Странный опрос. Россия большая, погоды разные. У нас можно вашпе снега за всю зиму не увидеть, а гденть в солнечном Салехарде смысл в летней резине как таковой отсутствует.
У нас бывает всю зиму снег не выпадает, но лёд по утрам бывает стабильно с конца ноября и до марта.
Поэтому по утрам езжу аккуратно) не могу себя заставить переобуть машину в зиму пока снег не выпал( лень вперёд меня родилась( главное не ездить летом га шипах. Вот за это вообще кара должна быть лютой. Шипы летом = колея. Колея летом в дождь = капец.
В крупных городах вообще шипы запретить. Нафиг в Питере и Москве шипы если даже в -20 на дорогах лужи? А за городом тоже чисто относительно. Так что шипы в пень.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Поддерживаю, но опять же если в целом тепло и на следующий день все растает, то можно и просто 4WD включить на летней
Будто полный привод панацея при отсутствии сцепления с дорогой?
Этой зимой я планирую опровергнуть миф о необходимости ПП зимой. Нутром чую: Я разнесу свой хдрав(( А жаль. Мне начинает нравится эта машина((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Вот у нас на той неделе было до -5 и немного снег шел, по утрам чуток наледь, но не страшно. Многие переобулись, я - нет. А теперь погода поменялась и до конца октября обещают +5 даже ночью. Поэтому ждем пока холода не пойдут и снег :)
Всегда жду первого снега. Не езжу пару дней во время массового "бума", потом еду вечером/ночью переобуваться. Благо круглосуточных сервисов полно сейчас.
Переобуваюсь с зимы на лето при достижении среднесуточной температуры за три дня +7 градусов. В обратную сторону соответственно при снижении среднесуточной температуры ниже +7.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
Всё зависит от погодных условий. Сегодня утром в Барнауле -4. Сухо. Осадков нет весь день. Солнце. Ну и на кой лят бежать сломя голову и переобуваться???
По большому счёту в этом году буду ждать снега и минус, так как купил новую резину шипованную Bridgestone и просто тупо жалко её на сухом асфальте "убивать" и шипы терять.
Я как-то у отца спросил: "Пап а как вы в 60-70-х ездили зимой?, ответ был: "нормально, на летней резине! Ведь зимней-то не было в природе! И автомобили тогда были сплошь заднеприводные! Отсюда вывод, если водитель профессионал, то ему всё не почём! Только голова должна быть на плечах!!!
Я как-то у отца спросил: "Пап а как вы в 60-70-х ездили зимой?, ответ был: "нормально, на летней резине! Ведь зимней-то не было в природе! И автомобили тогда были сплошь заднеприводные! Отсюда вывод, если водитель профессионал, то ему всё не почём! Только голова должна быть на плечах!!!
Просто в то время и дорог то не было в большинстве маленьких городов. Да и скорость движения была не такая, как сейчас.
Хотя сейчас тоже не всё гладко. Резина у людей хорошая, машины со стабилизацией, с полным приводом и т.п. А с дороги улетают как птички. Потому что водить не умеют, только "ездить".
обычно на ноябрьские праздники, но если снег повалит раньше то и переобуюсь раньше.....
в семье две машина обычна к этому времяни одна уже на шипах стоит в гараже, вторая на лете ждёт появления белых мух
Просто в то время и дорог то не было в большинстве маленьких городов. Да и скорость движения была не такая, как сейчас.
Хотя сейчас тоже не всё гладко. Резина у людей хорошая, машины со стабилизацией,...
плюсану, раньше была снежинка но на ней только в грязь, в гололёд на летней было сподручнее...
Ага, и 4WD конечно же сократит тормозной путь. Что за бред?
причём тут тормозной путь,,, его наличие мозгов контролирует, и при их наличии можно аккуратно ехать , вд поможет меньше колбасить по дороге, и не застрять....
Летом зимняя резина приятно визжит в поворотах ,машина плывет , гораздо интереснее чем на лете. Тапку в пол подстегивает нажимать , дымит сильнее. Старым пердунам не понять.
Тормозной путь сокращает голова, которая понимает, что лето кончилось и увеличивает дистанцию до впереди идущей машины.
По мнению чиновников, тормозной путь сокращается наличием буквы Ш на стекле впередиидущей машины. Именно она спасает от столкновения сзади. Даже если ты на летней зимней резине.
Я как-то у отца спросил: "Пап а как вы в 60-70-х ездили зимой?, ответ был: "нормально, на летней резине! Ведь зимней-то не было в природе! И автомобили тогда были сплошь заднеприводные! Отсюда вывод, если водитель профессионал, то ему всё не почём! Только голова должна быть на плечах!!!
Поэтому по утрам езжу аккуратно) не могу себя заставить переобуть машину в зиму пока снег не выпал( лень вперёд меня родилась( главное не ездить летом га шипах. Вот за это вообще кара должна быть лютой....
Колеи - из-за перегруза и нарушения технологий строительства дорог!
