Ответ зависит от города проживания, занятости человека и погоды.
Если в лютый мороз и гаишников весь день ждать - одно.
Если погода отличная и ты никуда не торопишься - другое.
Было всего 6 аварий, требующих оформления.
В 2 случаях виновники отдавали мне требуемую сумму сразу (на ремонт денег хватило без остатков),
в 2 случаях ждали инспекторов, но тогда они приезжали довольно быстро - не более получаса с момента вызова,
в 1 случае оформляли ДТП при помощи аваркома, за аваркома платил виновник.
Один раз я попал на откровенную подставу - некто подставил под мою машину свое битое крыло (перед столкновением он газанул до свиста резины и поменял полосу). И хотя подстава была очевидной и его повреждения не соответствовали ситуации, контакт все же был - у меня на бампере остались следы от его колеса (заполировал впоследствии без остатка).
Поэтому я решил отдать ему некоторую сумму на месте, взять с него расписку об отсутствии претензий и не оформлять ДТП из опасения потерять бонус-малус по страховке ОСАГО.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
А у нас Дежурная часть выезжает только на ДТП со смертельным или с пострадавшими. Я считаю, что это правильно. Не боишься (не доверяешь) европротокол - позвони комиссарам. Они тебе его сами оформят, но за бабки)))
Как-то в старой машине покинул чат ручник и она, проехав метров 5, затормозила о припаркованную машину (не Порше, к счастью). Расписка, 2 тысячи, хлопнули по рукам - все.
Другой раз въехал невнимательный таксист, еще и с мутками - то деньги сейчас отдам, то вот же осаго. Из принципа вызвал ГИБДД. Толку не было, тк осаго и не оказалось (ожидаемо), но хоть без предъяв потом, что это я задним ходом в его машину.
Европротокол, конечно, здорово, но можно понять, почему его побаиваются - зч стоят космос, осаги нет у многих, что-то не так напишешь и страховая в отказ.
Надо быть последним негодяем чтобы стоять посреди дороги и ожидать пару часов Сотрудников. Сделаю фотографии и буду ожидать Полицию. Пока ожидаю , позвоню в страховую и отправлю им фотографии.
Было дтп въехали в зад бампер несильно, треснула глянцевая часть бампера сам бампер деформировался, так как я не знаю сколько стоит запчасти на мое авто, позвонил в дилер мне сказали с учетом скрытых повреждений ремонт превысит 100тыс(40 тыс бампер, 25 накладка, 20тыс усилитель, собственно замена окраска + неизвестные скрытые дефекты) так что лучше оформляй через гибдд. Вызвали аваркома виновник отдал ему 1200 все оформил нам дкоументы, на сл день поехали в гибдд оформили справки. При осмотре в стоа страховой выявили отлом крепления заднего фонаря, зад панель немного деформировалась, сломался датчик парковки, пыльник бампера. Итого выплата 150 тыс. Так что если в стоимости запчастях не ориентируетесь, лучше оформить через гибдд ( с помощью авракомов).
Только европротокол. Люди не понимают, что когда вызовешь ГИБДД, его оформят, в базе ГИБДД будет светиться **** красным! При продаже авто, это сильно затруднит ее реализацию. Рассказывай что и как, и самое главное: ОЦЕНКА АВТО ПАДАЕТ ВНИЗ!
Только европротокол. Люди не понимают, что когда вызовешь ГИБДД, его оформят, в базе ГИБДД будет светиться **** красным! При продаже авто, это сильно затруднит ее реализацию. Рассказывай что и как, и самое главное: ОЦЕНКА АВТО ПАДАЕТ ВНИЗ!
Еврик высветится в автотеке расчетом повреждений,.
Было всего 6 аварий, требующих оформления.
В 2 случаях виновники отдавали мне требуемую сумму сразу (на ремонт денег хватило без остатков),
в 2 случаях ждали инспекторов, но тогда они приезжали довольно...
Зависит от ситуации.
Как-то в старой машине покинул чат ручник и она, проехав метров 5, затормозила о припаркованную машину (не Порше, к счастью). Расписка, 2 тысячи, хлопнули по рукам - все.
Другой...
Что ты там "не так" напишешь? Там элементарно всё, справится даже школьник.
Нужно записать просто свои данные, виновника и выбрать галочками с двух сторон кто как ехал и нарисовать схему.
А если осаго нет, то еврик и не работает. Проверить действительность осаго можно прям на месте через сайт рса.
