Иметь несколько автомобилей, ну типа, фургон, ретро (для души) и машину "на каждый день", а вот её уже хотелось бы менять почаще, прыгая по разным классам, странам, типам двигателей и трансмиссии. Грубо говоря, от кейкара до старого крузака и потом дизельный Пежо. У меня раньше так почти получалось, в денежном выражении это было не дороже одного свежего европейца от официалов, сейчас даже не смотрю в эту сторону, есть машина, ездит, уже хорошо 👌
Пока мечтал и копил деньги поменять авто на более новое, без кредита. Уже и сыновья подросли. Институт, а потом женить их, на квартиру им подкинуть нужно. Короче не с нашими зарплатами вообще об свежем авто мечтать теперь.
Вообще не хочу: мой Skyline 1995-го года меня всегда устраивал и продолжает устраивать. Допом пикап ещё думаю взять для стройки и поездок на природу, тоже старый Nissan, по типу Datsun, Terrano, Mistral, что-то из этого,-только и всего💁🏻♂️😎
Имею авто 2009 г. брал с пробегом 6 тыс. по Японии в 16 году, сейчас пробег 122 тыс. менять смысла нет, дорого не продашь да и хлопот не доставляет только плановое то, вторую машину пришлось продать из-за покупки квартиры
Тут вс индивидуально. Жил один -ездил на седане. Женился - купил универсал высокой проходимости, т.к. ребнок, коляска, санки. Родился второй - купил паркетник, т.к. к санкам и коляске добавился бублик и снегокат 😘 Теперь нужно джип а по хорошему минивен высокой проходимости, т.к. купил лодку ПВХ 4,2 и мотор. Вся сложность при выборе минибусика, нужен левый руль, за вменяемые деньги. Это я к тому, что за 6 лет я поменял 3 авто, а когда жил один мне авто лет на 5 хватало 🤗
Тут вс индивидуально. Жил один -ездил на седане. Женился - купил универсал высокой проходимости, т.к. ребнок, коляска, санки. Родился второй - купил паркетник, т.к. к санкам и коляске добавился бублик...
минибусик? левый руль? за вменяемые деньги?
не бывает, смотри правый руль
Желающих купить много, "не трупов" не хватает......
Кто ищет тот всегда находит. Как мне один знакомый перекуп сказал главное намазать губы чтобы кузов блестел и салон отмыть люди ведутся на блестящий кузов когда видят блестящий кузов покрытый в 10 слоев керамики забывают обо всем. 🤣
Меняю авто раз в два года ☺️всегда беру что нибудь свежее ) только вот сейчас продать авто это большая проблема ) а пока не продашь не купишь другой ( замкнутый круг
Меняю авто раз в два года ☺️всегда беру что нибудь свежее ) только вот сейчас продать авто это большая проблема ) а пока не продашь не купишь другой ( замкнутый круг
Это да, такое ощущение, что только обменом машины уходят.
Не представляю что сейчас купить из нового, если бы вдруг свалился достаточный уровень доходов. Компьютер на колесах, который невозможно обслуживать самостоятельно в гараже точно не нужен ни при каких обстоятельствах
Кто ищет тот всегда находит. Как мне один знакомый перекуп сказал главное намазать губы чтобы кузов блестел и салон отмыть люди ведутся на блестящий кузов когда видят блестящий кузов покрытый в 10 слоев керамики забывают обо всем. 🤣
Искать только не хочется. Слишком долго и муторно.
Не представляю что сейчас купить из нового, если бы вдруг свалился достаточный уровень доходов. Компьютер на колесах, который невозможно обслуживать самостоятельно в гараже точно не нужен ни при каких обстоятельствах
Вот вы китайца видели? Вживую? Сидели в нем? Может вдумчиво проехались на нем? Какой компьютер, обычный авто. Напичканный тем же самым что и все остальные уж лет 20)))) планшет увидели и все. А 200 или 100й крузак с большим китайским планшетом тоже компьютер на колесах?)))) Не повторяйте за другими, они чушь несут, имейте свое мнение. Пройдет 5-6 лет и так же все будет в гараже обслуживаться. А все диагностики и обучения через смартфон и обд......
Тут все такие реалисты... "На что менять-то?", "Труп на труп?" и т.д., и т.п... Скучно!
Если ни о чём не задумываться! Хочу много-много ездить и менять авто хоть каждые пол-года! В мире много интересных машин! Разных! Все охота попробовать!!! Покатался-скинул-другую купил))
Реальность: выбираешь, доводишь под себя, следишь как за родной, стараешься держать в идеале, пылинки сдуваешь... В итоге, какие нафиг пол-года?!! Она же как родная!!! Ездишь 7-8 лет, а потом всё-таки решаешься на что-то большее. Скукотища!
(с 2000 по сей день: ВАЗ 2106 -> Toyota Carina -> Honda Odyssey 2 - > Honda Odyssey 5)
Меняю авто раз в два года ☺️всегда беру что нибудь свежее ) только вот сейчас продать авто это большая проблема ) а пока не продашь не купишь другой ( замкнутый круг
Если дрова продаёшь или по неадекватной цене - может быть...
Иначе - не успеваешь объяву нарисовать - с руками отрывают))
Конечно
Продать -никто не купит
Подарить -не возьмут
А я покупаю авто не для продажи и уж тем более для выгоды. Надоест ковыряться,найду кому отдать или в чермет сдам. Непонятен ваш комментарий. Повседневное авто у меня уже 12 лет. А Нива лет 15 уже.
Обычно после 3-х лет авто надоедает любой свежести.Продаешь и покупаешь посвежее что нравится в этот момент.Ездишь и еще 3 года пока не надоест.Это хобби.
В принципе, я бы вообще не менял машины, если бы у них не ржавели кузова.
Купил один раз такую, которая меня полностью устраивает по всем параметрам, - и ездил бы до глубокой старости.
Вы цены на новые видели или свежие 3-5 лет? 10 лет откатал на мазде демио 2002 года брал в 2010 за 180, продал в 2020 за 180, и катал бы дальше, да семья увеличилась стало нужно что-то побольше.... Хотя за 10 лет и 180К пробега ремонтировал только кузов (дтп, и ржавчина) а так неубиваемый аппарат был одни расходники и ходовка., а сейчас свое продашь а что то новое неубитое стоит заоблачно свыше ляма, кредит под 30% брать что-то неохото, катаем то что имеем и бережем это, возможно еще и детям по наследству потом передам как на кубе)))
У каждого оно своё наверное...
Я вот 5 лет назад взял Ауди А6 С6 и по сей день устраивет во всём...
вариант менять на более свежее кузо С7 - смысла нет..., потому как
вместо надежного Торсена стоит муфта Халдекс (если крякнет 150-200 из кармана долой)
вмст 6 ст АКПП стоит робот (если крякнет (а это случится как и в первом случае) 200-300 из кармана
моторы ТФСИ тоже не алё...
новая А6 стоит хрен выговоришь в наше время...
а так старушка едет (если нужно валит), тормозит, рулится... при необходимости можно прокачать...
поэтому пока останемся при своем)))
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
Меняю авто раз в два года ☺️всегда беру что нибудь свежее ) только вот сейчас продать авто это большая проблема ) а пока не продашь не купишь другой ( замкнутый круг
Сейчас купить проблема))продать легко если цену ставить адекватную а не надеясь продать уезженную дороже чем покупал живую,как большинство стараются))))
Вот вы китайца видели? Вживую? Сидели в нем? Может вдумчиво проехались на нем? Какой компьютер, обычный авто. Напичканный тем же самым что и все остальные уж лет 20)))) планшет увидели и все. А 200 или...
Вот у вас да своё мнение)))правда отличное от всех)))))))
Вы цены на новые видели или свежие 3-5 лет? 10 лет откатал на мазде демио 2002 года брал в 2010 за 180, продал в 2020 за 180, и катал бы дальше, да семья увеличилась стало нужно что-то побольше.... Хотя...
))))неубиваемый апарат тошько кузов сгнил и ходовку с расходниками меняешь))))а что там кроме кузова и ходовки остаётся ?что неубиваемое то?
Вот вы китайца видели? Вживую? Сидели в нем? Может вдумчиво проехались на нем? Какой компьютер, обычный авто. Напичканный тем же самым что и все остальные уж лет 20)))) планшет увидели и все. А 200 или...
Полностью поддерживаю!
Катайтесь на китайсях, на сегодняшний день самый оптимальный вариант и меняйте раз в три-пять лет на нового интересного и не скучного.
Народ у нас долгий на подъем и мнения своего не имеет к сожалению!
Последние лет двадцать получается менять раз в три года.
Также связано с тем, что после трех лет владения ТС налогом с увеличенной разницы стоимости продажи от стоимости покупки не облагается.
А так то тема сочинения "Как часто вам хотелось бы менять автомобиль?", а не "Как часто вы его меняете?". И про замену на именно новые ТС не ни слова.
Эстим с левым рулём не бывает)))
Если только древняя Превия?
Назвал эстимой - чтобы было понятно о каком авто идет речь. Мало кто знает о превии 🤗 Но и они идут только передний привод, есть свежих годов, мало но есть. Супруга сдаст на ВУ, тогда и буду выбирать, все равно нужно будет второе авто.
Обычно после 3-х лет авто надоедает любой свежести.Продаешь и покупаешь посвежее что нравится в этот момент.Ездишь и еще 3 года пока не надоест.Это хобби.
Бывает и раньше надоедает, то за рулм не можешь устроиться, то подлокотник низкий. Короче вс познатся в эксплуатации 😁
Сейчас купить проблема))продать легко если цену ставить адекватную а не надеясь продать уезженную дороже чем покупал живую,как большинство стараются))))
Ну вот тут я не согласен ) машин множество на продаже ) сейчас навезли из Японии беспробежных целую кучу и все они продаются 😁
Если новый, то раз в 3 года - ок, а если на старушке ездишь? Менять на трупа чуть посвежее и опять подымать с колен?
Ну, у меня старушка. MMC Chariot 1994 года выпуска. Кузов не гнилой от слова совсем. Двигло легендарный миллионник 4G63 масла не есть ни капли. Своевременное обслуживание, и эта старушка переживет еще те консервные банки (без обид, но кузова современных авто, это консервные банки), которые выпускаются сейчас.
Ну и естественно замена того, что имеет свойство механически изнашиваться вне зависимости от обслуживания. Например заменил щетки во асех моторчиках - печка, дворники, генератор. Ремонт копеечный, еще 30 лет проходят.
А через сколько машина превратится в труп, зависит от прокладки между рулем и сидушкой. Некоторые умудряются за год новую машину убить, но винят в этом кого угодно, но не себя
До 2009 года менял каждый год на свежую праворульку.
Сегодня мечты о другом - выжить...
Что случилось? Кредиты перестали давать не интересуясь финансовым состоянием? 😂 Или манагеры/юристы/экономисты стали невостребованными? Что такого в 2009 году случилось страшного, что тебе приходится теперь выживать? И как выглядит это выживание? Неужто ежы в России закончились?🤣
Иметь несколько автомобилей, ну типа, фургон, ретро (для души) и машину "на каждый день", а вот её уже хотелось бы менять почаще, прыгая по разным классам, странам, типам двигателей и трансмиссии....
Какие проблемы? Берешь машину в прокат, седня одну, завтра вторую, послезавтра третью 😂 Скажи, а зачем вообще менять часто и всегда на что-то совершенно другое? Машина весч утилитарная. Просто средство передвижения. Ты же не меняешь квартиры, дома, города, села и страны как перчатки. Да и перчатки каждый день не меняешь на другого цвета, фасона, материала и производителя
Полностью поддерживаю!
Катайтесь на китайсях, на сегодняшний день самый оптимальный вариант и меняйте раз в три-пять лет на нового интересного и не скучного.
Народ у нас долгий на подъем и мнения своего не имеет к сожалению!
тоесть если их мнение отличается от твоего это значит что они не имеют своего мнения?
А когда было иначе? Самый большой рынок, это вторичный. А уж тебе то, как жителю ДВ, это известно лучше других. У нас на ДВ до сих пор куча народа помешана на б/у японцах, купят б/у в два раза дороже, но зато из Японии, а не новую, но собранную где-то в другом месте😂
Не представляю что сейчас купить из нового, если бы вдруг свалился достаточный уровень доходов. Компьютер на колесах, который невозможно обслуживать самостоятельно в гараже точно не нужен ни при каких обстоятельствах
если на вас свалился достаточный уровень доходов - обслуживать самостоятельно вы не будете.
Ну вот тут я не согласен ) машин множество на продаже ) сейчас навезли из Японии беспробежных целую кучу и все они продаются 😁
ну какую кучу навезли?ты видел как раньше выглядел наш авторынок во Владивостоке?сейчас и десятой части его нет)машин очень мало,в продаже либо по сильно завышенной цене либо завезённые на физика по льготному утилю и продающиеся по доверенности(такое кроилово вообще на любителя)а всё что адекватное продаётся за пару дней))
Ну, у меня старушка. MMC Chariot 1994 года выпуска. Кузов не гнилой от слова совсем. Двигло легендарный миллионник 4G63 масла не есть ни капли. Своевременное обслуживание, и эта старушка переживет еще...
я такой шариот лет 15 назад искал)их тогда уже не гнилых не было))))вы видать сильно его берегёте))
Пока мечтал и копил деньги поменять авто на более новое, без кредита. Уже и сыновья подросли. Институт, а потом женить их, на квартиру им подкинуть нужно. Короче не с нашими зарплатами вообще об свежем авто мечтать теперь.
А у тебя дети инвалиды? Почему папа может денег заработать, чтобы им купить квартиры, а они сами нет?
А когда было иначе? Самый большой рынок, это вторичный. А уж тебе то, как жителю ДВ, это известно лучше других. У нас на ДВ до сих пор куча народа помешана на б/у японцах, купят б/у в два раза дороже, но зато из Японии, а не новую, но собранную где-то в другом месте😂
Прошли те времена, когда можно было ключ в ключ трехлетку и не распил поменять на другую такую же. Скоро только ведро на такое же ведро можно будет поменять))).
))))неубиваемый апарат тошько кузов сгнил и ходовку с расходниками меняешь))))а что там кроме кузова и ходовки остаётся ?что неубиваемое то?
Ну покажите мне авто которое за 17 лет не сгниет? (делал только внешку порогов и кромку задних арок, остальное все нормально по кузову, а заменить аммортизаторы на пробеге в 160 тысяч (когда все еще стоит с японии с завода) и продать авто с исправной подвеской да 285 тысячах км (когда еще стоит аналог который ставил на 160 тысячах), это обычное дело, кто-то ходовку и раз в 70-100 тысяч меняет, мотор и акпп вот что неубиваемое было -замена только расходников и все)
ну какую кучу навезли?ты видел как раньше выглядел наш авторынок во Владивостоке?сейчас и десятой части его нет)машин очень мало,в продаже либо по сильно завышенной цене либо завезённые на физика по льготному...
Ну хорошо ☺️ согласен я ) просто в последнее время стал интересоваться этим вопросом и в дроме увидел столько машин ) и есть пару знакомых мелких перекупов , они с лета не могут продать) цену скидывают и все равно не продается ( хрен знает, что с рынком автомобильным происходит
Полностью поддерживаю!
Катайтесь на китайсях, на сегодняшний день самый оптимальный вариант и меняйте раз в три-пять лет на нового интересного и не скучного.
Народ у нас долгий на подъем и мнения своего не имеет к сожалению!
Т.е. если мое мнение отлично от вашего, то оно чужое и неправильное?)))
