За последние пару лет я сам и мои ближайшие друзья пересели на американские машины объемами 3.5, 5.3, 4.2... казалось бы логики никакой, в наше то время... но может подсознательно решили наиграться как в последний раз, кто знает поездим ли еще на таких в будущем?
Не совсем понятно, правда, для чего? У нас транспортный налог от мощности считают, а мощность, например, моего 2 литра больше, чем большинства 3.5 литра.
Не совсем понятно, правда, для чего? У нас транспортный налог от мощности считают, а мощность, например, моего 2 литра больше, чем большинства 3.5 литра.
Твои 2 литра при большей мощности потребляют меньше, чем 3,5. Видимо хотят подсчитать ёмкость топливного рынка ))
Всю жизнь на 2-2,5. Сейчас пришлось на 1,3 пересесть, да не едет, но раскочегарить и до 120 км/ч можно, если есть где. Но так приятно, черт возьми, 5-7 литров расход, иногда дешевле чем на общественном транспорте ехать.
Единственный двиг, что мне понравился эт на Navara, 190 дизельных лошадок. Тащил, просто огонь.
А самым честный что был, эт 1.6 механика на эскудике. Вот нарисованно 160 на спидометре, стока и ехал, лекго.
Единственный двиг, что мне понравился эт на Navara, 190 дизельных лошадок. Тащил, просто огонь.
А самым честный что был, эт 1.6 механика на эскудике. Вот нарисованно 160 на спидометре, стока и ехал, лекго.
Тащил он не лошадями, а н.м там если не ошибаюсь, что то в районе 450 н.м момент. У меня на авто те же 450 н.м но на бензине и на массу 1.8 тонны, да еще и 350+ л.с, вот это тащит:)
За последние пару лет я сам и мои ближайшие друзья пересели на американские машины объемами 3.5, 5.3, 4.2... казалось бы логики никакой, в наше то время... но может подсознательно решили наиграться как в последний раз, кто знает поездим ли еще на таких в будущем?
Есть такое. Так же подсознательно продал машину в 2019-м и поехал в путешествие по Штатам. Ни разу не жалею того миллиона, потраченного за один месяц. Впечатлений на всю жизнь. Как и размышлений.
Есть такое. Так же подсознательно продал машину в 2019-м и поехал в путешествие по Штатам. Ни разу не жалею того миллиона, потраченного за один месяц. Впечатлений на всю жизнь. Как и размышлений.
Пора бы уже эссе написать об этом)
Как в свое время Ильф и Петров.
За последние пару лет я сам и мои ближайшие друзья пересели на американские машины объемами 3.5, 5.3, 4.2... казалось бы логики никакой, в наше то время... но может подсознательно решили наиграться как в последний раз, кто знает поездим ли еще на таких в будущем?
Таким же путем и логикой иду, на пакетах сока поездить можно всегда...че дальше будет неизвестно
10% дромчадцев ездят на машинах с объемом более 3,5 литров?))))))))
Пацаны, прекращайте фантазировать, не путайте свой Ниссан Моссо и Ниссан Патрол, это разные машины)
А Тойота Платц это не Тойота Прадо...
А чего тут такого? Я уже седьмой год катаю Пилота с мотором V6 3,5л. До этого был Тахо V8 5,7 тоже около семи лет. Я лично не таксую, поэтому расход не столь критичен
Есть такое. Так же подсознательно продал машину в 2019-м и поехал в путешествие по Штатам. Ни разу не жалею того миллиона, потраченного за один месяц. Впечатлений на всю жизнь. Как и размышлений.
Да....было время, теперь эта страна да и большинство других , для имперцев закрыты
А чего тут такого? Я уже седьмой год катаю Пилота с мотором V6 3,5л. До этого был Тахо V8 5,7 тоже около семи лет. Я лично не таксую, поэтому расход не столь критичен
Ничего плохого в этом нет.
Но точно не 10%, тем более от дромописателей, жалующихся на среднюю ЗП в 17000рублей))
Впрочем, если спросить, сколько сейчас женщин в среднем у каждого дромочадца, то в среднем их будет больше трёх))
Это не считая клавы и мышки.
В такси в основном 1,6 на автомате. Там важен ресурс. Они по 300-400 тыс ходят. Таксисты не зря октавии выбирали. Сейчас все на китайцев пересаживаются, по крайней мере в москве.
Не совсем понятно, правда, для чего? У нас транспортный налог от мощности считают, а мощность, например, моего 2 литра больше, чем большинства 3.5 литра.
Есть такое. Так же подсознательно продал машину в 2019-м и поехал в путешествие по Штатам. Ни разу не жалею того миллиона, потраченного за один месяц. Впечатлений на всю жизнь. Как и размышлений.
А чего тут такого? Я уже седьмой год катаю Пилота с мотором V6 3,5л. До этого был Тахо V8 5,7 тоже около семи лет. Я лично не таксую, поэтому расход не столь критичен
Я тоже не таксую, но и по чем зря "кормить" сынков нефтяных олигархов, тоже не собираюсь!
А ты считал как быстро и на сколько окупился твой ведровер ?
У меня не ведровер! Ведроверы на вторичке продаются, а в автосалонах Ленд Роверы продают. Да тут и считать нечего! Гибридный Lexus RH 450h стоит почти 10 миллионов, двухлитровый турбобензин 6 с лишним миллионов, ровно столько сейчас стоит и дизельный Ленд Ровер Дискавери Спорт, только расход топлива у дизельного Дискавери Спорт, меньше чем у гибрида RX- 450h. Ну и в отличии от гибрида, выше надежность, дешевле обслуживание, ну и качество Ленд Ровера, тоже неоспоримо.
Есть такое. Так же подсознательно продал машину в 2019-м и поехал в путешествие по Штатам. Ни разу не жалею того миллиона, потраченного за один месяц. Впечатлений на всю жизнь. Как и размышлений.
Сложи проценты тех, кто от 2.1 и более.
Из них более 3 литров - уже 15%, вот то мажоры.
В чем мажорство ездить на недорогом авто, который довезёт тебя с необходимым комфортом практически по любым дорогам в любую погоду? Ну и хрен с ним, что он 4 или 6 литров.
У меня не ведровер! Ведроверы на вторичке продаются, а в автосалонах Ленд Роверы продают. Да тут и считать нечего! Гибридный Lexus RH 450h стоит почти 10 миллионов, двухлитровый турбобензин 6 с лишним...
качество прям улыбнуло. и ремонтопригодность еще )
Нормальный двигатель нужен не для того, чтобы сильно разогнаться. А для того, чтобы быстро набрать нужную скорость.
Именно! А это прежде всего безопасность . Там где с 1.6 будет выкручиваться всю матку из машины крестить на обгонах , владельцы 3-4-5 литров просто на расслабоне уйдут в точку оставив позади две фуры
Не верно. Он быстрее разгоняется с места . Но с турбоямой на определённом моменте он уступит в разгоне атмосферного двушечному.
Но расход на турбе будет меньше. Как и ресурс движки
качество прям улыбнуло. и ремонтопригодность еще )
Улыбаться будешь, когда купишь нового Ленд Ровера и поездишь на нем с моё, потому что ремонт за 6,5 лет не понадобился, кузов без сколов, а салон как новый!
Сейчас тебя помидорами закидают, они тут с империализмом борются, кирдык Америке предрекают, бомжи там на улицах и т.д. И ты со своим "после 2018")))))
Сейчас тебя помидорами закидают, они тут с империализмом борются, кирдык Америке предрекают, бомжи там на улицах и т.д. И ты со своим "после 2018")))))
Дизельный, да ещё с турбиной изменяемой геометрии "пакет сока", едет даже лучше 3,5 литровых атмосферников, только расходует топлива, в 3 раза меньше.
Да, да, ласкай свое самолюбие, катался я с такими свистульками) 2л дизель с турбиной если после 100 начинает помирать, а твой пакетик сока подавно)
2л бензин на чипе, ваг, баварцы еще согласен, едут хорошо
Не верно. Он быстрее разгоняется с места . Но с турбоямой на определённом моменте он уступит в разгоне атмосферного двушечному.
Но расход на турбе будет меньше. Как и ресурс движки
Давным-давно ставят твинскролл турбины с ровной полкой момента по графику. Нет больше турбоям, 80-е давно прошли
По динамике как свежий 2.5атмо, по расходу как 0.7 кей-кар, по факту под капотом генератор 1200сс. Объем не решает, важно сколько ньютонов и в каком диапазоне.