Но, уж никак не из-за шипов!
Хотя, отрицать нет смысла - шипы тоже нифига не улучшают дорогу...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
Ага, и 4WD конечно же сократит тормозной путь. Что за бред?
просто есть очень много баранов, искренне считающих, что переобувка происходит для того, чтоб машина "гребла", а про то, что ей (машине) гораздо важнее остановится такие личности, увы, не задумываются.
Согласен!
Только может быть и минусовая температура, но при этом сухо без осадков. Поэтому можно и не торопиться.
Летняя резина при низкой температуре уже неправильно работает (состав резины не расчитан для этого) - в итоге, плохая управляемость, увеличенный тормозной путь.
Поэтому нет смысла ждать гололёд и сугробы, чтоб переобуться в "зимку".
И вообще, понять не могу местную публику, которая гордится своим экстримом, подвергая себя и окружающих опасности, пытаясь сэкономить копейки на поздней переобувке...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
По большому счёту в этом году буду ждать снега и минус, так как купил новую резину шипованную Bridgestone и просто тупо жалко её на сухом асфальте "убивать" и шипы терять.
Надо было брать Пирелли, где шипы не выпадывают в отличии от Бриджстоуна.
Просто в то время и дорог то не было в большинстве маленьких городов. Да и скорость движения была не такая, как сейчас.
Хотя сейчас тоже не всё гладко. Резина у людей хорошая, машины со стабилизацией,...
Колеи - из-за перегруза и нарушения технологий строительства дорог!
Но, уж никак не из-за шипов!
Хотя, отрицать нет смысла - шипы тоже нифига не улучшают дорогу...
Колея из-за шипов. Кольцевые дороги тому пример. Всегда левый ряд с колеёй по колено. Но Большегрузы там не катают. Большегрузы идут правый и второй правый. Но там колеи нет.
Так что виной всему шип. Тем более что всю зиму кольцевые не видят снега практически и их укатывают любители шипа. Шип-зло.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Ох как не корректен опрос!!!!!!!!! У нас говорят " Июнь еще не лето, август уже не лето.". Хотя погода резко идет к потеплению. В августе купался в Байкале. А сегодня снег.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
Летняя резина при низкой температуре уже неправильно работает (состав резины не расчитан для этого) - в итоге, плохая управляемость, увеличенный тормозной путь.
Поэтому нет смысла ждать гололёд и сугробы,...
резина уже давно не копейки стоит, одобряю всесезонщиков.
ежегодно в первых числах ноября. Рабочий день довольно поздно начинается и даже если утром наледь на дороге, то к моему выезду ее уже нет. Раньше переобуваться нет смысла особого.
Колея из-за шипов. Кольцевые дороги тому пример. Всегда левый ряд с колеёй по колено. Но Большегрузы там не катают. Большегрузы идут правый и второй правый. Но там колеи нет.
Так что виной всему шип. Тем более что всю зиму кольцевые не видят снега практически и их укатывают любители шипа. Шип-зло.
Ты шипы то видел когда? - 0,8 -1,2 мм. Какую колею они могут укатать в асфальто-щебеночном покрытии?
Странный опрос, нужно по погоде смотреть. Если в начале октября ударят морозы, тогда переобуюсь. А если до декабря будет плюс, то какой смысл переобуваться?
резина уже давно не копейки стоит, одобряю всесезонщиков.
Да машина в наши дни - вообще дорогое удовольствие...
Первое, на чём никогда не буду экономить, - это на зимней резине, т.е. на собственной безопасности!
И ещё, "избитые" слова: "всесезонная" резина - чисто русская выдумка, - от деффицита и бедности.
Короче, "всесезончики", СИДИТЕ ЛУЧШЕ ДОМА!
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
Колея из-за шипов. Кольцевые дороги тому пример. Всегда левый ряд с колеёй по колено. Но Большегрузы там не катают. Большегрузы идут правый и второй правый. Но там колеи нет.
Так что виной всему шип. Тем более что всю зиму кольцевые не видят снега практически и их укатывают любители шипа. Шип-зло.
Не берусь судить об особенностях езды в Ленинградской области (Вы, ведь, из Питера?) - какая там зима у вас?
А, вот, сибиряки с вашими утверждениями, думаю, не согласятся... И, чем севернее, тем более драгоценен ШИП!
И ещё, если не ошибаюсь, скандинавы тоже шиповку любят... У них там тоже колеи на левых полосах?
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
Колея из-за шипов. Кольцевые дороги тому пример. Всегда левый ряд с колеёй по колено. Но Большегрузы там не катают. Большегрузы идут правый и второй правый. Но там колеи нет.
Так что виной всему шип. Тем более что всю зиму кольцевые не видят снега практически и их укатывают любители шипа. Шип-зло.
а чо шипованые только по крайнему левому ряду едут?
