Ставьте минусы сколько пожелание, не голосовал. Являясь патриотом своей страны езжу на пруле. Есть демократия и свобода выбора. Должна быть здоровая конкуренция: одним нравиться отечественный автопром, другим нравятся немцы, третьи могут позволить себе только сильно подержанный пруль. Вместо запретов и пошлин от государства, росавтопром должен сам заинтересовать покупателя именно функционалом и допоснащением, гарантийным обслуживанием и качеством продукции, а не извне завышенной в разы ценой на иностранную продукцию. ИМХО
Как говорит Дмитрий Потапенко "на зло маме отморозим уши". А если серьезно, то все намного сложнее, нужно внутри страны поднимать экономику, решать проблемы, а не запрещать все вокруг и городить занавес!
Ставьте минусы сколько пожелание, не голосовал. Являясь патриотом своей страны езжу на пруле. Есть демократия и свобода выбора. Должна быть здоровая конкуренция: одним нравиться отечественный автопром, другим нравятся немцы, третьи могут позволить себе только сильно подержанный пруль. Вместо запретов и пошлин от государства, росавтопром должен сам заинтересовать покупателя именно функционалом и допоснащением, гарантийным обслуживанием и качеством продукции, а не извне завышенной в разы ценой на иностранную продукцию. ИМХО
Ну тогда вместе с отменой пошлин отменить японские законы, из-за которых у них тачки в цене быстро теряют
В кулуарах госдумы ходит шутка:"Что бы ты жил на одну зарплату." Как же они далеки от реальной жизни в стране,если у них только зарплаты уже превышают 800тыс.руб.в месяц.
У государства наших проблем нет они используют наше национальное достостояние по своим финансовым проблемам ! С автомашинами у государей наших проблем нет ! Да и на народ им пох , я замечу когда к народу поменяют отношение если национальное достояние на запрафках цена будет стоить 10 ₽ литр!
Как говорит Дмитрий Потапенко "на зло маме отморозим уши". А если серьезно, то все намного сложнее, нужно внутри страны поднимать экономику, решать проблемы, а не запрещать все вокруг и городить занавес!
Пиарили Навального,сейчас пиарят Потапенко,вы же знаете,чьи это проэкты...
Надо запретить власть имущим и их детишкам лечиться, учиться, рожать и денежки держать за границей. А то они помидоры и машины только запрещают от туда. Противно реально и надоело про все эти запреты слышать, кроме ущерба самим себе они ничего не несут.
Если бы в Южной Корее не подняли пошлины до небес, то у нее не было бы собственного автомобилестроения.
У нас от голого импорта уже многие производители перешли к большому проценту локализации: логан, дастер - почти 80%
поло седан - 60% + теперь двигатель собирается полностью у нас
Фокус локализован на треть + собирает двигатели 1.6
Постепенно и собственный автопром модернезируется, УАЗ от дубовых хантеров перешел к нормальным патриотам. В новом году обещают крупный рестайлинг.
ВАЗ перешел от древних приор к весте.
Чем не нравится?
При этом никто не запрещает ездить на пропуканых императором косорульках.
Логан, Дустер-я далёк от смыслов дизайна, но французов впринципе из-за внешности рассматривать как вариант для себя не буду. Тем более если сделаны руками русских рабочих, пока нет почти полной автоматизации как в стране "косорульных", такие машины табу, мне слишком дорого моё здоровье и время затраченное на ремонт машины. Тазы не рассматриваются ввиду их не продуманности и неизвестной надёжности, и соответственно завышенной цене (всем известен тот факт, что себестоимость калины выходящей с конвейера ниже 100 тыс.рублей, а цена в салоне далеко за 300). Я высказал своё скромное мнение и в перепалки по такой ерунде не намерен.
А что покупать в салонах,совместно-китайские подделки,металлургические,кокс овые заводы Круппа из Дортмунта переехали в Китай,там же и Японцы с Корейцами заводов понастроили,в салонах хлам продают.
Если бы в Южной Корее не подняли пошлины до небес, то у нее не было бы собственного автомобилестроения.
У нас от голого импорта уже многие производители перешли к большому проценту локализации: логан, дастер - почти 80%
поло седан - 60% + теперь двигатель собирается полностью у нас
Фокус локализован на треть + собирает двигатели 1.6
Постепенно и собственный автопром модернезируется, УАЗ от дубовых хантеров перешел к нормальным патриотам. В новом году обещают крупный рестайлинг.
ВАЗ перешел от древних приор к весте.
Чем не нравится?
При этом никто не запрещает ездить на пропуканых императором косорульках.
Хочу приобрести северокорейский турбо-универсал. Купе из Никарагуа и обязательно сирийский седан бизнес класса. Не нужны мне литовские спорткары и польские внедорожники. За Косово и Австрию даже говорить не буду...
Пиарили Навального,сейчас пиарят Потапенко,вы же знаете,чьи это проэкты...
...не знаю) А кто Потапенко пиарит? эт "барыга" обыкновенный, ему в политике нече делать) Просто выражающий некоторую точку зрения по состоянию экономики в стране.
...не знаю) А кто Потапенко пиарит? эт "барыга" обыкновенный, ему в политике нече делать) Просто выражающий некоторую точку зрения по состоянию экономики в стране.
Назовите,хоть одну фамилию,кто в политике,и не барыга.Идут во власть,что бы украсть...
Тойота Королла. Тойота - японская марка, Япония санкций не вводила. Но королла собирается в Турции - с турцией все плохо и санкции, и разногласия.
Вопрос: Короллу ввозить или нет?
Япония против России ввела санкции,гугл в помощь...
Ставьте минусы сколько пожелание, не голосовал. Являясь патриотом своей страны езжу на пруле. Есть демократия и свобода выбора. Должна быть здоровая конкуренция: одним нравиться отечественный автопром, другим нравятся немцы, третьи могут позволить себе только сильно подержанный пруль. Вместо запретов и пошлин от государства, росавтопром должен сам заинтересовать покупателя именно функционалом и допоснащением, гарантийным обслуживанием и качеством продукции, а не извне завышенной в разы ценой на иностранную продукцию. ИМХО
Все в точку сказал!
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Тойота Королла. Тойота - японская марка, Япония санкций не вводила. Но королла собирается в Турции - с турцией все плохо и санкции, и разногласия.
Вопрос: Короллу ввозить или нет?
Япония санкции не вводила?
Ну-ну рассказывай!
никогда не смотри ни на кого сверху вниз, если только ты не помогаешь ему подняться.
Тойота Королла. Тойота - японская марка, Япония санкций не вводила. Но королла собирается в Турции - с турцией все плохо и санкции, и разногласия.
Вопрос: Короллу ввозить или нет?
Если обидеться на всех, то ездить придется на китайских машинах, а это не совсем хорошо.
Вот тех депутатов, которые будут голосовать за запрет ввоза иномарок, пересадить на Весту, вернуть их детей из Лондона и запретить заниматься бизнесом родственникам до седьмого колена.
Если бы в Южной Корее не подняли пошлины до небес, то у нее не было бы собственного автомобилестроения.
У нас от голого импорта уже многие производители перешли к большому проценту локализации: логан, дастер - почти 80%
поло седан - 60% + теперь двигатель собирается полностью у нас
Фокус локализован на треть + собирает двигатели 1.6
Постепенно и собственный автопром модернезируется, УАЗ от дубовых хантеров перешел к нормальным патриотам. В новом году обещают крупный рестайлинг.
ВАЗ перешел от древних приор к весте.
Чем не нравится?
При этом никто не запрещает ездить на пропуканых императором косорульках.
Для для справки....часть запчастей на уаза собирают в Китае. ..завод Sollers, для вас это нормально?
...!!!
Приснился мне сон намедни - еду я на жигуле-трёхе редкого даже в момент выпуска оранжевого цвета. Тачила вся рябая - краска пятнами сходит см по 10. Лезу музон включить - а там перепутанные провода вместо магнитолы!!!
Проснулся... Думаю - неужели свои две древние иномарки придёцца махнуть на этакое чудо?!
Вопрос не про у нас делается, а про ВВОЗ АВТО ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ!
Тогда,и комплектующие надо запретить завозить,что бы сборочная мафия не наживалась на разнице в ценах,10 тыс.долл.имеет мафиозо-хозяин завода,... с каждой собранной в Питере,камри
Сборка авто конструкторов в России на заводах-отличный бизнес для мафии,только вот простым людям это запретили в 2008г.введя растаможку на кузов в 5тыс.евро. ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
А смысл запрета? Растаможка порой больше цены машины - Родина в деньгах выигрывает.
Уважаемый,путаете РОДИНУ с карманом проходимца,он стоимость растаможки себе в карман прячет,лично,в свой карман 10тыс.долл.,это не считая зарплат рабочим.Погуглите о ценах запчастей в южно-азиатских странах,и конечную цену авто в салоне,посчитайте,не надо иметь высшего образования...
1. запретить ввоз вывоз производство и продажу тазов!
2. из США - можно запретить. хорошего там мало делают.
3. из японии - никогда не запрещать - хоть пусть они войной пойдут - у них лучшие пока машины.
Ставьте минусы сколько пожелание, не голосовал. Являясь патриотом своей страны езжу на пруле. Есть демократия и свобода выбора. Должна быть здоровая конкуренция: одним нравиться отечественный автопром, другим нравятся немцы, третьи могут позволить себе только сильно подержанный пруль. Вместо запретов и пошлин от государства, росавтопром должен сам заинтересовать покупателя именно функционалом и допоснащением, гарантийным обслуживанием и качеством продукции, а не извне завышенной в разы ценой на иностранную продукцию. ИМХО
1. запретить ввоз вывоз производство и продажу тазов!
2. из США - можно запретить. хорошего там мало делают.
3. из японии - никогда не запрещать - хоть пусть они войной пойдут - у них лучшие пока машины.
Давайте закроем, конечно, но тогда прогноз на двадцать лет вперед:гранта и Веста в тех же кузовах,только от старых штамповок зазоры в три пальца,цена на первую как на 2х комнатную, на вторую как на трех комнатную, вовчик и депутаты все так же ездиют на эске...
Если запретят ввоз тогда на чем ездить на нашей раше что-ли, а потриотам я хочу сказать что в России считают что не машина должна быть для людей а люди для машины знаю по собственному опыту росавтопрому ещё лет 50 надо чтоб догнать Японию
Как говорит Дмитрий Потапенко "на зло маме отморозим уши". А если серьезно, то все намного сложнее, нужно внутри страны поднимать экономику, решать проблемы, а не запрещать все вокруг и городить занавес!
для этого сначала необходимо восстановить суверенитет страны
Если бы в Южной Корее не подняли пошлины до небес, то у нее не было бы собственного автомобилестроения.
У нас от голого импорта уже многие производители перешли к большому проценту локализации: логан, дастер - почти 80%
поло седан - 60% + теперь двигатель собирается полностью у нас
Фокус локализован на треть + собирает двигатели 1.6
Постепенно и собственный автопром модернезируется, УАЗ от дубовых хантеров перешел к нормальным патриотам. В новом году обещают крупный рестайлинг.
ВАЗ перешел от древних приор к весте.
Чем не нравится?
При этом никто не запрещает ездить на пропуканых императором косорульках.
Глупец, у них не пошлин с США, их Штаты развили ввезя заводы из стран где раб сила слишком выросла в цене.
Это да..Я б себе Эксива или Ед на МКПП с Фултаймом с 3SGE года 97-98 бы прикупил..Или Калдину с 3SGTE на МКПП, вот радости то было бы, эти хари "с верху" такого не допустят, ненавижу их гадов..
Разрешить ввоз только комплектующих, все остальное делать в РФ, лучшие условия тем, у кого локализация выше. Тогда и иномарки будут и полизводство в РФ и рабочие места. Ужесточить тех регламент и процедуру ТО, нужно убирать с дорог опасный хлам.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
Логан, Дустер-я далёк от смыслов дизайна, но французов впринципе из-за внешности рассматривать как вариант для себя не буду. Тем более если сделаны руками русских рабочих, пока нет почти полной автоматизации как в стране "косорульных", такие машины табу, мне слишком дорого моё здоровье и время затраченное на ремонт машины. Тазы не рассматриваются ввиду их не продуманности и неизвестной надёжности, и соответственно завышенной цене (всем известен тот факт, что себестоимость калины выходящей с конвейера ниже 100 тыс.рублей, а цена в салоне далеко за 300). Я высказал своё скромное мнение и в перепалки по такой ерунде не намерен.
А вот ты знаешь, что процент роботизации на Шкоде выше, чем на Мицубиси и мазде к примеру?))
Разрешить ввоз только комплектующих, все остальное делать в РФ, лучшие условия тем, у кого локализация выше. Тогда и иномарки будут и полизводство в РФ и рабочие места. Ужесточить тех регламент и процедуру ТО, нужно убирать с дорог опасный хлам.
опасный хлам? вы тоже считаете что новая гранта - это опасный хлам?
Если бы в Южной Корее не подняли пошлины до небес, то у нее не было бы собственного автомобилестроения.
У нас от голого импорта уже многие производители перешли к большому проценту локализации: логан, дастер - почти 80%
поло седан - 60% + теперь двигатель собирается полностью у нас
Фокус локализован на треть + собирает двигатели 1.6
Постепенно и собственный автопром модернезируется, УАЗ от дубовых хантеров перешел к нормальным патриотам. В новом году обещают крупный рестайлинг.
ВАЗ перешел от древних приор к весте.
Чем не нравится?
При этом никто не запрещает ездить на пропуканых императором косорульках.
Валяюсь, позабавил😂. Такими темпами УАЗ к 2070 году сможет тягаться с Крузаком 80, а Веста с Короллой в 100 кузове. Прогресс на рыло.
Гейропейцы и пиндосы санкции ввели против ближайшего окружения ввп и их фирм. Против России санкции ввели другие люди.
ввп и окружение ввели. самое страшное лекарства редкие американские в 3раза подорожали, у меня знакомый инвалид без них мучается болями а наши аналоги не помогают, если их запретят он просто с ума сойдёт от боли (просто больно смотреть на него)
Больше дешевых японских и европейских машин, больше транспортных налогов, больше потребление бензина, масел, резины, и др расходников, соответственно больше налогов в казну, с введением высоких пошлин и гонением за конструкторами так же запретом ввоза конструкторов и ограничение годов ввоза под полную пошлину, государство само себя лишило неплохого дохода из налогов
Не думал, что мой первый пост соберёт столько плюсов.
Опять же выскажу своё скромное мнение: из всей продукции Росавтопрома только 2 завода делают действительно востребованы продукцию- это КамАЗ и УАЗ. НО! КамАЗ берёт ценой и достаточно хорошим качеством за эту цену, хотя давно пора менять моторы, кабину и коробки! Все водители этих машин учитываются горькими слезами видя, что 40 лет прошли почти зря.
УАЗ очень удачно выстрелил с Патриотом, мало найдётся новых внедорожников стоимостью до миллиона рублей. Но опять же! Мотор для внедора должен быть только дизельным и не менее 3л объёма! Только тогда он будет вне конкуренции.
опрос не корректный. санкции вводят для чего? Для нанесения финансового ущерба тому субъекту, в отношении которого они вводятся. А вовсе не для того, чтобы отомстить чисто морально или нанесения ущерба самому себе.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
я хочу управлять мечтой,а не ехать держа в богажнике набор инструментов зап.,части и везанку дров-такой помоему слоган у ваза какая жизнь,такая машина))))!?
я видел ветерана управлявшим победой,давай ему за его заслуги подариш мерина ?
Грантовод:
Разрешить ввоз только комплектующих, все остальное делать в РФ, лучшие условия тем, у кого локализация выше. Тогда и иномарки будут и полизводство в РФ и рабочие места. Ужесточить тех регламент и процедуру ТО, нужно убирать с дорог опасный хлам.
Не думал, что мой первый пост соберёт столько плюсов.
Опять же выскажу своё скромное мнение: из всей продукции Росавтопрома только 2 завода делают действительно востребованы продукцию- это КамАЗ и УАЗ. НО! КамАЗ берёт ценой и достаточно хорошим качеством за эту цену, хотя давно пора менять моторы, кабину и коробки! Все водители этих машин учитываются горькими слезами видя, что 40 лет прошли почти зря.
УАЗ очень удачно выстрелил с Патриотом, мало найдётся новых внедорожников стоимостью до миллиона рублей. Но опять же! Мотор для внедора должен быть только дизельным и не менее 3л объёма! Только тогда он будет вне конкуренции.
моторов должно быть минимум два один дизель другой бензин, а лучше по два )))))
помощнее и бюджетный кому что нравится.....
Больше дешевых японских и европейских машин, больше транспортных налогов, больше потребление бензина, масел, резины, и др расходников, соответственно больше налогов в казну, с введением высоких пошлин и гонением за конструкторами так же запретом ввоза конструкторов и ограничение годов ввоза под полную пошлину, государство само себя лишило неплохого дохода из налогов
я думаю конструкторы погоды государству не строяли это всего лишь небольшой облом для небольшого количества перекупов и корупционеров которые их оформляли...
свежие же не запретили берите свежее экологичнее как это не печально глядя на стары тазы которые воняют на дорогах....
Глупец, у них не пошлин с США, их Штаты развили ввезя заводы из стран где раб сила слишком выросла в цене.
Ну что "патриот", так же поступим?
Правильно, В СССР в 30 годы, американцы с немцами построили тысячи заводов,днепрогес,после 45г.под протекторатом США,строилась вся западная европа и Япония,потом Южная Корея,Гонконг,Тайвань и пр. Теперь США взялись за Уркаину,но там уровень коррупции,почти как у нас в России,получиться ли у них,не знаю.Президентов,премьер министров,надо в тюрьму пожизненно,после окончания срока полномочий,тогда улучшения наступят.
Адам Шубин, курирующий вопрос санкций в Минфине США, заявил Би-би-си, что президент России коррумпирован и что правительство США знает об этом «долгие-долгие годы». Правительство США ранее ввело санкции против окружения Путина, однако впервые в коррумпированности обвиняется сам глава российского государства, сообщает британский вещатель.
«Мы видели, как он [Путин] обогащает своих друзей, своих близких союзников, и исключает тех, кто не относится к его друзьям и не занимает государственные должности. Будь то энергетическое богатство России, будь то другие государственные контракты, он перенаправляет это тем, кто, как он думает, будет служить ему, и отстраняет [от этих активов] тех, в ком сомневается. Для меня это коррупция», — заявил Шубин.
ЕСЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ ТАКИЕ ПАТРИОТЫ,ПОЧЕМУ РАСТАМОЖКА В ЕВРО,А НЕ В РУБЛЯХ. ПОЗОР ВЛАСТИ.
им фиолетово ))) они на них ездить никада не будут ..и едят они не то что ты ешь ))
пора понять давно что они феодалы и им похрен ..
у депутов зп с 1 января 870 тыров ... фигли им .. индексируют то себе по курсу бакса ..бгггаа
На ввоз машин лично пофигу мне не покупать...
Вот запчастюльки и тюняшки бы ввози по приемлемому курсу...
А так я патриот и за санкции в ответ.
не смешите меня )) 13 экономика в мире )) давайте нефть и газ ми перекроем )))) самые лучшие санкции , можно подумать ктот из чинушей не купит новую бмв.... ну подождет он пару лет и чо))
Ставьте минусы сколько пожелание, не голосовал. Являясь патриотом своей страны езжу на пруле. Есть демократия и свобода выбора. Должна быть здоровая конкуренция: одним нравиться отечественный автопром, другим нравятся немцы, третьи могут позволить себе только сильно подержанный пруль. Вместо запретов и пошлин от государства, росавтопром должен сам заинтересовать покупателя именно функционалом и допоснащением, гарантийным обслуживанием и качеством продукции, а не извне завышенной в разы ценой на иностранную продукцию. ИМХО
Что то я не видел что бы на Российском рынке выпускали авто с правым рулем.
Ты чтоль японец, патриот?
Надо вводить сакнции против чиновников и госслужащих, которые ездят на автомобилях стран, которые ввели санкции.
Потому что санкции введены против чиновников и связанных с ними компаний, а значит на обычных граждан ответные меры распространяться не должны.
Сегодня сосед по гаражу рассказывал, купил месяц назад шевроле ниву через неделю раздаётся звонок на телефон приятный голос представился представителем Автоваза и спрашивает доволен ли покупкой,а после задала самый главный вопрос -какую максимальную сумму Вы могли бы потратить на покупку шевроле нивы,вот так.
Как бы оно не звучало, но я живу в этой стране и предполагаю что буду в ней жить как и мои дети и дети моих детей. Я патриот. Кто не с нами тот против нас как то так, а кто уж на нас с топором пойдёт...
Давайте уже железный занавес сразу.
Чо уж мелочиться.
Идиотизм - так на всю катушку!
Одни чинуши и блатные будут за границу кататься и импортными товарами пользоваться как уже было ..цать лет тому назад.
Мля!! Мне стыдно! У меня две американских тачки японского задела, а третья ваще чисто яповская. Об УАЗе Патриоте мечтаю. Но не могу решиться, боюсь, что с запчастями будут проблемы.
Надо запретить власть имущим и их детишкам лечиться, учиться, рожать и денежки держать за границей. А то они помидоры и машины только запрещают от туда. Противно реально и надоело про все эти запреты слышать, кроме ущерба самим себе они ничего не несут.
Всё правильно, только лучше пускай учатся заграницей. Там цивилизованная среда где показушные понты не имеют значения, права человека не пустой звук, а чтобы быть руководителем нужно пахать на галерах. Может поможет хоть немного.
ну-ну...без конкуренции автоваз вообще из ума выйдет(хотя и сейчас с поддержкой колосальной государства цены высыкие за эти тазы) веста от ляма будет и тд...нельзя....
Тойота Королла. Тойота - японская марка, Япония санкций не вводила. Но королла собирается в Турции - с турцией все плохо и санкции, и разногласия.
Вопрос: Короллу ввозить или нет?
Все жду когда чиновники оденутся в костюмы Большевика, на руку часы Слава и на Патриотах к народу...
Можно запретить все, даже интернет вырубить. Глядишь работать начнём :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
Что то я не видел что бы на Российском рынке выпускали авто с правым рулем.
Ты чтоль японец, патриот?
Быть патриотом и потребителем-разные явления. Для моих нужд пока наш автопром не выпускает подходящее авто. Под мои требования пока попадает одна машина и я на ней уже езжу. Это пруль, небольшой универсал с полным приводом, суперэкономичным мотором, удобным салоном с космической трансформацией. Будет такая же с левым рулём и ценой до 400тыс.рублей-буду думать о обмене. А пока меня все устраивает.
"Патриот"- унизил кучу россиян, которые собирают и эксплуатируют эти автомобили. Сам наверное передвигаешься на Крузаке или Ишаке.
Нет, выше описал. Бюджет до 400 тысяч рублей. Хотя просматриваются минивэн до 600 тысяч с полным приводом, автоматической трансмиссией и максимальным уровнем комфорта за эти деньги.
Что то я не видел что бы на Российском рынке выпускали авто с правым рулем.
Ты чтоль японец, патриот?
Кстати о пруле из русских машин, катаются у нас по городу четырка и шоха с прулем. А вот как можно забыть про ГАЗ-21 с прулем для Швеции и Англии? Лет 5 назад автотаз грозился выпустить партию приор с прулем для Ха. Не в еэкурсе выполнили они свои угрозы или по боялись быть осмеяными.
взрослые люди сами должны решать на чем ездить ,а когда за них решает ОДИН ,на чем ездить, куда ездить ( это я про запрет на Турцию) , который кстати сам живет как ЦАРЬ , ни в чем себе не отказывая, это не есть хорошо....
да при таком курсе рубля никто сам и не повезет из за бугра, а вот запретить ввоз новых, не произведенных в россии думаю стоит, пусть заводы в россии строят, и не только в европейской части страны
Я не готова ездить на русском авто. Как станут производить более красивые и качественные машины, тогда мне и не нужны будут японцы и немцы... А пока голосую против запрета)
ПОЖИТЬ СЕЙЧАС ХОЧЕТСЯ, ОДИН РАЗ ЖИВЕМ.
ВЕРИТЬ ОБЕЩАНИЕМ ТИПА "СЕЙЧАС ПЛОХО-ДЕТЯМ БУДЕТ ХОРОШО" НЕ ХОЧЕТСЯ.
ЭТОЙ ФРАЗУ ЕЖЕ 100 ЛЕТ И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
И НЕ ИЗМЕНИТСЯ - ЭТО РОССИЯ!
ЛЮДИ САМИ ПО СЕБЕ, "ГОСУДАРСТВО" САМО ПО СЕБЕ - КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ!
Максимуs:
Вкладывать в развитие своей экономики, а не возвращать обратно за бусы и зеркальца, как мы это делали.
Ставьте минусы сколько пожелание, не голосовал. Являясь патриотом своей страны езжу на пруле. Есть демократия и свобода выбора. Должна быть здоровая конкуренция: одним нравиться отечественный автопром, другим нравятся немцы, третьи могут позволить себе только сильно подержанный пруль. Вместо запретов и пошлин от государства, росавтопром должен сам заинтересовать покупателя именно функционалом и допоснащением, гарантийным обслуживанием и качеством продукции, а не извне завышенной в разы ценой на иностранную продукцию. ИМХО
Ставьте минусы сколько пожелание, не голосовал. Являясь патриотом своей страны езжу на пруле. Есть демократия и свобода выбора. Должна быть здоровая конкуренция: одним нравиться отечественный автопром, другим нравятся немцы, третьи могут позволить себе только сильно подержанный пруль. Вместо запретов и пошлин от государства, росавтопром должен сам заинтересовать покупателя именно функционалом и допоснащением, гарантийным обслуживанием и качеством продукции, а не извне завышенной в разы ценой на иностранную продукцию. ИМХО
Вы правы но у нас только запретами могут чего то пытаться добиться..
В кулуарах госдумы ходит шутка:"Что бы ты жил на одну зарплату." Как же они далеки от реальной жизни в стране,если у них только зарплаты уже превышают 800тыс.руб.в месяц.
Встречаются два начальника , один : ты своим зарплату платишь ? , тот нет . И я нет . А твои на работу ходят ? Ходят . Длин и мои ходят . Может вход платный сделаем .
Я не готова ездить на русском авто. Как станут производить более красивые и качественные машины, тогда мне и не нужны будут японцы и немцы... А пока голосую против запрета)
а што ты сделала для своей страны штобы ездить на таком авто? хочишь жидь в харашый стране - работай на ее благо а ни сиди в инетах и ниной...
Ставьте минусы сколько пожелание, не голосовал. Являясь патриотом своей страны езжу на пруле. Есть демократия и свобода выбора. Должна быть здоровая конкуренция: одним нравиться отечественный автопром, другим нравятся немцы, третьи могут позволить себе только сильно подержанный пруль. Вместо запретов и пошлин от государства, росавтопром должен сам заинтересовать покупателя именно функционалом и допоснащением, гарантийным обслуживанием и качеством продукции, а не извне завышенной в разы ценой на иностранную продукцию. ИМХО
Побольше бы вменяемых людей в нашей стране, глядишь и жили бы по человечески.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
Очень хорошо помню 1991-й год, провал путча. Все вокруг думали-"сейчас наконец заживём". Не на манну небесную рассчитывали, а заработаем, построим и заживём. Мне тогда было 14 лет, но я всё понимал и выбор делал осознанно. Сейчас мне под 40 лет и впервые в жизни я стал жалеть, что не "свалил" в молодости, а сейчас нехочется и поx уже. Обидно, был шанс, мы его про***** не по китайскому пути , не по американскому не пошли. Свой не придумали, реально ОБИДНО. Опять в канаву залезли, млин.
Ставьте минусы сколько пожелание, не голосовал. Являясь патриотом своей страны езжу на пруле. Есть демократия и свобода выбора. Должна быть здоровая конкуренция: одним нравиться отечественный автопром, другим нравятся немцы, третьи могут позволить себе только сильно подержанный пруль. Вместо запретов и пошлин от государства, росавтопром должен сам заинтересовать покупателя именно функционалом и допоснащением, гарантийным обслуживанием и качеством продукции, а не извне завышенной в разы ценой на иностранную продукцию. ИМХО
Очень хорошо помню 1991-й год, провал путча. Все вокруг думали-"сейчас наконец заживём". Не на манну небесную рассчитывали, а заработаем, построим и заживём. Мне тогда было 14 лет, но я всё понимал и выбор делал осознанно. Сейчас мне под 40 лет и впервые в жизни я стал жалеть, что не "свалил" в молодости, а сейчас нехочется и поx уже. Обидно, был шанс, мы его про***** не по китайскому пути , не по американскому не пошли. Свой не придумали, реально ОБИДНО. Опять в канаву залезли, млин.
ДА патамушта ты маскалик ордынский за путлира галасавал... вот изза таких как ты вы и жывете плохо.. да, исчо вы нихрена нихатите работать..тока ноите.
поясните,а санкции Запад вводил против РФ или конкретных должностных лиц?
там много всего, и против лиц по списку, и против связанных с ними компаний, включая государственные, плюс торговые ограничения по определнным отраслям (нефтегаз, военка).
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Санкции введены против конкретных лиц, физических и юридических. Но никак не против страны.
И не против продукции и т.п., а в отношении конкретных лиц. Просто по телевизору это не договаривают, иначе не смогли бы объяснить опу в экономике
Санкции введены против конкретных лиц, физических и юридических. Но никак не против страны.
И не против продукции и т.п., а в отношении конкретных лиц. Просто по телевизору это не договаривают, иначе не смогли бы объяснить опу в экономике
санкции введены не только против лиц, но и против конкретных компаний и банков, которые наполняют бюджет в том числе. Введены ограниценя на поставку оборудованя для нефтянки . А против всех крымчан введены персональные санкции (пэйпал, кредитки, ибей, и.т.д. ).
Если рассматривть новые, то с разной степенью локализации у нас производится до 70-80% всех новых авто. Так о чем разговор? Если брать бу так они вообще из любой страны могут ввозиться.
Говорят на полях Белоруссии агрономы научились выращивать даже папайю )
Ставьте минусы сколько пожелание, не голосовал. Являясь патриотом своей страны езжу на пруле. Есть демократия и свобода выбора. Должна быть здоровая конкуренция: одним нравиться отечественный автопром, другим нравятся немцы, третьи могут позволить себе только сильно подержанный пруль. Вместо запретов и пошлин от государства, росавтопром должен сам заинтересовать покупателя именно функционалом и допоснащением, гарантийным обслуживанием и качеством продукции, а не извне завышенной в разы ценой на иностранную продукцию. ИМХО
Очень любопытно, 42%, считающие "надо запретить", это неудачники из колхоза, кроме жигулей не видевшие машин и живущие до сих пор в первой половине 20-го века, или просто лицемеры, живущие по принципу "громко поливать Запад грязью, а потом тихо копировать или покупать с черного входа западное" ?
Все Российские авто это хлам.Жигули копейка это фиат,который так в последствии,так и не довели до ума. Москвич и остальное Г.даже не обсуждается. Камаззз если его пустить в нормальную работу его хватит максимум на три года.так что брать? Надо не запрещать ввоз,а запрещать делать Гав.и снизить пошлины. Моей королле 12 лет и я знаю она переживет многие лады,даже которые ещё не сошли с конвейера.
ЕСЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ ТАКИЕ ПАТРИОТЫ,ПОЧЕМУ РАСТАМОЖКА В ЕВРО,А НЕ В РУБЛЯХ. ПОЗОР ВЛАСТИ.
потому что в рублях сумма стала бы смешной. и началось бы "второе пришествие японцев". а нашему правительству это ни к чему. поэтому-хоть в попугаях-ТОЛЬКО НЕ В РУБЛЯХ.
Cergunya:
да и еще если они патриоты пусть сами хоть один покажут пример и сядут на отечественный авто,как в частном плане так и в служебном!!
они возможно не самые умные и порядочные граждане России,но и не идиоты. где-то выше уже сказано-"не путайте патриотизм с идиотизмом".
Нужно снижать пошлины, мы же всё-таки в ВТО находимся. Ну и конечно ничего запрещать не надо, и так достали уже этими долбанными санкциями. Уж что, но машины наши делать пока не научились по-нормальному. Да, АвтоВАЗ за последние годы прибавил, и начал выпускать что-то более-менее похожее на автомобиль, но и вложения в него были нехилые. А чтобы была здоровая конкуренция, нужен широкий выбор, приемлемые цены, ну и конечно качество.
Если запретить ввоз то наши ВАЗ и УАЗ вообще расслабятся. Итак качество не в идеале. При отсутствии конкуренции будет еще хуже.
да они и не напрягаются.и не конкуренция их пугает. просто СОВРЕМЕННЫЕ станки,прессы,оснастка-всё это закупается на Западе-НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ДЕЛАТЬ ХУЖЕ. ну,а специально перенастраивать для выпуска брака наверно лень. впрочем,подизносится вся эта лабуда со временем-и всё вернётся на круги своя...
итоги опроса показывают,что ДРОМ пользуется огромным успехом среди умственно отсталых и душевнобольных людей. неужели в здравом уме можно проголосовать за какие-то "антисанкции"...НЕ ВЕРЮ !!!! предложите еще один вариант-"летом умереть всем,чтобы вонь от разлагающихся тел и полчища мух отравляли существование всем соседним государствам,объявившим санкции России. пусть задохнутся ссссууууукккии!!!!"
Лошадка ,слушает да ест! Народ несмотря ни на что живёт,своими заботами и радостями!
во-во. опрос среди "лошадок" показал,что почти половина населения мечтает об увеличении продолжительности рабочего дня и уменьшении количества овса,положенного по рациону. Урррраааааа!!!!! Слава ЛОШАДКАМ!!! овёс-ПОГОНЩИКАМ!!!!
У нас большинство машин из кореи и японии, а без немцев, французов и америкосов, как нибудь обойдёмся.
Хотя если бы фашикам запретить к нам машины сливать, то урок был бы им хороший и просели бы они неплохо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Ставьте минусы сколько пожелание, не голосовал. Являясь патриотом своей страны езжу на пруле. Есть демократия и свобода выбора. Должна быть здоровая конкуренция: одним нравиться отечественный автопром, другим нравятся немцы, третьи могут позволить себе только сильно подержанный пруль. Вместо запретов и пошлин от государства, росавтопром должен сам заинтересовать покупателя именно функционалом и допоснащением, гарантийным обслуживанием и качеством продукции, а не извне завышенной в разы ценой на иностранную продукцию. ИМХО
Или соответствующей ценой при текущих характеристиках. И как лакмусовая бумажка - экспорт и спрос на внешних рынках на его продукцию.
есть один анекдот в тему:
-Вы патриот России?
-Да.
-Тогда почему ездите на иномарке, а не на отечественной машине?
-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!!!
В плане оголделого ура-патриотизма лучше стало.
Телевизор нам показал внешнего врага и мы сплотились.
Украинцам телевизор тоже показал внешнего врага и они на пару-тройку месяцев сплотились... И в чём они, спрашивается, сейчас.
И чем каша от Наших СМИ отличается от Ихней..???
У нас большинство машин из кореи и японии, а без немцев, французов и америкосов, как нибудь обойдёмся.
Хотя если бы фашикам запретить к нам машины сливать, то урок был бы им хороший и просели бы они неплохо.
Немцы в данное время одни из самых адекватных и, поэтому, успешных людей на этой сраной планете.
Надо ли запретить ввоз авто из стран, которые ввели санкции против России?
помидоры можно запретить, которые сами можем вырастить,
а запретить авто, когда у самих даже на весту ума не хватает...
Бу Инге Андерссон и Стива Маттина тогда тоже запретите - из нато они,
компанию против нас проводят, веста называется
Сегодня сосед по гаражу рассказывал, купил месяц назад шевроле ниву через неделю раздаётся звонок на телефон приятный голос представился представителем Автоваза и спрашивает доволен ли покупкой,а после задала самый главный вопрос -какую максимальную сумму Вы могли бы потратить на покупку шевроле нивы,вот так.
Фейспалм... а мне тоже рассказывал сосед по гаражу...
Поменьше слушайте таких баек гаражных.
Владельцу Шнивы с Автоваза никто не мог позвонить. Если бы и позвонили, то с ДжМ.
Поаккуратнее с опросами, а то страшно становится. А то у нас в правительстве известные деятели сидят. Запретят и поднимут цену на калину в два раза , кто не спрятался я не виноват.
Если споришь с идиотом, остановись - вдруг он сейчас делает тоже самое
Идея конечно интересная.
Если стране поможет я до пенсии на калине буду ездить.
Если просто так санкциями померяться то нафиг не надо.
А немцах то нравиться кататься чё уж там.