Судя по комментариям на Дроме, ни у одного, и ни одна машина, без разницы какой марки, без разницы какой год, без разницы какой пробег, не употребляет масло. 😁
Меня в свое время тойота так расслабила, что я перестал открывать капот, ну разве что при доливке омывайки.
Но потом случился фольксваген, и оказалось, что он ест масло, об этом я узнал у дилера, когда приехал на ТО.
Потом подливал пару раз грамм по 200-300 между ТО.
А так для меня жор масла это ненормально...
На сколько процентов поднять цену на масло, А-то масло дешёвое, какие-то там несчастные 5000-7000 за 4 л, доллар ТО ростет, а рубль никак укрепиться не может. 😂
Последние авто которые были с моторами 2ZRFAE и 3СЕ не ели совсем сейчас другие авто моторы на одном 2ZRFAE и другой R2 масло тоже не берут! До этого которые были во все доливал! (1ZZ,1NZ,K20A)
Эх а помните такие времена когда вам при замене масла давали литр масла с собой. На всякий случай.
Моя не жрет. Вообще о такомм слышал тока от владельцев европеек, типа на многих это норма.
Яб канеш профукал такую машину, ибо вообще не заглядываю под капот.
единственная машина в моём пользовании, которая просто отказывалась есть масло - это Серена на моторе MR20 2010 года, остальные (Хонды, Тайоты, ММС) - все подъедали...
больше всего жрала Виста Ардео на 1ZZ моторе, там я масло вообще не менял, тупо доливал и всё))) на 1000 км 2 литра масла))) хорошая была машина)))
единственная машина в моём пользовании, которая просто отказывалась есть масло - это Серена на моторе MR20 2010 года, остальные (Хонды, Тайоты, ММС) - все подъедали...
больше всего жрала Виста Ардео на 1ZZ моторе, там я масло вообще не менял, тупо доливал и всё))) на 1000 км 2 литра масла))) хорошая была машина)))
На сколько процентов поднять цену на масло, А-то масло дешёвое, какие-то там несчастные 5000-7000 за 4 л, доллар ТО ростет, а рубль никак укрепиться не может. 😂
Доллар как раз падает, а масло растет,какая то не стыковочка получается.
единственная машина в моём пользовании, которая просто отказывалась есть масло - это Серена на моторе MR20 2010 года, остальные (Хонды, Тайоты, ММС) - все подъедали...
больше всего жрала Виста Ардео на...
Допустимый расход масла по данным автопроизводителей!
Renault — 500 мл/1000 км
VW — 500 мл/1000 км
Kia — 600 мл/1000 км
Lada — 700 мл/1000 км
Mazda — 800 мл/1000 км
Honda — 1000 мл/1000 км
Hyundai — 1000 мл/1000 км
Меня в свое время тойота так расслабила, что я перестал открывать капот, ну разве что при доливке омывайки.
Но потом случился фольксваген, и оказалось, что он ест масло, об этом я узнал у дилера, когда...
Такая же фигня. Был кореец - не жрал, но и не ехал. Купил турбоваг - жрет. Особенно если по трассе валить.
Из личного опыта:
Audi A3 2002г.в. 1.8 - не ела (масло LiquiMoly).
Kia Forte Koup 1.6 - не ела. (масло LiquiMoly и OEM Hyundai/Kia).
MMC Lancer 1.6. - литр на 7000-7500 км. (масло Shell, Comma).
Tiguan 2.0T - кушает в меру, для турбо (масло LiquiMoly).
Меня в свое время тойота так расслабила, что я перестал открывать капот, ну разве что при доливке омывайки.
Но потом случился фольксваген, и оказалось, что он ест масло, об этом я узнал у дилера, когда...
Судя по комментариям на Дроме, ни у одного, и ни одна машина, без разницы какой марки, без разницы какой год, без разницы какой пробег, не употребляет масло. 😁
Пригнал полтора года назад Аллион 10 года. Капот открываю только чтобы долить омывайку. Как ни крути жор масла это НЕНОРМАЛЬНО! Как бы вас не уверяли бэмэвэ, что литр на тысячу это норм.
Допустимый расход масла по данным автопроизводителей!
Renault — 500 мл/1000 км
VW — 500 мл/1000 км
Kia — 600 мл/1000 км
Lada — 700 мл/1000 км
Mazda — 800 мл/1000 км
Honda — 1000 мл/1000 км
Hyundai — 1000 мл/1000 км
Допустимый расход масла по данным автопроизводителей!
Renault — 500 мл/1000 км
VW — 500 мл/1000 км
Kia — 600 мл/1000 км
Lada — 700 мл/1000 км
Mazda — 800 мл/1000 км
Honda — 1000 мл/1000 км
Hyundai — 1000 мл/1000 км
Мазда двигатель FP меняю на 7000 км Газпром полусинтетическое угара 150 мл
Допустимый расход масла по данным автопроизводителей!