Надо быть последним негодяем чтобы стоять посреди дороги и ожидать пару часов Сотрудников. Сделаю фотографии и буду ожидать Полицию. Пока ожидаю , позвоню в страховую и отправлю им фотографии.
Пару часов??? Это в каком городе так оперативно работают?
Обычно если часов через пять приехали это значит быстро.
Выезд из новосибирска на юг, там постоянно такие догоняшки, просто пыль сотрут с бампера и стоят ждут гибдд по 5 - 7 часов. Полностью парализуя всё движение. Эти несчастные 30км от новосибирска до бердска из-за таких упертых 3 - 4 часа едешь.
Едешь и думаешь чо там катастрофа! Машин пять искореженных, вертолёты, реанимация, пожарные и куча сирен и мигалок.
В итоге подъезжаешь, а там реально только пыль чуть стёрли. Но Стоят! По пять часов ждут ГИБДД!
Было дтп въехали в зад бампер несильно, треснула глянцевая часть бампера сам бампер деформировался, так как я не знаю сколько стоит запчасти на мое авто, позвонил в дилер мне сказали с учетом скрытых...
Всем тем, кто ответил пунктом 2, а таких как оказалось больше трети опрошенных, вам отдельный котел в аду приготовлен! 😂
Из-за таких вот ушлепанцев собираются огромные заторы. Притрутся на «5 копеек» два старых ведра и стоят часами, ждут ГАИ, раскорячившись на всю дорогу.
Я бы для таких сделал таксу за оформление ДТП силами ГАИ тысяч по 15 с каждого. Плюс по штрафу каждому еще по столько же, за блокирование автодороги и создание затора.
Сразу бы все эти очкующие «умники» перехотели оформлятся силами гаишников и оставлять свои ведра на проезжей части.
Ну конечно же с региком езжу - года эдак с 2008.
Нл как оппонент полосу менял, с буксом стартовал регик не зафиксировал - все было вне поле его зрения.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Вот 34% баранов и стоят из-за пары вмятин, не зная даже что в ПДД прописано, в КоАП дописано (ст.12.27) ОБЯЗАННОСТЬ убрать свои ведра, перед этим зафиксировав место ДТП с помощью обзорных фото.
Можно отменить ограничение скорости, но отменить физику невозможно.
Было всего 6 аварий, требующих оформления.
В 2 случаях виновники отдавали мне требуемую сумму сразу (на ремонт денег хватило без остатков),
в 2 случаях ждали инспекторов, но тогда они приезжали довольно...
вот поэтому подставщики и работают так как кажды чего то боится потерять и соглашается им выплачивать.
А у нас Дежурная часть выезжает только на ДТП со смертельным или с пострадавшими. Я считаю, что это правильно. Не боишься (не доверяешь) европротокол - позвони комиссарам. Они тебе его сами оформят, но за бабки)))
А кто такой аварком и какие у него полномочия? Бампер может и 500 000 рублей стоить, а по еврику 100000 рублей лимит.
Гаи не приедет, будете ждать до усрачки. Была авария, когда Газель снесла зеркала двум легковым и притерла два грузовика. Всем пятерым участникам сказали ехать самим в ГАИ, на разбор.
Только европротокол. Люди не понимают, что когда вызовешь ГИБДД, его оформят, в базе ГИБДД будет светиться **** красным! При продаже авто, это сильно затруднит ее реализацию. Рассказывай что и как, и самое главное: ОЦЕНКА АВТО ПАДАЕТ ВНИЗ!
В крупном городе, особенно таком автомобильном, как Краснодар, вы еще надеетесь найти не битый авто на вторичке? Ну-ну... Успехов. Бьются абсолютно все, в крупных городах ДТП это обычное дело. При покупке грамотные люди смотрят не факт наличия ДТП, т.к. они у всех, а характер и важность повреждений.
Дважды догоняли, не сильно (по счастью), оба раза виновники организовывали ремонт. Конечно оба раза повезло. Но в итоге все в плюсе. И машина отремонтирована, и история чистая (хоть повреждения и были незначительны, но поди это объясни), и коэффициенты страховые у всех сохранились.
если повреждение действительно не сиьное (до 15 тыр) то можно достать калькулятор, и через расчет увеличившегося на 7 лет ОСАГО обоосновать что не выгодно иметь высокий КБМ
Вот просто дико раздражает, когда вроде небольшое совсем дтп и все понятно, кто виновен, но не же, блеть, вместо того, чтобы сфоткать и на обочине оформить документы, стоят и хз чего ждут, собирая огромные пробки за собой. Ни свое время не ценят, ни чужое. В голосовалке явно не хватает варианта: "дать леща долб**бу, если не понимает"
Я про гос услуги и написал, других приложений нет. Не обязательно у обоих, достаточно у одного
Вы не разбираетесь в вопросе.
Есть два приложения. ДТП Европротокол и Госуслуги Авто.
Если оформляем ДТП через Госуслуги Авто, то бумажный еврик заполнять не нужно и учетка на госах должна быть у обоих участников.
Если оформляем ДТП через ДТП Европротокол, тогда достаточно наличие учетной записи на госах у одного из участников, при этом обязательно составление европротокола в бумажном виде.
Что ты там "не так" напишешь? Там элементарно всё, справится даже школьник.
Нужно записать просто свои данные, виновника и выбрать галочками с двух сторон кто как ехал и нарисовать схему....
Что угодно. Например, второй участник, который сейчас согласен с виной, через полчаса заявит что нет. И сумма будет до 100 тыс по "еврику".
А как определить скрытые повреждения на месте? Много нюансов, поэтому люди и стоят, боятся потом на деньги попасть.
Вот просто дико раздражает, когда вроде небольшое совсем дтп и все понятно, кто виновен, но не же, блеть, вместо того, чтобы сфоткать и на обочине оформить документы, стоят и хз чего ждут, собирая огромные...
С лещами вам к психиатру надо, с такой агрессией за рулем вообще не место.
Что ты там "не так" напишешь? Там элементарно всё, справится даже школьник.
Нужно записать просто свои данные, виновника и выбрать галочками с двух сторон кто как ехал и нарисовать схему....
Это вам потом страховая расскажет что "не так" и "не тогда" завезли оригинал. Когда пошлёт с выплатой. Ну или ремонт окажется дороже 100тыс и все что сверху - выцарапывайте по суду с виновника.
если повреждение действительно не сиьное (до 15 тыр) то можно достать калькулятор, и через расчет увеличившегося на 7 лет ОСАГО обоосновать что не выгодно иметь высокий КБМ
15 тысяч по нынешним деньгам - это колесо проткнуть. Там вся страховка в 400 тысяч - уже "слезы" на не шибко серьёзный ремонт. А уж сотка по еврику - вообще ни о чем.
А у нас Дежурная часть выезжает только на ДТП со смертельным или с пострадавшими. Я считаю, что это правильно. Не боишься (не доверяешь) европротокол - позвони комиссарам. Они тебе его сами оформят, но за бабки)))
Что угодно. Например, второй участник, который сейчас согласен с виной, через полчаса заявит что нет. И сумма будет до 100 тыс по "еврику".
А как определить скрытые повреждения на месте? Много нюансов, поэтому люди и стоят, боятся потом на деньги попасть.
Кому он заявит? Если документ подписан, всё, обратного хода нет.
А зачем тебе скрытые определять? Все равно по электроеврику лимит 400.
Это вам потом страховая расскажет что "не так" и "не тогда" завезли оригинал. Когда пошлёт с выплатой. Ну или ремонт окажется дороже 100тыс и все что сверху - выцарапывайте по суду с виновника.
По электроеврику лимит 400, а не 100.
Что там скажет страховая мне вобщем то плевать. Есть закон об осаго, там всё написано. Каждый автоюрист только радуется, когда страховая кого-то "посылает" с выплатой. Ведь начинает капать неустойка.
Вы не разбираетесь в вопросе.
Есть два приложения. ДТП Европротокол и Госуслуги Авто.
Если оформляем ДТП через Госуслуги Авто, то бумажный еврик заполнять не нужно и учетка на госах должна быть...
Учетка да, но приложение достаточно у одного заполнить. Европротокол почти в прошлом.
Ответ зависит от города проживания, занятости человека и погоды.
Если в лютый мороз и гаишников весь день ждать - одно.
Если погода отличная и ты никуда не торопишься - другое.
При таком ДТП стоять на проезжкй части запрещено, так чтотут не о погоде речь
Был в такой ситуации, въехали мне в задний бампер, только ввели эти европротоколы. Оппонент даже и не слышал о них, объяснил человеку, вместе нарисовали схему, зафиксировали, подписали, доехали до ГИБДД, написали объяснения. На всё ушло 1,5 часа, а сотрудников бы ждали часа 2-3,если не больше.
В общем удобно конечно, но, как все понимают люди разные, говорим на одном языке, а человек "катастрофически" может ничего не понимать простых вещей.
если повреждение действительно не сиьное (до 15 тыр) то можно достать калькулятор, и через расчет увеличившегося на 7 лет ОСАГО обоосновать что не выгодно иметь высокий КБМ
Не работатет ! 100% възжавших или притеравших мне машину, отказывались от такого предложения. Даже при очевидной ИХ вине, они похоже, лелеяли надежду , что мент завиноватит меня.
Кому он заявит? Если документ подписан, всё, обратного хода нет.
А зачем тебе скрытые определять? Все равно по электроеврику лимит 400.
История:
Стою на второстепенной, пропускаю поток... В меня с главной поворачиваетвъезжает здоровенный автобус(сказал не увидел меня).
Приехали менты, оформили, виновник согласен, что он не прав. ПОДПИСЫВАЕМ БУМАГИ, разъезжаемся.
На следующий день на разбор в гаи это чучело приезжает с группой поддержки и заявляет ментовке, что я виноват, мол не уступил ему...
Достаю регистратор, показываю видео и смотрю, как ментовка ссаными тряпками, как котенка отчитывает "взрослого" мужика.
Вот тебе и подписанный документ.
2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств.
Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции.
Если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы о дорожно-транспортном происшествии не могут быть оформлены без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия.
(п. 2.6.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.11.2018 N 1414)
Ответ зависит от города проживания, занятости человека и погоды.
Если в лютый мороз и гаишников весь день ждать - одно.
Если погода отличная и ты никуда не торопишься - другое.
Есть 😂3 вариант. Время 7-30 утра и вы застопорили движение -->пробка растет в геометрической прогрессии, как и ваши шансы на оп.з.д.ли.ани.е😂
в меня дед въехал, который на ладан дышит, ладно у меня госуслуги и прочая херобора есть, а у него кнопочный телефон, какой там электроеврик хорошо хоть комиссара оплатил :)
Однозначного ответа нет, зависит от обстоятельств. Если повреждения небольшие - есть смысл на месте договориться, чтобы не заморачиваться со страховыми и не портить КБМ виновнику (по невнимательности всякое бывает, я и сам так залетал). Но бывают люди принципиальные, с ними не договоришься, тогда только ждать.
Что за дичь пишет дром?! Автор голосовалки вообще права то имеет? XD
ГАИ на такие ДТП не выезжает уже года два как, если не больше!
Я так понимаю, виновник не признаёт вину, а не не хочет оформлять ДТП? Кстати, "европротокол" не обязательно оформлять, тоже года два уже как всё оформляется в приложении СК (или ГосУслуги Авто), там выплата максимальная по ОСАГО, в отличие от "европротокола".
В случае, когда виновник не признаёт вину, он звонит в ГАИ и там ему популярно объясняют куда ему идти, по какому адресу! Если он баран и сам не в состоянии оформить бумаги, есть лохотронщики, называющие себя "аваркомы", которые за деньги "помогают" заполнить документы. Вот после таких "решал", часто проблемы с выплатами, т.к. оформляют они через одного, всё криво и не правильно.
Поэтому - только через приложение! Там ошибиться невозможно, всё пошагово и с подсказками! Даже блондинка сможет оформить!
в меня дед въехал, который на ладан дышит, ладно у меня госуслуги и прочая херобора есть, а у него кнопочный телефон, какой там электроеврик хорошо хоть комиссара оплатил :)
Он оформляется на ОДНОМ смартфоне, как правило "пострадавшего", поэтому - абсолютно пофиг, какой телефон у "деда" и есть ли он вообще у него, главное что бы у вас было приложение в смартфоне!
Глупости. Не имеют права не выехать, если у сторон разногласия по поводу вины.
Дежурный не дурак (они в день по 100500 таких "историй" слышат), они даже по расположению авто на проезжей части, по телефону могут со 100% уверенностью сказать, кто виноват. Если ему не удаётся по телефону убедить *****а, что он виноват и оформляйте сами (или с аваркомами), то они просто говорят "хорошо, ждите" и... "едут" часа четыре, а то и шесть, за это время, особенно на жаре или холоде, виновник осознаёт свою вину и соглашается на оформление.
Что за дичь пишет дром?! Автор голосовалки вообще права то имеет? XD
ГАИ на такие ДТП не выезжает уже года два как, если не больше!
Я так понимаю, виновник не признаёт вину, а не не хочет оформлять...
Аваркомы как раз четко оформляют
Когда последний раз пользовался услугами их - после приезда ГИБ2Д я сразу уехал домой и приехал ток через несколько дней в отдел за справкой.
Проблем 0
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
История:
Стою на второстепенной, пропускаю поток... В меня с главной поворачиваетвъезжает здоровенный автобус(сказал не увидел меня).
Приехали менты, оформили, виновник согласен, что он не прав. ПОДПИСЫВАЕМ...
Он оформляется на ОДНОМ смартфоне, как правило "пострадавшего", поэтому - абсолютно пофиг, какой телефон у "деда" и есть ли он вообще у него, главное что бы у вас было приложение в смартфоне!
Ответ зависит от города проживания, занятости человека и погоды.
Если в лютый мороз и гаишников весь день ждать - одно.
Если погода отличная и ты никуда не торопишься - другое.
На ДТП без причинения человеку вреда лучше вызвать аваркома, он вам место ДТП сфотографирует и составит европротокол для ГАИ. ГАИ может и приедут, но не очень быстро.
Было всего 6 аварий, требующих оформления.
В 2 случаях виновники отдавали мне требуемую сумму сразу (на ремонт денег хватило без остатков),
в 2 случаях ждали инспекторов, но тогда они приезжали довольно...
А потом тело возвращается на место дтп, вызывает гибдд. В суде говорит, что расписку написал под давлением и не каких денег не получал. Ты платишь ему ещё раз и лишаешься прав. Но это если прям по жёсткой)
А потом тело возвращается на место дтп, вызывает гибдд. В суде говорит, что расписку написал под давлением и не каких денег не получал. Ты платишь ему ещё раз и лишаешься прав. Но это если прям по жёсткой)
В тот раз что я отдавал деньги - не стал бы "пострадавший" светиться в ГИБДД лишний раз.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Было всего 6 аварий, требующих оформления.
В 2 случаях виновники отдавали мне требуемую сумму сразу (на ремонт денег хватило без остатков),
в 2 случаях ждали инспекторов, но тогда они приезжали довольно...
«Всего шесть аварий» это по-вашему мало? Или это за 100 лет вождения ?
За царапины на бампере, дешевле, проще и быстрее, рассчитаться на месте и забыть, а вот если треснул бампер, то лучше оформляться, т.к. страховая виновника(если у него есть ОСАГО, выплатит больше, чем он согласится заплатить. Сейчас покраска элемента от 15 до 25 тыс. руб.(чтоб хорошо покрасили)
Тут откровенно двоякая ситуация: если ущерб выше ста тыс. или у виновника нету или левое ОСАГО, то переоформлять европротокол в справку потом замучаетесь. С другой стороны, копы по приезду скажут оформлять европротокол и уедут. Так что первым делом - выяснитт вопрос с ОСАГО у виновника, далее оформить извещение о ДТП пока ждете копов, далее по их приезду сообщаете (лучше письменно), что опасаетесь превышения ущерба в 100 тыс. и просите оформить ДТП. Пошлют с этим - звоним 112 и записываем звонок.
Интересно, а то что ДТП будет в базе после оформления гибдд никого не интересует? С европротоколом не всегда в базу забивается ДТП, да к тому же с протоколом быстрее получить возмещение ущерба. Попробуйте потом доказать потенциальному покупателю вашего авто что ДТП было не критичным и что из за этого покупатель не будет просить у вас большой скидки, торг для обывателя здесь находящихся.
«Всего шесть аварий» это по-вашему мало? Или это за 100 лет вождения ?
у меня стаж вождения с 1987г :-)
Из перечиленных первая авария - сентябрь 2002г, потом 2005, 2010, 2019, 2019, последняя (да, пусть реально она станет последней) - 2022.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Смешно читать такие комментарии, в лес вывезти, платить за час ожидания, здоровьем забрать.
У товарища отец на ниве, не оттормозился и догнал мерседес, ну прям как в анекдоте.
Вышли братки из мерседеса, посмотрели на все это дело, и вызвали Гибдд.
Гибдд приехали очень быстро, и хозяева мерседеса получили страховку за задний бампер.
Все вежливо, корректно и поделу.
Вот не представляю, если бы кто быковать начал, или деньги вымогать. Реально не вывезли бы...
P.s. товарищ -генерал.
Если в лютый мороз и гаишников весь день ждать - одно.
Если погода отличная и ты никуда не торопишься - другое.