у меня третья японка уже, только 98. Все таки на нем лучше едет, а вот пробовал в нашу ладу ВАЗ 2108 (карб) заливать 95-98 - эффекта 0 (что в прочем не удивило)
наверное на сети заправок времен ссср, кои встречаются порой на проселочных дорога.
один раз не рассчитал бенз, когда на озера ездили в тьмутаракань, пришлось 80 влить, думал машина помрет, а нет, как ехала так и продолжила ехать. зато когда под омском 95 влил, то свечи пришлось менять, так как машина кивала и вообще ехать отказывалась. бензин бензину рознь. а так вообще 95 заправляю. разница порядка 60 рублей за заправку не принципиальна, а динамика вроде как получше и расход.
92 на прошлой машине, на новой 95 лью, как предписано в тех. документации на машину. Заправляюсь в основном на лукойле. Но вот воскресенье залил когда возвращался из краснодара экто 95..и такое ощущение что расход упал процентов на 8-10%. Тут два варианта либо у нас просто мочу льют на заправках или звезды так сошлились, что последние два дня езжу без пробок:)
Только 92,остальное лейте если хотите двиг угробить. А вообще,наш же бензин,продаваемый в Китай,там именуется 91 и 93 и ВСЁ! Никакого 98 нет и никогда не было у нас. Бодяжат,ибо без Lоха жизнь плоха.
Только 92,остальное лейте если хотите двиг угробить. А вообще,наш же бензин,продаваемый в Китай,там именуется 91 и 93 и ВСЁ! Никакого 98 нет и никогда не было у нас. Бодяжат,ибо без Lоха жизнь плоха.
все просто.
лью 92-й - мерю СО - плохой выхлоп.
лью 95-й - мерю СО - прохожу ГОСТ по Тех.Осмотру. машине 12 лет.
G-drive - это по моему развод.... Никакого эффекта не заметил. На простом 98 лучше всего, но у нас в городе далеко не на каждой заправке есть (еще и заправляюсь только на газпроме).
ну так же можно и про колбасу например говорить. купил натуральную подороже, или перебадяженную с соей и прочей ерундой. съел, голод утолил - цель достигнута, никакой разницы))
вы проводили какие то испытания в лабораторных условиях, брали две одинаковые машины, заливали разный бензин, потом после длительных испытаний сравнивали результаты по состоянию двигателя, топливной системы, выхлоп и.т.д.? или почему так смело заявляете что разницы нет? просто потому что машина после заливки 95 сразу до второй космической не разогналась? понятно что явных различий земля и небо не будет. если визуально не почувствовали не значит что разницы нет.
В документации к автомобилю четко написано - 95-й. Очень долгое время лил 92-й, однако в последнее время часто начал ездить по горной местности, с подъёмами, да ещё в очередную заправку вместо 92-го налил почти 30 литров какой то ослиной мочи - двиг стал троить, пропадание зажигания, и т.д. Ради разнообразия, ну и чтобы немного прочистить это безобразие, стал лить 95-й. Разницы в расходе практически не заметил, по БК это десятые доли... А вот в динамике явный плюс, на 92-м в подъёмы ехать было ОЧЕНЬ тяжко, а на 95-м заметно легче едет. Двиг 11194 калиновский 16-клапанник, заправка Лукойл, Тольятти.
все просто.
лью 92-й - мерю СО - плохой выхлоп.
лью 95-й - мерю СО - прохожу ГОСТ по Тех.Осмотру. машине 12 лет.
Лил в марка 2.5 года 92 бензин,всегда и везде и зимой заводился с полпинка,решил заехать на роснефть и залить 98(побаловать),не завелся! целый час пытался завести,в перерывах каждые 5 минут,чтоб не залить свечи,еле-еле завел и проперделся. Вот такая вот ситуёвина...
92 и 95 никакой разницыну так же можно и про колбасу например говорить. купил натуральную подороже, или перебадяженную с соей и прочей ерундой. съел, голод утолил - цель достигнута, никакой разницы))
вы проводили какие то испытания в лабораторных условиях, брали две одинаковые машины, заливали разный бензин, потом после длительных испытаний сравнивали результаты по состоянию двигателя, топливной системы, выхлоп и.т.д.? или почему так смело заявляете что разницы нет? просто потому что машина после заливки 95 сразу до второй космической не разогналась? понятно что явных различий земля и небо не будет. если визуально не почувствовали не значит что разницы нет.
