Сейчас любители механики минусов наставят, но я голосую за автомат. Это намного удобнее чем дрюкать палку в пробках когда весь день мотаешься по городу
Сейчас любители механики минусов наставят, но я голосую за автомат. Это намного удобнее чем дрюкать палку в пробках, когда весь день мотаешься по городу
Я обожаю кататься на механике. 10 лет только коробка данного типа. Были разные автомобили и была возможность выбирать между механикой и автоматом всегда выбирал первое. Даже когда выбирал новые авто брал механика.
Иногда беру у жены машину, на автомате кайф, но на постоянной основе даже не смотря на пробки, не хотел бы пересаживаться на двух педальный автомобиль.
Кому что. Но судя по тенденциям автопрома, то механика либо не предлагается вовсе, либо в паре базовых комплектаций и приятных опций типа климата, ESP туда уже не купить никак.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
Я обожаю кататься на механике. 10 лет только коробка данного типа. Были разные автомобили и была возможность выбирать между механикой и автоматом всегда выбирал первое. Даже когда выбирал новые авто брал...
Можно поставить третью педаль и изретка жать на нее ....
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Ездил на авто разных годов/классов/марок/мощности и т.д.
1. Если двигатель достаточно мощный и ватомат не тупит, то можно и на нем поездить, хотя скучно и левую ногу занять нечем.
2. Когда движок не тянет, да еще и ватомат вату катает, ездить на таком убожестве - одно расстройство. Жмешь на газ и гадаешь, переключится или не переключится, наберет скорость или не наберет.
3. Механика в любом случае интереснее и дешевле.
4. К сожалению, для многих авто механики либо нет вообще, либо в самых унылых комплектациях.
Водители - самые консервативные потребители в мире.
Поклонники механики - отрежьте мышку от компа, да, вот прям ножом резаните и выбросьте. Откройте клавиатурной комбинацией окно терминала... впрочем, нет, снесите вообще нах винду или иксы, зайдите на любимый сайт текстовым браузером и клавишами, клавишами!
Непонятно мне, почему вообще такой вопрос возникает. За автоматами - будущее. Механика - для заскорузлых консерваторов и прочих староверов. Для спортсменов отчасти ещё.
P.S. Сам езжу на механике, но не по убеждениям, а по нищебродству.
Хз... Если машина свежая-лучше автомат... Если старая-то лучше мех... Потому что автомат скорее всего убитый будет... Хотя опять же для какого авто... Если бизнес-класс автомат... Если машинка для прикола-мех... Вон на поршике мех стоит-и смысла там от автомата я не вижу... Люди еще удивляются, типа почему мех??? Потому что это кабриолет... На нем балдеть надо а не улитить по городу...
Водители - самые консервативные потребители в мире.
Поклонники механики - отрежьте мышку от компа, да, вот прям ножом резаните и выбросьте. Откройте клавиатурной комбинацией окно терминала... впрочем,...
Как веб-разработчик сравнил бы скорее механику с никсами, а ватомат с виндой. Думую, не нужно объяснять почему.
Люблю механику, но автомат в пробках удобнее. Личное дело каждого, выбирать либо МКП либо АКП)
Ни добавить ни убавить...
Конечно же на МКПП машина намного более управляемая, только вот в современном мире "управлять машиной" приходится намного реже, чем "ползти в плотном потоке".
На машине жены рав4 автомат - и механику там представить себе ну очень сложно.
На моей сти я даж представить себе не могу автомат, весь смысл потеряется. НО! будь на СТИ робот как на порш ПДК - цены бы не было такому авто
Ща начнутся втирания о прогрессе и автомате, как следующей ступени развития автопрома. Чушь все это. В реалиях больших городов и пробок автомат уместней. А в более скромных городках меха - вполне достойный вариант. Это в большей степени ментальный выбор. К примеру, в америке только автомат, а в Европе предпочитают механику.
Механика - она не для какого-то полумифического "контроля", а исключительно для удовольствия. Абы какая механика не годится: ходы рычага и сцепления должны быть короткими (ну, хотя бы относительно, а не как у французов или полоседана) и внятными. Вот тогда, да, на механике ездить приятнее - если не надо толкаться в пробках, конечно.
Поэтому когда, к примеру, БМВ заявляет об отказе от механики на М-серии - это звучит очень странно. Доли секунды разгона экономятся, но это важно лишь на треке, причем исключительно в соревнованиях, а эмоции уже не те.
Ответил: мне без разницы. Никогда не подбирал а/м по критериям акпп или мкпп. Меня всегда другие аспекты интересовали. Но думаю, если б был выбор а/м которые отличаются только коробками, то выбрал бы с акпп. Потому как это удобней.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
Если придерживаться адекватных условий эксплуатации:
1) автомобиль эксплуатируется как средство передвижения а не как средство стояния в пробках - для этого есть общественный транспорт;
2) права получены путем сдачи экзамена после достаточно продолжительного обучения, а не путем манипуляции с денежными знаками и прочими методами;
3) водитель не инвалид, в том числе на голову (см предыдущие 2 пункта);
тогда возможны 2 варианта:
-пихло на машине чахлое - однозначно механика
-пихло достаточно мощное - ватомат, и чем более мощное - тем правильнее выбор ватомата.
Конечно есть и исключения к примеру:
-Руль справа (для левши слева)
-У конкретной модели очень плоха механика/автомат (нужное подчеркнуть)
-Водителю действительно необходимо стоять в пробках - работа такая.
-....
Автомат - для нежных девочек. Меха для альфа-самцов ))
Вот так конечно
Может у "альфа-самца" просто нет денег на приличный а/м с акпп? А может у "альфа-самца" страх перед всем новым в жизни и полно в голове комплексов и стереотипов.?
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
Может у "альфа-самца" просто нет денег на приличный а/м с акпп? А может у "альфа-самца" страх перед всем новым в жизни и полно в голове комплексов и стереотипов.?
Стыдно перед девочками, которые наваливают на ручке
На вкус и цвет фломастеры разные, но как по-мне так я предпочитаю механику... Считаю АКПП должна стоять на ТС с объемом минимум 2,5 и более... с меньшим объемом АКПП начинает только раздражать...
езжу на вариаторе. Сколько хотите ругайте, но вариатор лучше автомата в плане простоты и неприхотливости. Но если выбирать - то конечно механика, зачастую она отхаживает 3-4 ресурса автомата, а ремонт автомата или покупка контрактного зачастую дороже такой же операции с двигателем. Опять же, благо есть вариатор, который стоит не дороже двигателя, ибо конструктивно проще и содержит меньше деталей.
Я за АКПП, всю сознательную жизнь гонял именно на АКПП. Сейчас волей случая обладаю МКП.
Манера вождения более агрессивная (рваная), потому что либо впереди тошнот, либо гонщик.
Постоянно приходится дергать палку-маталку.
С АКПП манера езды была более спокойно, потому что если надо ускорится или повернуть, то не надо было кучу мероприятий сделать.