Renault — 500 мл/1000 км
VW — 500 мл/1000 км
Kia — 600 мл/1000 км
Lada — 700 мл/1000 км
Mazda — 800 мл/1000 км
Honda — 1000 мл/1000 км
Hyundai — 1000 мл/1000 км
Как тут не вспомнить анеклотичный аспект прулеводов: "машина масло не ест - от замены до замены доливаю не более 100 грамм. Масло меняю каждые 3000 км"))))
Пригнал полтора года назад Аллион 10 года. Капот открываю только чтобы долить омывайку. Как ни крути жор масла это НЕНОРМАЛЬНО! Как бы вас не уверяли бэмэвэ, что литр на тысячу это норм.
Минусуйте.
10 год, так это новая машина! Конечно ещё ездить и ездить!
Даю лайфхак. Чтобы басурмане и наши барыганы не борзели и не поднимали цены, надо на все вопросы "честно" отвечать:
Не буду! Не планирую! Уже купил! Нет денег! Погряз в кредитах! Не хватает на хлеб!
))
Был Солярис, ваще не жрал мацло.За десять тысяч км. пробега картина на щупе не менялась. Всегда уровень. На данный момент владею новой Рио. Ситуация та же.
за немцев и корейцев не знаю... был корец Актион -брался новым, за 10000 масла не съел... ни один ДВАДЦАТИ из японцев не ел масло ...даже при при пробегах 165 и 215 тысяч (для меня это максимум пробеги) -масло В ПРЕДЕЛАХ УРОВНЯ...
просто у вас пробеги наверно далеко за 200000 км...
если у меня на одной машине пробег 22000 Тойота Пассо, а на второй 67000 Тойота Сиента - ЧЕГО БЫ ОНИ ЕЛИ МАСЛО????
Судя по комментариям на Дроме, ни у одного, и ни одна машина, без разницы какой марки, без разницы какой год, без разницы какой пробег, не употребляет масло. 😁
Ну почему же, поджирала масло...вылечилось заменой мс колец с коробчатых на наборные , и конструктивный просчет Тойоты устранен. Двиг 2az
Статистика моя:
1. Хонда Сивик 2008гв, 1.8, не доливал, уровень не падал
2. Хонда Аккорд 2011гв, 2.0, уровень опускался, но не доливал. Хватало до ТО. При отжигах
3. Шкода Йети: 2013гв, 1.8, на 65 тыс лампа загорелась на низкий уровень, долил. Продал на 80 тыс
4. Шкода Суперб 2016гв, 1.4, уровень между ТО опускался до мин. не доливал. Продал на 80 тыс
5. Ауди q7, 2019гв, 3.0 дизель. Пробег 45 тыс, езжу агрессивно, двигатель кручу, уровень не падает. Но капот не открываю)
ТО всегда делал через 15 тыс км пробега
zd30 180тыщ км.Херачит 1-1.5литра с вакуумного насоса,нужно прокладочку поменять)Герметик не канает.Масло щас дорогое(1100 литр.
k3ve 130тыщ км,10 тыщ катаю,уровень ни на мм не уходит.
Инженеры видимо не догадались еще поставить бачок с которого масло бы само доливалось в двигатель по мере его уменьшения. На многих тачках до сих пор железный щуп который никто не смотрит пока дым не пойдет.
Меня в свое время тойота так расслабила, что я перестал открывать капот, ну разве что при доливке омывайки.
Но потом случился фольксваген, и оказалось, что он ест масло, об этом я узнал у дилера, когда...
А у меня все Тойоты поджирали масло. Кроме одной. А фольц не жрет
Пригнал полтора года назад Аллион 10 года. Капот открываю только чтобы долить омывайку. Как ни крути жор масла это НЕНОРМАЛЬНО! Как бы вас не уверяли бэмэвэ, что литр на тысячу это норм.
Минусуйте.
Расход масла все равно будет на угар. А на машине с пробегом тем более. Лично меня не напрягает долить грамм 300 за тысячу км.
Даю лайфхак. Чтобы басурмане и наши барыганы не борзели и не поднимали цены, надо на все вопросы "честно" отвечать:
Не буду! Не планирую! Уже купил! Нет денег! Погряз в кредитах! Не хватает на хлеб!
))
При этом не забывая светануть последним айфоном и ключами от лексуса)))
При этом не забывая светануть последним айфоном и ключами от лексуса)))
))
Общаться с продавцами-барыганами надо как с налоговым инспектором.
Тачку оставить за углом, поверх костюма скромную куртешку, ботинки переобуть в машине)
А в магазин звонить несколько раз, каждый раз завершая разговор фразой "Да вы там ***ели совсем что ли?" и бросать трубку)
Продавцов всю жизнь учат "продавать дорого", при этом никто не учит покупателей "покупать дёшево".
А это та же схема, ведь даже учёный продавец не в состоянии отрабатывать большую часть возражений. Им тоже хочется в конце концов деньги зарабатывать, чтобы быть покупателями в свободное от работы время;)
Была Шевроле лачетти за 10 лет владения и 203 тыс.км пробега масло ни разу не добавлял, от замены до замены, при любом стиле езды.
Взял Весту и чуть было не про**ал, расслабился. Поискал, почитал оказывается норма расход масла, даже для 1.6. При моем стиле езды 1,5 литра доливаю на 10 тыс.км., ерунда, курить выходит дороже.
Какую литературу? При чем вообще литература при нынешней ситуации?
P.S. работаю в торговле. Оптовые продажи. В теме ценообразования немного разбираюсь.
P.P.S. прежде чем что-то заявлять, поштудируйте тему, хотя бы поверхностно.
Друже, у меня второе образование по внешнеэкономическим отношениям, о чём ты вообще?
Вы сначала как оголделые про "номинальный" курс рассказывали, теперь про "реальный" задвигаете, при этом не знаете из чего он вообще складывается и как рассчитывается.
И для понимания номинального, расчетного и реального курса, очень поможет литература, в которой всё это расписано на языке для дошкольников
Да никто ее мусором не считает. Но сам не куплю, велик риск на мусор нарваться. Старье покупать не надо, а если жива- то катать и катать. Пока мусором не станет....
Смешно читать комментарии, эта ест, а вот эта не ест, а еще была такая, та вообще жрала, поэтому все (например ММС) жрут... все это брехня, так же как и нормы якобы производителей, эти нормы написаны с одной целью - отмазаться от гарантийного ремонта, не может никакой исправный мотор, даже турбо, жрать литр на тыщу, и масложор вообще не зависит от марки автомобиля, у всех производителей есть линейки совершенно разных моторов, от крохотных до больших атмо и разного размера турбо, удачные и не очень, довелось поездить на очень многих машинках, по личному опыту - если это бп японец с пробегом до 150тыщ независимо от марки расход масла отсутствует совсем (все авто аукционные с реальными пробегами) и на 0.7л и 1л и 1.5л и 2л, если авто с пробегом по РФ там может быть все что угодно, попадались ухоженные авто с пробегом 300тыщ с символическим расходом 300-500г на 10000км, а были такие-же с масложором, что можно масло не менять, самотеком заменяется, так что нет тут никакой систематики, мотор или в норме, или подуставший или убит и все.
В опросе не хватает строки: "не жрет, но проливает" . У меня примерно так. Двиг снизу сопливит. Авто PSA, до замены раз в 10к две трети уровня (5л как раз) вполне хватает. Пробег за 200т.км.
Есть солярис 2020 года с пробегом 46000 км и Тигуан 2018 года с пробегом 108000 км.все то по регламенту,каждые 15000 км.масло ни разу не подливал ещё,чат покидать тоже не собираюсь
Надо попробовать сменить марку масла. Может пройдёт.
Пробовал.. И мобил, и Шелл, и Лукойл, даже всякие вальволайны. Ест и всё. Движок за то чистый-чистый. Грешу на мс колпачки. По трассе проехал 600 км кончилось 200 мл.
По городу в пробках расход больше, такие дела.
Пробег смешной, 150к. Вот только машина обслуживалась до 120к у "бывших официалов" И они Лили GM, а это масло *****овое. Мб и колечки тоже под залегли. Так что мск + раскоксовка. Не поможет - лезть/менять мотор
Судя по комментариям на Дроме, ни у одного, и ни одна машина, без разницы какой марки, без разницы какой год, без разницы какой пробег, не употребляет масло. 😁
7 лет на корейцах езжу
был Соул, сейчас К5
-
ни грамма!
правда тачки с салона брал и оченнь бережно обкатывал!:)
Допустимый расход масла по данным автопроизводителей!
Renault — 500 мл/1000 км
VW — 500 мл/1000 км
Kia — 600 мл/1000 км
Lada — 700 мл/1000 км
Mazda — 800 мл/1000 км
Honda — 1000 мл/1000 км
Hyundai — 1000 мл/1000 км
Бред
это ненормально
производители пишут, чтобы обезопасить себя
-
если авто исправно - оно не должно так жрать масло
Одна из причин, почему не купил БМВ - это слухи о жоре масла.
Вопрос даже не в деньгах, а в комфорте эксплуатации.
Возможно это как то компенсируется невероятным удовольствием при вождении. Скажу сразу, ни разу не ездил. Как то не получилось. дилеры не давали (наверное не презентабелен я для них:)). Ну и особо наверное сам не хотел, опять же из-за слухов.
Как бы не ругали корейцев - считаю К5 мне очень нравится (и визуально и по езде, опять же возможно, нее катал бэху:)). Но при этом масла ни грамма. Надежна как автомат Калашников. Технологична как японский кассетник из 90-х если вы понимаете о чем я!:)
Ну и про масло
В принципе не жрет (ну может 1-2 деления и то не факт:) между ТО), как то даже сейчас уже не смотрю, отвык.
Соул продал в том году на 105К км, также ни грамма ни ел.
Если авто меньше 10 лет и нормальная эксплуатация, то не будет она жрать (старше наверное там уже смотреть надо).
Немного все едят! А кто пишет, что совсем не ест - лукавит!
Не лукавят. У меня на каждый день 2110, 8клап 2002 год. Настоящий пробег неизвестен. Уровень на отметке "мах", не меняется от замены до замены(10-11 т.км). Зато форд эксплорер на 1(одну!) т.км 5 литров.Не дымит,не течет,свечи чистые. Летом мотор менять буду.
Расход масла все равно будет на угар. А на машине с пробегом тем более. Лично меня не напрягает долить грамм 300 за тысячу км.
Расхода масла НЕТ от слова совсем.
300-500мл. от замены до замены ещё куда ни шло, но на каждую 1000км?..
Мы, жители ДВ, начинаем о капиталке задумываться при таком масложоре.
Как у тоетчиков не спросишь, масложора нет. Стоп... А что же полупустая 4х литровая в багажнике? - вы не понимаете, это другое.
1зз мотор не с самого начала начинал употреблять, правда насчет самых первых не уверен, но те что с 2002 года начинали жрать уже ближе к 200м тысячам и замены только колец у большинства людей даже своими силами почти 100% помогал ликвидировать масложор.
единственная машина в моём пользовании, которая просто отказывалась есть масло - это Серена на моторе MR20 2010 года, остальные (Хонды, Тайоты, ММС) - все подъедали...
больше всего жрала Виста Ардео на...
ну даже при дешевой стоимости масла в прошлом, дешевле все же было сделать на 1зз бомж ремонт с заменой колец.
Смешно читать комментарии, эта ест, а вот эта не ест, а еще была такая, та вообще жрала, поэтому все (например ММС) жрут... все это брехня, так же как и нормы якобы производителей, эти нормы написаны с...
Про японца конечно весело беспобежного))
Даже на дроме есть как минимум один отзыв, в который я заходил, а в отзывах о пр я очень редкий гость, где беспробежные яп потребляет масло, субару форестер и там пробег около 100, владелец говорит это нормально.
Меня там забанили, не любят владельцы таких авто слушать правду))
Кодиак дизель на чипе замена масла каждые 7.5 масло мобил. Не доливал масло.
Про японца конечно весело беспобежного))
Даже на дроме есть как минимум один отзыв, в который я заходил, а в отзывах о пр я очень редкий гость, где беспробежные яп потребляет масло, субару форестер и...
Был форик, масло в багажнике всегда с собой возил)))
ну даже при дешевой стоимости масла в прошлом, дешевле все же было сделать на 1зз бомж ремонт с заменой колец.
2012 год: 4 литра масла - ~700 р. (BP Visco) по оптовой цене, хватало бутылки на 3-4 месяца (ездил по работе много), капиталка 25-30 т.р.
херачила она масло как не в себя, сомневаюсь, что кольца бы спасли ситуацию... да и как бы оно мне тогда и не надо было - масло стоило копейки, машина всегда под ж_опой...
Пригнал полтора года назад Аллион 10 года. Капот открываю только чтобы долить омывайку. Как ни крути жор масла это НЕНОРМАЛЬНО! Как бы вас не уверяли бэмэвэ, что литр на тысячу это норм.
Минусуйте.
Если уровень масла вообще не снижается, то это значит что масло заменяется бензином. Потому-как оно не может не расходоваться. Должно же оно смазывать стенки цилиндров?
Мне зачем? Тебе надо ты и пробуй и удивляйся. Мне эти фантики раньше не нужны были, а теперь тем более. И к чему ты вообще это написал, что ты хочешь мне доказать?
Опрос как под меня )))
засек интереса для. На прошлой неделе подвел итог.
на 1200 км долил 350 мл
ХЗ. это считается что ест??
конечно))это и есть расход масла))я меня на аксио 160- й не доливаю вообще до этого была аксио 140-я с мотором 1 nz тоже ни разу не доливал, хотя говорят на приусах 20-х с таким мотором масло жрёт
Ага, у нас говорят что цены растут из-за того что доллар дорожает. 😁
дак нам по первому каналу вещают что америка в опе бензин по 150 р за литр))по факту знакомый работает в штатах на СТО снял прям как заправляется 3,8 бакса за галлон ну было до всего этого 3,6))дак он 20$ в час зарабатывает и не почувствовал подорожания))
дак нам по первому каналу вещают что америка в опе бензин по 150 р за литр))по факту знакомый работает в штатах на СТО снял прям как заправляется 3,8 бакса за галлон ну было до всего этого 3,6))дак он 20$ в час зарабатывает и не почувствовал подорожания))
Да я уже давно к такому выводу пришёл что кругом везде У НАС одно н***... во.
Судя по комментариям на Дроме, ни у одного, и ни одна машина, без разницы какой марки, без разницы какой год, без разницы какой пробег, не употребляет масло. 😁
просто народ так отвечает потому что не доливают от замены до замены. это нормальная убыль масла.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
EJ253 после 100 тысяч пробега начал есть порядка литра на 5000км. Поменял кольца и колпачки, теперь не ест совсем.
литр на 5 тк ? смешно ,ну что это за расход масла ,чудесно даже ) сколько обошелся вам ремонт ? ЗЫ: доливаю литр на 1.5-2 тыщи и не парит...мотор как часы,не дымит ,едет бодро,зачем в него лезьть то...
Была камри SXV20 на 5s-fe? приобретали с пробегом в 80т.км. пробежала с нами до 580т.км, заливали строго кастрол 5в-40 каждые 7т.км. На 250-300т.км начался расход от замены до замены грамм ~300, поменяли маслосъемные колпачки. С 500т.км. снова начала подъедать те же самые грамм ~300, так и продал.
После купил солару в том же SXV20 кузове c пробегом 194т.мл, но с мотором 1mz. Заливал 5в-30 ликвимоли молиген, кушал мотор грамм 300 от замены до замены (7т.км). Нижние каты начали прогорать, пришлось удалить, после мотор стал кушать на 100 грамм больше.
Сейчас купил американку камри xv70 (мотор a25a-fks), с пробегом 32т.км., залил 0в20 ликви молли топ спек АА. Пока проехал 4т.км. уровень стоит.
2AZ-FE пробег 179 000км, от замены до замены, угар на несколько мм. Замена масла 5-6тыс. км. Масло 5W30 лил тойота, Mitasu, сейчас Mobil1X1. На 130000км 3 раскоксовки, тк был расход 300г на 5тыс км. а недавно маслосъемные заменил и расхода нет практически.
Меняйте масло чаще и все будет ОК.
Мне зачем? Тебе надо ты и пробуй и удивляйся. Мне эти фантики раньше не нужны были, а теперь тем более. И к чему ты вообще это написал, что ты хочешь мне доказать?
Подрастешь-поймешь
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
единственная машина в моём пользовании, которая просто отказывалась есть масло - это Серена на моторе MR20 2010 года, остальные (Хонды, Тайоты, ММС) - все подъедали...
больше всего жрала Виста Ардео на...
Мы с первого раза всё поняли))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
жор масла может быть у любого двигателя.многие факторы играют роль.была газель с 402 двигателем после капиталки-расхода масла не было вообще и 140 бежала только в путь.у кого её покупали готовили на межгород.
Первая машина, которая не употребляет масло. Субару с ej204 и не ест масло. Четвертый не стучит. Тьфу три раза.
ej204 литр на 2500тыс)) В прочем он жрал с самой покупки так и вот уже 3,5г не меняется ничего. Пробег по одометру 170, а по выписке из страховых уже за 240 где-то
литр на 5 тк ? смешно ,ну что это за расход масла ,чудесно даже ) сколько обошелся вам ремонт ? ЗЫ: доливаю литр на 1.5-2 тыщи и не парит...мотор как часы,не дымит ,едет бодро,зачем в него лезьть то...
литр на 2 тыщи это уже кольца поршневые залегли и не выполняют своё предназначение, у меня так же было, поменял их и жор масла ушёл совсем
Эх а помните такие времена когда вам при замене масла давали литр масла с собой. На всякий случай.
Моя не жрет. Вообще о такомм слышал тока от владельцев европеек, типа на многих это норма.
Яб канеш профукал такую машину, ибо вообще не заглядываю под капот.
Ну вообще есть лампа давления на такой случай, и датчик уровня масла....так что под капо лазить нп нужно каждый день
Ну вообще есть лампа давления на такой случай, и датчик уровня масла....так что под капо лазить нп нужно каждый день
На прошлом эскудике, залили мне палевый шелл, что выгорел буквально за месяц. Лампа на панели так и не просигнализировала. Я узнал о беде тока по стуку так называемых пальчиков. Щуп показал на донышке от нормы.
КИА Соренто 2020 г.в., 2,5 л. - масло не ест, от замены до замены 7500 км.
Хонда S-MX 2001 г.в., 2,0 л. масло просит только на трассе при оборотах свыше 3500, на 2300 км. грамм 250-300
до этого были:
Тойота Эстима 2002 г.в., 3,0 л. - не ела
Вольво ХС70 2006 г.в., 2,5 л. турбо - не ела
Ниссан Примера 2007 г.в., 1,8 л. - самый масложоркий движок из моей памяти, правда только на трассе - на 1000 км. кушал 300 гр.
Сузуки Вагон Солио 2003 г.в., 1,0 л. - не ел
Волга 3102 2001 г.в., 2,3 л. - НЕ ЕЛА! ездил в основном на газе
Ниссан Серена 1998 г.в., 2,0 л. турбодизель - периодически доливал, расход не помню (немного)
Субару Импреза 1993 г.в., 1,8 л. - не ела
Тойота Креста 1989 г.в., 2,2 л. дизель - ездила на камазовском масле, менял через каждые 2500-3000 км.
Ниссан Ванетте 1987 г.в., 1,5 л. - не помню уже, но периодически доливал
Тойота Карина 1985 г.в., 1,8 л. - доливал каждый день, досталась с текущим задним коренным сальником
Ухаживайте за машинами и все будет хорошо!
Эх а помните такие времена когда вам при замене масла давали литр масла с собой. На всякий случай.
Моя не жрет. Вообще о такомм слышал тока от владельцев европеек, типа на многих это норма.
Яб канеш профукал такую машину, ибо вообще не заглядываю под капот.
А зачем заглядывать если есть электронный щуп и машина сама просит долить?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
Сейчас БМВ Х5 Е53 на Моторе М62В44TU На тысячу уходит грамм 300 примерно. Это если раздавать по трассе. За расход масла не считаю.
Была служебная Волга на крайслеровском моторе. Вот та реально масло жрала как не в себя. На тысячу я 10-11 ЛИТРОВ доливал. Масло менять смысла не было вообще. Я его туда просто лил.
Это не утечка была или поддон пробитый)) Она реально его столько жрала, литр на сотню. Дымила просто чудовищно.
Одна из причин, почему не купил БМВ - это слухи о жоре масла.
Вопрос даже не в деньгах, а в комфорте эксплуатации.
Возможно это как то компенсируется невероятным удовольствием при вождении. Скажу сразу,...
Вот опять про БМВ..... слухи о жоре масла.
Я знаешь сколько авторитетных мнений наслушался.
Купят по самому низу рынка укатанную Е 39 ли Е 53 уже с просто лёгшим мотором где от поршней только шатуны остались. и начинают орать. БМВМАСЛОЖРЁТ!!!! БМВХЛАМ!!!!
А что же ты дружочек не купил ухоженного Бумера? Дорого.... Деньги были только на хлам.
литр на 5 тк ? смешно ,ну что это за расход масла ,чудесно даже ) сколько обошелся вам ремонт ? ЗЫ: доливаю литр на 1.5-2 тыщи и не парит...мотор как часы,не дымит ,едет бодро,зачем в него лезьть то...
Я прокладку ГБЦ менял, а кольца и колпачки заодно махнул, раз уж мотор на стол положил. Ещё ГРМ поменял со всеми роликами. Все вместе обошлось 60к
Единственной моей машиной, евшей масло было октавия с атмосферным 1,6 CWVA и то только первые "обкаточные" 3 тысячи, потом масложор упал почти до нуля. Остальные от замены до замены. Дизеля что на форде, что текущей киа мохаве вообще масло не употребляют.
Ах да, ещё был у меня ситроен цэ кроссер, тот же аутлендер иксель, вот тот тоже мог сожрать грамм 200-300 на 7000км, я даже не доливал, смысла не видел.
Во все машины что были всегда приходилось доливать.Куда-то 1л на 1000, на другое 3л между заменами, сейчас 1 л на 7 тыс. На свежих автомобилях не ездил
единственная машина в моём пользовании, которая просто отказывалась есть масло - это Серена на моторе MR20 2010 года, остальные (Хонды, Тайоты, ММС) - все подъедали...
больше всего жрала Виста Ардео на...
Вот тоже на Ардео 1zz смело лил 1-1.5 литра масла на 1000км. По трассе можно было литр на 100км.. А так машина хорошая.
2zz-ge под механикой. Если топить постоянно под 8500 оборотов да подливать литра полтора приходится на 5000 тысяч. а если тошниться до 4000-5000 оборотов то и подливать не обязательно от замены до замены до минимальной отметки на щупе не опускается. В условиях дорожного покрытия из одних ям в городе, скорее не на масле разоришься а на ремонте подвески...
Вот опять про БМВ..... слухи о жоре масла.
Я знаешь сколько авторитетных мнений наслушался.
Купят по самому низу рынка укатанную Е 39 ли Е 53 уже с просто лёгшим мотором где от поршней только шатуны...
хлам никогда не покупал
стараюсь новые, с салона брать
ну или если о БМВ, то до 2 лет
но просто, слухи то как раз о том, что подливать надо уже после 15-20К
ну и как бы дыма без огня не бывает, так что скорее всего проблема такая есть.
хлам никогда не покупал
стараюсь новые, с салона брать
ну или если о БМВ, то до 2 лет
но просто, слухи то как раз о том, что подливать надо уже после 15-20К
ну и как бы дыма без огня не бывает, так что скорее всего проблема такая есть.
А я как раз два раза обжёгся на новых авто. Брали новую Лада Веста и новый Солярис на работу. Вот это настоящий хлам. Неделю ездишь, две недели на сервисе по гарантии стоишь.
А лично для себя стараюсь машины младше 2005 года не брать. И уж тем более новые. Нужны надёжные авто, которые будут возить меня из точки А в точку Б когда мне это нужно.
Да сейчас БМВ Х-5 е53. Именно в дорестайлинге. Потому что там самый минимум электроники, простейший мотор, АКПП и раздатка. Как то так у меня.
Чудовищное заблуждение. Я могу привести много примеров где полностью доверялись датчикам и двиг ловил клина.
Я тоже им не верю, но мне не оставили выбора производители тех авто, на которых мне нравиться ездить . А "умные" люди говорят, что против прогресса не попрёшь)
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Судя по комментариям на Дроме, ни у одного, и ни одна машина, без разницы какой марки, без разницы какой год, без разницы какой пробег, не употребляет масло. 😁
Допустимый расход масла по данным автопроизводителей!
Renault — 500 мл/1000 км
VW — 500 мл/1000 км
Kia — 600 мл/1000 км
Lada — 700 мл/1000 км
Mazda — 800 мл/1000 км
Honda — 1000 мл/1000 км
Hyundai — 1000 мл/1000 км
У меня на Соренте расход 1 л. на 1000 км. Началась после 150 000 км. Сейчас в таком режиме проехал еще 110 000 км. Разбирал движок - всё в норме.
А я как раз два раза обжёгся на новых авто. Брали новую Лада Веста и новый Солярис на работу. Вот это настоящий хлам. Неделю ездишь, две недели на сервисе по гарантии стоишь.
А лично для себя стараюсь...
Да сейчас БМВ Х-5 е53. Именно в дорестайлинге. Потому что там самый минимум электроники, простейший мотор, АКПП и раздатка. Как то так у мен
---
но это же скучно:) и неудобно
тоже активный круиз у меня - это как с механики на автомат пересел! В пробках - незаменимая вещь!!!:)
Тогда и цены должны быть привязанный к доллару по мосбирже Логично? 😁
Присадки для масла принципиально не продают. А они импортные. Это как приходишь с деньгами в магазин и продукты есть там и деньги у тебя а тебе просто хозяин решил ничего не продавать
Инженеры видимо не догадались еще поставить бачок с которого масло бы само доливалось в двигатель по мере его уменьшения. На многих тачках до сих пор железный щуп который никто не смотрит пока дым не пойдет.
Да с чего бы? Тойота эстима 1993 год под капотом бачок с маслом. При необходимости насосов подкачивал масло оттуда в два. 1993 год выпуска. Была такая
Пробовал.. И мобил, и Шелл, и Лукойл, даже всякие вальволайны. Ест и всё. Движок за то чистый-чистый. Грешу на мс колпачки. По трассе проехал 600 км кончилось 200 мл.
По городу в пробках расход больше,...
Вы ошиблись. Там где стоит 7% это Ест как не в себя. Это Американские авто.
К Немецким относится 21% это где: Ест немного, но доливать не приходится.
Читайте внимательнее)))
Про американские не знаю, но вот трое моих друзей Ауди и ВАГ, постоянно возят с собой пятилитровые канистры. От замены до замены уходят полностью. В сервисе говорят, что это норма))))
Про американские не знаю, но вот трое моих друзей Ауди и ВАГ, постоянно возят с собой пятилитровые канистры. От замены до замены уходят полностью. В сервисе говорят, что это норма))))
Зато я столкнулся с американским авто (крайслер) Брали по централизованной закупке 23 автомобиля .Абсолютно новые, и все 23 авто были списаны по двигателям. Чудовищный жор масла и как следствие прогары клапанов. На моём служебном авто расход масла был 10 ЛИТРОВ на тысячу км. Да это не опечатка))) Реально ведро масла на тысячу км. Мотор EDZ 24 2.4 литра крайслер, рядная четвёрка.
Поэтому у меня Американские авто ассоциируются с дичайшим масложором.
А уже лично мои Немецкие авто что у меня были (Ауди А6 3.0 Ауди А8 4.2 Мерседес 210 дизель ОМ 606 3.0 БМВ 728 и сейчас БМВ Е53 4.4 на М62 моторе) Так я вообще даже мысли в голове не держал что бы масло доливать. Да ну бред какой то, что бы Немец масло жрал это скорее исключение из правил, даже в голове подобное не укладывается.
А то что у Немца ПЯТЬ ЛИТРОВ от замены до замены уходит..... И еще в сервисе говорят что это норма о_О ....... Я бы во первых сразу бежал из этого сервиса, а во вторых это как нужно убить Немецкий мотор что бы он так масло жрал? Там наверное Ауди 60-х годов прошлого века? С пробегом без капиталки полтора миллиона.
Судя по комментариям на Дроме, ни у одного, и ни одна машина, без разницы какой марки, без разницы какой год, без разницы какой пробег, не употребляет масло. 😁
ну так если жрёт, то значит уже пора в движку лезть наверное )
Про американские не знаю, но вот трое моих друзей Ауди и ВАГ, постоянно возят с собой пятилитровые канистры. От замены до замены уходят полностью. В сервисе говорят, что это норма))))
Норма . И на многих японских моторах это норма.Что так ж..пу рвут многие,не понимаю,доливай это масло,да и ездий далее..
Автомобиль Митсубиси Мираж, 2014г.в., меняю масло каждые 6т.км., заливаю Идемитсу 0W20, авто 4-й год эксплуатирую, брал с пробегом 56т.км, сейчас 84т.км, масло не "ест", полёт нормальный....
дак нам по первому каналу вещают что америка в опе бензин по 150 р за литр))по факту знакомый работает в штатах на СТО снял прям как заправляется 3,8 бакса за галлон ну было до всего этого 3,6))дак он 20$ в час зарабатывает и не почувствовал подорожания))
3S-FE - от замены до замены уровень без изменений
EJ203 - не от замены до замены уровень не менялся. У второго хозяина пробег уже 250+, так и нет расхода масла.
2ZR-FE - жрал, собака до 0,5л, купил ушатанное авто, 2ZR был первых серий (так мотор жором не характеризуется)
4B12 - от замены до замены уровень без изменений
1NZ-FE - от замены до замены уровень без изменений (1NZ 16 г.в.)
FA-20DIT - поглядим.
Судя по комментариям на Дроме, ни у одного, и ни одна машина, без разницы какой марки, без разницы какой год, без разницы какой пробег, не употребляет масло. 😁
Немецкий расходует по немногу, это для него нормально. Корейский не требует ни грамма от замены до замены.
А при чём тут немецкие. Знаю случаи когда корейцы кушают мама не горюй. Сам владею бмв - двс в отс от замены до замены. Не вводите людей в заблуждение. Смотреть надо за авто а не масло подливать. Как то так..
Как бы дико не звучало, но, под моим управлением hyundai santa fe 2010 года с двигателем 2.2.литра D4HB. Ни разу за период эксплуатации в двигатель не подливал масло. Всегда чуть ниже миллиметра верхней отметки! Меняю масло раз в 5000 км., либо раз в пол года!
А при чём тут немецкие. Знаю случаи когда корейцы кушают мама не горюй. Сам владею бмв - двс в отс от замены до замены. Не вводите людей в заблуждение. Смотреть надо за авто а не масло подливать. Как то так..
Как надо ещё смотреть за авто, если даже сам производитель допускает расход масла? В том числе и производитель вашей бмв. У меня мерседес, лью мотюль, грамм 300 на 1000 расходует, смотря как на газ давить.
единственная машина в моём пользовании, которая просто отказывалась есть масло - это Серена на моторе MR20 2010 года, остальные (Хонды, Тайоты, ММС) - все подъедали...
больше всего жрала Виста Ардео на...
10 лет катаю 1зз, как было 0.5л от замены до замены, так и есть. На авто жены 2110 не ест, на 2106 тоже не ест.
Как надо ещё смотреть за авто, если даже сам производитель допускает расход масла? В том числе и производитель вашей бмв. У меня мерседес, лью мотюль, грамм 300 на 1000 расходует, смотря как на газ давить.
У меня нет расхода. Он равен 50гр на 10 000 т.км .Сами подумайте 300гр. на 1000 км. Вашему двигателю кердык подходит .Без обид - но это так.
Пригнал полтора года назад Аллион 10 года. Капот открываю только чтобы долить омывайку. Как ни крути жор масла это НЕНОРМАЛЬНО! Как бы вас не уверяли бэмэвэ, что литр на тысячу это норм.
Минусуйте.
Любая машина ест масло, даже на японутых авто. Вопрос в количестве. Масло не жрет только телега
Бред.
" Японутых" только на долгие видел? Или под 300к пробега покупал?
Тогда конечно.
Под 80 000 т.км. покупал с Японии . Не работает псевдотеория)), причем двигатель отличный был. Не идеализируй, все зависит от двигателя, от стиля езды и масла.
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле