При пробегах до 10 тыс. какой смысл иметь личный авто? На такси дешевле будет.
10 тыщь это ещё нормально. Дом-работа-дом, в выходной магазин. У нас во дворе Сентра стоит. За год заводится один раз, на ТО съездить. И так уже лет 5. На вопрос зачем ему машина-Что бы была. А ездить я и на автобусе могу.
на одной из машин за год 30 тыс набежало, вторая около 12-15 за год.
2-3 поездки в отпуск в год, уже около 16 тыс, ну и по городу, на работу, на дачу, просто по делам.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
При пробегах до 10 тыс. какой смысл иметь личный авто? На такси дешевле будет.
в другой город в гости, на пикник, на отдых тоже на такси?
смысл владения личным автомобилем - не в том, что это дешевле, а в том, что удобнее. ну и нравится водить машину, что немаловажно.
Зато много объявлений о продаже авто возрастом 20-25 лет и пробегом в районе 150 тыс/км.
Реально, я лучше посмотрю с пробегом больше 300 - хотя бы начистоту, как говорится.
Зато много объявлений о продаже авто возрастом 20-25 лет и пробегом в районе 150 тыс/км.
Реально, я лучше посмотрю с пробегом больше 300 - хотя бы начистоту, как говорится.
У тестя 15-ка 2008 года для дачи. Пробег 30 тысяч. Ездит только летом.
Состояние нового авто.
За городом стояла шаха в гараже, 2000 год выпуска. Пробег 64 тыс км. В прошлом году продали.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
У тестя 15-ка 2008 года для дачи. Пробег 30 тысяч. Ездит только летом.
Состояние нового авто.
За городом стояла шаха в гараже, 2000 год выпуска. Пробег 64 тыс км. В прошлом году продали.
Так бывает, конечно. Но не настолько часто. Я говорю про случаи, когда и машинка "подушатанная" и хозяев 7 уже, а пробег всё 130 тысяч)))
Точно так же смешно от фразы "машина хорошая, владею полгода, ни разу не подводила"... Где она должна была подвести? какие выводы о надёжности можно сделать за полгода! колесо не спустило?
И тоже было понятнее, если просто указали "коробка полетела". И ты знаешь на что рассчитывать. А так - ощущение, что мозги запудрить пытаются.
При пробегах до 10 тыс. какой смысл иметь личный авто? На такси дешевле будет.
По себе судить. Я 2 км. Детей высаживая 2 км до работы ещё 500 м. Сам на обеде повторяется вечером 5 км домой. В магаз заехать+заправить или на мойку. Итого на такси бы отдал 2 тыс. Р. В день.
При пробегах до 10 тыс. какой смысл иметь личный авто? На такси дешевле будет.
В городе может и так. А в сельской местности нет. Я езжу мало, тысяч 6-7 в год, но без машины никуда. На сад, в краевой центр, хоть куда. Трамваев и метро у нас нет.
10 тыщь это ещё нормально. Дом-работа-дом, в выходной магазин. У нас во дворе Сентра стоит. За год заводится один раз, на ТО съездить. И так уже лет 5. На вопрос зачем ему машина-Что бы была. А ездить я и на автобусе могу.
Так бывает, конечно. Но не настолько часто. Я говорю про случаи, когда и машинка "подушатанная" и хозяев 7 уже, а пробег всё 130 тысяч)))
Точно так же смешно от фразы "машина хорошая, владею...
С 7-ю хозяевами уже брать то не нужно....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Так бывает, конечно. Но не настолько часто. Я говорю про случаи, когда и машинка "подушатанная" и хозяев 7 уже, а пробег всё 130 тысяч)))
Точно так же смешно от фразы "машина хорошая, владею...
12 лет владею, машина не подводила, я один хозяин, поверишь?
У вас бывает такое,чтобы вы сели в авто(днем,вечером,ночью) и тупо несколько часов катались без цели?
+ Да
- Нет
Даже просто побыть одному, расслабиться, отдохнуть от всего и всех-это уже цель.
А по вопросу-это скорее от возраста и семейного положения зависит. Пока молодой, почему бы и не покататься, не потусоваться, девченок повозить. Хотя и тут цель есть. А чем старше, тем меньше желания просто так куда-то ехать.
При пробегах до 10 тыс. какой смысл иметь личный авто? На такси дешевле будет.
Такой же как при проживании одному - иметь плиту и сковородки. Хотя в МакДаке силосом питаться - дешевле будет.
У меня сейчас пробеги менее 10 тысяч в год. Просто потому, что на метро - проще и быстрее. Но поездки в магазин, за город и в отпуск никто не отменял. Туда на метро не съездишь.
А на такси с Джамшутом - можно, но как они ездят - ну их в баню. А за каршерингом бегать - банально не удобно и за город не уедешь.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
При пробегах до 10 тыс. какой смысл иметь личный авто? На такси дешевле будет.
Любовь к автомобилям, удовольствие от вождения, безопасность, комфорт, гигиена, путешествия и.д. Конечно для людей не выезжающих из города и ср..ть хотевших на авто и его обслуживание, а имея авто преследующих цель "у меня тачка, а ты чмошный пешик", и создающих пробки, имея работу в 2-3 км от дома, у меня приготовлен только мат
не знаю у кого чё у меня 10-15 накат в год и это просто до работы и до дома в основном...просто мне до работы ток 70км туда обратно ехать плюс магазины плюс съездить по делам то средний накат в день 100км получается. и это всего лишь иркутск
Не успела статистика ляпнуть, что россияне львиную часть дохода тратят на еду, тут же шарманка запела, что они просто не умеют тратить.
Вот так же читаю, что типа дескать, кто ездить менее 10 тыщ в год, тот недостоин авто и не фига не понимаю. Вот вам какое дело? Или вы в тетрадку записываете все авто во дворе кто выезжает 1-2 раза в неделю в магазин или по делам и негодуете? Управдомы блин мамкины.
У моей тёщи 17 лет в гараже Старлетка простояла, которую я ей беспробежную купил и пригнал. В этом году украли вместе с гаражом (контейнер) который уже вырос в зеилю. Нашли через месяц обслуженную и на ходу, во как! 😁
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
При пробегах до 10 тыс. какой смысл иметь личный авто? На такси дешевле будет.
Пешком ходить - вообще бесплатно. Еще и полезно)
Смысл в комфорте и удобстве.
Чтобы те три раза в неделю, когда нужно проехать 10 км, не приходилось трястись с потными бабками в маршрутке, ждать эту маршрутку на остановке в -40 или +40, не вызывать такси, гадая когда оно приедет, не слушать офигенные истории от водителя этого такси - комфорт стоит денег, но он их стоит)
Зато много объявлений о продаже авто возрастом 20-25 лет и пробегом в районе 150 тыс/км.
Реально, я лучше посмотрю с пробегом больше 300 - хотя бы начистоту, как говорится.
Вопрос поставлен не совсем корректно. Много семей, в которых 2 авто, а то и более. В итоге общий пробег в среднем 20-30, а по машинам- на одной 10-20, а на второй до 10.
10 тыщь это ещё нормально. Дом-работа-дом, в выходной магазин. У нас во дворе Сентра стоит. За год заводится один раз, на ТО съездить. И так уже лет 5. На вопрос зачем ему машина-Что бы была. А ездить я и на автобусе могу.
1. кому-то нравится самому управлять ТС, а не с Азизбеком у рулевого. 2. Личный авто - лучшая защита от вирусов.
Так бывает, конечно. Но не настолько часто. Я говорю про случаи, когда и машинка "подушатанная" и хозяев 7 уже, а пробег всё 130 тысяч)))
Точно так же смешно от фразы "машина хорошая, владею...
совсем не але в матчасть? машина ломается не только от пробега, но и от времени, так что прилично поезженная рядом владельцев и простоявшая полгода исправно - тоже неплохо.
Любовь к автомобилям, удовольствие от вождения, безопасность, комфорт, гигиена, путешествия и.д. Конечно для людей не выезжающих из города и ср..ть хотевших на авто и его обслуживание, а имея авто преследующих...
Сейчас столько пробок, что пора измерять пробег не только километрами, но и часами за рулём.
на современной машине по средней скорости в БК за долгий период можно представить, где вялилась машина и цифра в 100к пробега будет восприниматься по-разному. Идеальным дополнением стоило бы ввести такой параметр в БК, как количество холодных запусокв. Без автономного отопителя вердикт почти готов. и цифра пробега уже будет играть как минимум третью роль
на современной машине по средней скорости в БК за долгий период можно представить, где вялилась машина и цифра в 100к пробега будет восприниматься по-разному. Идеальным дополнением стоило бы ввести такой...
фигня это всё. помню продавал машину. так перекупы по запаху масла и толщине задних тормозных дисков пытались определить настоящий пробег на авто или нет.
2010 год приус. эксплуатация сибирь. технически авто 100% в идеале. масло не расходует, ничего не брякает и работает всё в штатном режиме. и что тебе мои холодные запуски дадут? езжу каждый день, и в +40 и в -40. авто обслужен качественными тех жижами и вовремя...
вот читаю отзывы про "современные" леворульные новые авто. к сотке пробега проблем больше, чем я на всех машинах за последние 10 лет эксплуатировал. замена масла каждые 15 тыщ, на 60 тыщах ваго/жигоподобные уже по литрушке масла подливают раз в тыщу км...
фигня это всё. помню продавал машину. так перекупы по запаху масла и толщине задних тормозных дисков пытались определить настоящий пробег на авто или нет.
2010 год приус. эксплуатация сибирь. технически...
современные моторы разные. но нужна обкатка и грамотный подход. молочение на месте при прогреве - самое хреновое.
Зато много объявлений о продаже авто возрастом 20-25 лет и пробегом в районе 150 тыс/км.
Реально, я лучше посмотрю с пробегом больше 300 - хотя бы начистоту, как говорится.
Давно подметил, что если трехлетняя машина выставлена на продажу с честным пробегом выше 100т.км., значит в ней не только ездили, но и жили. С соответствующим состоянием салона внутри ;)
Ford Festiva`00
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
не знаю у кого чё у меня 10-15 накат в год и это просто до работы и до дома в основном...просто мне до работы ток 70км туда обратно ехать плюс магазины плюс съездить по делам то средний накат в день 100км получается. и это всего лишь иркутск
**** и ш ь косой, при таких пробегах в день получается 25к в год при пятиденвке. Ну минуч отпуск все равно не менее 20.
При пробегах до 10 тыс. какой смысл иметь личный авто? На такси дешевле будет.
Школы, садики, тренировки, магазы, да и просто на работу - с работы тупо комфортней. За день с такими дятлами по работе наобщаешься, что потом видеть рядом никого не хочется. Сел в бричку и поскакал до дому до хаты никого рядом не наблюдая и не напрягаясь.
При пробегах до 10 тыс. какой смысл иметь личный авто? На такси дешевле будет.
Чтобы было. Если нет денег, то автомобиль логично не по карману.
Вот я купил перфоратор, чтобы телевизор на стену повесить. А потом он мне ещё много раз пригодился. В трех квартирах ремонт сделал и несколько кухонь повесил. А сколько раз ещё пригодится, жизнь длинная.
Так и машина.
Она стоит есть не просит. Сел завел и поехал когда надо, куда надо. Аппетит приходит в время еды. Первый год 12,5тыщ проехал потом больше, так до 20тыщ докатал и это не предел. У таксиста километр стоит 20рублей у меня 6. За 10тыщ побега я потрачу 60тыщ, а на такси 200тыщ
В год 110-130.Трассовый пробег.Магазины разбросаны по краю. Авто Калина(Гранта),апрель 2019.Брал новым.Сейчас пробег 183700.Плюс трассовых пробегов-подвеска ,сцепление еще родные.Колодки менял 1 раз.
на современной машине по средней скорости в БК за долгий период можно представить, где вялилась машина и цифра в 100к пробега будет восприниматься по-разному. Идеальным дополнением стоило бы ввести такой...
Какое отношение холодный пуск имеет к исправноси машины? Страшилок наслушались о том, что один запуск равен 100-200-500-1000 км пробега? Живу на севере, морозы в 40 норма, езжу каждый день, подогрева и автозапуска нет. На одной машине 70 тк, на второй почти 200. Ни одной в двигатель ещё не лазили.
Раньше много ездил, колесил окрестности, путешествовал, ездил к друзьм в другие города. Сейчас заметно снизились пробеги. За какой нибудь копеечной фигней уже не сгоняешь - заправка за три рубля бак, уже конкурирует с собственным питанием. Да и просто нет желания на бензоколонку работать.
Это ра-два пройтись в удовольствие. Через пару недель ходьба туда сюда вас зае...т,еще через месяц вы полете всех, и сядете в машину.
С чего вдруг. Это 2-3км, а не 5-10.
Ну есть конечно задохлики которые до помойки несут пакет и уже устают. Никто бежать не заставляет иди спокойно да иди. В деревнях дети в школу ходили на такие расстояния с портфелями.
Ну 2км ехать это реально бред. У нас есть такие живут буквально через дорогу, но все на тачках. Смотришь на них, гр*****ые мажоры)))
Сибирь - "центр" автобизнеса))) Все 20-летние авто имеют пробег около 200 тысяч, Пока есть люди которые верят этим цифрам, бизнесмены и салоны будут мотать невзирая на 15-тую запись в ПТСе!!!
Такой же как при проживании одному - иметь плиту и сковородки. Хотя в МакДаке силосом питаться - дешевле будет.
У меня сейчас пробеги менее 10 тысяч в год. Просто потому, что на метро - проще и быстрее....
Ну не знаю, я два года жил и работал в Москве передвигался на метро и иногда троллейбус , автобус, куда метро не ходило, так как объекты по всему городу были, плюс только в том, что точно знаешь что доберешься без пробок, все остальное одно большое неудобство, утром вечером как пингвины влево вправо по вестибюлям плечем к плечу, в вагонах иногда было даже нос сложно почесать, особенно зимой, когда все в пуховиках, духота, вонища, от кого духами, от кого потом, саньем и тд, в выходные вроде свобднее, но постоянно какие-то фрики попадались, короче для меня это был двухлетний трэш, ну его нафиг это метро, больше туда не тянет!
Вы считаете, что просто покататься в свое удовольствие, это тупо?
Извини, наверное возраст, и накатано уже миллион км,но мне не доставляет удовольствия процесс бесцельного катания. Хоть и машины вроде неплохие. На велосипеде прокатиться- это удовольствие, но не на машине просто так покататься километров 80.Понимаю и принимаю- прокатиться в лес подышать и т.д., но автомобиль в таком случае- инструмент, но не самоцель.
На первом Москви че за 12,5 лет -26 т.км,на втором за 18 лет -42 т. км.Сейчас на Джетте с 5.05.2008 г. до сего дня почти 27 т.км. Те кто считает -"на такси дешевле" просто не понимают психологию человека воспитанного при социализме, когда машина была высшим мерилом успеха человека, выше, чем квартира - их бесплатно давали, а на машину надо было пять лет копить и десять в очереди стоять.
на одной из машин за год 30 тыс набежало, вторая около 12-15 за год.
2-3 поездки в отпуск в год, уже около 16 тыс, ну и по городу, на работу, на дачу, просто по делам.
Больше интересно мнение работающих людей а не сосущих бюджет
Наезжаю около 20т.км,максимум было 23т.км,минимум 12т.км.знал одного товарища, он за 3 года владения проехал 2900 км, при этом съездил один раз на море(1000км в одну сторону и 1000км обратно)! Зато гордо говорил что его тачка(кстати ниссан примьера пригнаная из Германии) не ломается!!! 😂😂😂Продал через 3 года на 50тр дешевле чем брал, за время владения поменял резину, причём поставил мишлен!
Вопрос поставлен не совсем корректно. Много семей, в которых 2 авто, а то и более. В итоге общий пробег в среднем 20-30, а по машинам- на одной 10-20, а на второй до 10.
По моему, вопрос поставлен вполне конкретно )) Сколько вы проезжаете. Ни ваша семья, ни ваша машина, ни сумма ваших машин в вашей семье, а "Вы" - то есть "Ты".
Пешком ходить - вообще бесплатно. Еще и полезно)
Смысл в комфорте и удобстве.
Чтобы те три раза в неделю, когда нужно проехать 10 км, не приходилось трястись с потными бабками в маршрутке, ждать эту...
Комфорт - это, наверное, как раз такси. Ну вот он то стоит таких денег, что лучше с машиной возиться.
1) Смотря в каком городе живёшь, большой маленький!
2) Смотря как далеко от дома работа, учёба, садик, дача и тд.
3) Смотря в каком регионе живёшь! Канечно если 100-1000 км от моря/Байкала/гор/Финляндии и тд. Там и 100 тыс можно за год накатать !!
А в маленьком городе, в дали от городов миллионников, в дали от морей,океанов и гор ? В таких городах есть пробеги и 5 тыс за год !!
Так бывает, конечно. Но не настолько часто. Я говорю про случаи, когда и машинка "подушатанная" и хозяев 7 уже, а пробег всё 130 тысяч)))
Точно так же смешно от фразы "машина хорошая, владею...
бывает достаточно часто, если один хозяин
у меня несколько знакомых и родственников, которые в год проезжают от 4 до 10 тысяч
другое дело, таких машин в свободной продаже гораздо меньше - они до объявления многие не доходят
Это ра-два пройтись в удовольствие. Через пару недель ходьба туда сюда вас зае...т,еще через месяц вы полете всех, и сядете в машину.
а не надо себя заставлять делать то или это
до работы 4,5 км
бывает, хожу неделю-две, если погода норм, потом надоедает - езжу на машине (это 6 км) месяц-два))
всё по настроению
хотя в этом году ходил мало: из-за самоизоляции дороги сильно опустели, гораздо приятнее стало именно ездить
но вот щас наступит 1 сентября, и вот тогда... бррр
С чего вдруг. Это 2-3км, а не 5-10.
Ну есть конечно задохлики которые до помойки несут пакет и уже устают. Никто бежать не заставляет иди спокойно да иди. В деревнях дети в школу ходили на такие расстояния...
почему?
у жены сейчас до работы 2 км
иногда ходит, но если дождь - нафига ей тащиться пешком? особенно летом - греть машину не надо
вот зимой уже смысла нет, да и то только экономического смысла
Извини, наверное возраст, и накатано уже миллион км,но мне не доставляет удовольствия процесс бесцельного катания. Хоть и машины вроде неплохие. На велосипеде прокатиться- это удовольствие, но не на машине...
Выше я про это уже писал.
*су-это скорее от возраста и семейного положения зависит. Пока молодой, почему бы и не покататься, не потусоваться, девченок повозить. Хотя и тут цель есть. А чем старше, тем меньше желания просто так куда-то ехать*
Так бывает, конечно. Но не настолько часто. Я говорю про случаи, когда и машинка "подушатанная" и хозяев 7 уже, а пробег всё 130 тысяч)))
Точно так же смешно от фразы "машина хорошая, владею...
Всегда улыбают специалисты пишущие отзывы о авто, владеют год и в подписи десяток прошлых авто, а на фото молодой человек лет 30ти....Я так понимаю десяток авто "до" должно показать читателю о накопленом опыте эксплуатации, но я вижу типичного звездобола-наездника.
По себе судить. Я 2 км. Детей высаживая 2 км до работы ещё 500 м. Сам на обеде повторяется вечером 5 км домой. В магаз заехать+заправить или на мойку. Итого на такси бы отдал 2 тыс. Р. В день.
2 км это 20мин пешком, я сына в садик водил так и зимой и летом. Летом ногами, зимой санки.
10 тыщь это ещё нормально. Дом-работа-дом, в выходной магазин. У нас во дворе Сентра стоит. За год заводится один раз, на ТО съездить. И так уже лет 5. На вопрос зачем ему машина-Что бы была. А ездить я и на автобусе могу.
Зато много объявлений о продаже авто возрастом 20-25 лет и пробегом в районе 150 тыс/км.
Реально, я лучше посмотрю с пробегом больше 300 - хотя бы начистоту, как говорится.
если пишут 300 то там скорее всего к миллиону дело)))
До 10 тысяч. А точнее, больше 3500-4000 за сезон ещё ни разу не наезжал. Езжу с апреля по октябрь-начало ноября, до снега. Страхую на полгода. Отец также делает.
При пробегах до 10 тыс. какой смысл иметь личный авто? На такси дешевле будет.
Ага, а за город на отдых, на рыбалку, за грибами, на дачу тоже такси каждый раз вызывать и без штанов в итоге остаться? Своя машина-это прежде всего комфорт, удобство и независимость, в любое время сел и поехал куда хочешь. Плюс удовольствие от вождения и владения авто. Мне вот водить, мыть машину нравится. И душа прям радуется, когда гараж открываешь, и вот она, моя ласточка стоит))
Дальнобойщики сейчас посмеялись наверно от таких километров 😁
Дальнобойщик это профессия и к данному опросу не имеют ни какого отношения. Это то же самое как хвалиться повару, что дома у плиты по пол часа в день проводишь.
Зато много объявлений о продаже авто возрастом 20-25 лет и пробегом в районе 150 тыс/км.
Реально, я лучше посмотрю с пробегом больше 300 - хотя бы начистоту, как говорится.
У меня машине 25 лет и пробег 160000, просто она не основная и используется в основном когда первая на ремонте или когда на дальняк ехать.
Дальнобойщик это профессия и к данному опросу не имеют ни какого отношения. Это то же самое как хвалиться повару, что дома у плиты по пол часа в день проводишь.
Как это не имеют? У многих знакомых фуры личные и работают они сами на себя а не на дядю вроде тебя который сравнивает шофёра профессионала с повором! Эти ребята живут в кабине и мерят страну своими колёсами! Без них твой повар варил бы воду! Не смей говорить ни слова о шофёрах!
И в данном опросе они имеют право учавствовать!
Или ты из тех кто считает шофёра низшим классом?
Ну не знаю, я два года жил и работал в Москве передвигался на метро и иногда троллейбус , автобус, куда метро не ходило, так как объекты по всему городу были, плюс только в том, что точно знаешь что доберешься...
Ну мне проще 40 минут на метро с фриками, чем 2 часа в пробке. Тратить по 2-3 часа в день на пробки - ну его нафиг. Никакой комфорт в авто не стоит таких временных затрат.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
почему?
у жены сейчас до работы 2 км
иногда ходит, но если дождь - нафига ей тащиться пешком? особенно летом - греть машину не надо
вот зимой уже смысла нет, да и то только экономического смысла
В дождь то не надо.
А вообще теперь понятно откуда пробки. Люди по 2км на тачке гоняют.
У меня знакомая живя по линии метро и работая по линии метро все равно ехала на машине.
Прием как раз по самым пробкам.
не реально, даже если каждый день ездить, получится 2 740 в день.
даже если ехать круглосуточно - средняя скорость (именно средняя) около 115 км/ч
что то я в прошлом году тебя не видел на M11 или M4 катающимся туда сюда без перерыва на скорости 130....
Когда жил Москве, работа-дом-дача, то минимум 30тыс в год,(такие пробеги у 70-80% "Маасквичей")уехав жить в другой город, при том же режиме максимум 15тыс в год. Не верьте продажникам московским, которые продают трехлетки с пробегом до 30-50тыс, на них минимум 100-130тыс пробег.
на такси потратишь 150 000, а на бензин 40 000, дешевле???
Это не так работает.
1. 0-10 тыс. это в среднем 5 тыс. То есть цифры можно смело на 2 делить, и кроме бензина стоянка/парковка (у нас во дворе 5 тыс. в месяц), КАСКО, ОСАГО, ТО, шины, сигналка, мойка 1-2 раза в неделю по 500 руб. (для удовольствия на чистой машине приятнее), штрафы, шиномонтаж, ремонты, омывайка, эвакуатор пару раз в год, налог, амортизация. Набегает от 120 до 200 тыс. в год вне зависимости от пробега. И не дай бог ДТП по твоей вине. И ведь чем дороже авто, тем расходы больше, а пробеги наоборот как правило меньше.