Всегда была одна рука свободна, хоть по телефону, хоть подружку щупай, хоть в носу ковыряй )))))))
Тут как то двигаясь со скоростью потока, переключаю 1, взжжжжж, 2 взжжжж, 3взжжж, прям ощущаю себя на гоночном болиде.
А рядом едет девочка на фунтике и не напрягаясь рулит баранку ))))))))))).
В экстремальных ситуациях у тебя больше времени на то, что бы уйти от удара, а не терять драгоценные секунды.
Плюсы у МКП, экономия на топливе как не крути, можно безболезненно таскать прицеп.
По-настоящему механика нужна только спортивным автомобилям и внедорожникам для лазанья в дебри. Ну или бюджетным автомобилям, тк она просто дешевле. А в остальном - автомат комфортнее.
А всех своя реальность и "нормальность".
С улыбкой вспоминаю, как один американец спросил меня: "я заметил, что у вас здесь довольно популярны автомобили на палке...ЗАЧЕМ ОНИ ВАМ?" )))
Не напрягало ездить на механике пока не взял из-за жены автомат. Теперь конечно я бы наверное не отказался от автомата, хоть и я на механике без проблем смог бы ездить. И больше не город напрягает, ездил в городе года 4 и не замачал на самом деле что я там дергаю и выжимаю ли сцепление, больше как ни странно на трассе вижу плюсы автомата- не нужно скидывать передачи при подъеме в горку, не нужно скидывать при обгоне, не нужно при проезде населенных пунктов и самое главное- если долго едешь с одной скоростью, то не забываешь при остановке вытащить передачу.
Дальний восток,уже тридцать лет ездит на автомате,и только отсталый запад,говорит про какую то механику,это наверное еще кто то на жигулях ездит!
Это ты сейчас про Европу?
Есть авто, для которых всегда актуальна будет механика.
Не понимаю, почему так людей некоторых меха напрягает? Ну пробка, ну ползешь ты на 1-й скорости...норм же. Только вчера 2 км, можно сказать, на "холостом ходу" прополз...не напрягает.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Дальний восток,уже тридцать лет ездит на автомате,и только отсталый запад,говорит про какую то механику,это наверное еще кто то на жигулях ездит!
Да уж если говорить о японских 105-сильных 1,5шках и тех АКПП, которые на них были 20 из названных 30 лет - то еще большой вопрос "столь ли плоха механика" )))
На Витце даже 1.0 уже что-то было внятное-приятное. А вот как ездили машины типа Пульсара или Карины 1.5 - так удовольствие весьма сомнительное...эти 3 незабываемых состояния: с 55 норовит на 4ю переключиться, втыкаешь овердрайв офф - на 3ей все еще "вата ватная", а при кик-дауне на 2ю стоит нереальный визг и пассажирам уже не очень комфортно и бензин в трубу )))
Езжу спокойно и на механике и на автомате. Но предпочитаю меху как более динамичную коробку. У нас на ДВ прулей на мехе мало, тяжело себе машину подбирать, да и многие авто не имеют мехи в принципе.
Чем тяжелей авто тем сильнее сказываются минусы автомата.
А всех своя реальность и "нормальность".
С улыбкой вспоминаю, как один американец спросил меня: "я заметил, что у вас здесь довольно популярны автомобили на палке...ЗАЧЕМ ОНИ ВАМ?" )))
Это что, приезжал в гости пожилой австралиец и говорил: "Удивляюсь, что у вас на столько много фермеров тут ездит?" (Дело было во Владивостоке). На мое резонное удивление - откуда такие мысли? Отвечает: "У вас тут через одного все на джипах, да пикапах ездят."
Помню, когда учился в автошколе на ручке, дали мне машину со сцеплением
Это был феерический ******:) Тронуться можно было только задрав левую ногу куда-то на уровень головы. На ходу чутка газу даёшь - пофигу, разгоняться оно не намерено. Скорости переключались через раз. На подьёмах в городе и на эстакаде на автодроме ппц как весело было:)
Потом машину сменили на такую же, но с исправной сцепой. И когда всё исправно - на механике даже приятно ездить. Если ты не альтернативно одарённый, на второй-третий день поедешь "на автомате". Я за пару дней ручку освоил.
Я за автомат,желательно с ручным режимом.В повседневной езде автомат куда удобнее.Вообще,после трактора МТЗ,с его "чудесной" коробкой,у меня психологическая травма и на механику я больше ни ногой)
По-настоящему механика нужна только спортивным автомобилям и внедорожникам для лазанья в дебри. Ну или бюджетным автомобилям, тк она просто дешевле. А в остальном - автомат комфортнее.
С внедорожниками тоже не так все просто,иной раз автомат предпочтительнее,когда штурмуешь ходом глинистый или заснеженный подъем,например,и важно переключиться без разрыва потока мощности,на такое способен только автомат,но с оговоркой,что автомат нормальный и не отжатый.
У автомата только 1 существенный плюс, с которым никто и не спорит-это комфорт, в остальном он проигрывает, ресурс, необходимость обслуживания...потенциально проблемный узел в случае чего.
С внедорожниками тоже не так все просто,иной раз автомат предпочтительнее,когда штурмуешь ходом глинистый или заснеженный подъем,например,и важно переключиться без разрыва потока мощности,на такое способен только автомат,но с оговоркой,что автомат нормальный и не отжатый.
В грязи тоже бывает важно тронуться без срыва колёс в букс. На автомате это намного проще сделать.
У автомата только 1 существенный плюс, с которым никто и не спорит-это комфорт, в остальном он проигрывает, ресурс, необходимость обслуживания...потенциально проблемный узел в случае чего.
Насчёт ресурса... У меня сейчас под попой айсиновский 343ий автомат, с пробегом ~240 000 по самым скромным прикидкам. Чуть-чуть подпинывается при переключении на первую скорость, но в целом живее всех живых, как дедушка Ленин.
За автомат.
Моя первая машина была Тойота 6МКПП с правым рулем ) хуже ситуации не придумать. Потом Мерседес с 7G-Tronic и далее все только с автоматом.
- Удобно. Включил и поехал. Не надо думать о переключениях, в пробках особенно или то и дело останавливаясь перед пешеходами.
- Не откатывается назад. Тронутся в любую горку без проблем и ручника.
- Всегда без проблем можно добавить газу, не переключаясь на пониженную и не переживая о том что машина заглохнет (для новичков).
- Не менять сцепление. У меня у жены на Киа, например, автомат на гарантии до 150 000 км, а на аналоге механика на гарантии до 110 000.
А из минусов чуть больший расход топлива и лучше не буксовать долго. Для многих кто с асфальта не съезжает вообще пофиг. Ну и машина с автоматом чуть дороже. В общем несущественные мелочи чтобы переплатить за удобство.
Многие скажут, что на автомате медленнее разгоняется. Смотря какой автомат. Древняя 4-ступка медленнее - действительно, у меня Мерседес разгонялся до сотни за 6.2 с, в то время как аналог на механике за 6.3 с.
