Два комплекта на литьё.
Перекинуть - полчаса делов.
Заодно посмотреть состояние тормозных шлангов, колодок, линки и т.д.
Никаких очередей и т.д.
Балансировка в любое время, зимой и летом, когда спадает ажиотаж по переобувке.
Сплошные плюсы.
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z
Два комплекта на дисках - надежнее. Переобуваешься без очередей и когда удобно.
Самый апож - вытаскивать с балкона, спускать с 9 этажа, тащить домкрат итп.
Вчера грешным делом посмотрел сколько стоит "снять/поставить" колеса на 15 и слегка прифигел: 200р/колесо, а если при этом не заказываешь других услуг (монтаж, балансировка итп), то 250р. Т.о. в 1000р оценивают непосильный труд "поднять машину домкратом 2 раза + пожужжать гайковертом".
А что ей (резине) сделается за 3-5 лет? За это время цена дисков точно не отобьётся.
Надо смотреть по-месту: разные диаметры, разные типы дисков, разные города с местными ценами на услуги.
Когда я только купил машину и к тому времени уже все гоняли на зиме - комплексная переобувка обошлась мне в 1500 руб. Хорошо, подумал я, буду жить по-другому теперь, - подумал я. Но к весне следующего года уже попросили 1800 руб, а одно колесо *уижно отбалансировали и пришлось его "крутит" заново, но уже у другого мастера. К осени цены еще поднялись, а на ш/м выстроилась очередь.
Далее я купил 2й комплект дисков. В первую очередь потому, что хотел именно такое литье, а во-вторую из-за "экономики мероприятия". Диски на 15 в среднем стоили 3500 руб/шт, но я нашел за 2700 руб. Оказалось, что белые 5-опорки за которыми я гонялся в одном из интернет-магазинов лежать колом "нафиг никому не нужные" и менее, чем за 11тыр я их взял. После этого 4 переобувки делал сам.
Вчера поинтересовался ценами: снять/поставить 200, балансировка 160, демонтаж/монтаж 200 итого 2240руб за мероприятие (все ж "вокруг растет", кроме з/п правда, но да это мелочи бггг).
Есть приписка "про кроссоверы" - на них все дороже и пофиг что там те же 15е или 16е диски могут быть, а поднимают ровно тем же домкратом (всю сторону за раз).
Таким образом, я не хочу сказать, что вот прям бегите все покупайте диски - они отобьются, но для себя увидел совершенно четко: на сегодня я бы истратил примерно такую же цифру в сумме, но при этом продолжал бы ездить на одних штампах.
Два комплекта на литьё.
Перекинуть - полчаса делов.
Заодно посмотреть состояние тормозных шлангов, колодок, линки и т.д.
Никаких очередей и т.д.
Балансировка в любое время, зимой и летом, когда спадает ажиотаж по переобувке.
Сплошные плюсы.
То есть сначала сам перекидываешь колеса,а потом едешь на шиномонтаж,где их заново снимают и балансируют? Мда...
То есть сначала сам перекидываешь колеса,а потом едешь на шиномонтаж,где их заново снимают и балансируют? Мда...
Братан, у тебя с логическим мышлением туговато. Все проще, летом в багажнике везешь на балансировку зимние колеса, а зимой летние. Плюс экономишь на снятии-установке колес, платишь только за балансировку.
Братан, у тебя с логическим мышлением туговато. Все проще, летом в багажнике везешь на балансировку зимние колеса, а зимой летние. Плюс экономишь на снятии-установке колес, платишь только за балансировку.
Полностью поддерживаю. Именно так и делаю. Зато:
1) Нет очередей;
2) Сам точно сделаешь лучше. Без царапин и косяков;
3) Экономия денег.
А что ей (резине) сделается за 3-5 лет? За это время цена дисков точно не отобьётся.
Я покупал 3 года назад литьё 15-е за 8600. Смена резины 2000 в год. Срок окупаемости 4,5 года.
После этого диски легко продаются за пол цены. Кстати диски выросли в цене и уже стоят 14000. Сплошные плюсы.
Но это на 15-х и в моём городе. Возможно большие диаметры невыгодно и расценки в городах разные.
потом введут запрет на второй комплект дисков с обязательным их чипованием в ГЛОНАСС и постановкой в ГИБДД на учёт под предлогом участившихся краж дисков
Надо смотреть по-месту: разные диаметры, разные типы дисков, разные города с местными ценами на услуги.
Когда я только купил машину и к тому времени уже все гоняли на зиме - комплексная переобувка обошлась...
у нас переобувка в круг с крузиками установкой и т.п. 500-600р за 17-ые диски.
есть только одна проблема, низкопрофильные и диски широкие с полкой фиг найдешь где в городе поставить))
На грузике переобуть r16 с кольцами во Владике 400-500р колесо,а в сезон на грузовых шиномонтажках чурбаны и 600-700 лупят.Т.е переобуть машину два раза в год 4800-8400рублей.Теперь два комплекта на дисках,правда вручную крутить пздц как тяжко,когда мясорубки не было,ломы аж гнулись.
А на легковой пробег 7-8 тыщ в год,уже 4 сезон не снимая шпарю на зимней.
Покупка второго комплекта дисков - подарок следующему владельцу. Убедился на трех предыдущих машинах.
Замена 18 колес - 1 800 руб с помывкой колес и дисков. По году расходы на перемонтаж - 3 600 руб. Литые диски средненькие на 18 дюймов - 6 500 * 4 = 26 000 руб.
26 000 / 3 600 = 7,22 года.
Столько драйвовать на одном авто, если он куплен новым - непрактично. По ряду параметров, кто умеет считать и хочет двигаться относительно беспроблемно, т.е. периодически меняя машину. IMHO.
Покупка второго комплекта дисков - подарок следующему владельцу. Убедился на трех предыдущих машинах.
Замена 18 колес - 1 800 руб с помывкой колес и дисков. По году расходы на перемонтаж - 3 600 руб....
Когда продавал одну из машин - покупатель завел речь про подвижки в цене. Я предложил ему "-10тыр можно, но без зимней резины". Он быстро согласился.
В итоге я продал диски за 7 (покупал за 8,5) а резину за 8 (покупал за 16 и откатал 4 зимы).
По моему получилось "всем выгодно". Уж точно "подарков" никому не досталось.
С тех пор при продаже 2й комплект вообще не анонсирую. На вопрос о нем - отвечаю "смотря как торговаться будете". Многие продавцы по-прежнему предлагают 2й комплект как "само собой разумеющееся" и покупатели уже успели к этому привыкнуть. Что ж, надо давать обратную связь: если в рамках сделки по приобретению авто кто-то не ощущает ценности в +4 колесах, то надо этому человеку предоставить возможность самому прочувствовать сколько это стоит.
Другое дело, что:
а) далеко не все готовы заморачиваться на продажу колес
б) зачастую этот "2й комплект" являет собой жалкое зрелище
Вот последние три строчки - это главные аргументы для меня. А продать нормальную машину за рыночные деньги с дисками или без - проблем нет. У машины любой марки есть свой хороший покупатель, неоднократно убеждался.
Лет 8 уже взял себе за правило делать 2 комплекта на дисках. Если машина не для перепродажи, то наличие второго комплекта шибко экономит время и деньги.
В Питере лежит 3 комплекта колес на октаву. Зима на штампе, старый автодромовый комплект на кумхо экста и энкей см13. И мишлен пилот спорт4 без дисков.
На пыжика просто зимняя резя.
На бмв комплект зимы на родных 18 дисках. Лето родные 17е.
Валяются у друга в подсобке.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Полный феншуй по этому вопросу.
Колеса в сборе на дисках. Зима - штамповки. Лето литые. Перед отправкой на хранение моются, упаковываются в оригинальные чехлы (удобные - с регулируемыми застежками и ручками). Поверх надеваются пакеты, дабы не пылились. Лежат в накачанном состоянии стопкой, как и предписано правилами хранения резины. Место хранения также "правильное" - бокс в подземном паркинге.