а вообще на это можно с психологической точки зрения взглянуть))
A. Заправляюсь 92. тут возможны два варианта
1. 95 на самом деле лучше чем 92. ну и пофиг. все равно не собираюсь вечно на машине ездить, а на мой век хватит. 92 не настолько уж и плох что бы машину угробить за несколько лет. зато экономия. я доволен
2. 95 на самом деле такой же как и 92. тогда вообще идеально. вся мой экономия не зря. ничего не теряю заправляясь 92.
Б. Заправляюсь 95. те же два варианта.
1. 95 на самом деле лучше чем 92. отлично. не зря 95 лью, переплата небольшая, зато машине пользы больше.
2. 95 на самом деле такой же как и 92. выходит ощущение что 95 лучше это просто самовнушение. ну и пусть. переплата не большая, зато езда веселее и бодрее (пусть и за счет самовнушения, какая разница за счет чего)
бред то какой...
про степень сжатия что-нибудь слышали? или про то, что значит октановое число?
где бред то? у непосредственного впрыска всегда большая степень сжатия. да и для турбы очевидно что лучше 98 использовать, там сама машина подсказывает какой лить надо, по динамике сразу видно
я считаю, что нужно лить либо 92, или 98.....95 самый нахимиченный всякими присадками....
98 реально самый чистый у нас, бенз меньше жрёт на нём, и динамика машины, сразу лучше становится.
Газ + дизель, интересно это как ?? Газ тоже от сжатия воспламеняется ???
Есть такой. Встречались камазы с такими типами двигателей, и промышленные машины. Там воспламенение газа происходит за счёт воспламенения основного типа топлива, т.е ничтожно малая часть дизельки поджигает газ.
Если 95-й настоящий, а не забуторенный присадками,то разница в тяге ой как хорошо чувствуется! Особенно на холмистой местности. И со степенью сжатия более 10. РОСНЕФТЬ или АЛЬЯНС без разницы.
Большинство ездунов вообще не чуют разницу. И не понимают отличие степени сжатия от компрессии.
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ! (Игорь Губерман).
Есть такой. Встречались камазы с такими типами двигателей, и промышленные машины. Там воспламенение газа происходит за счёт воспламенения основного типа топлива, т.е ничтожно малая часть дизельки поджигает газ.
плюсом для смазки плунжерной пары тнвд саляра необходима
ездил на своей пузатерке на 92-ом и думал экономлю! ага, держи карман шире! стал заливать 95-ый и машина поехала куда лучше (прям сильно заметно) и расход упал.
степень сжатия 10
1sz-fe
Россияне покупая современные двигатели с высокой степенью сжатия все тешат себя 95-м, у которого разница с 92-м два очка , и упорно продолжают гробить движки ,в которые наш - только 98 -й годится и то не всякий ввиду качества,и продолжают верить маркетологам что все адаптировано и экономить на спичках, потом вопят что бенз у нас херовый и масло грязное.особенно радуют кадры ,льющие 92-й ибо разницы они не видят :)))) (ещё бы она была видна при разнице 1,5-2 очка по моторному методу).маразм , есть даже люди которые в TSI движки льют 95:))))
Минусуйте :)
Если 95-й настоящий, а не забуторенный присадками,то разница в тяге ой как хорошо чувствуется! Особенно на холмистой местности. И со степенью сжатия более 10. РОСНЕФТЬ или АЛЬЯНС без разницы.
Большинство ездунов вообще не чуют разницу. И не понимают отличие степени сжатия от компрессии.
Со степенью более 10- только 98- :)
Но ведь сосед то сказал что разницы нет ;))
92 на прошлой машине, на новой 95 лью, как предписано в тех. документации на машину. Заправляюсь в основном на лукойле. Но вот воскресенье залил когда возвращался из краснодара экто 95..и такое ощущение что расход упал процентов на 8-10%. Тут два варианта либо у нас просто мочу льют на заправках или звезды так сошлились, что последние два дня езжу без пробок:)
Всегда стараюсь заправляться Shell V-Power. Не оттого,что тянет лучше или расход меньше - фигня это, одинаково что и обычный 95, но греет душу то,что там возможно какие-то присадки дополнительные. Открылась недалеко новая заправка Shell, ну я и заправился как обычно V-Power и аж прозрел - проехал реально на 10% больше. Даже не знаю с чем связано - может заправка клиентов привлекает, мочей не разбавляет.
