не пользуюсь такси, крайне редко если нужно ловлю тачку с бордюра, все эти таксисты или упоротые гонщики, или бывшие зк, или наркопьянь, адекватных там раз-два и обчелся
Обычный способ перемещения до работы:
Ножки - электричка - метро - ножки - метро - электричка - Ножки.
Иногда:
Машина - метро - ножки - метро - машина.
По времени - одинаково.
Убер крайние несколько месяцев люто косячит - время прибытия от обещанных 5 минут затягивается до 30, водители это отдельная песня, в общем провал. Яндекс в этом плане получше стал.
Рутакси, во всяком случае, в Москве, сказочный отстойник непонятно кого. В Смоленске - вполне пристойно.
В Нижнем Новгороде Везет всегда заказываю. По цене примерно то же, что и Яндекс, но машина приезжает прямо через 5 минут. Всегда удивляюсь, видимо сеть большая. Сами таксисты разные попадаются, но к большинству никаких претензий нет.
поддержу - нормальный таксист 1 из 10 и то временно (пока норм работу не найдет)
А что вы хотите? Сами вечно стоните что поездки дорого, аж 150рублей в среднем, кто за такие гроши из нормальных будет возить ваши опы? Убыточное дело, не дай бог ещё на арендованном авто. Вот и остаются в такси только "таксисты по жизни". Сам же из Владивостока? Как считаешь кампус ДВФУ - Енисейская 200р. норм? Должно быть 400-450, не меньше. 200 это центр - некрасовская. //Сам таксовал одно время. Но я то от скуки больше, а не для заработка. В InDriver всегда цену ставлю не меньше 200р., а если с конца города на конец города, так и того 350-400. Так народ радостный сразу приезжает и на нормальных авто. Уже ипу даться Яндекс поездки от 49р., упали что ли? Пусть Яндекс сам возит за такие копейки. Головы нет.
А что вы хотите? Сами вечно стоните что поездки дорого, аж 150рублей в среднем, кто за такие гроши из нормальных будет возить ваши опы? Убыточное дело, не дай бог ещё на арендованном авто. Вот и остаются...
так яндекс за 49 это просто доехать до Вас, остальное 10р за км. (У нас так в городе)
Рутакси/Везет - водители сплошные аборигены из средней азии, еле говорящие по-русски, совершенно не ориентирующиеся в городе. По карйней мере в Москве. Хоть и дешевый агрегатор, но не пользуюсь.
Яндекс - подороже, чем Рутакси, но водители приблизительно такие же, может, чуть лучше язык знают. Иногда европейцы попадаются водители.
Гетт - дороже Яндекса, но чаще попадаются русские водители. Пользуюсь в основном, им, когда такси надо.
С такси практически во всех странах наблюдаю один и тот же косяк — таксист как рабочая профессия. Где-то мигранты, где-то быдловатого вида люди, но про 1 из 10 выше было написано вполне верно. Автомобиль — не автобус, это очень маленькое замкнутое пространство, в котором не хочется находиться с левыми людьми.
Одним словом, я за беспилотные такси.
Сейчас пользуюсь только если совсем припрёт (читай дорога между домом и аэропортом). Пробовал пользоваться агрегаторами, но особой разницы не увидел, по скорости подачи выходит менее стабильно.
С такси практически во всех странах наблюдаю один и тот же косяк — таксист как рабочая профессия. Где-то мигранты, где-то быдловатого вида люди, но про 1 из 10 выше было написано вполне верно. Автомобиль...
да, особенно не в самых богатых таких как Египет например, очень весело у них в такси кататься. Да и на маршрутках тоже))
https://travel.drom.ru/29249/
У нас Яндекс от 79 руб, у на самый дешевый это везёт, от 50 руб. С руки если прямо срочно.
У нас в городе ты ещё не вышел из подъезда а максим уже скидывает смс, проблем вообще нет,
Как то раз пробовал поймать с бордюра минут 20 простоял, в итоге заказал с приложения)))
не пользуюсь такси, крайне редко если нужно ловлю тачку с бордюра, все эти таксисты или упоротые гонщики, или бывшие зк, или наркопьянь, адекватных там раз-два и обчелся
с сегодняшним курсом таксуют вполне образованные и богатые когда то люди
В любой фирме раз на раз не приходится.
Иногда приедет нормальный водила на приятной машине (можно хоть жигули или марк2, лишь бы чистый и ухоженный авто) или какое нибудь хамло, которое будет лезть своими разговорами, а в салоне накурено и не пылесошено лет 5..
В Нижнем Новгороде Везет всегда заказываю. По цене примерно то же, что и Яндекс, но машина приезжает прямо через 5 минут. Всегда удивляюсь, видимо сеть большая. Сами таксисты разные попадаются, но к большинству никаких претензий нет.
Ну вот у нас Яндекс самый быстрый, всегда через 2 минуты приезжал, но я не часто заказываю.
У нас в городе ты ещё не вышел из подъезда а максим уже скидывает смс, проблем вообще нет,
Как то раз пробовал поймать с бордюра минут 20 простоял, в итоге заказал с приложения)))
У нас проблем нет с сервиса вышел руку поднял меньше минуты машина уже стоит. И пятерки и Максим, все останавливаются.
Обычный способ перемещения до работы:
Ножки - электричка - метро - ножки - метро - электричка - Ножки.
Иногда:
Машина - метро - ножки - метро - машина.
По времени - одинаково.
Я как прочел - чуть не подавился. Капец напряжко в Москве жить) или в Подмосковье. У меня всё иначе)) вышел из подъезда - сел в машину - доехал до работы - машину поставил в 50 метрах от работы)) и так каждый день))
Если на автобусе - остановка в 50 метрах от подъезда и от работы)
Давно не видел, чтоб кто-то с руки ловил такси. Сам иногда, когда надо уехать, вызываю к ближайшей остановке/магазину. 2 минуты и мы уже в пути.
За последние 7 лет ездил на такси всего два раза, поэтому о том что такое такси внутри, кто быстрее, кто каких национальностей водителей принимает и по ценам - ничего не знаю, зато однозначно могу сказать, что в потоке, таксисты - это самые упоротоые водятлы, которых всех поголовно можно с ходу лишать прав!
да, особенно не в самых богатых таких как Египет например, очень весело у них в такси кататься. Да и на маршрутках тоже))
https://travel.drom.ru/29249/
У каждого таксиста стоит сразу несколько программ такси: лидер, максим, яндекс и т.д. и он сам выбирает для себя выгодные заказы, мне так рассказывал бывший таксист
Не знаю как другие, но Яндекс доплачивает водителям за дешёвые поездки. Да и фотокантроль там надо проходить. Сейчас и пользуюсь Яндекса и и сам иногда подрабатывают для развлечения.
не пользуюсь такси, крайне редко если нужно ловлю тачку с бордюра, все эти таксисты или упоротые гонщики, или бывшие зк, или наркопьянь, адекватных там раз-два и обчелся
Тяжело в Хабаре наверное?
Продаю аккаунт с крестом.Недорого, в личку.
У вас в Рязани грибы с глазами.
Не знаю как другие, но Яндекс доплачивает водителям за дешёвые поездки. Да и фотокантроль там надо проходить. Сейчас и пользуюсь Яндекса и и сам иногда подрабатывают для развлечения.
В очко такие доплаты. Услуга должна стоить своих денег. А кроилово ведёт к попадалову
Продаю аккаунт с крестом.Недорого, в личку.
У вас в Рязани грибы с глазами.
В Нижнем Новгороде Везет всегда заказываю. По цене примерно то же, что и Яндекс, но машина приезжает прямо через 5 минут. Всегда удивляюсь, видимо сеть большая. Сами таксисты разные попадаются, но к большинству никаких претензий нет.
