То есть все дорожные проблемы в стране успешно разрешены, везде хайвеи, автобаны с эстакадами, тоннелями, инфраструктурой, подогревом покрытий и освещением развязок и до полного счастья нам моста в Японию не хватает ?
То есть все дорожные проблемы в стране успешно разрешены, везде хайвеи, автобаны с эстакадами, тоннелями, инфраструктурой, подогревом покрытий и освещением развязок и до полного счастья нам моста в Японию не хватает ?
По факту да, строительство идёт полным ходом, скоростные автомагистрали появляются регулярно.
То есть все дорожные проблемы в стране успешно разрешены, везде хайвеи, автобаны с эстакадами, тоннелями, инфраструктурой, подогревом покрытий и освещением развязок и до полного счастья нам моста в Японию не хватает ?
зато можно точно знать что не топленный марк приедет=)
Судя по комментариям на портале безусловным лидером должен стать вариант "Дорога до Америки".
если бы это была дорога длиной километров в триста, и начиналась она от МКАДа, и заканчивалась во Флориде или Лос-Анджелесе... а от Чукотки до Аляски нечего делать дорогой, нет смысла одну опу мира с другой соединять...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Однозначно дорогу в Америку. Судя по комментариям на Дроме, Америка это Рай, там зарплаты большие, там работа есть, там все дешёвое, дешёвый бензин, поэтому нужна дорога, чтобы пользователи дрома могли уехать жить в Америку, заправляться дешёвым бензином, и получать огромные зарплаты, покупать себе дома не в ипотеку и не в кредит машины😂😂
Однозначно дорогу в Америку. Судя по комментариям на Дроме, Америка это Рай, там зарплаты большие, там работа есть, там все дешёвое, дешёвый бензин, поэтому нужна дорога, чтобы пользователи дрома могли...
Да-да, а вечером приехать с работы домой, купить ящик водки и гонять всю ночь медведей кенгурятником своей тундры, играя на балалайке. На другой день повторить. А иначе зачем мост, чтоб один раз уехать
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
***ха муха! Какая Америка с Японией... Прям цитату из Карлсона вспомнил "раз я стою сто тыщ мильонов, можно мне выдать немного наличных, чтоб купить собаку..»
Так и тут, раз говорят о таких проектах, то значит думают, считают, прикидывают, а по факту не могут 250 км зимника в Томской области в асфальт закатать, чтобы завершить строительство "Северного широтного прохода". Он должен связать одной дорогой Северо-Запад страны, ХМАО и Восточную Сибирь, к примеру путь из Сургута в Красноярск сократился бы почти на 1000 км, не говорю, как бы при этом разгрузилась трасса М5 через Урал.
Пермь и ХМАО свою часть работы давно выполнили, настроили развязок, объездов, мостов, новые участки проложили. А на мой запрос в администрацию Томской области мне ответили, что х.з. когда мы достроим и достроим ли вообще, не определены источники финансирования.
Для Федералов, похоже, это слишком мелкий объект, не попилишь бюджет, как при стройке моста или туннеля в Тихом океане!
То есть все дорожные проблемы в стране успешно разрешены, везде хайвеи, автобаны с эстакадами, тоннелями, инфраструктурой, подогревом покрытий и освещением развязок и до полного счастья нам моста в Японию не хватает ?
а что, пока не добиться результата в одном- нельзя начинать другую дорогу?
жители сахалина такие же люди и граждане рф. мост на материк существенно улучшит эконом ситуацию на острове
Хотя бы одну федеральную трассу с запада на восток в четыре полосы с отбойниками, а не это порно, по которым в нормальных странах люди по полям стремались бы ездить. В идеале - М-5 и М-7, и какой-нибудь новый участок, чтобы с М-5 на юга из Сибири и с Урала можно было ездить не "в тур по райцентрам Саратовской и Волгоградской областей", и не крюком через Пензу-Тамбов, а нормально.
Из всего вышеперечисленного более менее реально выглядит только мост на Сахалин, да и то...
Вопрос - а зачем, кого и что возить через этот мост/тоннель на Сахалин? У нас с запада на восток страны шестиметровая двухполоска, и больше ничего! Траффик дикий, безопасности - ноль. Развиваем "внутренний туризм", ога... С такой инфраструктурой он никогда не разовьется - народ тупо боится лишний раз ездить по этим "федеральным трассам", с них кишки соскребать не успевают.
а что, пока не добиться результата в одном- нельзя начинать другую дорогу?
жители сахалина такие же люди и граждане рф. мост на материк существенно улучшит эконом ситуацию на острове
Жители Сахалина - да, такие же. Все 490 тысяч. Куда им ездить по мосту, скажи на милость? Из Погибей в Нигирь? Там и не живёт уж никто! Транспортные потребности Сахалина прекрасно решаются морским и авиационным транспортом. Мост этот экономически нецелесообразен, никакого потока пассажиров и грузов по нему не будет.
Твой родной Новосибирск (1.5 млн) связан с соседними регионами - Омском (1.2 млн) и Красноярском (1 млн) двухполосными "автомагистралями" по которым фуры идут с плотностью железнодорожного состава. И такая ситуация решительно везде, куда в России ни плюнь. Как бы цинично это ни звучало - никакие мосты и тоннели на малопригодных для жизни территориях не нужны. Они никогда себя не окупят (в отличие от того же приснопамятного моста в Крым).
Как бы пофиг на все эти гипотетические мосты. С другой стороны стройка это же всегда хорошо, в плане работы для людей и развития транспортной инфраструктуры. Ничего из перечисленного конечно никогда не будет построено, людям мост в Якутск нужен. Но,извиняйте, вместо него получите мост в Крым.
Ну вам то, честно говоря, грех на дороги жаловаться. Пробки, да, но состояние самих дорог отличное.
"Вам" - это кому? Джубга-Адлер - это сплошная пробка, которая тянется через сплошную же населёнку. Нормальная дорога там нужна как воздух. Всё-таки ЧПК - это не посёлки для местных, а курорт федерального значения, народ туда со всей страны едет.
Однозначно дорогу в Америку. Судя по комментариям на Дроме, Америка это Рай, там зарплаты большие, там работа есть, там все дешёвое, дешёвый бензин, поэтому нужна дорога, чтобы пользователи дрома могли...
Америка это Рай, там зарплаты большие, там работа есть, там все дешёвое, дешёвый бензин, поэтому нужна дорога, чтобы пользователи дрома могли уехать жить в Америку, заправляться дешёвым бензином, и получать огромные зарплаты, покупать себе дома не в ипотеку и не в кредит машины - все верно
Если только про мосты, я бы добавил в голосовалку вместо мостов в Америку и Японию мост в город Якутск через Лену. А то в межсезонье добраться до столицы крупнейшего по площади субъекта страны весьма проблематично….
Жители Сахалина - да, такие же. Все 490 тысяч. Куда им ездить по мосту, скажи на милость? Из Погибей в Нигирь? Там и не живёт уж никто! Транспортные потребности Сахалина прекрасно решаются морским и авиационным...
Проблема в том, что Вы сейчас говорите тем же языком, что и наше правительство. Якобы строить нужно только то, что сразу окупится.
Окупаемость, прибыль это конечно хорошо и к этому нужно стремиться, но государство должно мыслить стратегически (на период который сама власть не доживет даже). Если бы в 19веке при принятии решения о строительства трансиба в умах правительства победила бы такая же мысль о неокупаемости (в обозримом будущем), то и сегодня Омск, Новосиб, Край оставались бы захолустными деревушками до 100 т.чел. населения. И ни каких бы фур с плотностью жел дор состава и в помине не было бы.
Например большой семьей ехать с /на Сахалин авиационным транспортом дорого, а паромом очень не надежно. У меня есть друзья, которые из-за страха вообще не летают, а на машине готовы в любую попу мира ехать. Ну и построив мост на Сахалин, у РФ образуется транспортная доступность до незамерзающего берега, где можно строить порты круглогодичного использования без дорогих ледоколов
Проблема в том, что Вы сейчас говорите тем же языком, что и наше правительство. Якобы строить нужно только то, что сразу окупится.
Окупаемость, прибыль это конечно хорошо и к этому нужно стремиться, но...
Строить нужно то, что будет эффективно работать. Приносить прибыль, развивать территории и т.д. Нужно обеспечить нормальную транспортную структуру в густонаселенных регионах. У Сахалина есть доступность для морского транспорта и порты. У всех городов, восточнее Казани - только Транссиб, М7 и М5. А это миллионники Самара, Пермь, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск плюс десятки областных центров, каждый из которых по населению больше, чем весь Сахалин. Вопрос - что важнее? Удовлетворить десяток Сахалинских аэрофобов, или снять транспортную удавку с шеи восточной части страны? И это я сейчас молчу об опасности, которую представляют собой перегруженные двухполоски.
Проблема в том, что Вы сейчас говорите тем же языком, что и наше правительство. Якобы строить нужно только то, что сразу окупится.
Окупаемость, прибыль это конечно хорошо и к этому нужно стремиться, но...
Правительство рассуждает гораздо проще, чем я. Есть М-4 на юг, есть несколько дорог Москва-Питер, есть КАДы, МКАДы и чо там за ними? А, Казань ещё есть! Ну давайте до нее четырёхполоску... Остальных для них просто нет, хотя, конечно, прожекты типа Сахалинского моста весьма привлекательны в плане "заработать бабла".
Проблема в том, что Вы сейчас говорите тем же языком, что и наше правительство. Якобы строить нужно только то, что сразу окупится.
Окупаемость, прибыль это конечно хорошо и к этому нужно стремиться, но...
Ну и, да извини, что я чересчур активен ;))
Твои "знакомые", которые не летают - они не рассматривали перспективу переехать пролив по новому мосту, а потом попасть в лобовое на одном из без малого десятка тысяч километров этой "федералки"?
Проблема в том, что Вы сейчас говорите тем же языком, что и наше правительство. Якобы строить нужно только то, что сразу окупится.
Окупаемость, прибыль это конечно хорошо и к этому нужно стремиться, но...
Слышал кстати, что там огромные запасы толи угля, толи газа, разве не повод ?
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Строить нужно то, что будет эффективно работать. Приносить прибыль, развивать территории и т.д. Нужно обеспечить нормальную транспортную структуру в густонаселенных регионах. У Сахалина есть доступность...
Понятие эффективности- оно то же относительно! Для жителей Москвабада- а их 20% от населеня страны гораздо эффективнее иметь (строить) новые дороги в Европу или на черное море. И их не епут проблемы мизерных (относительно столицы) городков с населением около полутра миллионов. И ответ один- важно все! Транспортная доступность для населения- это стратегический вопрос, а не сиюминутное коммерческое действие. Если говорить языком только прибыли, то можно вообще сахалин продать на торгах (думаю Китай, США, Япы не хилый торг могут устроить). Ну а че, продать (получить бабки сейчас) это же эффективнее чем мыслить стратегически. Ну и без моста на Сахалине и не будет никогда населения большого. Как и небыло бы населения в Нске, Омске, Крае без трансиба.
Правительство рассуждает гораздо проще, чем я. Есть М-4 на юг, есть несколько дорог Москва-Питер, есть КАДы, МКАДы и чо там за ними? А, Казань ещё есть! Ну давайте до нее четырёхполоску... Остальных для...
так ты сейчас рассуждаешь как они- решать проблемы только большинства и своего окружения. Для Москвы Омск мелочь. Для тебя в Омске - Сахалин мелочь.
Ну и, да извини, что я чересчур активен ;))
Твои "знакомые", которые не летают - они не рассматривали перспективу переехать пролив по новому мосту, а потом попасть в лобовое на одном из без малого десятка тысяч километров этой "федералки"?
Всегда пожалуйста!)).
Волков бояться- ...
Ездим регулярно- особых проблем не испытываем. Хочется конечно лучшего, но и так не жужим)).
Качество, полосность дорог критически важны для коммерческих перевозок, где время деньги и важно соблюдение графика. А поездки ради поездки абсолютно не страшны. Не уверен- не обгоняй
Однозначно нужен мост или тоннель на Сахалин + одновременно договариваться с япошками и строить мост до Хоккайдо. Экономический эффект от такого проекта будет колоссальным. Япония сможет поставлять грузы напрямую в Европу ж/д транспортом, а это в разы быстрее чем по морю.
На Аляску - тоже было бы круто. Но вопрос есть ли ж/д ветка с Аляски к основной территории Штатов, через Канаду ?
Однозначно нужен мост или тоннель на Сахалин + одновременно договариваться с япошками и строить мост до Хоккайдо. Экономический эффект от такого проекта будет колоссальным. Япония сможет поставлять грузы...
Ну на Аляску это конечно научная фантазия. Непосредственно с США и Канадой у нас не большой грузооборот. Нечем будет загрузить эту дорогу, а стоить и строительство и содержание будет колосальных средств.
А вот мост (тоннель) на Сахалин стоит дорого конечно, но вполне реальную сумму: пару, тройку крымских мостов.
В 1 очередь это даст толчок развитию Сахалину, улучшит жизнь жителей целого региона. Ну а с япами это уже не только наш вопрос- в это должны быть заинтересованы сами япы.
Ну на Аляску это конечно научная фантазия. Непосредственно с США и Канадой у нас не большой грузооборот. Нечем будет загрузить эту дорогу, а стоить и строительство и содержание будет колосальных средств....
Япония вряд ли будет против. Но я думаю им нужны гарантии, что деньги не будут потрачены впустую (то есть что мы построим свой мост с континента на Сахалин и продлим ж/д ветку).
А по поводу Аляски - надо привлекать китайцев. У них товарооборот с Америкой огромен. Если им это будет выгодно - они и построят.
Понятие эффективности- оно то же относительно! Для жителей Москвабада- а их 20% от населеня страны гораздо эффективнее иметь (строить) новые дороги в Европу или на черное море. И их не епут проблемы мизерных...
Население городов за Уралом (за исключением Тюмени и Новосибирска) мигрирует в европейскую часть России со скоростью больше одного Сахалина в год. Так что - да, мост из никуда в никуда решит стратегическую задачу, это точно.
Население городов за Уралом (за исключением Тюмени и Новосибирска) мигрирует в европейскую часть России со скоростью больше одного Сахалина в год. Так что - да, мост из никуда в никуда решит стратегическую задачу, это точно.
Ну вот с вашей логикой правительство и поступает: зачем строить (расширять) дороги в сибири, если от туда скоро все уедут.
Экономически выгодным будет только одно направление Москва-юг
а что, пока не добиться результата в одном- нельзя начинать другую дорогу?
жители сахалина такие же люди и граждане рф. мост на материк существенно улучшит эконом ситуацию на острове
А Вы как думаете сами? Конечно, нельзя! Потому что на каждом шагу Вы споткнетесь о "денег в бюджете на это не заложено". Их тупо не хватает на все. И в этих условиях придумывать все новые супер-гипер-мегапроекты - это значит отодвигать "обычные" нужды в хвост очереди.
Жители Сахалина - да, такие же. Все 490 тысяч. Куда им ездить по мосту, скажи на милость? Из Погибей в Нигирь? Там и не живёт уж никто! Транспортные потребности Сахалина прекрасно решаются морским и авиационным...
По этим трассам многие даже не ездят, а лица, принимающие решения - тем более. Для них там все норм - дорога есть и даже ремонтируется:) а то, что аварийность высокая - так сплошных наделаем и камеры навесим, шоб не гоняли.
А то, что 70% диких тупых обгонов там - от безысходности... что обогнать поток фур кроме как превысив скорость - невозможно... что люди лезут через сплошную в основном потому, что разрывов и мест для обгона нет - это они догадаться не в состоянии. Увы.
Проблема в том, что Вы сейчас говорите тем же языком, что и наше правительство. Якобы строить нужно только то, что сразу окупится.
Окупаемость, прибыль это конечно хорошо и к этому нужно стремиться, но...
Россия с таким подходом - как Остап Бендер. Шарф модный и глаза горят, а что босиком и штаны порваны - так это ж мелочи, недостойные внимания...
Всегда пожалуйста!)).
Волков бояться- ...
Ездим регулярно- особых проблем не испытываем. Хочется конечно лучшего, но и так не жужим)).
Качество, полосность дорог критически важны для коммерческих перевозок,...
Так дороги в первую очередь должны работать как связующее звено. И они должны быть эффективны. Даже если это всего лишь "поездка ради поездки". Сегодня реальная средняя скорость на наших трассах определяется средней скоростью грузового трафика, а это 60 км/ч. Если лезть и обгонять на обычной пузотерке до 110 л.с. - ну, добьешься 80, не больше. Это дикость, в 2021 году иметь такие показатели. Хоть для коммерции, хоть для поездки в отпуск.
По этим трассам многие даже не ездят, а лица, принимающие решения - тем более. Для них там все норм - дорога есть и даже ремонтируется:) а то, что аварийность высокая - так сплошных наделаем и камеры навесим,...
"А то, что 70% диких тупых обгонов там - от безысходности... что обогнать поток фур кроме как превысив скорость - невозможно... что люди лезут через сплошную в основном потому, что разрывов и мест для обгона нет"- может где то в европейской части и есть такое, а в сибири таких мест крайне мало.
Где сплошная- как правило лезут на встречку утырки, которые пдд не хотят соблюдать. Таких и отбойник не остановит.
Так дороги в первую очередь должны работать как связующее звено. И они должны быть эффективны. Даже если это всего лишь "поездка ради поездки". Сегодня реальная средняя скорость на наших трассах...
"Так дороги в первую очередь должны работать как связующее звено" - так я ровно про это и написал. Если между материком и Сахалином дороги нет совсем, то и связующего звена нет совсем! А это, как вы можете понять несколько хуже, чем когда звено есть, но недостаточного качества.
Вопрос - а зачем, кого и что возить через этот мост/тоннель на Сахалин? У нас с запада на восток страны шестиметровая двухполоска, и больше ничего! Траффик дикий, безопасности - ноль. Развиваем "внутренний...
Пару раз проехал по маршруту Н-ск - Краснодарский край - в целом соглашусь - до Урала дорога так себе в плане ширины, обгоны напрягают порой, хочется хорошей 4ъ полосной с отбойником, но в принципе и так можно пока.
Про "боятся" - довод притянутый за уши. Кто боится - пусть дома сидит. Боишься не делай, делаешь не бойся. И вообще боящимся не место на дороге. Вот пописывать в тырнетах - самое то!
"Вам" - это кому? Джубга-Адлер - это сплошная пробка, которая тянется через сплошную же населёнку. Нормальная дорога там нужна как воздух. Всё-таки ЧПК - это не посёлки для местных, а курорт федерального значения, народ туда со всей страны едет.
Нех там на машинах делать. Прилетел на отдых, отдыхай. Хочется за руль, возьми каршеринг. Или такси.
Нех там на машинах делать. Прилетел на отдых, отдыхай. Хочется за руль, возьми каршеринг. Или такси.
Ок, в следующий раз когда поеду - с тобой проконсультируюсь, лететь ли мне, или ехать, брать ли каршеринг, или такси! Тебе нравится трасса Пермь-Екат? Или лучше бы четыре полосы была?
Пару раз проехал по маршруту Н-ск - Краснодарский край - в целом соглашусь - до Урала дорога так себе в плане ширины, обгоны напрягают порой, хочется хорошей 4ъ полосной с отбойником, но в принципе и так...
Какие все смелые... Я пару десятков раз по этому маршруту ездил, и чо? Он от этого менее опасным стал? Когда в дороге на отдых каждый день видишь смертельные аварии, а то и не по одной - это нормально по-твоему?
Однозначно дорогу в Америку. Судя по комментариям на Дроме, Америка это Рай, там зарплаты большие, там работа есть, там все дешёвое, дешёвый бензин, поэтому нужна дорога, чтобы пользователи дрома могли...
Те кто действительно хотел уехать, те уехали, остались только те кому интересно лапшу на уши людям на форуме вешать о том как там замечательно!!!
"Вам" - это кому? Джубга-Адлер - это сплошная пробка, которая тянется через сплошную же населёнку. Нормальная дорога там нужна как воздух. Всё-таки ЧПК - это не посёлки для местных, а курорт федерального значения, народ туда со всей страны едет.
Америка это Рай, там зарплаты большие, там работа есть, там все дешёвое, дешёвый бензин, поэтому нужна дорога, чтобы пользователи дрома могли уехать жить в Америку, заправляться дешёвым бензином, и получать огромные зарплаты, покупать себе дома не в ипотеку и не в кредит машины - все верно
В Америке 40%американских граждан не имеют собственного жилья!!!
Однозначно нужен мост или тоннель на Сахалин + одновременно договариваться с япошками и строить мост до Хоккайдо. Экономический эффект от такого проекта будет колоссальным. Япония сможет поставлять грузы...
Интересно узнать объем грузов из Японии! Много ли чего они поставляют акромя машин со свалки???
Через Шаумян - это, во-первых, не в любую погоду, во-вторых ни разу не проще, потому как ты объезжаешь Джубгу, Новомихайловку и Ольгинку, и в Туапсе попадаешь ровно в ту же пробку, ну и в-третьих - гораздо медленнее, потому как перед Шаумяном ты почти 200 км тащишься по сплошной населёнке 40 км/ч. Без особых пробок, но оооочень медленно. Плавали, знаем. Местные НИКОГДА не ездят через Шаумян, если им не нужно в Ставрополь.
Через Шаумян - это, во-первых, не в любую погоду, во-вторых ни разу не проще, потому как ты объезжаешь Джубгу, Новомихайловку и Ольгинку, и в Туапсе попадаешь ровно в ту же пробку, ну и в-третьих - гораздо...
Хотя бы одну федеральную трассу с запада на восток в четыре полосы с отбойниками, а не это порно, по которым в нормальных странах люди по полям стремались бы ездить. В идеале - М-5 и М-7, и какой-нибудь...
Зачем так далеко ездить? Время много? Или дальнобой?
Варианта "Мост в Якутск через Лену", ессно, не предусмотрено?
Ну да, мы ж великая нация, что нам эти мелкотравчатые проектишки. Нам глобальное подавай. Голосую за мост с Сахалина на Марс, на меньшОе не согласен!
Не готов еще проект моста. Слишком много специфических моментов надо учесть. Во всем мире нет ни одного аналогичного моста, который выдержал бы такие годовые перепады температур и давление льдов при ледоходе.
На Сахалин нужен не мост, а дамба, которая перекроет холодное течение в проливе Невельского и сделает из Приморья субтропики а-ля Сочи. Со всей страны тогда ломанутся туда понаехи, сразу же оживление региона.
Так дороги в первую очередь должны работать как связующее звено. И они должны быть эффективны. Даже если это всего лишь "поездка ради поездки". Сегодня реальная средняя скорость на наших трассах...
Однозначно дорогу в Америку. Судя по комментариям на Дроме, Америка это Рай, там зарплаты большие, там работа есть, там все дешёвое, дешёвый бензин, поэтому нужна дорога, чтобы пользователи дрома могли...
Там вы никому не уперлись: там работать надо, а не работать дроме величием звенеть. Там своих нигеров полно безлельников
Какие там мосты на Сахалин, в Ульяновске построен в 2009 году четырехполосный мост через Волгу. Но он соединяет узенькие местные регионалки! Хотя имея такой мост, можно было проект М12 разработать по другому. Но кому это интересно, особенно если минтранс возглавил лоббист Татарстана
Я за тоннель к центру Земли, тем более опыт у нас есть, самая глубокая скважина просверлена в нашей стране, правда тогда она (страна) по другому называлась )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
в РФ порядка нескольких сотен(если не тысяч) разрушенных мостов! и ещё в 10 раз больше таких, которые вот вот рухнут. Рудневский мост во Владивостоке сыпется каждый день и скоро развалится, а лететь вниз долго!
Население городов за Уралом (за исключением Тюмени и Новосибирска) мигрирует в европейскую часть России со скоростью больше одного Сахалина в год. Так что - да, мост из никуда в никуда решит стратегическую задачу, это точно.
Новосибирск зря исключл. Оттуда тоже бегут в европейскую часть
Какие все смелые... Я пару десятков раз по этому маршруту ездил, и чо? Он от этого менее опасным стал? Когда в дороге на отдых каждый день видишь смертельные аварии, а то и не по одной - это нормально по-твоему?
Да никто и не говорит, что это хорошо. Я ж написал, Что четыре полосы с отбойником там просится, ясно как белый день. Но давай все же не будем свалившимися с Луны. Есть реалии, и мы в них живем. И тут уж либо ты сумеешь подстроится, либо нет. Не грубо, просто реалистично...
Вопрос - а зачем, кого и что возить через этот мост/тоннель на Сахалин? У нас с запада на восток страны шестиметровая двухполоска, и больше ничего! Траффик дикий, безопасности - ноль. Развиваем "внутренний...
Эээ, для жителей Сахалина, не?
И да - вы бы уж определились: если жителей в регионе мало - нужно строить дороги или нет? А то Сахалину получается мост не нужен, а в Сибири, где живет народу меньше чем в одной Москве - срочно нужен многополосная автострада.
По вашей же логике - дороги справа от Урала не особо нужны. Стоить их надо там, где они нужнее, там где живет 80% жителей РФ - в европейской части страны.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Жители Сахалина - да, такие же. Все 490 тысяч. Куда им ездить по мосту, скажи на милость? Из Погибей в Нигирь? Там и не живёт уж никто! Транспортные потребности Сахалина прекрасно решаются морским и авиационным...
Алаверды: Новосибирск, Омск, Красноярск ... Всего 3,7 миллиона. Как в паре районов Москвы. Куда вам там ездить, скажите на милость? Из Новосибирска в Барабинск? Там и не живёт уж никто! Транспортные потребности Сибири прекрасно решаются двухполосной дорогой и Транссибирской магистралью. Как бы цинично это ни звучало - никакие дороги на малопригодных для жизни территориях не нужны. Они никогда себя не окупят.
Нравиться логика?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Правительство рассуждает гораздо проще, чем я. Есть М-4 на юг, есть несколько дорог Москва-Питер, есть КАДы, МКАДы и чо там за ними? А, Казань ещё есть! Ну давайте до нее четырёхполоску... Остальных для...
Вы же только что апеллировали к цифрам. Дескать там где мало людей живет - там развитие в последнюю очередь.
Москва, Питер и Казань с областями - это 34 миллиона человек. В 2 с лишним раза больше, чем во всей Западной Сибири. Так чем вы тогда недовольны? Все как вы и советовали - на отдаленные регионы где мало населения - нужно забивать болт. Экономически не выгодно их содержать, да? Ресурсы выгоднее вахтовым методом качать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Жители Сахалина - да, такие же. Все 490 тысяч. Куда им ездить по мосту, скажи на милость? Из Погибей в Нигирь? Там и не живёт уж никто! Транспортные потребности Сахалина прекрасно решаются морским и авиационным...
Если так рассуждать, то строительство инфраструктуры после 3 кольца экономически нецелесообразно.
Досталась же такая большая страна, таким недалеким людям. Моя японский сердце разрывается.
Ок, в следующий раз когда поеду - с тобой проконсультируюсь, лететь ли мне, или ехать, брать ли каршеринг, или такси! Тебе нравится трасса Пермь-Екат? Или лучше бы четыре полосы была?
Думаю, сам решишь, как добраться до мест отдыха))) Я давно не ездил по этой дороге, не знаю её актуальное состояние.
Советский Союз вот строил все и везде и порой строили из принципа - надо, а не по принципу, что никогда не окупится. В итоге мы до сих пор пользуемся тем, что было построено при советах. Ну и к тому же стройка здорово тянет экономику вверх. Это и стройматериалы, транспорт, а также решение вопроса с безработицей. Так как нет во власти нормального хозяйственника, то и нет планов по строительству и модернизации страны. У них одна забота - побольше газа продать за бугор и ждать инвесторов...
Строить нужно то, что будет эффективно работать. Приносить прибыль, развивать территории и т.д. Нужно обеспечить нормальную транспортную структуру в густонаселенных регионах. У Сахалина есть доступность...
Тебе в министры надо идти работать-здравый смысл присутствует, что редкость ныне
Судя по комментариям на портале безусловным лидером должен стать вариант "Дорога до Америки".
Судя по твоим комментариям ты живешь в стране - безусловном лидере этого мира, возглавляемой президентом МИИИИРААА....... Проблема только в том, что это не та страна в которой живут большинство пользователей данного портала.
Всегда пожалуйста!)).
Волков бояться- ...
Ездим регулярно- особых проблем не испытываем. Хочется конечно лучшего, но и так не жужим)).
Качество, полосность дорог критически важны для коммерческих перевозок,...
Ты надежно и не спеша-а на встречке упырь , трое суток не спавший - и все, привет Петр и Павел
Однозначно нужен мост или тоннель на Сахалин + одновременно договариваться с япошками и строить мост до Хоккайдо. Экономический эффект от такого проекта будет колоссальным. Япония сможет поставлять грузы...
Что будет Япония в ЕС поставлять, что уже Китай не поставляет?
Связь с Сахалином не должна зависеть от превратностей погоды и морских перевозчиков!
Ты всерьез считаешь, что сто тысяч сахалинцев прям ежедневно на материк будут ездить? есть паром для страждущих, надо цену сделать вменяемую а не 30 тыщ за легковую.
Мост на Сахалин как проект на далекое будущее. Остальное бред.
может просто перенести его с Владивостока (который на о. Русский положили)...
ибо в указанном месте он нах не нужен...,
а вот связать Сахалин с материком было б не плохо...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
Ты всерьез считаешь, что сто тысяч сахалинцев прям ежедневно на материк будут ездить? есть паром для страждущих, надо цену сделать вменяемую а не 30 тыщ за легковую.
Надо смотреть наперспективу. Хотим, чтобы Сахалин остался российским - мост строить придётся. Хотим дождаться чтобы постройка моста стала экономически выгодным проектом - тогда дождёмся, что мост построят без нас, в другом месте - через пролив Лаперуза.
если бы это была дорога длиной километров в триста, и начиналась она от МКАДа, и заканчивалась во Флориде или Лос-Анджелесе... а от Чукотки до Аляски нечего делать дорогой, нет смысла одну опу мира с другой соединять...
А вы бы побывали в этих местах, а потом бы уже говорили)
Я вы вот не против до Чукотки дорогу)
Я по городу сегодня 54 километра ехал больше 2 часов. Какое там…
Весь прикол этой трассы в том что 270 км за 5---6 это езда без пробок. С пробками все гораздо хуже. Кто ездил- понимает. Все мои иногороднии друзья проехав один раз дружно сказал нафиг, в следующий раз только на поезде.
Весь прикол этой трассы в том что 270 км за 5---6 это езда без пробок. С пробками все гораздо хуже. Кто ездил- понимает. Все мои иногороднии друзья проехав один раз дружно сказал нафиг, в следующий раз только на поезде.
Не знаю. Езжу в вашем направлении раз в три года, ничего особенного.
По факту да, строительство идёт полным ходом, скоростные автомагистрали появляются регулярно.
У нас окружную строят 10 лет уже. У меня ещё и машины не было, когда начинали. Не женат был - они строили, развёлся - строили, дочка в школу на следующий год идёт- будут строить)
Проблема в том, что Вы сейчас говорите тем же языком, что и наше правительство. Якобы строить нужно только то, что сразу окупится.
Окупаемость, прибыль это конечно хорошо и к этому нужно стремиться, но...
Алаверды: Новосибирск, Омск, Красноярск ... Всего 3,7 миллиона. Как в паре районов Москвы. Куда вам там ездить, скажите на милость? Из Новосибирска в Барабинск? Там и не живёт уж никто! Транспортные потребности...
1. Нравится - без мягкого знака. Это первое. Второе - это дорога не из Омска в Новосибирск, это единственная транспортная артерия в восточную часть страны. Другой нет. Так что независимо от того, нравится ли мне эта логика, дорога нужна.
У нас окружную строят 10 лет уже. У меня ещё и машины не было, когда начинали. Не женат был - они строили, развёлся - строили, дочка в школу на следующий год идёт- будут строить)
А мне вот интересно еще с мостом на Сахалин.
А вот в случае если японцы кинут свой мост, им же придется делать колоссальную работу, чтоб не перерезать Сахалин вдоль невидимой стеной.
Это вообще обсуждается?
Кто видел, что жд проходит прям посередине Южно-Сахалинска тот поймет про что я.
А ведь если по их задумке с японских портов хлянет огромный поток грузов, то встанут раком на 24 часа все переезды от юга до середины острова и сам город.
Капец там работы будет.
1. Нравится - без мягкого знака. Это первое. Второе - это дорога не из Омска в Новосибирск, это единственная транспортная артерия в восточную часть страны. Другой нет. Так что независимо от того, нравится ли мне эта логика, дорога нужна.
"1." в начале предложения и "это первое" - тавтология. Если есть пункт 1. должен быть пункт 2. - у вас его нет. Раз уж вы решили поиграть в граммарнаци - пишите сами грамотно, а не как попало. А я не диктант пишу, так что песать буду как палучаиться - лижь бы быль панятин смысл маиго саапщения.
Еще раз: вы говорите, что мост на Сахалин - не нужен, т.к. там мало народу живет. Я вам говорю - дорога в восточную часть страны не нужна, тк. там мало народу живет. Экономически нецелесообразно - согласно вашей же логике. И разница в наших с вами высказываниях лишь в том, что я понимаю, что оба этих высказывания - снобистская чушь и строить мосты и дороги нужно везде. А вы искренне верите, что ваш регион достоин развития, а Сахалин дескать обойдется.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
"1." в начале предложения и "это первое" - тавтология. Если есть пункт 1. должен быть пункт 2. - у вас его нет. Раз уж вы решили поиграть в граммарнаци - пишите сами грамотно, а не...
Ну не совсем так. Если песал бы по олбанцки - это другое дело. Здесь же просто ошибся. Ну а я не упустил случая съязвить.
По поводу "снобистской чуши" - я полностью согласен с Вами, что развивать нужно все регионы. И регион моего проживания ничем особенным здесь не является. Речь идёт лишь о том, что в России с востока на запад нет нормальной дороги, и в при ее отсутствии строить мосты на острова - это такой себе прожект.
То есть все дорожные проблемы в стране успешно разрешены, везде хайвеи, автобаны с эстакадами, тоннелями, инфраструктурой, подогревом покрытий и освещением развязок и до полного счастья нам моста в Японию не хватает ?
Мост (тоннель) до сша кстати норм идея (после моста через Лену и на Сахалин), т.к создаст востребованную транспортную артерию. Но американцы врят ли согласятся, сцегарий погадить изсза океана поломается, час пути и здравствуй танковая ответка на любой закидон. Да и то что дрога даст транзитный импульс тому региону им тоже не понравится. Хотя по соседски - этот путь нужпо было бы делать одним из первых.
если бы это была дорога длиной километров в триста, и начиналась она от МКАДа, и заканчивалась во Флориде или Лос-Анджелесе... а от Чукотки до Аляски нечего делать дорогой, нет смысла одну опу мира с другой соединять...
Все комментарии не читал, никто не предлагал вариант из всех трех вариантов?
Что мелочиться.. Япония-Сахалин строит Япония, с Сахалина до материка сами строим (для своих же людей), а Россия- США уже Америка строит, в итоге имеем сухопутное сообщение Япония-Америка. Ну и так по мелочи всем троим на мост в Якутске скинуться, а то негоже грузопоток из-за паромов задерживать😆
Вопрос - а зачем, кого и что возить через этот мост/тоннель на Сахалин? У нас с запада на восток страны шестиметровая двухполоска, и больше ничего! Траффик дикий, безопасности - ноль. Развиваем "внутренний...
Южные порты Сахалина не замерзают. А у России Владивосток с Находкой уже не справляются. Если будет мост на Сахалин, будет и выход к южному тихоокеанскому незамерзающему побережью Сахалина.
А Вы как думаете сами? Конечно, нельзя! Потому что на каждом шагу Вы споткнетесь о "денег в бюджете на это не заложено". Их тупо не хватает на все. И в этих условиях придумывать все новые супер-гипер-мегапроекты - это значит отодвигать "обычные" нужды в хвост очереди.
естественно я думаю, что можно и нужно! И речь не про гипер-мега проект, а про вполне реальный и самое главное нужный проект
Не готов еще проект моста. Слишком много специфических моментов надо учесть. Во всем мире нет ни одного аналогичного моста, который выдержал бы такие годовые перепады температур и давление льдов при ледоходе.
На Сахалин нужен не мост, а дамба, которая перекроет холодное течение в проливе Невельского и сделает из Приморья субтропики а-ля Сочи. Со всей страны тогда ломанутся туда понаехи, сразу же оживление региона.
1 намного дороже (это ж сколько грунта надо перелопатить)
2 любая дамба без стока превращает залив в болото
Ты всерьез считаешь, что сто тысяч сахалинцев прям ежедневно на материк будут ездить? есть паром для страждущих, надо цену сделать вменяемую а не 30 тыщ за легковую.
что значит: надо цену сделать? ты за свой счет датировать будешь? А когда шторм- сидеть на берегу и ждать погоды с моря?
может просто перенести его с Владивостока (который на о. Русский положили)...
ибо в указанном месте он нах не нужен...,
а вот связать Сахалин с материком было б не плохо...
мост на Русский нужен. Каждый раз как бываю во Владике, езжу теперь на Русский морем любоваться
У нас окружную строят 10 лет уже. У меня ещё и машины не было, когда начинали. Не женат был - они строили, развёлся - строили, дочка в школу на следующий год идёт- будут строить)
слушай, ну не вам то жаловаться. У вас дорог и других объектов понастроили почти как в москве. Метро только что не сделали. У вас даже 30 декабря пробок в городе нет. Светлогорск, зелик- широченные дороги, а главное там машин почти нет (по меркам Новосиба даже)
Ну не совсем так. Если песал бы по олбанцки - это другое дело. Здесь же просто ошибся. Ну а я не упустил случая съязвить.
По поводу "снобистской чуши" - я полностью согласен с Вами, что развивать...
ну дорога с востока на запад хоть и не достойного качества, но всеже есть. Потихоньку всеравно ехать можно, а вот у Сахалинцев нет вообще ни какой дороги до материка
Южные порты Сахалина не замерзают. А у России Владивосток с Находкой уже не справляются. Если будет мост на Сахалин, будет и выход к южному тихоокеанскому незамерзающему побережью Сахалина.
Отлично. А доставка в порты Сахалина, и из них будет по двухполосной "федералке"?
ну дорога с востока на запад хоть и не достойного качества, но всеже есть. Потихоньку всеравно ехать можно, а вот у Сахалинцев нет вообще ни какой дороги до материка
Самый реально нужный проект для страны - это федеральная скоростная магистраль от Калининграда до Владивостока. Причём бесплатная. А то понастроят платных дорог, а народу в стране не так много, чтоб платить за такие огромные расстояния.
Этим летом, чтобы переправиться паромом через Татарский пролив и вернуться назад заплатил 54 тысячи рублей( 230 километров). Паромы - корыта 1974 года постройки преодолевают это расстояние за 19 часов примерно. Ещё два парома строятся, где-то на верфях Дальнего востока уже лет 5 наверное. Они строятся сразу искусственно состаренные, потому что цена от первоначального проекта увеличилась многократно, срок изготовления все дальше и дальше. (Самый дешевый морской транспорт) P. S. В самолет с машиной не берут.
может вернемся к забытым проектам, например "каждой семье отдельная квартира к 2000 году" или К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, да еще и 100 кв.м жилье иметь. Или все таки мост? лучше
Не мост не тоннель в тех местах не канают, разломы там землетрясение местами, шторма жёсткие поэтому увы только паромы никто и никогда там ничего строить не будет, забудьте как страшный сон.
Может проще катапульты построить? Загрузил машину, запустил и уже на другом берегу - хоть на Сахалин хоть в Японию, мне кажется намного выгоднее чем мост,
Во дворе моего дома асфальт, причем не разбитый. А чтоб выехать из поселка приходится на 1 передаче ок. 1 км. ползти. Дальше пусть и не очень ровная дорога, но можно 80-100 ехать.
Вот и нафига мне "мост на Сахалин" ??? Не прошу автобан построить.Но, бл... ть, этот километр дороги сделайте. Лет 40 тому это была обычная грунтовка, срежьте, нах, асфальт и сделайте "грейдер"...
Голосование Наглядно Показывает что Население так называемой российской федерации пребывает в Подвешенном Состоянии, и не Видит в этой стране каких то перспектив .Не видит Завтрашнего Дня , особо не мечтает ни о чём, а думает как бы не сдохнуть с голоду с таким прекрасным руководством .А дром тупо мониторит сколько людей ещё смотрят это сайт
Как бы пофиг на все эти гипотетические мосты. С другой стороны стройка это же всегда хорошо, в плане работы для людей и развития транспортной инфраструктуры. Ничего из перечисленного конечно никогда не будет построено, людям мост в Якутск нужен. Но,извиняйте, вместо него получите мост в Крым.
Понятие эффективности- оно то же относительно! Для жителей Москвабада- а их 20% от населеня страны гораздо эффективнее иметь (строить) новые дороги в Европу или на черное море. И их не епут проблемы мизерных...
Самый реально нужный проект для страны - это федеральная скоростная магистраль от Калининграда до Владивостока. Причём бесплатная. А то понастроят платных дорог, а народу в стране не так много, чтоб платить за такие огромные расстояния.
Даже можете рассказать маршрут (круглогодичного использования), как груз довести морем с сахалина до: Омска, Новосибирска, Челябы, Ебурга, Москвы хотя бы.
Мост до Марса!
А если серьезно, то есть куда более насущные проекты в России. Например, научиться строить дороги, которые не растворяются после дождя
А что учится то ?! Госты, Снипы и правила были, есть иии... скоро оптимизируют/изменят/утилизируют, ведь когда работает распилооткатная утиномика - в качестве ни кто не заинтересован...
Жители Сахалина - да, такие же. Все 490 тысяч. Куда им ездить по мосту, скажи на милость? Из Погибей в Нигирь? Там и не живёт уж никто! Транспортные потребности Сахалина прекрасно решаются морским и авиационным...
Ещё ни когда ни кому не мешала дополнительная транспортная артерия! Сахалин вы называете малопригодным для проживания ?!! Знаешь, когда ты можешь В ЛЮБОЙ момент сесть на авто и попасть на большую землю, открываются БОЛЬШИЕ возможности для развития острова и прилегающих територий, связанных торговлей, логистикой И ТУРИЗМОМ !! Многие то и не хотят там жить из за этого. Цены, НА ВСЁ, дикие из-за логистики... Для государства, настоящего, такой мост просто необходим.. СССР не успел построить, т.к. строек было в 100 раз больше нынешних, но я уверен, построил бы ещё в 90 годах...
Ну так нищебродят, экономят же. Напихают полную машину народу а в багажник еще и тещу с мешком картошки. Ну чтобы там деньги только на бухло тратить.
Ну и в топку такой отдых. Экономить можно когда угодно, но не в отпуске. У меня стандартная схема, такси, самолёт, такси, отель по системе всё включено))) Да, банально, но мне нравится. А вот рулить несколько суток, собирая штрафы и обьезжая алчных кубанских гаишников точно не моё.
Советский Союз вот строил все и везде и порой строили из принципа - надо, а не по принципу, что никогда не окупится. В итоге мы до сих пор пользуемся тем, что было построено при советах. Ну и к тому же...
Сейчас много веток железной дороги разобрали из-за того, что они просто не нужны. А ведь союз вложил в эти стройки немало денег.
Так что бездумно строить тоже не вариант.
Ещё ни когда ни кому не мешала дополнительная транспортная артерия! Сахалин вы называете малопригодным для проживания ?!! Знаешь, когда ты можешь В ЛЮБОЙ момент сесть на авто и попасть на большую землю,...
Твой великий СССР дорогу до Владивостока не смог построить. Царь на лошадях построил Транссиб, а СССР только беломор, по которому никто не плавает осилил на костях зэков.
Предварительная оценка моста - 500 ярдов. Сейсмоопасная зона. Ради того, чтобы сотня тысяч сахалинцев могла скататься на материк летом?
Может Эстакады построим,над землей. Все таки 21 век.Пора Земле дать ,отдохнуть.Впрыгнул в кабинку,Она поднялась в на эстакаду ,или трубу и как чесанул по скоростной