я сам прохожу всего за 500р. Официально, с осмотром подвески, рулевого и т.д. Причем у меня машина старая 94г. и все с ней чики пики. Т.к я слежу за своей булочкой.
Правила тупые, брызговики повешай, пневмосигнал сними, А нахрен мне эти брызговики, если машина легковая? В курсах что у фуры с брызговиком угол грязи больше чем у легковой без
Правила тупые, брызговики повешай, пневмосигнал сними, А нахрен мне эти брызговики, если машина легковая? В курсах что у фуры с брызговиком угол грязи больше чем у легковой без
А нахрен тебе пневмосигнал, если машина легковая? Ты кадр, конечно, брызговики снял, пневмохрень установил - правила виноваты.
Кому еще пневмогудок не нравится? готов снять и заткнуть вам одно место, когда ******* будете втихаря, заранее предупреждать гудком о зловонии надвигаюшимся
Тот техосмотр, что сейчас проводится - любая ламинат пройдет.
Может конечно за последние два года что-то изменилось, но прошлый раз только маркировку колес посмотрели.
З.В. Сейчас как раз на техосмотр поеду. Авто Октавия 2014 года. Из подготовки только посыл и все. О результате отпишусь.
Ну вот и прошел по честному. Пока оформляли документы, механик что-то там смотрел. Вердикт всё збс, хотя даже стенда для проверки тормозов не было. Цена вопроса 540р.
В общем, я ратую за техосмотр, но за тот, что был раньше в ГИБДД, а не за тот, что сейчас. Сейчас это просто сбор денег за бумажку.
В Красноярске специально загнал в диллерский центр.,чтоб проверили всё. -ой у нас того,этого нету..Написали рекомендации.Тормозные колодки барабаны заменил.Пружинку между колодками самодельную пришлось варганить.А цилиндрики люминиевые 100 тысяч и надо менять..Пока не заменил.Поэтому- разность тормозных сил
Ну вот и прошел по честному. Пока оформляли документы, механик что-то там смотрел. Вердикт всё збс, хотя даже стенда для проверки тормозов не было. Цена вопроса 540р.
В общем, я ратую за техосмотр,...
Чем у золотопогонных отличается? Также сбор денег за бумажку, только путь длиннее
Из-за трещины внизу стекла не пройдет, хотя из салона ее практически не видно, по нижней кромке стекла.
такая же хрень, только трещина большая на пассажирской стороне, обзору не мешает. Из за этого не пройдет. Что касается технической части, в первую очередь это моя безопасность и пассажиров! так что стараюсь поддерживать в порядке)
Всегда прохожу по честному, полный осмотр начиная от огнетушителя и заканчивая рулевым управлением. Следить нужно за своей машиной, а не быть тупо наездником
Кому еще пневмогудок не нравится? готов снять и заткнуть вам одно место, когда ******* будете втихаря, заранее предупреждать гудком о зловонии надвигаюшимся
Да все будет хорошо, только заплатить нужно будет больше, как писалось выше: это просто бизнесс! Тех. состояние должно быть в порядке, это не игрушка, а средство повышенной опасности.Считаю что сейчас тех.состояние авто это личное дело владельца, хочет следит за машиной, не хочет- те же 500р и не следит. И элементарные средства (аптечка, огнетушитель, знак) присутствовать обязаны. Не раз был свидетелем того, что при ДТП у участников не было даже аптечки.. На вопрос где аптечка, ответ печелен, мол не думал что понадобится..хорошо травмы не серьёзные были
и как этот техосмотр влияет на безопасность?....что машина после ТО будет в идеальном состоянии целый год?....это просто сбор денег.....нормальному водителю эти проверки только гемор....а у долбо ящера она может и через месяц начать глючить....
такая же хрень, только трещина большая на пассажирской стороне, обзору не мешает. Из за этого не пройдет. Что касается технической части, в первую очередь это моя безопасность и пассажиров! так что стараюсь поддерживать в порядке)
"4.7. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается". Если трещина на стороне только пассажира- пройдет.
Аха ха выо чем? в этом государстве ни налоговую проверку ни проверку пожарников ни СЭС, ни роспотребнадзор проити не реально честно без единого замечания
и как этот техосмотр влияет на безопасность?....что машина после ТО будет в идеальном состоянии целый год?....это просто сбор денег.....нормальному водителю эти проверки только гемор....а у долбо ящера она может и через месяц начать глючить....
А как проверка пожарной инспекции влияет на безопасность? Где гарантия что на следующий день после инспекции - пожарные выходы на заставят всяким хламом?
Но по крайней мере благодаря этой проверке: добоящер-владелец магазина - выбросит просроченные огнетушители и купит новые, разгребет завалы у пожарных выходов и проверит проводку на исправность. А добоящер-автовладелец починит тормоза, поменяет сгоревшие лампочки в фарах и отнесет уже свою лысую резину на ближайшую помойку.
И даже если через месяц все сломается обратно - он все равно на 30 дней дольше будет ездить на исправном авто, а не на шайтан-арбе.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Все мои машины всегда в исправном техническом состоянии, слежу за этим и вовремя устраняю неисправности. Единственно, предыдущий авто не проходил ТО "по-честному", т.к. стояла нештатная выпускная система
Всегда прохожу честно! 10 минут он заполняет бумажки и 5 минут осмотр, регламент! Техосмотр нужен, но не в такой форме как сейчас и не в такой как был он в ГАИ - это две крайности.
В чем вообще проблема пройти техосмотр по честному? Цена конь?
Ладно на осаго жалуются пол страны, но техомсотр!
Видимо наших людей ничего не исправит. Воровать, пить да обманывать. Еще на власть кивают, она из народа ведь.
Эстима точно пройдёт
А вот уазики ....
в те времена когда в 99 году Отец брал годовалого 31519 то на нем не разу не могли пройти ТО сами . Это с новья было
прошлой весной приехал на ТО для ОСАГО, говорю, в какие ворота заезжать? А мне оператор: на 3-летнем корейце? Не смеши. Спросил пробег и выдал карту. Сразу видно разбирающегося в авто человека)))
Пфффф. Вшатанная волга на раз проходит техосмотр по честному каждый год.
Праворукий ниссан проходил либо при условии поворота лампочек либо опускать вниз.
Тачкам с выбитым каталиком сложно честно пройти. Там нормы для машин с каталиком и без отличаются
Правила тупые, брызговики повешай, пневмосигнал сними, А нахрен мне эти брызговики, если машина легковая? В курсах что у фуры с брызговиком угол грязи больше чем у легковой без
Кто вам права выдал ? Вокруг олени, а вы с сигналом, а в каких случаях им пользоваться и где не научили... как и русскому языку..
Ну вот и прошел по честному. Пока оформляли документы, механик что-то там смотрел. Вердикт всё збс, хотя даже стенда для проверки тормозов не было. Цена вопроса 540р.
В общем, я ратую за техосмотр,...
В чем вообще проблема пройти техосмотр по честному? Цена конь?
Ладно на осаго жалуются пол страны, но техомсотр!
Видимо наших людей ничего не исправит. Воровать, пить да обманывать. Еще на власть кивают, она из народа ведь.
Лишняя трата времени, проще купить за 500р, чем ехать, терять время и заплатить еще те же деньги
Чем у золотопогонных отличается? Также сбор денег за бумажку, только путь длиннее
Ну дай подумать...
Сейчас ни хрена не проверяют.
Раньше проверяли на стендах тормоза, фары, выхлоп. Визуально проверяли рулевое, фонари, стопари, папоротники и комплектацию авто. И если что-то не работало - послали на ремонт.
На Лифе не пройду из-за фар, они там светодиодные, только из Америки или Европы покупать с леворукого фары если, проще купить техосмотр, на приусе 20-м галоген, там нет и не было проблем никогда, лампочки покрутил и прошел)), главное огнетушитель чтоб был свежий или с актуальной поверкой.
Mazda Capella Wgn 2000 GWEW
Toyota Prius 2007 G
Toyota Belta 2009 X L Package
Nissan Leaf 2013 X
поражают отдельные уникумы вешающие лопухи на премиальных немцев. деревню из русского человека не выгнать
Русские никогда "*****" на машину не повесят. Русские между прочим не глупые люди, поэтому если вы видели колхозный тюнинг это значит, что делал это человек не славянского происхождения.
Отрадно видеть безудержный оптимизм уверенных в исправном техническом состоянии дромовцев.
Будучи немного знакомым с основами инструментального контроля, уверяю уважаемую аудиторию, что пройти эту процедуру честно и В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ не сможет НИ ОДИН из реально эксплуатируемых автомобилей. Разве что задаться такой целью и специально подготовить такое авто. Только нафиг ввсе это надо.
я сам прохожу всего за 500р. Официально, с осмотром подвески, рулевого и т.д. Причем у меня машина старая 94г. и все с ней чики пики. Т.к я слежу за своей булочкой.
фары в леворульный свет переделывал? если нет, то твой техосмотр - фикция, сейчас с праворульными фарами техосмотр не пройти.
Жил на Сахалине не разу не проходил честно, сначала так по блату давали, потом за 3 тыщи. Сюда переехал, не знакомых не друзей, не блата.
Первый раз ехал тогда еще к гаишнику, трясло как будто к следователю сдаваться с потрохами.....
Щас уже привык, 600 рублей и всего делов. За то знаю, ничего под днищем не оторвалось и тормоза в порядке.
Ну дай подумать...
Сейчас ни хрена не проверяют.
Раньше проверяли на стендах тормоза, фары, выхлоп. Визуально проверяли рулевое, фонари, стопари, папоротники и комплектацию авто. И если что-то не работало - послали на ремонт.
В общем, да, ни какой разницы.
Лучший техосмотр - свой собственный. Если с головой на Ты.
Лучший техосмотр - свой собственный. Если с головой на Ты.
А если нет? Нормально, если в тебя влетит олень с неработающей рулевой системой? Или как тебе водятлы, у которых ни один словарь не горит - норм за такими ехать?
я сам прохожу всего за 500р. Официально, с осмотром подвески, рулевого и т.д. Причем у меня машина старая 94г. и все с ней чики пики. Т.к я слежу за своей булочкой.
а что за булочка?
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
Для успешного прохождения техосмотра в этой стране_надо не ездить по тутошним (направлениям)дорогам,
не лить тутошний бензин, и бдить, когда посещаешь сервис (дабы чего не нахимичили).Может-поможет.
100% не пройдёт т.к недавно обнаружил отсутствие катализатора и поэтому он прошит, т.к джеки чан не горит и ещё стекло лопнуло из-за камешков, в общем по мелочи наберётся недостатков
Один раз не прошел изза затяжки на пассажирском ремне безопасности.
Один раз не прошел из-за неработающей одной из двух лампочек подсветки номера.
Так что проще купить и не парить мозг.
В этом году пришло на мыло письмо от страховой, мол не желаешь ли продлить полис. Ну я и ткнул, мол желаю, оплатил и вуаля, никаких осмотров, полис на руках. При этом не чувствую никакой вины, так как минимум трижды в год делаю ТО с обязательным осмотром тормозных механизмов и подвески. Свет у меня от производителя саморегулирующийся, как по мне, так даже низковатый слегка. Но по прибору всё тип топ. А больше что еще там смотрят? Выхлоп? Тут хз, но штатный выхлоп не нарушался, все катализаторы и лямды на месте, так что полагаю тоже все было бы гут. Потому проголосовал, что прошла бы, но тратить на это время - ну его нах, когда можно не тратить.
Правила тупые, брызговики повешай, пневмосигнал сними, А нахрен мне эти брызговики, если машина легковая? В курсах что у фуры с брызговиком угол грязи больше чем у легковой без
Кому еще пневмогудок не нравится? готов снять и заткнуть вам одно место, когда ******* будете втихаря, заранее предупреждать гудком о зловонии надвигаюшимся
Правила тупые, брызговики повешай, пневмосигнал сними, А нахрен мне эти брызговики, если машина легковая? В курсах что у фуры с брызговиком угол грязи больше чем у легковой без
Ну мне от одного такого умника на грунтовке камень в лобовое прилетел, он свалить решил, по факту - лишен прав, сокрытие с места ДТП, по пункту точно не скажу-но в кратце - не учел дорожные условия и особенности своего автомобиля, мне новое лобовое, и да это по ОСАГЕ
Ну мне от одного такого умника на грунтовке камень в лобовое прилетел, он свалить решил, по факту - лишен прав, сокрытие с места ДТП, по пункту точно не скажу-но в кратце - не учел дорожные условия и особенности своего автомобиля, мне новое лобовое, и да это по ОСАГЕ
А что теперь прилетевший камень в стекло признали дтп?
я сам прохожу всего за 500р. Официально, с осмотром подвески, рулевого и т.д. Причем у меня машина старая 94г. и все с ней чики пики. Т.к я слежу за своей булочкой.
В чем вообще проблема пройти техосмотр по честному? Цена конь?
Ладно на осаго жалуются пол страны, но техомсотр!
Видимо наших людей ничего не исправит. Воровать, пить да обманывать. Еще на власть кивают, она из народа ведь.
А хотя бы время. Можно полдня потратить. На работе отгулы брать ради этого?
А хотя бы время. Можно полдня потратить. На работе отгулы брать ради этого?
Пол дня? Там делов на 15 минут и я не шучу и не преувеличиваю. Записываешься на удобное для себя время и приезжаешь.
Я же говорю, народ у нас ленивый и не любит делать все как нужно. Находя вечно отмазки.
Мне в общем то все равно, стыдно за наших просто. Где бывал по странам, такого *****изма нигде не видел.
Пол дня? Там делов на 15 минут и я не шучу и не преувеличиваю. Записываешься на удобное для себя время и приезжаешь.
Я же говорю, народ у нас ленивый и не любит делать все как нужно. Находя вечно отмазки....
15 минут это стоя у ворот. А например тесть у меня живёт в 100 км от обл. Центра в деревне. И только там ближайший пункт с ТО
Ну вот и прошел по честному. Пока оформляли документы, механик что-то там смотрел. Вердикт всё збс, хотя даже стенда для проверки тормозов не было. Цена вопроса 540р.
В общем, я ратую за техосмотр,...
А что , в гиббд был когда то тормозной стенд ? Безграмотный сержант лазил под машиной и все
Всю автомобильную жизнь, прохожу ТО авто сам и никогда за 17 лет не покупал талон ТО, у меня авто ПРуль по технике в идеале (почти все обслуживаю сам и слежу за его состоянием) не смотря на свои 25 лет, а кто покупает талон ТО, это девчули и ишаки, на ТО элементарно можно выявить перегоревшие стопы и габаритные лампы, сколько раз в городе видел чудаков на букву ЭМ, у которых на ведерках в вечернее время, спереди включен ближний свет, а сзади НИЧЕГО НЕ ГОРИТ, а при нажатии на тормоз, загорается только один стоп или вообще только доп на спойлере, таких нужно наказывать и очень жестко, потому как таких автомобилей просто не видно на дороге в сумерки, а если еще и снег вали, то вероятность ткнуться своим авто такому чудику, равна 99%.
сейчас у всех почти новые авто сейчас так что все пройдут
Да ладно?? А единороги бабочками с радуги какают, да??
Согласно данным последнего исследования структуры российского автопарка, проведенного аналитическим агентством "Автостат", средний возраст легковых автомобилей в нашей стране составляет 13 лет. Годом ранее этот показатель составлял 12,9 лет, так что можно констатировать, что обновление и старение российского автопарка идет примерно одинаковыми темпами.
При этом аналитики отмечают, что парк иномарок в России существенно моложе (средний возраст – 9,4 года), нежели парк отечественных машин (15,7 лет). Среди российских регионов самый низкий средний возраст автопарка фиксируется в Татарстане (9,3 года). На втором месте Пермский край (9,5 лет), а на третьем Москва (10,1 год). В десятку лидеров также попадают Удмуртия (10,1 год), Самарская (10,3 года), Московская (10,4 года), Тюменская (10,7 лет), Вологодская (11,1 год) и Свердловская (11,2 года) области, а также Чувашия (11,2 года).
Аналитики также констатируют, что самый старый парк легковых автомобилей сосредоточен на Дальнем Востоке и в Калининградской области. Топ-10 худших регионов России по среднему возрасту автопарка выглядит так: Камчатский край (20,5 лет), Сахалинская область (19,7 лет), Калининградская область (19,7 лет), Еврейская АО (19,3 года), Магаданская область (19,0 лет), Приморский край (18,7 лет), Амурская область (18,4 года), Забайкальский край (17,9 лет), Алтайский край (17,5 лет) и Хабаровский край (16,6 лет).
Я в своей уверен, что пройду. Но надо ехать 150 км в одну сторону (300+на круг), тратить рабочий день (за свой счет), естественно покушать захочется, и за само ТО надо тоже заплатить... Проще купить...
Да ладно?? А единороги бабочками с радуги какают, да??
Согласно данным последнего исследования структуры российского автопарка, проведенного аналитическим агентством "Автостат", средний возраст...
Интересно, почему Навальный вам зарплату наказал считать модальную, а возраст автомобилей вы считает средним ))) Что такое средний возраст 13 лет? Это значит, если у тебя автомобиль 94 года, то значит у кого то новенький. Если у кого то двадцатилетка. то у кго-то пятилетка. И значит, что примерно треть парка - это автомобиль возрастом до 5 лет, которые даже ТО проходят нерегулярно.
90% прулек не пройдут, по крайней мере из за фар. Мало кто свет переделывает.
90? Да примерно 99 не пройдут по свету. И еще примерно добрая треть леворулек не пройдет, потому что колхозят, после ДТП свет не выставляют, да и тупо почти никогда не проверяют, даже если проходишь ТО нормально.
я сам прохожу всего за 500р. Официально, с осмотром подвески, рулевого и т.д. Причем у меня машина старая 94г. и все с ней чики пики. Т.к я слежу за своей булочкой.
В Томске были. По крайней мере на всех станциях, где мне приходилось проходить техосмотр при ГИБДД
Это сейчас ГИБДД , а тогда это называлось Гаи , и техосмотр , в лучшем случае делали делали на площадке у конторы , в еще более лучшем случае у них была эстакада . , так обычно номера сверяли придирались по черному . И обязательно надо было устраивать очередь , сволочизм и прочее свинство
Интересно, почему Навальный вам зарплату наказал считать модальную, а возраст автомобилей вы считает средним ))) Что такое средний возраст 13 лет? Это значит, если у тебя автомобиль 94 года, то значит...
Как в том анекдоте, рабы и челядь едят капусту, бояре едят мясо, в среднем по стране мы все едим голубцы...
Если честно, то машина в полном порядке(2 раза в год делаю то),но всё-равно прохожу техосмотр за бабки. Просто нет времени честно его проходить в гибдд. Даже если запишусь на определённое время, то запросто может не получиться приехать. А как только внезапно освободилось время, то сразу поехал в страховку, заплатил косарь и всё ок.
Как в том анекдоте, рабы и челядь едят капусту, бояре едят мясо, в среднем по стране мы все едим голубцы...
в среднем каждый почти первый с превышением токсичности и неисправным авто, начиная от тормозов, заканчивая , рулевым, шинами, световыми приборами - это все то ключевое что нужно проверять
Кому еще пневмогудок не нравится? готов снять и заткнуть вам одно место, когда ******* будете втихаря, заранее предупреждать гудком о зловонии надвигаюшимся
ну мне не нравится и ЧЁ ? хочешь в спаринге поучавствовать ?
90% прулек не пройдут, по крайней мере из за фар. Мало кто свет переделывает.
я на своем бывшем пруле линзы HELLA врезал, галогеновые. бабла ухлопал тысяч 20 в 2009. проходил честно. а много таких владельцев прулей? думаю не 10% а все 2% :)
Отрадно видеть безудержный оптимизм уверенных в исправном техническом состоянии дромовцев.
Будучи немного знакомым с основами инструментального контроля, уверяю уважаемую аудиторию, что пройти эту процедуру...
Всю автомобильную жизнь, прохожу ТО авто сам и никогда за 17 лет не покупал талон ТО, у меня авто ПРуль по технике в идеале (почти все обслуживаю сам и слежу за его состоянием) не смотря на свои 25 лет,...
Не горящие лампочки выевляються не на ТО , а при ЕО .
Ерунда весь этот техосмотр. За машиной надо следить всегда. Сегодня она исправна, а завтра нет. Вот у меня случай был. Прошел техосмотр, а через 2 недели разбил фару. И что? Типа талон есть, можно ездить? Поставил в гараж и ждал когда придет новая. Или был случай, ехал по трассе, наехал ночью на кирпичи, удар - порваны шины, погнуло диски, вышел из строя передний ступичный подшипник. Ну и что? Талон есть, машина то не исправна, не может ехать. Ну и толку? Техосмотр надо проводить постоянно, ежесекундно по идее.
Процедура техосмотра неправильная.
СТО, которые проводят текущий, капитальный ремонт авто, имеющие оборудование для ремонта и обслуживания, и имеющие государственную регистрацию все должны иметь право на проведение всех автомобилей в России гос. технического осмотра.
В противном случае, будет создана искусственный ажиотаж вокруг техосмотра. Автомобилей очень много и если государство будет регулировать эту сферу, хорошего ничего не будет.
То - раз в год и не у каждой , а ео - это каждое утро и у каждой. Ваш пример неудачный. Всего хорошего.
Откуда Вы такие категоричные только беретесь...Людям нас рать на все, никто и ничего не осматривает, сел в свое ведро, завел и поехал, а что там у него перегорело или не работает, особенно бабью, которое от айфона не оторвешь даже под страхом смерти, просто пофигу...
Почему в Европе не нужны брызговики, а у нас за это долбят? Идите коммунальщиков долбите за*****о на дорогах
А почему в -10,после снегопада,проехав 15 км.от мойки до подъезда авто покрывается коркой из посылаемой на дорогу гадости? Почему эту гадость сыплют? Я думаю,что потому что немалый процент участников движения составляют водятелы.По сухому асфальту,днём,в солнечную погоду все летают.А как подморозило,снежинка с неба упала,начинают биться.Ладно если сам в дерево,не жалко.Вылетают на встречку,страдают ни в чем не повинные люди.Вот для таких дебилов и сыплют различную химию...
я сам прохожу всего за 500р. Официально, с осмотром подвески, рулевого и т.д. Причем у меня машина старая 94г. и все с ней чики пики. Т.к я слежу за своей булочкой.
Друг мой купил ГазЕль и довольный поехал на ТО.Не прошёл,представьте себе.Новая машина из салона.
Правила тупые, брызговики повешай, пневмосигнал сними, А нахрен мне эти брызговики, если машина легковая? В курсах что у фуры с брызговиком угол грязи больше чем у легковой без
Согласен с вами, еслибы не докапывались до людей из за ерунды то и проходили бы его больше народу сами а не покупали его, честно скажу сам н разу не проходил техосмотр так приеду знакомый который там работает напиши мне его я даже в бокс к ним не заезжаю сроду, разок заехал тормоза посмотрели на стенде и сказали что тормоза в идеале да и машина в целом в хорошем состоянии так как слежу я за ней хорошо и денег на обслуживание не жалею.
я сам прохожу всего за 500р. Официально, с осмотром подвески, рулевого и т.д. Причем у меня машина старая 94г. и все с ней чики пики. Т.к я слежу за своей булочкой.