Именно! А это прежде всего безопасность . Там где с 1.6 будет выкручиваться всю матку из машины крестить на обгонах , владельцы 3-4-5 литров просто на расслабоне уйдут в точку оставив позади две фуры
Ну не в знаю, в свое время моему бывшему авто с ДВС 1.6 6А10 , владельцы авто с таким литражем всегда видели зад
Две три фуры обогнать на двигателе с крутящий моментом 147 Нм и рабочими оборотами 7500 проблем не было
Я после 6.2 вообще не могу ездить на машинах с объемом менее 3 литров, как вы вообще на них передвигаетесь люди?а налог, мне до лампочки, любишь кататься, люби и саночки носить! Первый налоговый авто был у меня fx35 infiniti, так я чтоб налог платить курить бросил и оно того стоило, а сейчас в ХМАО у нас так и вовсе многодетным хоть на тысячу лошадей сядь - налога нет, спасибо огромное нашей администрации!
Твои 2 литра при большей мощности потребляют меньше, чем 3,5. Видимо хотят подсчитать ёмкость топливного рынка ))
Волга, 2.4 л., 131 пони, расход по трассе 7.8/100. Ока, 0.75 л., 33 пони, расход по трассе, при такой же езде, 6/100. Масса в 2 + раза различается, мощность в 3, объем двигателя почти в 4)))
В чем мажорство ездить на недорогом авто, который довезёт тебя с необходимым комфортом практически по любым дорогам в любую погоду? Ну и хрен с ним, что он 4 или 6 литров.
Ну хотя бы в том, что двухлитровый Ипсум делает всё то же самое, но при этом не жрёт бензин как бык помои и налог транспортный ежегодный не выглядит как дорогая покупка.
И что это за "недорогое" авто с движком 6 литров? Американец тридцатилетний, которого вместо сдачи в металлолом продали какому-то бедолаге?
У меня не ведровер! Ведроверы на вторичке продаются, а в автосалонах Ленд Роверы продают. Да тут и считать нечего! Гибридный Lexus RH 450h стоит почти 10 миллионов, двухлитровый турбобензин 6 с лишним...
Тогда почему ЛР в рейтингах надёжности где-то на днище?
Ну не в знаю, в свое время моему бывшему авто с ДВС 1.6 6А10 , владельцы авто с таким литражем всегда видели зад
Две три фуры обогнать на двигателе с крутящий моментом 147 Нм и рабочими оборотами 7500 проблем не было
может они просто не знали, что вы с ними в гонках участвуете?))))
Не совсем понятно, правда, для чего? У нас транспортный налог от мощности считают, а мощность, например, моего 2 литра больше, чем большинства 3.5 литра.
Да, да, ласкай свое самолюбие, катался я с такими свистульками) 2л дизель с турбиной если после 100 начинает помирать, а твой пакетик сока подавно)
2л бензин на чипе, ваг, баварцы еще согласен, едут хорошо
Причем тут самолюбие, если в помощь мотору девятиступенчатый автомат? По магистрали едешь также как и баварцы. Ты мелешь языком, а сам нечего лучше отжатого японского автохлама и не видел!
Тогда почему ЛР в рейтингах надёжности где-то на днище?
Рейтинговые агенства, это коммерческие организации и большинство из них, находится на полном содержании ТМК, поэтому надо понимать, почему самый ломучий автомобиль мира, Тойота Королла, находится в рейтинге самых надежных автомобилей. Это маркетинг! Ленд Ровер в год продает всего 200 тысяч автомобилей, не потому что они плохие, а потому что они дорогие, а дорогие, потому что сделаны не из авна и палок, как Тойоты!
У меня не ведровер! Ведроверы на вторичке продаются, а в автосалонах Ленд Роверы продают. Да тут и считать нечего! Гибридный Lexus RH 450h стоит почти 10 миллионов, двухлитровый турбобензин 6 с лишним...
Смените уже пластинку-в других темах вы нормальный чел.
Ну хотя бы в том, что двухлитровый Ипсум делает всё то же самое, но при этом не жрёт бензин как бык помои и налог транспортный ежегодный не выглядит как дорогая покупка.
И что это за "недорогое"...
До определенных времён американцы стоили вполне вменяемых денег, как впрочем и многие другие авто. И кстати если уж брать тпсум, то лет 5 назад за них просили 350-400, за тот же трелблейзер моложе лет 6а 5-7 просили 500-600. Дорого?
В чем мажорство ездить на недорогом авто, который довезёт тебя с необходимым комфортом практически по любым дорогам в любую погоду? Ну и хрен с ним, что он 4 или 6 литров.
У меня не ведровер! Ведроверы на вторичке продаются, а в автосалонах Ленд Роверы продают. Да тут и считать нечего! Гибридный Lexus RH 450h стоит почти 10 миллионов, двухлитровый турбобензин 6 с лишним...
А тот факт, что это машины совершенно разного класса - тебя вообще не смущает?
Пс: про качество - поржал))
А тот факт, что это машины совершенно разного класса - тебя вообще не смущает?
Пс: про качество - поржал))
Поржал владелец кия! Действительно, смешно... Мальчик мой авто уже шесть лет прыгает по дорожным плитам, Ханты-Мансийского автономного округа! Где зима с октября и по май, где всю зиму дороги посыпаны химреагентами и морозы достигают до -50 градусов и эти морозы стоят месяцами! Реально проезжал 270 км межгорода при -40 градусах, без всяких картонок и одеял! С твоих корейцев, при -40 на трассе, масло "засвистело" бы со всех щелей! Хотя они бы сгнили еще до пяти лет, от нашей химии, растворяющей наледь до -25 градусов!
Я уже тебе писал, что я сам, ростовчанин и ваши идеальные условия, мне известны! Там Лады, достаточно! 250 тысяч они ходят без ремонта! Так что не понтуйся перед беднотой, живи по-проще, а то еще кто-нибудь зайдет таких вот, "бохачей" раскулачивать, если пригожий, не успел.
А почему не 400 или 500? Ну, если врать - так уж чего скромничать?
Потому что турбину тогда менять надо, впуск холодный ставить и интеркулер, ну и выхлоп менять. А по лайту - 320лс всего, для города как раз нормально, и на трассе хватает.
За последние пару лет я сам и мои ближайшие друзья пересели на американские машины объемами 3.5, 5.3, 4.2... казалось бы логики никакой, в наше то время... но может подсознательно решили наиграться как в последний раз, кто знает поездим ли еще на таких в будущем?
Всю жизнь ездил на 1.5-1.8, как пересел на американца 3л и почувствовал это под собой - мнение только одно: Дальше или 3л или больше.
Да он ест немного больше, налоги больше, но КАК он едет каждую секунду под тобой, как ты ощущаешь его утробное урчание или рычание (а не пердение от банок в попе) и уж тем более безопасность на кольцах или трассе, когда нужно резкое ускорение на любой скорости - ты понимаешь за что платишь.
И расход и налог уже не кажется таким большим. Можно есть свежее мясо, а можно отходы из "Светофора" с черной меткой - каждый выбирает свой путь.
Мне мои 3л обходятся по налогу и бензу примерно на 45тыс дороже полторашки в год, это меньше, чем я тратил на курение. Но никто, почему-то не говорит, что курение - это тупо и дорого, зато считается НЕ тупо - если ты ездишь на огрызке, перемещающем еле-еле самого себя, доставляющим массу опасности из-за медленного маневрирования.
Поржал владелец кия! Действительно, смешно... Мальчик мой авто уже шесть лет прыгает по дорожным плитам, Ханты-Мансийского автономного округа! Где зима с октября и по май, где всю зиму дороги посыпаны...
"Авто 6 лет прыгает..." - за шесть лет 60к пробега? Серьёзно? 10к в год это "сложная эксплуатация"?
Мух, ну это же даже не смешно.
"Идеальные условия" - это какие? Зимой до минус 30, летом до плюс 45?
Ну так в твоём понимании, лада пока в четыре раза лучше, чем твоя, учитывая твой пробег.
В очередь становись, будем змейку выстраивать, из желающих "раскулачить".
Потому что турбину тогда менять надо, впуск холодный ставить и интеркулер, ну и выхлоп менять. А по лайту - 320лс всего, для города как раз нормально, и на трассе хватает.
А причём тут то, сколько выжимают при чиповке? С субаровской двушки некоторые и по 600-700 сил выжимают, только причём тут это?
"Авто 6 лет прыгает..." - за шесть лет 60к пробега? Серьёзно? 10к в год это "сложная эксплуатация"?
Мух, ну это же даже не смешно.
