Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
То есть в СССР не было церквей, люди не крестились и вообще не верили в бога? Ты это хочешь сказать? Ты когда родился то, боренька? При чём тут маги, это просто шарлатаны, вера тут не при чем. Всё в одну кучу смешал, понятно, интеллекта ноль.
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
Заблуждаетесь. В СССР вера, как раз была. Религии не было.
Верить нужно не в амулеты и иконки сделанные в Китае, а в себя и свои знания ПДД, если нет знаний и опыта вы хоть гундяя на капот посадите, все равно в ДТП попадете. Кстати он не доверяет богу и оберегам, раз ездит на бронированном Майбахе. так что главное это знание ПДД, своевременная оценка дорожной обстановки, постоянное внимание на дорожные знаки, а то 90% забывают на них смотреть, сели за руль знайте что вся ответственность на вас! И если попадете в ДТП то не оберег, не иконка, не вера в религию вас не спасет, вы будете нести свою. ответственность за это. Так что в себя нужно верить прежде всего, в свои знания, в свой опыт. Берегите себя на дорогах!
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
Все современные понятия о справедливости основаны на традиционных религиозных традициях. Помощь слабым , воздержание , целомудрие и многое другое берёт своё начало из христианства и ислама. А деградация началась именно с отказа от веры. Ибо технологическое развитие без духовной опоры приводит к разрушению общества.
Я - талисман и оберег в машине! Довожу без приключений и спасаю от безумных действий случайных людей за рулем, коих сейчас %70 на дорогах.
.
А служители культа - это страшные персонажи. Головой нужно работать, а не на картинки и символы надеяться.
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
Как показала история, очень удобный инструмент для управления недалёкими умами, вот вернулись к средневековью. Хотя, казалось бы... космос осваивают. Деда в облаках не обнаружили.
Уже почти 10 лет, в четвёртой машине вожу Тигру. Единственное, что забрал с детской онкологии. Вроде и не талисман, но постоянно напоминает, что мы лишь гости на этой планете, с той лишь разницей, что кто-то раньше уйдёт, кто-то позже.
Я - талисман и оберег в машине! Довожу без приключений и спасаю от безумных действий случайных людей за рулем, коих сейчас %70 на дорогах.
.
А служители культа - это страшные персонажи. Головой нужно работать, а не на картинки и символы надеяться.
Уже почти 10 лет, в четвёртой машине вожу Тигру. Единственное, что забрал с детской онкологии. Вроде и не талисман, но постоянно напоминает, что мы лишь гости на этой планете, с той лишь разницей, что кто-то раньше уйдёт, кто-то позже.
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
Тут немного другая причина. СССР развивал науку, это был один из государственных приоритетов. Фактически, все что сделано, весь научный задел - из СССР. Религия была, но не поощрялась. В церкви можно было наблюдать только бабушек. И образование было не чета нынешнему, недаром сейчас те, кто сейчас хотят дать детям хорошее образование, отправляют их в гимназии, там где учителя сильнее и спрос больше с учеников. Ну а сейчас наука в нас уж лет 25-30 как по остаточному признаку, а остальное и так знаете.
а еще раньше люди верили что Земля плоская :(( ... ну и красивых ведьм сжигали :(( религия --- опиум для неокрепших умов(с)
То что Земля имеет форму эллипса - знали ещё в древней Греции. Далее был провал в образовании из-за падения Империй и последующих войн и эпидемий. Это закономерно. Ведьмы не все красивые и сжигали их не только христиане. Многих за дело , почитайте про чёрные мессы и что там творилось. А информационного опиума сейчас очень много и это не религия. А для вера стала опорой и поддержкой, и помогла выбраться из больших проблем.
У меня в машине установлен триптих , но не как оберёг , а , скорее как напоминание о том что всё в руках Божьих. Что не отрицает того факта , что без опыта , знаний и умений за руль лучше не садиться. Хотя достаточно одного дурака , чтобы всё это обнулить.
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
Таксист из "Брата-2" : "Были же люди, как люди, и вдруг все стали..."
Я - талисман и оберег в машине! Довожу без приключений и спасаю от безумных действий случайных людей за рулем, коих сейчас %70 на дорогах.
.
А служители культа - это страшные персонажи. Головой нужно работать, а не на картинки и символы надеяться.
При чём 70% участников движения, думают так же))))
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
Религия - опиум для народа.
Человеческая сущность такова, что переложить отвественность на кого угодно, проще чем отвечать за свою жизнь и свои поступки.
И вот "бог" тебе помогает, тебя прощает, за тебя решает (воля божья), и т.д.
Маги, эксрасенсы, колдуны - из той же серии.
Эдакий психологический способ разделить отвественность.
Не многие люди способны сказать себе, что их жизнь - зависит целиком и полностью от них и немного от случая, и только они хозяева своей судьбы, и никакой божок не виноват в проблемах и неудачах.
В СССР религию заменили верой в коммунизм, дело партии и светлое будущее.
Но, раз природа человека такова, что в основной своей массе он будет искать себе бога, то государству ничего не остается, кроме как взять под контроль основную религию, ибо лучше одна под контролем, чем 100500 шарлатанов, магов и сект, которые будут трансрировать в головы верующих совсем не то, что нужно.