Всегда стараюсь заправляться Shell V-Power. Не оттого,что тянет лучше или расход меньше - фигня это, одинаково что и обычный 95, но греет душу то,что там возможно какие-то присадки дополнительные. Открылась недалеко новая заправка Shell, ну я и заправился как обычно V-Power и аж прозрел - проехал реально на 10% больше. Даже не знаю с чем связано - может заправка клиентов привлекает, мочей не разбавляет.
Через триста км,заправился на Shtll до полного, я подумал что сломался датчик уровня топлива.Очень хороший бенз.На 92 не едет ни на лукойле ни на газпроме нина роснефти,зимой заводится хуже,на 95 заводится легко
Альянс - 98 уже лет семь, зима лето пофигу, все заводится, разница в цене на 50 литров - 5 литров. 98го жрет меньше чем 95. Свечи прошли почти 50 тыс, менял только из-за того что вроде бы надо поменять... смотрим в букваре степень сжатия движка и льем. степень сжатия- 7-7,5 — 80 бензин степень сжатия 8-9 — 92 бензин
степень сжатия 9-10 — 95 бензин
степень сжатия 10-11 — 98 бензин.
Лью 92 (Марк 2 2003г 2.0 ) , так как в нем меньше лишних примисей , то есть он чище (мне это знакомый нефтяник сказал ), да и по паспорту 92 , у нас качество сами знаете какое ...
У друга Фокус второй, двигатель 1,6 100 л.с., степень сжатия 11, проехал 190 тыс.км. на 92. Пока полет нормальный. Интересно много таких, кто проехал много-много тыс.км. на 92 при степени сжатия больше 10 и при этом не попал на капиталку? Отзовитесь.
У друга Фокус второй, двигатель 1,6 100 л.с., степень сжатия 11, проехал 190 тыс.км. на 92. Пока полет нормальный. Интересно много таких, кто проехал много-много тыс.км. на 92 при степени сжатия больше 10 и при этом не попал на капиталку? Отзовитесь.
на камрюхи отъездил больше ста тысяч, никогда не было проблем с двигателем....
забыл добавить castrol TBE при каждой заправке добавляю))))
п.с. две недели назад гонял машину на Т.О.(75000)проверяли свечи хотели менять но когда посмотрели на них,- сказали хорошие и полёт продолжается))))
Лью 92й, обязательно при заправке доливаю в бак 0.33 "святого источника", получается 95й.
Если нужно ускориться - включаю "Радио Радонеж", и октановое число повышается до 98.
Лью 92й, обязательно при заправке доливаю в бак 0.33 "святого источника", получается 95й.
Если нужно ускориться - включаю "Радио Радонеж", и октановое число повышается до 98.
забыл добавить castrol TBE при каждой заправке добавляю))))
п.с. две недели назад гонял машину на Т.О.(75000)проверяли свечи хотели менять но когда посмотрели на них,- сказали хорошие и полёт продолжается))))
вообще то исправность свечей оценивают не по внешнему виду)))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
В нашей Раше все НПЗ построены давно в СССР, они выпускают 76 и 93 бензин, остальной бенз делают из этого, путем добавления присадок. Откуда у нас на заправках 95-98ой, какой 98?
Роснефть, только качественное топливо - прямо из Кособродска!
Заправляю свою ласточку 92, недавно решил побаловать 95g-drive, и был, мягко говоря, удивлен результатом. С 92 по городу 20 литров, в среднем, хватало на 200-220 км, заправив 20 литров 95-го, был неприятно удивлен увидев пустой бак после 170 км пробега. С экспериментами завязал и лью 92.
Ориентируюсь по степени сжатия. У меня 2AZ-FE. Лью 92 и не парюсь. При поездках за границу(Германию, Прибалтику, Финляндию), приходилось заливать их 95. Разницы нет вообще. А вот знакомые на морозе ниже 20, на 95 заводились потяжелее, чем на 92. Видно всё таки сказывается наличие всяких присадок, ну и степень сжатия из-за разницы в зазорах на горячем и замёрзшем двигателе сказывается. Хотя это лишь мои догадки, я этим не болею, я на 92.
Toyota Mark II, кузов GX-110, двигатель 1G-FE. В теххарактеристиках написано использовать топливо АИ-92 или АИ-95, поэтому зимой лью АИ-92, а летом АИ-95.