"Идеальные условия" - это какие? Зимой...
Наши 60 тысяч, это много по нашим меркам, тут дорог особо то и нет. Знаю ваши -30, раз в 10 лет и под утро. Тут -30 "тепло", считается. Вот поскачи по плитам при -30...-40 и узнаешь, что становится со стойками и рейками азиатских автомобилей.
Я не буду заниматься раскулачиванием, напротив я за тех, кто работает и хорошо живет, а вот когда бываю на юге, там многие на ЛР косо смотрят.
Лично мне, абсолютно все равно, хоть бы и вообще запретили, а ЕС уже все тоже самое сделало 23.06 2023 и даже жестче, там до 1390 кубиков только можно.
Лично мне, абсолютно все равно, хоть бы и вообще запретили, а ЕС уже все тоже самое сделало 23.06 2023 и даже жестче, там до 1390 кубиков только можно.
Я не говорю об отношении к этим новостям, лишь о том, к чему был опрос дрома.
Я не говорю об отношении к этим новостям, лишь о том, к чему был опрос дрома.
Возможно. Однако, мое мнение, что это не изменит общей картины, коренным образом, так как, ввоз автомобилей не важно от куда, почти прекратился еще 1.5 года назад, а сейчас со всеми ограничениями и курсом, покупка авто "там" просто не реальна, для большинства. Будут "крутиться" то, что есть и все возможные новые китайцы, таковы реалии.
Ничего плохого в этом нет.
Но точно не 10%, тем более от дромописателей, жалующихся на среднюю ЗП в 17000рублей))
Впрочем, если спросить, сколько сейчас женщин в среднем у каждого дромочадца, то в среднем их будет больше трёх))
Это не считая клавы и мышки.
9% это много? Как раз наоборот, просто они не тусят по форумам. Посмотри сколько Крузаков, Лексов, Патролов и прочих бегемотов на дорогах. Сам езжу на TLC150 с 1GR и не считаю это за "дорого-богато".
как то обгоняли камаз с кирпичем на 120 короле пруль. реально богу молился. отец небесный брошу пить курить и другие излишества. после этого взял себе 3л v6.
Катаю 3.0тд от ВАГа на 2,5тоннах массы, золотая середина, на мой взгляд.
В 2010 разговаривал с турком,собственником отеля, где тогда отдыхали с семьёй, у него был 3.0тд рейнж Ровер и он завидовал немного,что в РФ такая машина на таком агрегате была только начального уровня. Теперь и у нас также будет видимо.
Улыбаться будешь, когда купишь нового Ленд Ровера и поездишь на нем с моё, потому что ремонт за 6,5 лет не понадобился, кузов без сколов, а салон как новый!
После Патриота Ленд ровер реально-огонь,но денежку на ремонт собирай,скоро понадобятся и немалые. Или продать попробуй.
Всю жизнь на 2-2,5. Сейчас пришлось на 1,3 пересесть, да не едет, но раскочегарить и до 120 км/ч можно, если есть где. Но так приятно, черт возьми, 5-7 литров расход, иногда дешевле чем на общественном транспорте ехать.
Тигуан первого поколения 2 литра дизель - расход по трассе 5 литров
Тигуан 2 поколения дизель - расход еще меньше, потому что ДСГ, а не автомат. 4.1 даже было как то, и это на машине почти в 2 тонны
но оба едут отлично, не как 1.3 литровый овощ, при том же расхроде.
Предвижу сейчас комменты что пришлось раскошелится на все подряд, так вот
1 поколение - пробег сейчас 262 000 - проблем 0, удалили только ЕГР и сажевый чтоб лучше ехал
2 поколение - пробег 120 000 - ни разу ничего не ремонтировалось
Наши 60 тысяч, это много по нашим меркам, тут дорог особо то и нет. Знаю ваши -30, раз в 10 лет и под утро. Тут -30 "тепло", считается. Вот поскачи по плитам при -30...-40 и узнаешь, что становится...
Да только я за два месяца набегаю десятку, благо рабочие машины выручают, по-возможности ими пользуюсь.
А как так с твоих слов азиатские машины не выдерживают, а при этом абсолютное большинство машин там азиатские?
На лр у нас косо косят, так как боятся что он вот-вот сломается, и без того сложную дорожную ситуацию усугубит.
А если серьёзно, реально, в городе с кучей кцпе эс-классов, бнв 8-серии, ешек, мустангов, поршей, кросовков бмв х7, глсов, кайенов, косо смотрят на лр за 2 мульта? Ну, это на полном серьёзе?
Причем тут самолюбие, если в помощь мотору девятиступенчатый автомат? По магистрали едешь также как и баварцы. Ты мелешь языком, а сам нечего лучше отжатого японского автохлама и не видел!
Еще и автомат приплел, аж 9 ступый) По магистрале едет он как баварцы, это со скоростью 110-130км/ч, ну как уазики да?)
И да, солнышко, я видел и русский, и японский, и американский, и европейский, как ты говоришь "автохлам") Таких ребятишек как ты оставлял далеко позади на супер успешных пакетиках сока)
В гугле забанили? Есть яндекс...
Но - пару примеров приведу, все же просите:
VW golf/arteon
Volvo V60/S60
Subaru Imreza WRX STI
Honda Civic Type R
Огромное количество мерседесов, вроде CLA45
Да только я за два месяца набегаю десятку, благо рабочие машины выручают, по-возможности ими пользуюсь.
А как так с твоих слов азиатские машины не выдерживают, а при этом абсолютное большинство машин...
Понимаешь, я в кабинете сидел, а не таксовал и живу не в городе, а за городом, рядом со своим офисом, мне не надо по мухосранью ездить.
На юге я бываю в станицах, а не в городах и мой родной Ростов, я тоже не посещаю, поэтому что там у вас творится, не знаю. Я отдавал за свой авто 2675000, со скидкой 500 тысяч, но в итоге, с допами и зимними колесами, он мне вышел 3180000, это в ценах 2017 года, тогда столько-же стоили, и Мерседесы GLB и БМВ Х3, Ауди Q5, дизельные Туареги.
Еще и автомат приплел, аж 9 ступый) По магистрале едет он как баварцы, это со скоростью 110-130км/ч, ну как уазики да?)
И да, солнышко, я видел и русский, и японский, и американский, и европейский, как...
Скажу "на ушко", что от Краснодара до Крыловской (180 км) доехал за один час с не небольшим, шел по автомагистрали 180-190, на уровне с немцами! Только не кому не говори, а то у меня еще права заберут на полгода... Но так больше не делаю, устаешь сильно и быстро, потому что, 40 лет, мне было 22 года назад.
Надежды юношей питают...Пушкин сказал! А твой супер LR тебя ещё поимеет, наслаждайся....
Да с чего это он супер? Обычная рабочая лошадка, цемент, кирпичи, пшеницу, ячмень вожу на нем. Не будет он меня иметь! Я его правильно обкатал, правильно обслуживаю и эксплуатирую. Так что до двухсот тысяч км, проблем не будет.
Мне автомобили наслаждения не приносят, вот голуби, в синем небе, это кайф!
Скажу "на ушко", что от Краснодара до Крыловской (180 км) доехал за один час с не небольшим, шел по автомагистрали 180-190, на уровне с немцами! Только не кому не говори, а то у меня еще права...
Опять мягкое с теплым мешать начали) Говорили про динамику, щас про крейсерскую, на такой скорости я на королле легко ездил, на матизе 140-150 без напрягов, вопрос комфорта.
В общем ты давай, не гоняй, мальчик взрослый уже, удачи и всего хорошего, приподнял, обнял, покружил и поставил на место, не гвоздя, не жезла, ну в общем ты понял)
Опять мягкое с теплым мешать начали) Говорили про динамику, щас про крейсерскую, на такой скорости я на королле легко ездил, на матизе 140-150 без напрягов, вопрос комфорта.
В общем ты давай, не гоняй,...
Не гоняю, раз было, видно бес попутал! Динамика у дизеля отличная, ровная тяга, во всем диапазоне оборотов.
Удачи!
Всю жизнь на 2-2,5. Сейчас пришлось на 1,3 пересесть, да не едет, но раскочегарить и до 120 км/ч можно, если есть где. Но так приятно, черт возьми, 5-7 литров расход, иногда дешевле чем на общественном транспорте ехать.
Всю жизнь на 2л ездил, год назад думая один раз живу, пересел на 2.4 л доволен как слон. Расход 13-15 л, да и х...й с ним.