Правильный уход за шинами - важно. Но не все это понимают:)
Надо смотреть по-месту: разные диаметры, разные типы дисков, разные города с местными ценами на услуги.
Когда я только купил машину и к тому времени уже все гоняли на зиме - комплексная переобувка обошлась...
Возможно. Мне вот неохота возиться с переобувкой самому. Я лучше в сервис поеду. Да и лучше все равно проводить балансировку после того, как колеса полежат. Поэтому мне в любом случае дешевле перебортировать, чем диски покупать. Причём очень сильно дешевле))
Я покупал 3 года назад литьё 15-е за 8600. Смена резины 2000 в год. Срок окупаемости 4,5 года.
После этого диски легко продаются за пол цены. Кстати диски выросли в цене и уже стоят 14000. Сплошные плюсы....
Это только если при условии, что самому возиться и плевать на балансировку. А если брать разницу только по перебортовке, то диски лет 10 отбиваться будут))
Во первых цена, берут дороже за то, что приезжают, ну и перебортовка, балансировка за две машины нормально вылезет. Во вторых резину жалко "дрючить" два раза в год.
То есть сначала сам перекидываешь колеса,а потом едешь на шиномонтаж,где их заново снимают и балансируют? Мда...
Весной мою автомобиль, еду в гараж, переобуваюсь, чистые зимние колеса кладу в гараже.
После спадения ажиотажа, спокойно, без очередей балансирую зимний комплект.
Далее до осени, они лежат чистые, отбалансированные.
Зимой, соответственно, также балансирую летний комплект.
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z
Иногда она банально за сезон изнашивается. У меня на окте 2 комплекта за зиму ушло. Причем перед в кашу, а зад еще более-менее но тоже печален. Вся в трешинах и порезах. Всему виной любовь к езде по трамвайным путям.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
у нас переобувка в круг с крузиками установкой и т.п. 500-600р за 17-ые диски.
есть только одна проблема, низкопрофильные и диски широкие с полкой фиг найдешь где в городе поставить))
500-600р за 17-ые диски.
И вы еще говорите что всё плохо в стране?
16 колеса комплексно 2200 если с герметиком и упаковкой в мешки.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Когда продавал одну из машин - покупатель завел речь про подвижки в цене. Я предложил ему "-10тыр можно, но без зимней резины". Он быстро согласился.
В итоге я продал диски за 7 (покупал за...
Когда покупал свою сиерру мне в подарок отдали 13 колес. Среди них был комплект на родных колесах от РС косворт!!
Правда потом я поменял мост сзади и колеса от косворта не поставить было. Так и гонял. 5 болтов сзади и 4 болта спереди. На штампе((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Иногда она банально за сезон изнашивается. У меня на окте 2 комплекта за зиму ушло. Причем перед в кашу, а зад еще более-менее но тоже печален. Вся в трешинах и порезах. Всему виной любовь к езде по трамвайным путям.
у вас идеальные дороги. ты вроде не дрифтер? как можно на переднем приводе в городе ушатать резину? тупо разгоняться и тормозить в пол?
а с путями что? стилов же дрифтит как то на сливе по городу.
я на б/у лохматого года несколько лет ездил и норм было всё)
500-600р за 17-ые диски.
И вы еще говорите что всё плохо в стране?
16 колеса комплексно 2200 если с герметиком и упаковкой в мешки.
так и это в городе дорого считается. у нас в РЕАЛЬНАЯ зп 15-20тыщ и я не шучу, когда это пишу.
а то как ты фаст фуд кушаешь у нас не принято, т.к. разоришься по 200-300р за раз покушать отдать.
слабо на 15тыщ прожить считая комуналку и т.п.?
так и это в городе дорого считается. у нас в РЕАЛЬНАЯ зп 15-20тыщ и я не шучу, когда это пишу.
а то как ты фаст фуд кушаешь у нас не принято, т.к. разоришься по 200-300р за раз покушать отдать.
слабо на 15тыщ прожить считая комуналку и т.п.?
Слабо. Ибо только интернет квартира и сигналка в Питер стоят около 20. Плюс телефон, и другие обязательные траты по работе(((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
так и это в городе дорого считается. у нас в РЕАЛЬНАЯ зп 15-20тыщ и я не шучу, когда это пишу.
а то как ты фаст фуд кушаешь у нас не принято, т.к. разоришься по 200-300р за раз покушать отдать.
слабо на 15тыщ прожить считая комуналку и т.п.?
Ну у меня изначально много расходов на содержание имущества. Поэтому разговоры о 20к в месяц мне не подходят ибо кругом полно оплаты всего и вся. Учитывая что я содержу загородный дом где мама живет. А там только за 3 зимних месяца 70к на обслугу((
В принципе я один могут жить тысяч на 25-30. Я откажусь от машины, и от всего но при этом буду пользовать доставку еды на дом.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Два комплекта на литьё.
Перекинуть - полчаса делов.
Заодно посмотреть состояние тормозных шлангов, колодок, линки и т.д.
Никаких очередей и т.д.
Балансировка в любое время, зимой и летом, когда спадает ажиотаж по переобувке.
Сплошные плюсы.
Безуслоно плюсы. Стоит это только 50.000 )
Я первый год только в этом элитном клубе.
Суровый рекламщик
vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии
Лето на родном литье 19, зима на литье 17. Мазда СХ-5.
И прежде на других машинах почти всегда были и шины и диски в комплекте. Один раз, когда владел Ситроеном DS4, проблема была с дисками... Там стояло родное литье 18 на 4 отверстия, а другие производители таких дешевых аналогов не делают, и бери либо дорогие фирмовые, типа двести тысяч за 4 диска, либо оригинальные у дилера, не на много дешевле.
Ну у меня изначально много расходов на содержание имущества. Поэтому разговоры о 20к в месяц мне не подходят ибо кругом полно оплаты всего и вся. Учитывая что я содержу загородный дом где мама живет. А...
Это только если при условии, что самому возиться и плевать на балансировку. А если брать разницу только по перебортовке, то диски лет 10 отбиваться будут))
Конечно забивать. Один раз надел отбалансировал и хватит.
Перебортовка 2000 в год
Перекинуть колеса 400-800 в год.
Ну да долго.
Так, что если прям надо экономить самому возиться конечно же. У меня постоянно гайки закисают, я прям с потом и болью эти деньги экономлю))))
Самый дешевый комплект дисков на мое авто 25000, так ещё неизвестно есть ли там датчики давления. Смена резины 2000 в год ( зима-лето) так я 12 лет буду переобуваться.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
Два комплекта на литьё.
Перекинуть - полчаса делов.
Заодно посмотреть состояние тормозных шлангов, колодок, линки и т.д.
Никаких очередей и т.д.
Балансировка в любое время, зимой и летом, когда спадает ажиотаж по переобувке.
Сплошные плюсы.
А ещё 2 комплекта литья это просто красивей чем один.
У меня тоже два)
Уже писал. Имею 3 комплекта , шипы на штампах , липу на литье и лето на литье. Липа обошлась в 10000р с дисками считаю на сильно шикарно, шипы с машиной достались, лето свое уже с 14 года переставляю
Два комплекта на литьё.
Перекинуть - полчаса делов.
Заодно посмотреть состояние тормозных шлангов, колодок, линки и т.д.
Никаких очередей и т.д.
Балансировка в любое время, зимой и летом, когда спадает ажиотаж по переобувке.
Сплошные плюсы.
Конечно забивать. Один раз надел отбалансировал и хватит.
Перебортовка 2000 в год
Перекинуть колеса 400-800 в год.
Ну да долго.