Яндекс дороже в 1,2 раза без пробок и в 2 раза при пробках примерно, чем Сатурн/рутакси, проверено в разных городах страны. В Москве да, на недорогом такси гастарбайтеры ездят в основном, но это критично, если ты в клуб собрался или на званый ужин. А на каждый день, да в разных городах, где важна цена, это не принципиально. Чем меньше город, тем лучше на сатурне водители))) потому что в Крупном городе ЗП 25-40 тыс. - это край
Обычный способ перемещения до работы:
Ножки - электричка - метро - ножки - метро - электричка - Ножки.
Иногда:
Машина - метро - ножки - метро - машина.
По времени - одинаково.
Несчастные вы люди... Уезжайте из больших городов! У меня путь на работу: выйти из дома и сесть на рабочий автобус (в смысле автобус принадлежащий фирме в которой работаю), который четко минута в минуту приходит, так же на обед и вечером домой. Машину только в выходные юзаю, да в отпуск... А так жена ездит, дочь в школу возит, а так бы вообще стояла...
Убер крайние несколько месяцев люто косячит - время прибытия от обещанных 5 минут затягивается до 30, водители это отдельная песня, в общем провал. Яндекс в этом плане получше стал.
Рутакси, во всяком случае, в Москве, сказочный отстойник непонятно кого. В Смоленске - вполне пристойно.
КРАЙНИЕ....как все стали любить это слово употреБЛЯть... Суеверные стали,что ли...
Кстати о любимых агрегаторах такси. С 1 июня мигрантам из всяких станов запретили возить людей с правами купленными на родине. Так вот агрегаторы забили болт на этот запрет и продолжают отдавать заказы таким водителям...
Несчастные вы люди... Уезжайте из больших городов! У меня путь на работу: выйти из дома и сесть на рабочий автобус (в смысле автобус принадлежащий фирме в которой работаю), который четко минута в минуту...
Да вам там больше и некуда ездить то, на работу да домой.
По теме - Яндекс был норм, сейчас, если сравнительно далеко ехать - перестали брать заказ, мало платят им. Перестал пользоваться
Если ты выжил ценой перехода за черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение.
Золотые слова, а еще чтобы на заводах не было людей, на стройках не было людей, в больницах, школах не было людей, в ресторанах и кафе не было людей и вообще не стало людей и тогда на земле наступит рай без человечества,так ведь?
Пользуюсь такси крайне редко, раз в год или того реже. За всё время чаще всего вызывал Максим. Потом такси Минимум. Ну и 1 раз попробовал заказать через интернет Яндекс Такси, очень удобно кстати, сразу появляется стоимость и можно отслеживать как едет водитель. И в розыгрышах в группах в контакте выиграл деньги на счёт на поездки у такси Максим и Поехали, оставлю их на зиму для экстренных случаев.
Золотые слова, а еще чтобы на заводах не было людей, на стройках не было людей, в больницах, школах не было людей, в ресторанах и кафе не было людей и вообще не стало людей и тогда на земле наступит рай без человечества,так ведь?
В Новосибирске пользуюсь UBER. Всё хорошо. Неадекватов не попадалось, лихачам просто ставлю плохую оценку.
В Кемерово, Новокузнецке, Томске и Барнауле пользуюсь приложение МАКСИМ.
«Яндекс» и Uber объединяют бизнес заказа такси, сообщается в релизе «Яндекса»
«Мы, “Яндекс.Такси” и Uber, решили объединить наши сервисы и бизнесы в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане, – приводятся в сообщении слова гендиректора “Яндекс.Такси” Тиграна Худавердяна. – Вместе мы будем строить “персональный общественный транспорт” – альтернативу личному автомобилю, автобусам или метро».
Несчастные вы люди... Уезжайте из больших городов! У меня путь на работу: выйти из дома и сесть на рабочий автобус (в смысле автобус принадлежащий фирме в которой работаю), который четко минута в минуту...
У Нового Уренгоя есть другие минусы, не связанные с транспортом.
Кстати заметил странную закономерность: куда ни будь на пьянку(когда уже наливают), не дождёшься , зато с пьянки, (когда жена гундит"ну поехали домой", а ты бы ещё вмакарил) прилетают через пару минут:-)))
Кстати заметил странную закономерность: куда ни будь на пьянку(когда уже наливают), не дождёшься , зато с пьянки, (когда жена гундит"ну поехали домой", а ты бы ещё вмакарил) прилетают через пару минут:-)))
поэтому заказ такси беру на себя и вызываю самое непопулярное+некурящий салон+ребенок+еще хрень разную, иной раз часочек получается еще посидеть
Судя по каментам, каждый хочет ездить на такси рублей за 50, на новой машине, с водилой профессионалом у которого 3 высших образования за плечами
Аха всем надо чтобы мерс подъехал s класса, за рулем сидел высокий русский парень у которого 2-3 высших образования и возил их через весь город за 49 рублей. Называется это и рыбку съесть и на х.. сесть!
В Красноярске "с руки" ловить попутку-бесперпективное занятие. Максим и Везет забрали нишу бомбил с дороги-цена от 60 рублей за поездку. Смешно, но дошло до того, что студенты, явные бичи, да не только они, едут через два-три дома, ибо пешком в лом идти, а маршрутка 22 р стоит.. А еще каждый день вижу заявки "купить за свои деньги водки, сигарет, колбасы и т.п. и привезти прямо до квартиры" Цена таких заказов редко превышает 100 р.
p.s Сам подрабатываю в такси )
не пользуюсь такси, крайне редко если нужно ловлю тачку с бордюра, все эти таксисты или упоротые гонщики, или бывшие зк, или наркопьянь, адекватных там раз-два и обчелся
В нормальном такси чаще всего нормальные и машины и водители и рейтинг их. А если не понравилось что-то, отказываешься и заказываешь другую машину и водителя.
Ру такси часто пользую, причем приложение работает во многих городах. Машины почти всегда нормальные, а не развалюхи. Положительный пример это Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи. Только в Новосибирске машинки бывают откровенные дровишки. Тогда пишешь отказ и снова заказываешь. На 2-3 раз приезжает нормальная машина.
Это фантастика. Ни разу такой цены не видел. Реклама это да и все.
И вообще ценообразование у яндекса не всегда понятно. Один и тот же маршрут может стоить и 170 и 340.
Два три раза в год приходится пользоваться такси, т.к. машины нет, а бывает нужно. Совсем недавно с работы ехал - электрички не ходили, вызвал такси. Пользуюсь Яндексом, дешево, быстро, машины нормальные. После переезда в Подмосковье несколько раз вызывал местные такси - машины попадаются убитые и стоит в два раза дороже Яндекса, поэтому больше их услугами не пользуюсь.
Вышел на пенсию, поработал полтора месяца в Ubere.Работал не более трёх часов в день. Выходило по 300-350 рублей в час. С такими расценками на мою машину не заработать. Если вычесть стоимость бензина, техобслуживания, амортизацию, то выходит 100 рублей за час и минус налоги не понятно кому и как платить. Плюнул и прекратил, хотя были и отзывы положительные и менеджеры потом звонили.
Работаю в такси, шестой год пошел. Сейчас вам покажу, да всю правду расскажу.
Крупных такси 6 штук осталось - яндекс, убер, гет, рутакси (везет), максим и сатурн(ред).
Последние 3 - это ребята, которые скопировали уберовскую схему одними из первых, сделав приложения для работы через телефон, отвязали от смен и стали набирать всех подряд. Вовремя в струю прыгнули, в общем. Хорошего менеджмента там 0, особенно в последнем. Полные бездари. Везет и максим после экспансии первой большой тройки, поняли, что доля на рынке будет стремительно уменьшаться, и стали продавать франшизы псевдобизнесменам-бывшим таксистам.
Сатурн за подтора года ушел из 10 городов, и например в Краснодаре потерял 70 % своей доли и водителей соответственно.