Всю жизнь на 2л ездил, год назад думая один раз живу, пересел на 2.4 л доволен как слон. Расход 13-15 л, да и х...й с ним.
Смотря сколько ездить, если мало то я бы и амера с 5,7 взял. А когда пробеги тысяч по 40 в год, да в основном не пробеги, а простои в пробках, Москва же, то отношение к расходу меняется.
10% дромчадцев ездят на машинах с объемом более 3,5 литров?))))))))
Пацаны, прекращайте фантазировать, не путайте свой Ниссан Моссо и Ниссан Патрол, это разные машины)
А Тойота Платц это не Тойота Прадо...
Прадиков много 4 литра, американцы разные. Немцы опять таки, всякие рейнжи 4.2, 4.4....
У меня вот старый джип 8 года, 3.7 литра. Чуть чуть но больше :))
В гугле забанили? Есть яндекс...
Но - пару примеров приведу, все же просите:
VW golf/arteon
Volvo V60/S60
Subaru Imreza WRX STI
Honda Civic Type R
Огромное количество мерседесов, вроде CLA45
Вопрос был не в том, есть ли такие моторы, я сам писал ранее про субаровский. Вопрос был касаемо вашего рассказа, что ваше чипованное двигло, может и без чипа выдаёт такие моща, просто на других версиях.
А к чему тут артеоновский и гольфовский - не совсем понятно (это другой двигатель), и уж тем более, всех остальных авто.
Понимаешь, я в кабинете сидел, а не таксовал и живу не в городе, а за городом, рядом со своим офисом, мне не надо по мухосранью ездить.
На юге я бываю в станицах, а не в городах и мой родной Ростов, я...
Прикольно у человека складывается в голове, что если много ездишь по работе - значит таксуешь :D
Как чудесен твой мозг, надо обязательно завещать науке!
Отличный рассказ про "тогда так стоили", особенно про глб, который только в 2019 году появился))
Пс: ну и немного логики, с твоих слов, твой ЛР суперзамечательный, надёжный и классный, а, ещё и премиальный, и в 17 году стоил как х3, ку5; а почему же тогда сегодня эти х3 и ку5, с примерно схожим пробегом, на вторичке стоят по 3.5, а лр стоит 2.3? Это же наверное заговор?
Вопрос был не в том, есть ли такие моторы, я сам писал ранее про субаровский. Вопрос был касаемо вашего рассказа, что ваше чипованное двигло, может и без чипа выдаёт такие моща, просто на других версиях....
Формулируйте лучше. EA888Gen3 - 310лс в версии Audi S3/TTS, 320лс в Golf/Arteon. Без "чиповки", с завода. У меня тот же двиг, с завода 249лс в вресии для РФ, 252лс для остального мира.
Я думаю господа, что каждому виду авто есть место на дороге. Все споры тут бессмысленны ибо каждый выбрал лучшее для Себя! Желаю каждому машину его мечты и ровных дорог!
Прикольно у человека складывается в голове, что если много ездишь по работе - значит таксуешь :D
Как чудесен твой мозг, надо обязательно завещать науке!
Отличный рассказ про "тогда так стоили",...
То что много ездишь, говорит о том, что ты не руководитель, а мальчик на побегушках и какая разница, таксист, или доставщик пиццы?
GLB, может и не было, но был другой такого-же класса Мерседес, может GLA, не знаю, не разбираюсь в них.
Про стоимость, не знаю, не интересуюсь, знаю, что мне 3,5 хоть завтра дают за мою машину. А те машины, которые по городам ездят, это уже не машины, потому что они все битые, ржавые и мотов там угроблены!
Да с чего это он супер? Обычная рабочая лошадка, цемент, кирпичи, пшеницу, ячмень вожу на нем. Не будет он меня иметь! Я его правильно обкатал, правильно обслуживаю и эксплуатирую. Так что до двухсот тысяч...
А я для этих целей брал АЗЛК 2141,вот он реально рабочая лошадка и недорогая. А на ЛР возить все подряд- дорого,богато.Нам так не жить. А голуби у Вас в -40 не мерзнут ? Или на югах в отпуске кайфуешь? Удачи на дорогах и по жизни.
А я для этих целей брал АЗЛК 2141,вот он реально рабочая лошадка и недорогая. А на ЛР возить все подряд- дорого,богато.Нам так не жить. А голуби у Вас в -40 не мерзнут ? Или на югах в отпуске кайфуешь? Удачи на дорогах и по жизни.
Ну на юге, не жить, если воровать не умеешь, а у нас на севере, это не дорого и не богато. Голуби не мерзнут, зато зараза вся вымерзает. Не езжу на юг, жарко там, не переношу жару. Взаимно!
Формулируйте лучше. EA888Gen3 - 310лс в версии Audi S3/TTS, 320лс в Golf/Arteon. Без "чиповки", с завода. У меня тот же двиг, с завода 249лс в вресии для РФ, 252лс для остального мира.
Так это с ваших слов "он и в стоке столько выдаёт", и вполне логично, что когда я прошу привести пример, речь идёт об этом, а не о субаровском или мерсовском.
С чего бы вдруг "тот же двиг"? Еа888 ген3 - это серия двигателей, которых там около 30, с чего бы вдруг у вас тот-же, что и на ттс и гольф р?
По данной логике, и двушка бнв на 184 силы и на 249 - это один двиг? :D
То что много ездишь, говорит о том, что ты не руководитель, а мальчик на побегушках и какая разница, таксист, или доставщик пиццы?
GLB, может и не было, но был другой такого-же класса Мерседес, может...
Я профессиональный уличитель 6aлa6oлoв, то ты мне рассказывал, какие там у тебя в Ростове друзья, и что они мне объяснят, что тебя нельзя обижать (годика три назад уже), потом ты рассказывал, что вот-вот ты сам будешь мимо Ростова ехать, и ты меня накажешь (годика два назад), теперь что там в 17 году глб стоил как диско спорт, а теперь вдруг гла, который вообще конкурент ку3 и х1, и поэтому априори стоил дешевле вышеперечисленных.
Кто тебе даст 3.5 за диско спорт?? Ты бредишь что-ли? При среднем ценнике в 2.5?
Валер, ты опять сегодня выпил?
Я профессиональный уличитель 6aлa6oлoв, то ты мне рассказывал, какие там у тебя в Ростове друзья, и что они мне объяснят, что тебя нельзя обижать (годика три назад уже), потом ты рассказывал, что вот-вот...
Нет у меня в Ростове друзей, померли от ковида! Сам тоже чуть не помер, так что не до тебя мне было! Я не пью и машину свою не продаю, на ней сейчас в основном сын ездит, продавать не хочет. 3,5 коллега по работе дает, потому что Джили Монжаро 5 стоит, а у меня, машина, считай, обкатку только прошла и бренд, а не Джили. Хотя Джили, почти Вольво.
А то что там, glb, или gla, конечно могу ошибаться, не понимаю я и не люблю немцев, точно также, как и японцев с корейцами.
Я отечественные автомобили уважаю, Нивы, УАЗы.
Нет у меня в Ростове друзей, померли от ковида! Сам тоже чуть не помер, так что не до тебя мне было! Я не пью и машину свою не продаю, на ней сейчас в основном сын ездит, продавать не хочет. 3,5 коллега...
У тебя очень неразумный коллега, учитывая тот факт, что готов (на словах) предложить на 600-700к выше рынка.
Шестилетняя машина - "обкатку только прошла", вдвойне неразумный коллега.
Да гла на класс ниже, как он вообще может быть?
Опрос нерелевантен.
Полно стало моторов 1.5 литра турбо, которые напихивают всем 2.0 литровым и даже 2.5 литрам. У них отдача 240-280 Нм. Надо ещё поискать моторы с такой отдачей атмосферные на 2.5 литра.
Сам пересел с 2.7 на 1.5 турбо и последний быстрее во всем. Да, он сдувается по динамике после 140, но с 0 до 140 ты его фиг догонишь с его динамикой и разгоном 0-100 за 7.2 сек
У тебя очень неразумный коллега, учитывая тот факт, что готов (на словах) предложить на 600-700к выше рынка.
Шестилетняя машина - "обкатку только прошла", вдвойне неразумный коллега.
Да гла на класс ниже, как он вообще может быть?
Рынок это у вас, а у нас более чем на 1000 км вокруг тайга ба болота, так что лучше переплатить по месту, чем ехать на Большую землю, покупать неизвестно что и скорее всего ржавое битьё, со смотанным пробегом! Тогда проще уже за эти деньги, нового Чери купить.
Я не понимаю в немецких автомобилях!!! Уже пишу в третий раз! Может гла, глб, глс, что там еще у них есть! Имелось в виду, что Мерседес, кламса Дискавери Спорт. Вот тебе Ку5, цены одинаковые с бензиновым ЛР ДС на 245 л.с!
Ну не в знаю, в свое время моему бывшему авто с ДВС 1.6 6А10 , владельцы авто с таким литражем всегда видели зад
Две три фуры обогнать на двигателе с крутящий моментом 147 Нм и рабочими оборотами 7500 проблем не было
Они просто не знали что ты с ними гоняешься. 147 нм против 350-400 как то не солидно
Правильно воспитанная совесть никогда не загрызёт хозяина
Ну хотя бы в том, что двухлитровый Ипсум делает всё то же самое, но при этом не жрёт бензин как бык помои и налог транспортный ежегодный не выглядит как дорогая покупка.
И что это за "недорогое"...
Ипсум в гору толкать надо, сам не едет
Правильно воспитанная совесть никогда не загрызёт хозяина
зачем вебаста зимой на бензинке?
на дизеле понимаю, а на 4 -х литровом крокодиле....
А ты в - 40 заводил авто и не так чтоб на денек холодно стало, а чтоб етить 1,5 месяца то 47(холодно) то 35(о, потеплело)? Поживешь на границе полярного круга или хотя-бы за 61 параллелью поймешь
Они просто не знали что ты с ними гоняешься. 147 нм против 350-400 как то не солидно
Именно! А это прежде всего безопасность . Там где с 1.6 будет выкручиваться всю матку из машины крестить на обгонах , владельцы 3-4-5 литров просто на расслабоне уйдут в точку оставив позади две фуры
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зачем выдергивать ответ владельцу внедорожника их контекста?
ММС Лансер с шестицилиндровым ДВС =1,6 литра , имел 147 Нм на 900 кг массы и 7800 об.до отсечки.
Внедорожник с вашими Нм , массой под 3 тонны и высоким центром тяжести ,соперник лансеру только по прямой дороге , после первого поворота, он всегда будет видеть зад Лансера.Поэтому солидность оставьте Себе.
А солидность оставьте Себе !.
Именно! А это прежде всего безопасность . Там где с 1.6 будет выкручиваться всю матку из машины крестить на обгонах , владельцы 3-4-5 литров просто на расслабоне уйдут в точку оставив позади две фуры
...
У меня 4.0, масса 2300, Лансера с 6 горшками обьемом 1.6 не слышал.
Правильно воспитанная совесть никогда не загрызёт хозяина
Именно! А это прежде всего безопасность . Там где с 1.6 будет выкручиваться всю матку из машины крестить на обгонах , владельцы 3-4-5 литров просто на расслабоне уйдут в точку оставив позади две фуры
...
Точно есть) 6а10 но едет только с 4000
Правильно воспитанная совесть никогда не загрызёт хозяина
Рынок это у вас, а у нас более чем на 1000 км вокруг тайга ба болота, так что лучше переплатить по месту, чем ехать на Большую землю, покупать неизвестно что и скорее всего ржавое битьё, со смотанным пробегом!...
Ты действительно не понимаешь в автомобилях, так как купил диско.
От того, что на 1000 км нет других предложений, машина не начинает стоить дороже. И лучше заплатить 100к за перелёт и проживание, чем купить авто на лям дороже.
Ты скинул ку5 американки, это втоталенные авто с аукционов америки, они естественно стоят дешевле (как раз, как твой лр).
То есть, ты не знаешь кто у мерса конкурент диско, но утверждаешь, что он тогда стоил также?
Пс: глб и сейчас не конкурент, так как он намного больше.
Ты действительно не понимаешь в автомобилях, так как купил диско.
От того, что на 1000 км нет других предложений, машина не начинает стоить дороже. И лучше заплатить 100к за перелёт и проживание, чем...
До перелета, еще надо сутки на поезде ехать и до поезда доехать надо, тут тебе не Ростов, где Москва рядом. Просто у меня автомобиль не битый, не царапанный и бережная эксплуатация, я даже с педалью в пол на нем не разу не трогался. Ну да ладно, он не продается, а все эти Ауди, Мерсы, БМВ, это фуфло фуфлыжное, только для теплого климата, тут при -40, турбины сразу разваливаются.
Дискавери Спорт, это конечно не УАЗ, но до -35 градусов рассчитан, согласно заводской инструкции. Это раз, второе, это его экономичность и просто огромный салон, по ширине на 1,5 см уступает "двухсотке". Вот по каким критериям выбирался автомобиль, а не по тем, чтт ты выбираешь! Я бы Стингера, за 800 тысяч не купил, потому что в эти деньги можно купить Ниву, а не это убожище, которое к нам даже доехать не в состоянии.
Езжу на тахо 5 лет мотор 5,3 расход 20.никогда не думал о расходе бензина хоть и не мажор. До тахо был кайен 5,5 до кайена ауди а8 мотор 4,2.
Жена катает мазду 2,5 мотор, от моего тахо разница в расходе 7 литров. Думаю не такая уж и великая разница. Смотрю сугубо на базопасность авто и его удобство. Хотя не промолчу-налог дело не приятное и в корне не понятное
До перелета, еще надо сутки на поезде ехать и до поезда доехать надо, тут тебе не Ростов, где Москва рядом. Просто у меня автомобиль не битый, не царапанный и бережная эксплуатация, я даже с педалью в...
Конечно не купил бы, ты в него и сесть не сможешь, а если и получится, то вылезать будешь очень долго.
Только если бы диско и был такой хорошей машиной, он бы не продавался так дёшево на вторичке.
Конечно не купил бы, ты в него и сесть не сможешь, а если и получится, то вылезать будешь очень долго.
Только если бы диско и был такой хорошей машиной, он бы не продавался так дёшево на вторичке.
30000000 это дешево? Да вы там на юге за рубль удавитесь! Кому ты рассказываешь сказки? Тем более, что это рабочая лошадка, типа РАВ-4.
Конечно не сяду на пол, годы уже не те. Я вообще за новым УАЗиком поехал, дена сбила с толку, вот давай купим иномарку с автоматом, я ездить буду, теперь не она, не я, ездить не хочу. Сын вон, в основном ездит. Я отечественные авто люблю, на механике, чтобы прошприцевать можно было залезть, смазку в подшипниках ступиц раз в два, три года менять и так далее. А иномарки, это куча проблем, все масла через интернет, деньги отдал, хрен знает кому и ждешь, потом еще в город получать ехать...
147Нм на 4500 об. На 7800об.отсечка
Разгон 8-9 сек до 100ки.
На Лансере был ещё рядный ДВС 4G92 , 1,6 турбо с 167 Нм на 7000 об
Но мне больше понравился 6А10
А ты в - 40 заводил авто и не так чтоб на денек холодно стало, а чтоб етить 1,5 месяца то 47(холодно) то 35(о, потеплело)? Поживешь на границе полярного круга или хотя-бы за 61 параллелью поймешь
а че холода только в хабаровске? и когда хабаровск в заполярье перенесли?
совет бесплатный, обзаведись гаражом если 1,5 месяца -40 на улице.
30000000 это дешево? Да вы там на юге за рубль удавитесь! Кому ты рассказываешь сказки? Тем более, что это рабочая лошадка, типа РАВ-4.
Конечно не сяду на пол, годы уже не те. Я вообще за новым УАЗиком...
Дёшево относительно той же ку5, глц или х3, тех же годов и с примерным пробегом.
Так как на рынке всё познаются в сравнении.
Меня не интересует твоё хобби, у нивы один плюс - за дёшево может довести тебя по болотам на рыбалку или охоту, при этом, за неделю рыбалки-охоты, она может полностью сгнить в том самом болоте.
Биоэкологичный автомобиль.
За последние пару лет я сам и мои ближайшие друзья пересели на американские машины объемами 3.5, 5.3, 4.2... казалось бы логики никакой, в наше то время... но может подсознательно решили наиграться как в последний раз, кто знает поездим ли еще на таких в будущем?
Пятый год езжу на американце 5,4. Впечатления только положительные!
Дёшево относительно той же ку5, глц или х3, тех же годов и с примерным пробегом.
Так как на рынке всё познаются в сравнении.
Меня не интересует твоё хобби, у нивы один плюс - за дёшево может довести...
Дешевле на сколько? На миллион, два? Если на 300-500 тысяч, то это не деньги, при покупке автомобиля. Хотя на вторичке, в наше время автомобили свыше миллиона, покупают только дураки, так как за миллион можно уже новый авто купить, причем отечественный.
