность на свете в капиталистическом мире не может быть бесплатной. Займите любой кусок земли 5 х 3 м на центральной площади, поставьте там диван и шкаф и заявите, что имеет право только...
С чего вдруг цена в капиталистическом мире должна быть адекватной?
Цена в капиталистическом мире должна только одно - приносить прибыль.
Недавно был в центре города и случайно стал свидетелем как двое не поделили бесплатное парковочное место возле ресторана. Один пацан на лексусе, другой лет 35 на фокусе.
- Водитель фокуса: "Думаете...
А потом я проснулся и чем всё закончилось я не знаю.
Дело в том что платные парковки ,стали уже не только в центре,а везде,даже возле муниципальных больниц и поликлиник,а это на секундочку социально значимые объекты,как вам такое? Поставил знак и стриги...
Из-за таких Цицеронов скорые и не могут по полчаса к больнице подъехать, а у человека иногда жизнь на секунды. Мыслитель не головой.
Не так страшна плата за парковку, как искуственное уменьшение парковочных мест. Например, была хаотичная парковка на 20 мест, её "обустроили", на треть мест тупо поставили бетонные полусферы,...
Какому городу? Явки, адреса, районы? Так по всему миру, не знал?
С существом сказанного не поспоришь ,все так
Да вот только платная парковка, как таковая, не решает проблему загруженности центра города, а только порождает новые и новые трудности
Надеюсь, В Европе, Америке, Канаде, Австралии, Японии ты уже озвучил эту светлую мысль? Кто вы? Не узнаю вас в гриме.. Мэр Парижа? Лондона?
центр СПБ неплохо так разгрузился благодаря платной парковке
по этому я за
ну не должен человек приезжать в центр 7ми миллионного города (4го по размеру в Европе) и на весь дань кидать свое корото вдоль дороги
но это СПБ или МСК где есть метро если говорить о других российских городах то уже под вопросом целесообразность платной парковки
Надеюсь, В Европе, Америке, Канаде, Австралии, Японии ты уже озвучил эту светлую мысль? Кто вы? Не узнаю вас в гриме.. Мэр Парижа? Лондона?
а что? если я мэр Парижа, Лондона, Берлина, или даже президент, у НАС, в России, что изменится к лучшему??
По существу сказанного есть что возразить? Как платные парковки разгрузят центр? Как, с введением платной стоянки, улучшится дорожная обстановка? Уменьшатся ли пробки? Может быть станет лучше экология, в центральной части условного города-миллионника?
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Парковки должны быть платными только в самых загруженных местах центра и с бесплатным интервалом около 40 минут, тогда они будут действительно выполнять регулирующую функцию, а не будут тупо подбором.
А что так? Чтобы в Вашем интернете не было людей с обоснованной и отличной от Вашей точкой зрения?
Да пишите. Разве я против отличной от моей точки зрения. Но если не нравится те кому пишите, не пишите им, или не пишите вообще, зачем себя злить или расстраивать всего лишь из-за интернета.
Если бы ее (другой точки зрения) не было, я бы давно все это забросил.
Лично я, почти не запариваюсь если люди не согласны, или вообще думают по другому или переходят на оскорбления. Поэтому обычно всем, кто выражает недовольство, всегда советую прекратить с этим. Это ведь наши человеко часы, которые мы можем тратить и по другому, а мы все равно тут.
Р.С. Интернет общение, это как стук в дверь. За всю мою жизнь, за исключением общаги, никто и никогда не стучал в нее по хорошему поводу. Ну и чеж теперь не жить что ли. Ну и напрягаться из-за этого, оно точно того не стоит.
Хорошо власти устроились! Акцизы за бенз платим, налоги на авто платим, резину из-за разбитых дорог меняем, а они из бесплатных паркингов делают платные, да часть вообще убирают... Т.е. сделаем платные, уберем бесплатные, альтернатив никаких не предоставим, крутитесь сами, ну это пять, браво!
Смысл платных парковок не в доходе а в регулировании дефицитного ресурса. И ничего лучше денег пока в мире для этого не придумано.
Лично я не вижу в Красноярске каких-то значительных отклонений в худшую сторону по сравнению со среднероссийским уровнем.
В Иркутске, например, куда интереснее - можно потренировать нервную систему, выходя из трамвая прямо под колёса автомобилей.
Хорошо, я согласен. Но при одном условии, если я вышел на остановку, которая должна быть в 3-х минутах ходьбы, и о/т, который мне нужен приезжает в течении 3 минут. Должна быть здравая альтернатива личному...
ну что тут сказать, кроме крылатой фразы Черномырдина - "хотели как лучше, получилось как всегда"
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Из-за таких Цицеронов скорые и не могут по полчаса к больнице подъехать, а у человека иногда жизнь на секунды. Мыслитель не головой.
Ммм...а можно причинно следственную связь между платной парковкой возле больниц и тем что скорая не может по каким то причинам проехать? А то с таким же успехом можно было ляпнуть о хорошем урожае слив в прошлом сезоне...
Смысл платных парковок не в доходе а в регулировании дефицитного ресурса. И ничего лучше денег пока в мире для этого не придумано.
Дефицитный ресурс? Серьезно?) а как объяснить ликвидацию парковочных карманов на очень загруженных улицах? Просто тупо убрали, без каких либо альтернатив! Притом на пропускную способность улиц это вообще никак не повлияло! В Москве возможно да, парковок для всех не предусмотришь, но в остальных городах платный паркинг-это зло! И именно зарабатывание денег на пустом месте!
Город строили и строят на мои налоги. И потом кто-то ещё берет за эту инфраструктуру плату в свой карман. Как думаете, я за?
А тебе хочется приехать в центр и час искать где при парковаться возле БЦ?которые все забиты машинами офисного планктона.
Мне лично нет. Я проще 50-100₽ в час заплачу и без проблем припаркуюсь где удобно.
Город строили и строят на мои налоги. И потом кто-то ещё берет за эту инфраструктуру плату в свой карман. Как думаете, я за?
Подождите скоро будет и авто может иметь тот кто имеет своё парковочное место. уже такое встречается во дворах раскупают парковку. не успел купить место . тебе не кудо поставить авто. знакомый так нарвался купил квартиру а парковки для авто нет. с нял место на парковке только за 1 км. от дома.
Платные парковки в центре Владивостока отдельная тема, как и дебильная новая разметка, лучше бы вообще запретили парковку в проблемных местах в центре, а то получается когда авто граждан парковались бесплатно,...
так и есть. Перед поворотом в порт на Далькомхолод всегда было запрещено парковаться, но сейчас за бабки - можно
во Владивостоке общественные обочины общественных улиц общего пользования сделали платными, но даже на них ямы. За что я должен платить, если содержание дорог идёт на мой транспортный налог.
Содержание дорог идет не на ваш транспортный налог. Транспортный налог не имеет целевого назначения. Это обычный имущественный налог, такой же, как налог на недвижимость, например. Доходы от этих налогов идут в краевой бюджет, и расходуются, в т.ч. и на содержание дорог, но не исключительно на это.
Эволюция проблем типичного Россиянина:
1) Как купить автомобиль?
2) Как платить автокредит?
3) Как не покупать страховку?
4) Почему мир не подстраивается под успешного меня и мою повозку?
Четыреста рублей в день - это в моем городе доехать на такси до работы и обратно. Восемь косарей в месяц. Восемьдесят за год - вычитаем отпускное время. Летом, помимо работы, есть дача. Если так же на такси, поскольку автобусы битком, еще плюсуй триста в день. Около сотки в год получается.
Верно. А теперь давайте купим тот же Солярис или Рио, который работает в такси. Сейчас подержанный с пробегом 50 000 км стоит около 1,5 млн / рублей.
Считаем кредит на 5 лет без первоначального взноса под 15% годовых. = 1,5 млн * 15% = 225 000 рублей / год. - Это только % за первый год. Само тело = 300 000р / год.
Второй год - (1,5 млн - 300 000)*15%= 180 000р проценты + 300 000р тело.
И так по уменьшению.
То есть, за первые 2 года пользования кредитом вы могли бы обеспечить себе ежедневные поездки по всем своим делам на такси в течение 4 лет!!!, как настоящий буржуа. И это даже не трогая само тело кредита.
А теперь посчитаем полностью. 225 000 + 180 000 + 135 000 + 90 000 + 45 000 = 675 000р = почти 7 лет ездить на такси ежедневно! И это только %.
Тело кредита сюда не включаем, т.к. вы можете в любой момент продать авто, вернуть всю первоначальную стоимость и закрыть кредит, т.е. по факту плата только за пользование - в случае досрочного погашения или продажи раньше 5 лет.
А теперь посчитаем сколько будет стоить этот Солярис - Рио, если платить все 5 лет:
Всё видно в ежемесячном платеже (675 000 + 1 500 000) / 60= 36 250р/месяц. * 12 = 435 000 в ГОД!
Каждый ГОД платы за Рио вы могли бы оплатить 4 года поездок на такси ЕЖЕДНЕВНО! а за 5 лет - 20 лет поездок! 20 ЛЕТ КАРЛ!
И это мы вообще не берём в расчёт бензин, резину, мойку, ремонт, страховки, вероятные дтп и повреждения, риск угона / порчи, гсм, всякие там регистраторы - нафигаторы и т.д. - всё это прибавит вам ещё лет 5 пользования такси. Здорово да, личный транспорт огонь!)))
Все многоэтажки должны быть с парковками внутри. Иначе сколько цены на парковку не повышай, встать негде, т.к. обочина не резиновая и на всех 500 жителей дома, 50 и даже 100 мест никогда не хватит..
а что? если я мэр Парижа, Лондона, Берлина, или даже президент, у НАС, в России, что изменится к лучшему??
По существу сказанного есть что возразить? Как платные парковки разгрузят центр? Как, с введением...
Был на прошлой неделе во Владивостоке, там в центре везде платная парковка, 50 рублей в час. Мне нужно было в кафе, подъехал, встал, 50 рублей заплатил и никаких проблем. В городе в целом куда нужно подъехать, везде есть места, нужно просто 50 рублей заплатить. Ьам где бесплатно, люди в три ряда стоят, не то что запарковаться проблема, там проехать проблема, дикие пробки!
Так я однозначно за платные парковки в центре города. Дорожная обстановка на участках с платной парковкой отличная, вне всякого сравнения с хаотичной, нерегулируемой зоной.
Красивое решение проблемы пробок в центрах городов...НЕ чего не сделать для решения проблемы парковки , еще и карманы набить.На двое уже 21 век!!! А у нас парковки в центрах городов в большинстве случаев это наследие СССР(ну и само собой он во всем виноват), а нужно просто построить парковки(высотные, подземные(тут от ситуации) и уже с них с праведным видом брать определенную плату(обоснованно и аргументированно).
Был на прошлой неделе во Владивостоке, там в центре везде платная парковка, 50 рублей в час. Мне нужно было в кафе, подъехал, встал, 50 рублей заплатил и никаких проблем. В городе в целом куда нужно подъехать,...
Вы не уловили главного...
Платные парковки, платные дороги, платный въезд в центр и т.д.и т.п. это борьба со следствием, а не с причиной
Вот Вы приехали в кафе, гостевая парковка есть , и места свободные в наличии, и цена демократичная по нынешним временам
А если что то из вышеперечисленного убрать ?( Парковки нет, а если есть то она вечно занятая, а если не занятая, то цена 500 руб а не 50, и тех же 50 руб нету в кармане)
Вы так же будете рассуждать?
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Хорошо власти устроились! Акцизы за бенз платим, налоги на авто платим, резину из-за разбитых дорог меняем, а они из бесплатных паркингов делают платные, да часть вообще убирают... Т.е. сделаем платные, уберем бесплатные, альтернатив никаких не предоставим, крутитесь сами, ну это пять, браво!
Альтернатива - ОТ. Больше половины офисных хомячков нет никакой необходимости тащить свою пятую точку в центр на личном авто что бы оно потом весь день занимало парковочное место возле офиса.
Дефицитный ресурс? Серьезно?) а как объяснить ликвидацию парковочных карманов на очень загруженных улицах? Просто тупо убрали, без каких либо альтернатив! Притом на пропускную способность улиц это вообще...
Вы не были в городах победивших парковок. Это ужасно неудобные для жизни места. Все эти квадратные километры паркингов в центре делают город бетонной пустыней.
Смысл платной парковки не в зарабатывании денег а в распределении ограниченного ресурса.
Распределение ограниченного ресурса??Ну допустим. Предположим.
В таком случае зачем тогда брать плату с людей?
Ведь цель то не заработать,а распределить...?
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Альтернатива - ОТ. Больше половины офисных хомячков нет никакой необходимости тащить свою пятую точку в центр на личном авто что бы оно потом весь день занимало парковочное место возле офиса.
Альтернатива ОТ?? Ну не знаю, не знаю....
На такой ОТ, который сейчас имеется в подавляющем большинстве регионов(ну кроме Москвы и Санкт-Петербурга), надежд очень мало.
А что касаемо "офисных хомячков", ну это государственной власти надо было думать лет 20 назад, чем обернется развал начального профессионального образования в стране. Результаты на лицо. юристов и экономистов некуда девать, а токарей, фрезеровщиков, штамповщиков, слесарей -сборщиков днем с огнем не сыщешь
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Недавно был в центре города и случайно стал свидетелем как двое не поделили бесплатное парковочное место возле ресторана. Один пацан на лексусе, другой лет 35 на фокусе.
- Водитель фокуса: "Думаете...
Это не социальная пропасть, это пропасть в воспитании.