полный привод на кашкае и на субаре - это совсем разные вещи, не в пользу кашкая. Если уж выбирать полный привод, то он должен быть постоянным, а не то гейство, что установлено на современных паркетах.
сам езжу на переднем приводе + 170 мм клиренса - этого вполне достаточно, чтоб ездить по нашим дорогам.
Если уж выбирать полный привод, то он должен быть постоянным, а не то гейство, что установлено на современных паркетах.
У меня на opel frontera был задний, подключаемый передний...за гейство и порнографию не разу не посчитал- лазил за увазиком и с крузаком 80 в такие г0вны, мама не горюй, не разу не сел.
У меня на opel frontera был задний, подключаемый передний...за гейство и порнографию не разу не посчитал- лазил за увазиком и с крузаком 80 в такие г0вны, мама не горюй, не разу не сел.
Голосовалка не верная.
Что значит подключаемый и постоянный.
Речь идет о Full-Time, Part-Time, On-Demand ?
Опять же- Full-time со свободным диффом?
Или же честный Full-time с блокировками?
Автоматически подключаемый-это постоянный полный? =)
Муфта Haldex имеющая постоянный преднатяг на второй оси- это постоянный полный, или подключаемый?
Ну и наконец - владельцы автомобилей в большинстве своем понятия не имеют- какой у них "полный привод"
Задний привод - прошлый век или спорт, полный необходим в зависимости из определенных условий, передний самый универсальный - что и доказывает голосовалка...
Задний привод - прошлый век или спорт, полный необходим в зависимости из определенных условий, передний самый универсальный - что и доказывает голосовалка...
С передним продается большинство машин, что и доказывает голосовалка.
Задний на марке с торсеном и без проблем все зимы.Себе бы передний никогда бы не купил-скучно.Взял жене 4вд, иногда пользуюсь-ну с перекрестка зимой трогаться быстрее ,ну и все,в нашем городе не очень то нужен.По бездорожью не передвигаюсь.
у меня нечто среднее: можно выбирать между 2WD, 4WDauto и 4WDlock
проголосил, что подключаемый, хотя это не совсем ТОТ подключаемый :)
4WD хотел всегда, даже для простой легковушки это полезно.
Отзыв о Mitsubishi Delica D:5https://forums.drom.ru/mitsubis...
Дороже опыта только дружба.
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Голосовалка не верная. Что значит подключаемый и постоянный.
Речь идет о Full-Time, Part-Time, On-Demand ?
Опять же- Full-time со свободным диффом?
Или же честный Full-time с блокировками?
Автоматически подключаемый-это постоянный полный? =) Муфта Haldex имеющая постоянный преднатяг на второй оси- это постоянный полный, или подключаемый?
Ну и наконец - владельцы автомобилей в большинстве своем понятия не имеют- какой у них "полный привод"
полностью паддяржываю аратара! неправильная голосовалка! мучился, када голосовал.
Дороже опыта только дружба.
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Полный привод, это всегда хорошо. Но для универсальности, если не надо штурмовать овраги, то подключаемый самое то.
Помню у меня на хрюне, такой был. Так я и ездил где хочу и бенза жрала немного.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
У меня на opel frontera был задний, подключаемый передний...за гейство и порнографию не разу не посчитал- лазил за увазиком и с крузаком 80 в такие г0вны, мама не горюй, не разу не сел.
тут люди пишут про подключаемый при пробуксовке зада либо подключение электромуфтой,а у тебя уже жип жипы все заднеприводные плюс лсд
Владею переднеприводным, а хотел-бы заднеприводный авто. Но увы - не практично, ибо в 99/100 это седаны, с длиннющим капотом и маленького объема багажничком. Засада.
Владею переднеприводным, а хотел-бы заднеприводный авто. Но увы - не практично, ибо в 99/100 это седаны, с длиннющим капотом и маленького объема багажничком. Засада.
Охрененно огромный багажник на Е60 :) А капот да, не короткий ни разу
Задний привод - прошлый век или спорт, полный необходим в зависимости из определенных условий, передний самый универсальный - что и доказывает голосовалка...
Это доказывает,что большинство ездиет на унылых малолитражках!
Какой привод выбрать - сильно от географии зависит!
На Камчатке - полный привод абсолютно необходим всегда и его полезность никем не ставится под сомнение. А в Ставрополе полный привод в городе вызывает недоумение и над владельцами легковушек 4WD смеются. Там считается, что полный привод - это для поездок по грязи за городом. И даже в голову не приходит, что в городе с ним может быть лучше.
Как минимум, в гористо-снежном городе.
Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают
Зря полноприводников разделили такие трансмиссии как Супер селект у митсубиси ведь и постоянный полноый и подключаемый могут реализовывать. 4ВД надо в голосилке объединить
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
19% постоянный 4WD??
Прям столько на крузаках всяких ездят? Не верю (с)
Видимо, народ просто не знает разницы между FullTime и автоподключаемым 4WD, коего сейчас подавляющее большинство.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
19% постоянный 4WD??
Прям столько на крузаках всяких ездят? Не верю (с)
Видимо, народ просто не знает разницы между FullTime и автоподключаемым 4WD, коего сейчас подавляющее большинство.
Ха-ха. У тебя в подписи TownAce - старый, с Part-Time? А у "нового", которого в 1996-2001г.г. выпускали - постоянный 4WD. И у РАВ4 первых, и у Королл сотых, и у много ещё чего. А Субары? А Ниссаны (тоже старые)? Их ещё не всех убили, так что причём тут Крузаки?
Голосовалка не полноценная. Проголосовал за "среднеарифметический&quo t; для себя вариант - постоянный полный. У меня одна машина переднеприводная, две с постоянным полным и одна в основном с задним, но можно включать полный и на твердом покрытии.
Для школяров, которые только ездить учатся, для женщин, которым все равно, для дачников безденежных, для поездок только в магазин неспешно - передний.
Для драйва и кайфа - задний или полный постоянный.
Сам 12 лет назад ездил на заднем (жигуль) и мечтал о переднем (девятка). Сейчас езжу на полном (Субару VTD) и если бы пришлось брать недопривод - взял бы только задний.
А жене взял бы передний (если не хватит на 4вд).
А у меня получается вообще по-идиотски)))
Три машины: одна - с передним, вторая - с задним, третья - с подключаемым полным. И все бы ничего, но купил я давеча квадрик, на котором постоянный полный (да еще и какой, никакая грязь не страшна!) привод.
Но, все зависит от целей. Если задачей являются покатушки по городу - идеальный вариант с передним приводом. На дачу - постоянный полный. Если машина одна - подключаемый полный. Но сердце мое тяготеет к заднему приводу. Ибо только с ним машина может и резво стартовать (без пробуксовок передних колес, которые в поворотах могут сыграть злую шутку), можно и "пофорсить" с вилянием задом и полицейскими разворотами, можно и просто "дать машине жару". Но, как ни крути, толкать всегда тяжелее, нежели тянуть. И приходится платить за это повышенным расходом горючки, что есть невыгодно. Но удовольствие от заднеприводной "машины выходного дня" - бесценно!
Задний привод - прошлый век или спорт, полный необходим в зависимости из определенных условий, передний самый универсальный - что и доказывает голосовалка...
С каких это пор голосовалки стали что-то доказывать?
Голосовалко показывает тенденцию уменьшения заднего привода, только нужно понимать что это от того что авто с зп производят мало и все больше в верхнем ценовом диапазоне. За 700 тыс задний привод не купить. Печальный выбор вынуждены делать покупатели, ибо маркетинг и ленность производителей.
Но я все еще на заднем. ;)) уж шестой год/второй автомобиль.
четыре муфты vvt-i в одном двигателе, один торсен в одном редукторе.
2 машины заднеприводные, третья заднеприводная с подключаемым 4WD. убей, не понимаю я переднеприводные помойки. было несколько, какая то бесполезная без эмоциональная машина.
[quote=Scor66]Для школяров, которые только ездить учатся, для женщин, которым все равно, для дачников безденежных, для поездок только в магазин неспешно - передний.
Ты это про камри V-3,5?Или-же про Аккорд тот что с красной башкой?
2 машины заднеприводные, третья заднеприводная с подключаемым 4WD. убей, не понимаю я переднеприводные помойки. было несколько, какая то бесполезная без эмоциональная машина.
Прочитал твой отзыв про стрим передне-приводной -Там ты ему безумно рад!
Город - передняя пузотерка.. Из п.А в п.Б с канфортом каким никаким...
Рыбалка, охота - 4вд постоянно (микрик от тоёты).. Хоть барахлишко запихать , хоть поспать в полный рост...
В условиях зимних сопок Владика, с его вечно нечищеными подъемами, покупка не 4вд машины неразумна (ИМХО естественно). Даже электро недопривод на тииде и тот позволял спокойно и подняться с Дальзаводской на красоту после снегопада без всяких приспособлений типа цепей и езды на гремящей шиповке.