Только Лукойловский 95 - на нем и едет лучше и движка работает ровней. Расход с 92 не сравнивал - впринципе побоку. На 95-м по трассе могу в 5.5-5.6 легко уложиться если не превышеть допустимые 110 км/ч. Правда так ездить не интересно ))
Пробовал на 95 машина не хочет ехать вибрация сильная, заливаю 92 или G 95 то едет как надо и тишина без вибрации) G 95 хороший бенз проезжаю на нем по км дальше.
наверное на сети заправок времен ссср, кои встречаются порой на проселочных дорога.
один раз не рассчитал бенз, когда на озера ездили в тьмутаракань, пришлось 80 влить, думал машина помрет, а нет, как ехала так и продолжила ехать. зато когда под омском 95 влил, то свечи пришлось менять, так как машина кивала и вообще ехать отказывалась. бензин бензину рознь. а так вообще 95 заправляю. разница порядка 60 рублей за заправку не принципиальна, а динамика вроде как получше и расход.
В позапрошлом году я ехал из Новосибирской обл в омск на приусе. Скорость держал по круизу 100 кмч, расход 5л 100км. Километрах в 150 от Омска заправился на какойто желтой заправке, расход стал 6л на 100км
Админы а почему нет 80-го и 100-го???? У нас допустим в свобдной продаже сотый есть, как и в красе. Но в красе говорят 102, и даже где то встречается 108-й. А 76 вообще лет 15 у нас уже как нет в регионе!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
95 летом,92 зимой,из-за лучшего запуска,а так-разница незаметна,ни в динамике,ни в расходе,хотя прописан 98,но после него на 2-х из трех заправок чек вылетает...
Только 92,остальное лейте если хотите двиг угробить. А вообще,наш же бензин,продаваемый в Китай,там именуется 91 и 93 и ВСЁ! Никакого 98 нет и никогда не было у нас. Бодяжат,ибо без Lоха жизнь плоха.
Заливаю 92, пробовал 95 и даже 2 бака подряд 98, разницы в расходе не выявил, чем определить изменение в динамике вообще не представляю. Наверно попадались заправки с одной бочкой и тремя кранами
Че за народ такой тугой... 98 заливать надо только в турбо!!! А так онли 92, если конечно у вас не высокопроизводительная башка у мотора под типа ge на тойоте или ve у ниссана
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
Степень сжатия, наличе наддува, сидите считайте какое топливо ваш двиг любит, а то начитаются на забо....форумах, чего куда лить а потом диву даются чегойто творится и откуда детонация берется
... не в "башке" дело ,а в Степени Сжатия Бензинового Мотора. ...
Ага, вон один чудак на букву "м" отписался примерно в том же духе, типа у турбового мотора СЖ меньше 10, можно лить 92-ой)) Познания как у пятиклассника, полторы статьи в интернете прочёл и те не до конца.
да на нефтеперерабатывающих заводах чистым выходит максимум 80, даже 92 нету. Все что выше 80 за счет присадок и никак иначе!
Опасный777:
я считаю, что нужно лить либо 92, или 98.....95 самый нахимиченный всякими присадками....
98 реально самый чистый у нас, бенз меньше жрёт на нём, и динамика машины, сразу лучше становится.
ага, а японцы в 2005 начали в свои авто 101 и 103 бенз просто так лить?! Вот поэтому их б/у для нас как с салона, и расход в книгах у них ниже нашего действительного
VG POWER:
Че за народ такой тугой... 98 заливать надо только в турбо!!! А так онли 92, если конечно у вас не высокопроизводительная башка у мотора под типа ge на тойоте или ve у ниссана
Субару турбо - 98, по трассе 95. Разница чувствуется. Но это машина выходного дня.
Рабочая атмо 3л субара ездит на 95(чисто умозрительно холостые на нем ровнее), но отчаянно хочу ее сменить на рабочую попроще (т.н. овощевоз типа ниссан ад или хонда партнер) и перевести его на газ. Мб газ угробит двигатель раньше положенного срока - но газом я точно окуплю покупку нового гораздо раньше.
Не правильный вопрос.
Если брать старьё типа пэтриот или всеядного ховера 2,4 литра от митсубиси, то там 92-рой по паспорту прописан. Ну а если приличный легковой авто, то 95-тый без вариантов.
Лично я, свои машины люблю, и да же тазики инжекторные, всегда 95-тым заправлял. Как результат, без проблемная езда и наши машины безотказные, всегда.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
я считаю, что нужно лить либо 92, или 98.....95 самый нахимиченный всякими присадками....
98 реально самый чистый у нас, бенз меньше жрёт на нём, и динамика машины, сразу лучше становится.
Я вот тоже так считал, только после полугода заправок таким вот топливом 98( известной топливной компании), увидел, что выхлопные трубы все закоксованные, расход был на 2-3 литра больше чем на 95. Хотя автопроизводитель советует лить 98( мин 95). Такой вот "хороший бензин", который горит в выхлопном коллекторе, и убивает катализатор. И НИКАКОЙ ПРИЕМИСТОСТИ ОТ 98 Я НЕ НАБЛЮДАЛ. Может, такой бензин( не исключаю). После стал лить только 95, все стало в норму, и расход и никакой закоксованности.
Да тут х*р угадаешь! Бодяжат не бодяжат. Да все бодяжат, хоть маленько но по любому.
Лью 92, степень сжатия 9. Можно 95 но толку от него? Залили как-то разок 95 бензина (г.Красноярск, заправка известная) в автомобиль знакомого - начала *******, трестись, скорость набирала неохотно (жмешь на газ - машина тормозит)). Останавливаемся на дороге, достаю бензонасос а там сеточка вся залеплена какой-то бело-желтой куетой! И это 100% от бензина! Т.к мы еще в канистру налили и там тоже была такая же херотень. Вот че это? Пока до шарыпово доехали я за***лся читить ее. Залили 92 на пол пути вроде перестала.
А потом начинается- у этих двигатель ненадежный, у этих то, у этих сё..Мужики я вас умоляю...
Да тут х*р угадаешь! Бодяжат не бодяжат. Да все бодяжат, хоть маленько но по любому.
Лью 92, степень сжатия 9. Можно 95 но толку от него? Залили как-то разок 95 бензина (г.Красноярск, заправка известная) в автомобиль знакомого - начала *******, трестись, скорость набирала неохотно (жмешь на газ - машина тормозит)). Останавливаемся на дороге, достаю бензонасос а там сеточка вся залеплена какой-то бело-желтой куетой! И это 100% от бензина! Т.к мы еще в канистру налили и там тоже была такая же херотень. Вот че это? Пока до шарыпово доехали я за***лся читить ее. Залили 92 на пол пути вроде перестала.
А потом начинается- у этих двигатель ненадежный, у этих то, у этих сё..Мужики я вас умоляю...
Полностью согласен. Сколько компаний по производству и переработке топлива нет, любая будет искать выгоду для себя. И людей будут обманывать постоянно.
ага, а японцы в 2005 начали в свои авто 101 и 103 бенз просто так лить?! Вот поэтому их б/у для нас как с салона, и расход в книгах у них ниже нашего действительного
до сих пор как дети верят в сказки про сказочную мощь в 95 и 98. понаберет неопытная молодежь псевдоспорткаров днищебродских, а потом с пеной у рта доказывают что у них как самолет стала летать тачка.****** аще пофиг до долей секунд, мы не на треке а в в городе.
92 самый норм по цене/качеству у нас в россии.
Смысл появляется, когда у тебя овощная иномарка, а ездить надо по горкам. Вот там отличие 92 от 95, и, тем более, от 98 очень сильно чувствуется.
Если двигатель под 92 бензин, толку лить 98 нет ни какого. Ни физической, ни экономической выгоды. Так что не тратьте лишние деньги, если машина под 92.
Альянс - 98 уже лет семь, зима лето пофигу, все заводится, разница в цене на 50 литров - 5 литров. 98го жрет меньше чем 95. Свечи прошли почти 50 тыс, менял только из-за того что вроде бы надо поменять... смотрим в букваре степень сжатия движка и льем. степень сжатия- 7-7,5 — 80 бензин степень сжатия 8-9 — 92 бензин
степень сжатия 9-10 — 95 бензин
степень сжатия 10-11 — 98 бензин.
Подскажите,а где можно на "урановые стержни" перевести машину,а то 95 как то не очень,да и газа побаиваюсь?
газ поджечь сложнее чем бензин.
Если катушки (бронепровода), свечи помирают на газе раньше троить начинает.
И газ там "не газовый" (если не метан), а жидвкий как в зажигалке. Балон газовый 5 атмосфер всего держит. Опресовочное меньше 10ти.
