если я вылез на середину дороги при повороте налево, что бы своим путь не блокировать и при этом и встречке не мешаю, но нарушаю разметку! я аккуратный?
тут вопрос про аккуратность, а не про то кто причисляет себя к категории "лучших". Сам стараюсь ездить аккуратно и вежливо, просто заметил тут факт, если тебя пропустили на дороге, то самому тоже становится совсем не влом уступить))
Как можно вообще себя оценивать!?!?!? И по каким критериям? Что вообще такое аккуратность? Аккуратность это когда ты плетёшься 40км/ч шарахаясь от всего, а потом не можешь нормально припарковаться, потому что боишься или не умеешь? Или аккуратность это когда ты едешь быстро, в миллиметрах пролетая между машинами, паркуешься "на одном дыхании", но при этом ни разу не попадаешь в ДТП, и вообще не создаёшь аварийных ситуаций, при довольно агрессивной менере вождения. ЧТО ТАКОЕ АККУРАТНОСТЬ???
За рулём с 7 лет(на коленях у деда и отца пока ноги не выросли и до педалей доставать не стали)... с дедом на дальняк на контенеровозе гонял часто... в 8 лет знал все знаки и правила на зубок. И то не считаю себя идеальным водителем... т.к. не только от тебя зависит ситуация на дороге!!! У половины водил лично бы права отобрал на всегда......
Порой просто поражает, сколько кругом затупков ездит!!! Такое ощущение, что уже никто честно на права не учится, все их покупают... Однозначно я в лучшей половине!!! Даже не так! Примерно 20% водителей у нас хорошо машину водят, а остальные 80% - ушлепы, так вот я в этих 20%!! =)
Я например нажал "нет", хотя если подумать, то я в разы аккуратнее 99,9% дебилов которые вообще непонятно как получили права (и кстати тоже думают что они умеют ездить) Потому что по моему мнению Аккуратность - это плавность и мягкость вождения (не путать с ездой 30 км/ч - плавно можно и 120 по городу ехать) отсутствие аварийных ситуаций и тем более ДТП, идеальное чувство габаритов автомобиля (например на 80 км/ч в 1см по зеркалам пролетать между машин или парковаться с первого раза в любом положении в любой даже самой узкой щелочки). Это быстрая скорость реакции и продумывание движений на несколько ходов вперёд, чувство дорожной обстановки на 360 градусов вокруг и т.д.
Я ответил "нет", потому что мне есть ещё куда совершенствоваться. Я считаю что я не умею ещё ездить идеально. К сожалению, на две половины водителей не получится разделить, ибо ИХ ПРОСТО НЕТ. Я за 6 лет стажа ни разу не встретил действительно аккуратного и профессионального водителя. НИ ОДНОГО! ВСЕ УРОДЫ=)=)=) Кто-то чуть лучше, неплох в целом, кто-то лучше меня, но абсолютное большинство - 99% ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЮТ! Они только думают что умеют.
Вспоминая о том, что есть такие люди как Кен Блок, Микке Хаккинен, Виктор Московских, Дидье Ориоль, Вита́лий Петро́в и много много других проголосовал "нет"
Вспоминая о том, что есть такие люди как Кен Блок, Микке Хаккинен, Виктор Московских, Дидье Ориоль, Вита́лий Петро́в и много много других проголосовал "нет"
Представляю, как они отжигают на дорогах общего пользования.
Поставил нет - совершенства не существует. Ошибки на дороге делают все, но ошибки бывают разные. Так давайте выпьем за то-ЧТОБЫ НАШИ ОШИБКИ- не приводили к беде.:))
Нажал Да только потому , что вижу постоянно ТАКОЕ! А так - где-то в середине.
Танкист я - разгоняюсь медленно, перестраиваюсь небыстро, но если начал, то... шашкуны и хрустики "клюют".
Первая тачка на крыше, вторую в бетонную стену, третья опять на крыше но предварительно через заборы, 4ая морда в хлам дрифтил зимой, 5ая бочина в хлам специально не сбрасывал чтобы прилетели, 6 ая, без происшествий, 7ая все ровно, 8ая в идеале, 9ая моя максималка 100км еду не напрягаюсь спокойно наслаждаясь жизнью. Итог я ни..рена не аккуратный, но очень везучий ; )
Поворотниками пользуюсь практически всегда ЗАРАНЕЕ, а не во время или после того как, соседям в потоке по возможности препятствий не создаю, паркуюсь ровно и на оно место, а не по диагонали на два и чтоб еще проезд мимо затруднить, из левого ряда через два ряда движения под прямым углом направо не поворачиваю. Но трещины в асфальте, микроямки не объезжаю, перед рельсами, если не разбит асфальт, не торможу, машины со второстепенной пропускаю далеко не всегда, больше по ситуации... ну и настроению). Пешеходов, на пешеходных переходах, пропускаю практически всегда. На дороге, если могу, помогаю.
Считаю себя больше адекватным водителем, чем аккуратным. Имею отвратительно устойчивую ассоциацию с фразой "Я!!! езжу АККУРАТНО!" = адский тупняк на дороге, вплоть до полной потери движения потока.
На мой взгляд, вопрос был задан не про абсолютное проф мастерство, а именно про аккуратность вождения. Если так, то главным здесь должна быть ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ на дороге для других участников движения. Ведь большинство аварий на дорогах происходят из-за "сюрпризов" от всяких шашечников, "шумахеров" и прочих "блондинок" и "юных дарований", которые считают что если "оно" пролетело/просунулось/проскочи ло, то это верх мастерства, а что происходит с другими им плевать. Приходится думать за себя и "за того парня" который не думает вообще. Если-бы все ездили предсказуемо (а на это и нацелены все ПДД), то аварийность снизилась-бы как минимум вдвое !
Согласен с авторами, которые считают что нынешняя "автошкола" недорабатывает - качество выпускников просто шокирует. Например раньше если ты на экзамене не включил поворотник ЗАБЛАГОВРЕМЕННО - валили однозначно - на пересдачу. Сейчас каждый второй водитель влетает в поворот и, в лучшем случае, включает поворот вместе с поворотом руля, а то и вовсе не включает ! И таких примеров куча.
На мой взгляд, вопрос был задан не про абсолютное проф мастерство, а именно про аккуратность вождения. Если так, то главным здесь должна быть ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ на дороге для других участников движения. Ведь большинство аварий на дорогах происходят из-за "сюрпризов" от всяких шашечников, "шумахеров" и прочих "блондинок" и "юных дарований", которые считают что если "оно" пролетело/просунулось/проскочи ло, то это верх мастерства, а что происходит с другими им плевать. Приходится думать за себя и "за того парня" который не думает вообще. Если-бы все ездили предсказуемо (а на это и нацелены все ПДД), то аварийность снизилась-бы как минимум вдвое !
Согласен с авторами, которые считают что нынешняя "автошкола" недорабатывает - качество выпускников просто шокирует. Например раньше если ты на экзамене не включил поворотник ЗАБЛАГОВРЕМЕННО - валили однозначно - на пересдачу. Сейчас каждый второй водитель влетает в поворот и, в лучшем случае, включает поворот вместе с поворотом руля, а то и вовсе не включает ! И таких примеров куча.
Ах как хорошо и точно сказал!
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
Стиль вождения агрессивный, но стараюсь помех другим не создавать, хотя и быстро езжу, но самое интересное терпеть не могу таких как я, пока не было скоростемеров на загородной трассе все время играл в гонки с такими на грани фола, опрос не совсем корректный, что значит аккуратный, тошнить 40 км/ч занимая левую полосу, а когда сигналишь такому он начинает вертеть головой не понимая чего от него хотят. Выбрал второй вариант.
Скромно скажу, что езжу лучше многих из 72%, но нет предела совершенству и лучшей оценкой для меня является не мое "самомнение", а аварийки в режиме "Спасибо" от других водителей!
Вспомнил все свои сложные дорожные ситуации и как уходил от водятлов и от лобовых все в милисекундах, как на переднем приводе греб в бездорожной колее, как вывозил на механике с диким люфтом по снежной трассе итд итп....(ответил НЕТ)). Профи себя не считаю, все приходит с опытом.
На мой взгляд, вопрос был задан не про абсолютное проф мастерство, а именно про аккуратность вождения. Если так, то главным здесь должна быть ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ на дороге для других участников движения. Ведь большинство аварий на дорогах происходят из-за "сюрпризов" от всяких шашечников, "шумахеров" и прочих "блондинок" и "юных дарований", которые считают что если "оно" пролетело/просунулось/проскочи ло, то это верх мастерства, а что происходит с другими им плевать. Приходится думать за себя и "за того парня" который не думает вообще. Если-бы все ездили предсказуемо (а на это и нацелены все ПДД), то аварийность снизилась-бы как минимум вдвое !
Согласен с авторами, которые считают что нынешняя "автошкола" недорабатывает - качество выпускников просто шокирует. Например раньше если ты на экзамене не включил поворотник ЗАБЛАГОВРЕМЕННО - валили однозначно - на пересдачу. Сейчас каждый второй водитель влетает в поворот и, в лучшем случае, включает поворот вместе с поворотом руля, а то и вовсе не включает ! И таких примеров куча.
Действительно, термин очень расплывчатый. К примеру, если я еду и пролетел/просунулся/проскочил, но при этом никаким образом не повлиял на скорость и направления движения других участников движения это как назвать?
Действительно, термин очень расплывчатый. К примеру, если я еду и пролетел/просунулся/проскочил, но при этом никаким образом не повлиял на скорость и направления движения других участников движения это как назвать?
Такие действия можно назвать лишними и/или нежелательными. В том-то и суть, что надо так выбрать (заблаговременно!) ряд, скорость, газ/торможение, перестроение, учитывая текущее и прогнозируемое положение всех окружающих тебя участников движения, чтобы потом не пришлось в последний момент "дёргаться, проскальзывать в щели" и т.п. Вот это точно приходит с опытом, но только у тех у кого есть хотя-бы желание ездить быстро но спокойно, а не ставить целью вождения -
"обогнать всех".
Почему все путают понятие "аккуратный водитель" с понятием "лучший водитель"? Ведь вопрос стоит о причислении с себя именно к аккуратным водителям. Я без лишней скромности и наглости проголосовал за "да". Я уверен что я аккуратный водитель. А хороший или плохой - это смотря с кем сравнить.
Вот например как понимает "что такое хорошо и что такое плохо" американская дорожная полиция ...
Там не гоняются за нарушителем скоростного режима на шоссе в свободном ряду, даже когда превышение значительное. А вот "шумахеров" прыгающих по рядам, резко разгоняющихся, потом резко тормозящих, дёргающих рулём без меры и надобности, проскакивающих в "щели" (всё это и есть т.н. агрессивный стиль вождения) - моментально вылавливают из потока и блокируют/изолируют подальше от здоровых людей, даже если номинал допустимой скорости они не превышали. Почему? Таких водителей там называют "провокаторами", т.к. из-за этих провокаторов весь поток двигавшийся вполне ровно, сразу становится "нервным" и делится на две половины ... Первая половина - это те кто при виде такого наездника начинает осторожничать, ошибаться, теряться (т.е. притормаживать, уходить в другой ряд и т.п.), вторая половина - те кто "завёлся", разозлился и начал вольно или невольно подражать "провокатору" - гнаться за ним, ехать на перегонки, догнать "набить морду" ) и др... В результате поток транспорта начинает колбасить, сбивать с ровного движения, образуются пробки, ДТП (или в обратной последовательности ;-)
Так что сам "провокатор" может и не вляпается лично (что тоже часто с ними бывает), но создаёт ненужную нервозность участников движения со всеми вытекающими проблемами.
Как можно вообще себя оценивать!?!?!? И по каким критериям? Что вообще такое аккуратность? Аккуратность это когда ты плетёшься 40км/ч шарахаясь от всего, а потом не можешь нормально припарковаться, потому что боишься или не умеешь? Или аккуратность это когда ты едешь быстро, в миллиметрах пролетая между машинами, паркуешься "на одном дыхании", но при этом ни разу не попадаешь в ДТП, и вообще не создаёшь аварийных ситуаций, при довольно агрессивной менере вождения. ЧТО ТАКОЕ АККУРАТНОСТЬ???
идеальное чувство габаритов автомобиля (например на 80 км/ч в 1см по зеркалам пролетать между машин или парковаться с первого раза в любом положении в любой даже самой узкой щелочки).
это не аккуратное, это суперпрофессиональное вождение
1 штраф за 4 года и тот за превышение и то не потому, что превысил, а потому, что не успел сбросить скорость до знака ограничения.... Считаю себя аккуратным, но не лучшим.
Ну да. Нормально и понятно. Только количество страховых случаев зашкаливает, поэтому и коэффициент по ОСАГО самый высокий по стране.
Не забывай - у меня "взгляд со стороны", но не чувствовал я себя в Челябинске "чужеродным телом" на дороге - все и вся, как в родном городе! Есть города, где приходится местным доказывать, что ты не хуже их - в вашем городе этого не требуется!
Значит нарушаете? И вы считаете ваше поведение образец для подражания?
Не надо никому на дороге подражать - "заползание в шкуру" другого человека не есть хорошо, выработайте свой стиль поведения и его придерживайтесь, а уж насколько он будет "дружить" с ПДД - зависит только от Вас!
Не забывай - у меня "взгляд со стороны", но не чувствовал я себя в Челябинске "чужеродным телом" на дороге - все и вся, как в родном городе! Есть города, где приходится местным доказывать, что ты не хуже их - в вашем городе этого не требуется!
сейчас когда номерная табличка кочует с машиной по всей стране, и конторские машины больших компаний прописанных в Москве колесят по городу, понятие "свой-чужой" уже не актуально. Смысла уже нет кому-то что-то доказывать в чужом городе.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
сейчас когда номерная табличка кочует с машиной по всей стране, и конторские машины больших компаний прописанных в Москве колесят по городу, понятие "свой-чужой" уже не актуально. Смысла уже нет кому-то что-то доказывать в чужом городе.
Доказывать никому ничего не надо, но особенности "пилотирования" в том или ином городе заставляют, как минимум, усилить внимание - новосибские, например, при маневрировании "не любят" поворотники включать, иркутские не признают сплошные линии и красный свет, а воронежские не признают право пешеходов на налинованном переходе - ты останавливаешься, а в жеппу местный летит, недоумевая - чего тут "чужак" перед переходом "приторчал?
Доказывать никому ничего не надо, но особенности "пилотирования" в том или ином городе заставляют, как минимум, усилить внимание - новосибские, например, при маневрировании "не любят" поворотники включать, иркутские не признают сплошные линии и красный свет, а воронежские не признают право пешеходов на налинованном переходе - ты останавливаешься, а в жеппу местный летит, недоумевая - чего тут "чужак" перед переходом "приторчал?
про иркутян давно такое заметил
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Но каждый город "обижается", когда им про их особенности говоришь - сразу, мол а у вас! Спросишь, а что у нас? И сказать особо нечего - мы среднестатистические по России - не идеальны, но и не хуже многих! Как шпиены - ничем не запоминаемся!
