АБЗ делают асфальт у нас отвратительного качества. Можно укладывать все по технологии, но через год все равно начнет крошиться. Наложите на это первые пункты и результат видите сами.
Да на дроме уже была серия статей про дороги в других странах.
Нам просто надо перенять опыт США и строить монолитные бетонные дороги (не путать с бетонными плитами, которые клали в СССР). Да, они дороже изначально, но зато служат дольше без ремонта и в итоге оказываются дешевле.
самая главная причина плохих дорог, это не заинтересованность сделать дорогу раз и навсегда это не выгодно! не заработать ежегодно, не откатить, в чем смысл вечной дороги, жрать некоторым в три горла охота
На самом деле, первые четыре пункта и называется это - замкнутый круг. Разорвать его, в обозримом будущем, невозможно, ибо строился он и укреплялся на протяжении последних 15-20 лет, т.е. это уже даже не замкнутый круг, а диск из высокопрочного металла, армированного углеродистым волокном. И самое обидное, что этот круг будет только крепнуть, обрастая всё новыми слоями.
PS Кстати, в Америке не везде дороги хорошие, в том же Нью-Йорке ямы порой, как в Омске, но там причина другая - очень плотный трафик, центр города сформировался более века назад (узкие улочки), т.е. в пересчёте нагрузки в тоннах на кв. метр дорожного полотна.
На самом деле, первые четыре пункта и называется это - замкнутый круг. Разорвать его, в обозримом будущем, невозможно, ибо строился он и укреплялся на протяжении последних 15-20 лет, т.е. это уже даже...
Ямочный ремонт дорожного покрытия: самое выгодное для всяких «ООО» дорожников. Весной всё водой вымывает+перепады температуры и всё по новой, и так каждый год… А начальники этих самых «ООО» на Lexus"-ах ездят. У нас в городе ещё более менее, но вот в соседнем ужас…
Я смотрю, уважаемый, Вы давненько в Питере не были.
Поверьте, у вас все хорошо. Я сам из Новосибирска, у нас еще можно хоть как то передвигаться.
Вчера из Омска приехал, там вообще жесть. Все в сравнении.
самая главная причина плохих дорог, это не заинтересованность сделать дорогу раз и навсегда это не выгодно! не заработать ежегодно, не откатить, в чем смысл вечной дороги, жрать некоторым в три горла охота
Это самая главная причина, все остальное производное от этого.
Да на дроме уже была серия статей про дороги в других странах.
Нам просто надо перенять опыт США и строить монолитные бетонные дороги (не путать с бетонными плитами, которые клали в СССР). Да, они дороже изначально, но зато служат дольше без ремонта и в итоге оказываются дешевле.
О еще один супер строитель дорожник нарисовался ...
Автомобильная дорога — инженерное сооружение (дорога), имеющая однопутное, многопутное, встречное, а также попутное направление движения механических транспортных средств.
Термин включает в себя комплекс функционально связанных конструктивных элементов и искусственных инженерных сооружений, специально предназначенных для обеспечения безопасного движения автомобильных и других транспортных средств с расчётными скоростями, нагрузками и габаритами, с заданной интенсивностью движения в течение длительного времени, а также участки земель, предоставленные для размещения этого комплекса, и пространство в пределах установленного габарита.
Поверьте, у вас все хорошо. Я сам из Новосибирска, у нас еще можно хоть как то передвигаться.
Вчера из Омска приехал, там вообще жесть. Все в сравнении.
Хорошо по сравнению с тем, где ужасно - это не отлично. Дороги очень плохие стали. Про в сравнении согласен.
Поверьте, у вас все хорошо. Я сам из Новосибирска, у нас еще можно хоть как то передвигаться.
Вчера из Омска приехал, там вообще жесть. Все в сравнении.
Ох как ты не прав по поводу Питера))) Это два самых убитых города, Омск и СПб, если отбросить в сторону Калмыкию))) У тех на федеральной трассе ямы метр в глубину...
Омск просто с глубокими ямами, контраст. А в Питере просто все умотанное, везде колея, ЗСД полу-мертвый, на Октябрьской набережной запросто в гололед из колеи выкинет, там вечно по 5-10 аварий. В Кудрово вообще тихий ужас, Омск отдыхает)) На КАДе в левом ряду на 130 штормит из стороны в сторону, та же колея. На Ваське грыжу на протекторе поймал и диск погнул... Нет короче в Питере дорог. Туристы сильно преувеличивают успешность Питера)))
Ох как ты не прав по поводу Питера))) Это два самых убитых города, Омск и СПб, если отбросить в сторону Калмыкию))) У тех на федеральной трассе ямы метр в глубину...
Омск просто с глубокими ямами, контраст....
Отчасти так, но сегодня дороги в Омске не самые плохие. В тех же Пензе, Ульяновске и Волгограде ад похуже нашего. После того, как в 2016-м году весь город встал на дыбы и информация дошла до ущей ВВП и всей страны, дела пошли на поправку. Другое дело, что доведено всё до такой степени. что на устранение проблемы потребуются годы и годы работы. Но, если бы промолчали пару лет назад, то сейчас ездили бы исключительно на танках или ходили пешком, ибо даже ТЛК-200 было не под силу преодолеть непреодолимое.
Потому молчать нельзя, все проблемы у нас от страха и равнодушия.
Отчасти так, но сегодня дороги в Омске не самые плохие. В тех же Пензе, Ульяновске и Волгограде ад похуже нашего. После того, как в 2016-м году весь город встал на дыбы и информация дошла до ущей ВВП и...
У нас "не хуже", у нас их нет. Во всяком случае, на данный момент.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Отчасти так, но сегодня дороги в Омске не самые плохие. В тех же Пензе, Ульяновске и Волгограде ад похуже нашего. После того, как в 2016-м году весь город встал на дыбы и информация дошла до ущей ВВП и...
В Омске в общем, с учетом того, что его усиленно закатывают, дороги даже получше Питера. Но в комментах постоянно вижу, что вся страна считает Питер и Москву примерно равными городами) Питер такая же деревня, как вся страна, только большая и зарплаты побольше, и все. Ни о какой Москве здесь речи быть не может)) Все так же убито, везде разруха, порядка даже меньше, люди правда другие, не ноют. И видимо на этом фоне складывается ощущение, что тут все хорошо и все довольны)
Воровство и коррупция+пофигизм населения - из него вытекают ВСЕ многовековые проблемы России. Причем первое живо и процветает исключительно благодаря второму.
Даже пьянчужка в период коротких абстиненций смог выдать - Коррупция и кумовство погубят Россию
1-4, но в большей степени 1 и 4. У товарища небольшой асфальтовый завод, делают асфальт категории А. Так он не может выиграть ни одного тендера за много лет. В итоге делает только частникам, асфальт классный, проложен около гостиниц с нагрузкой больших автобусов 50 п/м. В одном месте лежит 5 лет, еще в одном 7 - проблем 0. Но до городских заказов его не пускают, поэтому в городе лежит асфальт 1 сезон.
Они даже ездили 1 раз в Фатерлянд, другой в Норвегию/Суоми с группой работников перенимать опыт. Но все без толку, городу не нужен асфальт, которые лежит несколько лет без проблем.
ну а требовать народ не должен в принципе, у него нет способностей к формированию собственного мнения и организаторских тоже. Требовать могут только Граждане. Мнение народа никого и никогда не волновало вообще. Клопа не спрашивают, бить его тапком или пожалеть.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
В Омске в общем, с учетом того, что его усиленно закатывают, дороги даже получше Питера. Но в комментах постоянно вижу, что вся страна считает Питер и Москву примерно равными городами) Питер такая же деревня,...
Возможно, ты прав. Но я был в Питере в 2016 и 2017 году и мне показалось, что дороги там, мягко говоря, в гораздо лучшем состоянии, нежели у нас. Впрочем, наверняка мне не удалось побывать в тех местах, где ямы, кочки и канавы видны невооруженным глазом)
Да и не об этом речь.
Я три дня назад вернулся из европы, был в Италии, Чехии и Германии....что сказать об их орогах?
Да пожалуй, ничего не скажу...
Возможно, ты прав. Но я был в Питере в 2016 и 2017 году и мне показалось, что дороги там, мягко говоря, в гораздо лучшем состоянии, нежели у нас. Впрочем, наверняка мне не удалось побывать в тех местах,...
Тут два момента... туристические направления поддерживают в порядке, даже зимой где-то берут асфальт и латают. И второй, как они это делают. Визуально вроде ничего, сделали, а за рулем едешь и офигеваешь, от качества, машину то штормит, то кидает, то подбрасывает : ))
И опять же, в Омске катают асфальт, есть ровные одноуровневые дороги. А Питер весь в латках, в стыках, ровную одномоментно положеную дорогу я и не вспомню на вскидку, везде все подремонтированное. Невский вот разве, да Московский, с Лиговским. Ну и какие-то основные магистрали между районами. А так, чуть в сторону и привет "Омск" : ))))
Воровство и коррупция+пофигизм населения - из него вытекают ВСЕ многовековые проблемы России. Причем первое живо и процветает исключительно благодаря второму.
Даже пьянчужка в период коротких абстиненций смог выдать - Коррупция и кумовство погубят Россию
в сибири климат дает о себе знать! перепады 20 градусов...
Приезжай к нам в гости в Благу и посети соседний Хейхе в Китае- 800 метров расстояние между городами, посмотри на на наши ямы и трещины и ПОЛНОЕ отсутствие их там...,не в климате дело совсем... А ещё в Китае Гос.воров расстреливают! )
С 90х годов деньги дали и закатали
Все довольны при деньгах
А технологии лень разаивать, деньги то вкармане
А кончатся, дадут ещё на ямочный ремонт
Вот такой круговорот
Пофег всем в общем Ген подрядчик родственник даёт подряд подрядчику знакомому потом и вот так раз 5 отожмут
А остальное этим с лопатами и на катке который рулит )))
Есть конечно серьёзные компании но их очень мало и не хватает их за сезон закатать весь город
в сибири климат дает о себе знать! перепады 20 градусов...
Это что ещё за бред вы написали,отлично помню как делали дорогу до города,старый асфальт покрыли тонким слоем щебёнки с гудроном,через год уже были плеши до старого асфальта,уже не говорю о том,сколько автомобилистов материли тех,кто этим заправлял,потому что от каждой встречной машины от колёс эти камни летели во все стороны.Сейчас как обычно эта дорога вся в трещинах и с колеёй,проезжаю от своей деревни 5-6 км и вдруг начинается ровная дорога без колеи,только местами иногда трещины,дороге уже лет 5-6 как,от старого асфальта отделяется небольшой ступенькой.Вот и судите сами,Сибирь или иной человеческий фактор.
самая главная причина плохих дорог, это не заинтересованность сделать дорогу раз и навсегда это не выгодно! не заработать ежегодно, не откатить, в чем смысл вечной дороги, жрать некоторым в три горла охота
Так в том и дело,что некому приехать и дать некоторым пинка под зад,нет таких людей,потому что те,кто сверху такие же.Каждую весну наблюдаю таяние снега с асфальтом,при чём снег растаял,а асфальт продолжает таять дальше.
И что на украине ? Вы там вообще были ??? Порадают такие умники , сами ничего не знают , смотрят только по телевизору , расширяйте кругозор , путешествуйте , смотрите сами как живут другие страны
если б поставили задачу на разработку "крепкого асфальта" ученым,то уже давно экономили на ежегодном залатывании и т.п. но ведь это бездонная дыра для черпания денег в карманы...никто никогда не откажется от карманонабивания
Да на дроме уже была серия статей про дороги в других странах.
Нам просто надо перенять опыт США и строить монолитные бетонные дороги (не путать с бетонными плитами, которые клали в СССР). Да, они дороже изначально, но зато служат дольше без ремонта и в итоге оказываются дешевле.
И спит.ть можно больше. Сам не понимаю че тянут)))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
Это что ещё за бред вы написали,отлично помню как делали дорогу до города,старый асфальт покрыли тонким слоем щебёнки с гудроном,через год уже были плеши до старого асфальта,уже не говорю о том,сколько...
Так если главный критерий цена чего ж ты хочешь? Ниже цену дал подряд забрал а с этой цены хорошо что еще на щебень хватает но вот рабочих уже не редко кидать приходится - нехватает
Да на дроме уже была серия статей про дороги в других странах.
Нам просто надо перенять опыт США и строить монолитные бетонные дороги (не путать с бетонными плитами, которые клали в СССР). Да, они дороже изначально, но зато служат дольше без ремонта и в итоге оказываются дешевле.
В подмосковье может и будет лежать у нас без вариантов,ты на карту глянь какая к херам еуропа ,зимой суточные перепады температур 30 градусов .
изначально построены дороги из*****а и палок, а те что были построены нормально - уже настолько износились, что надо считай заново строить, и ремонт помогает ненадолго.
АБЗ делают асфальт у нас отвратительного качества. Можно укладывать все по технологии, но через год все равно начнет крошиться. Наложите на это первые пункты и результат видите сами.
Асфальт на дороге- это как лак на машине! Если под лаком *все наскоряк*, то о последствиях вы сами понимаете.. Тоже самое и про дороги...
Ох как ты не прав по поводу Питера))) Это два самых убитых города, Омск и СПб, если отбросить в сторону Калмыкию))) У тех на федеральной трассе ямы метр в глубину...
Омск просто с глубокими ямами, контраст....
А при оных временах, Омск и Ленинград соревновались между собой в звании Город-сад! Ну ленинграду есстно первое место отдали! А щас мнаши города уже в другом спарингуются....
Основная проблема в том, что большинство населения РФ - терпилы. Их 20 лет имели. Они еще 6 лет попросили их иметь.
Поэтому - чего хотите? Вас имели и будут иметь, потому что вам это нравится)))
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
Да на дроме уже была серия статей про дороги в других странах.
Нам просто надо перенять опыт США и строить монолитные бетонные дороги (не путать с бетонными плитами, которые клали в СССР). Да, они дороже изначально, но зато служат дольше без ремонта и в итоге оказываются дешевле.
Приезжай к нам в гости в Благу и посети соседний Хейхе в Китае- 800 метров расстояние между городами, посмотри на на наши ямы и трещины и ПОЛНОЕ отсутствие их там...,не в климате дело совсем... А ещё в Китае Гос.воров расстреливают! )
И валюта сильнее почему-то стабильнее и дороже рубля . Вот как так, если у них так все плохо. Или все-таки нам глаза мозолят?
Здесь даже не в том вопрос, что курс выше украинской валюты, если у рубля еще пару нолей срезать - будет типа рубль дорогой... Вопрос в том, что с 2014 года рубль по отношению к гривне упал! В Украине революция, потом отжали Крым, потом война продолжающаяся уже несколько лет, потеря кучи территории индустриально развитой - а рубль всё равно дешевеет быстрее, хоть мы тут под мудрым руководством Отца Нации и встаем с колен.
1-4, но в большей степени 1 и 4. У товарища небольшой асфальтовый завод, делают асфальт категории А. Так он не может выиграть ни одного тендера за много лет. В итоге делает только частникам, асфальт классный,...
Не так.
Клопа не спрашивают, бить его тапком или ботинком.
Здесь даже не в том вопрос, что курс выше украинской валюты, если у рубля еще пару нолей срезать - будет типа рубль дорогой... Вопрос в том, что с 2014 года рубль по отношению к гривне упал! В Украине...
Здесь вы не правы.
В 2014 году 1 гривна стоила 4 рубля, а теперь стоит 2руб 40коп.
В 2014 года за 1 доллар давали 8 гривен, а теперь 26.
Гривна более чем в 3 раза подешевела к доллару!
Рубль же подешевел к доллару всего в 2 раза и существенно укрепился к гривне.
Здесь вы не правы.
В 2014 году 1 гривна стоила 4 рубля, а теперь стоит 2руб 40коп.
В 2014 года за 1 доллар давали 8 гривен, а теперь 26.
Гривна более чем в 3 раза подешевела к доллару!
Рубль же подешевел к доллару всего в 2 раза и существенно укрепился к гривне.
Я про доллар не говорил - только курс друг к другу. Да, на счет того, что прям упал рубль - я, возможно, погорячился. Ежедневно за курсом не слежу, вот и ошибся. Сейчас посмотрел динамику с 14 года до сегодняшнего дня. Не все так однозначно, да, в январе 14 курс был 4 рубля, но это было на пике, а например в августе 14 года, до Майдана, было 2,8, согласитесь не сильно далеко от 2,4 современных. В январе 16-го - 3,2 рубля был. Да, рубль временно вырос на фоне рекордной цены нефти, но так в РФ и войны нет, о росте отчитывается правительство и президент.
