У меня в голове никогда не связывалось "бережно относился" и ТО вовремя не сделал с мотивом "дык машина все равно продается"... если действительно машину бережешь и ухаживаешь за ней, значит и все плановые работы будут сделаны без привязки к тому продается машина или нет.. а это уже косвенный показатель состояния машинки ;)
если что то реально подошло время менять, то поменяю не зависимо от продажи. но если время замены скоро подойдет, но пока еще не подошло и все впорядке, то для профилактики все подряд менять не стану, но предупрежу что в каком состоянии.
Смысл менять масло, если еще тысячи полторы-две можно ехать? Новый (нормальный) хозяин, поменяет все жижи и расходники, вне зависимости что ему напоет продавец. Уточню - нормальный хозяин.
Специально ничего не делал,все по плану ТО проходил и рекомендации дилера придерживался.Как правило всегда продавал машины на гарантии,поэтому проблем у нового владельца быть не должно.
Какой то неоднозначный опрос... меняю расходники согласно регламента, если к моменту продажи подошло время менять масло или жижу в автомате - поменяю. ИМХО на таких мелочах, как расходники экономят только перекупы.
Если пора - поменяю. Заранее, специально на продажу - не стану. При передаче машины сообщу, когда что менялось и рекомендованный интервал, а дальше уже дело нового хозяина
а что все на масле "зависли" то?
конечно нужно было подробней написать какие "расходники" и на какую сумму
может там кроме масла и ремни (ГРМ+навесное) и колодки и торм диски, масло в АКПП, охлаждайка, да и про колеса не забываем.
Сам заменил бы не зависимо от того собрался продавать или нет т.к. неизвестно сколько времени продавать будешь, не убивать же авто.
Опять же если при продаже есть возможность авто не трогать (не ездить) и предстоит крупное ТО (всё вышеперечисленное), то лучше бы скинул цену на стоимость сего этого, новому хозяину надежней будет все самому сделать, всё-равно будет червь сомнений "точить" - поменял тот же ремень ГРМ или нет, масло точно поменял 2-3 тыс. назад или уже 8-10 на нем накатал, а колодки хорошие поставил или самый "дешман" на продажу.
Когда покупаешь машину, всё равно начинаешь с большого ТО. Никогда не возможно достоверно сказать, что и как делал прежний владелец. По этой причине обычно исхожу из предпосылки, что не делалось ничего.
Никогда ниче не менял, не вижу смысла ездить на бухтящей подвеске и потом продавать ее нормальной бухтящему покупану, которому все равно все будет не так, я в подвеску вложусь. а он все уши прожужит про царапину на крыле и еще одну на бампере, пытаясь скинуть цену. кому надо то пусть шлифуют, красят, делают, лижбы не было мучительно обидно что для себя и так сойдет, а для чужого человека все всегда как новое подаем. смысл??
Если по сроку масло менять в июне, а я точно знаю, что в июле продам, то менять не стану. Ибо новый хозяин больше всего, что не поверит и сразу после покупки поменяет масло сам. Итого масло отслужит 1 месяц. Смысл менять? А так да, на форумах все порядочные,только на рынке одно г... продается...
какие все правильные )) читаю и диву даю.
Я бы не стал ничего менять перед продажей. Так бы и продал.
Ибо лишние деньги вбухать и получать нулевую отдачу.
Новый хозяин сам пусть все меняет.
А те кто говорит, что мол скинет покупашке на расходники в случае чего - самая большая ложь. Смешно читать )
Все мы честные только на форумах ))
Заметь, я тоже самое написал. Тебе плюсуют - мне минусуют. У народа бардак в голове)))
так то в России живем, сделать можно все, что угодно)
И легко выявится при хорошем осмотре, если интересует конкретная марка и человек готовился к покупке. Про филигранных мастеров закидывают сами "мастера".
сервисная книжка на что? Меня например, как покупателя, отпугнет непонятная внеплановая замена масла в АКПП, если по книжке еще через 10 тыщ менять положено
Меняю расходники по мере необходимости, не вижу смысла приурочивать эти мероприятия к продаже. Да и цену обычно ставлю по минимуму, продажа машины обычно занимает не больше дня, одну только месяц продавал. Да и косяки если есть, сразу озвучиваю. Ни разу ни кто не перезванивал с возмущениями))
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
Честно описываю все косяки, и что потребуется менять со временем. Новые расходники отдаю впридачу, пусть новый хозяин сам решает, менять или нет, а на масло, антифриз, ремни, колодки и т.д. лучше покупателю перед покупкой глянуть, чтоб оценить состояние авто как есть. Когда покупал б.у меня обо всех косяках всегда предупреждали, в том числе и микротрещинах в ГБЦ, которая протянет еще пару тысяч км и начнет мешать масло с антифризом.
Всегда все меняю , слежу за состоянием авто , если есть какая то проблема , она решается по мере поступления или предупреждается если была такая возможность , не зависимо продается машина или нет .
А что касается предпродажной подготовки , к этому я отношу химчистку салона , мойку двигателя и полировку кузова , так же убрать все косячки по кузову , кароче что бы не стыдно продавать было машину и показывать. А то иной раз приедешь смотреть а там чумазая тачка как снаружи так и внутри , мотор весь в грязи толщиной с палец , не красиво уважаемые барыги-спекулянты.
Страный опрос, при чем тут продажа и расходники? Они один фиг меняются по пробегу и т.д. Затрудняюсь ответить...
Надо спрашивать, например - Ремонтируете кузов на совесть или подмазываете ржу? и т.д...
А то был случай, покупали машину с другом, всё в роде бы кул, движка ваще шепчет. Поездил он месяц и при замене масла и фильтра был в шоке, весь фильтр в волосне какойто. Вскрыли голову, а там кусок войлока под ГБЦ.
П.С. Продавца нашли и замочили ;) - "Добрым молодцам урок"
А меня всегда смущала фраза в объявлениях "все расходники поменяны". Ну надо же фильтра сменил, масло залил, И что теперь мотор масло не будет есть и бензин будет нюхать!? Или что вы подразумевается под расходниками?! Бампера, стекло лобовое? Нет же, а это вообще то расходники с нашими дорогами.... Давайте тоже заморачиваться и менять их перед продажей! И еще, вы когда покупаете авто вы все расходники смотрите ???. Тогда на кой менять их перед продажей вы же их сами же и замените. Конечно если у вас не ликвидный экземпляр или вы не можете продать его и вам приходится самому передвигаться. А на счет всяко мыть и н@Пи...вать кузов и мотор это ваще товарищи не честно, вы закоцали кузов, рыжики затерли на быструю руку, масло у вас бежит из под крышки и т.д., а вы за конфетку выдаете. Через полгода как этот лоск пройдет вот тут то и вспомните красным словцом эдакого продавца.
Люди в голосовалке не много лукавят. Если речь идет о не больших затратах или же явных, как например скрипящие колодки требующие замены, тогда да, продавец старается их устранить. Но если речь идет о большом ТО: с предстоящей заменой ремня ГРМ, свечей, всех тех. жидкостей, в том числе в АКПП, с расходами тысяч в 20. Не думаю, что кто-то будет так вкладываться перед продажей.
Или еще пример: в большинстве авто срок замены масла в АКПП 60 тыс.км. Если берешь авто с реальным пробегом в 70-80 тыс.км в 90% случаев в коробку ни кто не лазил. Оставшиеся 10% на момент регламентной замены масла просто не знали что будут скоро продавать машину.
как говорится на рынке всегда два дурака, а вообще покупая машину у незнакомого лица, нужно менять расходники сразу и вести свой отсчет планового ТО, а сказать продавец всегда может что все в идеале и ездила девушка и то по праздникам
Уважаемые! Те кто задал этот вопрос... Отделяйте мух от котлет! Товар лицом и менять расходники,ну или только расходники..Довольно разные очень вещи!!!
У меня в голове никогда не связывалось "бережно относился" и ТО вовремя не сделал с мотивом "дык машина все равно продается"... если действительно машину бережешь и ухаживаешь за ней, значит и все плановые работы будут сделаны без привязки к тому продается машина или нет.. а это уже косвенный показатель состояния машинки ;)
Всегда делаю ТО по графику. И все машины обслуживаю как надо.
Никто не жаловался. Даже если резина новая с машиной была зима и лето например тоже новое, продавал вместе с машиной 2 комплекта чего его про запас копить. 2 машины так продал...
Больше машин у меня не было.
Машина которая у меня сейчас уже больше 5 лет.
А машине уже 15 лет, я не планирую ее продавать и менять, так как устраивает во всем.
"У машины нет возраста, есть состояние"
Всегда удивляли объявления в которых написано - все расходники поменяны, сел и поехал.
Ну какой дурень будет это делать перед продажей, и какой дурень купивший такую машину в это поверит.....
Всегда говорю так - масло и т.д. менялось тогда-то, поменять надо через х тыс.км.
А дальше его дело менять или верить...
Только мою/пылесосю машину перед продажей.
Машина бл* это КУСОК ЖЕЛЕЗА, который должен быть технически исправен и ухожен внешне и внутренне и Всё, не надо её одушевлять и заботиться как о человеке, лучше о себе/родных и близких заботиться.
Я вот брал авто последнее, масло было поменяно несколько дней назад, в коробке и в двигателе и это видно, что масло свежее. Нах его мне менять сразу после покупки?
тут нет вменяемого ответа!
ответ : Нет - пусть новый хозяин этим занимается - подразумевает что я просто забиваю на расходники и делегирую это новому владельцу, в то время как адекватный автомобилист который любит свою машину просто меняет все когда приходит время не зависимо от того продает он авто или нет.
стыдно должно быть за подобные формулировки. не буду менять расходники специально перед продажей, но не потому что этим должен заморачиваться новый владелец, а потому что не пришло время!
Судя по голосовалке у всех тачки в ОТС, где вы сидите то?! Как не поедешь смотреть, так одна помойка в реале......
У кого тачки в порядке, те и не продают в большинстве своём-зачем? Если авто устраивает,всё как надо работает... Судя по моим знакомым,меняющим раз в полгода авто-они****ню купят и потом её меняют/продают на очередную****ню при этом беспрестанно ездят на рынок/звонят/отвечают сами и всё до того момента пока не попадется машина в которой ничего "тайного стучаще гремящего" не вылазит,которая теплая и беспроблемная. На такой потом, нахваливая ездят сами...
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
меняю все в нужное время , разницы то продаешь не продаешь , и что понимать под расходниками? если ремни грм с маслом которые стоят копейки ( то особо разницы нет и новый владелец может поменять, если бы я покупал машину все равно бы все ремни и масла после покупки заменил бы сам), а если под расходниками имеется подвеска то тут уже можно и задуматься........
Если целью опроса было выяснить тех. состояние продаваемых авто, надо было обращаться к покупателям, а не продавцам которым свойственно не договаривать. Вопрос мог звучать примерно так: "Меняете ли вы расходники сразу после покупки б/у автомобиля?"
А судя по комментарием подавляющее большинство именно так и делают. Вывод: основная масса продаваемых б/у автомобилей требует дополнительных трат после покупки.
Меняю если пришло время, даже ТО прохожу у официального дилера. Продаю машину не потому что она под устала, а просто потому что надоела. За то все владельцы моих бывших машин при встрече спасибо за хорошую машину говорят. Я не барыга, живу по совести.
Я в прошлый раз продал с только поменяной резиной - километров 300 прошла причем хорошая брал для себя не думал что так быстро продам. Покупашке повезло зимняя 1 сезон плюс летняя вообще нулевая. Вобщем к карме я себе хорошо прибавил ;-)
Volvo XC90 '11
Honda Pilot '13
Toyota Highlander '05 [был]
Toyota Prius '07 [был]
Данунах, меняю по пробегу или сезону, не привязываюсь к продаже.
Практически ВСЕ мнения сводятся к этому. Или
nikolka:
Всегда удивляли объявления в которых написано - все расходники поменяны, сел и поехал.
Ну какой дурень будет это делать перед продажей, и какой дурень купивший такую машину в это поверит.....
Всегда говорю так - масло и т.д. менялось тогда-то, поменять надо через х тыс.км.
А дальше его дело менять или верить...
Только мою/пылесосю машину перед продажей.
Глупый опрос, присоединяюсь к тем, кто меняет расходники по пробегу, абсолютно нет смысла что-то менять просто так. Максимум что я бы сделал, это устранил стуки бряки и коцки по кузову, приобретенные вследствие наших офигенно качественных дорог.
если скрипят колодки, или масло уже очень пора менять, то конечно надо менять, ведь ты можешь машину за 2 дня не продать, а вот ****ать диск тормозной или мотор запороть это не дело. все остальное пусть покупан меняет в зависимости от необходимости.