Пока крупным компаниям выгодно продавать бензин и соляру - будем ездить на них.
Когда технологии электричек позволят проехать на одной зарядке 1000 км и восполнить заряд за 3 часа, тогда массово все пересядут на них.
Но пока на горизонте даже не видно, чтобы фура с 20тн груза могла в день такое расстояние проехать.
Я пару дней назад вернулся с поездки: туда (1100км) ехал на пропане и потратил 2500 руб на топливо, обратно ГБО заглючило, ехал на бензине - потратил 6800 руб.
Если рассматривать данный момент - то гибрид газ + электричка будет оптимальным (дешевым) вариантом для движения город+межгород.
Маленький ядерный реактор размером с коробок спичек - и вы навсегда забыли о заправках , осталось ученым придумать систему охлаждения такого миниатюрного реактора !
Маленький ядерный реактор размером с коробок спичек - и вы навсегда забыли о заправках , осталось ученым придумать систему охлаждения такого миниатюрного реактора !
Я тоже думал об этом. За раз бы столько проблем решилось. Смотришь и эти автомобили бы и сами электричество вырабатывали.
Электромобиль это позапрошлый век (он появился еще раньше бензинового), газ, бензин и тп - это прошлый век. Будущее за принципиально новым - это либо морская вода либо азот воздуха.
Смотря в каком будущем. В ближайшем, наверно электричество. В далеком, когда человечество само уничтожит свою цивилизацию, экологию и высосет все полезные ископаемые, наверно лошади и бурлаки.
Маленький ядерный реактор размером с коробок спичек - и вы навсегда забыли о заправках , осталось ученым придумать систему охлаждения такого миниатюрного реактора !
А где нибудь в Красноярском Железногорске будет гараж д.Васи, где будут заправлять эти реакторы😉😁
Маленький ядерный реактор размером с коробок спичек - и вы навсегда забыли о заправках , осталось ученым придумать систему охлаждения такого миниатюрного реактора !
Тяга будет электрическая, тут даже разговаривать не о чём, вопрос не совсем корректно поставлен. Скорее, тут надо ставить вопрос на голосование, что будет источником энергии для теговых электродвигателей. Вот тут есть варианты:
1. Аккумулятор (литиевый, гибридный). В нынешнем виде, вряд ли, скорее-всего, научатся делать более ёмкие АКБ с бОльшим запасом энергии или с бОльшим напряжением, а возможно придумают вообще, новый тип аккумулятора, не солевой и не щелочной.
2. Преобразователь энергии. Тут тоже можно рассматривать целый ряд типов преобразования, от солнечной энергии, до термоядерной.
Пока крупным компаниям выгодно продавать бензин и соляру - будем ездить на них.
Когда технологии электричек позволят проехать на одной зарядке 1000 км и восполнить заряд за 3 часа, тогда массово все пересядут...
Гибрид,для не сведующих ,это не панацея.(я к ним очень позитивно отношусь).Но ... в России есть зимы по полгода,а в отрицательные температуры по расходу они становяться как обычные машины и за городом по трассе они также "жрут" как обычное авто.Выхватывают "гибридосы" только в трафике города.Следующим отрицательным моментом являеться его стоимость ,как минимум на 25 процентов выше от обычного авто и конечно же ,чем сложней конструкция,то дороже и не надёжней.(раз в 5-7 лет в среднем взбодрить ВВБ около 100-120 руб.)
Какой смысл сжигать углеводороды , что бы потом заряжать эти электрички ? только если исключить электро станции работающие на углеводородах, только тогда можно говорить о пользе этих ведер! с батарейками.
Чем солнечная энергия отличается от электричества? Солнечный парус, что ли?
Если в накоплении электроэнергии или в эффективной добыче прямо в транспортном средстве будет прорыв - то электричество. Пока что запасы хода и эффективность батареек не радует.
"В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра)." Больше 100 лет назад российский автобус уже проезжал 64 км. У французов в этом же году электромобиль разогнался до 120км/ч и проехал 170 км. За 100 лет особо далеко не двинулись.
Если на перспективу то метан - дешево, экологично. Потенциал ДВС еще не исчерпан. Электричество помимо общеизвестных проблем - ограниченная емкость аккумулятора и низкая скорость восполнения заряда, имеет еще одну. Если перевести весь автотранспорт на электротягу, то нужно увеличить электрогенерацию в два раза. А при нынешнем технологическом укладе это невозможно.
Если на перспективу то метан - дешево, экологично. Потенциал ДВС еще не исчерпан. Электричество помимо общеизвестных проблем - ограниченная емкость аккумулятора и низкая скорость восполнения заряда, имеет...
С чего вдруг. С генерацией в России нет проблем. Сколько надо столько на генерируют это я вам как энергетик говорю. Вопрос с инфраструктурой только. На электромобили генерация это вообще капля в море. Вы только представьте сколько потребляют различные сталелитейные и другие производства. Сколько тратится на освещение, на связь, строительство и другое.
Забавно насколько не сведущи присутствующие в перспективных акцентах разных стран ! могу с большой уверенностью сообщить, что водородные двигатели это реальная перспектива и топливо позволяющее составить конкуренцию углеводородам! Но можете продолжать ст*****ся тут и АРАТЬ как все не справедливо в этом мире!
Смотря в каком будущем. В ближайшем, наверно электричество. В далеком, когда человечество само уничтожит свою цивилизацию, экологию и высосет все полезные ископаемые, наверно лошади и бурлаки.
а колонизация других планет?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни злые происки врагов!
Пока санитары курили - все выговорились?
Маленький ядерный реактор размером с коробок спичек - и вы навсегда забыли о заправках , осталось ученым придумать систему охлаждения такого миниатюрного реактора !
Водяная система охлаждения - пока едешь охлаждается турбо-вентиляторами.
Когда машину ставишь у дома - подключаешь её к системе отопления, вот тебе бесплатный транспорт и бесплатная система отопления дома.
Очень интересно. Люди живущие в стране где минусовая температура держится более полугода голосуют за электромобили... А чем же вы собрались греться в этом электромобиле??
Я за Варп, технология искривления пространства-времени при помощи плазмы и многослойных катушек искривления. Ну или в принципе Чёрная материя, как вид топлива, на ней двигатели работают по такому принципу что и варп двигатели, т.е. объект остается на месте, а перемешается пространство во круг него в заданную точку.
Водяная система охлаждения - пока едешь охлаждается турбо-вентиляторами.
Когда машину ставишь у дома - подключаешь её к системе отопления, вот тебе бесплатный транспорт и бесплатная система отопления дома.
а эти турбо вентиляторы питаются электричеством которое вырабатывается генератором, который приводится в действие с помощью двс с установленным на него ГБО)
Вы действительно чуть далее не думаете!!? Электричество надо тоже вырабатывать, а это уголь, газ, дрова, нефть, уран и т.д.. Перейдёте на электрику, подорожает до не могу. Альтернативе диз.топливу и бензину нет на лет сто
Пока крупным компаниям выгодно продавать бензин и соляру - будем ездить на них.
Когда технологии электричек позволят проехать на одной зарядке 1000 км и восполнить заряд за 3 часа, тогда массово все пересядут...
А где взять столько электроэнергии, чтобы заряжать электрички, когда "на них пересядут все"? Современных генерирующих мощностей не хватит! Или предлагаете, как в Швеции - индивидуальные дизель-генераторы? :)
Синтетическое топливо на основе диметилового эфира.
Более дешевое, чем нынешние нефтепродукты, более экологичное.
По сути уже сейчас возможно было б развивать производство, но нефтяным чувакам, чьи дети сходят с ума от того, что им нечего больше хотеть это не выгодно.
Вы действительно чуть далее не думаете!!? Электричество надо тоже вырабатывать, а это уголь, газ, дрова, нефть, уран и т.д.. Перейдёте на электрику, подорожает до не могу. Альтернативе диз.топливу и бензину нет на лет сто
Ну ведь ключевой вопрос в:
а) стоимость собственно производства энергии в виде бензина или ДТ против электроэнергии
б) стоимости обслуживания инфраструктуры по обеспечению им автомобилей
в) в эффективность использования энергии в автомобиле
ЭЭ безусловно может существенно подорожать в связи с ростом потребления и необходимость развивать зарядную инфраструктуру. Но дотянет ли она до стоимости жидкого топлива.... очень сомнительно.
Если на перспективу то метан - дешево, экологично. Потенциал ДВС еще не исчерпан. Электричество помимо общеизвестных проблем - ограниченная емкость аккумулятора и низкая скорость восполнения заряда, имеет...
Что невозможно? Увеличить электрогенерацию в два раза? ))))) При каком нынешнем технологическом укладе? )))
Метан всех удобне и дешевле,подъехал к болоту или сартиру на улице вставил шланг и заправляйся.
это точно.
или к коровнику..
там парниковые газы всякие и не только..))
и девочка больная, ну эта которая за экологию у которой детство украли, будет довольна
Вы меня опередили.))
Но , представьте, как мало окажется машин на дорогах...дтп исчезнут ,осаго -не надо будет.
а что делать остальным, кто думать не умеет?))
Пока крупным компаниям выгодно продавать бензин и соляру - будем ездить на них.
Когда технологии электричек позволят проехать на одной зарядке 1000 км и восполнить заряд за 3 часа, тогда массово все пересядут...
Экономия на пропане не бывает более 50%. ни у кого...
Ну ведь ключевой вопрос в:
а) стоимость собственно производства энергии в виде бензина или ДТ против электроэнергии
б) стоимости обслуживания инфраструктуры по обеспечению им автомобилей
в) в эффективность...
Поверьте, дотянет - наши бизнесмены так подымут цены, им же всё мало. Казалось бы, цена на газ должна быть рублей десять, а он всё растёт и растёт. Как только количество авто с ГБО сравняется с количеством авто на жидком топливе, цена газа сравняется с ценой жидкого топлива . Удачи
Тут всё не так однозначно. В перспективе - однозначно электроэнергия, но есть и промежуточный неплохой вариант - бутанол (бутиловый спирт) - не требует перенастройки бензинового двигателя - просто лей вместо бензина (хоть вместо 92, хоть 98) и всё. Получать можно как из растительного сырья, так и из нефти. Очень малотоксичен. Кроме использования в чистом виде, можно мешать в любых соотношениях с бензином.
Маленький ядерный реактор размером с коробок спичек - и вы навсегда забыли о заправках , осталось ученым придумать систему охлаждения такого миниатюрного реактора !
Там не столько в системе охлаждения дело, сколько в весе защиты от облучения
Электромобиль это позапрошлый век (он появился еще раньше бензинового), газ, бензин и тп - это прошлый век. Будущее за принципиально новым - это либо морская вода либо азот воздуха.
Какой смысл сжигать углеводороды , что бы потом заряжать эти электрички ? только если исключить электро станции работающие на углеводородах, только тогда можно говорить о пользе этих ведер! с батарейками.
КПД электростанции, даже угольной, намного выше - в отличие от авто, где двиг работает на самых разных режимах, электростанция всегда работает в оптимальном или близком к такому
Гибрид всегда хуже - ко всем минусам ДВС добавляются электрические заморочки, в то время как у электромобиля нет ДВС, а, соответственно, нет масла в двиге, которое надо менять, практически нет трансмиссии и жиж в ней и вообще, гораздо меньше подвижных изнашиваемых деталей
Если на перспективу то метан - дешево, экологично. Потенциал ДВС еще не исчерпан. Электричество помимо общеизвестных проблем - ограниченная емкость аккумулятора и низкая скорость восполнения заряда, имеет...
Маленький ядерный реактор размером с коробок спичек - и вы навсегда забыли о заправках , осталось ученым придумать систему охлаждения такого миниатюрного реактора !
Да такого не будет... ДТП, повреждения авто, радиация... Тут то двс не все могут обслужить во время и грамотно, а про я ядерный реактор я молчу... Уровень сознания человечества ещё не достиг этого, для таких масштабов
Гибрид всегда хуже - ко всем минусам ДВС добавляются электрические заморочки, в то время как у электромобиля нет ДВС, а, соответственно, нет масла в двиге, которое надо менять, практически нет трансмиссии и жиж в ней и вообще, гораздо меньше подвижных изнашиваемых деталей
А для електромобилей еще не изобрели нормальный аккумулятор и быстрый способ его зарядки.
Тут хоть завыбирайся.Ученые дают прогноз: машин с самолетов к 2040 году ,уже не будет.Аэропортов трасс.Будут капсулы роботы(такси) с вертикальным взлетом и посадкой.на электроэнергии.Отомрут другие виды.Вот так то
Тут хоть завыбирайся.Ученые дают прогноз: машин с самолетов к 2040 году ,уже не будет.Аэропортов трасс.Будут капсулы роботы(такси) с вертикальным взлетом и посадкой.на электроэнергии.Отомрут другие виды.Вот так то
чушь и ересь..
Ибо для всего электрического перемещалова по воздуху так и не придумали ничего лучшего чем древний, чудовищно не энергоэффективный воздушный винт.
Да такого не будет... ДТП, повреждения авто, радиация... Тут то двс не все могут обслужить во время и грамотно, а про я ядерный реактор я молчу... Уровень сознания человечества ещё не достиг этого, для таких масштабов
критическую массу чего для начала термоядерной реакции вы предлагаете запхать в коробок? Опять таки, результатом этой реакции является банальное тепло. Дальше что с ним делать? Паровую турбину на авто ставить? Так её распедаливать каждый раз по полчаса надо перед тем как нагружать.. или просто котел как на паровозе? ))
Пока крупным компаниям выгодно продавать бензин и соляру - будем ездить на них.
Когда технологии электричек позволят проехать на одной зарядке 1000 км и восполнить заряд за 3 часа, тогда массово все пересядут...
ага, полсалона на батарейку и полсалона под баллон. А водила в прицепе с ветерком? Пока покатаюсь с ведерком бензина под полом.
Тут хоть завыбирайся.Ученые дают прогноз: машин с самолетов к 2040 году ,уже не будет.Аэропортов трасс.Будут капсулы роботы(такси) с вертикальным взлетом и посадкой.на электроэнергии.Отомрут другие виды.Вот так то
ага, а 20 лет назад ученые говорили о летающих такси и колонизации других планет. Максимум что будет это телефоны с разрешением 65UltraMegaHD и 10 камерами в 12 тысяч мегапискелей. По итогу все равно все будут смотреть котиков и ютубе и копить на первый взнос на ипотеку.
Прежде чем ставить на электромобили, просто возьмите в руки калькулятор и попробуйте подсчитать, сколько киловатт потребуется для зарядки пусть 100 авто которые стоят во дворе. Потом прикиньте какие кабели придётся для этого тянуть. Ну и наконец - где взять столько электроэнергии, что бы на всех хватило?
Маленький ядерный реактор размером с коробок спичек - и вы навсегда забыли о заправках , осталось ученым придумать систему охлаждения такого миниатюрного реактора !
хозюк нажрался обнял столб и новая зона отчуждения на 50км в диаметре
Маленький ядерный реактор размером с коробок спичек - и вы навсегда забыли о заправках , осталось ученым придумать систему охлаждения такого миниатюрного реактора !
Ага, а ещё вещество, чья крит масса влезет в коробок спичек и биологическую защиту...
Вы меня опередили.))
Но , представьте, как мало окажется машин на дорогах...дтп исчезнут ,осаго -не надо будет.
а что делать остальным, кто думать не умеет?))
Гибрид,для не сведующих ,это не панацея.(я к ним очень позитивно отношусь).Но ... в России есть зимы по полгода,а в отрицательные температуры по расходу они становяться как обычные машины и за городом...
+100500 был гибрид семь лет подряд, в результате вернулся на обычный ДВС
Гибрид,для не сведующих ,это не панацея.(я к ним очень позитивно отношусь).Но ... в России есть зимы по полгода,а в отрицательные температуры по расходу они становяться как обычные машины и за городом...
А как тебе подзаряжаемый турбодизельный гибрид от вольво
Забавно насколько не сведущи присутствующие в перспективных акцентах разных стран ! могу с большой уверенностью сообщить, что водородные двигатели это реальная перспектива и топливо позволяющее составить...
С водородом не все так просто, его сложно хранить, и металлы с ним не очень дружат.
Если про ближайшее" будущее",то маркетологи готовят электрички. Для северов -двс.А в далёком перейдем на "пешеход". Уничтожим мы себя,засерут нам мозги ...
Смотря в каком будущем. В ближайшем, наверно электричество. В далеком, когда человечество само уничтожит свою цивилизацию, экологию и высосет все полезные ископаемые, наверно лошади и бурлаки.
Будем передвигаться на "пепелацах"-работающих на "гравицапах". Покупать за "кацэ" в кредит на миллион световых лет!)))
в россии только лошади! даже если машины будут ездить на воздухе - правительство найдёт с чего брать бабло!
... Когда граждане нашей страны окончательно пересядут на гужевую тягу, тогда и страны такой не будет - Россия - капиталисты развалят и истребят большую часть населения.
В России готовится проект народного семейного автомобиля "Pedal Horse" приводится в действие мускульной силой всей семьи. Эмблемку кажется от Феррари тиснули. Совместная разработка эффективных менеджеров и авторов увеличения возраста выхода на пенсию.
Если в глобальном масштабе, то приоритет уже заявлен - электромобили. А в России - хз. Вектор движения определяет что угодно, но не разум
Электро моб. Самое не рациональное приобретение. дальные поездки минус т.к максимальный ход 120 км, обслуживание батареи не возможно, а изнашиваются они очень быстро, тем более с постоянными перепадами , температур. Дороговизна батареек и тп. Но конечно же самый большой минус, маленький запас х0да. Даже в лес ни везде поедешь , так как есть возможность прикурить где нибудь в чаще)).
Тяга будет электрическая, тут даже разговаривать не о чём, вопрос не совсем корректно поставлен. Скорее, тут надо ставить вопрос на голосование, что будет источником энергии для теговых электродвигателей....
Ага! Ага! Главное чтобы не отечественного производства. Место гиблое
Если в глобальном масштабе, то приоритет уже заявлен - электромобили. А в России - хз. Вектор движения определяет что угодно, но не разум
Прям вижу ниссан лиф. С бензогенератором на 6 кв. Ну мало ли кому нужно дальше чем на сто ехать. А ещё в России есть места где электрические сети отсутствуют. Так что ток бензогенератор или дизельный
Лошади - это само по себе не дешевле удовольствие, если 4 головы брать, плюс карета. Другое дело раз вложился и катайся на здоровье. По большому счету, вечный довигатель. Только надо разнополых. Заправил дешёвым топливом и поехал. Один минус, на улице во дворе угонят. Тут только гараж поможет.
Какой смысл сжигать углеводороды , что бы потом заряжать эти электрички ? только если исключить электро станции работающие на углеводородах, только тогда можно говорить о пользе этих ведер! с батарейками.
Смысл в гораздо более высоком КПД. Ты ведь загуглишь сам КПД электромобиля?
на самом деле, вы пока не знаете этого, будут совершенно иные принципы энергии, за ними и будущее , это по сути своей антигравитационные двигателя, когда наше человечесвто подымется в воздух, так же легко как однажды село на автомобиль. все технологии есть, все нам дали высокоразвитые цивилизации, просто нашему мировому правительству это пока нах не надо.. они хотят поработить мир, когда избавимся от всех этих рептов, серых, инсектоидов и прочих представителей энергососов тогда и заживем в новой цивилизации
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
Главная фишка жидкого стабильного топлива это то что заправит так вы можете когда и где угодно. Все что сложнее этого уже ограничивает возможности .
Многотопливные системы это будущее .
Как запасти электричество на год и взять с собой по больше ? Как набрать газ в канистру?
Гибридный Авто на ГБО и сохранением возможности работать на жидком стабильном топливе , вот что перспективно
Будущее за электро-вело-солнце гибридами такими как Твайк и кстати было бы здорово если бы Дром сделал тест твайка! http://autoclub-zaz.ru/3383-chto-takoe-twike.html
Маленький ядерный реактор размером с коробок спичек - и вы навсегда забыли о заправках , осталось ученым придумать систему охлаждения такого миниатюрного реактора !
Электричество - это не вид топлива, а род энергии!!!! Это поток частиц, имеющих заряд! Чтобы получить электричество в достаточном количестве - надо как раз потратить какое-либо топливо! Причем, чем больше электроэнергии надо, тем больше угля, газа, нефти или еще чего-то придется сжечь! А раз надо что-то сжигать, значит - портить экологию! Не тупите, люди! Сами по себе электромобили экологичны, а электростанции, от которых Вы будете их заряжать - нет! Это же очевидно! Очнитесь и перестаньте пускать розовые слюни!
Электричество - это не вид топлива, а род энергии!!!! Это поток частиц, имеющих заряд! Чтобы получить электричество в достаточном количестве - надо как раз потратить какое-либо топливо! Причем, чем больше...
Автомобили всегда будут ездить на платном топливе и неважно, есть ли возможность получать бесплатное топливо или нет.
Если такие технологии есть или возникнут их сразу демонтируют и в красках расскажут что атомный реактор по сравнению с современной установкой это цветочки. И под подобными предлогами зарубят любую идею на корню.
Как наш сказал, что ветрогенераторы наносят ужасный, непоправимый вред природе)
Электричество - это не вид топлива, а род энергии!!!! Это поток частиц, имеющих заряд! Чтобы получить электричество в достаточном количестве - надо как раз потратить какое-либо топливо! Причем, чем больше...
Выработка электроэнергии от электростанции не так уж и страшна, поскольку для станции это далеко не основная нагрузка. В ночное время куча мощностей работает с избытком.
Электричество надо выроботать (зачастую тем же сжиганием углеводородов), транспортировать к потребителю. После этого зарядить электроприбор (в нашем случае автомобиль), нагрев провода это и есть видимые потери
Гибрид,для не сведующих ,это не панацея.(я к ним очень позитивно отношусь).Но ... в России есть зимы по полгода,а в отрицательные температуры по расходу они становяться как обычные машины и за городом...
Гибриды зимой жрут больше бензиновых, из за веса установки и батарей.
Электричество надо выроботать (зачастую тем же сжиганием углеводородов), транспортировать к потребителю. После этого зарядить электроприбор (в нашем случае автомобиль), нагрев провода это и есть видимые потери
Пустые слова. Конкретно потери при зарядке мизерные.
Пустые слова. Конкретно потери при зарядке мизерные.
Давайте посчитаем, от электростанции до понижающего трансформатора 3-5%, от трансформатора до потребителя 2-3, от розетки до машины 5-10%. Добавим на внутренее сопротивление и саморазрят еще 10. И того в идеале кпд упал на 20%, не спорю это лучше чем у бензинки