Наверное, все косячки на машине знают , в основном, только те, кто сами моют свою машину.
кто совершает любовные акты с машиной
Когда кто-то говорит, что он поляк, француз, еврей, татарин, грузин, его никто в этом не обвинит. Но если скажешь: «Я русский», — сразу начинаются разговоры о шовинизме.
И.Глазунов
Когда кто-то говорит, что он поляк, француз, еврей, татарин, грузин, его никто в этом не обвинит. Но если скажешь: «Я русский», — сразу начинаются разговоры о шовинизме.
И.Глазунов
два года назад перекрашивал полностью машину, но и покрасили хреново- сколы только так лезут, да еще и жена на ней стала ездить, вся в царапках, даже на крыше вмятина. но все потертости и царапины уже устал считать… боль и грусть, но в близжайщее время красить снова не собираюсь.
два года назад перекрашивал полностью машину, но и покрасили хреново- сколы только так лезут, да еще и жена на ней стала ездить, вся в царапках, даже на крыше вмятина. но все потертости и царапины уже устал считать… боль и грусть, но в близжайщее время красить снова не собираюсь.
Тоже красил капот и бампер от сколов. В 19 году, 14 тыщ за одну деталь. История та же, покрашено вроде хорошо, но сколы лезли походу даже от мух и комаров.
Автомобиль это средство передвижения и не надо на него молиться!
В чем-то согласен, но приезжаешь к такому владельцу скотовозки, которую он продает по цене выше среднего по рынку и искренне недоумеваешь - за что хотят такую сумму денег? Ни одной детали нет некоцнутой, салон трехлетней машины хуже, чем у моей пятнадцатилетней. Не ухаживаете за машиной - продавайте по нижней цене рынка. Сомнительно ведь, что машина на которую не молились достойно обслужена. Поломалась - починили. Едете - и нечего туда лезть. После таких владельцев плохо машину покупать, особенно если авто перекупил перекуп - почистил, заполировал - муха не сидела!
на первой машине(солярис новый с салона) наехал на бордюр, скрежет снизу бампер оцарапал, как серпом по яйкам очень обидно было ))) а потом привык сколы царапки стал проще относиться.
А когда идешь БУ машину покупать складывается впечатление что 80% авто разгильдяев. Ездят в основном по тайге и перевозят в салоне крупно рогатый скот.
В чем-то согласен, но приезжаешь к такому владельцу скотовозки, которую он продает по цене выше среднего по рынку и искренне недоумеваешь - за что хотят такую сумму денег? Ни одной детали нет некоцнутой,...
Может быть для кого-то и железка, а для меня это сверх ценность, цель жизни, все царапины на нем получены в гараже, за каждую сердце кровью обливается. Жена вообще уверена, что я убью любого кто помнет мой автомобиль. Потому, что на другой уже не заработать.
Знаю все косяки, но не трясусь и не устраняю. Ну поставил царапку на бампере - и фиг с ней. Поймал скол лкп - замазал кисточкой +- в цвет и ладно, на скорость не влияет, коррозии не возникнет. Единственное, сразу залечиваю сколы и трещины на лобовом.
А когда идешь БУ машину покупать складывается впечатление что 80% авто разгильдяев. Ездят в основном по тайге и перевозят в салоне крупно рогатый скот.
Может быть. Но такие не попадались. Почти всегда покупаю машину без пробега по РФ. Особо умиляют покупатели б/у машин - тут царапина 2 мм, поэтому скиньте 50 тысяч рублей.
Может быть. Но такие не попадались. Почти всегда покупаю машину без пробега по РФ. Особо умиляют покупатели б/у машин - тут царапина 2 мм, поэтому скиньте 50 тысяч рублей.
К японцам это тоже относится. Правда тут уже решает предпродажная подготовка от перекупа. Ну а торг конечно штука нужная, но в меру.
Первые неизбежные царапки пластика и сколы от камней еще болезненно воспринимаются, потом с годами их все больше, лобовуха уже давно треснута, и уже как то не считаешь их количество.
Автомобиль это средство передвижения и не надо на него молиться!
В свете последних событий ты уже не прав. Одна из моих машин всю зиму простояла в гараже. Кузов идеально сохранился, только пыльный. Будет тепло и сухо, буду ездить.
В чем-то согласен, но приезжаешь к такому владельцу скотовозки, которую он продает по цене выше среднего по рынку и искренне недоумеваешь - за что хотят такую сумму денег? Ни одной детали нет некоцнутой,...