По факту сейчас механика для тех у кого на автомат не хватило денег, если речь о новой машине.. Вот они автомат и хаят, надо же как то себя оправдать что не смогли ))
езжу на вариаторе. Сколько хотите ругайте, но вариатор лучше автомата в плане простоты и неприхотливости. Но если выбирать - то конечно механика, зачастую она отхаживает 3-4 ресурса автомата, а ремонт...
Большей ереси я еще не видел :)))
Особо порадовала неприхотливость.
Современные автомат. коробки превосходят механику по всем хар-кам (кроме надежности). Они удобней, экономичней и быстрее щелкают передачи. Видел как япы сравнивали порш с роботом и с механикой. Так вот, порш с роботом спокойно уделал в дрэге порша с механикой. За рулем были действующие гонщики.
Я за автомат,желательно с ручным режимом.В повседневной езде автомат куда удобнее.Вообще,после трактора МТЗ,с его "чудесной" коробкой,у меня психологическая травма и на механику я больше ни ногой)
Эт вы еще к700 не видели, вот где чудо инженерной мысли, там вобще переключение передач целая наука.
Современные автомат. коробки превосходят механику по всем хар-кам (кроме надежности). Они удобней, экономичней и быстрее щелкают передачи. Видел как япы сравнивали порш с роботом и с механикой. Так вот, порш с роботом спокойно уделал в дрэге порша с механикой. За рулем были действующие гонщики.
в надёжности они тоже механику превосходят. Особенно у гоночных машин. А если ещё и не дай бог в передачу не попадёшь (характерно особенно у дрэговых машин) то коробке сразу капут полный и мотору скорее всего, а у ватомата такого не бывает))))
вспоминаю одну из последних своих машин. брал с салона. специально на механике. радовался.
через месяца 3 попал в пробку на въезде в город (амурчане меня поймут), и 5 (!!!!!!!) часов ехал 11 километров домой.
доехал до гаража я реально хромал, левая нога вообще не слушалась. После этого автомат. и только. по вариатор, dsg или еще чего, но не мешалка.
Я за автомат,желательно с ручным режимом.В повседневной езде автомат куда удобнее.Вообще,после трактора МТЗ,с его "чудесной" коробкой,у меня психологическая травма и на механику я больше ни ногой)
После мтз любая мешалка в радость) а автомат просто космос)
У автомата только 1 существенный плюс, с которым никто и не спорит-это комфорт, в остальном он проигрывает, ресурс, необходимость обслуживания...потенциально проблемный узел в случае чего.
Ресурс? Ничем не меньше МКПП ! Обслуживание? Так же просто меняешь масло! Всё.
Нет ну на сервисах то конечно другое говорят лохам. Что промывать надо и 20 литров жидкости уходит. Салют.
На автомате комфорта больше, в городе намного удобнее, тут еще конечно каждому свое, но поездив на том и на том я лично к такому выводу пришел, на счет темы надежности, если автомат нормально обслуживать он будет долго служить верой и правдой как говориться. Может когда то давно было проблематично(когда эти тачки только у нас появляться стали) что не хватало СТО которые бы могли его нормально обслужить, то сейчас проблем нет
А как по мне , смотря кто как живет , мне вот например со своим делом, двумя детьми, женой, механика только лишний геморрой, конечно голосую за автомат, а то даже нормально на телефон не ответить с мехлом.
Я считаю что механика в наши дни нужна только для спорта.
Эт вы еще к700 не видели, вот где чудо инженерной мысли, там вобще переключение передач целая наука.
Да уж,бог миловал)На Гидромеке работаю,автомат,если сел,то наглухо,его и раскачать можно,но как правило без толку,зато можно ковшом подтянуться или оттолкнуться,либо зад переставить)
Насчёт ресурса... У меня сейчас под попой айсиновский 343ий автомат, с пробегом ~240 000 по самым скромным прикидкам. Чуть-чуть подпинывается при переключении на первую скорость, но в целом живее всех живых, как дедушка Ленин.
Автомат Айсин A140L пробег по одометру 317000 км и скока смотано неизвестно. Не меняный стоит с завода. Листает передачи как надо, умирать даже не думает, подпинывает в режиме "тапка в пол" но думаю что это просто особенность конструкции (ну и плюс возраст немного вносит лепту:)), коробка самая простейшая гидромеханика не режимная, электроники практически никакой. А на мехе уже сцепу скока раз поменяли бы? И скока это стоит? Я за автомат, но тока чтоб какчественный и надежный.
Без патронов ***** браться за ружье,
А коли сделал шаг - получишь по сердцу свое...(с)
Я за АКПП, всю сознательную жизнь гонял именно на АКПП. Сейчас волей случая обладаю МКП.
Манера вождения более агрессивная (рваная), потому что либо впереди тошнот, либо гонщик.
Постоянно приходится...
Механика нужна классике от БМВ ( "фройде ам фарен" ) - радость от управляемых ускорений и прилив адреналина, ВСЕ остальные авто - под девизом "на автомате по пробкам".
Китайцы везде лупят механику, потому что они китайцы.
Конечно автомат намного удобнее в поведневной жизни. На механике катался два раз за последние несколько лет только, на прокатных машинах. Навыки не растерять иногда полезно!)
Водительского стажа 3,5 года ездил и на акпп и на мкпп сейчас только мехе отдаю предпочтение если сажусь на автомат нога рефлекторно и безуспешно ищет сцепу в такие моменты аж не по себе так что прирос к мехе, как родная уже стала
Насчёт ресурса... У меня сейчас под попой айсиновский 343ий автомат, с пробегом ~240 000 по самым скромным прикидкам. Чуть-чуть подпинывается при переключении на первую скорость, но в целом живее всех живых, как дедушка Ленин.
А у меня монтеро3 с пробегом под 400000 и не пинается...)
Глуш, лес, вокруг ни души, и новй авто с автоматом предательски смотрит на тебя и смеётся - Ну и как ты меня заведёшь со сгоревшим стартером, планктон офисный?)))
Личное авто Ниссан Х-Трейл 12-й год автомат правый руль.Служебная Татарин КАМАЗ.Мастерство пропить невозможно.Водите аккуратно и по правилам уважайте друг друга.
"Чувствовать машину") Если речь идёт о шелби кобра - согласен, но когда рассуждения про чувство машины идёт от владельцев шкод и иже с ними... что там чувствовать-то?))
За автомат.
Моя первая машина была Тойота 6МКПП с правым рулем ) хуже ситуации не придумать. Потом Мерседес с 7G-Tronic и далее все только с автоматом.
- Удобно. Включил и поехал. Не надо думать о переключениях,...