Всяко НЕТ вожу не аккуратно, ну хотя бы стремлюсь к соблюдению ПДД и взаимовежливости, хотя все зависит от конкретной ситуации. Нужно водить не аккуратно, а иметь эелементарное взаимоуважение и выдержку. А то вон что творится на дорогах - You Tube трещит от подобных роликов...
если смотреть таблицу голосования по округам, то больше всех нажали "да" жители Крымского фед. округа, в этом году ездил в Крым, по пути из аэропорта попал в "лобовую" (2 машины столкнулись лоб в лоб), после аварии продолжил свой путь и насчитал ещё 6 аварий (и это всего за 80км пути)
на обратном пути нужно было проехать такое же расстояние, и забрать справку о дтп, когда ехали в гаи, на круге один водитель сдавал назад т.к. пропустил свой поворот... в итоге создал дтп...
и ещё, пока мы ехали эти 80км, таксист пересёк сплошную раз 40-50...
и пока мы с ним общались он был недоволен новыми пдд, и вообще не понимал, зачем пьяных водителей лишают прав, "ведь они никому не мешают на дороге" - его фраза.
и при осмотре автомобилей (местных) на стоянке у гипермаркетов, магазинов, обнаружил что большинство автомобилей уже битые и крашенные, причём не слабо, у многих подушек тупо нет (видел знаки на приборках)
собственно вопрос к жителям Крымского округа, вы вообще понимаете зачем нужно пдд?
и когда вы будете соблюдать пдд?
Судя по голосованию: сам себя не похвалишь- никто не похвалит! Действительно аккуратны только те, кого мы порой обгоняем, т.к. поток двигается быстрее!)))
Есть столько аккуратных, каждую ямку там проползают, десять аз голову повернет, но ездить от этого лучше не научились,на дороге с интенсивным движением он становится одним из самых неумеющих.
Господи!!! где вы все ездите в каком городе, можно я перееду жить к вам??? Оказывается так много хороших и оч хороших водил. Я походу живу не там где надо. Пы сы. Неаккуратен, чайник, езжу быстро, штрафы 10тр. В месяц, 220 кмч, Не предел. Но машина в идеале. Кроме передней части лкп.
Я например нажал "нет", хотя если подумать, то я в разы аккуратнее 99,9% дебилов которые вообще непонятно как получили права (и кстати тоже думают что они умеют ездить) Потому что по моему мнению Аккуратность - это плавность и мягкость вождения (не путать с ездой 30 км/ч - плавно можно и 120 по городу ехать) отсутствие аварийных ситуаций и тем более ДТП, идеальное чувство габаритов автомобиля (например на 80 км/ч в 1см по зеркалам пролетать между машин или парковаться с первого раза в любом положении в любой даже самой узкой щелочки). Это быстрая скорость реакции и продумывание движений на несколько ходов вперёд, чувство дорожной обстановки на 360 градусов вокруг и т.д.
Я ответил "нет", потому что мне есть ещё куда совершенствоваться. Я считаю что я не умею ещё ездить идеально. К сожалению, на две половины водителей не получится разделить, ибо ИХ ПРОСТО НЕТ. Я за 6 лет стажа ни разу не встретил действительно аккуратного и профессионального водителя. НИ ОДНОГО! ВСЕ УРОДЫ=)=)=) Кто-то чуть лучше, неплох в целом, кто-то лучше меня, но абсолютное большинство - 99% ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЮТ! Они только думают что умеют.
Если вы говорите что можно плавно и безопасно ехать по городу 120км/ч, то и ваша компетентность в вопросе равна нулю.
Если вы перемещаетесь со скоростью 120 км/ч, а на пути вам вываливается мусоровоз, или рядом идущая машина или невнимательный пешеход, то хоть продавите пол в машине, нажимая на тормоз со своей скоростью реакции, вы просто не сможете затормозить.
Если вы перемещаетесь со скоростью 120 км/ч, а на пути вам вываливается мусоровоз, или рядом идущая машина или невнимательный пешеход, то хоть продавите пол в машине, нажимая на тормоз со своей скоростью реакции, вы просто не сможете затормозить.
А вот для того, что называется "анализом", да не у доктора, а "дорожной обстановки", у каждого из нас есть "кукометр", от степени развития которого, готовности анализировать и быстроты его действия и зависит заметите Вы вообще мусоровоз в принципе или нет, равно, как и пешика, а также насколько внимательно Вы контролируете движение рядом идущей машины! Кстати, жизненное наблюдение - при скорости 120 в городе "рядом идущих машин", как правило нет - уже отстали!
Вечно всюду опаздываю, увы, бывают такие девахи. Даже без машины всегда торопилась, и поэтому чаще всего езжу на максимально допустимой, например в городе 79км/ч. Бесят тошнилы в левом ряду, но стараюсь аккуратно дистанцией какбэ намекнуть, что неплохо было бы пропустить меня. Если уж не доходит, приходится мигать/сигналить. При этом сама всегда смотрю по сторонам, дабы не мешаться у кого-то на пути, если человек торопиться. Но еще больше бесит, когда начинаешь пропускать кого-нить в добром расположении духа, а он тормозит с выездом, а потом плетется как на похоронах, да еще и посреди полосы. Не можешь поддерживать скорость потока, чемодан-вокзал-аварийка-крайне е правое положение )))))
Сдесь 80% коментеров читать то не умеют, за то асы на дороге блин. Слово "аккуратность" не понимают должным образом. А ведь насколько было бы безопасней если бы двоечников за руль не пускали.
чаще всего езжу на максимально допустимой, например в городе 79км/ч. Бесят тошнилы в левом ряду, но стараюсь аккуратно дистанцией какбэ намекнуть, что неплохо было бы пропустить меня
Осторожнее. Тошнила может резко тормознуть, если ему некуда торопиться и задний бампер поменять охота, а инспектору потом скажет, что собака под колёса бросилась.
Тогда точно в этот день никуда уже не успеете. Не надо с дистанцией играть.
Всех к психиатру водителей,на комиссию врачей психиатров через каждые полгода! И всех в 90е годы,что бы отвечали своей попой,деньгами и жизнью за поведения на дорогах,в жизни и здесь за высказывания в инете!
последний год почти не нарушаю, по крайней мере намного меньше нарушений, чем в прошлом году. проезд на красный, не пропуск пешехода на полосатой и парковку на тротуаре за нарушения не считаю!
Я считал себя воспитанным человеком, потом послушал регик, и откуда только маты берутся? Когда услышал от 4-летней дочки комментарий с заднего сиденья: "Куда плёшь, баган!!", стал следить за речью. Но не всегда получается...
последний год почти не нарушаю, по крайней мере намного меньше нарушений, чем в прошлом году. проезд на красный, не пропуск пешехода на полосатой и парковку на тротуаре за нарушения не считаю!
Как сменил машину на газель, стал совсем паинькой. Я и раньше никогда не лихачил, вел себя культурно и ответственно, но, бывало, превышал чуточек. На газели практический потолок 90, крейсерская 80. Тут не до превышений. А в остальном я и так кросавчег :)
Бывает, езжу как чудила с купленными правами, это когда в пробке стоишь и опаздываешь, а выбравшись на оперативный простор давлю на газ, не включаю поворотники, лихо вваливаю на поворотах и мигаю дальним. Но это уже крайне редко, 2-3 раза в год, не чаще.
Хороший водитель не может быть полностью аккуратным, так как дорожные ситуации бывают разными. Желание быть аккуратным более применимо к содержанию салона машины, а не к стилю вождения
Одно дело когда люди спешат, а не просто гоняют.
Бесит когда на парковке встают как БАРАНЫ ТУПЫЕ - НИ СЕБЕ НЕ ЛЮДЯМ!!
Или Не проехать, не выйти, или вдвоём на трёх местах!! ДЯТЛЫ СКА....