Вот у вас да своё мнение)))правда отличное от всех)))))))
Ну а как? Я ж не сказки рассказываю. Ну сижу счас в китайце. Ну циферки на комбинации приборов. Расход топлива показывает, пробег. Что то новое? Нет. Люк, подогрев сидений, вентиляция. Тоже старо как мир. КПП робот, привет даже жигулям))) Мерседес, бмв уж тыщу лет как компьютер по этой логике))) Я где то уже писал, иногда действительно себя в другой реальности чувствую, хотя вроде по тем же дорогам езжу, в тех же квартирах живу. Может мое ощущение жизни вокруг и неправильное, но мне вполне норм))))
я такой шариот лет 15 назад искал)их тогда уже не гнилых не было))))вы видать сильно его берегёте))
Прям сейчас видел объяву на Дроме на Шариот во Владивостоке. По утверждению хозяина, не гнилой. А вообще, вполне достаточно авто тех годов не гнилых, если им владели не прокладки между рулем и сидушкой, если авто не было в серьезном ДТП и не эксплуатировалось в городах типа Питера, где в следствии климата и применения реагентов на дорогах, сохраниться без гнили для авто довольно сложно
Серега без обид, в предыдущей теме про полис ОСАГО, ты говорил, что покупка полиса стоимостью 10 тыс. это для тебя дорого и исходя из логического рассуждения он прав и я тоже не верю. Частая покупка свежей б/п "японки" по России, это не полис ОСАГО купить, так, что твоя финансовая составляющая навряд ли позволяет тебе часто менять хорошие машины (если только дрова на дрова), но я надеюсь, что это все у тебя впереди.
хочу чтобы мой авто мне прослужил очень долго, а я ему отплачиваю адекватной эксплуатацией и своевременным обслуживанием
если продавать, то только по объективным причинам
Серега без обид, в предыдущей теме про полис ОСАГО, ты говорил, что покупка полиса стоимостью 10 тыс. это для тебя дорого и исходя из логического рассуждения он прав и я тоже не верю. Частая покупка свежей...
Слишком много думаю и наврятли в твоих сообщениях друг мой. Мне абсалютно не хочется тебе ничего доказывать. Но посоветую тебе перестать думать о других, посторонних людях. Это отнимает твое драгоценное время и силы.
Если новый, то раз в 3 года - ок, а если на старушке ездишь? Менять на трупа чуть посвежее и опять подымать с колен?
Не в бровь, а в глаз.
В 2019 году я купил убитый Пассат Б3 в качестве конструктора, руки почесать. За некоторое время довел его до такого состояния, что можно садиться и ехать хоть через всю страну. Поменял 90% деталей, откапиталил КПП И ДВС, поменял пороги и крылья, полностью обновил тормоза от шлангов до дисков, сделал все возможные доработки, поставил хороший звук.
Теперь ни за что его не продам. Много денег за него не выручишь (ибо машина древняя и дешевая), а вместо него за такие же деньги можно взять только очередной труп, в который придется вваливать кучу бабла и труда...
Так что он со мной надолго, возможно навсегда (по крайней мере в качестве "зимней" машины, чтобы более новое и дорогое авто по нашим*****ам не убивать).
Ежегодно!В 90-е года я так и делал.Иногда и два раза в год.Это были праворукие японцы.
Это было ужасное время, то-ли дело сейчас, купить в ипотеку китайца и молиться, чтоб камень не разбил туманку, а то дебит с кредитом не сойдётся от неожиданной траты. Вот это норм , людям нравится 😤
Прям сейчас видел объяву на Дроме на Шариот во Владивостоке. По утверждению хозяина, не гнилой. А вообще, вполне достаточно авто тех годов не гнилых, если им владели не прокладки между рулем и сидушкой,...
У меня вопрос "если им владели не прокладки между рулем и сидушкой" Я понимаю, что можно быть "прокладкой" и менять масло в двигателе, раз в 20 тысяч, забывая поменять фильтр, вообще не знать, что оно есть в трансмиссии, искрящую проводку лечить синей изолентой, пытаться сэкономить и поставить приводные ремни, не те которые надо, а которые в батином гараже валялись со времён Олимпиады 80. Да, можно быть таким чайником, но как могут технические знания или полное их отсутствие, повлиять на ржавение кузова? КАК? Антикор даёт положительный результат, если вы купили новую машину и собираетесь ездить на ней 10+ лет, сейчас мало кто так ездит, если человек покупает новую!!! машину, значит деньги есть, через 3-5 лет он её скинет, а за это время, даже нашепром не превратится в решето, ну кроме Нивы и УАЗа, там машина ржавеет вся и сразу, её что, кроме резины и стекол, целиком в антикор перекрашивать? Да и не поможет это. А если повезло урвать машину, которой уже 15-20 лет и она внешне не гнилая, там ржавчина уже есть в скрытых полостях и замазав её чем то сверху, процесс гниения пойдёт только быстрее. Это как изобретение эликсира бессмертия, задача на данном этапе не имеет решения.
Оптимально менять автомобиль раз в 4-5 лет, на новый. В нынешних реалиях это сложно осуществить
Почему оптимально? Если работает и устраивает, зачем менять, учитывая что чем новее, тем качество ниже? Опять же тратить время на продажу, выбор и покупку, зачем это?
У меня вопрос "если им владели не прокладки между рулем и сидушкой" Я понимаю, что можно быть "прокладкой" и менять масло в двигателе, раз в 20 тысяч, забывая поменять фильтр, вообще...
Не, то, что ты описал, это просто безелаберность. Прокладка между рулем и сидушкой, это понятие несколько шире. Ну да дело не в этом. В реальности зависит от того, как человек следит за машиной. Даже в элементарном. Даже обычная помывка машины. Благо сейчас купить нормальную автомойку не проблема, сейчас не 90-е, когда ведро влды и тряпочка наше все, а в многочисленных полостях незаметных со стороны, грязь остается,держится там месяцами даже после 10 помывок, и становится очагом коррозии. Ну, это так, элементарное... Мне по большому счету крупно повезло, мой нынешний Шарик практически с момента доставки из Японии, находился в одной семье и на сколько я понимаю, ездила на нем в основном дама. Ну, как ездила, ползала по райцентру, в котором главные улицы в асфальте и повсюду знаки ограничения скорости 40 км/ч. Хотя иногда на ней хозяин выезжал и на охоту. Изредка. Но в целом за машиной следили и даже обслуживали в официальных СТО, о чем мне рассказал купленный у Дрома отчет. Его может быть и дальше бы не продавали, если бы после очередной замены масла в АКПП, коробка не приказала бы долго жить (АКПП ММС достаточно капризная вещь, можно убить обычным декстроном вместо фирменного масла, или подделкой). А замена на контрактную, да еще если в СТО, дело достаточно дорогое. Поэтому машина была выставлена на продажу с убитой АКПП. Я ее купил. Вообще, я искал именно Шариот, полноприводный и обязательно на МКПП, автоматы терпеть не могу. Я ее купил, купил к ней в качестве донора MMC RVR на МКПП и сделал свап на механику. Как ты понимаешь, когда делал свап, убедился досконально, что машина реально не гнилая, кроме одной крохотной дырочки в выхлопной трубе. Уже 2 года машина меня радует. А вот донору, кста, в этой жизни досталось нехило, там живого места не было, его прежний владелец был реально прокладкой между рулем и сидушкой 😂
Полностью поддерживаю!
Катайтесь на китайсях, на сегодняшний день самый оптимальный вариант и меняйте раз в три-пять лет на нового интересного и не скучного.
Народ у нас долгий на подъем и мнения своего не имеет к сожалению!
Если бы не дикие цены, то можно было бы покататься 3-4 года, но власть думает иначе.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
Цены на автомобили в России взлетят на 50%: готовьтесь к удорожанию и ремонта до последнего
Вице-президент Российских Автодорог Денис Мигаль предупредил о резком росте цен на новые и подержанные машины, особенно во второй половине 2025 года. Обновлять авто смогут лишь самые обеспеченные, остальным придётся латать старых «железных коней».
Не был дома 20 месяцев. Во дворе паркуется 92-95 авто. На первый взгляд, машины те же, что и два года назад, и, что характерно, ни одного китайца не появилось. Жёлтые не прошли)
Народ верит и надеется на перемены к лучшему.
Т.е. если мое мнение отлично от вашего, то оно чужое и неправильное?)))
Естественно. Вы же ведь считаете, что именно его мнение неправильное.
А по сути 99 процентов хейтеров китайских машин ими никогда не владело. среди реальных владельцев я лично недовольных не встречал.
Тут все такие реалисты... "На что менять-то?", "Труп на труп?" и т.д., и т.п... Скучно!
Если ни о чём не задумываться! Хочу много-много ездить и менять авто хоть каждые пол-года! В...
Вот тоже непонятно. Покупаю машину сразу 2 комплекта новых колес на дисках. Старые продаю любителям экономить на безопасности.
Меняю масла фильтра антифриз тормозуху колодки АКБ. Потом ставится музыка с камерами, сигнализация.
Коврики там одеяла меховушки и т.д.
И что через год два продавай доведенную до ума машину?))) Чтоб потом по новой тоже самое делать? Это наверное перепродавцы каждый год меняют. Ни вкладывая ни рубля.
Помню 10 лет назад на работе купил чел короллу, через год поменял на карину потом на корону год один и тот же. Упорный)))) Ржака. Наверное уже до крузака доменялся.
У меня вопрос "если им владели не прокладки между рулем и сидушкой" Я понимаю, что можно быть "прокладкой" и менять масло в двигателе, раз в 20 тысяч, забывая поменять фильтр, вообще...
Не был дома 20 месяцев. Во дворе паркуется 92-95 авто. На первый взгляд, машины те же, что и два года назад, и, что характерно, ни одного китайца не появилось. Жёлтые не прошли)
Народ верит и надеется на перемены к лучшему.
Естественно. Вы же ведь считаете, что именно его мнение неправильное.
А по сути 99 процентов хейтеров китайских машин ими никогда не владело. среди реальных владельцев я лично недовольных не встречал.
Я считаю что все мнения имеют право на жизнь. И однозначного ответа нет никогда. Иначе какие либо из производителей просто бы ушли. Т.е. все из ныне выпускающихся авто имеют свои +. И соответственно находят своего потребителя
Я считаю что все мнения имеют право на жизнь. И однозначного ответа нет никогда. Иначе какие либо из производителей просто бы ушли. Т.е. все из ныне выпускающихся авто имеют свои +. И соответственно находят своего потребителя
Так он примерно также и писал, что в китайцах ничего криминального нет. А критические негативные комментарии почему то строчат, основываясь далеко не на собственном опыте, а на неизвестно чьём мнении.
Вопрос не в этом.
Вообще, конечно, комментариев много не по теме.
Комментарий, как я думаю, уместен обосновывающий Ваш выбор из предложенного.
Сам выбрал 4-5 лет, помним, речь в опросе о "хотелось бы"
Так как при покупке обслуживаю авто с покупкой резины (с авто идёт не всегда свежая и есть ли вообще, например 2-й комплект) для эксплуатации и зимой и летом (т.е. 2 комплекта), то думаю вот такое крупное ТО (если авто не новый) + резина, как раз лет на 5, потом снова крупное ТО + резина, тогда вопрос для кого? Если для себя, то ещё столько же ездить (а хочется же), если перед продажей, то как показывает практика это дело не благодарное т.к. покупатель всегда нос воротит (по типу: я никогда такую резину бы не поставил, а эти амортизаторы фигня, я бы вот такое выбрал, если обновил, а если то и другое нужно уже менять, то нууу, тут ещё и вложения, я то думал сел и поехал).
Поэтому 4 года и хотелось бы сменить, 1 год новому владельцу запас на ТО и резину, а себе уже всё на новом (хоть в прямом, хоть в переносном смысле) сделать и дальше на 4 года.
Ага, видел я её... Закидайте меня камнями, если это НОВАЯ Превия)))
Причём, одна на всю страну - не разгуляешься... Причём, и та коцаная...
Уж лучше правый руль смотреть!
Вот тоже непонятно. Покупаю машину сразу 2 комплекта новых колес на дисках. Старые продаю любителям экономить на безопасности.
Меняю масла фильтра антифриз тормозуху колодки АКБ. Потом ставится музыка...
Так а я о чём? Говорю же, есть мечты мечтовые, а есть скучная реальность))
Ну хорошо ☺️ согласен я ) просто в последнее время стал интересоваться этим вопросом и в дроме увидел столько машин ) и есть пару знакомых мелких перекупов , они с лета не могут продать) цену скидывают и все равно не продается ( хрен знает, что с рынком автомобильным происходит
Нужно, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
Раз в год хотел бы менять и не один. Жизнь настолько коротка и скоротечна, 3, 4/5 лет слишком долгий срок. Хотя раньше считал по другому, но мир стал намного быстрее.
Почему нет варианта "Никогда"? Я бы хотел найти идеальный автомобиль и никогда его не менять. Но увы и ах, сегодня мир такое не поощряет, в моде потребление и производство одноразовых вещей... Теперь для многих ездить на машине год это уже огромный срок. Так и пишут в объявлении о продаже: "Авто владею целый год!"))) Ждем опрос в духе "Как часто вам бы хотелось менять жену?")))
Почему нет варианта "Никогда"? Я бы хотел найти идеальный автомобиль и никогда его не менять. Но увы и ах, сегодня мир такое не поощряет, в моде потребление и производство одноразовых вещей......
Вы не поверите, но существуют особи, которые на полном серьёзе заявляют, что всю жизнь жить с одной женщиной - это скучно, поэтому жён якобы надо регулярно менять...
Все больше засматриваюсь у себя в городе на старые авто и вижу весьма не плохие варианты на вид по крайне мере. Люди катаються на кабанах бэхах черки старенькие Тахо. Видно нравится кайфуют.
Обычно два года катаюсь и потом надоедает/меняются потребности. Сейчас катаюсь на нот е-повер, если менять, то только на е-повер. А хочется тачку повыше, поэтому смотрю х-трэил е-повер.
Цены на автомобили в России взлетят на 50%: готовьтесь к удорожанию и ремонта до последнего
Вице-президент Российских Автодорог Денис Мигаль предупредил о резком росте цен на новые и подержанные машины,...
Ну, у меня старушка. MMC Chariot 1994 года выпуска. Кузов не гнилой от слова совсем. Двигло легендарный миллионник 4G63 масла не есть ни капли. Своевременное обслуживание, и эта старушка переживет еще...
полностью поддерживаю, у самого Аиртрек с тем же мотором и вменяемой (недорогой) замены я ему не вижу
В принципе, я бы вообще не менял машины, если бы у них не ржавели кузова.
Купил один раз такую, которая меня полностью устраивает по всем параметрам, - и ездил бы до глубокой старости.
Да какие проблемы 😅, Волга 31105 кузов оцинкованный
Ну покажите мне авто которое за 17 лет не сгниет? (делал только внешку порогов и кромку задних арок, остальное все нормально по кузову, а заменить аммортизаторы на пробеге в 160 тысяч (когда все еще стоит...
Да без проблем, приезжайте смотрите, отечественный автопром, кузов оцинкованный, делали на заказ.
Ну а как? Я ж не сказки рассказываю. Ну сижу счас в китайце. Ну циферки на комбинации приборов. Расход топлива показывает, пробег. Что то новое? Нет. Люк, подогрев сидений, вентиляция. Тоже старо как мир....
Просто Вы живёте своей жизнью, а не чужой, потому Вам просто и легко!
Пока мечтал и копил деньги поменять авто на более новое, без кредита. Уже и сыновья подросли. Институт, а потом женить их, на квартиру им подкинуть нужно. Короче не с нашими зарплатами вообще об свежем авто мечтать теперь.
Да сейчас менять то не на что, китайцы накроются, корейцы закроются, если только что то из старенького, и то вряд ли, что на машине ездили нормально из 10 владельцев)
А зачем менять? Нужно найти автомобиль по душе, под свои задачи и ездить на нём если кайф), да.. говорят многие что проходит года 3 и автомобиль уже надоедает но не знаю, зачем мне новые одноразовые консервы? что сейчас до миллиона купишь? У меня креста 90, лучший автомобиль для своих задач, (не про дрифт корч имеется ввиду) в нём есть всё, динамика, комфорт, надёжность. Тем более с нынешними ценами, это надо за бюджет 1млн+ прыгать на краун например.
Все больше засматриваюсь у себя в городе на старые авто и вижу весьма не плохие варианты на вид по крайне мере. Люди катаються на кабанах бэхах черки старенькие Тахо. Видно нравится кайфуют.
ну возьми старенькую бэху))кайфанёшь)))если хватит сил и средств))
А зачем менять? Нужно найти автомобиль по душе, под свои задачи и ездить на нём если кайф), да.. говорят многие что проходит года 3 и автомобиль уже надоедает но не знаю, зачем мне новые одноразовые консервы?...
ваша креста хороший авто)НО это было лет 20 назад)сейчас владеть такой древней(это даже не старая а именно древняя машина)это мучение а не пользование автомобилем
тоесть если их мнение отличается от твоего это значит что они не имеют своего мнения?
Вы внимательно читайте сообщения! Вы же видите, что я поддержал сообщение человека, который писал про то, что люди судят про авто, в котором даже не сидели и высказывают какие-то комментарии! Если Вы относитесь к числу таковых, то Ваши комментарии априори ложные ))) основанные на мнении диванных экспертов!
Оптимально менять автомобиль раз в 4-5 лет, на новый. В нынешних реалиях это сложно осуществить
Я телефон раз в 5 лет меняю и то лень все переносить, настраивать, еще скажите, что надо квартиру каждые 5 лет менять на новую, делать ремонт, нет уж спасибо. Если хочется разнообразия, то проще брать машину в аренду в путешествии.
Один авто - внедорожник для путешествий, продавать его не собираюсь. Готовить другой не к чему.
Второй меняю каждый год. Любой, какой понравится беру и пользуюсь. Потом на Drom и снова или новый, или из Японии заказываю с заделом на перепродажу через год.
Я вроде не совсем старый, но менять свой 150й прадо на новые машины - вообще не горю.
Современный автопром свернул для меня куда-то абсолютно не туда.
Куда ни плюнь - везде малолитровые рядные турбочетверки, механические узлы и агрегаты заменяются все больше электроникой, дизайн начал сливаться воедино у разных брендов.
Современные машины потеряли харизму и характер.
Но к счастью, все тенденции - цикличны, и рано или поздно автопром вернется к надежности.
А зачем менять? Нужно найти автомобиль по душе, под свои задачи и ездить на нём если кайф), да.. говорят многие что проходит года 3 и автомобиль уже надоедает но не знаю, зачем мне новые одноразовые консервы?...
С Крестой проще, как и с Субару. Надоела - можно немного изменить её. Можно завысить/занизить, поставить другой мотор/КПП и т.д.
А вот тем, что ездит на Гранте, Опеле Астра (по опыту) очень хочется хотя бы через 3 года что-нибудь другое
ваша креста хороший авто)НО это было лет 20 назад)сейчас владеть такой древней(это даже не старая а именно древняя машина)это мучение а не пользование автомобилем
Такими авто уже не пользуются, это скорее хобби, а не просто средство передвижения. Авто из эпохи, когда были автолюбители, а не пользователи машин)
Почитал отзывы - каждый описал свою ситуацию . Один например на Прадо 25 летним ездит и внукам отдаст, другой теперь каждые 1,2,3 года готов меняеть китайский автопром если деньги есть конечно и т.д. Я раньше менял раз в 3 года - один раз живём + в зависимости от ситуации , стройка , количество перевозимых , даже хоть и пробеги маленькие не более 6000 км в год . С 1998г было 8 авто все японки - седаны , универсалы , минивен , микроавтобусы , передний, задний и 4вд , с аукциона . Почти всегда первый владелец в Р.Ф. авто были не старше 10лет , крайний 3 летка . Работа в шаговой доступности , есть дача (35км туда сюда) ну на Байкал 2 раза в год , ребёнок уже вырос . Решил покупать из салона , новый , левый руль , высокий клиренс , с полным зимним пакетом , для 2-их , так как теперь можно ездить на дачу зимой каждые выходные , дом утеплил , баню поставил , конвекторы включил . В декабре 2021г купил Рено Каптюр ( было бы не 1,7 миллиона а 3,2м купил бы например Раф 4 , 4вд 2,5 литра ) 4вд, макс.комл.Стайл. 150л.с турбо. Всё что надо в ней есть эл.подогрев всех сидений , руля , эл.об.лобового стекла, эл.фен салона 1квт ! подогрев форсунок омывателя , бачок незамерзайки на 5 литров , аккумулятор на 70ам/ч с завода , видеокамеры но не 3D конечно , сделал полную антиграв.обр.низа, было с завода установлена мет. защита двигателя , топлив.магистрали , поставил дополнительно защиту бензобака и заднего редуктора , установил защиту ковролина в салоне и на пороги пластик - в круг , газовые упоры капота , купил новыми 2-ой комлект литья и зимнию резину мишлен норд 4 шипы , поставил сигу старлайн 96 GPS . и т.д. Машиной доволен пробег за 3 года 17.000 км., знал для чего брал , куда ездить , сколько человек перевозить ( место задним пассажирм маловато , но если надо то и 5 взрослых доедут ) и какой будет пробег ! (Турбо) Теперь о главном - менять авто с такими ценами и процентами не имеет никакого смысла . Решил ездить ещё 3 года и пробег будет примерно у 6 летнего авто 35.000.км. а дальше поживём, поглядим что делать , как ситуация будет меняться в стране . С уважением к каждому мнению .
Ну как бы это его решение как отца. Помочь детям обзавестись своим жильём.
Мужик. 👍
А вот почему вы начинаете разводить негатив?
это комплексы или зависть?
Я развожу негатив? В каком это месте? Вот человек разводит негатив, жалуется, что жить тяжело, детям квартиры купил, а себе машину поменять денег нет 🤷Странно, правда? 😂
А так то каждый сам себе злобный буратино. Хочет вопитать инфантилов, которые до самой смерти будут сидеть на папиной шее, а когда папы не станет, окажутся один на один с жизнью, к которой не приспособлены, это его дело. Просто странно слышать, что денег не хватает на новую машину и тут-же, что купил детям квартиры 😂 Забавно
Я развожу негатив? В каком это месте? Вот человек разводит негатив, жалуется, что жить тяжело, детям квартиры купил, а себе машину поменять денег нет 🤷Странно, правда? 😂
А так то каждый...
согласен__нет детям конечно можно и квартиру и много чего купить но только если это лишние деньги)а чтоб ущемлять себя всю жизнь ради детей это по моему не правильно))жить нужно для себя
Я развожу негатив? В каком это месте? Вот человек разводит негатив, жалуется, что жить тяжело, детям квартиры купил, а себе машину поменять денег нет 🤷Странно, правда? 😂
А так то каждый...
В части того что дети должны быть самостоятельны и готовы к жизни - вы абсолютно правы и я с вами согласен.
Но, вы были крайне некорректны в форме вопроса. Меня именно это зацепило.
Попробую объяснить коротко.
У вас дети есть?
Если да, вы их не воспитываете?
Не помогаете?
И если не дай бог он инвалидом станет - то только тогда он станет достоин вашей помощи? Так что ли?
Фигня какая то получается 🤷 на мой взгляд.
согласен__нет детям конечно можно и квартиру и много чего купить но только если это лишние деньги)а чтоб ущемлять себя всю жизнь ради детей это по моему не правильно))жить нужно для себя
Это как посмотреть . Мы с женой начали жить с нуля , затем копили на первоначальный взнос и далее ипотека , одно авто купил затем продал , другое взял и так далее ,
купили гараж , участок , поставили дом в два этажа , конвекторы нойрот 6 шт чтоб зимой приехать на выходные , баню и т.д. в этом году нам с женой будет 50 лет , для нас двоих всё вроде есть а как вот для сына быть ? ему 22 , и он как год работает ( учёба техникум , армия) Вопрос он когда всё это купит себе , тоже к 50 годам ? Сомневаюсь ! Заграницу отдыхать я не езжу и денег нет и не поверите желания . На Даче по возможности создал условия для отдыха зимой баня , птиц , собачек пришлых покормить , лыжи , на родник сходить , снег убрать и культурная программа ,езжу каждые выходные. Летом тем более бассейн 12тонн, качеля , мангал и т.д. ну на байкал 2 раза за год .Решил сыну надо помогать с первоначальным взносом и оплатой пока буду работать до 60 лет . Благо в этом году мы оба начнём получать пенсии , вредное производство . А я хотел бы может авто по круче , но очень не хотел бы чтоб сын как мы с женой в кредитах были до 45 лет . Хотя для многих мы и сейчас нищие .
согласен__нет детям конечно можно и квартиру и много чего купить но только если это лишние деньги)а чтоб ущемлять себя всю жизнь ради детей это по моему не правильно))жить нужно для себя
Если хочешь жить для себя может не стоит тогда детей рожать? Утрирую конечно немного.
Баланс должен быть во всем и приоритеты расставлены. И это сугубо индивидуально но здравый смысл никто не отменял.
Поменять себе 2-3 летнюю машину на новую когда твой ребёнок женился и живёт на съёмной квартире - для меня бред.
Также как и бред - всю жизнь себя ущемлять чтобы купить квартиру ребёнку которому 25+ лет и который ни дня в жизни не работал.
В части того что дети должны быть самостоятельны и готовы к жизни - вы абсолютно правы и я с вами согласен.
Но, вы были крайне некорректны в форме вопроса. Меня именно это зацепило.
Попробую объяснить...
Нет, не воспитываю. Они уже собственных детей вопитывают. В нашей помощи не нуждаются от слова совсем. И глядя на своих школьных друзей, которым родители давали все, говорят спасибо за воспитание, за то, что не избаловали и научили добиваться всего самостоятельно.
Почему мой коммент был именно такой? Ну... Есть у меня друг. Я его сразу вспомнил. Нормальный мужик. Служил, воевал. Реально мужик! Но вот усе недоволен. Хорошая квартира в новостройке, две пенсии в сумме больше, чем средняя зарплата, можно было бы даже и не работать с такими пенсиями. Но нет, денег мало. Спрашиваю, куда ты их деешь, 3 тебя же все уже есть, вон даже хороший джип для охоты и пара совсем не дешевых ружей для любимого хобби. Сына, говорит, надо на ноги поставить. Ага. Сыну уже далеко за 20 перевалило, а папа все ему отстегивает бабло, позвонит "пап, денег надо", папа ему то 15, то 20 килорублей переводит. Ну, то, чему я сам свидетелем был. Говорит, я по закону должен его до 28 лет обеспечивать, если он еще учится. Спрашиваю, Серега, а тебя родители до скольки лет содержали? Грит, да ты чо, я с 16 лет на трактор сел, сам себя обеспечивал. Ну... Такие дела 🤷
Та, которая по душе - никогда. А если не по душе, то и покупать не хочу
Эт верно. Я нашёл себе душевный авто - Сурф 215, ещё 8 лет назад взял, до сих пор катаю. Думаю даже сын через 9 лет поездит на нём. Тойота - бессмертна ))
Нет, не воспитываю. Они уже собственных детей вопитывают. В нашей помощи не нуждаются от слова совсем. И глядя на своих школьных друзей, которым родители давали все, говорят спасибо за воспитание, за то,...
Однако....
Это конечно совсем печально. Но вы же понимаете, что к счастью это не норма.
На прошлой неделе был в школе на собрании у сына в 11 классе. Администрация школы ругается: "Ваши дети задолбали прогуливать непрофильные уроки ради работы ( хотя успеваемость приличная ) "
Вот то ли радоваться за них то ли переживать 🤔