Потому что не народ а стадо терпил которые этого достойны
Эксперты предупреждают о еженедельном росте розничных цен на бензин в ближайшее время. Владельцы АЗС вынуждены будут компенсировать убытки, связанные с увеличением оптовой цены на топливо, сообщает РБК.
Так, в среду, 25 апреля, оптовая цена на бензин АИ-95 на торгах на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже превысила психологический барьер в 50 тыс. рублей за тонну и достигла 50 439 руб. За день рост составил 0,76%. Стоимость тонны АИ-92 выросла до 49 514 рублей.
По словам экспертов, опрошенных РБК, рост оптовой цены на бензин свыше 50 тыс. рублей за тонну влечёт за собой ускоренное повышение розничных цен на АЗС. У владельцев АЗС просто нет иного выхода, кроме как поднимать цены быстрее, чтобы не разориться: минимум на рубль за литр.
"Для торговли топливом на АЗС с прибылью разница с мелкооптовой ценой в пересчете на литр бензина должна составлять не менее 5 руб., а для АИ-92 достигает лишь 4–4,5 руб. в зависимости от региона", — рассказал РБК аналитик компании "Алгоритм топливный интегратор" Виктор Костюков.
Климат. 80% территории страны просто не предназначены для постоянного проживания. Не зря мало-мальски обеспеченный народ Сибири и ДВ массово валит на юг. Вон, у англичашек, первая зима с перепадами температуры и опа, по весне колдобина на колдобине. Ссыль искать не буду. на Дэйли Мэйл недавно статейка была. Ну, а главная рассейская беда: 1. - это дураки на дорогах, вернее, хитрованы, что перегружают свои зерновозы и прочие фуры. Ведь просто спасу от них нет. 2. - нежелание власти строить автобаны, ведь это надо бабки тратить не на мега яхты, и по оффшорам ханырить, а на выкуп земельки, переселять народ в равноценное жилье, лить тонны бетона на развязках и т.д.
Те, кто говорят, что климат и колебания от +30 до -30 не влияют, конечно не правы! Еще как влияют!
Утром у тебя -30 дома. А вечером ты на ворованные бабки уже летишь туда, где +30. Хочешь, не хочешь, пинсдить будешь еще больше, когда вернешься, чтобы таких перепадов было у твоей семьи было как можно меньше, а дом там, где всегда +30, как можно больше! : )))))
Я про доллар не говорил - только курс друг к другу. Да, на счет того, что прям упал рубль - я, возможно, погорячился. Ежедневно за курсом не слежу, вот и ошибся. Сейчас посмотрел динамику с 14 года до...
Вообще-то Майдан начался намного раньше августа 14-го года: в феврале 14-го оттуда сбежал Янукович, а в марте 14-го в Крыму прошел референдум. Или вы о каком Майдане говорите?
То что гривна обрушилась к доллару и рублю на несколько месяцев раньше чем рубль обрушился к доллару - ничего удивительного этом нет.
Так же как в том, что гривна с тех пор немного укрепилась к доллару и рублю, но это не отменяет того факта, что гривна подешевела гораздо сильнее чем рубль.
И да, курсы всех валют связаны - если гривна подешевеет к доллару в 3 раза, а рубль подешевеет к доллару в 2 раза, то гривна подешевеет к рублю в 1.5 раза, а если бы это было не так, то любой мог бы заработать на разнице этих валютных пар (например, купить на рубли доллары, доллары обменять на гривны, а гривны поменять на в полтора раза большее кол-во рублей).
Будут у нас со временем хорошие дороги вот только все они будут ПЛАТНЫЕ... :( Хошь ехать - гони денег. Схема уже отработана, те кто в доле уже вошли во вкус.
Так если главный критерий цена чего ж ты хочешь? Ниже цену дал подряд забрал а с этой цены хорошо что еще на щебень хватает но вот рабочих уже не редко кидать приходится - нехватает
По факту что мы имеем со всеми налогами - плохие дороги,плохую медицину,плохое образование.....а за что платить?Ценники каждый месяц растут на всё,лучше не становится.Нам что,100% своего дохода отдавать на всё и всё равно не хватит благодаря неким лицам,которые даже не оправдывают своё существование во власти.
Система гнилая от и до.