Цены дикие на Б.У. авто,вот и не покупают, тот же рав4 2006 по 750 тыс это как за почти 10 летнюю железяку?
Еще веселят объявления, где на продажу одна цена,а на обмен тыщ на 50 выше, бызнесс по-русски.
Обмен в сторону на более дорогой или более дешевый, для меня понятен, но вот когда "колесо в колесо", "ключ в ключ" вообще не понимаю. Шило на мыло?!
А если разных классов и годов выпуска авто? Мне вот к примеру нужен полный привод, а у меня пузотёр, но годом свежее, почему бы не поменяться ключами, если цена одинакова?
Обмен в сторону на более дорогой или более дешевый, для меня понятен, но вот когда "колесо в колесо", "ключ в ключ" вообще не понимаю. Шило на мыло?!
Почему шило на мыло? Например я продаю Альфа-Ромео. Мне предлагают поменяться на Короллу. Конечно я поменяюсь, т.к. Альфу продавать намного сложнее, чем Тойоту.
Цены дикие на Б.У. авто,вот и не покупают, тот же рав4 2006 по 750 тыс это как за почти 10 летнюю железяку?
Еще веселят объявления, где на продажу одна цена,а на обмен тыщ на 50 выше, бызнесс по-русски.
РАФик наверно единственная модель Тойоты, цена на который со временем падает медленне всего. В той ценовой категории, в которой находятся б/у Рафики, можно выбрать оч много машин классом выше.
менял Гранд Чероки 98 г с двиглом магнум 5.9 л на номерах, но по нотариальной доверенности(не на меня) и не съемный с учета (2011 год тогда еще надо было снимать с учета чтоб поставить на учет новому владельцу) на хонду аккорд купе американка с кож салоном все дела и с нормальными документами. Доплатил за нее всего 50 тыщ и прям рад был, при чем предложение поменяться поступило даже не от меня! Считаю, что обмен оч даже удачный состоялся!
Дважды делал обмены с доплатой на более свежие и престижные машины. Первый обмен(ещё в полусоветские времена- 1996г.) Жигуль 053 с пробегом 103 т.км на такой же но уже с 5-ступ. КПП, новая баранка и т.п. с пробегом 7т.км. А второй обмен - эту пятёрку на 6-летнюю Корону-Премио. Не об одном обмене не жалею. Всё получалось удачно.
Почему бы и не поменяться. Как раз продаю щас авто, но поменяться не получится, т.к. охота определённую модель, а её фиг кто предложит.
Поэтому обмен не очень осуществим.
Когда пол года не можешь продать достойный авто по цене чуть ниже средней дромовской, то поневоле рассматриваешь обмены с доплатой в свою сторону. Так было с MB W211 2003г, - поменял на Лансер 2005г.
2,5 года назад, я продавал террано 98 года.продавал почти год.и в итоге поменял на приус 6 года. аж перекрестился))
сейчас товарищ продаёт приуса 20 пол года, ценник адекватный
недавно была у меня црв 2000 года, купил за 350, продал за 420 буквально за неделю
купил икстрейла на эти деньги. щас такой же икстрейл стоит 450 и выше.
Всё проходит без проблем, когда не думаешь о последствиях!
Нравятся объявления "продаю в связи с отъездом", но рассматривают обмен, то есть со своим отъехать они не могут, а с другим авто пожалуйста! Или "нужны деньги", но готовы добить на обмен.
Нравятся объявления "продаю в связи с отъездом", но рассматривают обмен, то есть со своим отъехать они не могут, а с другим авто пожалуйста! Или "нужны деньги", но готовы добить на обмен.
это бред какой-то перекупский
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
РАФик наверно единственная модель Тойоты, цена на который со временем падает медленне всего. В той ценовой категории, в которой находятся б/у Рафики, можно выбрать оч много машин классом выше.
почему единственная?
Камри, Крузер, Королла....
Возьмите одной ценовой категории автомобили (Мондео, Тахо,....) сравните стоимость 2-х, 3-х, 5-ти леток, и увидите разницу!
Готов поменять авто на более дешевый + "ходовую" модель... её можно продать или обменять по той-же схеме... и так до полной реализации средств за дорогой авто!
Ничего хорошего на обмен не бывает. Как правило одно ведро меняется на другое и оба думают, что нашли дурака.
Хотя есть исключения, но как правило в одну сторону, ибо всё равно кто-то хочет обмануть.
Помню нужны были деньги, решили продать машину и в объяве написал, что возможен обмен на ниже классом с доплатой. Такое количество помоек я ещё не встречал.
В итоге проще скинуть цену и продать свой автомобиль, а потом выбирать что хочешь, а не что есть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Вообще ничего плохого в обменах не вижу! Ну например Вася ездит на Левине, но ему ужасно надоел передний привод, а Петя ездит на Марке, и заколебался заправлять его каждый день на касарь! Почему бы им не махнуться???
Еще веселят объявления, где на продажу одна цена,а на обмен тыщ на 50 выше, бызнесс по-русски.
Вы не правы! Мой автомобиль тоже сейчас на продаже стоит за 220к, а на обмен я написал цену 250! Объясню почему: 220 это, в принципе, не дорого за мой автомобиль. Ну обычная адекватная цена. На обмен частенько предлагают варианты по немного завышенным ценам, и начинают на калькуляторе доплату считать, вот у вас такая цена, а у меня такая))) Вот для таких умников "цену на обмен" я и написал)) А так если на обмен предложат интересный для меня автомобиль по адекватной цене, то конечно, цена на обмен будет такая же как и за деньги)
Вы не правы! Мой автомобиль тоже сейчас на продаже стоит за 220к, а на обмен я написал цену 250! Объясню почему: 220 это, в принципе, не дорого за мой автомобиль. Ну обычная адекватная цена. На обмен частенько предлагают варианты по немного завышенным ценам, и начинают на калькуляторе доплату считать, вот у вас такая цена, а у меня такая))) Вот для таких умников "цену на обмен" я и написал)) А так если на обмен предложат интересный для меня автомобиль по адекватной цене, то конечно, цена на обмен будет такая же как и за деньги)
Есть люди,которые,долго нудно с чувством с расстановкой ,продают,покупают авто! А есть- аа.пошло оно всё ...!Смотрят :влип!,попал! Начинают множить,опять продать ,либо менять! И опять ,песня про белого Бычка!))
За последние полтора года сменил 12 машин, ниссан ад-карина улыбка-камри св40-теранно-мерс е320 97 год- бмв525 97год-эстима-карина 99год- мерс е280 97год-камри св40- кариб 99год- авенир 04год, думаю он тоже долго не задержится, это машиномания ребята...)))))
Когда, например, продаёшь машину, чтобы потом купить что-то по-лучше, а тут находится человек который хочет поменять именно машину которую вы бы хотели купить после продажи на более дешёвую с доплатой, так как деньги нужны, но на чём то ездить нужно и взяв вашу и доплату он решит свои финансовые трудности, и по счастливой случайности вы находите друг друга, и машины, количество доплаты устраивают обе стороны, то можно и поменяться. Но такой шанс 1 из 10,000.
Цены дикие на Б.У. авто,вот и не покупают, тот же рав4 2006 по 750 тыс это как за почти 10 летнюю железяку?
Еще веселят объявления, где на продажу одна цена,а на обмен тыщ на 50 выше, бызнесс по-русски.
Дело в том, что это пошло от барыг и простой люд подхватил эстафету. Кто предлогает обмен, того и цену опускают!
Когда пол года не можешь продать достойный авто по цене чуть ниже средней дромовской, то поневоле рассматриваешь обмены с доплатой в свою сторону. Так было с MB W211 2003г, - поменял на Лансер 2005г.
Приус 20 по адекватному ценнику не может продаваться полгода. Бред
[quote=Данчес]
РАФик наверно единственная модель Тойоты, цена на который со временем падает медленне всего. В той ценовой категории, в которой находятся б/у Рафики, можно выбрать оч много машин классом выше.[/
Цены на все Тойоты с временем падают медленней всех. Это просто вызывает нездоровое заболевание ( тойотафобия)у многих участников форума( как правило владельцев европейского автопрома)
Вы не правы! Мой автомобиль тоже сейчас на продаже стоит за 220к, а на обмен я написал цену 250! Объясню почему: 220 это, в принципе, не дорого за мой автомобиль. Ну обычная адекватная цена. На обмен частенько предлагают варианты по немного завышенным ценам, и начинают на калькуляторе доплату считать, вот у вас такая цена, а у меня такая))) Вот для таких умников "цену на обмен" я и написал)) А так если на обмен предложат интересный для меня автомобиль по адекватной цене, то конечно, цена на обмен будет такая же как и за деньги)[/
Не дорого это на второй день продано.
А так для всех без исключения хозяев кажется что у них недорого. Но от реальной продажной цены как правило она завышена на 10-20%
Вы не правы! Мой автомобиль тоже сейчас на продаже стоит за 220к, а на обмен я написал цену 250! Объясню почему: 220 это, в принципе, не дорого за мой автомобиль. Ну обычная адекватная цена. На обмен частенько предлагают варианты по немного завышенным ценам, и начинают на калькуляторе доплату считать, вот у вас такая цена, а у меня такая))) Вот для таких умников "цену на обмен" я и написал)) А так если на обмен предложат интересный для меня автомобиль по адекватной цене, то конечно, цена на обмен будет такая же как и за деньги)[/
Не дорого это на второй день продано.
А так для всех без исключения хозяев кажется что у них недорого. Но от реальной продажной цены как правило она завышена на 10-20%[/quote]
я вот например вообще всегда когда машину продаю,знаю что она стоит у меня Дорого,главное снаружи и внутри чтобы всё тип топ было,тогда покупатель готов выложить всю сумму если запал,всегда так делал и буду делать,потому как знаю за что прошу,не просто от балды рисую,хотя таких на самом деле большинство любителей поиметь больше чем нужно за своё корыто.Рекомендую сначало привести его в порядок,ну а потом уже просить сколько считаешь нужным.
А я только по купле-продаже делаю. И свою машину продашь, и другую спокойно выберешь из десятков. А чтоб обмен состоялся, нужно чтоб и машины понравились всем сторонам, и в деньгах чтоб сойтись. Редко все это совпадает
C обменом конечно проще. только вот очень часто предлагают перевертышы:) либо завязанные в узел машны. Я бывало брал подобные,но только чтоб от своего не продаваемого авто уйти..
Toyota Camry Gracia SXV20 5S-FE
Тоуота Mark 2 GX-100 1G-FE
Тоуота Cresta GX-100 1G-FE Beams была
продал ниссан санни с кузовными дефектами,98 год,ценник чуть ниже дромовского.вечером покупашка приехал).два года назад интегру продал за 110.ушла быстро.зимой стояла на продаже за 240!!!!!я аж офигел.машина более десяти лет в россии.Спрашиваю,откуда такая цена? ответ ну,я же в неё вкладывал....
Когда пол года не можешь продать достойный авто по цене чуть ниже средней дромовской, то поневоле рассматриваешь обмены с доплатой в свою сторону. Так было с MB W211 2003г, - поменял на Лансер 2005г.
Цены дикие на Б.У. авто,вот и не покупают, тот же рав4 2006 по 750 тыс это как за почти 10 летнюю железяку?
Еще веселят объявления, где на продажу одна цена,а на обмен тыщ на 50 выше, бызнесс по-русски.