25.03-05.04 и 31.10-05.11 волне адекватно для реальных драйверов.Всё остальное одна сплошная мешковина-греметь в сентябре при +10 и в мая при +15 кольчугой (шипами).
По большому счёту в этом году буду ждать снега и минус, так как купил новую резину шипованную Bridgestone и просто тупо жалко её на сухом асфальте "убивать" и шипы терять.
Нужно покупать нормальную резину, тогда не придется ни о чем жалеть. Бриджстоун и хорошая зимняя резина - непересекающиеся понятия.
а чо шипованые только по крайнему левому ряду едут?
В основном левый и второй левый для частных тачка. Большинство катает шип. Мизерный процент едет в правых рядах на частных ведрах. Из личного опыта. Правые ряды всегда в лучшем состоянии. Но ведь там едут фуры с перегрузом?!
Сейчас перегруз фур явление крайне редкое в крупных городах. Ибо автоматический контроль веса(((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Идиотский опросник... Стабильно переобуваю резину когда среднесуточная температура меньше +10, и не гадаю когда снег выпадет. Лучше неделю лишнюю на шипах отъездить, чем быть в числе первооткрывателей дня жестянщика. А раз никто точно прогноз предсказать не может, то лучше быть готовым заранее.
Езжу на лете пока не выпадет снег. Езжу на зиме пока не сойдет снег.
Я на выходных на пляже купался и загорал. А на севере уже снег лежит.
Смысл подобных голосовалок?? То что у нас огромная страна с разными климатическими зонами вообще в расчет не принимают?
Надо было брать Пирелли, где шипы не выпадывают в отличии от Бриджстоуна.
Пирелли была у меня прошлой резины. Днище полное.
Плюс в кавычках у нее один. Она почти не снашивается. Наверное за это ее так нахваливают ..
Экономия типа... Тьфу..
В основном левый и второй левый для частных тачка. Большинство катает шип. Мизерный процент едет в правых рядах на частных ведрах. Из личного опыта. Правые ряды всегда в лучшем состоянии. Но ведь там едут...
Когда температура падает ниже -5, либо снег валит. В общем, когда появляется опасность подскользнуться на летней, тогда и переобуваюсь. В голосовалке не хватает варианта "По погоде".
Не берусь судить об особенностях езды в Ленинградской области (Вы, ведь, из Питера?) - какая там зима у вас?
А, вот, сибиряки с вашими утверждениями, думаю, не согласятся... И, чем севернее, тем более...
Зима в Питере = дичь. То дождь то -30 по области. Шипы бесполезны. Я по Лапландии и Карелии тоже без шипа катаюсь. Нормально. Про Сибирь не скажу ничего. Но кажется мне что условная Кандалакша не далеко от Новосибирска ушла. Кажется.
Так что лично я смысла в шипах не вижу. Современная фрикциогка уж точно не хуже. Лишь бы протектор живой был.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Я на выходных на пляже купался и загорал. А на севере уже снег лежит.
Смысл подобных голосовалок?? То что у нас огромная страна с разными климатическими зонами вообще в расчет не принимают?
Ну вот такой опрос) интересно в Чечне зимнии шины пользуются спросом? Хотя там ведь горы.. Если высоко подняться то и снег встретить можно... А в Оймяконе есть смысл летнюю покупать? Россия - страна загадка.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Так а что не так? Тут на форуме чел жаловался что ему как физ лицу 400к вкатили за перегруз 1 оси! При этом общего перегруза не было. Авто контроль веса. По области полно мест таких знаю.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
У нас в октябре. А точнее когда устаканиваются морозы, -5 в течении недели или снег продержится хотя бы на неделю. А что по асфальту власть, он и так хлюпкий.
У нас в октябре. А точнее когда устаканиваются морозы, -5 в течении недели или снег продержится хотя бы на неделю. А что по асфальту власть, он и так хлюпкий.
Вместо * А что по асфальту цокать * Не хочется асфальт царапать, он и так хлюпкий.
Родился и почти 40 лет прожил в Заполярье: снег полностью сходит в июне, в июле (иногда ночами) не исключены заморозки, в сентября стабильно выпадает первый снежок, в октябре начинается полноценная зима... "Умников", называющих шипованную резину "злом", даже затрудняюсь-куда в цензурном варианте их послать...
Переобуваюсь по погоде. С утра, вышел на улицу, если снег гололед. Сменил летний комплект колес на зимний и двинул на работу.
А по пути улыбают очереди на шиномонтажки,
Переобуваюсь по погода, в этом году уже переобулся ибо надо было ехать в соседний город по перевалам. В городе шёл дождь а на перевалах снег. Пока цокаю шипами по сухому ;0)))
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
Идиотский опросник... Стабильно переобуваю резину когда среднесуточная температура меньше +10, и не гадаю когда снег выпадет. Лучше неделю лишнюю на шипах отъездить, чем быть в числе первооткрывателей дня жестянщика. А раз никто точно прогноз предсказать не может, то лучше быть готовым заранее.