Тебе киа жены мозг затуманил, в каждый пост этот киа жены пихаешь
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Автомат-хоть в пробке,хоть на трассе,хоть в деревне всегда лучше. В пробке понятно. По трассе после остановки(перед ямой) не надо опять тыкать до 5,а то и 6 передачи. В деревне так там вообще дорог нет. В грязи на моно приводе делать не чего. 4вд и на автомате пройдет(без фанатизма). Но есть люди которым нравится механика-осуждать их тоже не стоит. В большинстве,кто ездит на механике,просто боится автомата.
Наверное то, что большинство производителей ставит механику только на самые простые комплектации либо вообще обходится без них и есть ответ на вопрос "что удобнее".
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
Да уж если говорить о японских 105-сильных 1,5шках и тех АКПП, которые на них были 20 из названных 30 лет - то еще большой вопрос "столь ли плоха механика" )))
На Витце даже 1.0 уже что-то было внятное-приятное....
Это прелести японских акпп до 2015 года. Они тупорылые до безобразия с полным отсутствием логики и плохими передаточными числами
Ресурс? Ничем не меньше МКПП ! Обслуживание? Так же просто меняешь масло! Всё.
Нет ну на сервисах то конечно другое говорят лохам. Что промывать надо и 20 литров жидкости уходит. Салют.
Что там промывать? К аппарату подсоединил и загнал на вытеснение новую жижу
Глуш, лес, вокруг ни души, и новй авто с автоматом предательски смотрит на тебя и смеётся - Ну и как ты меня заведёшь со сгоревшим стартером, планктон офисный?)))
Расскажи как ты в лесу собрался завестись на мехе? Не забывай, Вокруг ни души.
З.ы. Вам лошадь нужна а не машина
наконец, новая голосовалка.
Я лично за механику, ну вот нравится она мне. Но это ровно до тех пор, пока езжу на автомате. Когда пересел на механику она приелась за неделю и захотелось снова две педали.
Потому проголосовал, что все равно, но это не совсем верно. Для ежедневной эксплуатации однозначно автомат, а вот для души на машине выходного дня лучше механика.
На мой взгляд механика обязывает лучше и точнее контролировать автомобиль, движение, дорожное покрытие и т.д. Конечно ДТП от этого не меньше. Мне удобнее механика и навязывать кому то свою точку зрения не вижу смысла, это же не спор. На вкус и цвет, как говориться!
наконец, новая голосовалка.
Я лично за механику, ну вот нравится она мне. Но это ровно до тех пор, пока езжу на автомате. Когда пересел на механику она приелась за неделю и захотелось снова две педали....
Как любитель полазать на тачке в г****х, скажу так: тачка на автомате не для лесных луж и маленьких болот. Я сейчас не говорю про колею и т.д. Если вы на брюхо сели - то это финиш. Если под вами скользкая поверхность (глина, к примеру) - то это так же, финиш.
А для города и трассы, да, норм.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Наверное то, что большинство производителей ставит механику только на самые простые комплектации либо вообще обходится без них и есть ответ на вопрос "что удобнее".
Для внутреннего рынка Японии, а также для США и России это почти правда. А вот в ЕС машину с автоматом - днем согнем. Белокурые немецкие бестии на своих Пассатах и универсалах BMW вполне обходятся механической коробкой.
Как любитель полазать на тачке в г****х, скажу так: тачка на автомате не для лесных луж и маленьких болот. Я сейчас не говорю про колею и т.д. Если вы на брюхо сели - то это финиш. Если под вами скользкая поверхность (глина, к примеру) - то это так же, финиш.
А для города и трассы, да, норм.
Ну, на брюх и в глину вполне успешно садятся вполне брутальные УАЗ и Нива с полным внедорожным набором :))).
Задомкратил, включил высшую передачу, да крути за колесо. Какие проблемы?
Хотя проблемка есть. Мы с вами из рахных миров. Я в лес никогда не заезжал и стартер никогда ни на одной машине не перегорал, вероятность того что будучи в лесу сгорит стартер абсолютный ноль. Сейчас сотовые существуют, позвонил и решил проблемы. А то что стартер сгорит это весомый аргумент всю жизнь тыкать палку с радость что колеса поддомкраченные можно покрутить.
Хотя проблемка есть. Мы с вами из рахных миров. Я в лес никогда не заезжал и стартер никогда ни на одной машине не перегорал, вероятность того что будучи в лесу сгорит стартер абсолютный ноль. Сейчас сотовые...
Сразу видно, что ты в лес никогда не заезжал)))
Мобильник там малопригоден. Если только в игрушки поиграть....пешочком до деревни ближайшей приходится топать, если сломался или сел нормально.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Сейчас любители механики минусов наставят, но я голосую за автомат. Это намного удобнее чем дрюкать палку в пробках, когда весь день мотаешься по городу
У меня меха, согласен с тобой, зае..вает это дрючиво. А так меху люблю....
в надёжности они тоже механику превосходят. Особенно у гоночных машин. А если ещё и не дай бог в передачу не попадёшь (характерно особенно у дрэговых машин) то коробке сразу капут полный и мотору скорее всего, а у ватомата такого не бывает))))
Это каким же ипланом надо быть, чтобы включить не ту скорость...
Если на автомате на ходу включить задний ход - автомату скорей всего тоже белый полярный пиндык придёт:)
Зависит от типа авто. Механика на лимузин-образных конечно не к месту. Или на ежедневном под***нике. По мне там хоть робот, хоть вариатор, лишь бы до работы довезла.
А вот на гонке наоборот. И о каких "дрючево с коробкой" речь? На УАЗе согласен. Там все мысли о том, чтобы лишний раз не пришлось переключать. А на короткоходной спортивной шестиступке переключать передачи легко и приятно. Делаешь это на "автомате". МКПП тут такая же необходимость, как и тонкая резина с чувствительным рулем. Ездил на гонках с автоматом, так только дискомфорт. Ни разу ему не удалось переключиться когда мне хотелось.
И "деловая" техника типа джипа по лесу или грузовика тоже больше нравиться на механике. Кто по лесу гоняет на автомате, вечно их ковыряют в мастерских. А для грузика главное экономичность, и МКПП тут вне конкуренции.
Всегда любил механику, т.к ездить с ней интереснее, машину чувствуешь лучше и расходы на эксплуатацию меньше. А так любые коробки устраивают, кроме робота)) с ним авто точно не возьму.
Первая с акпп была Мазда Еунос 500 1993 года, все хорошо, да коробка через пол года накрылась, 1000 уе на 2000 год обошлась замена на контрактную, в Новосиб ездил за ней.
Далее механика
BMW 520 e 34 м50 ,90
VW Golf 3 vr6, 2.8 ,91
Honda Civic 4d новая ,2008
Потом снова акпп
Subaru Legacy 2.5 2012 новая, с вариатором. Вот эта коробка очень понравилась!!! Да и Субарь очень был хорош! Расход топлива радовал, проходимость тоже, старт с места зимой выше всяких похвал, ej253 масло не ел!!! Рулёжка зимой супер!
... не буду углубляться, здесь про коробки
Пришла пора менять авто, хоть и наездил на Легаси всего 59 т.км.