А что такого я за наличку готов продать дешевле чем у всех,а на обмен понятно что рыночная цена будет
А если разных классов и годов выпуска авто? Мне вот к примеру нужен полный привод, а у меня пузотёр, но годом свежее, почему бы не поменяться ключами, если цена одинакова?
Во во тоже так думаю почему бы и нет!!!!людей же много и у каждого свои тараканы в голове)))я вот тоже не могу на одной машине ездить,даже новую с салона взял думал успакоюсь,но нет всё равно охотно другого чего то)))Но пока ещё ни разу не менял так продавались быстро.Но щас думаю придётся так как за пол ляма народ машины не покупает уже!берут либо ладу в кредит либо намного дешевле!!!!
Выставляйте адекватные ценники на свои авто и обмены уйдут
Адекватные это какие?те же солярисы продают по цене приор и то нос воротят,а приоры за эти же деньги покупаю!где логика?Солярисы,Рио,Авео и т.д в несколько раз лучше наших лад как не крути и все равно берут лады б/у годовалые по цене на 20 тыс дешевле чем в салоне!Вообще непонимаю наш народ берет всякие датсуны,лады,китайцев куда вообще смотрят?я понимаю когда в кредит стараются взять подешевле,но любая 2-3 годовалая иномарка куда дольше отходит этих датсунов и прочей нечести.И не надо говорить что вариантов мало все битые и т.д.яЕсть очень много хороших машин и 15 годовалых и не убитых,главное искать.У меня друзья чуть не каждый месяц меняют машины и не потому что го...но а потому что все варианты хорошие,но каждая все лучше и свежее годом.И все варианты находили раза с 20 и ничего страшного никто не умер.Главное искать.А не доказывать "что зато новая никто ни ездил". У меня было 6 машин б/у и одна щас новая и эта новая ничем не лучше.Думайте о её продаже сразу и сколько потеряете потом .А покупал б/у ездил и продавал нетеряя нисколько ,а то и дороже.Купив того же китайца за над попробуйте продать через год хотяб и фиг продадите пока цену не уроните до Ваза!!!
Ключ в ключ нормальный объяснимый обмен, когда меняют легковое авто на джип например или на гонку, или же классы авто разные. К примеру краун 2002г на филдер 2007г или в этом роде. Конечно бред марка сотого на кресту сотую поменять в одинаковых комплектациях, явно шило на мыло. Я вот свежий универсал на паркетник с небольшой моей доплатой поменял, но на 5 лет старее, потомучто летом сил нет ездить на низкой машине, чувствую себя ущербно-сковано
не знаю что у кого не продается. Все продается нормально, если голову включить и выставлять машины как по цене б.у. автомобиля а не рассказывать покупану, что у меня стоит сига и ветровики с защитой. И вообще тачка огонь, потому что я ездил. И по этому цена такая как у новой с салона... Вот и все проблемы. Все на ура продается если адекватная цена.
А вообще менялся два раза в жизни . в лихие времена . ВАЗ 2106 на Ескудо 94 года)))) кстати лет прошло фиг знает сколько , а дедушка с которым разменялся до сих пор отжигает на Ескудике. И пару лет назад Прадо разменял на заряженный УАЗ таблетку. Прям чудом. Мужику нужно было крузака, а мне как раз не охота было возиться с таблеткой. Все остались довольны...
Меняться нормально, люди издавна менялись, когда денег еще не придумали, бартер!)) я вот хочу чирка wj, а пока продаю короллу.. как только найду хороший вариант буду предлагать меняться, цена то у них одна примерно, тем более для владельца чиры его продать за бабки вообще спорный вопрос, а тем более сейчас в такое время, что короллу добрую продать проблематично... Обмен выгодный может быть только если у тебя ходовая более дешевая модель и ты готов заменять ее на более дорогой висяк)
Я офигел, 64% либо уже меняли машины, либо не против. Всегда считал, что обмен - это бред бредовый. Я например выбираю машину долго: модель, г.в., состояние, цвет, комплектация. И я не представляю себе например, что найдется человек имеющий Тойоту Исис 2012 года, полноприводный, серебристый, в комплектации L, который как раз ищет такую машину как у меня (Сузуки SX4 седан, 2008 г., вишневая). Я знаю, что мне будет трудно будет продать свою машину ввиду не популярности модели, но лучше уж я сброшу с цены не много, но куплю потом именно ту машину какую мне надо, а не "почти такую же". Тем более при обменах выше вероятность нарваться на "умотышь" или просто неликвид.