21 век на дворе, 40% ответили да...🤔 а люди до сих пор верят в придуманного мужика...
да определенного момента катались на разных авто. все норм было. Купили тачку очередную. Теща жене все мозги проклевала и поперлись они в церковь ее освятить. Год не проездила, чудик выехал на встречку и размотал авто жены в утиль. После этого купили авто, сказал только еще раз попробуйте так сделать звезда вам придет. 16 лет авто верой и правой отслужило и все ок.
Гордыня уж точно не вредит другим.
А отпускать грехи тем, кто УМЫШЛЕННО совершал/совершил непоправимое по отношению к другим(уязвимым,слабым,беспомощным) - это грех или это другое? (Можете не отвечать мне)
Религия - опиум для народа.
Человеческая сущность такова, что переложить отвественность на кого угодно, проще чем отвечать за свою жизнь и свои поступки.
И вот "бог" тебе помогает, тебя прощает,...
Прежде чем писать , поинтересуйтесь , откуда пошло выражение про религию. А полная фраза звучит так:«Религия — это вздох угнетённого существа, сердце бессердечного мира и душа бездушных условий. Это опиум для народа». К. Маркс. В те времена, когда он это написал опиум применялся в медицине как обезболивающее средство. И жизнь человека зависит не столько от опыта и умений человека,сколько от цепи случайных и не очень обстоятельств , которые определяют его поступки.
СССР взял многое из христианства. Почитайте моральный кодекс строителя коммунизма и сравните его с десятью заповедям из Библии.
Государству не обязательно привлекать религию для контроля за обществом. Для этого существуют множество инструментов от цензуры до примитивных хлеба и зрелищ. Религия это нечто большее, это костяк общества. В Смутное время именно православная вера объединила народ для сопротивления иноверцам. Воззвания патриарха Гермогена , принявшего смерть от голода , но не сломленного, сыграло огромную роль в организации народного ополчения. Без духовной опры общество распадается на молекулы. Пример западной Европы очень убедительный. Они отвернулись от Бога, из-за церквей делают клубы и рестораны. Получили гей парады и смену пола для детей. И да , они не хотят поклоняться кресту — значит будут поклоняться полумесяцу. Или умрут.
Все современные понятия о справедливости основаны на традиционных религиозных традициях. Помощь слабым , воздержание , целомудрие и многое другое берёт своё начало из христианства и ислама. А деградация...
Ну если ты под технологическим развитием имеешь ввиду гаджеты и сколько времени народ стал проводить сидя в сети, смотря и слушая всякую дурость, то да согласен. Сейчас такое "развитие".
Гордыня уж точно не вредит другим.
А отпускать грехи тем, кто УМЫШЛЕННО совершал/совершил непоправимое по отношению к другим(уязвимым,слабым,беспомощным) - это грех или это другое? (Можете не отвечать мне)
Гордыня вредит всем. Ибо человек , обуреваемый гордыней, самоуверен. А к чему приводит самоуверенность на дороге, думаю, вам известно.
Что же до прощения грехов, то прочтите Евангелие. Там есть притчи о мытаре, блуднице и разбойнике. А ещё об исповеди и покаянии. А без этого ваши слова отдают фарисейством.
в 70х,80х...в школе у нас не было религиозных фанатиков, в классе не было верующих...громко говорилось Религия- опиум для народа! мы все 33 человека в классе были атеистами, все до единого не крещенными, ...и тут проходит 10 лет...90е,..все стали офигенно "Верующими"...это так скрывали...или мгновенно переобулись..типа "К господу пришли"....просто стало модно быть якобы "Верующим"....
Ну если ты под технологическим развитием имеешь ввиду гаджеты и сколько времени народ стал проводить сидя в сети, смотря и слушая всякую дурость, то да согласен. Сейчас такое "развитие".
Немного не то я имел ввиду. Традиционные для нашей страны религии проповедуют смирение, воздержание и духовное развитие. Если общество отвергает это, то неминуемо начинает разлагаться. Как говорится, если бога нет , то можно всё. Сейчас и в интернете, и на телевидении вовсю идёт пропаганда гедонизма, то есть получения от жизни всяческих удовольствий, "жить надо в кайф". А если нет бога , то получать эти удовольствия можно любым способом, не заботясь о морали. Ведь традиционная мораль в своей основе исходит из религиозных учений. А это , по мнению "прогрессивных"людей, пережиток прошлого. А гаджеты и интернет всего лишь инструменты. Своего рода топор , которым можно убить или построить дом.
Не могу себе позволить всякое такое. Ведь очень у многих наклеены иконки со святыми, я так понимаю защитниками автомобилистов. Их всего трое, а требующих защиты и без меня девать не куда.
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
Коммунисты отрицали Бога и вот результат - Союза не стало! Сильная держава была, но разрушилась изнутри буквально за пару лет. Я лично вижу в этом промысел Божий!
То есть в СССР не было церквей, люди не крестились и вообще не верили в бога? Ты это хочешь сказать? Ты когда родился то, боренька? При чём тут маги, это просто шарлатаны, вера тут не при чем. Всё в одну кучу смешал, понятно, интеллекта ноль.
Согласен и в СССР люди в церкви и мечети ходили. Сталин вон вообще патриарху лимузин подарил в 1949. И с организацией хаджа Сталин тоже не против. В 1926 по его настоянию поломничество было разрешено
Все современные понятия о справедливости основаны на традиционных религиозных традициях. Помощь слабым , воздержание , целомудрие и многое другое берёт своё начало из христианства и ислама. А деградация...
Согласен бы духовности люди будут обречены. Религиозные нормы стабилизируют общество
Религия - опиум для народа.
Человеческая сущность такова, что переложить отвественность на кого угодно, проще чем отвечать за свою жизнь и свои поступки.
И вот "бог" тебе помогает, тебя прощает,...
От человека зависит очень и очень мало. Судьба написана на скрижалях. Наоборот излишняя вера в свои силы толкает людей на необдуманные поступки...
Немного не то я имел ввиду. Традиционные для нашей страны религии проповедуют смирение, воздержание и духовное развитие. Если общество отвергает это, то неминуемо начинает разлагаться. Как говорится, если...
Да, только те, кто проповедует смирение и воздержание ходят в золоте и ездят на (очень) дорогих автомобилях. Почему-то.
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
Вы нашу страну имеете ввиду? Ну, так тут немного другие причины отката. А вообще, в мире, прогресс идёт. Постоянно что-то открывают, изменяют, улучшают. Вера не мешает здравомыслящему человеку.
Гордыня вредит всем. Ибо человек , обуреваемый гордыней, самоуверен. А к чему приводит самоуверенность на дороге, думаю, вам известно.
Что же до прощения грехов, то прочтите Евангелие. Там есть притчи...
К религии можно относиться только как к истории, мол было так, пережили, двигаемся дальше.
Немного не то я имел ввиду. Традиционные для нашей страны религии проповедуют смирение, воздержание и духовное развитие. Если общество отвергает это, то неминуемо начинает разлагаться. Как говорится, если...
Традиционная мораль в своей основе во все времена и в любом обществе исходит из простой парадигмы - "А, что мне за это будет или как отреагирует общество на мой поступок?" Дальнейшие выводы о моральности или аморальности будут зависеть от общественных устоев сообщества. В том числе и религиозных.
Немного не то я имел ввиду. Традиционные для нашей страны религии проповедуют смирение, воздержание и духовное развитие. Если общество отвергает это, то неминуемо начинает разлагаться. Как говорится, если...
Смирение, воздержание, поклонение правителю и власти, которые как известно от бога. Очень удобно управлять народом с помощью церкви. Коммунисты тоже нашли с церковью общий язык, хоть и проводили репрессии сначала. Многие священники были осведомителями КГБ.
"Любой по-настоящему религиозный человек потенциально готов к терроризму. Для него нет смерти, а есть переход в другой мир. А если он погибнет в священной войне, убивая неверных, то его «другой» мир будет заведомо лучше «здешнего». Поэтому верующим человеком очень легко управлять, послать на самопожертвование и на убийство, освятив его высшей целью. Особенно это относится к ближневосточным религиям — иудаизму, христианству, исламу. «Кто не со мной, тот против меня» — учил Христос, и добавлял: «Не мир пришел Я принести, но меч». " (С)
Да, только те, кто проповедует смирение и воздержание ходят в золоте и ездят на (очень) дорогих автомобилях. Почему-то.
Вообще-то далеко не все, так же как далеко не все ездят на дорогих машинах. Если вы намекаете на Патриарха , то такое авто положено ему по статусу. А что до остальных, то во- первых, значит что приход , где они служат, богатыйи они могут себе это позволить, а во-вторых, Бог им судья. Они часть нашего общества, так же как и полицейские, и врачи, и кого там принято обвинять в стяжательстве. Но, например, рядом с моим домом есть красивый храм. А при нём - Дом малютки для брошенных "прогрессивными" мамашами младенцев, детский приют и воскресная школа для них и прочих детей, где точно нет никакого буллинга. Кроме того есть столовая для бездомных. Для прочих прихожан есть красивое подворье и минизоопарк. Что в этом плохого?
Никогда ничего небыло. Не крещёный. Может и верю во что-то,но прослойка между верой и человеком в виде церкви явно лишняя. В цивилизованном мире такого быть не должно ,ещё и платно. В этом коммунисты были правы на 100% Да и во многом другом.
Вообще-то далеко не все, так же как далеко не все ездят на дорогих машинах. Если вы намекаете на Патриарха , то такое авто положено ему по статусу. А что до остальных, то во- первых, значит что приход...
Это всё очень хорошо. Церковь по определению должна заниматься благотворительностью. А богатый приход не повод покупать дорогой автомобиль, а повод больше дать нуждающимся.
Смирение, воздержание, поклонение правителю и власти, которые как известно от бога. Очень удобно управлять народом с помощью церкви. Коммунисты тоже нашли с церковью общий язык, хоть и проводили репрессии...