Отдал Легася хорошему человеку.
Выбирал а/м с любой коробкой, кроме робота или dsg
Взгляд пал на Мурано ,12
Но после осмотра нескольких не устроила она меня.
Взял поменьше, посвежей и с акпп, вроде неплохо едет) VW Tiguan 2.0 4 motion ... после Субару монопривод не устраивает.
Вопрос не корректен! Смотря на какой машине коробка. На комфортном поповозе - только АКПП, на зажигалке - только МКПП
Самое адекватное высказывание! Полностью поддерживаю! Надо по автомобилю смотреть. На каждом автомобиле своё вождение и "движуха". У меня на одном из авто меха, на другом-гидроавтомат. И сей час собираюсь покупать "зажигалку"-естественно на мехе)))).
Абсолютно неоднозначная тема, неоднозначный вопрос!!! И невнятные ответы!!!
Сам поставил "Мне всё равно", но это не совсем так...
Мне не всё равно...
По городу в пробках - однозначно, - АВТОМАТ!!!
По городу без пробок - кайф от МКПП!!! Хотя, можно смириться и с автоматом - нормально))
По межгороду - вообще пофиг, - что автомат переключать ненада, что МКПП...
По бездорожью - всё таки МКПП получше будет...
ИТОГ: однозначного ответа здесь просто быть не може.
ДЛЯ РАЗНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНА СВОЯ ТРАНСМИССИЯ!!!
p.s.
АКПП - ПРОСТО И УДОБНО...
МКПП - НЕОБХОДИМОСТЬ или ПРОСТО КАЙФ!!!
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
После Одиссея сажусь на Ниву...
Ёпть... какая она неудобная, громкая, гремящая... Если в пробке, да в горку к тому же - АТАС ПОЛНЫЙ!!! БРРР...
НО!!! Просто ехать , перебирать передачи и, при этом понимать, что ТЫ УПРАВЛЯЕШЬ МАШИНОЙ - это ПРОСТО КАЙФ НЕОПИСУЕМЫЙ!!!
А на бездорожье на "механике"*****а месить - ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА))
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
За автомат.
Моя первая машина была Тойота 6МКПП с правым рулем ) хуже ситуации не придумать. Потом Мерседес с 7G-Tronic и далее все только с автоматом.
- Удобно. Включил и поехал. Не надо думать о переключениях,...
Брал Альмеру за 500 на мехе в кредит по 10 тыров в месяц. Автомат стоил 530, вышло бы по 10 100 в месяц))) Не всегда так как Вы думаете.
Уверен, что производитель должен предлагать все возможные варианты трансмиссии. А уж что покупать -дело сугубо индивидуальное. Больше машин хороших и разных! :)
Глуш, лес, вокруг ни души, и новй авто с автоматом предательски смотрит на тебя и смеётся - Ну и как ты меня заведёшь со сгоревшим стартером, планктон офисный?)))
Да уж если говорить о японских 105-сильных 1,5шках и тех АКПП, которые на них были 20 из названных 30 лет - то еще большой вопрос "столь ли плоха механика" )))
На Витце даже 1.0 уже что-то было внятное-приятное....
Да нормально они ездили и некоторые ездят до сих пор.
Хотя проблемка есть. Мы с вами из рахных миров. Я в лес никогда не заезжал и стартер никогда ни на одной машине не перегорал, вероятность того что будучи в лесу сгорит стартер абсолютный ноль. Сейчас сотовые...
Мы из одного мира. Я всего лишь озвучил теоретическую возможность запуска двигателя без стартера. А насчет "тыкать палку" - ну, во-первых, это может просто нравиться. Во-вторых, далеко не все живут в крупных городах и бесконечно торчат в пробках. Сельскому жителю автомат ни к чему - на трассе он бесполезен, а на мокром проселке механика сподручней. Ну и в-третьих - механика - это полтора-два литра на 100 км экономии топлива плюс динамика. Фактически 1.5 с МКПП разгоняется примерно как 1.8 с автоматом.
У автомата только 1 существенный плюс, с которым никто и не спорит-это комфорт, в остальном он проигрывает, ресурс, необходимость обслуживания...потенциально проблемный узел в случае чего.
на автомате безопасность выше, и не надо благодарить.
Для внутреннего рынка Японии, а также для США и России это почти правда. А вот в ЕС машину с автоматом - днем согнем. Белокурые немецкие бестии на своих Пассатах и универсалах BMW вполне обходятся механической коробкой.
Зачем писать "если для пробок то автомат", "если для всего другого то механика"! Бывает, что приходится и в пробке постоять и по трассе проехать и со светофора первым уйти, автомат со всем этим справляется более чем хорошо, а раз АТ справляется то зачем садиться на МТ! ИМХО!
Люблю автомат но всегда из всех машин 80% механика как то надежней спокойней что ли, кого притащить , буксонуть , + машина используется с прицепом, иногда , Вопрос конечно не корректен, Смотря где используешь где живешь и на какой машине коробка.
Езжу на грузовике там 16 скоростей, так как полуавтомат не надежен на грузовиках только у дальнобоев где нить в Москве где пробки им удобно, у нас тут не Америка где автобаны, грязь по уши, гололед, На механике можно коробкой до какой то степени скорость снизить, где то в гору в натяг, на автомате этого ни сделаешь, либо встанешь на подъеме и все прилип.
Поэтому можно об этом спорить вечно!!!
Грузовик механика или автомат
Легковой механика или автомат, по городу ездишь или по трассе.
Где то механика может жизнь спасти мое наблюдение, мгновенное ускорение , нет такой секундной задержки как на автомате. Если конечно у тебя не 300 лс
Водители - самые консервативные потребители в мире.
Поклонники механики - отрежьте мышку от компа, да, вот прям ножом резаните и выбросьте. Откройте клавиатурной комбинацией окно терминала... впрочем,...
Поддерживаю! Думаю еще сюда можно добавить районные села, поселки, деревеньки где нет трафика или нет дорог (как в прямом смысле так и в переносном), там то точно АКПП даром не нужна, опять же из-за предвзятого отношения к надежности сего узла.
Некорректно поставлены вопросы! Я не могу ответить определенно ни на один. Автомат автомату рознь! Как и вариатор вариатору. Да и МКП тоже разные бывают.
Я бы сказал так: Для работы в такси, например, предпочтительней механика (для меня) потому что экономичней. Но автомат удобней в пробках. Застрявший авто удобней "враскачку" освободить на механике, чем на автомате. Короче говоря, подбирайте комплектацию автомобиля исходя из своих потребностей и будет вам счастье. :-)
Как уже было сказано, для поповозки - автомат. Для зажигалки - меха. Но тут опять же нужно уточнять, какая это зажигалка. Для чего она. Ибо прогресс идет вперед и ничего с этим не сделаешь. На спорткарах все чаще ставится автомат/варик/робот (Nissan GT-R и т.д.) и выбор не предлагается. Как бы водитель не был натренирован дергать палку, современные коробасы переключаются быстрее. И в этом есть свой смысл. Ну а если зажигалка, чтобы раздать бочком, то меха однозначно! :)
Сама формулировка вопросов в опросе несколько не корректно...Достаточно было односложно спросить МКПП или АКПП ....
Город ,трасса-АКПП.
Бездорожье ,трасса-МКПП.
Только за автомат. При надобности легко смогу уехать на механике, но на автомате в разы комфортней и рука свободна. Люблю, знаете ли, кофе за рулем попить.
Я за автомат,желательно с ручным режимом.В повседневной езде автомат куда удобнее.Вообще,после трактора МТЗ,с его "чудесной" коробкой,у меня психологическая травма и на механику я больше ни ногой)
А что такого? На восьмой тронулся, чуть разогнался, воткнул девятую и погнал.
Брал Альмеру за 500 на мехе в кредит по 10 тыров в месяц. Автомат стоил 530, вышло бы по 10 100 в месяц))) Не всегда так как Вы думаете.
Кредит не то
Знакомые брали Солярис за 621 000 рублей
Впритык все деньги отнесли, 3000 рублей осталось ))
Потом заработали конечно ))) А на какую комплектацию хотели 55 000 не хватило
Кредит не то
Знакомые брали Солярис за 621 000 рублей
Впритык все деньги отнесли, 3000 рублей осталось ))
Потом заработали конечно ))) А на какую комплектацию хотели 55 000 не хватило
видать не очень хотели... 55 в кредит смех, тем более, что для кредита скидки всякие есть у производителей, иной раз именно ради скидок имеет смысл взять в кредит, и потом его быстро закрыть.
Я так гранту брал, выиграл около 50 тысяч, плюс положительная кредитная история.
Кредит не то
Знакомые брали Солярис за 621 000 рублей
Впритык все деньги отнесли, 3000 рублей осталось ))
Потом заработали конечно ))) А на какую комплектацию хотели 55 000 не хватило
Кредит для человека в Сибири с средней зп как раз само то. А так пока копишь авто с 500 до 650 подорожало. Авто исправно возит на дачу за 100 верст, плюс отдых с палаткой Хакасия, Тыва, Кату - Ярык, это стоит 10 тысяч в месяц)
Мне всё равно, "чистый " автомат или механика. В чём преимущество механики перед автоматом? Дурню всё равно что "сжечь", автомат или сцепление, а постаравшись, может и трансмиссию порвать. Если не брать в расчёт критические условия эксплуатации, то при правильном использовании автомата в полном его диапазоне, он хорош. В тайгу езжу на механики, там без сцепления не обойтись, а за городом и автомата за глаза. Единственное условие, лично для меня, все понижайки и блокировки должны включаться принудительно, никакой электроники. Даже ЛСД мост может подстроить "козу" в плане внезапного заноса. Так-что, всё зависит от условий, умения и личных предпочтений. Всем удачи и запаса тормозного пути, как говорит известный ведущий.
В семье и механика, и современный автомат, и роботы с одним и двумя сцеплениями. Недавно ещё и древний автомат был. И однозначно выбираю любую из автоматических. Механика оправдана только при редкой езде и без пробок. Ну и на спецтехнике, хотя там наверно даже нужнее автомат.
Это от бедности - минимальные дизельные моторы + мкпп = минимум налога и мизерный расход. Мы можем позволить себе R6 и V8 на АКПП и даже полный привод.
Мы из одного мира. Я всего лишь озвучил теоретическую возможность запуска двигателя без стартера. А насчет "тыкать палку" - ну, во-первых, это может просто нравиться. Во-вторых, далеко не все живут в крупных...
Оставайтесь при своем мнении, все что вы написали очень субъективно и откровенный бред, от и до. Сравнение мамонтов середины 90-х, на дворе 2017
Первая машина была на механике-Девятка. Проездил на ней всего полгода и продал, из-за поломок и из-за механической коробки. Потом взял иномарку с автоматом и теперь езжу и не нарадуюсь вот уже несколько лет. Машина не ломается, и от вождения получаешь одно удовольствие, больше внимание уделяешь дорожной обстановке. Ещё после того, как продал Девятку, решил, что больше никогда не буду брать русские авто и авто на механике. Со временем всё больше и больше убеждаюсь в правильности своего мнения.
Я обожаю кататься на механике. 10 лет только коробка данного типа. Были разные автомобили и была возможность выбирать между механикой и автоматом всегда выбирал первое. Даже когда выбирал новые авто брал...
Все хорошо, но если на грудь принял, то жена уже на моей тачке ехать не может. Тупит пипец и я даже бухой стресс испытываю...
Водители - самые консервативные потребители в мире.
Поклонники механики - отрежьте мышку от компа, да, вот прям ножом резаните и выбросьте. Откройте клавиатурной комбинацией окно терминала... впрочем,...
Ещё для грузовиков , настоящих джипов,а будущее за гибридами и электромобилями только нужно подаждать когда дешевую лёгкую и емкую батарейку изобретут
Дром что за тема , милиен раз все мусолили так и не перемусолили и ещё столько же готовы , что хотите здесь нового услышать ? ,все очень предсказуемо и скучно
Для коммерческих авто - что дешевле (механика)
Для личных автомобилей всё просто: Есть деньги - покупаешь с автоматом, денег не хватает - покупаешь с механикой. Разговоры о том что машину нужно чувствовать и т.д. это все ребячество.
Весла или электропривод окон
Рукоятка или стартер
и т.д.
Езжу на механике на автомате вообще не какого кайфа от езды не получаю и даже когда в пробках стою даже не замечаю свой действия переключение и того подобного,считаю что механика лучше!
Да нахрена, если сейчас на большинстве автоматических коробок специально для фанатов механики ручной режим есть, ***** его как хочешь и получай удовольствие от управления машиной)))
Ездила 10 лет на машинах с АКПП, полгода назад возникла ситуация, что пришлось временно поездить на МКПП. Первое время просто кошмар, ежедневно стресс, на перекрестке глохнет, даже приходилось ездить другим маршрутом, чтобы горок избежать, просто боялась, что не смогу тронуться с нее, если остановлюсь. Но натренировалась, пару месяцев назад возник вопрос - какую машину покупать, осознанно выбрала на механике - вошла во вкус ))))
Оставайтесь при своем мнении, все что вы написали очень субъективно и откровенный бред, от и до. Сравнение мамонтов середины 90-х, на дворе 2017
Гы...
То есть тот факт, что автомобили с МКПП стоят дешевле аналогичных комплектаций с АКПП - это не факт, а мой бред?
То, что они меньше расходуют топлива и лучше разгоняется - это утверждают не их производители, публикуя характеристики автомобилей на официальных сайтах, а я придумал сам?
Ну и для преодоления бездорожья и мест в которых можно забуксовать, конечно, лучше подходит АКПП. Все бывалые джипперы, в том числе MKR"s подтверждают это, а какой-то чудак посмел с этим спорить?
Не надо агрессии - катайтесь на своей современной АКПП, кто же Вам мешает?
Механика многим хороша, полное управление, но прерывистое ускорение с рывками и кивками глупо и некомфортно, кроме того, при переключении идёт осевая нагрузка на коленвал, что совсем ни к чему.
Автомат относительно нормальное решение, вот только эффективность слишком низкая, пробуксовка передачи момента, пока не заблокируется гидротрансформатор, и при одинаковом ускорении обороты двигателя выше, чем на вариаторе.
Вариатор для города очень удобен, никаких рывков, максимальная эффективность, высокая динамика без особых напрягов для двигателя, правда предельные режимы и буксировку (если сам на тросе) похоже лучше не использовать.
Трансмиссия приуса - очень интересный вариант - достоинства вариатора, большое плавное ускорение без рывков, высокая износостойкость в предельных режимах (работа на упор, частые большие ускорения и длительное движение на высоких скоростях), правда шум, обусловленный работой от частотного преобразователя иногда надоедает.
А с чего вдруг содержание автомата дороже механики. В обычном гидроавтомате все что надо делать это менять масло 70 000 км, что выйдет намного дешевле чем менять сцепление механики каждые 50 000 - 10000 км. При чем гидроавтомат мне кажется более надежным чем механика.
На правом руле лучше автомат. Если он умирает - контактному цена 10-15 тысяч.
На левом руле теперь только механика. У меня автомат умер на 100т.км. Цена нового - 80% стоимости авто.
видать не очень хотели... 55 в кредит смех, тем более, что для кредита скидки всякие есть у производителей, иной раз именно ради скидок имеет смысл взять в кредит, и потом его быстро закрыть.
Я так гранту брал, выиграл около 50 тысяч, плюс положительная кредитная история.
многие люди принципиально не взяли бы кредит, и я в их числе
А у кого то кредитная история не очень
Так что все относительно
Речь про за наличку
Гы...
То есть тот факт, что автомобили с МКПП стоят дешевле аналогичных комплектаций с АКПП - это не факт, а мой бред?
То, что они меньше расходуют топлива и лучше разгоняется - это утверждают не их...
Ну да,разница в расходе литр-полтора.Это конечно стоит того,чтобы по любому поводу дергать ручку.Разгон лучше?И куда гонять?До первого пешеходника,или плетущейся фуры?Про бездорожье опять же спорный момент.
Акпп доставляет удовольствие в езде по городу,но. Не по дачным дорогам, по грязи автомат может встать.. на механике проще вылезти из грязи, минусов и плюсов хватает.
Езжу на jeep cherokee 3.7, в теории на него есть в штатах механика, если б был выбор - взял бы с механикой! Но его нет, поэтому езжу на автомате и ниче. А на микроавтобусе наоборот только механика возможна с моим мотором, тоже езжу и не жалуюсь, тк механика на Т5 отменная!
Ну да,разница в расходе литр-полтора.Это конечно стоит того,чтобы по любому поводу дергать ручку.Разгон лучше?И куда гонять?До первого пешеходника,или плетущейся фуры?Про бездорожье опять же спорный момент.
Да я Вас ни в чем не убеждаю. Для Вас не стоит дергать, мне не сложно. И большинство водителей ЕС согласны со мной, а не с Вами :))
Автомат или механика, лада веста или рено,хендай.. Прям нужно тут развести срач) есть бабки на тачку с автоматом, бери и радуйся, нет денег берешь самую дешевую гранту и тыкаешь палку, тут все очевидно.. Автомат это не проблема уже давно, если ты не в гараже , с дедом стоишь с отверткой и ключем..
Да я Вас ни в чем не убеждаю. Для Вас не стоит дергать, мне не сложно. И большинство водителей ЕС согласны со мной, а не с Вами :))
В ЕС за копейку удавятся.Да на расходе и экологии все помешаны,там скоро гибриды будут бал править.И не надо меня убеждать,я вполне согласен,что механика хороша для определенных целей,например,на Нюрбургринге,но у нас толку с нее как с козла молока,только разогнался,как надо уже тормозить,ибо впереди яма размером с Камаз)
Я "автоматчик" с 27 летним стажем. Для Владивостока, с его сопками и пробками - автомат просто спасение. Попробуйте на механике встать в пробке на подъёме градусов 20. И эта пробка движется на пол метра в минуту. Пока 50 метров проедете, кранты сцеплению, да и ручник раскалиться, не говоря уже о вашей психике. А автомату такие пробки абсолютно по барабану. Будете каждый год сцепление менять, тады запоёте. Да и устаю я сучить ногами в пробках, жмя сцепление и палку дёргая без конца. Японцы сразу смекнули в преимуществе автомата в горной стране, потому там и машин с автоматом большинство. Европейцы более прижимисты, экономят на автомате - берут с механикой. Но в последние лет 10 ситуация меняется и там. Автоматы побеждают. А на счёт гонок. Многие раллийные машины с автоматами, да и на гонках по бездорожью много автоматов. Так что, механика енто даже не прошлый век, а позапрошлый.
За день несколько раз пересаживаюсь с АКПП на МКПП и обратно, по барабану.
Мало того с АКПП на механику, так еще с правого на левый руль))))
Вообще фиолетово...
Но предпочитаю больше автомат....а в данное время вообще вариатор
Я бы сказал так: Для работы в такси, например, предпочтительней механика (для меня) потому что экономичней. Но автомат удобней в пробках. Застрявший авто удобней "враскачку" освободить на механике, чем...
в такси лучше на приусе ездить экономичнее 5,5 лтров по городу на 100 и каробка планетарка
многие люди принципиально не взяли бы кредит, и я в их числе
А у кого то кредитная история не очень
Так что все относительно
Речь про за наличку
да даже за наличку 50-60 тыр не проблема одолжить у родни/друзей и т.д. на небольшой срок. это ведь меньше 10% стоимости машины. Не та сумма, чтоб из-за нее отказаться от желаемого.
Несколько лет просматриваю ответы на задаваемые вопросы и такое мнение что здесь на форуме сидят одни олигархи . А на самом деле только д ро че ры у которых жизнь не сложилась.
Сейчас любители механики минусов наставят, но я голосую за автомат. Это намного удобнее чем дрюкать палку в пробках когда весь день мотаешься по городу
Ну тут я с Вами не согласен, кажлый ездиет на авто на котором ему удобно!
Голосую за автомат.Именно за автомат ,а не робот, не вариатор. На крайняк можно и на механике поездить.
