сейчас опять срач будет от автоматоводов, что механка - ручку туда сюда дергать - для дураков. вариатор - хлам, который пару лет только прослужит без проблем, а робот еще хуже вариатора, и только автомат - венец творения. а у кого не автомат, тот дурак.
у меня и автомат был и механка была. у каждой коробки свои плюсы. у автомата - удобство, у механки - удовольствие от процесса. доволен и автоматом и механкой. сейчас на механке - доволен, в пробках не устаю, менять не планирую.
сейчас опять срач будет от автоматоводов, что механка - ручку туда сюда дергать - для дураков. вариатор - хлам, который пару лет только прослужит без проблем, а робот еще хуже вариатора, и только автомат - венец творения. а у кого не автомат, тот дурак.
А разве не так?
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
вариатор, робот и автомат - тут еще можно поспорить какая лучше в техническом плане, так как у коробок цель одна - автоматизировать управление. а как можно сравнивать автомат и механку. у них принцип даже разный. это как сравнивать что лучше, отдыхать в комфортном отеле, или пойти в поход по красивым живописным местам. в отеле расслабился, отдахаешь не напрягаешься. а в походе надо ногами идти, устаешь и.т.д. но это же не значит что одно лучше другого, а другое хуже. это разные вещи. кому то нравится одно, кому то другое.
Автомат, ибо ручку дергать лень. Роботы и вариаторы для меня не подходят потому что не очень любят буксовать, а при поездках по грибы и на рыбалку такое частенько случается.
за месяц катания на механике, она превращается в автомат, руки ноги всё сами начинают делать в автоматическом режиме, спор ни о чем.
я бы лучше планетарку выбрал, вот где совершенство :)
Странно, что в 2004 и 2006м годах, подобный опрос выявил больше "автоматчиков" и меньше "ручечников", хотя, казалось бы , должно быть наоборот.
Такое впечатление, что мы скатываемся в прошлый век.
Сначала 3 года ездил на автомате, сейчас четвертый год на механике. Привык, но следующую буду не задумываясь брать на автомате. Явных преимуществ механики так и не нашел.
Езжу на механике, цивик 140л.с. Производитель ставит на эту коробку двигатели до 225 л.с.
При выборе думал что она будет вечная, не тут то было, частая езда педаль в пол уже на 100 тыс. км. пробега ее таки раздолбала... появился шум шестерен. Бывают правда комплектации с гидротрансформатором механика, вот это вещь, гидротрансформатор хорошо сглаживает удары.
сейчас опять срач будет от автоматоводов, что механка - ручку туда сюда дергать - для дураков. вариатор - хлам, который пару лет только прослужит без проблем, а робот еще хуже вариатора, и только автомат - венец творения. а у кого не автомат, тот дурак.
Да тут дофига тех, кто думает что у них ватомат, так как есть рядом с селектором переключения буковка "D" и даже не знают, что у них вариаторы и т.п.
"Сдуру можно и х** сломать" (с)
Эксплуатировать нужно правильно и ничего не крякнет.
Вариатор он хорош на НОВОЙ машине, а вот при её продаже он будет уже МИНУСОМ.
А б/у авто брать с вариатором тем более страшно - х.з. как до тебя его убивали... Говорю не голословно - несколько примеров есть: машину взяли, немного поездили и пошли вариатор делать...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
Зачем людей с толку сбиваете? Автомат это все устройства которые сами переключают передачи и сюда входят - классические с гидротрансофрматором, вариаторы всех мастей, роботы тоже всякие и ДСГ, ПауерШифт.
Зачем людей с толку сбиваете? Автомат это все устройства которые сами переключают передачи и сюда входят - классические с гидротрансофрматором, вариаторы всех мастей, роботы тоже всякие и ДСГ, ПауерШифт.
Первый у меня был Космич (естественно, на палке), потом 5 машин на автомате и тут судьба подкинула Альмеру на мехе. Можете как угодно спорить - в городе автомат однозначно удобнее, но он "душит" тачку. И за удобство не отрывать рук от руля вы платите тяговой силой на колесах и повышенным расходом топлива. Литровый Пассо (4вд) на магаданских подъемах плакал вместе со мной. Вот кому была нужна меха. В реальности авто с двигой 1.6 и мехой (100-110 л.с.) идет как аналог с двигой 1.8 (120-130 л.с.) на автомате. Это уже проверено и доказано).
начинал 10 лет назад на автомате...пару лет как пересел на механику, поначалу было трудновато, а сейчас уже обратно на автомат даже не хочу) Механическая коробка доставляет реальное удовольствие от вождения....особенно когда по горкам едешь)
автомат - для баб!))
Шесть последних лет лет механика - корея, германия, без проблем. До них только японские АКПП - без проблем. Надеюсь продолжить без проблем на 7G-DCT. Главный гарант надежности агрегата - кормчий, IMHO.
У механики из минусов помимо пробок и рывков, еще и обороты побольше на скорости, да и сама коробка шумнее. Варик экономичный и довольно динамичный но момент не большой и не долговечный, автомат все ничего но вялый и расход большой.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
Мне как той обезьяне-разорваться что ли? У меня и на мехе и на автомате машина есть, а в голосилке такого пункта нет и два пункта одновременно не выбрать. Принял Соломоново решение-не буду голосовать:)
сейчас опять срач будет от автоматоводов, что механка - ручку туда сюда дергать - для дураков. вариатор - хлам, который пару лет только прослужит без проблем, а робот еще хуже вариатора, и только автомат - венец творения. а у кого не автомат, тот дурак.
сейчас просто будет срач. и поднасрут все: и ручколюбители, и тупоматеры, и вариаторные, и роботорговцы. а все почему? потому что никто не соблюдает правило: "не судите, да не судимы будете". вот я вожу автомат. и вожу его на всех моих трех машинах с 2007 года. и мне нравится. ремонтировать правда дорого бывает. но ничего, раскошеливаюсь) и мне наплевать, кто и что водит вокруг меня. главное, чтобы всем нравилось))))
всем добра)
Странно, что в 2004 и 2006м годах, подобный опрос выявил больше "автоматчиков" и меньше "ручечников", хотя, казалось бы , должно быть наоборот.
Такое впечатление, что мы скатываемся в прошлый век.
Ничего странного. На правом руле ездили, а сейчас - западло. Вот и дёргайте мешалку.
Автомат хорошо, но в воскресенье видел калдину в Максимихе у которой заклинило втягивающее стартера, из-за казалось бы ерунды бедолага вынужден был на тросе ехать до города 240 километров всю ночь, как-то так
Не понимаю тех, кто говорит, что в пробке на палке не удобно. Остановился-нетралка, если катится, чуть-чуть ручник преподнял. А на автомате постоянно нога тормоз держит. Если не держать, то так же - нетралка,ручник.
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
А у меня автомат, варик и механика.
Большой америкос на автомате, хонда джаз у жены на варике, и служебный ТАЗ на механике.
Ручку дергать не люблю, привык уже к автоматам. На варике тоже нравится ездить, как на троллейбусе )))
Было 2 машины на механике, очень быстрые машины. Ни разу не смог сделать паспортные 0-100 км/ч. Купил авто на роботе, не нарадуюсь. 21 век на дворе. Какая может быть коробка???
Читал что сидящий образ жизни плохо влияет на простату, но если сидя активно работать ногами улучшается циркуляция крови в области малого таза, что полезно для потенции. Потому механика потенциально полезнее. Но у кого не автомат тот дурак!
З.Ы.
У меня механика, боюсь за простату бу-га-га-га
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
У меня автомат. А первая машина была Девятка, естественно на механике. Проездил на ней полгода, надоела механика и постоянные вложения в движок и подвеску, т.к. 10-летняя машина уже сыпаться начала. И был очень рад, когда продал её и купил машину с автоматом)
... вариатор - хлам, который пару лет только прослужит без проблем...