к сожалению, в число первооткрывателей часто попадают и переобувшиеся. Одни уверенные в божественной силе шипов, вторым в ***у прилетают. Никто не защищен на 100% от таких случаев.
Нужно покупать нормальную резину, тогда не придется ни о чем жалеть. Бриджстоун и хорошая зимняя резина - непересекающиеся понятия.
На своих авто финов всегда катал (хакку8) у отца на Тииде бридж айс круизер. Ничего плохого про бриджи сказать не могу, хорошая резина. Были у них неудачные серии и скалывающиеся шипы, но и у финов были года, где шипы вылетали в первый год эксплуатации.
Не берусь судить об особенностях езды в Ленинградской области (Вы, ведь, из Питера?) - какая там зима у вас?
А, вот, сибиряки с вашими утверждениями, думаю, не согласятся... И, чем севернее, тем более...
Ребятам в центральной и южной частях России наши шипы не очень интересны. им больше фрикционка подходит. А нам с Урала и Севернее лучше на шипах кататься, тем более если это не большой город а провинциальный городок, где снег не чистится или солью/реагентами посыпается, а укатывается колесами.
Что за опросник?) Трудно сравнивать Анапу и Новый Уренгой...
Я, как правило, переобуваюсь по погоде... А погода эта у нас, опять же как правило, во второй половине сентября... Уже недели три на шипах гоняю...
Вариантов для ответа вроде много.Но какие то они(( как правило переобуваюсь по погоде а снег в наше время как известно может выпасть всегда ))Смотрю ночные температуры -стали нулевые ПОРА
У нас мокрый снег выпал, полежал 1 минуту и пол города уже шипами цокают по сухому асфальту)) Странные люди.
В день жестяньщика не переобуешься - очереди километровые. Вот и переобуваются заранее.
В чем проблема купить второй комплект дисков пусть штампованы, но сменная резина на дисках должна быть. Сезон сменился - пошел переобулся.
З.Ы. В последнее время меня начало терзать непреодолимое желание купить гайковерт и подкатной домкрат.
Поэтому по утрам езжу аккуратно) не могу себя заставить переобуть машину в зиму пока снег не выпал( лень вперёд меня родилась( главное не ездить летом га шипах. Вот за это вообще кара должна быть лютой....
Тогда уж запретить в Питере и Москве!
Потому как в Сибири и ДВ без шипов сложновато обойтись. В Сибири кстати есть Новосибирск и Красноярск, в которых население более 1 млн. чел. и они так же крупные города.
Зима в Питере = дичь. То дождь то -30 по области. Шипы бесполезны. Я по Лапландии и Карелии тоже без шипа катаюсь. Нормально. Про Сибирь не скажу ничего. Но кажется мне что условная Кандалакша не далеко...
У нас любят смешивать понятия . Ну то есть есть типа шипы и липучка. И все, больше мол и разбираться не будут. А то что производители делают резину под разные условия в расчет вообще не принимается. На мой взгляд и по личному опыту( только моему!) который я никому не навязываю шипы где нибудь в Москве это хорошо, когда часто слякоть, легкие подмораживания и нет почти снега( да да, то что вы снегом называете это пародия) . Где нибудь на Дв где снега горы выпадают они бестолковы, или же при больших минусах с огромной при этом влажностью. Они превращаются в коньки , можно тройной прыжок прыгнуть запросто.. Ну а использовать их в Краснодарском крае надо вообще законодательно запретить. Если уж ты настолько неформал что решил на Красную поляну съездить когда там снег идет то кроме цепей все равно ничего не поможет, в остальное время только дороги портят.
Липучки тоже полно разных видов, причем на Европу в основном идет жесткая , главный козырь ее устойчивость к истиранию, ну а так как особых минусов нет да и снега тоже ,то с тем редким снежком который там бывает справляется. Но чуть больше минус 20 превращается в лыжи, палок не хватает. Это вот Пирелли, Мишлен славятся подобным.ну а воткнув в нее шипы( а она жесткая , шипы держутся ) она превращается в шипованную резину для Скандинавских стран . Японские производители как правило на внутренний рынок ввиду запрета шипованной резины разрабатывают мягкую липучку, отлично справляется и со снего и с льдом, но когда ее начинают гонять в жару быстро стирается,
Короче это бесконечная тема,
Летняя резина при низкой температуре уже неправильно работает (состав резины не расчитан для этого) - в итоге, плохая управляемость, увеличенный тормозной путь.
Поэтому нет смысла ждать гололёд и сугробы,...
Вы поймите, я имею ввиду то, что плохому водителю не поможет и супер резина! И ни о каком экстриме нет и слова! Я вообще против экстрима на улицах городов (если надо, есть гоночные треки).
просто при более низкой температуре, свойства летней резины теряются...
Если соблюдать дистанцию и не "валить" 100 км/ч, то изменение свойств от понижения температуры ни как не повлияет!!! Вывод надо иметь голову на плечах.