Может быть для кого-то и железка, а для меня это сверх ценность, цель жизни, все царапины на нем получены в гараже, за каждую сердце кровью обливается. Жена вообще уверена, что я убью любого кто помнет мой автомобиль. Потому, что на другой уже не заработать.
Я тебя очень понимаю. Нынче зимой решил не ездить вообще.
Первые неизбежные царапки пластика и сколы от камней еще болезненно воспринимаются, потом с годами их все больше, лобовуха уже давно треснута, и уже как то не считаешь их количество.
Я как то давно на новой машине в небольшой столбик въехал. В процессе обмывки. Жалко было очень. Пришлось бампер перекрасить потом.
Ну не знаю как тут многие относятся просто так как к железяке, я так не могу, все же я работал своё здоровье и время на покупку авто уделил, свои силы поэтому к авто я отношусь крайне аккуратно! Сейчас даже малейшая деталь стоит довольно таки много ! Я работал и честно заработал на авто, поэтому я не могу просто так небрежно относиться!
Отношусь к машине, как к куску железа, сегодня женщина въехала в бампер, следов не заметил, так и разъехались, а облизывать и молиться на неё я не собираюсь.
Лично я слежу за автомобилями. Стараюсь содержать в чистоте и исправности.Дефекты по возможности устраняю сразу.
Люблю, когда машина любого года выпуска выглядит, как новая!
Отношусь к машине, как к куску железа, сегодня женщина въехала в бампер, следов не заметил, так и разъехались, а облизывать и молиться на неё я не собираюсь.
Может быть. Но такие не попадались. Почти всегда покупаю машину без пробега по РФ. Особо умиляют покупатели б/у машин - тут царапина 2 мм, поэтому скиньте 50 тысяч рублей.
Зачем вообще что-то скидывать? Не устраивает цена - иди (нах) ищи другую машину.
Заденут дверью на парковке и свалят? А у тебя вмятина и царапины остались. Так?
Да. И на SVX вмятины, и на крышу нового Мустанга что-то бросили или поставили - в итоге небольшая вмятина и пара царапин. Надо в детейлинг теперь гнать.
Так и есть.
Самое обидное - они и к соседним машинам так же наплевательски относятся.
В Италии многие расталкивают чужие машины при парковке) Ну или просто задевают. Но там, во-первых, машины сильно доступнее населению, а во-вторых ничего не коррозирует из-за климата.
Не сделаешь. Просто сделаешь скидку покупателю. Никто перед продажей не заморачивается.
Это смотря, какая машина. Если старенькая Мазда, где уже пороги говорят "пока", то смысла нет что-то подкрашивать. А если 8-летняя Ауди, где в целом все ок и полировка поднимет цену значительно, почему нет.
Отношусь к машине, как к куску железа, сегодня женщина въехала в бампер, следов не заметил, так и разъехались, а облизывать и молиться на неё я не собираюсь.
На женщину? И правильно. А с бампером зря, там же скрытые повреждения могут быть.
В Италии многие расталкивают чужие машины при парковке) Ну или просто задевают. Но там, во-первых, машины сильно доступнее населению, а во-вторых ничего не коррозирует из-за климата.
Не знал, что в США также.
От района проживания ещё много зависит. Я сейчас живу в центре Лос Анджелеса, это не самый лучший район (хотя и далеко не самый плохой).
Хотя от удара широко распахнутой дверью можно быть застрахованными только в собственном гараже.
И то, если там домочадцы не шастают.
Знаю, ша начнется я не такой, они такие я не такой.
Но по наблюдениям за своими знакомыми, друзьями и сотрудникам, заметил, что те, кто драит каждый день свое авто и трясется из-за каждой коцки. На природе всегда бросают свой мусор. Ибо их машина слишком чистая для этого.........
А когда идешь БУ машину покупать складывается впечатление что 80% авто разгильдяев. Ездят в основном по тайге и перевозят в салоне крупно рогатый скот.
потому что у тех кто к авто относится хорошо почти всегда знакомые забирают)))у меня так по крайней мере)))а найти хорошее ухоженное авто по объявлениям почти невозможно поэтому только без пробега по РФ брать))
Да потому, что в нашей стране машина как была роскошью, а не средством передвижения, так ей и осталась. Единственное, что в тучные годы машина стала полу роскошью. Сейчас опять роскошь (((
потому что у тех кто к авто относится хорошо почти всегда знакомые забирают)))у меня так по крайней мере)))а найти хорошее ухоженное авто по объявлениям почти невозможно поэтому только без пробега по РФ брать))
Так у беспробежных тоже ситуация не однозначная. Если какую то конкретную модель ищешь, тоже среди барахла покопаться приходится.