На аутодататочкару есть несколько статей про вариатор, в частности про ниссановский. Написано, что на первых партиях машин давление, сжимающее шкивы, было выше, и ремень не пробуксовывал. Но более высокое давление приводит и к более высокому расходу бензина.
Автор статьи, автодиагност, поднял давление в варике своего авто. Результат: из Москвы к, если не ошибаюсь, Черному морю и обратно, лето, +30, груженая машина, режим "тапка в пол" приходилось применять не раз. Проверка вариатора по приезду не выявила "умирания" вариатора. НО ЭТО ПОСЛЕ ПОДНЯТИЯ ДАВЛЕНИЯ!
Езжу на вариаторе, но хотелось бы встретить такого спеца в нашем углу медвежьем.
МКПП хороша на мощном авто,на овоще никакого удовольствия.
АКПП идеальна для города/пробок и расслабона.
Вариатор если малый пробег ещё лучше акпп-ибо кпд выше,ест меньше.
Робот-честно,не знаю,не пробовал.
Был Жигуар на механике, был Ипсум на автомате, теперь Икстейл вариаторный. Все КПП хороши если за ними следить, как и за всем авто, да вовремя маслице менять. Тогда будет счастье и не будет вопросов, какая КПП лучше. А с дуру можно и ....., как писали предыдущие ораторы!
ВАЗ-21074 / 2007г.
Toyota Ipsum / SXM-10 / 1998г.
Nissan X-Trail / NT31 / 2009г.
У меня на автомате нога левая болеть стала. Пересел на меху. Уже лет 5 катаюсь по пробкам - нормально. Буксовать могу, могу с пробуксовкой сцепления, держа хороший момент , могу тормозить движкой, заводиться с толкача, заводиться в сильный мороз при выжатом сцеплении и т.п. И ремонт сводится к замене сцепы (по цене замены масла в АКПП). На автомат постараюсь больше не сесть до пенсии )))
Варианты с переключением АКПП в нейтраль, на 1L или 2L - не идут, так как в этом случае по трудозатратам она превращается в меху.
Порадовали высказывания про "неразрывность" момента в автомате. По сути, варик в этом плане даже лучше. Но сам момент переключения передачи в обеих коробках имеет место быть, только в механике разрыв чуть больше, так как переключает человек. Хотя я иногда разгоняюсь на мехе абсолютно без рывков, мягче иного автомата
Были и механика и автомат. Лично мне механика нравится больше, уже 4-я машина на мехе, следующая тоже на ручке будет.
А так, у каждой коробки есть свои плюсы и минусы, каждый точит, как он хочет...
Моторные масла ENI - монобрендовый магазин на ул. Братская, 7Б
Странно, что в 2004 и 2006м годах, подобный опрос выявил больше "автоматчиков" и меньше "ручечников", хотя, казалось бы , должно быть наоборот.
Такое впечатление, что мы скатываемся в прошлый век.
Просто в 2004 и 2006 годах брали японское б/П по России, а у них на МКПП авто поискать нужно было. Сейчас что не говори больше автомобилей покупается в салонах а тут за каждую кнопочку доплачивать приходится. Многие реально экономии ищут, ну и говорят что так они авто- лучше чувствуют))))).
Вот если цена была бы одинакова, то я думаю брали 5% на МКПП - (НАСТОЯЩИЕ ЦЕНИТЕЛИ, ну и комерческий транспорт).
сейчас опять срач будет от автоматоводов, что механка - ручку туда сюда дергать - для дураков. вариатор - хлам, который пару лет только прослужит без проблем, а робот еще хуже вариатора, и только автомат - венец творения. а у кого не автомат, тот дурак.
Чуть-чуть с тобой не согласен, голоснул за АКП, механика тож класс, ну..., а вариятар и балбесный робат, ну эта ж фуфел, согласис?)))
Первый у меня был Космич (естественно, на палке), потом 5 машин на автомате и тут судьба подкинула Альмеру на мехе. Можете как угодно спорить - в городе автомат однозначно удобнее, но он "душит" тачку. И за удобство не отрывать рук от руля вы платите тяговой силой на колесах и повышенным расходом топлива. Литровый Пассо (4вд) на магаданских подъемах плакал вместе со мной. Вот кому была нужна меха. В реальности авто с двигой 1.6 и мехой (100-110 л.с.) идет как аналог с двигой 1.8 (120-130 л.с.) на автомате. Это уже проверено и доказано).
Был однажды Дайхатсу Макс 0,7 литра и на мехе люди охиревали от динамики машинки, так что я за мех. и имею ФФ2 на мкпп.
Сварочные-сантехнические работы, по выходным.
Форд фокус 2006. Фокусы не прекращаются.
сейчас опять срач будет от автоматоводов, что механка - ручку туда сюда дергать - для дураков. вариатор - хлам, который пару лет только прослужит без проблем, а робот еще хуже вариатора, и только автомат - венец творения. а у кого не автомат, тот дурак.
Много лет каталась на механике, но очень хотела АКПП ! купила...теперь бегаю по СТО в поисках ремонтников этого злополучного автомата )))
Понимаю что мне просто не повезло, у других то нет таких проблем... но млин, как же тяжело в нашем колхозе найти адекватных мастеров по ремонту АКПП ))) ну да это полбеды, оказывается АКПП это еще и дорого ! это не сцепление заменить и через пару часов авто уже в пути, и ценник за ремонт очень сильно удивил ))) так что следующее авто, однозначно будет механика ))) а по пробкам и на мехе нормально, просто привыкнуть надо )
Город и тошниловка - онли автомат.
Трасса и гонка - меха рулит.
А вы в курсе, что роботы современные SMG, S-tronic, PDK щелкают передачи с такой скоростью, что вашей руке и не снилось, потеря тяги практически отсутствует.
Вторая машина на варике, и даже не парит. Не забываем, что производитель для конкретных моделей предлагает либо-либо, редкое исключение когда можно выбрать из всех перечисленных вариантов
Механика. Ибо нормальную машину с автоматом не могу себе позволить, то что могу позволить - будет либо хлам, либо жрет много. Ездил на автомате, механика - амно. Как появится возможность сразу же пересяду на автомат, а для удовлетворения "гоночных" амбиций хватит и гнилой пятерки. Так, что пока копимс
сейчас опять срач будет от автоматоводов, что механка - ручку туда сюда дергать - для дураков. вариатор - хлам, который пару лет только прослужит без проблем, а робот еще хуже вариатора, и только автомат - венец творения. а у кого не автомат, тот дурак.
сейчас опять срач будет от автоматоводов, что механка - ручку туда сюда дергать - для дураков. вариатор - хлам, который пару лет только прослужит без проблем, а робот еще хуже вариатора, и только автомат - венец творения. а у кого не автомат, тот дурак.
Всё правильно написал))) только у кого не автомат у того просто денег на автомат не хватило)))
У меня автомат, следующая машина будет автомат а после этой будет снова автомат))))
Еще есть ТОЙОТА PRIUS , дак том вообще не КПП а электродвигатель . который кстати хорошо себя зарекомендовал . Я так говорю потому что было в руках 3 приуса (Япония Америка,Европа) Очень доволен . Будущее наступает ))))))
у меня жена торгпредом работает,ездит целыми днями на палке и не жужжит.
учитесь ездить уже.на автомате были машины-нет в них чувства контроля над машиной и удовольствия от вождения. лично я переплатил за механку....
было 9 лет на АКПП, щас механика и только потому что не захотел брать dsg
для обычного водятла акпп удобнее, особенно в городах где постоянные тырканья в пробках и светофорах. удобнее, и все тут. это как нужную вещь взят со стола или с антресоли... и то и то можно, но удобнее не становится на табуретку к антресоли, а взять со стола. с этим спорить просто глупо. тут некоторые на чувство машины напирают.. очнитесь, какое нафик чувство, средняя скорость передвижения в городе километров 30 в час ))))
Одназначно автомат. Надёжный, простой и любимый.
Ручка только для ценителей погонять, и у кого денег на приличную машину с автоматом, не хватает.
Варик и роботот, то же нормально, когда ты первый или максимум второй хозяин.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Езжу на автомате (я его называю ВАТАмат), следующую возьму механику. Ватамат хорош для ленивой, вальяжной езды. Я предпочитаю другой стиль вождения. Брал, т.к. надеялся, что жена за руль сядет. Не села. Вот и мучаюсь пока)))) по надежности нареканий нет, если не использовать его для гонок конечно, так что хвостовик я уже один раз ломал))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Не пойму людей выбирающих механику на обычных городских пузотёрках, для чего вам эта лишняя работа? Ну купите себе вместо автоматической стиральной машины стиральную доску тогда, тоже механика будет. Большинство хвалящих механику просто никогда не признаются, что выбрали её из-за экономии, не хватило на автомат.
за месяц катания на механике, она превращается в автомат, руки ноги всё сами начинают делать в автоматическом режиме, спор ни о чем.
я бы лучше планетарку выбрал, вот где совершенство :)
ну рука то у тебя всё равно занята, и нога тоже. Тут вопрос о другом.
Я понимаю что есть за рулём, курить, чистить зубы и т.п не есть правильно, но автомат тебе это может позволить, а меха нет)
Не пойму людей выбирающих механику на обычных городских пузотёрках, для чего вам эта лишняя работа? Ну купите себе вместо автоматической стиральной машины стиральную доску тогда, тоже механика будет. Большинство хвалящих механику просто никогда не признаются, что выбрали её из-за экономии, не хватило на автомат.
ну рука то у тебя всё равно занята, и нога тоже. Тут вопрос о другом.
Я понимаю что есть за рулём, курить, чистить зубы и т.п не есть правильно, но автомат тебе это может позволить, а меха нет)
как это??? если по трассе - включил пятую и забыл, а в городе..хм..нога живет своей жизнью, если кусок держишь или телефон...локтем переключаю)) хотя насчет "правильно" поддерживаю. знаю кому уж точно плохо без автомата..хе-хе, это бабам, там же им еще думать надо..какую включить.
Не пойму людей выбирающих механику на обычных городских пузотёрках, для чего вам эта лишняя работа? Ну купите себе вместо автоматической стиральной машины стиральную доску тогда, тоже механика будет. Большинство хвалящих механику просто никогда не признаются, что выбрали её из-за экономии, не хватило на автомат.
а если нету такой машины на автомате??? а пруль не рассматривается.
почему нет пункта " и АКПП и МКПП" ? у меня (пока) две машины: Тойота на автомате (продаю) , и тушкан на мехе..
но для города - предпочтительнее все-таки автомат
было мкпп сейчас автомат-пересел в этом году,хорошо!-меха пошустрее будут на старте,автомат подумает... и едет...какая разница!-полторы секунды позже,раньше для меня не актуально,поначалу не привычно левой ноге...и правой руке...
сейчас опять срач будет от автоматоводов, что механка - ручку туда сюда дергать - для дураков. вариатор - хлам, который пару лет только прослужит без проблем, а робот еще хуже вариатора, и только автомат - венец творения. а у кого не автомат, тот дурак.
Автомат, пересел с механики, назад на механику не тянет. Следующим будет варик, уже решено, хотя, немного мандражирую, но это не повод отказываться от желаемой машинки, а там кроме вариков и нет ничерта... Если не рвать, любая коробка будет ходить долго и счастливо, это закон автомобилевладения.
Не меха (т.е. автомат, варик и робот) лучше мехи, т.к. можно на ходу разговаривать по телефону, в носу поковыряться еще чегонить свободной рукой поделать похозяйству. :)
сейчас опять срач будет от автоматоводов, что механка - ручку туда сюда дергать - для дураков. вариатор - хлам, который пару лет только прослужит без проблем, а робот еще хуже вариатора, и только автомат - венец творения. а у кого не автомат, тот дурак.
Сегодня на тестах катался на субарах: форестер 2.5 атмо, 2.0 турбо, аутбэк 2,5 атмо, xv 2.0 атмо. Все на вариках. Тесты прходили по трассе моткросса после ночного дождя. Скажу одно, если по асфальту и льду (на тестах ездил на них же) варик еще туда-сюда, то по мокрому грунту даже турбо едет тупее обычного от того же произаодиоеля автомата (перед тестом я по трассе на своем 2.5 атмофорике прокатился). Даже при отключенной есп имеется затуп в реакции на педаль газа. В остальном система распределения момента между колес вещь интересная, но на принудительной блокировке между приводами (сам колхозил) я себя ощущал увереннее. А вообще ИМХО: на палке был бы еще увереннее. Ватаматы и варики хороши в пробках, на трассе и для лентяев)))) брутальные мужики предпочитают бензин мешать палкой!!!)))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Сегодня на тестах катался на субарах: форестер 2.5 атмо, 2.0 турбо, аутбэк 2,5 атмо, xv 2.0 атмо. Все на вариках. Тесты прходили по трассе моткросса после ночного дождя. Скажу одно, если по асфальту и льду (на тестах ездил на них же) варик еще туда-сюда, то по мокрому грунту даже турбо едет тупее обычного от того же произаодиоеля автомата (перед тестом я по трассе на своем 2.5 атмофорике прокатился). Даже при отключенной есп имеется затуп в реакции на педаль газа. В остальном система распределения момента между колес вещь интересная, но на принудительной блокировке между приводами (сам колхозил) я себя ощущал увереннее. А вообще ИМХО: на палке был бы еще увереннее. Ватаматы и варики хороши в пробках, на трассе и для лентяев)))) брутальные мужики предпочитают бензин мешать палкой!!!)))
почти год уже езжу на вариаторе (аутбэк 2010 года), а до этого были 7 лет только турбовые субарики на автомате. к вариатору привык давно, плюс экономия и лить можно 92.динамику конечно хуже, но в целом экономия на обслуживании огромная. к тому кто кричит, что варики умирают - по субару не заметил такого, пробег 104000 км, намёков на смерть варика нет вообще, а езжу агрессивно (привычка после турбовых осталась). так что те , кто про умирание болтает пруфлинки закинул бы сюда, а не был голословен.
Были все эти коробки. По душе всегда была меха, варик - это просто кайф от езды по городу(хорошая динамика, расход ниже чем у автомата) , робот юзал пол года, первое впечатление-отстой)), а потом ничё интересная коробка, но надо привыкнуть. Кто незнает РОБОТ это обычная МЕХАНИКА с автоматическим выжимом сцепления и переключением передачи. Автомат меньше всего вызывал эмоций. Ну и варик и робот это будущее, автомат это уже становится прошлым.
Изготовление памятников из натурального камня.
Благоустройство могил.
почти год уже езжу на вариаторе (аутбэк 2010 года), а до этого были 7 лет только турбовые субарики на автомате. к вариатору привык давно, плюс экономия и лить можно 92.динамику конечно хуже, но в целом экономия на обслуживании огромная. к тому кто кричит, что варики умирают - по субару не заметил такого, пробег 104000 км, намёков на смерть варика нет вообще, а езжу агрессивно (привычка после турбовых осталась). так что те , кто про умирание болтает пруфлинки закинул бы сюда, а не был голословен.
Че это по динамике варики хуже? Наоборот у него к.п.д. Выше всех и тачка реально едет. 1,8 аллион с вариком рвет марка 2.5 на автомате )