а какое то преимущество перед китайскими электрокарами есть у теслы??? Кроме "понтовства" Маска
Если они есть - то стОят ли они (преимущества) тех денег, что за нее просят?
И стоит ли любая ТЕСЛА той суммы?
вот потому мне она не нужна....
Только второй машиной и только для города...
А так если задуматься то зачем нужна model s если есть Porsche Taycan....
А так если задуматься можно подумать про плагин гибрид с большим электро пробегом
это будет практичнее в наших условиях и то в нём будет смысл если будет где его заряжать на работе или дома...
То есть нужна инфраструктура а ещё нужны деньги чтобы прийти и влоб купить это чудо
инженерной мысли...
любой вышеперечисленный мной автомобиль будет стоить примерно от 2 до 15 миллионов...
Средняя зарплата для тех кто жив
средняя зарплата у того кто живёт не в Москве всем известно какая
Стоимость например квартир опять таки если не в Москве примерно 3-6 миллионов
для кого в нашей стране эти машины?
получается для большей части аудитории опрос чисто гипотетический и не более...
Много ли у тебя было айфонов и макбуков, что бы так негативно отзываться об этой компании?
Я о компании не высказываюсь, я о продукции высказываюсь.К тому же это моё личное мнение.
У компании в плане бизнеса как раз всё отлично. Маркетологи свой хлеб не зря едят.
Айфон был, так "понравилось" отсутствие юсб и других привычных для пользователя ПК фишек.
У сестры айпад, без интернета он бесполезен.
Как сказал один чел, тесла это Айфон в мире машин. На дух не переношу продукцию Эппл.
наскока надо быть упоротым штоб не переносить на дух мобилу или планшет )))) гыг а при виде стива джобса ты наверно ваще кроваью харкаешь и стул на год портица ))))))
Конечно Cybertruck! -Люблю качественные и передовые вещи. И дизайн его мне нравится, стильный и футуристичный. Да его только за одну нержавейку (ведь это будет первая машина на планете - полностью из неё!) и то уже можно брать. -И цена - смешная, с учётом инноваций...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
наскока надо быть упоротым штоб не переносить на дух мобилу или планшет )))) гыг а при виде стива джобса ты наверно ваще кроваью харкаешь и стул на год портица ))))))
Кто-то Автовазы на дух не переносит, а кто-то айфоны.
Конечно харкаю. Его прям каким то богом выставляют, а по сути он ничего гениального не сделал. Да и помер давно.
Тройки с запасом хода 400 км хватит на всё. Отдаю себе отчёт в том, что сейчас, на 124000 пробега Ниссан Лиф потерял 15% первоначальной ёмкости батареи. Полагаю к 200 000 останется 60% и потребуется замена отдельных ячеек. Плохо ли это для Лифа, с первоначальными 24 квтч? Плохо. Плохо ли это будет для автомобиля со стартовой ёмкостью в 80 квтч? Нехорошо, но не смертельно: городские и пригородные маршруты по-прежнему будет доступны, а межгород обрастает станциями.
Очень хочу поехать в Финляндию на "электричке" в следующий раз.
П.С. Злопыхателям: Электроавтомобиль для россиян дорог потому, что ввоз их закрыт от нас теми же пошлинами, что и авто с ДВС. Царем приказано ездить на метане. А вот поддержать внутренние разработки заряжаемых гибридов "забыли". Хотя я бы не отказался от владения гибридом с батареей 30 квтч и бензиновым генератором, обеспечивающим выход на межгород.
Стоимость аккумуляторов падает. Электромобиль в производстве куда проще. Обеспечить переработку массивного аккумулятора проще чем приучить миллионы пользователей мелких устройств сдавать их, не выбрасывать с бытовыми мусором. Слив же отработанных технических жидкостей, в автосервисах и на дороги куда опаснее локальных контролируемых производств батарей.
Отдельное спасибо скажут "гидроэнергетики", которым нужно куда-то ночью "скидывать" избыток выработки.
Кто-то Автовазы на дух не переносит, а кто-то айфоны.
Конечно харкаю. Его прям каким то богом выставляют, а по сути он ничего гениального не сделал. Да и помер давно.
по мне это одной серии тупизм чото ваещественное не переносить на дух .... не нравица не покупай )))))))))тя чо ктото насилует этим вазом или айфоном ?))))))))
а какое то преимущество перед китайскими электрокарами есть у теслы??? Кроме "понтовства" Маска
Если они есть - то стОят ли они (преимущества) тех денег, что за нее просят?
И стоит ли любая ТЕСЛА той суммы?
вот потому мне она не нужна....
Походу у тебя не было китайчатины в пользовании...
какой-то неправильный опрос)))
было б денег только на одну Теслу - не стал бы вообще покупать.
было б денег немеряно - купил бы гонку, жип и паркетник)))
а какое то преимущество перед китайскими электрокарами есть у теслы??? Кроме "понтовства" Маска
Если они есть - то стОят ли они (преимущества) тех денег, что за нее просят?
И стоит ли любая ТЕСЛА той суммы?
вот потому мне она не нужна....
есть )))) тесла это технологии ... которые потом крадут и они задешыва появляюца на китайских эленктрокарах...так жэ как и эппл ..... небылоб сматрфонгов эппла возможно и небылоб самсунга но недалеким непонять .. ибо это все конкуренцыя .. и технологии ....
какой-то неправильный опрос)))
было б денег только на одну Теслу - не стал бы вообще покупать.
было б денег немеряно - купил бы гонку, жип и паркетник)))
Я бы взял Тахо, Корвет либо Челенджер и прицеп с катером и квадриком ))
Я о компании не высказываюсь, я о продукции высказываюсь.К тому же это моё личное мнение.
У компании в плане бизнеса как раз всё отлично. Маркетологи свой хлеб не зря едят.
Айфон был, так "понравилось"...
Если нет слота под симку, то бесполезен. Но айпады разные бывают.
а чего тогда так много сообщений? ну прошел бы мимо
ну забавнож согласись... чел пищет што на дух не переносит эппл... вот и интересно ... отжали айфон крепка отмодохав ... или почку продал... за первый айфон или ссильничали запихав в зад айфон .. што такова могло случица што такое неприятие ... по сути обычной мобилы ))))))
У меня деньги на Эппл есть - могу с одной зарплаты взять Айфон 11 про, но тоже не воспринимаю эти урезанные во всем телефоны (если что пробовал было 2 штуки), уважаю Самсунг Гэлакси и Сяоми!
ну забавнож согласись... чел пищет што на дух не переносит эппл... вот и интересно ... отжали айфон крепка отмодохав ... или почку продал... за первый айфон или ссильничали запихав в зад айфон .. што такова могло случица што такое неприятие ... по сути обычной мобилы ))))))
Ну у меня похожее чувство к эпл. Ну это знаешь как. Ну вот всегда были гомосексуалисты, я это знал, но мне всегда было пофиг, кто там куда кому вставляет. Но когда они начали появляться на каждом углу, в телевизоре, качать права, устраивать парады, я начал испытывать к ним неприязнь. Ну вот примерно также и с эпл... хотя когда то у меня даже ipod был...
А ещё они летом перегреваются на солнце если оставить. У меня так было. И пишет, что необходимо охладить.
У них вообще по-моему ниче доброго нет! Батарея - слабая, три зарядки в день нужно, поганый Lightning вместо нормального микроЮСБ, калечная ось - где нормально не музыку с видео не закачаешь, приложение не спиратишь, не прошьешь нормально! Цена завышенная конкретно зачем мне платить за телефон 100 тысяч если я куплю телефон не хуже за 12 тысяч???? Пускай Стив ***пс сам своими огрызками пользуется!
ну забавнож согласись... чел пищет што на дух не переносит эппл... вот и интересно ... отжали айфон крепка отмодохав ... или почку продал... за первый айфон или ссильничали запихав в зад айфон .. што такова могло случица што такое неприятие ... по сути обычной мобилы ))))))
Было 2 телефона и Айпод - мне не понравилась - полная лажа, Самсунг Гэлакси и Сяоми - лучше во всем!
Всё верно. Ломаный софт не поставишь. Вообще никакой не поставишь мимо магазина.
Мелодии фильмы картинки ничего не закачать если нет интернета. Всё через одно место.
Юсб не подключить. Бредятина полная.
Ну у меня похожее чувство к эпл. Ну это знаешь как. Ну вот всегда были гомосексуалисты, я это знал, но мне всегда было пофиг, кто там куда кому вставляет. Но когда они начали появляться на каждом углу,...
Гениально. Я именно так и думаю. Но так литературно бы не написал)))
есть )))) тесла это технологии ... которые потом крадут и они задешыва появляюца на китайских эленктрокарах...так жэ как и эппл ..... небылоб сматрфонгов эппла возможно и небылоб самсунга но недалеким непонять .. ибо это все конкуренцыя .. и технологии ....
Ты мальчик школу-то кончил? Я тебе как старый, умудрённый жизнью Прапор с седыми мудями скажу: подобные сенсорные телефоны были ещё до айфонов - Эйппл вылезла только за счёт понтов!!!
Походу у тебя не было китайчатины в пользовании...
конечно не было.
так же не было и ТЕСЛЫ.
вот и хочу разобратьтся.... " какое то преимущество перед китайскими электрокарами есть у теслы??? Кроме "понтовства" Маска
Если они есть - то стОят ли они (преимущества) тех денег, что за нее просят?
И стоит ли любая ТЕСЛА той суммы?"
Ну у меня похожее чувство к эпл. Ну это знаешь как. Ну вот всегда были гомосексуалисты, я это знал, но мне всегда было пофиг, кто там куда кому вставляет. Но когда они начали появляться на каждом углу,...
видемо я чото пропустил ))) не видел парадов эппл и качание прав ))) но как грица по фрейду вы скорее всево таки тот каво так боитесь )) про эпл был... этож типа раз не тридварас )))))
конечно не было.
так же не было и ТЕСЛЫ.
вот и хочу разобратьтся.... " какое то преимущество перед китайскими электрокарами есть у теслы??? Кроме "понтовства" Маска
Если они есть -...
Преемуществ - нет, ну кроме понтов! Короче такая же шняга как айфоны, американские пикапы и американские мускл-кары!
конечно не было.
так же не было и ТЕСЛЫ.
вот и хочу разобратьтся.... " какое то преимущество перед китайскими электрокарами есть у теслы??? Кроме "понтовства" Маска
Если они есть -...
вроде емко те ответил .. не было бы теслы не былоб и твоей милой сердцу дешовой китайщины .... стоит тесла и все другое тех денег за которые ее покупают ... теслу пакупают задорого китайцы бы рады продавать так жэ дорого но никто не купит )))))поставь щас хонор и сяоми по цене самсунга ... и нет ни сяоми на рынке ни хонора ))надеюсь так понятнее )))
есть )))) тесла это технологии ... которые потом крадут и они задешыва появляюца на китайских эленктрокарах...так жэ как и эппл ..... небылоб сматрфонгов эппла возможно и небылоб самсунга но недалеким непонять .. ибо это все конкуренцыя .. и технологии ....
....технологии - может быть.
а вот какие технологии в тесле?? чем она отличается от китайцев? корейцев, японцев. Мне , как человеку тёмному, может кто нить объяснить?
тот же запас хода... так же по земле..., тот же металл..., тот же руль, колеса, внешний вид... не пойму, в чем технологичность от остальных?? кроме бренда и "понтов"
В программном обеспечении?? ну может быть.....
....технологии - может быть.
а вот какие технологии в тесле?? чем она отличается от китайцев? корейцев, японцев. Мне , как человеку тёмному, может кто нить объяснить?
тот же запас хода... так же...
сударь я видемо не догоняю смысл слова понты ?))))заниженая приора это понты ?котедж гденить в красивом месте у реки до центра кемерово 10 мин это понты ?или понты это то што вы себе не можете позхволить и посему презрительно бросате ..это понты ?))))) дак тут суть опроса былиб у вас бапке )) если даже представить такое нет возможности тогда канешна понты )))
Когда не можешь сказать ничего дельного - лучше промолчать!
Понты - это когда отсутсвие функциональности прикрывается высокой ценой!
Пример: я бы купил телефон за 100 тысяч если бы он приносил мне пиво из магазина, выгуливал мою собаку и копал грядки в саду, а айфон за 100 тысяч делает даже меньше чем телефон за 5000 рублей - это голимые понты!
сударь я видемо не догоняю смысл слова понты ?))))заниженая приора это понты ?котедж гденить в красивом месте у реки до центра кемерово 10 мин это понты ?или понты это то што вы себе не можете позхволить...
Понты - это когда отсутсвие функциональности прикрывается высокой ценой!
Пример: я бы купил телефон за 100 тысяч если бы он приносил мне пиво из магазина, выгуливал мою собаку и копал грядки в саду, а айфон за 100 тысяч делает даже меньше чем телефон за 5000 рублей - это голимые понты!
вроде емко те ответил .. не было бы теслы не былоб и твоей милой сердцу дешовой китайщины .... стоит тесла и все другое тех денег за которые ее покупают ... теслу пакупают задорого китайцы бы рады...
"не было бы теслы не былоб и твоей милой сердцу дешовой китайщины" - может быть. А может и не быть
"стоит тесла и все другое тех денег за которые ее покупают" - не уверен.
"хонор и сяоми по цене самсунга ......." - потому они и есть, сяоми и хонор, что аналогичные по потребительским свойствам как самсунг, а по цене гораздо приятнее. Проверено. Не только мной
У них вообще по-моему ниче доброго нет! Батарея - слабая, три зарядки в день нужно, поганый Lightning вместо нормального микроЮСБ, калечная ось - где нормально не музыку с видео не закачаешь, приложение...
Ну уж за 12 не купить телефон с такими же характеристиками, как у айфона за 100.
видемо я чото пропустил ))) не видел парадов эппл и качание прав ))) но как грица по фрейду вы скорее всево таки тот каво так боитесь )) про эпл был... этож типа раз не тридварас )))))
Не знаю не знаю. Реклама эпла буквально на каждом углу висит; буквально каждый купивший эпл начинает тебе доказывать, что эпл круче. Чем это сильно отличается от парадов? Я не против эпл, мне пофиг кто там чем штырится. Но ведь скоро дойдет до того, что текстовые файлы будут просить отправлять в формате MacOS. А это уже реально может причинять неудобства.
Не знаю не знаю. Реклама эпла буквально на каждом углу висит; буквально каждый купивший эпл начинает тебе доказывать, что эпл круче. Чем это сильно отличается от парадов? Я не против эпл, мне пофиг кто...
дак смени круг знакомых друзей общения )))) у меня нет таких дебатов ... мобилы у всех разные и айфоны и самсунги и хаоми и даж ноунеймы с али .. но чото прям никто ничо не кому не доказывает ... никто не придлогал мне выкенуть самсунг и купить эпл .. как и у меня нет желания доказывать ))) за рекламу .. по мне самсы больше ...а еще больше всяких букмекеров ... но чото я не ссу што мне придеца текстовые файлы отправлять через букмекеров или почту банк )))
А толку от неё в кармане, в банке хоть процент капает, и вероятность что у тебя её украдут из кармана меньше.
Как какой. Душу греет. Пошел и потратил, уверенность. Из карманов нынче не воруют.
А как из банков воровали все помнят и 91 и последующие.
Да и процент твой копейки. 5% депозит это целых 416рублей в месяц со 100тыщ.
НИОЧЁМ.
Как какой. Душу греет. Пошел и потратил, уверенность. Из карманов нынче не воруют.
А как из банков воровали все помнят и 91 и последующие.
Да и процент твой копейки. 5% депозит это целых 416рублей в месяц со 100тыщ.
НИОЧЁМ.
Воровали, воруют и будут воровать. Вся Россия ворует. И из банков, и из карманов.
Причем здесь деньги? Мне например не нравится маркетинговая стратегия компании "создай проблему - продай решение". Когда компания так относится к своим клиентам что в этом хорошего? А продукция вполне посредственная. "Не глючит"?... Вся продукция эпл - это не более чем понт, и Ваш комментарий это только подтверждает. Я имею ввиду логику типа "нет айфона - нищеброд"
Было 2 телефона и Айпод - мне не понравилась - полная лажа, Самсунг Гэлакси и Сяоми - лучше во всем!
Айпод то чем не угодил?
У меня был астел и керн за овер 9000 денег. Так вот. Айпод классик 8 генерации не настолько хуже, насколько функциональнее и дешевле.
Потом пользовал ковон. Туда же. Сейчас сижу на воукмане. Паритет с яблоком.
Яблоко делает отлично и долго служащие штуки. Дома до сих пор в качестве городского телефона живет аппле5 купленный в первый месяц продаж в РФ. Это вроде как рубеж 11-12 года. Работает аки дьявол. Только битый весь и новые оси не тянет.
Нет конечно если слушать не музыку и звуки то айпод дрянь. Но аудиофилы - это поехавшие головой люди. У них на концертах из ушей кровь идет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
У них вообще по-моему ниче доброго нет! Батарея - слабая, три зарядки в день нужно, поганый Lightning вместо нормального микроЮСБ, калечная ось - где нормально не музыку с видео не закачаешь, приложение...
Так стоп. Айтюнса уже нет. Да и сним можно жить. Зато шикарно делаются плейлисты. На изи.
Чем айфон за 90к хуже гнуса эс20 за 90к?
Калечная ось? да. НО! 99% людей пользуются смартфоном на 10% возможностей. Зачем им кастомизация и оболочки робота? Если они сидят в вк, скролят инсту и смсятся в ватсапе?
Я вот ни разу не программер. Я могу спаять мамку или починить уроненный винт. Но не могу программить даже в бейсике. Мне реально тяжело с андроидом. Он слишком умный. Я хочу телефон для тупых. Он должен быть простой и понятный. Он должен плавно работать даже спустя 3 года.
Кирюша. Пользователь нокиа е52 в 2020 году. Мобиле 11 лет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Всё верно. Ломаный софт не поставишь. Вообще никакой не поставишь мимо магазина.
Мелодии фильмы картинки ничего не закачать если нет интернета. Всё через одно место.
Юсб не подключить. Бредятина полная.
Что там про мелодии и интернет? Вы хоть раз хотя бы тунцом пользовались?
Зачем ломать софт?
Вот правда. Для меня андроид это большой корчегараж. Можно всё! Но зачем? Купил и пользуй без всяких там фич.
У меня в планшете регулярно происходит следующее: Листаю я ленту МДК и тут БАХ!!!! На весь экран: В приложении часы произошла ошибка. Подождать, отменить, отправить отчет.
Что? Приложение часы!? А можно удалить? Как нельзя?!
У меня ПОЛЁТ дедовский на 17 камнях 1971 года ошибок не выдаёт уже 49 лет. А тут в планшете за 20к такое... Андроид. Если бы не работа - выбросил бы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Ты мальчик школу-то кончил? Я тебе как старый, умудрённый жизнью Прапор с седыми мудями скажу: подобные сенсорные телефоны были ещё до айфонов - Эйппл вылезла только за счёт понтов!!!
За счет мультитача, адаптации интерфейса под палец и нормальному магазину аппстор. Пока у андроида было 658358365 приложений из которых работало нормально 100, у яблока было всего 500 приложений в магазине из которых нормально работало 500.
Нокиа слились из-за тупых магазинов и медленного реагирования. Ну и Элоп помог)
Сенсоры были давно. Но кривые и косые. Айфон был первый нормальный без стилуса и для людей не обладающих навыками программирования.
Вспомнить всякие кпк типа ПАЛМ или ИМАИТ... Ой мама... Нафиг оно надо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Так стоп. Айтюнса уже нет. Да и сним можно жить. Зато шикарно делаются плейлисты. На изи.
Чем айфон за 90к хуже гнуса эс20 за 90к?
Калечная ось? да. НО! 99% людей пользуются смартфоном на 10% возможностей....
Айфон за 100 тысяч хуже не то что Самсунга С20 за 90к, он хуже даже Сяоми за 12к (характеристики на экране!), вы говорите 99% не нужно? Тогда почему основная доля продаж у Андроида, а Айфонов только падает - выходит людям нужно! Про плавность у меня Xiaomi Mi4 купленный за 6000 рублей, проработал 4 года, несколько раз был утоплен - живой и плавный до сих пор
Что там про мелодии и интернет? Вы хоть раз хотя бы тунцом пользовались?
Зачем ломать софт?
Вот правда. Для меня андроид это большой корчегараж. Можно всё! Но зачем? Купил и пользуй без всяких там фич....
Софт ломать - потому что жалко денег и дорого покупать!
Что мешает пользоваться андроидом - просто купил и все "пользуй без всяких там фич"?
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
За счет мультитача, адаптации интерфейса под палец и нормальному магазину аппстор. Пока у андроида было 658358365 приложений из которых работало нормально 100, у яблока было всего 500 приложений в магазине...
Много хороших было сильно лучше Айфона - КПК HP, сенсорные Sony Ericsson M-серии, из очень дешевых были даже Филлипсы
Причины популяронсти Айфона - кривляка Джобс и его заднеприводный друг Кук
Много хороших было сильно лучше Айфона - КПК HP, сенсорные Sony Ericsson M-серии, из очень дешевых были даже Филлипсы
Причины популяронсти Айфона - кривляка Джобс и его заднеприводный друг Кук
Ой да ладно) Я всю жизнь был фанатом нокии. Но и то понимаю что первый адекватный смарт для простого человека это яблоко.
Нормальные гнусы пошли с 5 галактики.
Я ни разу не фанат Джобса или Кука. Но факт есть факт.
Яблоко заново изобрело телефон. Увы и АХ(
Это был реально прорыв.
При этом я еще раз отмечу: я не являюсь пользователем техники аппле сейчас вообще. У меня были только айподы. Айфоны я только дарил.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Софт ломать - потому что жалко денег и дорого покупать!
Что мешает пользоваться андроидом - просто купил и все "пользуй без всяких там фич"?
У мамы гэлакси 10. У девушки айфон 7 был еще не так давно. Взяли 7ку и десятку гнус. 90% приложений которые пользуются в реальной жизни быстрее идут на 7ке. Заказ такси. еды, обработка фоток в инсту и даже прикрепление фоток в ватсап.
Минусы айфона: смерть в мороз. Лайтнинг. Не умеет 2 экрана делать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Айфон за 100 тысяч хуже не то что Самсунга С20 за 90к, он хуже даже Сяоми за 12к (характеристики на экране!), вы говорите 99% не нужно? Тогда почему основная доля продаж у Андроида, а Айфонов только падает...
Показатель популярности?
Билли Айлиш сейчас на хайпе.
Я как язычник слушаю Юрай Хип.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Ой да ладно) Я всю жизнь был фанатом нокии. Но и то понимаю что первый адекватный смарт для простого человека это яблоко.
Нормальные гнусы пошли с 5 галактики.
Я ни разу не фанат Джобса или Кука. Но...
Каждому свое, Киря! Лично у меня их техника (у меня было 2 айфона и айпод) - всегда вызывала ощущение недоделанности, неудобства в использовании и искусственных ограничений!
И да Sony Ericcson M600 - у меня был классный телефон по тем временам, сравнивал с Айфоном - М600 нравился больше во всем!
У мамы гэлакси 10. У девушки айфон 7 был еще не так давно. Взяли 7ку и десятку гнус. 90% приложений которые пользуются в реальной жизни быстрее идут на 7ке. Заказ такси. еды, обработка фоток в инсту и...
У матери 8+, у жены XR - стремные телефоны, батарейка слабая, фотают плохо, зарядное устройство Lightning свое прям сразу 2003 год вспоминается, когда у всех разные были, чтобы что-нибудь скинуть все через поганные программы, приложение не своруешь, не могу пользоваться - аж блевать от айфона тянет
Беру Андроид прям душа отдыхает
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
У матери 8+, у жены XR - стремные телефоны, батарейка слабая, фотают плохо, зарядное устройство Lightning свое прям сразу 2003 год вспоминается, когда у всех разные были, чтобы что-нибудь скинуть все через...
ты риально смишной человек дон
сколько тебе лет дон?
Что там про мелодии и интернет? Вы хоть раз хотя бы тунцом пользовались?
Зачем ломать софт?
Вот правда. Для меня андроид это большой корчегараж. Можно всё! Но зачем? Купил и пользуй без всяких там фич....
Вот нравится мне ломанный софт, а ещё часто бывает старые версии программ лучше новых например KateMobile
Айтюнс это просто ужас. Я вроде никогда недостатком мозгов не страдал, но еле освоил.
И это жесть. В норм плеер песни закидываешь на флешку и вперед, нет эти придумали всё через ЖОООО. Убожество.
А купил и пользуй как раз для пользователей Айфона. Кто разделяет такую политику, тем идеально подойдёт.
Что нужно сделать, чтобы например в айфоне поставить на мелодию Du Hast?
А, что нужно сделать чтобы фильм посмотреть или песню послушать. При отсутствии интернета?
Вот нравится мне ломанный софт, а ещё часто бывает старые версии программ лучше новых например KateMobile
Айтюнс это просто ужас. Я вроде никогда недостатком мозгов не страдал, но еле освоил.
И это жесть....
то же самое, что нужно сделать и пользователю андроид без интернета - загрузить на телефон фильм или музыку
в чем проблема-то?
Купил бы какую-нибудь при наличии хотябы минимальной инфраструктуры. Увы, в России таковой пока нет, поэтому покупать Теслу даже как дорогую игрушку нет особого смысла. Будешь привязан к дому с розеткой всегда. За эти деньги лучше какую-нибудь другую игрушку купить.
Я тоже не переношу продукцию Apple поэтому отвечу:
1) слабые аккумуляторы
2) зарядное устройство Lightning, а не микроЮСБ как у всех, если забыл дома - фиг у кого одолжишь
3) Айтюнс. В норм телефон песни закидываешь на флешку и вперед, "нет эти придумали всё через ЖОООО. Убожество."
4) плохие камеры по сравнению с конкурентами
5) невозможность нормально пиратить приложения
6) дорогие аксессуары - зарядные устройства (а они еще в 2020 !!!! жмотят быстрые зарядки класть в комплект), наушники и т.п.
7) завышенные цены - на фото пример Айфона за 100 тысяч, которого во всем превосходит телефон за 12 тысяч рублей
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Тесла крутая тачка . Разгоняется как Феррари , но при этом не жрет топливо ведрами , а двигатель не стонет как раненый медведь . Много крутых функций , недоступных на других автомобилях . За подобными машинами будущее .
наскока надо быть упоротым штоб не переносить на дух мобилу или планшет )))) гыг а при виде стива джобса ты наверно ваще кроваью харкаешь и стул на год портица ))))))
Стив Джобс уже давно под землёй прописался, так что никто от его вида здоровье не теряет :-)
есть )))) тесла это технологии ... которые потом крадут и они задешыва появляюца на китайских эленктрокарах...так жэ как и эппл ..... небылоб сматрфонгов эппла возможно и небылоб самсунга но недалеким непонять .. ибо это все конкуренцыя .. и технологии ....
Чета я не понял, какие такие технологии у Тесла крадут, когда Маск говорил, что в открытый доступ всё выложил...
видемо я чото пропустил ))) не видел парадов эппл и качание прав ))) но как грица по фрейду вы скорее всево таки тот каво так боитесь )) про эпл был... этож типа раз не тридварас )))))
Чувак, ты бы лучше вместо множества скобочек ))) писАл грамотно или тебя этому не научили?
Я бы на Кибертраке погонял. Да и вообще на любой. Но в качестве баловства. Потому что электромобиль - это особый образ жизни, к которому я не готов. Ну и на дальняки 800+ тоже не очень.
Может быть. Характеристики лучше. Но айфон круче. А это у нас в стране дорогого стоит. Понты дороже денег, сам знаешь)))
Чем круче? Айфоном уже давно не понтанешься - он есть у каждого второго пассажира маршрутки, у школьника младших классов, даже у алкоголика в штанах с оттянутыми коленками)
Каждому свое, Киря! Лично у меня их техника (у меня было 2 айфона и айпод) - всегда вызывала ощущение недоделанности, неудобства в использовании и искусственных ограничений!
И да Sony Ericcson M600 - у меня был классный телефон по тем временам, сравнивал с Айфоном - М600 нравился больше во всем!
М600 даже не видел никогда! Сони эриксон делали годноту. Особенно w cерия.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Вот нравится мне ломанный софт, а ещё часто бывает старые версии программ лучше новых например KateMobile
Айтюнс это просто ужас. Я вроде никогда недостатком мозгов не страдал, но еле освоил.
И это жесть....
Тунец странный но мастерски архивировал сам музло.
Фильмы в айподе мр4 и норм.
Зато все по полочкам само. И плейлисты! Я без плейлистов жизни не вижу. В воукмане с этим проблемы(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Концепция их не нравится. Законченный закрытый продукт, минимум кастомайзинга.
Типа хавайте то что даём и радуйтесь за вас всё решили. Минимум изменений вы сделаете.
Всё через ЖОООО.
Андроид и виндовс ближе. Хочешь музло фильмы на флешку закинул и погнал.
Хочешь проги любые на флешку закинул. Хочешь мелодию любую - закинул.
Никакого изврата, никаких магазинов, айтюнсов и прочей лабуды.
А ещё нет юсб и поддержки флешек.
Много хороших было сильно лучше Айфона - КПК HP, сенсорные Sony Ericsson M-серии, из очень дешевых были даже Филлипсы
Причины популяронсти Айфона - кривляка Джобс и его заднеприводный друг Кук
а терь посмотри на свой сяоми 20 года на што он похож больше на то што ты выложил или на первый айфон )?))))))
Чувак, ты бы лучше вместо множества скобочек ))) писАл грамотно или тебя этому не научили?
гыг вылазь из 90 -х ... чувак ... от одново слова малиновым пенджаком пахнуло ))) и скока хочу стока скобочек стапвлю )))) жену свою учи если она есть )
а какое то преимущество перед китайскими электрокарами есть у теслы??? Кроме "понтовства" Маска
Если они есть - то стОят ли они (преимущества) тех денег, что за нее просят?
И стоит ли любая ТЕСЛА той суммы?
вот потому мне она не нужна....
Вопрос чем Тесла лучше китайских электричек просто поражает. Тут даже сказать нечего.
Насчёт того стоит ли Тесла этих денег, можно пообсуждать. Я думаю что вы толком не знаете сколько она стоит, и точно не знаете чего из себя представляет. В России Тесла не нужна и их по большому счёту нет, цена на Теслу в России не реальная.
В США Тесла имеет больше смысла, здесь у многих свои дома с гаражом (где машину можно заряжать), огромная сеть зарядок и более подходящий климат.
Я в своё время очень любил БМВ трёшку и считал её во многом эталоном. Но, после того как мне довелось проехать на Тесла 3, я искренне не понимаю как можно купить БМВ 3 вместо Тесла 3. Тесла вызывает намного больше эмоций, и при этом она дешевле чем БМВ как в обслуживании так и при покупке. Всё выше сказанное касается только американского рынка. Кстати в США Тесла 3 по продажам на первом месте среди бизнес седанов и обходит продали всех седанов от БМВ вместе взятых.
сударь я видемо не догоняю смысл слова понты ?))))заниженая приора это понты ?котедж гденить в красивом месте у реки до центра кемерово 10 мин это понты ?или понты это то што вы себе не можете позхволить...
понты - это стремление покрасоваться, произвести сильное впечатление. Преподнести до людей информацию и презентовать товар так, что ожидания не оправдаются. В принципе,Чем Маск, и заниматся.
Почему так уверенно говорю - потому что никто и никак ни опроверг мне, и не убедил меня в превосходстве Теслы над тругими электрокарами. В т.ч. китайскими. Да и не только меня. Большинство людей
Повторюсь, возможно програмное обеспечение Теслы и крутое, но опять же никто и никак это ни опровергает ни подтверждает..
так в чем ее преимущество над остальными??? так и остается загадкой. Но маркетинг Маска делает свое дело))))
Вопрос чем Тесла лучше китайских электричек просто поражает. Тут даже сказать нечего.
Насчёт того стоит ли Тесла этих денег, можно пообсуждать. Я думаю что вы толком не знаете сколько она стоит, и точно...
"Вопрос чем Тесла лучше китайских электричек просто поражает. Тут даже сказать нечего." - так есть преимущества или их нет ???
Я знаю сколь она стОит, и что из себя представляет. Вопрос о преимуществе перед остальными электро??
ни бмв с ДВС , ни мерседес с ДВС я не сравниваю с теслой. . Их нельзя сравнивать. Это разного уровня машины...
НО!!! если сравнить Электромерседес. ЭлектроБМВ, электро Ягуар, электровВльво - с Теслой??? думаю, будет много дискуссий, и явно многое будет не в пользу теслы...
Но не сравнивать же электро с ДВС, ДВС с паровым двигателем, Паровой двигатель с лошадью... Это же разные уровни. Понимаете же...
Вопрос так и остался открытым.
Следовательно по продажам... вообще не показатель.. Вы сравниваете продажи машин с ДВС и ТЕСЛЫ!! мягко говоря это вообще не объективно... И вы об этом даже не задумались.
Маркетинг, Маск делает свое дело...))
"Вопрос чем Тесла лучше китайских электричек просто поражает. Тут даже сказать нечего." - так есть преимущества или их нет ???
Я знаю сколь она стОит, и что из себя представляет. Вопрос о преимуществе...
Я сравнивал Теслу с двс БМВ, только потому что других конкурентов у Теслы просто нет. И это наверное печально. Какие другие электрические машину вы можете назвать? Ни у БМВ ни у Мерседеса реальной электро модели которая могла бы конкурировать с Тесла просто нет. Есть Ауди етрон, ягуар I Pace и с недавнего времени Порше. Все они по запасу хода на зарядке значительно уступают Тесла при этом дороже её и не имеют своей сети зарадок. У Порше при цене почти в два раза большей чем Тесла s запас хода 200 миль у Тесла 360, разница просто огромна. Насчёт китайских, я их просто не знаю как наверное почти никто на этом форуме. О каком китайском автомобили вы говорите?
Как ни крути а покупатели в основном не дураки и то что Тесла модель 3 покупают гораздо больше чем любые другие электрокары в мире о чём то говорит.
В конце добавлю, у меня нет Теслы, но это не потому что она плохая.
У неё такой огромный багажник - легко влезет дизель-генератор и бочка соляры!
А если серьезно - ползучее навязывание электромобилей уже напрягает. Такими темпами авто с ДВС скоро станут "вне закона". Мне лично нахpeн не нужен электромобиль, который очень сильно будет ограничивать мою свободу.
Вот еду я, к примеру, в Москву - 2000 км от Екатеринбурга. Мне что, каждые 500 км останавливаться и несколько часов ждать зарядки батареи? Вместо того, чтобы за 5 минут залить бенз и ехать дальше.
Я сравнивал Теслу с двс БМВ, только потому что других конкурентов у Теслы просто нет. И это наверное печально. Какие другие электрические машину вы можете назвать? Ни у БМВ ни у Мерседеса реальной электро...
Прикинул, вот то что нет конкурентов у теслы - это верно. Наверно поэтому ее покупают в большом колличестве. Больше нечего просто купить. Появятся конкуренты одноклассники (а им уже недалеко на выход)- типа мерседеса, бмв, ауди. - думаю не легко тесле придется. Потому, что у немцев ооочень сильная научно-техническая база.
"О каком китайском автомобили вы говорите?" - да хз..... даже не запоминал. инфа из сми, что там их много выпускают. Но, думаю, они явно не будут конкурентами для теслы. Пока. На сегодя китайские машины - это одноразовые повозки. В прямом смысле. Они заняли свою нишу в рынке. И кстати начинают уже навязывать (или диктовать) свое понимание "качества" и стандарта. Наверно такими же и электромобили будут.
И да, вот вы наверно, единственный, кто привел преимущества теслы перед еденичными конкурентами.
Я сравнивал Теслу с двс БМВ, только потому что других конкурентов у Теслы просто нет. И это наверное печально. Какие другие электрические машину вы можете назвать? Ни у БМВ ни у Мерседеса реальной электро...
ааааааа...... вот .... конкурент..
BMW eDrive пятой генерации, размещенной в одном компактном корпусе. Ее мощность составляет 530 л.с., питает ее батарея емкостью 80 кВт*ч, заряда которой хватает на 600 километров пути. Разгон до 100 км/ч у седана с такой силовой установкой займет 4 секунды, его максимальная скорость превысит 200 км/ч. Зарядка батареи от 0 до 80% при использовании высоковольтной зарядной станции будет занимать 35 минут. Вполне возможно, что i4 получит несколько силовых установок и батарей на выбор, благо, платформа позволяет это сделать.
Это ещё дешевая модель была, были намного лучше аппараты! До которых первому айфону было очень далеко!
Эппле в чести железа никогда не был топ. Он всегда берет хорошей операционкой. Хотя последнее время косяков хватает и в айосях(
С другой стороны яблоком пользуются люди которым плевать на возможности ПО и прочее. Покупаешь телефон и ходишь с ним 3 года. Телефон для дураков. То что мне надо)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
конечно не было.
так же не было и ТЕСЛЫ.
вот и хочу разобратьтся.... " какое то преимущество перед китайскими электрокарами есть у теслы??? Кроме "понтовства" Маска
Если они есть -...
У меня нет теслы. Но даже с ауди е-троном и ягуаром и-тайпом нельзя сравнить. Это как шатл и ан-2.
Автопилот рулит и обгоняет без разметки и в дождь. Кто еще?
Устроили тут мобилосрач! Это Дром или что в конце то концов!!
Ладно вернёмся к Тесле - горят они здорово и погибают в них тоже - вот дтп с пожаром Тесла Модел X и дизельной Ауди А4 - Тесла Тотал, все трупы после огня, в Ауди все живы и без травм, на замену бампер, фара и противотуманка и что-то не хотелось бы мне ездить в Тесле после такого!
Чем круче? Айфоном уже давно не понтанешься - он есть у каждого второго пассажира маршрутки, у школьника младших классов, даже у алкоголика в штанах с оттянутыми коленками)
Айфоном 11 про в провинции ещё можно удивить, поверь. А можно и выхватить, если в каком нибудь кабаке хвастать им будешь)))
Ну видеоблогеры бывают разные) Кто-то угарает и работает на публику. Кто-то уходит в дебри инженерии.
Я вот Негоду люблю. У чела руки мало того что золотые, еще и растут откуда надо!
Вначале удалил Академика за видео обсёр на старую Тойоту Краун
Потом Жорика, за обсирание нашей Весты, хотя два видео до этого хвалил.
Потом Клик он Кар за сопли вокруг нонейм китайских машин($$$$$$$$$) и крики да у нас такое овно делают.
Они все одинаковые фанатики.А ещё все засирают тойоту, в ней нет душиииии. Нормальные нет?
Есть Энергетик Сергей Николаев, тот зануда машину по винтиками рассматривает. Перед покупкой его смотреть надо)
Еще я рулю есть, чел рулит по мкаду на разных машинах показывает динамику и расход. Рапид турбо после этого захотел.
А еще смотрю Кебухова про Газели не знаю зачем, интересно, ну и траксТВ про грузовики.
А еще AntonyTrucker про дальнобойщика молодованина в Америке)) очень интересно, но мало)
Ну у кого частный дом, а не квартира. То почему бы и нет? Как вторая машина тупо на работу или маркет ездить. Если на дальняк в Европу туже,сел и на бензинке поехал. Я живу в деревне 10 км от Минска. так только на моей улице Шеви Вольт и Нисан электрические ездят. Я тоже хочу, но пока не достроился лишних денег нет, но думаю через лет 5 куплю электричку как вторую машину
Эппле в чести железа никогда не был топ. Он всегда берет хорошей операционкой. Хотя последнее время косяков хватает и в айосях(
С другой стороны яблоком пользуются люди которым плевать на возможности ПО и прочее. Покупаешь телефон и ходишь с ним 3 года. Телефон для дураков. То что мне надо)
Киры, тогда подскажи зачем брать айфон за 100 штук ради этого, 3 года без проблем и Сяоми отходит?
Вертолет тесла ещё не анонсировала? Какая разница на чем торчать в пробке, хотя автопилот конечно облегчил бы
Стоишь и отравляешь вокруг себя воздух чадишь дымишь двигатель греется , вытираешь одной рукой пот другой слезы или стоишь на тесле и наслаждаешься жизнью , конечно для таких упоротых извратов выбор очевиден
Стоишь и отравляешь вокруг себя воздух чадишь дымишь двигатель греется , вытираешь одной рукой пот другой слезы или стоишь на тесле и наслаждаешься жизнью , конечно для таких упоротых извратов выбор очевиден
Сидишь в электромобиле на жаре - экономишь батарею, не включаешь климат, потеешь и обтираешь пот со лба, нюхаешь выхлоп других машин зарабатываешь саркому легких. Сидишь в дизельной тачке - кондер кочегарит без остановки в режиме рециркуляции, попиваешь сок у себя в машине, что там снаружи - без разницы
У меня нет теслы. Но даже с ауди е-троном и ягуаром и-тайпом нельзя сравнить. Это как шатл и ан-2.
Автопилот рулит и обгоняет без разметки и в дождь. Кто еще?
Не понимаю кайфа носить отдельно плеер, фотоаппарат и телефон - мне удобнее все вместе
Качество звучания - в первом случае.
Качество и возможности для съёмки - во втором.
Это для тех, кто ощущает разницу.
Если "три в одном" вполне устраивает - тоже не беда, деньги не малые сэкономите. :)
Зачем оно надо согласен, а вот на счет понтов вы дяденька круто ошибаетесь! Сам уже два года эксплуатирую электромобиль, бензо*****овозки нах не нужны! Кто хоть раз сядет на электричку уже не пересядет на ДВС-ное ведро!!!!!! Просто вопрос в другом у нас гос-во никак не способствует развитию электро инфраструктуры и транспорта, им проще "поддерживать" корешей из ЛОГОВАЗА!
Вначале удалил Академика за видео обсёр на старую Тойоту Краун
Потом Жорика, за обсирание нашей Весты, хотя два видео до этого хвалил.
Потом Клик он Кар за сопли вокруг нонейм китайских машин($$$$$$$$$)...
Смотрю Шелкова чтобы угареть) Информативности там 0 но как замена Смехопанораме - топчик.
А так я зырю всяких наберфилов, блоги про часы и рубрики: из химуса палок и крови девственницы мы сделаем катапульту-выжигатель по дереву-велосипед!
Изредка смотрю Редакцию. Ибо я большой фанат Пивоварова еще со времен его программы Авиаторы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Киры, тогда подскажи зачем брать айфон за 100 штук ради этого, 3 года без проблем и Сяоми отходит?
Отвечу так: У меня никогда не было айфона, гнуса, сяоми и прочего. У меня было 2 мобильника сименс: с25 и мс60. Все остальные были нокла. 3210, 3310, 5210, 5140ай, 6600 слайд, е52 аж дважды, 8800, 8800арте, 8800сапфир, 6700... Разок был моторолла в40 и в50.
Сейчас снова хожу с е52 2009 года выпуска который я купил НОВЫМ с полным комплектом в прошлом году)
Айфоны я всю жизнь всем дарил. Когда они стоили по 30к дарил всем своим временным пассиям ибо всегда тусовался с теми кто любит гламур понт и альфасамцов. Хотя сам был сычём и хиккой)
Моя нынешняя женщина всю жизнь была фанатом гнуса и хтц пока разок не купила себе 5айфон. Всё. Она знает его вдоль и поперек. Делает на айфон фотки такие, какие я не могу на нормальный фотик. У неё вся работа по науке есть в телефоне и прочие прелести. При этом это всё живет стабильно 3 года.
Мой батя говорит что мы все тупые и раз в год покупает новый робот. Почему раз в год? Потому что его бесят лаги и прочая муть. Но смарты он берет не топовые а средние.
Мама на роботе - тормозит.
У меня планшет рабочий на роботе - устал я от него.Сколько не смотрю на яблоко - а понимаю что это то что надо. Но себе не покупаю.
Айфон просто качественная и удобная вещь. Он интуитивно прост и расчитан на тупиц. Это блин удобно)
Моё мнение: если есть деньги на телефон и ты не нуждаешься а кастомизации всего и вся то бери яблоко и в ус не дуй.
А я пока похожу с е52. Следующим телефоном хочу ВВ взять. Годика через 4) Например 9700 модель. Только придется долго искать(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Не понимаю кайфа носить отдельно плеер, фотоаппарат и телефон - мне удобнее все вместе
Я с детства не могу без музыки ходить.
У меня 200 гигов музла в плеере. Всё во флаке. Отдельный ЦАП. Это удобно. но абсолютно нечего уже слушать. Дошло до того что я подсел на Пошлую Молли. Телефон просто звонилка. Фотик есть с кучей оптики но был куплен для работы.
Я за прошлый год сделал всего 18 фото! И те на телефон)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Я с детства не могу без музыки ходить.
У меня 200 гигов музла в плеере. Всё во флаке. Отдельный ЦАП. Это удобно. но абсолютно нечего уже слушать. Дошло до того что я подсел на Пошлую Молли. Телефон просто...
Я тоже люблю музыку и у меня на телефоне - флешка на 512 ГБ - 300 из них музыка - тоже flac, подключаю в машинах через Андроид Авто или блютуз - очень удобно, ну и наушники есть, фото делаю постоянно благо - камера 64 мегапикселя стерео, ещё телефон, соцсети, воорд и Эксель и все это прекрасно работает в телефоне за 12 тысяч рублей
Отвечу так: У меня никогда не было айфона, гнуса, сяоми и прочего. У меня было 2 мобильника сименс: с25 и мс60. Все остальные были нокла. 3210, 3310, 5210, 5140ай, 6600 слайд, е52 аж дважды, 8800, 8800арте,...
1) У меня были: Sony Ericsson k700, m600; Nokia e50, blackberry bold, z10; IPhone 3GS, 5; Xiaomi Mi4, redmi note 8 pro; Samsung s5610, galaxy a50.
Сейчас пользуюсь Xiaomi redmi note 8 pro и Samsung s5610
2) никогда не понимал зачем задаривать девушек подарками - она сама должна с тобой хотеть быть, ей хочется под мужика должно!
Даже жене телефон не дарил - хотя она у меня красавица -натуральная блондинка, 176 рост, 52 вес, 2 размер и лицо как у куклы, да и просто хорошая баба че уж там, матери правда один раз подарил телефон, когда мне на работе айфон 8+ подарили - а у неё 6с+ помер
3) айфон даже по работе почти ниче не может - дополнительное оборудование типа сканера или юсб-флешки не подключить, программу ломанную не поставить, как подключаемый жёсткий диск - использовать нельзя, ик-порта нет
4) у меня 4 года жил дешевый Сяоми - не тупил, не глючил, несмотря на жестокость эксплуатации мной
5) не знаю на кого он рассчитан - но я им пользоваться не могу - все функции обгрызаны- не зря огрызком зовут
6) мое мнение если есть деньги - лучше купи китайца, а на сдачу пойди в спортзал на пять лет - организм скажет спасибо
7) нет смысла брать Блекберри сейчас - новые подделки на андройде, а у старых все службы и сервисы в рф заблокированы - даже приложение 2ГИС установить не сможешь
А какое принципиальное отличие апла от хуавея? В нашем мире понт дороже денег. Что то я не видел ни одного депутата с андроидом, если это не верту конечно. Так же я из не видел и на хавалах всяких. Был у нас в Иркутске губернатор Левченко, типа коммунист. Так вот, приехал он типа сам за рулём Патриота на открытие школы в молодежном. Когда обратно уезжал, тронуться раза с 3 только смог, проехал с пол километра и пересел на заднее сиденье своего мерина с мигалкой.
1) У меня были: Sony Ericsson k700, m600; Nokia e50, blackberry bold, z10; IPhone 3GS, 5; Xiaomi Mi4, redmi note 8 pro; Samsung s5610, galaxy a50.
Сейчас пользуюсь Xiaomi redmi note 8 pro и Samsung s5610...
У меня и сейчас 2 гиса нет)
Я просто люблю делать подарки. Сам от себя кайфую когда подарок делаю.
Всё прекрасно айфон может. У меня девушка 80% диван на сделала с помощью айфон 5. Фото, таблицы, расчёты и прочее.
Вот всё планирую себе взять макбук. Раньше не брал ибо нужен был дисковод по работе. А сейчас не беру ибо жалко денег. Сижу с кредитом. Немного не получилось погасить его до нового года. Не люблю быть должным. Но кредит реально спас.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
а какое то преимущество перед китайскими электрокарами есть у теслы??? Кроме "понтовства" Маска
Если они есть - то стОят ли они (преимущества) тех денег, что за нее просят?
И стоит ли любая ТЕСЛА той суммы?
вот потому мне она не нужна....
У меня и сейчас 2 гиса нет)
Я просто люблю делать подарки. Сам от себя кайфую когда подарок делаю.
Всё прекрасно айфон может. У меня девушка 80% диван на сделала с помощью айфон 5. Фото, таблицы, расчёты...
Киря, я же не говорю что айфон вообще ничего не может - он может 10% того что может нормальный андроид телефон!
Вот смотри сам: мой Сяоми за 12 тысяч может: подключать любые usb-флешки и жесткие диски, подключать полноценный автомобильный сканер VCDS через usb - внутри установлена виртуальная машина в которой крутится windows vista x86, работать полноценным сканером документов, работать 3D-сканером невысокого качества, работать жестким диском на 512 ГБ, может подключаться к старым рациям по USB чтобы передавать информацию по радиоканалу, работать пультом для любой бытовой техники, подключать полноценные клавиатуру и мышь или джойстик от игровой приставки, подключаться к мониторам или ТВ и прокручивать там через эмулятор Windows Vista, может записывать разговоры и радио и много чего ещё!
Что из этого способен сделать айфон за 100 тысяч рублей?
Киря, я же не говорю что айфон вообще ничего не может - он может 10% того что может нормальный андроид телефон!
Вот смотри сам: мой Сяоми за 12 тысяч может: подключать любые usb-флешки и жесткие диски,...
согласен! айфон курит! сам с 13 года самсунги юзаю, и это тема!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
"Какую Теслу вы бы купили при наличии денег?" Денег у большей части народа нет не то что на Теслу, даже покупка авто D-класса стала сравнима с ипотекой :(((. Да уж, остается только ностальгировать по ценам 2014-го... Лексус ES 250 - 1,5 млн, Камри - 0,94 млн, Рав4 - 0,965млн, Королла - 0,68 млн :)
Чувак прокатишься на Тесле, забудешь про SRT всякие и остальное бензо Г...! Катался и на том и на этом, выбор очевиден!
Я прокатился на Тесла Модел С на тест-драйве в Германии - ничего выдающегося не увидел, салон - скрипит, собран неаккуратно, материалы дешевые по сравнению с германским премиумом, шумка плохая, цифры пробега - пляшут то в + то в - ; нормально дальность поездки не спрогнозировать, цена высокая - дизельные аналоги надёжнее, безопаснее и удобнее в повседневной жизни, такой же хайп короче как айфон - толку нет одни понты!
наскока надо быть упоротым штоб не переносить на дух мобилу или планшет )))) гыг а при виде стива джобса ты наверно ваще кроваью харкаешь и стул на год портица ))))))
Ну если ты сейчас Стива Джобса увидишь - не только харкать будешь, но и заикаться, и гадить дальше чем видеть... + вечно станешь улыбаться))))
Киря, я же не говорю что айфон вообще ничего не может - он может 10% того что может нормальный андроид телефон!
Вот смотри сам: мой Сяоми за 12 тысяч может: подключать любые usb-флешки и жесткие диски,...
Ну... Есть прога адоби которая из фотки делает скан документа. Так что айфон прекрасно сканирует всё подряд)
Блин я не писал что яблоко топ. Я написал что яблоко эталонно для тех кому слать смс в вотсапе, фоткать и заниматься обыденной фигней. Андроид это как камри. Вроде всё может, все умеет каждому подходит... А базовый е200 все равно удобнее.
Вот в чем суть.
Зачем в современном мире подключать жесткий диск уогда есть 1тб в облаке? Зачем управлять техникой через ИК порт когда давно есть алиса-умный дом? Игровые приставки? Ну да... Я вот ПК люблю. Мне сложно представить как взрослый дядя бежит домой включает плойку и и соддомит всех в мортал комбат по средствам андроида) Есть жи контроллеры!
Каждая вещь хороша для своих целей. Хороший робот стоит столько же сколько и айфон. Новый эс20 стоит тоже примерно 100к. И я не вижу причин не купить в те же деньги яблоко.
Если речь идет о мобилах ценой до 30к то тут яблоко в пролете. Потому что их нет в эту цену!
Вот в чем соль.
Это как рассуждать о том что марк2 за 1млн800к рублей лучше чем новая камри за ту же сумму.
Он быстрее? Да. Эпичнее? да! Пацанистее? ДА!
Но блин это марк!
Чел купит в тот же прайс камри и будет ездить и бед не знать. Да он не может раздать боком, пшикнуть на сбросе газа и поучаствовать в драге.
Но от этого тачка хуже не стала)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5 апреля 2019:
Tesla работает над новыми усовершенствованными электродвигателями для Моделей S и X. За основу берется мотор от Модели 3, однако новинки будут обладать более эффективной системой постоянного магнитного сопротивления.
Как мы писали ранее на этой неделе, продажи Модели S и Модели X от Тесла резко упали в первом квартале.
Мы отмечали, что возможной причиной низкого уровня спроса в момент публикации новости является то, что покупатели ожидают выхода новой версии с улучшенной начинкой и переработанным дизайном.
Годом ранее мы заявляли, что Tesla планирует обновить интерьер во второй половине 2019 года.
Теперь мы узнали, что Tesla также планирует усовершенствовать и силовые агрегаты Модели S и Модели X.
Компетентный источник сообщил, что в обновленных прошивках Tesla стала делать ссылки на новые моторы Модели S и Модели X.
Новые моторы, проходящие под кодовым названием «Raven» («Вороной»), являются реактивными синхронными индукторными двигателями на постоянных магнитах аналогично тем, что устанавливаются на Модель 3.
На Модели S и Модели X Tesla на протяжении многих лет применяла асинхронные электродвигатели переменного тока. Однако, с выходом Модели 3 в 2017 году, были представлены моторы на постоянных магнитах.
Главный конструктор моторов Константинос Ласкарис пояснил логику перехода в своем прошлогоднем интервью с Charged:
“Хорошо известно, что машины на постоянных магнитах обладают преимуществом предварительного возбуждения от магнитов, что выливается в повышенную эффективность. Индукционные машины обладают идеальной регулировкой потока, что позволяет вам оптимизировать эффективность. Оба типа привода имеют право на жизнь в автомобилях с 1-скоростной трансмиссией и бесступенчатой регулировкой скорости (*альтернативный перевод «частотно-регулируемый привод» или «вариатор»).
Как вам известно, наша Модель 3 теперь работает на постоянных магнитах. Такое решение было принято для достижения определенных показателей производительности и эффективности. Машина на постоянных магнитах позволила нам лучше справиться с задачей по минимизации затрат и оказалась оптимальной по соотношению запаса хода и производительности.
С количественной точки зрения, разница определяет перспективу машины. Соотношение стоимости мотора, запаса хода и стоимости батареи определяет то какая технология получит распространение в будущем.”
Более эффективный электромотор обуславливает впечатляющий запас хода Модели 3 в намного большей степени, чем некоторые склонны думать.
По заявлениям людей, компетентных в вопросе, мотор Модели 3 способен достигать более 97% эффективности, в то время как Модель S и Модель X выдают порядка 93%.
В среднем городском режиме езды с частыми остановками расхождение еще больше и мотор Модели 3 намного более эффективен по сравнению с асинхронными электродвигателями переменного тока Tesla.
Усовершенствованные моторы позволят Модели S и Модели X проезжать на несколько десятков миль больше при существующей батарее.
Сроки выхода усовершенствованных моторов для Моделей S и X пока остаются неясными, однако, это может случиться уже в ближайшее время, - говорят компетентные источники.
Обновление может включать и увеличенный заряд Модели S и Модели X.
Ну... Есть прога адоби которая из фотки делает скан документа. Так что айфон прекрасно сканирует всё подряд)
Блин я не писал что яблоко топ. Я написал что яблоко эталонно для тех кому слать смс в вотсапе,...
1) Пример про Камри и Базовый (!) Е200 - не в кассу - у них примерно одни и те же возможности!
2) Террабайт в облаке - стоит денег, за него нужно платить каждый месяц минимум 700 рублей, в андроиде - я один раз купил флешку за 1000 на али и все, пользуйся пока не сгорит.
3) Как алиса поможет мне пользоваться радиолой "Радиотехника" 1984 года выпуска? или скажем как она поможет мне если я сижу в парикмахерской и мне не нравится что там идет по ТВ?
4) А если ты находишься в другой стране, далеко от дома? В горах? В лесу?
5) Хороший Андроид стоит 12-15 тысяч (еще раз скидываю фото)
6) про марк и камри - опять не в ту кассу
Если хочешь сравнить с машинами то Айфон это электромобиль с максимальным пробегом 100 и размером с Дэу Матиз, который по какому то недоразумению стоит в 10 раз дороже Андроида - Полноприводного Дизельного Микроавтобуса - Кемпера с АКПП, внедорожной подготовкой навигацией и полным электропакетом и еще палаткой на крышу в придачу
Я прокатился на Тесла Модел С на тест-драйве в Германии - ничего выдающегося не увидел, салон - скрипит, собран неаккуратно, материалы дешевые по сравнению с германским премиумом, шумка плохая, цифры пробега...
Цена то у S-ки адекватная! Это у нас они стоят не реальных денег! В штатах Model X стоит 6 млн. рублей, а у нас 12-16млн. Дело в технологичности и надежности узлов и долговечности работы автомобиля! На данный момент это самое технологичное средство передвижение! До сих пор никто не вывел в свет автопилот. Управляемость, стабилизация, разгон! По этим параметрам с Теслой могут соревноваться тольки спортивные болиды вроде феррари, ламбы либо спорт версии БМВ 5-series, либо E-шка AMG-шная, ну а про ценик их говорить даже и не стоит))). Как раз для повседневной жизни электромобиль это не заменимая вещь, а вот на дальняк в нашей необъятной стране пока не скатаешь((((. Я сам использую электромобиль в повседневной жизни уже на протяжении двух лет, пробежал уже 23000 км и потратил при этом 20000 р. это с учетом ремонта подвески). Так что я не понимаю о чем тут в комментах спор вообще! Большинство людей хотят показаться умнее чем они есть, хотя большинство хейтеров, даже ни разу не садились хотя бы в Ниссан Лиф))). Ну а про Apple даже говорить не буду! Последние 10 лет использую и то и другое, Андроид полное Г... (в семье использую четыре телефона Apple, два Android, два планшета и уже девять лет Макбук. Дык с Маком не то что не было каких то серьезных проблем, но даже малейшего подвисона. Просто, чтобы что-то говорить нужно сначала долгое время чем-то попользоваться, а так можно на рынке пойти с бабками поболтать о Apple и Tesla))))
Цена то у S-ки адекватная! Это у нас они стоят не реальных денег! В штатах Model X стоит 6 млн. рублей, а у нас 12-16млн. Дело в технологичности и надежности узлов и долговечности работы автомобиля! На...
1) Технологичность и долговечность? Что же так быстро теряется цена на те же Лифы на вторичке? Почему все форумы забиты темами про замену аккумулятора/банок?
2) сырой автопилот? сколько там уже народу убилось? зачем выводить недоработанные решения?
3) чем же электромобиль незаменимая вещь?
4) потерю цены и амортизацию считал? Только ты считай с цены нового, не б/у!
5) 15 лет ноутбук Самсунг - поломок и проблем не было вообще!, IOS - обрезанная система с тотальным контролем, нормально пользоваться не возможно, Apple - техника низкого качества по невероятно завышенным ценам. Уже дошли до 10-кратной разницы в цене за сравнимые товары! (на фото пример Айона за 100к и андроида за 12к, андроид - превосходит во всем кроме цены)
6) Пользовался продукцией Apple - что за туфта знаю, Tesla - создала такое же впечатление
1) Технологичность и долговечность? Что же так быстро теряется цена на те же Лифы на вторичке? Почему все форумы забиты темами про замену аккумулятора/банок?
2) сырой автопилот? сколько там уже народу...
у машин Lotus и размеры и вес и объем двигателя меньше чем у какого-нибудь Рено Дастер, но при этом и драйв и цена выше, тоже посоветуете Дастер вместо Лотуса купить?
при наличии такой свободной суммы денег закрыл бы ипотеку , купил бы ваз 21214 . и обрел бы душевное равновесие на рыбалке ........
Под словосочетанием "свободная сумма денег" имелась в виду сумма денег, когда ипотека погашена, кредиты закрыты, ВАЗ 21214 куплен, и душевное равновесие обретено))))
1) Технологичность и долговечность? Что же так быстро теряется цена на те же Лифы на вторичке? Почему все форумы забиты темами про замену аккумулятора/банок?
2) сырой автопилот? сколько там уже народу...
Какая потеря цены на вторичке????))))))) чтоза туфта? Блин сложно говорить с человеком, который даже не представляет себе, что такое электромобиль к сожалению! Это тоже самое, что я ничего даже близко не зная про ядерную электростанцию, начал бы сейчас спорить хотя бы в общих чертах с каким нибудь маломальским инженером на подобной станции!!! Это просто глупо! Нормальный андроид не стоит 12К, это*****ище, которым только гвозди забивать! Нормальный андроид стоит тех же 60-100К. Ну и так к сведению, 11-ый айфон на 128gb три месяца назад жене подарил, отдал 58к. Откуда цена в 100??? Модели то разные есть))).
Электричка не заменима в том что она экономит деньги при чем так не хило! У меня допустим за год вышло около 100 тысяч экономии! Батарея стареет очень медленно! У меня к примеру уходит 0.1 Ампера за 1500км пробега при полной емкости батареи в 47 Ампер, думаю калькулятором пользоваться умеете?!))) так что советую на будущее не много осведомиться прежде чем глупости писать! Электромобиль намного надежней ДВС-ных авто, особенно в Сибири!!! Примитивные электромобили, которые шли до 16-ого примерно года бояться жары, да и то только праворукие, на леворуких есть как подогрев так и охлаждение батареи! При обычной рядовой эксплуатации батарея будет служить от 9 до 18 лет! Ну вот и делайте выводы.
1) Технологичность и долговечность? Что же так быстро теряется цена на те же Лифы на вторичке? Почему все форумы забиты темами про замену аккумулятора/банок?
2) сырой автопилот? сколько там уже народу...
И еще по поводу цены на Apple, они же не виноваты, что рубль стал стоить в два раза меньше, так ведь? Iphone как стоил от 800 до 1500$ Так и стоит! Просто раньше люди могли себе это позволить, а теперь нет!!! Так же со всеми импортными товарами! Претензии все должны идти на верхушку нашей власти!
Конечно Cybertruck! -Люблю качественные и передовые вещи. И дизайн его мне нравится, стильный и футуристичный. Да его только за одну нержавейку (ведь это будет первая машина на планете - полностью из неё!) и то уже можно брать. -И цена - смешная, с учётом инноваций...
Какая потеря цены на вторичке????))))))) чтоза туфта? Блин сложно говорить с человеком, который даже не представляет себе, что такое электромобиль к сожалению! Это тоже самое, что я ничего даже близко...
С вами неприятно общаться! Смените тон ваших высказываний, иначе я буду вынужден прекратить беседы с вами!
Теперь по пунктам:
1) потерю цены на вторичном рынке посчитать очень легко: смотрим цену нового авто и авто трехлетнего, простейший пример Ниссан Лиф - стоимости трехлетки меньше половины стоимости новой машины, то же самое говорят исследования https://www.google.com/amp/s/www.autonews.ru/amp/news/58259e779a7947474311ff7e
2) вы знакомы со мной лично? Почему вы решили что я не знаком с электромобилями? Я знаком с электромобилями, проходил тест-драйв на Тесла модел С, VW e-golf, брал зарубежом в аренду на срок более недели Mitsubishi I-miev, Nissan Leaf
3) про андроид и айфон - ознакомьтесь с картинками - здесь показаны конкретные модели - Apple iPhone 11 Pro и Xiaomi Redmi Note 8 Pro, указаны среднерыночные цены, также указано что Сяоми ценой в 12 тысяч превосходит Айфон за 103 тысячи практически во всем, кстати вы можете воспользоваться сравнением на этом или других сайтах и увидеть что флагманы Самсунг 2019 года - сравнимы с этой моделью Сяоми
4) в этой реплике вы утверждаете что у вас вышло более 100 тысяч экономии в год, в предыдущей реплике вы утверждали что используете «электромобиль в повседневной жизни уже на протяжении двух лет, пробежал уже 23000 км и потратил при этом 20000 р. это с учетом ремонта подвески)» , ну хорошо давайте по вашему совету возьмём калькулятор и сравним - для сравнения я возьму свой автомобиль Ауди а4 дизель 2018 - он больше и тяжелее Ниссан Лиф
Итак Ауди А4 дизель - 23000 км + 2ТО - средняя цена литра ДТ 42 рубля - расход считаю по максимальному городскому - 6 литров/100 км итого: 57960 руб + 30000 = 87960 руб.
Ваш электромобиль израсходовал с учетом ТО и ремонтов 20000 руб.
Вычитаем и делим на два = 33980 руб.
Приведённые вами цифры - не соответствуют действительности!
5) хотелось бы ознакомится с конкретными научными исследованиями по деградации батареи электромобиля, поскольку имеющиеся в наличии данные (включая долговременные - более 100 тыс. км тесты Ниссан Лиф и Рено Зое, проведённые зарубежными автомобильными изданиями - не коррелируют с вашими голословными утверждениями!
И еще по поводу цены на Apple, они же не виноваты, что рубль стал стоить в два раза меньше, так ведь? Iphone как стоил от 800 до 1500$ Так и стоит! Просто раньше люди могли себе это позволить, а теперь нет!!! Так же со всеми импортными товарами! Претензии все должны идти на верхушку нашей власти!
Вы не правы! Как отечественные, так и зарубежные источники утверждают, что отпускная цена на первый Айфон без операторского контракта в США составляла 499$, в то время как отпускная стоимость iPhone X в США достигла 999$, нынешнее поколение ещё дороже
https://www.google.com/amp/s/tass.ru/info/5557140/amp
Несколько реально штучных авто делал полностью из нержавейки только Форд - очень давно. У Delorean основа - обычная сталь. Из нержавейки только навесные наружные панели.
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
Блин, простой вопрос. Какую Тестлу бы купили?
Ни куда бы вы потратили деньги с продажи Теслы.
Ни любите ли вы Эпл.
Ни что лучше Теслы.
вопрос КАКУЮ!?
Комментаторы в школе на уроке математики после фразу
Дано: 3 яблока.
Говорили учителю - я не люблю яблоки, вот если бы груши.
А с задней парты - Груши отстой - Хурма наше все.
- А вы пробовали Хурму - рот вяжет. Я за картошку.
1) Пример про Камри и Базовый (!) Е200 - не в кассу - у них примерно одни и те же возможности!
2) Террабайт в облаке - стоит денег, за него нужно платить каждый месяц минимум 700 рублей, в андроиде -...
Суть в том что 90% людей покупают яблоко ради операционки! Есть категория людей которая любит ОСЬ!
Айфон это не только телефон но и ось.
На роботе может быть что угодно.
На оси только яблоко.
И я бы не сказал что яблоко мало работает от зарядки. У него самый скромный аккум из всез смартов, при этом он реально работает день. Потому что оптимизация.
Я сам к сожалению пользователь андроида. Яблоко лучше. Но я его не куплю)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Суть в том что 90% людей покупают яблоко ради операционки! Есть категория людей которая любит ОСЬ!
Айфон это не только телефон но и ось.
На роботе может быть что угодно.
На оси только яблоко.
И я...
Ну что тут ответить: "Любовь - зла, полюбишь и козла!" Так и с IOS
Про заряд - жена заряжает новый iPhone XR 2-3 раза в день, я свой Сяоми раз в 2 дня)
Про то что яблоко лучше - категорически не согласен.
Какая потеря цены на вторичке????))))))) чтоза туфта? Блин сложно говорить с человеком, который даже не представляет себе, что такое электромобиль к сожалению! Это тоже самое, что я ничего даже близко...
Электромобиль загрязняет атмосферу еще больше, чем обычный бензиновый двигатель при условии, что электроэнергия для зарядки его батарей была произведена на угольной электростанции. О таком, упаси боже, ни в коем случае нельзя писать. Или о том, что компании по добыче лития для аккумуляторов варварски эксплуатируют природные ресурсы Перу и Боливии, а кинуть в статью пару-тройку фотографий детей, живущих недалеко от рудников, умирающих от отравления тяжелыми металлами вообще немыслимо для крупных мировых СМИ. Когда вы садитесь в свой электромобиль вспомните об этих детях.
Такие вопросы "Купили ли бы вы при наличии денег?" зрелым людям должно быть стыдно задавать тем более отвечать на них А в прочем слушайте песню "Фантазёр" и всё будет ХОРОШО
Капитализм столкнулся с кризисом перепроизводства. Машин производится намного больше, чем люди могут купить. Даже идея смены машины каждые три года уже не работает. И какой выход напрашивается в лоб? А просто сказать, что автомобили с ДВС это вредно для экологии, и пересадить всех на электромобили, которые, кстати говоря, не такие экологичные как нам все рисуют. Гениальный ход, просто выкинуть на помойку все свои машины, и купить электрокары, просто мечта капиталиста.
При этом важно понимать, что автомобиль из средства передвижения снова переходит в предмет роскоши. Сегодня вы имея 20 тысяч рублей в кармане можете купить себе 4 колеса, которые будут передвигаться в пространстве, а какова минимальная цена подержанного электрокара в сравнении с жигулями, минимум в 20 раз дороже.
За деньги, которые просят за Теслу можно купить себе мустанг, челленджер, корвет, и камаро на сдачу. Вот машины, у которых есть настоящий дух, дизайн. Вот смотрю я на массовую истерию по поводу кибертрака, на эти убогие формы, которые нам малюют как нечто прорывное и фантастическое, и вспоминаю французского архитектора Ле Карбюзье, который просто мечтал о том, чтобы люди жили в квадратных коробках имея при себе рабскую психологию и постоянную депрессию. То ли дело в 60-е годы прошлого века, марки автомобилей можно было отличать издалека по внешнему виду, даже не смотря на эмблемы, вспомнить хотя бы Кадиллак Эльдорадо - вот где был полет дизайнерской мысли. А все что сегодня происходит сплошная профанация, надувательство и очковтирательство.
Электромобиль загрязняет атмосферу еще больше, чем обычный бензиновый двигатель при условии, что электроэнергия для зарядки его батарей была произведена на угольной электростанции. О таком, упаси боже,...
Да что вы про Перу да Боливию думаете??? У нас тут проблем нет чтоли??? У нас и своих погибающих от рака людей и голодных детей хватает!!!! Я согласен полностью про угольные электростанции, поэтому и нужно развивать альтернативную энергетику, а у нас об этом никто даже и не думает, к сожалению! Гермашка, Норвегия, Швеция на данный момент вырабатывают от 30 до 55% всей электроэнергии путем использования возобновляемых источников! Я согласен, что мы сейчас очень отстаем в развитии данного сегмента энергетики, но чем больше электромобилей, тем больше на это обращают внимание энергокомпании!!! Я все ж таки думаю получая энергию из воздуха и от солнца бесплатно (не считая начальных инвестиций), а потом продавая гражданам за 2-10 за кВт это не плохая бизнес модель, согласитесь?