Так, что если прям надо экономить самому возиться конечно же. У меня постоянно гайки закисают, я прям с потом и болью эти деньги экономлю))))
Каждый сам решает, где и на чем экономить. Я не люблю экономить на своём комфорте и безопасности
Офигеть цены приводят мемберы!
В Новосибе на Тайгинской перекинуть 15-ю резину со штампов на литье с балансировкой 800!!!! восемьсот!!! рублей, Карл!
ЗЫ В Новосибе есть, кАнешнА, конские цены - для детей Борьки Воротникова :)
Все зависит от цен. В столице и ей подобных городах цены на шиномонтаж такие, что выгодно иметь второй комплект. В Красноярске 17 колеса 1200 рублей под ключ, и это еще не самая малая цена. Грубо 2500 в год. На мое авто диск литой стоит как три годовые переобувки. Не забываем посчитать и вычесть снять-поставить и отбалансировать колеса два раза в год. Итого, что бы отбить по цене литье мне нужно переобуваться на дисках где-то 15-20 лет. Шиномонтаж по записи занимает 20 минут. Резина ходит 4 сезона, за 4 перекидки ей точно ничего не будет. Да и таскать легче.
Два комплекта на литьё.
Перекинуть - полчаса делов.
Заодно посмотреть состояние тормозных шлангов, колодок, линки и т.д.
Никаких очередей и т.д.
Балансировка в любое время, зимой и летом, когда спадает ажиотаж по переобувке.
Сплошные плюсы.
у вас идеальные дороги. ты вроде не дрифтер? как можно на переднем приводе в городе ушатать резину? тупо разгоняться и тормозить в пол?
а с путями что? стилов же дрифтит как то на сливе по городу.
я на б/у лохматого года несколько лет ездил и норм было всё)
Я ж уже рассказывал. Люблю до 130 в буксе ехать. В пробках распугиваю овощей буксом. По трамвайные еду как трамвай по рельсам ибо идеально по ширине подхожу.
А знаете как быстро резина на 220кмч уходит? Штурмую поребрики. Езжу на 3.5 атм.
Вот на служебке за зиму 30тысяч накатал. Там как новая резина. А на окте тысяч 10 и мертвая 2 раза. Она стоит гуманно и не вижу смысла её беречь.
Торможу в пол ибо иначе никак.
Вы верите блогерам?
Я дрифтил на сырнике и сливе. 1 день 1 комплект. Правда резина была дрянь. Что-то типа тойо ибо дешево и базовые гудиер.
А самая долгая резя была на волге. 3 года на 1 комплекте бриджей. Отличная резина. Правда и пробег был тысяч 30 не много но так-то много.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Имею 2 комплекта на литье,на летнюю купил б/у диски,на которых откатали максимум одно лето,резину отдал на свою бывшую машину,докупил 2 шины,2 были живыми,ещё шли с купленной машиной.Зимнюю по осени взял полный комплект с нуля на литье.
в общей сложности полностью уйти от штамповок и ездить на нормальной резине у меня вышло около 30 тысяч,20-ку стоили колёса на зиму.Размер бюджетный,жигулёвский,стандартный 13-й.
2 комплекта всегда удобнее. За весну 2 раза переобулся как-то. Уже на лете ездил и снега навалило, а ехать надо за город - полчаса и опять на зиме. Снег растаял - переобулся обратно. )))
Шины на дисках тупо тяжелее таскать.
Перекинуть резину у нас 1200 за 4 колеса R17.
Правда и диски на мою штатные копейки стоят.
Как снег выпадет толпа таких на шиномонтажке стоит - очередь. У самих шиномонтажников кипишь - делают всё на от***бись.
Со вторым комплектом - сам спокойно в гараже перекинул - посмотрел колодки, подвеску и уверен, что все колеса прикручены.
Два комплекта на дисках - надежнее. Переобуваешься без очередей и когда удобно.
Самый апож - вытаскивать с балкона, спускать с 9 этажа, тащить домкрат итп.
Вчера грешным делом посмотрел сколько стоит...
Еще больше апож - снятые колеса нужно обратно на девятый этаж поднять:)
Подонки на шиномонтажках сначала курочат колесо и рвут корд при демонтаже/монтаже, затем забивают/ломают/портят/тянут резьбу на шпильках. Сердце кровью обливается глядеть на этот беспредел за свои же кровные - лучше разориться на комплект дисков и к этим убогим подвозить колеса лишь на балансировку.
Они с 90% вероятностью уходят бонусом новому владельцу)) и даже если продать за полцены, то все равно не отобьются за 3-4 года.
Ну давай рассчитаем:
Простые штампы стОят где-то 6000 за комплект.
Переобуваться 2 раза в год минимум 2000 руб.
Но один раз необходимо одеть резину на штампы - 1000 руб.
Еще можно продать через 3 года за 3000 руб.
За три года затраты при резине на дисках: 6000+1000-3000=4000 руб.;
За три года при переобувке по сезонам (2 раза в год): 2000*3=6000 руб.
И это всё очень грубо посчитано, ведь работа по переобувке во многих городах стоит порядка 1200 за раз.
Но если машиной владеешь обычно не больше года, тогда - да, лучше не покупать отдельно диски.
Как снег выпадет толпа таких на шиномонтажке стоит - очередь. У самих шиномонтажников кипишь - делают всё на от***бись.
Со вторым комплектом - сам спокойно в гараже перекинул - посмотрел колодки, подвеску и уверен, что все колеса прикручены.
Вам на другую планету. На этой вряд ли что-то изменится.
Два комплекта на литьё.
Перекинуть - полчаса делов.
Заодно посмотреть состояние тормозных шлангов, колодок, линки и т.д.
Никаких очередей и т.д.
Балансировка в любое время, зимой и летом, когда спадает ажиотаж по переобувке.
Сплошные плюсы.
Полный феншуй по этому вопросу.
Колеса в сборе на дисках. Зима - штамповки. Лето литые. Перед отправкой на хранение моются, упаковываются в оригинальные чехлы (удобные - с регулируемыми застежками и ручками)....
У кого по жизни все плохо - ставят минусы. Напишите мне в личку те, кто поставил минус. Я вам открою глаза:)
Ну давай рассчитаем:
Простые штампы стОят где-то 6000 за комплект.
Переобуваться 2 раза в год минимум 2000 руб.
Но один раз необходимо одеть резину на штампы - 1000 руб.
Еще можно продать через 3 года...
В корне неверный расчёт. Перебортировать колесо (20’’) - 200 рублей, за 4 - 800. Два раза в год - 1600. За 3 года - 4800. Стоимость диска среднего качества - 10000. Итого за комплект - 40000. Продадим через 3 года за полцены - 20000. Итого чистого убытка - 20000-4800=15200. Выгода может быть достигнута в одном случае - когда ты сам предпочитаешь потаскать колеса и забиваешь на балансировку и, соответственно, безопасность. Тогда только можно сэкономить. Но это не мой случай)) Даже имея второй комплект я бы ездил на сервис и менял там. С балансировкой, как положено.
Лет 8 уже взял себе за правило делать 2 комплекта на дисках. Если машина не для перепродажи, то наличие второго комплекта шибко экономит время и деньги.
Вообще не соглашусь. На мой автомобиль комплект дисков стоит 25000 рублей. БУ диски днем с огнем не найдешь. Стоимость шиномонтажа 1000 р. Итого только через 12 лет окупится комплект. Я на машине максимум 2 года езжу
В корне неверный расчёт. Перебортировать колесо (20’’) - 200 рублей, за 4 - 800. Два раза в год - 1600. За 3 года - 4800. Стоимость диска среднего качества - 10000. Итого за комплект - 40000....
Где Вы такие цены берете? Прямо чистый шоколад!.Или другая страна? 20" дисков на мою машину в продаже нет вообще в принципе. А у диллера один диск стоит 75000 руб. В воскресенье переобулся с зимы на лето отдал 2000,самое дешевое,что нашел.
В корне неверный расчёт. Перебортировать колесо (20’’) - 200 рублей, за 4 - 800. Два раза в год - 1600. За 3 года - 4800. Стоимость диска среднего качества - 10000. Итого за комплект - 40000....
В таком случае у каждого свой расчет. Тем более ты рассчитал литье, а не штампы.
Где Вы такие цены берете? Прямо чистый шоколад!.Или другая страна? 20" дисков на мою машину в продаже нет вообще в принципе. А у диллера один диск стоит 75000 руб. В воскресенье переобулся с зимы на лето отдал 2000,самое дешевое,что нашел.
Обычный интернет-магазин. Среднее качество. Хороший диск от 20-25 только начинается, да)) И не надо считать переобувку полностью, разница только в перебортовке, а это 170-200 рублей за колесо. Мне сейчас как бы и без надобности - хранение шин и шиномонтаж бесплатные 3 года с момента покупки авто, но цены смотрю))
В корне неверный расчёт. Перебортировать колесо (20’’) - 200 рублей, за 4 - 800. Два раза в год - 1600. За 3 года - 4800. Стоимость диска среднего качества - 10000. Итого за комплект - 40000....
У нас 13-14"" переобуться стоит от 1000 руб. с балансировкой, а 20"" раза в 2 дороже выйдут.
Ну давай рассчитаем:
Простые штампы стОят где-то 6000 за комплект.
Переобуваться 2 раза в год минимум 2000 руб.
Но один раз необходимо одеть резину на штампы - 1000 руб.
Еще можно продать через 3 года...
Давай посчитаем :
Штамповки на 19 нет, поэтому один диск стоит минимум 10 тысяч. Если купить два комплекта, и менять самому то все равно нужно ехать на балансировку и платить деньги. Перекидка колес с балансировкой этой весной мне обошлась в 2035 рублей, без очередей по записи. Мне надо 10 лет чтоб окупить эти диски, при этом ещё самому крутить гайки и домкратить машину)))
Давай посчитаем :
Штамповки на 19 нет, поэтому один диск стоит минимум 10 тысяч. Если купить два комплекта, и менять самому то все равно нужно ехать на балансировку и платить деньги. Перекидка колес с...
А попробуй посчитать на 15"" штампы? Ты со своей колокольни, я со своей.
Всяко лучше иметь второй комплект на штампах, чем каждый сезон перекидывать резину.
Кому как - гаража нет, на балконе хранить вонючие колеса - тоже так себе удовольствие.
Разница в цене на сезонное хранение и шиномонтаже - минимальна, так зачем впустую тратить десятки тысяч (у меня скромные 17")
недалекие люди. у меня резина была с 2006г. ну не мог я ее ушатать( выбрать себе другую, что бы не хуже была). в этом году продал вместе с дисками.. дрифтеры пусть ее докатывают. остаток протектора 3,5 мм на ней еще был :)
Офигеть цены приводят мемберы!
В Новосибе на Тайгинской перекинуть 15-ю резину со штампов на литье с балансировкой 800!!!! восемьсот!!! рублей, Карл!
ЗЫ В Новосибе есть, кАнешнА, конские цены - для детей Борьки Воротникова :)
везет вам. а мне в томске на 15 новый диски одели новую резину и отбалансировали ( ничего не снималось и монтажа ждемонтажа с авто не было) за 880. так что пошли они в опу с такими ценами. причем штампы новые купил за 6000 всего :)
Бред,2 раза в год снимать резину с дисков,псевдоэкономия,на деле большие затраты,потеря времени и снижение ресурса покрышек.
Бред как раз - ее не снимать. Выше есть даже расчёты, отражающие потери денег. Я уж не говорю про удобство. Все свои машины продавал с первыми комплектами колёс, которые были в отличном состоянии.
Почему-то никто не задумывается о возможном искривлении дисков!неужели у всех хорошие дороги?
Каждый раз при переобувке минимум 1 из 4 колёс-приходится "рихтовать" (делаю у знакомого, на 200% уверен в честности, 4-е авто, диски разные были)
Также сомневаюсь что владельцы 2-го комплекта заморачиваются с балансировкой.
Хожу в тапочках,так как не могу купить обувь . Машина работает на водороде,но на ней нет резины,потому что стерлась она давно и катаюсь я в прямом смысле на дисках зимой и летом. Так ведь одни плюсы и переобуваться не надо и не проколешь колесо.Спасибо Вова за мир в нашей стране и стабильность,а уж прорыв я вижу каждый день!
Езжу на лете круглый год:) 2дня в году снег. Могу поездить на такси:) Анапа
Друг живет в красноярске имеет 10ку на лето и ниву на зиму. В зиму до дома 10ка нн проедит:)
У нас еще проще. Резину меняют на сервисе с заменой масла-перед перекидывают назад. След раз наоборот, так что все равно 2 раза в год мутызят. Резина ходит лет 6 на отлично при пробеге 10 тыс миль в год. Снегу нет, зато лето сильно очень теплое)))-тормозим аккуратно поскольку можно быстро раскатать на горячую.
Волку безразлична численность овец…
Он сожрал всех сразу - сказочке конец! Вергилий
Они с 90% вероятностью уходят бонусом новому владельцу)) и даже если продать за полцены, то все равно не отобьются за 3-4 года.
странные вы)))зачем отдавать второй комплект?ни разу не отдавал на цену это не влияет совершенно , если авто устраивает ни кто не откажется от покупки из-за резины
Вообще не соглашусь. На мой автомобиль комплект дисков стоит 25000 рублей. БУ диски днем с огнем не найдешь. Стоимость шиномонтажа 1000 р. Итого только через 12 лет окупится комплект. Я на машине максимум 2 года езжу
Налицо проблемы с поиском дисков ) Я взял бу диски японские, красивые R15 за 6000р. За эту же цену их продам отдельно после продажи машины. За три года эксплуатации окуплю, после продажи дисков выйду в +6 )
Я покупал 3 года назад литьё 15-е за 8600. Смена резины 2000 в год. Срок окупаемости 4,5 года.
После этого диски легко продаются за пол цены. Кстати диски выросли в цене и уже стоят 14000. Сплошные плюсы....
согласен и ни когда не отдаю второй комплект при продаже авто)))с прошлой машины остались литьё с резиной брал резину за 6000 литьё за 8500 и продал этот комплект через 4 года за 20000
Весной мою автомобиль, еду в гараж, переобуваюсь, чистые зимние колеса кладу в гараже.
После спадения ажиотажа, спокойно, без очередей балансирую зимний комплект.
Далее до осени, они лежат чистые, отбалансированные.
Зимой, соответственно, также балансирую летний комплект.
не майся ерундой не надо их постоянно балансировать
Если у человека авто на родных 20-х дисках, и он не можешт себе позволить второй комплект дисков (в плане экономии), значит он просто нищеброд. Многие действительно на таких авто переобуваются, но совсем не из соображений экономии.
Мы тут рассуждаем про 13-14-15-16-17 максимум колеса. 18 и выше - это мимо кассы вообще с точки зрения экономии.
Покажите мне машину (из массового сегмента), на которую не влезут диски меньше 17-х?
Два комплекта на дисках - надежнее. Переобуваешься без очередей и когда удобно.
Самый апож - вытаскивать с балкона, спускать с 9 этажа, тащить домкрат итп.
Вчера грешным делом посмотрел сколько стоит...
Чет дорого. Прадо 120, колеса в сборе. Просто перекинули отдал 400 р. т.е. 100 р. за колесо.
странные вы)))зачем отдавать второй комплект?ни разу не отдавал на цену это не влияет совершенно , если авто устраивает ни кто не откажется от покупки из-за резины
А зачем он нужен? Ещё ни разу к новой машине не подошёл комплект от старой. Солить их что ли? ))
А вот если датчики давления на дисках есть, то проще перекинуть резину, чем прописать в системе новый комплект)))
по мне все- таки проще иметь второй комплект на дисках и не ждать очередь на монтажке, не париться на датчики ( нихай се горят оранжевым спущенные колеса на приборке)
Налицо проблемы с поиском дисков ) Я взял бу диски японские, красивые R15 за 6000р. За эту же цену их продам отдельно после продажи машины. За три года эксплуатации окуплю, после продажи дисков выйду в +6 )
А если они переваренные? Или даже просто дефектные и предыдущий владелец от них тупо избавился? Зачем брать б/у???
Если у человека авто на родных 20-х дисках, и он не можешт себе позволить второй комплект дисков (в плане экономии), значит он просто нищеброд. Многие действительно на таких авто переобуваются, но совсем...
Тупое утверждение. Не думал, что вторые диски могут быть просто не нужны???
а что странного? если рулевое не бьёт зачем постоянно балансировать?
А ты откуда можешь знать? Ездишь по городу - не бьет. На трассе на обгон вышел - и колбасит. Нафиг нужны такие приколы? Все в машине должно быть проверено.
Нет смысла в новом комплекте литья кроме понтов.
Резины хватает максимум на 3 лета. Новые (не китайские) диски стоят очень прилично, про оригинал и не говорю.
Да и корячиться самому со сменой резины...
Кто ездит на малых размерах 14-15-16 реально не дороже иметь второй комплект, который потом продаётся за полцены. Кто ездит на бОльших колёсах - тем выгоднее и проще менять резину. Лично я на постоянных машинах имею второй комплект. Мне неприятно в чистой машине возить даже в пакетах грязную а после переобувки ещё и мокрую резину. Даже в багажнике. Я мою авто перед переобувкой еду на парковку и переставляю на неё чистый второй комплект. На все уходит 30 минут без учета мойки авто.
Мне так удобнее. Кроме того многие на зиму берут колеса меньшего диаметра - так и мягче и резина дешевле. Балансировка делается по желанию, если на скорости вдруг появляется вибрация, что на практике возникает крайне редко. Так что не нужно тут искать тупых. Jedem das seine. (C)
Кто ездит на малых размерах 14-15-16 реально не дороже иметь второй комплект, который потом продаётся за полцены. Кто ездит на бОльших колёсах - тем выгоднее и проще менять резину. Лично я на постоянных...
Удобнее хранить резину в сервисе, где ее меняют)) а написанное вами - онанизм))
Кто ездит на малых размерах 14-15-16 реально не дороже иметь второй комплект, который потом продаётся за полцены. Кто ездит на бОльших колёсах - тем выгоднее и проще менять резину. Лично я на постоянных...
вот как раз криворукими монтажниками 20 резину шанс ушатать при переобувке выше, а еще и диски хром закоцать :)
Удобнее хранить резину в сервисе, где ее меняют)) а написанное вами - онанизм))
Второй грубый комментарий от вас, молодой человек...
Судя по голосованию, большинство онанистов получается? С точки зрения человека, который не крутит баранку, а ездит с водителем, кое-кто тоже онанист?
Второй грубый комментарий от вас, молодой человек...
Судя по голосованию, большинство онанистов получается? С точки зрения человека, который не крутит баранку, а ездит с водителем, кое-кто тоже онанист?
Уважаемый, я ст*****. Без обид)) просто не люблю, когда мне пытаются навязать свою точку зрения. Для меня она по-любому неправильная))
Литье еще купить нужно. На ту же шкоду комплект оригинала на 16, стоит около 20 т.руб. Б.у. найти трудно, по крайней мере у нас. да и новые диски окупятся через 10 лет, если не перекидывать шины туда сюда.
Эти диски себе не оставишь, если берешь что то другое. Так что, не всегда выгодно иметь 2 комплекта на дисках.
Не могу понять, когда люди привозят в багажнике готовый комплект в шиномонтаж что бы тупо им перекрутили колеса.
Ведь их нужно сначала в багажник поднять, затем еще грязные старые вытащить после переобувки.
Литье еще купить нужно. На ту же шкоду комплект оригинала на 16, стоит около 20 т.руб. Б.у. найти трудно, по крайней мере у нас. да и новые диски окупятся через 10 лет, если не перекидывать шины туда сюда....
Насчёт окупаемости спорно, ведь при регулярном шиномонтаже покрышки быстрее изнашиваются. А покрышки нынче тоже не дешёвые, да и диски монтажники царапают.
Слишком много действий. Приехал - отдал ключи - ушёл пить кофе - забрал ключи - уехал на чистой машине с заменённой резиной))
Колеса где хранить в автосервисе где меняли? Это лишняя трата. А таскать колеса из гаража в багажник, потом старые из багажника в гараж пик тупизма. У меня колесо в сборе кг 30. Мне проще их покатать в гараже и самому поменять. И так на 3х авто. Так же колеса лучше менять самому, монтажники их или перетянут или не дотянут.
Так что касаемо ключей и кофе, бессмысленные понты и гемор.
Зачем создавать очередь на шиномонтажке если проще купить второй комплект колес в сборе.... А еще лучше третий на межсезонье или грязепокатушек...
Ага, купил липучку на межсезонье, доволен, как слон. Ни одного потерянного шипа за сезон. Потому что снял шиповку, как только сухой асфальт появился. Понравилось, шо перлец, щас хочу еще пару комплектов на другие случаи жизни.
Колеса где хранить в автосервисе где меняли? Это лишняя трата. А таскать колеса из гаража в багажник, потом старые из багажника в гараж пик тупизма. У меня колесо в сборе кг 30. Мне проще их покатать в...
Хранение бесплатно, шиномонтаж бесплатно, мойка бесплатно, кофе бесплатно))) а таскать колеса даже в гараже тупо лень. Тем более с дисками.
Долгое время имел два комплекта диски+шины. Но переобуваясь несколько раз понял, что можно просто иметь второй комплект резины.
После замены в гараже - весь вспотеешь как проститутка, работая домкратом, во вторых измажешься как бомж, а того и спину надорвешь этими колесами. В третьих колеса нужно обязательно балансировать и подкачивать, поэтому на шиномонтаж все равно нужно будет заезжать, платить за съем колес, за подкачку и балансировку.
В четвертых это выгода. Сколько в среднем ездим на одном автомобиле? Примерно года 3. Сколько стоит комплект дисков, хотя бы средней красоты? 4-5 т.р. на *****?
Считаем. Переобуваемся за три года примерно 6 раз. Каждый раз за разбортировку/перекидывание резины мы платим 300-500 рублей. 500х6=3000. То есть 1000 уже выигрываем. Плюс сэкономленное время и минус гемор с танцами с домкратом вокруг машины.
Записался заранее на шиномонтаж, закинул без надрыва спины легкую резину в багажник, оставил машину - через полчаса пришел забрал.
Поэтому мой выбор - резина. С резиной всегда безопаснее и выгоднее)))))
Долгое время имел два комплекта диски+шины. Но переобуваясь несколько раз понял, что можно просто иметь второй комплект резины.
После замены в гараже - весь вспотеешь как проститутка, работая домкратом,...
перекинуть резину на диски, с балансировкой- всяко больше тысячи.
моем случае 1400.
где вы цены 300/500 видели?!. так что в год 2800.
но и диски хотелось бы более менее приличные - это тыщ 10.
т.е все равно дешевле перекидывать шины на диски.
где этот рай?
Хранение бесплатно, шиномонтаж бесплатно, мойка бесплатно
?!!!
Официальный дилер Мазда в Сургуте)) шиномонтаж в период гарантии бесплатно 2 раза в год. Также бесплатно принимают шины на хранение при условии шиномонтажа у них. И неважно, что шиномонтаж бесплатный. При заезде на работы предусмотрена бесплатная мойка кузова. И так же бесплатно наливают кофе (не из автомата, а зерновой).
