машина - это долгоиграющее приобретение. меняю авто раз в 4 - 5 лет, срок замены авто еще не наступил. поэтому сложно сказать реже я стал менять машины или нет???
Правильнее спросить повлияла ли экономическая ситуация на Ваш авто, а то я уже два раза машину подешевле поменял, ещё немного безденежья и на мопеде буду ездить)
Ну для моей семьи сейчас экономическое положение лучше, чем в прошлом или позапрошлом году. В апреле поменял одну из машин на более дорогую. Вот из отпуска вернулись. Жизнь кипит.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
Ну для моей семьи сейчас экономическое положение лучше, чем в прошлом или позапрошлом году. В апреле поменял одну из машин на более дорогую. Вот из отпуска вернулись. Жизнь кипит.
молодец. побольше бы таких, как ты
Mark II '99 Grande G 2,5 2WD -> Corolla RunX '05 1,5 4WD -> Mark X '04 250G Four -> Forester '14 2,0
Вопрос не корректный. Экономическая ситуация в стране ухудшилась около двух лет тому назад. Люди не страдающие синдромом перекупа ездят на своих авто от 3 и более лет, вплоть до 10-ти!
Мой авто со мной только 4-ре года, так что я пока и не собирался менять.
Вот если бы был вопрос: повлияла ли экономическая ситуация на планы сменить авто в будущем, то тут ответ: "конечно да", ибо с такими ценами на новые и не новые авто даже и мечтать о смене не приходится.
Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами.
Успел до кризиса купить хорошую машину. Не вижу смысла её менять, тем более в сегодняшней экономической ситуации. Ездит она и ездит. Это футболисты пускай голову себе ломают, чего бы из новинок автопрома себе прикупить, а мы люди не гордые - на "стареньком" поездим, а капусту прибережем для более удобного случая.
Сменил несколько машин, наконец в разгар кризиса подобрал то что действительно устраивает меня и мои хотелки, менять не собираюсь, еще и квартиру нужно начинать шевелить. Опрос не очень корректен, много сопутствующих факторов не учитывается, помимо кризиса, из-за которых машина не меняется так часто, как раньше.
Поменял авто тока тока перед кризисом. Теперь хрень такого класса тойоту могу себе позволить (новый рав4 норм комплектации 2.3 мульта). Буду ездить пока ездится. Еще поглядываю в сторону киа...
Пешком хожу, уже второй год как машину продал... Вроде и хочется новую машину, но как гляну на цены, посчитаю страховку и ТО, плюс к основному какой уровень цен на топливо сейчас, по не воли делаю для себя вывод, что буду дальше пешим ходом передвигаться, ибо все просто, пока достаток просто не позволяет нести такие расходы на железного коня... И без этого цены на все возросли, на продукты, на услуги, на отдых, и т д...
Как ни странно нет. Раньше были надежные проверенные машины, ездил и ездил, бед не знал.
А сейчас только новую берешь, период гарантии отъезжаешь и дальше проблемы нового владельца...
С 14 по 16 год поменял 4 машины ) А до кризиса их всего у меня было 2 )))
нет, меняем в среднем через 3 года, хотя я на своем 570 уже 4 буду ездить, но потому что не знаю что брать,
очень удачная модель, а поменяем вторую машину
Как ни странно нет. Раньше были надежные проверенные машины, ездил и ездил, бед не знал.
А сейчас только новую берешь, период гарантии отъезжаешь и дальше проблемы нового владельца...
С 14 по 16 год поменял 4 машины ) А до кризиса их всего у меня было 2 )))
Понял нет, сто сказал??? У тебя чё полгода гарантия?
Планирую в следующем году брать японца без пробега тысяч за 600-700, пока гоняю на утиле за 50тысяч, для работы сойдет, и продавать его не думаю. В нынешней ситуации машина должна работать на тебя.
Пара лет и машина надоедает. В любой машине есть какието неустранимые конструктивные недочёты. Пока машину мало эксплуатируешь - они незаметны, но по мере привыкания к автомобилю начинают раздражать.
Опять же это лично моя ситуация. У когото по другому.
Кроме того ранняя продажа позволяет не потерять в цене и купить авто выше классом, имея небольшие накопления.
На работе есть рабочий авто. До работы и на автобусе недолго ехать. Так что своим авто последнее время пользуюсь только на выходных и то не всегда. Больше его хочется не поменять, а довести до состояния близкому к идеальному))
Пара лет и машина надоедает. В любой машине есть какието неустранимые конструктивные недочёты. Пока машину мало эксплуатируешь - они незаметны, но по мере привыкания к автомобилю начинают раздражать.
Опять же это лично моя ситуация. У когото по другому.
Кроме того ранняя продажа позволяет не потерять в цене и купить авто выше классом, имея небольшие накопления.
Это лечится, если пару дней покататься на каком-нибудь ведре)
Повезло, что к моменту этой самой "экономической ситуации" у меня в руках оказался неплохой "антикризисный вариант" - свежий филдер - денег на деталюшки не просит. керосина ест мало, масла в двиг еще 20л в запасе, три комплекта резины - дай, Бог, переживем .
в прошлом году взял квартиру. на ремонт не хватало-поменял RX 330 на 300 в первом кузове. разницу вложил в ремонт и еще не хватило. весной этого года, устав кормить 300 рэкса поменял на камри 05 года 2,4 литра. пока езжу. хочется чего то большего, но финансы не позволяют...товарищ продал аллиона 07 года и позавчера купил Lexus ES 350 2010 г.-у него все норм)))
Повезло, что к моменту этой самой "экономической ситуации" у меня в руках оказался неплохой "антикризисный вариант" - свежий филдер - денег на деталюшки не просит. керосина ест мало, масла в двиг еще 20л в запасе, три комплекта резины - дай, Бог, переживем .
филя в кризис, да и не только, самый оптимальный вариант. Сей час многие свои "жрущие седаны" хотят поменять на что ни будь этакое "малопотребляющее, универсалистое и высоколиквидное"
Цены такие, что если собственная машина в нормальном состоянии и много лишних денег карман не жгут, то и дергаться не стоит с покупкой, а ездить на том что есть.
Пара лет и машина надоедает. В любой машине есть какието неустранимые конструктивные недочёты. Пока машину мало эксплуатируешь - они незаметны, но по мере привыкания к автомобилю начинают раздражать.
Опять же это лично моя ситуация. У когото по другому.
Кроме того ранняя продажа позволяет не потерять в цене и купить авто выше классом, имея небольшие накопления.
Личный рекорд -9-ть лет на Черностое, твин кам, на коробке... продал дааавно его, и до сих пор жалею...
Пятый год езжу. Поменять вроде и хочется, но только из-за новых ощущений. Новую все равно покупать не планирую, за что продал, за то купил, буду так.
Я по началу тоже за новыми ощущениями гнался, но когда променял за 3 года 30 авто то мне стало до фонаря какая тачка, охладел я к ним... были модели которые цепляли, но продавал всегда хладнокровно
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
Почти новый автомобиль. Пока проблемы с ним не начнут появляться, не поменяю. Это не зависит от ситуации в стране, я так сделал и с предыдущим автомобилем.
Правильнее спросить повлияла ли экономическая ситуация на Ваш авто, а то я уже два раза машину подешевле поменял, ещё немного безденежья и на мопеде буду ездить)
Пара лет и машина надоедает. В любой машине есть какието неустранимые конструктивные недочёты. Пока машину мало эксплуатируешь - они незаметны, но по мере привыкания к автомобилю начинают раздражать.
Опять же это лично моя ситуация. У когото по другому.
Кроме того ранняя продажа позволяет не потерять в цене и купить авто выше классом, имея небольшие накопления.
Ну для моей семьи сейчас экономическое положение лучше, чем в прошлом или позапрошлом году. В апреле поменял одну из машин на более дорогую. Вот из отпуска вернулись. Жизнь кипит.
ну так вам зарплаты нормально проиндексировали в госдуме;)
"Купил самокат. " А если серьезно, то 4 года на японце 2004 г.в., менять хотел на японца свежее, но курс рубля подвёл. По этому буду ездить на нём, пока не сгниет, или Россия не начнёт процветать....
Ну для моей семьи сейчас экономическое положение лучше, чем в прошлом или позапрошлом году. В апреле поменял одну из машин на более дорогую. Вот из отпуска вернулись. Жизнь кипит.
Я тебя помню еще года с 2010-2011 у тебя всегда все не как у людей. Кто тебя знает, тот меня поймет
Пара лет и машина надоедает. В любой машине есть какието неустранимые конструктивные недочёты. Пока машину мало эксплуатируешь - они незаметны, но по мере привыкания к автомобилю начинают раздражать.
Опять же это лично моя ситуация. У когото по другому.
Кроме того ранняя продажа позволяет не потерять в цене и купить авто выше классом, имея небольшие накопления.
Менять не собирался и не собираюсь.На одной езжу семь лет,на другой почти шесть. Пока ничего не ломается,так и буду ездить на одной на дачу, на второй на море.
Harrier'98 3.0 был
4WD RVR'98 1й авто
24 Leaf'16 1й электро
30 Leaf'16 был
40 Leaf'18 есть
нет, стал менять чаще, за год по убывающей: фокус 2012г.в, ланцер 2006 г.в. калина 2006г.в.
Вот и езжу теперь на калиндосе десятилетнем, зато дешево и сердито! Если б не ипотека то и не менял бы авто, так как пришлось гасить досрочно, пока возможность была.
не изменял нашему автопрому. знал что лопнет "пузырь благополучия"
вижу по некоторым соседям, нелегко им даётся пересаживание с иномарок на девятки.
возможно, возьмут что подороже. ну что-то у некоторых под затягивается езда на подменном авто!
авто стало меньше ездить. менять - и мыслей нет. нереально. 1,5 миллиона на авто не заработать никогда, а брать авто класса в отказывая себя во всём - впринципе ломает.
люди которые раньше брали базовые камри и Мондео, теперь могут присматриваться к логанам люкс. доход то не вырос ни у кого.. это феерия
Все зависит не от экономической ситуации в стране, а от выбора автолюбителей, от их возможностей, от их желаний! Конечно и кризис играет роль и политика, и многие другие факторы, однако основным является желание! Наш народ непобедим и это доказала история и даже в самое худшее время и с самыми высокими ценами на топливо и баснословными налогами мы продолжаем проявлять свое упорство и приобретать себе свои любимые "игрушки" объемом двигателя от 2,5 литра, от 200 л.с.! Даже подорожание пошлин на ввоз не меняет наших приоритетов, мы придумываем множество способов как легальных так и не очень чтобы оставаться при своем мнении и демонстрировать это окружающим, нас не сломать ничем. В моем регионе стоимость бензина АИ-95 составляет почти 43 рубля за литр, однако я не продам, не обменяю своего любимца объемом 4,7 литра с расходом 20л100 км вопреки всем "но...", а их как известно достаточно: высокий налог, стоимость страховки и т.д. Все это не имеет значения, это мелочи! Мы живем только раз и почему же мы должны себе отказывать! Я знаю и те мнения людей, которые говорят "денег хоть ж...й жуй...", "в чем смысл это же лишь средство передвижения" и тд. У каждого авто свое предназначение: для работы, для развлечений, для отдыха, для повседневного движения в городской суете, для дальних поездок. Весь лишь вопрос в том: какое выбрать?
Чё переживаете-то? Меньше машин - дольше проживёт человечество. Климатические конференции уже собирают на уровне глав государств, обсуждая ограничение выброса парниковых газов и СО, дабы климат не потеплел на величину более 1.5 градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальной эпохой. Есть шанс, что наши внуки будут ездить на электромобилях и велосипедах, а двигатели внутреннего сгорания вообще запретят.
Так что, докатывайте то, что есть, и не парьтесь...)))
Было две старенькие машины , одну продал и выплатил ипотеку. Пока одна машина и нет кредитов никаких. Вот теперь думаю - стоит влазить в кредит чтобы купить второе, но свежее авто не старше семи лет , или еще подождать пока вся эта хня утихнет ))))
Было две старенькие машины , одну продал и выплатил ипотеку. Пока одна машина и нет кредитов никаких. Вот теперь думаю - стоит влазить в кредит чтобы купить второе, но свежее авто не старше семи лет , или еще подождать пока вся эта хня утихнет ))))
Кельбах: до 2020 года 2 тыс. км дорог «Автодора» станут платными
Две тысячи километров дорог федерального значения, находящихся в ведении государственной компании "Автодор", станут платными до 2020 года, сообщил корреспонденту ТАСС глава "Автодора" Сергей Кельбах.
ТАСС
13 августа в 20:54
.....ЭТО ВЫ, И ВЧЕРА БЫЛИ ВЫ, И ЗАВТРА ТОЖЕ БУДЕТЕ ВЫ, он добрый, он не знает, это всё плохие чиновники, он нам поможет, наша прелестьььььььььььььь!
А ведь когда то этот народ УВАЖАЛ ВЕСЬ МИР, ВОСХИЩАЛСЯ И ЗАВИДОВАЛ....
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
а я несказанно рад сложившейся ситуации)))) Все кризис видят только со стороны попы!!! А по мне так сейчас время самое оно, если с головой подходить к бизнесу и заранее готовится к подобной ситуации. А половина 15 года была на то, что бы свернуться в клубок. И все предпосылки говорили. что в конце 16 года , начале 17 будет очень грустно.
Лично для меня сейчас как и прошлый раз только положительные моменты, зачистка рынка идет от конкурентов, которые привыкли хапать по самые уши . И как прошлый кризис , при первом признаке подъёма экономики , я опять рвану и следующие несколько лет будут переть в гору увеличивая объемы.
А касаемо машин, так вообще ништяк. Щас бизнес и премиум классы можно звять очень адекватно за нал. Так как адекватные продаваны понимаю, что скачек цен не может повлиять на удорожание машин в сегменте бу))) Я прям чудно обновил автопарк личный и служебный на двух трех летки с пробегом до 30 тысяч. Лично для меня это кризис))) Раньше бы новые взял , а сейчас тупо жаба давит тратить на поповозки деньги. Я знаю более грамотный способ , куда их вложить в сегодняшние времена!
В пятницу взял GX12 года с пробегом в 32 тысячи за 2180 с кучей ништяков в придачу от прежнего владельца.
Было две старенькие машины , одну продал и выплатил ипотеку. Пока одна машина и нет кредитов никаких. Вот теперь думаю - стоит влазить в кредит чтобы купить второе, но свежее авто не старше семи лет , или еще подождать пока вся эта хня утихнет ))))
Ну для моей семьи сейчас экономическое положение лучше, чем в прошлом или позапрошлом году. В апреле поменял одну из машин на более дорогую. Вот из отпуска вернулись. Жизнь кипит.
фишка в том, что как раз такая ситуация как у тебя это исключение из большинства! у основной части населения, как раз таки снова финансовые трудности, да такие, что они не то что про смену авто думают, а просто о ее продаже!
Ну для моей семьи сейчас экономическое положение лучше, чем в прошлом или позапрошлом году. В апреле поменял одну из машин на более дорогую. Вот из отпуска вернулись. Жизнь кипит.
Жизнь кипит у некоторых, вот поэтому и кризис в стране. Только не надо рассказывать о том, что работать надо больше.
Сменил Хаммер Н-3 (2007) на Ниссан Теану (2014), затраты на машину практически исчезли, расходами на бензин для Теаны можно пренебречь, 15 литров по городу это все равно, что ничего.
Жизнь кипит у некоторых, вот поэтому и кризис в стране. Только не надо рассказывать о том, что работать надо больше.
Правильно, нечего вообще работать, тогда и кризиса не будет. Наблюдаю лиц типа БОМЖ, у них нет понятие кризиса, они всем довольны, раньше были Хиппи, тоже не заморачивались на материальные блага. А если серьезно, то надо более философски относиться к этому, ведь то, что для нас считается кризисом, еще для нашего старшего поколения лет 50-70 назад считалось райским состоянием жизни, ведь раньше даже холодную воду нужно было принести в дом ведрами, а потом нагреть на печи, которую нужно истопить дровами, которые нужно заготовить и принести в дом, высушить и наколоть и т.д. и т.п. А сейчас что мы воспринимаем за кризис? Не хватает денег на последнюю модель Ай-фон? Раньше кризис был к примеру не урожай, а сейчас кого -то интересует уродилась пшеница или рожь в этом году? Все же продается в магазине, зачем об этом думать, главное чтоб интернет хорошо качал. Оборзели мы просто, обленились вот и все, а кризис в головах, как сказал профессор Преображенский в произведении Булгакова "Собачье сердце".
Правильно, нечего вообще работать, тогда и кризиса не будет. Наблюдаю лиц типа БОМЖ, у них нет понятие кризиса, они всем довольны, раньше были Хиппи, тоже не заморачивались на материальные блага. А если серьезно, то надо более философски относиться к этому, ведь то, что для нас считается кризисом, еще для нашего старшего поколения лет 50-70 назад считалось райским состоянием жизни, ведь раньше даже холодную воду нужно было принести в дом ведрами, а потом нагреть на печи, которую нужно истопить дровами, которые нужно заготовить и принести в дом, высушить и наколоть и т.д. и т.п. А сейчас что мы воспринимаем за кризис? Не хватает денег на последнюю модель Ай-фон? Раньше кризис был к примеру не урожай, а сейчас кого -то интересует уродилась пшеница или рожь в этом году? Все же продается в магазине, зачем об этом думать, главное чтоб интернет хорошо качал. Оборзели мы просто, обленились вот и все, а кризис в головах, как сказал профессор Преображенский в произведении Булгакова "Собачье сердце".
старшее поколение тоже оборзело, когда то за мамонтами с палками бегали чтоб сожрать его, а они всего лишь в очереди за мясом стояли.