если вариатор или робот работают как положено и не доставляют хлопот-разницы между этими трансмиссиями практически нет. а самым комфортным будет ВАРИАТОР-в нём отсутствуют переключения и соответственно рывки-даже самые ничтожные-отсутствуют. и самым экономичным тоже будет ВАРИАТОР. и по той же самой причине. и самым динамичным-тоже ВАРИАТОР. И ВСЁ ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ!!! и в изготовлении и обслуживании самым дешёвым наверное будет вариатор-он самый простой по утройству... единственный недостаток-дороговизна рабочей жидкости-но он временный,если не искуственно созданный менеджерами для доения автовладельцев. ну,и ещё один,который к абсолютному большинству автовладельцев не имеет отношения-ограничение по макс. крутящему моменту,"перевариваемому" бесступенчатой трансмиссией. тоже временный-используемые материалы с каждым годом становятся всё более технологически продвинутыми,позволяющими поднять это значение всё дальше и дальше. и появляются новые варианты реализации принципа вариатора,которые нивелируют этот недостаток.
Был в этом году в Италии. На улицах 95 % машин на механической коробке =)
а ещё там и ФИАТ в почёте... ты уверен,что это от огромного желания "валить бочком" на эталоне безотказности и комфорта,а не от банальной экономии-читай-бедности? автомат дороже примерно на 1000 $-и в этом вся загадка.
Все котлеты бездорожные строят на автомате, а ты видимо в 80 годах застрял и все в раскачку ездишь, там где автоматный внедор и не застрянет :))
во-во,именно так и есть-80 % "засад" в грязи-из-за необходимости переключения на пониженную при попытке "сходу" проскочить глубокую грязь-снежный перемёт. и потом начинаются сказки про "я-то мастер,пол-часа лопаткой поработал,минут 10 раскачал-колею набил-и выскочил САМ!!!" а на автомате там надо только чуть газу добавить....
Гы...
То есть тот факт, что автомобили с МКПП стоят дешевле аналогичных комплектаций с АКПП - это не факт, а мой бред?
То, что они меньше расходуют топлива и лучше разгоняется - это утверждают не их...
Механика нужна классике от БМВ ( "фройде ам фарен" ) - радость от управляемых ускорений и прилив адреналина, ВСЕ остальные авто - под девизом "на автомате по пробкам".
Китайцы везде лупят механику, потому что они китайцы.
потому что нормально скопировать "АЙСИН" не могут пока. а купить лицензию на технологию производства жаба давит. ВАЗ тоже по этому пути идёт-все отказались от робота с одним сцеплением-ТОЙОТА-и та отступилась от надежд сделать что-то более-менее приемлемое,но у нас-свой путь...наипёсся с роботом-купишь механику и будешь ездить как раньше,преемственность поколений-ат "копейки"-к звёздам... та коробка,кстати,наверное по сию пору самой
надёжной окажется...среди ВСЕХ произведённых в России (и СССР).
Глуш, лес, вокруг ни души, и новй авто с автоматом предательски смотрит на тебя и смеётся - Ну и как ты меня заведёшь со сгоревшим стартером, планктон офисный?)))
а если к примеру "Глуш, лес, вокруг ни души"- стартер-новый,коробка-механика ,водитель-АСС-ну,вроде тебя,но,ссска,двигатель "кулак показал"? или местные крестьяне колёса упёрли пока ты грибы собирал? фуйню собираешь всякую,из серии "А если бы он вёз патроны?!" надо вовремя машину обслуживать,а не ждать,когда у "нового авто с автомато стартер сгорит"... ПОЧЕМУ ВДРУГ СГОРИТ?
Умею, но мех считаю уделом бюджетных авто и тяжелой техники. А на мехе ездить по настоящему умеют единицы.
тем более-по бездорожью. хотя каждый владелец ВэДовой машины мнит себя невъипенным джипером. был у меня когда-то "терранчик" на автомате-та я по лесовозным дорогам на одном мосту спокойно объезжал "ниву" механика,который всю дорогу ехал поперёк колеи-боком,потому что в колее-просвета не хватает,по гребням-ширина не позволяет. по песку,снегу-где я просто ЕДУ без намёка на пробуксовку-нива чахнет и норовит остановится-закопаться... ну-как-так? щас у "нивоводов" гузно лопнет,ведь в их понимании "нива"-эталон проходимости...
выше писал-ГДЕ МОЖНО ВЫПРЫГНУТЬ НА МЕХАНИКЕ ВРАСКАЧКУ-99% ЧТО МОЖНО ВООБЩЕ ПРОСТО ПРОЕХАТЬ НА АВТОМАТЕ. БЕЗ ОСТАНОВОК. потому что сел ты там из-за недостатка тяги и необходимости переключения на низшую передачу. а набивать колею взад-вперёд автомат позволяет-не часами,конечно,но раз 10 без всякого ущерба для коробки.
Я обожаю кататься на механике. 10 лет только коробка данного типа. Были разные автомобили и была возможность выбирать между механикой и автоматом всегда выбирал первое. Даже когда выбирал новые авто брал...
У меня на цедрике 3 педали было. 3-я для ручника. А автомат - кулиса под рулем на американский манер. В итоге впереди вместо двух кресел сплошной диван, ничего не мешает. Можно широкий подлокотник откинуть. Лепота :)
Ща начнутся втирания о прогрессе и автомате, как следующей ступени развития автопрома. Чушь все это. В реалиях больших городов и пробок автомат уместней. А в более скромных городках меха - вполне достойный...
Просто в европе узколобые до сих пор считают акпп поводом накинуть десяток тысяч валюты к стоимости. А в штатах и японии автомат есть само собой разумеющееся явление.
Я "автоматчик" с 27 летним стажем. Для Владивостока, с его сопками и пробками - автомат просто спасение. Попробуйте на механике встать в пробке на подъёме градусов 20. И эта пробка движется на пол метра...
Японцы ценят комфорт. Подсмотрели у амеров удобную штуку и сделали себе. Европейцы не столько прижимисты, сколько консервативны. А насчет ралли - недавно узнал, что наш армейский грузовик Тайфун-К (тяжеленная 3-осная махина) на автомате. Прифигел малость.
Водители - самые консервативные потребители в мире.
Поклонники механики - отрежьте мышку от компа, да, вот прям ножом резаните и выбросьте. Откройте клавиатурной комбинацией окно терминала... впрочем,...
Уважаю людей которые говорят как есть, по честноку. Всем надо быть такими (ОСОБЕННО ПОЛИТИКАМ), а не юлить, скользить и создавать паразитные диалоги.
Вы застряли в 90-х и нормальных автоматов не видели, слаще моркови как говорится...
Самый нормальный автомат в плане ощущений, скорости и комфорта переключений - DSG, но к надёжности конечно много вопросов. Но даже DSG не даёт того удовольствия от вождения, какое получаешь при езде на хорошей, короткоходной механике, сопряжённой с мощным двигателем
Большей ереси я еще не видел :)))
Особо порадовала неприхотливость.
какую прихотливость ты видел в вариаторе? К маслу? К фильтрам? Да в них льют что попало с волшебными буквами cvt и они ходят долго и счастливо. Заменой фильтров вообще никто не запаривается. Если не разбираешься в теме - лучше даже не пиши.