Обществом легче управлять посредством кнута и пряника темболе сейчас когда средства массовой информации достигли невиданной силы и внушить людям любую идею легче лёгкого. Тем более сейчас, когда патриотизм и самопожертвование принято считать уделом некоторых фанатиков, а жить надо в кайф любой ценой. Будете плохо себя вести - у вас отключат интернет или подписку на управление автомобилем. И всё , вы опять в стойле🤷♂️и вам снова и интернет , и подписки и еда в кормушке.
Не знаю чья эта цитата, но интересное рассуждение. Значит , ополченцы Минина и Пожарского изгнавшие поляков, тупые религиозные фанатики? Прелестно! Русские воины , шедшие в бой за Веру, царя и отечество тоже глупцы? Вы тоже так считаете?
А цитаты из Библии потрудитесь приводить вместе с контекстом. Когда , при каких обстоятельствах и с каким смыслом ОН это говорил.
Это всё очень хорошо. Церковь по определению должна заниматься благотворительностью. А богатый приход не повод покупать дорогой автомобиль, а повод больше дать нуждающимся.
Ну вы же считаете что хорошая работа должна хорошо оплачиваться? Или нет? Опять же есть притча о соломинке и бревне в глазу.
да определенного момента катались на разных авто. все норм было. Купили тачку очередную. Теща жене все мозги проклевала и поперлись они в церковь ее освятить. Год не проездила, чудик выехал на встречку...
🤣то есть вы не верите в Бога , но аварию связали с освящением машины? Как интересно!
Не знаю обстоятельств аварии и её последствий для здоровья вашей жены , но вдруг обряд освящения её спас? Подумайте над этим.
К религии можно относиться только как к истории, мол было так, пережили, двигаемся дальше.
Конечно вы можете относиться к религии как к историческому периоду, но шутить и глумиться , как некоторые, я считаю недостойным. Ладно, религию пережили, а куда двигаемся дальше?
Традиционная мораль в своей основе во все времена и в любом обществе исходит из простой парадигмы - "А, что мне за это будет или как отреагирует общество на мой поступок?" Дальнейшие выводы о...
Согласен, но ведь мораль , которую привнесло православие вас устраивает ? А в Спарте , например,наказывали не воровство, а за то что попался 😊 , в империи ацтеков принято было вырезать сердца на праздники. Про нравы Римской империи вообще говорить неудобно
Никогда ничего небыло. Не крещёный. Может и верю во что-то,но прослойка между верой и человеком в виде церкви явно лишняя. В цивилизованном мире такого быть не должно ,ещё и платно. В этом коммунисты были правы на 100% Да и во многом другом.
Всегда вызывают недоумение люди, рассуждающие о том , о чём не имеют представления. Без единой церкви религия распадается на множество сект и не всегда безобидных..Вы не знаете, зачем принято ходить в храм, что даёт дорога в храм и стояние в нём , как происходит
совместная молитва и за что у вас попросят деньги, но берётесь судить.Если у вас нет денег, скажите об этом и вам не откажут ни в свечке , ни в поминовении. А если у вас они есть - почему бы не пожертвовать на храм.? Церковная служба- тяжелый труд , а всякий труд достоин оплаты. Или вы считаете по-другому?
А коммунисты многое взяли з христианства. "Человек человеку друг, товарищ и брат" Знакомое выражение? А это цитата из Морального кодекса строителя коммунизма. Ничего не напоминает? Ошибка коммунистов в том , что они слишком понадеялись на моральную зрелость человечества.
Коммунисты отрицали Бога и вот результат - Союза не стало! Сильная держава была, но разрушилась изнутри буквально за пару лет. Я лично вижу в этом промысел Божий!
Ого, какие высокопарные рассуждения в теме... Пожалуй, зайду сюда еще через пару дней, когда комментарии настоятся
💯 согласен, но вместо безобидных шуточек многие бросились глумиться над религией, им нельзя было не ответить и понеслось🤷♂️. Хотя опрос был не только про иконки, но и про другие предметы. 🤣Многие держат в машинах то что им дорого и что они считают талисманами. Иногда это весьма забавные либо трогательные вещи.
Я - талисман и оберег в машине! Довожу без приключений и спасаю от безумных действий случайных людей за рулем, коих сейчас %70 на дорогах.
.
А служители культа - это страшные персонажи. Головой нужно работать, а не на картинки и символы надеяться.
"Все люди верят. Одни верят, что бог есть. Другие верят, что бога нет. Ни то, ни другое не доказуемо." (С)
Если верить, а Его нет, атеист не приобретёт ничего, а верующий ничего не потеряет. А если вдруг Он есть – верующий приобретёт вечную жизнь а атеист потеряет вечность (с)
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
вся суть билля прав в сша это то что все права даны богом, а не компартией
деградация, не иначе XD
🤣то есть вы не верите в Бога , но аварию связали с освящением машины? Как интересно!
Не знаю обстоятельств аварии и её последствий для здоровья вашей жены , но вдруг обряд освящения её спас? Подумайте над этим.
ее спасла безопасность и ремень машины. А связал не с богом, а злым и завистливым священником.
в 70х,80х...в школе у нас не было религиозных фанатиков, в классе не было верующих...громко говорилось Религия- опиум для народа! мы все 33 человека в классе были атеистами, все до единого не крещенными,...
Во-во, с другой стороны ладно бы она существовала там где-то. Раздражает усиленное насаждение и распространение, так ещё вваливание кучи денег которые не имеют никакого отчёта.
Как открыть например для детей досуговое пространство или клуб по интересам чтоб они не болтались и были заняты полезным делом, так нет денег никогда и разрешения не получить, и землю не получить просто так.
Как строить (храм, часовню, мечеть, молильный дом) так деньги есть и земля и разрешения тут как тут.
Вот эти двойные стандарты просто раздражают.
Во-во, с другой стороны ладно бы она существовала там где-то. Раздражает усиленное насаждение и распространение, так ещё вваливание кучи денег которые не имеют никакого отчёта.
Как открыть например для...
Помилуйте! Да кто вам что-то навязывает?! Вас или ваших близких кто-то силком тащит в храм? На центральном телевидении у них только телеканал Спас, насколько я знаю .И , если деньги вваливают без отчёта, то откуда вы это знаете? Церковь пытается оттащить людей от пьянства, воровства и прочего непотребства. Вот государство и помогает по возможности, выделяя место под храмы.Детских центров досуга и различных кружков сейчас много. Иногда даже слишком. Например у нас в городе три общественных бассейна, но прийти и поплавать там большая проблема из-за облилия детских кружков по плаванию 🤷♂️Если у детей есть желание чем-то заняться - они будут этим заниматься. Даже без помещения. А если слоняться по улице для них интереснее- никакие кружки им не нужны. В конце-концов, занимайтесь ними сами, что вы всё на государство уповаете? А то от школы требуют воспитания, от государства - развлечения, а потом удивляются что дети вырастают инфантильными потребителями.
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
и типа иконок на панелях не было?
Да были конечно!
И портреты усатого лепили на лобаш.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Исправные тормоза, исправное рулевое и система пассивной безопасности - ремни и "подушки".
Здравый смысл, знание и соблюдение ПДД, внимание к дорожной обстановке - вот мои обереги.
Но порой и они не вывозят.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Помилуйте! Да кто вам что-то навязывает?! Вас или ваших близких кто-то силком тащит в храм? На центральном телевидении у них только телеканал Спас, насколько я знаю .И , если деньги вваливают без отчёта,...
Реально? РПЦ пытается защитить? Погугли карьеру их главного.
Государство выделяет место под храмы - а для кого они, эти храмы? Тех что есть сейчас недостаточно? Они пустуют. Нет авторитета у РПЦ среди народа. Просто нет.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Всегда вызывают недоумение люди, рассуждающие о том , о чём не имеют представления. Без единой церкви религия распадается на множество сект и не всегда безобидных..Вы не знаете, зачем принято ходить в...
" Ошибка коммунистов в том , что они слишком понадеялись на моральную зрелость человечества."
О, да!
А еще больше - на Гулаг, на "тройки" и "революционное самосознание".
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
Да ты прав выродки перевёртыши, но у каждого был свой оберег, портрет Сталина, семьи, любимой, тоже как бы свой что дорого. Да и крестики тоже были у многих водителей. Стаж 35 лет.
Всегда вызывают недоумение люди, рассуждающие о том , о чём не имеют представления. Без единой церкви религия распадается на множество сект и не всегда безобидных..Вы не знаете, зачем принято ходить в...
Нет нужды в посреднике, если кто-то действует один, а Бог один.
Послание к Галатам 3:20 — Гал 3:20:
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
В магазинах тоже ничего не было. И машины практически ни у кого не было
Нет нужды в посреднике, если кто-то действует один, а Бог один.
Послание к Галатам 3:20 — Гал 3:20:
"где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.(Матф.18:20)". Священник не посредник , он свидетель покаянной беседы человека с Богом. Кроме того священник получает благодатный дар совершать таинства , в том числе принимать исповедь и
Нет нужды в посреднике, если кто-то действует один, а Бог один.
Послание к Галатам 3:20 — Гал 3:20:
Блин, случайно отправил незаконченное сообщение.
"где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.(Матф.18:20)". Священник не посредник , он свидетель покаянной беседы человека с Богом. Кроме того священник получает благодатный дар совершать таинства , в том числе принимать исповедь и возвещать прощение от имени Господа "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе (Мф. 18, 18).
21 век на дворе, 40% ответили да...🤔 а люди до сих пор верят в придуманного мужика...
Если у человека "потекла крыша" дело не в религии. Есть у меня знакомый, презирает любые религии и верит строго в научный подход, два высших технических образования. Только сам этот персонаж, потерялся по жизни, бросил семью, стал бродячим философом, даже мыться перестал. Я его когда встречаю, он такие теории задвигает, что лучше бы свечки ставил и постился. Если стреляет у меня сигарету то обязательно отблагодарит, жвачкой или шоколадкой (грязными руками из штанов не стиранных 5 лет) наверное что-то типа, чтоб энергия от него не перетекала или подобное))) Это как с мошенниками, если человек настроился отдать свои сбережения, то хоть весь интернет и мобильную связь запрети, он найдёт ту самую цыганку и отдаст ей всё, без всяких цифровых технологий.
Нет. Иконки ниже уровня глаз - неуважение. Да и вообще автомобиль не место для подобного. Для защиты автомобиля лучше всего полис КАСКО оформить и ездить стараться не нарушая ПДД.
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
Как раз в СССР и была вера , вера в светлое будущее ,вера в то что в 2000г будет коммунизм , вера в партию и тд
У водителей в то время фотка Сталина была на стекле
Нет нужды в посреднике, если кто-то действует один, а Бог один.
Послание к Галатам 3:20 — Гал 3:20:
Как говорят Бог создал человека Богу сейчас получается 2026 лет А человек появился больше милиона лет назад Дак кто создал Бога или придумал Тот кто это сделал был хорошим психологом
Реально? РПЦ пытается защитить? Погугли карьеру их главного.
Государство выделяет место под храмы - а для кого они, эти храмы? Тех что есть сейчас недостаточно? Они пустуют. Нет авторитета у РПЦ среди народа. Просто нет.
В церкви даже крещение платное стало Попам Мерседес нужен свежий Опетиты ростут инфляция к десятине 22% ндс😂
Как говорят Бог создал человека Богу сейчас получается 2026 лет А человек появился больше милиона лет назад Дак кто создал Бога или придумал Тот кто это сделал был хорошим психологом
не, ну нельзя иметь такие слабые знания истории и пытаться что-то умное изречь!
Летоисчисление у нас сейчас - от рождества Христова. Т.е. 2026 лет назад Иисус Христос родился в городе Вифлеем (Иудея), расположенном примерно в 10 км к югу от Иерусалима, согласно евангельскому повествованию. А перед этим в небе воссияла звезда (Вифлеемская) и явились в Вифлеем волхвы (тогдашние шаманы).
А вот создание человека описывается в Книге Бытия, а перед этим за 5 дней Бог сотворил все сущее, на седьмой день - отдых.
У иудеев (а ранее и у нас) летоисчисление велось от Сотворения Мира.
По Византийскому исчислению сейчас 7534-й год от Сотворения Мира.
По еврейскому календарю сейчас идет 5786 год от Сотворения Мира.
А что человеку больше миллиона лет - это сведения откуда, где-то наскальную запись нашли с точной датировкой?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Конечно вы можете относиться к религии как к историческому периоду, но шутить и глумиться , как некоторые, я считаю недостойным. Ладно, религию пережили, а куда двигаемся дальше?
Глядя на то, что происходит с людьми, которых ты, еще не так давно, считал порядочными и адекватными, затрудняюсь сказать куда дальше движемся, но на мой взгляд перспектива не очень радужная.
🤣то есть вы не верите в Бога , но аварию связали с освящением машины? Как интересно!
Не знаю обстоятельств аварии и её последствий для здоровья вашей жены , но вдруг обряд освящения её спас? Подумайте над этим.
Всегда интересно было, как верующий человек может связать деньги и получение благодати от Бога?!?! Не оплатил вовремя интернет и его отключили, заплатил и он снова заработал? Вы правда считаете что это так работает 🤦
не, ну нельзя иметь такие слабые знания истории и пытаться что-то умное изречь!
Летоисчисление у нас сейчас - от рождества Христова. Т.е. 2026 лет назад Иисус Христос родился в городе Вифлеем (Иудея),...
Книгу бытия кто написал Там же написано перед тем получается что Бог создал Как бы тогда кто-то писал если его ещё не создали кто описывал все происходящее 😂 Если есть Бог то есть и Дьявол Раскажите как Дьявол появился и Книга мёртвых Сект много у каждой церкви своя инструкция свой Бог или Дьявол
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
Книгу бытия кто написал Там же написано перед тем получается что Бог создал Как бы тогда кто-то писал если его ещё не создали кто описывал все происходящее 😂 Если есть Бог то есть и Дьявол Раскажите...
Конечно же писали пост-фактум :-)
При чем область знаний ограничивалась только "старым светом" - поскольку описаны разные известные на тот момент народы как ветви потомков перволюдей - Адама и Евы. А вот народы Нового сета упомянуты не были. Что привело открывателей Америки (ревностных католиков, для которых Библия - священное писание) в сильное замешательство, когда они поняли что открыли не новый путь в Индию, а новый континент.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Конечно же писали пост-фактум :-)
При чем область знаний ограничивалась только "старым светом" - поскольку описаны разные известные на тот момент народы как ветви потомков перволюдей - Адама...
А кто Библию написал автор то кто Адама и Еву Зачал или от них Бог родился Где Конкретика
Верить нужно не в амулеты и иконки сделанные в Китае, а в себя и свои знания ПДД, если нет знаний и опыта вы хоть гундяя на капот посадите, все равно в ДТП попадете. Кстати он не доверяет богу и оберегам,...
отлично сказано,все по делу,но все таки бронированный майбах может спасти даже при незнании ПДД,и скорее всего,владельцу такого знатного ведра ничего и не будет,даже если сам нарушил...
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
все было в СССР. просто в газетах про это не писали, и по ТВ не показывали...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
да определенного момента катались на разных авто. все норм было. Купили тачку очередную. Теща жене все мозги проклевала и поперлись они в церковь ее освятить. Год не проездила, чудик выехал на встречку...
а кто знает, что было бы, если бы не освятили. может, давно уже ни жены ни тещи. так что не спорьте с женщинами )
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Согласен, но ведь мораль , которую привнесло православие вас устраивает ? А в Спарте , например,наказывали не воровство, а за то что попался 😊 , в империи ацтеков принято было вырезать сердца на праздники. Про нравы Римской империи вообще говорить неудобно
Ацтеков их мораль впрсле устраивала и позволила им стать великой цивилизацтей и просуществовать более сотни лет. Нравы римской империи не помешали ей стать, собственно, империей. И пала она совсем не по нравственным причинам. В истории христианства было очень много кроваврй бойни за моральные идеи и это, скорее всего, тоже далеко не всех устраивало.
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
Не все человечество, а отдельные страны. В космос летят благодаря знаниям и технологиям, на верованиях, воровстве и вранье можно улететь только в ж..пу
"
- В европе теперь никто на пианино не играет. Теперь играют на электричестве.
- На электричестве играть нельзя. Током убьет.
- Убьет?
- Нет, они в резиновых перчатках играют.
"
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
А у самого крестик на шее висит? Или это другое 😄?
А с чего ты взял что у меня крестик на шее? Маразм мной ещё не овладел, ум ещё на месте, мракобесием не болею... Крещёный - да, так меня не спрашивали....
Прежде чем писать , поинтересуйтесь , откуда пошло выражение про религию. А полная фраза звучит так:«Религия — это вздох угнетённого существа, сердце бессердечного мира и душа бездушных условий....
насчет цитаты Маркса спасибо, а насчет церквей в западной европе, так их там в разы больше, чем в РФ на душу населения. Особенно в италии и греции.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
Прогресс пер..
За веру садили ...
Все носили , но под одеждой.
Сейчас довели до абсурда.
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
Так удобнее управлять определенными ячейками общества и это научный факт!
Оскорбить никого не хочу, но факт остается фактом!
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
Были и в СССР..а так наклейки из стран совдепии тётки..
Верить нужно не в амулеты и иконки сделанные в Китае, а в себя и свои знания ПДД, если нет знаний и опыта вы хоть гундяя на капот посадите, все равно в ДТП попадете. Кстати он не доверяет богу и оберегам,...
Ну у меня царский Николай Чудотворец..латунная иконка..и реально оберегает..десятки историй
То что Земля имеет форму эллипса - знали ещё в древней Греции. Далее был провал в образовании из-за падения Империй и последующих войн и эпидемий. Это закономерно. Ведьмы не все красивые и сжигали их не...
Не знаю, а бело ли ведьм жги. Но точно могу сказать одно, хорошо что в средневековье телевизоров не было. Иначе совсем бы баб не осталось. И что еще хочу отметить "не только христиане" их сейчас не сжигают, стали гуманнее, забивают камнями.
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
США куда более религиозна чем царская Россия была и там наука перла куда как сильнее. Новость для вас - магия и прочая лабуда поперла после распада СССР потому, что до этого СССР раздавил нормальное христианство которое магию не приемлет.
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
Как так, жизнь и смерть есть, а веры не было? Не фантазируйте.
Вспомнил случай, рассказанный отцом. Мой дед, фронтовик и коммунист, вернулся с партсобрания и сказал бабушке, что на собрании решили убрать все иконы из своих домов. А это деревня, где их всегда берегли, хранили и передавали своим детям. Ответ бабушки, которая вообще никогда не спорила с дедом, батя запомнил на всю жизнь. Только тронь - башку разобью! Дед вздохнул и пошел спать.
Все современные понятия о справедливости основаны на традиционных религиозных традициях. Помощь слабым , воздержание , целомудрие и многое другое берёт своё начало из христианства и ислама. А деградация...
Вера - это не какие -то дополнительные знания, а отсутствие базовых! Это кто-то из великих сказал. Ну а у меня самые большие несчастья происходили именно от верующих.😪
Все современные понятия о справедливости основаны на традиционных религиозных традициях. Помощь слабым , воздержание , целомудрие и многое другое берёт своё начало из христианства и ислама. А деградация...
Все это было задолго до христианства и тем более ислама, называлось философия
Верить нужно не в амулеты и иконки сделанные в Китае, а в себя и свои знания ПДД, если нет знаний и опыта вы хоть гундяя на капот посадите, все равно в ДТП попадете. Кстати он не доверяет богу и оберегам,...
Глядя на то, что происходит с людьми, которых ты, еще не так давно, считал порядочными и адекватными, затрудняюсь сказать куда дальше движемся, но на мой взгляд перспектива не очень радужная.
Всё меньше людей, воспитанных в строгой христианской и коммунистической морали. Даже у откровенных отморозков , выросших при СССР , были какие-то понятия о нравственности , хоть и где-то глубоко внутри. Поэтому они и пытались найти себе оправдания типа " вам плевать на меня — мне плевать на закон" и т.п. А вот у людей, воспитанных при современном отсутствии всякой идеологии нравственные ориентиры размыты . И чем дальше , тем больше они будут размываться пока не исчезнут вовсе. Когда общество живёт по принципу выгодно - невыгодно, ого начинает разрушаться. Ибо каких-то иных скреп нет , а этого недостаточно.
Всегда интересно было, как верующий человек может связать деньги и получение благодати от Бога?!?! Не оплатил вовремя интернет и его отключили, заплатил и он снова заработал? Вы правда считаете что это так работает 🤦
Не совсем понял вашу мысль, но рискну предположить, что вы говорите о плате за освящение машины. А вы считаете что священник должен выполнять своё дело безвозмездно ? Питаться и содержать семью ему не надо? В Библии сказано:"не хлебом единым жив человек, но словом божиим". Это означает, что без духовной пищи нет нормальной жизни. Но и без хлеба человек жить не может.
Ацтеков их мораль впрсле устраивала и позволила им стать великой цивилизацтей и просуществовать более сотни лет. Нравы римской империи не помешали ей стать, собственно, империей. И пала она совсем не по...
Согласен, но в настоящее время мы живём по нравственным нормам , сложившимся под влиянием христианства. Или вам они не нравятся? Думаю , вам бы не понравилось быть на празднике у ацтеков в качестве жертвы или мальчика для утех в древнем Риме. Конечно, Римская империя рухнула не только из-за падения нравов , там было много причин. Но изнеженность и разврат были в их числе. Это отмечали сами римские историки и их современники. В Константинополе жило миллион человек, но , когда турки взяли его в осаду , на стены вышло всего десять тысяч, включая наёмников.
насчет цитаты Маркса спасибо, а насчет церквей в западной европе, так их там в разы больше, чем в РФ на душу населения. Особенно в италии и греции.
Количество церквей может быть каким угодно. Тем более они расколоты на множество сект типа лютеран и прочих. Я писал про духовные ценности , в Европе они размываются , а духовенство этому не сопротивляется , либо даже поддерживает , например , разрешая однополые браки. Чем ещё больше способствует разделению общества на молекулы. И когда приходит другой народ , сплочённый духовно и агрессивный, такое общество исчезает.
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
Не знаю, а бело ли ведьм жги. Но точно могу сказать одно, хорошо что в средневековье телевизоров не было. Иначе совсем бы баб не осталось. И что еще хочу отметить "не только христиане" их сейчас не сжигают, стали гуманнее, забивают камнями.
Не надо судить те времена по современным меркам. То что нам кажется чудовищным, тогда было нормой. А обряды на чёрных мессах были настолько отвратительны, что шокировали даже привычных ко всему современников. Остров Эпштейна по сравнению с ними просто образец пристойности. И если бы церковь стала их защищать, то получила бы восстание. Кстати, церковь поощряет деторождение, чем больше населения , сплочённого единой верой, тем меньше "не только христиан"
Все это было задолго до христианства и тем более ислама, называлось философия
Если вы увлекаетесь историей, то должны заметить закономерность: общество со строгими нравственными нормами сильнее общества , не отягощённого оными. И как только эти нормы исчезают , общество слабеет.
Вера - это не какие -то дополнительные знания, а отсутствие базовых! Это кто-то из великих сказал. Ну а у меня самые большие несчастья происходили именно от верующих.😪
Отсутствие базовых знаний называется невежеством. А в истории много людей образованных и начитанных , которые искренне верили в Бога. Я бы не назвал Суворова или Ломоносова невеждами. Вера не требует доказательств, она либо , либо её нет.
Нет. Иконки ниже уровня глаз - неуважение. Да и вообще автомобиль не место для подобного. Для защиты автомобиля лучше всего полис КАСКО оформить и ездить стараться не нарушая ПДД.
Я на среднюю стойку под крышу приклеил. Причём иконки достались от прошлого хозяина, в бардачке лежали. Клеить на панель не хотелось, а в бардачке чтоб валялись, тоже как-то не правильно показалось.
Как народ деградировал.
В СССР не было никакой веры, прогресс пёр семимильными шагами.
После перестройки многие в том числе и члены ком. партии стали вдруг верующими.
Потом полезли маги и экстрасенсы.
С этими верованиями опять человечество откатывается назад.
Да, вытирали попу газетами, ютились в коммуналках, репрессировали свой народ, но перли семимильными шагами, как иначе то
Количество церквей может быть каким угодно. Тем более они расколоты на множество сект типа лютеран и прочих. Я писал про духовные ценности , в Европе они размываются , а духовенство этому не сопротивляется...
можно личный вопрос, у Вас есть загранпаспорт? как давно Вы были в расколотой на молекулы европе?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
В чём голодраный?
Работа была, жильё было, медицина, образование, наука.
Вся база для существования была без перекосов, бомжей не было.
Не было 100 сортов колбасы?
Сейчас всё есть абсолютно, но все ноют что нет денег.
Ни на машины ни н а квартиры, да уже и на еду не всем хватает.
Так что всё относительно.
Всё пропало с прилавков и были огромные очереди в перестроечные времена, это всё специально было сделано чтоб народ обозлить и подтолкнуть к развалу страны.
Уже куча видео и фото есть как новые товары вываливаливали и не довозили до магазинов.