На своих авто финов всегда катал (хакку8) у отца на Тииде бридж айс круизер. Ничего плохого про бриджи сказать не могу, хорошая резина. Были у них неудачные серии и скалывающиеся шипы, но и у финов были года, где шипы вылетали в первый год эксплуатации.
В России зимнюю резину надо брать адназначна европейскую. Для меня существуют только 4 производителя: nokian, continental, good year, gislaved. Даже после покупки праворулек менял японскую резину на нормальную. Особенно не порадовали в свое время бриджстоун и йокогама.
Надо было брать Пирелли, где шипы не выпадывают в отличии от Бриджстоуна.
Реально думаете, что итальянцы знают какие зимы в Сибири и знают какая резина должна быть в этих условиях?
То что Pirelli делают в РФ ещё не значит, что зимняя резина у них хорошая.
Так а что не так? Тут на форуме чел жаловался что ему как физ лицу 400к вкатили за перегруз 1 оси! При этом общего перегруза не было. Авто контроль веса. По области полно мест таких знаю.
Я просто смотрю на вереницы дико чадящих камазов ползущих на разгрузку в порт, которые настолько перегружены что под ними асфальт трескается и они заехать на подъем не могут а потом тормоза прегреваются не могут вниз спуститься.
И все они год за годом проезжают через пост на вьезде в город . И говорят на пост этот только особо проверенных сотрудников назначают. И у каждого план, в конце смены заслать энную сумму выше по инстанции. Болтают наверное, ведь везде же автоматический контроль...
Реально думаете, что итальянцы знают какие зимы в Сибири и знают какая резина должна быть в этих условиях?
То что Pirelli делают в РФ ещё не значит, что зимняя резина у них хорошая.
В Нижнекамске знают прекрасно про зимы, вот и покупайте Каму и Виатти с такой логикой. Хотя бы поинтересуйтесь где проходят испытания зимней резины. Пирелли - одна из лучших зимних шин на сегодняшний день.
Пирелли была у меня прошлой резины. Днище полное.
Плюс в кавычках у нее один. Она почти не снашивается. Наверное за это ее так нахваливают ..
Экономия типа... Тьфу..
Это был Карвинг? Да и то не самая плохая шина, но вот Айс Зеро отличная резина. Многие вон на Йокогаме с Бриджстоуном зимой ездят и не жалуются)
В России зимнюю резину надо брать адназначна европейскую. Для меня существуют только 4 производителя: nokian, continental, good year, gislaved. Даже после покупки праворулек менял японскую резину на нормальную. Особенно не порадовали в свое время бриджстоун и йокогама.
Зима Нокиан, лето конти у меня . А у отца что в подарок дали с покупкой авто, на том и ездит ))
Что за странная голосилка ?! Переобуваюсь за неделю до того как снег обещают....а уж в сентябре,октябре или декабре лечь снегу - это уже небесная канцелярия решает... Помню пару лет назад в декабре только снег выпал
Услышав мои желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла(((
гглупый опрос! где вариант по погоде? какой смысл лезьть в зиму если +20 на улице? или смысл ждать начала месяца если уже две недели снег? переобуваюсь по погоде, если ночью минус то уже пора!
Если соблюдать дистанцию и не "валить" 100 км/ч, то изменение свойств от понижения температуры ни как не повлияет!!! Вывод надо иметь голову на плечах.
выше было написано, что у летней резины состав совсем другой. я уже как то писал, что стоимость комплекта шипованной резины, даже премиум, значительно дешевле даже простого кузовного ремонта. выбор каждый сам делает.
Родился и почти 40 лет прожил в Заполярье: снег полностью сходит в июне, в июле (иногда ночами) не исключены заморозки, в сентября стабильно выпадает первый снежок, в октябре начинается полноценная зима......
А ничего что родственники "умники" которые по долгу службы живут в Заполярье катают фрикционку и не понимают зачем нужны шипы? Область применения шипов крайне узка. Хорошая фрикционка то что надо для большинства людей.
Зачем при езде по асфальту шип? Зачем приезде по укатанному снегу шип? Зачем шип при температуре ниже -30?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Тогда уж запретить в Питере и Москве!
Потому как в Сибири и ДВ без шипов сложновато обойтись. В Сибири кстати есть Новосибирск и Красноярск, в которых население более 1 млн. чел. и они так же крупные города.
В Питере и Москве запретить точно. Во всех остальных городах можно и оставить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
У нас любят смешивать понятия . Ну то есть есть типа шипы и липучка. И все, больше мол и разбираться не будут. А то что производители делают резину под разные условия в расчет вообще не принимается. На...
Плюсану. Бестолковая тема. Нет идеальных шин.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Я просто смотрю на вереницы дико чадящих камазов ползущих на разгрузку в порт, которые настолько перегружены что под ними асфальт трескается и они заехать на подъем не могут а потом тормоза прегреваются...
Ой ну давайте утрировать не будем) Понятно что есть заряженные маршруты. Но это не меняет того что:
Кое где используется автоматический весовой контроль.
В крупных городах на кольцевых дорогах более разбиты полосы для движения легковых машин. и почему-то после зимы.
Выводы напрашиваются сами. Видимо дело не в перегрузе.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
выше было написано, что у летней резины состав совсем другой. я уже как то писал, что стоимость комплекта шипованной резины, даже премиум, значительно дешевле даже простого кузовного ремонта. выбор каждый сам делает.
Беда в том что условный Рендж на премиум резине не застрахован от попадания в него условной жиге на шиповке от нокиан.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Не голосовал! Переобувать нужно по обстановке! Тут и температуры важны и тип резины на которой ездишь до и на какую переобуваешься! Сейчас не буду переобувать до самого снега например, потому что дотираю старую липучку! Друг таксист говорит, что протектора еще на зиму хватит, но я манал катать на слабом протекторе! Хоть и 4вд, выпадет снег - поеду за новой. А так обычно жду температуры в районе +5 или если ночью 0 и меньше. На ДВ разлет температур большой, так что все равно сильно не угадаешь, как то так.
Я как-то у отца спросил: "Пап а как вы в 60-70-х ездили зимой?, ответ был: "нормально, на летней резине! Ведь зимней-то не было в природе! И автомобили тогда были сплошь заднеприводные! Отсюда вывод, если водитель профессионал, то ему всё не почём! Только голова должна быть на плечах!!!
тогда резина по другим требованиям делалась) А так то да тоже месяцок на летней лысой гонял пока сугроб не победил)
Да машина в наши дни - вообще дорогое удовольствие...
Первое, на чём никогда не буду экономить, - это на зимней резине, т.е. на собственной безопасности!
И ещё, "избитые" слова: "всесезонная"...
Мы не будем дома сидеть, а просто будем на резине какая есть ездить гораздо лучше, чем те, кто в расслабоне на шипах катает
По температуре, как ночью к нулю опускается. Не стремаюсь в +5 днем "цокать шипами". Весь вред асфальту, и самим шипам наносится на чистом асфальте в -30. Сейчас все достаточно мягкое, рано не поздно.
Есть еще вариант. Переобуваюсь 2 раза в год вместе с заменой масла. Переобувка выглядит так-перекидывают передние назад, задние на перед. И так всегда. Снег правда раз в 5 лет выпадает.
Волку безразлична численность овец…
Он сожрал всех сразу - сказочке конец! Вергилий
В Нижнекамске знают прекрасно про зимы, вот и покупайте Каму и Виатти с такой логикой. Хотя бы поинтересуйтесь где проходят испытания зимней резины. Пирелли - одна из лучших зимних шин на сегодняшний день.
Это из той же серии, что и реклама: шины установили новый рекорд скорости (что-то более 300 км/час). И кому это надо, если зимой главное тормозной путь!
А насчёт Пирелли лучшая- это на вкус и цвет товарища нет!
По мне дак Nokian Hakkapeliitta 8 лучшая! И мы можем до хрипоты орать, и правды не найдём.
Ребятам в центральной и южной частях России наши шипы не очень интересны. им больше фрикционка подходит. А нам с Урала и Севернее лучше на шипах кататься, тем более если это не большой город а провинциальный городок, где снег не чистится или солью/реагентами посыпается, а укатывается колесами.
Истину глаголишь))
Живи я в Крыму, наверно бы тоже широко раскрывал глаза и орал - шипы зло!
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
Мы не будем дома сидеть, а просто будем на резине какая есть ездить гораздо лучше, чем те, кто в расслабоне на шипах катает
Не надо ерунду про "расслабон" тут писать...
Сужу лично по себе - какой может быть "расслабон" по гололёду, да хоть по укатанному снегу (не по асфальту), при приближающемся крутом повороте - нога сама невольно перетормаживает, хотя сам понимаешь, что вывез бы и на большей скорости - и резина новая, и шипы все на месте, ан нет, страшновато...
А от таких, как вы, "экономистов" уже два раза в _опу успело прилететь... Повторюсь, СИДИТЕ ДОМА!!!
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
Мы не будем дома сидеть, а просто будем на резине какая есть ездить гораздо лучше, чем те, кто в расслабоне на шипах катает
Вот, даже "липучку" готов принять и одобрить - для своих условий она, реально, катит!
Но, вот, "всесезон"... Извините, но это настоящая угроза для окружающих (про владельца молчу - ему пофиг).
Штрафовать таких нещадно наравне с "летниками"!!!
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
А ничего что родственники "умники" которые по долгу службы живут в Заполярье катают фрикционку и не понимают зачем нужны шипы? Область применения шипов крайне узка. Хорошая фрикционка то что...
Да ничего!! Надо не мифический опыт возможных родственников использовать, а СОБСТВЕННЫЙ, нажитый годами и десятилетиями поездок на Крайнем Севере!!! Какой-к чертям собачьим-асфальт зимой в Заполярье?? Да после снегопада или пурги, которые за ночь (заметьте-ЗА НОЧЬ, а не за неделю!!!) заметают легковушку по крышу, на укатанном снегу да в сильный мороз шипы ведут себя ПРЕКРАСНО, обеспечивая отличное сцепление и добавляют хорошей зимней резине возможности грести по снежным перемётам ибо на Севере зимой ВСЕГДА укатанный снег чередуется с сугробами (перемётами)...
Ну вот чего напали, в Забайкалье в основном из осенних осадков пыль переходящая в мелкие камни, снега с каждым годом все меньше (очень скучаю по снегу), по ночам практически не езжу, в основном днем, поставлю зимнюю, когда будет днем устойчиво -5С, опыт вождения зимой на летней резине бриджстоун Dueler имеется, в первую зиму когда взял терранчика отъездил, не спорю хватанул адреналину, но ездить можно, зима есть на отдельных колесах Dunlop Grantrek, зимняя резина рассла***ет тормозишь почти как летом, и при полном приводе неплохо помогает торможение типа двигателем, просто газ отпусти.
Будто полный привод панацея при отсутствии сцепления с дорогой?
Этой зимой я планирую опровергнуть миф о необходимости ПП зимой. Нутром чую: Я разнесу свой хдрав(( А жаль. Мне начинает нравится эта машина((
Ну на заднем без полного привода, стоит только газануть сразу пятак крутанешь, да и в гору тогда боком едешь, а на полном все ок
лучше раньше, что б и без очередей и под акцию попасть какую ни будь. Переобуться в сентябре и мозг не мучать, а экономить две недели - месяц пробега на зимней резине (с тем учётом, что утром температура и в сентябре может быть близка к 0, то есть резина летняя уже колом стоит и эффективность её при торможении резко снижается) не резон.
Все доводы "опытных" мастеров, про экономию воспринимаю со смехом))
Да машина в наши дни - вообще дорогое удовольствие...
Первое, на чём никогда не буду экономить, - это на зимней резине, т.е. на собственной безопасности!
И ещё, "избитые" слова: "всесезонная"...
самое обидное, что они тут сидят и экономят новой резиной, берегут дороги от шипов, увеличивают тормозной путь головой и 4 вд, а потом втыкаются в твой багажник и стоят с виноватым видом, чтоб лицо не набили за всесезонную резину. А моему третьему юбилейному любителю летней резины до минусовой температуры суточной, я выпишу приз от души и за всех троих сразу.
Если споришь с идиотом, остановись - вдруг он сейчас делает тоже самое
Я как-то у отца спросил: "Пап а как вы в 60-70-х ездили зимой?, ответ был: "нормально, на летней резине! Ведь зимней-то не было в природе! И автомобили тогда были сплошь заднеприводные! Отсюда вывод, если водитель профессионал, то ему всё не почём! Только голова должна быть на плечах!!!
да и в 80х ее особо не было, снежинка только, но она для сугробов больше. А так мы и в 90е ездили на летней, денег-то шишь был.
По мнению чиновников, тормозной путь сокращается наличием буквы Ш на стекле впередиидущей машины. Именно она спасает от столкновения сзади. Даже если ты на летней зимней резине.
нет, отсутствие буквы Ш на стекле приятно набивает карманы чиновников, безопасность и тормозной путь тут ни при чем
Зима в Питере = дичь. То дождь то -30 по области. Шипы бесполезны. Я по Лапландии и Карелии тоже без шипа катаюсь. Нормально. Про Сибирь не скажу ничего. Но кажется мне что условная Кандалакша не далеко...
вот приезжайте к нам в Новосиб и зимой заедьте на тэц5, или в Новокузнецк и там на кузнецкую гору вскарабкайтесь, вот тогда мы, Сибиряки, послушаем ваше мнение про шип.
самое обидное, что они тут сидят и экономят новой резиной, берегут дороги от шипов, увеличивают тормозной путь головой и 4 вд, а потом втыкаются в твой багажник и стоят с виноватым видом, чтоб лицо не...
Привет, о мой собрат по несчастью!
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
Вот, даже "липучку" готов принять и одобрить - для своих условий она, реально, катит!
Но, вот, "всесезон"... Извините, но это настоящая угроза для окружающих (про владельца молчу - ему пофиг).
Штрафовать таких нещадно наравне с "летниками"!!!
Ладно, не дрейфь, так и быть, на велосипеде зимой кататься буду)
Отличная тема! Читаю и удивляюсь. Если когда-нибудь будет написана энциклопедия человеческой глупости, то рассуждения на тему сезонной смены резины точно займут там достойное и далеко не последнее место. Чего только не изобретает пытливый ум ленивого и жадного автолюбителя. И асфальт они берегут, и шум им мешает, и "раньше вообще ничего не знали про зимнюю резину", и 4 вд решает, а резина фигня. Особенно мне понравилось "я жду до последнего, пока заморозки не ударят, а потом не езжу неделю, пока очереди на шиномонтаже не пройдут." А потом он в эту неделю прыгает в машину на летней резине по какому-нибудь срочному делу и привет соседи по потоку. Я переобуваюсь всегда в первой половине октября. В этом году я сделал это уже 2 октября. Да после того днем было пару дней больше 10 градусов тепла, но ночью уже стабильно 5 градусов, плюс постоянно холодный ветер, солнца практически нет, а это значит, что температура покрытия уже не подходит для летней резины! Буквально сегодня около половины седьмого вечера, на Проспекте Жукова (Москва) в сторону центра, на съезде на эстакаду на Народного Ополчения видел первую встречу клуба любителей летней резины - три машины в ряд. А температура воздуха казалось бы всего 8,5 градусов. Поэтому, руководствуясь здравым смыслом, вопрос своевременной смены резины по сезону в принципе стоять не должен - это нужно делать обязательно! Да, время смены для разных регионов может и должно быть разным, но делать это надо всегда заблаговременно! гораздо более интересным и дискуссионным вопросам является выбор шипы/не шипы является. Предлагаю Дрому разместить голосование на эту тему!
Ну вот чего напали, в Забайкалье в основном из осенних осадков пыль переходящая в мелкие камни, снега с каждым годом все меньше (очень скучаю по снегу), по ночам практически не езжу, в основном днем, поставлю...
Мда. Оказывается, в том что я живу далеко от Забайкалья есть и свои плюсы.
Поэтому по утрам езжу аккуратно) не могу себя заставить переобуть машину в зиму пока снег не выпал( лень вперёд меня родилась( главное не ездить летом га шипах. Вот за это вообще кара должна быть лютой....
Зимняя резина это только шиповка, остальное за зимнюю не считаю.
Тормозной путь сокращает голова, которая понимает, что лето кончилось и увеличивает дистанцию до впереди идущей машины.
А как же не предвиденные ситуации, - например какой нибудь ушлый наездник вклинится между вами и резко сократит дистанцию. Ситуации разные на дороге случаются, так что голова всё таки должна понимать что лучше всё таки вовремя переобуть машину, или отказаться от поездки. чем надеяться на увеличенную дистанцию и полный привод.
Я как-то у отца спросил: "Пап а как вы в 60-70-х ездили зимой?, ответ был: "нормально, на летней резине! Ведь зимней-то не было в природе! И автомобили тогда были сплошь заднеприводные! Отсюда вывод, если водитель профессионал, то ему всё не почём! Только голова должна быть на плечах!!!
Да, были времена... Вот только машин в те времена было в тысячи раз меньше! Да и зимой ездили далеко не все, большинство ставили в гараж. А сейчас в любом дворе яблоку негде упасть, ездят и зимой и летом! В ранешние времена владельцы авто были зажиточными людьми, да и не купить их просто так было. А сейчас две-три машины в семье уже никого не удивляют и не шокируют. Так что сравнение некорректное, разные времена - разные ситуации.
Поэтому по утрам езжу аккуратно) не могу себя заставить переобуть машину в зиму пока снег не выпал( лень вперёд меня родилась( главное не ездить летом га шипах. Вот за это вообще кара должна быть лютой....
Поддержу. В крупных городах дороги относительно регулярно чистят и шипы очень сильно портят асфальт, к весне гладкое покрытие превращается в щербет. А во вторых известно ли вам, что на затверденелом льду шипованная резина вообще опасна, поскольку она теряет сцепление с дорогой, и вместо колес у вас коньки. Кстати в некоторых странах( Словакия, Австрия, Хорватия и др) шипованная резина вообще запрещена.
самое обидное, что они тут сидят и экономят новой резиной, берегут дороги от шипов, увеличивают тормозной путь головой и 4 вд, а потом втыкаются в твой багажник и стоят с виноватым видом, чтоб лицо не...
У меня есть знакомый, он очень любит сидеть в инете на множествах форумах.. И до того уже вжился в эту роль, что и в реальных разговорах иногда сбивается на эту волну, ну типа вот тоже мол да я ему лицо набью и тд..успокаивается только когда ему указывают что лицо он сможет разве что 90-летней старушке набить...
Ну а сли ты действительно боец ммашник то в принципе конечно набьешь, заодно и оплатишь ему ремонт его машины, и своей потом займешься
Летом зимняя резина приятно визжит в поворотах ,машина плывет , гораздо интереснее чем на лете. Тапку в пол подстегивает нажимать , дымит сильнее. Старым пердунам не понять.
Летом зимняя резина приятно визжит в поворотах ,машина плывет , гораздо интереснее чем на лете. Тапку в пол подстегивает нажимать , дымит сильнее. Старым пердунам не понять.
Всё зависит от погодных условий. Сегодня утром в Барнауле -4. Сухо. Осадков нет весь день. Солнце. Ну и на кой лят бежать сломя голову и переобуваться???