[quote=Vadimello]Я офигел, 64% либо уже меняли машины, либо не против. Всегда считал, что обмен - это бред бредовый. Я например выбираю машину долго: модель, г.в., состояние, цвет, комплектация. И я не представляю себе например, что найдется человек имеющий Тойоту Исис 2012 года, полноприводный, серебристый, в комплектации L, который как раз ищет такую машину как у меня (Сузуки SX4 седан, 2008 г., вишневая). Я знаю, что мне будет трудно будет продать свою машину ввиду не популярности модели, но лучше уж я сброшу с цены не много, но куплю потом именно ту машину какую мне надо, а не "почти такую же". Тем более при обменах выше вероятность нарваться на "умотышь" или просто неликвид.
так дело в том что найдёшь ты авто по душе а пока будешь свою продавать "мечта" уйдёт ..или ещё хуже ты и свою продать успел и новая уехала и без авто долго сидеть не вариант и придётся брать "что-то" .не обязательно человек который с тобой меняется хочет что то конкретное просто скажем он хочет паркетник но какой ещё не знает..вот и смотрит предложения.
[quote=Livegame][quote=Vadimel lo]...не обязательно человек который с тобой меняется хочет что то конкретное просто скажем он хочет паркетник но какой ещё не знает..вот и смотрит предложения.[/quote]
Это в основном перекупы. Им без разницы что брать, лишь бы по хорошей цене.
[quote=Vadimello][quote=Livega me] Это в основном перекупы. Им без разницы что брать, лишь бы по хорошей цене.[/quote]
и слить по быстрее не неся ответсвенность
Менялся с знакомыми перекупами раньше, очень удобно и быстро.
Доплатил разницу и ты на другом обслуженном и исправном автомобиле.
При нехватке времени отличный вариант.
у моего отца был москвич, потом уаз в далеком прошлом...
Прошло некоторое время, купил себе Ссанг Йонг Муссо 2004(меня не было как раз), и какой черт его дернул именно эту покупать(!) Видимо из-за того что двиг мерс, дизель, кожа и левый руль на механике. Ну и черт с ним, ближе к делу, Муссо был в идеале, ни разу не подводил, через некоторое время он ее обменял на Гранд чероки 2001, V4.7, Через красавец с хром решеткой и литьем, Машина зверь, но стала капризничать... печка тупит, везде электро фиг раберешь, но опять же в остальном авто был в полном поряде, и через некоторое время мы ее с братишкой благополучно обменяли на Прадо1996 V3.4, птс оригинал, везде все ровно, очень ухоженный, к правому рулю дооолго привыкал и серый цвет его бесил видимо, и велюр тоже, всегда леворуль, всегда кожа салон, всегда черные аппараты его привлекали, и вот недавно мы опять же с бартишкой по его заказу Леворульный, Черный, Большой благополучно обменяли Прадик в отс на Тундру 2000года с вложениями в ходовке. Итак мораль
400тр муссо через три обмена в колесо превратился в тундру, предлагали обменяться на брабус в отс 1996. Пока повременили.
Вот такие пироги.
Конечно, есть вариант хорошего обмена, но можно нарваться и на проблемы. Те, кто более-менее шарят в этом, почему бы и не поменяться? А некоторым проблемы вообще не нужны, проще продать свой и спокойно искать что-нибудь подходящее. Обмен реально нужен только для машин, которые тяжело продать.