Датчики для совсем имбецилов. Так не почувствовать, что машину ведёт из-за низкого давления в колесе?
На современной машине - легко. Да и даже на не очень современной. Как-то с работы с приятелем ехали на опеле астра. Он любит погонять, да и дорога там позволяла. Шли около 160. Пробой увидели только по датчикам, когда вышли - колесо на выброс, все изжёванное. А так до самой остановки рулил не напрягаясь одной рукой. Это на какой-нибудь приоре или волге можно сразу заметить, а когда десяток систем безопасности тебя прикрывают, то можно долго ехать))
Два комплекта удобно. Вызвал мобильный шиномонтаж, приехали в гараж 30 минут максимум и готово. И резину в машину пихать не надо, и очереди побоку.
Вызвать шиномонтаж, просто перекрутить колеса?
Это тупо даже если есть свободные средства, я про лавэ.
Не бедствую, но такие вещи как сменить колеса почистить снег и прочую физическую рутину выполняю сам ибо иначе можно разжиреть. Реже можно ходить в зал или бегать. Ну и лично протянутые колеса вселяют уверенность.
Зима на оригинальном литье R18 с шипами, лето реплика R18 дорожка:) Час делов с пивком и колеса перекинуты:)
В чем прикол пить пиво с грязными руками или в перчатках? Я не трезвенник, но сделал дело и можно по чистому оттянуться. Наблюдал за людьми которые в перерывах между затяжкой гаек отхлебывают пиво из пластика, без вкусняшек. Ну бред это.
перекинуть резину на диски, с балансировкой- всяко больше тысячи.
моем случае 1400.
где вы цены 300/500 видели?!. так что в год 2800.
но и диски хотелось бы более менее приличные - это тыщ 10.
т.е все равно дешевле перекидывать шины на диски.
Понятное дело что перекинуть резину на диски с балансировкой это больше 1000 р.
Я написал про перекидывание без балансировки - это 300-500 р в нашем городе.
Экономить эти деньги чтобы 1 час возиться в гараже с тяжелыми колесами и домкратить машину - сомнительное удовольствие
А если еще сравнить сумму, затрачиваемую на покупку хороших дисков с суммой на разбортировку в течение 3 лет - то сомнительная экономия.
Поэтому - резина выгоднее чем колеса и практичнее.
Два комплекта на дисках - надежнее. Переобуваешься без очередей и когда удобно.
Самый апож - вытаскивать с балкона, спускать с 9 этажа, тащить домкрат итп.
Вчера грешным делом посмотрел сколько стоит...
Вы не правы, сервис, оборудование, расходники и НАЛОГИ, ПОБОРЫ и прочее в пользу государства. На самом деле на шиномонтаже не разжирееш... Да всегда хочется дешевле, но поверьте дешевле особо некуда, ток совсем алкашей нанимать, но тогда где гарантия что колеса притянут как положено или наоборот шпильку не вытянут или вырвут.
А про балансировку слышали, так вот это не просто нажал кнопку, посмотрел на цифирки, приклеил грузик, это процесс требующий знаний и опыта.
катаю на всесезонке... стёрлись, новые купил... жизнь без лишних заморочек...
Если в режиме БАБКА или ПЕНСИОНЕР да по городу, допустим можно перебиваться всесезонкой. Но на обледенелых спусках/подъемах на ней невозможно нормально ездить, и на разогретом асфальте в жару она раньше скользить начинает.
Перегонял массу авто на разных резинах. Поверьте всесезонка, это только как выход в случае нищеты.
Если в режиме БАБКА или ПЕНСИОНЕР да по городу, допустим можно перебиваться всесезонкой. Но на обледенелых спусках/подъемах на ней невозможно нормально ездить, и на разогретом асфальте в жару она раньше...
Бери дорогую всесезонку с индексом скорости "v" и будет тебе счастье...
Индикация давления шин через абс?
По количеству оборотов колеса за минуту можно узнать изменение длины окружности, а значит диаметра колеса. А это и есть давление.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
в общем смысл спорить каждый дро... как он хочет)на моё авто комплект колёс на литье стоит 20000 и мне не сложно поменять собранные колёса раз в год , по поводу того что всё равно резины хватает на три года ну кому как)) езжу на авто 4-5 лет и продаю на тех же колёсах которые практически не стёрлись второй комплект ни когда не отдаю с авто , и балансировку делаю ОДИН раз когда колёса собираю
Слишком много действий. Приехал - отдал ключи - ушёл пить кофе - забрал ключи - уехал на чистой машине с заменённой резиной))
каждому свое. а я видел как в торопях в межсезонье руко***ы все делают. как корд рвут и как потом еще колеса через пару км люди теряют, т.к болты забыли протянуть или шпильки сорвали.
Понятное дело что перекинуть резину на диски с балансировкой это больше 1000 р.
Я написал про перекидывание без балансировки - это 300-500 р в нашем городе.
Экономить эти деньги чтобы 1 час возиться...
Не. Без балансировки у нас тоже много. Тысяча. На днях переобулся -полный комплект услуг -1400. Не дешево
каждому свое. а я видел как в торопях в межсезонье руко***ы все делают. как корд рвут и как потом еще колеса через пару км люди теряют, т.к болты забыли протянуть или шпильки сорвали.
сервисы то есть, но сейчас тенденция забивать на выплату зп работникам и от этого состав меняется, а сам хозяин не следит лично за вашими колесами, так что всяко бывает
сервисы то есть, но сейчас тенденция забивать на выплату зп работникам и от этого состав меняется, а сам хозяин не следит лично за вашими колесами, так что всяко бывает
Ну, пока у меня к дилеру мазды в Сургуте претензий не было.
Насчёт окупаемости спорно, ведь при регулярном шиномонтаже покрышки быстрее изнашиваются. А покрышки нынче тоже не дешёвые, да и диски монтажники царапают.
Вопрос в том, что шины желательно менять каждые 3-4 года. И не важно, на дисках они или без них.
А про диски, их же ведь купить нужно. И сумма будет явно не малая. Потому как, почти все сейчас гоняют на размерах 16+.
Та что, нафиг нужно. Да и диски от одной машины, как правило не подходят к другой.
Учитывая профессионализм большинства шиномонтажников, лучше к ним соваться пореже. Собрать два комплекта на качественном сервисе и не париться. Ну еще балансировку проверять иногда и все.
Вопрос в том, что шины желательно менять каждые 3-4 года. И не важно, на дисках они или без них.
А про диски, их же ведь купить нужно. И сумма будет явно не малая. Потому как, почти все сейчас гоняют...
Давайте будем реалистами, у нас нет понятия желательно менять, износилась, стерлась вот тогда и поменяли. Зимние, так они служат пока все шипы не вылетят.
А также 2 парковочных места, 2 страховки ОСАГО, возможно еще 2 КАСКО, каждый раз тратиться на 2 замены масла и прочие расходы на плановое ТО умножать на 2. Сплошное разорение )
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
Всегда, покупая новый авто, беру новую резину с дисками. Имея свой гараж, это просто в удовольствие - перекинуть колеса, заодно и осмотреть состояние тормозных шлангов, стоек, пружин и т.д.
Раньше всегда имел 2 разных комплекта на дисках, последние годы не всегда получается второй комплект резины заиметь, к сожалению. Спасибо авторам "Рывка" и "Нет времени на раскачку".
А вот если датчики давления на дисках есть, то проще перекинуть резину, чем прописать в системе новый комплект)))
Для контроля давления в шинах у меня стоят внешние датчики,когда ,,переобуваюсь,, по сезону,датчики просто переставляю на другой комплект колес и ничего прописывать не надо.Еще плюс в том,что батарейки в датчиках тоже проще поменять.Минус один - какой-нибудь недобрый чел может своровать эти датчики,но за шесть лет использования этого комплекта пока не случилось....
у нас перебортировать резину на те же диски, на которых стояла предыдущая резина - 800 р., просто снять одни колеса с дисками и поставить другие на дисках (без всяких доп.операций по балансировке) - 400 р.
Возможно. Мне вот неохота возиться с переобувкой самому. Я лучше в сервис поеду. Да и лучше все равно проводить балансировку после того, как колеса полежат. Поэтому мне в любом случае дешевле перебортировать, чем диски покупать. Причём очень сильно дешевле))
точняк, в очереди по переобувке особо не стоял, записался по телефону на удобное время, приехал минут 40 и готово, машина, как правило не более трех лет, для меня не выгодно покупать 2й комплект, ИМХО.
А я вот из тех пяти процентов,которые на липучке зимой и летом ) У меня в Сибири не вижу смысла менять резину на три месяца.Дороги отвратительные,пробеги небольшие,вполне хватает на 4-5 лет.Купил ковку,отбалансировал,надел резину и в путь.И так всю жизнь ) И да,давление в шинах постоянно держу ниже положенного,для комфортной езды.
Когда есть деньги, не вопрос купить второй комплект литых дисков, удобно - не спорю. Ездить на штампованных дисках, когда один уже на литье - не вариант, если только все комплекты штамп.
А где пунктик в голосовалке "три комплекта"???
А то во Владе хз какой климат стал. То метры снега наметет, то асфальт весь зимний сезон... Вот и заимел три комплекта, что б быть обутым "по погоде".
потом введут запрет на второй комплект дисков с обязательным их чипованием в ГЛОНАСС и постановкой в ГИБДД на учёт под предлогом участившихся краж дисков
Авто уже семь лет. Хоть убейте, ни разу не ощутил повальных очередей на шиномонтаже. Да, стоят обычно по выхродным рядами. Так можно и на буднях заскочить. По крайней мере в Новосибе шиномонтажа просто муравейники. Цены за 16 радиус до 1500 Р. Получается я бы сейчас только полностью отбил комплект шины-диск. Когда говорят про экономику, следует учитывать срок владения авто. Да и стоимость хорошего литья.
Когда продавал одну из машин - покупатель завел речь про подвижки в цене. Я предложил ему "-10тыр можно, но без зимней резины". Он быстро согласился.
В итоге я продал диски за 7 (покупал за...
Всегда отдавал второй комплект колес с авто. Барыжничать, продажей отдельно резины, нет желания.. Только место будут занимать..
Только шины. Бортуюсь по записи за 2- 3 дня в одном и том же сервисе уже лет 12. Персонал уже весь в лицо знаю.
R16 с мойкой и пакетами выходит 1200 со всеми скидками. Цена уже третий год не повышается.
20 минут времени нисколько не напрягает.
Диван, журналы, телевизор.
Блджад, сколько ж неучей отписалось со своими РАДИУСАМИ.
Буква R на шинах означает РАДИАЛЬНЫЕ (были 100500 лет назад диагональные шины, способ такой навивки корда).
Размерность у всех в ДИАМЕТРЕ.
R13 (на пример, на жигулях) - радиальные шины, диаметр 13 дюймов.
R17 - радиальные, 17 дюймов.
5 лет уже одна машина и 2 комплекта 14 колес.
А так в обще вопрос скорее философский и не однозначный.
Но как посмотрю голосовалка всё равно выдаёт большинство именно с 2-мя полными комплектами колёс. Тут суть даже не финансовой стороне и количестве работы, а в безопасности. Т. Е.
2 комплекта колёс - это уже износ дисков в 2 раза медленнее (зимой мы изнашиваем зимние диски, летом летние) Диски служат дольше + красивые диски не надо убивать по зимним дорогам. Так же сам процесс пребортовки резины с диска на диск тоже связан с определёнными рисками повреждения, причём эти повреждения могут быть заметны не сразу и всплывут значительно позже.
Но по итогу это может выходить дороже и затратнее по работе.
Вариант с заменой резины без дополнительного комплекта дисков имеет только 2 плюса:
1) Не требует сразу дополнительных вложений (не надо покупать второй комплект дисков)
2) Таскать и хранить резину намного проще чем целые колёса.
В силу того, что доходы пока далеки от желаемых покупаю только резину. Но даже, ели и появятся доходы - лишние диски я бы точно не покупал. Оригинальные литые диски - стоимость комплекта такова, что отрабатывать разницу в стоимости с шиномонтажом, меняя самому, придется лет десять. Опять же, сейчас на машине жены диски 15 дюймов, на первой моей были 16 дюймовые, потом 15 дюймовые. И сейчас за городом живём, гаража пока нет, правда, но навес есть и место есть для хранения. И удобно всё. А если живёшь в многоэтажке и машина во дворе на стихийной парковке? Я вот таскал резину с 8 этажа, потом с 15-го - то ещё удовольствие! Как там колеса в сборе таскать я вообще не представляю. И это речь про 15/16 дюймов, а если у тебя Крузак и колеса 20 дюймов? Нет, ребята - второе литьё это больше поиграться, особенно если речь про неоригинальное. Никакой экономии/упрощения дизеля для автолюбителей второй комплект колес не даёт.
Те кто купил 2й комплект резины с дисками и думает что он умнее всех, я вас разочарую...да поменять колеса теперь занимает пол часа, НО после любой замены надо делать сход развал, а значит поездка на сервис вам все равно обеспечена. Сход развал должен делаться после каждой замены колес. Были случаи когда простая замена колес ведет к тому что руль уже при прямом движении стоит не ровно, или вообще машину начинает вести в сторону.
Те кто купил 2й комплект резины с дисками и думает что он умнее всех, я вас разочарую...да поменять колеса теперь занимает пол часа, НО после любой замены надо делать сход развал, а значит поездка на сервис...
Те кто купил 2й комплект резины с дисками и думает что он умнее всех, я вас разочарую...да поменять колеса теперь занимает пол часа, НО после любой замены надо делать сход развал, а значит поездка на сервис...
ну ты значит помимо переобувки каждый раз ещё и сход-развал делаешь?такими сладкими шиномонтажки и живут)))
Те кто купил 2й комплект резины с дисками и думает что он умнее всех, я вас разочарую...да поменять колеса теперь занимает пол часа, НО после любой замены надо делать сход развал, а значит поездка на сервис...
тебе наверное и воздух летний за отдельную плату закачивают?
Те кто купил 2й комплект резины с дисками и думает что он умнее всех, я вас разочарую...да поменять колеса теперь занимает пол часа, НО после любой замены надо делать сход развал, а значит поездка на сервис...
ну а если серьёзно то теперь хоть денег сэкономишь и не будешь больше такую чушь писать ещё и людям советовать
Выбрался из категории нищебродов, теперь у меня два комплекта резины.
О том, чтоб вся резина была на литье, могу только мечтать, очень это дорого.
Хотя наверно все зависит от того, каким образом, кто и как получает гормон счастья. Кто то может спустить 30 шт на колеса и литье, а я задыхаясь от негодования да вы офигели столько платить?....в это время куплю видеокарту за те же 30 тыщ.
на предыдущей тачке зима была на 15-ках, лето на 17-шках. оба на литье. и скажу я вам, это не круто. пока с балкона достанешь, пока на улицу вытащишь, пока прикипевшие гайки открутишь и новые прикрутишь, пока литье с шинами обратно на этаж затащишь - проклянешь эту копеечную экономию.
сейчас 18-ки и два комплекта резины. два раза в год переобувка и балансировка у знакомого за 1000 рублей. о втором комплекте литья даже не задумываюсь. хранились бы колеса в гараже, то, наверное, мысли были бы другими.
ну и на вопрос: "зачем домой-то таскать? сейчас же есть сервисы хранения шин!" отвечу, что куда спокойней когда колеса под боком.
Весной мою автомобиль, еду в гараж, переобуваюсь, чистые зимние колеса кладу в гараже.
После спадения ажиотажа, спокойно, без очередей балансирую зимний комплект.
Далее до осени, они лежат чистые, отбалансированные.
Зимой, соответственно, также балансирую летний комплект.
Балансировать надо перед установкой, а не за полгода
А где пунктик в голосовалке "три комплекта"???
А то во Владе хз какой климат стал. То метры снега наметет, то асфальт весь зимний сезон... Вот и заимел три комплекта, что б быть обутым "по погоде".
Как вариант для трех комплектов для SUV: липучка - для зимы, дорожная летняя АТ-шная для поездки на природу и рыбалку (без фанатизма).
Хорошо два комплекта но суеты больше)
Переобулся- мойка,склад в гараж ( на шиноманташках ажиотаж), балансировка опять в гараж, из гаража в гараж таскаеш на руках чтоб незаморать, экономия( наклянчит на диск(-400р
Толи дело - подехал, открыл багажник, постоял покурил, мойка -склад, тоскать меньше, легче)
Два комплекта на дисках - надежнее. Переобуваешься без очередей и когда удобно.
Самый апож - вытаскивать с балкона, спускать с 9 этажа, тащить домкрат итп.
Вчера грешным делом посмотрел сколько стоит...
Два комплекта на литьё.
Перекинуть - полчаса делов.
Заодно посмотреть состояние тормозных шлангов, колодок, линки и т.д.
Никаких очередей и т.д.
Балансировка в любое время, зимой и летом, когда спадает ажиотаж по переобувке.
Сплошные плюсы.
Езжу 5 лет и никах проблем и без балансировки, грузики есть старые и ладно
Покупка второго комплекта дисков - подарок следующему владельцу. Убедился на трех предыдущих машинах.
Замена 18 колес - 1 800 руб с помывкой колес и дисков. По году расходы на перемонтаж - 3 600 руб....
Всё верно, чисто подарок за который ещё не факт что спасибо скажут. 6-7 лет отбивать диски, да ещё как тут пишут, что балансируют перед сезоном, тогда и все 10 лет можно их отбивать, не считая что на одном комплекте можно 4-5 лет проездить врятли больше, то есть и переобуть по разу как минимум каждый комплект придется
смотрел свои 17-е диски, один 6000 более менее, итого 6000*4=24000, учитывая, что балансировать перед каждым сезоном надо, а разбортовать/забортовать в пределах 200 рублей в нашем городе то получается 800*2... 1600 рублей в год и самому крутить гайки, сомнительная выгода и перспектива.
ну а если серьёзно то теперь хоть денег сэкономишь и не будешь больше такую чушь писать ещё и людям советовать
Ну смешно, смейтесь... С таким подходом и с вибрацией ездить можно...Поговорите с профессиональными монтажниками, они много чего интересного вам расскажут, то что не знают шиномонтажники 95 процентов всех шиномонтажек
Ну смешно, смейтесь... С таким подходом и с вибрацией ездить можно...Поговорите с профессиональными монтажниками, они много чего интересного вам расскажут, то что не знают шиномонтажники 95 процентов всех шиномонтажек
ещё раз повторюсь тот кто сказал вам что после замены колёс нужно делать развал-схождение либо дол....б либо просто вас разводит на деньги
В чем прикол пить пиво с грязными руками или в перчатках? Я не трезвенник, но сделал дело и можно по чистому оттянуться. Наблюдал за людьми которые в перерывах между затяжкой гаек отхлебывают пиво из пластика, без вкусняшек. Ну бред это.
ещё раз повторюсь тот кто сказал вам что после замены колёс нужно делать развал-схождение либо дол....б либо просто вас разводит на деньги
да епрст даж новые диски и новые шины нужно балансировать, так как они с завода не 100% ровные. а про б/у и говорить нечего. даже поездив пол года на колесах они не будут уже идеально ровные. мне лень искать щас в интернете, захотите сами найдете...если вы уж совсем фома, заедьте на сход развал, посмотрите показатели, поменяйте колеса в разброс и заедьте снова, вторые показатели вас очень удивят. ну только если у вас не новые идеально отбалансированные и прокатанные колеса.
я не говорю что я делаю сход развал после смены колес, меня никто не разводит, но так ПРАВИЛЬНО, но у нас на это кладут большой и толстый, и едут туда только когда уже колеса или жрут резину, или нафиг друг друга посылают на каждой кочке...
почему сход развал делают на одетых колесах, а не снимают их, не разу не задумывадись? потому что его делают под в данный момент установленные колеса, а не на ступицу, подвеску и так далее...
Еще раз повторю, ПРАВИЛЬНО делать сход развал при каждой смене колес, но это не значит что так делают все! А точнее вообще почти никто! И я в том числе...
надеюсь на этом мы закончили!
да епрст даж новые диски и новые шины нужно балансировать, так как они с завода не 100% ровные. а про б/у и говорить нечего. даже поездив пол года на колесах они не будут уже идеально ровные. мне лень...
про балансировку я не ни чего не говорил я сказал и повторяю ещё РАЗ сход-развал НЕ НУЖНО делать после замены колёс, колёса отбалансированы а сход-развал тут ни каким боком не касается и если уж ты совсем фома то погугли и разберись
да епрст даж новые диски и новые шины нужно балансировать, так как они с завода не 100% ровные. а про б/у и говорить нечего. даже поездив пол года на колесах они не будут уже идеально ровные. мне лень...
и если ты думаешь что после снятия колёс сбивается развал то с тобой в принципе не о чем разговаривать
и если ты думаешь что после снятия колёс сбивается развал то с тобой в принципе не о чем разговаривать
Вы явно не уловили суть, не после снятия, а после смены их с одного колеса на другой.
Еще раз: ЕСЛИ ВЫ СНИМИТЕ КОЛЕСА И УСТАНОВИТЕ ИХ В ДРУГОМ ПОРЯДКЕ (именно б/у колеса на которых уже ездили сезон - тоесть они уже не идеально ровные как с завода!!! ЭТО ВАЖНО!) то углы сход развала ИЗМЕНЯТСЯ. У кого не критично (например ездил по хорошим дорогам и колеса остались более менее ровные и целые), у кого будет немного уводить (если например колеса попадали в ямы и уже не ровные)
не верите, проверьте! сделайте проверку сход-развала перед, и после смены колес. Градусы будут другими. НЕ критично! Но все же другими! Потому что не бывает идеально ровных б/у колес, особенно которые повидали плохие дороги. Даже скажу больше, видел когда вибрация в колесе или "уплыв" идет не от самого колеса, а от ступицы, которая тоже деформировалась...точно также и колеса!
Вот можете посмотреть подробнее https://www.youtube.com/watch?v=aQGboZ5I33k
Если вы другого мнения то пожалуйста держите его при себе, у меня уже нет сил никому ничего объяснять....
Напишу еще раз, я тоже не делаю сход развал, но все же ПРАВИЛЬНО его делать, как и проверять каждый сезон колеса на наличие искривления и балансировку, особенно если передвигаетесь по плохим дорогам.
Вы явно не уловили суть, не после снятия, а после смены их с одного колеса на другой.
Еще раз: ЕСЛИ ВЫ СНИМИТЕ КОЛЕСА И УСТАНОВИТЕ ИХ В ДРУГОМ ПОРЯДКЕ (именно б/у колеса на которых уже ездили сезон -...
ладно я останусь при своём мнении и не буду развал постоянно делать))у меня два комплекта колёс одинакового размера зима/лето меняю их и ни какого биения нет
просто осталась резина с GTC сына, а у мена родное литьё без дела пылилось, вот и собрал комплект на осень, протектор хороший , шипов нет, на астре на такой не айс, а мне на вд как показала практика вполне нормально, пробуксовка просто чаще моргать стала, в эту зиму шипы так и не достал всё зиму на ней и прокатался в прошлую переобувался на новогодних каникулах....