причём тут мощность и гонки? какаой бензин положено по паспорту лить, то и надо лить. И да - на 95-ом по сравнению с 92 расход будет меньше и никакой экономии от 92 вы не получите вообще.
почему нельзя выбрать 2 варианта?! джип дизельный, пузотер бензин и что выбрать??
Плюсану! Опрос криво сделан. У меня раньше все машины бензиновые были, везде лил приличный 92-й, проблем не было. Сейчас турбодизельный внедорожник взял, соответственно - соляра, но ещё хочу что-нибудь шустрое, типа Soarer V8, а это опять 92-й.
Газ - в топку, и в переносном, и в прямом смысле!.. :))
онли дизель .. а как еще катить в горку по балтийской сор скоростью 80-90 и держать на тахометре 200-2100 об/мин.. а по городу 60 ездить и держать 1400-1500 об/мин...
Так что при объеме 2,5 с турбиной расход по городу самый не экономный - 15л/100 км.. при учете 2300 кг вес авто + полный привод
Запчасти для иномарок и ВАЗ - 97-97-84
Сервис,автозвук,шумка - 93-70-98
1jzt, только 98-й гпн, роснефти у нас нет. На 95-м плохая приёмистость, двигатель вялый, шумный и начинает "захлёбываться" при кикдауне на 110-120 км/ч. Иногда на лукойле 98-й неплох, но очень нестабильное качество. На сибнефти 98-й по работе двигателя ощущается как 95-й на гпн, после него только со второго бака с 98-м гпн к двигателю возвращаются нормальная динамика разгона и приёмистость
Я вот тоже так считал, только после полугода заправок таким вот топливом 98( известной топливной компании), увидел, что выхлопные трубы все закоксованные, расход был на 2-3 литра больше чем на 95. Хотя автопроизводитель советует лить 98( мин 95). Такой вот "хороший бензин", который горит в выхлопном коллекторе, и убивает катализатор. И НИКАКОЙ ПРИЕМИСТОСТИ ОТ 98 Я НЕ НАБЛЮДАЛ. Может, такой бензин( не исключаю). После стал лить только 95, все стало в норму, и расход и никакой закоксованности.
так всё от заправки зависит....попробуй на другой хорошей заправки. На 98 у меня машина как то по резвее становится.....реально попробуй другую известную компанию.
1jzt, только 98-й гпн, роснефти у нас нет. На 95-м плохая приёмистость, двигатель вялый, шумный и начинает "захлёбываться" при кикдауне на 110-120 км/ч. Иногда на лукойле 98-й неплох, но очень нестабильное качество. На сибнефти 98-й по работе двигателя ощущается как 95-й на гпн, после него только со второго бака с 98-м гпн к двигателю возвращаются нормальная динамика разгона и приёмистость
Эксперт прям какой-то)) Какой я только бензин не лил, но никакой приемистости и меньшего расхода не заметил! Все это хрень. Расход напрямую зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Заливаем в железную канистру на РН 10 литров 98го, ставим на неделю в гараж... Везем на экспертизу через неделю: октановое число- 93...
Дальше думайте сами.
Лично у меня Аутлендер XL 08 года, 3 литра. Написано лить 95, его и лью. Т.к. на 92м желтый глаз говорит ошибка катализатора...
95+ГБО
С газом экономичней раза в 2, а то с расходом в 20-40 литров дороговато только на бензине ездить...
Потеря мощности если и есть, то незаметная - от 250л.с. потеря 10-20л.с. не чувствуется
А сертификаты на АЗС никто не пробовал читать?Октановое число 95-88!!!
В нашей стране не производят высокооктановое топливо!Доганяют до ТУ всякой химией!
Для авиации закупают у финов ,да и допустим в Москве можно найти!
И ещё одна особенность на заправках ГПН.
Когда сливают бензин почему то нельзя заправиться 92-ым и 95-ым(пистолеты завешаны табличками), остальные G95 и 98-й пожалуйста..
Бензовоз вроде как один, а сливает будто туда и туда.
только 92-й, разницы от 95-го не ощутил.
И ещё одна особенность на заправках ГПН.
Когда сливают бензин почему то нельзя заправиться 92-ым и 95-ым(пистолеты завешаны табличками), остальные G95 и 98-й пожалуйста..
Бензовоз вроде как один, а сливает будто туда и туда.
так у бензовозов вроде секции, цистерна не тупо бочка, а разделена....