Яндекс объединился с Убером, потому что конкурировать с ним нереально. Ну как объединился... слился. просто пытаются сделать хорошую мину при плохой игре. В последний год яндекс стремительно снижал цены везде где только можно и во многих городах стал самым дешевым и дешманским такси, потому как партнеры яндекса имеют привилегию проставлять своим машинам классы "комфорт" - машины ц-класса, а по факту катаются нексии да сандерики с авео и тд. Выходили на рынки очень маленьких городов (даже с населением меньше 80 тысяч), чтобы увеличить рынок присутствия, дабы подороже продать себя.
За гетт мало чего скажу, могу только упомянуть что менеджмент на местах там крайне слабый и сервис сильно недоработан.
А убер это отмывка денег для больших корпораций, гугл и майкрософт, например. Не чураются дурить и водил, и клиентов, чтобы минимизировать потери. И пока нужен будет отмыв денег, убер будет существовать. Гетт также отмывает бабло, но сотрудничает с мэриями городов, где присутсвует, поэтому там тоже есть серьезная финансовая поддержка.
не пользуюсь такси, крайне редко если нужно ловлю тачку с бордюра, все эти таксисты или упоротые гонщики, или бывшие зк, или наркопьянь, адекватных там раз-два и обчелся
я, вот не подбираю с бордюра, мало ли кто там стоит, и денег может у такого не быть.
Аха всем надо чтобы мерс подъехал s класса, за рулем сидел высокий русский парень у которого 2-3 высших образования и возил их через весь город за 49 рублей. Называется это и рыбку съесть и на х.. сесть!
Ну а че в Европах все таксеры на Мерседесах работают, пора и нашим на них переходить... :)))
А я лучший водитель Яндекса в России... Да че там в России. В мире! : D
Зы: сам на Яндексе не езжу. Предпочитаю местное)
Зы2: тарифы на данном этапе уже пришли к тому, что на Бомж-Такси (Яндекс) ездить реально дешевле, чем на своей машине. А заработок матерых таксистов это выкатка газа по цене бензина. Люблю все считать))) Так вот, обслуживание моей машины выходит 5 р.км. и это свежая, совершенно бюджетная машина, которая совсем ничего не просит, кроме регламентного ТО, но она на бензине. Цена километра в Яндексе 7 рублей + 2 рубля минута.
Математика простая: 7р. (тариф) - 1.5р. (комиссия Яндекса) - 5р. (обслуживание машины). Заработок водителя: 30 рублей (подача машины) + 2 рубля минута : ) + 50 копеек!!! с километра. И вы еще предъявляете какие-то требования к водителям и автомобилям? : )))))))))
И знаете, ничего не изменится! Судя по опросу, 33% в нашем городе предпочитают Яндекс. А из-за этого Яндекс диктует остальным свои условия и снижает общий уровень доходов непосредственных исполнителей этой грязной и вонючей работы. Замкнутый круг))) Голосуйте за Яшу, ездите на Яше. Ждите хороших машин и водилей, ага : ))))))))))
PS: дром, блог перекупа есть, давайте блог таксиста заведем с ежедневными рассказами, отчетами и мыслями : ) а еще лучше машину отдать на тест-драйв водителю такси, вот это будет реальное испытание и интересные истории : ))
таксовать сейчас можно только от безысходности...личную машину гробить за копейки нет никакого желания, а на конторской - тоже копейки, но за гораздо большее время...
Не знаю чего жалуются таксисты Яндекса, недавно с Алтуфьево до Внуково ночью доехал за 1300 руб.(фиксированный тариф) на убитом Датсуне Ондо. Поездка заняла 50 мин., по мне так дороговато за подобный сервис)
в Хабаровске вполне устраивает Максим, быстро и без проблем, срывов практически не помню
по поводу замкнутого пространства тут многие писали - у меня обычно такси, это если я куда-то пошел выпивать далеко от дома, я сажусь в машину накативший, разговорчивый, и это скорее таксиста я могу закол*****, чем он меня - но обычно таксисты с радостью поддерживают разговор
1 из 10 таксистов нормальный потому что 1 из 10 пассажиров кидала или хуже того ...
Т.е работа таксиста опасная , вредная , ответственная , при этом низкооплачиваемая ...
я, вот не подбираю с бордюра, мало ли кто там стоит, и денег может у такого не быть.
может и так, можно сразу отказаться и не везти такого изначально подозрительного, а если приедешь на вызов, а там пьяная гоп-компания, то наверно слиться будет гораздо труднее
А что вы хотите? Сами вечно стоните что поездки дорого, аж 150рублей в среднем, кто за такие гроши из нормальных будет возить ваши опы? Убыточное дело, не дай бог ещё на арендованном авто. Вот и остаются...
может и так, можно сразу отказаться и не везти такого изначально подозрительного, а если приедешь на вызов, а там пьяная гоп-компания, то наверно слиться будет гораздо труднее
С этим проблем нет. У таксиста есть право отказать пьяным. У меня сразу ровными и тихими становятся. И С пивом в салон никого не пускаю и покурить аккуратно никому. Я спокойно говорю, я никуда не тороплюсь, могу остановиться и пожалуйста покурите.
1 из 10 таксистов нормальный потому что 1 из 10 пассажиров кидала или хуже того ...
Т.е работа таксиста опасная , вредная , ответственная , при этом низкооплачиваемая ...
У каждого таксиста стоит сразу несколько программ такси: лидер, максим, яндекс и т.д. и он сам выбирает для себя выгодные заказы, мне так рассказывал бывший таксист
Грош цена таким таксистам, они не подозревают о существовании "Рейтинга" ))))))))))
В Красноярске "с руки" ловить попутку-бесперпективное занятие. Максим и Везет забрали нишу бомбил с дороги-цена от 60 рублей за поездку. Смешно, но дошло до того, что студенты, явные бичи, да не только...
Это сами таксисты себе заказ делают. А зачем делают так, это другой вопрос )))
может и так, можно сразу отказаться и не везти такого изначально подозрительного, а если приедешь на вызов, а там пьяная гоп-компания, то наверно слиться будет гораздо труднее
За последние 7 лет ездил на такси всего два раза, поэтому о том что такое такси внутри, кто быстрее, кто каких национальностей водителей принимает и по ценам - ничего не знаю, зато однозначно могу сказать,...
таксисты-особенно в агрегаторах-на 97% бывшие рабочие ДРУГИХ профессий,НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ. т.е. это ВАШИ БЫВШИЕ КОЛЛЕГИ-слесари,менеджеры,комп ьютерщики,инженеры-НЕСОСТОЯВШИ ЕСЯ В СВОЕЙ ПРОФЕССИИ и вот они-то и есть самые упоротые водятлы,которых надо не лишать прав,а ЗАПРЕЩАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ СВОИМ ДЕЛОМ,А ИМЕННО: КОММЕРЧЕСКИМИ ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ. и сразу всё станет на свои места!!! и такси будут чистыми и исправными,и водители-адекватными и профессиональными,НО-ДЕШЁВЫМ ОНО НЕ БУДЕТ!!! невозможно везти 1-2 пассажиров по цене автобуса,это экономический нонсенс. а ведь во многих случаях именно так и есть-поездка на такси втроём дешевле,чем на общественном транспорте. при том,что такси везёт от подъезда -до подъезда. большинство-56 или даже 78 водителей,работающих водителями такси,НЕ ЗНАЮТ ПДД,НЕ ЗНАЮТ АДРЕСОВ,НЕ ИМЕЮТ ПРОСТО ВОДИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА,НЕ УМЕЮТ общаться с людьми,да и просто психопатов много-вчерашние пьяницы,наркоманы,потерявшие работу по причине злоупотреблений веселительным зельем. и ВОТ ЭТОТ КОНТИНГЕНТ вы называете "ТАКСИСТ"?!!? есть ведь и нормальные ПРОФЕССИОНАЛЫ,которые и зарабатывают нормально,НО-работают они в основном в фирмах-такси либо сами по себе. я отработал в такой фирме 7 лет,так эта самая 16 или 1-8 таксистов работали до того,как я пришёл,и после того,как я ушёл. я уже 6 лет работаю "сам-себе",есть несколько постоянных пассажиров (много не получается-иначе придётся кому-то отказывать,а это неинтересно пассажирам-и они перестанут звонить),которые ездят со мной каждый день на работу,много кто знает меня "по пятаку"-идут ко мне через всю стоянку,звонят заранее-чтобы встретил,чтобы забрал назад-в общем,я - "щипач". каждый день кроме выходных и праздников с 6-30ч до 14-00ч-16-00ч. до 2000г работал водителем на больших машинах-всяких-разных,потом 3 года на "скорой"-и вот таксую уже 13 лет. с приходом "максимов" и развитием маршруток-в каждую дырку идёт по 2 маршрута- стало намного тяжелее ,но я вижу,что очень многие ПРОФЕССИОНАЛЫ-самых разных специальностей-живут либо также,либо хуже,чем я-так что обижаться грех... и мне глубоко поуху,кто что думает обо мне,одно я знаю точно-я в день столько раз слышу ИСКРЕННЕЕ "СПАСИБО!",сколько иной за неделю не услышит,если не за месяц.
Золотые слова, а еще чтобы на заводах не было людей, на стройках не было людей, в больницах, школах не было людей, в ресторанах и кафе не было людей и вообще не стало людей и тогда на земле наступит рай без человечества,так ведь?
почему "без человечества?". эти "незаменимые" манагеры и различные торговые представители,системные админы и операторы всех мастей-думают,что именно они-"СОЛЬ ЗЕМЛИ",а все остальные рождены либо для исполнения их нужд,либо просто по-ошибке. типа-они и есть "человечество". им все мешают-все,кто НЕ ТАК как они живут,не там,где они работают,и вааще-не принадлежат к ИХ КРУГУ. и это - НЕ "золотая молодёжь",а всего лишь такие же,как остальные 99,99% граждан России. что можно говорить и в чём обвинять тех,кого родители заведомо оградили от жизни в России,СРЕДИ РУССКИХ? они просто в другой стране,если не физически,то уж психологически-точно.
Яндекс Такси очень нравиться,цены приемлемые,таксисты душевные всегда попадались,хочешь поговорить поговорят с тобой о чём угодно,подискусируют,подскажут ,молчишь не докучают разговорами,бибики достойные,чистенькие всегда,не пыли ни грязи в салоне,большинство машин видел что киа рио ,но я сколько не вызывал тайота камри приезжали или ниссан сэнтра,в район ездил за 100 км цена вышла ниже чем просят местные таксисты,с ожиданием тоже проблем небыло,всем советую вобщем.
максим иногда! чаще на своей езжу! хоть и не дорого, но боязливо, на разных такси ездил, водилы 90 процентов, печальные скажем так! хотя попадаются нормальные мужики но это исключение!
Яндекс полная ерунда, со своими коэффициентами, получается дороже чем у всех остальных , фуфел очередной
Бред! Я против того, чтобы люди выбирали Яндекс, но как водитель, могу на 100% сказать, что дешевле Яши только трамвай... Исключение самый час пик и когда непогода, но это редкость. В обычное время никаких кэфов нет, а если они и есть, то только на минималки, Яндекс себе таким образом компенсирует обещанные водителяп доплаты. Но даже при таком раскладе он остается дешевле Юнис-Лады. За все время, я там уже месяца 3 наверное, только 3 заказа были дороже Юнисовских тарифов, это когда был ураган, в самый пик понедельника в 7:30 и заказ с подачей в пригород. И все! В остальном ездить приходится практически за себестоимость...
За последние лет хрен знает сколько не видел ни одного голосующего, в принципе, даже вдюпель пьяного, у нас это вымерло лет 10 назад, обычно яндекс и везет (рутакси), последнее время еще гетт, раньше часто максим (сейчас просто забыл про него наверное), а так в городе еще очень много своих и видно, что они ездят, наверное кто-то и пользуется, но я как-то про них не помню уже (хотя и у них приложения есть у многих, на бортах написано). Но я так понимаю они в основном все одни те же, просто у каждого в планшете куча приложений.