То то я и смотрю, у нас еще 30-ти летние Нивы бегают! Антикоррозийную обработку надо регулярно делать, если по болотам ездить! Так у нас дороги солью засыпаны с октября и по май! Корейцы, японцы к десяти годам насквозь прогнивают! А после первой зимы на азиатских авто, тормозные диски, суппорта, рычаги подвески уже ржавые, как на десятилетних Жигулях! Потому что из авна и палок их делают!
У меня не ведровер! Ведроверы на вторичке продаются, а в автосалонах Ленд Роверы продают. Да тут и считать нечего! Гибридный Lexus RH 450h стоит почти 10 миллионов, двухлитровый турбобензин 6 с лишним...
Качество)))
Ты глаза то протри уже наконец и смотри что люди серьезные пишут про качество ленд ровера.
Качество)))
Ты глаза то протри уже наконец и смотри что люди серьезные пишут про качество ленд ровера.
Только какие Ленд Роверы не поясняют. И это коммерческая организация, а не серьезные люди. Тойота платит, вот и Субару в рейтинге лучших стала, хотя моторы и сотки не ходят, у того кто далеко ездит, конечно, а не только по городу.
Не совсем понятно, правда, для чего? У нас транспортный налог от мощности считают, а мощность, например, моего 2 литра больше, чем большинства 3.5 литра.
Транспортный налог тут абсолютно ни при чём. Для того чтобы это понять нужно просто поездить на автомобиле с объёмным атмосферным двигателем. Вот я например прокатившись на mercedes е350 с двигателем 3,5 л, , 306 лошадиных сил,с полным приводом, влюбился в него просто. Это сам характер разгона-он принципиально другой чем у турбированных авто, это звук, это мощь. Ездил на турбированных там попросту нет характера разгона, разгон равномерен с самого начала и до конца, звук есть, но он лишён характера и привлекательности. Большие атмосферные двигатели - это прежде всего характер индивидуальность невероятная красота. Тем кто передвигается на turbo этого в жизни не понять. Лично я электрические и турбированные авто вообще за машины не считаю. Такое ощущение что тебя какой-то робот везёт живого в нём нет ничего точка а атмосферный авто - словно бы живое. Понятное дело что тут речь идёт об объёме начиная от 3.5 л.
За последние пару лет я сам и мои ближайшие друзья пересели на американские машины объемами 3.5, 5.3, 4.2... казалось бы логики никакой, в наше то время... но может подсознательно решили наиграться как в последний раз, кто знает поездим ли еще на таких в будущем?
да от всех спасибо: и от налоговой, и от топливных компаний, и от автомагазинов, и от авторазборок! Любишь кататься - люби и катайся. Скучные экономичные поповозки точно мимо, не мой путь)
Транспортный налог тут абсолютно ни при чём. Для того чтобы это понять нужно просто поездить на автомобиле с объёмным атмосферным двигателем. Вот я например прокатившись на mercedes е350 с двигателем 3,5...
5.0 V8 JLR с приводным компрессором еще приятнее, но мы живем уже в другие времена, каждому свое. Но по факту атмо становиться все меньше и это факт, у МБ, БМВ, ВАГ (премиум сегмент) и JLR атмо уже нет. При том, тот же БМВ еще 15 лет назад, заявлял, что ни-ни, да что там!!! FERRARI уже почти все на турбо. Это как, кто то до сих пор вспоминает про карбюратор и говорит как это было здорово, снял, промыл бензинчиком, жиклеры прочистил и вперед. И так для завершения, мой приятель на МБ МЛ 350, проехал на моем турбо и сказал, что, да, мое не едет, похоже пора, на турбо переходить.
Так это с ваших слов "он и в стоке столько выдаёт", и вполне логично, что когда я прошу привести пример, речь идёт об этом, а не о субаровском или мерсовском.
С чего бы вдруг "тот же двиг"?...
Именно - на моих примерах, это одинаковые двигатели, отличающиеся прошивками и турбинами. ШПГ идентична, блок цилиндров тоже, голова опять та же. Есть в серии ДВС с другой конструкцией, линейка малой мощности - они сильно другие. Учите матчасть и не придется позориться в комментах.
Дешевле на сколько? На миллион, два? Если на 300-500 тысяч, то это не деньги, при покупке автомобиля. Хотя на вторичке, в наше время автомобили свыше миллиона, покупают только дураки, так как за миллион...
Что значит "это не деньги"? При цене машины в 3млн, 300к - это 10% от стоимости авто, и за эти 10% можно купить машину в лучшем состоянии, при меньшем пробеге, и в лучшей комплектации.
Какой новый и отечественный? Ниву? Зачем? Ну в смысле зачем страдать в ниве, если можно купить нормальный автомобиль? Где у Вас они бегают? Потому что у нас на трёхлетних нивах коррозия вокруг окон и на стыках панелей.
Именно - на моих примерах, это одинаковые двигатели, отличающиеся прошивками и турбинами. ШПГ идентична, блок цилиндров тоже, голова опять та же. Есть в серии ДВС с другой конструкцией, линейка малой мощности - они сильно другие. Учите матчасть и не придется позориться в комментах.
Да с чего вдруг они одинаковые? Посмотрите каталожные номера тех же поршней, о чём вы вообще?
Если бы двигатель был одинаковый, никто бы и не покупал мощнее, так как за версию мощнее надо доплатить 500к, а турбину поменять, да прошивку двигла более мощного поставить - 200к (а то и 150, зависит от турбины).
Да с чего вдруг они одинаковые? Посмотрите каталожные номера тех же поршней, о чём вы вообще?
Если бы двигатель был одинаковый, никто бы и не покупал мощнее, так как за версию мощнее надо доплатить 500к,...
Учите матчасть, повторюсь. Каталожные номера, это очень смешно. Одна деталь с номером VW, Skoda, Audi и Bentley стоит разные деньги, хотя полностью одинакова.
И напомню, о чем мы вообще говорим - двигатели с отдачей 160лс с литра вполне обычное явление, в том числе и без тюнинга, а в заводском исполнении. А то прям чувство, что все забыто и спор идет ради спора.
Что значит "это не деньги"? При цене машины в 3млн, 300к - это 10% от стоимости авто, и за эти 10% можно купить машину в лучшем состоянии, при меньшем пробеге, и в лучшей комплектации.
Какой...
Деньги это авно! Это грязь! Лучшая комплектация, это самая простая, меньше проблем! Не всем нужно, чтобы машина сама ехала и рулила, а водитель за рулем в телефоне ковырялся! Ауди, или Мерседес с БМВ лучше Ленд Ровера? У меня товарищ, тоже думал, что Ку-5 лучше, пока на 40 тысячах пробега коробка не сломалась и ему не выкатили за ремонт 180 тысяч. Он сдал её в трейд-ин и купил Дастер, теперь ездит и радуется человек.
Нива Трэвэл, очень хорошая и проходимая машина, самое главное там механическая коробка и не какого д...ер...ьм...а, которым напичканы иномарки! Я бы даже с АБС, не стал брать машину. Мне руля и педалей достаточно, чтобы кирпичи возить.
Что значит "это не деньги"? При цене машины в 3млн, 300к - это 10% от стоимости авто, и за эти 10% можно купить машину в лучшем состоянии, при меньшем пробеге, и в лучшей комплектации.
Какой...
Учите матчасть, повторюсь. Каталожные номера, это очень смешно. Одна деталь с номером VW, Skoda, Audi и Bentley стоит разные деньги, хотя полностью одинакова.
И напомню, о чем мы вообще говорим - двигатели...
О чём ты вообще? Там поршня разные, открой гугл, проверь банально вес запчасти на заказ.
Почему ваговоды настолько упрямы, что даже когда ошиблись, всё равно упираются рогами, и пытаются отрицать факты?
Деньги это авно! Это грязь! Лучшая комплектация, это самая простая, меньше проблем! Не всем нужно, чтобы машина сама ехала и рулила, а водитель за рулем в телефоне ковырялся! Ауди, или Мерседес с БМВ лучше...
Фото прогрузилось с первого раза.
Деньги грязь, только когда их нет, а когда хочется чтобы ребёночек хорошо кушал и ни в чем не нуждался, то очень даже не грязь, а прямая необходимость.
Так ты же офисный черьвь, какие кирпичи?
О чём ты вообще? Там поршня разные, открой гугл, проверь банально вес запчасти на заказ.
Почему ваговоды настолько упрямы, что даже когда ошиблись, всё равно упираются рогами, и пытаются отрицать факты?
