В связи с неважным финансовым положением проголосовал за первый вариант. При наличии денег второй вариант правильнее. Покупка нового автомобиля может затянуться на неопределенное время, а двигаться на чем то нужно.
Покупаю новый и начинаю им пользоваться. Неспеша готовлю старый к продаже - сделаю химчистку салона, отмою аккуратно кузов, где вмятинки съезжу на выпрямление, если надо полирну, что по мелочи в ходовке отремонтирую, если это пруль, то можно за копейки заказать новый руль и другие пошорканые детали салона заменить. Получается не машина а конфетка, отлетает в первый день, дороже рынка.
В связи с неважным финансовым положением проголосовал за первый вариант. При наличии денег второй вариант правильнее. Покупка нового автомобиля может затянуться на неопределенное время, а двигаться на чем то нужно.
Все верно сказано и по сути, но ....как говорится...Попробуй сейчас Тойоту купить новую, месяцев 4-5 будешь ждать... Плюс пока едет еще и подорожает (((
Самая интересная была покупка, последнего авто.
У меня просто была сумма которую я мог потратить на новое авто после переезда.
Я вообще не думал, что буду брать.
А вот предыдущий авто, когда я точно знал что хочу, меня разачаровал.
Продаю старый, офигеваю от цен на новые ( хотя по году эти новые могут быть старше проданного ) , пол года хожу пешком, набераю взаймы где только можно, подумываю продать почку (шутка), решаюсь и покупаю, потом привожу в порядок приобретение и раздаю долги. Правда всегда повышал класс и функционал авто. Глядя на нынешние цены и состояние, готов вернуться в самое начало пути, народ не стесняется просить миллион за авто с пробегом под миллион и при этом писать, что отсутствие порогов на скорость не влияет :))) на этом фоне приобретение живой четвёрки, вполне оправдано. Ездил же я на них 20 лет назад и был счастлив.
Когда продаю старый автомобиль, уже держу в голове два - три варианта приобретения следующего или четкий план действий.
Эх, раньше-то начинал суетиться с продажей только с получением визы в Германию - приятные хлопоты, подарки друзьям, перелет, а с машиной решалось на месте за пару дней в радиусе двухсот км - Кельн, Бонн, Марбург , Дюссельдорф... Теперь только вспоминать остается и сетовать на жадность родного государства.
Сейчас, слава Богу, хоть Владик с прульками еще оставили нам , единственный приемлемый вариант, потому как в автосалонах смотреть на корейские убожества или немецкие (судя по цене) космолеты зла уже не хватает. Покупать с рук бегавшего по родной стране кота в мешке - вообще лично для меня не вариант, одной попытки в свое время хватило для бесценного опыта.
Все три варианты были, по ситуации у каждого свои плюсы, но и машина не одна, так что без колес не оставался. Сейчас при наличии каршеринга допускаю что и без машины могу некоторое время
В 2019 в апреле выставил на продажу автоцену поставил 750 с торгом ниже 730 не хотел отдавать(покупал в 2016 году за 850тыс) 6 тыс просмотров и ни одного звонка. В 2021 сдал в трейд ин за 800 тыс и взял новую. Ценик за свое старое авто более чем устроил.
В связи с неважным финансовым положением проголосовал за первый вариант. При наличии денег второй вариант правильнее. Покупка нового автомобиля может затянуться на неопределенное время, а двигаться на чем то нужно.
Ещё хороший вариант - продолжать в это время ездить на втором ))
По разному бывало… один раз вообще без авто остался, пешеходом пару месяцев ходил, трамвай, маршрутка. Сразу дела и маршрут начинаешь планировать грамотнее, чтобы выезд сразу максимум дел решить. А с авто был расслабон, типа всегда успею съездить. И спонтанные покупки были, потом приходилось продавать старый авто, иногда подолгу.
Но вот хлама при выборе насмотрелся. После такого невольно посещала мысль, что зря старое авто продал 🤦🏼♂️
выбрал первый вариант, бывает промежуток между продажей и покупкой составляет до 2-3х месяцев... боюсь только чтобы не было скачка или инфляции как в 98 (страшно что деньги твои обесценятся). а так есть время прийти в себя после продажи, выбрать не спеша несколько вариантов для просмотра нового авто, собраться, ну и добраться до Приморья. Но самое радостное - это обратная дорога домой, позитива на полгода хватает )))) как ребенок радуешься новой машинке )))) а через год-полтора опять все по новой ! )))))))))))
Когда продаю старый автомобиль, уже держу в голове два - три варианта приобретения следующего или четкий план действий.
Эх, раньше-то начинал суетиться с продажей только с получением визы в Германию -...
А в чём сейчас проблема пригнать авто из Германии?
Первую машину продавал сам. Потом только использовал трейд-ин (так и проголосовал). Однако в будущем планирую продавать машины сам - салоны начинают борзеть на глазах: уж больно много теряешь при оценке своей машины при трейд-ине. Хотя время трейд-ин заметно экономит, это да.
Покупаю новый и начинаю им пользоваться. Неспеша готовлю старый к продаже - сделаю химчистку салона, отмою аккуратно кузов, где вмятинки съезжу на выпрямление, если надо полирну, что по мелочи в ходовке...
Потом смотрю на своё ведёрко со слезами и думаю - нафига мне новый авто )))
Нет моего варианта в голосовалке: "Одновременно"
1. Выбираю новый (прицениваюсь, подбираю под бюджет и т.п.);
2. Смотрю за сколько можно продать старый, размещаю объявление о продаже;
3. Начинаю просмотр вариантов нового и одновременно показываю старый потенциальным покупателям.
А там уже зависит от рынка, последний раз, разница по времени между покупкой нового и продажей старого, была где-то неделю, причём покупатель старого звонил мне, когда я был в другом городе и покупал новый авто. Сумму от продажи старого, закладываю в покупку нового, если новый покупается раньше продажи, эту сумму просто беру в кредит, после продажи кредит закрываю, благо сейчас кредит погасить можно хоть на следующий день, как взял, %% за этот короткий период, набежать толком не успевают.
Попробуй купи, ****** барыги цены взвинчивают каждый месяц. И не понятно почему люди кормят этих дормоедов и бездельников продавая и покупая авто у них.
Возможно, в скором времени автомобили станут многим гражданам крайне обременительным удовольствием. В мск уже создают для этого всяческие условия. А опыт этой агломерации традиционно начнут подхватывать князьки на местах. Чтобы быть в тренде и не раздражать капризного, коварного и злопамятного.
Единственный пока раз за свою жизнь я пожалел, в 2018 г с женой зашли в шкоду, кодиак стоял (1.4 на ручке 1.329 в норм комплектации) жена говорит давай возьмем ты же хотел,не большой кредит будет,!!!! а я такой не нафиг дорого, кредит не хочу и купил за наличку пежо 308 12 года )))))))))))))))))))))) как говорится в России слава богу дураков лет на 100 припасено (с)
Тут такого нет. Но у нас так:
Имеем старый авто всегда и не продаем никогда, тыщ за 100-200, какой-то жигуль подпопный . Покупаем новый или бу авто, а нынешний продаем. И всегда на колесах.
Ремонт или авария какая. Два, нет три авто вот это тема.
А такое ? Смотрю на цены и думаю , что надо менять жизнь и начать больше зарабатывать? Не? А ну да это очень сложно, думать надо.
не так это считаю, допустим я работаю водителем автобуса и получаю 100т.р -------цены на авто выросли, но зарплата почему то нет, а я не хочу менять профессию и оставаться водителем автобуса ,то есть суть в том что зп должна расти вместе с ценами , а не так что человек должен сразу менять проффесию.
В Приморском Крае массово плодятся стоянки барыг и открываются автосалоны. Народ не хочет заморачиваться с продажей и скидывает за дёшего. А те в свою очередь ничего не делая накидывают 50-100 тысяч(порой и больше) сверху и на ДРОМ выставляют. Дром превратился в торговую площадку для барыг, которые искусственно завышают среднюю цену на авто...Предлагаю администраторам дрома пропускать объявления только от СОБСТВЕННИКА. Но они на это никогда не пойдут, т.к. за каждое объявление имеют денежку
Вообще админам ДРОМА нужно пересмотреть свою политику!!! Значит если я хочу быстро продать машину и ставлю адекватную цену они считают, что это слишком дёшево и удаляют моё объявление, а когда какой-то уникум завышает за своё ведро цену в два раза это нормально...
Покупаю новый и начинаю им пользоваться. Неспеша готовлю старый к продаже - сделаю химчистку салона, отмою аккуратно кузов, где вмятинки съезжу на выпрямление, если надо полирну, что по мелочи в ходовке...
А ещё летом был вариант взять в Перми крету со стуканувшим движком и мятым крылом. С заменой ДВС обошлась бы в 600, все равно
дешевле миллиона с 4вд сейчас крет нет )
Как теперь развидеть то объявление?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
В конце 90-х ,получил всю задолженную зарплату ,за 8 месяцев. Поездил поискал,покопался в хламе.В городе у коллеги была ВАЗ 21033 от отца, прицеп самодельный. Забрал. Потом в начале 2000 хотел взять иномарку -Хонду.Но она оказалась низкая.Не для наших условных дорог. Купили компьютер ,истратили короче.В 2013 м с машиной надо было что то делать,либо в ремонт вкладывать,либо продавать.Взяли кредит, купили нынешнюю ,а старый отдал в качестве уплаты за ремонт дома,бригаде. Гоняю сильно,поэтому боюсь покупать,что то более новое,быстрое.В дом вложили
У меня вторая аква, первая 12 год G велюр, сейчас 16 год G кожа. Первую брал в Японии с оценкой 3.5 пробег 141т, вторая с оценкой 4 пробег 121т. Отличное авто. Поменял бы только на ch-r гибрид, но это 1млн доплата... Это первое, второе с этого года учитывается вся мощность авто и бензин и электро. Соответственно налог будет не 99л.с идти а за 170 л.с....так что тут задумаешься... А оно мне надо? - кормить дядю?
У меня вторая аква, первая 12 год G велюр, сейчас 16 год G кожа. Первую брал в Японии с оценкой 3.5 пробег 141т, вторая с оценкой 4 пробег 121т. Отличное авто. Поменял бы только на ch-r гибрид, но это...
Да пока не понятно как там считают силы, есть у самого Аква но ещё бы прикупил вокси гибрид. Приятен гибрид всё же.
Никак не меняю))) С конским ценником на откровенный хлам... А новую пока не потяну, потому как "мега-кредит" на квартиру(
Уже восемь!!! лет на одиссее езжу и альтернативы просто не вижу. По крайней мере среди одноклассников с таким состоянием авто, как у меня. К лету вот ДВС куплю (про запас) и будет мне счастье)))
А такое ? Смотрю на цены и думаю , что надо менять жизнь и начать больше зарабатывать? Не? А ну да это очень сложно, думать надо.
Совет конечно отличный.
Поменять жизнь и больше зарабатывать.
Накидай тогда уж идей, как обычному человеку (которых 80%), который получил какое-никакое образование, специальность и опыт работы, (врач, архитектор, инженер, токарь, учитель, воспитатель, электрик, слесарь, бухгалтер, строитель, юрист) взять и поменять жизнь.
Это еще спасибо, что ты пол поменять не предложил.
Разница в том, что раньше покупка-продажа авто была чем-то насколько обыденным, что выполнялась каждые 3-6 мес. И вариантов было насколько много, что несколько раз решал продать-продавал-покупал в один и тот же день.
Сейчас всё, что хоть как-то интересно стоит > 3 млн., а это уже ЗП за год. И тут приходится хорошо подумать - а надо ли оно... и сразу для умников, я хз на что работу поменять, чтобы зарабатывать больше. Только если перестать спать.
При этом новые машины никогда не покупал, только "старые" или ещё старее по текущей классификации.
Покупаю новый и начинаю им пользоваться. Неспеша готовлю старый к продаже - сделаю химчистку салона, отмою аккуратно кузов, где вмятинки съезжу на выпрямление, если надо полирну, что по мелочи в ходовке...
не так это считаю, допустим я работаю водителем автобуса и получаю 100т.р -------цены на авто выросли, но зарплата почему то нет, а я не хочу менять профессию и оставаться водителем автобуса ,то есть суть в том что зп должна расти вместе с ценами , а не так что человек должен сразу менять проффесию.
А я хочу оставаться лодочником, люблю воду и на веслах перевозить людей, но внезапно построили мост и мы лодочники, паромщики остались не у дел....
Какой смысл повышать зарплату если желающих работать валом за эти деньги.
И какой смысл предпринимателю повышать зп, чтоб работяга бричку новую купил? На автобусе доедет....
Смысл повышать зп есть только тогда когда специалист и заменить некем, чтоб не убежал к конкурентам или может навредить.
И никто никому не должен. Звериный оскал капитализма.
Совет конечно отличный.
Поменять жизнь и больше зарабатывать.
Накидай тогда уж идей, как обычному человеку (которых 80%), который получил какое-никакое образование, специальность и опыт работы, (врач,...
Если ты хочешь новую, дорогую тачку, но не можешь её себе позволить, значит твой уровень это массовый, недорогой сегмент автопрома, в большем случае бу. Для 80-90 %. Значит ты ему соответствуешь. И если все таки хочется больше зарабатывать стань эксклюзивным специалистом в своей области и люди сами понесут бабло. Но это большой труд и думать надо.
А идеями никто не делится.
Но идея поменять пол дельная и подходит для всех специальностей, уверен отбоя в клиентах не будет. Ибо ледибои у нас в диковинку в отличии от Тая. Хотя бы посмотреть будут брать.
Мне проще. Я стар и уже ничего не хочу. Пенсию приносят и ладно.
А зачем менять автомобиль???
Он рулится, он мало ест, он не ломается и ни когда не подводит, он уже член семьи, и мы все от него в восторге. Он старше моих детей всех вместе взятых, но он ещё из настоящих автомобилей. Он, как кот, пока не сдохнет, его нельзя просто взять, и поменять!
Он BMW.
Я уже начинаю паниковать, 1год и три месяца без машины 😞 , 7м месяцев в командировке особо не ощущалось без колёс, но когда вернулся домой открыл дром и вижу что рх350 2004 год стоит лям и выше от дурости продавцов понимаю что я лажанул по полной продав своего рх350 2007го года за 900 в практически идеальном состоянии не считая возрост, так хотелось опять приобрести прадо 120 4.0 в максималке на пневме 2008го года как у меня был до лексуса но увы они живые ушли за 2 лимона либо вообще не продаются, а мёртвые гнилые битые нет желания брать, самое страшное что с каждым днём всё страшнее и страшнее цены, однако скоро придётся на ниву копить 😂
Обычно )) обычно какую тачку купил на той и ездишь. Смысл менять постоянно, еще и в формате "обычно" типа как ботинки что-ли?) Чтоб за модой успевать? Чтоб перед пацанами неудобно не было? )
Если ты хочешь новую, дорогую тачку, но не можешь её себе позволить, значит твой уровень это массовый, недорогой сегмент автопрома, в большем случае бу. Для 80-90 %. Значит ты ему соответствуешь. И если...
Я эти мантры "стань специалистом" уже слушать не могу. Это в стиле "начни с себя" и прочая мотивационная мура.
Поговорку про лошадь, которая замаялась больше всех работать, но председателем колхоза не стала - напомнить?
Скажем, человек очень крутой специальности - хирург, пилот истребителя, физик - ядерщик, они что, не профи? И как они зарабатывают? Возьмем для сравнения не бомжа, а условного футболиста РПЛ из Спартака или Зенита? А может, возьмем героя труда Миллера?
А я хочу оставаться лодочником, люблю воду и на веслах перевозить людей, но внезапно построили мост и мы лодочники, паромщики остались не у дел....
Какой смысл повышать зарплату если желающих работать...
вы привели пример не подходящий к этой ситуации, ок я повар и хочу быть поваром кормить людей, никто ничего не придумает на замену, я врач хочу быть лором ,кто меня заменит? я учитель кто мне станет мостом, ???? чушь то не пишите, я летчик,я машинист, я воспитатель детского сада, я юрист, и тд.... мне обязательно менять профессию??? откуда вы такие???????? я могу еще миллион профессий написать.
Я эти мантры "стань специалистом" уже слушать не могу. Это в стиле "начни с себя" и прочая мотивационная мура.
Поговорку про лошадь, которая замаялась больше всех работать, но председателем...
Давайте все уйдем в программисты и будем хорошо зарабатывать.
В Приморском Крае массово плодятся стоянки барыг и открываются автосалоны. Народ не хочет заморачиваться с продажей и скидывает за дёшего. А те в свою очередь ничего не делая накидывают 50-100 тысяч(порой...
А я хочу оставаться лодочником, люблю воду и на веслах перевозить людей, но внезапно построили мост и мы лодочники, паромщики остались не у дел....
Какой смысл повышать зарплату если желающих работать...
Ну да, ну да, не нравится зарплата - увольняйся и.... И что? У нас в стране куча мест, где предлагается хорошая зп?
не так это считаю, допустим я работаю водителем автобуса и получаю 100т.р -------цены на авто выросли, но зарплата почему то нет, а я не хочу менять профессию и оставаться водителем автобуса ,то есть суть в том что зп должна расти вместе с ценами , а не так что человек должен сразу менять проффесию.
Нет. Ты должен больше работать + найти вторую работу на выходные и ночное время, и всё это ради новой машины и еды....
Или все уволняются и идут заниматься IT тезнологиями, блокчейном, приложениями и всякой пустопорожней ху..ёй которая приносит бабки(еденицам). Только кто будет водить автобусы, кто будет тапить котельные, кто убирать улицы и т.д.
Как же бесят *******, советующие больше зарабатывать или работать....
А ещё летом был вариант взять в Перми крету со стуканувшим движком и мятым крылом. С заменой ДВС обошлась бы в 600, все равно
дешевле миллиона с 4вд сейчас крет нет )
Как теперь развидеть то объявление?
Да нафиг вам это корыто, дрыгатель каждых 3 года менять?
Разница в том, что раньше покупка-продажа авто была чем-то насколько обыденным, что выполнялась каждые 3-6 мес. И вариантов было насколько много, что несколько раз решал продать-продавал-покупал в один...
Совет конечно отличный.
Поменять жизнь и больше зарабатывать.
Накидай тогда уж идей, как обычному человеку (которых 80%), который получил какое-никакое образование, специальность и опыт работы, (врач,...
Кроме воспитателей в этом списке, можно вполне хорошо зарабатывать. Лично по своим наблюдениям сужу.
Кроме воспитателей в этом списке, можно вполне хорошо зарабатывать. Лично по своим наблюдениям сужу.
Давай определимся с понятием "хорошо зарабатывать". Я вот считаю, что менее 100 т.р. (не важно, сдельно это или оклад) это не хорошо. Это банально мало. Я подразумеваю, что это обычная работа 38-40 часов в неделю максимум с дорогой до работы длительностью 1 час. Вариант типа "уехать на вахту на край севера" на 12 часовой рабочий день 6 из 7 дней в неделю - я за "хороший" не рассматриваю в принципе.
Совет конечно отличный.
Поменять жизнь и больше зарабатывать.
Накидай тогда уж идей, как обычному человеку (которых 80%), который получил какое-никакое образование, специальность и опыт работы, (врач,...
Да нафиг вам это корыто, дрыгатель каждых 3 года менять?
За 4+ сотни экономии можно 12 лет ездить движки менять ) А если каталик выбить, то можно и не менять.
Банально купить, починить и продать - и то интересный вариант.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Сейчас выгоднее купить пару, то и три, квартир вместо одной новой машины, сдать в аренду и кататься на такси..
Но поступаю как и все - продаю старую и покупаю не новую, а просто посвежее..
а где вариант : хочу купить новое поколение такого же авто как имею. открываю цены, офигеваю. и покупаю вторую машину, дешевую, но на ту что хватает без кредита?
Раньше брал что понравится, потом продавал старый. Теперь не собираюсь. Старичку 23года, не гнилой, весь запакован под себя, не ломается совсем, буду ездить до конца. Альтернатив не вижу. Да и смысла нет менять, переплачивать только ради года в птс, потом опять все закупать и паковать под себя, а цены сейчас на все космические. Турбо форь, меха, 280сил. А езе говорят Субару ломучие, моему так не скажите, засмеёт :))))
Давай определимся с понятием "хорошо зарабатывать". Я вот считаю, что менее 100 т.р. (не важно, сдельно это или оклад) это не хорошо. Это банально мало. Я подразумеваю, что это обычная работа...
Я и имею ввиду, не менее 100. Просто не надо на дядю-жмота работать, особенно, если реально умеешь работать. Как вообще можно за всякие там 30-50 тысяч соглашаться квалифицированному человеку?
Самая интересная была покупка, последнего авто.
У меня просто была сумма которую я мог потратить на новое авто после переезда.
Я вообще не думал, что буду брать.
А вот предыдущий авто, когда я точно знал что хочу, меня разачаровал.
Тоже заметил такую тенденцию, те авто, которые выбирал сердцем всегда парили мозг, а те которые кошельком ездили и ездили.
Я эти мантры "стань специалистом" уже слушать не могу. Это в стиле "начни с себя" и прочая мотивационная мура.
Поговорку про лошадь, которая замаялась больше всех работать, но председателем...
А вы как хотели? Хозрасчет везде. Не надо громких слов про редких специалистов, сейчас даже с адекватными работягами дефицит. А у вас дома по другому? Перестанете жену удовлетворять в постели, быту, доходе - уйдет, или всю жизнь страдать будет. Перестанете с друзьями пить, отдыхать, помогать им - так же найдут другого. А про Миллера забудьте, его доход не имеет никакого отношения к нормальной жизни, там заоблачные цифры, которые никому не нужны, а вам вредны. Хирург и физик-ядерщик на хорошую жизнь вполне зарабатывают.
Покупаю новый и начинаю им пользоваться. Неспеша готовлю старый к продаже - сделаю химчистку салона, отмою аккуратно кузов, где вмятинки съезжу на выпрямление, если надо полирну, что по мелочи в ходовке...
Как это за копейки новый руль. А подушка безопасности новому владельцу уже не понадобится?