Вот вы сели на свой вд и доехали от пункта а в пункт б и ни какого удовольствия не получили, марк рулит, пока одной рукой из заноса выводишь, другой пот со лба вытираешь, а потом горка и уууууууууууууууууууууууу...... .... задний ход назад скатываешься и так пока не надоест, а когда надоест разворачиваешься и задним ходом уууууууууууууууууууууууууууу.. .. лишь бы ни кто не видел, со смеху попередохнут ))))))))))))) Столько адреналина, бодрячком на работу приезжаешь, а на других посмотришь коллег вялых и сонных и жалко их становиться, так что люди (традиционно) "МАРКА БЕРИ"
Вот вы сели на свой вд и доехали от пункта а в пункт б и ни какого удовольствия не получили, марк рулит, пока одной рукой из заноса выводишь, другой пот со лба вытираешь, а потом горка и уууууууууууууууууууууууу...... .... задний ход назад скатываешься и так пока не надоест, а когда надоест разворачиваешься и задним ходом уууууууууууууууууууууууууууу.. .. лишь бы ни кто не видел, со смеху попередохнут ))))))))))))) Столько адреналина, бодрячком на работу приезжаешь, а на других посмотришь коллег вялых и сонных и жалко их становиться, так что люди (традиционно) "МАРКА БЕРИ"
чем бы дите не тешилось лишь бы других не поубивало
Главное, чтобы тормоз был 4WD, а то жыгуары на льду, да и на сухом асфальте, сильно сносит. Тормозят передним контуром, остальные трубки пасатижами заглушены.)))
Главное, чтобы тормоз был 4WD, а то жыгуары на льду, да и на сухом асфальте, сильно сносит. Тормозят передним контуром, остальные трубки пасатижами заглушены.)))
Главное, чтобы тормоз был 4WD, а то жыгуары на льду, да и на сухом асфальте, сильно сносит. Тормозят передним контуром, остальные трубки пасатижами заглушены.)))
Екерный бабай!!! А что, так делают что ли?!??! :)))))
Голосовалка не полноценная. Проголосовал за "среднеарифметический&quo t; для себя вариант - постоянный полный. У меня одна машина переднеприводная, две с постоянным полным и одна в основном с задним, но можно включать полный и на твердом покрытии.
епт, а если бы вы на вертолете летали? Тоже бы сказали что нет подходящего варианта) можно просто везде натыкать
Задний привод - прошлый век или спорт, полный необходим в зависимости из определенных условий, передний самый универсальный - что и доказывает голосовалка...
Задний привод это как "есть мясо с ножа" на нём достойно ездить могут только опытные водители. Передний так, для девАчек и иже с ними.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
Задний привод - прошлый век или спорт, полный необходим в зависимости из определенных условий, передний самый универсальный - что и доказывает голосовалка...
Сразу видно, что человек ничего не знает про машины представительского класса и тем более на них не передвигается, они все на заднем приводе... Тот же Краун этому пример
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
[quote=т936ак]А как вы догадались, что у меня и небольшой вертолет? И варианта действительно нет. Или мы с вами знакомы?[/quote]
[quote=т936ак] не думаю что знакомы!ну тогда не понимаю зачем вам вообще 4 колеса, вам тогда в голосовалке надо было просить вариант 2 несущих винта)
Екерный бабай!!! А что, так делают что ли?!??! :)))))
Я сам так делал на Жигулях. Трубки закисают от времени, что не отвернуть. Заглушил плоскогубцами, и вперед...))) При торможении левый контур только работал, руль из рук выдергивало, на встречку...))) Правда, давно это было, тогда и машин-то мало было...
Задний привод - прошлый век или спорт, полный необходим в зависимости из определенных условий, передний самый универсальный - что и доказывает голосовалка...
На лексусе задний , на аиртреке полный , на сивике передний
Для зимы полный привод кайф , а летом на заднем приятнее , передний вообще не нравится , правда зимой однозначно проходимее заднего все же , тут не поспоришь
А кто Вам сказал, батенька, что те, у кого хватает, позарятся на Субару? Не надо всех под одну гребенку, есть машины и подороже, но НЕ СУБАРУ. Это как с Айфонами. Его не хочет тот, у кого денег не хватает... БРЕД. Так что давайте без имен, марок и моделей.
Не стоит ездить быстрее, чем умеет летать твой ангел-хранитель!