1. Я не ваговод, просто есть ауди. Это не синонимы - до этого была субару врх сти, и я не был субаристом. Не люблю фанатиков.
2. Упираешься какой день ты - ну сказанул лажу, забыл про кучу ДВС с завода по 160+лс с литра - ну не страшно, нельзя знать всего. Но ты продолжаешь спорить, подменяя тезис спора. Некрасиво и глуповато.
3. Есть делание спорить про номера, вес, фазы луны и прочее - спорь. Но без меня.
Удачи, она тебе очень пригодится
Фото прогрузилось с первого раза.
Деньги грязь, только когда их нет, а когда хочется чтобы ребёночек хорошо кушал и ни в чем не нуждался, то очень даже не грязь, а прямая необходимость.
Так ты же офисный черьвь, какие кирпичи?
Я крестьянин и вообще-то руководил техническим подразделением, еще год назад вышел на пенсию, весной снова позвали меня на работу мои бывшие ученики, электромонтером работаю. Две недели вахта, две дома. Вахта не далеко от города, жена приезжает, продукты привозят. В общем, все с деньгами, хорошо.
Кирпичи для дома раньше возил, в этом году цемент вожу. Нанимать Газель за 800 рублей, из-за сотни кирпичей, или двух мешков цемента, не хочу, поэтому автомобили у меня, всегда с пятой дверью и большим салоном. Вот недавно трубы канализационные возил, септик делал, ушел от общественной канализации, теперь ежемесячно не надо 2,5 тысячи платить.
Я Патриотом землю возил сюда на огород со своей дачи, потому что тут один песок был. За пять лет не разу Газель не заказывал. Тут хотел Ниву взять с прицепом, сын, жена против продажи ЛР, грудью его закрыли, а так он мне уже не нужен стал, ехать далеко я не собираюсь уже, а по месту, мне и Нивы хватило бы.
Тащил он не лошадями, а н.м там если не ошибаюсь, что то в районе 450 н.м момент. У меня на авто те же 450 н.м но на бензине и на массу 1.8 тонны, да еще и 350+ л.с, вот это тащит:)
Тащит лошадями, ибо лошади = крут момент * обороты:)
Тащит лошадями, ибо лошади = крут момент * обороты:)
С таким знанием физики далеко уедете. Тогда как по вашему грузовик при 350 л.с прет прицеп в 25 тонн? А все по тому, что у него 1230 н.м., а не на оборот. Мощность л.с всегда (на бенз моторах) не раньше 5000 об.мин, а момент в среднем 3500., но это у атмосферников, а у турбо с 1500-2000 вот они и "валят" на моменте.
У меня не ведровер! Ведроверы на вторичке продаются, а в автосалонах Ленд Роверы продают. Да тут и считать нечего! Гибридный Lexus RH 450h стоит почти 10 миллионов, двухлитровый турбобензин 6 с лишним...
Вот это постулат!!! Надежность ведровера выше чем Лехуса! Вот это заявка на честность! Жгёте товарищ....
Вот это постулат!!! Надежность ведровера выше чем Лехуса! Вот это заявка на честность! Жгёте товарищ....
А у самого то ведровер был? Так, что не надо, нести ерунды. И так для общего развития, эти "рейтинги надежности" не релевантны абсолютно, так как они учитывают количество обращений клиентов за Х времени на У проданных машин, и там по ЛР большая часть от тупости и не умения читать инструкцию по эксплуатации, а не поломки автомобиля.
Не совсем понятно, правда, для чего? У нас транспортный налог от мощности считают, а мощность, например, моего 2 литра больше, чем большинства 3.5 литра.
Вопрос в том, что 2 литра объем с турбиной, лошади "надуты", ресурс мотора в разы меньше, чем у атмосферного двигателя с большим оъбемом.
1. Я не ваговод, просто есть ауди. Это не синонимы - до этого была субару врх сти, и я не был субаристом. Не люблю фанатиков.
2. Упираешься какой день ты - ну сказанул лажу, забыл про кучу ДВС с завода...
1. Не обязательно иметь ваг, чтобы болеть вагодp(ну ты понял).
2. Ежели ты реально хочешь поднимать вопрос, кто тут подменяет понятия, то я тебе напомню, что изначально диалог строился с твоего рассказа про 320 на 2л, на что я ответил, что твои чиповки никому не интересны, и затем были твои слова, что этот же двигатель идёт на большую мощность, на мой вопрос на чём и как - ты проводишь двигатель, у которого иные поршня и шатуны (это как минимум, из того что я загуглил за минуту), а теперь пытаешься съехать на то, что "изначально разговор был о другом".
3. Я не спорю, так как это разные двигатели и несмотря на то, что они являются схожими по конструкции, и относятся к одной серии двигателей, они отличаются, и в этой же серии есть двигатели на 160, а есть на 340, и двигатели разные, как бы ты не пытался себя убеждать в ином.
Ну вот видишь, я и без удачи фактами тебя "раздел" (для угловатых: показал прилюдно некомпетентность, и что человек из себя представляет на самом деле), а ты мне ещё и удачи желаешь))
Я крестьянин и вообще-то руководил техническим подразделением, еще год назад вышел на пенсию, весной снова позвали меня на работу мои бывшие ученики, электромонтером работаю. Две недели вахта, две дома....
Валер, честно сказать - не особо интересно, но всё равно прочитал, и несмотря на наши частые споры, в любом начинании и целях - только удачи желаю.
Твердолобой упрямости тебе бы поменьше, а в целом, хороший ты человек)
1. Не обязательно иметь ваг, чтобы болеть вагодp(ну ты понял).
2. Ежели ты реально хочешь поднимать вопрос, кто тут подменяет понятия, то я тебе напомню, что изначально диалог строился с твоего рассказа...
))) больше букв, победитель спецолимпиады, и правда показал, кто ты и что ты
Вопрос в том, что 2 литра объем с турбиной, лошади "надуты", ресурс мотора в разы меньше, чем у атмосферного двигателя с большим оъбемом.
В теории наверное это так. На практике же, я думаю, что если не наваливать постоянно по полной, а использовать мощность исключительно для совершения безопасного маневра, то разница не будет такой критичной.
Валер, честно сказать - не особо интересно, но всё равно прочитал, и несмотря на наши частые споры, в любом начинании и целях - только удачи желаю.
Твердолобой упрямости тебе бы поменьше, а в целом, хороший ты человек)
Тащил он не лошадями, а н.м там если не ошибаюсь, что то в районе 450 н.м момент. У меня на авто те же 450 н.м но на бензине и на массу 1.8 тонны, да еще и 350+ л.с, вот это тащит:)
Тащит когда раскрутишь. А если по трассе с прицепом на подъем то дизель в приоритете и экономнее.
О, давно тебя видно не было!
Как там Кадиллак поживает? :)
Привет. Всё неплохо, вот панельку электронную установил, вместо стрелочной. Такие шли на домашние версии, на экспортные не ставились. С зелёными цифрами как у калькулятора. Вот хочу в темноте сфотать и в отзыв свой добавить.
А не захожу, потому что обиженный модер меня банит превентивно. Могу месяц не появляться, потом захожу, хочу напейсать комент, а мне пишут мол вы сегодня забанены модератором до завтрашнего числа. Всё желание пропадает вообще сюда заходить.
Привет. Всё неплохо, вот панельку электронную установил, вместо стрелочной. Такие шли на домашние версии, на экспортные не ставились. С зелёными цифрами как у калькулятора. Вот хочу в темноте сфотать и...
Хм… У меня есть подозрение (здравствуйте, товарищ майор, и тебе привет, паранойя), что не все модераторы здесь руководствуются симпатиями и антипатиями.
Не исключено, что у некоторых служба такая.
Думаю, такое отношение может коснуться каждого, кто публично критикует, делает резкие заявления и т.д.
Уходить с портала, на котором общаюсь уже 20 лет, не хочу, но… Морально готов к тому, что кто-то примет решение и спрашивать меня никто не станет. :(
Вот видишь, казалось бы, всегда конфликтовали и спорили, и при том, что никогда не виделись и вживую не общались, а впечатление о себе хорошее оставил)
А я человек простой, к хорошим людям только хорошее отношение, даже если мы и в многих вещах расходимся во мнении, и быть может завтра снова будем спорить о какой-то ерунде, но в любом случае, это не так важно, как то, какой человек на самом деле)
Не совсем понятно, правда, для чего? У нас транспортный налог от мощности считают, а мощность, например, моего 2 литра больше, чем большинства 3.5 литра.
Значит он у вас турбовый , по другому это невозможно
Вот видишь, казалось бы, всегда конфликтовали и спорили, и при том, что никогда не виделись и вживую не общались, а впечатление о себе хорошее оставил)
А я человек простой, к хорошим людям только хорошее...
Я тоже простой, но в связи с тем, что полжизни прожил на севере, имею другой подход к выбору автомобиля, нежели на юге.
Полгода соляных ванн, бетонки, морозы, всё это вносит свои коррективы при выборе и эксплуатации автомобиля. В идеале было бы конечно купить полностью алюминиевого большого Дискавери, но там электроники куча, пневмоподвеска и главное конечно цена, продавать квартиры я не стал. Сейчас продаем, две квартиры, сын одну большую брать собрался, внуков ждем...
Крузаки, относительно надежны, хотя тоже проблем хватает, у меня подчиненный купил двухсотого, локеры снял, а там крылья насквозь прогнили, поменял оба крыла, КДДС, тоже перебрал, тормоза тоже перебрал, все ржавое было (из металлолма всё делают), свечи постоянно откручиваются, надо коллекторы снимать, а это новые прокладки надо покупать, постоянно у меня на сервис отпрашивался ездил.
У всех более мелких корейцев и японцев, настоящая беда, это рулевые рейки. Но все уже на эти стуки забили и стараются все ямки объезжать, тормозить, чтобы сильно не стучало.
Я Ленд Ровер купил по акции, со скидкой 500 тысяч, плюс пять лет бесплатного сервиса, думаю, а дай попробую, что за зверь такой. Попробовал и скажу, что автомобиль, отличный, крепкий и надежный в наших условиях.
2GR-FE, 2GR-FSE, VQ35DE, VQ35HR, J35A8, G6DT не понимают в каком месте 272 л.с DUNA мощнее их.
А рядом еще косятся моторчики 3.6
Большая часть моторов имеют налогово выгодные до 250, и я в первую очередь имел ввиду 3.5 атмо, которых большая часть, наддувные конечно мощнее, хотя и в моем давно уже не 272.
2GR-FE, 2GR-FSE, VQ35DE, VQ35HR, J35A8, G6DT не понимают в каком месте 272 л.с DUNA мощнее их.
А рядом еще косятся моторчики 3.6
Ну и чтоб быть уж совсем объективным, я не писал, что это 2.0 мощнее 3.5 вообще или всех, я писал большинства. Да и ваш список это как бы совсем не большинство, я в азиатах не селен, но на сколько понимаю, опять же, большинство этих моторов в РФ официально не поставлялось, а шло на внутренние рынки Японии и США, а что шло то было до 250 л.с. Так, что в целом я прав.
У меня не ведровер! Ведроверы на вторичке продаются, а в автосалонах Ленд Роверы продают. Да тут и считать нечего! Гибридный Lexus RH 450h стоит почти 10 миллионов, двухлитровый турбобензин 6 с лишним...
Ага, помню о неоспоримом качестве Рэнджа. В Магнитогорске одна дама на 37 тыс. пробега запрягала в него парнокопытных:)
Ага, помню о неоспоримом качестве Рэнджа. В Магнитогорске одна дама на 37 тыс. пробега запрягала в него парнокопытных:)
Во первых: я не про Рейнж Ровер пишу, а про Ленд Ровер, который проще и надежнее Рейнж Ровера!
Во вторых: не надо путать теплое с мягким! Я пишу о качестве, а не о надежности! Чем сложнее автомобиль, тем он менее надежен, это надо понимать.
Дамам, руль вообще противопоказан, если здраво мыслить, как мыслят руководители стран в исламских государствах.
Ну и в третьих: качество Рейнж Ровера, в комплектации "Автобиографи" , уже на уровне Бентли и Роллс Ройса, сравнивать эти автомобили с Лексусом, просто некорректно.
Во первых: я не про Рейнж Ровер пишу, а про Ленд Ровер, который проще и надежнее Рейнж Ровера!
Во вторых: не надо путать теплое с мягким! Я пишу о качестве, а не о надежности! Чем сложнее автомобиль,...
Так вам и пишу о Land Rover Range Rover Evoque который собирается в Англии.
Дешевле на сколько? На миллион, два? Если на 300-500 тысяч, то это не деньги, при покупке автомобиля. Хотя на вторичке, в наше время автомобили свыше миллиона, покупают только дураки, так как за миллион...
Ну ты и балабол. Камри декабрь 12 год, 5 лет в Москве, 5 в Иркутске
Что-то в это слабо верится, что пять лет по москве.
Что же ты неверующий такой, у меня 77 регион на ней, номера с момента покупки новой в салоне, а да, и пробег около 185, с мск мне ее привезли 5 лет назад
Что же ты неверующий такой, у меня 77 регион на ней, номера с момента покупки новой в салоне, а да, и пробег около 185, с мск мне ее привезли 5 лет назад
Я за вас рад, только я постоянно вижу ржавые суппорта у стоящих на стоянке новых автомобилей коллег.
Улыбаться будешь, когда купишь нового Ленд Ровера и поездишь на нем с моё, потому что ремонт за 6,5 лет не понадобился, кузов без сколов, а салон как новый!
Так что ему будет то, из 6.5 лет он лет 5 в сервисе стоял
с каких пор 2 литра это мажор ?
рав4, ноах, кашкай и туча других бабушкиных повозок имеют именно 2 л под капотом
Вот 3.5 и выше это реально обеспеченные ребята, теперь будем их возить из Казахстана :)))))))))))
Ну и чтоб быть уж совсем объективным, я не писал, что это 2.0 мощнее 3.5 вообще или всех, я писал большинства. Да и ваш список это как бы совсем не большинство, я в азиатах не селен, но на сколько понимаю,...
Все поставлялись) Не селен, но утверждаете, забавно.
2GR-FE - Lexus RX350, Toyota Highlander
2GR-FSE - Lexus IS, GS
VQ35DE - Infinity FX35, G35, F35, M35, JX35, куча ниссанов
J35A8 - Acura MDX (официально продавалась)
G6DT - немного свеж и не успел у нас попродаваться, Kia K8
Это самые популярные атмосферные 3,5 двигатели, если совсем старые не вспоминать, кому уже за 20 лет (6G75:) )
Не считая двигателей 3,3, 3,6, 3,7, 3,8, которые из этого же класса.
Хотя сюда можно еще добавить двигатели MB M272 и М276, которые почти во весь ряд MB ставились.
Так что ему будет то, из 6.5 лет он лет 5 в сервисе стоял
Так нет у нас в ХМАО сервисов! Мне до ближайшего сервиса 1100 км, да по таким дорогам, что вам и не снилось! Поэтому, после ломучей Тойоты, я уже покупал такой авто, который без автосервисов обходится.
Теперь ещё 2 опроса надо запустить. 1 какие силовые установки машин бензин или гибрид, кузова универсалы/седаны/хэтчи. И в комплексе объем мотра/тип кузова/тип питания (гибрид), чтобы понять какой процент востребованных автомобилей попал под санкции Японии.
Все поставлялись) Не селен, но утверждаете, забавно.
2GR-FE - Lexus RX350, Toyota Highlander
2GR-FSE - Lexus IS, GS
VQ35DE - Infinity FX35, G35, F35, M35, JX35, куча ниссанов
J35A8 - Acura MDX (официально...
Highlander последний который был 249 л.с, Acura MDX 277 л.с не критично, M272 до 272 у приятеля такой на МЛ, куча ниссанов? с 3.5 только три модели было (тиана, мурано, пасфайндер) все по 249, ставили на стингер, он наддувной и очевидно мощнее. У камри вроде тоже есть 3.5 и там тоже 249, так что....
С таким знанием физики далеко уедете. Тогда как по вашему грузовик при 350 л.с прет прицеп в 25 тонн? А все по тому, что у него 1230 н.м., а не на оборот. Мощность л.с всегда (на бенз моторах) не раньше...
1230н на 1200 оборотов камаза и 300н на 5000об легковой будет одно и тоже. Разница только в том, что камаз может выдавать такую мощность круглосуточно, а легковая быстро перегреется.
1230н на 1200 оборотов камаза и 300н на 5000об легковой будет одно и тоже. Разница только в том, что камаз может выдавать такую мощность круглосуточно, а легковая быстро перегреется.
1230 и 500 это одно и тоже!!!??? это линейная величина и не зависит чем она генерируется, по тому 1230 это ну не как не 500, а в 2.5 раза больше.
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле