Вы лучше расскажите, правда ли, что наши создали ядерный двигатель для крылатых ракет?
Сколько не читаю - ничего не могу понять. Большинство говорит, что это невозможно.
Выборы безальтернативные. Так сделала власть.
Коммунисты в топку, жирик тоже. Лошадь смешно, царь мимо. И кто остался?
Невнятный Титов? Жаль нет графы против всех.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
Вы лучше расскажите, правда ли, что наши создали ядерный двигатель для крылатых ракет?
Сколько не читаю - ничего не могу понять. Большинство говорит, что это невозможно.
когда то и телефон и машина казались невозможными...
Вы лучше расскажите, правда ли, что наши создали ядерный двигатель для крылатых ракет?
Сколько не читаю - ничего не могу понять. Большинство говорит, что это невозможно.
И турнир межгалактический по шахматам зае......... чО нам?
Как только Грудинину народ начал оказывать кое какое доверие, так сразу на него полились помои с центральных каналов и в интернете. ЭТИ боятся даже самой небольшой конкуренции. P.S. На выборы не пойду.
Опрос только начался, а за Путина уже 24% голосов отдали, ау, люди, этот человек ввел запрет на ввоз Японских авто, ввел драконовские пошлины, обложил всяческими поборами, сборами, и тд, и вы отдаете ему свой голос... Мде, Пукинский электорат не победим...
Как только Грудинину народ начал оказывать кое какое доверие, так сразу на него полились помои с центральных каналов и в интернете. ЭТИ боятся даже самой небольшой конкуренции. P.S. На выборы не пойду.
Ну так, прежде чем КПРФ выставлять своего кандидата, задумались бы над его биографией.
А то вора колхозника на главную должность в стране, да не откопают его подноготную.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
Кто голосует за Путина? У меня ощущение, что по интернету ходит команда ботов, которая настроена голосовать на слово Путин :))
Вы правда отпишитесь хоть, о смысле голосовать за еще 6 лет вставания с колен.
Вы лучше расскажите, правда ли, что наши создали ядерный двигатель для крылатых ракет?
Сколько не читаю - ничего не могу понять. Большинство говорит, что это невозможно.
На выборах нам предлагают выбор из корзины гнилых яблок. Задача выбрать из гнилья менее гнилое. Я не хочу гнилые яблоки вообще.
Соседи - чудаки постоянно мусор выставляют в подъезд, задолбали уже. Ехал седня на машине и имел неосторожность нечаянно со второстепенной дороги на 15см вылезти - так меня отматерили в хвост и в гриву. Закончились сигареты в машине? НЕ проблема! Можно ведь пачку выкинуть.
Зачем для стройки дома кирпичи покупать, если их можно с.....ть или купить спи жена е.
В больницу привезли с почечной коликой - заглядываю в приемном покое в кабинет на карачках - говорю, помогите, боль адская. А они там за столом сидят ДР у кого то - и вообще пофигу.
Мамашки все подсадили детей на Машу и медведь. Там у каждой серии больше 20 млн просмотров. Так ведь удобно. Живем неправильно как то. Главная ценность хамство и деньги.
Я это все к тому, что есть в природе некий паритет зрелости общества и власти.
Ну и для размышления.....Возьмем "Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг"(НПТиУ). В 2007 году стоимость набора составляла 5421 рубль.Средняя зарплата 13593 рубля. На среднюю зарплату в 2007 году можно было купить 2,5 НПТиУ.
В 2016 году стоимость набора составляла 13517 рублей. Средняя зарплата 33266 рублей. На среднюю зарплату в 2016 году можно было купить 2,46 НПТиУ.
Вывод: рост зарплаты за последние 10 лет номинальный.
Вы лучше расскажите, правда ли, что наши создали ядерный двигатель для крылатых ракет?
Сколько не читаю - ничего не могу понять. Большинство говорит, что это невозможно.
не возможно ведь врать про состояние медицины, состояние дорог, и другие вещи так как это на поверхности, а в военке не много посвященных можно втирать всякую дич, так как не проверить
Кроме Грудинина, в списке еще двое кандидатов от коммунистов. Вполне вероятно, что они и попали туда для того, чтобы забрать голоса у предполагаемого фаворита.
Из всех кандидатов он самый адекватный. Но лозунги какие то популистские: "Старшему отделению по горбушке! Младшим тоже по справедливости!" (с)
К Собчачке даже уважение мелькнуло за самообладание, после того, как Жирика водой облила! К Жирику наоборот: его водой окатили, а он ей даже очки не разбил.)
Явлинский труп политический, смердящий 90-ыми.
Про остальных в первом абзаце написано.
А Путина и так выберут!
Но уж больно много грязи, такого даже в 1996 году не было.
Как только Грудинину народ начал оказывать кое какое доверие, так сразу на него полились помои с центральных каналов и в интернете. ЭТИ боятся даже самой небольшой конкуренции. P.S. На выборы не пойду.
я хоть и скептик, но все равно пойду, пусть мой голос ничего не решит, но вода камень точит, и да ручку свою возму и где нибудь без пяти 20 00 подойду, будет интересно вдруг уже за меня постарались. грудинин (да за него, пусть будет как протест 18 летнему обещанию обещать и низкой эффктивности человека на занимаем посту)
Ну и для размышления.....Возьмем "Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг"(НПТиУ). В 2007 году стоимость набора составляла 5421 рубль.Средняя зарплата 13593 рубля. На...
Лукавите вы товарищ.
У меня с 2007 по 2017 год зарплата выросла всего то на 40-50%
И с учетом вашего же индекса товаров и услуг у меня наоборот падение дохода.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
Вы лучше расскажите, правда ли, что наши создали ядерный двигатель для крылатых ракет?
Сколько не читаю - ничего не могу понять. Большинство говорит, что это невозможно.
с возрастом появляется маразм...а после 18 лет царствования в его то возрасте...да еще посылка с МИД аргентины пришла...
24% за путина? Я уважаю чужое мнение, но вы хоть ради интереса в комментариях отпишитесь, почему делаете такой выбор.
ты отпишись почему за собчак. Люди кто думает и у кого есть чем думать они и выберут Путина. Слава богу таких большинство. А нытики и недовольные всю жизнь везде есть
Господа. Вам этого Грудина выставляют бедной овечкой как в свое время Медведева. Поверьте он такой же удод как и вся эта шайка, его поставили просто для разбавления массы кандидатов. А по федералкам его поливают помоями чтобы народ якобы думал, вот смотрите какой человек, бедный страдает за народ. Если вдруг Грудинин станет к примеру "презиком", то поверьте гэбэшник будет опять премьером, и как вы думаете кто будет управлять страной как при косолапом???
За Путина. Согласен, что текущие выборы клоунада полнейшая. Народ устал от популистских лозунгов о защите русских, об обществе всеобщего благоденствия и всхлипов обиженных, да и от Путина устал. Голосуем по инерции боясь потерять то, чтобы хотя бы имеем сейчас. Но кто альтернатива? Разве вина Путина в его преимуществе перед остальными? Или ему надо сдаться лишь бы у клоунов был шанс? Я бы проголосовал за Навального, если смыслом его борьбы была не ненависть к власти, а процветание общества, подкрепленные конкретными реальными проектами и программами, не ломающими то, немногое хорошее, что было сделано В.В.
Ну и для размышления.....Возьмем "Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг"(НПТиУ). В 2007 году стоимость набора составляла 5421 рубль.Средняя зарплата 13593 рубля. На...
Спасибо тем кто видит какая ложь,предвзятость льется с Российских каналов против Грудинина и видя все это готов проголосовать против человека,который просто засиделся в Кремле вцепившись за власть.
ЗА ГРУДИНИНА.ВЛАСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ СМЕНЯЕМА.
Лукавите вы товарищ.
У меня с 2007 по 2017 год зарплата выросла всего то на 40-50%
И с учетом вашего же индекса товаров и услуг у меня наоборот падение дохода.
Я привел официальные данные Росстата. Я не знаю как у вас. Если у Вас ЗП была 600 тыс. в месяц, а стала 400, то да, падение дохода ))
На выборы надо идти только потому, чтобы не использовали ваш пустой бюллетень!!! Это же самое простое!!! То, что потом посчитают - другой вопрос, но вот так просто "сливать" собственный голос я не намерян!!! Диванные критики!!!! Лень один раз в 6 лет на выборы сходить, зато как недовольны?!! Хоть что-нибудь сделайте!!!!
... да легко там все снимается......главное правильно подковырнуть....
Стремно как то. Кого бы не выбрали, а жить все равно плохо будет нам.
У меня родственники эмигрировали лет 15 назад в Германию. Он конюх алкаш она поломойка в школе была, трое детей. А сейчас он там грущик на заводе, она не работает. В РФ прилетают часто, машина, дом который нам и не снились. Живут хорошо.
Как не опрашивай, большинство против сегодняшней власти, но победит всё равно ОН. Вопрос почему? потому что покажут нам цифры которые нужно показывать, и никто там эти белютни не считает.
Опрос только начался, а за Путина уже 24% голосов отдали, ау, люди, этот человек ввел запрет на ввоз Японских авто, ввел драконовские пошлины, обложил всяческими поборами, сборами, и тд, и вы отдаете ему свой голос... Мде, Пукинский электорат не победим...
Как-то странно мерить раоту президента запретом на ввоз Японских авто))) Как то сильно Вы ограничены в суждениях.
Я привел официальные данные Росстата. Я не знаю как у вас. Если у Вас ЗП была 600 тыс. в месяц, а стала 400, то да, падение дохода ))
Правильнее немного не так.
Допустим у меня в 2007 было 400 тыс абстрактных денег, а в 2017 600 тыс. Но корзина с 7 до 13 же поднялась. Значит меньше корзин могу купить.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
За Путина. Согласен, что текущие выборы клоунада полнейшая. Народ устал от популистских лозунгов о защите русских, об обществе всеобщего благоденствия и всхлипов обиженных, да и от Путина устал. Голосуем...
При Путине однозначно будет хуже. При другом президенте неизвестно. Но народ почему то думает, что хуже, но стабильно, это лучше, чем неизвестность
Правильнее немного не так.
Допустим у меня в 2007 было 400 тыс абстрактных денег, а в 2017 600 тыс. Но корзина с 7 до 13 же поднялась. Значит меньше корзин могу купить.
по читайте сайт сделано у нас разделы производство, так же разделы новые заводы и цеха, так же раздел экспорт конкретно по разделу заводы и цеха 95 страниц по производству 228 страниц по экспорту 99 страниц
ты отпишись почему за собчак. Люди кто думает и у кого есть чем думать они и выберут Путина. Слава богу таких большинство. А нытики и недовольные всю жизнь везде есть
При Путине однозначно будет хуже. При другом президенте неизвестно. Но народ почему то думает, что хуже, но стабильно, это лучше, чем неизвестность
Не думаю, что будет хуже или может быть хуже, кто как на это смотрит. Ценность стабильности в том, что многим она уже понятна, а неизвестность простому народу может слишком дорого обойтись. Как бы мы к кому из кандидатов мы не относились, на выборы идти надо, переизбрание при меньшей поддержки населения, уже о многом скажет действующей власти.
Ничего Доброго ещё 6 лет правления Путина не принесут! Он окончательно превратит страну в ГЕТТО!
Не верьте Российским новостным программам,там нет не предвзятых журналистов,там все подвластно Пу и потому полилась такая грязь на Грудинина и при этом ни одного дурного слова ни о 72 -ух летнем психопате Жириновском,ни о проституированной давке ,ни о прочих кандидатах,которые выдвинуты как статисты...
Путин 2000 года и Путин сегодня -это разный человек,Путин зажрался,заврался,возомнил себя небожителем!
И нужно понять,что ПУТИН НАМЕРЕННО ДЕРЖИТ НАРОД В СОСТОЯНИИ БЕСПОКОЙСТВА,МНИМОЙ ОПАСНОСТИ,В СОСТОЯНИИ НЕКОТОРОГО СТРАХА! Именно благодаря этим внушаемым опасностям,страхам,беспокойствам в сердцах россиян Путин сохраняет своё место в Кремле!
Если принимаете решение не голосовать бойкотируя выборы,то бойкотируйте с умом!
А именно....К КОНЦУ ГОЛОСОВАНИЯ ПРИЕДЬТЕ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК И ПРОВЕРЬТЕ,ЧТО ВАШ БЮЛЛЕТЕНЬ НЕ ИСПОЛЬЗОВАН,ЗА ВАС НИКТО НЕ РОСПИСАЛСЯ И НЕ ПРОГОЛОСОВАЛ!
ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТЕ,ВАШ БЮЛЛЕТЕНЬ УЙДЕТ ЗА.....ПУТИНА.ЗА ВАС ПРОГОЛОСУЮТ!
Не так это сложно,просто приехать и проверить!
ска, ща найду и скрины выложу со ссылками.
ну и Вы, киньте скрин. Интересно где вы смотрите
на улице, в разных городах, одна разруха. если ИП на создавали себе для галочки юр лиц, это не значит, что появились ТЫСЯЧИ производств...работы так и нет
По текущему опросу интересно, за Путина больше всего голосуют в Кемерово (что он там такого сделал?), а больше всего народу проигнорит выборы в Москве.
не идущие на выборы, автоматически голосуют, против своей воли, значит их все устраивает, жизнь удалась, за детей и внуков спокойны, а вы точно не в Швейцарии живете? байкотировать не разумное решение , раз в 6 лет сказать свое слово, чем все 6 лет каждый день на кухне стучать по столу как все херово
Опрос только начался, а за Путина уже 24% голосов отдали, ау, люди, этот человек ввел запрет на ввоз Японских авто, ввел драконовские пошлины, обложил всяческими поборами, сборами, и тд, и вы отдаете ему свой голос... Мде, Пукинский электорат не победим...
Уважаемые, ломать не строить... За 10 лет так страну разграбили.... И шпионы даже прижились так, что не отличить от обычного Россиянина...
А наш президент один против всего мира борется и отстаивает честь страны. P.S. Только в этом году буду голосовать за него... Он этого достоин... Удачи всем... Это мое мнение... Ничего личного.
Конечно за Путина. Остальные кандидаты не выглядят готовыми посвятить себя стране. И не тот масштаб личностей. Соблазнам во власти легко поддаться. Пока только Путину доверяю.
Плохо что Путин не готовит сильных достойных приемников. Послание фед собранию смотрел. Вроде как элита общества сидела в зале. Попытался представить, кого из них не страшно был бы получить в президенты. Чёт ни на ком не остановился. Надо растить последователей.
417 человек или 33% головавших за Грудинина. Расскажите чем он вам так приглянулся??? Не уж то тем что преуспел в продаже дорогой подмосковной совхозной земли??? Или тем что баблишко хранит в Швейцарии в том числе в виде золота??? А может тем что он бывший едрос и доверенное лицо Путина??? Или по принципу пусть будет этот, главное чтоб не Путин???
Уважаемые, ломать не строить... За 10 лет так страну разграбили.... И шпионы даже прижились так, что не отличить от обычного Россиянина...
А наш президент один против всего мира борется и отстаивает...
Путин не достоин этого хотя бы потому, что сам в начале 2000х годов не раз говорил, что держаться за власть, это плохо.
так вот захожу, и данные с другой страны, с фактами не вяжется
Лови:
По средней зарплате выбирай любой сайт. Вот к примеру:
http://investorschool.ru/crednyaya-zarplata-v-rossii-po-godam
http://visasam.ru/russia/rabotavrf/sredniaya-zarplata-v-rossii-po-godam.html
Ну что, я не балабол в итоге? :)))
это очивидно вспомните победу в великой отечественной они ведь досих пор победу себе приписывают а не будет России это можно узаконить вот они и пытаются нас удавить этими санкциями они бы сделали это и раньше только появился Путин
Ничего Доброго ещё 6 лет правления Путина не принесут! Он окончательно превратит страну в ГЕТТО!
Не верьте Российским новостным программам,там нет не предвзятых журналистов,там все подвластно Пу и потому...
Это точно. Пу как пришел, почти сразу подмял под себя НТВ, ТВ6 и другие каналы силовыми методами. Типичный Гэбэшник.
417 человек или 33% головавших за Грудинина. Расскажите чем он вам так приглянулся??? Не уж то тем что преуспел в продаже дорогой подмосковной совхозной земли??? Или тем что баблишко хранит в Швейцарии...
а чем может приглянутся нынешний, у которого дружки дудки за 2 ярда покупают, зп имеют в день столько, что обычному работяге за всю трудовую жизнь до пенсии не заработать
Мне конечно уже условно всё равно, что там в РФии происзодит, но потрачу полчаса времени, заеду в консульство и проголосую ПРОТИВ Пу! Если бы так сделал каждый житель вашей страны, а не отсиживался дома, со словами, что все равно за нас все решено, может быть и был бы какой-то толк. А так продолжайте дальше "держаться"!
Люди, ещё раз повторю. Кто не верит, перепроверьте. Вдруг я агент США )))
Возьмем "Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг"(НПТиУ). В 2007 году стоимость набора составляла
5421 рубль.Средняя зарплата 13593 рубля. На среднюю зарплату в 2007 году можно было купить 2,5 НПТиУ.
В 2016 году стоимость набора составляла 13517 рублей.Средняя зарплата 33266 рублей. На среднюю зарплату в 2016 году можно было купить 2,46 НПТиУ.
Вывод: рост зарплаты за последние 10 лет номинальный.
Среднюю ЗП по РФ найдете сами. К примеру:
http://investorschool.ru/crednyaya-zarplata-v-rossii-po-godam
http://visasam.ru/russia/rabotavrf/sredniaya-zarplata-v-rossii-po-godam.html
Скрин росстата:
24% за путина? Я уважаю чужое мнение, но вы хоть ради интереса в комментариях отпишитесь, почему делаете такой выбор.
Потому что я, например, понимаю что у власти горстка мошенников и негодяев. Но глядя на Украину как то не хочется повторить ее путь. Среди тех кто за Путина, много людей, которые дорожвт тем что имеют сегодня. Укры прыгали на майдане за Европу. Где они??? Эти укры.
Выборы безальтернативные. Так сделала власть.
Коммунисты в топку, жирик тоже. Лошадь смешно, царь мимо. И кто остался?
Невнятный Титов? Жаль нет графы против всех.
Так лошадь себя и позиционирует как "против всех":-)
А вообще-то, хоть обезьяну в кремль посади в этом государстве ничего не изменится, кривая госсистема перемелет любого самого замечательного человека.
а чем может приглянутся нынешний, у которого дружки дудки за 2 ярда покупают, зп имеют в день столько, что обычному работяге за всю трудовую жизнь до пенсии не заработать
Ну то есть последний вариант кто угодно но чтоб не Путин?
На выборах нам предлагают выбор из корзины гнилых яблок. Задача выбрать из гнилья менее гнилое. Я не хочу гнилые яблоки вообще.
Последнее свежее яблоко было в 1725 году. Да то - оно бы вам не понравилось. Петя Алеексееич любил бороды рубить и работать заставлял через увещевание батогами по спине.
С тех пор как-то все не задалось у нас в стране с теми, кто бы бескорыстно радел за страну.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Люди, ещё раз повторю. Кто не верит, перепроверьте. Вдруг я агент США )))
Возьмем "Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг"(НПТиУ). В 2007 году стоимость набора составляла...
Не смущает что набор НПТиУ с 2007г значительно расширен?
Ух ты , даже у Собчак 5% ! Ну не хочешь за Путина , голосуйте за Грудинина .Собчак то накой черт ? Один черт назначат нам всем нового старого царя . Хоть ходи на выборы , хоть не ходи .