На телефоне прога стоит по поиску запчастей,да и кузовщик корефан есть.а так,лучше не попадать в ситуации когда озадачиваешся этим вопросом канеш, чего и всем желаю!
цены на з\ч примерно знаю, а вот на ремонтные работы и всякие нормочасы вообще без понятия. Никто не в курсе, сколько в независимой экспертизе нормочас расчитывают и сколько в страховых?
Примерно, +- 5%, знаю цену на ремонт и покраску кузовных деталей. Но есть еще такая вещь, про которую все знают - скрытые дефекты. Машинки сейчас по кузову комбинированные зачастую, можно на такое!!! бабло попасть. Так что ждём-с ГИБДД в пургу и под минометным обстрелом))))
смотря какую деталь и какой краской. я тут белым перламутром бампер красил - только на материалы 5 ушло...
что-то дорого, пару месяцев назад красил передний бампер и заднее крыло тоже в белый перламутр на материалы 1800 это краска-трехслойка, лак, шкурки-наждачки, шпакля, растворитель итд
Ладно если влетел в жигуленка, там проще порой денюжкой отдать, чем себе историю в страховой портить и бонусы терять. Но если в нормальную машину - вряд ли кто станет предлагать больше 5 тыс, тогда уж проще через страховку решать, дешевле выйдет.
приблизительно знаю, но в случае чего, на месте ничего решать не собираюсь, так как мало ли там скрытые повреждения могут быть и сам же в минусе потом останешься. пусть все официально через страховую решается + в случае чего через адвоката добиваться что бы выплата нормальная была, а не жалкая подачка, которой на ремонт не хватит.
ну а если же там жалкая царапина какая нибудь, то можно и на месте решить, цену на ремонт покраску примерно знаю + процентов 30 про запас на всякий случай
При выборе пробежной машины параллельно смотрю стоимость и доступность запчастей.
абсолютно согласен, как говорится, все познается в сравнении. И тойоты редкие бывают (американцы-европейцы на ДВ), и хонды бывают с кучей запчастей (5, 6 поколения цивиков, почти идентичны и для Европы, и для Америки, и для АТР).
Поэтому при покупке машины не ленюсь заглянуть на экзист и посмотреть сколько стоят качественные аналоги "расходников" (амортизаторов, пружин, сайлентблоков, фильтров, основных датчиков), как и посмотреть в интернете наличие кузовных элементов (двери, крылья, фары...).
Странно... Ты или сам красишь и на свои работы, аргументируешь завышенный ценник. Либо тебя развели.
нет.до пластика отдирали чтобы трещины убрать. много высококачественной шпаклевки ушло...разводят тех, кто за 3000 красит - на следующий год перекрашивают...
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
Если корч новый, то вообще бред договариваться. Кажущаяся мелкая царапина на 3 тыс, у дилера может вылезти в 30 тыс. Поэтому только ГАИ, страховая КАСКО, и.т.п.
Либо пусть на месте пишет ДКП на тебя и отдает свой авто, до выплаты денег за ремонт.
Всякие расписки, паспорт в залог, зуб даю, мамой клянусь, это бред.
Другой вопрос, если авто 20 летний. Тут как правило цены на все авто одинаковые (я щас за японок говорю легковых) бампера, крылья 3-5 тыс БУ, фары 2 тыс. Покраска 1 элемента 5 тыс в среднем. Иногда проще договорится, чем ждать пол дня ГАИ, бегать по страховым и судам.
Легко могу сделать оценку Сам Кузовщик и Маляр! и друзья и знакомые постоянно звонят по телефону или фотки с места ДТП шлют, сколько денег взять на месте за деталь или за мелкую царапину!
А я сам кузовщик, поэтому цену на ремонт знаю. Единственное позвонил бы знакомым продавцам и уточнил цену на зап.части. Они даже на 20 летний авто бывает отличаются в разы. взять ту же камри/висту SV30. запчасти как на сбитый боинг ввиду их редкости и отсутствия заменителей по кузовщине.
Беру машину не думая о стоимости ее ремонта, так как выбираю средний класс японок без пробега. Разумеется, в случае приобретения дорогого внедорожника, редкой мазды-хонды-субары или машины с салона об этом стоит задуматься.
дело не в том знаешь цены или не знаешь, а в том что причиненный ущерб на месте достаточно сложно определить , иногда бывает и вмятина не особо большая , а на деле повреждено больше чем когда чуть ли не пол морды разворотило, а если именно притрут то на непосредственно железо цены знаю , а по работе особо от машины не зависит , больше играет роль где делать в каком сто......да и в любом случае я никогда не буду разбираться сам, пусть гаеры приезжают протокол оформляют , а дальше там страховые или своими силами , сейчас не 90е годы чтобы какими то разбирательствами, как быдло на дороге заниматься....
ехали тут с коллегой по работе и въехали в пятёрку, бампер ему погнули. Говорим ну чё отец на скоко расчитываешь ущерб, тот говорит ну давай 200. Дали ему 300 и ржали полчаса наверное =)))))
самое интересное что практически на любой японский авто в чите запчасти проще найти или же на крайний случай заказать, чем найти тоже самое на калину или гранту
- -