Смотря где. В провинции да, где есть гараж, яма, сколько угодно места для парковок. И свой знакомый дядя Вася. А камер и пробок нет. А вот в большом городе с машиной куда больше проблем, начиная с элементарной парковки во дворе.
Знаю, ша начнется я не такой, они такие я не такой.
Но по наблюдениям за своими знакомыми, друзьями и сотрудникам, заметил, что те, кто драит каждый день свое авто и трясется из-за каждой коцки. На природе всегда бросают свой мусор. Ибо их машина слишком чистая для этого.........
Мусорный пакет решит все проблемы после отдыха на природе. И с чистой машиной ничего не случится.
Сколько бы я не натирал, полировал и устранял мелкие недочеты, найдется тварь которая дверью ударит или на парковке где-то поцарапает. Благо во дворе, есть такие места где машины стоят друг за другом.
Мусорный пакет решит все проблемы после отдыха на природе. И с чистой машиной ничего не случится.
Неа. Эти мои подопытные даже чистый мусорный пакет, не хотели везти.. Ведь он воняет, ведь надо сподобится кинуть его дома в мусорку.
А один врач вообще завопил, там теперь бактерии.. Я говорю, так ты же их и наделал.. Короч больше не рыбачили вместе.
Короч много их таких, от того такая грязища на природе. Ну а если прибухнут.., вообще никто ничего не забирает, всем сразу и абсолютна пофиг. Видитили мир щас рухнет, и смсл?...
Смотря где. В провинции да, где есть гараж, яма, сколько угодно места для парковок. И свой знакомый дядя Вася. А камер и пробок нет. А вот в большом городе с машиной куда больше проблем, начиная с элементарной парковки во дворе.
За удовольствие надо платить.
Если не иметь возможности обеспечить свои "хотелки", конечно проблема.
В чем-то согласен, но приезжаешь к такому владельцу скотовозки, которую он продает по цене выше среднего по рынку и искренне недоумеваешь - за что хотят такую сумму денег? Ни одной детали нет некоцнутой,...
Что за бред? От того, что пластиковую деталь мне во дворе притёрли, а я не собираюсь ее красить, вдруг масло начал не по регламенту менять, или как?
И как отличить, ухаживали за машиной всю жизнь, или перекуп почистил-заполировал?
Прозрачная история, толщиномер, эндоскоп, подъемник и трезвая голова - хоть перекуп, хоть хозяин.
Никогда не понимал автофетишистов. Я покупаю машину, чтобы возить свою задницу туда, куда мне надо, и когда мне надо и не тратить на это кучу денег и времени. А надо мне много куда - и в лес, и на пасеку, и на охоту, и на рыбалку. И по городу желательно так, чтоб на кочках не тормозить. А потому - Шнива с ГБО. Минимальный комфорт в виде кондиционера есть, на состояние дороги и погоду - наплевать, цена топлива в пределах погрешности измерения. А покупать машину, тратя на это два-три годовых семейных бюджета, а потом ездить 5 тыс. в год, и нервничать из-за каждой царапинки - ну такое себе...
Никогда не понимал автофетишистов. Я покупаю машину, чтобы возить свою задницу туда, куда мне надо, и когда мне надо и не тратить на это кучу денег и времени. А надо мне много куда - и в лес, и на пасеку,...
ну каждому своё)))мне приятно когда авто выглядит красиво а не корыто закоцаное всё))но тебя тоже можно понять поэтому ты и купил Ниву)))такое ведро нет смысла держать в достойном состоянии))
Что за бред? От того, что пластиковую деталь мне во дворе притёрли, а я не собираюсь ее красить, вдруг масло начал не по регламенту менять, или как?
И как отличить, ухаживали за машиной всю жизнь, или...
зачуханую уезженую машину видно)))это вы думаете если ваше корыто намыли и полирнули раз в жизни оно идеальным стало))
Американский тип водителя, у них может быть в машине лютый*****ьник и им хорошооооо!!!
Сколько видел машин б/у из штатов это просто... Мои глаза....
Да разные там есть. Я лично видел в Штатах и довольно старые машины в очень ухоженном состоянии. И купить такую там реально, только вот стоят они там не копейки.
Просто к нам тащат те, что подешевле - то есть битые, утопленные, прокатные, ну или после свиней хозяев.
