Не нашел преимуществ механики в городской среде.
Те кто типа экономят топливо, так и не понял как они там эти грамульки вычисляют.
На бездорожье механика канеш спасает, но и то при условии, что вы умеете раскачивать авто, если уж засели.
Ну канеш есть те кто хочет чувствовать авто, дергать постоянно, так сказать быть в процессе. Нисколько не хочу их обидеть.
С тяпкой все же руки свободны.
сейчас большинство водятлов не то что не знают что такое механика, а даже не знают как тормозить без АБС и рулить без ЕСП
А ещё не знают, как прожить на минималку, выжить в лесу, в землянке. И как забить свинью если в руках только пирачинный нож. Многие уже давно живую в современном мире, мы всё хвалимся, что отстаём от цивилизации на 50 +лет !!!
сейчас большинство водятлов не то что не знают что такое механика, а даже не знают как тормозить без АБС и рулить без ЕСП
При первой встрече с абс возникло сомнение в способности автомобиля тормозить.
После его отсуствия, как будто на поезде едешь, тормозищ а он все равно прет..., пусть теперь и без заносов.
сейчас большинство водятлов не то что не знают что такое механика, а даже не знают как тормозить без АБС и рулить без ЕСП
И не надо знать, и слава Богу, пусть не узнают. Следующий опрос, можете ли вы самостоятельно с помощью молотка и синей изоленты починить задний мост? Развести огонь без спичек? Добыть мясо в лесу голыми руками, вырастить себе пропитание на газоне возле подъезда?
помню в автошколе были форды кубатурой 3,5 или 4 (зачем их купили до сих пор для меня загадка - может "отжали" у кого- не суть). Но на нем было так: коробка - втыкаешь первую отпускаешь сцепление а он как на дизеле сам на низах трогается. После жигулей я был в шоке что бензин так умеет. (ранее на дизельном хайсе это проделывал легко, но чтоб бензин.......)
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
А ещё не знают, как прожить на минималку, выжить в лесу, в землянке. И как забить свинью если в руках только пирачинный нож. Многие уже давно живую в современном мире, мы всё хвалимся, что отстаём от цивилизации на 50 +лет !!!
То есть в "современном мире" люди деградировали до уровня первобытных?
я тоже так думал, пока прокатную тачку не взял в европе )) пока выехал с парковки, все матерные слова со школы вспомнил.
Так ещё и механика механике рознь. На своих привык ездить и даже мыслей об АКП не появляется - на них я сам себе "автомат".
Но бывает едешь на одной из тачек предприятия и думаешь: "Лучше бы ты, с..ка, была автоматической". То сцепа такая, что хрен продавишь, то передачи нужно вдавливать (при нормальной чёткости выбора), то наоборот как будто кашу рычагом месишь.
Ну и ни для кого не секрет, что управление "механикой" может отличаться на двух, с виду идентичных, авто.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
Кто не умеет ездить на механике, тот не должен выезжать на дороги общего пользования
точно, а кто не умеет включать поворотники подлежит расстрелу из имеющегося на борту табельного оружия на месте
ну а уж того, кто втыкает сварку в фары предлагаю отстреливать прямо в лоб без остановки
помню в автошколе были форды кубатурой 3,5 или 4 (зачем их купили до сих пор для меня загадка - может "отжали" у кого- не суть). Но на нем было так: коробка - втыкаешь первую отпускаешь сцепление...
Помню в автошколе были "четырки" с кубатурой 1.5 и они тоже так умели. На автодроме, за исключением горки, нигде газом не пользовался.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
Если ты не шаришь за двойной выжим подгазовку и перегазовку, а так же не шаришь как доехать из пункта А в В с умершей сцепой - то на мкпп ты ездит не умеешь.
Вангую что процентов 50 проголосовавших за варик - умею
Повесятся на третий час пробки в МСК.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Не нашел преимуществ механики в городской среде.
Те кто типа экономят топливо, так и не понял как они там эти грамульки вычисляют.
На бездорожье механика канеш спасает, но и то при условии, что вы...
Пока ездил на механике, считал, что это лучшая коробка, надежная, и всё всегда под контролем, как стал ездить на автомате - вообще не понимаю кому и зачем в южном городе при плотном движении может понадобиться механика, особенно при большом количестве пробок.
лошадь содержать гораздо дороже, чем автомобиль.
машину можно бросить возле подъезда, страховку не оформлять, не обслуживать и тд. а коня кормить надо, поить, убирать конюшню.
так что, лошадь это дорого и сложно
А ещё не знают, как прожить на минималку, выжить в лесу, в землянке. И как забить свинью если в руках только пирачинный нож. Многие уже давно живую в современном мире, мы всё хвалимся, что отстаём от цивилизации на 50 +лет !!!
О чем и речь. Докатились до того, что правильно слово "пЕрОчинный" нож написать не могут, бггг
лошадь содержать гораздо дороже, чем автомобиль.
машину можно бросить возле подъезда, страховку не оформлять, не обслуживать и тд. а коня кормить надо, поить, убирать конюшню.
так что, лошадь это дорого и сложно
Тю... Стреножил и пущай себе в парке пасётся.)
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
В авто школе много лет назад ездил на механике, научился но всегда задавал себе вопрос зачем она нужна? Поездил на автомате и вопросов не осталось. Только автомат! Нет ну я пойму еще если у вас заряженный мустанг или другой корч, там механика дает свои бонусы, это просто приятно, но дергать палку в пробках на овощах которые не куда не едут это дроч еще какой. Хотите чувствовать машину лучше - делайте тюнинг чип, свап на больший объем. А ******ство с палкой это только ******ство.
Раньше очень много ездил на мешалке, т.к. корпоративный транспорт, как правило, самый бюджетный, а работа была связана с разъездами по клиентам по городу и по области, т.е. не шефа возить по банкетам. Машины были очень разные: от старой "нивы" с убитым сцеплением до нового "логана"... естественно, очень много приходилось "ездить" в пробках...
Последние 5 лет на другой должности (ну и структура предприятия поменялась, поддержка больше удалённая), с разъездами покончено... вспоминаю эти годы с ужасом (проездил на корпоративных авто с 2006 года) и считаю, что МКПП надо запретить!
Если ты не шаришь за двойной выжим подгазовку и перегазовку, а так же не шаришь как доехать из пункта А в В с умершей сцепой - то на мкпп ты ездит не умеешь.
Вангую что процентов 50 проголосовавших за варик - умею
Повесятся на третий час пробки в МСК.
Любой нормальный человек повесится на механике в хорошей пробке. Особенно в Владивостоке, где постоянно в горку трогаться надо. Как то на Камазе в пробке часа пол подвигался, нога левая потом неделю болела.
Ни разу не ездил на автомате.
Механика наше всё.
Да ладно, механика. Была возможность вообще ремонтировать машину...запчасти по цене чугунных мостов...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
В авто школе много лет назад ездил на механике, научился но всегда задавал себе вопрос зачем она нужна? Поездил на автомате и вопросов не осталось. Только автомат! Нет ну я пойму еще если у вас заряженный...
Плюсы в стоимости ремонта механики и автомата. Стоимость ремонта последнего не очень приятна. А механика у некоторых авто почти вечная.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
На "копейку" вакуумник надо "колхозить" ...в стоке она без него. И тормоза на ней и без него нормальные. Другое вопрос: многие ли смогут сейчас добраться до гаража,вообще,без тормозов ...на "коробке" и "ручнике". Или без колеса ...на "лопате"?
помню в автошколе были форды кубатурой 3,5 или 4 (зачем их купили до сих пор для меня загадка - может "отжали" у кого- не суть). Но на нем было так: коробка - втыкаешь первую отпускаешь сцепление...
Так умеет даже Матиз.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Любой нормальный человек повесится на механике в хорошей пробке. Особенно в Владивостоке, где постоянно в горку трогаться надо. Как то на Камазе в пробке часа пол подвигался, нога левая потом неделю болела.
Вы Джубгу в сезон проезжали?
А я на газ 24 прошёл через это) левая нога конечно устала но не более.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
помню в автошколе были форды кубатурой 3,5 или 4 (зачем их купили до сих пор для меня загадка - может "отжали" у кого- не суть). Но на нем было так: коробка - втыкаешь первую отпускаешь сцепление...
у на на 2108 карбюраторной в автошколе без газа ездили по площадке, а потом в один прекрасный день стали глохнуть, на что инструктор сказал, все, теперь делаем тоже самое, только с газом
Смысл механики - не экономия топлива (она незначительна), не ощущение авто (на автомате какбе тоже ощущается), а удовольствия от управления процессом.
Посему все аргументы в стиле "я чо как лох 21 век на дворе" или "это жеж неудобна педали 3 ноги 2" вообще не состоятельны) Кстати, на автомате педали 2, но нога одна участвует.
Смысл механики - не экономия топлива (она незначительна), не ощущение авто (на автомате какбе тоже ощущается), а удовольствия от управления процессом.
Посему все аргументы в стиле "я чо как лох...
Смысл механики - не экономия топлива (она незначительна), не ощущение авто (на автомате какбе тоже ощущается), а удовольствия от управления процессом.
Посему все аргументы в стиле "я чо как лох...
удовольствия надо в более приятных процессах испытывать, а не в управлении самобеглой повозкой. идеальной машиной вообще управлять не надо, сама должна ехать куда надо.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
удовольствия надо в более приятных процессах испытывать, а не в управлении самобеглой повозкой. идеальной машиной вообще управлять не надо, сама должна ехать куда надо.
Лиаз 6213 - космос!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Где лошадей брать?
Так-то лошадь дешевле сотки не стоит, и содержать её куда дороже чем машину. И это... Машина расходует бензин, только когда на ней ездят. А лошадь ест всегда.
Умение ездить на механике - это как умение ездить на велосипеде. Один раз научился - научился на всю жизнь. Т. Е вспоминать ни чего не надо.
Да вот нифига. Недавно знакомый попытался прокатиться на моей Шниве. Он лет 15 на АКПП ездит уже, но до этого не меньший срок на механике отъездил. Долго тупил как вообще скорость включается, потом тронуться не мог.
Реально - ваще пофиг, автомат, или механика. Даже на прульной мехе - как два пальца об асфальт. Ну включишь пару раз дворники вместо поворотов в первую минуту, потом проходит.
Если разбираться по взрослому то 90 процентов вообще ездить не умеют ни на механике ни на автомате. Передвигаются как-то, а ездить нет, не умеют и я не умею несмотря на миллион проеханных километров.
Три раза в Москве отказало сцепление и раз в Феодосии, ничего доехал до дома своим ходом. По 100-150 и 1500 км без сцепления. Раз без задней передачи, только вперед.
Вопрос следующий:
А умеете ли вы ездить на механике без сцепления???
Не нашел преимуществ механики в городской среде.
Те кто типа экономят топливо, так и не понял как они там эти грамульки вычисляют.
На бездорожье механика канеш спасает, но и то при условии, что вы...
В плотном потоке преимущества нет и не будет. Ибо выжимать сцепу каждые 10 секунд...:)
"Механика" - она бывает очень разная. Ездил на Бэхе и Хонде с механикой - на этих машинах МКПП у меня работала идеально чётко, сцепление тоже. А сел я как-то на таз-калину, там какая-то странная коробка - вообще не понятно, какую передачу включил (и включил ли вообще). Понятно, что ко всему привыкаешь, но после нормальной "механики" ездить на таком проблематично.
Три раза в Москве отказало сцепление и раз в Феодосии, ничего доехал до дома своим ходом. По 100-150 и 1500 км без сцепления. Раз без задней передачи, только вперед.
Вопрос следующий:
А умеете ли вы ездить на механике без сцепления???
Не нашел преимуществ механики в городской среде.
Те кто типа экономят топливо, так и не понял как они там эти грамульки вычисляют.
На бездорожье механика канеш спасает, но и то при условии, что вы...
Все еще зависит от конкретной кпп на конкретном авто
Любой нормальный человек повесится на механике в хорошей пробке. Особенно в Владивостоке, где постоянно в горку трогаться надо. Как то на Камазе в пробке часа пол подвигался, нога левая потом неделю болела.
Вы в слове "нормальный" сделали многовато ошибок, верно же - "не умеющий водить"
удовольствия надо в более приятных процессах испытывать, а не в управлении самобеглой повозкой. идеальной машиной вообще управлять не надо, сама должна ехать куда надо.
Как раз здорово, если процесс становится не обыденным и скучным, а в радость. Нафиг такую "идеальную машину")))
Если ты не шаришь за двойной выжим подгазовку и перегазовку, а так же не шаришь как доехать из пункта А в В с умершей сцепой - то на мкпп ты ездит не умеешь.
Вангую что процентов 50 проголосовавших за варик - умею
Повесятся на третий час пробки в МСК.
Пробка в Москве чем-то принципиально отличается от пробки в Краснодаре,Питере или Ростове.Или на пресловутой джубге?
)) Скоро пригодится и ездить на механике,и без конда и без абс
пацаны к успеху пришли.
Почему? Я например не планирую со своего Икса снимать АКПП, АБС и кондей. Мне с ними норм.
А ежели у некоторых человеков руки из ягодиц, то жЫгульме шестёрки, копейки и москвичи их с радостью встретят)))
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
помню в автошколе были форды кубатурой 3,5 или 4 (зачем их купили до сих пор для меня загадка - может "отжали" у кого- не суть). Но на нем было так: коробка - втыкаешь первую отпускаешь сцепление...
пацаны к успеху пришли.