2. На такси не каждая поездка будет, которая будет на авто. У меня есть знакомая, которая ездят на работу и домой и по магазинам на такси. На такси уходит 15-18 тыс. в месяц, но только потому, что живет практически за городом, т.е. поездки весьма продолжительные. Живи она рядом с работой, думаю в 10 в месяц укладывалась бы. Я когда без машины жил, свои дела планировал более четко, чем когда авто было. За один проход по 3-4 дела делал, а не откладывал на "в другой раз заеду, мимо ведь".
3. Москва - там на метро проще передвигаться. Зачем там авто? Летом на дачу ездить? В Европе проще в прокат брать авто, чем на своем туда пилить время тратить.
С точки зрения денег со средним пробегом 5 тыс в машине смысла мало.
С точки зрения комфорта очень много конечно. Куда как приятнее ни от кого не зависеть, возить своих детей в тепле зимой и в прохладе летом. Всегда быть мобильным и т.п. Но за комфорт нужно платить.
Живи я в пешей доступности от работы, я бы от одной машины точно избавился. А так до работы вроде недалеко 3 км, но нет тротуаров и грязь кругом в распутицу и пыль летом и скользко зимой. Пешком не походишь, вот и приходится ездить на авто.
Школы, садики, тренировки, магазы, да и просто на работу - с работы тупо комфортней. За день с такими дятлами по работе наобщаешься, что потом видеть рядом никого не хочется. Сел в бричку и поскакал до дому до хаты никого рядом не наблюдая и не напрягаясь.
прикол в том что каждый дятел считает дятлами всех вокруг но не себя))))
С чего вдруг. Это 2-3км, а не 5-10.
Ну есть конечно задохлики которые до помойки несут пакет и уже устают. Никто бежать не заставляет иди спокойно да иди. В деревнях дети в школу ходили на такие расстояния...
да пусть ездят)))у них здоровья только на диване лежать хватает )))представляю как они себя с возрастом чувствовать будут
Как это не имеют? У многих знакомых фуры личные и работают они сами на себя а не на дядю вроде тебя который сравнивает шофёра профессионала с повором! Эти ребята живут в кабине и мерят страну своими колёсами!...
дядь ну ты реально ду... или притворяешься? опрос про использование личного транспорта а не авто на котором работаешь , про повара тебе пример правильный привели и повар такая же профессия как и шофёр
В дождь то не надо.
А вообще теперь понятно откуда пробки. Люди по 2км на тачке гоняют.
У меня знакомая живя по линии метро и работая по линии метро все равно ехала на машине.
Прием как раз по самым пробкам.
да нет, какие пробки, живём на окраине и работа у неё, естественно, на этой же окраине)
и кстати знакомая твоя права по-своему, нафига ей в метро или под дождём марафет портить
В дождь то не надо.
А вообще теперь понятно откуда пробки. Люди по 2км на тачке гоняют.
У меня знакомая живя по линии метро и работая по линии метро все равно ехала на машине.
Прием как раз по самым пробкам.
да нет, какие пробки, живём на окраине и работа у неё, естественно, на этой же окраине)
и кстати знакомая твоя права по-своему, нафига ей в метро или под дождём марафет портить
Правильно, нечего с быдлом на метро тусить, затопчут ещё))) в метро дождя нет кстати)))
Это не так работает.
1. 0-10 тыс. это в среднем 5 тыс. То есть цифры можно смело на 2 делить, и кроме бензина стоянка/парковка (у нас во дворе 5 тыс. в месяц), КАСКО, ОСАГО, ТО, шины, сигналка, мойка...
на 2 не надо делить, речь шла конкретно о 10 тысячах км в год
Давно подметил, что если трехлетняя машина выставлена на продажу с честным пробегом выше 100т.км., значит в ней не только ездили, но и жили. С соответствующим состоянием салона внутри ;)
Почему?
Вот я на работу езжу на одной машине, вторая в отпуска и ребенка в школу. Вот вторая 30 тыс в год легко.
Причем 10 тыс за месяц, потом 15 тыс за оставшееся время, ну и еще 5 за неделю в Новый год, к примеру. А можно в отпуск еще и на майские. Вот за 3 года и 100 тыс набежало. Из которых повседневных только 45 тыс км, остальное трасса в отпуске. И кто живет в машине?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
Так бывает, конечно. Но не настолько часто. Я говорю про случаи, когда и машинка "подушатанная" и хозяев 7 уже, а пробег всё 130 тысяч)))
Точно так же смешно от фразы "машина хорошая, владею...
и еще нравится ответ на вопрос, что с машиной было, что делали? и ответ хози, я ничего не делал, не ремонтировал, не красил и.т.д.
2 км за 20 мин...6 км/ч, ну Вы очень быстро ходите...обычно люди ходят 3-3.5 в час
Ну да, особенно зимой)))
Сейчас конечно обленился, да и нет необходимости такой. А тогда бывало и за 10 минут добегал, с сыном на руках, когда опаздывал)))
Если каждый рабочий день все 8 часов ехать со скоростью 60 км/час, то в год получится:
60 х 8 = 480 км в день
480 х 22 (поездки на дачу и на рыбалку в выходные не считаем) = 10 560 км в месяц
10 560 х 11 (в отпуск тоже надо ходить) = 116 160 км в год
Даже если двигаться со скоростью средней 120 км/час, то в год получается чуть больше 230 тысяч километров.
Я за 10 лет наездил на одной машине 100000 километров.
На другой за 5 лет чуть больше 40000 километров.
Ожидаемые результаты: 70% наезжают в год до 20 тысяч километров. В том числе я - примерно 12. А при продаже машины покупашки будут уверять, что одометр крутили. У меня у половины знакомых такой среднегодовой пробег.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
а не надо себя заставлять делать то или это
до работы 4,5 км
бывает, хожу неделю-две, если погода норм, потом надоедает - езжу на машине (это 6 км) месяц-два))
всё по настроению
хотя в этом году ходил...
У меня отец когда водилой работал 2-3 раза в месяц устраивал физкультурные дни. Машину оставлял дома, а на работу без машины добирался, причём ехать надо было с пересадкой на двух автобусах, он ехал на одном, а остальное расстояние пешком шёл, около 6 км. Мотивировал тем что руль надоел уже, да и разминаться надо!
Как это не имеют? У многих знакомых фуры личные и работают они сами на себя а не на дядю вроде тебя который сравнивает шофёра профессионала с повором! Эти ребята живут в кабине и мерят страну своими колёсами!...
Нет, не считаю. Я вообще ни кого не считаю низшим классом. Даже бомжей, так жить, это их выбор. И тем более людей, которые работают, не зависимо от их профессии и занимаемого положения.
У самого работа связана с постоянными разъездами. И проезжаю от 60 до 100 тысяч в год. И сам знаю, что это такое, постоянно на колёсах, за рулём. Просто дальнобойщик это профессия, которая подразумевает огромные пробеги, которым нет альтернативы. А данный опрос больше подходит для личного, легкового транспорта, без которого при желании можно и обойтись.
P. S. Чем профессия повара, в твоём монологе, хуже и мене почётна профессии дальнобойщика? Разве только тем, что постоянно сытый, в тепле и ночует дома. Так ведь и дальнобойщик без повара далеко не уедет. Перечитай Маяковского-"Кем быть"
Это не так работает.
1. 0-10 тыс. это в среднем 5 тыс. То есть цифры можно смело на 2 делить, и кроме бензина стоянка/парковка (у нас во дворе 5 тыс. в месяц), КАСКО, ОСАГО, ТО, шины, сигналка, мойка...
"...Набегает от 120 до 200 тыс. в год вне зависимости от пробега..." ну это Вы реально загнули, я проезжаю в год 7-8 ткм, затраты гораздо меньше, даже в первый год после покупки, когда купил новую резину, аккумулятор, установил фаркоп, сделал лифт и то меньше сотки за год потратил. Стоит в гараже- 2600 р/год, мОю на огороде бесплатно, шиномонтаж- 1 раз приготовил комплект, сезонная замена самостоятельно, КАСКО не покупаю. Пробег в основном трассовый, в городе ездить нет смысла, живу в центре, все в шаговой доступности. На огород, если в одно лицо, по прямой 4+4 км быстрей на велике, если семьей или с грузом, то вокруг 10+10 км на машине. Зато поехать в гости на дальняк, загрузившись под завязку, ни с чем не сравнимое удовольствие.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
Для здоровья очень полезно. И пробок меньше. У меня 25 минут занимает 3 км от места до места. Общее состояние намного улучшилось. Хотя я выхожу в 5:20, мог бы без пробок ездить, но лентяям это не объяснишь
до 10 тысяч вместе с отпуском, на работу хожу пешком (полезно для здоровья), по выходным по магазинам покататься, на природу, на речку. для меня машина - это хобби.
"...Набегает от 120 до 200 тыс. в год вне зависимости от пробега..." ну это Вы реально загнули, я проезжаю в год 7-8 ткм, затраты гораздо меньше, даже в первый год после покупки, когда купил...
Вы верно все написали, но публика здесь разная.
Одним комфорт это зимой садиться в тёплый авто (аренда паркинга 5-10 тыс в месяц), иметь каско, чтобы не иметь нервы при любом чп, иметь новый авто, тут одна потеря стоимости выражается в 10-20 тыс в месяц, налог на авто и все, что я написал. Такой уровень комфорта намного выше уровня даже бизнестакси, но и стоят недёшево. Если человек может себе позволить такие расходы - он платит за свой комфорт. Пробег не важен.
Есть другая категория, которые имеют авто и много не тратят (моют сами, ставят на улице, покупают б/у и т.д.) - тут сам факт наличия авто - и есть некий комфорт.
Кто-то таксометр вечерами, чтобы отбить стоимость содержания.
Вторая и третья категории почти никогда не будут заказывать такси и рассматривать такси в качестве замены личного авто. Они готовы тратить своё время и энергию на содержание личного авто.
Давно подметил, что если трехлетняя машина выставлена на продажу с честным пробегом выше 100т.км., значит в ней не только ездили, но и жили. С соответствующим состоянием салона внутри ;)
Бред. По два часа в день и вот тебе такой пробег и не за три года, а два. Раьота-дом.
Все очень индивидуально.
2 км за 20 мин...6 км/ч, ну Вы очень быстро ходите...обычно люди ходят 3-3.5 в час
да ну за час 3,5, разве что старпёры со скандинавскими палочками...
за час 3.5 я белые грибы когда собираю
у меня 4,5 км со светофорами - за 50 минут стандарт
за знакомой угнаться не могу, километров 7-8 в час легко сделает
и работает кстати быстро
имхо, быстрого работника надо определять не по скорости его жратвы (как у нас считается), а по скорости его ходьбы
С чего вдруг. Это 2-3км, а не 5-10.
Ну есть конечно задохлики которые до помойки несут пакет и уже устают. Никто бежать не заставляет иди спокойно да иди. В деревнях дети в школу ходили на такие расстояния...
живу в 3 км от работы,хожу пешком.потому что утром-вечером пробки и разница по времени выходит всего 10 минут с машиной.
А есть коллеги в 1км от работы живут,и таких много и ездят на авто.Но самый маразм.Есть 2 коллеги которые живут метрах в 500.реально с горки спуститься и ты на работе. на машине едут.причём зимой пока он погреется и поедет я уже мимо его дома пешком прохожу)
1) Смотря в каком городе живёшь, большой маленький!
2) Смотря как далеко от дома работа, учёба, садик, дача и тд.
3) Смотря в каком регионе живёшь! Канечно если 100-1000 км от моря/Байкала/гор/Финляндии...
Зато много объявлений о продаже авто возрастом 20-25 лет и пробегом в районе 150 тыс/км.
Реально, я лучше посмотрю с пробегом больше 300 - хотя бы начистоту, как говорится.
Продавал машину отца - за 20 лет 100 тыс. пробега,эксплуатация только лето - в выходные на дачу/с дачи.И такие тоже есть - не много,процентов 5-10,но есть.
Почему?
Вот я на работу езжу на одной машине, вторая в отпуска и ребенка в школу. Вот вторая 30 тыс в год легко.
Причем 10 тыс за месяц, потом 15 тыс за оставшееся время, ну и еще 5 за неделю в Новый...
И сколько таких людей в России?)))
Единицы.
У остальных при большом пробеге работа связана с передвижением. Притом, эти либо курьеры, либо какие-то бригады. С соответствующим состоянием авто внутри.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Отметил 10-15. Но последнее время выходило 8-9 и всё по тому что только по городу ездил.
Езду каждый день на работу и по магазинам.
Не каких лишних трат на машину нет. У тех у кого пробег в год не большой траты на машину могут быть значительно меньше. Зависит от кошелька владельца и самого авто. И при этом удобство от владения авто не куда не исчезает.
Можно и на Гранте ездить. Резина при пробеге 5 тыс в год вечная (купил 2 набора зима лето и езди, не какие сто тебе не нать совершенно)
Налог с маленькой машины копейки, стоянка бесплатно, мыть раз у месяц 150 руб самомойка. Ремонт обслуживание при не больших пробегах тоже меньше. Штрафы - не слышали, осаго да грустно конечно, но чем меньше машина и безаварийней езда тем меньше она.
Машина может экономить причем не только по сравнению с такси, но и даже по сравнению с маршрутками.
не знаю у кого чё у меня 10-15 накат в год и это просто до работы и до дома в основном...просто мне до работы ток 70км туда обратно ехать плюс магазины плюс съездить по делам то средний накат в день 100км получается. и это всего лишь иркутск
1. кому-то нравится самому управлять ТС, а не с Азизбеком у рулевого. 2. Личный авто - лучшая защита от вирусов.
Власти думают иначе,когда ограничения вводили запретили ездить на личных авто совсем,сказали ездить на общественном транспорте,так безопасней для здоровья оказывается.
На первом Москви че за 12,5 лет -26 т.км,на втором за 18 лет -42 т. км.Сейчас на Джетте с 5.05.2008 г. до сего дня почти 27 т.км. Те кто считает -"на такси дешевле" просто не понимают психологию...
А какая была психология воспитания в Империи ? Там машин вообще не было . Что за глупость !!! Я 23 года своей жизни прожил в СССР , на момент развала страны , владел уже тремя машинами . Понятно поддержанными , не дорогими , все были Москвичи 408,412, 2140 . Сейчас уже владею 23 и 24 машиной . Над машинами не трясусь от слова совсем . Не каким мерилом не считал и не считаю . А придурки , они были, есть и будут , что за колбасой на электричке ездили . Сейчас , надеюсь нажрались .
При пробегах до 10 тыс. какой смысл иметь личный авто? На такси дешевле будет.
лиж бы ляпнуть не? когда люди несут такую чушь не понимаю... личный авто, есть личный, да и работа дом, несколько раз за город ну не получаеться намотать 10ткм, живя в своей дыре, и выезжать на работу в 6 утра, чтоб успеть доехать к 10.
Это не так работает.
1. 0-10 тыс. это в среднем 5 тыс. То есть цифры можно смело на 2 делить, и кроме бензина стоянка/парковка (у нас во дворе 5 тыс. в месяц), КАСКО, ОСАГО, ТО, шины, сигналка, мойка...
Не знаю как и где вы ездите, для чего платите каждый год на стоянку, шины, эвакуторы, 200% уверен что КАСКО ни кто не страхует, вы бы ещё приплюсовали сюда ураган, землетрясение и дерево падает стабильно раз в 3 месяца на машину, такое ощущение что на машине ни кто и не ездит
Не знаю как и где вы ездите, для чего платите каждый год на стоянку, шины, эвакуторы, 200% уверен что КАСКО ни кто не страхует, вы бы ещё приплюсовали сюда ураган, землетрясение и дерево падает стабильно раз в 3 месяца на машину, такое ощущение что на машине ни кто и не ездит
Просто мало кто считает и учитывает все расходы на авто. Посмотрите ради интереса расходы на авто, которые покупал ДРОМ и во сколько эти авто итоге обходились (они дают расклад после или перед продажей).
Можно взять Логан, ставить его во дворе, ездить по липовой ОСАГО на всесезонке круглый год, машину не мыть, масло менять раз в год Лукойл. Вечером 2-3 часа подрабатывать в Максиме (тут мыть машину придется все-таки, можно за 100 рублей на мойке самообслуживания или во дворе из ведра). Конечно такой авто по содержанию не будет отягощать карман. Налог тоже можно не платить, оспаривать судебные приказы и динамить налоговую.
Но где тут комфорт?
прикол в том что каждый дятел считает дятлами всех вокруг но не себя))))
это не прикол, а факт!))) Конкретно в моем случае дятлы хотят сэкономить, нарушив закон, но при этом не нести ответственности, возложив её на меня. Вот и тратишь время и нервы на объяснения...
И сколько таких людей в России?)))
Единицы.
У остальных при большом пробеге работа связана с передвижением. Притом, эти либо курьеры, либо какие-то бригады. С соответствующим состоянием авто внутри.
полно.
Есть даже такие, что покупают микроавтобус или большой паркет только для путешествий, а остальные месяцы он стоит у дома.
А ездят на более удобных в повседневе машинах.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
полно.
Есть даже такие, что покупают микроавтобус или большой паркет только для путешествий, а остальные месяцы он стоит у дома.
А ездят на более удобных в повседневе машинах.
Прям сказки про другой мир, честное слово.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Проезжаю на своём дафе от 150 до 180 тыс.в год.плачу транспортный налог,дорожный акциз в топливе,платон.за прошлый год всё вместе вышло почти 1500000р.а где дороги?
10 тыщь это ещё нормально. Дом-работа-дом, в выходной магазин. У нас во дворе Сентра стоит. За год заводится один раз, на ТО съездить. И так уже лет 5. На вопрос зачем ему машина-Что бы была. А ездить я и на автобусе могу.
сейчас самое безопасное - ездить на машине, в автобусе начихают на тебя короной и привет
Зато много объявлений о продаже авто возрастом 20-25 лет и пробегом в районе 150 тыс/км.
Реально, я лучше посмотрю с пробегом больше 300 - хотя бы начистоту, как говорится.
У нас в семье есть машина моквичь 403 1965г пробег 135000км дед мой новую покупал, потом отец ей владел, сейчас я. Данный случай к вашей теории не подходит.
Вопрос поставлен не корректно. Вот к примеру в семье 3 водителя и 4 машины. Я могу ездить на любой когда она не занята. А 2 остальных только на своих машинах. Вот и получается что на одной из машин на которой только я
катаюсь пробег в год около 8000.
Вопрос поставлен не корректно. Вот к примеру в семье 3 водителя и 4 машины. Я могу ездить на любой когда она не занята. А 2 остальных только на своих машинах. Вот и получается что на одной из машин на которой только я
катаюсь пробег в год около 8000.
В чем некорректность? Вопрос в том, сколько ты проезжаешь в год. Неважно - на одной машине, двух или трех.
сейчас самое безопасное - ездить на машине, в автобусе начихают на тебя короной и привет
Сомневаюсь что-то....
"...за 2019 год. Всего, по данным ведомства, в результате ДТП на российских дорогах погибли 16,9 тыс. человек..."
"...Covid-19 Deaths 16,683..."
Сомневаюсь что-то....
"...за 2019 год. Всего, по данным ведомства, в результате ДТП на российских дорогах погибли 16,9 тыс. человек..."
"...Covid-19 Deaths 16,683..."
У нас в семье есть машина моквичь 403 1965г пробег 135000км дед мой новую покупал, потом отец ей владел, сейчас я. Данный случай к вашей теории не подходит.
да я не сомневаюсь, что так бывает. Но не во всех случаях
Раньше по 80 даже бывало. Как женился 2 машины по 10 тыс пробега у каждой. Если считать, что тачки ликвидные (не потеряю при продаже), программа показывает расходы на 1 км около 5 руб, мне выгоднее ездить на авто, чем на автобусе.
Вопрос поставлен не совсем корректно. Много семей, в которых 2 авто, а то и более. В итоге общий пробег в среднем 20-30, а по машинам- на одной 10-20, а на второй до 10.
В апреле продал Гранд Витару 2010 года с пробегом 79000. Брал новой в салоне. Один год машина просто стояла в гараже - был в длительной командировке. Если пробег на года раскидать, получается в год меньше десятки.
Не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность...
не знаю у кого чё у меня 10-15 накат в год и это просто до работы и до дома в основном...просто мне до работы ток 70км туда обратно ехать плюс магазины плюс съездить по делам то средний накат в день 100км получается. и это всего лишь иркутск
Совершенно согласен. У меня от дома до работы 10км. На обед я езжу домой, итого чистый сороковник ТОЛЬКО Дом-Работа. Это уже годовой пробег 10 т.км. Плюсом съездить к родителям, друзьям, на охоту, в отпуск куда-нибудь в Бурятию или в Хакасию, просто съездить искупаться на реку и т.д. и т.п. у меня годовой пробег доходил до 40 тыс.км.
При пробегах до 10 тыс. какой смысл иметь личный авто? На такси дешевле будет.
Смысл в том, что в своей не воняет "йолочкой" и "конем", а также есть удобное/безопасное детское кресло и в целом своя едет спокойнее )))
А еще смысл в том, что в каком-нибудь Черногорске нет каршеринга и невозможно прокатиться на новом Рав 4, отдав 300р за 40-мин поездку.
Давно подметил, что если трехлетняя машина выставлена на продажу с честным пробегом выше 100т.км., значит в ней не только ездили, но и жили. С соответствующим состоянием салона внутри ;)
На Новый год 2018 подарил супруге Каптюра, она по работе мотается по всему краю. 3-4 раза в неделю, дневной пробег 400-500 км. Сейчас на одометре 101647, машине нет и трёх лет, весь пробег трасса, больше 110 в никогда не ездила, не то что пробок, светофоров боится, не видела никогда (машина). Всё обслуживание у официалов, вплоть до замены щеток стеклоочистителей. Состояние огонь, салон как новый. Я на сто процентов уверен, что состояние этого авто лучше, чем у сотни других, того же года с пробегом в районе полтинника.
полно.
Есть даже такие, что покупают микроавтобус или большой паркет только для путешествий, а остальные месяцы он стоит у дома.
А ездят на более удобных в повседневе машинах.
Я такой. Вот специально купил, ездиет раза четыре в год. Летом пару раз на море, зимой в горы. В семье трое детей. У нас с супругой у каждого своя машина на повседневку. Сейчас семьёй на море.
Я такой. Вот специально купил, ездиет раза четыре в год. Летом пару раз на море, зимой в горы. В семье трое детей. У нас с супругой у каждого своя машина на повседневку. Сейчас семьёй на море.
Зато много объявлений о продаже авто возрастом 20-25 лет и пробегом в районе 150 тыс/км.
Реально, я лучше посмотрю с пробегом больше 300 - хотя бы начистоту, как говорится.
Пенсионеры ездящее менее 10 тем в год на дроме не сидят, а так их процент около 30
Так бывает, конечно. Но не настолько часто. Я говорю про случаи, когда и машинка "подушатанная" и хозяев 7 уже, а пробег всё 130 тысяч)))
Точно так же смешно от фразы "машина хорошая, владею...
Это как отзыв когда проехал 2000 км🤣🤣 , отзыв надо писать когда 300 000 хотя бы проедешь, а до 150 с нормальной машиной ничего не случается проверено
У меня за год 4 тыщ пробег!(потому что полгода стоит в гараже,разбитая.Полгода суды идут с виновником,все из-за того что не было страховки у виновника)
Сколько авто было, а меньше не удавалось проезжать (для себя). От развалюх до новых из салона, хз как это так выходит)
Зимой нескончаемые сесси глц, летом вылазки в горы, походы и на природу + экскурии по России.
10 тыщь это ещё нормально. Дом-работа-дом, в выходной магазин. У нас во дворе Сентра стоит. За год заводится один раз, на ТО съездить. И так уже лет 5. На вопрос зачем ему машина-Что бы была. А ездить я и на автобусе могу.
А потом он гордый из общественного транспорта с потоковой проходимостью сразу идет домой и все подхваченные заразы щедро дарит семье. Авто - это еще и способ быть здоровым.