ну каждому своё)))мне приятно когда авто выглядит красиво а не корыто закоцаное всё))но тебя тоже можно понять поэтому ты и купил Ниву)))такое ведро нет смысла держать в достойном состоянии))
Моя Нива вполне себе в достойном состоянии. Машина обслужена, жидкости используются качественные, расходники меняются вовремя, ходовка не стучит, ничего нигде не течёт. Но нализывать её, а потом ехать на охоту... Ну такое себе...
зачуханую уезженую машину видно)))это вы думаете если ваше корыто намыли и полирнули раз в жизни оно идеальным стало))
Ну, одно дело - когда машину просто не мыли, и не закрашивали коцки, а другое - когда ее колотили нещадно, но при этом постоянно ремонтировали и нализывали. Я бы выбрал первый вариант...
Моя Нива вполне себе в достойном состоянии. Машина обслужена, жидкости используются качественные, расходники меняются вовремя, ходовка не стучит, ничего нигде не течёт. Но нализывать её, а потом ехать на охоту... Ну такое себе...
Ну так ведь машина у всех для разных целей. Тебе - ездить в лес за грибами или на охоту, тут Нива самый идеальный вариант. Косметическое состояние - не столь принципиально, но вот техническая часть важна. Но если бы у тебя был, например, Х5 новый - ты тоже стал бы на нём по лесам и полям скакать ? Я думаю нет. Потому что эта машина для других целей. Даже если бы у тебя было достаточно денег - всё равно не стал бы. Ты бы вдобавок к нему купил для покатушек другую машину (да ту же Ниву). Ты же не едешь на охоту в деловом костюме и лакированных туфлях, ты выбираешь более подходящую одежду и обувь. Так же и машина.
Моя Нива вполне себе в достойном состоянии. Машина обслужена, жидкости используются качественные, расходники меняются вовремя, ходовка не стучит, ничего нигде не течёт. Но нализывать её, а потом ехать на охоту... Ну такое себе...
ну дак я и сказал в твоём случае это нормально)))а как ездить на зацарапаной и с ******ым салоном например тойоте камри ?
Автомобиль средство самоутверждения. Пока к нему, автомобилю, не будет отношения как к бытовому прибору, все будут ходить и лелеять. Плюсом к этому автомобиль не средствам.
Может позволить гранту, но купил камри.
Вот и трясется.
Может быть. Но такие не попадались. Почти всегда покупаю машину без пробега по РФ. Особо умиляют покупатели б/у машин - тут царапина 2 мм, поэтому скиньте 50 тысяч рублей.
Так у меня брали 17-ти летнюю.
Просили скинуть и так с минимальной цены за каждую царапин.
Послал их в автосалон за новой. Покупателю, которому машина понравилась, после проверки ходовой, двигателя, коробки и ограничений на регистрационные действия скинул 5 тысяч по его просьбе на переоформление.
Спросил его, что он на царапины на кузове не смотрел. Он мне ответил, глупо от машины в возрасте ждать состояние кузова из салона.
Вопрос с подвохом! Ответ на него не даёт психологический портрет владельца.
Например, я ответил что знаю, но это не значит, что я трясусь над каждым сколом или царапиной или как тут многие написали "как серпом по яйцам" или "сердце кровью обливается", что наводит на определённые выводы.
Когда у меня авто был первый в жизни, в далёком 1996м году, я тоже трясся над ней, над каждой царапиной, любой стук или скрип в подвеске вызывал ужас и панику.
Сейчас авто для меня - это чемодан без ручки. Вынужден владеть им, по причине того, что живу за городом, общественный транспорт у нас в стране, стал недоступен, по причине не рентабельности перевозок, даже в городе, на маршруты выходит такое количество автобусов, что бы они были битком набиты людьми, как сельдями в банках, а про пригородные маршруты вообще молчу. У нас, например, автобус ходит утром раз в час, днём раз в два часа. Как тут без машины? При этом автомобиль - это пылесос денег, причём чем больше в него их вкладываешь, тем больше он их требует! Вот и получается, что это чемодан без ручки: отказаться нельзя, но и тащить его тяжело!
Что касается непосредственно вопроса в голосовалке: ну знаю я все царапины, сколы и вмятины, дальше что? Они что, от этого сами рассосались что ли? Что даёт ответ на этот вопрос? Да ничего ровным счётом! Уверен, что все знают! Вопрос в другом: кто и что с этим знанием делает? Подкрашивает каждый месяц? Раз в год полностью полирует/красит машину? Или ездит до продажи весь в сколах?
ну дак я и сказал в твоём случае это нормально)))а как ездить на зацарапаной и с ******ым салоном например тойоте камри ?
Ну, мера есть во всём. Помыть, полирнуть, отремонтировать битую кузовную деталь - это нормально. Но фанатично зализывать каждую коцку... Не знаю, такое себе...
Тоже красил капот и бампер от сколов. В 19 году, 14 тыщ за одну деталь. История та же, покрашено вроде хорошо, но сколы лезли походу даже от мух и комаров.
Автомобиль это средство передвижения и не надо на него молиться!
Молиться вообще глупо что на иконки что на вещи. Но Машина моя собственность, мало того еще и средство повышеной опасности осмотреть то с утра не в лом горят ли стопы габариты, не отвалилось ли что, не притер кто за ночь. А после мойки осматриваю, что бы мне её мойщики не ободрали, хз кто там моет. Потому все о ней знаю.
Она (фобия) у Никанора развита по полной, я бы даже сказал "фобии".
Почитайте ленту комментариев к любой новости на сайте (везде есть его ответы на комментарии), убедитесь как жалок может быть человек когда загоняет себя в какие-то рамки.
От района проживания ещё много зависит. Я сейчас живу в центре Лос Анджелеса, это не самый лучший район (хотя и далеко не самый плохой).
Хотя от удара широко распахнутой дверью можно быть застрахованными только в собственном гараже.
И то, если там домочадцы не шастают.
> И то, если там домочадцы не шастают.
Да, дети великом запросто поцарапают. Ну и сам можешь инструмент типа лопаты уронить. Гараж - точно не защита от мелких повреждений :)
Она (фобия) у Никанора развита по полной, я бы даже сказал "фобии".
Почитайте ленту комментариев к любой новости на сайте (везде есть его ответы на комментарии), убедитесь как жалок может быть человек когда загоняет себя в какие-то рамки.
В каждой избушке свои погремушки.
Но дрожать над царапиной...
Да и не у него одного такие фобии могут развиться.
Проще к жизни и вещам надо относиться.
Может быть для кого-то и железка, а для меня это сверх ценность, цель жизни, все царапины на нем получены в гараже, за каждую сердце кровью обливается. Жена вообще уверена, что я убью любого кто помнет мой автомобиль. Потому, что на другой уже не заработать.
Хмм... знаю, машине 19 лет, джип (не паркетник, по полям/лесам катает периодически), От прошлого владельца досталась убогая накладка на крыло (похоже пластик решил растворителем от чего-то оттереть) и лопнутый немного бампер. В остальном - одна царапка и везде родная краска. Просто авто не должно быть "или в серванте или жахаться в хвост и гриву", а его надо использовать по назначению, но любить как члена семьи. Жену и дочку же в лес берете, но в деревья лицом не бросаете? ))))
Автомобиль это средство передвижения и не надо на него молиться!
Вы на ДВ, очень разбалованы нашим лояльным правительством, потому и ездите на дешевых иномарках, а если бы по пять лет кредиты за машины платили, то берегли бы их.
Тоже красил капот и бампер от сколов. В 19 году, 14 тыщ за одну деталь. История та же, покрашено вроде хорошо, но сколы лезли походу даже от мух и комаров.
Ну вот потому люди и покупают Ленд Роверы за большие деньги, потому как их пока еще хорошо красят и их не надо через пять лет перекрашивать.
на первой машине(солярис новый с салона) наехал на бордюр, скрежет снизу бампер оцарапал, как серпом по яйкам очень обидно было ))) а потом привык сколы царапки стал проще относиться.
Не понимаю, как можно так ездить? Бордюра не видно было?
А когда идешь БУ машину покупать складывается впечатление что 80% авто разгильдяев. Ездят в основном по тайге и перевозят в салоне крупно рогатый скот.
У меня на новой Королле, после одной поездки на юг, салон уже выглядел неприглядно. Материалы такие, что затираются быстро, на сиденьях пятна от капель минералки остаются.
Потому, многим и не хочется быть вашими "покупанами", потому что обманываете людей, продаваны!
Ни кто ни кого не обманывает, но и петь соловьём перед свиньей не собираюсь. Смотри, спрашивай что интересно. А то мальчиков с пипкомерами нанимают, они морщат лобик, шмыгают носиком, тыкают пипкой в пластик и выдают, мы ещё посмотрим. Что ж, смотрите, покупательнице правда пришлось сказать чтоб мальчика сменила, этот ещё не созрел. Но было немного жаль потраченного вечера.
