Крепкая ходовка, двигатель из "чугуния", адаптирован под российские дороги.
Последний был Рено Логан, со всеми его минусами, очень надежен.
Сейчас подобного нет на нашем рынке.
Интересно, кто же победит?))
Наверное, тот кто и должен победить в данном опросе - странно, что Lexus проигрывает, хотя это та же Toyota Только еще надежнее и еще комфортнее
Хм, на момент моего голосования 6 человек считают надёжным УАЗ:))). У самого есть Патрик 2013 года, машина нравится, сейчас сыну отдал. Но считать его надежным даже мыслей не было:). Простой и ремонтнопригодный, да! Но никак не "надежный". Сам, конечно, за Тойоту, на которой и езжу! Да и буду ездить, прока не сгниёт в труху.
интересен был бы опрос по регионам. Мнение жителей Москвы, покупающих новые авто с салона будет сильно отличаться от мнения автолюбителя из глубинке выбирающего 20-летки из вдесятеро меньшего бюджета
не делаем сейчас надежных машин, иначе какой смысл...
последнее надежное было в году 2010, какая нибудь королла 150 )
авенсис видел 2008 года, 1мл прошел, без каких либо крупных ремонтов.
а сейчас 100к пробег, уже много, нужно продаватьсдавать, брать китайца в кредит на 5 лет, и так по кругу ))))
вообще считаю что нет надежного авто, каждый со своими болячками. и кого-то они настигают, и они мучаются, а другой будет ездить и проблем не знать.
Тойота владею 12 лет 250 тысяч пробег проблем 0 замена расходников, колодки, масло, АКБ, фильтра, шины, в любой мороз заводится на улице, ниразу не подвела. Есть мазда выходного дня сх-5 проблем не было.
УАЗ. Всегда своим ходом вывозил из е беней, со сломанным хрустящим передним мостом, ещё тащил поломатого паджерика 100 км на тросу с Инзерских Зубчаток.
В паре комментариях уже подметили.
Румынский Рено Логан надёжный. Атмосферные на механике Меган и Флюенс тоже. А в целом современные Рено надёжные? Форд тоже, атмо и механика норм, а вот к экобустам и пш нет доверия. Атмо ваг тоже надёжный в такси, а если ваг покруче? Есть ли к нему 100% доверие? Хендай надёжный, а вот если каталик рассыпится и задиры? Тоже хз. БМВ и Мерс сложные машины. Надёжные относительно другого премиума, но надёжны ли они на фоне Хендая? Вряд ли. У Ниссана варик подвести может. УАЗ хлам, Лада плавает. То хорошо, то плохо. У Тойоты и Лексуса меньше всего косяков. Джили рановато ещё обсуждать.
Легче было бы голосовать по моделям и комплектациям. По брендам сложно. Но если всё-таки выбирать, то Тойота и Лексус. Имеют меньше всех реальных проблем и претензий.
такое ощущение что ДВ выражают кому-то какой-то протест. Прям низкий, околонулевой процент доверия к отечественному автопрому, при том что он там практически не предствавлен.
Глупо поставленный вопрос. Во первых в вопросе пропущено слово "марок", во вторых очевидно что даже в пределах одной марки есть удачные и неудачные модели и поколения. Да еще непонятно какой отрезок времени брать. Мерседес W124 считается надежным, входит в возрастную выборку? А в каком возрасте авто сравниваем.. Ну и тд...
Хм, на момент моего голосования 6 человек считают надёжным УАЗ:))). У самого есть Патрик 2013 года, машина нравится, сейчас сыну отдал. Но считать его надежным даже мыслей не было:). Простой и ремонтнопригодный,...
Уаз не может априори нравится, он просто есть. Он может нравится, когда это твоя первая машина.
Задайте себе вопрос, поедете ли вы на своей машине в -40, по дороге где в обе стороны до ближайшего населённого пункта 200 км и нет связи, а вокруг только сосны
? Вот вам и ответ. А я езжу без опасения на ТЛК. У жены БМВ , намного свежее,так не за какие деньги бы на ней не рискнул.
У всех концернов были не очень удачные модели... Тот же Форд в Америке и у нас это разные форды. Тот же фокус 2 и фокус 3 разные форды.
В списке не хватает Митсу.
Результат наверное уже все знают)) Хонду и Митсу почему в опросник не включили?
Все новоделы до надежной машины не дотягивают, много компонентов, тонкостей в механике и электронике, сомнительные по качеству материалы и решения, врятли это надежно.
За тойоту голосуют исключительно те, кто всю жизнь на этих дровах катается, тойота/лексус- помойка, с которой слезли все адекватные люди давным-давно! И к вопросу надёжности-тойота далеко не надёжное авто, как и все японцы в целом!
Старые Тойота и Фольксваген, по крайней мере они ездят и достаточно много. Да и цены на них держатся. А из новых... ну не знаю, думаю что новый Хюндай и новый Мерседес, не особо ломаться будут.
Хм, на момент моего голосования 6 человек считают надёжным УАЗ:))). У самого есть Патрик 2013 года, машина нравится, сейчас сыну отдал. Но считать его надежным даже мыслей не было:). Простой и ремонтнопригодный,...
Интересно, кто же победит?))
Наверное, тот кто и должен победить в данном опросе - странно, что Lexus проигрывает, хотя это та же Toyota Только еще надежнее и еще комфортнее
Лехус он просто для американского рынка, сейчас жду обзоры на новые тойота королла кросс😁
За тойоту голосуют исключительно те, кто всю жизнь на этих дровах катается, тойота/лексус- помойка, с которой слезли все адекватные люди давным-давно! И к вопросу надёжности-тойота далеко не надёжное авто, как и все японцы в целом!
Странно, не правда ли, что Тойота, с ваших слов, помойка, но при этом в мире в топе продаж и в топе по надёжности? Покупатель голосует рублём за то, чему доверяет, но вы вдруг решили, что этот покупатель неадекватный. Это даже не смешно. Мне искренне вас жаль.
Странно, не правда ли, что Тойота, с ваших слов, помойка, но при этом в мире в топе продаж и в топе по надёжности? Покупатель голосует рублём за то, чему доверяет, но вы вдруг решили, что этот покупатель неадекватный. Это даже не смешно. Мне искренне вас жаль.
Следуя Вашей логике, самые надежные машины, Это Гранта, Нива и Хавал. Потому что они в топе продаж. покупатель рублем голосует, чё...
При должном обслуживании и уходе, любой автомобиль (и вообще, любую вещь) можно назвать надёжным.
А если не следить за вещами, то и тойоту можно угробить. Не зря же есть русская пословица, что с дуру можно и *** сломать.
Очень смешная шутка) А то как раз на днях довелось изучит список ремонтных работ на 10 летнем мерседесе с пробегом в 210 ткм))
6,5 лет отъездил на w204 без проблем, сейчас так же беспроблемно и с удовольствием катаю x204. Хорошая обслуга и грамотный сервис решают все. Приведи свой список, посмотрим что там
Задайте себе вопрос, поедете ли вы на своей машине в -40, по дороге где в обе стороны до ближайшего населённого пункта 200 км и нет связи, а вокруг только сосны
? Вот вам и ответ. А я езжу без опасения на ТЛК. У жены БМВ , намного свежее,так не за какие деньги бы на ней не рискнул.
Ездил в минус 35 на разных авто на тысячу км, но вот на тойоте бы всяко не поехал, так как не уверен в надежности авто
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
тупой опрос у каждой марки есть удачная модель которая может ходить долго при своевременном то ,были в пользовании: Волга , Ваз 2109 ,УАЗ и тойоты, ниссан, доджи ,форды, кадиллак, хендаи микрики дизеля , BMW 760, Митсубиши , мерседесы автобусы дизеля, каждый по своему надежен , но больше всего было простоев и ремонтов только у российских машин, уаз и волгу чинил прямо в чистом поле и тайге и они скрипели тарахтели но всегда вывозили.
Задайте себе вопрос, поедете ли вы на своей машине в -40, по дороге где в обе стороны до ближайшего населённого пункта 200 км и нет связи, а вокруг только сосны
? Вот вам и ответ. А я езжу без опасения на ТЛК. У жены БМВ , намного свежее,так не за какие деньги бы на ней не рискнул.
Ездил на дизельном мерседесе в -42, 1200км туда и столько же обратно, только сёла на 100км ближе встречались , отлично справился , только картонку на радиатор пришлось ставить. вебаста на двс и автономкой в слоне была
Интересно, кто же победит?))
Наверное, тот кто и должен победить в данном опросе - странно, что Lexus проигрывает, хотя это та же Toyota Только еще надежнее и еще комфортнее
Задайте себе вопрос, поедете ли вы на своей машине в -40, по дороге где в обе стороны до ближайшего населённого пункта 200 км и нет связи, а вокруг только сосны
? Вот вам и ответ. А я езжу без опасения на ТЛК. У жены БМВ , намного свежее,так не за какие деньги бы на ней не рискнул.
Где вокруг одни сосны можно рискнуть, в машине пила, топор и т.д. вот где-нибудь в Забайкальской степи на моем дизельном динозавре не знаю. Еще зависит от человека бывают очень смелые и везучие.
Шкода умеет делать автомобили? По-моему Шкода на равне с черри, пытается делать макет автомобиля и не более того. Была А5, после сотки сыпаться начала, то одно то другое
За тойоту голосуют исключительно те, кто всю жизнь на этих дровах катается, тойота/лексус- помойка, с которой слезли все адекватные люди давным-давно! И к вопросу надёжности-тойота далеко не надёжное авто, как и все японцы в целом!
Тут львиная доля пользователей с дальнего востока и Сибири, а для них праворукая тойота это экона стиля и надёжности , и других автомобилей у них просто не было , роэтому опрос не объективен
интересен был бы опрос по регионам. Мнение жителей Москвы, покупающих новые авто с салона будет сильно отличаться от мнения автолюбителя из глубинке выбирающего 20-летки из вдесятеро меньшего бюджета
Так уже сделано. И как тогда понимать что мерседес и ниссан на дальнем востоке считаются более надежными чем в ЦО?)
За тойоту голосуют исключительно те, кто всю жизнь на этих дровах катается, тойота/лексус- помойка, с которой слезли все адекватные люди давным-давно! И к вопросу надёжности-тойота далеко не надёжное авто, как и все японцы в целом!
Ездил на дизельном мерседесе в -42, 1200км туда и столько же обратно, только сёла на 100км ближе встречались , отлично справился , только картонку на радиатор пришлось ставить. вебаста на двс и автономкой в слоне была
В 90-е ездил на М-2141 в -47. Отлично справился - только в багажнике вязанка дров была, 2 канистры по 20 литров полных, 5 коробков спичек в разных сухих местах авто, топор + ножовка. Ну, и водительская дверь перестала фиксироваться - пришлось внутренним стопором ее заклинить, да тросик газа замерз, в силу чего обороты ниже 3000 не сбрасывались. Как с М-53 в сторону сошел - так за 100 км ни встречного, ни попутного и вообще ни одной живой души не встретил. Но тогда и был на 30 лет моложе. А сейчас и в -35 на своей беспроблемной СРВ не поеду, как впрочем и на любой другой самой надежнейшей машине - причем не столько из-за мороза, сколько из-за "мастеров зимнего вождения" - если летом шансы увернуться от них еще есть, то зимой они очень сильно уменьшаются
Список можно было сделать такой:
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Русские
Какой смысл был включать в список определённые марки автомобилей? Что Тойота, что Лексус-это Япония.
За тойоту голосуют исключительно те, кто всю жизнь на этих дровах катается, тойота/лексус- помойка, с которой слезли все адекватные люди давным-давно! И к вопросу надёжности-тойота далеко не надёжное авто, как и все японцы в целом!
"давно слезли" )))) Тойот и Лексусов в Благе, как*****а за баней!!!!
Тут львиная доля пользователей с дальнего востока и Сибири, а для них праворукая тойота это экона стиля и надёжности , и других автомобилей у них просто не было , роэтому опрос не объективен
Я с Якутии, поверь мне, самые надежные, именно надежные это тойота. Сегодня у меня градусник показывал с утра минус 49, и в такие морозы на улицах города только японский автопром и ездит, включая "хлам из 90-х". Китайцев и европейцев практически нет, в теплых гаражах стоят. Сам лично ездил и на митсу, хонда, инфинити, ниссан, тойота, из этих на ниссан и инфинити особо не полагался, сейчас на Лексусе зимой и летом без проблем.
Было много марок,Ниссан и форд больше всего себя зарекомендовали,а на счёт победителя-было 4 тойоты-как продавал крестился и говорил что больше никогда не куплю))
При должном обслуживании и уходе, любой автомобиль (и вообще, любую вещь) можно назвать надёжным.
А если не следить за вещами, то и тойоту можно угробить. Не зря же есть русская пословица, что с дуру можно и *** сломать.
А у всех ли есть время, деньги и желание заниматься "должным обслуживанием"?
У большинства нет, они предпочитают тратить время и деньги на здоровье, путешествия, семью, хобби и т.д., чем валяться под машиной сутками, меняя все подряд через каждые тысячу километров или просиживая штаны в автосервисе BMW, Mercedes Benz.
Потому и Тойота, да проще немцев, да не такая красивая (ну тут уж на любителя), да у Тойот до сих пор нет газовых упоров капота на большинстве моделей и это всегда критикуется автообзорщиками, но они не понимают, что этот капот ты открываешь раз в 7-10 тысяч км. для ТО, а может и не ты - нафига тогда упоры нужны, что ты там так часто хочешь разглядывать, это не немец или китаец - туда не нужно каждое утро подливать масло и проверять на течи, стуки, запахи, визги
Надежностью автомобиля называется его свойство сохранять в определенный период времени нормативные значения всех параметров при выполнении требований по эксплуатации, техническому обслуживанию, хранению и транспортированию, определенные заводом-изготовителем.
Тойота/лексус ценятся на ДВ потому как имеют достаточный запас ресурса больше того самого ОПРЕДЕЛЕННОГО ПЕРИОДА (условных 100 000 км пробега), не просят больших денег на обслуживание ремонтопригодны и имеют огромное количество взаимозаменяемых частей двигателя/коробки/подвески и так далее.
Даже в условиях кризисов/санкций/ограничений и прочего в России можно купить любые запчасти к ним как дорогие оригинальные так и более бюджетные аналоги.
Эта марка действительно заслужила народную любовь дальневосточников в силу специфики дорог/климата/сервиса и так далее и отрицать это при всем желании не получится.
Не стоит забывать, что в момент покупки выбираешь не только по критериям "надежность" и "ремонтопригодность". Понятно, что в машина в которой за большие деньги ничего нет, будет ломаться реже, чем дешевый массмаркет напичканый электроникой (китайцы, французы, корейцы).
Проголосовал за Тойоту/Лексус/Рено (имея ввиду логан), при этом езжу на пежо 508. Тойотами владел - спасибо, больше не надо, десяти- миллионник в нее поставьте. Дрова за баснословные деньги (исключение - премиальные модели, но в них уже и болячки начинают вылазить").
Да людей вынудили покупать новые китайские машины, сделав запрет на ввоз машин с Японии старше 2008 года. Новый хавал стоит дешевле на порядок чем 10ти летний прадо или рх. Вот и делайте выводы.
У кого Тойоты 90х-00х годов выпуска не было в жизни - без обид, парни, но вы не знаете, что такое по-настоящему надёжная машина.
Была королла 2001 целых 7лет, совсем не то что про неё байки пишут отнюдь. Думал расходники поменяю воткну новый аккум и новые колеса и буду кайфовать(так же пишут тут). Не тут то было. Надежность обеспечивалась вложениями с запасом, меняя всё, что только думало сломаться. Если другие тачки ещё менее надежные то даже не знаю, что и думать.
У кого Тойоты 90х-00х годов выпуска не было в жизни - без обид, парни, но вы не знаете, что такое по-настоящему надёжная машина.
У меня до сих пор есть.
Не ломается, пока не ездишь. Как начинаешь всерьез ездить, стабильно отваливается что-то.
Пробег менее 200, один хозяин в РФ и все такое.
Сегодня запчасти уже многие только с разборок б.у., выработавшие ресурс.
Так что сказки это все.
А где Porsche в голосовалка? 911й один из самых надёжных автомобилей.
Если по автобану крузёрить и на треке иногда жарить, то возможно. А если каждый день по 5-10км грунтовки на скорости 60-80км/ч? И за молочком в магазин в -35с? Вряд ли он покажет свою надёжность как тойота(к примеру).
А у всех ли есть время, деньги и желание заниматься "должным обслуживанием"?
У большинства нет, они предпочитают тратить время и деньги на здоровье, путешествия, семью, хобби и т.д., чем валяться...
Покупаешь за много миллионов Хайландер, а в нем 1000рублей пожалели на газовый упор.
Ещё аудио кассеты уже в нашем веке ставили, когда у людей уже флешки с мп3 появлялись, тоже видимо для блага пользователей.
Кстати в тойотах тоже принято почему то в 2 раза чаще масло менять чем написано в книжке, на всякий случай, чтоб не доливать.
И насчет доливать масло, очень даже доливал в короллу 1-nz, на Алтай с 5ти литровкой гонял, на каждом перевале проверял есть ли ещё или можно доливать. Когда масло стало 1000руб стоить это стало чересчур накладно такие деньжищи тратить на доливку и продал надежный авто. Надеюсь на нынешнем до масложора успею накататься и продать.
Странно ожидать другого распределения на Дроме, корневая аудитория которого на 90% состоит из водителей праворульных Тойот, которые другие марки разве что по телевизору видела.
В паре комментариях уже подметили.
Румынский Рено Логан надёжный. Атмосферные на механике Меган и Флюенс тоже. А в целом современные Рено надёжные? Форд тоже, атмо и механика норм, а вот к экобустам и...
Задайте себе вопрос, поедете ли вы на своей машине в -40, по дороге где в обе стороны до ближайшего населённого пункта 200 км и нет связи, а вокруг только сосны
? Вот вам и ответ. А я езжу без опасения на ТЛК. У жены БМВ , намного свежее,так не за какие деньги бы на ней не рискнул.
Что вообще может случиться с авто при минус сорока такое, что он не проедет жалких 200 км?
Странно, не правда ли, что Тойота, с ваших слов, помойка, но при этом в мире в топе продаж и в топе по надёжности? Покупатель голосует рублём за то, чему доверяет, но вы вдруг решили, что этот покупатель неадекватный. Это даже не смешно. Мне искренне вас жаль.
В мире в топе надёжности Хонда. Тойота там даже не в первой тройке. А статистика продаж как раз из-за таких как вы верующих в мифическую надёжность Тойот.
Шкода умеет делать автомобили? По-моему Шкода на равне с черри, пытается делать макет автомобиля и не более того. Была А5, после сотки сыпаться начала, то одно то другое
За тойоту голосуют исключительно те, кто всю жизнь на этих дровах катается, тойота/лексус- помойка, с которой слезли все адекватные люди давным-давно! И к вопросу надёжности-тойота далеко не надёжное авто, как и все японцы в целом!
Да и цены на них неадекватные, кто их берёт не понятно..
Интересно, кто же победит?))
Наверное, тот кто и должен победить в данном опросе - странно, что Lexus проигрывает, хотя это та же Toyota Только еще надежнее и еще комфортнее
Насчет надежнее тут вы не правы, та же тойота но с большим количеством кнопочек, которые тоже имею шанс сломаться
не делаем сейчас надежных машин, иначе какой смысл...
последнее надежное было в году 2010, какая нибудь королла 150 )
авенсис видел 2008 года, 1мл прошел, без каких либо крупных ремонтов.
а сейчас...
Ну допустим расскажи что должно отвалиться на том же прадо 2.7 на 100тыс?
Я живу в деревне где тайга , дрова , рыбалка , сопки , перевалы , конавы , машина тайота хай люкс , возит дрова , груза по река Амур зимой , весной на реке колея и глубокие ямы и вода , УАЗ и хай люкс , дацун .. больше ни чего… машины по назначению и они работают не один 10 ток лет, на тойоту минимум затрат вообще и она себя окупила!!! Так же должное и 80 ки Крузер …. Вот это я понимаю не адежностл , а те кто пишет дело не хотят иметь с тайотами и УАЗами , для начало их нужно найти хотя бы максимально близко к нормальному состоянию … а не писать что тайота , Ниссан И так далее*****о , значит не езди на норм машинах , это мое мнение , уж лучше машина работают и заработок на ней должен , а не ездить на бмв и работать на бмв где там и что найти какую деталь и если сломается а это в пол не то кусать логти!!!😁😁😁😅😅😀😅потезжали к нам на бмв я ее уазиком 250 км тащил до города по сброду ,
Покупаешь за много миллионов Хайландер, а в нем 1000рублей пожалели на газовый упор.
Ещё аудио кассеты уже в нашем веке ставили, когда у людей уже флешки с мп3 появлялись, тоже видимо для блага пользователей....
А в чем тогда проблема - покупайте немцев или китайцев сульно б.у. (судя по тому, в каком состоянии была Королла) и тогда на Алтай поездка может превратиться в настоящее приключение. Попробуйте и вы с умилением будете вспоминать скучную Тойоту. Вот для меня Тойота и Лексус - самые скучные авто, Ниссан мне давал жару, а все Тойоты (более 4 моделей) - не сыпались ни разу.
Про Лексус (самое свежее из моих авто) и говорить не приходится - открываю капот что бы пыль иногда протереть и омывайку залить - что толку смотреть на уровень масла, если он стоит на одной отметке от замены до замены. И конечно не исключаю, что можно с убитой Тойотой с 3-ды скрученным пробегом можно хорошо помучиться. Благо с немцами и китайцами такого не произойдет, идите поищите на дорогах немца 2001 года, а Тойоты еще ездят
Насчет надежнее тут вы не правы, та же тойота но с большим количеством кнопочек, которые тоже имею шанс сломаться
Есть шанс сломаться и ломаться почти с гарантией 100% - это разные вещи?
Вот любителя BMW знаю, он поменял наверное уже все что можно за 3 года владения б.у. немцем, по полгода пешком ходил, когда ДВС перебирали, платил большие деньги за запчасти. Но он не признает тот факт, что он намучался с авто - он от этой всей движухи кайфует, у них свои чаты в мессенджерах, его все электрики и профильные сервисы знают, он умеет пользоваться ланчем и знает где заказать запчасти, он и сам уже стал экспертом по ваносам и прочим прибамбасам. Но ему это нравится - потому и следующее его авто, это немец, а так как ему до работы можно пешком ходить и за город он не ездит - что ему пару месяцев попешеходидить. А есть люди, которые в обморок от запавшей конопочки падают.
Или субаристы - попробуй им докажи, что турбо-форик ненадежное авто! Да по 3 движка уже сменили и на каждую замену всегда найдут оправдание, но Тойоте они же отсутствие USBдля флэшки простить не могут)
А в чем тогда проблема - покупайте немцев или китайцев сульно б.у. (судя по тому, в каком состоянии была Королла) и тогда на Алтай поездка может превратиться в настоящее приключение. Попробуйте и вы с...
Проблем никаких нет кроме бесконечных баек про неубиваемых японцев. Именно из-за всех этих баек люди и покупают данные машины, думаю вот ща куплю и заживу)))
У меня обширный круг общения и 80% ездят на правом руле. И ни один не ездит просто меняя масла и фильтра, ни один. У всех какие то свои ремонты. Но стоит зайти в интернет начинаются сказки про милионники про вечный айсин про аккуратных японцев, малые пробеги ведь некуда ездить в Японии, про чистоту и про многое другое. Начинаешь отпровергать, обязательно напишут, что(сам дурак) ты купил телегу убитую так если они не убиваемые как она может быть убитая? Ну значит обслуживал чем попало как попало, да нет нормально обслуживал. В итоге сходится всё на том, что вечные неубивемые японцы это какой то сферический конь в ваккуме с мимимальным пробегом и возрастом, заменой масла раз в 5тыщ и кучей других ограничений.
В мире в топе надёжности Хонда. Тойота там даже не в первой тройке. А статистика продаж как раз из-за таких как вы верующих в мифическую надёжность Тойот.
если забить в дроме авто с пробегом более 650 ткм то там будут много тойоты и много лады, сотнями единиц, ну пару штук есть старые мерседесы и старые хонды тоже и другие марки тоже но это все единично. а как еще оценить надежность кроме пробега более полумиллиона км. что касается мировой статистики то с великой долей вероятности она не чисто автомобильная а включает в себя мототехнику, в которой хонда абсолютный непревзойденный мировой лидер. хонда продает мототехнику по 40 млн единиц в год!!! это при том что второе место у ямахи это 13 млн единиц, сузуки+кавасаки в сумме 5 млн в год, харли девидсон например даже 10 тысяч в год с трудом набирает. поэтому хонда снабдила весь мир сверхнадежной мототехникой и заняла всю статистику в этом рейтинге
При должном обслуживании и уходе, любой автомобиль (и вообще, любую вещь) можно назвать надёжным.
А если не следить за вещами, то и тойоту можно угробить. Не зря же есть русская пословица, что с дуру можно и *** сломать.
Прикол ещё в том, что мировое производство некоторых автомобилей, например как у меня праворукий Тойота Сурф 215 (аналог леворукий Тойота 4runner), подкрепляет долгосрочное производство запчастей, не только китайских, но и оригинальных и сертифицированных американского, арабского и тд., то есть стран, где были продажи данных авто. В итоге, сейчас на Сурф, даже 2003 года выпуска можно купить практически любую НОВУЮ запчасть, если не в России, то в интернет магазинах всего мира. По этому некоторые тойоты (в основном рамные) практически вечные, и цена на них особо не падает, одно поменял и 3-7лет без проблем.
А вот у знакомого Тойота рактис(который выпускался только в Японии), такого же года как у меня Сурф, он уже не смог найти себе НОВЫЙ молдинг стекла водит. двери, но тут опять выручает Тойотовская взаимозаменяемость - молодцы канечно Тойотовцы!
Можно ездить и ездить...
Не стоит забывать, что в момент покупки выбираешь не только по критериям "надежность" и "ремонтопригодность". Понятно, что в машина в которой за большие деньги ничего нет, будет ломаться...
Очень хочется понять -в чём заключается дровенистость тойот.
За тойоту голосуют исключительно те, кто всю жизнь на этих дровах катается, тойота/лексус- помойка, с которой слезли все адекватные люди давным-давно! И к вопросу надёжности-тойота далеко не надёжное авто, как и все японцы в целом!
Ты сам то зёма на чем ? И давно ли с японца слез, алигарх ?
если забить в дроме авто с пробегом более 650 ткм то там будут много тойоты и много лады, сотнями единиц, ну пару штук есть старые мерседесы и старые хонды тоже и другие марки тоже но это все единично....
Сомнительно, но имеет право на жизнь.
P.S. Статистика надёжности приводится именно про обычные автомобили.
ну... к примеру у китайца может отваллица педаль газа...
ну... к примеру педаль газа может отвалиться и у хвалёных японцев с немцами.
Если что, ни разу не оправдываю китайцев и сам отношусь к ним с предубеждением.
Интересно, кто же победит?))
Наверное, тот кто и должен победить в данном опросе - странно, что Lexus проигрывает, хотя это та же Toyota Только еще надежнее и еще комфортнее
Крепкая ходовка, двигатель из "чугуния", адаптирован под российские дороги.
Последний был Рено Логан, со всеми его минусами, очень надежен.
Сейчас подобного нет на нашем рынке.
Есть шанс сломаться и ломаться почти с гарантией 100% - это разные вещи?
Вот любителя BMW знаю, он поменял наверное уже все что можно за 3 года владения б.у. немцем, по полгода пешком ходил, когда ДВС...
Причем здесь субара с БМВ, я просто чем тавота надежней лексуса, лексус тоже самое но с лишними запчастями которые тоже имею шанс сломаться.
Проблем никаких нет кроме бесконечных баек про неубиваемых японцев. Именно из-за всех этих баек люди и покупают данные машины, думаю вот ща куплю и заживу)))
У меня обширный круг общения и 80% ездят на...
Беда, беда - вы никогда не покупали авто напрямую с аукциона, хотя можете попробовать сейчас. Я не хочу больше спорить, вижу, что с человеком который не в курсе имею диалог, потому и унижать вас фактами или злорадствовать не собираюсь. У меня было уже 3 "беспробежных" праворульных авто и я не менял в них ничего кроме расходников, а дальше хотите верьте - хотите топите за свою "правду". Одни раз только механизм складывания зеркала поменял - но это от того, что кто то сложил его рукой и шестерни на морозе приказали долго жить.
Видимио к вам в Новосиб, тачки что с запада, что с востока приходят уже сильно отжатыми - я кстати ездил к вам в город и видел, на чем ездит основная масса людей (не тех 10% кто берет новые авто из салона), понял что нам на ДВ очень повезло с близостью к Японии
Причем здесь субара с БМВ, я просто чем тавота надежней лексуса, лексус тоже самое но с лишними запчастями которые тоже имею шанс сломаться.
Не лишними только, как раз в Лексусе используют только то, что проверено на Тойотах и что действительно нужно для комфорта.
Вспомнить хотя бы про реализацию автосвета на Lexus и Audi, если в кратце:
На Audi применили матричные фары на 25 светодиодах, на Mercedes и того больше - по итогу после 3 лет начались проблемы, диоды имеют свойство выходить из строя - соответственно вся система адаптивного света идет лесом.
На Lexus использовали гораздо меньшее количество светодиодов и зеркало, которое регулирует отражение светового пучка - как итог, никаких проблем даже после 3-5 лет эксплуатации!
И как поговаривают немцы пошли по пути Lexus на новых моделях, но о заимствовании технологий скромно умалчивают)
И так во всем, в конструкции механизма обдува, когда я впервые проехал на RX 350 17 года, во время езды пришлось включить печку - я не мог понять по звуку работает ли она (средние обороты), только по струе тёплого воздуха понял, настолько тихо и плавно включается. И на BMW был опыт прокатиться пассажиром, премиальное немецкое чудо бахнуло в лицо тёплым воздухом со звуком работающего самолёта, я ничего не сказал владельцу авто, но в душе улыбнуло) - почему то об этих мелочах не говорят обзорщики, но таких деталей куча у Lexus, причем это все очень надежно
На немцах из Германии пробеги скручивают с 400 до 100 и продают совершенно спокойно, они потом ещё выхаживают по паре сотен.
Сколько уже таких роликов на ютюбе. А японолюбы и дальше могут предаваться юношеским мечтам...
Летом надо было взять машину на время, пока оформлял наследство. Взял 16-летнюю Е-шку с пробегом хз каким, гильзованную уже хз когда, и что? Салон - отлично, мотор - отлично, подвеска позволяла расслабленно, не напрягаясь, валить 170. Ни скрипов, ни стуков. Кое-что делал, деталей - просто море, и за копейки. Разборки, Китай всех сортов, просто немецкие, немецкие оригинальные - на любой кошелек! В правильных сервисах машину знают вдоль и поперек. Что ещё надо?
У меня до сих пор есть.
Не ломается, пока не ездишь. Как начинаешь всерьез ездить, стабильно отваливается что-то.
Пробег менее 200, один хозяин в РФ и все такое.
Сегодня запчасти уже многие только с разборок б.у., выработавшие ресурс.
Так что сказки это все.
Так возраст же. Он не щадит никого и ничего.
Тойоты 90х-00х теперь у бедных хозяев (которых сменилось больше десятка), у которых нет денег на хорошие расходники и своевременное обслуживание.
Естественно, они рассыпаются уже.
У меня до сих пор есть.
Не ломается, пока не ездишь. Как начинаешь всерьез ездить, стабильно отваливается что-то.
Пробег менее 200, один хозяин в РФ и все такое.
Сегодня запчасти уже многие только с разборок б.у., выработавшие ресурс.
Так что сказки это все.
А в вашем случае (Пробег менее 200, один хозяин в РФ и все такое.) - просто возраст авто, видимо.
ну... к примеру педаль газа может отвалиться и у хвалёных японцев с немцами.
Если что, ни разу не оправдываю китайцев и сам отношусь к ним с предубеждением.
Так возраст же. Он не щадит никого и ничего.
Тойоты 90х-00х теперь у бедных хозяев (которых сменилось больше десятка), у которых нет денег на хорошие расходники и своевременное обслуживание.
Естественно, они рассыпаются уже.
ну у меня две тайоты 00 годов, и я ед. владелец, одна 11 лет ,другая 9 ,обслуживаю сам,расходники самые лучшие... кто там рассыпается уже ? Скорее новый китай или лада сдохнет...
6,5 лет отъездил на w204 без проблем, сейчас так же беспроблемно и с удовольствием катаю x204. Хорошая обслуга и грамотный сервис решают все. Приведи свой список, посмотрим что там
На руках его нет, но там отремонтировано ВСЕ и некоторые вещи не один раз. По деньгам там что-то в районе миллиона рублей вложений. Машин конкретно мерседес ГЛ на 3 литровом бензине. Если там мотор 4.7 или 5.5 там плюсом еще гильзовку считать надо. К слову, у меня батя на корейце столько же проездил ( более 10 лет и пробег был за 200 ) и вложил в него за все это время ну тысяч 100 рублей.
Надо было опросить только тех у кого стаж более 200-300 тысяч км ....
вообще ничего не значащий показатель, моя жена отъездила такой пробег, на новых авто, которые не доставляли никаких проблем, пробег авто при продаже не был более 70 тысяч. и что она может сказать? правильно, что все авто надежные, единственно, что она может гарантированно говорить, какая была комфортнее/красивее/приятнее в эксплуатации и все на этом.
Я прям не знаю что ответить в этом опросе, не одной из этих марок не владел. При этом от всех владельцев среди знакомых не ломался пока только Джили, я должен за него голосовать? А еще в принципе не понятно что такое мифическая надежность? сколько машина проходит если делать своевремено ТО ? или сколько она проходит за один раз без ТО до поломки? или цена обслуживания ? нипонятно...
Крепкая ходовка, двигатель из "чугуния", адаптирован под российские дороги.
Последний был Рено Логан, со всеми его минусами, очень надежен.
Сейчас подобного нет на нашем рынке.
На руках его нет, но там отремонтировано ВСЕ и некоторые вещи не один раз. По деньгам там что-то в районе миллиона рублей вложений. Машин конкретно мерседес ГЛ на 3 литровом бензине. Если там мотор 4.7...
Беда, беда - вы никогда не покупали авто напрямую с аукциона, хотя можете попробовать сейчас. Я не хочу больше спорить, вижу, что с человеком который не в курсе имею диалог, потому и унижать вас фактами...
Унижать фактами, вот же умора. Если начну поломки короллы перечислять тут унижение в другую сторону будет. И списать на усталость машины и плохое обслуживание не получится отнюдь. Все свидетели неломающихся японцев свято верят в свою правоту, ага в Новосибирск весь хлам везут и мы тут не слышали про аукционы и вообще обслуживать машины не умеем. Вы лучше расскажите сколько в вашем городе Разборок и для чего они, помимо разборок есть продавцы новых деталей, как они все не обанкротились ещё c такой феноменальной надежностью. Моя вторая машина из подписи с аукциона привезена, ни один перекуп в ней не сидел. Тем не менее о чудо 2 косяка за первый год, пробега даже сотки ещё нет, по России 15, устранение каждого если не экономить тянет на полтос. Само собой вы скажете это я виноват выбирал не там не ту модель не тот аукцион не тот цвет в день когда ретороградный меркурий, в общем как всегда...японцы не ломаюца.
Беда, беда - вы никогда не покупали авто напрямую с аукциона, хотя можете попробовать сейчас. Я не хочу больше спорить, вижу, что с человеком который не в курсе имею диалог, потому и унижать вас фактами...
Он хотел до вас донести то, что любая свежая машина спокойно без поломок проедет свои 100-150, а то 200 тыс. км, не важно, пруль это или лруль, японец или европеец. (если конечно хозяин не наездник). А спустя сотни тысяч километров и десятков лет ЛЮБАЯ машина потребует ремонта или замены различных компонентов. У меня были разные авто, есть что с чем сравнивать. Время убивает что угодно и кого угодно.
Так возраст же. Он не щадит никого и ничего.
Тойоты 90х-00х теперь у бедных хозяев (которых сменилось больше десятка), у которых нет денег на хорошие расходники и своевременное обслуживание.
Естественно, они рассыпаются уже.
Так в этом и суть, всему свое время, ничто не вечно, что имеет начало- имеет и конец, машины ломаются и ржавеют, здания разрушаются, цивилизации исчезают. Естественный ход событий. Надо уже забыть этот термин "вечный" японец. Вечного ничего не бывает
ну у меня две тайоты 00 годов, и я ед. владелец, одна 11 лет ,другая 9 ,обслуживаю сам,расходники самые лучшие... кто там рассыпается уже ? Скорее новый китай или лада сдохнет...
Лады так то в организациях и такси накатывают немалые пробеги...Не нужно иметь предвзятое отношение к другим производителям, думая, что у вас все самое идеальное, а остальное отстой ломучий
Унижать фактами, вот же умора. Если начну поломки короллы перечислять тут унижение в другую сторону будет. И списать на усталость машины и плохое обслуживание не получится отнюдь. Все свидетели неломающихся...
Именно!Как уже надоели эти люди, которые так верят, в то, что если авто японский и особенно если на нем шильдик тойота, то эта машина "вечная"...Если бы они были действительно вечные, то:
1. Японские корпорации давно бы обанкротились
2. Не существовало бы никаких контрактных разборок и уж тем более с каждым годом не становилось бы все больше
3. Не продавались бы новые запчасти
4. Весь дальний восток и не только не заказывали бы и не тащили бы новые авто из Японии. Зачем нужны новые, если старые вечные?
Скорее всего эти самые народные верования про "вечных японцев" пошли с тех времен, когда люди пересаживались с жигулей и москвичей в свежие 3-5 летних японцев, вот и сложилась иллюзия, что они "вечные". Так же я заметил, что много людей с дальнего востока крайне агрессивно и предвзято относятся к любой неяпонской машине, не имея их лично, просто начинают поливать грязью, никакой конкретики, реальных фактов, тестов и сравнений. Давайте люди мы будем относится к разным машинам без предвзятости
вообще ничего не значащий показатель, моя жена отъездила такой пробег, на новых авто, которые не доставляли никаких проблем, пробег авто при продаже не был более 70 тысяч. и что она может сказать? правильно,...
200-300 ткм на одном авто !
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
Интересно, кто же победит?))
Наверное, тот кто и должен победить в данном опросе - странно, что Lexus проигрывает, хотя это та же Toyota Только еще надежнее и еще комфортнее
такое ощущение что ДВ выражают кому-то какой-то протест. Прям низкий, околонулевой процент доверия к отечественному автопрому, при том что он там практически не предствавлен.
А в вашем случае (Пробег менее 200, один хозяин в РФ и все такое.) - просто возраст авто, видимо.
В чем же тогда уникальная надежность Тойоты, если в возрасте 25 лет и пробеге 200 на машине отъезжать от сервиса уже нужно с опаской? Такие результаты, кмк, для любого производителя вполне себе рядовые.
Особенно в свете того, что ломаться она не вчера начала.
эта та киа у которой двигатели до 100т.км ложатся с задирами..
Во-первых далеко не все ДВС на Kia "до 100т.км ложатся с задирами.."
Например на G4LC нет такой проблемы.
Во-вторых, если сравнивать с Тойотой, то далеко не все ДВС Тойоты выхаживают 100ткм без серьёзного масложора. Это я тебе говорю как многолетний эксплуатант 1ZZ-FE.
Так что обобщать за все Kia или за все Тойоты - ну, такое...
В чем же тогда уникальная надежность Тойоты, если в возрасте 25 лет и пробеге 200 на машине отъезжать от сервиса уже нужно с опаской? Такие результаты, кмк, для любого производителя вполне себе рядовые.
Особенно в свете того, что ломаться она не вчера начала.
25 лет - рядовой результат для любого производителя??
Очнитесь, Андрей, мы давно уже живём в мире, где производителю хотелось бы, чтобы машина служила не дольше 3 (трёх!) лет.
Те же ВАГи очень неохотно покупают на вторичке уже старше 10 лет, а по-хорошему так и вовсе говорят: "ВАГ? Только новый!".
25 лет не доставлять владельцу особых проблем - мало какие машины могут.
Именно!Как уже надоели эти люди, которые так верят, в то, что если авто японский и особенно если на нем шильдик тойота, то эта машина "вечная"...Если бы они были действительно вечные, то:
1....
Да какой то детский сад. Тачка не ломается, потому что.
1.Я на ней не езжу.
2.Я перекуп и продаю тачки пока они не начинают ломаться)))
Были тойоты и 90-х годов и 00, сейчас езжу на Тойоте 18 года, все надежно, меняю по факту только расходники, в среднем на машине езжу по 60-70 т.км, вроде все ок. А вот с выбором след. машины уже вопрос, цены на японки ппц просто.... пару лет еще покатать, а там может и на Китайцев пересядем
Хм, на момент моего голосования 6 человек считают надёжным УАЗ:))). У самого есть Патрик 2013 года, машина нравится, сейчас сыну отдал. Но считать его надежным даже мыслей не было:). Простой и ремонтнопригодный,...
УАЗ это не только "Патрик"..."Патрик"это огламуренная копия УАЗа,как и "Хантер"..Настоящий УАЗ,который трудно убить,это 469 и его потомки до 31519..Старые "Буханки"тоже хороши,но они чаще ломались из-за более сложной конструкции и из-за своего большего веса,который по сути ложился на те же двигателя и ту же трансмиссию,что и на "Козле"..
Задайте себе вопрос, поедете ли вы на своей машине в -40, по дороге где в обе стороны до ближайшего населённого пункта 200 км и нет связи, а вокруг только сосны
? Вот вам и ответ. А я езжу без опасения на ТЛК. У жены БМВ , намного свежее,так не за какие деньги бы на ней не рискнул.
Когда еду на Тойоте по таким местам в такой мороз,то всё хорошо,да и поломок небыло,но начинаешь думать,что и "мозги"у нее могут заглючить или не дай Бог привод ГРМ прикажет долго жить.А если еду на старом УАЗе с простым движком УМЗ-417,то вообще всё по барабану,так как ломаться там нечему,да и запасное зажигание всегда в сборе с собой...да и автономка на дизеле урчит и греет.)
За тойоту голосуют исключительно те, кто всю жизнь на этих дровах катается, тойота/лексус- помойка, с которой слезли все адекватные люди давным-давно! И к вопросу надёжности-тойота далеко не надёжное авто, как и все японцы в целом!
Все адекватные слезли и слезают не только с Тойот и Лексусов...Скоро докатаем "автомобили"и усё,выбора ноль!...либо "вёдра",либо китайские красивые мыльницы,но дорого!
Были тойоты и 90-х годов и 00, сейчас езжу на Тойоте 18 года, все надежно, меняю по факту только расходники, в среднем на машине езжу по 60-70 т.км, вроде все ок. А вот с выбором след. машины уже вопрос, цены на японки ппц просто.... пару лет еще покатать, а там может и на Китайцев пересядем
Так вы их берете относительно свежими, вот поэтому все надежно, вы же не стали на машине 90-х ездить всю жизнь, потому что знаете, что любая тачка в возрасте сыпится)))
Я не понимаю тех людей которые******не имели немцев но говорят они плохие да вы что видели в жизни тогда
Ну представь, когда ты живешь в обществе, пропитанном стереотипами о надежности условной тойоты, как на дальнем востоке, у них у большинства не была чего-то не японского и они больше всех поливают их грязью, хотя вроде молодеж у них сейчас имеет интерес к неяпонцам
Хм, на момент моего голосования 6 человек считают надёжным УАЗ:))). У самого есть Патрик 2013 года, машина нравится, сейчас сыну отдал. Но считать его надежным даже мыслей не было:). Простой и ремонтнопригодный,...
Я за УАЗ проголосовал, чтобы посмотреть результаты опроса)) И так понятно кто на первом месте, хотелось глянуть на второе и третье
Как учили в институте надежность это комплекс из безотказности, долговечности и ремонтопригодности. Если следовать науке то и Лада вполне надежная машина потому как очень ремонтнопригодна, включая доступность запчастей.
Я бы тоже проголосовал за Тойоту. Было три штуки, две очень старые, третья просто старая (2007 год). Скучно с ними было. Хотя Авенсис дал джазу, там изношено было все, но ехал всегда, а навесное умирало всегда внезапно и это правильно, там же все ZF и Bosh. Сейчас на Субару езжу (захотелось попробовать), так как машина не жизненная необходимость, если что и сломается, переживать не буду. Но пока радует, хоть и пробег до луны и обратно. Всегда от нее жду подвоха, но она также как и Тойота очень долго и упорно намекает, что пора бы обслужить: гур гудит год уже, рейка потеет пару лет, вот генератор в мороз подшипниками засвистел.
Для меня надежная машина, та, которая не сломается внезапно на пол пути до состояния "вызывай эвакуатор", а довезет троя-пердя до дома.
У одного товарища парк уазов. Очень часто они встают в полях и приходится ездить в город за запчастями. Предварительно нужно снять неисправную деталь с машины, чтобы подобрать такую-же. Потому что там на конвейере в понедельник одну запчасть ставят, в а среду другую. По каталогу вообще третья. Весело живет кароч))
У другого Бэха дизельная. Пробег 250, в целом тачка надежная. По крупняку не ломалась. Все как у всех: подвеска, расходники. Но было (есть) пару моментов из-за которых не смотрю в сторону немцев: почти с новья зимой, случайным образом выскакивает ошибка по турбине, машина просто падает в аварию и не едет, происходит это всегда неожиданно, но редко. Потом перетерлась трубка топлива об шланг антифриза. Оригинальной трубки не было в наличии и стоила она конь денег на заказ. Купил на (как тут говорят) помойке за 16 тысяч другую. Рассыпались ограничители дверей, резко, внезапно, что дверь не откроешь. Тож пришлось не затягивать с ремонтом.
Вот из-за таких приключений, немца можно рассматривать только как вторую машину (если машина жизненно необходима)
Еще вспомнил. У меня на двух машинах безрамочные двери. И люди пару раз спрашивали, которые на японцах не ездили: как ты зимой с ними живешь, это же капец! Если бы не спросили, то и не знал бы, что есть какие-то проблемы с ними)) А оказывается люди там на пассатах цц страдают.
Ну представь, когда ты живешь в обществе, пропитанном стереотипами о надежности условной тойоты, как на дальнем востоке, у них у большинства не была чего-то не японского и они больше всех поливают их грязью, хотя вроде молодеж у них сейчас имеет интерес к неяпонцам
А зачем ориентироваться на молодеж? Им пофиг на надежность, большинству из них главное, чтоб экран на торпеде был побольше)
Я бы тоже проголосовал за Тойоту. Было три штуки, две очень старые, третья просто старая (2007 год). Скучно с ними было. Хотя Авенсис дал джазу, там изношено было все, но ехал всегда, а навесное умирало...
+++
Авенсис дал джазу, там изношено было все, но ехал всегда, а навесное умирало всегда внезапно и это правильно, там же все ZF и Bosh.
+++
Откуда там ZF и BOSH?
АКПП AISIN навесное DENSO которые стоят в твоем Авенсисе.
Теперь становится понятно почему на западе хейтят тойоту)) спецы ещё те))
интересен был бы опрос по регионам. Мнение жителей Москвы, покупающих новые авто с салона будет сильно отличаться от мнения автолюбителя из глубинке выбирающего 20-летки из вдесятеро меньшего бюджета
Согласен, тут проще на машины, которым хотя б более пяти лет делать опрос...
В паре комментариях уже подметили.
Румынский Рено Логан надёжный. Атмосферные на механике Меган и Флюенс тоже. А в целом современные Рено надёжные? Форд тоже, атмо и механика норм, а вот к экобустам и...
Здравое рассуждение, соглашусь!
Единственное от себя, тойоту последняя, что была 100 крузак, очень много хапнул с ним головняка, ввозился с Японии 3-х летка с аукциона с высокой оценкой..., просто не повезло в моем случае!
такое ощущение что ДВ выражают кому-то какой-то протест. Прям низкий, околонулевой процент доверия к отечественному автопрому, при том что он там практически не предствавлен.
Он был когда-то в 80-90-х, но после ввоза первых америкосов и япов... От отечественного повально начали отказываться, ставить их в гаражи, стоянки продавать, забывать элементарно про отечественные машины. У нас в глубинках можно найти очень даже хорошо сохранившиеся экземпляры наших машин!
И тут не совсем вопрос в доверии, тут другой момент, наличие запчастей, качество и скорость их поставки, а так же этикет обслуживания автомобилей, определило!
Как учили в институте надежность это комплекс из безотказности, долговечности и ремонтопригодности. Если следовать науке то и Лада вполне надежная машина потому как очень ремонтнопригодна, включая доступность запчастей.
Не, надёжность - это когда ты своевременно меняешь расходники, а между ТО капот открываешь только для того, чтоб омывайку долить.
И когда у тебя в багажнике ни запчастей, ни инструмента, кроме балонника,
но если вдруг завтра резко понадобится ехать за 3 тыщи км - тебе надо будет убедиться лишь в том, что денег на топливо достаточно в наличии.
Вот это - надёжность.
Надёжность Тойоты 90х-00х (спасибо, что была в моей жизни!).
А всё остальное - относительная или очень относительная надёжность.
+++
Авенсис дал джазу, там изношено было все, но ехал всегда, а навесное умирало всегда внезапно и это правильно, там же все ZF и Bosh.
+++
Откуда там ZF и BOSH?
АКПП AISIN навесное DENSO которые...
А вот и нет) В Авенсисе навесуха вся европейская. Это вам не Калдина. Я тоже сначала думал, что это одно и тоже. Из Японии там были только 3SFE и МКПП, на которой уже вторая с хрустом включалась.
Пока он был у меня, менял рейку (перед продажей и ей конец пришел), Гур просто заклинил на ровном месте, ехал на работу. За два года владения он не выл ни разу, просто вклинил, поставил японский с переделками, подвеску всю пришлось менять, новый хозяин тоже уже лазил в нее. Привода контракт брал, они тоже вскоре отрыгнули, но не у меня слава богу) Передние подшипники так и не понял, почему у меня умирали через 10-30т.км. что орига, что китай (больше всех прошли, кстати) Спереди только кулаки родными остались. Он очень не дешевый оказался в обслуге. Почти любая операция с ремонтом требовала откручивать подрамник. Калдина по другому скомпонована, там попроще.
По цене про оригинал вообще можно забыть, а дубли к нему не приживались. Субару в этом плане удивила, до сих пор оригинал ценой не шокирует, спокойно можно покупать многие позиции иногда дешевле дублей.
Но кстати говоря, прошло уже 7 лет, он в других руках, но до сих пор передвигается. Поэтому тойоту считаю надежной тачкой, прост мне не повезло с экземпляром. На ней пробега наверное 700-800 было. Если ее в 2001 году из германии ввезли и сколько раз у нас пробег смотали.
Слепая вера в тойоту и вера в то, что все без проблем встанет от Калдины в случае поломок меня подвели, нужно было внимательнее выбирать машину.
А вот и нет) В Авенсисе навесуха вся европейская. Это вам не Калдина. Я тоже сначала думал, что это одно и тоже. Из Японии там были только 3SFE и МКПП, на которой уже вторая с хрустом включалась.
Пока...
Вообще авенсис это камри для рынка США, калдина тут при чем?
ВИН есть этого авенсиса?
Были у меня мицубы 2 миража и галант/легнум. Вот ни к одной претензий не накопилось, хоть галант был с gdi.
Заводился, работал, ездил. По сути как и почти любое другое авто.
Тогда так сразу и пишите, это первое. А второе, это в среднем 10 -12 лет на 1 машине, только если вы не таксист, и я вообще не встречал людей, которые ездять больше 7 лет, на 1 авто. Так что, думайте что говорите. А для полноты картины откройте альтернативный сайт по продаже авто и посмотрите сколько таких авто, под ваш параметр в продаже, 2% - уровень статистической ошибки.
Задайте себе вопрос, поедете ли вы на своей машине в -40, по дороге где в обе стороны до ближайшего населённого пункта 200 км и нет связи, а вокруг только сосны
? Вот вам и ответ. А я езжу без опасения на ТЛК. У жены БМВ , намного свежее,так не за какие деньги бы на ней не рискнул.
Да без проблем. У меня УАЗ, не новомодный, а старенький, карбовый. На новом бы подумал )))
самый надежный - это УАЗ он никуда не денется какие бы санкции не вводили. Его всегда можно будет купить починить подарить. Все иностранцы могут тупо свалить
К европейской школе отношусь с уважением.Volvo V40 CC,2013-2016,пробег 104000,только плановые то,Passat B8 2016-2019,120000,без проблем,за весь пробег-1 гарантийная замена датчика внешней температуры,Ауди А4 Б9,2019-н.в.,пробег 104000,ничего,кроме плановых то не делал.Буду пока ездить и смотреть,на китайца пересаживаться не хочу.
не делаем сейчас надежных машин, иначе какой смысл...
последнее надежное было в году 2010, какая нибудь королла 150 )
авенсис видел 2008 года, 1мл прошел, без каких либо крупных ремонтов.
а сейчас...
А я Мазду 2 собрался брать. 2018 года. С двигателем 1,3 и акпп. Уверен, что прослужит не хуже чем мой Датсун. А Датсун и не подводит. Только расходники.
Странно, не правда ли, что Тойота, с ваших слов, помойка, но при этом в мире в топе продаж и в топе по надёжности? Покупатель голосует рублём за то, чему доверяет, но вы вдруг решили, что этот покупатель неадекватный. Это даже не смешно. Мне искренне вас жаль.
Миллионы мух едят*****о. Миллионы мух не могут ошибаться
Интересно, кто же победит?))
Наверное, тот кто и должен победить в данном опросе - странно, что Lexus проигрывает, хотя это та же Toyota Только еще надежнее и еще комфортнее
Японцы всегда делают для своего рынка машины надёжнее!!,только правый руль.
Крепкая ходовка, двигатель из "чугуния", адаптирован под российские дороги.
Последний был Рено Логан, со всеми его минусами, очень надежен.
Сейчас подобного нет на нашем рынке.
Corolla AE100 на 4A-FE на механике. до сих пор ездят без проблем
Прежде, чем говорить о надежном автомобиле, надо выяснить, что такое надежность. Понятие надежности включает в себя безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохранность. Из всех представленных автомобилей самыми надежными являются тойота и мерседес.
ЗЫ Смеха ради проголосовал за Джили )