Ни кто ни кого не обманывает, но и петь соловьём перед свиньей не собираюсь. Смотри, спрашивай что интересно. А то мальчиков с пипкомерами нанимают, они морщат лобик, шмыгают носиком, тыкают пипкой в пластик...
Правда одна. Не каждый к ней готов. Даже наоборот, очень многие ждут идеала от 15-20 летнего авто. Я как то Волгу продавал, так парень на полном серьёзе спрашивал почему такие большие хода рычага МКПП, грит на его девятке куда меньше.
Правда одна. Не каждый к ней готов. Даже наоборот, очень многие ждут идеала от 15-20 летнего авто. Я как то Волгу продавал, так парень на полном серьёзе спрашивал почему такие большие хода рычага МКПП, грит на его девятке куда меньше.
Вы торгуете недорогими авто, поэтому и покупатели, каждой копейкой дорожат, а в автосалоне Ленд Ровер, люди приходят, посмотрели, сели и через 10 минут уехали на новом Рейнже, тогда еще в 17-м , за 10-11 лямов.
Машина должна быть такая, чтобы её об осину не жалко было ударить. А не трястись над ней. Мне импонирует питерский подход, иду как то по улице, эвок стоит, пригляделся - что то не то с окраской, а его после дтп валиком покрасили.
Вы торгуете недорогими авто, поэтому и покупатели, каждой копейкой дорожат, а в автосалоне Ленд Ровер, люди приходят, посмотрели, сели и через 10 минут уехали на новом Рейнже, тогда еще в 17-м , за 10-11 лямов.
два года назад перекрашивал полностью машину, но и покрасили хреново- сколы только так лезут, да еще и жена на ней стала ездить, вся в царапках, даже на крыше вмятина. но все потертости и царапины уже устал считать… боль и грусть, но в близжайщее время красить снова не собираюсь.
Вы торгуете недорогими авто, поэтому и покупатели, каждой копейкой дорожат, а в автосалоне Ленд Ровер, люди приходят, посмотрели, сели и через 10 минут уехали на новом Рейнже, тогда еще в 17-м , за 10-11 лямов.
Не просто уехали, а в большинстве случаев уехали с долгами по кредиту от 5 млн.
Автомобиль это средство передвижения и не надо на него молиться!
Совершено верно. Автомобиль это средство передвижения, и молиться на него не нужно (если речь идёт об эстетической части). Главная часть это техническая в машине, а сколы и царапины всегда были есть и будут. Они на скорость не влияют.
Автомобиль это средство передвижения и не надо на него молиться!
Тогда и стоить автомобиль должен как средство передвижения,а не как межпланетный корабль...при средней зарплате в России,чтобы накопить на москвич 3 ,нужно 10 лет....10 лет работать на москвич ,ни семьи ни детей,а еще 10 лет назад на солярис надо было работать чуть меньше 2.5 лет...
В чем-то согласен, но приезжаешь к такому владельцу скотовозки, которую он продает по цене выше среднего по рынку и искренне недоумеваешь - за что хотят такую сумму денег? Ни одной детали нет некоцнутой,...
Может быть для кого-то и железка, а для меня это сверх ценность, цель жизни, все царапины на нем получены в гараже, за каждую сердце кровью обливается. Жена вообще уверена, что я убью любого кто помнет мой автомобиль. Потому, что на другой уже не заработать.
В свете последних событий ты уже не прав. Одна из моих машин всю зиму простояла в гараже. Кузов идеально сохранился, только пыльный. Будет тепло и сухо, буду ездить.
Странный тут диалог. Какое отношение "знать" имеет "водить хороводы вокруг" и "секс" с машиной? Да, заю где какая коцка. Те что грозят коррозией подкрашены, на пластик пох. Имхо осматривать периодически кузов, смотреть за уровнем тех жидкостей и давлением в колёсах это не есть признак сексуального влечения к автомобилю, а нормальная практика, отличающая водителя от безмозглой прокладки.
Интересно, а как бы Вы к машине относились если б знали, что на другую никогда не заработать? А на эту копил полжизни во всем себе отказывая, теряя деньги в павловских реформах, инфляциях, деноминациях.
Когда кто-то говорит, что он поляк, француз, еврей, татарин, грузин, его никто в этом не обвинит. Но если скажешь: «Я русский», — сразу начинаются разговоры о шовинизме.
И.Глазунов
1
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле